Главная Список услуг автосервиса Сварочные работы
Сварочные работы

glushitel2

Было время автомобили обходились совсем без глушителей. Изрыгая клубы дыма из коротких выхлопных труб, они производили
страшный шум, совершенно не соответствовавший скромным возможностям тогдашних двигателей. Однако недовольство окружающих
пешеходов, а также паника, в которую впадали лошади привели к необходимости создания устройств для уменьшения шума. Первый
глушитель был установлен на автомобиле "Панар-Левассор" в 1894 году. Это несложное устройство сыграло немалую роль в
признании нового средства передвижения. Когда уровень производимого машинами звука снизился до приемлемого, все вдруг
поняли, что рядом с этими странными экипажами, в принципе, можно жить... Конечно, это некоторое упрощение автомобильной
истории, но с тех пор ни один автомобиль не обходится без глушителя. Можно ли обойтись без глушителя? В принципе, да. В тех
специфических условиях, когда уровень шума не играет роли - например, на автомобильных гонках. Всякий комфорт чего-нибудь да
стоит, и глушитель не исключение - он отнимает некоторую толику мощности двигателя, поэтому гоночные автомобили, как
правило, глушителями не оборудованы. Однако не следует думать, что стоит оторвать у машины глушитель и она поедет быстрее -
это распространенное заблуждение. Выпускной тракт современного автомобиля - это сложная и тонко рассчитанная система,
подобранная именно к данному двигателю. Параметры этого тракта привязаны к таким характеристикам как рабочий объем и
мощность, а также степень сжатия и диапазон оборотов двигателя. Измените параметры и что получится? Мощность может возрасти,
может не измениться, а может даже и уменьшиться! Все зависит от характеристик конкретного автомобиля. Под термином глушитель
обычно подразумевают или всю выхлопную систему целиком или только её заднюю часть. Здесь мы будем употреблять слово
глушитель подразумевая именно заднюю, оконечную деталь системы выпуска отработавших газов. Есть, конечно, автомобили,
например различные джипы, где основной глушитель находится в середине выпускного тракта, а сзади только труба или
дополнительный маленький глушитель. Такие случаи мы оговорим особо.

Было время автомобили обходились совсем без глушителей. Изрыгая клубы дыма из коротких выхлопных труб, они производили страшный шум, совершенно не соответствовавший скромным возможностям тогдашних двигателей. Однако недовольство окружающих пешеходов, а также паника, в которую впадали лошади привели к необходимости создания устройств для уменьшения шума. Первый глушитель был установлен на автомобиле "Панар-Левассор" в 1894 году. Это несложное устройство сыграло немалую роль в признании нового средства передвижения. Когда уровень производимого машинами звука снизился до приемлемого, все вдруг поняли, что рядом с этими странными экипажами, в принципе, можно жить... Конечно, это некоторое упрощение автомобильной истории, но с тех пор ни один автомобиль не обходится без глушителя. Можно ли обойтись без глушителя? В принципе, да. В тех специфических условиях, когда уровень шума не играет роли - например, на автомобильных гонках. Всякий комфорт чего-нибудь да стоит, и глушитель не исключение - он отнимает некоторую толику мощности двигателя, поэтому гоночные автомобили, как правило, глушителями не оборудованы. Однако не следует думать, что стоит оторвать у машины глушитель и она поедет быстрее - это распространенное заблуждение. Выпускной тракт современного автомобиля - это сложная и тонко рассчитанная система, подобранная именно к данному двигателю. Параметры этого тракта привязаны к таким характеристикам как рабочий объем и мощность, а также степень сжатия и диапазон оборотов двигателя. Измените параметры и что получится? Мощность может возрасти, может не измениться, а может даже и уменьшиться! Все зависит от характеристик конкретного автомобиля. Под термином глушитель обычно подразумевают или всю выхлопную систему целиком или только её заднюю часть. Здесь мы будем употреблять слово глушитель подразумевая именно заднюю, оконечную деталь системы выпуска отработавших газов. Есть, конечно, автомобили, например различные джипы, где основной глушитель находится в середине выпускного тракта, а сзади только труба или дополнительный маленький глушитель. Такие случаи мы оговорим особо.