Agera rs koenigsegg характеристики


Koenigsegg Agera RS — самый быстрый серийный автомобиль в мире! — журнал За рулем

Пока другие кормят обещаниями, Koenigsegg делает: 1360-сильный гиперкар Agera RS установил новый мировой рекорд скорости для серийных машин — 446,97 км/ч. Также шведы улучшили собственный рекорд месячной давности в выполнении упражнения 0-400-0 км/ч.

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS

В октябре на военном аэродроме в Дании Koenigsegg Agera RS побил рекорд Bugatti Chiron в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой: шведский гиперкар выполнил это упражнение за 36,44 с (результат Широна — 41,96 с). Пятого ноября шведы повторили замеры в американском штате Невада неподалеку от городка Парамп на перекрытом прямолинейном участке автострады 160. Заводской пилот Никлас Лилья смог выполнить упражнение 0-400-0 км/ч за 33,29 с — новый мировой рекорд!

Но главным в американской сессии стало все-таки другое достижение: побит принадлежащий Bugatti Veyron 16.4 Super Sport рекорд максимальной скорости для серийных машин в 431,072 км/ч: достижение Агеры RS — 446, 97 км/ч, это среднее значение двух заездов в противоположных направлениях. Абсолютный же максимум машины в одной из попыток составил 457,49 км/ч.

Попутно удалось улучшить время разгона с нуля до 400 км/ч: было 26,88 с, стало 24 с! 1500-сильный Bugatti Chiron, напомним, разменивает пятую сотню за 32,6 с. Значение максимальной скорости Широна пока неизвестно, фирма Bugatti только планирует провести соответствующие заезды.

  • Фирма Hennessey Performance из Техаса хочет утереть нос одновременно Агере и Широну: на прошлой неделе она представила гиперкар Venom F5, который теоретически может разогнаться свыше 300 миль/ч, то есть 482 км/ч, но этому «монстру» еще только предстоит доказать свои способности.
  • Абсолютный рекорд наземной скорости для управляемых транспортных средств был установлен в 1997 году и составляет 1227,985 км/ч. Этой скорости достиг британский гонщик Энди Грин за рулем автомобиля Thrust SS, оснащенного двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce. В 2020 году Энди Грин планирует установить новый рекорд за рулем ракетомобиля Bloodhound SSC и превзойти рубеж в 1000 миль/ч (1609 км/ч).

Фото, видео: Koenigsegg

Купе Koenigsegg Agera RS установило рекорд скорости — ДРАЙВ

Вне зависимости от того, признают ли это достижение официальным рекордом Книга Гиннесса или FIA, факт остаётся фактом: дорожная машина разменяла 450 км/ч.

Всего месяц назад 1360-сильный суперкар Koenigsegg Agera RS установил рекорд в упражнении «разгон с нуля до 400 км/ч с последующей остановкой» (36,44 с), а теперь шведы удивили мир второй раз: на днях на шоссе близ посёлка Пахрамп (Невада) они провели по всем канонам два заезда на скорость в противоположных направлениях, развив в первом максималку в 437 км/ч, а во втором — аж в 457 км/ч. Средний показатель двух попыток (447 км/ч) и является отныне наибольшей скоростью для дорожных машин.

Рекордный Agera RS использует турбомотор V8 5.0 с доступной покупателям опцией апдейта отдачи до уровня 1360 л.с. и 1371 Н•м.

Именно на показатель в 447 км/ч придётся теперь ориентироваться таким претендентам на лавры самой быстрой легковушки в мире, как Hennessey Venom F5 и Bugatti Chiron. Речь именно о дорожных моделях, которые можно сейчас купить и, хотя бы в теории, развить на них сопоставимый темп. Они должны сразиться как с Агерой RS, так и со своими предшественниками — купе Hennessey Venom GT (2014 год, 435,31 км/ч) и Bugatti Veyron Super Sport со снятым ограничителем (2010 год, 431,07 км/ч).

За рулём купе был водитель-испытатель фирмы Koenigsegg Никлас Лиля. Скорость измерялась при помощи аппаратуры Racelogic. Использовались шины Michelin Pilot Sport Cup 2, причём в обоих заездах — один комплект. Шведы похвалили их, заявив, что они после всех попыток выглядели так же хорошо, как вначале, передаёт издание Autoevolution.

Следует уточнить: Venom GT установил свой рекорд на посадочной полосе для шаттлов, а Veyron — на специальном полигоне. Если же говорить о фантастических заездах, проведённых на обычных дорогах, то тут до Агеры впереди всех десятки лет был Mercedes-Benz W125 Rekordwagen, разогнавшийся в 1938 году на автобане между Франкфуртом и Дармштадтом до 432,7 км/ч. Книга Гиннесса, однако, за максимальную скорость, показанную на общественной дороге (но при этом не на дорожном автомобиле), считает 392,19 км/ч, достигнутые в 2012 году в ходе легальных шоссейных гонок в Неваде. Этот показатель был установлен на модифицированном купе NASCAR Dodge Charger, вообще-то, созданном для соревнований на овалах.

2015 Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic

Технические характеристики Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic 2015, 2016

Базовая информация
МаркаKoenigsegg
Модель Agera
Поколения Agera
Модификация (двигатель) RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic
Начало выпуска 2015 г
Оконч. выпуска 2016 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Тарга
Количество мест 2
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Максимальная скорость 443 км/ч 275.27 mph
Соотношение мощность/вес 1.2 кг/лс
Двигатель
Мощность 1160 лс @ 7800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 229 лс/л
Крутящий момент 1280 Нм @ 4100 об./мин. 944.08 lb.-ft. @ 4100 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 8250 об./мин.
Расположение двигателя В середине, продольное
Объем двигателя 5065 см3309.09 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 in.
Ход поршня 95.25 мм 3.75 in.
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддува Twin Turbo
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1395 кг 3075.45 lbs.
Объем багажника минимальный 150 л 5.3 cu. ft.
Объем топливного бака 82 л 21.66 US gal | 18.04 UK gal
Габариты
Длина 4293 мм 169.02 in.
Ширина в том числе зеркала 2050 мм 80.71 in.
Высота 1120 мм 44.09 in.
Колесная база 2662 мм 104.8 in.
Дорожный просвет 85 мм 3.35 in.
Диаметр разворота 11 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 265/35 R19; 345/30 R20
Размер дисков 9.5J x 19; 12.5J x 20

Koenigsegg Agera RS порвал Bugatti Chiron в разгоне до 400 км/ч — ДРАЙВ

Конкретно эту машину ждёт заказчик из США, и производитель не стал ради рекорда снимать жёлтую защитную плёнку: «Применение ленты — обычное дело во время предпродажной подготовки в фирме Koenigsegg, и у нас не было времени, чтобы снять её». Тонкий троллинг Bugatti?

Рекорд гиперкара Bugatti Chiron, проделавшего упражнение 0–400–0 за 41,96 с, не продержался и месяца! Подножку поставили шведы: их купе Koenigsegg Agera RS первого октября на бывшем аэродроме Vandel в Дании завершило ту же процедуру за 36,44 с, то есть на пять секунд быстрее! Причём если у Широна энерговооружённость составляет 1500 л.с., 1600 Н•м, то у Агеры, которой по заказу клиента помог Koenigsegg One:1, в активе был один мегаватт (1360 л.с., 1371 Н•м). На стандартном, если можно так выразиться, суперкаре «восьмёрка» 5.0 выдаёт 1176 л.с. и 1280 Н•м.

За рулём находился никому особо не известный швед Никлас Лилья, заводской испытатель. По ролику понятно, что ему, в отличие от Хуана-Пабло Монтойи, ехавшему на Bugatti по идеальному асфальту, пришлось трястись на видавшей виды бетонке старой взлётки.

Широну от старта до полной остановки потребовалась дистанция 3,112 км. Koenigsegg таким запасом не обладал, ведь длина трека не превышала 2,8 км, а дальше начинался относительно безопасный газон. Поэтому шведы аккуратно дозировали скорости: 0–350, 0–360, 0–390... В итоге! Agera RS разменяла 400 км/ч за 26,88 с на расстоянии всего лишь 1958 м. До полного торможения максималка достигла 403 км/ч. Углеродокерамическим тормозам потребовалось 9,56 с и 483 метра, чтобы Agera RS встала как вкопанная. «История Давида и Голиафа продолжается. Самые смелые мечты могут стать реальностью. Вы тоже способны сделать это», — поблагодарил команду её основатель Кристиан фон Кёнигсегг.

Agera RS - Koenigsegg

Agera RS

раздвигает границы

и переводит на

все новые уровни производительности

Koenigsegg Agera RS твердо ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функции предыдущих моделей S и R. К таким практичностям можно отнести полезное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для езды сверху вниз в любое время.

Усовершенствования

Agera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную динамическую систему откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг на 250 км / ч. час). RS также отличается улучшенными боковыми воздухозаборниками за передними колесами, увеличенной мощностью и повышенным ограничением оборотов.

Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования, снаряженная масса еще меньше по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.

Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.

Двигатель, как и предыдущая Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.

На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.

Agera RS - это максимальная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и при этом полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.

Agera RS изготавливается вручную только в 25 экземплярах (10 были проданы до первого показа). .

Agera R - Koenigsegg

МАШИНА И ВОДИТЕЛЬ - БЫСТРЕЕ, ЧЕМ БУГАТТИ ВЕЙРОН? KOENIGSEGG AGERA R

Джетро Бовингдон из CAR and DRIVER садится за руль Koenigsegg Agera R.

KOENIGSEGG AGERA R - НУРБУРГРИНГ

EVO DIARIES - KOENIGSEGG, ФАБРИЧНЫЙ ТУР И AGERA R

МЕРОПРИЯТИЯ GRAN TURISMO - AGERA R 402KM / H ПРОЛЕТИТЕ НА ПУНКТЕ

На Gran Turismo 2012 Agera R зарегистрировала 401 машину.6 км / ч перед торможением перед мостом в Тиргартене.
У него обычная дорожная установка Koenigsegg, он ездил на 98 октане и на стандартных шинах Michelin Pilot.

AGERA R ON GP STRECKE

ГУМБАЛ - AGERA R

2011 Agera R притирает постоянно быстрее, чем P1, 918 и Laferrari - Топливо: с октановым числом 98, а не E85.

/ ПРИВОД - ВНУТРИ КЕНИГСЕГГА СЕЗОН 1
ЭПИЗОД 1 - КОНСТРУКЦИЯ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА

В первом эпизоде ​​«Конструкция из углеродного волокна» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает секреты создания автомобильных компонентов из углеродного волокна, прочного и легкого материала, который имеет решающее значение для современных высокопроизводительных автомобилей.

ЭПИЗОД 2 - ОБЪЯСНЕНИЕ ТРИПЛЕКСНОЙ ПОДВЕСКИ

Во втором эпизоде ​​«Объяснение подвески Triplex» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, как инновационный дизайн системы Triplex Suspension не допускает компромиссов между сцеплением, управляемостью, устойчивостью и комфортом на дороге или трассе.

ЭПИЗОД 3 - РАБОТА КРАСКИ НА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ

В третьем эпизоде ​​«Работа по покраске стоимостью миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет методологию более 200 часов процесса покраски, уникальную для линии Koenigsegg.

ЭПИЗОД 4 - ЧУВСТВУЕТ МИЛЛИОНУ БЫЧЕЙ

В четвертом эпизоде ​​«По ощущениям на миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, почему внутренние детали Agera R придают ему вид на миллион долларов.

ЭПИЗОД 5 - ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ДИСК

В пятом эпизоде ​​«Окончательный тест-драйв» познакомьтесь с Робертом Сервански, человеком, который тестировал и настраивал все выпускаемые Agera R. Воспользовавшись аэродромом Энгельхольм за пределами мастерских Кёнигсегг, Роберт доводит каждый Agera R до предела и обратно, готовя каждый автомобиль специально для своего владельца.

ЭПИЗОД 6 - В МОЗГЕ ШВЕДСКОЙ БОМБШАРТЫ

В шестом эпизоде ​​«Внутри мозга шведской бомбы» разработчик электронного контроллера Koenigsegg Маттиас Розенгрен демонстрирует нам элегантность изготовленных на заказ электронных контроллеров, составляющих мозг и душу Koenigsegg.

ЭПИЗОД 8 - СЕРДЦЕ ГИПЕРКАРА мощностью 1140 л.с.

В восьмом эпизоде ​​«Сердце гиперкара мощностью 1140 л.с.» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает дизайн и разработку сделанного на заказ двигателя V8 мощностью 1140 л.с., который используется в гиперкаре Agera R.

.

Koenigsegg Agera RS побил несколько мировых рекордов скорости серийных автомобилей

Koenigsegg Agera RS, управляемый заводским водителем Никласом Лилья, 4 ноября 2017 года в городе Парамп, штат Невада, установил пять новых мировых рекордов для серийного автомобиля:

НАИВЫСШАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО АВТОМОБИЛЯ

Рассчитано с использованием среднего значения двух прогонов, по одному в любом направлении. Достигнута рекордная скорость - 447,19 км / ч (277,87 миль / ч)

0-400-0 км / ч

Разгон 0-400-0 км / ч завершен на 33.29 секунд, что превосходит предыдущее время в 36,44 секунды, установленное той же машиной в Дании в октябре 2017 года.

ЛЕТНЫЙ КИЛОМЕТР НА ОБЩЕСТВЕННОЙ ДОРОГЕ

Наибольшая средняя скорость за километр полета по дороге общего пользования, рассчитанная после движения автомобиля в двух направлениях - 445,63 км / ч (276,9 миль / ч)

ЛЕТНАЯ МИЛЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЙ ДОРОГЕ

Наибольшая средняя скорость полета на милю на дороге общего пользования, рассчитанная после пробега автомобиля в двух направлениях - 444.76 км / ч (276,36 миль / ч)

НАИВЫСШАЯ СКОРОСТЬ НА ОБЩЕСТВЕННОЙ ДОРОГЕ

Записано одно направление. Измерено на скорости 457,94 км / ч (284,55 миль / ч)

——

Agera RS, использованный для рекорда, - это тот же автомобиль, на котором Koenigsegg установил рекорд 0-400-0 км / ч, объявленный в октябре 2017 года.

Автомобиль принадлежит клиенту - Koenigsegg Agera RS, оснащенный нашим обновленным двигателем мощностью 1 МВт, развивающим 1360 л.с. при работе на топливе E85. Автомобиль также был оснащен каркасом безопасности - стандартной мерой безопасности, которая также применялась на скорости 0–400–0 км / ч.И двигатель мощностью 1 МВт, и съемный каркас безопасности доступны каждому покупателю Koenigsegg.

На Agera RS использовались те же шины, которые входят в стандартную комплектацию этой модели - Michelin Pilot Sport Cup2 - установленные на наши 5-спицевые карбоновые диски Aircore. Представители Michelin приезжали на место для проверки состояния шин по завершении каждого пробега. Для достижения всех пяти рекордов использовался только 1 комплект шин.

Скоростные заезды были сделаны на дороге общего пользования на закрытом участке шоссе 160 недалеко от Парампа, штат Невада, США.Agera RS проехал по шоссе в обоих направлениях. Скоростные пробеги также использовались для сбора данных о пролетном километре и пролетной миле.

Прогон 0-400-0 также проводился на шоссе 160.

——

Максимальная скорость для серийного автомобиля - 447,19 км / ч (277,87 миль / ч)

Предыдущий признанный рекорд скорости для серийного автомобиля был у Bugatti Veyron, который показал высокую скорость 431,07 км / ч (267,86 миль / ч).

Топография участка шоссе в Неваде, используемого для этих трасс, неоднородна, с небольшими подъемами и спусками по пути. Северо-западная трасса была с преобладанием спада, что означало, что она была слегка наклонной на всем протяжении трассы. Юго-восточный спуск был с преобладанием уклона или с небольшим подъемом на всем протяжении маршрута. Кроме того, на юго-восточном спуске (в гору) также встречался встречный ветер.

Северо-западный пробег - от конца закрытого участка шоссе в Лас-Вегасе в сторону Парампа - был пройден с максимальной скоростью 457.94 км / ч (284,55 миль / ч).

Юго-восточный пробег прошел с максимальной скоростью 436,44 км / ч (271,19 миль / ч).

Конечный результат - это среднее значение максимальной скорости, достигнутой в каждом направлении. Средняя максимальная скорость для двух заездов составила 447,19 км / ч (277,87 миль / ч).

Запуск был рассчитан с использованием оборудования для регистрации данных Vbox, поставленного Racelogic, с представителем Racelogic на месте для установки оборудования и проверки данных.

Новый рекорд, установленный Koenigsegg Agera RS, побил старый рекорд Bugatti Veyron - почти на 16 км / ч, или 10 миль в час.

Когда вы посмотрите видео ниже, вы заметите, что здесь нет жесткого взлета. В нашем распоряжении была большая дорога и не нужно было нагружать двигатель на малых оборотах. Вы увидите, что когда Никласу нужна мощность на скорости около 190 миль в час - это когда он дает машине полный газ, и скорость разгона становится очень быстрой и быстрой.

——

0-400-0 км / ч за 33,29 секунды

В октябре 2017 года Koenigsegg Agera RS зафиксировал время 36.44 секунды для разгона 0–400–0 км / ч на выведенном из эксплуатации бывшем военном аэродроме в Ванделе, Дания. Это время почти на 6 секунд превзошло предыдущий рекорд 0-400-0, установленный Bugatti Chiron в сентябре 2017 года.

Koenigsegg повторил этот пробег в Неваде, установив новый рекорд времени 33,29 секунды, используя 2239,5 метра, чтобы преодолеть это расстояние.

Участок разгона 0-400 был пройден за 24 секунды с использованием 1740,2 метра дороги.

Тормозная часть 400-0 охвачена разделом 9.29 секунд, используя 499,3 метра.

Это представляет собой улучшение на 3,15 секунды и 201,5 метра по сравнению со временем, установленным той же Agera RS в октябре 2017 года.

Хотя это и не рекорд, следует также отметить, что Agera RS также показала время в 9,96 секунды на четверть мили во время этого пробега, что является чрезвычайно быстрым для серийного автомобиля на дороге общего пользования.

——

Наибольшая средняя скорость за километр полета по дороге общего пользования - 445.63 км / ч (276,9 миль / ч)

И этот рекорд, и рекорд пролетной мили стояли почти 80 лет.

Рекорд пролетного километра на дорогах общего пользования был установлен Mercedes Benz 28 января 1938 года. Рудольф Караччиола зафиксировал среднюю скорость 432,7 км / ч (268 миль / ч) на пролетном километре, управляя модифицированной версией автомобиля. Гоночный автомобиль Mercedes W125 на участке немецкой автобана между Франкфуртом и Дормштадтом.

Koenigsegg Agera RS зафиксировал километраж полета в обоих направлениях как часть максимальной скорости.Общая длина трассы, использованной для трасс, составляла 11 км / сек. Мы измерили расстояние между 5 и 6 километрами, чтобы убедиться, что точка измерения была одинаковой в обоих направлениях. Все данные были взяты из журналов данных Racelogic, собранных во время наших высокоскоростных пробежек. Agera RS достигла следующих средних скоростей:

Юго-восточный полетный километр - 435,17 км / ч (270,4 миль / ч) средняя скорость
Северо-западный полетный километр - 456,09 км / ч (283,4 миль / ч) средняя скорость

Среднее значение этих двух пролетных километров в обоих направлениях составляет 445.63 км / ч (276,9 миль / ч).

Это на 12,93 км / ч больше, чем рекорд, достигнутый Mercedes Benz в 1938 году.

——

Наибольшая средняя скорость полета на милю на дороге общего пользования - 444,76 км / ч (276,36 миль / ч)

Караччиола зафиксировал пролетную милю в тот же день, что и пробег на пролетный километр. Средняя скорость полета Караччиолы составила 432,4 км / ч (268,74 мили в час).

Koenigsegg Agera RS зафиксировал пролет миль в обоих направлениях в рамках максимальной скорости в Неваде.Опять же, общая длина трассы, использованной для трасс, составляла 11 км / сек. Мы измерили одну милю, используя 5500 метров в качестве средней точки измерения, чтобы гарантировать, что точка измерения была одинаковой в обоих направлениях. Все данные были взяты из журналов данных Racelogic, записанных во время этих высокоскоростных пробежек. Agera RS достигла следующих средних скоростей:

Северо-западный пролет миль был пройден со средней скоростью 454,72 км / ч (282,55 миль / ч).
Юго-восточная летная миля была пройдена со скоростью 434,8 км / ч (270.17 миль / ч) средняя скорость.

Среднее значение этих двух миль полета в обоих направлениях составляет 444,76 км / ч (276,36 миль / ч).

Это на 12,36 км / ч больше, чем рекорд, достигнутый Mercedes Benz в 1938 году.

——

Самая высокая скорость на дорогах общего пользования - 457,94 км / ч (284,55 миль / ч)

Предыдущая самая высокая скорость для движения по дороге общего пользования была 432,7 км / ч, зафиксированная Mercedes Benz Rekordwagen в 1938 году. Более высокие скорости могли быть достигнуты на частных трассах или солончаках, но мы не можем определить более высокую скорость, достигнутую на дорога общего пользования.

Koenigsegg Agera RS показал высокую скорость 457,94 км / ч (284,55 миль / ч) во время пробега по северо-западу, что, по нашему мнению, является самой высокой скоростью, когда-либо достигнутой на дорогах общего пользования.

Это на 25,24 км / ч больше, чем у Mercedes Benz Rekordwagen в 1938 году.

——

Как все это было

Помните, помните…. 4 ноября .

Если бы все шло по плану, мы бы потребовали от Гая Фокса права похвастаться 5 ноября.Первоначально у нас было забронировано шоссе 160 и заблокировано на два дня - 4-е и 5-е ноября - так что мы могли медленно продвигаться к рекордной скорости.

Однако иногда дела идут не по плану. В этом случае то, что не планировалось, на самом деле сработало в нашу пользу: записи, которые мы планировали сделать за два дня, заняли только до обеда первого дня.

Итак, выяснилось, что 4 ноября - день, когда Koenigsegg взорвал книги рекордов, установив несколько рекордов для серийных автомобилей и скорости движения по дорогам общего пользования.

——

Пятница, 3 ноября

Этот запуск был инициирован клиентами. Владелец автомобиля, который использовался как для этого проекта, так и для нашего заезда 0-400-0 в октябре 2017 года, очень хотел доказать характеристики автомобиля, который мы построили для него. Он, вместе с друзьями и другими владельцами Koenigsegg из США, также был готов содействовать масштабным логистическим операциям, в ходе которых мы видели, как мы водили его машину на очень незаконных скоростях по закрытому участку дороги общего пользования.

Конечно, как компания, мы были счастливы предоставить любую поддержку, которую могли, что в конечном итоге привело к использованию одного из наших заводских водителей, Никласа Лилли, а также двух технических специалистов, которые следили за вещами - одного механика и один инженер-программист.

Мы базировались на курорте Spring Mountain Racing Resort, на трассе на окраине Парампа, в окружении прекрасного хребта Нопах и национального заповедника «Каньон Красная Скала». Персонал Spring Mountain был как нельзя более полезным для наших усилий, и мы в долгу перед ними за их поддержку и гостеприимство.

Мы прибыли в Парамп в пятницу утром, за день до запланированных скоростных пробежек. Машина прибыла около недели назад, и хотя за это время в машине ничего не изменилось, вы не можете быть слишком осторожными, планируя ехать на мировой рекордной скорости. Наш заводской водитель Никлас Лиля сразу приступил к проверке машины.

Вечер пятницы завершился стратегической сессией в Spring Mountain. Мы попытаемся защитить пять существующих записей:

  • Максимальная скорость серийного легкового автомобиля
  • Повторный пробег нашей попытки 0-400-0 км / ч с предыдущего месяца, поскольку мы знали, что у нас будет время набрать
  • 80-летний рекорд, установленный Mercedes Benz по максимальной скорости на дорогах общего пользования на протяжении километра полета для любого типа автомобиля, легального для движения по дорогам или иным образом
  • Летная миля, пройденная по дороге общего пользования на автомобиле любого типа, разрешенном для движения по дорогам или иным способом.
  • Самая высокая скорость на дороге общего пользования

Нам также пришлось обсудить роли и обязанности соответствующих участников в комнате, чтобы все собравшиеся знали, кто есть кто и почему они были там.

У нас были представители Michelin, которые следили за состоянием шин.

У нас был представитель Racelogic, который установил и сохранил журналы данных с прогонов.

У нас была съемочная группа, заказанная владельцем для проведения мероприятия, в комплекте с вертолетами.

У нас была команда из журнала Automobile Magazine (США), которую владелец пригласил приехать и осветить мероприятие напрямую с правами полного доступа, чтобы увидеть, как все происходит.

У нас был персонал аварийно-спасательных служб, некоторые из которых отвлекали движение на дороге, а другие действовали в качестве первых спасателей в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Они также будут действовать как контроль толпы, чтобы контролировать значительное количество друзей, которых наши клиенты пригласили засвидетельствовать попытку.

Если кто-то думает, что это была тайная попытка установления рекорда, подумайте еще раз.Это была, пожалуй, самая публичная попытка установить рекорд, когда-либо сделанная в этой категории.

После знакомства и логистики мы пообедали.

Потом мы попытались уснуть.

Суббота, 4 ноября

Следующее утро было ранним, как и следовало ожидать.

Рассвет над горами был впечатляющим, когда мы закончили легкий завтрак и направились в гараж. Пока Никлас, Маркус и Андре производили последние проверки машины, команда уже работала на шоссе, сдувая пыль и мусор с поверхности.

По обычаю, небольшая группа владельцев Koenigsegg собралась, чтобы посмотреть на пробег и поддержать его усилия. Семья Кенигсегг - это сплоченная группа. Было много волнения и нервного ожидания.

Мы уже провели множество компьютерных симуляций на нашем заводе в Ангельхольме, и все они показали нам, что автомобиль очень способен побить все существующие рекорды. Все, что нам нужно было сделать, это воплотить эти симуляции в реальную жизнь. Наши приключения на Нюрбургринге в 2016 году научили нас, что все может случиться, и иногда что-то не работает по плану.

Участок шоссе, который мы использовали для этого пробега, находился примерно в 5 милях от Парампа. Мы направились туда в колонне, RS ехал прямо на мероприятие с Никласом за рулем, впервые почувствовав эту машину на этой дороге.

Его первым заездом был прицельный пробег с владельцем автомобиля Марком на пассажирском сиденье. Накануне Никлас видел дорогу в качестве пассажира в арендованной машине, но за рулем он впервые. Они с Марком говорили о том, какие ощущения от машины (сильная) и какие ощущения при прохождении этого участка на скорости.Это был шанс Никласа почувствовать участок дороги, который он собирался атаковать, поскольку никто никогда не атаковал дорогу раньше - никогда.

Тот первый заезд был на умеренной скорости, чуть севернее 200 миль в час. В конце пробега мы подключили ноутбук, чтобы проверить системы автомобиля, просто чтобы убедиться, что все в порядке. Это было.

Игровое время.

Первый заезд на высокой скорости был в направлении северо-вестерли. Это трасса с более легким спуском по холмистой трассе, а также с легким попутным ветром.Конечно, эти факторы изменились бы, когда он бежал на юго-восток - в гору и против любого преобладающего ветра.

В то время как наши ожидания предполагали, что снизит скорость до «надлежащих» высоких скоростей в течение дня, машина казалась такой сильной, что Никлас открыл краны и записал начальную высокую скорость 438,55 км / ч (272,5 миль / ч) - новый рекордная скорость для серийного автомобиля с первой попытки.

Это было быстро, но не так быстро, как мы предполагали, на что способна машина. В действительности это была просто разминка.

Следующий заезд показал максимальную скорость 457,94 км / ч (284,55 миль / ч), а до ограничителя оставалось всего 20 оборотов. Мы были на грани - и мы провели всего час или около того.

Когда наш потолок оборотов был достигнут в одном направлении, мы развернулись и взялись за юго-восточную трассу, более гору по природе и на ветру.

На юго-восточном спуске Agera RS достигла максимальной скорости 436,44 (271,19 миль в час), чего было достаточно для среднего значения 446 в двух направлениях.97 км / ч (277,87 миль / ч) - новый рекорд, достигнутый всего за три заезда и выдающийся результат.

Те, кто любит сравнивать рекорды, могут заметить, что юго-восточная трасса - преимущественно в гору и с легким встречным ветром - была почти на 4 мили в час быстрее (271,19 миль в час), чем максимальная скорость предыдущего рекорда - 267,86 миль в час.

Сделав всего три пробега, Никлас публично доказал то, что мы всегда знали об Agera RS: это автомобиль с экстремальными характеристиками, который не перестает наращивать скорость, пока не сработает ограничитель оборотов.

Agera RS когда-то жила в тени своего старшего брата, Koenigsegg One: 1.

Больше нет.

——

Наш рекорд 0-400-0 за предыдущий месяц, во всяком случае, впечатляет.

Это предыдущее время было установлено с использованием старых шин, более тяжелых колес и движения по старой трассе времен Второй мировой войны со сравнительно плохим покрытием, обслуживание которой в последнее десятилетие сократилось, поскольку объект был переоборудован для других целей.

Мы знали, что машина может дать больше.И давай, это так.

Шины не меняли после скоростных пробегов. Представители Michelin осматривали шины после каждого скоростного заезда и еще раз после того, как мы объявили о своем намерении провести еще один заезд 0-400-0. Они были более чем довольны состоянием шин и дали нам зеленый свет продолжать использовать тот же комплект.

Как мы и ожидали, улучшенное покрытие и более свежие шины имели большое значение. Там, где у нас была пробуксовка колес до 180 км / ч во время нашего предыдущего пробега, на этот раз у нас было намного лучше сцепление с дорогой.

В итоге мы добились улучшения на 3 секунды по сравнению с предыдущим временем, установив новый рекорд - 33,29 секунды.

Niklas ударил по тормозам чуть не дойдя до отметки 250 миль в час, поэтому у нас нет улучшенного времени для этого рекорда. Но давайте просто скажем, что новый рекорд разгона 0–249,67 миль / ч - 33,82 секунды.

——

Мы благодарим всех, кто принял участие в этом рекордном забеге.

В логистике этого мероприятия было задействовано много движущихся частей.Все они координировались нашей американской семьей собственников и партнерами, от работы с местными властями и правоохранительными органами до обеспечения наличия завтрака для начала дня.

Это была их инициатива, и успех миссии во многом объясняется их находчивостью и решимостью.

Конечно, эта миссия была успешной еще и потому, что у нас есть чертова машина. За это мы должны поблагодарить всех в Koenigsegg Automotive.Наши люди снова и снова продолжают выкладывать свои силы. Эта запись - отражение их усилий и дань уважения их навыкам.

И, наконец, самому быстрому человеку в мире на четырех колесах - Никласу Лилье - мы говорим спасибо и поздравляем.

Хотя сейчас это все улыбаются и пощечины, правда в том, что подготовка к подобному событию сопровождается как нервной осторожностью, так и методической подготовкой. Подобные записи делаются нечасто, потому что они очень трудны и опасны.То, как Никлас готовился к этому событию, отражается на его манере езды - круто, спокойно и с полной уверенностью в машине. Его храбрость, навыки и планирование никогда не следует недооценивать.

Приложение 28/11/17 - Скорости, указанные в этой истории в км / ч, были неправильно рассчитаны при ее первом написании. Эти скорости теперь исправлены. Первоначальные измерения Racelogic были в милях в час, и эти скорости не изменились. Изменены только преобразования км / ч.

——

Галерея

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы увеличить.

Все фото Стивена Уэйда.

.

Building Agera RS # 128 - Введение

Koenigsegg Agera RS был впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2015 года.

В серии Agera RS будет построено 25 автомобилей. 10 из этих автомобилей были предварительно проданы перед первым показом, и лишь небольшая часть остается непроданной на данный момент. Мы ожидаем, что оставшиеся заказы будут выполнены в ближайшее время. Пока я пишу это, четыре RS готовы. Еще шесть машин находятся на конвейере, и еще больше ждут начала. Фактически, с комбинацией заказов Agera RS и Regera, которые у нас есть прямо сейчас, фабрика Koenigsegg забронирована на следующие два года!

О сборке № 128

Седьмой автомобиль, который присоединился к производственной линии, - это шасси № 128, и владелец этого автомобиля дал нам разрешение следить за сборкой его автомобиля на этом веб-сайте от начала до конца! Это будет эпическая история строительства, которая будет происходить в течение шести месяцев или около того, с максимально подробным описанием деталей, которые я могу вам показать.

Это также важная сборка, потому что шасси № 128 будет первой сборкой RS, которая полностью омологирована и легальна для использования на дорогах Соединенных Штатов Америки.

Исторически сложилось так, что США не были огромным рынком для Koenigsegg - подавляющее большинство наших автомобилей продается в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, - но США - это рынок, которому мы уделяем больше времени с выпуском Agera. RS и грядущий Regera. Получение одобрения в США - сложный и дорогостоящий процесс, который необходимо повторять с каждым новым вариантом модели, но мы взяли на себя это некоторое время назад.

Мы познакомим вас с нашим клиентом # Build128 позже в этой статье, и он расскажет больше о том, как он определил машину и почему. Каждый автомобиль Koenigsegg изготавливается вручную на нашем заводе в Энгельхольме, и каждый заказ Koenigsegg - это такой же личный процесс. Я уверена, вам понравится этот.

Об Agera RS

Agera RS следует по пятам за революционным Koenigsegg One: 1, взяв многое из того, что мы узнали при разработке One: 1, и применив его к предшествующим моделям Agera R и Agera S.При снаряженной массе 1395 кг Agera RS легче, чем Agera R (1435 кг) и Agera S (1415 кг). У него больше мощности: с 1030 л.с. в Agera S до невероятных 1160 л.с. на обычном топливе . Аэродинамика улучшена за счет новых боковых юбок, переднего сплиттера, передних крыльев, гидравлической регулировки дорожного просвета, полностью активного заднего крыла и закрылков под кузовом.

Agera RS разрабатывался как дорожный автомобиль с трековой ориентацией. Ускорение стремительное, но, как всегда с Koenigsegg, речь идет не только о скорости по прямой.Agera RS развивает скорость до 1,75 г в поворотах благодаря нашей подвеске Triplex, шинам Michelin и улучшениям аэродинамики, включая новый спойлер на задней панели, обеспечивающий прижимную силу более 450 кг на скорости 250 км / ч.

Владельцы получают все эти высочайшие характеристики, а также наш обычный полный набор предметов роскоши и удобства. Koenigsegg по-прежнему остается единственным производителем гиперкаров в мире, который предлагает съемную крышу в качестве стандартного оборудования для каждого автомобиля, который мы строим. Все автомобили имеют индивидуальный интерьер с использованием материалов, выбранных нашим клиентом, а также полный набор электронных помощников и развлечений.

Об Agera RS после Женевы написано немного, и тому есть две основные причины. Во-первых, у нас было лето, полное событий с Koenigsegg One: 1 - наши рекордные заезды в Сузуке и Спа, наш спринт со скоростью 0-300-0 км / ч и соревнования в Гудвуде, Монтерее и с Castrol. Во-вторых, все RS, которые мы построили до сих пор, пошли клиентам, а не в пресс-службу, поэтому вы не часто видели их в журналах и т. Д.

Проект # Build128 будет продолжаться до середины 2016 года.Вы можете следить за нашим прогрессом здесь, на сайте Koenigsegg, или в наших социальных сетях через Facebook, Twitter и Instagram.

Фотографии Agera RS # 120, сделанные @OskarBakke. Верхнее фото с помощью @kopterframes

.

# Build128 Agera RS Station 1 - Крепление шасси

Мы освещаем сборку шасси Koenigsegg Agera RS 128 от начала до конца здесь, на веб-сайте Koenigsegg.

Chassis 128 станет первым Agera RS, полностью омологированным для США.

——

Станция 1 - это место, где все начинается на заводе Koenigsegg. Здесь различные детали из углеродного волокна вместе с топливным баком соединяются вместе, образуя монокок шасси.

Монокок является одним из основных элементов всех возможностей Koenigsegg из-за его легкого веса и экстремальной жесткости на кручение или жесткости. Мы поговорим об этом чуть позже.

Во-первых, давайте посмотрим, как мы строим шасси для ванны в Agera RS.

Это отверждаемая в автоклаве, предварительно пропитанная конструкция из углеродного волокна с алюминиевой сотовой структурой (такая же, как в Формуле 1, для повышенной защиты от столкновений). Алюминиевый топливный бак интегрирован в шасси бака внутри полых секций коробки, чтобы обеспечить максимальную защиту топливного бака и обеспечить наилучшее распределение веса автомобиля в сочетании с наиболее оптимальной упаковкой.Общий вес всего шасси и топливного бака составляет чуть более 90 килограммов или 198 фунтов. Это супер-легкий в чьих-то терминах.

Начнем с основных комплектующих - нижней части шасси и топливного бака.

Топливный бак очень усовершенствован, со встроенными противоскользящими стенками и заслонками для оптимального распределения топлива и его подбора. Он вмещает 82 литра.

Для всей этой части конструкции детали склеены между собой с помощью промышленного эпоксидного клея.

Зачем скреплять секции вместе?

Если скрепить вместе углеродистые детали - сварка, конечно, невозможна, потому что это углеродное волокно - вы получите точку приложения силы в месте, где находится болт. Углерод, безусловно, самый прочный материал по сравнению с его весом, но он не отличается высокой точечной нагрузкой, потому что он волокнистый. Используя клей, мы можем получить полное соединение по всей поверхности, где встречаются две части.

Речь идет о большой площади поверхности и сверхпрочном клее, способном удерживать около 36 штук.1 Ньютон или чуть более 3,5 кг на квадратный миллиметр. Это 2370 кг или более 5200 фунтов на квадратный дюйм - намного больше, чем вес всей машины. И мы используем МНОГО этого клея на каждой секции шасси. Фактически, количества клея, использованного на Agera RS, более чем достаточно, чтобы приклеить пару полностью загруженных Airbus A380 к нижней стороне моста Эресунн (если поверхности подходящие).

Чтобы обеспечить достаточное количество клея на каждый миллиметр склеиваемой поверхности, его наносят обильно.Когда детали встречаются в сборочном приспособлении и прижимаются друг к другу, излишки клея удаляются. Таким образом, мы обеспечиваем стабильные и надежные соединения по всему шасси, хотя и за счет дополнительного клея.

Вот пример:

На картинке ниже бак уже на месте, и Мик наносит еще клей на швы, где встречаются уголь и топливный бак. Рауль готовит следующую загрузку клея, чтобы можно было приклеить верхнюю часть ванны.

Тим и Рауль продолжают подготовку… ..

… .. перед установкой верхней части ванны.

Это случай «промыть и повторить» для носовой части, центрального туннеля, ветрового стекла и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. Все должно быть идеально расположено и закреплено на месте.

Почему все это делается вручную?

Единственное, чего вы нигде не увидите на заводе Koenigsegg, так это роботов.Мы являемся производителем небольшого объема. Наши компоненты шасси изготавливаются с использованием согласованных форм, но изготавливаются вручную. На самом деле, многие детали Koenigsegg настолько сложны, что единственный достаточно продвинутый инструмент для их создания - это умелые человеческие руки. Таким образом, мы можем создать более легкий и продвинутый автомобиль с более совершенными компонентами по сравнению с более «массовыми» гиперкарами и, таким образом, получить технические и эксплуатационные преимущества.

Например, приборная панель объединена как одно целое с полой А-образной рамой переднего окна.В любой другой машине эта область легко составила бы от 6 до 10 штук. В Koenigsegg это одна пустотелая, очень прочная деталь, что также позволяет хранить крышу перед ней в багажном отделении. Эту деталь можно создать только умелыми руками.

Проектирование автомобиля - это процесс, ориентированный на человека. Строительство одного из них тоже есть.

Попутно все измеряется, а затем снова измеряется, чтобы обеспечить точное выравнивание панелей.Крыша здесь является ключевым элементом. Поскольку крыша каждого Koenigsegg является съемным элементом, расстояние между передней стойкой и задней поперечной балкой имеет решающее значение. Окончательное выравнивание будет выполнено на зажимном приспособлении, но Рауль измеряет зазор с помощью лазера (обратите внимание на красную точку на полосе опрокидывания), чтобы убедиться, что он правильный по ходу работы.

В этом месте установлена ​​вентиляционная камера для лобового стекла. На фотографиях ниже видно, как Рауль шлифует и склеивает поверхность.

Когда вся работа сделана и все выровнено, кондуктор закрывается. Клей имеет 90-минутное окно для основного движения / выравнивания, и любые излишки удаляются / очищаются во время этого окна. Для полного высыхания клея требуется еще 7 дней.

Тогда давайте поговорим о том, почему мы это делаем. Почему мы делаем шасси именно так и почему жесткость на кручение является таким важным компонентом того, как мы строим автомобили в Koenigsegg? Мы рассмотрим шасси Koenigsegg в перспективе, сначала рассмотрев несколько более известных автомобилей.

Chevrolet Cruze - это универсальный современный компактный автомобиль. Его жесткость на кручение составляет 17 600 Нм на градус.

Mini Cooper начала этого века - более спортивный автомобиль эконом-класса. Его показатель жесткости на кручение составляет 24 500 Нм на градус.

Ferrari F50 - легенда мощных автомобилей и настоящий предмет коллекционирования. Его жесткость на кручение составляла 34 600 Нм на градус.

Porsche 918 Spyder - современник Agera, также со съемной крышей.Его жесткость на кручение составляет 40 000 Нм на градус.

Монокок Koenigsegg Agera RS имеет жесткость на кручение 65 000 Нм на градус .

Эти цифры должны дать вам представление о различных автомобилях и их уровне жесткости конструкции. Так что все это значит?

Проще говоря, это означает, что автомобиль очень и очень устойчив к скручиванию или изгибу под давлением (например, при 1,8 г в углу). Все автомобили выигрывают от более жесткого шасси, но его дороже и сложнее создать, чем менее жесткое шасси, особенно если вы ищете малый вес, хорошее пространство и хорошую эргономику.

Многие люди не понимают, что жесткое шасси на самом деле обеспечивает более мягкую подвеску и более комфортную езду по сравнению с менее жестким шасси, если вы настроите его таким образом. Причина этого в том, что более жесткое шасси позволяет подвеске выполнять больше работы. В менее жестком шасси шасси прогибается и перемещается при движении подвески, и это необходимо учитывать при проектировании движения подвески. Кроме того, менее жесткое шасси имеет более заметную «дрожь» при движении по неровной поверхности, поскольку конструкция автомобиля перекликается с неровностями.Это известно как резонанс шасси.

Работа рука об руку с жесткостью зависит от веса и в некоторой степени от мощности двигателя. Если у вас тяжелый автомобиль с плохой жесткостью, он будет более склонен к изгибу, поскольку законы физики создают нагрузку на шасси в поворотах. Чем больше мощности и скорости, тем больше вы будете изгибаться. Если вы сделаете автомобиль легче, инерция будет меньше, и это в некоторой степени снимет это напряжение. Многим читателям, возможно, понравилось бы сидеть в Mazda MX-5 (Miata).MX-5 серии NA имеет относительно невысокую жесткость (6000 Нм), но при этом сверхлегкий, с мощностью двигателя, соответствующей автомобилю, что помогает объяснить его забавный характер на дороге. Многие владельцы MX-5 укрепляют автомобиль с помощью дополнительных скоб и подвески.

Все дело в том, чтобы знать, чего хотят ваши клиенты. Клиенты Koenigsegg хотят получить автомобиль с лучшими характеристиками в мире, а легкий автомобиль с суперпрочным шасси - лучшая основа для превосходной управляемости в комфортабельном автомобиле.

И это именно то, что мы создаем.

.

Koenigsegg Agera RS разгоняется до 0-400-0 км / ч за 36,44 секунды

В воскресенье, 1 октября 2017 года, Koenigsegg Agera RS разогнался с 0 до 400 км / ч и вернулся до 0 за 36,44 секунды.

Agera RS управлял заводским водителем Koenigsegg, Никласом Лилья, на аэродроме Вандель в Дании.

Agera RS разгонялся до 400 км / ч за 26,88 секунды на дистанции 1958 метров. На 483 метра замедление заняло 9,56 секунды. Общая дистанция, использованная для 0-400-0, составила 2441 метр.

Это время для участка бега 0-400-0. За весь пробег до начала замедления была достигнута скорость 403 км / ч. Полный пробег с 0-403-0 км / ч занял 37,28 секунды на дистанции 2535 м.

Данные о производительности для прогона были получены с помощью регистратора данных AiM EVO5 вместе с AiM GPS08.

——

Прогон 0-400-0: как получилось….

Пробег 0-400-0 - это то, что мы планируем для Regera в будущем, автомобиль, идеально подходящий для этой задачи.Так почему же это делается сейчас в Agera RS?

Владелец Agera RS, использованного для этого пробега 0-400-0, очень хочет, чтобы мы проверили характеристики автомобиля по сравнению с другими производителями. Этот забег был прекрасной возможностью сделать это.

Агрегат Agera RS, использованный для этого рейса 0-400-0, предназначен для доставки в США. Он оснащен нашим обновленным двигателем мощностью 1 МВт, обеспечивающим 1360 л.с. и 1371 Нм крутящего момента (1011 фут-фунтов). Автомобиль оборудован дополнительным съемным каркасом безопасности Koenigsegg.Каркас безопасности увеличивает вес, но рекомендуется для экстремального вождения по гусенице, а поскольку непрофессионал может снять клетку за несколько часов, при желании можно легко переключаться между «экстремальной» и более «элегантной» настройкой.

Мы планировали провести это испытание с 30 сентября по 2 октября на полигоне в Папенбурге в Германии, но плохой прогноз погоды заставил нас отказаться от этих планов. Поскольку в воскресенье, 1 октября, на юге Скандинавии было окно хорошей погоды, мы решили поискать тропу подходящей длины поближе к дому, отсюда и поездка в Вандель.Смена места проведения была организована так быстро, что подтверждение наличия Ванделя пришло только через 12 часов, прежде чем мы покинули завод Koenigsegg и отправились в 4-часовую поездку на трассу.

(Примечание: тест проводится в последнюю минуту, поэтому на различных поверхностях автомобиля все еще есть промышленная лента для защиты от мусора. Наклеивание ленты является стандартной процедурой во время обычных испытаний перед доставкой в ​​Koenigsegg, и у нас не было пора убрать это.)

Аэродром Вандель был построен во время Второй мировой войны и в последующие десятилетия использовался в качестве базы для воздушной службы датской армии. Она была закрыта для военных целей в 2003 году и сейчас является крупнейшей солнечной электростанцией в Скандинавии.

Ухудшение состояния поверхности трассы 2800 м было очевидно во время наших испытаний. На видео выше видно, что Никласу приходится в значительной степени контролировать рулевое управление, поскольку он реагирует на неровности и небольшие выбоины на поверхности. Читатели, которые знакомы с нашим рекордом 0-300-0 в One: 1, помнят, что наш гонщик Роберт Сервански делал этот рекорд, не снимая рук с рулевого колеса на протяжении большей части пробега. Koenigsegg бегает таким образом на более типичном покрытии тестового трека.

По прибытии мы разгрузили машину и начали подготовку к серии заездов во второй половине дня. Поскольку автомобиль является новым с завода - единственное испытание до этого проводилось на скорости чуть выше 300 на нашей взлетно-посадочной полосе длиной 1400 м - нам приходилось наращивать скорость с каждым последующим пробегом, чтобы оценить его характеристики и устойчивость.

0-350.

0-360…

0-370… ..

0-380 …….

0-390 ………

Автомобиль работал стабильно во всем, с незначительными программными настройками угла заднего крыла, чтобы уменьшить лобовое сопротивление на высокой скорости; теперь стандартная настройка на высоких скоростях.

Мы были готовы набрать 400.

Это были последние заезды дня, и на трассе царила спокойная решимость. Даже легкий поперечный ветер, который присутствовал весь день, утих, что привело к идиллическим, тихим условиям. Температура снизилась; более прохладный и плотный воздух служит пищей для наших постоянно прожорливых турбокомпрессоров, а также толстой стеной сопротивления, через которую машина может пробиться.

Наш водитель, Никлас Лилья, доводил машину до совершенства весь день, ориентируясь на безопасную зону торможения по мере увеличения скорости машины.Поскольку длина этой трассы составляет всего 2,8 км, мы знали, что можем приблизиться к физическим ограничениям трассы. В конце трассы была покрытая травой зона стока, поэтому она была относительно безопасной, но все же было бы безопаснее, если бы нам никогда не пришлось ее использовать.

Пока машина боролась за сцепление с дорогой на изношенной гусенице, ускорение было невероятным и безжалостным. Из-за низкого уровня сцепления на большей части бетонной поверхности данные показывают, что антипробуксовочная система включается при первых трех переключениях передач для противодействия пробуксовке колес, самая высокая скорость которого была зафиксирована на уровне 183 км / ч во время переключения передач с 3-й на 4-ю. .

Для сравнения, на нашем испытательном треке в Энгельхольме нам редко требуется регулирование тягового усилия на скорости более 130 км / ч или на второй передаче из-за феноменального сцепления автомобиля и хорошей поверхности. Очередной раз. это видно из ранее записанных и представленных данных об ускорении One: 1 на нашем собственном тестовом треке в 2015 году.

Стремление Agera RS к сцеплению отступило, поскольку скорость автомобиля увеличилась, а легкий вес Agera RS в сочетании с потрясающей мощностью и крутящим моментом позволил ему разогнаться до 400 км / ч за 26 секунд.88 секунд на дистанции всего 1958 метров.

Преодолев более 100 метров в секунду, Agera RS преодолела еще 94 метра со скоростью до 403 км / ч, прежде чем тормоза были задействованы в полную силу.

Оттуда углеродно-керамические диски и специальные суппорты Agera RS, изготовленные Koenigsegg в Энгельхольме, привели автомобиль к контролируемой остановке: скорость до 400 км / ч на дистанции 483 метра занимает всего 9,56 секунды.

Прогон 0-400-0 завершился через 36 лет.44 секунды.

Полный разбег с разгоном до 403 км / ч занял 37,28 секунды.

Кристиан фон Кенигсегг, основатель и генеральный директор:

«Я так горжусь, так счастлив и взволнован, когда вижу, чего мы достигли как команда с Agera RS. Такого результата не бывает. Возможно, для завершения этого пробега потребовалось всего несколько часов вождения, но мы не можем упустить из виду всю работу, которая изначально была вложена в создание автомобиля. Для постройки этих машин нужно все, что у нас есть.Мы делаем все возможное, каждый день, каждую неделю. Без этого стремления к совершенству мы не были бы достойны ни результата, ни награды.

Мечты МОГУТ стать реальностью. История Давида и Голиафа продолжает вызывать резонанс. Так важно визуализировать наши усилия и результаты. Он дает топливо мечтателям и провидцам, стремящимся реализовать свои цели. ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ, каким бы невозможным это ни казалось. Это, вероятно, самый важный аспект и следствие того, что мы делаем здесь, в Koenigsegg.

Я хочу поблагодарить наших сотрудников, близких партнеров и всех, кто привержен нашей постоянной миссии. Особая благодарность должна быть выражена нашему водителю Никласу Лилье за ​​стальную решимость, которую он проявил за рулем, чтобы превратить то, что, как мы знали, было вполне реальной возможностью, в конкретную реальность.

.

Смотрите также