Агрегат силовой это


Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Силовой агрегат образуется жёстким соединением двигателя, сцепления и коробки передач. На данный момент производится огромное множество различных видов и типов двигателей, которые в свою очередь взаимодействуют с разными типами коробок передач. 

Именно силовой агрегат передает крутящий момент на колеса с помощью главной передачи и дифференциала на переднем приводе. На заднем приводе усилие от силового агрегата на главную передачу и дифференциал подается через карданный вал. Также эту роль может выполнять силовая установка.

Силовой агрегат

Главное отличие силовой установки от агрегата в том, что используется не жесткое соединение, а пневматическое или электрическое. Различают также гибридные силовые установки – они представляют собой двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель, объединенные в одну систему с помощью трансмиссии и генератора. Такие соединения могут быть как последовательными, так и параллельными. Параллельный принцип работы данных установок является более продуктивным и, соответственно, более предпочтительным.

Двигатель автомобиля: назначение и виды силовых агрегатов современных транспортных средств

Двигатель, пожалуй, можно назвать самой важной частью автомобиля. Ведь без двигателя автомобиль не сдвинется с места, но и без колес тоже далеко не уедешь, поэтому не будем делить автомобильные системы по важности, а просто попробуем узнать чуточку больше, об автомобильном двигателе.

Двигатель – это силовая установка, источник энергии автомобиля. Он используется для того чтобы машина могла выполнять свою основную функцию – перевозку грузов и пассажиров, но кроме этого, энергия, вырабатываемая двигателем, используется для обеспечения функционирования всех вспомогательных систем, например для работы кондиционера.

Впрочем, все вспомогательные системы, как правило, работают от электричества, вырабатываемого генератором или забираемой от аккумуляторов. А вот генератор как раз приводится в действие с помощью двигателя, передавая ему механическую энергию вращения вала.

Для обеспечения движения автомобиля так же используется механическая энергия вала двигателя, которая передается от двигателя на колеса через трансмиссию.

То есть, по сути, двигатель нужен для того, чтобы преобразовать какой-либо вид энергии в механическую энергию вращения вала, которая через систему механических связей передается на колеса, заставляя автомобиль двигаться.

Двигатель внутреннего сгорания

Когда мы говорим о двигателе автомобиля, то чаще всего представляем себе двигатель внутреннего сгорания, в качестве топлива для которого используется бензин, дизельное топливо, газ, а в последнее время пробуют и водород.

В двигателе внутреннего сгорания, как несложно догадаться, происходит преобразование энергии, выделяемой при сгорании легковоспламеняющихся веществ в механическую энергию. Конструкции двигателей внутреннего сгорания могут отличаться, бывают поршневые двигатели, роторные и газотурбинные.

Но принцип их работы остается неизменным. Энергия, выделяемая при сгорании топлива, в конечном итоге преобразуется в механическую энергию вращения вала двигателя и через систему механических связей передается на колеса, заставляя их вращаться.

Основной недостаток двигателей внутреннего сгорания их неэкологичность. При сжигании топлива выделяется много вредных веществ. Исключение в этом составляет водород, продуктом горения которого является обыкновенная вода, но проблема с его использованием на сегодняшний день заключается в дороговизне, хотя вероятно, что в будущем это будет основной вид топлива.

Но двигатели внутреннего сгорания – не единственные автомобильные двигатели.

Электро-двигатель

Существуют машины, которые используют в качестве исходной энергии – электричество. Наиболее популярный и близкий к автомобилю вид транспорта, работающий на электричестве – это всем известный троллейбус.

Но полноценным автомобилем его не назовешь, поскольку двигаться троллейбус может только лишь вдоль натянутых проводов, от которых он запитывается электричеством.

Но вы наверняка слышали о машинах, которые называются электромобилями. Электромобили – это автомобили, в которых в качестве силового агрегата используется электродвигатель.

Электродвигатель, как вы понимаете, работает от электрической энергии, которую он получает, как правило, от аккумуляторных батарей.

Электромобили, по сравнению с автомобилями, использующими двигатели внутреннего сгорания, имеют массу преимуществ.

Они экологичны, практически бесшумны (что не всегда плюс), быстро набирают скорость, им не нужна коробка скоростей можно даже обойтись без трансмиссии, если поставить двигатели на каждое из колес. То есть такие автомобили могли бы быть намного дешевле, чем автомобили с ДВС, если бы стали массовыми.

Но есть два существенных момента, которые очень сильно ограничивают применение электродвигателей на современных автомобилях. До сих пор не придумали аккумуляторов, которые бы могли запасти в себе достаточное количество электрической энергии.

То есть запас хода электромобиля сегодня ограничен несколькими десятками километров. Если не включать фары, магнитолу, кондиционер, то можно и до сотни километров проехать, но все равно это очень мало. Примерно в 5-6 раз меньше, чем на одной заправке бензином. Впрочем, над этим разработчики постоянно работают и возможно, что когда вы читаете эти строки, уже существует электромобиль с запасом хода более 500 км.

Но даже малый запас хода был бы не так страшен, если бы не время, требуемое на перезарядку аккумуляторов. Если заправка бензином, дизтопливом или газом занимает 5-10 минут, то аккумуляторы придется заряжать часов 12, а то и сутки.

Поэтому, пока электромобили могут использоваться лишь для непродолжительных поездок по городу, после чего всю ночь на зарядке.

Гибридные силовые агрегаты

Но преимущество электродвигателей над ДВС настолько велико, что желание их использовать хотя бы частично привело к появлению гибридных силовых установок, которые сегодня достаточно активно используются на автомобилях.

Гибридные силовые установки – это объединенные на одном автомобиле двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель (как правило, их 4, по одному на каждое колесо). Такие автомобили называют гибридными.

Существуют три схемы гибридных установок.

В первой энергия ДВС используется исключительно для выработки электрической энергии при помощи генератора. А уже от генератора энергия передается на зарядку аккумуляторов и на электродвигатели, обеспечивающие вращение колес.

Но более популярна другая схема. Во второй схеме привод на колеса осуществляется как от ДВС, так и от электродвигателей. ДВС и электродвигатели могут использоваться как самостоятельно, так и вместе.

Третий вариант – это сочетание первого и второго.

Вот такие они двигатели автомобиля, разнообразные и неоднозначные. Более подробно свойства, принцип работы, детали мы разберем в будущих публикациях.

Силовой агрегат - Энциклопедия по машиностроению XXL

Листы, предназначенные для работы в силовых агрегатах, при высоких частотах переменного тока должны быть толщиной 0,1—0,35 мм, так как при этом меньше снижается проницаемость и не столь сильно возрастают удельные потери с увеличением частоты тока.  [c.310]

В начальный период работы двигателя имеют место большие или меньшие макрогеометрические погрешности сопряжения деталей цилиндропоршневой группы, которые устраняются при приработке. Завершение процесса приработки характеризуется стабилизацией интенсивности износа, шероховатости, структуры, свойств поверхностных слоев трущихся деталей. При этом стабилизируются и внешние параметры работы двигателя. Наиболее выгодным для силового агрегата является короткий период приработки при условии достижения им заданных технико-экономических параметров. Уменьшение износа после приработки происходит в результате снижения фактических удельных давлений, образования защитных вторичных структур и адсорбционных пленок.  [c.161]


Силовой агрегат (рис. 105, б) движется по трем координатным осям он имеет горизонтальный шпиндель 5 или шестишпиндельную револьверную головку 4 (более мощную, чем в приведенном выше силовом агрегате, для выполнения фрезерных и расточных операций). Возможна совместная работа этого агрегата с механизмом автоматической смены инструмента, что расширяет его технологические возможности.  [c.179]

Силовой агрегат для выполнения сравнительно малонагруженных операций вертикальной обработки — сверления 9 и нарезания резьбы 8 приведен на рис. 105, г.  [c.180]

Рабочим элементом силового агрегата и (рис. 105, (Э) с программным управлением перемещением по одной координате служит многошпиндельная коробка 10.  [c.180]

Расчет потребности в энергии и топливе. При планировании энергопотребления на ближайшие годы (1, 5, 7 лет) следует рассчитывать годовую потребность в квартальном разрезе и максимальные энергетические нагрузки. Для этого необходимо определить дополнительные капитальные вложения для приобретения и монтажа силовых агрегатов и энергосетей (трансформаторов, компрессоров, насосов для холодной и горячей воды, котельных, газопроводов, тепловых пунктов, тепловых сетей и пр.).  [c.246]

В вагонных автобусах необходимо дистанционное управление двигателем, сцеплением и коробкой передач. Наибольшие затруднения в этом отношении представляет автобус с задним расположением силового агрегата. Несколько ухудшаются при этом и условия  [c.35]

При компоновке автобусов с силовым агрегатом, расположенным сзади, преимущественное распространение получили две схемы силовой передачи с продольным карданным валом и с карданным валом, расположенным под углом (фиг. 9, а и см. вклейку). В первой схеме передача усилия к коробке передач осуществляется, минуя главную передачу затем от коробки усилие подводится через  [c.35]

В вагонных автобусах с расположением силового агрегата сзади управление сцеплением и коробкой передач осуществляется либо механическим приводом, либо пневматическим (см. Коробка передач ). Применяются также бесступенчатые автоматические коробки передач (чаще всего гидравлические). Получает распространение в этих автобусах и электрический привод (автобус ЗИС-154). (фиг. 10). В последнем случае силовой агрегат располагается сзади, а тяговый электромотор — внутри базы.  [c.36]

Тенденция развития схем компоновки легковых автомобилей с силовым агрегатом, расположенным спереди, и с задним ведущим  [c.36]


Автомобили с силовым агрегатом, расположенным спереди, и с передним ведущим мостом (см. фиг. 12) по сравнению с автомобилями, выполненными по схеме фиг. 11, обладают большей устойчивостью на повороте, так как в этих автомобилях соответственно повороту колеса изменяется направление тягового усилия [54]. Кроме того, при такой компоновке отсутствует продольный карданный привод, что позволяет максимально снизить пол кузова и тем самым повысить устойчивость автомобиля. В этих автомобилях полный вес обычно распределяется поровну на обе оси, а иногда на передний ведущий мост допускается даже несколько большая нагрузка (52—54% от полного веса). При движении автомобиля (в особенности на подъём) передний мост под влиянием ведущего момента разгружается (см. Теория автомобиля"), и сцепной вес автомобиля уменьшается. В итоге автомобили с передним ведущим мостом обладают худшей проходимостью по скользким д0]югам, чем автомобили с задним ведущим мостом. Кроме того, конструкция моста с ведущими и направляющими колёсами получается более сложной и дорогой.  [c.37]

Автомобили с передним ведущим мостом выполняются по двум схемам с размещением всего силового агрегата внутри базы (см. фиг. 12, а) и с размещением двигателя и сцепления внутри базы, а коробки передач — за передним мостом (см. фиг. 12, 6). В последнем случае усилие от сцепления передаётся, минуя главную передачу, к коробке передач, а затем уже от неё подводится к ведущей шестерне главной передачи (см. Коробка передач"). Легковые автомобили с передним ведущим мостом конструируются всех типов (по литражу).  [c.37]

Автомобили с задним ведущим мостом и силовым агрегатом, расположенным сзади (см. фиг. 13), также не имеют продольного карданного привода, что позволяет максимально снизить пол кузова, и тем самым повысить устойчивость автомобиля. Однако такие автомобили на повороте уступают по устойчивости автомобилям с передним ведущим мостом, так как у них направляющие колёса не являются одновременно ведущими. При этой компоновке конструкция ведущего моста не усложняется по сравнению со схемой фиг. 11. Кроме того, при расположении силового агрегата сзади выхлопные газы, тепло и шум от двигателя не проникают в кузов имеется также возможность придать  [c.37]

Различают три основные схемы компоновки таких автомобилей с продольным размещением всего силового агрегата за задним ведущим мостом (см. фиг. 13, а), с продольным  [c.38]

Для автомобилей с передней ведущей осью или с расположением силового агрегата в задней части шасси автомобиля схемы коробок передач могут отличаться от распространённых схем, изображённых на фиг. 41—44. На фиг. 46, а приведена коробка передач легко-  [c.53]

Ведущие мосты специальной конструкции применяются для переднего ведущего моста в автомобилях высокой проходимости со всеми ведущими колёсами (см. Автомобили высокой проходимости"), а также в транспортных автомобилях при расположении силового агрегата сзади.  [c.93]

На фиг. 96, а изображена конструкция ведущего моста автобуса с задним расположением силового агрегата и с наклонным карданным валом (см. Компоновка автомобилей ).  [c.93]

На фиг. 96, б приведена конструкция ведущего моста легкового автомобиля с задним расположением силового агрегата (вид сверху).  [c.93]

Фиг, 96. Конструкция ведущего моста а — автобуса с задним расположением силового агрегата (НАМИ) 6 — легкового автомобиля с задним расположением силового агрегата (KdF).  [c.95]

Умея определить эффективные мощности кузнечных орудий, можно будет легко осветить вопрос об эффективной мощности кузницы как силового агрегата. Отдел горячей обработки Института машиностроения, учитывая исключительную важность разработки вопроса о кузнечных орудиях, поставил этот вопрос в порядок своих программных работ [5, с. 21].  [c.36]

Силовой агрегат состоит из небольшого редуктора с фланцевым электродвигателем и консольной ведущей шестерней. Общий вес и мощность двигателя в несколько раз ниже, чем в конструкции привода через вал. Цевочная шестерня обычно имеет большие биения, в связи с чем силовой агрегат снабжен плавающей подвеской и как бы следует за неравномерностью ротора. Несмотря на то, что опыт эксплуатации цевочных приводов еще не очень продолжителен, они представляются значительно более надежными, дешевыми и экономичными.  [c.280]

Мелкие котельные установки и силовые агрегаты постепенно будут ликвидированы, а потребность в тепловой энергии все шире начнет покрываться за счет крупных источников ТЭЦ энергосистем, районных тепловых станций и промышленных котельных. Однако на предприятиях и в коммунальном хозяйстве сохранится еще значительное число котельных установок, переведенных на газообразное топливо и мазут и оснащенных относительно малопроизводительными котлоагрегатами. Это требует организации правильной эксплуатации котлоагрегатов малой и средней производительности со стороны лиц, ответственных за газовое хозяйство предприятий.  [c.3]

Комплекс, состоящий из двигателя ПД, компрессора К и детандера Д представляет собой своеобразный силовой агрегат, который можно назвать греющей машиной. Эта машина является основным (а в некоторых случаях и единственным) элементом схемы компрессионного теплового насоса. Так, в отопительно-вентиляционных теплонасосных установках, использующих воздух в качестве рабочего тела, теплообменник т. может отсутствовать. При этом процесс 4—1 будет совершаться в атмосферном воздухе.  [c.156]

Для всего силового агрегата уравнение энергетического баланса имеет форму  [c.54]

Особенности бурения нефтяных и газовых скважин определяют специфические требования к энергоприводу буровых установок гибкость характеристик, т. е. приспособляемость к быстро изменяющимся нагрузкам, частоте вращения вала исполнительного механизма при наиболее полном использовании установленной мощности энергопривода надежность силовых агрегатов и их экономичность или расход топлива, отнесенный к выработке энергии. Последние два показателя имеют важное значение при бурении в отдаленных и труднодоступных районах.  [c.157]

Листовую электротехническую сталь применяют в силовых агрегатах, работающих при частоте переменного тока в несколько сотен и тысяч герц, по ГОСТу 802—58 для этих целей предназначаются листы горячекатаной стали Э44 толщиной 0,1, 0,2 и 0,35 мм и холоднокатаной текстурованной стали Э340 толщиной 0,2 мм. Стали, используемые для работы при повышенных частотах, должны быть малой толщины, так как при этом в меньшей степени снижается проницаемость и менее резко возрастают потери с увеличением частоты переменного тока.  [c.147]

Трубопроводная арматура на АЭС обслуживает все контуры, трубопроводы, силовые агрегаты, цистерны, баки, резервуары, бассейны, связанные с использованием или транспортировкой жидких и газообразных сред. Условия работы арматуры различны для разных участков и зависят от места ее расположения и энергетических параметров АЭС. На рис. 1.1 показана схема реакторной установки ВВЭР-1000 со вспомогательными системами. Как видно из схемы, в ее состав входят главные циркуляционные трубопроводы, оснащенные главными запорными задвижками (ГЗЗ), вспомогательные трубопроводы, дренажные силовые трубопроводы, линии чистого конденсата, линии технической воды и др. Все трубопроводы оснащены арматурой различного назначения. Все энергетическое оборудование по отдельным стадиям технологического процесса АЭС можно разделить на следующие установки реакторную, паротенери-рующую, паротурбинную, конденсационную и конденсатно-питательный тракт.  [c.7]

Силовые агрегаты АЛ, обеспечивающие гибкость, имеют программированное перемещение по одной — трем координатным осям, револьверные головки с горизонтальной или вертикальной осью вращения на четыре— шесть позиций. Силовые столы имеют программированное перемещение по одной координатной оси, а крестовые столы — по двум. Силовые бабки оснащают устройствами смены шпиндельных коробок или многопозиционной револьверной бабкой с многоинстру-ментными головками. На рис. 105 показана гамма узлов с ЧПУ. В их числе силовые узлы с шестишпиндельной револьверной головкой, одношпиндельные узлы для фрезерных, сверлильных и расточных работ, сменные многошпиндельные коробки и др. Силовой агрегат 1 (рис. 105, а) движется по трем координатным осям. На боковой стороне стойки можно смонтировать различные силовые бабки — сверлильную 5, шпиндельную револьверную 3 и т. д.  [c.179]

Силовой агрегат с одним вертикальным шпинделем 7 или шестишппндель-ной револьверной головкой 6 показан на рис. 105, в. В этой конструкции предусмотрена возможность совместной работы с механизмом автоматической смены инструмента.  [c.180]

Сомпоновка легкового автомобиля в основном зависит от выбранной схемы расположения силового агрегата и ведущего моста. Распространение получили следующие схемы компоновки легковых автомобилей  [c.36]

При весьма отдалённом расио.1ожси1 н коробки передач от места водителя (например, в автобусах с задним расположением силового агрегата) дистакциоипое управление иногда делают с пневматическим приводом (фг1г. 56). При этом в самой коробке передач вместо рычага переключения, предусмотрен ключ, который перемещает муфты включения посредством вилок 1, 2, 3. Для включения той или иной ступени в коробке передач  [c.66]

Постулат VII. В проблеме кузнечного машиностроения важное значение имеет не только определение установленных эффективных мощностей и эффективных энергий отдельных кузнечных машинорудий, но таклге и определение их для силовых агрегатов и целых кузниц .  [c.44]

Впервые возможность использования ДРОС в комбинации с группами осевых ступеней отмечена Рудольфом Вагнером (рис. 2.20) Энергию потока, выходящего из ДРОС, предпола галось использовать в последующих группах осевых ступеней В отдельных случаях комбинирования схемы применяются в про точных частях турбин транспортных установок (рис. 2.20). Мощ ные ГТД (до 3—5 МВт) с комбинированной проточной частью содержащей радиально-осевую и осевую ступени выпускает нор вежская фирма А/С Конгсберг . ГТД имеет универсальное назна чение и может быть использовано как для привода генератора так и в качестве силового агрегата транспортного средства. На чальная температура газа перед турбиной 1073 К (КГ-5) и 1310 К (КГ-2). Аналогичные установки также изготавливает Североамериканская турбинная корпорация (США, Хьюстон).  [c.91]

Современные двигатели внутреннего сгорания превращают в механическую энергию до 35—38% тепла сжигаемого топлива. Таких цифр не смогут дать (если учесть необходимое противодавление в теплофикационных паровых турбинах) даже лучшие парогазовые ТЭЦ с высоконапорными парогенераторами. Использование тепла, отдаваемого в зарубашечное пространство системы охлаждения, и установка котлов — утилизаторов тепла отходящих газов позволяют свести общие теплопотери до величины, характерной для современных ТЭЦ, имеющих турбины с противодавлением. В условиях, когда газообразное и жидкое топливо находит широкое применение в коммунальном хозяйстве, поршневые двигатели смогли бы оказаться идеальным силовым агрегатом для ТЭЦ. Но малая единичная мощность и ограниченный моторесурс препятствуют такому применению этих двигателей.  [c.161]

Бурильная машина МБМ состоит из следующих основных узлов (рис, 78) базовой машины 1, рабочей колонны 2, оиорно-иоворотного круга //, опирающегося на раму базовой машины 1, и выдвижных опор 12, установленных на этой же раме. На поворотной платформе 0 крепятся силовой агрегат 9, гидросистема для управления рабочими гидравлическими цилиндрами, гидроцилиндры 3 и 7, предназначенные для подъема и установки колонны 2, внутри которой смонтирован рабочий орган машины и механизмы для его привода. На консольной части платформы 10 144  [c.144]

J — базовая машина КРАЗ-214 2 — рабочая колонна 3 — гидроцмлипдры подачи штанги 4 — механизм зажима штанги 5 — механизм вращения штанги 6 — штанга 7 — гидроцилиндр установки фермы 8 — ось поворота 9 — силовой агрегат органа 10 — поворотная платформа // опорно-поворотный круг 12 выдвижные опоры 13 — бур 14 механизм крепления верхнего конца штанги (вертлюг)  [c.145]


Силовой агрегат автомобиля - Новые Авто

О какой автомобильной модели не шла бы речь, её силовая установка является главным агрегатом, который формирует все технические свойства и ездовые характеристики машины. Поэтому выбирая авто, двигателю необходимо уделить первостепенное внимание. Также необходимо учитывать не только его начальную стоимость, но и те расценки, которые будут предложены сервисменами в процессе эксплуатации машины: марка топлива, масла, расходные материалы, цена текущего ТО, ремонта.

Силовой агрегат автомобиля

Каждый производитель использует свои силовые агрегаты, они могут разительно отличаться технически, обладать определенными преимуществами, но иметь и недоработки. Ещё в недалеком прошлом известные автомобильные бренды предлагали в своих машинах надежные, долговечные, и неприхотливые моторы. Многие из них заслужили популярность не только благодаря техническому потенциалу, но и простоте обслуживания. Со временем приоритеты меняются, разработчики делают главный акцент на экономичности и экологичности моторов, отчего те становятся все более конструктивно сложными, как следствие, дорогими, и не всегда надежными.

Если вы не являетесь специалистом в рассматриваемом вопросе, или не определились в выбором, не только двигателя, но и модели автомобиля, полезно будет пообщаться с опытными мотористами, которым, как правило, известны все сильные и слабые стороны различных типов двигателей, о чем производители предпочитают умалчивать.

Ещё один актуальный аспект — каким должен быть силовой агрегат, бензиновым или дизельным. Автомобили с дизельными силовыми установками, даже если они представляют одну модель и только различные версии, стоят дороже. Дизельные моторы требуют более частого ТО, потребляют большее количество горючего и масла, и известны дороговизной запасных деталей и ремонта. Но у них есть немаловажное достоинство. Отличаясь высоким КПД, крутящим моментом, рабочим ресурсом, они долговечные и, в большинстве своем, экономичней бензиновых оппонентов. Опять же, чтобы дизельный автомобиль оправдал вложенные в него средства его необходимо весьма активно использовать. Именно по этой причине такие машины выбирают пользователи занимающиеся коммерцией, транспортировкой грузов, и прочее.

Если вы намереваетесь эксплуатировать автомобиль преимущественно для передвижения по городу, модель с бензиновым силовым агрегатом будет более предпочтительной, а разница в затратах на топливо незначительной. Хотя, опять же, перед покупкой машины следует познакомиться с её силовой установкой, и уж, конечно, не покупать автомобиль с двигателем, марка которого не заслужила доверия, как экспертов, так и пользователей. Таковые имеются, и предостаточно.

Следует учесть и совместимость силового агрегата с моделью и модификацией автомобиля. Масса мотора, его объём, количество цилиндров, все это имеет большое значение. Конечно, если под капотом машины двигатель, у которого 12 цилиндров, проблем с динамическим ускорением или тягой возникать не должно, но они могут появиться, если этот мотор придётся ремонтировать. Поэтому необходимо определиться не только с вопросом, где вы будете использовать автомобиль, но и как вы намереваетесь это делать, учесть индивидуальную манеру вождения, опыт. Поэтому время для выбора оптимального варианта, вряд ли будет потраченным напрасно.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Техническое обслуживание

При сервисе 2:

— затяните болты и гайки крепления передних и задних опор двигателя;

— затяните болты крепления кронштейна поддер­живающей опоры к десятиступенчатой коробке передач (резьба М12), гайки крепления поддержива­ющей опоры к балке и балки к раме (резьба М14).

При сервисе С проверьте состояние резиновой подушки и регулировку положения поддерживаю­щей опоры силового агрегата. Разгрузку резинового амортизатора при регулировании осуществляйте удалением регулировочных шайб между балкой поддерживающей опоры и ее кронштейнами.

 

                       Ремонт

Для снятия силового агрегата с автомобиля:

- отсоедените выводы "+" и "-" аккумуляторной батареии

- поднимите переднюю облицовочную панель кабины

- снимите буфер

- наклоните кабину но 60

- отсоедените выводы проводов и штекер от генератора

- отсоедените выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), датчиков сигнала заднего хода, спидометра, факельных свечей (2 шт.),        клапана     ЭФУ

- снемите воздухопровод, соединяющий влаго-маслооделитель с компрессором

- выверните болты крепления крыльчатки вентилятора, снимите ее и оставте в нише кожуха вентилятора, прислонив к радиатору

- ослабте хомуты крепления верхнего рукова радиатора на водяной коробке двигателя и отсоедените рукав

- ослабте хомут крепления шланга, соединяющего верхний бачок радиатора с трубкой к расширительному бачку и отсоедените шланг

- отверните болты крепления подводящего патрубка к водяному насосу и отсоедените патрубок

- отсоедените воздушный фильтр

- отсоедените питающий и дренажные топливопроводы в соединении шлангами

- отсоедените толкатель привода управления подачей топлива и снимите пружину

- отсоедените и снимите трубки подводящие, подводящие воздух к редукционному клапану и к ПГУ привода сцепления

- вывесите автомобиль на пдъемнике длы выполнения операций снизу

- слейте охлождающую жидкость из системы охлаждения

- слейте масло из картера двигателя

-слейте масло из картеа КПП

- отсоедените левый и правый приемные патрубки от турбокомпрессора, для чего отверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору

- отсоедените от стартера вывод "-", провод и вывод  "+" от тягового реле

- отсоедените прижымы масляного радиатора гидроуселителя рулевого управления

- отсоедените трубку отопителя кабины от радиатора и двигателя, отверните кронштейн и снимите трубопровод

- отсоедените маслопроводы низкого и высокого давления ГУРа

- отсоедените трубопровод пневмоцелиндра вспомогательной тормозной системы

- отсоедените гидропривод ПГУ сцепления

- снимите ПГУ сцепления

- отсоедените передний конец карданного вала промежуточного моста от КПП

-  выверните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к КПП

- опустите автомобиль с подъемника

- выверните болты крепления передней опоры двигателя

- отверните самоконтрящиеся гайки М20 болтов крепления задних опор двигателя и выньте болты

- зацепите захваты подъемно-транспортного преспособления за два рыма двигателя и задний рым-болт КПП, снимите силовой агрегат и установите его на подставку

 

 

ДЛЯ УСТАНОВКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА НА АВТОМОБИЛЬ:

 

 

- при помощи подъемно-транспортного преспособления снимите силовой агрегат с подставки и установите его на автомобиль

- совместите отверстия задних опор двигателя с отверстиями кронштейнов задних опор, вставте болты М20 и закрепите опоры

- вверните болты М12 в отверстия передних опор двигателя и затяните их

- установите крыльчатку вентилятора и закрепите ее четырьмя болтами

- подсоедените трубку, соединяющую расширительный бачок с радиатором

- подсоедините верхний патрубок радиатора к двигателю шлангом

- подсоедините шланг обогрева кабины к двигателю

- подсоедините верхний рукав радиатора к водяной коробке, затяните хомут крепления рукава

- соедините шланг трубки расширительного бачка с патрубком на верхнем бачке радиатора, затяните хомут

- подсоедините подводящий патрубок к водяному насосу, закрепив его двумя болтами

- подсоедините толкатель управления подачей топлива

- подсоедините маслопровод высокого и низкого давления к ГУРу. Долейте масло до уровня

- подсоедините питающий и дренажный топливопроводы в соединении шлангами

- установите воздухопровод, соединяющий компрессор влагомаслоотделителем

- подсоедините воздухопровод пневмоцелиндра вспомогательной тормозной системы

- установите воздухопроводы, подводящие воздух к редукционному клапану и к сцеплению

- установите воздушный фильтр

- подсоедените выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), датчиков сигнала заднего хода, спидометра, факельных свечей (2 шт.),        клапана     ЭФУ

- поднимите автомобиль с помощью подъемника

- установите маслопровод, соединяющий масляный радиатор с картером двигателя

- залейте масло в картер двигателя

- залейте охлаждающую жидкость  в систему охлаждения

- прокачайте топливную систему ручным подкачивающим насосом

- опустите кабину, предварительно вставте палец в ограничитель наклона кабины и зашплинтуйте замки

- поставте буфер

- опустите переднюю облицовачную панель

- поставте и закрепите прижимы крепления масляного радиатора ГУРа

- подсоедените к стартеру вывод "-", провод и вывод "+" к тяговому реле

- подсоедините гидропровод к ПГУ сцепления

- вверните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к КПП

- подсоедените левый и правый приемные патрубки от турбокомпрессора, для чего вверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору

Силовой агрегат - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Силовой агрегат - автомобиль

Cтраница 1

Силовой агрегат автомобиля ( рис. 6.32) включает стандартную четырехскоростную коробку передач и бесступенчатую трансмиссию на основе гидрообъемного привода. Маховик в этом приводе соединен через муфты с двигателем и коробкой передач, которая в свою очередь передает вращение через карданный вал на дифференциал ведущего моста со встроенной гидрообъемной бесступенчатой передачей.  [1]

Силовой агрегат автомобиля КамАЗ - 5320 крепится в четырех точках: передняя опора, две задние и одна поддерживающая.  [3]

К примеру, силовой агрегат автомобиля Москвич ( двигатель со сцеплением и коробкой передач) крепится в трех точках. Передние две точки расположены в поперечной плоскости двигателя, которая проходит примерно, через центр масс, третья точка размещена под передней частью удлинителя картера коробки передач. При таком расположении опор две передние несут основную нагрузку, задняя в основном воспринимает реакции от динамических усилий, возникающих при разгоне или торможении автомобиля. Соединение силового агрегата с автомобилем через эластичные резиновые подушки снижает передачу вибраций ( шумов) на кузов, улучшая тем самым эксплуатационную комфортабельность.  [4]

На гидроопоры - виброизоляторы силового агрегата автомобиля - действуют силы различного характера. Подвеска силового агрегата воспринимает нагрузки, которые передаются от трансмиссии и от неровностей дорожного полотна через подвеску и шасси автомобиля.  [5]

Следует отметить, что расчет вибрации силового агрегата автомобиля, как и любого другого транспортного средства, представляет собой достаточно сложную задачу, связанную с большим объемом вычислений.  [6]

На рисунках 5.2 и 5.3 представлены расчеты гидроопор для силовых агрегатов автомобилей ГАЗ 3110 и ЗИЛ Бычок. В первом случае частота настройки по формуле (5.4) составляет 130 Гц, во втором случае - 30 Гц. В свою очередь, для каждого силового агрегата рассмотрены два варианта, когда резонансная частота при открытом отверстии меньше частоты при закрытом отверстии и наоборот.  [8]

Как известно, о степени пригодности данного типа двигателя для использования в качестве силового агрегата автомобиля судят по характеру протекания кривой крутящего момента в зависимости от числа оборотов.  [9]

Управление краном разделяется на управление автомобилем и управление крановыми механизмами с дублированием управления силовым агрегатом автомобиля.  [11]

В Висконсинском университете ( США) разработан, изготовлен и испытан автомобиль ( типичной схемы) массой 1350 кг с маховичным рекуператором энергии ( рис. 6), продемон

единиц мощности и преобразования энергии, электрические калькуляторы, формулы


Энергия в целом определяется как способность выполнять работу. Мощность - это скорость выполнения работы или скорость использования энергии:
P = Работа / t = Энергия / т, где т - время.
Хотя обычно термины энергия и мощность часто используются как синонимы, мы видим, что технически они имеют разные значения. Единица измерения энергии и работы в системе СИ (которые численно совпадают) - это джоуль (Дж) .Джоуль - это работа, совершаемая силой в один ньютон на расстоянии одного метра. Этот блок обычно используется в физике. Энергия бывает разных форм, таких как тепло, движение, гравитация, излучаемая солнечная энергия и электрическая. Для разных типов энергии также используются другие физические единицы. Например, британская тепловая единица (BTU) часто используется для измерения тепловой энергии или сравнения видов топлива. Одна британская тепловая единица - это то, что необходимо для нагрева фунта воды на один градус F. Производная единица мощности в системе СИ составляет ватт (Вт).Ватт - это мощность, необходимая для производства или потребления одного джоуля энергии в секунду. Этот блок и его несколько киловатт обычно используются в номиналах различных электрических нагрузок и источников электричества, таких как бытовые генераторы.

Как мы можем получить выражение для электрической мощности из ее общего определения как работа в единицу времени? По определению, работа, совершаемая постоянной силой F при перемещении объекта на расстояние L в направлении силы, равна: Работа = F × L .
Мы знаем, что в однородном электрическом поле с напряжением В на расстоянии L сила, действующая на заряд Q , равна F = V / L × Q .(В частности, в поле 1 вольт / метр на один кулоновский заряд действует сила в 1 ньютон). Подстановка этого в приведенное выше общее выражение работы дает уравнение для P , необходимого для перемещения заряда Q в электрическом поле: P = F × L / t = V × Q / t . Норма расхода заряда Q / т называется электрическим током I . Замена Q / t на I в приведенной выше формуле дает знакомое выражение для мгновенного значения электрической мощности: P = V × I .Обратите внимание, что в цепях переменного тока напряжение и ток часто сдвинуты по фазе и не являются синусоидальными. Вы можете использовать приведенные ниже инструменты для мгновенного онлайн-преобразования между различными системами СИ, СГС, британской системой мер и другими единицами измерения энергии и мощности.

.

Power unit - определение единицы мощности по The Free Dictionary

Резюме: В WiseGuyReports было опубликовано новое исследование рынка под названием «Откройте для себя ближайшие тенденции, факторы роста и проблемы глобального рынка аэрокосмических и военных вспомогательных силовых агрегатов (APU)». В настоящее время Honda разрабатывает eGX как усовершенствованный электрифицированный силовой агрегат с нулевым уровнем выбросов. без ущерба для высокой надежности и отличной совместимости с установкой двигателей общего назначения Honda серии GX, которые популярны во многих отраслях промышленности в качестве мирового стандарта источников питания для различных типов промышленного рабочего оборудования.Все испытания энергоблоков 3 и 4, предусмотренные Программой ввода в эксплуатацию, были проведены, и результаты были признаны соответствующими техническим характеристикам и требованиям безопасности, указанным в Генеральном контракте. US General Electric завершила поставку первой партии Как сообщают узбекские СМИ, основное оборудование, в том числе две газовые турбины и два генератора для новых энергоблоков, которые строятся в рамках модернизации Тахиаташской ТЭС в Узбекистане. Цзян был допрошен и впоследствии арестован за разрыв кабеля энергоблока самолета. что поставило под угрозу безопасность самолета.Компания Pratt & Whitney Canada объявила, что ее вспомогательная силовая установка (APU) APS3200 была выбрана China Southern Airlines для заказа 104 приобретенных и арендованных самолетов семейства Airbus A320, сообщила компания. -специализированный силовой агрегат будет готов к первому возвращению Формулы-1 во Францию ​​с 2008 года, но отказ предоставить Гамильтону новый двигатель станет серьезным ударом для англичанина в его охоте за пятым чемпионатом.Трасса Жиля Вильнева чувствительна к мощности, и команда Silver Arrows была единственной среди трех лучших команд 6 Ferrari и Red Bull Racing, а две другие 6 не использовали модернизированный силовой агрегат. Между тем, заводы, которые были отключены, были вынуждены отключиться. в выходные: Блок 2 Пагбилао (382 МВт), Блок 1 GN (316 МВт), Блок Макбан 5 (55 МВт), Блок расширения Calaca 2 (121 МВт), Блок 1 Малайя (150 МВт), Блок 8 Макабан (50 МВт), Модуль Сан-Лоренцо 50 (265 МВт), Энергоблок № 2 ГН (316 МВт). Согласно контракту по второй очереди АЭС, подписанному в ноябре 2014 г., будут построены два энергоблока российского дизайна общей мощностью 2100 МВт. на площадке рядом с уже действующим энергоблоком No..

Работа, Определение энергии и мощности, Единицы, Формула, Примеры, Типы

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1 - 3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 110003 CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • 9plar
            • RS Aggarwal
              • RS Aggarwal Решения класса 12
              • RS Aggarwal Class 11 Solutions
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения
              • RD Sharma Class 7 Решения
              • Решения RD Sharma класса 8
              • Решения RD Sharma класса 9
              • Решения RD Sharma класса 10
              • Решения RD Sharma класса 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Оптика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Периодическая таблица
            • MATHS
              • Статистика
              • 9000 Pro Числа
              • Числа
              • Числа
              • Число чисел Тр Игонометрические функции
              • Взаимосвязи и функции
              • Последовательности и серии
              • Таблицы умножения
              • Детерминанты и матрицы
              • Прибыль и убыток
              • Полиномиальные уравнения
              • Разделение фракций
            • Microology
        • FORMULAS
          • Математические формулы
          • Алгебраные формулы
          • Тригонометрические формулы
          • Геометрические формулы
        • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
          • Математические калькуляторы
          • 0003000
          • 000
          • 000 Калькуляторы по химии
          • 000
          • 000
          • 000 Образцы документов для класса 6
          • Образцы документов CBSE для класса 7
          • Образцы документов CBSE для класса 8
          • Образцы документов CBSE для класса 9
          • Образцы документов CBSE для класса 10
          • Образцы документов CBSE для класса 1 1
          • Образцы документов CBSE для класса 12
        • Вопросники предыдущего года CBSE
          • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
          • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
        • HC Verma Solutions
          • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
          • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
        • Решения Лакмира Сингха
          • Решения Лахмира Сингха класса 9
          • Решения Лахмира Сингха класса 10
          • Решения Лакмира Сингха класса 8
        • 9000 Класс
        9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
      • Примечания CBSE класса 7
      • Примечания
      • Примечания CBSE класса 8
      • Примечания CBSE класса 9
      • Примечания CBSE класса 10
      • Примечания CBSE класса 11
      • Примечания 12 CBSE
    • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
    • CBSE Примечания к редакции класса 10
    • CBSE Примечания к редакции класса 11
    • Примечания к редакции класса 12 CBSE
  • Дополнительные вопросы CBSE
    • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
    • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
    • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
    • Дополнительные вопросы по науке
    • CBSE Вопросы
    • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
    • CBSE Class 10 Science Extra questions
  • CBSE Class
    • Class 3
    • Class 4
    • Class 5
    • Class 6
    • Class 7
    • Class 8 Класс 9
    • Класс 10
    • Класс 11
    • Класс 12
  • Учебные решения
  • Решения NCERT
    • Решения NCERT для класса 11
      • Решения NCERT для класса 11 по физике
      • Решения NCERT для класса 11 Химия
      • Решения NCERT для биологии класса 11
      • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
      • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
      • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
      • NCERT Solutions Class 11 Economics
      • NCERT Solutions Class 11 Statistics
      • NCERT Solutions Class 11 Commerce
    • NCERT Solutions for Class 12
      • Решения NCERT для физики класса 12
      • Решения NCERT для химии класса 12
      • Решения NCERT для биологии класса 12
      • Решения NCERT для математики класса 12
      • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
      • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
      • NCERT Solutions Class 12 Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
      • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Commerce
      • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
    • NCERT Solut Ионы Для класса 4
      • Решения NCERT для математики класса 4
      • Решения NCERT для класса 4 EVS
    • Решения NCERT для класса 5
      • Решения NCERT для математики класса 5
      • Решения NCERT для класса 5 EVS
    • Решения NCERT для класса 6
      • Решения NCERT для математики класса 6
      • Решения NCERT для науки класса 6
      • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
      • Решения NCERT для класса 6 Английский
    • Решения NCERT для класса 7
      • Решения NCERT для математики класса 7
      • Решения NCERT для науки класса 7
      • Решения NCERT для социальных наук класса 7
      • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 8
      • Решения NCERT для математики класса 8
      • Решения NCERT для науки 8 класса
      • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
      • Решения NCERT для класса 8 Английский
    • Решения NCERT для класса 9
      • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
    • Решения NCERT для математики класса 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 3
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 6
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 8
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 11
      • Решения
      • NCERT для математики класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 13
      • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
    • Решения NCERT для науки класса 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
      • Решения NCERT
      • для науки класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
    • Решения NCERT для класса 10
      • Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
    • Решения NCERT для математики класса 10
      • Решения NCERT для класса 10 по математике Глава 1
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава ter 13
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
    • Решения NCERT для науки класса 10
      • Решения NCERT для класса 10 науки Глава 1
      • Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 2
      • Решения NCERT для класса 10, глава 3
      • Решения NCERT для класса 10, глава 4
      • Решения NCERT для класса 10, глава 5
      • Решения NCERT для класса 10, глава 6
      • Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 7
      • Решения NCERT для класса 10, глава 8,
      • Решения NCERT для класса 10, глава 9
      • Решения NCERT для класса 10, глава 10
      • Решения NCERT для класса 10, глава 11
      • Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 12
      • Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 13
      • NCERT S Решения для класса 10 по науке Глава 14
      • Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 15
      • Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 16
    • Программа NCERT
    • NCERT
  • Commerce
    • Class 11 Commerce Syllabus
      • Учебный план класса 11
      • Учебный план бизнес-класса 11 класса
      • Учебный план экономического факультета 11
    • Учебный план по коммерции 12 класса
      • Учебный план класса 12
      • Учебный план бизнес-класса 12
      • Учебный план
      • Класс 12 Образцы документов для коммерции
        • Образцы документов для коммерции класса 11
        • Образцы документов для коммерции класса 12
      • TS Grewal Solutions
        • TS Grewal Solutions Class 12 Accountancy
        • TS Grewal Solutions Class 11 Accountancy
      • Отчет о движении денежных средств 9 0004
      • Что такое предпринимательство
      • Защита потребителей
      • Что такое основные средства
      • Что такое баланс
      • Что такое фискальный дефицит
      • Что такое акции
      • Разница между продажами и маркетингом
      9100003
    • Образцы документов ICSE
    • Вопросы ICSE
    • ML Aggarwal Solutions
      • ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
      • ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
      • ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
      • ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths Решения Математика класса 6
    • Решения Селины
      • Решения Селины для класса 8
      • Решения Селины для класса 10
      • Решение Селины для класса 9
    • Решения Фрэнка
      • Решения Фрэнка для математики класса 10
      • Франк Решения для математики 9 класса
      9000 4
    • ICSE Class
      • ICSE Class 6
      • ICSE Class 7
      • ICSE Class 8
      • ICSE Class 9
      • ICSE Class 10
      • ISC Class 11
      • ISC Class 12
  • IC
    • 900 Экзамен IAS
    • Экзамен государственной службы
    • Программа UPSC
    • Бесплатная подготовка к IAS
    • Текущие события
    • Список статей IAS
    • Пробный тест IAS 2019
      • Пробный тест IAS 2019 1
      • Пробный тест IAS4
      2
    • Комиссия по государственной службе
      • Экзамен KPSC KAS
      • Экзамен UPPSC PCS
      • Экзамен MPSC
      • Экзамен RPSC RAS ​​
      • TNPSC Group 1
      • APPSC Group 1
      • Экзамен BPSC
      • Экзамен WPSC
      • Экзамен WPSC
      • Экзамен GPSC
    • Вопросник UPSC 2019
      • Ответный ключ UPSC 2019
    • 900 10 Коучинг IAS
      • Коучинг IAS Бангалор
      • Коучинг IAS Дели
      • Коучинг IAS Ченнаи
      • Коучинг IAS Хайдарабад
      • Коучинг IAS Мумбаи
  • JEE4
  • 9000 JEE 9000 JEE 9000 Advanced
  • Образец статьи JEE
  • Вопросник JEE
  • Биномиальная теорема
  • Статьи JEE
  • Квадратичное уравнение
  • Вопросы JEE
  • NEET
    • BYJU'S NEET Programibility
    • NEET
    • NEET Документы
    • Подготовка к NEET
    • Учебная программа NEET
    • Поддержка
      • Разрешение жалоб
      • Служба поддержки
      • Центр поддержки
  • Государственные советы
    • GSEB
      • GSEB
        • План GSEB
        • Образец статьи GSEB
        • GSEB Books
  • .

    Что такое гидроагрегаты и как они работают?

    Что такое гидроагрегаты?

    Гидравлические силовые агрегаты (иногда называемые гидравлическими силовыми агрегатами) - это автономная система, которая обычно включает в себя двигатель, резервуар для жидкости и насос. Он работает для приложения гидравлического давления, необходимого для привода двигателей, цилиндров и других дополнительных частей данной гидравлической системы.

    Как работает гидравлический силовой агрегат?

    В гидравлической системе используется замкнутая жидкость для передачи энергии от одного источника к другому и последующего создания вращательного движения, линейного движения или силы.Блок питания / агрегат обеспечивает мощность, необходимую для этой передачи жидкости.

    В отличие от стандартных насосов, в гидроагрегатах используются многоступенчатые системы наддува для перемещения жидкости, и они часто включают устройства контроля температуры. Механические характеристики и технические характеристики гидроагрегата определяют тип проекта, для которого он может быть эффективным.

    Некоторые из важных факторов, влияющих на работу гидроагрегата, - это пределы давления, мощность и объем резервуара.Кроме того, важны его физические характеристики, включая размер, источник питания и мощность накачки. Чтобы лучше понять принципы работы и конструктивные особенности гидравлической силовой установки, может быть полезно взглянуть на основные компоненты стандартной модели, используемой в промышленных гидравлических системах.

    Компоненты конструкции гидравлического силового агрегата / агрегата

    Большой и прочный гидравлический силовой агрегат, рассчитанный на работу в различных условиях окружающей среды, будет иметь множество конструктивных характеристик, отличных от типичной насосной системы.Некоторые из стандартных конструктивных особенностей включают:

    • Аккумуляторы: Это емкости, которые можно прикрепить к гидравлическим приводам. Они собирают воду из насосного механизма и предназначены для создания и поддержания давления жидкости в дополнение к насосной системе двигателя.
    • Мотор-насосы: Гидравлический силовой агрегат может быть оборудован одним мотор-насосом или несколькими устройствами, каждое из которых имеет собственный гидроаккумулирующий клапан. В системе с несколькими насосами обычно работает только один.
    • Емкости: Емкость представляет собой резервуар, рассчитанный на достаточный объем, чтобы жидкость из труб могла стекать в него. Аналогичным образом, иногда может потребоваться слить исполнительную жидкость в резервуар.
    • Фильтры: Фильтр обычно устанавливается в верхней части резервуара. Это автономный байпасный агрегат с собственным двигателем, насосом и фильтрующим устройством. Его можно использовать для наполнения или опорожнения резервуара путем активации многоходового клапана. Поскольку они автономны, фильтры часто можно заменять во время работы силового агрегата.
    • Охладители и нагреватели: Как часть процесса регулирования температуры, охладитель воздуха может быть установлен рядом или за фильтрующим блоком, чтобы предотвратить повышение температуры выше рабочих параметров. Аналогичным образом, система отопления, такая как нагреватель на масляной основе, может использоваться для повышения температуры, когда это необходимо.
    • Контроллеры силовых агрегатов: Гидравлический контроллер - это интерфейс оператора, содержащий переключатели питания, дисплеи и функции мониторинга.Он необходим для установки и интеграции силового агрегата в гидравлические системы, и обычно его можно найти подключенным к силовому агрегату.

    Как выбрать гидравлические силовые двигатели

    Источником энергии или первичным двигателем, связанным с большинством гидравлических силовых агрегатов, является двигатель, который обычно выбирается на основе его скорости, уровня крутящего момента и мощности. Двигатель, размер и возможности которого дополняют характеристики гидравлического силового агрегата, может минимизировать потери энергии и повысить экономическую эффективность в долгосрочной перспективе.

    Критерии выбора двигателя зависят от типа используемого источника питания. Например, электродвигатель имеет начальный крутящий момент, намного превышающий его рабочий крутящий момент, но дизельные и бензиновые двигатели имеют более равномерную кривую зависимости крутящего момента от скорости, обеспечивая относительно стабильную величину крутящего момента как на высоких, так и на низких скоростях. Следовательно, двигатель внутреннего сгорания может приводить в действие нагруженный насос, но не обеспечивать достаточную мощность, чтобы довести его до рабочей скорости, если он не согласован надлежащим образом с гидравлической силовой установкой.

    Размер двигателя

    Как показывает практика, номинальная мощность дизельного или бензинового двигателя, используемого с гидравлической силовой установкой, должна быть как минимум вдвое выше, чем у электродвигателя, подходящего для той же системы. Однако стоимость электроэнергии, потребляемой электродвигателем в течение срока его службы, обычно превышает стоимость самого двигателя, поэтому важно найти устройство соответствующего размера, которое не будет тратить впустую потребление энергии. Если давление нагнетания и расход жидкости установлены на постоянное значение, размер двигателя можно измерить по следующим параметрам:

    • Мощность

    • Галлонов в минуту

    • Давление, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (psi)

    • КПД механической откачки

    В некоторых случаях гидравлическая система может требовать различных уровней давления на разных этапах процесса откачки, а это означает, что мощность в лошадиных силах может быть рассчитана как среднеквадратичное значение (среднеквадратичное значение), и для проекта может быть достаточно двигателя меньшего размера.Однако двигатель по-прежнему должен соответствовать требованиям крутящего момента для самого высокого уровня давления в цикле. После расчета среднеквадратичного и максимального крутящего момента (включая начальный и рабочий уровни) их можно сопоставить с диаграммами характеристик производителя двигателя, чтобы определить, является ли двигатель необходимым размером.

    Мощность электродвигателя

    Электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания, такие как дизельные или бензиновые двигатели, демонстрируют различные характеристики крутящего момента, что определяет их различную мощность.Типичный трехфазный электродвигатель начинает свою рабочую последовательность с вращения ротора. Когда ротор ускоряется, уровень крутящего момента немного падает, а затем снова увеличивается, когда вращение достигает определенной скорости вращения. Это временное падение называется «тяговым моментом», а максимальное значение - «крутящим моментом пробоя». Когда частота вращения ротора превышает допустимый уровень, крутящий момент резко уменьшается. Кривая зависимости крутящего момента от скорости электродвигателя остается примерно одинаковой независимо от мощности, и он обычно работает с полной нагрузкой, но ниже точки поломки, чтобы снизить риск остановки.

    Мощность бензиновых и дизельных двигателей

    Двигатели внутреннего сгорания имеют существенно другую кривую зависимости крутящего момента от скорости с меньшими колебаниями крутящего момента. Как правило, дизельные и бензиновые двигатели должны работать на более высоких скоростях, чтобы достичь необходимого крутящего момента для привода насоса. Номинальная мощность в лошадиных силах примерно в два с половиной раза выше, чем у аналога электродвигателя, обычно требуется, чтобы двигатель внутреннего сгорания достиг уровней крутящего момента, необходимых для гидравлической силовой установки.Производители обычно рекомендуют, чтобы бензиновые или дизельные двигатели работали непрерывно только на части их максимальной номинальной мощности, чтобы продлить срок службы двигателя, а поддержание крутящего момента ниже максимального уровня часто может улучшить топливную экономичность.

    Процесс эксплуатации гидроагрегатов

    Когда гидравлический силовой агрегат начинает работать, шестеренчатый насос вытягивает гидравлическую жидкость из бака и перемещает ее в аккумулятор. Этот процесс продолжается до тех пор, пока давление в гидроаккумуляторе не достигнет заданного уровня, после чего зарядный клапан переключает насосное действие, чтобы начать циркуляцию жидкости.Это заставляет насос выпускать жидкость через заправочный клапан обратно в резервуар при минимальном давлении. Специальный односторонний клапан предотвращает вытекание жидкости из гидроаккумулятора, но если давление падает на значительную величину, заправочный клапан повторно активируется, и аккумулятор заполняется жидкостью. Далее по линии клапан пониженного давления регулирует поток масла, поступающего к исполнительным механизмам.

    Если аккумулятор оборудован устройством быстрого хода, его можно подключить к другим аккумуляторам, чтобы они также могли заряжать давление.Часто в комплект входит автоматический термостат или вентилятор, чтобы помочь снизить повышение температуры. Если жидкость в системе начинает перегреваться, переключатель температуры может отключить мотопомпу, что также может помочь наполнить бак, если уровень жидкости в нем слишком низкий. Если гидравлический силовой агрегат имеет несколько насосов с электродвигателем, реле потока может переключать их в случае уменьшения подачи жидкости. Реле давления могут использоваться для регулирования давления в гидроаккумуляторе, а система мониторинга может предупреждать операторов, когда давление упало слишком низко, что повышает риск отказа силового агрегата.

    Прочие гидравлические изделия

    Больше от компании Electric & Power Generation

    .

    Энергоблок - Электротехника

    перейти к содержанию

    Электротехника

    основное меню
    • Дом
    • Электрооборудование
      • Связь
        • Сигналы
        • Вероятность
        • Связь 1
        • Связь 2
          • Лаборатория связи
        • Системы связи
        • Цепи связи
        • Сети связи
        • Темы в коммуникациях
        • Волокно
        • DSP
        • Сотовая связь
        • Телефония
      • Мощность
        • Станки 1
        • Станки 2
          • Лаборатория станков
        • Мощность 1
        • Мощность 2
          • Power Lab
        • Темы в Power
        • Надежность
        • Защита
      • Схемы
        • Цепи 1
        • Цепи 2
          • Лаборатория схем
      • Электромагнетизм
        • Электромагнетизм 1
        • Электромагнетизм 2
        • Антенна
      • Электроника
        • Электроника 1
        • Электроника 2
          • Лаборатория электроники
        • Цифровая электроника
        • Медицинская электроника
        • Силовая электроника
        • Приводы
      • Контроль
        • Контроль (Субъект)
        • Контролируемые темы
      • Измерения
        • Лаборатория измерений
      • Числовой
      • Матлаб
    • Компьютер
    .

    Смотрите также