Airbag что означает


Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей

В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

Системы безопасности современного автомобиля

Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто.

К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

Второй же тип систем безопасности – пассивный.

Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

Суть данной системы сводиться к тому, что в момент столкновения перед водителем и пассажиром надувается объемная подушка.

В ее задачу входит предотвращение удара человека о жесткие элементы салона.

Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами AirBag: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

Боковые (защищают при боковом ударе), шторки безопасности (защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе), центральная (предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга).

Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к пресловутому ремню безопасности.

Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро – за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая.

Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

Конструкция и принцип работы AirBag

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Мигает лампа AirBag, как все происходит

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.

Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Основные причины загорания лампы «AirBag»

Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

Вторая причина – срок службы подушек.

Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.

Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.

Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

Еще причина, из-за которой лампа «AirBag» горит даже после обнаружения и восстановления работоспособности системы – это код ошибки, занесенный в память ЭБУ.

Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

Подводим итоги

Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

Что такое Airbag в автомобиле?

Airbag (англ. воздушная подушка) — один из элементов пассивной системы безопасности автомобилей, более известная как «Подушка безопасности» .

Состоит из:

  • Датчик удара
  • Блок управления
  • Основной модуль (оболочка, пиропатрон)

Принцип работы:

Датчик удара фиксирует столкновения критической силы и активирует пиропатрон, который выстреливает и наполняет эластичную оболочку специальным газом или воздухом.

Подушка устремляется к водителю со скоростью 300 км/ч, предотвращая удар головой о руль или панель автомобиля.

Срабатывание водительского Airbag (скорость полного развертывания 0.03 сек.)

Разновидности:

Подушки безопасности можно классифицировать по типу расположения и «зоны ответственности».

1) Фронтальные (расположены внутри рулевого колеса (для водителя) и в панели над бордачком — для пассажира на переднем сидении). К ним также относятся подушки для защиты ног, которые расположены под рулевой колонкой и под бардачком.

Фронтальные аirbag

2) Боковые: подушки пассажиров на заднем сидении (в спинках передних сидений). Боковые подушки или шторки безопасности для защиты от бокового удара — могут покрывать локальную часть салона или раскрываться на всю ширину боковых стекол, предотвращая удар головой и туловища.

Боковые и фронтальные подушки безопасности

Техника безопасности:

Несмотря на то, что Airbag предназначен для сохранения жизни пассажиров и водителя автомобиля. Нередки случаи гибели людей после столкновения с самой подушкой, а не в результате непосредственно самой автокатастрофы. Виной тому — халатность. В редких случаях — дефект или несовершенство конструкции.

  1. Первое и самое важное — при установке детского кресла на переднее сиденье подушку безопасности переднего пассажира необходимо отключить. Сила удара фронтальной Airbag не рассчитана на контакт с хрупким детским организмом. Это может привести к гибели или инвалидности ребенка.
  2. Угол и скорость вылета подушки установлена с учетом того, что пассажир или водитель пристегнуты ремнями безопасности. При аварии, вас выдернет из сидения и вы встретите удар подушки на противоходе (300 км/ч + ваша скорость смешения).  Сила удара может оказаться сильнее и травматические, нежели удар о переднюю панель авто. Ситуацию усугубит неверный угол «встречи» подушки. Еще одна причина не быть безответственным и всегда пристегиваться во время езды.
  3. Расстояние от центра рулевого колеса до вашей груди должно составлять не менее 25 см.
  4. Если вы любите держать во рту шариковую ручку или курить трубку за рулем — от этой привычки лучше отказаться. Причины очевидны.
  5. Если вы попали в аварию с зажатием в салоне — обязательно предупредите приехавших спасателей или добровольцев о необходимости отключить подушки (если они не выстрелили или выстрелили не все) перед началом извлечения. Это можно сделать, сбросив клемы с аккумулятора, и обесточив электронику машины.

Желаю вам никогда не узнать о работе этой системы на практике. Успехов на дороге.

Подушки безопасности в автомобиле (Airbag)

Airbag (подушка безопасности) – это один из элементов пассивной безопасности в современных автомобилях. Их наличие является важным фактором, обеспечивающим безопасность водителя и пассажиров. Airbag в переводе с английского языка означает «воздушная подушка», отсюда возникло и русское название – подушка безопасности, которое мы все привыкли использовать.

Подушки безопасности спасли тысячи жизней с тех пор, как их стали массово устанавливать на транспортные средства. Задумка системы Airbag проста: подушки безопасности надуваются достаточно быстро для того, чтобы защитить тело человека в случае аварии. Но как они это делают так быстро?

Устройство и принцип работы подушек безопасности

Тайна мгновенного наполнения воздухом подушек безопасности на самом деле кроется не столько в самих подушках, сколько в специальном устройстве – газогенераторе. Это самая технически сложная деталь во всей системе Airbag. Газогенераторы, которые используются в подушках безопасности, способны надуть её примерно в три раза быстрее, чем вы успеете моргнуть. В конце статьи смотрите видео о том, как устроена подушка безопасности, и через какие этапы производства ей приходится пройти перед установкой на авто.

Принцип работы подушек безопасности достаточно прост. Они срабатывают при ударе, когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч.

  • В случае столкновения машины с препятствием, срабатывает один или несколько специальных датчиков. Эти датчики могут быть установлены спереди, сзади и по бокам автомобиля.
  • Сигналы от датчиков обрабатываются электронным блоком управления (ЭБУ), контролирующим работу системы Airbag. При определенных условиях (например, сильный лобовой или косой удар, наезд на высокий бордюр, жесткое падение после прыжка и т.д.) ЭБУ дает команду на срабатывание подушек безопасности.
  • На основании запрограммированного алгоритма, блок управления принимает решение о необходимости срабатывания подушек и передает электрический сигнал на исполнение.
  • Этот сигнал поступает в газогенератор подушки безопасности, и в нём срабатывает пиротехнический заряд (выстреливает пиропатрон).
  • В результате срабатывания пиропатрона, заключённая в газогенераторе натриевая кислота сгорает, выделяя значительное количество газа (азота), который поступает в Airbag и мгновенно раскрывает его.

Подушки безопасности изготавливаются из нейлоновой ткани похожей на парашютную. В ней есть отверстия, через которые газ после надувания подушки покидает её всего за 0,3 секунды. Быстрое сдутие необходимо, поскольку, когда из подушки безопасности выходит воздух, она становится мягче.

К каждой подушке безопасности в процессе производства прикрепляется газогенератор, после чего она сворачивается в компактный сверток (достаточно маленький для того, чтобы поместиться в руле или в передней панели со стороны пассажира). При этом генератор газа для водительской подушки безопасности дополнительно помещают в резиновое кольцо, в котором он исполняет роль балансировочного груза.

Устройство газогенератора подушки безопасности

Поскольку водители и пассажиры бывают разных размеров, инженеры, в свое время, хотели придумать такой Airbag-генератор, который мог бы регулировать количество газа. Ранние подушки безопасности не могли изменять скорость надувания относительно размера и положения человека, или силы столкновения автомобиля.

Поэтому конструкторы придумали «умный» генератор – в нем два пиропатрона вместо одного. Один из них выпускает газ всего на 80 процентов (для «мягкой посадки» этого хватает). Но если этого недостаточно, то второй пиропатрон запускает вторичное наполнение, и оставшийся газ наполняет Airbag и делает его жестче.

Типичный газогенератор подушки безопасности водителя состоит из следующих основных частей (смотрите на рисунке выше):

  1. Корпус с камерами сгорания;
  2. Заряды №1 и №2 из таблеток натриевой кислоты;
  3. Вспомогательный заряд для воспламенения заряда №1;
  4. Два пиротехнических патрона для воспламенения зарядов;
  5. Металлический фильтр.

Так что же происходит в газогенераторе при срабатывании Airbag?

  • В пиропатронах, устанавливаемых в газогенераторе подушки безопасности, содержится материал, похожий на порох. Когда к ним поступает сигнал от электронного блока управления, они срабатывают, образуя при этом тепло и высокое давление.
  • От срабатывания пиротехнического патрона в корпусе газогенератора загораются находящиеся там специальные таблетки натриевой кислоты (заряд). Эти таблетки при сгорании выпускают горячий, но безопасный газ на основе азота, который деформирует корпус генератора и покидает его, наполняя Airbag.
  • Перед попаданием в подушку безопасности, азот проходит через специальный металлический фильтр, который устраняет твердые частицы, образованные при сгорании заряда, и остужает газ.
  • При подаче электричества на пиропатрон №2, он воспламеняет второй заряд. Газ, образующийся при сгорании заряда, поднимает колпачок камеры ступени №2 и через камеру сгорания первой ступени наполняет подушку безопасности.

С того момента, как машина попадает в аварию до полного наполнения подушки безопасности проходит не более 30 миллисекунд.

Виды автомобильных подушек безопасности

Наибольшее распространение в автомобилях получили три основных вида подушек безопасности:

  1. Фронтальные подушки безопасности – устанавливаются в руле для водителя, и в правой части передней панели автомобиля для пассажира. Такие подушки безопасности встречаются практически во всех машинах иностранного производства и в некоторых отечественных авто.
  2. Боковые подушки безопасности – при аварии защищают грудную клетку человека, брюшную полость и кости таза. Встраиваются такие подушки безопасности чаще всего в спинки передних автокресел.
  3. Подушки-шторки (головные подушки безопасности) – предназначены для предотвращения травм головы, вследствие боковых ударов. Автопроизводители устанавливают эти подушки безопасности в районе крыши, как спереди, так и сзади или между центральными стойками.

Также на некоторых моделях автомобилей можно встретить коленные подушки безопасности и даже центральный Airbag (между водителем и пассажиром). Но такие виды подушек безопасности встречаются намного реже первых трёх, и в основном на премиальных марках авто.

Поскольку подушки безопасности стали достаточно важным компонентом конструкции современного автомобиля, инженеры постоянно изучают возможность проверки их функционирования. Немецкие специалисты, к примеру, разработали и систематизировали целый ряд тестов, учитывающих климатические факторы и вибрацию, экстремальные перепады температур и различные условия срабатывания устройства. Производители гарантируют безупречную работу подушек безопасности, потому что, по сравнению с создаваемой ими в лабораториях обстановкой, реальные ситуации, в которых эксплуатируется автомобиль, можно назвать очень щадящими.

Подушки безопасности служат долго и надежно не только благодаря испытаниям, предшествующим их серийному внедрению, но и в силу совершенства конструкции, которая сама следит за поддержанием рабочего состояния системы Airbag и исключает возможность старения и износа ткани.

Видео о том, как устроены подушки безопасности

Что такое airbag и из чего состоит эта система

Airbag переводится, как воздушная подушка - это часть специализированной системы в автомобиле, которая поможет сохранить жизнь и здоровье, как водителю, так и пассажирам.
В случае ДТП или любого другого резкого столкновения автомобиля со сторонними объектами, активируется подушка безопасности. Она наполняется воздухом и фиксирует положение человека на сиденье автомобиля, снижая последствия удара.

Рассмотрим более детально, из чего состоит airbag, как работает эта система, а также какие есть варианты расположения подушек безопасности в автомобиле.

Основные составляющие airbag

Аэрбег состоит из:

  • Эластичной оболочки из нейлоновой ткани. Она, при наполнении воздухом или специальной газовой смесью, выполняет роль подушки, и смягчает удар.
  • Газового генератора, наполняющего airbag газовой смесью.
  • Системы управления. В нее входят датчики столкновения, блок управления srs и пиропатрон, который активирует действие газового генератора.

Виды подушек безопасности в автомобиле

Современные автомобили имеют целую систему, состоящую из нескольких подушек безопасности. Исходя от того, на какую часть автомобиля приходится удар, срабатывает та или иная подушка. 

В зависимости от расположения внутри автомобиля, подушки бывают следующих типов:

  • Фронтальные. Для безопасности водителя этот вид расположен, как правило в руле, а для пассажира, сидящего рядом с водителем, располагается внутри передней панели (торпедо). 
  • Боковые. Они предохраняют человека, находящегося внутри авто, в случае бокового удара. Расположены чаще всего в сидениях передних или задних кресел и предотвращают от получения травм таза и грудной клетки. 
  • Головные или шторки. Такие airbag фиксируют голову человека и предохраняют ее в случае бокового столкновения.
  • Напольные. Они находятся под рулем и срабатывают при столкновении для защиты коленей.  

Кроме того, еще встречаются центральные подушки, которые заполняют центральное пространство между водителем и пассажиром, и другие, но уже гораздо реже. 

Принцип работы airbag

Аэрбег - это целая система для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Она срабатывает только в случае соблюдения определенных условий: скорость авто должна быть не менее 20 км в час, пристегнутые ремни. При столкновении с препятствием, датчики подают сигнал в систему управления, которая в свою очередь дает команду газогенератору для наполнения конкретных airbag газовой смесью в определенном количестве, в зависимости от силы и места удара

Устройство и принцип работы подушек безопасности в автомобиле

Система подушек безопасности – одна из самых важных частей безопасности вашего автомобиля. При ее правильном срабатывании можно гарантировать, что вы и ваши пассажиры не пострадаете после удара, который мог бы причинить серьезную травму или смерть. Использование Airbag спасло тысячи жизней на протяжении многих лет. Но какое устройство и принцип работы подушек безопасности? Эта система чрезвычайно сложна и должна активироваться в течение миллисекунд после аварии, чтобы обеспечить защиту водителя и пассажиров.

Читайте также: Что следует знать о понятии развал-схождение

Что такое подушки безопасности?

Подушки безопасности (Airbag) — это эластичные ткани или другие материалы, которые плотно упакованы в разных местах вашего автомобиля. В большинстве автомобилей есть подушки безопасности на передней приборной панели, а у многих автомобилей и вдоль боковой части автомобиля. Эти мешки сжимаются и хранятся в небольшой области. Когда происходит авария,  они обеспечивают систему амортизации для людей в машине, которая поможет не вылететь наружу в случае аварии. Хотя это не всегда спасёт вас от серьезных травм или смерти, во многих случаях амортизация пассажиров может оказаться весьма целесообразной.

Первая конструкция Airbag была запатентована в 1951 году, но автомобильная промышленность очень медленно применяла эту технологию аж до 70-х.

Как они работают?

  • Каждая отдельная подушка безопасности сдувается и упаковывается в отсек, расположенный в приборной панели, рулевом колесе, сиденье или в другом месте.
  • Передний Airbag включает в себя большой нейлоновый мешок, который накачивается и быстро сдувается в случае серьезного лобового столкновения.
  • Срабатывание подушки безопасности контролируется датчиками, которые обнаруживают возникновение и серьезность аварии. Когда контроллер определяет, что Airbag должен быть развёрнут, система запускает блок инфлятора, он в свою очередь сжигает химикаты, которые производят много инертного газа для раздувания мешка.
  • Когда мешок надувается, он разрывает открытые крышки на приборной панели, взлетая перед пассажиром. В то же время голова и верхняя часть пассажира движутся со значительным усилием в сторону надутого мешка. Когда голова пассажира соприкасается с подушкой безопасности, она начинает сдуваться через вентиляционные отверстия в основании. Это смягчает движение головы вперед. Весь процесс происходит в мгновенье ока, примерно за 100 миллисекунд.
  • В процессе развёртывания будет много дыма, пыли и шума, и пассажир может не знать, что подушка сработала. Это нормально.

Датчики столкновения

Наиболее важными частями успеха системы подушек безопасности являются датчики столкновения. Эти небольшие части электроники предназначены для того, чтобы сообщить, когда автомобиль повреждается в результате несчастного случая. Они реагируют на несколько разных наборов стимулов, включая внезапную остановку и повышенное давление (когда куски автомобиля перемещаются из-за силы столкновения) и т. д.

Сенсоры подушек безопасности, расположенные в передней части кабины, контролируются различными типами датчиков, которые измеряют:

  1. скорость колеса
  2. состояние пассажира
  3. давление и удар тормозов
  4. и другие индикаторы состояния авто

Датчики передают сигналы в блок управления подушкой безопасности, который анализирует данные и может управлять функциями безопасности, такими как:

  1. блокировка ремня безопасности
  2. автоматические дверные замки
  3. развёртывание подушки безопасности.

В автомобиле используется два типа датчиков — электрические и механические.

Некоторые используют электромеханический механизм «шарик и трубка», который в основном состоит из небольшой трубки, содержащей выключатель цепи и шар, удерживаемые вместе небольшим магнитом. Когда происходит столкновение, шарик выталкивается из магнита и катится вперед в трубке, нажимая выключатель, который замыкает электрическую цепь.

Другие электрические конструкции в принципе аналогичны, используя металлический ролик или подпружиненные грузы вместо шара, или в новых автомобилях — акселерометр для отключения датчика.

Механические датчики работают независимо от электрической системы и реагируют аналогично электрическим датчикам, с конструкцией, которая приводит в действие ударник, запускающий небольшой взрыв после аварии.

Поскольку механический датчик не требует источника питания, его нельзя отключить, как электрический датчик, когда аккумулятор отсоединен.

Успех системы подушек безопасности зависит от того, что датчики столкновения работают, не только точно, но и очень быстро, поэтому это самая дорогая и технологически продвинутая часть системы подушек безопасности.

Когда срабатывают подушки безопасности?

Чтобы водительская или пассажирская подушка сработала, должны быть соблюдены следующие минимальные требования:

  • Автомобиль должен ехать со скоростью более 25 км / ч.
  • Угол удара находится примерно в тридцати градусах по обе стороны от центральной линии автомобиля (всего около 60 градусов).
  • Сила замедления, по меньшей мере, равна той, которая возникает при столкновении автомобиля с неподвижным барьером со скоростью около 25 км / ч.

Примечание: Передние подушки безопасности не будут разворачиваться в случае столкновения со стороны, сзади или при опрокидывании, поскольку они не обеспечивают дополнительной защиты.

Другие виды подушек безопасности

Двухступенчатые подушки безопасности — это более разумное поколение подушек безопасности, которые оптимизируют уровень развёртывания подушки безопасности в соответствии с серьезностью аварии.

Боковые и шторные подушки безопасности помогают защитить пассажиров от травм головы, шеи и грудной клетки во время боковых ударов и опрокидывания.

Коленные подушки защищают нижние конечности от травм, вызванных ударом с панелью приборов.

Возникающие проблемы

Передние подушки безопасности предназначены для защиты людей от взрослых. Поскольку дети меньше, они рискуют получить травму от её срабатывания. Поэтому они не должны занимать переднее сиденье, если в машине есть Airbag для пассажира.

В авто не должны быть установлены принадлежности, которые могут ограничивать развёртывание Airbag-а или стать ракетой во время его срабатывания.

Системы подушек безопасности обычно имеют контрольную лампу с индикатором. Если лампа не погаснет сразу после запуска или включается во время вождения, сверьтесь с руководством по эксплуатации и проверьтесь на СТО. Система обнаружила ошибку.

Если вы этого не сделаете, подушки могут неожиданно сработать во время ремонта, особенно во время электромонтажных работ. Это может привести к серьезным травмам, поэтому оставьте ремонт квалифицированным специалистам.

Подушки безопасности разворачиваются с взрывной силой и далеки от больших пушистых подушек, которые могут себе представить некоторые люди. Не редко остаются небольшие травмы и ссадины от контакта с подушкой.

Несколько изготовителей транспортных средств определяют срок службы компонентов подушек безопасности. Обычно загорается сигнальная лампа подушки безопасности, и компоненты должны быть заменены, прежде чем она погаснет.

Выключение подушек безопасности

Подушки безопасности разработаны таким образом, что их не нужно включать, но иногда их можно отключить. Это связано с соображениями безопасности, поскольку есть случаи, когда они могут нанести больше вреда, чем пользы.

Когда автомобиль включает в себя возможность отключения подушек безопасности пассажира, механизм деактивации обычно располагается на пассажирской стороне приборной панели.

Процедура снятия  Airbag-а со стороны водителя, как правило, более сложная, и после неправильной процедуры может вызвать срабатывание подушки безопасности. Если вы обеспокоены тем, что защитная подушка с водительской стороны может нанести вам вред, для её отключения следует обратиться к специалисту.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Что такое SRS AIRbag или подушка безопасности

Airbag в дословном переводе с английского – воздушный мешок, но в русском языке за системой пассивной безопасности SRS состоящей из множества компонентов закрепилось название подушка безопасности.

Ситема  SRS  – Supplemental Restraint System  в дословном переводе с английского языка Дополнительная Удерживающая Система состоит из множества различных устройств, механизмов, электронных датчиков и сенсоров. Любая система подушек безопасности состоит из передних и боковых датчиков удара, блока управления SRS, пиропатронов и газогенераторов. Работа всех датчиков и устройств взаимосвязана друг с другом. Важно чтобы при ДТП срабатывали не все устройства одновременно, а только необходимые подушки и ремни. Датчики, расположенные в разных частях кузова автомобиля, фиксируют удар, направление удара, его силу, контакты датчиков замыкаются и электронные импульсы от датчика поступают на блок управления.

Блок управления SRS получает информацию от датчиков удара и посылает электрические сигналы на срабатывание различных исполнительных механизмов: пневмоподушек, пиропатронов привязных ремней безопасности. Например, Воздушная подушка срабатывает вместе с ремнем безопасности снижая вероятность получения травм водителем и передним пассажиром о какую-либо часть кузова автомобиля.  Во многих моделях автомобилей подушка не сработает если пассажир или водитель не пристегнут. Но последнее время у некоторых водителей особой популярностью пользуются различные заглушки замков безопасности. Чаще всего их покупают, когда лень пристегиваться, а постоянный зуммер сигнализатора не пристёгнутых ремней безопасности надоедает своим писком. Эксплуатация автомобиля, оснащенного подушками AIRbag с не пристегнутым водителем или пассажиром запрещена. При возникновении ДТП при фронтальном ударе не пристёгнутый водитель или пассажир может получить удар в голову подушкой безопасности намного сильнее чем о приборную панель. Скорость раскрывающейся подушки безопасности может достигать 300км/час. Максимальная безопасность и эффективность от сработавших подушек безопасности при столкновении возможна только при условии, что водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.

Скорость раскрывающейся подушки безопасности может достигать 300км/час

Управляющий блок SRS кроме обеспечения безопасности во время движения осуществляет еще и функцию самодиагностики системы безопасности. При запуске двигателя автомобиля, блок SRS диагностирует целостность исполнительных механизмов, исправность подушек безопасности, целостность электрических цепей и элементов. Если нет контакта в разъеме пиропатрона ремня безопасности, произошел обрыв электроцепи, подушка безопасности ранее сработала или просто удалена на приборной панели загорается лампочка индикатора, предупреждающая водителя о неполадках в системе AIRbag.

Основные причины почему на приборной панели может загорется индикатор AIRBAG:

– Нарушение целостности одного из элементов системы (датчика, устройства, механизма)

– Отсутствие сигнала в электроцепи системы

– Отключен или плохой контакт в одном из разъемов

 

– Повреждение проводки в результате короткого замыкания

– Повреждение датчиков удара в дверях или в кузове автомобиля

– Перегоревший предохранитель

– Обнуление памяти блока SRS при попытке перепрошить после ДТП

– Завышенное сопротивление в одной из подушек

– Низкое напряжение в сети или разряженный аккумулятор

– Намокание датчиков после мойки и намокание проводки, расположенной под передними сиденьями после химчистки

– превышен срок эксплуатации пиропатронов и подушки безопасности который составляет около 10 лет.

Если вам необходимо смотать или скрутить пробег на автомобиле в Кирове, перепрошить SRS AirBag подушки безопасности, разблокировать авто магнитолу, провести компьютерную диагностику системы безопасности обращайтесь к нам по тел. +7-922-900-70-60

 

AIRbag, crash data, srs, пиропатнон, подушки безопасности, ремни безопасности

Как работают подушки безопасности? - Объясни, что материал

Криса Вудфорда. Последнее обновление: 29 декабря 2020 г.

Bang! Мы думаем о взрывах как о ужасные, опасные вещи - но это не всегда так. Каждые день взрывы помогают спасать жизни людей. Если тебе не повезло достаточно, чтобы попасть в автомобильную аварию, тщательно контролируемый Взрыв (надеюсь) приведет к срабатыванию подушки безопасности из приборной панели, смягчает удар и помогает уменьшить повреждение вашего тела.Подушки безопасности очень простые, но при этом удивительно умные, потому что они разгоняться со скоростью более 300 км / ч (200 миль / ч) - быстрее, чем может разбиться автомобиль! Рассмотрим подробнее, как они работают.

Artwork: Подушки безопасности спасают жизни благодаря самоотверженной приверженности манекенам для краш-тестов, которые были характерной чертой автомобильного дизайна с тех пор, как самый первый манекен, Сьерра Сэм, сделал его оригинальный тест-драйв в 1949 году. инновации с макетами, мы никогда не сможем внедрить их в наши машины по-настоящему.

Почему автомобильные аварии наносят ущерб

Как и все в мире, автокатастрофы контролируются законами физики и, в частности, законы движения. Все, что ходов имеет массу (очень грубо говоря, это означает, насколько "материал", который содержит объект, и это тесно связано с его весом. чувствует) и скорость (в общих чертах это то же самое, что и скорость, но строго означает скорость в определенном направлении). Все, что имеет массу и скорость, имеет кинетической энергии, и чем тяжелее ваша машина и чем быстрее вы идете, тем больше у него кинетической энергии.Это нормально, пока ты вдруг не захочешь остановиться - или пока вы во что-то не врежетесь. Тогда вся энергия пойти куда-нибудь. Несмотря на то, что автомобили сконструированы таким образом, чтобы поглощают удары, их энергия по-прежнему представляет серьезную опасность для водитель и пассажиры.

График

: Чем быстрее вы идете, тем труднее остановиться. Это потому, что ваша кинетическая энергия увеличивается с квадратом вашей скорости (ваша скорость × ваша скорость). Чем больше у вас кинетической энергии, тем больше вам нужно проиграть до того, как остановишься.Если в результате столкновения ваш автомобиль остановится через определенное время, чем больше у вас энергии, тем больше столкновение будет жестким, и тем больше вероятность получить травму или погибнуть. Подушки безопасности помогают вашему телу останавливаться медленнее, снижение риска травм и смерти. [Таблица для транспортного средства общей массой 1500 кг.]

Проблема в том, что люди внутри движущийся автомобиль тоже имеет массу и скорость, и даже если автомобиль остановится, они будут стремиться продолжать. Это основной закон физики (известный как Первый закон движения Ньютона после выдающегося английского физика сэра Исаака Ньютон, который первым это сказал), что движущиеся вещи имеют тенденцию при движении, пока что-то (какая-то сила) не остановит их.Легковые автомобили ремни безопасности были у них десятилетиями, но это довольно грубая форма охрана. Самая большая проблема в том, что они сдерживают только ваше тело. Ваша голова весит на удивление 3–6 кг (6–12 фунтов) - столько же, сколько несколько мешков с сахар - и совсем не сдерживается. Так что даже если твое тело пристегнуто жесткий, тот же основной закон физика говорит, что ваша голова будет продолжать двигаться и врезаться в руль или стекло лобовое (лобовое). Вот тут и пригодятся подушки безопасности.

Как подушки безопасности помогают

Фото: Типичный манекен для краш-теста имеет внутри более 130 различных датчиков.Этот манекен, которого зовут «Адам», даже разработан, чтобы потеть, как настоящий человек, поэтому исследователи могут проверить климатические условия внутри автомобиля! Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено Министерством энергетики США / Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (DOE / NREL).

Правильнее известна подушка безопасности в качестве дополнительной удерживающей системы (SRS) или дополнительной надувная подушка безопасности (SIR) . Слово «дополнительный» здесь означает, что подушка безопасности предназначена для того, чтобы ремни безопасности защищали вас, а не замените их (полагаясь на подушку безопасности, чтобы защитить вас без застегивания ремень безопасности чрезвычайно опасен).

Основная идея заключается в том, что подушка безопасности срабатывает, как только автомобиль начинает замедляться в результате аварии и сдувается, когда ваша голова прижимается к нему. Это важно: если бы мешок не сдулся, ваша голова просто отскочила бы от него, и вам не стало бы лучше.

Насколько эффективны подушки безопасности?

Подушки безопасности звучат так, будто это должно быть хорошей идеей, но ученым нравятся неопровержимые доказательства: есть ли доказательства того, что они уменьшают смертность? В 1995 году Адриан Лунд и Сьюзан Фергюсон опубликовали книгу основное исследование дорожно-транспортных происшествий за восемь лет с 1985 по 1993 год.Они обнаружили, что подушки безопасности снижают смертность на 23–24 процента при лобовых столкновениях и на 16 процентов при всех видах ДТП по сравнению с автомобилями, оснащенными только ручными ремнями безопасности.

Очевидно, что это огромное улучшение, но важно отметить, что подушки безопасности - это взрывоопасные предметы, которые сами по себе представляют опасность. Самый большой риск для маленьких детей, хотя взрослые также подвергаются небольшому риску травмы глаз и потеря слуха. Если подушка безопасности спасает вашу жизнь, вы, вероятно, считаете небольшой риск травмы ценой, которую стоит заплатить.Тем не менее, очень важно изучить потенциальные опасности подушек безопасности, чтобы мы могли сделать их максимально безопасными и эффективными. Современные подушки безопасности (устанавливаемые с конца 1990-х годов) срабатывают с меньшей силой, чем старые конструкции, и есть убедительные доказательства того, что это снизило смертность от несчастных случаев, особенно среди детей, без ущерба для безопасности пассажиров.

Кто изобрел подушки безопасности?

Если поискать в Интернете, можно найти довольно много разных людей, которые изобрели подушки безопасности.Кто первым подумал о них? В Соединенных Штатах, похоже, это был Джон У. Хетрик из Ньюпорта, штат Пенсильвания, который придумал эту идею после аварии, в которой он свернул свою машину с дороги в канаву, чтобы избежать удара о камень, почти бросив его. его дочь через лобовое стекло. Хетрик подал патент на узел подушки безопасности для автомобилей 5 августа 1952 года (он был выдан как патент США № 2649311 18 августа 1953 года). Тем временем в Европе немецкий изобретатель по имени Вальтер Линдерер подал патент на подушку безопасности. (DE896312C: Устройство для защиты людей в транспортных средствах от травм в случае столкновения) в октябре 1951 года, примерно за 10 месяцев до Hetrick, хотя официально оно было выдано через три месяца после патента Hetrick в ноябре 1953 года.Как это часто бывает в истории изобретений, кажется вероятным, что двое мужчин независимо друг от друга пришли к одной и той же идее более или менее в одно и то же время.

Иллюстрации: оригинальный дизайн подушки безопасности Джона Хетрика 1953 года, который я раскрасил, чтобы было легче следовать. Здесь есть три отдельных рисунка, показывающих основной механизм (занимающий большую часть изображения), вид водителя в перспективе рулевого колеса (внизу справа) и вид надутого мешка сбоку (вверху справа).Мешок приводится в действие тяжелым грузом (синий), удерживаемым пружиной (желтого цвета) внутри красного цилиндра справа. После удара вес толкает пружину вправо, открывая клапан внутри трубы (бирюзовый), который позволяет сжатому воздуху выходить из цилиндра (зеленый) и накачивать подушку подушки безопасности. Изображение любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США. Читайте полное описание в сборке подушки безопасности для автомобилей (через Google Patents).

С тех пор эту идею развили и многие другие изобретатели, особенно Аллен К.Порода (1927–2000), который разработал множество различных способов вызвать взрыв газа внутри подушки безопасности непосредственно перед столкновением с аварией. В соответствии с Некролог Брида в New York Times, он создал свою первую подушку безопасности в 1968 году и зарегистрировал множество патентов на улучшения, которые помогли превратить Breed Corporation в одного из крупнейших в мире поставщиков систем безопасности для автомобилей.

Среди других пионеров - Чарльз О Берриман из Eaton Yale и Towne Inc, который производил подушки безопасности для Ford. (US3441290A: система безопасности транспортных средств, поданная в 1967 г.), Морис Лейзинг и его коллеги из Chrysler (US3618981A: надувное устройство, поданное в 1969 году), а также Ирвинг и Эмануэль Ландсман (US3617073A: Автомобильная система безопасности, поданная в 1969 году), которые были одними из первых, кто описал боковые подушки безопасности для водителей и пассажиров на задних сиденьях.Вернувшись в Европу, работа Вальтера Линдерера вдохновила Mercedes на эксперименты с подушками безопасности в своих роскошных автомобилях. Разработка началась в середине 1960-х годов, и в 1971 году был получен еще один влиятельный патент, US3874693A / DE2152902C2: Защитное устройство, особенно для пассажиров автомобилей.

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Подушка безопасности является частью удерживающей системы безопасности в автомобилях. Подушки безопасности - это подушки, которые быстро наполняются воздухом при аварии. Таким образом они могут предотвратить травмы, возникающие при ударе водителя о твердый предмет.

Подушка безопасности - это полезное устройство безопасности автомобиля. В мире все чаще используются подушки безопасности, потому что они помогают пассажирам уменьшить шок при авариях. Когда датчик чувствует сильный удар, газовое устройство взрывается.Этот газ немедленно наполняет мешок.

Американский изобретатель, доктор Аллен С. Брид, изобрел и разработал ключевой компонент для использования в автомобилях. В 1967 году Breed Corporation впервые представила эту новинку компании Chrysler. Подобный противоударный предохранитель «Auto-Ceptor», brandon, разработанный Eaton, Yale & Towne Inc. для Ford, вскоре был предложен в качестве автоматической системы безопасности в США. Итальянская компания Eaton-Livia предложила вариант с локализованными воздушными подушками.

Во всех современных автомобилях подушка безопасности была изобретена японцем г-ном Мистером.Кобори и он получили мировые патенты. [1] [2]

Первый патент на надувное устройство для аварийной посадки самолетов был зарегистрирован во время Второй мировой войны. В 1973 году первые коммерческие подушки безопасности были выпущены тиражом в 1000 экземпляров Chevrolet Impal. Начиная с 1998 модельного года, все новые автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, должны были иметь подушки безопасности как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. На сегодняшний день статистика показывает, что подушки безопасности снижают риск смерти при прямом лобовом столкновении примерно на 30 процентов.Сегодня в некоторых автомобилях установлено шесть или даже восемь подушек безопасности.

Во-первых, у движущихся объектов есть импульс (произведение массы и скорости объекта). Если на объект не действует никакая внешняя сила, объект будет продолжать двигаться с текущей скоростью и направлением (из-за инерции). Автомобили состоят из нескольких предметов, включая сам автомобиль, незакрепленные предметы в машине и, конечно же, пассажиров. Если эти объекты не удерживать, они продолжат движение с той скоростью, на которой движется автомобиль, даже если автомобиль будет остановлен в результате столкновения.Чтобы остановить движение объекта, требуется сила, действующая в течение определенного периода времени. Когда машина разбивается, сила, необходимая для остановки объекта, очень велика, потому что инерция автомобиля меняется мгновенно, а у пассажиров - нет (времени на работу не так много). Цель любой дополнительной удерживающей системы - помочь остановить пассажира, нанеся ему как можно меньший ущерб. Подушка безопасности хочет снизить скорость пассажира до нуля с минимальным повреждением или без него. Ограничения, с которыми он должен работать, огромны.У подушки безопасности есть пространство между пассажиром и рулевым колесом или приборной панелью и доли секунды для работы. Однако даже это крошечное количество места и времени ценно, если система может равномерно замедлить пассажира, а не принудительно останавливать его движение.

В 2006 году установили подушку безопасности на мотоцикл. Это было в Gold Wing от Honda. [3]

Второе устройство подушки безопасности для мотоциклистов - это надувная куртка подушки безопасности, изобретенная Тамашом Штраубом в 1976 году. [4]

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Подушки безопасности .
.Подушка безопасности

- Traducere în română - instance în engleză

Aceste instance pot conține cuvinte vulgare.

Aceste instance pot con potine termeni colocviali.

Нам удалось использовать подушку безопасности cannis ...

Я могу использовать cannis airbag ...

Это означает, что вы недавно были впереди автомобиля, у которого сработала подушка безопасности .

Ceea ce înseamnă că ai fost pe scaunul din față al unei mașini a cărui airbag s-a declanșat.

Подушка безопасности сработала до аварии, а не после.

Airbagul s-a activat înainte de crash, nu după.

Там сказано, что он находился в машине, когда сработала подушка безопасности .

Результат спроектирован и создан с помощью подушки безопасности s-a activat.

Устройство предназначено для встраивания в систему безопасности airbag автомобиля.

Dispozitivul este destinat încorporării in sistemul de airbaguri al unui autovehicul.

Для транспортного средства, оснащенного подушкой безопасности для пассажиров , предназначенной для защиты пассажиров, не являющихся водителем, эта информация должна состоять из предупреждающей таблички, описанной в пункте 6.2 ниже.

Пентру ун автомобиль превосходит у airbaguri пентру пасагери имеет протезе все окупанци декат șoferul, aceste informații constau în eticheta de avertizare descrisă la punctul 6.2 de mai jos.

В некоторых автомобилях есть подушка безопасности , которую можно активировать или деактивировать.

Unele masini sunt dotate cu airbag care se poate active sau dezactiva.

Грудка должна быть без жира, мускулистой, как подушка безопасности .

Pieptul cocoșului trebuie să fără grăsime, musculos, ca un airbag .

Не требуется, если рулевое колесо оснащено подушкой безопасности .

Nu este necesară dacă volanul este echipat cu un airbag .

Это более старый автомобиль, поэтому нет подушки безопасности или структурной опоры.

Este o maină mai veche, deci nici un airbag pentru sau suport structure.

Рулевое колесо доступно с подушкой безопасности или без нее.

Volanul este disponibil cu sau fără airbag .

Если что и могло сдержать взрыв, то подушка безопасности Taelon .

Dacă ceva ar putea opri o explozie, acel airbag Taelonic ar putea.

Да, подушка безопасности только что сработала.

Даже эта подушка безопасности , Лисса, держит дистанцию.

Chiar că airbag , Lissa, se ține la distanță ei.

Он был бунтарем без подушки безопасности .

Acel model era un rebel fără подушка безопасности .

Очевидно, Эйдану понадобилась подушка безопасности в ванной.

Обнаружено Aidan avea nevoie de un airbag la baie.

Ремень безопасности не пристегнешь, подушкой безопасности поранишься.

Nu pui centura, îi rănești fața cu подушка безопасности .

А как насчет продувания подушки безопасности , деактивации датчика сиденья?

Ce zici de suflare airbag , dezactivarea senzorului de scaun?

Эта система напоминает надутую подушку безопасности и помогает значительно снизить силу удара в случае аварии.

Acest sistem seamana cu un airbag gonflabil si ajuta la reducerea fortei impactului при аварии cazul unui.

Ремень безопасности и подушка безопасности - Снижение травм: Volvo Trucks

Центральная подушка безопасности airbag - Limitarea vătămărilor corporale: VOLVO TRUCKS .

airbag - Перевод на английский - примеры румынский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Я могу использовать cannis airbag ...

Нам удалось использовать подушку безопасности cannis ...

Nu pui centura, îi rănești fața cu подушка безопасности .

Ремень безопасности не пристегнешь, подушкой безопасности поранишься.

Acolo, sub nivelul apei a format airbag i datorită am reușit să supraviețuiască.

Там ниже уровня воды образовалась подушка безопасности и благодаря ей мне удалось выжить.

Возьмите подушку безопасности и установите ее для Conrad.

Это корпус для подушки безопасности , которую установил Конрад.

Ca masuri de siguranta, Dacia Logan cuprinde airbag-ul soferului si airbag pentru pasager.

В качестве мер безопасности, в том числе подушка безопасности водителя Logan и подушка безопасности пассажира .

Unele masini sunt dotate cu airbag care se poate active sau dezactiva.

В некоторых автомобилях есть подушка безопасности , которую можно активировать или деактивировать.

Pieptul cocoșului trebuie să fără grăsime, musculos, ca un airbag .

Грудка должна быть без жира, мускулистой, как подушка безопасности .

Nu este necesară dacă volanul este echipat cu un airbag .

Не требуется, если рулевое колесо оснащено подушкой безопасности .

Am nevoie de un airbag in baie ... i mai vedem.

Мне нужна подушка безопасности в ванной ... и увидимся.

Арэта точная подушка безопасности в интерьере!

Он выглядел в точности как внутри подушки безопасности !

E simplu: un airbag Taelonic care protejează pilotul ca o bulă.

Это просто, подушка безопасности
Taelon защищает пилота, как мыльный пузырь.

Da, подушка безопасности tocmai a plecat.

Да, подушка безопасности только что сработала.

Chiar că airbag , Lissa, se ține la distanță ei.

Даже эта подушка безопасности , Лисса, держит дистанцию.

Я avut dreptate referitor la airbag .

Vii ca un fel de airbag , in cazul unui impact.

Ты едешь как моя подушка безопасности , на случай столкновения.

Și Steve merge ca airbag pentru Aidan.

Обнаружено Aidan avea nevoie de un airbag la baie.

Очевидно, Эйдану нужна была подушка безопасности в ванной.

Sunt cu adevărat surins, toate în plus tu nu funcționează ca un airbag .

Я искренне удивлен, что все это не работает как подушка безопасности .

Ceea ce înseamnă că ai fost pe scaunul din față al unei mașini a cărui airbag s-a declanșat.

Это означает, что вы недавно были впереди автомобиля, у которого сработала подушка безопасности .

Ce zici de suflare airbag , dezactivarea senzorului de scaun?

А как насчет продувания подушки безопасности , деактивации датчика сиденья? .

airbag - перевод - испанский-английский словарь

es Dispositivos de apoyo de airbag para aplicar sobre el airbag como protección contra la activación retardada de airbags

tmClass en Вернуться назад и подождать пять лет

es 9000 el informe destaca que el programa de pruebas de airbag / gasbag se vio limitado sizes. ya que en Europa no se disponía de ellos.

cordis en Казначейство - Объем и величина оплаты труда государственных служащих и двуязычных бонусов, выплачиваемых за # и

es (9) En caso de que se utilice un único testigo para indicar un fallo en el airbag, deberá utilizarse el símbolo de fallo en el подушки безопасности (22).

EurLex-2 en Я имею в виду, это очень свежо, очень неожиданно

es Por otra parte, la Introduction de un registrador de datos de eventos (accidentes) (EDR, por sus siglas en inglés) que almacene una serie de datos cruciales del vehículo a lo largo de un breve plazo antes, en el transcurso y después de un suceso desencadenante (en la mayoría de los casos, la activación del airbag), ha de considerarse un avance valioso en la dirección правильные данные пара obtener Exustivos sobre accidentes en la UE de los que hoy no se dispone a una escala suficientemente ampia, aunque sean незаменим для efectuar un seguimiento исчерпывающе дель comportamiento de los vehículos en materia de seguridad vial.

Eurlex2018q4 ru Без упора для ванной

es Por «haz eléctrico» se entenderán todas las conexiones y todos лос проводников eléctricos que conecten las distintas partes del sistema complete de airbag entrecumen sí y, ve pos.

EurLex-2 ru О, Боже, это было легко.

es LAPLander (сокращение от "Light Airbag Protected Lander") - это прототип особой предшественницы, которая используется в кабине медиков в ионосфере.

WikiMatrix ru Я очень рад за вас

es ¡No dispares el airbag!

OpenSubtitles2018.v3 en Хорошо, тогда, может быть, нам стоит немного охладить его.

es - con aplicación de silicona en tres sizes, lo que permite formar la camara del airbag y la estanqueidad del airbag en función de la car

eurlex-diff-2017 ru Я так занят этими тематическими исследованиями и hypos

es Quemaduras por los airbag.

OpenSubtitles2018.v3 en Не позволяйте ей расстраивать вас

es El airbag no se desplegó

opensubtitles2 en ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ И ПОПРАВЛЕНИЙ

es «No un colociónica de la nunca en un asiento protegido por un airbag instalado frente al asiento »

EurLex-2 en British Museum

es Cuando el mando de dirección esté Provisto de un airbag de volante, el Ensayo deberá realizarse con el airbag en infj4o Было время

es Accesorios para vehículos, Volantes, Radios de volantes, Volantes con airbag, Pomos para palancas de cambio, Fundas para palanca de cambio, Fundas para palancas de cambio, empuñaduras de palanca de postios de man pedal de metal, ensanchamientos de rodada, muelles del mecanismo de traslación y limitadores del movimiento de los muelles para los mismos, Amortiguadores, Barras para suspe nsión, Embellecimiento de volantes de dirección, Llantas, Arneses de seguridad, Deflectores, Correderas de conmutación, Capuchones de válvulas, Botones de Regulación para puertas de automóviles y retrovisores laterales, taloneras dermóviles y retrovisores laterales, taloneras dermóviles и retrovisores laterales. para tapas del depósito, Rejillas de Ventilación, Inserciones de rejillas frontales, Pedales

tmClass en После проверки, упомянутой в параграфе #, Комиссия может сократить, приостановить или отменить помощь в отношении рассматриваемой операции, если экспертиза обнаружит нарушение или несоблюдение одного из условий, изложенных в решении о предоставлении помощи, и, в частности, любое значительное изменение, влияющее на характер или условия выполнения проекта, для которого не запрашивалось одобрение Комиссии

es Fiabilidad del balón de protección (подушка безопасности).

EurLex-2 en Ваша девушка прямо сейчас там. Это прекрасно

es Por volante de recambio (equipado con un módulo de airbag) se entenderá un volante de repuesto suministrado para modificar un vehículo de motor y que puede ser Diferente, por sus sizes funcionales, forma o material, del volante de origen suministrado por el fabricante del vehículo

oj4 en Преступник - это не простой резак

es No tiene airbag

openubtitles2 на работе тоже почти # лет

es Porque tu domadora tiene airbag de serie.

OpenSubtitles2018.v3 ru Наши дети не могут защитить себя

es Todos los módulos de airbag deberán cumplir los Requisitos de la norma internacional ISO 12097-2 «VEHÍCULOS DE CARRETERA. КОМПОНЕНТЫ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ DE LOS. ЧАСТЬ 2: Ensayos de los módulos de airbag », версия 1996-08-00, fin de garantizar su seguridad de funcionamiento.

.

Почему горит индикатор моей подушки безопасности? Вот главные причины!

Почему на моей подушке безопасности горит ? Многие водители не знают причин этого, и незнание может буквально означать разницу между жизнью и смертью! За включенным светом подушки безопасности может работать ряд причин. То, что вам следует беспокоиться больше всего, означает, что сумка не развернется во время аварии.

Почему горит индикатор моей подушки безопасности? Три главных причины

Подушки безопасности - одно из главных средств обеспечения безопасности в автомобиле.Они защищают вас от травм головы в случае серьезной аварии. Когда индикатор начнет мигать, вы должны немедленно принять меры для решения проблемы. Итак, , почему загорается свет подушки безопасности на ? Давайте узнаем:

Резервная батарея разряжена

Это наиболее частая причина, по которой индикатор подушки безопасности не гаснет. . Это может произойти, когда аккумулятор вашего автомобиля разряжен или по каким-то причинам был разряжен. Проблема исчезнет после полной зарядки аккумулятора.Однако батарея все еще могла быть включена. Вы должны использовать сканер и удалить ошибку программного кода, чтобы выключить его.

What Causes Airbag Light To Come On Низкий уровень заряда автомобильного аккумулятора может привести к включению индикатора подушки безопасности. (источник фото: Alfa Workshop UK)

Изношенная пружина часов подушки безопасности

Пружина обеспечивает целостность цепи между подушкой безопасности водительского сиденья и электропроводкой. В нем есть несколько тонких цепей, которые через некоторое время могут потрепаться или стать ломкими, в результате чего сумка отправляет отчет об ошибке с программным кодом в модуль управления подушкой безопасности, который в конечном итоге мигает.

В случае возникновения такой проблемы необходимо отнести его в мастерскую для замены пружины.

ПОДРОБНЕЕ:

.

Смотрите также