Альфа ромео стельвио


Кроссовер Alfa Romeo Stelvio вышел в версии Quadrifoglio — ДРАЙВ

В Америке Stelvio появится в новом году. Цена пока не названа, но она будет выше, чем на родственный седан. Последний попадёт к покупателям в декабре, при этом вариант Quadrifoglio оценят в $65 000.

В США дебютировал первый кроссовер марки Alfa Romeo Stelvio. С учётом общего шасси можно сказать, что Stelvio — это как бы Giulia-паркетник. (Итальянцы назвали систему с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой AlfaLink.) И, что приятно, у кроссовера тоже есть «горячая» версия Quadrifoglio с мотором V6 2.9 twin turbo (510 л.с., 600 Н•м, восьмиступенчатый «автомат»). С таким потенциалом вполне можно попробовать развить успех Джулии на Нюрбургринге в сегменте кроссоверов.

Длина новой Альфы равна 468 см, высота — 165, ширина — 216 см 

Очевидно, кроссовер тяжелее, поскольку уступает седану в динамике — разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 3,9 с против 3,8 с. Максималка паркетника равна 285 км/ч (у Джулии Quadrifoglio — 307 км/ч). Важная опция — тормоза Brembo с углеродокерамическими дисками. А вот базовая модификация получила «турбочетвёрку» 2.0, развивающую 284 л.с. и 415 Н•м (в спецификации для США), также с «автоматом». Ей же положены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Комплектация Ti означает прибавку одного дюйма к колёсам, и, к примеру, более крупный экран мультимедийной системы (8,8 дюйма вместо 6,5).

В зависимости от комплектации и опций паркетник может похвастать отделкой натуральным деревом или 900-ваттной аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками.

Система полного привода Q4 установлена на всех версиях Stelvio. Она состоит из раздатки с электронным многодисковым сцеплением, которая в нормальных условиях отправляет на заднюю ось 100% тяги. Но до 50% момента может быть переброшено вперёд, причём заблаговременно. Электроника определяет скорую потерю сцепления ведущих колёс с дорогой по показаниям ряда датчиков (продольные и поперечные ускорения, положение руля и так далее). Вдобавок на версии Quadrifoglio есть система векторизации тяги: пара сцеплений на задних полуосях, которые по команде электроники меняют распределение тяги между бортами.

Интересные детали: кнопка запуска двигателя на руле, шайба селектора настроек шасси.

Компания не привела полных данных, в частности, массу, однако отметила, что ради её снижения в Quadrifoglio применён углепластиковый карданный вал, капот и двери из алюминия.

За изменение характера шасси отвечает система Alfa DNA. Игра слов: это и «ДНК Альфы», и три режима Dynamic, Natural и Advanced Efficiency. На варианте Quadrifoglio к ним добавлен четвёртый режим Race. Помимо того, топовая версия получила систему Alfa Chassis Domain Control, которая объединяет в себе управление и комплексом Alfa DNA, и адаптивной подвеской, и системой стабилизации, и полным приводом, и устройством Alfa Torque Vectoring.

Чтобы улучшить поведение машины на извилистых трассах разработчики постарались расположить все тяжёлые компоненты насколько возможно ближе к центру автомобиля.

Если судить по Джулии, у кроссовера должен быть куда более богатый ассортимент моторов. В частности, дизель 2.2 в нескольких вариантах по форсировке. Вероятно, про такое расширение гаммы производитель расскажет, когда модель доберётся до Европы. Американцам же предложено только два двигателя. В любом случае модель обещает быть весьма проворной, к чему обязывает и имя. Напомним, что Стельвио — это перевал в Альпах и, соответственно, весьма сложная для прохождения дорога.

Представлен Alfa Romeo Stelvio — первый кроссовер марки — Авторевю

О выпуске паркетника в компании Alfa Romeo задумались еще тринадцать лет назад: первый концепт под именем Kamal дебютировал в 2003 году. Но тогда компанию лихорадило, ресурсов на разработку серийной машины не было, поэтому проект отложили до лучших времен. И вот наконец они наступили: накануне автосалона в Лос-Анджелесе прошла презентация кроссовера Alfa Romeo Stelvio.

Машину назвали в честь перевала в восточных Альпах: расположенная на высоте 2,7 км дорога с множеством крутых поворотов — излюбленное место спортсменов и итальянских сорвиголов на мощных автомобилях. Не должен сплоховать здесь и новый кроссовер, ведь в его основе лежит шасси седана Alfa Romeo Giulia — с передней двухрычажной подвеской, задней многорычажкой, постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси.

Собственно, Stelvio и есть приподнятая Giulia с пятидверным кузовом: в одинаковом ключе оформлены и внешность, и интерьер. Сохранились и приборы с вертикальным нулевым положением стрелок, и кнопка запуска двигателя на руле, но передняя панель все же намеренно сделана более массивной — с выраженной «двухэтажной» архитектурой.

Пока что в Америке представили только две модификации, актуальные для местного рынка. Базовая — с двухлитровой бензиновой турбочетверкой мощностью 280 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом». Такой кроссовер может разогнаться до 231 км/ч, а в начальной комплектации есть 18-дюймовые колеса и медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма. Версия Ti отличается 19-дюймовыми колесами и более крупным дисплеем (8,8 дюйма), а еще есть пакеты Sport и Lusso со спортивным и люксовым декором.

На вершине гаммы — «заряженный» кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с тем же битурбомотором V6 2.9 (510 л.с.), что и у топовой Джулии. На сегодняшний день это самый мощный паркетник в классе, ведь схожие по габаритам Mercedes GLC, Audi Q5, BMW X3/X4 и Jaguar F-Pace оснащаются двигателями с отдачей не более 380 л.с., Porsche Macan может предложить максимум 440 л.с., да и грядущий Mercedes-AMG GLC 63, по предварительной информации, будет иметь не больше 480 сил.

Версия Quadrifoglio имеет восьмиступенчатый «автомат», активный задний дифференциал с двумя многодисковыми муфтами (для управления вектором тяги), усиленные подвеску и тормоза. Такой кроссовер может выстрелить до «сотни» за четыре секунды — всего на 0,1 с медленнее аналогичной Джулии. Максимальная скорость — 285 км/ч! За доплату предлагаются углерод-керамические тормоза Brembo, углепластиковые передние сиденья Recaro и продвинутая акустическая система Harman Kardon.

В Европе обязательно появятся и другие модификации — как с менее мощными бензиновыми моторами, так и с дизелями. Тестовое производство кроссоверов на итальянском заводе в Кассино ведется с лета, поэтому выход в продажу — вопрос нескольких месяцев, причем одним из приоритетных станет американский рынок, на который марка Alfa Romeo вернулась несколько лет назад.

Шансы увидеть Stelvio в России, увы, почти нулевые. Несколько дилеров за первые десять месяцев этого года продали у нас лишь 99 автомобилей Alfa Romeo (это хэтчбеки MiTo и Giulietta). При таких объемах заниматься сертификацией новых моделей, да еще с учетом огромных трат на инсталляцию и испытания системы ЭРА-ГЛОНАСС, сейчас никому не интересно.

Компания Alfa Romeo отказалась от создания кроссовера Stelvio GTA — ДРАЙВ

В отсутствие GTA самым мощным Stelvio останется лимитированный 520-сильный (600 Н•м) Stelvio Alfa Romeo Racing Edition (на фото), а среди обычных серийных — 510-сильный Quadrifoglio.

После презентации в марте 2020-го седана Alfa Romeo Giulia GTA/GTAm (V6 2.9 Bi-Turbo, 540 л.с.) в компании возникла идея построить аналогичный Stelvio GTA. Ведь обычная публика и покупатели были просто потрясены машиной. Об этом в интервью журналу Autocar рассказал глава Альфы по маркетингу Фабио Мильявакка. «Сейчас все, не только клиенты, хотят увидеть что-то позитивное в действительно сложной реальности» — пояснил он.

По этому поводу было проведено совещание, и от такой модификации всё же отказались. Паркетник не отвечал бы знаменитому историческому шильдику. По словам Фабио, «GTA — это важное имя для Alfa Romeo. Alfa GTA должна быть самой лучшей на треке. У Stelvio более высокий центр тяжести, чем у Джулии, поэтому он не мог бы достичь тех же целей».

Всего Alfa Romeo построит 500 седанов Giulia GTA и GTAm (на фото). Помимо большей мощности, GTA отличается от Джулии Quadrifoglio на центнер меньшей снаряжённой массой (1520 кг), изменёнными настройками шасси, расширенной колеёй и доработанной аэродинамикой, а в GTAm ещё сняты задние сиденья, поставлены усилитель кузова за спинками передних кресел и антикрыло, приняты дополнительные меры для снижения массы.

Решение не создавать Stelvio GTA далось итальянцам нелегко. Ведь и без нынешнего кризиса в автопроме, вызванного пандемией коронавируса, марка переживает сложный период. Экономия вынудила отказаться уже от ряда ярких «гало-проектов» вроде суперкара 8С, купе GTV (по сути это двухдверная версия Джулии) и спайдера. На ближайшие года три марка останется с Джулией и несколькими кроссоверами. Добавим, что коронавирус уже заставил GM перенести запуск нескольких новых моделей, а ещё поставил под сомнение намеченное слияние концернов FCA и PSA, которое, к слову, могло бы повлиять и на развитие бренда Alfa Romeo.

2019 Alfa Romeo Stelvio: фейслифтинг или что-то другое?

Ну и как тебе этот Stelvio?

Я бы сказал, лучше, но всё ещё не идеально. В наши дни, когда какой-нибудь автопроизводитель выпускает новый кроссовер, обычно его дела после этого налаживаются сами собой. Спросите об этом SEAT, Skoda, Porsche и многих других. Но «обычно» не означает «всегда». О чём это я? Спросите у Alfa Romeo.

Когда примерно пару лет назад Cuore Sportivo («Спортивное Сердце») запускало свой первый кроссовер Stelvio, на этот нарочито спортивный семейный автомобиль возлагались огромные надежды. Он должен был стать локомотивом продаж и порадовать итальянцев долгожданной положительной рыночной статистикой. Теперь же, пару лет спустя, можно сказать, что Stelvio продаётся в целом не плохо по сравнению с другими одноклассниками, но всё же не так хорошо, как хотелось бы боссам Alfa Romeo. Например, в Германии в 2018 году компания реализовала 2764 новеньких Stelvio. Тот же BMW X3 может похвастать продажами, превышающими показатели «Альфы» в десятки раз. В США за то же время «баварца» приобрели чуть более 12 000 человек.

Stelvio, несомненно, является самым коммерчески успешным продуктом бренда на данный момент, но статистика говорит, что Alfa Romeo далека от целей, которые она перед собой поставила. В 2016-м, когда компания вывела на мировой рынок свой первый кроссовер, был обнародован план по увеличению сбыта с 75 000 до 400 000 автомобилей ежегодно в ближайшие 3 года. Но по итогам 2018 года по всему миру было продано только 120 000 Alfa Romeo, а до середины 2020 года, когда мир увидит новый паркетник С-класса Tonale, у марки других новинок не предвидится. Выходит, амбициозная цель будет ... хм ... не совсем достигнута.

Изменит ли ситуацию обновление «Джулии» и Stelvio?

Поcтойте, не так быстро. На самом деле 2019 модельный год - это не фейслифтинг, и даже не самый малюсенький рестайлинг. У модели появились три новые комплектации, с которыми число исполнений вырастает до семи. Положительный момент: список стандартного оснащения кроссовера стал богаче. Мы не будем вдаваться в детали различия всех семи версий, потому что тогда просидим тут с вами до следующей недели.

Вместо этого мы быстренько протестируем этот стильный экспрессивный кроссовер с новым спорт-пакетом B-Tech, в который входят различные глянцевые чёрные акценты в экстерьере (особые 19-дюймовые легкосплавные колёса, радиаторная решётка, обрамление окон, корпуса зеркал, все логотипы и шильдики, а также патрубки системы выпуска) и полезные опции внутри. Например, большой 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией, включая Apple CarPlay и Android Auto, биксеноновая адаптивная головная оптика и адаптивный круиз-контроль. А ещё во всех Stelvio вы получите электропривод дверцы багажника.

Другое «большое» новшество кроссовера Stelvio 2019 модельного года касается дизельных двигателей. Несмотря на соответствие экологическому классу Euro 6d-Temp два наименее способных 4-цилиндровых дизеля 2.2 стали мощнее. Вместо прежних 150 и 180 сил они выдают 160 и 190 л.с. при неизменном максимальном крутящем моменте 450 Нм у каждого. Также в линейке паркетника остаётся 210-сильный дизель (470 Нм) того же объёма, плюс бензиновые 2-литровые 200-сильный (330 Нм) и 280-сильный (400 Нм), а на вершине линейки топовый 510-сильный твин-турбо V6 у версии Quadrifoglio.

То есть всё хорошо?

Трудно вспомнить, когда нам мы последний раз ездили на 280-сильной бензиновой «Альфе», но под капотом кроссовера этот агрегат удивил и порадовал. Настоящее взбесившееся животное с сумасшедшим ускорением. Забросив стрелку тахометра в красную зону, Stelvio разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, сопровождая это упражнение хриплым и харизматичным саундтреком выпускной системы. Многим конкурентам для получения подобного звучания потребуется ещё по паре дополнительных цилиндров. Нам же голос «Альфы» отдалённо напомнил превосходную 3-литровую «шестёрку» BMW, что бесспорно является лучшим комплементом «итальянцу». Stelvio – отличная машина и, безусловно, одна из самых драйвовых среди кроссоверов с «четвёрками» под капотом. Под стать мотору и великолепная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Она работает плавно и быстро. Только успевай поглядывать за педалью акселератора, от силы нажатия на которую очень зависит расход топлива. Обходясь с ней осторожно, вполне можно уложиться в 8 л/100 км, а если придавить от души, то 12,5 л/100 км не будет пределом.

Поездка на кроссовере со 190-сильным турбодизелем в очередной раз доказала, что Stelvio хорош как с более мощным бензиновым силовым агрегатом, так и с 2,2-литровым мотором на «тяжёлом топливе». Он достаточно резв и бодр при разгоне как за счёт внушительного крутящего момента, так и благодаря превосходной работе трансмиссии ZF. Однако, при этом дизельный вариант кажется очень грубым и излишне шумным. Причём не только после старта на низких скоростях, но и во всё остальное время во всех режима движения. По данным бортового компьютера средний расход за время тест-драйва колебался в диапазоне от 6,5 до 7,1 л/100 км. Несмотря на претензии к дизелю именно его выбирает при покупке Stelvio около 45% немцев. Но безусловным фаворитом из всей троицы является самый мощный 210-сильный вариант.

Независимо от типа покрытия под колёсами и направления дороги, динамика Stelvio потрясающа, как и раньше. Особенно когда кроссовер оснащён 280-сильным бензиновым турбомотором, полным приводом и украшен стайлинг-пактом B-Tech. Модернизированные 160- и 190-сильные дизели можно получить в более простых комплектациях с задним приводом.

В целом, спустя два года после выхода на рынок, можно сказать, что, пожалуй, ни один кроссовер не едет лучше и не доставляет удовольствия водителю больше, чем эта «Альфа». У Stelvio чрезвычайно легкое, острое и по-спортивному несколько нервное рулевое управление. Паркетник чертовски устойчив на дороге и практически не кренится в виражах, напоминая своим поведениям иной спорт-седан. Независимо от выбранных настроек движения он чётко прописывает повороты на скорости, а благодаря сбалансированному полному приводу и отличному сцеплению покрышек с дорогой делает езду более спортивной и увлекательной, чем не могут похвастать другие кроссоверы.

Тем не менее, во всех версиях кроме топовой Quadrifoglio, электронные помощники и системы стабилизации всё же работают слишком грубо. С одной стороны это печально, поскольку Stelvio - способный на большее автомобиль. А с другой, мы всё же имеем дело с кроссовером на каждый день. Привыкания требуют и тормоза машины. Поначалу при нажатии педаль кажется слишком тугой, затем вы ощущаете её довольно длинный ход и только потом нащупываете ту точку, от которой тормоза включаются в работу.

Звучит здорово, но почему тогда все не покупают Stelvio?

Мы подозреваем, что быстрое прохождение поворотов и извилистых горных серпантинов не является приоритетом для большинства выбирающих себе очередной семейный кроссовер. Сегмент, в котором выступает Stelvio переполнен достойными соперниками, среди которых BMW X3, Mercedes GLC, Audi Q5, Porsche Macan, Volvo XC60 и им подобные. И давайте будем честными, многим для повседневной езды от таких автомобилей нужны довольно банальные вещи: мультимедиа, электронные помощники, современное оснащение, а также привлекательные цены. Вот здесь Stelvio и навёрстывает упущенное в других дисциплинах.

С интерьером у кроссовера от Alfa Romeo всё в полном порядке. Передние кресла и задний диван действительно достойны похвалы. Свободного места задним седокам достаточно и в коленях, и над головой. Объём багажника конкурентный. С материалами и качеством сборки тоже всё хорошо, хотя они у Stelvio не на уровне соперников от Audi и Mercedes. И это досадно. Но настоящее разочарование вызывает информационно-развлекательная система. Она такая же как у «Джулии» и используется на кроссовере с самого начала. Отображение карт навигационной системы на экране, быстродействие, скорость загрузки и голосовое управление просто ужасны. А ведь что-то лучшее итальянцы смогут предложить не раньше 2020 года. Ладно хотя бы Apple CarPlay и Android Auto у системы есть.

Ещё один камень в огород Alfa Romeo Stelvio – это отсутствие в автомобиле передовых технологий. Те, кто отдают за новый среднеразмерный кроссовер около 50 000 евро, а то и порядка 65 000 евро (как в нашем случае за 280-сильную полноприводную Stelvio B-Tech) вряд ли захочет получить автомобиль с ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем.

То есть не стоит покупать Stelvio?

Если динамика, управляемость и поведение автомобиля на дороге для вас хоть на самую малость важнее вместимости багажника и наличия обогрева сидений, то вам непременно стоит его купить. На сегодняшний день нет кроссовера, который способен доставить человеку за рулём больше удовольствия, чем Stelvio. Кстати, и выглядит этот «итальянец» на фоне конкурентов тоже довольно не плохо. И с эргономикой у него всё хорошо.

Если «Альфе», наконец, удастся оснастить свой паркетник нормальным современным оборудованием, таким как светодиодные фары, полуавтономное управление, а также избавиться от ужасной мультимедиа-системы, то продажи Stelvio непременно пойдут в верх. И это будет абсолютно заслуженно.

Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо | Альфа Ромео

Производительность

На стыке технологий и мощности

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio занимает лидирующие позиции в своей категории с точки зрения производительности: скорости, эффективности и безопасности благодаря идеальному сочетанию мощности и технологий. Алюминиевый моноблочный двигатель V6 Bi-Turbo мощностью 510 л. С. 2,9 работает вместе с системой полного привода Q4.Двигатель развивает 176 л.с. / л, разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая в режиме Race переключает передачи за 150 миллисекунд. Эффективное управление цилиндрами Alfa (CEM) и легкий характер его механических компонентов, таких как приводной вал из углеродного волокна, - вот что позволяет Stelvio Quadrifoglio обеспечивать непревзойденный уровень эффективности и баланса. Больше информации

.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio MY20 | Роскошные внедорожники

Производительность

Технология управляет мощностью

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio занимает лидирующие позиции в своей категории с точки зрения производительности, скорости, эффективности и безопасности благодаря идеальному сочетанию мощности и технологий. Алюминиевый двигатель V6 Bi-Turbo мощностью 510 л. С. 2.9 работает вместе с системой полного привода Q4 и развивает 176 л.с. / л, а разгон от 0 до 100 км / ч составляет всего 3.8 секунд. В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая в режиме Race переключает передачи за 150 миллисекунд.

Эффективное управление цилиндрами Alfa (CEM) и легкий характер его механических компонентов, таких как карданный вал из углеродного волокна, - вот что позволяет Stelvio Quadrifoglio обеспечивать непревзойденный уровень эффективности и баланса. Больше информации

.

Альфа Ромео Стельвио --`` Стельвио Альфа Ромео

2.0i MultiAir

200 ..

8-

4x4

45,157 $

2.0i MultiAir

280 ..

8-

4x4

45,157 $

2.2d MultiJet

150 ..

8-

2WD

...

Alfa Romeo Stelvio () - «1». - 2016.

«»,. . «». «». СВЕТОДИОД . . ,. // 4687/1903/1671.

Альфа Ромео Стельвио. ,,. «» -, 6.5 8.8. , Харман Кардон.

Джорджио «». , ().

Альфа Ромео Стельвио 2.0 2.2, 177280. Quadrifoglio 2.9- V6 510 .., 100 / 4.0, 285 /. 8- «».

: Alfa-Romeo-Stelvio.InfoCar.ua

.

Promozione Alfa Romeo Stelvio | SUV

Offerta действительна для Stelvio STELVIO 2.2 Turbo Diesel 160CV Business AT8 RWD. Предложения до 48 мест, в том числе расстояние до 1 000 км. Пассажирские клиенты, которые импортируют изменчивый тариф за 1 км, эффективны по цене 0,09 евро / км за базовый тариф и 0,18 евро / км за дополнительный тариф. Я km percorsi, чтобы получить доступ к услугам информации Leasys I-Care. Услуги включают в себя базовые услуги: собственные услуги, дополнительные услуги RCA con penale risarcitoria, дополнительные услуги, информационные услуги I-Care; используйте бесплатное приложение для управления услугами.Услуги включают в себя дополнительные услуги: tassa di proprietà, copertura RCA con penale risarcitoria, Copertura incendio e furto con penale risarcitoria, Servizio riparazione danni con penale risarcitoria, assistenza stradale, Servizio di manutenzione; информационная служба I-Care; используйте бесплатное приложение для управления услугами. Tutti gli importi si intendono iva inclusa. Le immagini riportate sono indicative e non corrispondono needariamente alla versione indicata nell'offerta di noleggio.
Offerta soggetta disponibilità dei veicoli e all'approvazione di Leasys s.p.a.
Offerta valida fino al 30 ноября 2020 года.

Consumo di carburante gamma Stelvio 9,8 - 5,2 (л / 100 км). Выбросы CO2: 222 - 138 (г / км). Valori omologati in base al metodo di misurazione / correlazione nel ciclo misto NEDC, agiornati alla data del 31/10/2020 e показателей и конечных сравнений.

Carta di credito Alfa Romeo Visa: scoprila or con FCA Bank su www.fcabank.it/carta-di-credito-alfaromeo

.

Alfa Romeo Stelvio 2020 Обзор

Еще один производитель пал на алтарь внедорожника. Он был запущен в 2017 году, когда продажи внедорожников стремительно росли, и у компании была история успеха. Чтобы поддержать компанию, Stelvio должен был быть не просто отличной Альфой, а отличной точкой остановки.

К счастью, в основном так и было, о чем свидетельствуют незначительные изменения для Stelvio 2020 модельного года. Наиболее примечательным является его новый набор систем активной безопасности и полуавтономных функций вождения, а также новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

В то время как Stelvio основан на той же платформе, что и седан Alfa Romeo Giulia, вы сидите почти на 20 см выше, а система полного привода Alfa Q4 (задний привод в нормальных условиях, до 50 процентов мощности реактивно направляется вперед. в условиях плохого сцепления) входит в стандартную комплектацию всех пяти вариантов двигателей Stelvio, кроме одного.

Это в значительной степени внедорожник, предназначенный для езды по дорогам, возможно, по гравийной дороге при толчке. Что характерно, технический директор Alfa Роберто Федели (ранее работавший в Ferrari) сказал нам, что его цель состояла в том, чтобы точно воспроизвести Giulia в том, как ездит Stelvio - откровенное признание того, что современным клиентам нравится идея внедорожника, но они не хотят Roly-poly динамика, его более высокий центр тяжести приносит с собой.Это то, что инженеры называют «проблемой».

К счастью, платформа Giulia с алюминиевой подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской - хорошее место для начала. Здесь пружины длиннее, чем в Giulia, но жестче, чтобы противодействовать дополнительной высоте. Также есть легкость благодаря карданному валу из углеродного волокна в стандартной комплектации, двигателям с алюминиевыми блоками и алюминиевой обшивке капота, задней двери, дверей и передних крыльев. В целом Stelvio весит около 1,6 тонны, что примерно на десять процентов меньше, чем эквивалентный BMW X3 или Porsche Macan.Итак, фундамент прочный.

А варианты двигателя? Пара 2,2-литровых 4-цилиндровых дизеля мощностью 190 или 210 л.с., первый из которых является единственным Stelvio, доступным с задним приводом, и три бензиновых двигателя. Они состоят из пары 2,0-литровых 4-цилиндровых турбины - мощностью 200 или 280 л.с. - и мощного 2,9-литрового двигателя V6 мощностью 510 л.с. модели Quadrifoglio Performance. Каждый из них в стандартной комплектации соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с красивыми длинными металлическими подрулевыми лепестками, если вы отметили опцию (295 фунтов стерлингов) или выбрали более высокий, более спортивный уровень технических характеристик.

.

Alfa Romeo Stelvio - новый внедорожник

Prestaties

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИВОДИТ МОЩНОСТЬ

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio находится на вершине в одной из самых популярных категорий: snelheid, efficiëntie en veiligheid, dankzij een perfecte mix van kracht en technologie. Алюминиевый моноблочный двигатель 510 PK 2.9 V6 Bi-Turbo был изготовлен так же, как и в Q4.De motor genereert 176 упаковок / л, скорость движения 0-100 км / ед за 3,8 секунды. В сочетании с 8-ми ловушками, автоматом, Stelvio Quadrifoglio и Race-modus door, скорость составляет 150 миллисекунд.

Dankzij het efficiënte beheer van de Alfa-cilinders (CEM) en het lichte karakter van zijn Mechanische Component, zoals de aandrijfas van koolstofvezel, kan de Stelvio Quadrifoglio ongeëverenaarde enffic ni? больше информации

.

Смотрите также