Антистатик для авто


зачем он нужен, как и куда крепить

Всем привет! На очереди у нас достаточно важный материал. Предлагаю поговорить про антистатик для авто, которые многие часто не замечают, либо вообще не понимают, зачем этот элемент нужен на автомобиле.

Скажу сразу, что существует также специальный антистатик спрей от пыли, предназначенный для применения внутри салона. Хотя подобный антистатический полироль тоже основан на защите от статического электричества, все же полноценный антистатик-заземлитель я считаю куда более полезным приспособлением.

Потому попытаюсь объяснить вам, что это такое, для чего применяется и как правильно самостоятельно установить подобный элемент. Понадобится он вам или нет, вопрос уже вторичный.

Если вы начали замечать, что при прикосновении к машине вас бьет током, значит проблема статического электричества присутствует. Установка этого приспособления точно не помешает.

Что это такое

С виду это простая лента или красивый длинный брелок. Но, вопреки распространенному мнению, это далеко не обычный элемент декора.

Заземлители-антистатики используют на транспортных средствах. Они выполнены в виде полоски на основе электропроводящего материала. В основном это специальная резина. Если говорить простым языком, то это отрезок резины, внутри которой расположен проводник из металла. За счет такого приспособления с машины, скажем так, снимается заряд, вырабатываемый из-за статического электричества.

Такой заряд образуется на каждом автомобиле с течением времени. Это связано с постоянным движением воздуха и пыли. И водитель прекрасно понимает суть статического электричества, когда в очередной раз закрывает дверь машины, прикасаясь к металлическим поверхностям кузова, и чувствует покалывание.

Потенциальная опасность

Многие привыкли полировать поверхность салона антистатическими спреями, поскольку это защищает от пыли, позволяет дольше сохранять поверхности в чистоте.

А вот касательно статического заряда на кузове водители зачастую не переживают. Подумаешь, кольнуло немного в руке. Что тут такого?!

Статическое электричество в виде заряда образуется из-за разности отрицательных и положительных зарядов между двумя элементами. В итоге из-за такого явления может образовываться искра.

Важно понимать, что незаметный глазу процесс на самом деле доставляет куда больше проблем и неприятностей нашему организму, нежели вы могли подумать.
Прикасаясь к кузову, заряженным статикой, разряд входит в точку соприкосновения и проходит через наш организм. Да, ток не такой большой и сильный, чтобы нас травмировать. Но подобные явления способствуют возникновению рефлексов, непроизвольных движений, неприятных ощущений. Все это потенциально может закончиться серьезными увечьями, травмированием и пр.

Также при перевозке опасных и легковоспламеняющихся материалов, жидкостей накапливающийся заряд высокой силы может стать причиной появления искры. До возгорания и пожара не так далеко, как вам кажется. Даже если вы заехали на АЗС, контакт пистолета заправочного аппарата с кузовом может привести к крайне печальным последствиям. Это хороший повод напомнить вам о материале про канистры для бензина. Так как раз говорится про роль статического электричества.

Потому предъявляется особое требование по обязательному применению антистатиков для всех машин, которые перевозят легковоспламеняющиеся грузы.

Основная польза

Теперь более конкретно объясню, для чего использовать антистатики и зачем они нужны на вашей машине.

Установка ленты не займет много времени и сил. Купить ее можно в любом магазине автомобильных аксессуаров. Россия, Украина, Беларусь и страны Европы активно применяют при эксплуатации автомобилей заземлители. Они обеспечивают нужный комфорт и создают безопасные условия для передвижения пассажиров и перевозки грузов.

С помощью антистатика решается несколько задач:

  • водителя не бьет током собственная машина;
  • гарантируется безопасность при посещении АЗС;
  • сможете ответить любопытным знакомым, что это и зачем нужно;
  • на автомобиле будет меньше скапливаться пыль.

Как видите, польза от антистатиков бесспорная.

Согласитесь, что существуют очень полезные и совершенно ненужные автомобильные приспособления. Ярким примером можно считать автомобильные шторки или желанный для множества водителей круиз контроль. Ведь они действительно полезные и дают ряд преимуществ.

Теперь сравните их с мини кондиционерами. О них я писал здесь. Можете сделать свои выводы касательно бесполезности подобного девайса.
О пользе заземлителя спорить бесполезно. Потому если на вашем авто его нет, советую приобрести и установить. Это можно сделать своими руками. Зная артикул товара или посетив магазин автоаксессуаров, вы без проблем найдете нужную вещь. Мне довелось как-то купить из Китая целый набор интересных штук для своей машины. Там оказался и антистатик. Пользуюсь до сих пор. Автомобиль ни разу меня не бил.  Только я его иногда. Но это уже совсем другая история.

Установка

Судя по отзывам, с установкой заземлителя ни у кого проблем не возникает. Скажу из личного опыта. Это куда проще, чем установить молдинги на машину или выполнить ряд других мелких доработок.

Но все же некоторые нюансы я уточню. Перед тем как крепить элемент своими руками, его нужно приобрести. При выборе антистатика следует учитывать качество изделия, а также его размер. Они отличаются по длине, потому не забудьте предварительно сделать замеры на своей машине. Просто посмотрите, какое расстояние от точки установки до земли. Соответственно, нужно несколько сантиметров запаса, чтобы лента соприкасалась с дорожным покрытием.

Установку обычно осуществляют на задней части машины. Одним концом крепят к кузову с помощью болтового соединения, а второй остается свободным.

Но на современных авто задний бампер обычно выполнен из пластика. А соединять металлический наконечник нужно только с металлом. Использовать изоляционные прокладки при этом не нужен, иначе толку от заземлителя не будет никакого. Устанавливать ленту нужно так, чтобы она при любой степени загрузки автомобиля касалась дороги. Это позволит заряду проходить через заземлитель и не накапливаться на кузове машины. Вот и вся хитрость.

Не шутите со статическим электричеством.

У меня все. Всем спасибо за ваше внимание! Оставляйте комментарии, задавайте вопросы и обязательно подписывайтесь!

Антистатики: если машина бьет током

Антистатик-заземлитель — это специальная полоска электропроводящей резины, внутри которой имеется металлический проводник. Антистатики специально предназначены для «снятия» электрического заряда, который скапливается на кузове автомобиля и вызывает дискомфорт в виде покалывания во время прикасания к двери.

Наверняка, многие водители сталкивались с такой проблемой, когда автомобиль бьется током. Стоит только выйти из машины, когда в руку ударяет электрический заряд во время закрывания двери. Ощущения не из приятных. Заранее расстраиваться не стоит, ведь решить такую проблему очень просто — установить антистатик-заземлитель.


Что такое антистатик?

Антистатик, предназначенный для автомобиля, представляет собой специальную полоску, выполненную из электропроводящей резины. По сути, это небольшая резинка, внутри которой находится металлический проводник. Автомобильные антистатики используются для того, чтобы «снять» электростатический заряд, который скапливается на кузове авто. Этот заряд со временем возникает на каждом автомобиле в результате движения воздушных масс и потоков пыли. Наверняка, любой водитель вспоминает о том, что нужно приобрести антистатик-заземлитель, когда испытывает легкое покалывание в момент закрывания двери.


Чем может быть опасно статическое электричество?

Стоит заметить, что причиной появления статического электричества является разность положительного и отрицательного зарядов между двумя объектами. Вследствие образования разряда может возникнуть искра. Незаметный зрению процесс на самом деле проходит очень неприятно для организма человека, вызывая раздражение и дискомфорт.

Когда человек прикасается к кузову, который заряжен электрическим разрядом, разряд выходит через тоску соприкосновения, то есть, через человека. Нельзя сказать, что величина тока настолько большая, чтобы нанести травму. Но прохождение тока становится причиной неприятных ощущений и рефлекторных движений, которые в свою очередь могут привести к несчастному случаю в зависимости от сложившейся ситуации.

Автомобили, перевозящие легковоспламеняющиеся жидкости, накапливают электростатический заряд, который образуется в результате постоянного перетекания вещества внутри цистерны. Если заряд достигнет достаточной силы, возможно возникновение искры, которая воспламенит жидкость. Именно поэтому антистатики-заземлители обязательно устанавливаются на все автомобили, перевозящие легковоспламеняющиеся вещества.


Чем еще полезен антистатик?

Антистатик, который обеспечивает не только комфорт, но и безопасность, прекрасно справляется с поставленной задачей, понижая статическую электризацию пластмасс, резин, химических волокон. Такая недорогая и незамысловатая вещица, как антистатик, поможет решить водителю множество проблем:

  • Автомобиль не будет бить током водителя.
  • Полная безопасность при заправке автомобиля.
  • Статическое электричество притягивает мелкую пыль. Поэтому при использовании антистатика автомобиль станет меньше пылиться.

Как подобрать антистатик?

Подобрать антистатики, представленные в большом ассортименте в интернет-магазине AvtoALL, очень просто. Главное — учесть при выборе, что резиновые полоски отличаются по длине, на которую следует обратить внимание.


Как закрепить?

Как правило, антистатики крепятся к задней части кузова автомобиля. Один конец цепляют непосредственно к самому кузову, используя надежное болтовое соединение. Важно, чтобы металлический наконечник имел хороший контакт с кузовом автомобиля. Антистатик должен иметь достаточную длину, чтобы касаться земли даже тогда, когда автомобиль пребывает в незагруженном состоянии. Таким образом, электрический заряд, проходя сквозь антистатик, будет стекать в землю, не скапливаясь на кузове автомобиля.


для чего некоторые водители вешают сзади "ленточки"

Когда-то давно, когда я был ещё ребенком, то однажды спросил у отца, который был заядлым автомобилистом, что за ремешок болтается позади машины и трётся о дорогу. Отец рассказал мне, что это специальное и очень простое устройство, которое работает как громоотвод и если в машину ударит молния, то электрический разряд уйдет через это устройство прямиком в землю и не причинит вреда людям в машине.

Сегодня уже известно, что молния и так не повредит человеку в автомобиле, а вот этот пресловутый аксессуар работает несколько другим способом. Вспомните, как иногда бывает, когда выходишь из автомобиля, тянешь руку к двери и в этот момент автомобиль довольно чувствительно бьет током. Сегодня в нашей статье мы расскажем почему так происходит, а главное, как с этим бороться.

Что же ты такое — антистатик?

Антистатик для автомобиля — это крайне простое устройство. По своей конструкции — это резиновый ремешок, в котором находится металлическая полоска. Давайте разузнаем для чего он создан.

Когда автомобиль движется по дороге, то естественно он подвергается трению. Это трение происходит непосредственно о воздушные массы и конечно трению способствует пыль, которая в изобилии находится в воздухе возле любой дороги. Поскольку автомобиль отделен от земли резиновыми колесами, которые играют роль изолятора, то на кузове автомобиля от трения скапливается электрический заряд. Когда водитель или пассажир выходит из машины, то на нем и на автомобиле находятся разные по полярности заряды. И когда человек дотрагивается до машины, заряд с кузова проходит через руку человека. Автомобильный антистатик служит именно тому, чтобы снимать этот заряд с кузова машины и отправлять его в землю. Причем делает он это постоянно как в движении, так и тогда, когда автомобиль стоит. Особенно это устройство хорошо устанавливать на большие, грузовые автомобили, поскольку из-за из размеров статический заряд может быть очень мощным.

Как и где используется автомобильный антистатик?

Нет специального требования чтобы на всех автомобилях стоял антистатик. Многие даже не знают о его существовании и при этом нормально эксплуатируют автомобиль. Но иногда статическое электричество может очень донимать и если автомобилисту не лень, то проблему легко решить. Этот аксессуар обычно ставится позади автомобиля. Крепить его надо таким образом, чтобы верхняя часть имела хороший контакт с металлом кузова машины. Например, его можно прикрепить к болту, который держит бампер. А второй конец антистатика должен слегка волочиться по дорожному покрытию. Причем длину надо рассчитать так, чтобы антистатик касался земли при любой загрузке автомобиля.

Плюсы и минусы использования антистатика.

Как и любой другой автоаксессуар, антистатик имеет свои плюсы и минусы. Возможно для кого-то это совершенно не нужно, а для кого-то будет очень полезной информацией.

  • Естественно основным плюсом этого устройства, является защита водителя и пассажиров от ударов статическим электричеством. Надо отметить, что разряды статического электричества бывают довольно болезненными. Также это может быть опасным для людей, у которых установлены кардиостимуляторы.
  • Также это устройство гарантирует то, что на автозаправке не возникнет случайной искры, а история знает не один подобный случай, когда пожар начинался именно из-за статического электричества.
  • Также снимая с кузова статический заряд, антистатик способствует тому, что дорожная пыль не пристает к наэлектризованной машине и мыть ее придется значительно реже.

Также надо сказать и об очевидном минусе.

Дело в том, что подобный аксессуар очень недолговечен. С одной стороны, он быстро стирается о дорожное покрытие, а с другой он подвержен коррозии, что в первом и втором случае делает его рабочий век очень коротким. С другой стороны, его маленькая стоимость компенсирует короткую жизнь и позволяет менять его по необходимости, но часто.

Также следует отметить, что антистатик не является панацеей от статического электричества. Дело в том, что это электричество может скапливаться не только на кузове автомобиля, но и на одежде людей, находящихся в нем. А это значит, что разряд все равно будет проскакивать между металлом машины и человеком.

Не следует надеяться на антистатик, если на автомобиль упадет электрический провод линии электропередач. В данном случае, пока человек находится автомобиле, ему ничто не угрожает, главное, ни при каких обстоятельствах не выходить из автомобиля. Даже при наличии антистатика это электричество может убить. Поэтому, если автомобиль попал в ДТП или оказался на месте где упали провода, то надо сидеть в нем до приезда спасателей. Важно понимать, что основная защита от удара током — это стальная коробка, которая защищает человека пока он не наступил на землю. Наличие антистатика тут совершенно бессмысленно. Вне зависимости от его наличия следует относится к электричеству с осторожностью. Антистатик также не защитит от удара током, если проводить неправильный ремонт автомобиля. Плохая проводка в автомобиле даст разряд в руку независимо от наличия антистатика.

Фото: cargts.ru

Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Заземление через шины

Проявления статического электричества знакомы каждому по заурядным бытовым вещам – электризации синтетического свитера, волос о пластиковую расческу и так далее. В результате на предмете и человеческом теле накапливаются заряды разных потенциалов, и происходит разряд, порой с проскакиванием искр устрашающих размеров. Автомобиль легко накапливает статический электрический заряд – как правило, в сухую ветреную жаркую или морозную погоду. При влажности воздуха более 85 % статическое электричество практически не возникает.

Если же условия благоприятны, на кузове машины может накапливаться заряд в десятки и тысячи киловольт. Это устрашающее напряжение не опасно по причине ничтожного тока, однако порождает два неприятных момента в повседневной жизни – болезненные колющие удары при прикосновении к автомобилю, а также усиленное притягивание пыли, особенно раздражающее на свежепомытом авто, которое быстро приобретает неопрятный вид. Кстати, опасности воспламенения от статики бензина при заправке бака, вопреки распространенному заблуждению, нет – все оборудование заправок заземлено в соответствии с самыми жесткими стандартами и разряда с кузовов автомобилей клиентов не боится!

При этом проблему статики на автомобиле нельзя назвать массовой, и многие не сталкиваются с ней практически никогда. Дело в том, что, как ни странно, шины, которые мы считаем изолятором, содержат в себе достаточное количество сажи (суть – токопроводящего углерода), который позволяет статическому заряду благополучно стекать в землю в большинстве случаев. Хотя при усиленном накоплении статики, когда машина стоит на сильном ветру, несущем большое количество пыли или сухого снега, заземления через колеса уже оказывается недостаточно… Да и в состав современных шин с пониженным сопротивлением качению включают все больше диоксида кремния, замещающего традиционную токопроводящую сажу. Многие, наверное, замечали, как после перехода со штатной бюджетной российской резины на приличную «буржуйскую» машина начинала больше пылиться и чаще стрелять статикой…

Впрочем, некоторых «везунчиков» шарашит током за рулем регулярно и постоянно, всегда и везде… Просто в их конкретных случаях неудачно совпадает ряд факторов – нюансы климата и розы ветров в местах постоянного пребывания, определенное сочетание синтетики в материале сидений, чехлов и повседневной одежды, особенности покрышек, тип окраски кузова автомобиля и тому подобное, что в комплексе дает постоянное накопление заряда на машине.

«Электрический хвост»

В советское время едва ли не самым массовым элементом незамысловатого внешнего «стайлинга» была полиуретановая или резиновая полоска-«токосъемник», предназначенная для стекания заряда с кузова на землю – подобным аксессуаром щеголяла каждая вторая машина, и эффект разряда был превосходным, если, конечно, автовладелец не совершал ошибок при установке. Дело в том, что «хвостик» сам по себе ток не проводил – в ленту банально вплавлялась металлическая проволочка, выходившая наружу в виде контактного лепестка с отверстием под болт. И свой эффект лента оказывала, лишь будучи закрепленной на зачищенную от краски и грязи металлическую кузовную деталь – а вот прикручивание к пластиковому бамперу «девятки» или «восьмерки» толку, разумеется, не давало. Еще одна популярная ошибка олдскульной эпохи – покупка ленточки, сделанной мошенниками-кооператорами, которые вырезали ее из листовой резины без токопроводящей жилы внутри. Такой «токосъемник» давал лишь плюсы к понтам – украшенный цветными катафотами и заграничной надписью «antistatic» (часто с ошибкой, с K на конце!), он вешался в большинстве случаев ради сомнительной красоты, и те, кто не имел изначально проблем со статикой, даже не знали, что «хвост» своей основной задачи не выполняет…

Как ни странно, подобные аксессуары и по сей день не исчезли с прилавков, выпускаются и продаются. Поскольку нет больше желающих сверлить для крепления антистатика отверстие в металлическом бампере или в «юбке» кузова, как это делалось во времена повсеместного жигулизма, «хвосты» эволюционировали и оснащаются теперь хомутами для крепления на кончик выхлопной трубы, гарантированно имеющей качественный контакт с "массой". Свою задачу по избавлению машины от агрессии к водителю и притягивания пыли эти устройства выполняют, хотя вид современного автомобиля, надо сказать, уродуют весьма существенно…

«Делай раз, делай два…»

Если не хочется присобачивать нелепый резиновый хвост на новенький современный автомобиль, можно применять особую «антистатическую» тактику выхода из машины. Открыв дверь, нужно сперва взяться рукой за металлический кант двери (не за пластиковую ручку!), а потом уже ставить ногу на землю. Это  уравнивает электрические потенциалы кузова и человека, и болезненного укола не будет.

Но у такой методики тоже есть недостатки. Во-первых, безупречно она работает только тогда, когда вы касаетесь именно голого металла, а не окрашенного. А в современном автомобиле его нащупать не так уж просто! Все окрашено, защищено пластиком, и даже замочная скважина под рулем уже не всегда спасает – все чаще ее заменяет бесключевая стартерная кнопка… А во-вторых, такая схема полезна при покидании салона, но статика часто бьет при и посадке в машину!

Плюс, скажем, честно, освоение и постоянное удержание в голове этого алгоритма, дабы не забывать регулярно проделывать его на практике, выглядит каким-то техническим извращением. В повседневной эксплуатации автомобиля и так хватает разных условностей, и добавлять к ним еще и особый ритуал покидания салона – это уже явный перебор…

«У ней внутре неонка» (с)

Если не «хвост» и не «акробатика», то что? Сегодня китайские ремесленники предлагают достаточно большой ассортимент так называемых «антистатических брелоков». Сей странноватый гаджет чаще всего представляет собой небольшой цилиндрик длиной с палец и диаметром с карандаш, хотя иногда бывает похож и на флэшку. У него два контакта с противоположных концов – за один его нужно держать пальцами, а вторым коснуться двери, рукоятки, а в идеале — металла замочной скважины. Разряд, предназначенный вам, погасится начинкой брелока и дойдет до тела неощутимым.

Как ни странно, эта полнейшая на вид ерунда работоспособна. «У ней внутре неонка» — все дословно по Стругацким! В корпусе «антистатического брелока» находится та же начинка, что и в отвертке электрика – фазоуказателе! Иначе говоря, последовательно соединенные лампочка-неонка и высокоомный резистор.

Поэтому приобретать «спецбрелок» вовсе не обязательно – если у вас есть отвертка-фазоуказатель, можете смело использовать ее. Скажем больше – даже лампочка-неонка там не особенно-то нужна. Достаточно любого резистора с сопротивлением в несколько мегаом, стоимостью рубля полтора в самом худшем случае.

И снова… «хвост»!

Касаться двери автомобиля антистатическим брелоком перед тем как ее открыть – это, честно говоря, даже хуже «магического ритуала» с поочередным опусканием рук и ног, описанного выше. Еще одно-два таких регулярных действий вдобавок к брелоку – и проще уж пешком ходить… Поэтому если ваша машина по каким-то непонятным причинам все же склонна регулярно «кусаться», лучше всего решить вопрос радикально —  небольшим, эффективным и совершенно незаметным со стороны «колхозом».

Вместо сомнительных резинок-«антистатиков» нам понадобится полуметровый отрезок тонкого (около 3 мм) стального тросика, но закрепим мы его не пошлым образом на виду, на заднем бампере, а под днищем, где-то в районе передних сидений. Конец троса проще всего закрепить на глушителе – это идеальное место, имеющее безупречную электрическую связь с кузовом и при этом обычно представляющее собой голый металл, не требующий повреждения краски для хорошего контакта.  

Такой «хвост» станет безупречно выполнять функцию отвода статики с кузова и при этом не будет виден снаружи и не испортит вид автомобиля неуместным «олдскулом».

Опрос

А ваша машина кусается?

Всего голосов:

лучше иметь, чем не иметь

Не спешите смеяться над владельцами, вешающими резиновые заземлители на свои автомобили

Антистатик-заземлитель для автомобиля: лучше иметь, чем не иметь

Еще совсем недавно с кормы практически каждого автомобиля свисала тонкая лента, касавшаяся земли. Сегодня ее, что называется, днем с огнем не сыскать. А ведь это заземлитель, сбрасывающий накопившуюся электростатику, один из атрибутов безопасности. Не слишком ли раны автолюбители списали его в утиль.

 

Смотрите также: Вот почему вы никогда не должны использовать свой телефон при заправке автомобиля

 

Такого рода внешние антистатики делаются из полоски резины, внутри которой вставлен металлический проводник. Он-то и снимает с автомобиля заряд, который образуется из-за

статического электричества.

 

Негативные последствия

Антистатик-заземлитель для автомобиля: лучше иметь, чем не иметь

Наверняка, практически все испытывали неприятные ощущения, выйдя из автомашины и коснувшись металлических деталей кузова: удар, покалывание. Это и есть действие электростатического заряда.

 

Кто-то легкомысленно отмахнется: «Подумаешь, кольнуло». Но не все так просто. Пусть удар тока и не достаточен, чтобы нанести травму, но подобные явления, накапливаясь, способствуют появлению рефлекторных движений, негативных эмоций. А отсюда рукой подать до возможных, и весьма серьезных, травм.

 

Антистатик-заземлитель для автомобиля: лучше иметь, чем не иметь

 

О необходимости использования антистатиков для автомобилей рассказывает Вячеслав Липунов, электрик компании «Техсервис СПА»:

 

[quote][/quote]«Не следует забывать и пожарной безопасности. Электростатический заряд может стать причиной искры. Например, вы заехали заправиться. В результате касания бензинового пистолета с корпусом вашей машины образуется искра, которая может привести к возгоранию паров бензина, пожару».

 

Для тех, кто не понял, что плохого может произойти. Почитайте нашу статью на данную тему:

 

Вот почему вы должны дотронуться до своей машины прежде чем заправлять ее на АЗС

 

Также это и веский аргумент для дальновидного выбора материала для запасной канистры с топливом.

 

Что дает заземлитель

Антистатик-заземлитель для автомобиля: лучше иметь, чем не иметь

«Прежде всего, водитель и пассажиры больше не получают разряд тока при соприкосновении с кузовом авто. Далее: гарантия безопасности во время заправки топливом. И наконец, на вашей машине будет меньше скапливаться пыль и мелкая грязь», отмечает эксперт.

 

Словом, вещь и полезная, и не дорогая. Да и установка ее не относится к крайне сложным

операциям. К числу недостатков можно отнести сравнительно короткий срок службы – порядка одного года. Однако, в автомобиле достаточно много деталей, которые требую регулярного контроля и замены. Отнеситесь к нему как к необходимому расходному материалу.

 

Салонные антистатики

Кроме внешнего заземления необходимо помнить и о салоне. Здесь также рекомендуется

использовать специальные антистатики. Их применение предусмотрено в местах наиболее активного соприкосновения с одеждой. Прежде всего, это сиденья или чехлы для сидений, выполненные из синтетических материалов.

 

Наконец, будьте внимательны и к одежде, в которой вы садитесь в салон. Она также должна быть лишена эффекта наэлектризованности.

Антистатик для автомобиля | AvtoCar.su

Как избавиться от статического электричества?

Антистатик для авто - полоска электропроводящей резины или кусок цепи, соединяющий транспортное средство с землей для снятия статического электричества.

Антистатик для авто это:

  • ваш комфорт;
  • ваша безопасность;
  • уменьшение пыли на автомобиле.
Антистатик - вещество, понижающее статическую электризацию химических волокон, пластмасс, резины и д.р.
Так покупать или нет?Автомобильный антистатик прекрасно справляется со своей задачей. Он снимает статическое электричество с кузова автомобиля. Но есть одно но, от неприятных ударов током автомобильный антистатик не спасёт.
Как избавить наш автомобиль от статического заряда и связанных с ним последствий? Все элементарное просто. Необходимо просто установить простое устройство - «Антистатик» / antistatik (антистатик для авто).

Так, что такое специальный антистатик для машины?

Антистатик для автомобиля представляет собой полоску специальной электропроводящей резины (резину с металлическим проводником внутри), прошу не путать с обычной резиной не проводящей электричество, с металлическим наконечником. Антистатик для авто предназначен для "снятия" электростатического заряда с кузова автомобиля, который накапливается вовремя движении автомобиля, от потоков пыли и воздушных масс. Все мы вспоминаем про антистатик когда чувствуете дискомфорт в виде легких покалывании при прикосновении к кузову автомобиля, но как показывает практика, в этом случае он нам не поможет, всё это наше статическое электричество. Антистатики снимают накопленное электричество с кузова автомобиля, но никак не с нас.

«Антистатик» крепят к кузову автомобиля, обычно в задней части, один конец крепят к кузову при помощи болтового соединения - металлический наконечник должен иметь хороший контакт с кузовом. Длинна «Антистатика» должна обеспечивать касание земли в не снаряженном состоянии автомобиля. Электрический заряд по этому устройству стекает в землю.

Для автомобилей, перевозящих легковоспламеняющиеся жидкости антистатик должен быть установлен в обязательном порядке.

Статическое электричество образуется в результате неравенства зарядов (отрицательного и положительного) между двумя объектами. В результате разряда возникает искра. Процесс вызывает раздражительное действие на организм человека, иногда довольно ощутимое. Как это происходит? При прикосновении человека к кузову автомобиля или другого транспортного средства, несущему электрический заряд, происходит разряд через точку прикосновения - тело человека. Величины возникающего при разрядке тока небольшая, а время воздействия доли секунды, что не может электро травмировать человека. Разряд вызывает рефлекторное движение тела человека, что в ряде случаев может привести к травмированию - в зависимости от окружающих условий.

Чем опасно статическое электричество для транспортного средства перевозящего легковоспламеняющиеся жидкости?


При перевозке легковоспламеняющихся жидкостей, за счет плескания жидкости в емкости - автомобильной цистерне образуется и накапливается электростатический заряд, при достижений заряда определенной величины и определенном условии разряда может возникнуть искра, которая воспламенит жидкость - не герметичность, слив топлива.

Сколько стоит Антистатик для авто?

Полоска-антистатик (антистатик) для автомобиля стоит от 2 до 5 у.е. в зависимости от производителя и дизайна.

Китай антистатический агент, производители антистатического агента, поставщики, цена

Посмотреть:

Список

Смотреть галерею

28 733 товаров найдено из 1064

.

Китайский производитель антистатиков, поставщик антистатиков для пластмасс

Содержание аудита: (для получения дополнительных сведений щелкните логотип)

Основная информация
Возможности внешней торговли
Возможности исследования и разработки продуктов
Система менеджмента и сертификация продукции
Производственные мощности и контроль качества
Финансовое положение
Рабочая обстановка
Фотографии
Отраслевая информация
Энергосбережение и сокращение выбросов
.

Китайский производитель эмульгаторов, полиэфир, поставщик промышленных добавок

Нефтехимический завод Jiangsu Haian был основан в 1972 году и преобразован в акционерное общество в 1997 году. За более чем тридцать лет развития наша компания изобрела множество ведущих мировых технологий производства неионных поверхностно-активных веществ. Наша компания, годовая производственная мощность которой составляет более восьмидесяти тысяч тонн, имеет сертификаты ISO9001: 2000, CE, CCC и другие...

Нефтехимический завод Jiangsu Haian был основан в 1972 году и преобразован в акционерное общество в 1997 году. За более чем тридцать лет развития наша компания изобрела множество ведущих в мире технологий производства неионных поверхностно-активных веществ. Наша компания, годовая производственная мощность которой составляет более восьмидесяти тысяч тонн, сертифицирована ISO9001: 2000, CE, CCC, а также другими сертификационными организациями. Имея право на импорт и экспорт, мы сотрудничаем со многими иностранными компаниями, такими как Nalco, Wacker, Rhodia и другими.

Наша компания в основном производит поверхностно-активные вещества и промышленные вспомогательные вещества. У нас есть более двадцати серий продуктов, включая выравнивающий агент, эмульгатор, диспергирующий агент, проникающий агент, детергент, смягчающий агент, добавки, антистатик, очищающий агент, загуститель, пеногаситель, перламутровый агент, средство для снятия формы, фиксирующий агент, пестицидный эмульгатор. , масляные растворы химических волокон, полиэфир, полиэтиленгликоль, полипропиленгликоль, спан, твин и так далее.Наши продукты широко используются во многих отраслях промышленности, таких как текстильная, полиграфическая и красящая, химическое волокно, фармацевтика, сельскохозяйственная химия, удобрения, резина, пластик, пищевая промышленность, производство бумаги, кожи, химикатов повседневного использования, обработка металлов, защита окружающей среды, бетон и т. Д.

Мы искренне приглашаем всех, кто интересуется нашей продукцией, связаться с нами.

.

Китайский производитель силоксановой маточной смеси, антистатический агент, поставщик Uhmw

Содержание аудита: (для получения дополнительных сведений щелкните логотип)

Основная информация
Возможности внешней торговли
Потенциал исследований и разработок продукции
Система менеджмента и сертификация продукции
Производственные мощности и контроль качества
Финансовое положение
Рабочая среда
Фотографии
Отраслевая информация
Энергосбережение и сокращение выбросов
.

производителей и поставщиков антистатического агента, цена антистатического агента

Описание темы

Мы рекомендуем вам всемирно известные торговые компании, поставляющие антистатические продукты. Эти торговые компании собираются и рекомендуются внешнеторговой сетью на основе исходных данных об импорте и экспорте. Мы продолжаем предоставлять высококачественные информационные услуги по внешнеторговым сделкам для пользователей внешней торговли, на данный момент мы сопровождали в общей сложности 1 миллион пользователей на пути к внешней торговле, мы стремимся стать лучшими экономически эффективными, лучшими зарубежными потребителями. платформа обслуживания торговых данных.

Мы будем отдавать приоритет торговым компаниям по всему миру, которые недавно стали доступны для сопутствующих товаров, и, отображая список, вы можете получить первоначальный взгляд на рекомендованную торговую страну компании, совокупное количество транзакций, дату транзакции и Торговые реквизиты продукта. Оценка активной ценности является хорошим справочным критерием для отбора высококачественных торговых компаний. Чем выше оценка активной ценности в теории, тем выше достоверность торгового отчета и тем более здоровой является деятельность компании.

Если название компании отмечено зеленым текстовым контактом, торговая компания, которая забирает антистатический продукт, содержит контактную информацию, включая: контакт, адрес электронной почты, телефон, факс, официальный веб-адрес, адрес компании. Мы также предоставляем инструмент для сбора электронной почты, который помогает автоматически собирать имена, вакансии, электронные письма и личные социальные страницы ключевых людей из Google, LinkedIn, Facebook и других каналов через название вашей компании.

Нажмите кнопку «Подробнее», чтобы просмотреть все компании, торгующие антистатическими агентами.На недавно открывшейся странице мы предоставляем дополнительные функции, которые помогут вам в дальнейшем выбрать целевую компанию, которую вы можете фильтровать по торговой стране, количеству транзакций, торговой зоне, порту, диапазону транзакций, включая контакты, и т. д. и отсортируйте время транзакции и время транзакции, что значительно повысит эффективность запроса и использования данных. Во ВЭД всегда можно найти свою целевую компанию!

Сопутствующие товары

abc сухой порошковый огнетушащий агентac вспенивающий агент кислотный очищающий агент кислотный фиксирующий агентактивный агент адгезивный вспенивающий агент аддитивный вспенивающий агент добавочный агент адгезивный агент проклеивающий агент AKD проклеивающий агент для поверхности

.

Антистатик | Статья об антистатике от The Free Dictionary

[USPRwire, понедельник, 15 июля 2019 г.] Обзор рынка антистатических агентов Антистатические агенты используются на поверхностях материалов для предотвращения накопления статического электрического заряда из-за переноса электронов. Добавка может быть красителем, глушителем, фиаворантом, отдушкой, антисептиком. - микробный, фунгицидный, антиоксидант, белок, фермент, антиблокирующий агент, антистатический агент, противотуманный агент, агент скольжения, светостабилизатор, поглотитель света, технологическая добавка, разделительный агент, реактивное индикаторное соединение или метка.Состав включает материал, который является влагопоглотителем, приспособленным для поглощения влаги из текстильных изделий во время цикла сушки; антистатик; и материал, который после впитывания влаги из текстиля во время цикла сушки растворяется и испаряется из водонерастворимого, влагопроницаемого закрытого контейнера при нагревании контейнера во время цикла сушки Нерастворимый в воде влагопроницаемый закрытый контейнер содержит достаточное количество соединения, чтобы сушильный продукт можно было использовать более чем в одном цикле сушки, при этом сохраняя антистатические свойства сушимому текстилю, так что статическое электричество, производимое во время каждого из более чем одного цикла сушки, не более 10 киловольт.Оксид алюминия Пирогенный оксид алюминия C является антистатиком для гранулированных пластиков. Хербст и Колб разработали изоляцию кабеля с повышенной устойчивостью к образованию водяных деревьев, состоящую из а) сшитого полиэтилена, б) серосодержащего фенольного антиоксиданта, в) мигрирующего антистатика. агент, и d) органический пероксид. Для решения этих проблем низкомолекулярный антистатик, состоящий в основном из поверхностно-активного вещества, часто вводили в полимер в процессе формования или наносили на поверхность формованной детали в процессе отделки, чтобы для контроля удельного поверхностного сопротивления формованной детали до [[10.sup.13] - [10.sup.18]] [[OMEGA] / sq.] Однако антистатический эффект поверхностно-активных веществ вызывается равновесной влагой, адсорбированной на поверхностно-активном веществе; поэтому достаточный антистатический эффект не достигается при низкой влажности. Он включает нефосфитный антиоксидант, нейтрализатор кислоты, антистатический агент и зародышеобразователь. Нити состоят из кристаллического гомополимера полипропилена с температурой плавления около 168 [ градусов] C или кристаллический гомополимер полипропилена с по меньшей мере одной добавкой, которая представляет собой пигмент, технологическую добавку, антипирен, термостабилизатор, светостабилизатор, антимикробный агент, электропроводящий материал, антистатический агент или стойкий к пятнам агент.Компания Akzo Nobel представила Armostat 2002, антистатический агент LDA в форме гранул, который, как говорят, значительно снижает склонность к слеживанию. Для правильной работы таких устройств необходимо распылить антистатический агент на пластиковые детали. Pelestat, от Tomen America , Inc., является немигрирующим, не зависящим от влажности, антистатическим агентом, который, как сообщается, обеспечивает постоянное рассеивание статического электричества без изменений. .

Смотрите также