Авто евро 5 список


Проверить соответствие автомобиля евро 5, двигатели евро 5, таблица евро 5

Проверить соответствие евро 5


Автомобили евро 5 определены Правилами ЕЭК ОНН № 49, 83, где установлены предельные значения для точного определения соответствия автомобиля евро 5. Предельные значения СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км определены для автомобилей категорий М1, М2, N1, N2. Для автомобильных двигателей с искровым зажиганием нормы составляют: CO - 1,5; ТНС - 1,3; Nox, 1,6. Таким образом, совестным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) и Федеральной таможенной службы Российской Федерации определены двигатели автомобилей, соответствующие нормам евро 5. Перечень не исчерпывающий, он обновляется каждый месяц, следите за изменениями на портале. В данном разделе размещена единая база данных по евро 5. Обратившись к ней, вы можете проверить соответствие своего автомобиля нормам евро 5. Проверка авто на евро 5 осуществляется бесплатно. Для этого необходимо заполнить все поля формы. Если данные по Вашему авто имеются, система выдаст номера ОТТС или других документов, оформленных на аналогичные маки автомобилей. Если же сведения отсутствуют - Ваш автомобиль не соответствует евро 5, либо его документ поддельный или аннулирован. Обращаем Ваше внимание на то, что соответствие евро 5 также устанавливается по году выпуска автомобиля. Все автомобили, выпущенные до 1 сентября 2009 года не могут соответствовать евро 5 и должны быть обязательно переоборудованы. В случае ошибочной или намеренной выдачи Паспортов транспортных средств на автомобили старше 2009 года без документов об их переоборудовании, учет автомобиля будет аннулирован по результатам проверки. Требование о проведении таких проверок направлено в подразделения МРЭО ГИБДД.  

Таблица соответствия двигателей автомобилей Евро 5

Как узнать какие авто соответствуют нормам евро5? Соответствие двигателей автомобилей стандарту евро 5 устанавливается Правилами ЕЭК ООН (для категорий колесных транспортных средств категорий М1, М2, N1, N2). Для удобства поиска информации, данные приведены в следующем порядке: Производитель, марка автомобиля, модель двигателя или год выпуска. Alfa Romeo (Альфа Ромео) модели двигателей 199 A3.000, 198 A4.000, 940 A2.000, 939 B1.000, 939 B3.000, Audi (Ауди АГ Германия) модели двигателей модификаций TFSI все, TDI с 2009, Aston Martin (Астон Мартин), Austin (Аустин), Bentley (Бентли) - с 2010 года все модификации двигателей, BMW (БМВ Германия) все модели двигателей, имеющие обозначения «i» «xDrive», в том числе M47N204D4, N13, N47***, N55***, N57, N63***, N54B**, в том числе БМВ подразделение Альпина, General Motors (Соединенные штаты Америки) модели двигателей LS3, LS7, L99, LLT, 3564 ATS (с 2012), LS2 (с 2010), L59 (c 2009) с 2008, в том числе Cadillac (Кадиллак), Cadillac GMT926 (c 2008 года), с 2010 года, Buick (Бьюик), Chevrolet (Шевроле), Oldsmobile (Олдсмобиль), Pontiac (Понтиак), Mopar Corporation (Соединенные штаты Америки), в том числе Chrysler (Крайслер), Dodge (Додж), Plymouth (Плимут) с 2010, PSA Peugeot Citroën (Пежо, Ситроен) модели двигатетелей 1.4HDi-II, 1.6HDi-III, 2.0HDi-III, 2.2HDi-II, 3.0HDi-I, Renault (Рено) - нет данных до 2012 года, с 2013 установлено соответствие всех моделей двигателей евро5, Fiat SpA (Концерн Фиат) все двигатели с 2010, Ford Motor Company (Форд Европа и Соединенные штаты Америки), в том числе Lincoln (Линкольн), Mercury (Меркьюри), Duratec Ti***, EcoBoost CS***, Duratorg***, Ecotorg***, Ti-VCT, кроме ZSD-420, ВТ-50, ZSD-422, ZSD-424, DW8, DW 10 с 2008, Land Rover&Jaguar (Ланд Ровер, Ягуар), в том числе имеющие обозначение ULEV 70, AJ126, Mazda (Мазда Соединенные штаты Америки), модель автомобилей 2, 3, 5, 6, модели двигателей на других моделях SKYACTIV-G, Common rail с 2011, Mercedes-Benz (Мерседес Бенц Германия) все двигатели с 1 сентября 2009 года, Opel AG (Опель Европа), Понтиак (Объединенные Арабские Эмираты) модели двигателей EcotecR, A**NEL, A1**ET, B***NET, CDTI, XER, LET, с 2009, Volkswagen AG (Фольцваген), Volkswagen (Соединеные штаты Америки), Skoda (Шкода Чехия), Porcshe (Порше Германия), Scania (Скания), Man (Ман, в том числе совместное предприятие Маз-Ман (с 2010 года), а также все бензиновые двигатели/все дизельные двигатели с 2010/с 2011, Honda (Хонда Япония), Acura (Акура США) J35 SONC 3471, другие с 2012, Volvo (Вольво) B5254T3, B5244S4, B6304T2, B6324S, D11C, D13B, D13C. Обновление 13.12.2013 года. Тойота (Toyota – Япопия), модели двигателей: 1UR-FE, 3UR-FE, 1AZ-FE, а также имеющие систему сдвига фаз газораспределения (VVT-i) с 2011 года. В случае, если двигатель имеет систему СФГ, но при этом использована технология Toyota D-4S, в которой непосредственный впрыск топлива дополняется впрыском во впускной канал, при этом достигается большая мощность и увеличивается крутящий момент, данная модель двигателя может быть отнесена к соответствующим евро 5, независимо от года производства автомобиля (за исключением всех моделей Land Cruiser, в том числе модификации Prado). В случае, если наличие технологии Toyota D-4S на конкретной модели двигателя не установлена, принимается решение об отнесении этой модели двигателя к экологическому классу 4. Обновление 30.12.2013 года. Holden (Австралия), модели двигателей LS3, LSR, General Motors (Соединенные штаты), модели двигателей LS6, Тойота (Япония) модели двигателей 2AZ-FE, 2ZR-FAE (за исключением всех моделей Land Cruiser, в том числе модификации Prado). Обновление от 07.08.2014 года. 

Какие автомобили не соответствуют Евро 5 и после 2010 года?

Здесь приведен перечень производителей, двигатели которых не отвечают нормам евро 5. Toyota (Тойота) - все модели Land Cruiser, в том числе модификации Prado. Производителями может быть так же заявлено «якобы» соответствие Shacman (Шакман) евро 5, ММЗ евро 5, МЗКТ евро 5, Нива, Лада (все модели), Валдай евро 5, шасси маз евро 5, а также ЗИЛ, Урал, Деу, ЗМЗ, Шанкси, ГАЗ, ММЗ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ПАЗ 32053, Фусо Кантер, Хово, Автокран XCMG и другие. Китайские грузовики и самосвалы не соответствуют евро 5 вплоть до 2015 года, поэтому, во избежание аннулирования учета указанных категорий автотранспорта, для них дооборудование двигателя является обязательным. Учитывая нормы по выбросам, Евро 5 также вплоть до конца 2013 года евро 5 не соответствуют все модели таких производителей, как: Акура (Acura), БВД (BYD - Китай), Черри (Cherry – Китай), Деу (Daewoo – Корея, Казахстан), Дайхатсу (Daihatsu – Япония), Фав (Faw – Китай), Фотон (Foton – Китай), Грейт Волл (Great Wall – Китай), Хаммер (Hummer – США, за исключением двигателей LS2), Инфинити (Infiniti — Япония, за исключением моделей американского производства с 2009 года), Исузу (Isuzu), Джак (Jac – Китай), Киа (Kia – Корея), Лексус (Lexus – Япония), Лифан (Lifan – Китай), Мазда (Mazda – Япония, за исключение моделей, указанных ниже), Мицубиси (Mitsubishi – Япония), Ниссан (Nissan – Япония), Ровер (Rover – Соединенное королевство), Санг-Енг (Ssang yong – Корея), Субару (Subaru – Япония), Судзуки (Suzuki – Япония), Тойота (Toyota – Япония) (см. обновление от 30.12.2013 года). Обращаем особое внимание на то, что все автомобили, произведенные на территории Объединенных арабских эмиратов, либо для реализации на территории объединенных арабских эмиратов не соответствуют экологическому классу Евро 5 и как правило имеют экологический класс НУЛЕВОЙ. Следовательно оформление сертификатов на эти автомобили без документов о переоборудовании двигателя является необоснованным действием и влечет аннулирование регистрации. Исключения составляют модели двигателей LS3 и LSR. 

Определение соответствия Евро 5 по ОТТС и документам о соответствии

В соответствии с приказом ФТС и Ростехрегулирования, соответствие ввозимых автомобилей нормам евро 5 может также устанавливаться учитывая наличие ОТТС — Одобрений типов транспортных средств и выданных на их основании сертификационных документов с 1 июля 2014 года. Соответствие автомобиля Евро 5 может быть установлено при совпадении следующих показателей. Наличие ОТТС на конкретную марку, модель автомобиля, либо модель двигателя при соответствии 9 знаков идентификационных номеров хотя бы по одному показателю, либо ели на ранее ввезенные автомобили аналогичных марок, моделей автомобилей, либо моделей двигателей, на территории Российской Федерации было выдано как минимум три сертификационных документа экологического класса евро 5. Действуя по аналогии, таможенные органы и Государственная инспекция безопасности дорожного движения проверяют наличие указанных документов в электронной базе данных. В случаях, если в электронной базе данных имеются сведения о принадлежности автомобиля или двигателя автомобиля одновременно в двум и более экологическим классам, принимается решение об отнесении автомобиля к меньшему экологическому классу. В случае, если данные электронной базы противоречат требованиям правил ЕЭК ООН и перечню автомобилей (двигателей автомобилей), приведенных выше — принимается решение об отнесении автомобиля (двигателя автомобиля) к большему экологическому классу.

ПРОВЕРИТЬ ЕВРО 5 ПО ДОКУМЕНТАМ О СООТВЕТСТВИИ         

ПРОВЕРИТЬ ЕВРО 5 ПО ОДОБРЕНИЯМ ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Как узнать экологический класс автомобиля по таблице, марке, модели

РФ относится к участницам Женевской конвенции по вопросам дорожного движения. Среди этих стран действуют утверждённые на уровне законодательства стандарты касаемо выхлопных газов.

Соответствующие акты указывают, что в стране может использоваться только такой транспорт, который создаёт выбросы с токсичными веществами в объёме, не превышающем допустимый максимум.

Экологические классы автомобилей в России в 2019

Евро-1 — стандарт, ставший первой маленькой мерой по защите природы от губительного влияния газов авто. Обозначаемые в описываемом стандарте нормы касались исключительно автомобилей, которые имели бензиновые двигатели.

Е-1 устанавливает наибольшую допустимую концентрацию в автомобильном газе азотных, углеродных окисей, углеводорода. Но вряд ли это достаточно жёсткие ограничения.

Евро-2 является классом, предусматривающим трёхкратное уменьшение концентрации токсинов в автомобильных газах. С каких годов начинается экологический класс автомобиля? В РФ класс Евро-2 был на уровне законодательства закреплён в 2005.

Значки Евро-2, Евро-3, Евро-4

Евро-3 — первый стандарт, установленный для машин с бензиновыми и дизельными моторами. Нормы токсинов в газе ужесточились. Наибольшая допустимая концентрация их относительно предыдущего стандарта упала практически на 40 процентов.

Евро-4 начали активно использовать страны западной Европы в 2005, а РФ — в 2010. Авто, удовлетворяющие этому классу, выкидывают в атмосферный воздух на 37 процентов меньше токсинов относительно транспорта, удовлетворяющего классу Евро-3.

Евро-5 – пока последний стандарт для России, но не для Европы – там используют стандарт Евро-6. В 2008 Е-5 сделали обязательной нормой для грузовиков, в 2009 — для легковых авто (в западной Европе). В 2015 Евро-5 введён в России. Сегодня в РФ и в любой стране ЕС законодательно разрешена продажа машин исключительно этого класса.

Экологичный электромобиль будущего

Как узнать экологический класс автомобиля

Есть несколько способов, позволяющих узнать, какой экологический класс у автомобиля:

  • Используя ПТС — автопроизводители нередко ставят отметку, которая указывает, к какому экологическому классу относится автомобиль.
  • Посредством таблицы экологических классов автомобилей по маркам машин.
  • При помощи вин-кода.
  • Посредством свидетельства о регистрации авто.

ПТС

Первый случай подразумевает упоминание класса в ПТС машины (13-я графа), если ПТС выпущен в новой современной форме, или в пункте «Дополнительные отметки».

Местоположение информации об экологическом классе автомобиля в ПТС

Таблица

Второй случай предполагает использование таблицы, которая содержит список экологических классов автомобилей по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России.

Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.

Страна происхождения транспортного средства Годы выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2 Евро 3 Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005
США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004
Япония до 1997 1998-2004 2002-2010 с 2011
Канада до 2000 2001-2003 с 2004
Индия до 2004 2005-2009 с 2010
Малайзия до 2002 с 2003
Китай до 2003 2004-2007 с 2008
Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006
Украина, категория M до 2005 с 2006
Украина, категория N до 2006 с 2007

VIN-код

Третий способ, который может помочь тому, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля, требует знания вин-кода авто, посредством которого можно с лёгкостью выяснить необходимую информацию.

Потребуется только зайти на интернет-ресурс Росстандарта, содержащий особый сервис, который позволяет сделать запрос экологического класса авто, в т. ч. выяснить, какой экологический класс у автомобиля с ГБО.

Определение экокласса автомобиля с помощью сайта Росстандарт по VIN-коду на примере Ауди

Главное преимущество данного способа заключается в абсолютной точности результата. Использование сервиса является максимально простым: достаточно ввести цифры вин-кода, после чего изучается база. Сайт выдаст исчерпывающие сведения о машине:

  • Марка.
  • Тип.
  • Номер одобрения.
  • Дата, когда выдан документ, срок действия.
  • Экологический класс.

Документ о регистрации авто

Четвёртый вариант подразумевает использование документа, являющегося подтверждением регистрации автомобиля. Новые свидетельства содержат строку «экологический класс». В этом документе вы найдете словесное указание номера класса: «третий», «пятый» и т. п.

Местонахождение информации об экоклассе авто в документе о регистрации ТС

Для чего необходимы экологические классы

За один только год всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800 кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.

Поскольку каждый год число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.

По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.

Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России

Зачем выясняют экологический класс

Разумеется, для тех, кто отдаёт предпочтение покупке авто в салонах либо автомобилей б/у в России, не обязательно выяснять нюансы такого класса. При наличии определённой модели на рынке можно не сомневаться, что авто растаможено и можно его регистрировать.

Если же гражданин или фирма хочет купить авто за границей, пройти таможенный контроль без посторонней помощи, заплатить пошлину, зарегистрировать машину, определение экологического класса играет важную роль.

Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Экологический класс ЕВРО — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортынх средств, а также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

 

Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6

Экологический класс Евро

Характеристика, описание

Евро–0

Экологический класс был введён в большинстве стран Европы в 1988г. В 1992г. был заменен стандартом Евро-1.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не больше 11,2г/(кВт·ч) (грамм на киловатт·час)
— углеводородов (СН) — не более 2,4 г/(кВт·ч)
— оксидов азота (NOх) — не более 14,4 г/(кВт·ч)
— твёрдые частицы — не определено
— дымность — не определено.

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Евро–1

Был введен в Евросоюзе в 1992г., а в 1995г. был заменен стандартом Euro-2.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
— углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
— оксидов азота (NOх) — не более 0,27 г/км

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Евро–2

Экологический класс был введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995г., а затем был заменён стандартом Евро-3 в 1999г.

Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005г.. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 01.01.2011г. С 01.01.2013г. года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.

Евро–3

Евро-3 — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999г. и заменён на стандарт Euro-4 в 2005г..

Все ТС, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 01.01.2008 года должны соответствовать стандарту Евро-3.

Евро–4

Экологический стандарт Евро-4 был ведён в Евросоюзе в 2005г. в замен предыдущему стандарту Евро-3. В 2009г. заменён на новый стандарт — Euro-5.

В России с 01.01.2013г. все производимые и ввозимые на территорию автомобили должны соответствовать классу Евро-4, но возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31.12.2012г.

С 01.01.2013г. все производимое топливо в России обязали иметь стандарт не ниже Евро-3. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 01.01.2016г., в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3.

Евро–5

Евро-5 стандарт обязателен для всех новых грузовых авто, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008г. Для легковых авто — с 01.09.2009г. В РФ стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 01.01.2016г.

Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,80 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Тех. регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива класса не ниже Euro-2 до 31.12.2012г., Euro-3 — до 31.12.2014г., Euro-4 — до 30.06.2016г., Euro-5 — с 01.07.2016г.

Евро–6

Сначало предполагалось, что данный экологический клас Евро-6 вступит в силу в Европе 31.12.2013г., но потом его введение было отложено на 2015г.

По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010г. экол-му стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм.

Согласно нормам Евро-6, выбросы CO2 новыми легковыми авто должны составлять не более 130 г/км.

Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям

 

Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро

В таблице ниже приведено содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) для каждого экологического стандарта Евро  (в единицах г/км):

Экологический класс Евро

Оксид углерода (II) (CO)

Углеводород

Летучие органические вещества (TMHC)

Оксид азота (NOx)

HC+NOx

Взвешенные частицы (PM)

Нормы выхлопа для дизельного двигателя

Евро-1

2,72 (3,16)

0,97 (1,13)

0,140 (0,180)

Евро-2

1,00

0,70

0,080

Евро-3

0,64

0,50

0,56

0,050

Евро-4

0,50

0,25

0,30

0,025

Евро-5

0,50

0,18

0,23

0,005

Евро-6

0,50

0,08

0,17

0,005

Нормы выхлопа для бензинового двигателя

Euro-1

2,72 (3,16)

-

0,97 (1,13)

Euro-2

2,20

-

0,50

Euro-3

2,30

0,20

0,15

Euro-4

1,00

0,10

0,08

Euro-5

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0050**

Euro-6

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0050**

Euro-6D temp

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0045**

* До появления стандарта Euro 5. легковые автомобили весом > 2500кг были одобрены как легкие коммерческие автомобили N1-l.

** Относится только к автомобилям с двигателями с прямым впрыском.

Экологическая классификация автомобильной техники в РФ

Экологическая классификация автомобильной техники в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609)

 



Евро-5, Евро-6... — это развод или забота об экологии? — журнал За рулем

Ни один водитель не хочет оплачивать надуманные требования экологов из своего кармана.


«Застройщик — это человек, который хочет построить дом в лесу. Защитник окружающей среды — это человек, у которого дом в лесу уже есть»
Из Сети

Битвы с автомобилистами за экологию никогда не вызывали у водителей восторга. Но идут они давно. Даже в прошлом веке, когда про нормы Евро еще толком никто ничего не слышал, на дорогах появились патрули с газоанализаторами. Мол, будьте любезны, подгоните машинку вот сюда — сейчас мы померим, что у нее в выхлопной трубе происходит. И если что-то не так, то ждите неприятностей…

Народ злился, крутил винты на карбюраторах, платил деньги… Но в глубине души понимал: машинки действительно сильно воняют (особенно чужие). Кто-то пускался на откровенный мухлеж, отсоединяя шланг вентиляции картера, — пусть воняет «вниз». Однако эпоха иномарок и каталитических нейтрализаторов уже была на подходе.

Мужики с газоанализаторами, умеющие крутить винты качества и количества, потихоньку исчезли как класс. Жуликоватая часть населения освоила процессы пробивания нейтрализаторов ломом и установку электронных обманок, выдающих нужные циферки. Но тут разразился всемирный скандал.

Причем не у нас, а в благополучных США и затем в Европе.

Европа и Евро — откуда что берется?

«Самый эффективный способ устранения токсичных отходов — пересмотр классификации нетоксичных отходов».
2-е правило охраны среды (из Сети)

Откуда вообще взялись эти Евро с номерами? Они были предсказуемы: медики давным-давно говорили про вред, который наносит нашему здоровью автомобильный выхлоп, а точнее — содержащиеся в нем гадости типа углеводородов (СН), монооксида углерода (СО), окислов азота (NOx), а также частиц сажи. Ну а коли эти гадости действительно вредны, надобно уменьшать их количество.

Пока что всё логично. Но до каких пределов уменьшать? Даже самый тупой инженер знает, что снизить выбросы до нуля невозможно в принципе, если имеешь дело с двигателем внутреннего сгорания. Ключевое слово — «сгорание». Состав топлива сам по себе достаточно сложный, а в воздухе, кроме кислорода, полно азота — самого распространенного в нашей атмосфере газа. В результате и образуются всевозможные химические комбинации. Замечу, что даже если сжигать чистый водород, но не в чистом кислороде, а именно в земном воздухе, то окислы азота всё равно появятся.

Так докуда уменьшать-то? Вместо инженеров решение приняли экологи. Прикинули количество автомобилей, заглянули в справочник с предельно допустимыми концентрациями (ПДК) всяческих гадостей в воздухе и заявили, что вклад автовыхлопов в порчу воздуха им хорошо известен. Затем придумали нормы и облекли их в форму закона.

Автопроизводители скривились, но молча козырнули: деваться некуда. Постепенно все машины обрели каталитические нейтрализаторы, датчики, электронные педали, программы управления и т.п. Себестоимость подпрыгнула, а динамика просела: компьютеры перестали бездумно выливать топливо в камеры сгорания, не посоветовавшись с датчиками. Потихоньку внедрилось Евро-4. Тут бы и остановиться, но…

Мочевина ударила в голову

«Очищение какой-либо территории от загрязнений ведет к равноценному загрязнению другой территории».
3-е правило охраны среды (из Сети)

Разводилово началось с внедрения Евро-5 и —6 — особенно для дизелей.

Инженеры спросили чиновников: а как это сделать-то? Те отмахнулись — работайте, мол… Для начала в ход пустили всякие ухищрения типа дополнительных бачков с мочой (извините — с мочевиной), а также сажевых фильтров с ее непременным периодическим дожиганием в нейтрализаторе. Едет такая новенькая машинка по автобану и вдруг — раз: «облачко» сзади… А вы чего хотели: дожигание — это обогащение смеси плюс рост других выбросов и расхода топлива.

А как же всяческие проверки на умных стендах? Инженеры посмотрели друг на друга и быстро нашли «решение». Ведь когда машиной командует компьютер, то совсем нетрудно построить программу управления так, чтобы умный автомобиль сам соображал, где шоссе, а где барабаны стенда! Иными словами, понимал, где можно дурно пахнуть, а где следует потерпеть. Экологам и чиновникам показывали идеальные результаты стендовых испытаний, а на автобанах машины успешно отыгрывались, воняя по полной. Первыми на обмане попались немцы (причем сначала — в США: это удачно легло в канву борьбы с конкурентами!). Термин «дизельгейт» вошел в историю — кого-то выгнали, унизили, оштрафовали и даже посадили. Но поскольку воздух от этого чище не стал, уволить решили… все творения Рудольфа Дизеля!

Идиотизм приговора дизелю возмутил многих. Читаем надписи: «Сумасшедшие ПДК по NOx — исправить!», «Спасите наши рабочие места!», «Немедленно остановить все запреты на въезд автомобилей», «Остановите зеленых убийц рабочих мест!».

Идиотизм приговора дизелю возмутил многих. Читаем надписи: «Сумасшедшие ПДК по NOx — исправить!», «Спасите наши рабочие места!», «Немедленно остановить все запреты на въезд автомобилей», «Остановите зеленых убийц рабочих мест!».

Народу объяснили, что виновник найден и подлежит уничтожению как класс. Европейские бургомистры и прочие мэры один за другим стали заявлять о недопущении дизелей в цивилизованные места. Массовый обыватель должен был запомнить очередной образ врага. Но тут неожиданно выяснилось, что особого вреда от этой самой сажи с ее довольно крупными частицами, в общем-то, нет… А вот та невидимая глазом гадость, которую изрыгают выхлопные трубы бензиновых ДВС с прямым впрыском топлива, не случайно называется нанопылью. И если эта дрянь проникнет в ткань легких, то готовьтесь на прием к онкологу…

Смысл понятен: мол, спасите дизель!

Смысл понятен: мол, спасите дизель!

Налоги, акцизы и очередное вранье

Немцы опять оказались в центре внимания. Немецкий «Шпигель» заявил, что Даймлер, БМВ, Порше, Ауди и Фольксваген специально решили «сдать» дизели, чтобы под шумок спокойно торговать бензиновыми машинками, от которых вреда еще больше. А неунывающие экологи нашли новую «опасность» — углекислый газ (СО2). Тот самый, который и мы с вами щедро выдыхаем раз 20 в минуту. Он, понятное дело, вреден не нам, а климату. Будто бы от этого начались глобальное потепление, тайфуны, смерчи, цунами, засуха и дожди, жара и морозы. Короче, надо снизить потребление углеводородного топлива.

А как принудишь к этому обывателя? Очень просто: налогами и акцизами. Деньгами то есть…

Что из этого получается на практике, можно уточнить у мсье Макрона. На протяжении многих десятилетий цены на дизель и бензин во Франции оставались сравнительно низкими. Однако экономическая программа мсье Макрона предполагает повышение налогообложения на них именно для того, чтобы мотивировать людей переходить на альтернативные источники энергии. Читай — на электромобили! Поэтому за последние 12 месяцев цена на дизельное топливо во Франции выросла на 23%, а бензина — на 15%. Оба сейчас стоят там порядка 1,5€ за литр, но ожидалось, что 1 января 2019 года цены на бензин поднимутся еще на 2,9 евроцента, на дизель — на 6,5 евроцента за литр. Одна из составляющих такого роста — именно экологический налог на выброс парниковых газов.

Дело, однако, в том, что во Франции очень много «челноков», живущих в дешевых пригородах и ездящих в Париж на работу и обратно каждый день. Для них такое повышение чувствительно, а уж покупка электромобиля и подавно неподъемна. А в итоге французы нарядились в желтые жилеты и пошли крушить всё вокруг. И те же немцы теперь тоже чешут репку — как бы к ним не перекинулось. Потому что эти жилеты в собственной стране никому не нужны. Лучше уж пусть ездят на дизеле, чем громят города и скидывают власти!

И уж совсем некстати появилось заявление сотни врачей-пульмонологов, которые рассказали (с цифрами в руках), что на самом деле нет никакой ДОКАЗАННОЙ причинно-следственной связи между содержанием окислов азота и сажи с одной стороны и легочной онкологией с другой. К тому же это содержание уже лет 30 как стабильно снижается, а онкология растет. Так что эта самая онкология может быть следствием чего угодно — курения, дрянного питания, выбросов судовых дизелей, метанового выхлопа коров и т.п.

Вот так, согласно докладу пульмонологов, уменьшались выбросы по годам (по всем источникам суммарно). Нас интересуют частицы размером 2, 5 и 10 мкм (РМ — это частицы сажи) и NOх. Как видно, они стабильно снижались все годы. Чего вам ЕЩЕ надо, спрашивают доктора?

Вот так, согласно докладу пульмонологов, уменьшались выбросы по годам (по всем источникам суммарно). Нас интересуют частицы размером 2, 5 и 10 мкм (РМ — это частицы сажи) и NOх. Как видно, они стабильно снижались все годы. Чего вам ЕЩЕ надо, спрашивают доктора?

Так что же — опять экологическое вранье? Или хорошо продуманная афера, готовящая массовое сознание к неизбежности отказа от ДВС? А называйте как хотите — суть от этого не поменяется. В любом случае, основную погоду в мозгах населения делают так называемые фейк-ньюс. Недавно председатель Баварского земельного комитета партии заявил, что «запреты на основании фейк-ньюс являются свидетельством тоталитарного мышления. Пикантно, что их требуют чаще всего экологи, которые всегда совершенно точно знают то, что другие могут сделать лучше них».

Впрочем, современные фейковые новости набрали такую силу, что бороться с ними уже практически невозможно. К тому же  многочисленные болтуны расценят это как покушение на свободу слова. Да и нынешний обыватель, в общем-то, любит страшилки. Он генетически способен воспринимать далеко не всякую информацию — крайне желательно, чтобы она была упрощена до предела и не заставляла его думать. А когда перед ним нарисован образ врага, у него вопросов не возникает. Врагом могут быть и дизельные двигатели, и дурно воспитанные коровы, выпускающие метановы

Как модернизируют моторы в России — фотоподборка — журнал За рулем

Признаюсь честно, я все еще сомневаюсь, надо ли в стране, где на дорогах до сих пор чадят ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, спешно вводить экологические нормы Евро-5. Самая ли это актуальная проблема для нашего автопрома и производителей топлива? Но как бы то ни было, приказ получен, и производители уже взялись за дело.

Двигатель EvoTech 2,7 для ГАЗели Next.

Двигатель EvoTech 2,7 для ГАЗели Next.

Несчастные! Нам так долго внушали, что без даунсайзинга (читай — бензиновых моторов малого объема с турбонаддувом) это невозможно. Еще совсем недавно я невольно сочувствовал ВАЗу и ГАЗу. Где они возьмут такие моторы и в какие колоссальные суммы выльется их постановка на конвейер? Опять подыграли иностранцам — у них-то дутые бензиновые моторы уже есть. Но наши выкрутились.

Разглядываю красивый двигатель EvoTech 2,7 для ГАЗели Next. Нормативам соответствует. Совместная разработка Ульяновского моторного завода и корейской инжиниринговой компании Tenergy. Что-то принципиально новое? Приглядываюсь внимательнее. Ого, вот это чудо — «ты крепкий старик, Розенбом». Перед нами — прямой потомок мотора ГАЗ-21 аж 1956 года рождения! Все тот же блок, 4 цилиндра, 8 клапанов, нижний распредвал...

Понимаю, проведена глубокая модернизация производства, изменения затронули все механизмы и системы двигателя. Но это он, по мнению многих — антиквариат, что надо было списать еще в прошлом веке. Оказывается, вгоняется в Евро-5 без всякого даунсайзинга: объем 2,7 литра, мощность 106 л.с., максимальный крутящий момент 220 Н.м. Прочный, железный, ремонтопригодный, рассчитан на ресурс под 400 тысяч километров пробега — хороший бюджетный вариант для ГАЗелей.

Стоит ли удивляться тому, что и ВАЗ, и СП GM-AVTOVAZ вписали в нормы Евро-5 и свой «классический» мотор объемом 1,7 литра. Чугунный блок, 4 цилиндра, 8 клапанов и аж верхний распредвал. А что вы хотите — этот мотор помоложе ульяновского. Исходным агрегатом был карбюраторный ВАЗ-2101 объемом 1,2 литра 1970 года выпуска. Ну хорошо, с учетом итальянских корней — родом из 1966-го. Все равно моложе!

Материалы по теме

Получился даунсайзинг наоборот — от 1,2 до 1,7 литра без наддувов, переменных фаз и 16 клапанов. И все равно выполняет современные нормативы по токсичности. Спрашиваю инженеров: как сделали?

Ответ — установкой жестких прокладок головки блока цилиндров и выпускного коллектора, электронной педали газа (работает точнее механического дросселя), изменением алгоритма подачи топлива (иная программа блока управления двигателем), увеличением загрузки драгметаллов в нейтрализатор. Последнее означает — требуется больше платины, чтобы не уменьшился ресурс нейтрализатора.

Можно ли втянуть в Евро-6? Теоретически можно, но потребуется повысить точность изготовления компонентов двигателя. То есть модернизировать производство.

Отсюда вопрос. Когда кривят душой? Когда говорят, что старый мотор выполняет Евро-5? А может быть, тогда, когда втюхивают потребителю мощный, но дорогой в обслуживании и ремонте даунсайзинговый мотор с не слишком большим ресурсом? В последнем, на мой взгляд, куда больше лукавства.

Смерть дизеля: к чему еще приведет введение экологического стандарта Евро-6

Европа берет еще одну экологическую высоту. Самый экологичный на сегодняшний день «зеленый» стандарт — Евро-6 — вот-вот полновластно вступит в свои права в Евросоюзе. С 1 сентября 2015 года все 28 государств-членов ЕС должны будут окончательно отказаться от производства, продажи и регистрации на своих территориях транспортных средств, не отвечающих новым нормам.

1440157970_01_

Введение Евро-6 планировалось еще 31 декабря 2013 года, но ведущие европейские автоконцерны и производители топлива оказались тогда не готовы к абсолютному соответствию новаторским требованиям ретивых законодателей и попросили отсрочки. Слишком уж строгими были очередные ограничения на допустимое содержание вредных веществ в выхлопных газах, а за их несоблюдение грозили большие штрафы. Дополнительная передышка понадобилась для доработки двигателей, улучшения качества топлива и модернизации предприятий.

«Нет» вредным веществам!

Номинально битва за чистоту «дыхания» автомобилей в Европе началась в 1988 году (хотя экологические нормативы существовали там и ранее), когда был утвержден регламент, требующий снизить в выхлопных газах крупнотоннажных автомобилей содержание окиси углерода (CO), остаточных углеводородов (HC) и оксидов азота (NOx). Первые ограничительные барьеры выглядели следующим образом:

Снимок экрана 2015-08-28 в 11.37.59

Свое имя так называемый базовый стандарт Евро-0 получил лишь после пришедшего ему на смену в 1993 году стандарта Евро-1. И с тех пор пошло-поехало. В 1996 году официально вступил в силу Евро-2, в 2000-м — Евро-3, в 2005-м- Евро-4, в 2009-м — Евро-5. Каждый очередной регламент вводил все более строгие ограничения, усложнялись расчеты и добавлялись новые объекты мониторинга: уровень дымности (smoke), содержание твердых частиц (PM) в отработавших газах и т.д.

Со времени первого стандарта до момента введения Евро-5 удалось добиться многократного снижения выброса вредных веществ, в том числе окиси углерода CO (угарного газа) — от 2,72 до 9,3 раза, оксидов азота (NOx) от 2,4 до 7,9 раза, взвешенных частиц — от 20 до 50 раз. Ощутимый разброс данных связан с тем, что к каждой категории транспортных средств (с учетом вида топлива) применяются свои нормативы.

Чище сигаретного дыма

Материалы по теме

Материалы по теме

Евро-6, продолжая традиции своих предшественников, тоже ужесточает контроль за выбросом выхлопных газов в атмосферу. Так, по сравнению с предыдущими нормами вновь уменьшается допустимый порог содержания оксидов азота (NOx), твердых частиц (PM) и остаточных углеводородов (HC). При этом двигатели нового стандарта должны полностью отвечать всем заявленным требованиям на протяжении не менее семи лет с даты изготовления или 700 тыс. км пробега во всех условиях эксплуатации. О том, каких экологических высот достиг стандарт Евро-6, свидетельствует любопытный эксперимент, проведенный группой итальянских ученых в 2014 году в рамках проекта «Tobacco Control» под эгидой Всемирной организации здравоохранения. Они установили, что три зажженные сигареты за 30 минут горения в закрытом гараже объемом 60 куб. м выделяют б ольшую концентрацию вредных веществ, чем работающий там же и в течение того же самого времени дизельный двигатель легкового автомобиля класса Евро-6.

Сравнение стандартов Евро-5 и Евро-6 для разных категорий автомобилей (с учетом вида топлива) показывает интересную особенность нового регламента, он оставляет неизменными нормы для бензиновых двигателей. Их пока оставили в покое. Похоже, Евро-5 на сегодняшний день и так выжало из них слишком много. Евро-6 направлен только против вредоносного влияния на здоровье людей и окружающую среду дизельных двигателей, прежде всего против высокого уровня содержания оксидов азота, выбрасываемых в атмосферу при их работе. По мнению экологов, оксиды азота в 10 раз опаснее угарного газа. Вступая в реакцию с углеводородами, они участвуют в образовании высокотоксичных и канцерогенных соединений, способствуют образованию фотохимического смога и выпадению кислотных дождей. Именно поэтому на сей раз больше всех попали под удар тяжелые дизельные двигатели. Количество допустимой концентрации оксидов азота (NOx) им сократили сразу в пять раз — с 2 до 0,4 г/кВт-ч, уровень твердых частиц (PM) уменьшили в два раза — с 0,02 до 0,01 г/кВт-ч, а содержание остаточных углеводородов (HC) снизили в 3,5 раза — с 0,46 до 0,13 г/кВт-ч.

Европейские стандарты выхлопных газов для тяжелых дизельных двигателей, г/кВт-ч (дымность в m−1)

Снимок экрана 2015-08-28 в 11.40.35

Чтобы не выпасть из конкурентной борьбы, семь европейских производителей грузовых автомобилей и автобусов марок — DAF, Iveco, Mercedes-Benz, MAN, Renault, Volvo, Scania — вложили значительные финансовые средства в подготовку новых серий тягачей и другой техники, соответствующих нормам Евро-6, которые уже успешно эксплуатируются на дорогах EC. Так, известно, что немецкому концерну Daimler AG вывод на рынок четвертого поколения Mercedes-Benz Actros обошелся в миллиард евро, итальянская компания Iveco потратила на свое детище Stralis Hi-Way 300 млн евро, а французская Renault Group в создание автомобилей стандарта Евро-6, в том числе магистрального тягача Renault Trucks серии Т, инвестировала 2 млрд евро.

Закольцевали

Конструкторам пришлось немало потрудиться, чтобы придумать, как можно максимально эффективно нейтрализовать оксиды азота в выхлопных газах. Они разработали сложные схемы рециркуляции выхлопных газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation), систему селективной каталитической нейтрализации (SCR — Selective Catalytic Reduction) с впрыском реагента AdBlue (водный раствор мочевины, 32,5%), усовершенствовали сажевые фильтры. Большинство автоконцернов, чтобы справиться с проблемой соответствия нормам Евро-6, используют именно эти технологии, добавляя свои собственные наработки. Новый экологический класс грузовиков Mercedes-Benz Actros IV с двигателями Mercedes-Benz OM 471 серии BlueEfficiency выполняется благодаря системе рециркуляции EGR с фильтром частиц и системе селективной каталитической нейтрализации. SCR предусматривает впрыск в поток отработавших газов строго дозированного количества жидкости AdBlue в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия), в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества — азот и воду. Такое инженерное решение помимо соблюдения экологических требований позволяет снизить расход топлива у грузовика версии Евро-6 на 3% по сравнению с предыдущей моделью и потребление реагента AdBlue на 40%.

Shaping Future Transportation 2015, Campus Safety

Дизельный двигатель OM 471 от Mercedes-Benz

Дизельный двигатель OM 471 от Mercedes-Benz

Дизельный двигатель OM 471 от Mercedes-Benz

Четвертое поколение грузовиков Volvo FH соблюдает нормы Евро-6 также при помощи технологий EGR и SCR. А вот компания Iveco поступила оригинальнее. В своих новых тягачах Stralis Hi-Way с двигателями Cursor ей удалось достичь норм Евро-6 за счет применения уникальной системы Hi-eSCR (High Efficiency SCR), запатентованной компанией FPT Industrial (подразделением FIAT), без использования системы рециркуляции отработавших газов (EGR), а только при помощи селективной каталитической нейтрализации (SCR) с AdBlue и сажевого фильтра. Как отмечают представители компании Iveco, эффективность HI-eSCR, размещенной вместе с сажевым фильтром в едином корпусе рядом с рамой, превышает 95% по сравнению с 80–85% у лучших конкурентов по уровню NOx в отработанных газах. Кроме того, по сравнению со своим предшественником по модельному ряду Stralis Hi-Way потребляет топлива на 2% меньше. Разработчики уверяют, что их ноу-хау позволит двигателю «переваривать» солярку с высоким содержанием серы, так как двигатели без EGR менее требовательны к качеству топлива. А это очень важно для России, где качество топлива пока оставляет желать лучшего.

Экология требует жертв

Установка на дизельные автомобили класса Евро-6 дополнительного оборудования, его обслуживание и необходимость использования AdBlue увеличивают общую стоимость владения транспортным средством и создают определенные неудобства для водителей. К примеру, для жидкости AdBlue требуется установка отдельной емкости, жидкость замерзает при температуре —11,5 0С, а еще за ее заправку нужно платить. Расход реагента AdBlue для работы системы SCR у грузовиков Евро-6 составляет в среднем 2–3,5% от расхода топлива, а у  легковых автомобилей — от 0,9 л на 1000 км пути.

Европейские стандарты выхлопных газов для легковых автомобилей (категория М*), г/км

Снимок экрана 2015-08-28 в 11.24.51

Материалы по теме

Эксперты предполагают, что по этой причине после вступления в силу Евро-6 владельцы легковых дизельных машин в странах ЕС начнут активно отказываться от них в пользу других типов автомобилей, в том числе гибридов и электромобилей, которые в последнее время так широко пропагандируются. К тому же в некоторых странах такое решение стимулируется на государственном уровне неплохими денежными компенсациями. Так, во Франции автовладельцам, решившимся поменять машины с дизельными моторами на электрокары или гибриды, предлагают субсидию в размере 10 тыс. евро, а лондонским водителям за это же сулят 2 тыс. фунтов.

К тем же, кто будет противиться, применят санкции. Недавно во Франции на законодательном уровне дизельные двигатели, даже соответству

Euro 5 - Автотуризм - OLX.ro

Анунтури

Am gasit 6 833 anunturi

Am gasit 6 833 anunturi

Винде порог. Promoveaza-ti anuntul aici

Фиат Фиорино Фиат Фиорино 1.3 Дизель Euro 5 2012 Кондиционер Geamuri electrice

Автотуризм »Fiat

2 490 €

Вези анунтул пе

Bacau Иери 23:52

BMW X3 2.0 полный привод Euro 5

Автотуризм »BMW

7 600 €

Negociabil

Регин Иери 23:51

Nissan Qashqai Nissan Qashqai1.5 Дизель Euro 5

Автотуризм »Nissan

7 376,81 €

Negociabil Вези анунтул пе

Клуж-Напока Иери 23:47

Bmw e93 cabrio 320d евро5

Автотуризм »BMW

6 700 €

Бухарест, Сектор 5 Иери 23:44

BMW Seria 5 bmw seria-5 520d automatik business navi sitzhzg pdc евро 6

Автотуризм »BMW

26 180 €

Вези анунтул пе

Отопень Иери 23:42

Mercedes C 200 cdi automat euro5 bi xenon clima navi piele

Автотуризм »Mercedes-Benz

6 290 €

Negociabil

Бухарест, Сектор, 1 Иери 23:42

Peugeot Boxer 2012, 2.2 - 110CP - Euro 5 - 9 locuri

Автотуризм »Peugeot

6 500 €

Бая-Маре Иери 23:39

VW Polo 2010 Euro 5 Безупречный

Автотуризм »Volkswagen

5 150 €

Negociabil

Бузэу Иери 23:38

Шевроле Круз Шевроле Круз 2.0 Дизель Jante Euro 5

Автотуризм »Chevrolet

4 250 €

Negociabil Вези анунтул пе

Клуж-Напока Иери 23:36

Дачия Логан 1.5dci Euro 6 Model Laureat cu LED 85000Km cu Гарантия TVA deductibil

Автотуризм »Дачия

6 390 €

Negociabil Вези анунтул пе

Bradu Иери 23:34

Bmw 520 / G30 / Ceasuri Plasma / Distronic / Euro 6 / Adblu

Автотуризм »BMW

24 200 €

Negociabil

Baicoi Иери 23:32

Ford Focus Edition / navigatie / clima / senzori parcare / 2017/6 евро

Автотуризм »Ford

7 800 €

Бухарест, Сектор 5 Иери 23:28

Шевроле Круз Шевроле Круз 2.0 Дизель Jante Euro 5

Автотуризм »Chevrolet

.

Auto diesel Euro 5: Fino a quando Possible Circolare

Il 1 settembre 2011 diventa obbligatoria per all auto la classe anti-inquinamento Euro 5, che viene sostituita il 1 settembre di quattro anni dopo dalla Euro 6. Euro 5 vuol dire che Не обязательно участвовать во всех автоматических приобретениях с 1 сентября 2011 года и с 1 сентября 2015 года. Это означает, что на других концах вы получите ответ «да что это за машины, которые стоят евро 5?». Chi ha dubbi sulla classe Euro della propria auto non deve far altro che aprire il libretto, riposto solitamente nel cassettino davanti al sedile del Passeggero, e andare alla riga V9, dove deve trovare le indicazioni 2005/55 / ​​CE B2, 2006/51 / CE винтовка.2005/55 / ​​CE B2, 2006/51 / CE винтовка, 2005/55 / ​​CE.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •… La classe Euro 5 ha fatto diminuire ulteriormente le выхлопные газы и частичные выбросы Euro 4: l'ossido d'azoto è passato от 0,08 до 0,06 г / км на бензин и 0,25 0,18 г / км на каждый автомобильный дизель, в том числе частичный автомобильный дизельный двигатель со скоростью 0,025 и 0,005 г / км.На 31 декабря 2018 года, удовольствие от смелой идеи, автомобиль Euro 5 Circolanti in Italia erano il 19,1% от общего количества, при 29,7% от 4 евро и 17,1% от 6 евро

Блоки для автомобильного дизельного топлива Euro 5

Al di là dei «tecnicismi», però, è fondamentale sapere fino a quandoposo circolare le auto Diesel Euro 5. Эти последние новости и сопутствующие риспеттаны в период сока, quindi в Италии hanno introdotto specifici blocchi alla circolazione. Блок Torino il blocco per le auto diesel Euro 5 Entra in vigore dopo dieci giorni conscutivi di superamento della soglia di 50 микрограмм для каждого частичного метро PM10, ma soltanto nel periodo invernale (31 ottobre-1 marzo): in questo caso le auto diesel Евро 5 devono fermarsi dal lunedì al venerdì dalle ore 08.00:00 в 19:00, дата открытия 01.01.2013 г. (дизельное топливо Евро 5, доступное для получения данных о возможном круговом движении в доме для отпуска). Se gli sforamenti diventano venti conscutivi, il blocco per le Euro 5 a gasolio inizia all 07.00 e finisce all 20.00 dal lunedì al venerdì. Le Regioni Piemonte, Lombardia, Veneto ed Emilia Romagna hanno deciso che dal 1 October 2025, e для всех периодов invernale (1 ottobre-31 marzo), в блоках дорожного движения и с дизельным двигателем Euro 5.

Милан с автомобильным дизельным двигателем, Евро 5, не может быть допущен до 1 октября 2022 года до Зоны B, имеет большую зону с ограниченным движением, которая совпадает с большой частью территории города. Roma invece le auto Diesel Euro 5 non sono ammesse alla Fascia Verde, la zona a traffic limitato che include il centro storico, dall'ottavo giorno concutivo di superamento dei limiti sulle Emissioni, quando devono restare ferme dal lunedì al venerdì (a esclusion giorni festivi infrasettimanali) dalle ore 07.30 алл 10.30 е далле руда 16.30 алл 20.30. Дизель для автомобилей Евро 5 inoltre nonposono circolare nelle domeniche ecologiche. La Capitale, уникальный в Италии, имеет доступ к центральному историческому центру и всем дизельным двигателям (Euro 6) до 2024 года.

Le Regioni Lazio, Campania e Sicilia hanno pensato di bloccare nel periodo invernale (1 октябрь-31 марзо) с дизельным двигателем Euro 4 dal 2020 и auto дизелем Euro 5 dal 2025, главным образом dalle parole non sono passate ai fatti. Sarebbe una piccola rivoluzione, perché al Sud - presente la maggior parte delle auto in Italia nelle vecchie (e più inquinanti) classi Euro.

.

приходят проверено в течение 6 евро.

Ультимативные меры, соблюдают правила борьбы с эпидемией коронавируса COVID-19, проверяют, кто его совершил, в провинции 6 евро. non solo all vetture ibride ed elettriche così da risollevare un settore duramente colpito da una crisi economica senza prevdenti.

Ma Cosa Signa Euro 6 e Come si può venire a conoscenza della classe di appartenenza dell’auto? В этом руководстве содержатся все этапы перехода для безопасного качества auto euro 6 и общего качества в соответствии с классом ambientale della tua auto.

Prima di analizzare nel dettaglio la tabella euro 6 è возможности, però, vedere nello specifico le single classi ambientali dei veicoli così da capire le Differences Sostanziali in materia di Emission.

Авто 6 евро

Quando si parla di tabella euro 6 ci si riferisce a tutte quelle vetture immatricolate a partire dal mese di settembre 2015 . In questa category, però, sono presenti Differential typologie di omologazione:

  • Евро 6A
  • Евро 6B
  • Евро 6C
  • Евро 6D-Temp

Le Euro 6A sono quelle vetture immatricolate da gennaio 2016 le Cui Emission di CO equivalgono a 0,5 г / км на 1 дизельное топливо и 1 г / км на 1 бензина, ментре quelle di NOx 0,080 г / км на 1 дизельное топливо е 0,060 на один бензин, без остатков твердых частиц (PM) 0,005 г / км на одно вход.

La auto Euro 6B si caretterizza permissioni di PM ridotte a 0,0045 г / км sia для дизельного топлива, для бензина, после Euro 6C , obbligatoria per le omologazioni a partire da settembre 2018, prevede un valore di PM per le vetture бензина pari 6 × 1011 / км.

L'omologazione Euro6C prevede che il livello dellemissioni venga rilevato tramite prova su strada seguendo il nuovo ciclo WLTP, mentre con l'omologazione Euro6D-Temp si misurano gli partial WTC, inquinanti di base ai делла процедуру WLTP, и тестируйте RDE, используя после того как векчио NEDC.

Le vetture ricadenti nella tabella Euro 6 sono da poco state Insert all’interno della platea di auto che posono Beneficiare degli Inventivi Governativi .

Se, infatti, con la Legge di Bilancio del 2019 erano stati previsti due scaglioni di ecobonus in caso di acquisto di vetture elettriche or ibride, con valori di sizesi di CO2 rispettivamente da 0 20 g / km e da 21 a 60 g / Км, только с Decreto rilancio, является предыдущим, у которого есть повышенная фасция стимула, повышающегося для всех автомобилей Euro 6, с меньшими выбросами CO2 до 110 г / км.

Tutte queste vetture che abbiano un prezzo di acquisto inferiore a 48.000 евро IVA inclusa potranno godere di un бонусная ставка:

  • 1.750 евро senza rottamazione
  • 3.500 евро с Rottamazione

Il Decreto Rilancio, quindi, ha quindi incluso una duplice fasia di стимулы, которые ванно от 1.750, ставка 3.500 евро за ветеринарную клинику, не требующую иного или электрического.

Авто 5 евро

Автомобильная категория 5 евро включает в себя все vetture con anno di immatricolazione che va dal mese di gennaio 2011 , при условии рассмотрения логики в течение 1 сентября 2009 года.

Nello specifico danno parte di questa category: 2005/55 / ​​CE B2 - 2006/51 / CE rif. 2005/55 / ​​CE B2 - 2006/51 / CE винтовка. 2005/55 / ​​CE B2 (ecol. Migliorato) против Риги C - 1999/96 / CE fase III против Риги B2 o C - 2001/27 / CE Rif. 1999/96 Рига B2 против Риги C - 2005/78 / CE Rif 2005/55 CE Рига B2 против Риги C · 2006/81 CE винтовка. 2005/55 CE riga B2 · 2006/81 CE винтовка. 2005/55 CE riga C (ecol. Migliorato) · 715/2007692/2008 (Euro 5 A) · 715/2007692/2008 (Euro 5 B) · 2008/74 / CE винтовка. 2005/55 / ​​CE рига B2 · 2008/74 / CE винтовка.2005/55 / ​​CE рига B2 (экол. Миглиорато) · 2008/74 / CE риг. 2005/55 / ​​CE riga B2 (con disp. Anti-part) 1.9.2009 per omologazione 1.1.2011 per immatricolazione.

Авто Euro 4

Per le auto euro 4 l'anno di immatricolazione va dal primo gennaio 2006 sino al primo gennaio 2011. In questo caso l'auto rientra nella c lasse ambientale Euro 4 solo se la Direttiva di riferimento, ovvero la 98 / 69 CE-B, рипорта quest'ultima lettera B, qualsiasi altra sigla indica il riferimento ad una normativa prevdente.Раздел квеста категории: 98/69 / CE B - 98/77 / CE rif. 98/69 / CE B - 1999/96 / CE B - 1999/102 / CE винтовка. 98/69 / CE B - 2001/1 / CE винтовка. 98/69 CE B - 2001/27 / CE B - 2001/100 / CE B - 2002/80 / CE B - 2003/76 / CE B - 2005/55 / ​​CE B1 - 2006/51 / CE винтовка. 2005/55 / ​​CE B1 1.1.2006.

Авто Euro 3

Andando ad analizzare le vetture con parecchi anni sulle spalle troviamo le auto Euro 3 . Это все, что вам нужно, в etture nuove immatricolate tra il primo gennaio 2001 ed il primo gennaio 2006 , соответствует директиве 98/69 CE за 2000 год.Важное значение имеет значение, которое учитывает автоматическое потребление топлива в государстве имматриколат в 2001 году и фабрике в 2000 году, и не соответствует нормам Евро 3. В этой категории: 98/69 / CE - 98/77 / CE rif 98/69 / CE A - 1999/96 / CE A - 1999/102 / CE винтовка. 98/69 / CE - 2001/1 / CE RIG 98/69 / CE - 2001/27 / CE A - 2001/100 / CE A - 2002/80 / CE A - 2003/76 / CE A 1.1.2001

Авто Euro 2

Le auto Euro 2 sono all quelle immatricolate a partire dal 1996 и соответствует 94/12 CEE ., Entrata in vigore nello stesso anno. A questa category appartengono: 91/542 / CEE punto 6.2.1.B - 94/12 / CE - 96/1 / CE - 96/44 / CE - 96/69 / CE - 98/77 / CE 1.1.1997 .

Авто Euro 1

Le auto euro 1 sono tutte quelle vetture Compli alla direttiva 91/411 CEE , la quale ha impsto l’obbligo all varie case produttrici, di montare la marmitta catalitica e di usare l’alimentazione ad. Rientrano all’interno di questa category tutte le vetture immatricolate a partire dal primo gennaio 1993 .Контролируйте scrupolosamente il либретто euro auto perché se non appare nessuna indicazione sulla direttiva CEE / 411 la vettura sarà da considerarsi Euro 0. Все внутренние функции категории: 91/441 / CEE - 91/542 / CEE 6.2. 1.A - 93/59 / CEE con catalizzatore.

Приходите проверить автомобильный класс

Una delle domande, che spesso si pongono gli automotive è: « Dove si vede che euro è la macchina ?». Questo quesito Possiamo Rispondere fornendo due soluzioni decisamente alla portata di tutti.

Per conoscere la classe ambientale del veicolo ci si potrà collegare al sito internet www.ilportaldellautomobilista.it e cliccare sul link dedicato ai servizi online, selezionare successivamente il link « verifica classe ambientale veicolo ed . ed il numero di targa così da essere finalmente a conoscenza della classe di omologazione della vostra vettura.

Se, invece, la Navigazione online non - это ваша сильная сила в течение controllare la classe ambientale della vostra auto sul libretto di circolazione.

Se siete proprietari di una vettura con parecchi anni sulle spalle potrete trovare l ' indicazione della tabella euro auto nella parte bassa del libretto nel riquadro 2, mentre nei libretti di riindo recnte alla riga V.9 della direttiva della Comunità europea, mentre nella terza facciata del libretto di circolazione и presente sia la direttiva che la class di omologazione del veicolo.

Cose da sapere

Quali sono le auto Euro 6?

Quando si parla di auto Euro 6 ci si si riferisce a every quelle vetture immatricolate a partire dal mese di settembre 2015.All’interno di questa category esistono però different omologazioni, in base al livello di Emissioni.

Quali sono gli стимулирование для автомобилей Euro 6?

Sono Previsti Inventivi Fino a € 3.500 se si rottama un veicolo con pi di 10 anni di vita. Scopri di più sugli Inventivi Auto 2020.

Come si controlla la classe ambientale dell’auto?

Basta collegarsi al sito internet ilportaldellautomobilista.it ed Inserire il tipo di veicolo ed il numero di targa nella sezione dedicata, oppure controllare la class ambientale dell’auto sul libretto di circolazione.

.

Euro5 - Автоматическое использование - Kijiji: Annunci di eBay

[Риф. 12904321] Официальный представитель Fiat Italia Vettura Регулярные эффекты обслуживания 12 MESI DI GARANZIA ESTENDIBILE FINO A 36 MESI Km garantiti e Certificati in fattura d'acquisto ! EURO5 FAP! Необязательный - ария кондизионата - автомагнитола - lettore cd - alzacristalli elettrici - sedile lato guida regolabile в altezza - volante regolabile в альтецца ! RITIRIAMO IL TUO USATO! ! RITIRIAMO IL TUO CICLOMOTORE! ! ОТЛИЧИТЬ DEI VEICOLI D'IMPORTAZIONE! ! IVA ВЫВОДИТСЯ! ! PRONTA CONSEGNA! Для скрытых фото видео и информации посетите наш сайт в Интернете: WWW.FASANELLAAUTO.IT LEGGI ВНИМАНИЕ: Я провоцирую все, что угодно, только одно устройство автомобильного транспорта, аммонтеребберо, второе место последнего момента, когда оно находится в едином 24 руде. 70-100 миллионов евро в год. -Le autombili nazionali vengono приобрести da società "cartiere" con lettera d'intento (al netto d'Iva) e rivendute fatturando (fattura falsa) c clienti ignari della frode fiscale! -Le automobili estere vengono importate в Италии al netto d'iva da società, названный "cartiere" e rivendute fatturando (fattura falsa)! Nel settore del commercio automobilistico la frode ai danni dell? Erario consiste nell? Inserimento di un soggetto fittizio (interposto) che effettua formmente l? Acquisto intracomunitario per conto dell? Effettivo acqunte (interponente).Первый пример того, как описывается и основывается на его основе, иль версии последнего, доведенного до второго фрукта, неуверенности в детрации, производной, производной от жира, соггеттиваменте изначальной рождаемости для промежуточного результата. Ovviamente l'acquirente ignaro, dopo AVER COMPRATO AL PREZZO DESIDERATO L'AUTO является проблемным: infatti и passibile di sanzioni, the portano al sequestro dell'autoveicolo. Nella peggiore delle ipotesi si rischia anche "l'incauto acquisto", con le consguenze che ne decorrono.https://ilgranchio.it/2018/01/18/anzio-frode-fiscale-autosalone-maxi-sequestro-3-arresti/ Esperienza Ultra 30 ennale nel settore Automotive. Facilmente Raggiungibili a meno di 5 min dal Capolinea Metro Roma Linea A Battistini. Менее 5 минут до 1 Aurelia del Roma GRA. Примерно 15 минут до аэропорта Рома Фьюмичино. Посетите il nostro sito в Интернете: www.fasanellaauto.it Si valutano permute e finanziamenti personalizzati. Venite a trovarci по адресу via nazareth 305 00166 Roma, per trovare la soluzione наиболее адатта для всех востребованных! Престижно большое внимание всех участников единственного человека, объявившего об отказе от ответственности, чтобы в конечном итоге было согласовано, что вы проверяете, что такое описание, которое присутствует и веттура в определенном месте! Con Acquisto Sicuro di Conformgest Scegli un auto conforme e garantita! Visita la sezione Acquista Sicuro del sito Conformgest per conoscere все i vantaggi.

Рома

Иери, 14:24

8.500 €
.

Fahrverbot für Diesel mit Euro 5

Von bussgeldkatalog.org, letzte Aktualisierung am: 18. ноября 2020 г.

Fahrverbot für Euro-5-Diesel: Мудрый ли müssen Sie als Diesel-Fahrer?

Ist mein Euro-5-Diesel auch vom Fahrverbot betroffen? Wo und wann die Verbote gelten, lesen Sie hier.

Seit im Februar 2018 das Verwaltungsgericht in Leipzig das Urteil erließ, können Kommunen nun bundesweit selbstständig über etwaige Fahrverbote für Diesel-Autos entscheiden .Grund war eine Klage der Deutschen Umwelthilfe (DUH), die darauf pocht, dass in den deutschen Städten die Grenzwerte zur Luftreinhaltung eingehalten werden - было nämlich примерно в 1070 году в Штате Фалл. Grund sind die Stickoxide , die vorwiegend von Diesel-Fahrzeugen produziert werden und besonders schädlich für die Atemwege sein können, mit denen sie in Kontakt kommen.

Das Urteil brachte einiges ins Rollen.Bisher (Стенд: Октябрь 2018 г.) wurde in vier Großstädten ein Diesel-Fahrverbot angeordnet - в Гамбурге, в Штутгарте, Франкфурте-на-Майне и Берлине durch ein Gericht. In einigen Fällen - wenn auch nicht immer - ist dabei auch die Rede von einem Fahrverbot für Diesel der Schadstoffklasse Euro 5 . Wo genau das wann eintritt und was bei einer Missachtung eines solchen Verbots droht, das lesen Sie bei uns.

Часто задаваемые вопросы: Euro-5-Diesel-Fahrverbot

Wo gibt es ein Euro-5-Diesel-Fahrverbot?

Ein Fahrverbot für Euro-Diesel-Fahrzeuge besteht derzeit nur в Гамбурге.Hier sind nur Diesel erlaubt, die der Euro-6-Norm entsprechen.

Wo sind weitere Euro-5-Diesel-Fahrverbote möglich?

Fahrverbote für Euro-5-Dieselfahrzeuge könnten auch во Франкфурте-на-Майне и в Берлине eingeführt werden.

Für welche Fahrzeuge gilt das Euro-5-Diesel-Fahrverbot?

Dieselfahrzeuge der Euro-5-Norm или schlechter müssen sich an das Euro-5-Diesel-Fahrverbot. Für Euro-6-Dieselfahrzeuge gilt dieses nicht.

In welchen Städten sind Euro-5-Diesel von einem Fahrverbot betroffen?

Wie erwähnt gibt es bereits in vier Städten Fahrverbote für Diesel-Fahrzeuge.In Manchen Fällen können aber Kfz-Halter dem Diesel-Fahrverbot mit ihrem Euro-5-Wagen aus dem Weg gehen - in manchen Fällen gibt es nur ein Fahrverbot für Euro-4-Diesel und ältere Kfz.

Ein Fahrverbot für Diesel der Euro-5-Norm gibt es zur Zeit nur в Гамбурге . Alle Diesel-Fahrzeuge, die nicht der aktuellen Norm Euro 6 entsprechen, müssen einen 580 Meter langen Abschnitt auf der Max-Brauer-Allee meiden. Schilder zeigen die entsprechende Zone sowie Umfahrungsmöglichkeiten an.Zudem dürfen alte Diesel-Lkw (кроме Euro 6) nicht auf einem 1,7 Kilometer langen Abschnitt der Stresemannstraße fahren.

Für die folgenden Städte gibt es gerichtliche Urteile , die ein Diesel-Fahrverbot auch für Euro-5-Autos vorsehen:

  • Франкфурт-на-Майне : Hier wurde bereits für Februar 2019 ein solcher Beschluss gefasst - zunächst sind aber Euro-5-Diesel nicht vom Fahrverbot betroffen.В сентябре 2019 года soll aber eine entsprechende Vorschrift folgen, nach der auch die Schadstoffklasse 5 in den jeweiligen Zonen nicht mehr fahren darf.
  • Берлин : Bestimmte Streckenabschnitte sind auch в Берлине von einem Fahrverbot für Diesel der Euro-5-Norm und schlechter versehen. Mitte 2019 Solles in Kraft treten.

In Stuttgart sind zwar ebenfalls Verbote geplant , dabei sollen aber vorerst Wagen der Schadstoffklasse Euro 5 nicht vom Diesel-Fahrverbot betroffen sein.Vielmehr умрет Stadt zunächst ermitteln, ob ihr Konzept von einem Verbot für Euro-4-Autos und älter aufgeht . Sollte dies nicht der Fall sein, kann ein Fahrverbot für Diesel mit Euro 5 folgen .

Был ли Passiert, wenn ich das Fahrverbot für Diesel mit der Euro-5-Norm missachte?
Setzen Sie sich über ein Fahrverbot für Diesel der Euro-5-Norm hinweg, sind Bußgelder vorgesehen.

В Гамбурге gibt es beispielsweise stichprobenartige Kontrollen durch die Polizei.Wird ein Pkw -Fahrer im Verkehr ertappt, der das für die Euro-5-Norm geltende Diesel-Fahrverbot missachtet, muss er ein Bußgeld von 20 Euro zahlen. Lkw-Fahrer zahlen sogar 75 евро . Es ist vorstellbar, dass es in anderen Städten ähnlich ablaufen wird. Kontrollen mithilfe einer blauen Plakette am Auto, die einen sauberen Diesel kennzeichnet, sind vorerst nicht in Planung .

Bei Euro-5-Wagen: Fahrverbot für Diesel durch Nachrüsten umgehen?

Die Politik ist in den meisten Fällen gegen Diesel-Fahrverbote in den Städten.Daher haben sie Anfang Oktober 2018 Maßnahmen für die 14 am meisten von Stickoxiden heimgesuchten Städte vorgestellt, die Fahrverbote verhindern sollen. Neben Umtauschprämien von den Herstellern steht das Nachrüsten neuerer Diesel zur Debatte. Ein Fahrverbot für Diesel mit der Euro-5-Norm könnte auf diese Weise umgangen werden.

Die Autokonzerne haben aber vermehrtablehnend auf diesen Vorschlag reagiert, weil das Konzept vorsieht, dass die Hersteller selbst die Kosten für das Nachrüsten tragen sollen.

Konnten wir Ihnen weiterhelfen? Dann bewerten Sie uns bitte: Загружается ... .

Auto Euro 5: коммерческие преимущества и дизайн dell'ambiente

Dal 2014 является энергичным по классу евро 6 за машину евро 5, не имеющую отношения к большему количеству продуктов. La classe di Emissione euro 5 deve essere indicata sulla carta di circolazione. Per qualsiasi проблема basta rivolgersi al Dipartimento dei Trasporti Terrestri, l’ex Motorizzazione.

La normativa euro 5

La classe euro 5 fa riferimento a una normativa europea che impone degli standard comunitari superati nel 2014 con la nuova normativa euro 6.Alcune доказывает, что технология hanno dimostrato che le дифференциация выбросов inquinanti fra euro 5b + e 6 non sono rilevabili; a livello burocratico, però, l’indicazione deve essere chiara sulla carta di circolazione, altrimenti la class 6 non è riconosciuta. В общем за период евро 5 и лимиты из моносидо ди карбонио массово: 1000 мг на один бензин и 500 мг на дизельное топливо; на глиосиди диазото и бензина, не содержащий девоно, супераре 60 мг с выбросами 180 мг дизельного топлива; Частично не повышается, 5 мг сиа для моторного дизельного топлива для моторного бензина.

Преимущества авто, евро 5

Dal 2015 le vetture euro 5 sono state escluse dai listini Commerciali, pertanto è возможность приобретения мотора euro 5 solo sul mercato dell’usato. Se ci si affida a un concessionario serio, è возможно fare un buon affare, un acquisto sicuro e ad un prezzo comfort.

Il primo vantaggio di un usato, quindi, è sicuramente il prezzo ma non bisogna rinunciare per questo alla tutela dell'ambiente, perché un veicolo euro 5b +, pur non essendo omologato nella classe superiore, diquinato risti limit inli stess .Эта проблема не связана с коммерческим использованием первых двигателей евро 6, которые не подлежат проверке на соответствие бюрократическим вопросам и вопросам регистрации в классе 5b +. Во всех казино, предыдущая версия авторского права и модификации либретто цирколазии, может пройти из нижнего класса по классу 6.

Macchine euro 5 quali sono in commercio

Это новое авто - это очень важная информация, точная и точная.Dal 2015 le euro 5 auto sono and fuori listino, ma in commercio ce ne sono ancora di ogni marca e modello. La Scelta è Vasta: в Италии la FIAT ha numerose provte, e la 500L fa la parte del leone. La Audi представляет A3, A4, A5; La Toyota Commercializza l’Aygo, прежде всего Opel spicca per l’Insigna, и Nissan con la Micra. Tra le auto euro 5 quali sono le most popolari? В Италии лучше всего подходит для Fiat Panda, когда вы едите на автомобиле Fiat Punto и l’evergreen Lancia Ypsilon. Фольксваген Поло и Гольф, Форд Фиеста и Рено Клио - это первые места, где вы находитесь, без изменений.

.

Смотрите также