Автобаферы какие лучше


Тестируем "Автобаферы": Насущная необходимость или безделушка?

Автобафер стал привычным товаром в магазинах автомобильных аксессуаров, но его появление на российском рынке было воспринято по-разному. Одни автовладельцы оценили преимущества приспособления, другие отнеслись к нему критически.

Что же это за ноу-хау и целесообразно ли его использовать?

Что такое автобаферы и в чем их польза

Автобафер — это амортизирующая подушка, которая монтируется в пружине между витками. Она выполнена из упругого и прочного полимера — полиуретана.

Данный материал способен выдерживать значительную нагрузку, восстанавливает свою изначальную форму даже после продолжительной деформации, не боится резкой смены температур и сохраняет качественные характеристики в диапазоне от -60 до +120°C.

Компании спортивных товаров применяют его в производстве обуви. В автомобильной сфере он был изначально задействован для уменьшения вибраций и тряски автотранспорта, чтобы люди с заболеваниями спины легче переносили поездки.

Главное предназначение аксессуара (который также может изготавливаться из чуть более дорогого хлоропренового каучука) — гасить исходящие от колес мощные удары и колебания.

А преимущества такие:

  1. Защита ходовой части автомобиля и повышение его ходовых характеристик.
  2. Увеличение срока эксплуатации амортизаторов вследствие уменьшения хода штока стойки.
  3. Повышение управляемости транспортного средства.
  4. Улучшение маневренности и безопасности вождения при прохождении поворотов на значительной скорости.
  5. Снижение крена автомобильного кузова при выполнении резких маневров.
  6. Минимизация ударов и общее повышение комфорта при преодолении «лежачих полицейских», железнодорожных переездов и прочих неровностей на пути следования.
  7. Экономия средств на техобслуживание и замену различных комплектующих.

Читайте также

Самые эффективные способы увеличения клиренса автомобиля
Повышение дорожного просвета – вопрос актуальный, особенно для владельцев иномарок, потому что наши дороги, к…

 

Результаты испытаний автобаферов

Для проведения теста приспособления, как и для последующей эксплуатации, нужно применить подъемник или домкрат. Рекомендуется предварительно очистить пружины от загрязнений, а автобаферы смазать мыльным раствором, чтобы они легче двигались по виткам.

Испытания оригинальных автобаферов Power Guard Gmbh позволяют иметь более четкое представление о характеристиках изделия. Далее в виде графиков предоставляются результаты тестов с монтированной межвитковой подушкой, а также без нее.

Слалом-тест авто

Воздействие поперечной силы на колесо:

Во время слалом-теста для измерения действующей на колесо поперечной силы (а также во время других тестов) был использован датчик с сенсором. В данном случае результат показал, что после установки фирменной подушки сила воздействия становится меньше.

Измерение кренов кузова:

После установки такого буфера поперечный крен кузова уменьшается.

Читайте также

Как проверить сцепление на изношенность
Внимательные автолюбители наверняка обратили внимание на тот факт, что производители не указывают конкретных сроков…

 

Тест автомобиля на резкое перестроение

Воздействие поперечной силы:

Полученные в ходе теста на резкое перестроение данные измерений действующей на колесо поперечной силы свидетельствуют о том, что воздействующая сила уменьшается.

Обмер кренов кузова:

Вследствие монтажа изделия поперечный крен кузова снижается.

Тест машины на торможение

Воздействие продольной силы:

Результаты влияния продольной силы на колесо до и после монтажа автобаферов качественно отличаются.

Измерение кренов кузова:

После установки вспомогательного изделия продольный крен значительно меньше.

Или все-таки не стоит покупать?

Часть автовладельцев подвергает сомнению целесообразность такой покупки, перечисляя следующие аргументы:

  1. Цена аксессуара. Она действительно немаленькая.
  2. Жесткость подвески и нагрузка на ходовую часть. Это можно расценивать двояко: для кого-то мягко — хорошо, а для кого-то — наоборот.
  3. Возможные проблемы с установкой. Не исключено, что в некоторых случаях во время монтажа межвитковые подушки придется «подгонять» (подрезать, специально крепить и т.д.) под конкретное авто.
  4. Недостаточно эффективное крепление. Иногда автолюбители теряют данные приспособления. Часто изделия крепятся капроновыми хомутами, которые со временем изнашиваются и рвутся.

    А вот прочные металлические хомуты применять не рекомендуется, так как они сами способны протереть вставки. Поэтому возникает необходимость в периодической проверке состояния и даже наличия автобаферов, что отнимает время, а порой и денежные средства.

Читайте также

Как определить, что ремень ГРМ изношен, и его пора менять
Когда приходит время замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), автолюбитель начинает замечать, что мотор…

 

Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что автобаферы найдут своих покупателей среди тех, кто хочет улучшить:

  • стабильность поведения подвески и повысить ее функциональность;
  • минимизировать раскачивания и крены;
  • повысить комфорт во время преодоления дорожных преград;
  • увеличить срок эксплуатации амортизаторов и т. д.

У этого высокотехнологичного изобретения можно найти и минусы – цена, жесткость подвески, проблемы монтажа и износ крепления.

Автобаферы плюсы и минусы отзывы

Сегодня речь пойдет о таком новомодном девайсе для автомобиля как автобафер. Рассмотрим его назначение, за и против и постараемся найти отзывы реальных автовладельцев кто уже успел испробовать это устройства в реальных дорожных условиях.

Автобафер это специальная резиновая проставка, которая устанавливается в пружину амортизатора, а точнее в межвитковый проем, тем самым повышается устойчивость автомобиля на дороге и уменьшает угол крена при прохождении поворотов.

Так же этот девайс может немного увеличить клиренс – дорожный просвет между дном автомобиля и дорожным покрытием и сделать поездку пассажиров более комфортной – в виду более плавной работы амортизационной системы автомобиля благодаря установленным проставкам автобаферам.

Автобаферы плюсы и минусы отзывы

Автобаферы являются доступным средством по защите и усовершенствованию подвески автомобиля своими силами,без изменения конфигурации и конструкции ходовой части автомобиля. Даже самый известный корейский производитель, компания TCC называет ряд преимуществ, от использования баферов:

  • Защита амортизаторов от резких силовых перепадов.
  • Возможность продлить срок службы подвески без замены узлов на длительный период.
  • Повышенная устойчивость автомобиля на неровной поверхности.
  • При резком торможении уменьшается подача переда автомобиля вперед.
  • Прохождение неровностей на скорости становится менее травматичным для амортизаторов.
  • Увеличение дорожного просвета до 2х сантиметров.
  • Длительный срок эксплуатации бафера (от 3-5 лет).
  • Легкий процесс установки и удаления с пружины.
  • Отсутствие вмешательства в конструкцию ходовой части автомобиля.
  • Дополнительный комфорт при езде ля водителя и пассажиров за счет плавного хода транспортного средства.

Минусы автобаферов

  • Достаточно большая стоимость.
  • Наполнение рынка большим количеством неоригинальных запчастей, подделок.
  • При неправильной установке возможна порча пружин, что повлечет за собой дорогостоящую замену.
  • Возможна потеря бафера за счет обрыва пластикового хомута.

 

В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

Стоит ли устанавливать автобаферы

Вот отзывы некоторых водителей которые уже поэксплуатировали это новомодное и спорное устройство.

Здравствуйте, нет. не стоит. баферы за счет выключения из работы целого витка пружины, увеличивают клиренс, подвеска кажется более жесткой. НО! нагрузка на пружину остается такой же(вес вашего авто не меняется) и за счет перераспределения нагрузки(один виток пружины выключен из работы) пружина быстро выходит из строя.

 

Добрый день! Мнений очень много, лично мое мнение, то это ненужная вещь. Поднять автомобиль они не поднимут, да и уменьшать рабочий ход пружины подвески. Если много грузите автомобиль, тогда их можно установить. Если у вас проблема с просевшими пружинами, тогда стоит их заменить на усиленные.

  1. В слабеньких, требующих постоянного ремонта подвесках присутствие этих межвитковых проставок существенно улучшит жёсткость, комфорт, отложит срочный ремонт на долгое время.
  2. При переезде железной дороги, прочих неровностей снижаются колебания, отсутствуют удары, в общем, автомобиль уже не «клюёт носом».
  3. При сильном ударе автобаферы уберегают амортизационную стойку от «смертельной опасности». Так, при выполнении функции отбойника, эти проставки блокируют критическое передвижение штока с верхней позиции в нижнюю. Также уменьшенная длина хода штока значительно увеличивает срок работы амортизаторов.
  4. Что касается комфорта, то с установленными автобаферами при езде по неровной местности пассажирам не приходится постоянно сидеть в напряжении, постоянно корректируя своё положение в постоянно раскачивающемся салоне. Теперь можно, расслабившись, спокойно наслаждаться поездкой. Единственное, нужно быть внимательным и смотреть, чтобы расслабившийся от тихой, ровной и спокойной поездки водитель не уснул за рулём.

Из чего изготавливают автобаферы для авто

Изготовленный из прочного и упругого материала (прозрачный уретан) данный элемент современного автомобиля способен работать при серьёзных нагрузках и выполнять корректировку автомобиля при идущих от колёс сильных ударах и колебаниях. Помимо уретана, материалом для автобаферов является более дорогой хлоропреновый каучук.

Свойства всех этих вышеописанных уплотнителей позволяют автобаферам восстанавливаться в своей первоначальной форме после длительной (кратковременной) деформации. Помимо этого, данный элемент не боится перепадов температуры и способен сохранить свои свойства в пределах от 60 градусов мороза до 120 градусов тепла.

Разновидности и размер автобаферов

Автобаферы можно использовать в машинах как отечественного, так и зарубежного автопрома. Так на рынке автомобилей можно встретить следующие типы пружинных проставок: K, S, A, B, C, D, E, F, подходящие для всех типов и размеров.

Как выбрать автобаферы

Во-первых, перед приобретением этой пружинной проставки автомобилист производит кое-какие измерения. Так, для установки автобафера необходимо знать величину диаметра пружинных витков и расстояние между витками. Межвитковую дистанцию, по мнению автомехаников, замеряют после создания нагрузки на заднюю часть машины (передняя часть автомобиля уже хорошо нагружена – там стоит мотор).

Приобретать пружинные проставки лучше в дилерских сетях, где выдадут чек на товар и продолжительную гарантию (как на автобаферы, так и на амортизаторы). Конечно, такая покупка обойдётся дороже, но зато автомобилист будет точно уверен, что ему продали именно автобафер из уретана, а не дешёвый с отвратительным внешним видом аналог из слабоустойчивого к нагрузкам материала.

Как установить автобаферы своими руками

Установку межвитковых прокладок выполняют вручную без особых усилий. Для этого сначала автобаферы очищаются от пыли и грязи и смазываются мыльной пеной(для упрощения установки и продвижения по виткам пружины. Задачу может усложнить лишь необходимость подрезания подгонки резинок, если те занимают места больше, чем один виток. Установленные автобаферы закрепляются посредством пластиковых хомутов.

На этом установка пружинных проставок завершена. Можно начинать испытание.

Ошибки при установке

Края подушки не должны пересекаться, чтоб это понять нужно внимательно посмотреть на фото ниже где это очень наглядно и понятно показанно

Полная инструкция по установке автобаферов или как самостоятельно поставить амортизирующие подушки

Что нам нужно – спроситее Вы.

А вот что. Первым делом – хороший домкрат и балонный ключ.

Второе  – вода, мыло, протирочные тряпочки, перчатки, пластиковые хомуты (при заказе у нас  – даем в комплекте) и нож.

Установка на заднюю ось на данных авто занимает больше времени и сил, чем на переднюю. И чаще больше вопросов возникает именно с ней. Поэтому начнём с нее!

Для того, чтобы автомобиль никуда случайно не поехал в процессе установки – противооткатные башмаки. Ставьте по диагонали от поднимаемого колеса. Начинать установку будем с заднего правого колеса, соответственно ставим башмаки под переднее левое.

На опущенном автомобиле сдёргиваем болты. На некоторых авто это – самая сложная операция за всю установку. Но Спортэйдж имеет маленькие пружины, в которые впихнуть автобафер сложно. Именно поэтому мы рассматриваем этот авто)

Поднимаем, откручиваем болты, снимаем колесо.

Помните, что полностью откручивать болты требуется только на поддомкраченом авто, с колесом, оторвавшимся от земли.

Видно, что на пружине скопилось много грязи. Ну что ж, самое время её убрать!

Моем и протираем пружины, чтобы счистить всю грязь.

Иногда амортизирующие подушки не подходят по диаметру – то есть больше, чем требуется. В таких случаях поступаем просто – отрезаем одну секцию автобафера, чтобы отрезок был с ровным краем

Обильно намазываем жидким мылом автобафер, а так же – саму пружину. Не жалейте мыла, иначе в данном случае установка затянется на целый час!

Наживляем автобафер на пружину. Сначала только в 1 паз, с одной стороны. В данном  случае начал с верхней части.И после этого проталкиваем, чтобы “защелкнулся” по второму пазу, с нижней стороны. Начало положено!

Выглядит это так – первые несколько сантиметров уже на пружине,  а остаток – торчит. Продолжаем устанавливать – вращаем автобафер по пружине, и защелкиваем его по всему периметру….и так до конца. В самом конце будет довольно таки сложно – там “хвост” довольно большой. Можно для удобства подталкивать его чем-то плоским. Проконтролируйте, чтобы полностью вся пружина вошла в пазы.

После этого остаётся одно – выровнять на пружине. Требуется, чтобы автобафер был по центру. Удобнее всего – толкать одной рукой в торец, а второй помагать, зацепляясь в центре подушки за отверстия.

После этого  – надеваем колесо, закручиваем болты. не сильно, успеем еще затянуть, когда опустим авто.

И тогда уже закручиваем с силой.

Закручивать надо “звёздочкой” – то есть например так – начинать с нижнего, далее левый верхний, потом правый, потом левый, потом правый верхний, и опять дотянуть нижний.

Если у Вас 4 болта – то просто противоположные.

Моем диск, и вуаля! Всё готово!

На вопросы вроде не лезет автобафер в пружину, не вставить подушку или не всунуть проставку в пружину – наш ответ – больше мыла!

А что на деле – Реальные отзывы про атобаферы

  1. Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.
  2. Проезд ухабов, ЖД переездов и “лежачих полисменов” действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
  3. С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость “уставшей” подвески, я акцентирую на слове “уставшей”. Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.
  4. В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от “смерти”, выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.
  5. Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а “пятая точка” находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

Недостатки автобаферов

  1. Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.
  2. Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и “минусом”, т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко – значит хорошо, для других наоборот.
  3. Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится “подгонять” их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).
  4. Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют “чудо-изделия”. Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Как выбрать автобаферы

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором).

Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы (замануха, но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть.

Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: “Скупой платит дважды!”.

Вывод и личное мнение

Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей “чудо-резины”, эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом “взбодрить” уставшие пружины.

Что касается остальных “чудо-свойств”, которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

отзывы автовладельцев и специалистов :: SYL.ru

Мы все знаем, что в нашей стране дороги – это очень большая проблема. Путь из дома на работу представляет собой просто полосу препятствий. Каждый год растет статистика ДТП и аварийных ситуаций. При этом существует один простой способ к минимуму свести риск поломок машин, который связан с таким состоянием дорог. Для этого можно использовать автобаферы, отзывы о которых приведены в статье ниже. С ними ваш автомобиль будет легче справляться с различными дорожными неровностями, в то время как пассажиры и водители будут себя чувствовать гораздо комфортнее.

Что это такое?

Автобаферы (отзывы о них приведены в этой статье) – это маленькие элементы, предотвращающие чрезмерно быстрое сжатие пружин амортизатора, что обеспечивает плавность хода машины. Они производятся из материала под названием уретан. Стоит отметить, что, в отличие от своих резиновых аналогов, такие изделия не разламываются и не деформируются при резком и сильном сжатии. Автобаферы пружины не ломают, во время сжатия повторяя их форму очень плавно.

Как они появились?

Автобаферы, отзывы о которых вызывают у владельцев машин все больший интерес, появились уже два десятка лет назад. На окраине одного городка в Корее продавцом автомобильных аксессуаров работал Юнг Мун Су. В его голове и появилась идея создания этих приспособлений. При этом она пришла абсолютно случайно.

Юнг страдал остеохондрозом, при этом у него сильно защемляло нервы в спине. При поездках на автомобиле его достаточно сильно качало на кочках, что, понятное дело, доставляло не очень приятные ощущения. Тогда он стал задумываться об улучшении комфортабельности передвижения. Именно так зародилась идея создать автобаферы (отзывы о них читайте в конце этой статье). В течение двадцати лет тестирования материалов и форм происходило их совершенствование. Зато в настоящий момент, если у любителя езды спросить о них, он ответит сразу же, насколько с ними стало удобнее, чем с обычной автомобильной подвеской.

Так, проявив элементарную заботу к себе самому, Юнг Мун Су, простой продавец автоаксессуаров, основал успешную фирму ТТС, которая всем автомобилистам презентовала прекрасный продукт, способный существенно улучшить ездовые свойства машин. В нынешний момент автобаферы, отзывы о которых можно встретить в основном положительные, усовершенствовались так сильно, что имеют эффект запоминания формы пружины.

Как их подобрать?

Автобаферы ТТС, отзывы о которых сегодня найти совершенно не сложно, универсальны, следовательно, их можно установить почти на любую легковую машину с пружинной подвеской, при этом не важно, что это будет – народная «Лада» или редкий «Ягуар», распространенный «Солярис» или представительский «Мерседес».

Кроме того, есть положительный опыт их установки на коммерческий легкий транспорт, к примеру, на маршрутные такси типа Ford Transit, "Автолайн", а также Peugeot Boxer – это позволяют сделать простота конструкции и высокий запас прочности.

Безусловно, такой огромный диапазон применимости одинакового размера автобаферы (отзывы автовладельцев о них смотрите ниже) обеспечить не смогут, следовательно, производитель предлагает восемь моделей, друг от друга отличающихся высотой (38-106 мм) и диаметром (125-180 мм). Также отличается вес: самый мелкий автобафер весит около 165 г, в то время как самый крупный - 705 г.

Между витками пружин минимальное расстояние, при котором установка автобаферов возможна, – 10 мм, в то время как предельное – 67 мм. Стоит отметить, что за годы работы сформировался огромный каталог их применимости, следовательно, не составит труда узнать, какие размеры этих приспособлений нужны на определенную модель автомобиля.

Автобаферы: плюсы и минусы, отзывы

Использование в подвеске автомобиля баферов – это самый эффективный и доступный способ её тюнинга. Стоит отметить, что он подходит совершенно всем автомобилям с амортизаторной пружинной подвеской. При этом улучшение ходовых характеристик происходит без изменения составляющей геометрической подвески. Давайте теперь точно выявим, чем плохи и хороши автобаферы, отзывы владельцев при этом станут основой.

Положительные свойства

Рассмотрим их достоинства:

  1. Стабильность поведения подвески улучшается, крены и раскачивания уходят.
  2. Перед автомобиля при резком торможении к низу клонится меньше.
  3. Уменьшается риск возникновения течи и пробоя амортизаторов.
  4. Более комфортно происходит преодоление дорожных преград.
  5. При длительных поездках повышается комфорт.
  6. Функционал подвески возрастает.
  7. Изделие прослужит больше трёх лет.

Запатентованная технология

При помощи штамповки, а не литья, изготавливается уретановый автобафер, отзывы о котором в большинстве своем можно найти положительные. Это существенно улучшает их свойства. Президент компании ТТС говорит, что никакие китайские подделки не производятся с помощью этой технологии.

Уретан можно наделить самыми разными свойствами в случае, если его изготавливать при определенной влажности и температуре. Связано это с тем, что при разных условиях влажности и температурах молекулы уретана распределяются друг от друга на различном расстоянии. Запатентованная технология производства компании ТТС, держащаяся в секрете, обеспечивает высокое качество произведенного уретана, за счет чего автобаферы (отзывы специалистов о них приведены ниже) обеспечивают при езде максимальный комфорт и почти не изнашиваются.

Структура и уникальная форма

У подушки периметр окружности имеет специальные пазы, благодаря которым она в пружине держится плотно, тем самым исключается возможность её случайного «выскакивания».

Здесь имеются технологические специальные отверстия, положение и форма которых имеют четкое техническое обоснование. Также данные отверстия служат для амортизации ударов от различных дорожных неровностей. Они также, с другой стороны, не дают возможности подушке блокировать пружину, следовательно, с ней пружина отрабатывать может на сжатие.

А значит, автобаферы являются уникальным инструментом, придающим при езде комфорт. Кроме того, не изменяя геометрию подвески, они могут эффективно улучшить характеристики машины.

Экономичность

Благодаря баферам, амортизаторы пробиваются реже. Снижается вероятность их «протечки». При этом срок службы амортизаторов вдвое увеличивается.

Безопасность

Уменьшаются раскачка и крены автомобиля, его валкость снижается, меньше становятся крены на поворотах. Машина становится лучше собранной, меньше подвержена раскачке на ямах, что минимизирует удары о неровности дороги с увеличением клиренса вместе.

Увеличение клиренса

При загрузке машина проседает меньше на 4 см, чем до появления в ней автобаферов. Их можно подобрать таким образом, что дорожный просвет увеличивается до 17 мм, что зависит от машины. Происходит при этом увеличение управляемости и комфорта, в отличие от простой проставки, необходимой для увеличения клиренса.

Забота о водителе

Усталость при дальних поездках снижается. Уменьшение раскачки машины ведет к сокращению амплитуды колебаний тела.

Альтернатива

Кроме экономического эффекта от уменьшения числа пробоев, баферы являются также замечательной альтернативой замене амортизаторов. Это объясняется тем, что они восстанавливают их свойства.

Автобаферы или межвитковые проставки?

Сравнивать изготавливаемые 10 лет назад в России межвитковые проставки с автобаферами компании TTC не корректно. Тогда выпускались резиновые изделия, которые каменели, трескались и усыхали на морозе. В основном их ставили для подъема машины. В то время о комфорте никто не думал. На сегодняшний момент можно услышать только хорошие про автобаферы отзывы. Негатива в них практически нет, а со всеми недостатками мы ознакомимся чуть ниже. Корейские автобаферы предлагают вам отработанную и современную форму, которая позволяет пружине отрабатывать экстремальное сжатие, не блокируя её. Эта запатентованная конструкция вместе с уретаном снижает до нуля риск поломки.

Автобаферы: отзывы автовладельцев (негатив)

Теперь рассмотрим их недостатки, составленные также в соответствии с отзывами:

  1. Первым недостатком является создание твердой подвески. Этот пункт уже ранее был упомянут как достоинство машины с автобафером. На самом деле жесткость подвески можно смело относить и к негативным, и к позитивным качествам. Связано это в основном с тем, что не каждый владелец машины приветствует конкретно жесткую или мягкую подвеску. Многие предпочтение отдают различным свойством транспортного средства. А значит, выбор зависит только от предпочтений владельца ТС.
  2. Вторым весомым аргументом считается слишком большая стоимость. Не каждый может купить деталь за такую «кругленькую» сумму. При этом нужно помнить также о наличии положительных весомых качеств, о которых написано выше.
  3. Третий недостаток – крепление плохого качества. Достаточно часто столкнуться можно с баферами, которые были неоднократно утеряны при движении транспортного средства. Их крепление происходит с помощью специальных капроновых хомутов. Они обладают свойством достаточно быстрого изнашивания. За счет этого возникают их частые потери. Чтобы избежать этого, нужно проверять периодически их наличие, что может занимать много финансов и времени.
  4. Последним недостатком считается то, что проставки подходят по размеру не всегда. Поскольку пружины на ТП бывают различных величин, в некоторых случаях появляется необходимость подрезки бафера. При этом в выполнении этой работы нет каких-либо сложностей, хотя придется все-таки немного повозиться.

Самостоятельная установка

Теперь поговорим об их установке. Данную процедуру можно самостоятельно проделать за какие-то несколько минут:

  1. Поднимите домкратом автомобиль.
  2. До того как монтировать бафер, место его расположения можно подвесить, увеличив таким образом пространство для установки. Потом смажьте пружину и проставку мыльной пеной.
  3. Между витками пружины вставьте уретановую прокладку, натянув её на пазы.
  4. Закрепите дополнительно бафер стягивающимся пластиковым хомутом.
  5. Отрежьте от прокладки лишнее. В конечном итоге проставка должна быть такого же диаметра, как и пружина.
  6. Автобафер держится благодаря силе трения и с помощью пазов.

Отзывы

Как уже говорилось выше, отзывы об использовании баферов разные и зачастую противоречат друг другу. Одно можно сказать – с ними автомобиль будет реже ломаться, но за них придется выложить приличную сумму, что не каждому по карману.

Почему от автобаферов больше вреда чем пользы

Всем известно, что дороги в нашей стране далеки от идеальных. Иногда путь от дома к работе может стать настоящим испытанием. Постоянно растет количество аварийных ситуаций и пострадавших в них. Но автолюбители обратили внимание на автобаферы для лучшего преодоления неровностей, повышения комфорта для водителя и его пассажиров.

Предназначение устройств

Автомобильными баферами называют небольшие элементы, предотвращающие очень быстрое сжатие пружин амортизаторов, что делает ход более плавным. Для изготовления используется особый материал, именуемый уретаном. Главное отличие от изделий с резины – он не поддается разломам и деформациям даже при сильных и резких сжатиях. Кроме того, баферы не переламывают пружины, имитируя их формы в процессе сжатия.

Обратите внимание! Проставки из уретана могут выдерживать широкие диапазоны температур – от -70 до +150 градусов.

О плюсах и минусах использования

Использовать автомобильные баферы в подвесках машин – способ, что находится среди самых доступных и эффективных способов тюнинга. Подойдет для разных автомобилей вне зависимости от того, какая у них подвеска: пружинная или амортизаторная. И еще один нюанс, что немаловажен – ходовые характеристики улучшаются без изменений геометрических составляющих подвесок.

Устройства обладают рядом положительных качеств:

  • Если автомобиль резко затормозит, передняя его часть будет меньше наклоняться вниз;
  • Подвеска будет вести себя более стабильно, с уменьшением раскачиваний и кренов:
  • Дорожные препятствия преодолеваются плавно;
  • Сокращается риск пробоев амортизатора и их протечек;
  • Повышается функционал самых подвесок;
  • Возрастет комфортабельность поездок по дальним маршрутам;
  • Срок службы превышает три года.

Но перед установкой нужно ознакомиться и с отрицательными свойствами автобаферов:

  • Жесткость подвесок увеличится. Об этом недостатке можно много спорит, но далеко не всем автомобилистам нравится данный нюанс;
  • Баферы низкого качества быстро теряют свою форму и полезные свойства;
  • Цена таких изобретений зачастую несправедливо завышается;
  • Через несколько месяцев лопаются ленточные хомуты, используемые в качестве креплений, поэтому от их использования лучше отказаться;
  • Для жестких подвесок они не подойдут, могут привести до трещин и разрывов в кузовах, ни о каком комфорте речь здесь идти не будет.

Выбирают дополнения в зависимости от конкретного типа пружин – конических либо бочковых и их размеров. Также измеряют диаметр и расстояние между витков. В зависимости от условий и частоты использования транспорта срок службы уретановых автобаферов может составлять от трех до восьми лет. Процесс монтажа несложный, займет несколько минут свободного времени автолюбителя. Приподнимите машину посредством домкрата. Подвесьте место установки для увеличения. Затем смажьте пружину мылом – она должна быть максимально чистой.

Автобаферы Проставки для увеличения клиранса - отзывы плюсы и минусы

[Всего: 21   Средний:  3.6/5]

Давно собирался заняться подвеской. Пружинки подустали, зад стал ниже и стало иногда пробивать подвеску. Перед тем как вбухивать больше 30000 руб в замену подвески решил протестировать Автобаферы (проставки под пружины). Ниже мой отзыв

Что такое автобаферы?

Автобаферы это специальные амортизирующие подушки, которые ставят между витками пружин. Часто их так же называют Проставками в пружины для увеличения клиренса.

Говоря простыми словами  это куски амортизирующей резины, а точнее уретана специальной формы, которые вставляются между витками чтобы меньше пробивало подвеску, увеличивался дорожный просвет, уменьшались вибрации и раскачивание кузова.

Если кто помнит, раньше забивали тенисные мячики в пружины для той же цели или резину пихали, чтобы зад по земле не тащился когда полный багажник картошки везешь 🙂 А сейчас есть умные корейцы которые придумали инновационный материал.

Обратите внимание!

Баферы из Уретана имеют прозрачно-белый цвет, если цвет бафера красный, то это Термполастичная резина (TRP).

Перед тем как заказать, изучил где, что, почем:

Power Guard на рынке уже давно, нареканий к оригиналам нет, но говорят стало много подделок.

Impact Protection появился недавно, немного демпингуют по цене, по качеству пока отзывов нет, но скорее всего это TRP (термопластичная резина). Стоят дешевле – служат меньше.

Autozs Мой выбор – фирменный магазин автоаксессуаров с 2012 года,  оригинальные Уретановые подушки с гарантией 5 лет – я брал именно в этом магазине, остальное на ваш риск. Да, получается дороже, но я предпочитаю не рисковать.

Заказывал в ноябре, приехали быстро, установил сам за 15 минут – сложностей не возникло. При заказе не забывайте указывать марку/модель для подбора правильного автобафера. Таблица типовых размеров баферов от размера межвиткового расстояния (замеряется на опущенном автомобиле):

Как обычно, кратко плюсы и минусы

Достоинства:
  • Сделаны из уретана повышенной прочности и упругости. В момент сжатия смягчают ударные нагрузки, выступая дополнительным демпфером между витков пружины. Поэтому в отзывах часто можно услышать, что после установки исчезли пробои, повысилась устойчивость на дороге, машина не заваливается при торможении, легче обрабатывает неровности – кочки, “лежачих полицейских”, бордюры. Подобные эффект будет тем сильнее, чем более уставшие пружины и чем более загружен автомобиль
  • Эффект пневмоподвески – бафер работает как демпфер между дорогой и ходовой автомобиля. Ходовая меньше изнашивается.
  • Увеличение клиренса на 1.5-3 см действительно возможно, если высота автобафера больше, чем расстояние между витками пружины в рабочем состоянии (автомобиль стоит на ровной поверхности с нормальной снаряженной массой). Автомобиль приподнимается
  • Простая установка. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда.
Недостатки:
  • Проставки под воздействием постоянных нагрузок со временем будут проседать. Так что просадка автобаферов – это лишь вопрос времени и условий эксплуатации, обычно 2-3 года. Для уретана до 5-7 лет.
  • Изменяется распределение нагрузки на пружину. Пружина начинает испытывать незапланированные нагрузки, что может привести к выходу из строя (редко).
  • В виток будет набиваться грязь, которая может выступать в качестве абразива. Это риск появления ржавчины в местах крепления баферов

Итого:

По сути это бюджетный вариант временного (на 3-4 года) увеличения дорожного просвета, а также довольно неплохим способом “взбодрить” уставшие пружины и защитить ходовую. Цены от 990 руб до 1050 руб за штуку, продажа от 2 штук. Покупать лучше в проверенных магазинах, так как много подделок.

Хорошее обзорное видео проставок:

Стендовые испытания проставок на колеса

“Чудо-свойств”, на мой взгляд, слегка преувеличены – они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Вообщем если нужен клиренс повыше и пружины пожестче без посещения СТО – Автобаферы неплохой выбор.

Понравился обзор? Подписывайся на рассылку и получай подарок + обещаю радовать интересными новинками:

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

история создания, плюсы и минусы использования

Все мы знаем, что дороги в нашей стране являются очень большой проблемой. Дорога от дома на работу – это просто полоса препятствий. Ежегодно возрастает статистика аварийных ситуаций и ДТП. Но есть один простой способ свести к минимуму риск поломок автомобилей, которые связаны с плохим состоянием дорог в Украине. Этот способ – использование автобаферов. С ними автомобиль будет лучше справляться с дорожными неровностями, а водители и пассажиры будут чувствовать себя комфортнее.

Что такое автобафер, его предназначение

Автомобильный бафер – это небольшой элемент, который предотвращает слишком быстрое сжатие амортизаторных пружин, что, в свою очередь, обеспечивает плавность хода. Они изготавливаются из материала, который называется уретан. В отличие от резиновых аналогов, он не деформируется и не разламывается при сильном и резком сжатии. Автобаферы не ломают пружины, плавно повторяя их форму во время сжатия.

Полезно знать! Уретановые проставки выдерживают широчайший диапазон экстремальных температур: от -70°C до +150°C.

Как появились автобаферы

История появления автобаферов уже пережила два десятка лет. Мистер Юнг Мун Су работал на окраине одного корейского городка продавцом автомобильных аксессуаров. Там же в его голове и родилась идея о создании автобаферов. Причём пришла она совершенно случайно.

Юнг Су страдал остеохондрозом. У него защемляло спинные нервы. При езде на автомобиле, его сильно качало на неровностях, что доставляло не самые приятные ощущения. И он невольно стал задумываться о повышении комфортабельности передвижения. Так и родилась идея создания автомобильных баферов. На протяжении двадцати лет тестирования форм и материалов происходило совершенствование автобаферов. Зато сейчас, если спросить у каждого любителя комфортной езды про автобаферы, они сразу же ответят, что это такое и насколько с ними удобнее, чем со стандартной автомобильной подвеской.

Таким образом, проявив заботу к себе, простой продавец автоаксессуаров Юнг Мун Су основал успешную компанию ТТС, которая презентовала всем автомобилистам прекрасный продукт, улучшающий ездовые качества машин. На сегодняшний день автобаферы усовершенствовались настолько, что обладают эффектом памяти формы пружины подвески.

Как подобрать автобафер для своего автомобиля

Автобаферы подбираются под конкретный тип пружин – конические или бочковые, а также учитываются их размеры. Нужно знать их диаметр, а также расстояние между витками. Размер баферов обозначается буквами латинского алфавита. Каждый размер предполагает определённое расстояние между пазами, в которые заходят витки пружины подвески автомобиля – от 13 до 68 мм. Учитывает диаметр пружины от 125 до 180 мм, а также межвитковое расстояние от 12 до 73 мм.

Как подобрать автобаферы по марке авто? На самом деле всё очень просто: нужно на сайте компании найти таблицу размеров, а в ней марку вашего автомобиля. Если же там нет вашей машины, или вы просто не доверяете написанному, можно измерить пружины самостоятельно при помощи обычной линейки. Замерять следует там, где между витками наибольшее расстояние. При этом желательно нагрузить автомобиль сзади. Спереди не нужно, так как под капотом и так хватает «родных» тяжестей.

Интересно знать! В зависимости от эксплуатационных условий, уретановые автобаферы сохраняют свои свойства от 3 до 8 лет..

Плюсы и минусы использования автобаферов

Применение автомобильных баферов в подвеске автомобиля – это наиболее доступный и эффективный способ её тюнинга. Он подходит абсолютно всем автомобилям с пружинной амортизаторной подвеской. И, что очень важно, – улучшение ходовых характеристик происходит без какого-либо изменения геометрической составляющей подвески. Давайте теперь по существу определим, чем хороши и плохи автобаферы, выявив их плюсы и минусы.

Положительные свойства автомобильных баферов:

• При резком торможении перед автомобиля меньше клонится к низу.

• Улучшается стабильность поведения подвески, уходят раскачивания и крены.

• Преодоление дорожных преград происходит более комфортно.

• Уменьшается риск пробоя амортизаторов и возникновения их течи.

• Возрастает функционал подвески.

• Повышается комфорт при длительных поездках.

• Изделие служит более трёх лет.

Интересно! Амортизационные свойства уретановых автобаферов увеличиваются за счёт того, что проставки изготавливают методом литья.

Отрицательные свойства автомобильных баферов:

• Повышается жёсткость подвески. Недостаток, конечно, спорный, но не всем это нравится. Некачественные баферы могут уподобляться резиновым проставкам и утрачивать свою форму.

• Завышенная стоимость для такого, пусть и высокотехнологичного, изобретения.

• Через 3-4 месяца обычно обрываются ленточные хомуты крепления баферов. Но их лучше не использовать, так как металл перетирает со временем уретан.

• Нежелательно использовать автомобильные баферы на жёстких подвесках. Это может стать причиной трещин кузова и его разрывов. Комфорта в таком случае будет мало.

Как самостоятельно установить автобаферы?

Раз уж вы узнали, зачем нужны автобаферы, не будет лишней информация относительно их установки. Эту процедуру можно проделать самим за несколько минут. Поднимите автомобиль домкратом.

1. Прежде чем монтировать бафер, можно подвесить место его будущего расположения, чтобы увеличить пространство для установки. Затем смажьте проставку и пружину мыльной пеной. Пружина должна быть чистой.

2. Вставьте уретановую прокладку между витками пружины, надев её на специальные пазы.

3. Дополнительно закрепите бафер пластиковым стягивающимся хомутом.

4. Отрежьте лишнее от прокладки – то, что заходит уже на следующий виток пружины. Проставка в конечном итоге должна быть равна диаметру пружины.

5. Автобафер держится при помощи пазов и за счёт силы трения.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

видео с автоматической буферизацией в Firefox - Mozilla Hacks

Джон Грубер недавно написал статью под названием Почему элемент HTML5 «Видео» практически неприменим даже в поддерживающих его браузерах

Он больше всего расстроен тем, что браузеры не соблюдают атрибут автобуферирования. Или, действительно, это автобуферизация браузеров по умолчанию. Safari и Chrome, по-видимому, по умолчанию используют автоматическую буферизацию, но он неправильно говорит, что Firefox тоже. Чтобы быть ясным: Firefox по умолчанию не использует ни автоматическую буферизацию, ни автоматическое воспроизведение по умолчанию. Я не уверен, как его тестирование заставило его поверить в это, но я написал несколько примеров, чтобы показать, что это не так. Вот три примера:

Лучший способ проверить это - загрузить свой любимый браузер и очистить его кеш. Затем загрузите свой любимый сетевой монитор. Затем загрузите страницу без установленного атрибута autobuffer. Вы можете увидеть, какую полосу пропускания фактически использует браузер, с помощью внешнего инструмента.

Из браузеров, которые я пробовал, только Firefox дает полезную информацию о том, сколько фактически буферизировано как часть его собственного набора элементов управления, поэтому вам придется обращаться к внешним инструментам, чтобы иметь возможность узнать, что происходит с чем-либо еще.Если вы загружаете на страницу два видео - одно с установленным автоматическим буфером, а другое без - вы можете навести указатель мыши на них в Firefox и посмотреть, как одно из них буферизовано, а другое нет.

Видео на этой тестовой странице довольно большое - около 115 МБ, поэтому вы действительно можете определить, когда оно буферизуется, даже в быстрой сети.

Вот что показывает мое тестирование:

Это соответствует тому, что я знаю о Safari. Несколько месяцев назад я разговаривал с одним из инженеров Apple WebKit, и он сказал, что Safari для настольных компьютеров буферизуется по умолчанию, а Safari для мобильных устройств - нет.

Может возникнуть некоторая путаница, потому что Firefox делает пару сетевых запросов, когда вы включаете тег видео. Это делается по двум причинам:

  • Чтобы получить первый кадр видео и его размер. Он загрузит только небольшую часть начала видео, чтобы получить первый кадр, а затем прекратит загрузку.
  • Если ваш сервер поддерживает запросы диапазона байтов, он ищет конец видео, чтобы попытаться определить продолжительность видео. Если ваш сервер не поддерживает запросы байтового диапазона, мы не получаем информацию о продолжительности.(Первоначально Ogg был разработан как формат для потоковой передачи, а не для статических файлов, и поэтому не включает информацию о продолжительности в заголовке файла, хотя работа над добавлением этой функции ведется.)

Если вы хотите понять, как Firefox использует пропускную способность, попробуйте этот тест пропускной способности, который я написал несколько месяцев назад. Он использует доступную только для Firefox функцию для чтения информации о ходе загрузки видео и дает вам приблизительное представление об объеме полосы пропускания, которую использует конкретный элемент видео.Он показывает небольшой трафик, когда вы загружаете видео, а затем показывает, как оно начинает использовать пропускную способность после нажатия кнопки воспроизведения.

Но это показывает, что мы понимаем точку зрения Джона и приняли решение не использовать автоматическую буферизацию по умолчанию по тем самым причинам, которые он указывает.

Улучшение Интернета, выпуск за раз.

Другие статьи Кристофера Близзарда…

Спасибо! Пожалуйста, проверьте ваши входящие сообщения для того, чтобы подтвердить подписку.

Если вы ранее не подтверждали подписку на информационный бюллетень Mozilla, вам, возможно, придется это сделать. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик или свой спам-фильтр, чтобы получить письмо от нас.


.

Насыщенные и ненасыщенные жиры: что более полезно для здоровья?

По общему мнению диетологов, диетологов и других экспертов, насыщенные жиры менее полезны для здоровья, чем ненасыщенные. Однако общее влияние насыщенных жиров на здоровье остается спорным. Некоторые исследователи считают, что это может увеличить риск сердечных заболеваний, в то время как другие считают, что умеренное количество может принести пользу общему здоровью.

Согласно результатам анализа 2015 года, снижение потребления насыщенных жиров может привести к «небольшому, но потенциально важному» снижению риска сердечных заболеваний.Авторы предлагают снизить потребление насыщенных жиров и заменить некоторые из них ненасыщенными.

Жир - это важное питательное вещество, которое необходимо организму для полноценного функционирования. Жиры в рационе помогают организму усваивать витамины и минералы и выполняют другие жизненно важные функции. Жир, накопленный в тканях тела, имеет решающее значение для:

  • накопления энергии и обмена веществ
  • регулирования температуры тела
  • изоляции жизненно важных органов

Однако диета со слишком большим количеством жира может увеличить массу тела наряду с риском сердечно-сосудистых заболеваний. болезнь.

Последние рекомендации по питанию для американцев рекомендуют взрослым получать от 20 до 35% дневных калорий из жиров. Однако насыщенные жиры не должны составлять более 5–6% дневной нормы калорийности человека.

В этой статье мы рассмотрим разницу между насыщенными и ненасыщенными жирами, роль, которую они играют в организме, и то, какие продукты их обеспечивают.

Исследователи десятилетиями изучали влияние насыщенных и ненасыщенных жиров на здоровье.

В научном обзоре 2017 года сообщается о связи между людьми, страдающими сердечными заболеваниями или подверженными риску сердечных заболеваний, и теми, кто потребляет больше насыщенных жиров в своем рационе.

Исследователи сообщили, что насыщенные жиры могут повышать уровень липопротеинов низкой плотности или ЛПНП, или «плохого» холестерина. Повышенный уровень холестерина ЛПНП в крови может увеличить риск сердечных заболеваний.

Авторы исследования также сообщили, что замена насыщенных жиров ненасыщенными жирами также может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ).

Однако недавние исследования поставили под сомнение связь между насыщенными жирами и сердечными заболеваниями. Обзор 2019 года не зафиксировал каких-либо значительных эффектов сокращения насыщенных жиров на риск сердечных заболеваний у людей. Однако трансжиры увеличивали риск.

Жюри по поводу насыщенных жиров еще не принято. Хотя диета, содержащая слишком много насыщенных жиров, может увеличить массу тела и риск сердечно-сосудистых заболеваний, она может быть не такой вредной, как когда-то думали ученые.

Напротив, польза для здоровья от ненасыщенных жиров хорошо известна.Первые свидетельства их «полезных для сердца» свойств относятся к 1960-м годам. Исследователи обнаружили, что люди из Греции и других регионов Средиземноморья имели низкий уровень сердечных заболеваний по сравнению с другими местами, несмотря на то, что они придерживались диеты с относительно высоким содержанием жиров.

Ненасыщенные жиры помогают снизить уровень холестерина ЛПНП, уменьшить воспаление и укрепить клеточные мембраны в организме. Согласно исследованию 2014 года, они также могут помочь человеку снизить риск ревматоидного артрита.

Эксперты по питанию классифицируют жиры на три основные группы: насыщенные, ненасыщенные и трансжиры.

Насыщенный жир

Эти жиры имеют одинарные связи между своими молекулами и «насыщены» молекулами водорода. Они имеют тенденцию быть твердыми при комнатной температуре.

Источники пищи с высоким содержанием насыщенных жиров включают мясо и молочные продукты, такие как:

  • сыр
  • масло
  • мороженое
  • куски мяса с высоким содержанием жира
  • кокосовое масло
  • пальмовое масло

Метаанализ 2015 года показал, что триглицериды со средней длиной цепи (МСТ) могут быть наиболее полезным типом насыщенных жиров.Кокосовый орех, например, содержит большое количество СЦТ.

Ненасыщенные жиры

Ненасыщенные жиры содержат одну или несколько двойных или тройных связей между молекулами. Эти жиры жидкие при комнатной температуре в масляной форме. Они также встречаются в твердой пище.

Эта группа подразделяется на две категории, называемые мононенасыщенными жирами и полиненасыщенными жирами.

Пищевые источники ненасыщенных жиров включают:

  • авокадо и масло авокадо
  • оливки и оливковое масло
  • арахисовое масло и арахисовое масло
  • растительные масла, такие как подсолнечное, кукурузное или рапсовое
  • жирная рыба, например лосось и макрель
  • орехи и семена, такие как миндаль, арахис, кешью и семена кунжута

Средиземноморские диеты, как правило, содержат большое количество жиров, но связаны с хорошим здоровьем сердца.Узнайте больше об этой диете здесь.

Транс-жиры

Эти жиры имеют жидкую форму, которая превращается в твердые жиры в процессе обработки пищевых продуктов.

Некоторые виды мяса и молочных продуктов содержат небольшое количество трансжиров, но они играют роль в обработанных пищевых продуктах.

Однако с 2015 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) приняло меры по исключению частично гидрогенизированных масел (PHO), которые являются важным источником трансжиров, из обработанных пищевых продуктов. Производители должны были до начала 2020 года прекратить добавление PHO в свои продукты питания.

Примеры пищевых продуктов, которые все еще могут содержать трансжиры, включают печенье, крекеры, пончики и жареную пищу. Однако трансжиров становится все меньше и меньше.

Большинство жирных продуктов содержат комбинацию жирных кислот. Таким образом, многие продукты содержат не только насыщенные или ненасыщенные жиры, что может затруднить избавление человека от одного типа.

Большинство организаций здравоохранения и диетологи рекомендуют умеренно употреблять насыщенные жиры и по возможности заменять их ненасыщенными.

Американская кардиологическая ассоциация (AHA) настоятельно рекомендует потребление насыщенных жиров не более 5–6% от общей суточной калорийности. Это означает, что для ежедневной диеты в среднем 2000 калорий люди должны потреблять не более 120 калорий или 13 граммов (г) насыщенных жиров.

Некоторые исследования 2014 и 2018 годов подтвердили более высокое потребление насыщенных жиров MCT, например, из кокосового масла. Однако всесторонний анализ 2020 года показал, что потребление кокосового масла дает более высокий уровень ЛПНП, чем растительные масла.

Людям с уже имеющимися проблемами сердца следует проконсультироваться с врачом, прежде чем добавлять в свой рацион новые насыщенные жиры.

Вот несколько простых способов сбалансировать потребление жиров с пищей:

  • Выбор обезжиренного молока вместо цельного или нежирного мяса вместо жирных кусков мяса.
  • Будьте осторожны с продуктами, которые заявляют, что они обезжирены или с низким содержанием жира. Многие из этих продуктов содержат добавленный сахар и рафинированные углеводы, заменяющие жиры. Эти ингредиенты могут увеличить потребление калорий без какой-либо дополнительной питательной ценности.
  • Ограничение потребления обработанных пищевых продуктов, так как они могут быть с высоким содержанием трансжиров и натрия.
  • Приготовление пищи на гриле, выпечка или приготовление на пару вместо жарки во фритюре.
  • Переход на полезные жиры. Такие продукты, как сардины, авокадо и грецкие орехи, содержат большое количество ненасыщенных жиров. Они могут поддерживать развитие мозга, укреплять иммунную систему и улучшать здоровье сердца.

Несмотря на обилие исследований диетических жиров, все еще остаются вопросы относительно связи между насыщенными жирами и неблагоприятными последствиями для здоровья, такими как болезни сердца.

Однако многие эксперты сходятся во мнении, что ограничение потребления большинства насыщенных жиров и употребление достаточного количества ненасыщенных жиров, таких как растительные масла, авокадо и рыба, является идеальным подходом к здоровой диете в долгосрочной перспективе.

Изменения в рационе питания могут иметь неожиданные последствия для здоровья, особенно для людей с сопутствующими заболеваниями и проблемами с сердцем.

Q:

Сливочное масло полезнее маргарина?

A:

Поскольку об этом много писали, я позаимствую у надежного источника - Гарвардской медицинской школы.

«Сегодня вопрос о сливочном масле и маргарине - ложный. С точки зрения сердечно-сосудистых заболеваний масло остается в списке продуктов, которые нужно употреблять с осторожностью, в основном потому, что оно содержит много насыщенных жиров. Однако маргарины не так-то легко классифицировать. Старые маргарины в стиках оказались хуже для здоровья человека, чем сливочное масло. Некоторые из новых маргаринов с низким содержанием насыщенных жиров, высоким содержанием ненасыщенных жиров и без трансжиров подходят, если вы не употребляете их слишком много (поскольку они все еще богаты калориями).
Более здоровые альтернативы сливочному маслу или маргарину включают оливковое масло и другие спреды на основе растительных масел, которые содержат полезные моно- и полиненасыщенные жиры ».

Итак, общая картина такова, что ни один из них не хорош, и многие эксперты рекомендуют масла, а не масло или маргарин.

Однако, если это просто сравнение масла и маргарина, тогда некоторые из текущих форм маргарина лучше, чем сливочное масло. Однако многие люди все еще могут думать, что сливочное масло лучше, потому что они помнят предупреждения о старых типах маргарина с высоким содержанием трансжиров.

Грант Тинсли, Ph.D. Ответы отражают мнение наших медицинских экспертов. Весь контент носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться как медицинский совет. .

Что лучше для вашего малого бизнеса?

Это прекрасное время для ведения малого бизнеса.

Обладая всеми доступными инструментами и доступными технологиями, вы можете продвигать и продавать так, как это могли только крупные компании даже 20 лет назад.

Социальные сети, в частности, выровняли игровое поле, позволив даже фрилансерам и небольшим командам выйти на глобальную аудиторию со своего смартфона или компьютера.

И хотя каждый может зайти в Twitter или Facebook и опубликовать несколько шикарных фотографий, существуют инструменты, которые могут сделать ваши онлайн-кампании еще более мощными и менее затратными для ваших ресурсов.

Buffer по сравнению с Hootsuite

Два самых известных имени в маркетинге в социальных сетях - Buffer и Hootsuite, и вы можете решить, в какую из них вложить свое время и деньги. По сути, оба инструмента позволяют вам планировать публикации в социальных сетях. Например, если вы решили разместить в Твиттере ссылку на последнее сообщение в блоге в 6 утра, но не хотите просыпаться в 5:45, чтобы сделать это, Buffer или Hootsuite могут сделать это за вас.Однако это упрощенный вид, и у каждого инструмента есть несколько важных вариаций, которые мы рассмотрим.

Итак, вы, наверное, задаетесь вопросом: «Какой из них мне больше подходит?»

Хорошие новости, вы попали в нужное место. Давайте взглянем на Buffer и Hootsuite и определим, что каждый из них может сделать для вашего бизнеса.

Что такое буфер?

Буфер

Buffer был основан в 2010 году в Бирмингеме, Великобритания, разработчиком программного обеспечения Джоэлем Гаскойном вместе с соучредителем Лео Видрихом.Определив, что оптимизированный планировщик социальных сетей вызывает достаточный интерес, Гаскойн разработал первую версию Buffer в свое свободное время всего за семь недель. Так что подумайте об этом в следующий раз, когда вы отложите пылесосить машину на два месяца (или два года).

Сначала Buffer работал только с Twitter. Но к 2013 году развивающийся инструмент достиг 1 000 000 пользователей, и теперь он интегрируется с Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+, Pinterest и Instagram.

Что такое Hootsuite?

Hootsuite

Hootsuite - это старший брат Баффера от другой матери. Он был основан в 2008 году Райаном Холмсом, канадским программистом. Когда Холмс придумал идею Hootsuite, он уже руководил собственным агентством цифровых медиа - Invoke, что дало Hootsuite большое преимущество в плане людских ресурсов и финансирования.

В

Hootsuite сейчас работает около 1000 сотрудников - по сравнению с примерно 75 в Buffer - и насчитывается более 15 миллионов пользователей по всему миру.

Hootsuite поддерживает все те же платформы, что и Buffer, но также поддерживает YouTube, WordPress, Flickr, Tumblr и многие другие, в том числе некоторые, о которых вы, возможно, даже не слышали, например Xing и Viadeo. По сути, если люди его используют, Hootsuite с ним работает.

Buffer против Hootsuite: основные отличия

1. Цена

Для частных лиц Buffer предлагает ограниченный бесплатный план или их план «Потрясающий» с несколькими учетными записями и очередью до 100 запланированных публикаций за 10 долларов в месяц .Они также предлагают бизнес-планы для команд и агентств от 99 долларов в месяц со скидкой 50% для некоммерческих организаций. Планы оплаты включают просмотр календаря, а бизнес-планы - социальную аналитику.

Hootsuite также предлагает бесплатный тарифный план для одного пользователя с тремя профилями в социальных сетях. Их профессиональный план для индивидуальных пользователей с 10 профилями в соцсетях начинается с 19 долларов в месяц и , а командные планы начинаются с 99 долларов в месяц, как и у Buffer.

2. Характеристики и функции

Начало работы с Hootsuite

Hootsuite - сложный, обширный инструмент с практически неограниченными возможностями использования.После того, как вы запланировали публикацию на нескольких платформах, вы можете разрезать ее на части с помощью аналитики, взаимодействовать со своими подписчиками непосредственно через панель инструментов Hootsuite и даже назначать задачи и сотрудничать с товарищами по команде. Представление календаря позволяет быстро составлять расписание на неделю с помощью функции перетаскивания.

Еще несколько расширенных функций Hootsuite:

  • Geosearch позволяет отслеживать популярные темы по геокодированию.
  • Hootlet позволяет отмечать интересный контент и делиться им во время просмотра.
  • Hootsuite Campaigns позволяет создавать кампании с интересными функциями, такими как розыгрыши и фотогалереи.

Начало работы с Buffer

С другой стороны,

Buffer - это гораздо более простой и оптимизированный инструмент планирования. Вы используете его, чтобы запланировать очередь публикаций, например, в Facebook и Twitter, а затем уходите. Хотя он не поддерживает столько платформ, как Hootsuite, Buffer может похвастаться множеством опций для социальной автоматизации, включая IFTTT и Zapier, которые помогают автоматически публиковать сообщения.

Самые большие ограничения

Buffer - это неспособность взаимодействовать с вашей аудиторией через интерфейс, а также то, что аналитика доступна только для самих ваших сообщений, а не целых профилей.

Хотя в Buffer отсутствуют некоторые функции Hootsuite, это ни в коем случае не является инструментом с ограниченными функциями. Некоторые из дополнительных функций Buffer включают:

  • Пользовательские расписания в представлении календаря позволяют вам устанавливать время публикации для каждой платформы, профиля и дня недели.Инструмент «Оптимальное планирование» может даже предлагать время и планировать публикации на несколько месяцев вперед.
  • Расширение браузера
  • Buffer позволяет пользователям делиться релевантным контентом одним щелчком мыши во время серфинга.
  • Pablo - это расширение, которое позволяет создавать собственные изображения с наложенным текстом.

3. Пользовательский опыт

Рецензенты

говорят, что недостаток универсальности Hootsuite заключается в том, что его интерфейс может сбивать с толку и подавлять, а мобильное приложение может быть немного неуклюжим.С другой стороны, большинство обозревателей согласны с тем, что Hootsuite - это наиболее удобный способ публиковать сообщения на нескольких каналах одновременно.

Рецензенты считают, что Buffer очень прост в использовании, и они ценят чистый интерфейс. Однако отсутствие возможности взаимодействовать с сообщениями и взаимодействовать с аудиторией через интерфейс некоторыми воспринималось как ограничение.

Итак, какой инструмент лучше всего подходит для вашего бизнеса?

Здесь вы можете посмотреть параллельное сравнение двух инструментов.

И

Buffer, и Hootsuite стали успешными операциями с миллионами пользователей не зря. Это мощные и полезные инструменты, которые облегчают жизнь бесчисленному количеству маркетологов в социальных сетях.

Но они разные.

Благодаря своей простоте, Buffer - лучший вариант для малых предприятий или частных лиц, которым нужен только инструмент для планирования публикаций на самых популярных каналах.

Из-за своей сложности и длинного списка функций Hootsuite является лучшим вариантом для больших команд со специальным отделом маркетинга, способным использовать все его разнообразные возможности.

Помните, что и у Buffer, и у Hootsuite есть бесплатные варианты, так что ничто не мешает вам попробовать оба. Вы можете обнаружить, что вам нравятся особенности каждого из них, и использовать эти два инструмента в тандеме. Вот что я называю командной работой!

Альтернативы?

Если вы крутой парень, которому всегда нужно отличаться, вот несколько статей о отличных альтернативах Buffer и Hootsuite:

Ваши мысли?

Вы пробовали Buffer и / или Hootsuite? Я хочу знать, каков был ваш опыт.Были ли у вас проблемы или у вас есть какие-нибудь советы и рекомендации? Пожалуйста, оставьте их в комментариях и сделайте всем одолжение, просмотрев Buffer и / или Hootsuite!

.

19 продуктов для быстрого и безопасного набора веса

Следующие продукты, богатые питательными веществами, могут помочь человеку безопасно и эффективно набрать вес.

1. Молоко

Поделиться на PinterestПротеиновые коктейли помогают людям легко набирать вес и наиболее эффективны, если их выпить вскоре после тренировки.

Молоко содержит смесь жиров, углеводов и белков.

Это также отличный источник витаминов и минералов, включая кальций.

Содержание белка в молоке делает его хорошим выбором для людей, стремящихся нарастить мышцы.

Одно исследование показало, что после тренировки с отягощениями употребление обезжиренного молока помогло нарастить мышцы более эффективно, чем продукты на основе сои.

Аналогичное исследование с участием женщин, занимающихся силовыми тренировками, показало улучшение результатов у тех, кто пил молоко после тренировки.

Для всех, кто хочет набрать вес, в течение дня можно добавлять молоко в рацион.

2. Протеиновые коктейли

Протеиновые коктейли могут помочь человеку легко и эффективно набрать вес.Шейк наиболее эффективен для наращивания мышечной массы, если его выпить вскоре после тренировки.

Однако важно отметить, что предварительно приготовленные коктейли часто содержат дополнительный сахар и другие добавки, которых следует избегать. Внимательно проверяйте этикетки.

3. Рис

Чашка риса содержит около 200 калорий, а также является хорошим источником углеводов, которые способствуют увеличению веса. Многие люди легко добавляют рис в блюда, содержащие белки и овощи.

4. Красное мясо

Было доказано, что употребление красного мяса помогает нарастить мышечную массу и набрать вес.

Стейк содержит лейцин и креатин, питательные вещества, которые играют важную роль в увеличении мышечной массы. Стейк и другое красное мясо содержат как белок, так и жир, которые способствуют увеличению веса.

Хотя человеку рекомендуется ограничить потребление, более постные куски красного мяса полезнее для сердца, чем более жирные куски.

Одно исследование показало, что добавление постного красного мяса в рацион 100 женщин в возрасте 60–90 лет помогло им набрать вес и увеличить силу на 18 процентов во время тренировок с отягощениями.

5. Орехи и ореховая паста

Регулярное употребление орехов может помочь человеку безопасно набрать вес. Орехи - отличная закуска, их можно добавлять во многие блюда, в том числе в салаты. Наибольшую пользу для здоровья имеют сырые или сушеные жареные орехи.

Ореховое масло, приготовленное без добавления сахара или гидрогенизированных масел, также может помочь. Единственным ингредиентом этих масел должны быть сами орехи.

Поделиться на Pinterest Цельнозерновой хлеб содержит сложные углеводы и семена, которые могут способствовать увеличению веса.

6. Цельнозерновой хлеб

Этот хлеб содержит сложные углеводы, которые могут способствовать увеличению веса. Некоторые также содержат семена, которые обеспечивают дополнительные преимущества.

7. Прочие крахмалы

Крахмалы помогают некоторым из уже перечисленных продуктов ускорять рост мышц и набор веса. Они увеличивают объем пищи и увеличивают количество потребляемых калорий.

К другим продуктам, богатым крахмалом, относятся:

  • картофель
  • кукуруза
  • киноа
  • гречка
  • фасоль
  • тыква
  • овес
  • бобовые
  • зимние корнеплоды
  • сладкий картофель
  • макаронные изделия
  • целые- зерновые хлопья
  • цельнозерновой хлеб
  • зерновые батончики

Крахмалы не только добавляют калорий, но и дают энергию в виде глюкозы.Глюкоза хранится в организме в виде гликогена. Исследования показывают, что гликоген может улучшить производительность и энергию во время упражнений.

8. Протеиновые добавки

Спортсмены, стремящиеся набрать вес, часто используют протеиновые добавки для увеличения мышечной массы в сочетании с тренировками с отягощениями.

Протеиновые добавки можно приобрести в Интернете. Они могут быть недорогим способом потреблять больше калорий и набирать вес.

9. Лосось

Шесть унций лосося содержат около 240 калорий, и лосось также богат полезными жирами, что делает его хорошим выбором для тех, кто хочет набрать вес.

Он также содержит множество питательных веществ, включая омега-3 и белок.

10. Сухофрукты

Сухофрукты богаты питательными веществами и калориями, четверть стакана сушеной клюквы содержит около 130 калорий.

Многие люди предпочитают сушеный ананас, вишню или яблоки. Сушеные фрукты широко доступны в Интернете, или человек может сушить свежие фрукты дома.

11. Авокадо

Авокадо богат калориями и жирами, а также некоторыми витаминами и минералами.

12. Темный шоколад

Темный шоколад - это высокожирный высококалорийный продукт. Он также содержит антиоксиданты.

Человек, желающий набрать вес, должен выбрать шоколад с содержанием какао не менее 70 процентов.

13. Зерновые батончики

Зерновые батончики могут предложить витаминное и минеральное содержание злаков в более удобной форме.

Человек должен искать батончики, содержащие цельнозерновые, орехи и фрукты.

Избегайте тех, которые содержат чрезмерное количество сахара.

14. Цельнозерновые злаки

Многие злаки обогащены витаминами и минералами.

Однако некоторые из них содержат много сахара и мало сложных углеводов. Этого следует избегать.

Вместо этого выберите злаки, содержащие цельнозерновые и орехи. Они содержат здоровый уровень углеводов и калорий, а также питательные вещества, такие как клетчатка и антиоксиданты.

15. Яйца

Яйца - хороший источник белка, полезных жиров и других питательных веществ.Большинство питательных веществ содержится в желтке.

16. Жиры и масла

Масла, например, полученные из оливок и авокадо, содержат калории и полезные для сердца ненасыщенные жиры. Столовая ложка оливкового масла будет содержать около 120 калорий.

17. Сыр

Сыр является хорошим источником жира, белка, кальция и калорий. Человек, желающий набрать вес, должен выбирать жирные сыры.

18. Йогурт

Полножирный йогурт также может содержать белок и питательные вещества.Избегайте ароматизированных йогуртов и йогуртов с меньшим содержанием жира, поскольку они часто содержат добавленный сахар.

Человек может захотеть заправить свой йогурт фруктами или орехами.

19. Макаронные изделия

Макаронные изделия могут обеспечить калорийную и богатую углеводами основу для здорового набора веса.

Избегайте отбеленных макаронных изделий и выбирайте макаронные изделия из цельного зерна.

.

Смотрите также