Авторизация |
![]() |
Бедная смесь на газуБедная смесь на газе. Причины ошибки P0171Зачастую, после установки ГБО, на приборной панели может загораться лампочка CheckEngine - что обозначает ошибку по двигателя. Одна из них может звучать как P0171 - Смесь бедная. Данная ошибка указывает на то, что топливно-воздушная смесь не правильно сбалансирована, воздуха больше, топлива меньше (в нашем случае газа).Если долго ездить на газу с ошибкой "P0171 Смесь бедная" - это может поспособствовать прогара выпускных клапанов, поэтому настоятельно рекомендуем с ней разобраться. Причины появления ошибки - P0171 Смесь беднаяЕсть 2 варианта появления данной ошибки: 1) Если чек засветился в первую 1000 км. пробега на газе, то необходимо ехать и вносить коррективы в газовую топливную карту, это считается нормальным явлением! За 2-3 раза выкатывания карты эта проблема уйдет. 2) Если чек появился при пробеге на газе 20 000 и более тыс км, а до этого его не было, необходимо проверить все узлы ГБО на наличие повреждений и неполадок: - просадка рабочего давления на газовом редукторе; - зажатые форсунки Valtek и т.п.; - подсос воздуха во впускном коллекторе; - заправились не качественным газом; - Не отрегулирована топливно-воздушная смесь, на графике впрыска газа, определенном диапазоне; Как убрать ошибку P0171 Бедная смесь1) Едем на газовое СТО и меняем фильтра; 2) Проверяем не изменилось ли фактическое от заданного значения давления газа; 3) Проверяем дымогенератором систему впуска на наличие подсоса воздуха; 4) Если установлены форсунки типа Valtek, при пробеге до 40 тыс.км. откалибровать на стенде, при пробеге более 40 тыс. км. заменить ремкомплекты форсунок и откалибровать по регламенту 5) Смотрим через OBD сканер на Стоп-кадр и узнаем при каких параметрах работы двигателя появилась ошибка: 6) Удаляем ошибки, и после этого необходимо проехать чисто на бензине 50-100 км в смешанном режиме для обнуления долговременной коррекции. 7) После 50-100 км езды на бензине, необходимо отрегулировать газовую топливную карту в диапазоне от -5% до +5% коррекции смеси на ХХ, после чего проехаться с компьютером и отрегулировать подачу газа в движении. Проверям правильность установки ГБО | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)Перед тем как ставить себе ГБО, я попытался прочесть как можно больше информации по установке газа на автомобиль. В тот раз я ознакомился с отзывами на сайтах с общей автомобильной тематикой, в основном это были отзывы людей, которые проехали небольшие расстояния. Как правило пишут об этом только на первых парах эксплуатации и описание сводится «мне не понравилось, как едет» или «понравилось». Видимо далее все у этих людей шло хорошо, и они воспринимали нормальную работу ГБО как должное, потому и не писали об этом. У меня, как и у некоторых других владельцев Suzuki Grand Vitara появилась проблема с уменьшением зазора в клапанах, проще говоря клапана начали подгорать. Конкретно на моей машине, горят они в двух цилиндрах. Разумеется, встал вопрос почему они горят? Сложно найти однозначный ответ на этот вопрос, я думаю дело в том, что этих причин несколько:
В итоге имеем две причины медленного горения – «природная» составляющая и бедная смесь. С «природой» можно бороться как минимум при помощи изменения угла опережения зажигания, делая его более ранним. А что делать с бедной смесью? На газобаллонном оборудовании 1-го и 2-го поколений практически все зависело от правильности выбор и грамотной настройки редуктора, а также же чистоты фильтра. Если неправильно подобран редуктор, то при большой нагрузке начинает не хватать газа для нормальной работы машины. При рекламе 4-го поколения газовых систем газовщиками утверждается, что проблема бедной смеси решена. Является ли это утверждение верным? Не совсем. Хотя с помощью датчика кислорода при впуске и лямбды при выпуске автомобиль сам подстраивает впрыск бензина и благодаря этому может корректировать проблемы в настройке. Но при этом возможности саморегулировки не являются безграничными и опять же встает вопрос грамотного монтажа. Правильный выбор редуктора – если не хватит мощности, снова будет бедная смесь при высоких нагрузках. Выбор жиклеров — у турбированной субару при все желании не получится при помощи времени впрыска скомпенсировать жиклеры для жигулей. Форсунки — представьте ситуацию, когда форсунки (это случается не так и редко) работают по-разному. Блок управления дает команду на открытие всех форсунок на определенное время, а одна из них открывается на меньшее, смесь в этом цилиндре сразу становится бедой. Даже такие вещи как место и угол засверливания в коллектор сказываются на работе мотора. Прочитав все написанное выше уже нельзя просто так боготворить ГБО 4-го поколения, как обычно все упирается в прямые руки! А как их выпрямить? Постараемся собрать советы, которые помогут в этом. И так, приступим… Вы отдаете свой автомобиль на СТО под установку газового оборудования, по окончании работ мы идем принимать готовый «продукт», проводим проверку.
Неправильно Правильно Отличия бедной и богатой смеси на автомобилях с ГБОВам часто приходилось слышать такое понятие, как "бедная" или "богатая" смесь? Надеемся, что да, потому что этот параметр напрямую влияет на мощностные характеристики двигателя и на расход топлива.Как работает инжекторное ГБО:
Что такое горение? Это процесс взаимодействия вещества с кислородом (в частности) с выделением энергии и температуры. Насколько мы помним из химии, вещества входят во взаимодействие в определенных пропорциях. Если в топливной смеси будет нарушена пропорция в сторону преобладания газа (богатая, насыщенная смесь), то для сгорания газу не будет хватать кислорода, а следовательно топливо на 4-м такте (выброс отработанных газов в выхлопную систему) в несгоревшем виде будет выброшено в воздух.
Смещение пропорции смеси в сторону преобладания воздуха будет означать потерю мощности авто: объем цилиндра ограничен, а концентрации газа в смеси недостаточно для развития нужной мощности.
Узнать, бедная смесь или нет, можно при помощи газоанализатора (к сожалению, лямбда зонд не сможет дать четкой информации). Настройка ГБО: уменьшаем расход топливаГаз на автомобиль 4-го поколения и выше настраивается только при помощи компьютерной диагностики. Снятие данных с ЭБУ позволяет синхронизировать скорость подачи топлива в смеситель, а также оптимизировать подачу в него воздуха. Можно купить ГБО и настроить его самому, поскольку в прогрессивных ЭБУ типа PRIDE и Prins программное обеспечение имеет понятный интерфейс. Однако первый раз лучше посетите профессиональное СТО. Например в Харькове газовое оборудование можно настроить в KOSTA GAS.Хотите, чтобы ваш автомобиль был настроен максимально правильно? Приезжайте в KOSTA GAS! Здесь будет проведена полная компьютерная диагностика автомобиля и настройка ГБО, сделана чистка форсунок, произведена замена всех фильтров и оптимизирован расход топлива. Наши мастера проходят ежегодные курсы повышения квалификации, и потому они умеют работать с настройкой ГБО любого поколения и производителя: ГБО 3-го поколения инжектор или газодезель современных систем Dual Fuel для них не составят проблем! KOSTA GAS - ГБО в Харькове, Киеве и других областях от итальянских производителей по доступным ценам! Ошибка P0171 — пошаговое руководство по диагностике и ремонтуНа чтение 10 мин. Просмотров 48.5k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом. Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее. ![]() Что означает код ошибки P0171?
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171. Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Симптомы P0171Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
P0171 ПричиныЕсть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему. P0171 Возможные решенияЕсть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
Таблица устранения ошибкиКак диагностировать P0171?Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей. Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям. 1. Подключите зарядное устройство к автомобилюПервый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике. 2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными. Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку. Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2. ![]() 3. Проверьте наличие других кодов неисправностейЕсли вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск. Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171. Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени. 4. Проверьте, нет ли утечек на впускеПодсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси. ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси. Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно. Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора: И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор. Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях. ![]() Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
5. Проверьте давление топливаНизкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра. ![]() На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива. В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали. Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает. 6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGRОткрытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора. Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат. ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому. Вот видео о том, как проверить клапан EGR: 7. Проверка подсоса воздуха на выпускеПодсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2. Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки. Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики. 8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)![]() Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель. Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса. Вывод
наклоняющихся двигателей Lycoming | lycoming.comРедакция «D» инструкции по эксплуатации № 1094 отменяет все предыдущие рекомендации и должна использоваться для снижения мощности двигателя во время нормальных полетов. Все рекомендации по наклону основаны на калиброванном оборудовании. Lycoming настоятельно рекомендует проводить калибровку всех приборов двигателя ежегодно. Все приборы для измерения давления в коллекторе, оборотов двигателя, температуры масла, температуры головки цилиндров, температуры выхлопных газов и температуры на входе в турбину самолета должны быть включены в эту ежегодную калибровку. Независимо от устройства для дозирования топлива, управление подачей топлива в двигателях без наддува в первую очередь зависит от имеющихся приборов. Этот метод одинаков как для гребных винтов с фиксированным, так и с регулируемым шагом. Рекомендации Lycoming по обеднению двигателей с турбонаддувом в данной инструкции по эксплуатации относятся к двигателям с турбонаддувом, поставляемым Lycoming. При установке турбонагнетателя на вторичном рынке обратитесь к держателю STC для получения инструкций по правильному наклону. Датчики CHT (температура головки цилиндров) и TIT (температура на впуске в турбину) требуются для обедненных двигателей с турбонаддувом.Обратитесь к последней редакции Инструкции по обслуживанию № 1422, чтобы узнать о правильном расположении и глубине зонда TIT. Общие правила
Учет атмосферных двигателей
Опираясь на турбокомпрессор Lycoming Power Plant
Наклонение электростанций Лайкомин с наддувом
обедненная газовая смесь - английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примерыПолученная обедненная газовая смесь затем реагирует с ионизированной водородной плазмой, полученной из потока обогащенного водорода, в присутствии того же катализатора в реакторе с коротким временем пребывания. патенты-wipo Турбинная горелка (1), содержащая блок вторичной подачи для подачи резервной смеси и блок первичной подачи, предназначенный для подачи первичной смеси , содержащей обедненного газа , включающей канал первичной смеси (24). патенты-wipo Приводной газ , такой как метан, обедненный природный газ , азот, диоксид углерода или их смеси , используется для несмешиваемого вытеснения углеводородов пласта. патенты-wipo При концентрации в воздухе ниже, чем LFL, газовых смесей «слишком бедных » для горения. WikiMatrix Изобретение относится к способу управления смесью обогащенной / бедной смеси сгорания с использованием электрохимического газового датчика . патенты-wipo В предпочтительном варианте осуществления « обедненная смесь » каждая смесь газа, и воздуха эталонного газа и смесь газа -воздух образца газа , соответственно, регулируется до достигается выбранный уровень мощности сгорания при температуре ниже точки стехиометрического сгорания. патенты-wipo Изобретение направлено на способ получения газовой смеси, обедненной соединениями газообразной кислоты, включающий стадии: а) контактирование в первом контейнере газовой смеси, содержащей соединения газообразной кислоты, с суспензией, содержащей первый раствор аминокислоты и твердая соль указанной аминокислоты, в результате чего получают суспензию, содержащую по меньшей мере часть указанных кислотных соединений, и обедненную газовую смесь , равную ; и b) контактирование во втором контейнере указанной обедненной газовой смеси полу- со вторым раствором аминокислоты с получением таким образом второго раствора, содержащего, по меньшей мере, часть кислотных соединений из обедненной газовой смеси и полу-. Обедненная газовая смесь , обедненная указанными газообразными кислотными соединениями. патенты-wipo Заявляемый способ может быть использован для очистки выхлопных газов , газа дизельного двигателя или обедненной смеси бензинового двигателя внутреннего сгорания. патенты-wipo Изобретение относится к способу работы двигателя внутреннего сгорания (10) с искровым зажиганием с непосредственным впрыском топлива с высокими расходами остаточного газа или обедненной смеси заряда . патенты-wipo Изобретение относится к способу управления двигателем внутреннего сгорания (1), имеющим средства (4, 5, 17) для создания воздушно-топливной смеси для каждого цилиндра (3) двигателя (1), выхлопную систему (7). , 8), который соединен с двигателем (1), катализатором выхлопных газов (10) и NO¿x? абсорбент (11), которые предусмотрены в выхлопной системе (7, 8), причем способ включает: управление указанными средствами (4, 5, 17) в первом рабочем состоянии для создания сравнительно бедной выхлопной газовой смеси к указанным NO¿x? патенты-wipo Способность работать на обедненной смеси снижается, а температура выхлопных газов увеличивается по мере того, как смесь становится богаче. патенты-wipo Форсунка с предварительным смешиванием для использования в газотурбинных двигателях способствует предварительному впрыску обедненной смеси смеси газообразное топливо / воздух в камеру сгорания газовой турбины . патенты-wipo Эксперименты с температурой пламени, измеренной путем изменения направления линии, показывают, что распыление органических жидкостей в пламя может привести к увеличению или уменьшению температуры пламени, в соответствии с тем, что смесь газ -воздух бедная или богатая . спрингер Способ работы датчика газа для определения концентрации компонентов газа в отработанном газе двигателей внутреннего сгорания с насосными электродами (130, 150), расположенными на твердом электролите (110), может подвергаться воздействию заранее заданного потока насоса и отделены от газовой смеси по крайней мере одним диффузионным барьером, отличается тем, что датчик газа с наличием обедненной смеси или стехиометрической смеси газов в отходах газ двигателя внутреннего сгорания подвергается воздействию напряжения насоса (UP), которое, по крайней мере, достаточно существенно для разложения воды и / или углекислого газа, присутствующего в отходах , газа (напряжение разложения) и для абсолютного давление (p), преобладающее в отходящем газе , которое следует вывести из потока развивающегося насоса (IP). патенты-wipo Согласно заявленному способу работы с низким уровнем выбросов NOx, преимущественно гомогенная смесь обедненной смеси топливо / выхлоп газ / воздух , имеющая соотношение воздуха для горения λ≥1 в соответствующей камере сгорания, воспламеняется искровым зажиганием в момент воспламенения (ZZP ) с помощью запального устройства. Горение на фронте пламени (FFV), которое было воспламенено посредством искрового зажигания, преобразуется в горение от сжатия заряда (RZV). патенты-wipo В случае воспламенения субметода с низким уровнем выбросов NOx с помощью устройства зажигания в момент зажигания (ZZP), преимущественно гомогенная смесь топлива / выхлопа топливо / выхлоп / воздух , имеющая соотношение воздуха для горения λ ≥1 - искровое зажигание в соответствующей камере сгорания, и горение на фронте пламени (FFV), инициированное искровым зажиганием, преобразуется в горение от сжатия заряда (RZV). патенты-wipo Изобретение относится к способу экологически чистой утилизации бедных газов, так что бедных газов сжигаются в зоне горения с добавкой воздуха, что характеризуется тем, что обедненных газов (7-24 МДж / Нм3) газовая смесь сжигается на воздухе с более высоким содержанием кислорода, чем в окружающем воздухе (20,95%). патенты-wipo В случае воспламенения суб-метода с низким уровнем выбросов NOx с помощью устройства зажигания в момент зажигания (ZZP), преимущественно гомогенная, бедная топливо / выхлопные газ / воздух смесь , имеющая горение Соотношение воздуха λ ≥1 вызывает искровое зажигание в соответствующей камере сгорания, и горение на фронте пламени (FFV), которое воспламеняется искровым зажиганием, преобразуется в горение сжатия заряда (RZV). патенты-wipo Это позволяет стабилизировать сгорание за счет высоких скоростей остаточного газа в камере сгорания (18) за счет внешнего повторного отвода отработавшего газа или внутреннего удержания отработанного газа или за счет очень бедной смеси в порядке для оптимизации экономии, получаемой указанными режимами. патенты-wipo Метод может быть использован, например, для десорбции адсорбера оксида азота в системе очистки выхлопного газа двигателя внутреннего сгорания в обедненной смеси - автомобиля с приводом от двигателя . патенты-wipo Изобретение относится к устройству для восстановления компонента газа в потоке выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания (1), которое адаптировано для работы на обедненной воздушно-топливной смеси , содержащей выхлопную трубу ( 21) для транспортировки выхлопного потока газа от двигателя (1). патенты-wipo Высокореактивная восстанавливающая газовая смесь производится из автомобильного топлива и вводится в выхлопной газ двигателя внутреннего сгорания, работающего в условиях горения обедненной смеси , и пропускается через восстановительный катализатор для преобразования NO¿x? патенты-wipo Согласно способу по изобретению четырехтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания работает на однородной обедненной базовой смеси , состоящей из воздуха, топлива и остаточных отходов , газа , а также с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в камера сгорания. патенты-wipo Бедная смесь LEANOX , разработанная GE и запатентованная во всем мире, обеспечивает правильное соотношение воздух / газ во всех рабочих условиях, чтобы минимизировать выбросы выхлопных газов , газ при сохранении стабильной работы двигателя. Обычное сканирование Камера сгорания имеет первичный газовый распылитель топлива для подачи бедной смеси газообразного топлива в первичную зону сгорания через первый кольцевой канал предварительного смешивания и вторичные топливные распылители для подачи бедной смеси топлива во вторичную зона горения через второй кольцевой канал предварительного смешения. патенты-wipo .обедненная газовая смесь - определениеПримеры предложений с «обедненной газовой смесью», память переводовпатент-wipo Полученная обедненная газовая смесь затем реагирует с ионизированной водородной плазмой, полученной из потока обогащенного водорода, в присутствии того же катализатора в реактор с коротким временем пребывания. patents-wipoA Турбинная горелка (1), содержащая блок вторичной подачи для подачи резервной смеси и блок первичной подачи, предназначенный для подачи первичной смеси, содержащей бедный газ, включающий канал первичной смеси (24 ).Патенты-wipoПриводной газ, такой как метан, бедный природный газ, азот, диоксид углерода или их смеси, используется для несмешиваемого вытеснения углеводородов из пласта. WikiMatrixПри концентрации в воздухе ниже, чем LFL, газовые смеси «слишком бедны» для сжигания. Изобретение относится к способу управления богатой / обедненной горючей смесью с использованием электрохимического газового датчика. patents-wipo В предпочтительном варианте осуществления «бедная смесь» газо-воздушная смесь эталонного газа и газо-воздушная смесь пробы газа соответственно регулируются до тех пор, пока не будет достигнут выбранный уровень мощности сгорания при температуре ниже точки стехиометрического сгорания.Патенты-wipo Настоящее изобретение направлено на способ получения газовой смеси, обедненной соединениями газообразной кислоты, включающий стадии: а) контактирование в первом контейнере газовой смеси, содержащей соединения газообразной кислоты, с суспензией, содержащей первый раствор аминокислоты и твердая соль указанной аминокислоты, в результате чего получают суспензию, содержащую по меньшей мере часть указанных кислотных соединений и полубедную газовую смесь; и b) контактирование во втором контейнере указанной полубедной газовой смеси со вторым раствором аминокислоты с получением таким образом второго раствора, содержащего, по меньшей мере, часть кислотных соединений из полубедной газовой смеси и обедненной обедненной газовой смеси. в указанных газообразных кислотных соединениях.Изобретение относится к способу работы двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием (10) с непосредственным впрыском топлива с высоким остаточным газом. Расходы газа или очень бедная смесь заряда. Патенты-WIPO Изобретение относится к способу управления двигателем внутреннего сгорания (1), имеющим средства (4, 5, 17) для создания воздушно-топливной смеси для каждого цилиндра (3) двигатель (1), выхлопная система (7, 8), которая соединена с двигателем (1), катализатор выхлопных газов (10) и NO¿x? абсорбент (11), которые предусмотрены в выхлопной системе (7, 8), причем способ включает: управление указанными средствами (4, 5, 17) в первом рабочем состоянии для создания сравнительно бедной смеси выхлопных газов с указанным NO ¿X? Patents-WIPO Способность работать на обедненной смеси снижается, а температура выхлопных газов увеличивается по мере того, как смесь становится богаче.Патенты-wipo Форсунка предварительного смешивания для использования в газотурбинных двигателях способствует впрыскиванию бедной смеси газообразного топлива и воздуха в камеру сгорания газовой турбины. Спрингер Эксперименты с температурой пламени, измеряемой путем изменения направления линии, показывают, что распыление органических жидкостей в пламя может привести к увеличению или уменьшению температуры пламени в зависимости от того, бедная или богатая газо-воздушная смесь. patents-wipo Метод работы газового датчика для определения концентрации газовых компонентов в отходящем газе внутреннего сгорания. двигатели с насосными электродами (130, 150), которые расположены на твердом электролите (110), могут подвергаться заранее заданному насосному потоку и отделены от газовой смеси по крайней мере одним диффузионным барьером, отличаются тем, что газ датчик с наличием обедненной или стехиометрической газовой смеси в отработанном газе двигателя внутреннего сгорания подвергается воздействию напряжения насоса (UP), которое, по крайней мере, достаточно велико для разложения воды и / или диоксида углерода, присутствующего в отходящем газе (напряжение разложения), и для абсолютного давления (p), преобладающего в отходящем газе, которое должно быть выведено из потока развивающегося насоса (IP).Патенты-wipo Согласно заявленному рабочему методу с низким уровнем выбросов NOx, преимущественно гомогенная бедная смесь топлива / выхлопного газа / воздуха, имеющая соотношение воздуха для горения λ≥1 в соответствующей камере сгорания, воспламеняется искрой в момент времени воспламенения (ZZP) с помощью устройство зажигания. Горение на фронте пламени (FFV), которое было воспламенено с помощью искрового зажигания, преобразуется в горение с сжатием заряда (RZV) .patents-wipo В случае воспламенения вспомогательного метода с низким уровнем NOx с помощью устройства зажигания в момент зажигания (ZZP) преимущественно гомогенная бедная смесь топлива / выхлопного газа / воздуха, имеющая соотношение воздуха для горения λ≥1, воспламеняется искровым зажиганием в соответствующей камере сгорания, и горение на фронте пламени (FFV), инициированное искровым зажиганием, преобразуется в сжатие заряда горение (РЗВ).Патенты-wipo Изобретение относится к способу экологически безопасного использования обедненных газов, при котором бедные газы сжигаются в зоне горения с добавлением воздуха, который отличается тем, что бедная (7-24 МДж / Нм3) газовая смесь сжигается воздухом с более высоким содержанием кислорода, чем окружающий воздух (20,95%). Patents-wipo В случае воспламенения суб-метода с низким уровнем NOx с помощью устройства зажигания в момент времени зажигания (ZZP) преимущественно однородный бедная смесь топлива / отработавшего газа / воздуха, имеющая соотношение воздуха для горения λ ≥1, воспламеняется искровым зажиганием в соответствующей камере сгорания, и горение на фронте пламени (FFV), которое воспламеняется от искрового зажигания, преобразуется в горение сжатия заряда (RZV ).Патенты-wipo Это позволяет стабилизировать сгорание с высокими показателями остаточного газа в камере сгорания (18) за счет внешнего восстановления выхлопного газа или за счет внутреннего удержания выхлопного газа или с очень бедной загрузочной смесью, чтобы оптимизировать экономию топлива, полученную в указанных режимах. .patents-wipo Способ может быть использован, например, для десорбции адсорбера оксида азота в системе очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания автомобиля, работающего на обедненной смеси .patents-wipo Изобретение относится к устройству для восстановления компонента газа в потоке выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания (1), который адаптирован для работы на обедненной топливно-воздушной смеси, содержащей выхлопную трубу (21) для транспортировки указанного потока выхлопных газов от двигателя (1).Смесь высокореакционных восстановительных газов производится из автомобильного топлива и вводится в выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания, работающего в условиях обедненного горения, и пропускается через восстановительный катализатор для преобразования NOx? Патенты-wipo Согласно способу по изобретению Четырехтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания работает на гомогенной обедненной базовой смеси, состоящей из воздуха, топлива и остаточных отработанных газов, с воспламенением от сжатия и прямым впрыском топлива в камеру сгорания.Система управления сгоранием обедненной смеси CrawlLEANOX, разработанная GE и запатентованная во всем мире, обеспечивает правильное соотношение воздух / газ во всех рабочих условиях, чтобы минимизировать выбросы выхлопных газов при сохранении стабильной работы двигателя. смесь газообразного топлива в первичную зону сгорания через первый кольцевой канал предварительного смешения и вторичные топливные распылители для подачи обедненной смеси топлива во вторичную зону сгорания через второй кольцевой канал предварительного смешения.Показаны страницы 1. Найдено 60 предложения с фразой обедненная газовая смесь.Найдено за 10 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду. .Свойства газовой смесиСмеси газов широко используются во многих областях. Самый распространенный пример - влажный воздух, состоящий в основном из азота, кислорода и водяного пара. Другой пример - газообразные продукты сгорания с азотом, водяным паром и диоксидом углерода. Особое внимание следует уделять газовым смесям при использовании закона идеального газа, вычислении массы, индивидуальной газовой постоянной или плотности. Закон идеального газа для газовой смесиЗакон идеального газа для идеального или идеального газа, адаптированного для газовой смеси:
Масса газовой смесиМасса газовой смеси можно выразить как: 900 02 м м = м 1 + м 2 +.. + m n (2) Индивидуальная газовая постоянная газовой смесиИндивидуальная газовая постоянная газовой смеси может быть рассчитана как:
Плотность газа СмесьПлотность газовой смеси можно рассчитать как: . Как топливно-воздушная смесь влияет на характеристики авиационного двигателяОбсуждение того, как топливно-воздушная смесь влияет на работу двигателя самолета.
В предыдущих статьях я исследовал некоторые аспекты физики, которые делают самолет с хвостовым колесом сложной задачей, и мой опыт в качестве пилота-студента, когда я работал над преодолением этих проблем.Таким образом, Disciples of Flight для меня похожи на научные журналы, для которых я пишу как часть моей повседневной работы: место, где я могу обобщить то, что я узнал, чтобы поделиться этим с другими. В то же время процесс преобразования информации в удобоваримую форму сам по себе является процессом обучения. В дополнение к требованию, чтобы я овладел техникой управления хвостовым тягачом, покупка Cessna 185 также потребовала от меня немного узнать об управлении высокопроизводительным авиационным двигателем общего назначения Continental IO-550.Правильное управление двигателем может продлить срок службы таких дорогостоящих в ремонте зверей, а также повлиять на ежедневный расход топлива. .Lean of Peak (EGT) Эксплуатация: плюсы и минусы самолетаТом: Бедный, богатый или пиковый - мы имеем в виду настройку смеси. Начиная с полной обогащенной смеси, когда вы уменьшаете расход топлива (т.е.е. Вы наклоните двигатель) температура выхлопных газов повысится. В конце концов, он достигает максимальной или пиковой температуры (пикового EGT), и любое дальнейшее наклонение вызывает падение EGT. Настройки смеси, богатые пиковыми значениями EGT, обеспечивают большую мощность. Самолет летит быстрее, но двигатель сжигает больше топлива, а температура головки блока цилиндров выше. Отклонение от пиковых настроек EGT приводит к снижению температуры во многом из-за того, что двигатель развивает меньшую мощность. В результате самолет летит медленнее, иногда значительно.Но выносливость увеличивается, потому что скорость сжигания топлива ниже. Многие двигатели работают недопустимо грубо на наклонной стороне пика. Однако, если ваш двигатель работает плавно на наклонной стороне, у вас есть выбор: работать на обедненной смеси на пике, чтобы сэкономить топливо, увеличить дальность полета самолета и охладить цилиндры. Если вы предпочитаете летать быстрее, бегите на пик, но вы сжигаете больше топлива. И если ваши цилиндры имеют тенденцию к перегреву, возможно, вам придется работать на очень богатой смеси, чтобы держать CHT под контролем. Стоит узнать больше об управлении смесью, чтобы иметь возможность использовать вариант, который соответствует вашему конкретному двигателю и вашим целям летных характеристик.” . |