Бедная смесь на газу


Бедная смесь на газе. Причины ошибки P0171

Зачастую, после установки ГБО, на приборной панели может загораться лампочка CheckEngine - что обозначает ошибку по двигателя. Одна из них может звучать как P0171 - Смесь бедная. Данная ошибка указывает на то, что топливно-воздушная смесь не правильно сбалансирована, воздуха больше, топлива меньше (в нашем случае газа).

Если долго ездить на газу с ошибкой "P0171 Смесь бедная" - это может поспособствовать прогара выпускных клапанов, поэтому настоятельно рекомендуем с ней разобраться.

Причины появления ошибки - P0171 Смесь бедная


Есть 2 варианта появления данной ошибки:
1) Если чек засветился в первую 1000 км. пробега на газе, то необходимо ехать и вносить коррективы в газовую топливную карту, это считается нормальным явлением! За 2-3 раза выкатывания карты эта проблема уйдет.
2) Если чек появился при пробеге на газе 20 000 и более тыс км, а до этого его не было, необходимо проверить все узлы ГБО на наличие повреждений и неполадок:
- просадка рабочего давления на газовом редукторе;
- зажатые форсунки Valtek и т.п.;
- подсос воздуха во впускном коллекторе;
- заправились не качественным газом;

- Не отрегулирована топливно-воздушная смесь, на графике впрыска газа, определенном диапазоне;

Как убрать ошибку P0171 Бедная смесь


1) Едем на газовое СТО и меняем фильтра;
2) Проверяем не изменилось ли фактическое от заданного значения давления газа;
3) Проверяем дымогенератором систему впуска на наличие подсоса воздуха;
4) Если установлены форсунки типа Valtek, при пробеге до 40 тыс.км. откалибровать на стенде, при пробеге более 40 тыс. км. заменить ремкомплекты форсунок и откалибровать по регламенту
5) Смотрим через OBD сканер на Стоп-кадр и узнаем при каких параметрах работы двигателя появилась ошибка:

6) Удаляем ошибки, и после этого необходимо проехать чисто на бензине 50-100 км в смешанном режиме для обнуления долговременной коррекции.
7) После 50-100 км езды на бензине, необходимо отрегулировать газовую топливную карту в диапазоне от -5% до +5% коррекции смеси на ХХ, после чего проехаться с компьютером и отрегулировать подачу газа в движении.

Проверям правильность установки ГБО | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)

Перед тем как ставить себе ГБО, я попытался прочесть как можно больше информации по установке газа на автомобиль. В тот раз я ознакомился с отзывами на сайтах с общей автомобильной тематикой, в основном это были отзывы людей, которые проехали небольшие расстояния. Как правило пишут об этом только на первых парах эксплуатации и описание сводится «мне не понравилось, как едет» или «понравилось».

Видимо далее все у этих людей шло хорошо, и они воспринимали нормальную работу ГБО как должное, потому и не писали об этом. У меня, как и у некоторых других владельцев Suzuki Grand Vitara появилась проблема с уменьшением зазора в клапанах, проще говоря клапана начали подгорать. Конкретно на моей машине, горят они в двух цилиндрах. Разумеется, встал вопрос почему они горят?

Сложно найти однозначный ответ на этот вопрос, я думаю дело в том, что этих причин несколько:

  • Медленнее горит газ — по какой причине он горит медленнее я не знаю, и объяснил это для себя простым (догматическим) образом – медленно горит из-за того, что такова его природа! Так вот по причине того, что газ горит медленнее и в момент, когда открывается выпускной клапан он все еще продолжает гореть из-за чего клапан накаляется. Но если бы причина была исключительно в это, то прогорали равномерно все клапана (зависило бы это от качества клапанов), но как показал мой опыт эксплуатации ГБО 4-го поколения, прогорают не все клапана. Соответственно причина в чем-то другом.
  • Слишком бедная смесь — на эту причину ссылаются даже самые технически безграмотные установщики. И ведь верно, об этом упорно твердят как статистика, так и здравый смысл. По поводу статистики – конечно же ее никто толком не вел, но как правило среди потребителей газа и газовщиков идет общение и многие знают примеры «сверхэкономичной» настройки для ГБО 1-го и 2-го поколения, которая в конечном счете ведет к ремонту ГРМ или даже замены поршней. О здравом смысле – если исходить из логики, то если смесь бедная, то расстояние между молекулами газа больше. А чем расстояние больше, тем больше требуется времени для передачи любого импульса соседу. Это примерно, как кричать в густой толпе – слышат все сразу и начинают реагировать; а если ту же толпу рассредоточить на футбольном поле? Сложно будет докричатся до дальних концов. Здесь тот же принцип, хоть и на еле заметные проценты, но фронт пламени начинает двигаться медленнее. Отсюда вытекает более длительное время горения.

В итоге имеем две причины медленного горения – «природная» составляющая и бедная смесь. С «природой» можно бороться как минимум при помощи изменения угла опережения зажигания, делая его более ранним. А что делать с бедной смесью?

На газобаллонном оборудовании 1-го и 2-го поколений практически все зависело от правильности выбор и грамотной настройки редуктора, а также же чистоты фильтра. Если неправильно подобран редуктор, то при большой нагрузке начинает не хватать газа для нормальной работы машины.

При рекламе 4-го поколения газовых систем газовщиками утверждается, что проблема бедной смеси решена. Является ли это утверждение верным? Не совсем. Хотя с помощью датчика кислорода при впуске и лямбды при выпуске автомобиль сам подстраивает впрыск бензина и благодаря этому может корректировать проблемы в настройке. Но при этом возможности саморегулировки не являются безграничными и опять же встает вопрос грамотного монтажа. Правильный выбор редуктора – если не хватит мощности, снова будет бедная смесь при высоких нагрузках. Выбор жиклеров — у турбированной субару при все желании не получится при помощи времени впрыска скомпенсировать жиклеры для жигулей. Форсунки — представьте ситуацию, когда форсунки (это случается не так и редко) работают по-разному. Блок управления дает команду на открытие всех форсунок на определенное время, а одна из них открывается на меньшее, смесь в этом цилиндре сразу становится бедой. Даже такие вещи как место и угол засверливания в коллектор сказываются на работе мотора.

Прочитав все написанное выше уже нельзя просто так боготворить ГБО 4-го поколения, как обычно все упирается в прямые руки! А как их выпрямить? Постараемся собрать советы, которые помогут в этом. И так, приступим… Вы отдаете свой автомобиль на СТО под установку газового оборудования, по окончании работ мы идем принимать готовый «продукт», проводим проверку.

  • После установки ГБО 4-го поколения на авто не должна меняться прошивка с целью сокрытия ошибок двигателя. Еще установщики не должны устанавливать эмулятор лямбда зонда. И конечно самое важное — эмулятора ошибок двигателя (Check Engine) не должно быть ни при каких обстоятельствах, это самый крайний случай. Если есть ошибка, то это полная Ж…
  • Затребуйте подключение программы и показа времени впрыска. Время впрыска для бензина не должно изменятся при переключении машины на газ. То есть должно совпадать не время бензинового и газового впрыска, а время бензинового впрыска при эксплуатации на бензине, должно совпадать со временем бензинового впрыска при работе двигателя на газе. Проверить это легко только на холостом ходе. Отключите для этого все источники потребления энергии (печки, лампы, кондиционеры), прогрейте машину до рабочей температуры. Запомните время впрыска бензина при работе на бензине, перейдите на газ и гляньте не изменилось ли оно. Изменятся условия работы автомобиля при этом не должны. Если время изменятся в сторону уменьшения – смесь слишком богатая, если в сторону увеличения – значит смесь беднее чем необходимо. Во время езды увидеть это разницу крайне сложно, поэтому проверка в движении таким способом не проводится.
  • Переход на газ. Корректность настройки для езды под нагрузкой легче оценить переключением на газ во время движения. Не должно быть провала либо толчка. Чем не заметнее происходит переключение, тем больше настройка приближается к бензиновой. Необходимо помнить, не бывает динамичной или экономичной настроек – есть только правильная.
  • Проверка функционирования форсунок. Примерно оценить работу форсунок можно по работе мотора. Если увеличилась вибрации при еще на газе, это повод задуматься. Точнее проверить возникшие опасения опять же можно при помощи программы. Попросить открыть для Вас раздел «активной диагностики», и начать по очереди отключать газовые форсунки. С помощью этого способа есть возможность проверить качество образование смеси. Если в случае отключения форсунки изменятся работа мотора (вибрация), изменяется время впрыска бензина, это является явным признаком дефекта форсунок или неверной настройки.
  • Неправильно


    Правильно

  • Просмотрите карту коэффициентов. Теперь она доступна почти на каждом оборудовании «семейства АЕБ» (Elpigaz, Stag, Digitronik, OMVL, Lovato). Коэффициенты должны не выделятся своей неравномерностью. Соответственно на соседних клетках должна отсутствовать большая разница. Разные коэффициенты подсвечиваются разными цветами, и неравномерность будет заметна даже с расстояния – будет карта в пятнах, а должен градиент быть ровным.
  • Температура редуктора. Совершая пробный выезд необходимо обратить внимание на температуру редуктора она должна не опускаться ниже чем 60-70 градусов (в программе). Важно, чтобы отсутствовали пробки и совсем низкая температура.

Отличия бедной и богатой смеси на автомобилях с ГБО

Вам часто приходилось слышать такое понятие, как "бедная" или "богатая" смесь? Надеемся, что да, потому что этот параметр напрямую влияет на мощностные характеристики двигателя и на расход топлива.

Как работает инжекторное ГБО:

  • газ из баллона попадает в редуктор, где из жидкого состояния (под давлением в 15-16 атм.) переходит в газообразную фазу при атмосферном давлении;
  • из редуктора газ попадает через дозатор в смеситель;
  • в смесителе (карбюратор для карбюраторных автомобилей) происходит смешивание воздуха и газа, смесь подается в двигатель.

Что такое горение? Это процесс взаимодействия вещества с кислородом (в частности) с выделением энергии и температуры. Насколько мы помним из химии, вещества входят во взаимодействие в определенных пропорциях.
Если в топливной смеси будет нарушена пропорция в сторону преобладания газа (богатая, насыщенная смесь), то для сгорания газу не будет хватать кислорода, а следовательно топливо на 4-м такте (выброс отработанных газов в выхлопную систему) в несгоревшем виде будет выброшено в воздух.
 
  • Вывод: богатая смесь ГБО - расход топлива сверх нормы при неизменной мощности двигателя.

Смещение пропорции смеси в сторону преобладания воздуха будет означать потерю мощности авто: объем цилиндра ограничен, а концентрации газа в смеси недостаточно для развития нужной мощности.
  • Вывод: ГБО на инжектор с настройкой на бедную смесь приведет не только к проблемам с мощностью, но и чревато перегревом выпускных клапанов. Расход топлива при этом также увеличивается - стараясь компенсировать потерю тяги, водитель все больше поднимает обороты двигателя.

Узнать, бедная смесь или нет, можно при помощи газоанализатора (к сожалению, лямбда зонд не сможет дать четкой информации).

Настройка ГБО: уменьшаем расход топлива

Газ на автомобиль 4-го поколения и выше настраивается только при помощи компьютерной диагностики. Снятие данных с ЭБУ позволяет синхронизировать скорость подачи топлива в смеситель, а также оптимизировать подачу в него воздуха. Можно купить ГБО и настроить его самому, поскольку в прогрессивных ЭБУ типа PRIDE и Prins программное обеспечение имеет понятный интерфейс. Однако первый раз лучше посетите профессиональное СТО. Например в Харькове газовое оборудование можно настроить в KOSTA GAS.
Хотите, чтобы ваш автомобиль был настроен максимально правильно? Приезжайте в KOSTA GAS! Здесь будет проведена полная компьютерная диагностика автомобиля и настройка ГБО, сделана чистка форсунок, произведена замена всех фильтров и оптимизирован расход топлива. Наши мастера проходят ежегодные курсы повышения квалификации, и потому они умеют работать с настройкой ГБО любого поколения и производителя: ГБО 3-го поколения инжектор или газодезель современных систем Dual Fuel для них не составят проблем!

KOSTA GAS - ГБО в Харькове, Киеве и других областях от итальянских производителей по доступным ценам!

Ошибка P0171 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

На чтение 10 мин. Просмотров 48.5k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон +/- 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

наклоняющихся двигателей Lycoming | lycoming.com

Редакция «D» инструкции по эксплуатации № 1094 отменяет все предыдущие рекомендации и должна использоваться для снижения мощности двигателя во время нормальных полетов. Все рекомендации по наклону основаны на калиброванном оборудовании.

Lycoming настоятельно рекомендует проводить калибровку всех приборов двигателя ежегодно. Все приборы для измерения давления в коллекторе, оборотов двигателя, температуры масла, температуры головки цилиндров, температуры выхлопных газов и температуры на входе в турбину самолета должны быть включены в эту ежегодную калибровку.

Независимо от устройства для дозирования топлива, управление подачей топлива в двигателях без наддува в первую очередь зависит от имеющихся приборов. Этот метод одинаков как для гребных винтов с фиксированным, так и с регулируемым шагом.

Рекомендации Lycoming по обеднению двигателей с турбонаддувом в данной инструкции по эксплуатации относятся к двигателям с турбонаддувом, поставляемым Lycoming. При установке турбонагнетателя на вторичном рынке обратитесь к держателю STC для получения инструкций по правильному наклону.

Датчики CHT (температура головки цилиндров) и TIT (температура на впуске в турбину) требуются для обедненных двигателей с турбонаддувом.Обратитесь к последней редакции Инструкции по обслуживанию № 1422, чтобы узнать о правильном расположении и глубине зонда TIT.

Общие правила
  • Без исключения соблюдайте установленные красной линией пределы температуры во время взлета, набора высоты и в режиме крейсерского полета с высокими характеристиками.
  • Температура головки цилиндров - максимальный предел, указанный в Руководстве по эксплуатации Lycoming.
  • Предел температуры масла - максимальный предел, указанный в Руководстве оператора Lycoming.
  • TIT - максимально допустимый лимит, указанный в Руководстве оператора Lycoming.
  • Всякий раз, когда смесь изменяется, богатая или бедная, это следует делать медленно.
  • Всегда медленно доводите смесь до полной перед увеличением мощности.
  • Всегда следует проявлять осторожность, чтобы не охладить цилиндры ударным воздействием. Максимальное рекомендуемое изменение температуры не должно превышать 50 ° F в минуту.

Учет атмосферных двигателей
  • Используйте полностью обогащенную смесь во время взлета или набора высоты. Необходимо внимательно следить за приборами температуры двигателя, чтобы гарантировать, что пределы, указанные в Руководстве по эксплуатации Lycoming, никогда не превышаются.Более подробные инструкции см. В POH самолета (Руководство по эксплуатации) или AFM (Руководство по летной эксплуатации самолета).
  • На высоте 5000 футов и выше или при высоких температурах окружающей среды при полностью богатой смеси могут возникнуть неровности или снижение мощности. Смесь можно регулировать для получения плавной работы двигателя. Для гребных винтов фиксированного шага наклонитесь к максимальным оборотам на полностью открытой дроссельной заслонке перед взлетом, если аэропорты находятся на высоте 5000 футов или выше. Сведите к минимуму работу на полностью открытой дроссельной заслонке на земле.Для двигателей с прямым приводом и безнаддувных двигателей с регулятором пропуска, но без расхода топлива или EGT, установите дроссельную заслонку на полную мощность, а обедненную смесь - на максимальные обороты, при этом решающим фактором является плавность работы двигателя.
  • Для круизных двигателей, где разрешена лучшая комбинация мощности, медленно обедните смесь от полной богатой до максимальной. Работа на смеси с наилучшей мощностью обеспечивает максимальное количество миль в час при заданной настройке мощности. Для двигателей, оснащенных гребными винтами фиксированного шага, постепенно обедняйте смесь до тех пор, пока показания тахометра или индикатора воздушной скорости не достигнут пика.Для двигателей, оснащенных гребными винтами регулируемого шага, наклоняйте до тех пор, пока не будет отмечено небольшое увеличение скорости полета.
  • Для данной настройки мощности лучшая экономичная смесь обеспечивает максимальное количество миль на галлон. Медленно обедняйте смесь до тех пор, пока двигатель не перестанет работать или пока мощность двигателя быстро не упадет, что будет отмечено нежелательным снижением скорости полета. Когда возникает одно из условий, обогатите смесь в достаточной степени, чтобы получить двигатель с равномерной работой или восстановить большую часть потерянной воздушной скорости или оборотов двигателя.Необходимо пожертвовать некоторой мощностью двигателя и скоростью полета, чтобы получить оптимальную экономичную настройку смеси. ПРИМЕЧАНИЕ: При обедненной смеси неровности двигателя вызваны пропусками зажигания из-за бедной топливно-воздушной смеси, которая не поддерживает сгорание. Шероховатость устраняется путем небольшого обогащения, пока двигатель не станет гладким.
  • Температура выхлопных газов (EGT) предлагает небольшое улучшение наклона поплавкового карбюратора по сравнению с процедурами, описанными выше, из-за несовершенного распределения смеси. Однако, если установлен датчик EGT, обедните смесь до 100 ° F на богатой стороне пика EGT для оптимальной работы с мощностью.Для лучшего круиза эконом-класса работайте на пике EGT. Если встречаются неровности, слегка обогатите смесь для плавной работы двигателя.
  • При установке датчика EGT датчик должен быть установлен в самом бедном цилиндре. Обратитесь к производителю планера или комплекта для правильного расположения. В экспериментальных или заказных приложениях требуется несколько датчиков, и необходимо проверить несколько настроек мощности, чтобы определить самый обедненный цилиндр для конкретного приложения.
  • Во время нормальной работы соблюдайте следующие рекомендуемые пределы температуры:
    • Температура головки цилиндров - предел указан в Руководстве оператора Lycoming.
    • Температура масла - предел указан в Руководстве оператора Lycoming.
    • Для максимального срока службы соблюдайте следующие рекомендуемые пределы для непрерывного крейсерского режима:
    • Мощность двигателя - 65% от номинальной или меньше.
    • Температура головки цилиндров - 400 ° F или ниже.
    • Температура масла - 165˚F - 220˚ F.

Опираясь на турбокомпрессор Lycoming Power Plant
  • Датчики температуры головки цилиндров (CHT) и температуры на впуске в турбину (TIT) являются необходимыми приборами для измерения наклона с турбонаддувом Lycoming.Датчики EGT на отдельных цилиндрах не должны использоваться для наклона.
  • Во время ручной накачки не должен превышаться максимально допустимый TIT для конкретного двигателя. Проверьте POH / AFM или руководство оператора Lycoming, чтобы определить эти температуры и пределы расхода топлива.
  • Для поддержания предельных значений температуры двигателя может потребоваться регулировка расхода топлива, заслонок капота или скорости воздушного потока для охлаждения.
  • Все нормальные взлеты с турбированными силовыми установками должны выполняться на полностью обогащенной смеси независимо от высоты аэропорта.
  • Если ручная обедненная смесь разрешена на взлете, на подъеме или в крейсерском режиме с высокими характеристиками, это будет указано в POH / AFM и будет указывать требуемые диапазоны для расхода топлива, настроек мощности и температурных ограничений.
  • Наилучшая экономичная смесь:
    1. Установите давление в коллекторе и число оборотов в минуту для желаемой крейсерской мощности в соответствии с POH / AFM самолета.
    2. Наклонитесь медленно, небольшими шагами, контролируя приборы, до пикового или максимально допустимого TIT, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Обращение к лучшей силовой смеси (перед переходом к лучшей силовой смеси необходимо установить контрольную точку TIT):
    1. Установите давление в коллекторе и число оборотов в минуту для максимальной настройки крейсерской мощности, когда в соответствии с POH / AFM самолета допускается наклон до максимальной экономии.
    2. Наклоняйтесь медленно, небольшими шагами, пока не будет достигнуто пиковое или максимально допустимое TIT. Запишите пиковое TIT как точку отсчета.
    3. Вычтите 125˚F из этого эталона и, таким образом, установите температуру TIT для наилучшей работы на смеси мощности.
    4. Верните смесь в состояние полного обогащения и отрегулируйте давление в коллекторе и число оборотов в минуту для желаемых крейсерских условий.
    5. Обеднение смеси до температуры TIT для оптимального режима работы смеси / мощности, установленного на этапе 3.
  • При нормальной работе соблюдайте следующие пределы:
    • Регулировка мощности двигателя - номинальные значения указаны в Руководстве оператора Lycoming.
    • Температура головки цилиндров - предел указан в Руководстве по эксплуатации Lycoming.
    • Температура масла - предел указан в Руководстве оператора Lycoming.
    • Температура на входе в турбину - предел указан в Руководстве по эксплуатации Lycoming.
  • Для максимального срока службы соблюдайте следующие рекомендуемые пределы для непрерывной работы:
    • Мощность двигателя - 65% от номинальной или меньше.
    • Температура головки цилиндров - 400 ° F или ниже. c. Температура масла - 165˚ F. - 220˚ F.
    • Температура на входе в турбину - поддерживайте 100˚F на богатой стороне максимально допустимой.

Наклонение электростанций Лайкомин с наддувом
  • Все взлеты с наддувными силовыми установками должны выполняться на полностью обогащенной смеси независимо от высоты аэропорта.
  • Если ручное обеднение смеси разрешено при подъеме мощности, это будет указано в POH / AFM и будет содержать список требуемых диапазонов для расхода топлива, настроек мощности и температурных ограничений.
  • Рекомендуемая стандартная крейсерская мощность для двигателя с наддувом составляет 65%. При мощности 65% или меньше этот тип двигателя может быть обеднен по желанию, если двигатель работает плавно, а температура и давление находятся в пределах, установленных производителем.
  • Датчик температуры выхлопных газов (EGT) - полезный инструмент для обеднения двигателя с наддувом на крейсерской мощности с ручным контролем смеси.
.

обедненная газовая смесь - английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Полученная обедненная газовая смесь затем реагирует с ионизированной водородной плазмой, полученной из потока обогащенного водорода, в присутствии того же катализатора в реакторе с коротким временем пребывания.

патенты-wipo

Турбинная горелка (1), содержащая блок вторичной подачи для подачи резервной смеси и блок первичной подачи, предназначенный для подачи первичной смеси , содержащей обедненного газа , включающей канал первичной смеси (24).

патенты-wipo

Приводной газ , такой как метан, обедненный природный газ , азот, диоксид углерода или их смеси , используется для несмешиваемого вытеснения углеводородов пласта.

патенты-wipo

При концентрации в воздухе ниже, чем LFL, газовых смесей «слишком бедных » для горения.

WikiMatrix

Изобретение относится к способу управления смесью обогащенной / бедной смеси сгорания с использованием электрохимического газового датчика .

патенты-wipo

В предпочтительном варианте осуществления « обедненная смесь » каждая смесь газа, и воздуха эталонного газа и смесь газа -воздух образца газа , соответственно, регулируется до достигается выбранный уровень мощности сгорания при температуре ниже точки стехиометрического сгорания.

патенты-wipo

Изобретение направлено на способ получения газовой смеси, обедненной соединениями газообразной кислоты, включающий стадии: а) контактирование в первом контейнере газовой смеси, содержащей соединения газообразной кислоты, с суспензией, содержащей первый раствор аминокислоты и твердая соль указанной аминокислоты, в результате чего получают суспензию, содержащую по меньшей мере часть указанных кислотных соединений, и обедненную газовую смесь , равную ; и b) контактирование во втором контейнере указанной обедненной газовой смеси полу- со вторым раствором аминокислоты с получением таким образом второго раствора, содержащего, по меньшей мере, часть кислотных соединений из обедненной газовой смеси и полу-. Обедненная газовая смесь , обедненная указанными газообразными кислотными соединениями.

патенты-wipo

Заявляемый способ может быть использован для очистки выхлопных газов , газа дизельного двигателя или обедненной смеси бензинового двигателя внутреннего сгорания.

патенты-wipo

Изобретение относится к способу работы двигателя внутреннего сгорания (10) с искровым зажиганием с непосредственным впрыском топлива с высокими расходами остаточного газа или обедненной смеси заряда .

патенты-wipo

Изобретение относится к способу управления двигателем внутреннего сгорания (1), имеющим средства (4, 5, 17) для создания воздушно-топливной смеси для каждого цилиндра (3) двигателя (1), выхлопную систему (7). , 8), который соединен с двигателем (1), катализатором выхлопных газов (10) и NO¿x? абсорбент (11), которые предусмотрены в выхлопной системе (7, 8), причем способ включает: управление указанными средствами (4, 5, 17) в первом рабочем состоянии для создания сравнительно бедной выхлопной газовой смеси к указанным NO¿x?

патенты-wipo

Способность работать на обедненной смеси снижается, а температура выхлопных газов увеличивается по мере того, как смесь становится богаче.

патенты-wipo

Форсунка с предварительным смешиванием для использования в газотурбинных двигателях способствует предварительному впрыску обедненной смеси смеси газообразное топливо / воздух в камеру сгорания газовой турбины .

патенты-wipo

Эксперименты с температурой пламени, измеренной путем изменения направления линии, показывают, что распыление органических жидкостей в пламя может привести к увеличению или уменьшению температуры пламени, в соответствии с тем, что смесь газ -воздух бедная или богатая .

спрингер

Способ работы датчика газа для определения концентрации компонентов газа в отработанном газе двигателей внутреннего сгорания с насосными электродами (130, 150), расположенными на твердом электролите (110), может подвергаться воздействию заранее заданного потока насоса и отделены от газовой смеси по крайней мере одним диффузионным барьером, отличается тем, что датчик газа с наличием обедненной смеси или стехиометрической смеси газов в отходах газ двигателя внутреннего сгорания подвергается воздействию напряжения насоса (UP), которое, по крайней мере, достаточно существенно для разложения воды и / или углекислого газа, присутствующего в отходах , газа (напряжение разложения) и для абсолютного давление (p), преобладающее в отходящем газе , которое следует вывести из потока развивающегося насоса (IP).

патенты-wipo

Согласно заявленному способу работы с низким уровнем выбросов NOx, преимущественно гомогенная смесь обедненной смеси топливо / выхлоп газ / воздух , имеющая соотношение воздуха для горения λ≥1 в соответствующей камере сгорания, воспламеняется искровым зажиганием в момент воспламенения (ZZP ) с помощью запального устройства. Горение на фронте пламени (FFV), которое было воспламенено посредством искрового зажигания, преобразуется в горение от сжатия заряда (RZV).

патенты-wipo

В случае воспламенения субметода с низким уровнем выбросов NOx с помощью устройства зажигания в момент зажигания (ZZP), преимущественно гомогенная смесь топлива / выхлопа топливо / выхлоп / воздух , имеющая соотношение воздуха для горения λ ≥1 - искровое зажигание в соответствующей камере сгорания, и горение на фронте пламени (FFV), инициированное искровым зажиганием, преобразуется в горение от сжатия заряда (RZV).

патенты-wipo

Изобретение относится к способу экологически чистой утилизации бедных газов, так что бедных газов сжигаются в зоне горения с добавкой воздуха, что характеризуется тем, что обедненных газов (7-24 МДж / Нм3) газовая смесь сжигается на воздухе с более высоким содержанием кислорода, чем в окружающем воздухе (20,95%).

патенты-wipo

В случае воспламенения суб-метода с низким уровнем выбросов NOx с помощью устройства зажигания в момент зажигания (ZZP), преимущественно гомогенная, бедная топливо / выхлопные газ / воздух смесь , имеющая горение Соотношение воздуха λ ≥1 вызывает искровое зажигание в соответствующей камере сгорания, и горение на фронте пламени (FFV), которое воспламеняется искровым зажиганием, преобразуется в горение сжатия заряда (RZV).

патенты-wipo

Это позволяет стабилизировать сгорание за счет высоких скоростей остаточного газа в камере сгорания (18) за счет внешнего повторного отвода отработавшего газа или внутреннего удержания отработанного газа или за счет очень бедной смеси в порядке для оптимизации экономии, получаемой указанными режимами.

патенты-wipo

Метод может быть использован, например, для десорбции адсорбера оксида азота в системе очистки выхлопного газа двигателя внутреннего сгорания в обедненной смеси - автомобиля с приводом от двигателя .

патенты-wipo

Изобретение относится к устройству для восстановления компонента газа в потоке выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания (1), которое адаптировано для работы на обедненной воздушно-топливной смеси , содержащей выхлопную трубу ( 21) для транспортировки выхлопного потока газа от двигателя (1).

патенты-wipo

Высокореактивная восстанавливающая газовая смесь производится из автомобильного топлива и вводится в выхлопной газ двигателя внутреннего сгорания, работающего в условиях горения обедненной смеси , и пропускается через восстановительный катализатор для преобразования NO¿x?

патенты-wipo

Согласно способу по изобретению четырехтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания работает на однородной обедненной базовой смеси , состоящей из воздуха, топлива и остаточных отходов , газа , а также с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в камера сгорания.

патенты-wipo

Бедная смесь LEANOX , разработанная GE и запатентованная во всем мире, обеспечивает правильное соотношение воздух / газ во всех рабочих условиях, чтобы минимизировать выбросы выхлопных газов , газ при сохранении стабильной работы двигателя.

Обычное сканирование

Камера сгорания имеет первичный газовый распылитель топлива для подачи бедной смеси газообразного топлива в первичную зону сгорания через первый кольцевой канал предварительного смешивания и вторичные топливные распылители для подачи бедной смеси топлива во вторичную зона горения через второй кольцевой канал предварительного смешения.

патенты-wipo

.

обедненная газовая смесь - определение

Примеры предложений с «обедненной газовой смесью», память переводов

патент-wipo Полученная обедненная газовая смесь затем реагирует с ионизированной водородной плазмой, полученной из потока обогащенного водорода, в присутствии того же катализатора в реактор с коротким временем пребывания. patents-wipoA Турбинная горелка (1), содержащая блок вторичной подачи для подачи резервной смеси и блок первичной подачи, предназначенный для подачи первичной смеси, содержащей бедный газ, включающий канал первичной смеси (24 ).Патенты-wipoПриводной газ, такой как метан, бедный природный газ, азот, диоксид углерода или их смеси, используется для несмешиваемого вытеснения углеводородов из пласта. WikiMatrixПри концентрации в воздухе ниже, чем LFL, газовые смеси «слишком бедны» для сжигания. Изобретение относится к способу управления богатой / обедненной горючей смесью с использованием электрохимического газового датчика. patents-wipo В предпочтительном варианте осуществления «бедная смесь» газо-воздушная смесь эталонного газа и газо-воздушная смесь пробы газа соответственно регулируются до тех пор, пока не будет достигнут выбранный уровень мощности сгорания при температуре ниже точки стехиометрического сгорания.Патенты-wipo Настоящее изобретение направлено на способ получения газовой смеси, обедненной соединениями газообразной кислоты, включающий стадии: а) контактирование в первом контейнере газовой смеси, содержащей соединения газообразной кислоты, с суспензией, содержащей первый раствор аминокислоты и твердая соль указанной аминокислоты, в результате чего получают суспензию, содержащую по меньшей мере часть указанных кислотных соединений и полубедную газовую смесь; и b) контактирование во втором контейнере указанной полубедной газовой смеси со вторым раствором аминокислоты с получением таким образом второго раствора, содержащего, по меньшей мере, часть кислотных соединений из полубедной газовой смеси и обедненной обедненной газовой смеси. в указанных газообразных кислотных соединениях.Изобретение относится к способу работы двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием (10) с непосредственным впрыском топлива с высоким остаточным газом. Расходы газа или очень бедная смесь заряда. Патенты-WIPO Изобретение относится к способу управления двигателем внутреннего сгорания (1), имеющим средства (4, 5, 17) для создания воздушно-топливной смеси для каждого цилиндра (3) двигатель (1), выхлопная система (7, 8), которая соединена с двигателем (1), катализатор выхлопных газов (10) и NO¿x? абсорбент (11), которые предусмотрены в выхлопной системе (7, 8), причем способ включает: управление указанными средствами (4, 5, 17) в первом рабочем состоянии для создания сравнительно бедной смеси выхлопных газов с указанным NO ¿X? Patents-WIPO Способность работать на обедненной смеси снижается, а температура выхлопных газов увеличивается по мере того, как смесь становится богаче.Патенты-wipo Форсунка предварительного смешивания для использования в газотурбинных двигателях способствует впрыскиванию бедной смеси газообразного топлива и воздуха в камеру сгорания газовой турбины. Спрингер Эксперименты с температурой пламени, измеряемой путем изменения направления линии, показывают, что распыление органических жидкостей в пламя может привести к увеличению или уменьшению температуры пламени в зависимости от того, бедная или богатая газо-воздушная смесь. patents-wipo Метод работы газового датчика для определения концентрации газовых компонентов в отходящем газе внутреннего сгорания. двигатели с насосными электродами (130, 150), которые расположены на твердом электролите (110), могут подвергаться заранее заданному насосному потоку и отделены от газовой смеси по крайней мере одним диффузионным барьером, отличаются тем, что газ датчик с наличием обедненной или стехиометрической газовой смеси в отработанном газе двигателя внутреннего сгорания подвергается воздействию напряжения насоса (UP), которое, по крайней мере, достаточно велико для разложения воды и / или диоксида углерода, присутствующего в отходящем газе (напряжение разложения), и для абсолютного давления (p), преобладающего в отходящем газе, которое должно быть выведено из потока развивающегося насоса (IP).Патенты-wipo Согласно заявленному рабочему методу с низким уровнем выбросов NOx, преимущественно гомогенная бедная смесь топлива / выхлопного газа / воздуха, имеющая соотношение воздуха для горения λ≥1 в соответствующей камере сгорания, воспламеняется искрой в момент времени воспламенения (ZZP) с помощью устройство зажигания. Горение на фронте пламени (FFV), которое было воспламенено с помощью искрового зажигания, преобразуется в горение с сжатием заряда (RZV) .patents-wipo В случае воспламенения вспомогательного метода с низким уровнем NOx с помощью устройства зажигания в момент зажигания (ZZP) преимущественно гомогенная бедная смесь топлива / выхлопного газа / воздуха, имеющая соотношение воздуха для горения λ≥1, воспламеняется искровым зажиганием в соответствующей камере сгорания, и горение на фронте пламени (FFV), инициированное искровым зажиганием, преобразуется в сжатие заряда горение (РЗВ).Патенты-wipo Изобретение относится к способу экологически безопасного использования обедненных газов, при котором бедные газы сжигаются в зоне горения с добавлением воздуха, который отличается тем, что бедная (7-24 МДж / Нм3) газовая смесь сжигается воздухом с более высоким содержанием кислорода, чем окружающий воздух (20,95%). Patents-wipo В случае воспламенения суб-метода с низким уровнем NOx с помощью устройства зажигания в момент времени зажигания (ZZP) преимущественно однородный бедная смесь топлива / отработавшего газа / воздуха, имеющая соотношение воздуха для горения λ ≥1, воспламеняется искровым зажиганием в соответствующей камере сгорания, и горение на фронте пламени (FFV), которое воспламеняется от искрового зажигания, преобразуется в горение сжатия заряда (RZV ).Патенты-wipo Это позволяет стабилизировать сгорание с высокими показателями остаточного газа в камере сгорания (18) за счет внешнего восстановления выхлопного газа или за счет внутреннего удержания выхлопного газа или с очень бедной загрузочной смесью, чтобы оптимизировать экономию топлива, полученную в указанных режимах. .patents-wipo Способ может быть использован, например, для десорбции адсорбера оксида азота в системе очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания автомобиля, работающего на обедненной смеси .patents-wipo Изобретение относится к устройству для восстановления компонента газа в потоке выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания (1), который адаптирован для работы на обедненной топливно-воздушной смеси, содержащей выхлопную трубу (21) для транспортировки указанного потока выхлопных газов от двигателя (1).Смесь высокореакционных восстановительных газов производится из автомобильного топлива и вводится в выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания, работающего в условиях обедненного горения, и пропускается через восстановительный катализатор для преобразования NOx? Патенты-wipo Согласно способу по изобретению Четырехтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания работает на гомогенной обедненной базовой смеси, состоящей из воздуха, топлива и остаточных отработанных газов, с воспламенением от сжатия и прямым впрыском топлива в камеру сгорания.Система управления сгоранием обедненной смеси CrawlLEANOX, разработанная GE и запатентованная во всем мире, обеспечивает правильное соотношение воздух / газ во всех рабочих условиях, чтобы минимизировать выбросы выхлопных газов при сохранении стабильной работы двигателя. смесь газообразного топлива в первичную зону сгорания через первый кольцевой канал предварительного смешения и вторичные топливные распылители для подачи обедненной смеси топлива во вторичную зону сгорания через второй кольцевой канал предварительного смешения.

Показаны страницы 1. Найдено 60 предложения с фразой обедненная газовая смесь.Найдено за 10 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Свойства газовой смеси

Смеси газов широко используются во многих областях. Самый распространенный пример - влажный воздух, состоящий в основном из азота, кислорода и водяного пара. Другой пример - газообразные продукты сгорания с азотом, водяным паром и диоксидом углерода.

Особое внимание следует уделять газовым смесям при использовании закона идеального газа, вычислении массы, индивидуальной газовой постоянной или плотности.

Закон идеального газа для газовой смеси

Закон идеального газа для идеального или идеального газа, адаптированного для газовой смеси:

p V = m m R m T (1)

, где

p = абсолютное давление в смеси (Н / м 2 , фунт / фут 2 )

V = объем смеси (м 3 , футов 3 )

м м = масса смеси (кг, фунты)

R м = индивидуальная газовая постоянная для смеси (Дж / кг K, фут фунт / пробки o R)

T = абсолютная температура в смеси ( o K, o R)

Масса газовой смеси

Масса газовой смеси можно выразить как:

900 02 м м = м 1 + м 2 +.. + m n (2)

где

m 1 + m 2 + .. + m n = масса каждого газового компонента в смесь

Индивидуальная газовая постоянная газовой смеси

Индивидуальная газовая постоянная газовой смеси может быть рассчитана как:

R м = (R 1 м 1 + R 2 м 2 +.. + R n m n ) / (m 1 + m 2 + .. + m n ) (3)

Плотность газа Смесь

Плотность газовой смеси можно рассчитать как:

ρ м = (ρ 1 v 1 + ρ 2 v 2 + .. + ρ n v n ) / (v 1 + v 2 +.. + v n ) (4)

где

ρ м = Плотность газовой смеси (кг / м 3 , фунт / фут 3 )

ρ 1 .. ρ n = Плотность каждого из компонентов (кг / м 3 , фунт / фут 3 )

v 1 + v 2 + .. + v n = объемная доля каждого из компонентов (м 3 , футы 3 )

.

Как топливно-воздушная смесь влияет на характеристики авиационного двигателя

Обсуждение того, как топливно-воздушная смесь влияет на работу двигателя самолета.

«То, что я не могу создать, не понимаю».

- Ричард Фейнман

В предыдущих статьях я исследовал некоторые аспекты физики, которые делают самолет с хвостовым колесом сложной задачей, и мой опыт в качестве пилота-студента, когда я работал над преодолением этих проблем.Таким образом, Disciples of Flight для меня похожи на научные журналы, для которых я пишу как часть моей повседневной работы: место, где я могу обобщить то, что я узнал, чтобы поделиться этим с другими. В то же время процесс преобразования информации в удобоваримую форму сам по себе является процессом обучения.

В дополнение к требованию, чтобы я овладел техникой управления хвостовым тягачом, покупка Cessna 185 также потребовала от меня немного узнать об управлении высокопроизводительным авиационным двигателем общего назначения Continental IO-550.Правильное управление двигателем может продлить срок службы таких дорогостоящих в ремонте зверей, а также повлиять на ежедневный расход топлива.

.

Lean of Peak (EGT) Эксплуатация: плюсы и минусы самолета

Том:

«Наклон пика - это вариант, так же как вариант с коротким взлетом поля или возможность регистрации IFR при чистом небе - вы должны знать, как это делать, и можете делать это постоянно, независимо от условий. Реальность такова, что во многих случаях наклон к пику является хорошей идеей, в других случаях вы можете захотеть летать на пике.

Бедный, богатый или пиковый - мы имеем в виду настройку смеси. Начиная с полной обогащенной смеси, когда вы уменьшаете расход топлива (т.е.е. Вы наклоните двигатель) температура выхлопных газов повысится. В конце концов, он достигает максимальной или пиковой температуры (пикового EGT), и любое дальнейшее наклонение вызывает падение EGT.

Настройки смеси, богатые пиковыми значениями EGT, обеспечивают большую мощность. Самолет летит быстрее, но двигатель сжигает больше топлива, а температура головки блока цилиндров выше. Отклонение от пиковых настроек EGT приводит к снижению температуры во многом из-за того, что двигатель развивает меньшую мощность. В результате самолет летит медленнее, иногда значительно.Но выносливость увеличивается, потому что скорость сжигания топлива ниже.

Многие двигатели работают недопустимо грубо на наклонной стороне пика. Однако, если ваш двигатель работает плавно на наклонной стороне, у вас есть выбор: работать на обедненной смеси на пике, чтобы сэкономить топливо, увеличить дальность полета самолета и охладить цилиндры. Если вы предпочитаете летать быстрее, бегите на пик, но вы сжигаете больше топлива. И если ваши цилиндры имеют тенденцию к перегреву, возможно, вам придется работать на очень богатой смеси, чтобы держать CHT под контролем.

Стоит узнать больше об управлении смесью, чтобы иметь возможность использовать вариант, который соответствует вашему конкретному двигателю и вашим целям летных характеристик.”

.

Смотрите также