Битумная мастика в баллончике


Руководство пользования полимерно-битумной мастикой в теплое время года + несколько рекомендаций автолюбителям

Если у вас достаточно современный автомобиль, то у него, скорее всего, с завода уже стоит в стандартной комплектации комплект пластиковых подкрылков. Это очень практично, поскольку пластик не ржавеет и не гниет, и также защищает кузовные детали машины от влаги, ударов камней, снег, твердого льда и реагентов.

Но днище вашего автомобиля, как бы моден и нов он ни был, все равно будет открыто всем ветрам, снегам, грязной воде из луж и дорожным камням. Если же у вас достаточно старый автомобиль, то у него уже могут быть проблемы с металлом кузова в нижней части... Краска уже может иметь вздутия от "жучков" (внутренней ржавчины), старый антикор может отваливаться кусками, после зимы и реагентов на поверхности кузова может быть почти вся таблица Менделеева.

Именно по этим причинам все металлические детали в нижней части автомобиля крайне рекомендуется периодически обрабатывать свежими антикороззийными и защитными составами.

И если вы хотите посмотреть, как это все происходит, то посмотрите ЭТО ВИДЕО НИЖЕ

Сегодня я вам расскажу об одном таком средстве. Это полимерно-битумная мастика производства российской фирмы ВЭЛВ. Препарат этот доступный, обладает всеми необходимыми для защиты вашего автомобиля свойствами, и нанести его на нужные места своими силами совсем не трудно.

Но для того, чтобы все прошло гладко, и эта автохимия действительно защищала металл от сколов, ударов, ржавчины и влаги, необходимо соблюсти несколько важных и необходимых условий.

1) Поверхность обрабатываемых деталей не должна иметь рыхлой ржавчины - ее необходимо счистить твердой щеткой.

2) Очень желательно, чтобы обрабатываемая поверхность была сухой

3) Температура, при которой будет наноситься полимерно-битумная мастика, должна быть в пределах 15-30 градусов Целься, но никак не должна быть ниже 10 градусов Цельсия.

4) Все поверхности, на которые не должна попасть полимерно-битумная мастика, должны быть защищены пленкой и заклеены малярным скотчем

5) При нанесении мастики обязательно нужно применять респиратор, защитную маску.

Давайте теперь разберем пример идеального нанесения полимерно-битумной мастики на металлический и недавно окрашенный подкрылок автомобиля.

Поскольку этот подкрылок только что вернулся из ремонта, где был обновлен и покрашен качественной краской, то в предварительной обработке от ржавчины и в сушке он не нуждается (см. пункты ремомендаций №№ 1-2)

Краска на подкрылке сама по себе уже создает защитный барьер, но она все же нуждается в защите от ударов камней и песка с водой из-под колес машины, а также в защите от кусков льда и от реагентов зимой. Поэтому мастику, антигравий, антикор и так далее - назвать средство можно как угодно - наносить нужно обязательно!

Хоть в карточке товара этого Интернет-магазина на картинке изображен баллончик с синей этикеткой, в реальности вместе с заказом пришел баллончик с черной этикеткой. Да и везде в магазинах на прилавках я наблюдал только баллончики с черными этикетками. Объем брутто - 1000 мл, внутри находится 800 мл полимерно-битумной мастики

Трех вот таких аэрозольных баллончиков должно хватить на все 4 подкрылка и на обработку всего днища. 

Для работы нужно запастись временем, поскольку производитель рекомендует наносить полимерно-битумную мастику в 2-3 слоя с промежуточной сушкой слоев длительность не менее 1 часа. Итого у вас на работу, включая время ожидания, уйдет не мене 2-2,5 часов. Время высыхания последнего слоя колеблется от 24 до 48 часов.

Очень важно, чтобы полимерно-битумная мастика наносилась в теплое время года или в теплом гараже. При достаточной температуре окружающей среды 15-30 градусов Цельсия эта мастика первым слоем хорошо прилипнет к обрабатываемой поверхности, и лишний материал стечет вниз в минимальном количестве. То есть у вас первый слой материала на машине сразу же станет достаточно толстым. Через час при повторном нанесении мастика уже будет гораздо охотнее прилипать к первому слою, и на полу уже будет гораздо меньше этого препарата. При третьем нанесении капать на пол будет уже нечему - весь материал будет оставаться на обрабатываемой поверхности.

Так выглядит поверхность после двукратного нанесения полимерно-битумной мастики и промежуточной сушки в 1 час между слоями.

ВАЖНО! Полимерно-битумная мастика вырывается из сопла распылителя баллончика с достаточно большой скоростью и достаточно крупными каплями, иногда практически струей. Эти капли, отражаясь от поверхности, частично отскакивают в стороны и пачкают все вокруг. Это больше всего справедливо для первого слоя, во второй и последующие разы такого обычно не происходит - почти весь материал налипает на поверхность. Именно поэтому стоит обязательно осуществить пункты № 4 и 5 рекомендации.

После первого раза достаточно много мастики стекло ручьями на пол, так что о защите пола тоже лучше всего позаботиться.

Я наносил такую полимерно-битумную мастику на раму и подкрылки еще в прошлом году. Те места, которые не имели рыхлой ржавчины, до сих пор держат на себе эту мастику. А вот там, где я либо не смог достать до рыхлой ржавчины либо поленился убрать ее, мастика тваливается вместе с ржавчиной целым пластом. То есть мастика-то держится хорошо, да вот ржавчина сама по себе легко отваливается.

Выводы

Полимерно-битумная мастика ВЭЛВ является недорогим и достаточно эффективным средством, обеспечивающим защиту нижней части автомобиля от ударов камней, от противогололедных реагентов, от льда. Будучи нанесенным на металл, он предотвращает его контакт к влагой из атмосферы, что исключает возникновение коррозии.

Однако, при работе с этой мастикой требуется неукоснительно придерживаться рекомедаций по применению.

И от себя добавлю также, что брызгается эта мастика из баллончика очень знатно, поэтому заклеивайте все места, не подлежащие нанесение мастики, малярным скотчем и пленкой. Сами обязательно пользуйтесь респиратором или маской, чтобы не вдыхать мелкие частицы этой химии. Отчистить мастику с краски кузова можно при помощи растворителя "Уайт-спирит", который ее легко смоет и не повредит краску, не растворит ее. "Уайт-спиритом" или "Растворителем-646" лучше всего также отмывать руки от полимерно-битумной мастики, и при этом важно это делать сразу же, пока она не застыли и не въелась.

57 отзывов на Мастика резино-битумная "Fill Inn", аэрозоль, 520 мл от покупателей OZON

Москва

  • Мобильное приложение
  • Ozon Бизнес
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпортивные товарыСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционировани

Антикор, мастики - Огромный ассортимент и низкие цены

На улицах Москвы, равно как и любого другого города, можно видеть бесчисленное множество откровенно «подгнивших» автомобилей. Причиной радикального ухудшения внешнего вида является банальная ржавчина, попадающая в места, где лакокрасочное покрытие повреждено гравием или чем-либо иным, что, в общем-то, не так важно. Разумеется, каждый раз перекрашивать железного коня довольно накладно с финансовой точки зрения, но есть и более доступные средства ухода за кузовом, например, антикоры.

В нашем автомобильном интернет-гипермаркете AvtoALL вы можете купить антикоррозийные покрытия на основе мастики, воска, каучука и других элементов. Вы можете найти в продаже как жидкие составы, так и аэрозоли, в т.ч. предназначенные для скрытых поверхностей.

Главная задача антикора – полностью подавить коррозию, и именно на этом должен строиться его выбор. Прежде всего, необходимо учитывать насколько глубоко проникла ржавчина, так как вполне возможно понадобится двухслойная обработка, для которой следует использовать специально предназначенные для этого составы. Не забывайте и о том, что обработка, например, мастикой отражается на внешнем виде автомобиля, так что экономия далеко не всегда оправдана.

Мастика внутри и снаружи. Какую мастику выбрать для салона авто.

Какой антикор взять, как обеспечить лучший результат, что надежнее защитит кузов, что оптимальнее купить в магазине - вот список вопросов, которые терзали меня в выборе средств. Я, действительно, тщательно выбирал, что лучше - мастика или какие-то другие средства для антикоррозийной защиты, но все же решился - возьму мастику. Из всего, что есть на рынке и в магазинах мастика, пожалуй, самое простое и известное средство. Но сразу возникла проблема, если мастика, то для наружного применения, а как же внутри? Если понадобится, например, антикор для пола, который бы еще хотя бы немного шумоизолировал кузов?

На форумах я прочитал множество разных советов. Кто только чего не использует - начиная от пушечного сала и заканчивая гидростеклоизолом, купленном в строительном магазине. Тема очень спорная и неоднозначная. Все зависит от того, что хотите получить в результате. В своих поисках я, конечно, зашел на сайт AutoAll и стал выбирать средства, но, к сожалению - ни особых отзывов, ни обзоров, которые бы помогли разобраться, я не встретил. Поэтому решил разбираться самому методом проб и ошибок.

Что надо было сделать.

Имелись детали кузова, требующие антикоррозийной обработки, а также пол в салоне, который тоже надо было обработать. Глядя на мои опыты, сосед на своей Тойоте тоже решил разобраться в вопросе, тем более, что пол со стороны двигателя у него заметно прогнил и он тоже искал ответ на вопрос. Вдвоем мы, стянув обивку со стороны пассажира посмотрели - на полу была вода.

См. Фото.

Остатки самодельной шумки отвалились а пол был обильно покрыт ржавчиной. Пришлось всю обивку с пола убрать, демонтировав все, что можно для полного доступа к проблеме. Заделать дыры и щели мастикой не получится. Об этом отдельный разговор. Тем более, что для этой цели существуют другие методы и средства. А вот обеспечить антикоррозийную защиту уже отремонтированной и подготовленной поверхности - в самый раз.

Что важно было сделать в первую очередь. Обработать крылья с внутренней стороны. Тем более что там было, на что обратить внимание.

См. Фото

Остатки прежней мастики в отдельных местах отстали, обнажив металл, который покрылся ржавчиной

Отремонтированные крылья необходимо было заново защитить от внешней среды, обновив антикоррозийный слой

Для этого пришлось зачищать поверхность от ржавчины и остатков отслоившейся мастики, в том числе, добираться до металла и с помощью преобразователя ржавчины.

Как я уже говорил, методом проб и ошибок я шел с самого начала, купив относительно недорогую, но достаточно нормальную в использовании резинобитумную мастику OilRight. Но открыв банку сразу понял, что для салона она не годится. Известно, что мастики обладают сильным резким запахом, сравнимым по своей убойной силе с вонью половой советской краски. Такой запах я почувствовал, когда открыл банку.

Я решил использовать ее для внешних работ, а именно - для обработки внутренних поверхностей крыльев, обработки днища и мест, которые с внешней стороны были некритичны к запаху. После выполнения всех процедур и обезжиривания поверхности я обработал крылья. Получилось неплохо.

Мастика легла хорошо укутав металл толстым слоем состава на битумной основе.

А что же делать в салоне?

Я тоже решил полностью очистить салон от грязи. Надо сказать, я туда очень долго не пытался залезть. В конце концов, полностью подготовил пол для антикоррозийки.

Но вот только выбор мастики был труден. Однако только на одной из банок, мной просмотренных я сумел найти информацию о возможности применения не только снаружи, но и внутри салона авто. Производитель не побоялся упомянуть об этом в инструкции по эксплуатации. Это мастика ПОЛИКОМПЛАСТ под названием "БАРЬЕР антикор антишумовой". Это меня очень обрадовало, а с другой стороны удручило. А что если и она не подойдет, и все, что написано, не соответствует действительности.

Но открыв банку, я особо резкого запаха не почувствовал. Это был несомненный плюс. Наносится хорошо, плотно как валиком, так и кисточкой одинаково. В результате получил следующую картинку.

Мастика превзошла ожидания. Сохнет гораздо быстрее. При этом сохраняет пластичность и хорошо укрывает поверхность.

Есть, конечно, ряд особенностей и той и другой мастики. Выделим для себя несколько пунктов для сравнения.

Естественно, что при работе с мастиками необходимо использовать индивидуальные средства защиты - очки, перчатки, респираторы, спецодежду.

Текучесть и гибкость

Производителями предусмотрена возможность нанесения не только кистью, шпателем и т.д., но и распыления с помощью специального оборудования. Тогда мастику необходимо разбавлять растворителем или специальными средствами Для этого обе мастики, и OilRight и ПОЛИКОМПЛАСТ обладают хорошей текучестью и гибкостью, лучше сказать, пластичностью. Она помогает полностью заполнить все трудные места, Но есть ряд особенностей применения внутри салона. Если в отношении мастики OilRight все понятно - ее лучше использовать снаружи, то ПОЛИКОМПЛАСТ для использования внутри салона лучше не разбавлять. Вонь будет такая же, что и у обычной мастики. Лучше переплатить и купить несколько банок, но зато - результат будет лучше и зловонного запаха соответственно меньше.

Клейкость

Иначе говоря, и та и другая мастика должны хорошо удерживаться на укрываемой поверхности, чтобы обеспечивать должную защиту без надрыва антикоррозийного слоя. Надо сказать, обе мастики заслуживают отличной оценки. Состав позволяет хорошо удерживаться на поверхности при соблюдении технологии нанесения, включающей зачистку поверности, обеспечения спецсредствами очистки поверхности от ржавчины и обезжиривания.

Застываемость и запах

Обе мастики имеют неодинаковый период застываемости. Поверхность, конечно, же остается пластичной, но полноценное окончание процесса должно сопровождаться исчезновением резкого запаха, для чего требуется все же значительный период времени. Если машину оставить на две недели на открытом воздухе с распахнутыми дверями (что возможно только на надежной территории, под навесом или в большом специальном гараже), то запах из салона улетучивается почти полностью. Для мастики OilRight требуется большее время. Но это все зависит, в большинстве, от индивидуальных условий. OilRight обладает значительно более резким запахом, что, на мой взгляд, делает ее не совсем оправданной для применения в салоне авто.

Сложность нанесения

Как уже отмечалось, сложностей при нанесении нет ни у той, ни у другой мастики. Каждая хороша по-своему. Стоит упомянуть, что при соблюдении технологии нанесения обе мастики хорошо выполняют свои функции - являются надежным антикором, в некоторой степени, шумоизолятором и гидроизолятором, не позволяя воде и другим агрессивным частицам внешней среды взаимодействовать с металлом.

Состав

По составу мастики примерно одинаковы - резино-битумный OilRight против полимерно-битумного "Барьера" ПОЛИКОМПЛАСТ, но вот за счет снижения или замены определенных летучих компонентов ПОЛИКОМПЛАСТ все же обходит OilRight.

Полученные впечатления остались только положительными. Каждая мастика предназначена для использования только в тех целях, на которые указывает производитель. Это надо иметь в виду. Однако выбор остается только за потребителем. Обе мастики являются по цене неодинаковыми. Ценовые ниши у них все же разные! ПОЛИКОМПЛАСТ Барьер антикор антишумовой практически в два раза дороже резинобитумной мастики OilRight. Конечно, цены могут варьироваться, но вот прайс OilRight в других магазинах примерно одинаков. В AutoAll просто может быть дополнительная скидка, более выгодная покупателю.

Хочу, как обычно, выразить благодарность интернет-магазину Autoall за предоставленную возможность написания теста.

P.S. Обзор полностью оставляю на суд читателей. Комментируйте, критикуйте и больше предлагайте достойных альтернативных вариантов. Сам, к сожалению, отвечать на комментарии не могу, так что прошу извинить заранее. Удачи всем на дорогах!

Битумная мастика. Обработка днища автомобиля

Борьба с коррозией кузова не волнует владельца автомобиля ровно до тех пор, пока он не столкнется с этой проблемой, ведь последствия могут быть серьезными. Производители автомобилей защищают днище тонким слоем цинка. Это отличная защита, оцинкованный металл легко переносит воздействие влаги и реагентов, которыми обильно посыпаны дороги зимой. Недостаток данной защиты в том, что слой цинка довольно тонкий и при частом механическом воздействии нарушается, открывая путь образованию очагов коррозии. Однако существуют специальные средства, которые позволяют обеспечить надежную защиту от ржавчины. Одно из самых популярных таких средств - битумная мастика.

Особенности мастики

В составе мастики чаще всего содержатся битум и каучук. Битум обеспечивает защитные свойства, а каучук – необходимый уровень адгезии и эластичность, без которой защитный слой может отслаиваться под воздействием вибрации автомобиля. Таким образом, битумная мастика создает эластичное водонепроницаемое покрытие, устойчивое к механическим микроповреждениям.

Отдельно стоит отметить битумные мастики с содержанием полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки в сочетании с эпоксидными смолами создают прочную, эластичную защиту и обеспечивают покрытию большую устойчивость и долговечность.

Защитные мастики нельзя назвать активным способом защиты от коррозии. Это просто слой вещества, которое препятствует взаимодействию влаги и металла. В некоторых видах мастики производители усилили защитные свойства, добавив в состав преобразователи ржавчины и ингибиторы. В этом случае получается двойной эффект, когда работает стандартная и химическая защита.

Плюсы и минусы

Главное достоинство битумных мастик - низкая цена. При этом битумные мастики с примесью каучука намного дешевле, чем мастики на основе полимеров. Выбрать и купить мастику можно в любом магазине, где представлен большой выбор автохимии и автокосметики.

Также большим плюсом является то, что битумную мастику легко нанести самостоятельно. Вам не понадобятся дополнительные инструменты, только шпатели или кисти. А если купить мастику в баллончике с аэрозолем, то даже кисточки не нужны.

Еще один существенный плюс - возможность восстановить локальное повреждение. Если появились деформации в слое мастики, то можно просто обработать место повреждения, снимать всю защиту не потребуется. Но необходимо учитывать, что при восстановлении защиты можно использовать только такую битумную мастику, которая была нанесена первоначально.

Основной недостаток битумной мастики с содержанием каучука - вязкость. Текучесть вещества не позволяет обеспечить качественную обработку скрытых полостей, и труднодоступные места могут остаться без защиты.

Обработка днища битумной мастикой

Нанести битумную мастику довольно просто. Для начала необходимо полностью отмыть днище от пыли и грязи, и хорошо просушить. Если на днище уже было нанесено антикоррозионное покрытие, то его необходимо удалить полностью. Лучше всего использовать подъемник, но вполне подойдет и яма. Если обработка днища проводится на подъемнике, то после того, как автомобиль поднят, необходимо снять колеса и закрыть пленкой узлы тормозной системы.

Когда подготовительный этап закончен, можно наносить битумную мастику. Для вязких мастик используйте шпатель, для более жидких подойдут кисти.

Наносите мастику по всей поверхности днища равномерным слоем, не оставляя пропущенных мест. Процесс высыхания мастики довольно длительный, в среднем занимает около 20 часов. Все это время автомобиль должен находиться в неподвижном положении.

Общие рекомендации по работе с мастикой:

- обработку необходимо проводить в сухую погоду, либо в сухом помещении при плюсовой температуре;
- для наилучшего результата наносите мастику в 2 слоя;
- после окончания работ сразу же промойте кисти и шпатели растворителем, например, уайт-спиритом;
- хранить битумную мастику нужно плотно закрытой, вдалеке от источников огня, нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Выбираем жидкую шумоизоляцию для автомобиля

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Максимальный комфорт при вождении автомобиля во многом зависит от шумов, которые издает машина. Если посторонние звуки проникают в салон через днище или арки, то приходится постоянно ездить под неприятный аккомпанемент. Раньше для того, чтобы избежать скрипов, свистов и шумов использовались листы шумо- или виброизоляции (ШВИ или, как ее в простонародье называют «шумка»). Однако сегодня в продаже появились специальные спреи и пасты, которые по заявлению продавцов способны создать на поверхностях авто необходимый защитный слой, избавляющий от посторонних шумов.

Но, способны ли такие составы полноценно заменить привычную шумоизоляцию? Чтобы ответить на этот вопрос достаточно рассмотреть преимущества жидких материалов и их разновидности.

Почему жидкая шумоизоляция лучше классической

В первую очередь обычные листы шумоизоляции очень сложно зафиксировать на колесных арках. Под влиянием агрессивной среды материал очень быстро отвалится. По той же причине невозможно использовать такое средство при обработке днища. В тоже время составы мастичного типа надежно крепятся на поверхности, противодействуют влиянию реагентов, ударам мелких частиц гравия и другим механическим повреждениям.

Полезно! Нанесенный слой жидкой мастики не так увеличивает вес машины (не более чем на 20 кг), тогда как более громоздкие листы ШВИ могут прибавлять до 60 кг.

Благодаря листовой ШВИ уровень шума в салоне, безусловно, снижается. Однако жидкие составы способны проникать в самые труднодоступные места, благодаря чему не остается зазоров. Это приводит к более качественному улучшению акустики в авто. Если обработать таким составом кузов, то уровень шума понижается на 30%.

Но, это не означает, что у таких составов нет недостатков. Например, жидкая шумоизоляция довольно долго застывает. Некоторым жидкостям требуется 12 часов, а другие полностью полимеризируются только через несколько недель. Кроме этого жидкая ШВИ стоит значительно дороже привычного листового материала.

Однако какими бы характеристиками не обладали жидкие составы, лучшего результата удается добиться только при комплексном подходе, то есть если одновременно применять и листовую ШВИ и жидкую. При этом мастичные составы нужно выбирать с осторожностью, так как на рынке часто встречаются подделки.

Разновидности жидкой шумоизоляции

Все жидкие ШВИ бывают двух классов:

  • I – Предварительно обрабатываемая поверхность должны быть обязательно очищена и покрыта грунтовкой. Средства этого класса подходят только для нанесения на колесные арки и днище.
  • II – требует только очистки поверхности. Подходит для обработки и других элементов.

Есть несколько разновидностей таких составов, которые отличаются по своему составу.

Шумопоглощающие пасты

Такие составы можно наносить как при помощи распылителя, так и кистью или валиком. Это воднодисперсионные жидкости на основе полимеров, которые способны заглушать звук и вибрации. Пасты обладают высокой водостойкостью и защищают кузов авто от образования коррозии.

Такие составы можно наносить на металлические и пластиковые поверхности, чья толщина составляет от 0,5 до 5,0 мм. Через две недели после обработки состав полностью полимеризируется. Сверху можно нанести любой тип краски.

Синтетическая жидкая резина

Более простое название таких составов «антикор» или «жидкие подкрылки». Однако мало кто знает, что такие составы облают отличным шумопоглощающим эффектом. Так как в жидкой резине присутствуют ингибиторы коррозии, то составы этого типа одновременно выполняют сразу несколько функций – выполняют роль антигравийного и шумоизоляционного покрытия.

Наносится такая ШВИ при помощи кисти, шпателя или распылителя. Примерно через 12 часов на поверхности кузова образуется защитная пленка, которая противостоит истиранию, механическим повреждениям и абразивному износу.

Двухкомпонентные мастики

Представляют собой вибропоглощающие средства с высокой устойчивостью к образованию коррозии. Двухкомпонентные мастики чаще всего используются для жестких частей кузова со сложным рельефом. А вот для плоских панелей с большой площадью (например, дверей, крыши или крыльев авто) такие смеси лучше не применять.

Как и многие другие двухкомпонентные составы такая мастика представляет собой базу (А) и отвердитель (В). После смешивания этих составляющих у автовладельца есть не более 50 минут на выполнения обработки кузова. Для нанесения обычно используют шпатели разных размеров. Высыхают такие мастики за 24 часа, а обработанная поверхность издает на 40% меньше шума.

Резинобитумные мастики

Это наиболее популярная категория составов, которые представляют собой смесь битума, растворителей и наполнителей органического типа. Дополнительно в жидкую ШВИ этого типа добавляются различные присадки и пластификаторы. Также в них присутствует каучуковая или резиновая крошка.

Главное преимущество резинобитумной мастики – доступная цена. Однако по своим характеристикам обработанная поверхность будет уступать аналогам покрытым более современными средствами. Дело в том, что резинобитумная мастика не достигает полной полимеризации, поэтому фактически она всегда пребывает не в твердом, а чуть жидком состоянии. Подобная характеристика означает, что состав лучше противостоит коррозии, но с шумоизоляцией он будет справляться немного хуже.

Если говорить о стоимости составов и лучших производителях, то стоит выделить несколько ШВИ.

Название ШВИТип составаКлассОбъем, лОсобенностиЦена, руб
Nuxodol 3100 Паста I 1 Способен понизить уровень шума на 50%. Одной обработки хватает почти на весь срок службы авто. Рабочий температурный режим от -50 до +50 градусов 1 100
Dinitrol 479 Синтетическая резина I 1 Состав черного цвета. Высыхает за 2-4 часа. Образует на поверхности восковую пленку. Выдерживает нагрев до +130 градусов 900
Mercasol Sound Protect Резинобитумная мастика II 1 Высыхает за 2,5 часа. Не требует нанесения второго слоя. Удобно распыляется аэрозолем 600
Noxudol Auto-Plaston Синтетическая резина II 5 Снижает уровень шума на 30%. Создает покрытие, сроком на 8 лет. Необходимо наносить два слоя 3 150
Noise LIQUIDator Двухкомпонентная мастика II 1 Одной банки хватит на 1 арку. Застывает за 24 часа. Максимальные характеристики достигаются через неделю. 650

Однако важно учитывать, что каждый состав может отличаться своей технологией нанесения и условиями монтажа. Поэтому нужно внимательно изучить инструкцию переда работой.

Как самостоятельно нанести Жидкую ШВИ

Рассмотрим, как своими руками обработать ТС наиболее популярной резинобитумной мастикой. Прежде всего машину нужно подготовиться. Авто необходимо зачистить от ржавчины, хорошенько промыть при помощи специализированного автошампуня и обезжирить (лучше всего для этого использовать ликвидатор силикона).

Полезно! Обезжиривающие составы попадают в скрытые полости и довольно долго сохнут.

После этого устанавливаем автотранспортное средство в сухой бокс и следим, чтобы температура в нем не была ниже +10 градусов (некоторые составы необходимо наносить в более теплых условиях). В противном случае мастика конечно схватиться, но застывать будет намного дольше.

На следующем этапе готовим шпатели, кисти, распылители и определяемся будем ли мы грунтовать поверхность. Для этого смотрим класс средства. Если необходимо покрывать поверхность краской, то лучше предварительно пройтись по кузову мелкозернистой наждачкой. После этого можно нанести грунтовку и дождаться ее полного высыхания (обычно занимает порядка 30 минут). Только когда поверхность будет подготовлена можно переходить к нанесению самой мастики.

Для этого:

  • Снимаем колеса и обматываем ступицы и колодки полиэтиленовой пленкой.

  • Наносим на очищенные и прогрунтованные арки тонкий слой средства (лучше при помощи кисти и шпателя) и дожидаемся полного высыхания.
  • Повторяем процедуру. Некоторые решают сэкономить время и сразу мажут очень щедрое количество мастики. Так делать нельзя. Второй слой можно наносить при помощи распылителя, тогда он будет более равномерным. Хоть между нанесением нескольких слоев и может пройти две недели, от этого зависит качество готового покрытия.

Полезно! Если используется пульверизатор, то стоит предварительно закрыть те части авто, на которые состав не должен попасть.

  • Дождаться полной полимеризации состава (срок указан на упаковке) и не использовать в этот период машину.

Чтобы добиться лучшего результата, запомните несколько советов:

  • Никогда и ни при каких обстоятельствах не смешивайте два разных состава.
  • Чтобы повысить звукоизоляционные качества машины, после обработки мастикой, можно также монтировать и стандартные листы ШВИ. Но, не забывайте, что в этом случае вес авто сильно увеличится.
  • Если работы производятся впервые, то в процессе разборки стоит помечать болты при помощи изоленты. Это поможет во время сборки колес.

В заключении

Чтобы не говорили производители, но максимальный срок эксплуатации жидкой изоляции не превышает 5 лет. После этого процедуру обработки придется повторить. Однако и это довольно долгий срок, учитывая невысокую стоимость и отличные характеристики жидких составов.

Битумная мастика | Битумная мастика | Асфальтовая мастика | Горячее использование

Ассортимент «Тигровый битум» включает в себя весь спектр мастик на основе строительных битумов. Это битумные, битумно-полимерные, битумно-эмульсионные и битумно-латексные мастики для кровельных и гидроизоляционных работ. В зависимости от вида выполняемых работ, от климатических условий и от объемов работ. Применяются мастики холодного применения (на основе органических растворителей или воды) или мастики горячего использования (требующие первоначального нагрева).

Самый популярный и проверенный временем метод использования битумной гидроизоляции. При выборе таких мастик главным критерием обычно является цена квадратного метра. Такую мастику (на основе строительного битума) перед нанесением необходимо нагреть до температуры 160-180С и в горячем состоянии нанести на предварительно загрунтованную поверхность; Мастика на холоде создает прочное и эластичное покрытие.

Этот метод уже стал обычным при устройстве битумной гидроизоляции.Такая мастика готова к применению, выполняет разные функции и отлично подходит для гидроизоляции поверхностей разного вида.

Разбрасывается граблями как рыхлая смесь, а затем прессуется тяжелыми механическими вальцами массой от 5 до 1,0 тонны. Поскольку битумная мастика используется в зданиях в качестве поверхности пола или поверх легкого фундамента, например, в парке, на тротуаре или на легкой подъездной дорожке, она обязательно должна быть такой природы, чтобы ее можно было установить без тяжелого ролика, как это принято на практике. при уплотнении битумных дорожных покрытий.

Наличие в битумной мастике излишка битумного вяжущего является дефектом такой мастики, делающим ее более или менее пластичной, и при больших или даже умеренных нагрузках, поддерживаемых только на небольшой площади. Ставятся на него, они погружаются в пол и оставляют отпечатки на полу или ходят до нежелательной степени, делая его неприглядным и грубым. Битумная мастика
до сих пор производилась двумя способами. Первый и самый ранний способ состоит в том, чтобы выбрать и измельчить асфальт из природных горных пород, обычно и предпочтительно известковую породу, которая имеет пористую природу и пропитана по естественным причинам мальтой или другой формой природного битума.Такая порода содержит от 5 до 10% битумно-пульверизированной и даже при нагревании не содержит битумной мастики.

.

битумно-мастичный бетон - определение

Примеры предложений с «битумно-мастичным бетоном», память переводов

Giga-fren Результаты испытаний показали, что прочность сцепления битумных мастик с бетоном и стальной основой снижается по мере увеличения содержания SBS. TmClass Фрезерные станки для удаления битумного асфальта слои, как горячекатаные, так и нанесенные мастикой, а также для удаления бетона EurLex-2 Битумные смеси (например, асфальтобетон, включая очень мягкий асфальт и смеси для очень тонких слоев, пористый асфальт, мастичный асфальт (Gussasphalt), каменно-мастичный асфальт, горячекатаный асфальт) eurlexБитуминозные смеси (е.грамм. асфальтобетон, включая очень мягкий асфальт и асфальт для очень тонких слоев, пористый асфальт, мастичный асфальт (Gussasphalt), каменно-мастичный асфальт, горячекатаный асфальтюрлекс Для использования в дорожном строительстве и обработке дорожных покрытий Битумные смеси (например, асфальтобетон, включая очень мягкий асфальт и т. для очень тонких слоев, пористого асфальта, мастичного асфальта (Gussasphalt), каменно-мастичного асфальта, горячекатаного асфальтпатента-випо Изобретение относится к герметизирующей конструкции (1), предназначенной для герметизации слоя бетона, отличающейся тем, что она содержит последовательно: водонепроницаемый битумный слой (3) и, кроме того, слой (4) материала с покрытием (4), содержащий частицы заполнителя, покрытые мастикой и обладающие герметизирующими свойствами.

Показаны страницы 1. Найдено 7 предложения с фразой битумно-мастичный бетон.Найдено за 3 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Битумная мастика ▷ Испанский перевод

Битумная мастика ▷ Испанский перевод - Примеры использования битумной мастики в предложении на английском языке Мастика битумная в водной эмульсии, замена горячего окисленного битума. Битумная мембрана для вертикальной гидроизоляции. Membrana bituminosa para las impermeabilización en vertical. Мастика рельефный трафарет MYA 180мл. Masilla de Relieve трафаретная паста MYA blanco.Корневой барьер битумные мембраны сертифицированы FLL. Мембраны bituminosas FLL Certificados como barrera de la raíz..

Мастика из натуральной камеди Хиос. Инструкции

Инструкции по использованию мастики, приготовлению порошка мастики, дозировке мастики в качестве лекарства и т. Д.

Вы можете использовать мастику как обычную жевательную резинку, или вы можете измельчить ее в порошок (или, по крайней мере, очень мелкими кусочками) и использовать в качестве натурального лекарства от язвенной болезни и общего при расстройствах желудка.

Мастика - 100% натуральный продукт. Значит, не все кусочки мастики (или слезинки, как их называют) одинаковы.Некоторые детали больше, некоторые меньше, некоторые тверже, а некоторые мягче.

  • Мастика из-за температуры мягче летом и тверже зимой.
  • Обычно большие куски мягче, чем мелкие, которые высыхают и затвердевают быстрее.
  • Как правило, средние или большие куски лучше жевать, а мелкие - измельчать в порошок.
  • Более желтый цвет означает более старую и твердую мастику, более беловатый цвет означает более свежую и мягкую мастику.Вообще говоря, вам не следует покупать мастику желтого цвета, потому что это означает, что мастика очень старая и потеряла некоторые свои свойства.

Как жевать мастику Хиос в качестве жевательной резинки:

Выберите либо маленький кусок, либо сломайте больший кусок и используйте его половину (в любом случае сначала используйте меньше, чем общее количество мастики, которое вы собираетесь жевать) и начинайте жевать его. Вначале довольно твердая, но по мере того, как мастика становится теплее во рту, она становится мягче.Если кусок, который вы жуете, твердый, выберите более мягкий кусок и добавьте его к предыдущей мастике во рту. Точно так же, если начальный кусок слишком мягкий и застревает у вас в зубах, добавьте более твердый кусок, чтобы получилась смесь нужной консистенции. Вы можете - если хотите - проглотить мастику, когда закончите жевать ее. Просто убедитесь, что вы разрезаете его на более мелкие кусочки, чтобы не подавиться большим куском мастичной резинки.

Мастика Хиос как натуральное «лекарство» *

А. Вы можете использовать мастику в ушах S mall T , которая безопаснее для транспортировки, и проглотить ее как есть, или вы можете измельчить ее в порошок.

B. В качестве альтернативы можно купить готовую мастику в порошке.

Для шлифовки мастики в порошке

Достаньте небольшие отрывки (небольшие кусочки) мастики. Поместите в морозильную камеру на пару часов. В замороженном состоянии положите небольшое количество в блендер, чтобы измельчить. Используйте низкую скорость и не переусердствуйте, потому что, если мастика нагреется, она пристанет к блендеру.

В качестве альтернативы для небольшого количества мастики вы можете использовать ступку или для разовой дозы вы можете раздавить немного мастики между двумя ложками.

Инструкция по применению мастики в качестве лекарства:

* ВНИМАНИЕ: Это практические советы, основанные на традициях и опыте. Это НЕ медицинский совет. В случае сомнений проконсультируйтесь с врачом. В любом случае мастика как натуральный продукт никогда не проявляла побочных эффектов даже при чрезмерном употреблении.

Порошок мастики следует хранить либо в холодильнике, либо в очень прохладном месте, где температура не превышает 18 ° C (64 ° F).

Порошковая мастика при воздействии высоких температур слипается и превращается в один комок, потому что наша пудра - это 100% натуральная мастика без химикатов или каких-либо других добавок, которые могут удерживать ее в форме порошка.
Если порошок слипается и превращается в один комок, он не теряет своих полезных свойств , или своего вкуса. В этом случае попробуйте постучать по банке.Если он находится на начальной стадии прилипания, он может снова превратиться в порошок. Если описанный выше трюк не сработает, вы можете взять порошок (кусок) из вазы, обернуть его чистой тканью и слегка ударить молотком или чем-то тяжелым, пока он снова не превратится в порошок. Как вариант, осторожно соскребите порошок с комка ножом или ложкой.

Если порошок сильно застрял (если он подвергался воздействию высокой температуры), вам, возможно, придется положить его в морозильную камеру на несколько часов, а затем, пока он еще заморожен, вы можете положить его в блендер и приготовить. снова пудра.

.

Оценка рабочих характеристик асфальтового покрытия из модифицированного каменной мастикой из каменной крошки в Малайзии

Для предотвращения повреждений дорожного покрытия существуют различные решения, такие как принятие новых смесей или использование асфальтовых добавок. Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить влияние добавления резиновой крошки шин в качестве добавки на эксплуатационные свойства смеси SMA. В этом исследовании изучались существенные аспекты модифицированных асфальтовых смесей, чтобы лучше понять влияние модификаторов CRM на объемные, механические свойства и свойства жесткости смеси SMA.В этом исследовании использовался первичный битум со степенью пенетрации 80/100, модифицированный резиновой крошкой (CRM) на пяти различных уровнях модификации, а именно 6%, 12%, 16% и 20%, соответственно, от веса битума. Подходящее количество добавленного CRM составляет 12% по массе битума. Этот процент обеспечивает максимальный уровень стабильности. Модуль упругости (Mr) модифицированных образцов SMA, включающих различные процентные содержания CRM, был явно выше по сравнению с таковым для немодифицированных образцов.

1. Введение

Битум считается термопластичным вязкоупругим клеем и используется для изготовления дорожных покрытий и дорожных покрытий, в первую очередь из-за его хорошей цементирующей способности и водонепроницаемости [1]. Сложность химического состава битумных продуктов обусловлена, прежде всего, сложной композицией сырой нефти, из которой получают битумные продукты. Из-за присущих обычному битуму недостатков, которые привели к высоким затратам на техническое обслуживание систем шоссе, возникла необходимость в модификации битума.Модификация / усиление битумного вяжущего возможна на разных этапах его использования, либо между производством вяжущего и процессами смешивания, либо перед производством дорожной смеси [2].

Каменно-мастичный асфальт (SMA) - смесь горячего асфальта для дорожного покрытия, разработанная в Германии в середине 1960-х годов [3] для обеспечения максимального сопротивления колейности, вызванной шипованными шинами на европейских дорогах. В знак признания его превосходных характеристик в 1984 году в Германии был установлен национальный стандарт. Поскольку SMA распространилась по всей Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанскому региону, несколько отдельных стран Европы теперь имеют национальный стандарт для каменно-мастичного асфальта, а CEN, Европейский орган по стандартизации находится в процессе разработки европейского стандарта на продукцию.Сегодня SMA широко используется во многих странах мира в качестве покрытия или покрытия для сопротивления наведенной нагрузке, и его популярность растет среди дорожных властей и асфальтовой промышленности.

Повышенный спрос на шоссейные дороги может снизить их прочностные характеристики и сделать дороги более подверженными постоянным повреждениям и поломкам. Как правило, на эксплуатационные свойства дорожного покрытия влияют свойства битумного вяжущего; Известно, что обычный битум имеет ограниченный диапазон реологических свойств и долговечности, которых недостаточно, чтобы противостоять повреждениям дорожного покрытия.Поэтому исследователи и инженеры битума ищут различные типы модификаторов битума с превосходными реологическими свойствами, которые напрямую влияют на характеристики асфальтового покрытия. Во всем мире существует множество добавок, используемых в качестве армирующего материала к битумным смесям, таких как стирол-бутадиен-стирол (SBS), синтетический каучук-стирол-бутадиен (SBR), натуральный каучук, волокна и модификатор резиновой крошки (CRM). Использование коммерческих полимеров, таких как SBS и SBR, в строительстве дорог и тротуаров увеличит стоимость строительства, поскольку они являются очень дорогими материалами.Однако использование альтернативных материалов, таких как модификатор резиновой крошки (CRM), определенно будет экологически выгодным, и не только может улучшить свойства и долговечность битумного вяжущего, но также потенциально может быть экономически эффективным [4] .

Резиновая крошка или отработанная резина покрышек представляет собой смесь синтетического каучука, натурального каучука, технического углерода, антиоксидантов, наполнителей и масел типа наполнителей, которые растворимы в классе для горячего дорожного покрытия. Прорезиненный асфальт получают путем включения резиновой крошки из измельченных шин в асфальтовое связующее при определенных условиях времени и температуры с использованием любого метода сухого процесса, который добавляет гранулированный или модификатор резиновой крошки (CRM) из утильных шин в качестве замены процентного содержания заполнителя. в асфальтобетонной смеси, а не как часть асфальтобетонного вяжущего или в мокрых процессах (метод модификации асфальтового вяжущего с помощью CRM из утильных шин перед добавлением вяжущего для образования асфальтобетонной смеси).Существует два довольно разных метода использования резины для шин в битумных связующих: во-первых, растворение резиновой крошки в битуме в качестве модификатора связующего, во-вторых, путем замены части мелких заполнителей измельченной резиной, которая не полностью реагирует с битумом [5]. В 1840-х годах самые ранние эксперименты включали включение натурального каучука в асфальтовое связующее для повышения его технических характеристик. Процесс модификации асфальта с использованием натурального и синтетического каучука был введен еще в 1843 году [6].В 1923 г. модификации натурального и синтетического каучука в битумах были дополнительно усовершенствованы [7, 8]. По словам Йилдрима [8], разработка резинобитумных материалов, используемых в качестве герметиков швов, заплат и мембран, началась в конце 1930-х годов. Первая попытка модифицировать битумные вяжущие путем добавления каучука была сделана в 1898 году Гаудмбергом, который запатентовал процесс производства резинового битума. Затем Франция получила признание за установку первой дороги с прорезиненным битумным покрытием [9].Применение модифицированного каучуком асфальта началось на Аляске в 1979 году. Сообщалось о укладке семи прорезиненных покрытий общей протяженностью 4 км дороги с использованием сухого процесса Plus Ride в период с 1979 по 1981 год. Были описаны характеристики этих разделов в отношении перемешивания, уплотнения, долговечности, усталости, стабильности и текучести, а также сцепления шин с дорогой и сопротивления скольжению. Прорезиненный битум мокрым способом был впервые применен на Аляске в 1988 г. [10]. Lundy et al. (1993) [11] представили три тематических исследования с использованием резиновой крошки как для мокрого, так и для сухого процесса на Mt.Проект Сент-Хеленс, Орегон-Дот и Портленд, Орегон. Результаты показали, что даже после десяти лет эксплуатации изделия из резиновой крошки обладают отличной стойкостью к термическому растрескиванию. Несмотря на то, что асфальтобетонные смеси могут быть успешно изготовлены, для обеспечения хороших характеристик необходимо поддерживать контроль качества.

Ассоциация резиновых покрытий обнаружила, что использование резины для покрышек в смеси с открытыми связующими может снизить шум от покрышек примерно на 50%. Кроме того, при нанесении распылением частицы резины разных размеров лучше поглощают звук [12].Кроме того, еще одним преимуществом использования асфальтовой резины является увеличение срока службы дорожного покрытия. Однако были даны рекомендации по оценке экономической эффективности асфальтовой резины [5].

В Малайзии использование резиновой крошки в качестве добавки при строительстве дорожных покрытий предположительно началось в 1940-х годах, но не было никаких официальных записей о такой практике. О первом зарегистрированном испытании с использованием технологии прорезиненного битума было сообщено в 1988 году, и был использован процесс влажного смешивания с добавлением резиновых добавок в виде латекса в битумное связующее [13].В 1993 году в Негери-Сембилане было проведено еще одно испытание прорезиненных материалов на дороге с использованием использованных перчаток и натурального латекса [14]. Кроме того, Малайзия производит около 10 миллионов утильных шин в год, и, к сожалению, они утилизируются экологически вредным образом. Чтобы свести к минимуму повреждение дорожного покрытия, такое как сопротивление колейности и усталостному растрескиванию, асфальт необходимо модифицировать выбранным полимером, таким как модификатор резиновой крошки (CRM), и это определенно будет экологически полезным, а также улучшит свойства битума, долговечность и снижает стоимость реабилитации [15–19].

Постановка проблемы и цель исследования : первичный битум со степенью проникновения 80/100 широко используется в Малайзии, и, кроме того, он подвергается высокой транспортной нагрузке и жарким погодным условиям. Погодные условия в Малайзии приводят к колебаниям температуры от 55 ° C на поверхности до 25 ° C на земляном полотне в жаркие дни. Из-за увеличения плотности служебного трафика, нагрузки на ось и низких эксплуатационных расходов дорожные конструкции пришли в негодность и поэтому быстрее выходят из строя.Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить влияние добавления резиновой крошки шин в качестве добавки на эксплуатационные свойства смеси SMA. В этом исследовании были изучены основные аспекты модифицированных асфальтобетонных смесей, чтобы лучше понять влияние модификаторов CRM на объемное, механическое сопротивление, а также сопротивление свойствам жесткости смеси SMA.

2. Материалы и методы

Экспериментальная программа в этом исследовании направлена ​​на изучение влияния CRM на реологические характеристики прорезиненного битума и механические свойства смесей прорезиненного SMA.

2.1. Материалы

Использовался битум со степенью пенетрации 80/100 и средней температурой размягчения 47 ° C. Таблицы 1 и 2 иллюстрируют некоторые физические свойства и химический состав битума соответственно. В данном исследовании градации резиновой крошки нет. 40 (0,45 мм). Плотность резиновой крошки составляет около 1,15 (г / см3). Модификатор резиновой крошки (CRM), полученный путем механического измельчения при температуре окружающей среды, был получен от Rubberplas Sdn. Bhd. (Поставщик из Малайзии).Химические компоненты CRM показаны в таблице 3.


Испытание битума Марка битума Стандартные методы испытания
80/100

Вязкость при 135 ° C (мПа · с) 306,7 ASTM D4402
Пластичность при 25 ° C > 100 ASTM D113
Температура размягчения при 25 ° C 47 ASTM D36
Пенетрация при 25 ° C 88 ASTM D5
Удельный вес при 25 ° C 1.02 ASTM D70
Температура вспышки при ° C 305 ASTM D92


Битум 80/100

Насыщенный 5,4
Ароматический 72,5
Смола 15,5
Асфальтен 6.6

Каучук углеводородный (%)

Химические компоненты Результат теста

Экстракт ацетона (%) 23,1
46,6
Содержание технического углерода (%) 25,08
Содержание натурального каучука (%) 43.85
Зольность (%) 5,2
Размер частиц (µ) 425

Гранитный щебень с заполнителями SMA 14 был доставлен из карьера Каджанг (около Куала-Лумпур, столица Малайзии) использовался на протяжении всего исследования. Совокупная градация принятого агрегата соответствует стандарту JKR Malaysia [20], как показано в таблице 4.


B.Сито % Проходит % Остаток Вес (G)
Мин. Макс. Сред.

12,5 100 100 100 0 0
9,5 72 83 77,5 22,5 247,5
4,75 25 38 31,5 46 506
2.36 16 24 20 11,5 126,5
0,6 12 16 14 6 66
0,3 12 15 13,5 0,5 5,5
0,075 8 10 9 4,5 49,5
Поддон 0 0 0 9 99
100 1100

2.2. Подготовка образцов и метод испытаний

Метод расчета Маршалла был использован для модифицированных и немодифицированных асфальтобетонных смесей. Для включения каучука в битумную смесь был проведен сухой процесс. В сухом процессе добавка (CRM) смешивается с заполнителем перед добавлением связующего в смесь. Содержание связующего, использованное в этом исследовании, составляет 5%, 5,5%, 6%, 6,5% и 7% от общей массы смеси. Модификатор резиновой крошки добавляют в смесь в различных концентрациях 6%, 12%, 16% и 20% веса связующего.В данном исследовании использовался 5% наполнитель. Для приготовления смесей SMA 1100 г смешанного заполнителя помещали в печь при 160 ° C на 2 часа. Битум также нагревали до 120 ° C перед смешиванием с частицами заполнителя. В качестве метода сухого процесса модификатор резиновой крошки добавляли непосредственно в смесь. Температура перемешивания поддерживалась постоянной на уровне от 160 до 165 ° C. Смесь переносили в пресс-форму Маршалла. Термометр из нержавеющей стали помещали в центр формы, и смесь была готова к уплотнению при температуре 160 ± 5 ° C.Все образцы подвергались 50 ударам уплотнения с помощью Marshall Hammer с каждой стороны образца при температуре 145 ° C. Лабораторные испытания, использованные для исследования и оценки эксплуатационных свойств битумной смеси SMA, модифицированной образцами CRM, представляли собой Стандартный метод испытаний на сопротивление пластическому течению битумных материалов с использованием аппарата Маршалла [21] и Стандартный метод испытаний для испытания битумных смесей на прочность при косвенном растяжении [ 22].

3. Результаты и обсуждение
3.1. Результаты теста Маршалла
3.1.1. Стабильность по Маршаллу

Результаты, полученные для различного содержания CRM для каждого содержания связующего, показаны в таблице 5 и проиллюстрированы на рисунках 1 и 2.


Содержание связующего
5% 5,5% 6% 6,5% 7%

CR 0% 11.99 13,10 12,5 11,40 10,8
CR 6% 11,50 12,90 11,9 10,89 10,7
CR 12% 10,55 11,80 11,4 10,90 9,8
CR 16% 10,40 10,40 11,99 9,4 9,4
CR 20% 8.9 9,30 10,89 9,7 8,3



Стабильность по Маршаллу относится к максимальному сопротивлению нагрузке, возрастающему во время процедуры испытания при 60 ° C при скорость нагружения 50,8 мм / мин до разрушения уплотненного образца. Стабильность по Маршаллу определяется «как измерение восприимчивости битумной смеси к деформации, обеспечивающей защиту от частых и тяжелых транспортных нагрузок.”

На рисунках 1 и 2 показано значение стабильности по Маршаллу в зависимости от содержания CRM для различного содержания связующего. На диаграммах показаны значения стабильности для разного содержания связующего, изменяющегося вместе с содержанием CRM. После добавления CRM значение стабильности повысилось до максимального уровня, который составлял примерно 12% от используемого CRM, но затем оно начало снижаться. По сравнению с контрольной смесью (смесь с 0% CRM) значения стабильности по Маршаллу в целом были выше. Тем не менее, дальнейшее введение битума в смесь привело к снижению значения стабильности, поскольку применение избыточного битума снижает точку контакта крупного заполнителя внутри смеси.Единственной смесью с более низким значением стабильности была смесь с 20% CRM. Стабильность повышается за счет добавления вяжущих CRM к асфальтовой смеси из каменной смеси, поскольку между материалами в смеси развивается лучшая адгезия [9, 23].

3.1.2. Marshall Flow

Flow можно понимать как измерение постоянной деформации, которая имеет место в тесте Маршалла при отказе. Было указано, что параметр потока, полученный в результате испытания Маршалла, довольно неудачен, поскольку более высокое значение потока не обязательно означает более высокую тенденцию к течению или деформации под нагрузкой [23].Результаты, полученные для различного содержания CRM для каждого содержания связующего, показаны в таблице 6 и проиллюстрированы на рисунках 3 и 4.


Содержание связующего
5% 5,5% 6% 6,5% 7%

CR 0% 3,0 3,2 3,5 4 4.4
CR 6% 3,4 3,4 3,7 4,7 5,6
CR 12% 3,5 4,1 4,1 4,4 5,2
CR 16% 2,4 3,2 3 3,6 4,4
CR 20% 2,2 2,3 2,5 2,8 3,3



На рисунке 3 показана зависимость значения текучести по Маршаллу от содержания связующего для каждого содержания CRM.Результаты показали, что значение текучести увеличивается с увеличением содержания битума в смеси; то есть значение текучести SMA имеет тенденцию к увеличению с более высоким содержанием связующего. Это связано с процентным содержанием дополнительного битума, который позволяет заполнителям плавать в смеси, что приводит к увеличению потока.

В случае взаимосвязи между потоком Маршалла и содержанием CRM (рисунок 4) значение потока SMA с CRM выше по сравнению с SMA без CRM. Как показано на Рисунке 4, присутствие CRM в смеси увеличивает ее расход.Кроме того, это показывает, что увеличение содержания CRM в смеси SMA не обязательно увеличивает значения расхода. Добавление большего количества содержимого CRM увеличило поток до оптимального уровня и с дальнейшим добавлением CRM в смесь; было замечено очевидное снижение. Более высокие значения расхода могут быть связаны с увеличением воздушных пустот (требуется большее уплотнение) за счет использования большего количества CRM в смеси, что приводит к более гибкой смеси [9, 23].

3.1.3. Плотность уплотненной смеси (CDM)

Полученные результаты показали, что содержание связующего влияет на характеристики уплотнения смесей SMA, таким образом оказывая значительное влияние на плотность смеси.Таблица 7 и рисунки 5 и 6 показали, что при любом конкретном содержании вяжущего плотность уплотненной смеси постепенно увеличивается по мере увеличения содержания битума в смеси. Это связано с тем, что битум заполняет пустоты частиц заполнителя.


Содержание связующего
5% 5,5% 6% 6,5% 7%

CR 0% 2.32 2,33 2,35 2,34 2,35
CR 6% 2,30 2,32 2,33 2,33 2,35
CR 12% 2,28 2,30 2,31 2,32 2,33
CR 16% 2,29 2,29 2,30 2,31 2,32
CR 20% 2,27 2.27 2,29 2,30 2,31



Результаты показали более низкую плотность смесей с включением резиновой крошки. Оценка результатов, касающихся влияния содержания битума в CDM (рис. 5), показала, что значение CDM увеличивается с увеличением содержания битума в смеси SMA. Основная причина этого - заполнение битумом пустот частиц заполнителя.Однако после заполнения пустот чрезмерное процентное содержание битума могло привести к значительному увеличению плотности смеси.

Рисунок 6 показывает, что при любом содержании связующего плотность снижается по мере увеличения резиновой крошки в смесях SMA. Увеличение содержания CRM подразумевает увеличение количества битума, абсорбированного CRM, вызывая большее количество пустот с частицами заполнителя, следовательно, снижение плотности смеси. Объяснение различной плотности смесей связано с влиянием вязкости на совместимость смесей.Увеличение вязкости может быть результатом количества асфальтенов в битуме, которое улучшает вязкую текучесть модифицированного образца битума во время процесса взаимодействия. Более высокая вязкость полученного связующего обеспечивает лучшее сопротивление при уплотнении смеси, что приводит к более низкой плотности модифицированной смеси. Это согласуется с предыдущим выводом Мареза [23], который показал, что для идеальной смеси для дорожного покрытия требуется хорошая корреляция между вязкостью вяжущего и усилием уплотнения.

3.1.4. Пустоты в смеси (VIM)

Прочность битумного покрытия зависит от пустот в смеси (VIM) или пористости. Как правило, чем ниже пористость, тем менее проницаема смесь, и наоборот. Слишком много пустот в смеси (высокая пористость) обеспечит проходы через смесь для проникновения вредного воздуха и воды. Слишком низкая пористость может привести к промывке, когда излишки битума выдавятся из смеси на поверхность. Влияние содержания CRM для различного содержания связующего на пористость исходной смеси и смеси SMA показано в Таблице 8 и на Рисунках 7 и 8.


Содержание связующего
5% 5,5% 6% 6,5% 7%

CR 0% 6,24 5,38 4,19 3,36 2,25
CR 6% 7,34 6,37 4,78 4,19 3.45
CR 12% 7,56 6,65 5,28 4,45 3,56
CR 16% 7,57 6,98 5,43 4,89 3,68
CR 20% 7,83 7,40 5,81 5,10 3,96



Цифры 7 и 8 показывают, что для любого использованного связующего содержания увеличение При содержании CRM в смеси следует увеличение VIM, что связано с точкой контакта между агрегатами, которая ниже, когда содержание CRM увеличивается.Большое количество частиц резиновой крошки абсорбирует связующее, которое требуется для инкапсуляции заполнителя и последующего заполнения пустот между заполнителями. Высокая пористость битумной смеси означает, что имеется много пустот, обеспечивающих проходы для проникновения вредного воздуха и воды через смесь. С другой стороны, при низкой пористости происходит промывание водой, в результате чего битум выдавливается из смеси на поверхность [23]. Однако результаты на Рисунке 7, касающиеся влияния битума, показывают, что любое увеличение содержания битума в смеси приводит к снижению значения VIM, что происходит из-за чрезмерного заполнения битумом воздушного кармана между агрегатами [24] .Поэтому очень важно производить смесь с достаточно низким содержанием пустот, чтобы она была непроницаемой и, следовательно, прочной, но с достаточным количеством пустот, чтобы предотвратить деформацию битума.

3.2. Результаты испытаний на непрямое растяжение (модуль жесткости)

Для определения модуля жесткости был проведен модуль упругости образцов в соответствии с [22] при 25 ° C. В образцах асфальта в результате избыточной деформации появились трещины относительно прочности на разрыв, которые в основном представляли собой микротрещины.Эти трещины были перпендикулярны направлению максимального растягивающего напряжения; объединение этих микротрещин за счет увеличения деформации приводит к образованию макротрещин. Эти трещины вместе с исследованиями привели к образованию в образце зоны разрушения. Длина этой зоны разрушения может рассматриваться как параметр материала и может быть истолкована как результат энергии разрушения материала. Температура и процентное содержание битума - два основных параметра, которые существенно влияют на характеристики асфальта.

В таблице 9 и на рисунках 9 и 10 показано изменение модуля жесткости (Mr) в зависимости от содержания битума для асфальтовых смесей, армированных различным содержанием CRM, и неармированной асфальтовой смеси (содержащей 0% CRM). Как показано на рисунках 9 и 10, существует заметная разница между усиленными и неармированными образцами в модуле жесткости (Mr). Увеличенный битум оказывает значительное влияние на модуль жесткости образцов с различным содержанием CRM из-за того, что оптимальный процент битума ниже в неармированных образцах.В образцах армированного асфальта с CRM содержание резиновой крошки абсорбирует часть битума, что приводит к увеличению оптимального процента связующего. По мере увеличения содержания резиновой крошки поглощается больше битума, что, в свою очередь, увеличивает оптимальное содержание связующего в смеси. Видно, что модуль жесткости армированных образцов асфальта выше, чем у неармированных образцов.


Содержание связующего
5% 5.5% 6% 6,5% 7%

CR 0% 3850 3160 4400 3200 3270
CR 6% 3900 3550 4530 3320 3600
CR 12% 4384 4200 4740 4130 4370
CR 16% 4470 4310 4870 4510 4489
CR 20% 4570 4410 4990 4810 4600




Жесткость предполагает, что они не только более жесткие, но и более устойчивы к деформации.Однако следует проявлять осторожность со смесями очень высокой жесткости из-за их более низкой способности к деформации при растяжении до разрушения; то есть такие смеси с большей вероятностью разрушатся из-за растрескивания, особенно при укладке на фундаменты, которые не обеспечивают адекватной поддержки [23].

4. Заключение и рекомендации для будущих исследований

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: (1) Стабильность повышается за счет добавления вяжущих CRM в асфальтобетонную смесь по мере развития лучшей адгезии.По сравнению с контрольной смесью (смесь с 0% CRM) значения стабильности по Маршаллу в целом были выше. (2) Независимо от количества включенного CRM, добавление CRM к смеси увеличивает VIM смеси при одновременном уменьшении ее плотности. . (3) Модуль жесткости образцов SMA с различным содержанием CRM значительно выше по сравнению с неармированными образцами. (4) Было обнаружено, что подходящее количество добавленного CRM составляет 12% по массе битума. Этот процент обеспечивает максимальный уровень стабильности и VIM.(5) Объемные и Маршалловые свойства смеси CRM-SMA демонстрируют приемлемые тенденции и могут удовлетворять стандартным требованиям. (6) Для дальнейших исследований рекомендуется использование различных типов заполнителей, градации заполнителей, различных методов смешивания и различных методов уплотнения.

.

Mastic на испанском языке, перевод, англо-испанский словарь

en Сеноуборочные машины, жатки, малярные машины, пистолеты и насосы для нанесения краски, мастики и других толстых продуктов, промышленное оборудование и материалы для малярно-лаковых мастерских , а именно пневматические инструменты для покраски, в частности пневматические пистолеты, шлифовальные машины, полировщики и компоненты или части этих инструментов, воздушные компрессоры и компоненты (части машин) установок сжатого воздуха, поршневые компрессоры, стационарные компрессоры в передвижных и переносных мастерских, малярные мастерские инструменты для пневматического или гидравлического распыления или электростатического нанесения жидкой краски, порошка или аналогичных продуктов

tmClass es Gracias.Ya será en otra ocasión

en Мастики (покрытия)

tmClass es No perder el ritmo

en (в) мастики из асфальта или других битумных мастик (товарная позиция 2715).

EurLex-2 es ¡Caterina, ven!

ru ex Глава 32 | Дубильные или красящие экстракты; дубильные вещества и их производные; красители, пигменты и другие красящие вещества; Краски и лаки; шпатлевка и другие мастики; чернила; кроме: | Изготовление из материалов любой товарной позиции, кроме самой продукции.

EurLex-2 es Ой, de verdad?

en Пистолеты-распылители для красок, пневматические пистолеты для экструзии мастик, электрические

tmClass es Lo lamento por tí

en Фарфор для зубных протезов, стоматологические мастики, стоматологические лаки

tmClass — es,

tmClass — es un momento

en Экстракты дубильные или красильные; дубильные вещества и их производные; красители, пигменты и другие красящие вещества; Краски и лаки; шпатлевка и другие мастики; чернила; кроме:

EurLex-2 es ¿Y qué vas a hacer cuando estés allá?

en Битумные смеси на основе природного асфальта, природного битума, нефтяного битума, минерального гудрона или минерального пека (например, битумные мастики, битумы)

EurLex-2 es Ponte a la sombra, sargento

en Битумные смеси на основе природного асфальта, природного битума, нефтяного битума, минерального гудрона или минерального пека (например, битумные мастики, гудроны)

EurLex-2 es Perteneces aquí... puedes hacerlo

ru Асфальтовые эмульсии, цементы, лаки, мастики и масла

tmClass es Cariño, qué querías que hiciese?

ru 2715 | Битумные смеси на основе природного асфальта, природного битума, нефтяного битума, минерального гудрона или минерального пека (например, битумных мастик, битумов) | Операции по рафинированию и / или один или несколько конкретных процессов ([10]) или Другие операции, в которых все используемые материалы классифицируются в товарной позиции, отличной от товарной.

EurLex-2 es No permissioniré que suceda

en Маквис представляет собой типичное сочетание вечнозеленых кустарников, которые могут достигать высоты 4-5 м в более глубоких и влажных почвах, где он известен как высокий маквис. Здесь представлены, в первую очередь, маслины (дикие оливки), мастичные деревья, рожковые деревья, мирты, лавры, можжевельники и рокроза.

EurLex-2 es Процедура: español

en Битумные смеси - Спецификации материалов - Часть 6: Мастичный асфальт

EurLex-2 es La hermana de Nadia no es como ella

en 9000 - 4 Материал Битумные смеси Технические характеристики - Часть 6: Mastic Asphalt

eurlex-diff-2018-06-20 es Por ello, toda acción que, con vistas a превентивная или устранена dichos obstáculos, promueva la разработка и la autorización de medicamentos pediátricos está justificada en Услуги по закупкам через Интернет в отношении стоматологических реставрационных материалов, материалов для пломбирования зубов, электрических зубных щеток, препаратов для ухода за зубами, дезинфицирующих средств, стоматологического воска, керамического материала для стоматологических целей, стоматологического цемента, стоматологической мастики, лаков для зубов, зубного геля, стеклоиономеров для стоматологических целей, сплавы для стоматологических целей, адгезивные материалы для стоматологических целей, стоматологические клеи, искусственные зубы, стоматологические аппараты и инструменты ruments

tmClass es Habrá rosas, rosas por todo el camino

en Стрела Эль-Ромпидо включает три основные экосистемы (дюны, ретама и болота) с очень небольшой растительностью, такой как морской падуб, бичграсс, белая ретама, мастика и разнообразная галофитная растительность.

WikiMatrix es No creo que sea una buena idea

en Медицинская пища и пищевые продукты для людей с трудностями при жевании

tmClass es Ésta es Jen, y Moss y Roy

en Дубильные или красильные экстракты; дубильные вещества и их производные; красители, пигменты и другие красящие вещества; Краски и лаки; шпатлевка и другие мастики; чернила; кроме:

EurLex-2 es Lo horrible es pasar diez años buscando cosas que crees que son importantes... obtener esas cosas, y sospechar que no son las cosas correas ... y que, en lo que atañe a las cosas importantes, sigues siendo idiota

en Битумные смеси на основе природного асфальта, природного битума, нефтяного битума , на минеральном гудроне или на минеральном гудроне (например, битумных мастиках, гудронах).

EurLex-2 es ¿A qué aeropuerto vuela Pan Am?

en Мастика для асфальта

tmClass es ¿A ti te pasó eso?

en Мастика для шин

tmClass es Yo fui David Bowman

en 32.12 * СТЕКЛЯННИКИ; ПРИВИВКА ПУТТИ; ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШЛИФКИ; НЕОГНЕТАТЕЛЬНЫЕ ПОДГОТОВКИ ПОВЕРХНОСТИ; СТОПОРНЫЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ И АНАЛОГИЧНЫЕ МАСТИКИ, ВКЛЮЧАЯ МАСТИКИ И ЦЕМЕНТЫ *

EurLex-2 es Que entierren a la mujer muerta

ru Глава 32 | Дубильные или красящие экстракты; дубильные вещества и их производные; красители, пигменты и другие красящие вещества; Краски и лаки; шпатлевка и другие мастики; чернила || Производство, в котором все используемые материалы включены в товарную позицию, отличную от товарной.

EurLex-2 es Tranquilo, hombre.

Смотрите также