Ближний свет фар


Обзор. Использование ближнего света фар в Европе и СНГ

5 октября 2020 г.

В большинстве стран мира использование фар ближнего света является обязательным как днем, так и ночью. Сделано это, прежде всего, для повышения видимости авто для других участников дорожного движения.

На карте ниже зеленым цветом показаны страны, в которых использование фар ближнего света в дневное время носит рекомендательный характер, пурпурным — обязательно.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и габаритов в качестве дневных ходовых огней запрещено.


Австрия
Ближний свет фар необходимо использовать в ночное время. В дневное время должен быть включен ближний свет фар в случае ограниченной видимости (туман, дождь, снег). Противотуманные фары можно использовать в густом тумане, сильном дожде и снегопаде.

Беларусь
Обязанность использовать ближний свет фар в течение дня при плохом качестве воды (туман, дождь, снег), а также при буксировке второго автомобиля и перевозке опасных грузов. Использование ближнего света фар в дневное время также обязательно для крупногабаритных автомобилей.

Бельгия
Обязанность использовать ближний свет фар в ночное время, в населенных пунктах. В дневное время должен быть включен ближний свет фар в случае ограниченной видимости (туман, дождь, снег). Фары мотоциклистов должны быть включены круглый год. Использование противотуманных фар разрешено в густом тумане, сильном снегопаде или дожде. Противотуманные фары можно использовать отдельно или с ближним или дальним светом. Использование задних противотуманных фар разрешено при видимости до 100 м.

Великобритания
Обязательство использовать габаритные огни в хорошо освещенных населенных пунктах, от сумерек до рассвета. В незастроенных или застроенных, но плохо освещенных местах необходимо использовать ближний свет фар или дорожные фонари. Иностранные водители обязаны настроить свет своих автомобилей на левостороннее движение.

Венгрия
Ближний свет фар следует использовать в населенных пунктах в ночное время и днем, когда видимость ограничена. За пределами населенного пункта необходимо использовать ближний свет фар в течение всего года, как днем, так и ночью, а также на автомагистралях. Штраф – 10 000 HUF (28 €)

Германия
Обязательное использование ближнего света фар в случае плохой видимости из-за погодных условий. Обычно рекомендуется ехать с включенными фарами в течение 24 часов. Противотуманные фары можно использовать, когда видимость ограничена до 50 м. В туннелях необходимо использовать ближний свет. Запрещено движение с включенными габаритными огнями.

Испания
При движении по автомагистрали необходимо использовать ближний свет фар, даже если она хорошо освещена. Разрешается использовать габаритные огни в ночное время, в населенных пунктах и на дорогах с однополосным движением (при условии надлежащего освещения дороги). Ближний свет в туннелях обязателен. Противотуманные фары обязательны при плохой погоде. При отсутствии противотуманных фар одновременно используйте ближний свет и габаритные огни.

Италия
Обязанность использовать ближний свет фар или дневные ходовые огни как днем, так и ночью вне населенных пунктов, а также при проезде через туннель. Каждый автомобиль должен иметь белые или желтые огни спереди и красные огни сзади транспортного средства. Задние противотуманные фонари можно использовать только при ограничении видимости до 50 м. Штраф – 38 €

Люксембург
В населенных пунктах, при движении ночью, а также при проезде туннелей обязательно использовать ближний свет фар. Рекомендуемое использование дневных ходовых огней – в течение 24 часов. В условиях ограниченной видимости (например, до 100 м) следует использовать ближний свет фар.

Нидерланды
Обязанность использовать ближний свет фар ночью и днем только тогда, когда видимость ограничена погодными условиями. Запрещено движение ночью с габаритными огнями.

Норвегия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать только вместе с ближним светом.

Португалия
Обязанность использовать ближний свет фар в ночное время, в населенных пунктах; днем - только если видимость ограничена погодными условиями. При пересечении туннелей и дороги IP5 (главная дорога и перекресток Авейру / Вилар Формозо) на границе с Испанией необходимо использовать ближний свет фар. Задний номерной знак должен быть освещен.

Россия
Ближний свет фар или дневные ходовые огни необходимо использовать вне населенных пунктов в течение всего года, в населенных пунктах, вечером и ночью, необходимо использовать стояночные огни.

Румыния
Необходимо использовать фары ближнего света на открытых пространствах в течение всего года, как днем, так и ночью. В населенных пунктах обязательно использовать ближний свет фар ночью, а днем – только при ограниченной видимости (туман, дождь, снег).

Словакия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать в случаях ограниченной видимости (туман, дождь, снег).

Словения
Обязанность использовать ближний свет фар на открытой местности в течение всего года, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать при видимости до 50 м.

Украина
Ближний свет фар необходимо использовать днем и ночью с 1 октября по 30 апреля.

Финляндия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары не являются обязательными, и их использование разрешено только в плохих погодных условиях. Противотуманные фары следует использовать вместе с фарами ближнего света.

Франция
В неосвоенной местности рекомендуется использовать ближний свет как днем, так и ночью.

Хорватия
Ближний свет фар необходимо использовать ночью, а днем – только при ограниченной видимости (туман, дождь, снегопад). Зимой, с последнего воскресенья октября по последнее воскресенье марта, использование света обязательно в течение 24 ч.


 

Босния и Герцеговина, Болгария, Черногория, Чехия, Дания, Эстония, Литва, Латвия, Сербия, Швейцария, Швеция – ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью.

По материалам сайта https://www.pzmtravel.com.pl/ и других интернет-источников

Типы и назначение фар

Фары современных автомобилей можно условно разделить на несколько основных типов – фары дальнего и ближнего света, противотуманные и специализированные дополнительные фары.


Дополнительными фарами могут называться прожектора, обеспечивающие безопасное скоростное движение по ночной магистрали, фары заднего и бокового освещения для комфортного маневрирования на парковках или бездорожье в темное время суток. Особенности света того или иного типа фары обеспечивает расположение лампы относительно ее отражателя и рисунок на ее стекле, а также размещение фары на транспортном средстве.

Противотуманная фара (англ. – Fog light или Fog lamp)

В дождь, туман или густой снег обычная фара ближнего света снижает эффективность освещения дороги. Первая реакция на ухудшение видимости, это включение дальнего света, но в тот же момент водитель понимает, что ситуация только ухудшилась, это происходит из-за эффекта ослепления. Объясняется все просто, дальний свет не имеет ограничений и не обрезан в верхней части светового луча. Луч дальнего света, отражаясь от капелек тумана или снежинок, ослепляет водителя отраженным светом.
При постоянном внешнем освещении количество света, попадающее в глаз за единицу времени, пропорционально площади зрачка. Глаз реагирует на внешнюю освещенность, рефлекторно расширяя или сужая зрачок, причем реагирует и зрачок неосвещенного глаза, это называется содружественная реакция на свет.
Реакция на свет является полезным регуляторным механизмом, так как в условиях яркого освещения уменьшается количество света, попадающего на сетчатку. Таким образом, свет от фар освещающих дорогу становится плохо различим или совсем невиден, это и есть эффект ослепления.

Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение.
Противотуманные фары имеют широкую диаграмму светораспределения по горизонтали и очень узкий луч по вертикали. Основной задачей противотуманных фар светить как бы под туман, дождь или снег тем самым не ослепляя водителя отраженным светом, как это происходит при включении дальнего света.

Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.

Настоятельно рекомендуем не устанавливать ксеноновые лампы в фары противотуманного света. Нарушается фокусировка фары т.к. ксеноновая лампа имеет не фиксированный источник света, а вращающуюся высоковольтную дугу, образующую светящейся шар. Фара, посчитанная под конкретный тип ламп, не справляется с новым источником света и в отражателе возникают многократные взаимные отражения и преломления, что вызывает размытие светотеневых границ и в конечном счете ослепление встречных и попутных водителей. Помимо этого противотуманная фара теряет способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохих погодных условиях.

Так же существуют задние противотуманные фонари. Они потому так и называются, что предназначены для условий недостаточной видимости для водителей едущих позади вас. Подключать их совместно со стоп сигналами, а также включать ясной ночью запрещено.  Например, в “пробке” противотуманные фонари с довольно мощными лампами 21W будут если не слепить, то раздражать едущих позади водителей. Да и стоп сигналы на их фоне видны гораздо хуже. Другими словами, включенные не к месту задние противотуманные фонари не помогут, а навредят!

Диаграмма светораспределения

Так водитель видит туман в свете фар ближнего света

Тот же туман, но без ближнего света при включенных ПТФ

ПТФ Модуль D100

Ближний свет (англ. – Dipped Beam или Low Beam)

Фара ближнего света - световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства. Светотехнические параметры фар ближнего света подбираются так, чтобы обеспечить видимость дороги вперёд на 50-60 метров и безопасный разъезд на сравнительно узкой дороге без ослепления встречных водителей.

Современные системы освещения можно разделить по типам светораспределения – на европейскую и американскую.

Европейская и американская системы освещения головного света автомобиля различны как по структуре создаваемого светового пучка, так и по принципам его формирования. Это обусловлено как особенностями организации движения, так и качеством дорожного покрытия. И та и другая системы имеют как двух, так и четырехфарное исполнение.

На американских автомобилях установлены фары, а чаще лампы-фары, в которых нить накала ближнего света смещена выше горизонтальной плоскости. Благодаря такому расположению световой поток ближнего света смещен в сторону правой обочины дороги и наклонен вниз. В формировании лучей и ближнего и дальнего света участвует вся светоотражающая поверхность рефлектора фары.

Европейская система освещения выполнена конструктивно иначе, нить накаливания ближнего света смещена вверх относительно фокуса отражателя, при этом нить заслонена от нижней полусферы специальным металлическим экраном.
В формировании ближнего света участвует только верхняя полусфера рефлектора фары. C левой стороны экран срезан под углом 15 градусов, это позволяет получить четкий ассиметричный луч ближнего света. Граница освещенной зоны четкая, правая обочина ярко освещена, а левая часть луча не ослепляет встречных водителей. Дальность освещения ближнего света не превышает 50-60 метров. Современные фары ближнего света, так же как и дальние, имеют исполнение с прозрачным стеклом, а формирование ассиметричного луча происходит на поверхности отражателя, имеющего выраженный рельеф. Эта конструкция позволяет увеличить яркость светового потока, так как луч не рассевается на поверхности рифленого стекла фары и, как правило, имеет одинаковую яркость по всей освещаемой плоскости. Эта технология называется free form и применяется на всех современных автомобилях, как в головной, так и в дополнительной оптике.

Диаграмма светораспределения

Ближний свет ксенон

Ближний свет галоген

Дальний свет (англ. – Driving light, Main Beam или Hi Beam)

Фара дальнего света - световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства при отсутствии встречного транспорта. Дальний свет обеспечивает освещение дороги и обочины на расстоянии 100-150 метров, создавая яркий, плоский луч света относительно большой силы (мин. требования).

Фары дальнего света условно можно разделить на две категории. Это штатные фары дальнего света входящего в состав транспортного средства и дополнительные навесные фары, различных форм и размеров имеющие разнообразные характеристики светового луча и мощности ламп.

Как правило, штатные фары современных автомобилей в угоду дизайна имеют скромные размеры отражателя и обладают минимально необходимыми характеристиками. Для нечастых ночных поездок, света штатных фар вполне достаточно. Но, если ночные поездки на дальние расстояния являются для вас необходимостью, то установив дополнительные фары дальнего света, вы существенно обезопасите движение в темное время суток.

Модельный ряд фар дальнего света настолько разнообразен, что позволяет подобрать навесные фары, как на компактный легковой автомобиль, так и на подготовленный внедорожник. Определившись с размером и дизайном фар, необходимо подобрать основные светотехнические характеристики, а именно форму луча и светосилу фары.

Скоростное движение по ночной магистрали требует от фар максимальной дальности луча, для своевременной реакции на возникшее препятствие. Для таких условий наилучшим образом подойдут фары с узким лучом, где вся светосила фары направлена на достижении максимальной дальности. Фары такого типа называются прожектором. Прожектор создает узкий слабо рассеивающийся концентрированный луч и служит для освещения предметов на значительном удалении до 1 километра.

Если вы чаще передвигаетесь по второстепенным дорогам, гораздо важней ширина луча, освещающая обочину и прилегающую к ней территорию, т.к. обочина дороги в ночное время таит много неожиданностей. Для таких условий, мы рекомендуем фары именно дальнего света и фары дальнего света с широким лучом. Эти фары не так “дальнобойны” как прожектора, но их дальность вполне достаточна для своевременной реакции на возникшее препятствие.

Напоминаем, что во избежание ослепления дальний свет должен быть переключен на ближний не менее чем за 150 метров до встречного автомобиля, а также на большем расстоянии, если встречный водитель периодически переключает свет своих фар. Ослепление может возникнуть также через зеркало заднего вида. Очень опасно неожиданное ослепление водителей встречных автомобилей, движущихся за переломом продольного профиля дороги или за поворотом. В этих случаях нужно заблаговременно переключить дальний свет на ближний.

Прожектор

Дальний свет

Дальний свет с широким лучом

Фары дневного света  (англ. – Daytime Running Lights или DRL)

Первыми, кто осознал пользу постоянно включенных фар, были скандинавские страны. До недавнего времени их поддерживали частично: где-то включать фары обязывают лишь за городом или только в зимнее время. Но, похоже, это лишь полумеры...

Европейская статистика и многочисленные исследования убедительно подтверждали: "дневной" свет на автомобилях нужно узаконить. И вот все страны Европейского союза решили присоединиться к своим северным соседям - с 2003 года включенные фары стали столь же обязательным условием движения, как пристегнутый ремень безопасности!

В двадцати округах Нижней Саксонии провели акцию под названием "Включи свет днем". На опасных участках дорог установили информационные щиты, призывающие водителей в светлое время суток включить фары. И хотя призывы носили рекомендательный характер, немецкий педантизм возвел их в ранг закона. Результаты впечатляли: количество жертв на обозначенных трассах сократилось на четверть!

Фары дневного света или дневной ходовой огонь, это фары на передней части автотранспортного средства, излучающие яркий белый свет, для увеличения видимости транспортного средства в условиях дневного освещения.
Преимущества фар дневного света:
• Малое потребление электроэнергии, что практически не увеличивает расход топлива.
• Не увеличивает износ обычных головных фар.
• Оптимальный контраст в яркий солнечный день.

С февраля 2011 года легковые автомобили и легкие грузовики, продающиеся во всех странах Евросоюза, должны быть в обязательном порядке оснащены так называемыми фарами дневного света. 

Фары рабочего света (англ. – Worklight)

Для проведения в ночное время строительных, монтажных, погрузочных и подобных работ необходим специализированный свет. Так как стандартные фары ближнего и дальнего света, а тем более прожектора не могут создать необходимого светового пятна, для этих целей применяют специальные фары рабочего света, предназначенные для освещения больших площадей.
В силу определенной специфики фары рабочего света Hella имеют множество моделей, различающихся по уровню защищенности, количеству ламп и светораспределению.

Немаловажным моментом является то, что все современные фары рабочего света Hella построены по современной технологии FF (FF - сокращение от английского Free-Form - свободная форма или свободная поверхность). Расчет поверхности отражателя выполнен на компьютере, результат оптимальная подгонка поверхности рефлектора к лампе с повышенной светоотдачей.
Определенные части рефлектора, рассчитанного точка за точкой, отвечают за освещение определенной части дороги.  Формируемый FF рефлектором световой поток распределяется более ровно, чем от классического параболического отражателя и создает равномерно залитый светом участок дороги с мягкими переходами и без резких контрастов. Например, у большинства фар интенсивность светового луча имеет плавный переход от максимальной яркости вверху оптического элемента с плавным снижением к нижней части. Этот эффект создается FF отражателем для равномерного освещения. Луч, падая на плоскость дорожного полотна, создает равномерную заливку с одинаковой яркостью пятна на всем его протяжении.

Фары рабочего света Hella имеют несколько типов светораспределения:

Long Range – Большинство фар с таким индексом имеют прозрачное стекло, без рисунка, фары такого типа формируют световое пятно на некотором удалении от источника света, причем промежуток между фарой и световым пятном остается минимально освещенным с четкой светотеневой границей. Подобное светораспределение избавляет от нежелательной засвети конструктивных элементов транспортного средства (капот, ковш или отвал). Как правило, такими свойствами обладают галогеновые фары рабочего света, фары с газоразрядной лампой (ксенон) и индексом светораспределения Long Range формируют световой коридор небольшой ширины, но внушительной дальностью до 140 метров.

Close Range – Широкий, заливающий луч этой фары освещает не только большую площадь, но и вертикальные препятствия. Световое пятно формируется в непосредственной близости от источника света. Возникает ощущение, что свет “заглядывает” за угол. Для увеличения яркости пятна мы рекомендуем выпирать фары с двумя лампами 55W 12V или 70W 24V или с фары с газоразрядной лампой (ксенон).

Ground illumination - Специализированная фара для освещения земли с очень широким и ярким лучом, превосходящего фары Close Range. В верхней части светового луча фара имеет четкую светотеневую границу, что не приводит к ослеплению стороннего наблюдателя.
Ground illumination идеально подходит для случаев, когда нужно акцентировано осветить грунт на большой площади. Фара поставляется как с галогеновыми лампами H9 65W так и с газоразрядными (ксенон).

Reversing Light - Есть еще один тип светораспределения Reversing Light имеющий косвенное отношения к фарам рабочего света, единственное, что их объединяет, это уровень защищенности фар и одинаковые корпуса. Reversing Light – Это специализированный свет для движения задним ходом, фара формирует широкий плоский луч “веер” и требует минимальной высоты монтажа. В таком случае свет от фары размазывается на плоскости, создавая максимальную площадь освещения и не ослепляя водителей двигающихся позади вас.

Бессмысленно использовать в качестве фар рабочего света:
-    Фары ближнего света.
-    Фары дальнего света.
-    Фара противотуманного света.

Ближний свет

Дальний свет

Противотуманный свет

Рабочий свет

 Автор: Андрей Артамонов
Фото и рисунки: www.off-road-light.ru и Hella KGaA Hueck & Co.

как правильно отрегулировать фары самому

Задумайтесь, когда вы последний раз регулировали свет фар на своем автомобиле? Уверен, большинство из вас скажет, что никогда. А между тем регулировка фар не меньше влияет на безопасность дорожного движения, нежели исправные тормоза или рулевое управление. Расскажем, когда регулировка фар обязательна и как её сделать самому, не используя сложное оборудование

Олег Славин

Те, кто много ездит в темное время суток, а зимой таких большинство, наверняка обратили внимание, что при разъезде с одним встречным автомобилем у вас не возникает какого-либо дискомфорта, а при встрече с другим приходится чуть ли не закрывать глаза от ослепительного света. Обычно такое встречается на трассе, когда водители забывают переключиться с дальнего света на ближний. (Напомним, что ПДД настаивают на том, что делать это нужно не менее чем за 150 м до встречного автомобиля или ранее, если водитель встречного транспортного средства попросит вас сделать это периодическим переключением света фар.)

Однако в большинстве случаев, особенно в городе, дальний свет здесь ни при чем. Виной белых кругов перед глазами становится неправильно отрегулированный ближний свет. Фара, вместо того чтобы освещать дорогу, начинает светить вверх, тем самым ослепляя встречных водителей. Но как такое может случиться, спросите вы, ведь с завода все автомобили выходят с отрегулированными фарами? И здесь мы переходим к первому пункту нашей статьи.

Причины нарушения регулировки света фар

На самом деле причин может быть масса. Первая – это простая замена лампочки. Лампы, как известно, от случая к случаю перегорают, и их приходится заменять. Меняются они, как правило, на подходящую по типу, но при этом другого производителя. Не думаем, что кому-то взбредет в голову искать в магазине точно такую же. Исключение составляют эксклюзивные лампочки, которые продаются парно. Когда одна фара светит белым светом, а вторая желтым, не очень красиво, согласны. Впрочем, и из-за этого вы вряд ли будете ездить впотьмах с одной фарой, особенно если лампа перегорит где-то на трассе, а вам еще пилить и пилить не одни сутки в другой город. Конечно же, купите первую попавшуюся. Вот тут как раз и может возникнуть необходимость регулировки фары.

Дело в том, что как бы ни были стандартизированы лампы, в зависимости от производителя, расположение спирали в них может быть смещено, особенно если речь идет о недорогих лампах или и вовсе о контрафакте. В связи с этим смещается и весь световой пучок, и фара либо начинает светить вверх и слепить, либо бить перед бампером. Так что, если вы поменяли лампочку в фаре, обязательно проверьте регулировку света. Случается и так, что из-за неудобства замены многие вставляют лампочки неправильно, то есть с перекосом, а это тоже ведет к тому, что фара начинает светить совсем не туда, куда должна.

Не секрет и то, что автомобили попадают в аварии. При повреждениях передней части автомобиля обычно требуется ремонт с демонтажом оптики. Но как бы хорошо ни был выполнен ремонт, фара приладится уже не на то место, на которое она была установлена на заводе и там же отрегулирована. Однозначно встанет она пусть и с небольшими, но смещениями. Да и сама фара, скорее всего, будет новой. Так что регулировка ей однозначно потребуется.

Меняют фары и по причине их поломки. Они, после долгой эксплуатации, тоже могут выходить из строя. Мутнеет стекло, тускнеет отражатель, да и попросту от температуры может рассохнуться пластик, удерживающий отражатель или линзу в корпусе, или же и вовсе отвалиться часть ее крепления к кузову. В этом случае фара меняется на новую, и ей так же обязательно требуется регулировка.

И еще фары могут украсть. Целых машин без головной оптики у нас на дорогах встречается немало. Просто вставить на место прежних новые недостаточно, необходима регулировка. 

Так что причин для регулировки может быть много. Но зачастую владельцы останавливаются на том, что фара начинает светить. Как говорится, горит и ладно. А ведь на самом деле отрегулировать свет фар не так уж сложно. 

Как правильно отрегулировать фары самому

Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.

По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно. Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место. Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.

Более точную регулировку фар можно провести при помощи лазерного строительного уровня. Для этого вам потребуется поставить автомобиль, но в этот раз уже на идеально ровную площадку, опять же на пять метров от экрана, коим может быть ровная стена дома или ремонтного бокса. Далее выставляем строительный уровень перпендикулярно ходу автомобиля с таким расчетом, чтобы лазерный луч проходил точно посредине ламп ближнего света или линзы, и его проекция отображалась на «экране», куда будут светить фары. Затем открываем капот и смотрим маркировку фары. На фаре обязательно будет указана цифра в процентах, которая характеризует отклонение луча к дорожному полотну от горизонта, называемая первоначальной направленностью. Как правило, это 1%, хотя может быть и больше.

А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх. Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. А это опять же плохо. Идеально, если граница светового пучка будет находиться ниже уровня лазера на 5 сантиметров, что при расстоянии до экрана в пять метров и составляет тот самый «1%» уклона. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму.

Для более же точной и профессиональной регулировки фар можно обратиться на сервис. Впрочем, как показывает практика, после описанного выше метода регулировки, корректировка на профессиональном оборудовании потребуется небольшая, если и вовсе потребуется. К тому же не всякий специалист умеет правильно работать на таком оборудовании. Если, к примеру, вам перед регулировкой фар не проверили давление в шинах, это уже может сказать о «квалификации» мастера.

По правилам, перед регулировкой фар на специальном оборудовании должно быть проверено и выровнено давление в шинах, полностью заполнен топливный бак и остальные заправочные емкости, за рулем должен сидеть водитель или человек, схожий с ним по комплекции, опрессована подвеска, а ручной салонный корректор фар выставлен в положение «0». Только в этом случае можно гарантировать стопроцентный результат. Кстати, последний пункт – одно из обязательных условий при любой регулировке.

Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.

Хочу получать самые интересные статьи

Ближний свет фар становится обязательным с завтрашнего дня

В связи с окончанием летних каникул и началом учебного года, а также в целях профилактики и предупреждения дорожных происшествий с участием детей с 25 августа по 5 сентября 2020 года в республике пройдет специальное комплексное мероприятие «Внимание — дети!», сообщили в ГУ ГАИ МВД.

Кроме того, 28 августа по всей стране пройдет Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Будьте примером своему ребенку!».

Почему нужно включать фары?

В ГАИ напомнили, что для привлечения внимания всех участников дорожного движения, а прежде всего маленьких пешеходов, к приближающемуся транспортному средству в дни проведения спецмероприятий МВД движение транспортных средств в светлое время суток должно осуществляться с включенным ближним светом фар.

П. 166.9 ПДД: «В период проведения Министерством внутренних дел республиканских специальных комплексных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, предусматривающих движение транспортных средств в светлое время суток с включенными ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии)».

А что, если не включить?

За невыполнение данного требования предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения либо штрафа до двух базовых величин (ч. 3 ст. 18.14 КоАП).

Какие еще пройдут мероприятия?

— Сотрудники милиции, педагоги и родители объединят свои усилия по обеспечению безопасности детей. Сотрудники органов внутренних дел примут участие в торжественных линейках, посвященных началу учебного года, проведут с учащимися классные часы. Запланирован ряд профилактических мероприятий для детей и подростков. Конкурсы, викторины, киновидеолектории и спортивно-обучающие занятия призваны напомнить детям о необходимости соблюдения правил безопасного поведения на дороге, — рассказали в Госавтоинспекции.

Профилактическое воздействие, говорят в ГАИ, будет направлено не только на детей, но также на родителей и водителей, которым во время встреч в трудовых коллективах милиционеры разъяснят причины и последствия ДТП с участием детей, напомнят о правилах безопасной перевозки несовершеннолетних и ответственности за нарушение ПДД.

— Для профилактики нарушений ПДД и оказания помощи маленьким участникам дорожного движения вблизи школ и в местах интенсивного движения детей-пешеходов будут организованы дежурства сотрудников милиции, — добавили в Госавтоинспекции. — Кроме того, наряды ДПС проконтролируют соблюдение правил безопасной перевозки детей, проезда пешеходных переходов, остановки и стоянки транспортных средств, будут пресекать нарушения и со стороны пешеходов, подающих плохой пример маленьким участникам дорожного движения.

О перевозке детей в авто

Перевозка детей в легковом автомобиле должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка. За неисполнение данного требования законодательства предусмотрен штраф в размере до четырех базовых величин (ч. 5 ст. 18.14 КоАП). В случае повторного такого нарушения в течение года — штраф от двух до восьми базовых величин (ч. 12 ст. 18.14 КоАП).

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Ослепительные фары. Почему ближний свет иногда мешает встречным водителям? | Практические советы | Авто

Встречные водители в темное время суток могут использовать кратковременное переключение с ближнего на дальний свет, когда им кажется, что ваши фары светят слишком ярко. Однако, если вы понимаете, что двигаетесь на ближнем свете и никаких изменений в конструкции фар не проводилось, возникает вопрос: какая неисправность могла привести к эффекту «ослепления»?

Такое может происходить, если ближний свет не откорректирован. Когда машина загружена, фары опускаются вниз вместе с кузовом и начинают бить по глазам встречных автомобилистов. При этом, когда вы едете один, их свет никому не мешает. Чтобы такого не случалось, нужно использовать специальный корректор фар: колесико с цифрами от 0 до 3 находится на передней панели слева от рулевой колонки.

Широко опущенные «глаза»

Раньше, когда фары регулировались с помощью винтов под капотом, мастера старались выставить ближний свет таким образом, чтобы верхний край лучей не пересекал линию лобового стекла встречных машин. Регулировка проводилась с загруженным багажником, так как при проседании кормы фары спереди поднимались и били намного выше капота, то есть в глаза водителей встречных машин. Поэтому их старались опустить ниже, чтобы не дать им в редких поездках с полным багажником мешать другим участникам движения. Таким образом, почти всегда фары светили ниже, чем могли бы. Легковые машины всегда ездили с опущенными «глазами», которые освещали всего пару десятков метров перед капотом.

Когда появились корректоры, все изменилось. Устройство позволяло быстро откорректировать направление лучей. При настройках границу ближнего света уже можно было поднять выше и тем самым расширить освещенную область дороги. Фары настраивались так, чтобы светить максимально высоко, даже без учета отклонения кузова под нагрузкой. Появились более мощные лампы, световой пучок делался шире, ярче и контрастнее, в особенности у ксеноновых газоразрядных ламп, которые существенно упрощали процесс ночного вождения.

Однако водители теперь должны были следить за положением ближнего света ночью и самостоятельно заботиться о безопасности дорожного движения. Если приходилось отправиться в путь с полной загрузкой, то требовалось корректировать фары, чтобы не дать лучам светить в глаза другим шоферам и слепить их.

С помощью мотор-редуктора это можно было сделать не выходя из кабины. Кроме того, удешевление электроники сказалось и на цене корректоров. В итоге с 1999 года в Европе корректор фар был объявлен обязательной опцией.

Как пользоваться корректором фар?

Корректор фар очень прост. Он состоит из мотор-редуктора и управляющего электронного блока, рассчитывающего угол отклонения пучка света. Исполнительный механизм толкает червячный редуктор, который и изменяет положение отражателя фары. Между тем не каждый водитель пользуется корректором. Многие никогда к нему не прикасаются и искренне недоумевают, когда видят необычное колесико с цифрами рядом с тумблером фар. Неудивительно, что их ближний свет начинает раздражать других водителей.

Как же пользоваться корректором? Всего у колесика есть 4 позиции.

0 — соответствует минимальной загрузке, когда в салоне только один водитель и один пассажир на переднем кресле.

1 — это положение фар понадобится выставить, когда в машине путешествуют два человека с тяжелым багажом.

2 — соответствует средней загрузке машины, которая наблюдается, если в салоне находятся пять человек, а багажник заполнен наполовину.

3 — соответствует максимальной загрузке машины в пределах штатных 500 кг. В кабине сидят 5 человек, а багажник полностью заполнен. Корме того, это положение корректора выставляется при езде с прицепом.

Что такое дневные ходовые огни и чем они отличаются от фар ближнего света? | Об автомобилях | Авто

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны в первую очередь для того, чтобы вашу машину было видно в потоке в светлое время суток, то есть никак не для освещения дороги ночью. Впервые их стали использовать в Скандинавии, где из-за сильных туманов в светлое время суток повышалось число ДТП. В России ДХО стали применять с 2010 года, когда вступили в силу поправки в ПДД (п.19.5), требующие включать в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни.

«Машины сейчас оборудуются дневными ходовыми огнями. Как правило, это яркая диодная лента, установленная в головном свете автомобиля, в передних фарах, которая работает в постоянном режиме. Она сделана максимально яркой для того чтобы ее хорошо было заметно при дневном свете. Если говорить о лампах обычного галогенового света, то они будут гораздо тускнее, чем яркие диодные ленты.

Необходимость подсвечивать машину днем известна давно. Это вопрос заметности и безопасности для всех участников дорожного движения. Если автомобиль с завода вышел с дневными ходовыми огнями, то эксплуатироваться он может только с ними. Они работают в автономном режиме. Их нельзя днем принудительно выключить. Они прописаны в схеме работы света. Если же машина более старых выпусков, до того, как появились требования к дневных ходовым огням, то ее можно эксплуатировать с ближним светом фар вместо ДХО. То есть если на машине есть ДХО, то нет необходимости использовать ближний свет, если их нет, то такая необходимость безусловно появляется. Дневные ходовые огни не дают направленного света. Это яркие и контрастные габаритные огни, которые позволяют заметить транспорт на дороге. Грубо говоря, если их включить ночью, то сказать, что от них хорошо видно дорогу, нельзя. Ближний свет менее заметен чем диодный, но ночью он дает освещение дороги», — говорит автоэксперт Владимир Бахарев.

Смотрите также:

Ближний свет фар -

Что такое ближний свет фар? Внутри фары автомобиля находятся различные типы лампочек.

Из этих различных лампочек входят дальний свет, также известный как дальний свет или дальний свет, а второй - это ближний свет или также известный как ближний свет. Другие типы ламп, содержащихся в блоке фары, могут быть габаритными огнями и указателями поворота.

Некоторые модели автомобильных фар содержат одну лампу дальнего и ближнего света, в которой используются две нити накала (двойная нить накала), тогда как другие модели содержат две отдельные лампы.

Несмотря на то, что в ночное время разрешено движение с включенными только габаритными огнями при определенных обстоятельствах, ближний свет фар обеспечивает водителям лучший уровень видимости в ночное время, а также обеспечивает лучшую видимость для других, чем та, которую обеспечивают габаритные огни.


Фары ближнего света отличаются от фар дальнего света тем, что они сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму световые блики на встречных автомобилях.

В странах с левосторонним движением, например в Великобритании, фары ближнего света наклонены ниже по направлению к дороге и влево, чтобы уменьшить блики от встречного транспорта, для стран с правосторонним движением применяется противоположное.Лампы ближнего и дальнего света имеют схожую, если не одинаковую светимость.

Если фары ближнего света не были экранированы или отклонены от встречных автомобилей, ослепление встречных водителей вызовет значительный дискомфорт для глаз и сделает дорогу практически невидимой.

Когда использовать ближний свет фар

Движение между закатом и восходом солнца требует законного использования габаритных огней при движении по дороге с ограничением скорости 30 миль в час или меньше и уличным освещением, когда фонари размещаются на высоте 185 футов (56 метров) или меньше.Тем не менее, автомобилисты предпочитают использовать ближний свет фар из-за улучшенной видимости. Помимо движения в темное время суток, ближний свет фар также можно использовать в светлое время суток, когда видимость ухудшается из-за сильного дождя, снега или тумана.

Фары дальнего света расположены под углом, чтобы освещать как можно большую часть дороги прямо впереди. Они также вызывают ослепление встречных автомобилистов. В результате водители должны переключаться с дальнего света на ближний, как только они обнаруживают встречный автомобиль.Следуя за автомобилем, следует использовать только ближний свет фар, так как дальний свет будет вызывать ослепление зеркал или автомобилей, следующих впереди.

При обгоне автомобиля не включайте дальний свет до тех пор, пока он не будет параллелен автомобилю, который вы собираетесь обгонять, или последнему автомобилю при обгоне нескольких автомобилей, чтобы избежать ослепления в зеркалах. Чтобы достичь совершенства, вождение ночью требует практики и опыта. Большинство учеников водителей практически не имеют опыта вождения в ночное время.См. Вождение ночью для получения советов и мер безопасности.

ТО и ближний свет фар

Ежегодное ТО автомобиля легко может быть провалено из-за неисправного освещения и перегоревших лампочек. Чтобы свести к минимуму затраты на ТО, убедитесь, что все внешние фары автомобиля находятся в рабочем состоянии. неправильная регулировка фар также может привести к сбою ТО, хотя в большинстве случаев для устранения таких неисправностей необходим технический специалист.

Ближний свет фар Закон и штрафы

Все внешние светильники, установленные на заводе, должны находиться в хорошем рабочем состоянии, чтобы автомобиль оставался пригодным для использования на дорогах.Вождение с неисправной фарой, которая влияет на ближний свет, может быть остановлено полицией.

При перегоревшей лампочке полиция может выдать устное предупреждение или, возможно, уведомление о фиксированном наказании (FPN) , либо одобренный FPN, влекущий три штрафных балла и штраф в размере 60 фунтов стерлингов, либо неподдерживаемый FPN, приводящий к отсутствию штрафа баллы и штраф в размере 30 фунтов стерлингов. Уведомление о запрете на обочину дороги также может быть выпущено с уведомлением за 10 дней об устранении дефекта вместе с доказательством, полученным квалифицированным инженером, для передачи сотруднику полиции на участке.

СВЯЗАННЫЕ Руководства по использованию автомобильных фар

  • См. Другие руководства о том, как и когда использовать определенные огни на вашем автомобиле.

.

ближний свет фар - определение - английский

Пример предложений с "ближний свет фар", память переводов

Giga-frencontrol; использование всех транспортных средств ближнего света фар; контурная маркировка грузовиков световозвращающей лентой. MultiUn Чтобы обозначить «партнерство на дороге» во время Недели безопасности дорожного движения, автомобилисты использовали фары ближнего света обучение вождению и телематические системы.UN-2 Чтобы сигнализировать о «партнерстве на дорогах» во время Недели безопасности дорожного движения, автомобилисты использовали ближний свет фар.Европаl8Во-первых, позвольте мне вернуться немного назад: Комиссия делает доступным вам исследование ближнего света фар.Европа8Тогда мы увидим, как представить использование ближнего света фар в течение дня на всех транспортных средствах. Обычное ползание. Все автомобили обязательно должны ездить с включенными фарами ближнего света в любое время, даже в самый яркий летний день. Обычное ползание Если обнаруживается низкий уровень освещенности или что дворники работают, он автоматически включает габаритные огни и ближний свет фар.Europarl8 Уже есть государства-члены, где использование ближнего света фар является обязательным: Чешская Республика, Дания, Финляндия, Италия, Венгрия и Швеция. Europarl8 Комиссия подтверждает, что она рассматривает возможность реализации инициативы по внедрению дневного использования фар ближнего света на всех автотранспортные средства. ЕвЛекс-2 Продолжаем разбираться в преимуществах и последствиях постоянного использования автомобилей ближнего света или специальных фонарей для дневного вождения. ЕвЛекс-210. Продолжаем разбираться в преимуществах и последствиях постоянного использования автомобилей ближнего света или специальных фонарей для дневного вождения.WikiMatrix Левая - противотуманная фара, а правая - «проходной» фонарь с узким ближним светом для проезжающих машин при использовании ближнего света фар. Обычное ползание А если размеры лампочек находятся в отдельном модуле, обычно это луч или отдельная лампа. , то вы, конечно, можете увидеть, как разные цвета и размеры фары ближнего света. Europarl8 Эти новые фары будут потреблять меньше энергии, чем фары ближнего света, потому что одно из возражений, сделанных нам, касается энергии, используемой при их включении в течение дня. В августе 1933 года все автомобили Morris имели синхронизированные четырехступенчатые коробки передач, ближний свет фар, гидравлические амортизаторы, кожаную обивку, гидравлические тормоза, задний бензобак, указатели поворота и безопасное стекло.Europarl8Мы сможем начать переговоры с автомобильной промышленностью, чтобы получить новые автомобили, оснащенные устройствами, которые автоматически включают ближний свет фар при запуске двигателя. Ближний свет фар кордиса освещает только около 56 метров при преодолении дистанции 100 км / ч. составляет около 80 метров », - говорит Эдуардо Рос Видаль из UGR, исследователь, проводивший исследование. Giga-frenTrials показал, что расстояния, на которых пешеходы и придорожные объекты могут быть видны в УФ-свете, были увеличены примерно на 100 м по сравнению с расстояние при ближнем свете фар (Oxley and Mitchell, 1995).Патенты-wipo Таким образом, форма лучей излучаемых фар и распределение освещения могут регулироваться, а функция переключения между дальним светом и ближним светом может быть прекрасно реализована.EurLex-212] Что касается безопасности дорожного движения, обязательный использование бортовых систем в транспортных средствах (сигнальная лампа ремня безопасности, ближний свет фар, системы помощи при экстренном торможении и электронная система контроля устойчивости) считается приоритетной задачей. День поможет существенно снизить количество ДТП: от 5 до 15%.WikiMatrix Позже он изобрел механизм для включения автомобильных фар.

Показаны страницы 1. Найдено 63 предложения с фразой ближний свет фар.Найдено за 9 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

ближний свет фар - определение - английский

Пример предложений с "ближний свет фар", память переводов

Giga-frencontrol; использование всех транспортных средств ближнего света фар; контурная маркировка грузовиков световозвращающей лентой. MultiUn Чтобы обозначить «партнерство на дороге» во время Недели безопасности дорожного движения, автомобилисты использовали фары ближнего света обучение вождению и телематические системы.UN-2 Чтобы сигнализировать о «партнерстве на дорогах» во время Недели безопасности дорожного движения, автомобилисты использовали ближний свет фар.Европаl8Во-первых, позвольте мне вернуться немного назад: Комиссия делает доступным вам исследование ближнего света фар.Европа8Тогда мы увидим, как представить использование ближнего света фар в течение дня на всех транспортных средствах. Обычное ползание. Все автомобили обязательно должны ездить с включенными фарами ближнего света в любое время, даже в самый яркий летний день. Обычное ползание Если обнаруживается низкий уровень освещенности или что дворники работают, он автоматически включает габаритные огни и ближний свет фар.Europarl8 Уже есть государства-члены, где использование ближнего света фар является обязательным: Чешская Республика, Дания, Финляндия, Италия, Венгрия и Швеция. Europarl8 Комиссия подтверждает, что она рассматривает возможность реализации инициативы по внедрению дневного использования фар ближнего света на всех автотранспортные средства. ЕвЛекс-2 Продолжаем разбираться в преимуществах и последствиях постоянного использования автомобилей ближнего света или специальных фонарей для дневного вождения. ЕвЛекс-210. Продолжаем разбираться в преимуществах и последствиях постоянного использования автомобилей ближнего света или специальных фонарей для дневного вождения.WikiMatrix Левая - противотуманная фара, а правая - «проходной» фонарь с узким ближним светом для проезжающих машин при использовании ближнего света фар. Обычное ползание А если размеры лампочек находятся в отдельном модуле, обычно это луч или отдельная лампа. , то вы, конечно, можете увидеть, как разные цвета и размеры фары ближнего света. Europarl8 Эти новые фары будут потреблять меньше энергии, чем фары ближнего света, потому что одно из возражений, сделанных нам, касается энергии, используемой при их включении в течение дня. В августе 1933 года все автомобили Morris имели синхронизированные четырехступенчатые коробки передач, ближний свет фар, гидравлические амортизаторы, кожаную обивку, гидравлические тормоза, задний бензобак, указатели поворота и безопасное стекло.Europarl8Мы сможем начать переговоры с автомобильной промышленностью, чтобы получить новые автомобили, оснащенные устройствами, которые автоматически включают ближний свет фар при запуске двигателя. Ближний свет фар кордиса освещает только около 56 метров при преодолении дистанции 100 км / ч. составляет около 80 метров », - говорит Эдуардо Рос Видаль из UGR, исследователь, проводивший исследование. Giga-frenTrials показал, что расстояния, на которых пешеходы и придорожные объекты могут быть видны в УФ-свете, были увеличены примерно на 100 м по сравнению с расстояние при ближнем свете фар (Oxley and Mitchell, 1995).Патенты-wipo Таким образом, форма лучей излучаемых фар и распределение освещения могут регулироваться, а функция переключения между дальним светом и ближним светом может быть прекрасно реализована.EurLex-212] Что касается безопасности дорожного движения, обязательный использование бортовых систем в транспортных средствах (сигнальная лампа ремня безопасности, ближний свет фар, системы помощи при экстренном торможении и электронная система контроля устойчивости) считается приоритетной задачей. День поможет существенно снизить количество ДТП: от 5 до 15%.WikiMatrix Позже он изобрел механизм для включения автомобильных фар.

Показаны страницы 1. Найдено 63 предложения с фразой dipped headlight.Найдено за 5 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Требования к использованию ближнего света фар • Autotraveler.ru

Только Только Только
Австрия обязательно для мотоциклов
Азербайджан обязательно для мотоциклов
Албания
Андорра обязательно для мотоциклов
Армения
Беларусь обязательно для мотоциклов; обязательно при буксировке прицепа
Бельгия обязательно для мотоциклов
Болгария да BGN 20 (10 €)
Босния и
Герцеговина
да БАМ 30 (15 €) В случае аварии размер штрафа увеличивается в несколько раз
Великобритания
Венгрия да HUF 10 000 (28 €) обязательны вне населенных пунктов и для мотоциклов
Германия рекомендуется; обязательно для мотоциклов
Греция обязательно для мотоциклов
Грузия
Дания да DKK 500 (67 €)
Ирландия обязательно для мотоциклов
Исландия да ISK 5000 (32 €)
Испания обязательно для мотоциклов
Италия да € 38 обязательных вне населенных пунктов; обязательно для мотоциклов
Кипр
Латвия да € 7
Литва да € 86
Лихтенштейн
Люксембург рекомендуется; обязательно для мотоциклов
Северная
Македония
да MKD 2,000 (32 €)
Мальта
Молдова да лей 450 (21 €) обязательно с 1 ноября по 31 марта; обязательно для мотоциклов
Нидерланды
Норвегия да NOK 2 000 (188 €)
Польша да 200 злотых (44 евро)
Португалия обязательно для мотоциклов
Румыния да RON 134 (28 €) обязательные вне населенных пунктов
Сербия да RSD 3000 (26 €)
Словакия да € 65
Словения да € 40
Турция
Украина да обязательно с 1 октября по 30 апреля
Финляндия да € 50
Франция рекомендуется; обязательно для мотоциклов
Хорватия да HRK 300 (40 €) с последнего воскресенья октября по последнее воскресенье марта
Черногория да € 30
Чешская
Республика
да крон 2 000 (76 €)
Швейцария да швейцарских франков 40 (37 евро)
Швеция да SEK 1,200 (119 €)
Эстония да € 200
Россия да руб. 500 (5 евро)
.

Как исправить ошибку ближнего света фар на Audi - Автомобильный блог Ника

Есть ли на приборной панели индикатор ошибки, похожий на приведенный выше, с желтой лампочкой, направленной вниз?

Это известно как «ближний свет фар», и этот пост написан, чтобы помочь вам найти и устранить неисправность.

Дело в том, что даже дилерские центры Audi, как известно, плохо решают эту проблему.

Обычно они предлагают заменить лампы и балласты по полной розничной цене, что обойдется вам в несколько тысяч долларов за работу, которую вы могли бы починить самостоятельно за десятую часть цены.

Прочитав все мои любимые форумы Audi, я обнаружил множество информации, часть из которой была полезной, часть - противоречивой, а часть - ошибочной. Но, собрав вместе последовательные рекомендации, а также немного обоснованные предположения и проверку фактов, я придумал хороший подход для всех, кто сталкивается с этой проблемой в своих Audi A4, S4 или RS4 2002-2008 годов и хочет попытаться исправить ее самостоятельно. . Перечисленные здесь шаги, вероятно, также будут работать и для других Audi, хотя могут несколько отличаться.

С момента публикации этой статьи я получил сотни (буквально) комментариев с другими людьми, которые столкнулись с этой проблемой на различных Audi.

К сожалению, предупреждение о ближнем свете фар является очень распространенной проблемой, а также может указывать на любое количество проблем с вашими фарами.

Я также обновил этот пост, добавив новые идеи, которые помогут вам решить проблему проще. После многих лет помощи другим я улучшил свой подход.

Прежде всего, что вообще означает «ближний свет фар»?

Проще говоря, «ближний свет фар» означает «» на языке Audi «что-то не так с фарой ближнего света» и может означать несколько вещей.

Это отчасти причина того, почему так трудно найти и исправить самостоятельно, поскольку ошибка не дает вам подробной информации о том, в чем проблема.

Если у вас есть кабель VAG-COM или вы знаете кого-то, у кого он есть, кабель может считывать данные с компьютера вашего автомобиля и сообщать вам точный код ошибки, что очень поможет. У некоторых людей это сообщение об ошибке появляется только периодически, например, когда они едут медленно, когда машина впервые заводится, или в холодную погоду - для других оно появляется каждый раз.

Вы также можете купить на Amazon более дешевый сканер OBD2, который может считывать коды и, по крайней мере, давать вам конкретный код ошибки и сообщение для устранения неполадок, например, этот, за 23 доллара.

Несмотря на это, этот индикатор ошибки является всеобщим предупреждением и поэтому не очень полезен - вот почему эта проблема так неприятна.

Как правило, виновников несколько:

  • Плохие лампы в фарах - лампа перегорела, но не погасла полностью.
  • Плохой ксеноновый балласт - балласт начал работать со сбоями, что привело к ошибке и, вероятно, также повредило ваши лампы.
  • Плохая проводка в фаре или ксеноновый мотор - проводка и модули в фаре каким-то образом повреждены
  • Плохой датчик дорожного просвета или калибровка - если автомобиль не может определить правильный уровень высоты автомобиля, это вызовет ошибку.

Что проверить в первую очередь

Есть несколько вещей, которые чаще всего вызывают эту ошибку после прочтения десятков сообщений владельцев на Audizine, Fourtitude, Audiforums и других досках сообщений.Я перечислил их ниже в том порядке, в котором я бы рекомендовал проверить и протестировать проблему.

Похоже, что наиболее распространенной проблемой является неисправность балласта… неисправный балласт затем вызывает повреждение лампы фары, что требует замены лампы. Если вы замените только один или другой, вы рискуете, что вам придется заменить его снова из-за произошедшего повреждения.

Если у вас возникает эта проблема только с одной стороны, то есть ближний свет фар слева или ближний свет фар справа, то это большой ключ к поиску и устранению неисправностей.

Чтобы определить, являются ли лампы лампами, балластами или чем-то внутренним в самой фаре, просто поменяйте местами лампы и балласты слева направо. Если ошибка ближнего света фар на приборной панели меняется с «Ближний свет фары влево» на «Ближний свет фары вправо» (или наоборот), то вы знаете, что проблема заключается либо в лампе, либо в балластах.

Если это так, вам следует заказать одну новую лампочку и один новый балласт (используя ссылки в этом посте) и заменить плохую сторону, и все будет хорошо.

Я настоятельно рекомендую заменить как лампы, так и балласты - даже если были неисправны только балласты, лампы, вероятно, пострадали из-за плохих балластов и скоро потребуют замены, а замена ламп требует снятия бампера, поэтому лучше всего это сделать один раз. Это также устраняет все возможные источники ошибки включения ближнего света фар, так как это может быть сложной проблемой для решения, и лучше действовать агрессивно.

Если проблема не изолирована с той или иной стороны, и описанный выше прием не помог, вам необходимо устранить проблему по очереди в указанном ниже порядке:

Лампы головного света

Обычно лучше всего начинать с новых ламп фар, так как они часто являются виновниками и являются одной из самых дешевых и простых вещей, которые можно исправить - даже если новые лампы фар не решают проблему, вам все равно придется их заменить. , поэтому считайте это профилактическим обслуживанием.

Если вы получаете сообщение «лампа фары вышла из строя», видите, что ваши фары время от времени «мерцают», или вы замечаете, что ошибка ближнего света фар возникает только в холодную погоду или при первом запуске, вероятно, ваши фары могут гореть их выход.

Следуйте этим рекомендациям по выбору правильных лампочек и их установке: https://nickscarblog.com/diy/replacement-d1s-headlight-bulbs-for-b7-audi-a4s4rs4

Балласты фар

Также известно, что балласты выходят из строя, что может вызвать эту проблему - что еще хуже, вышедший из строя балласт прожигает лампы, поэтому, если у вас какое-то время был плохой балласт, вам также понадобятся новые лампы.Ходят слухи, что Audi отозвала балласты, и в этом случае вы можете узнать у своего дилера, подходит ли ваш автомобиль для отзыва, и в этом случае обслуживание и замена должны быть бесплатными - проблема решена! Однако, если вы не попали в отзыв и ваши балласты действительно плохие, у вас есть несколько вариантов:

  1. Восстановите балласты - Свяжитесь с Филом по адресу tbm850 @ gmail.com - он может восстановить заводские балласты, чтобы исправить то, что не так, и фактически укрепить их, чтобы такого больше не повторилось.Он берет всего 170 долларов за пару и может исправить это примерно за день, а затем отправить обратно в ночное время, так что время простоя минимально. Я работал с Филом раньше, и он знает фары Audi B7 лучше, чем кто-либо другой, и он авиамеханик, так что это профессиональная работа.
  2. Купить Новые балласты OEM - балласты используются многими производителями, поэтому не заказывайте их через Audi. Балласты на Amazon можно забрать примерно по 110 долларов за штуку:

Балласты B6 (2002-2005)

Балласты B7 (2005.5-2008) БЕЗ AFS:

Балласты B7 (2005.5-2008) С AFS: https://www.ecstuning.com/b-magneti-marelli-parts/xenon-bulb-ballast-priced-each/8p0907391~mm/

В любом случае, я настоятельно рекомендую новые лампы, если у вас был плохой балласт, так как этот плохой балласт, вероятно, вызвал преждевременный износ ламп, и они, вероятно, скоро перегорят - лучше заменить обе, пока у вас уже есть фары. !

Это также прекрасное время, чтобы заняться модификацией четких углов, светодиодными ДХО и / или светодиодными городскими огнями, так как фары в любом случае выключены…

Датчик автоматического выравнивания

Если вы недавно опустили машину или ударились о очень сильную неровность передним или задним колесом со стороны водителя, это может быть проблемой.В автомобилях, оснащенных датчиками автоматического выравнивания, сами датчики расположены в колесных колесах рядом с нижними рычагами управления, поэтому они могут регулировать направление фар в зависимости от нагрузки на подвеску. У некоторых людей, когда они опускают машину, датчик выходит за пределы диапазона, так как подвеска была изменена. По мнению других, сильный удар передним колесом может потенциально сломать датчик или привести к его отключению. Чтобы получить доступ к датчику, снимите переднее колесо со стороны водителя и посмотрите на нижнюю часть подвески.Датчик соединяет нижний рычаг подвески с кузовом и выглядит так:

Если он поврежден или изношены провода, вы можете заказать новый здесь: http://www.ecstuning.com/Audi-B6_S4–V8/Lighting/Headlights/Leveling/ES440960/. Если вас опускают, вам может потребоваться просто согнуть верхнюю часть кронштейна, чтобы верх датчика снова оказался выше. После того, как вы осмотрели и либо отремонтировали, либо заменили датчик, вам нужно будет повторно откалибровать его с помощью vag-com. Следуйте этим инструкциям по самостоятельному использованию, чтобы узнать, как это сделать: http: // www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/autolevel.html&category=6

Поворотный модуль фары

Это проблема, которая возникла у меня после замены лампочек и устранения этой проблемы. Оказалось, что пока я заменял лампы ДХО, я, должно быть, выбил поворотную головку фары с места, не давая фарам правильно прицелиться. Вертлюг ОЧЕНЬ чувствителен, поэтому, если вы попали в аварию или слишком агрессивно возились с фарами, возможно, вы сломали поворотный рычаг или выбили его из-под контроля.Присмотревшись к фаре, я увидел, что линза проектора на стороне водителя была выдвинута вперед и не выровнена так же, как моя пассажирская сторона, поэтому я залез внутрь корпуса фары (почти так же, как я делал при замене ламп) и потянул объектив проектора «отодвиньте» от передней части корпуса, пока он не встанет на место со щелчком. Затем я повторно откалибровал регулировку фар с помощью DIY на моделях A4 и очистил коды, и проблема исчезла: http://www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/autolevel.html & category = 6

Если вы запустите vag-com на своих ксенонах и обнаружите код ошибки 02769 или 02770, вероятно, линзы вашего проектора не выровнены, и вы сможете вручную вставить или вернуть их на место. Также возможно, что двигатель внутри фары неисправен или вообще перестал работать, и в этом случае вам нужно будет купить полностью новый корпус фары - как упоминалось ранее, eBay - ваш лучший выбор для этого, и ожидайте заплатить около 200 долларов. 300. Но, надеюсь, вы будете похожи на меня, и вам придется снова массировать линзу проектора и сбросить регулировку фар через VAG-com, и проблема исчезнет 🙂

Настройки VAG-com (сброс на заводские характеристики)

Если вы замените что-либо, кроме лампы, вам также может потребоваться повторная калибровка фар и сброс настроек до заводских.Чтобы сделать это, следуйте инструкциям A4mods.com DIY, упомянутым ранее. Что касается меня, я исправил сбитую линзу проектора, а затем повторно откалибровал регулировки фар с помощью VAG-com, чтобы исправить мои ошибки.

В крайнем случае, если у вас есть адаптивные фары или фары с автоматическим регулированием угла наклона фар, в крайнем случае вытащите предохранитель №10 - это полностью отключает функцию, что также должно отключать сигнальную лампу. Это не лучший способ исправить это, поскольку ваши фары все еще могут быть не выровнены, и вы теряете адаптивные функции, но эй - по крайней мере, он избавляется от этого надоедливого предупреждающего света и звукового сигнала 🙂

Последнее средство - заменить всю чертову вещь

В определенный момент вам может быть лучше заменить всю фару в сборе, поскольку обычно вы можете найти целые фары (включая балласты и лампы), используемые на eBay по разумной цене.

Это также распространяется на вас, если проблема кроется в другом месте корпуса фары, и, поскольку вы столкнулись с проблемой снятия фар, это, вероятно, стоит дополнительных 100 долларов сверх стоимости балласта, чтобы не пришлось удалять все эти запчасти более одного раза.

Если ваша машина старше, скорее всего, довольно легко найти на eBay бывшие в употреблении фары в сборе с разбитыми автомобилями, которые работают нормально, и обычно они довольно дешевы, или вы можете купить новый комплект на Amazon здесь:

Убедитесь, что у вас есть правильный номер детали перед заказом - номер детали можно найти на белой наклейке на верхней части фар, которую вы можете увидеть, просто открыв капот - сравните это со списком eBay, чтобы подтвердить, что вы меняете местами «Яблоки в яблоки» с заменой жилья.Самое главное, на что следует обратить внимание, - это AFS и не-AFS, так как вы не можете смешивать их. AFS - это система Audi «криволинейного освещения», которая имеет собственную проводку для питания этого двигателя, и переключаться между ними непросто.

Чтобы поменять корпусы фар, выполните следующие действия: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/234131-B7-A4-S4-Clear-Corner-Mod-Removal-of-Bumper

Все еще в тупике? Оставьте комментарий, постараюсь помочь…

.

ближний свет фар - перевод - англо-французский словарь

en control; использование всех транспортных средств ближнего света фар; контурная маркировка грузовых автомобилей световозвращающей лентой.

Giga-fren fr Art. #. § # er-Les участия sont diffusées selon leur ordre d'inscription dans les créneaux horaires qui leur sont réservés dans la grille de Programs

и Чтобы обозначить «партнерство на дороге» во время Недели безопасности дорожного движения, автомобилисты использовали ближний свет фар

MultiUn от Les navires communautaires notifient chaque transbordement dans la zone de réglementation de l'OPANO à leurs autorités compétentes

en Фара ближнего света с кольцевым выступом

патентных wipo fr Je note Je note juste que Je note такие проблемы, как ближний свет фар в дневное время, обучение вождению и телематические системы.

Europarl8 fr Si la perfusion est ralentie, la durée totale de perfusion ne peut dépasser deux heures

en Чтобы обозначить «партнерство на дороге» во время Недели безопасности дорожного движения, автомобилисты использовали ближний свет фар.

UN-2 fr Elle est remplie de reliques de cinéma poussiéreuses mais intéressantes, et tu n 'auras rien à acheter

en Во-первых, позвольте мне вернуться немного назад: Комиссия делает исследование ближнего света фар доступным для ты.

Europarl8 fr Et si un des nôtres avait failt pareil?

ru Затем мы увидим, как внедрить использование ближнего света фар в течение дня на всех автомобилях.

Europarl8 от Sam n 'a jamais voulu faire partie de cette famille

en Если он обнаруживает низкий уровень освещенности или работу дворников, он автоматически включает габаритные огни и ближний свет фар.

Common crawl fr On était censés se croiser les bras?

ru Уже есть государства-члены, в которых использование ближнего света фар является обязательным: Чешская Республика, Дания, Финляндия, Италия, Венгрия и Швеция.

Europarl8 fr DANEELS, Piet, à Lille

en Комиссия подтверждает, что она рассматривает возможность реализации инициативы по внедрению дневного использования ближнего света фар на всех автотранспортных средствах.

Europarl8 от tous les coûts enourus par les autorités compétentes (оценка, апробация оценок, одобрение плана, аудит и декларация соответствия) переходят на другие финансовые ресурсы, чтобы узнать о

9000 и последствия постоянного использования автомобилями ближнего света или специальных огней для вождения в дневное время.

EurLex-2 от Первый экзаменатор по политическим и правовым вопросам, обеспечивающим гарантию прав человека, плюс grand nombre de voix de se faire entender.

ru Левая - противотуманная фара, а правая - «проходной» фонарь с узким ближним светом для проезжающих автомобилей при использовании ближнего света фар.

WikiMatrix от Statut des fonctionnaires des Communautés européennes, et notamment ses article # et # ainsi que l'article # de son Annexe VII

ru Эти новые фонари будут потреблять меньше энергии, чем фары ближнего света, поскольку одно из возражений высказано для нас это энергия, используемая при их использовании в течение дня.

Europarl8 fr Bien sūr, il s'agit d'une hypothése parce que, dieu merci, la disposition n'est pas dans la Конституция

и К концу августа 1933 года все автомобили Morris имели синхронизированные четырехступенчатые коробки передач. , ближний свет фар, гидравлические амортизаторы, кожаная обивка, гидравлические тормоза, задний бензобак, указатели поворота и защитное стекло.

WikiMatrix fr Il est # h # du matin

en Мы сможем начать переговоры с автомобильной промышленностью, чтобы оснастить новые автомобили устройствами, которые автоматически включают ближний свет фар сразу после запуска двигателя.

Europarl8 fr Lorsqu’il y a bord des personnes qui ne sont pas members, il est require au membersre de se présenter à une marina désignée.

ru «Ближний свет фар освещает только около 56 метров, когда тормозной путь на скорости 100 км / ч составляет около 80 метров», - говорит Эдуардо Рос Видаль из UGR, исследователь, проводивший исследование.

cordis fr aux nouveaux points de fourniture après le #er septembre

en Испытания показали, что расстояния, на которых пешеходы и придорожные объекты могут быть видны при УФ-свете, были увеличены примерно на 100 м по сравнению с расстоянием при ближнем свете фар. (Оксли и Митчелл, 1995).

Giga-fren fr Vous n 'êtes pas ici pour vous amuser

en Таким образом, можно регулировать форму лучей излучаемых фар и распределение освещения, а также функцию переключения между дальним светом и ближним светом. фара может быть реализована отлично.

патент-wipo от Il s'applique à partir du # septembre

en 12] Что касается безопасности дорожного движения, обязательное использование бортовых систем в транспортных средствах (сигнальная лампа ремня безопасности, ближний свет фар, системы помощи при экстренном торможении и электронный контроль устойчивости) считаются приоритетными.

EurLex-2 fr Notre Collectivité Un specific nombre de champs de pratique ont en fait Contribué au développement des Sciences de la santé des Populations.

ru Как вы отметили в ответ на вопрос г-жи Хедквист, недавнее исследование показало, что использование ближнего света фар в течение дня поможет значительно снизить количество дорожно-транспортных происшествий: от 5 до 15%.

Europarl8 fr À la lumière de l'expérience acquise depuis le lancement du Fonds, вместо того, чтобы продлить период действия льготы на титул аннулируемых программ, чтобы гарантировать, что mise en œuvre efficace les et dfonds par. 'adapter le calendrier de présentation du rapport final sur l'exécution du program annuel

en Представитель Норвегии указал, что в предлагаемой Европейской директиве знак # был представлен как предписывающий использование фар ближнего света, в то время как Конвенция предлагала возможность использования дальнего или ближнего света в туннелях

MultiUn fr Je veux m 'en debarrasser

en Наряду со всеми другими автомобилями Morris, у Cowley теперь есть синхронизирующая четырехступенчатая коробка передач, фары ближнего света, гидравлические амортизаторы, кожа обивка, гидравлические тормоза, задний бензобак, указатели поворота, безопасное стекло, главные выключатели аккумуляторной батареи и автоматическое зажигание.

WikiMatrix от À l’appui de son pourvoi, le Requérant fait valoir neuf moyens tirés

ru Благодаря относительно низкому расположению этих отражателей они видны издалека, даже если водители автомобилей включили ближний свет.

Common crawl fr Ce Программа включает инициативы, принятые в кадрах Плана действий, общественной безопасности и антитерроризма (SPAT) и Декларации о интеллектуальной границе (DFI).

en Представитель Норвегии указал, что в предлагаемой европейской директиве знак E 11 был представлен как предписывающий использование ближнего света фар, в то время как Конвенция предлагает возможность использования дальнего или ближнего света в туннелях.

UN-2 fr Je veux vous revoir très bientôt

en В результате схема освещения и интенсивность освещения регулируются автоматически таким образом, чтобы встречный транспорт не был ослеплен, что позволяет добиться такой силы света. обычно выше, чем, например, у обычных фар ближнего света.

патент-wipo от Dommage qu 'on ait été interrompus.

Смотрите также