Блокиратор рулевого вала


Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZИЖКАМаз

Он является одним из «старожилов» в мире механических блокираторов на рулевой вал. Гарант Блок был неоднократно проверен в суровых тестах специалистов, по взломам охранных систем автомобилей. И продолжает доказывать всем, что по праву является флагманом среди надежных средств защиты автомобилей от угона.

Опыт производства, более двадцати лет, помноженный на лучшие инженерные решения

Безоговорочная стойкость к криминальному натиску
Вот уже более двадцати лет наша компания сотрудничает с финскими производителями замковых механизмов Abloy. Именно эти замки обеспечивают надежность от вскрытия личинки. В Гарант Блок используется дисковый механизм секретности Abloy, который имеет более 360 млн. комбинаций. К этому добавлены вращающиеся защитный стакан и диск-ловушка, сводя к минимуму вероятность высверливания.

Рожденный в огне
Муфта и стопор блокиратора проходят закалку при температуре более 800°С. Эта процедура увеличивает твердость металла до 46 HRC и позволяет замкам Гарант Блок противостоять воздействию электромеханическим инструментом.

Благодаря месту установки замка, он неприступен для физического воздействия

Принцип работы Гарант Блок:

  • Стопор устанавливается в муфту, закрепленную на рулевом валу. Очень важно установить муфту в соответствии с инструкцией, что бы избежать негативных последствий в дальнейшем.
  • Замок не нарушает пассивную безопасность автомобиля. При правильной установке, он не мешает рулевому валу складываться в случае ДТП.
  • При установленном стопоре в положении «закрыто», он будет упираться в некоторые части автомобиля. При этом, он не повреждает их и не наносит ущерб транспортному средству.

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок имеет более ста наименований автомобилей в перечне совей применяемости. это делает его унивесальной защитой от угона

Долгожитель среди замков
Срок службы блокиратора составляет более 10 лет. При этом, он выдерживает перепады температуры от -45°С до +85°С и при должном уходе (периодическом промывании замковой части WD-40) способен справиться с работой в агрессивной окружающей среде.

С мыслями о клиентах
Для удобства использования, в стопор добавлена рукоятка из эластичного ПВХ, она не нагревается, не замерзает и не дает стопору проскальзывать в руке владельца.

 

 

 

 

 

Варианты блокираторов на рулевой вал семейства Гарант Блок:
Гарант Блок CL
Гарант Блок SE
Гарант Блок Люкс
Гарант Блок PRO

 

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZИЖКАМаз

Про замок Гарант на руль

Блокиратор руля Гарант

Среди противоугонных устройств неизменной популярностью пользуются отечественные замки марки Гарант. Торгово-сервисное предприятие «Автоблокиратор.Ру» реализует замки двух типов: Гарант Блок Люкс и Гарант CL.

Эти блокираторы рулевого вала, оснащенные уникальным механизмом, можно установить на автомобилях практически всех производителей. Приобретите противоугонный замок в нашем магазине и получите гарантированное спокойствие и уверенность в неприступности любимого авто.
 

Преимущества замков на руль Гарант

Замок на руль Гарант весьма устойчив к взлому. Нарушителю ваших законных прав понадобится не менее 30 минут, чтобы сладить с ним. Высокая способность к противостоянию взлому обеспечивается продуманной конструкцией данной серии замков.

Во-первых, в этих механизмах исключен доступ к винтам, соединяющих корпус. Во-вторых, ответственные детали замка выполнены из сверхпрочных материалов, которые исключают возможность высверливания. К тому же место установки сильно ограничивает движения взломщика и не дает возможности свободно работать инструментом. В-третьих, возможные комбинации ключа насчитывают около 360 миллионов вариантов.

Использование таких замков безопасно для вашего авто. Блокировка руля Гарантом осуществляется при помощи стопора, который снимается перед началом движения и не создает помех для нормальной работы рулевого механизма.

Для блокировки рулевого вала используется муфта, которая жестко крепится на нем. Стопор фиксирует муфту автоматически, а снимается поворотом ключа. При повороте на 90˚ происходит считывание уникального кода "Замка" и муфта освобождается. Любой замок Гарант на руль имеет пятилетнюю гарантию, которая действует с момента продажи и служит еще одним подтверждением высочайшей надежности механизма.
 

Обращайтесь в «Автоблокиратор.Ру»

Приобретая в нашей компании замок Гарант на руль, Вы можете тут же заказать его установку. Ее профессионально выполняют мастера наших специализированных центров. При этом предусмотрена как установка на территории центра, так и выезд мастера по вашему адресу.

Мы предлагаем приобрести надежное, проверенное годами устройство, разработанное с учетом конкретной марки автомобиля. Цена замка вполне доступна и сполна оправдывается полученным спокойствием и многолетней верной службой устройства.
 

Общее описание

Гарант Блок - механический блокиратор рулевого вала. В настоящее время модельный ряд противоугонных замков "Гарант Блок", блокирующих рулевой вал автомобиля, охватывает сотни моделей автомобилей и представлен двумя линейками: ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС и ГАРАНТ CL, имеющие различный уровень криптостойкости, адекватный стоимости объекта защиты, различную эргономику и предназначенными на разные группы автомобилей.

Гарант Блок Люкс

Гарант Блок Люкс - группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального  уровня криптостойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec и двумя ключами. Коэффициент криминальной стойкости - 60 единиц.

                   

 

Отличительные особенности блокираторов "Гарант Блок Люкс"

Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:

 

  • Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали;
  • Стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
  • Затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку;
  • Использование механизма секрета "Abloy Exec" с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов - 360 000 000;
  • Используется специальный привод защелки, полностью исключающий отжим;
  • Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
  • Повышена твердость поверхностей муфт на рулевой вал;
  • Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
  • На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.
Надежность блокиратора Гарант Блок Люкс

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции "Гаранта" особенностей:

  • затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или "болгаркой", из-за ограниченности свободного пространства;
  • особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
  • закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
  • высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.
Безопасность блокиратора Гарант Блок

"Гарант" отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

Устройство блокиратора Гарант Блок

Противоугонный механический замок "Гарант" (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

Алгоритм работы "Гарант Блок Люкс"

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° - считывание кода «Замка», 180° - рабочий ход блокирующего механизма замка.

Порядок работы замка "Гарант Блок Люкс"
  1. Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.
  2. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.
  3. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.
  4. Повторить операцию несколько раз.

Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка "Гарант Блок Люкс".

Элементы защиты от взлома замков Гарант Блок Люкс

Замок "Гарант Блок Люкс" имеет высокую устойчивость к взлому - более 30 минут. Коэффициент криминальной стойкости - 60 единиц.

Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этому Гарант Блок Люкс
Кинематика привода защелки (дата последней модернизации) 2007 год
Открытие отмычкой/Сворачивание механизма секрета
Механизм секрета Abloy Exec
Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета 360 млн.
Двусторонний ключ да
Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секрета да
Высверливание механизма секрета
Толщина вращающегося диск-ловушки 11,6
Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердость да/55…60 HRC
Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секрета/толщина нет
Количество фиксирующих элементов механизма секрета 2
Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки 4,0 мм
Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщина да/2,5 мм
Диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки/толщина да/1,5 мм
Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ
Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквиваленнтная площадь которых превышает эквивалентную площадь канала всасывания да
Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов
Закаленная крышка верхняя, муфты рулевого вала да
Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого вала да
Жесткая фиксация защелки в положении "ЗАКРЫТО" нет
Сверление стопора с последующим отжимом защелки
Стопор из закаленной стали да
Привод защелки исключающий отжим да
Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщина да/1 мм
Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя
Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала да
Гарантия

К настоящему времени название "Гарант" стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО "ФЛИМ" увеличился с 3-х до 5-х лет. Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы "Гарант Блок" составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.
Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия - уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.

История

Замки "Гарант Блок", блокирующие рулевой вал автомобиля, были созданы компанией ФЛИМ еще в 1995 году. Первые экземпляры (около 100 шт) имели реечный ключ и были предназначены только для автомобилей ВАЗ 2109. В настоящее время модельный ряд охватывает сотни моделей автомобилей, изменились материалы, механизмы секретов, увеличилась надежность и криминальная стойкость замков, но заложенный на этапе разработки принцип блокировки стал основой целого класса замков, получивших общее название "Гарант".

 

Гарант CL

Ограниченный модельный ряд (6 замков) механических противоугонных замков для бюджетных отечественных автомобилей. Замок "Гарант CL" (ранее назывался "Гарант Блок Стандарт") комплектуется механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний полукруглый ключ, в комплекте 2 ключа). Замок имеет подпружиненную защелку. Гарантия 1,5 года. Коэффициент криминальной стойкости - 15 единиц.

              

 

Модельный ряд блокираторов рулевого вала ГАРАНТ CL

Серия замков "Гарант CL" представляет собой бюджетную линейку замков на отечественные автомобили. Модельный ряд "Гарант CL" ограничен замками для следующих автомобилей:

  • Lada 2104/05/07,
  • Lada 2108/2109 и семейство,
  • Lada 2110 и семейство,
  • Lada Priora,
  • Lada Kalina,
  • Niva 4х4,

Блокираторы рулевого вала "Гарант CL" сохраняют качество, используемые технологии и комплектующие, применяемые в замках "Гарант Блок". При этом из комплектации исключены следующие элементы, не влияющие на криптостойкость продукции:

  • цветная фотоинструкция, т.к. используется черно-белая универсальная фотоинструкция,
  • наклейка "Гарант" на лобовое стекло автомобиля,
  • полноцветная упаковка, т.к. используется черно-белая упаковка,
  • лазерная гравировка на стопоре.

Отличительные особенности замков "Гарант CL"

Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:

  • Используется устойчивый к криминальному разрушению вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали, с дополнительным вращающимся закаленным диском;
  • Стопор выполнен из покрытой хромом углеродистой стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
  • Использование механизма секрета "Abloy CLASSIC" с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов - 1 000 000;
  • Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
  • Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
  • На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.
Алгоритм работы блокиратора рулевого вала "Гарант CL"

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° - считывание кода "Замка", 180° - рабочий ход блокирующего механизма замка.

Элементы защиты от взлома замка Гарант CL
Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этому Гарант CL
(101, 201, 130, 218, 311, 318)
Кинематика привода защелки (дата последней модернизации) 2007 год
Открытие отмычкой/Сворачивание механизма секрета
Механизм секрета Abloy Classic
Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета 1 млн.
Односторонний ключ да
Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секрета да
Высверливание механизма секрета
Толщина вращающегося диск-ловушки 10,6
Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердость да/149...226 HB
Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секрета/толщина нет
Количество фиксирующих элементов механизма секрета 2
Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки 4 мм
Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщина да/1,5 мм
Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ
Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквивалентная площадь которых превышает площадь канала всасывания да
Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов
Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого вала да
Сверление стопора с последующим отжимом защелки
Привод защелки исключающий отжим да
Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщина да/1 мм
Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя
Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала да

Рейтинг лучших механических блокираторов для автомобиля - Информация - autoshop98.ru

Лучшие блокираторы КПП

Лучшие блокираторы рулевого вала

Автомобильная сигнализация не всегда способна справиться с защитой транспортного средства. Даже самые совершенные системы подвергаются взлому. Дополнительно обезопасить машину можно с применением качественных механических блокираторов. Устройств данного вида в продаже много. Например, большим спросом пользуются штыри на двери. Они позволяют получить доступ к транспортному средству только со специального брелка и никак иначе. Однако, угонщик может просто выбить стекло и проникнуть в авто. Для обеспечения большей безопасности нужно обзавестись блокираторами коробки передач и рулевого вала. Рейтинг лучших систем этого класса составлен вместе с экспертами журнала «За рулем».


Лучшие блокираторы КПП


Эти механические устройства отличаются надежностью, простотой монтажа и эффективностью. Их установка заметно снизит привлекательность машины для угонщиков. Причем ставить подобные конструкции лучше на АКПП. Рычаг переключения блокируется в положении «парковка». В итоге машину не получится укатить с места стоянки даже при помощи буксира.

Замок КПП Construct

Универсальный замок, который может устанавливаться на механические и автоматические виды коробок передач. Сама система изготавливается в Чехии, на одноименном заводе. В комплектации к прибору идут несколько ключей. Использование специального устройства исключает взлом системы методом «бампинга». Данное оборудование может быть эффективно только вместе со специальным блокиратором капота.

Достоинства:

  • доступность;
  • надежность защиты;
  • европейское производство.

Недостатки:

  • желательно обзавестись блокиратором капота.

Замок КПП Mul-T-Lock

Известный израильский бренд, зашедший на рынок стран СНГ в 1990-х годах. Система исключительно модельная, то есть к каждому транспортному средству блокиратор подбирается сугубо индивидуально. Наличие специальной личинки и системы пинов позволяет избежать риска высверливания штыря. Само управление и постановка в закрытый режим стали для пользователя значительно удобнее. Особая запатентованная технология Mul-T-Lock interactive исключает риск взлома методом «бампинга». Однако цены на оборудование оставляют желать лучшего.

Достоинства:

  • запатентованная система безопасности;
  • удобство использования для водителя;
  • нивелирован риск высверливания.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • риск вскрытия через капот.

Замок КПП Garant iP-GR

Новинка рынка от компании «Флим». Замок электромеханический, монтируется скрытно для глаз. Разблокировка происходит только в том случае, если пользователь подносит специальную метку к устройству на определенное расстояние. Действие сигнала имеет ограниченное распространение, поэтому считать его сторонними приборами невозможно. В установленном оборудовании отсутствует дополнительный элемент питания. Это является своеобразной гарантией долговечности блокиратора.

Достоинства:

  • скрытый монтаж;
  • безопасный обмен сигналом;
  • расширенный срок службы.

Недостатки:

Замок КПП Dragon

Исключительно модельная конструкция, поэтому подбор нужно делать к каждому типу авто отдельно. Существуют системы для автоматической и механической коробки передач. Установка производится в непосредственной близости от рычага переключения. Система изготовлена с учетом необходимости обеспечить дополнительную протекцию от взлома путем высверливания. Личинку замка невозможно вскрыть методом проворота или при помощи отмычек.

Достоинства:

  • защита от вскрытия;
  • простота установки;
  • надежность в использовании.

Недостатки:

  • без блокиратора капота защита будет не полной;
  • дорого стоит.

Замок КПП Гарант Консул

Бесштыревый замок этого класса предназначается для установки на легковые и полноприводные автомобили. Отлично совместим с разными типами двигателей и трансмиссий. Вскрытие блокиратора отмычками исключено ввиду использования механизма секретов Abloy Protect. При монтаже желательно вывести сердечник в верхнюю часть консоли. Это позволит упростить процесс блокировки системы самим водителем.

Достоинства:

  • защита от взлома отмычками;
  • привлекательная цена;
  • применим к разным видам авто.

Недостатки:

  • монтаж требует определенного внимания.

Лучшие блокираторы рулевого вала


При всей полезности блокираторов КПП, назвать эти системы совершенными невозможно. Львиная доля этого оборудования может быть снята через капот. Конечно, с демонтажем угонщикам повозиться придется изрядно, но при должном желании и навыке сделать это все-таки можно. Поэтому дополнительно рекомендуется использовать специальный блокиратор рулевого вала. Это оборудование предотвращает вращение руля. В некоторых же случаях снять систему можно только при помощи болгарки. О наиболее эффективных устройствах данного класса и будет рассказано далее.

Гарант Блок Люкс

Штыревая серия блокираторов. Большую популярность завоевала благодаря широкой области применения. Устройства подходят к самым разным автомобилям. Число комбинаций личинок более 300 млн, это исключает риск подбора ключа. Снять блокиратор у угонщиков получится только при помощи механической деформации всего устройства (выпиливании).

Достоинства:

  • надежность;
  • привлекательная цена;
  • простота установки.

Недостатки:

  • явных не выявлено.

Fortus Mul-T-Lock

Устройство нового поколения от известного израильского бренда. В предыдущих вариациях блокираторов при использовании водителю приходилось вынимать или же вставлять снова достаточно массивный металлический штырь. Эти системы подобного недостатка лишены. Установка проводится скрыто, пользователь видит только личинку замка. Блокираторы бренда характеризуются устойчивостью к разным типам взлома.

Достоинства:

  • надежность;
  • не портит внешний вид;
  • простота монтажа;
  • защита от взломов.

Недостатки:

Замок на руль Dragon

Одновременно и достоинством, и недостатком блокираторов Dragon можно назвать их индивидуальность. С одной стороны, водителю придется повозиться с поиском модели к конкретному типу транспортного средства. С другой же таким образом получится обеспечить наилучший уровень протекции. Специальные ключи-цилиндры создают максимальную криптостойкость каждого устройства. Конструкция нивелирует риск возникновения люфтов и зазоров.

Достоинства:

  • эффективность;
  • низкая цена;
  • устойчивость к взлому.

Недостатки:

  • сложный поиск.

Zeder

Надежный механический блокиратор Zeder можно смело назвать новинкой рынка. Устройство просто в использовании, подходит к любой марке транспортного средства. При этом сама модель во время установки никак не нарушает интерьера салона автомобиля. Надежно фиксирует руль, препятствует его провороту. Машину невозможно даже отбуксировать с места ее стоянки. Сама конструкция производится из стойких к ржавлению материалов, обладающих большой прочностью к внешнему механическому воздействию.

Достоинства:

  • ценовая доступность;
  • простота использования;
  • защита от взлома.

Недостатки:

Применять механические блокираторы лучше комплексно. При этом желательно остановиться на устройствах одной фирмы. Таким образом пользователь сможет добиться бескомпромиссного уровня защиты и полностью исключит риск кражи транспортного средства.

Блокировка вала ключом Защита рулевой колонки

DEFEND Group Co., Ltd. - профессиональный производитель автомобильных замков переключения передач, основанный в 2003 году в Гаосюне. Теперь, следуя маркетинговым разработкам, мы не только производим блокировку переключения передач, но и разрабатываем многие виды продукции для защиты от кражи и системы предупреждения о безопасности, такие как электромеханическая блокировка переключения передач, блокировка рулевого колеса, блокировка переключения рулевого управления автомобиля, блокировка капота, блокировка шин, мотоцикл замок, солнечная светодиодная сигнальная лампа парковки, солнечная сигнальная лампа винтового типа, сигнальная лампа 4 в 1, система аварийного торможения, беспроводная сигнальная лампа, мигающий спасательный жилет и т. д.Мы получаем патент и авторские права на продукцию, тем временем становимся основным поставщиком автопроизводителей и лучшим выбором для потребителя.

Не только продукты, но и руководство компании, DEFEND Group делает упор на гарантии качества и послепродажное обслуживание. Благодаря сотрудничеству с нашими сотрудниками мы получили сертификат ISO 9001: 2015 в 2018 году. Теперь DEFEND Group укрепила лидерство на рынке и укрепила имидж, разработку и дизайн с целью предоставления нашим клиентам лучшего обслуживания и гораздо более безопасных противоугонных продуктов. .

DEFEND GROUP известна производителем оригинального оборудования (OEM) и производителем оригинального дизайна (ODM). Мы предоставляем услуги OEM в соответствии с требованиями клиентов, а также проектируем и производим или даже производим продукцию по индивидуальному заказу для наших клиентов. На заводе DEFEND GROUP требует строгой качественной производственной линии и контроля качества. Хорошая репутация качества на рынке приходит после тяжелой работы в течение более чем 20 лет. Кроме того, чтобы повысить нашу международную конкурентоспособность, DEFEND Group Co., Ltd ввела «IATF 1694» в руководство нашей компании и прошла сертификацию «ISO / TS16949: 2016» в 2019 году.

Мы настаиваем на следующих 4 основных принципах ведения бизнеса:
Инновационные технологии, высокая эффективность
Надежное качество, доверие клиентов

Мы стремимся оптимизировать нашу бизнес-организацию, ожидая новых проектов и развития сотрудничества по всему миру.

.

Замена промежуточного рулевого вала второго поколения Tacoma и обзор

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Предисловие
  2. Цель / назначение
  3. Выпуск
  4. Прохождение
    • Необходимые инструменты
    • Инструменты Дополнительно
    • Источники дополнительной «боли»
  5. Заключительные слова
  6. Отзыв о вал рулевого управления eBay (страница 2)

Предисловие:
Это практическое руководство по замене промежуточного рулевого вала на 2-м поколении Tacoma.Я также буду рассматривать послепродажный рулевой вал, который я использовал в качестве замены. При использовании заменяемого вала OEM Toyota процедура идентична.

Моя цель здесь - производить высококачественную нить, достойную наклеивания. Если собрать 15-20 лет сообщений на форуме, результаты Google станут бесполезными и беспорядочными. Цель состоит в том, чтобы эту рецензию было легко найти для участников (чтобы избежать беспорядка «как?») И для лиц, не являющихся членами, с помощью веб-поиска.
Я напишу это в стиле, который будет удобен обычному мастеру-мастеру, так как это ремонт низкого уровня сложности.
ВАША цель , вероятно, сэкономит несколько долларов, пока вы немного запачкаете руки и узнаете больше о своем грузовике. Кроме того, важна возможность увидеть, что вы берете на себя, прежде чем начать проект.
Дилер назначил мне 338 долларов за эту работу. Посмотрим, сможем ли мы победить.

В чем проблема?
Согласно бюллетеню технического обслуживания Toyota (TSB, файл прилагается ниже), утверждается, что 4x4 и PreRunner Tacomas 2005-2010 модельного года страдают от быстро изнашиваемого карданного шарнира рулевого управления, что приводит к жесткому или жесткому рулевому управлению.
В своем TSB Toyota тщательно описывает эту проблему как «шум рулевого вала», который издает дребезжащий звук при движении по неровной дороге и неровностям.
Реально это , совсем занижение .
Основная проблема заключается в том, что карданный шарнир подвергается воздействию дорожной грязи, влаги, соли и т. Д. Поверхность шарнира образует ржавчину, которая создает трение в рулевом приводе. Большинство владельцев сообщают о жестком или жестком рулевом управлении. Большинство людей будут бороться с этим или распылять WD-40 на рычаг, если обнаружат проблему.
Каждый раз, когда это происходит, они стирают ржавчину с поверхности, в результате чего U-образный шарнир снова остается открытым. Шрус снова ржавеет, водитель снова борется. При этом изнашивается сустав.
Вот пример почти наихудшего сценария:

( Я обновлю это фотографиями моего вала [вверху] после того, как сниму его с автомобиля)
Как видно на видео, шарнир демонстрирует много ржавчины, и он настолько изношен, что развил большой люфт, позволяющий рулевому колесу свободно поворачиваться примерно на 30 °.
Я говорю, что видео выше - это « почти - наихудший сценарий», потому что - наихудший сценарий , когда сустав отделяется, и водитель теряет управляемость во время движения.

ПРОГУЛКА
В этом пошаговом руководстве я буду расширять опубликованное Toyota TSB. Процедура, указанная в TSB, является чрезмерным упрощением, что было нереалистично для моего опыта и, вероятно, не будет для вас.

ЧАСТИ:
Промежуточный вал рулевого управления (обновленный номер детали Toyota: 45220-04020)
Болт с шайбой (номер детали Toyota: -11555)

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Гаечный ключ на 12 мм * и / или на 12 мм розетка с трещоткой.*
Динамометрический ключ

ИНСТРУМЕНТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Домкрат, домкрат
Большая вилка для рассола *
Монтировка *
Резак *
Проникающее масло *
Sharpie или другой маркер *
Ремни / трос или держатель рулевого колеса

* указывает инструменты, которые я использовал.
Я не использовал домкрат, хотя, возможно, это помогло. Я такого роста (и возраста), что я смог перевернуть грузовик на спину. Было достаточно места, чтобы двигать руками. Мой грузовик - это 4-цилиндровый 4x4 2005 года выпуска, который на 100% состоит из запаса, включая дорожный просвет и размер шин.

Источники дополнительной работы, времени, усилий, борьбы (далее вместе именуемые «боль»)
Что заставило мой опыт быть более болезненным, чем ожидалось или указано в TSB:

  • снимите рулевой вал на нижнем конце, где он соединяется с рулевой рейкой из-за ржавчины, трения, грязи и т. д. (самая «болезненная» деталь - добавлено ~ 1,5-2 часа)
  • Затруднения при снятии верхнего рулевого вала с зажима (умеренная боль - добавлено 20-30 минут)
  • Регулировка руля (незначительные дополнительные боли, 5-10 мин настройка и проверка)
ПРОЦЕДУРА
Процедура довольно проста - открутить вал, снять вал, установить новый вал.Я перечислю расширенные шаги по порядку здесь.
  1. Заблокируйте рулевое колесо (SW), чтобы оно не двигалось. Надежно закрепите его на месте ремнями или держателем рулевого колеса. Кроме того, убедитесь, что ваши передние колеса не двигаются во время этой процедуры. ( заимствовано с http://www.toyotanation.com/forum/1...-intermediate-steering-shaft-replacement.html)
  2. За педалями снимаем пылезащитный кожух внизу рулевой колонки - крепится 4 белыми пластиковыми гайками.Удалить пальцем. Отодвиньте коврик, чтобы получить доступ к 2 скрытым гайкам
  3. Снять пылезащитный чехол рулевой колонки. У него есть прорезь сзади, чтобы его можно было снять с вала.
  4. TSB предписывает делать метки совпадения на шарнире и валу, чтобы его можно было правильно переиндексировать при повторной сборке. С помощью Sharpie нарисуйте линию через вал и шарнир, чтобы у вас была контрольная метка для повторного выравнивания.
  5. Выверните болт крепления рулевой колонки к шарниру.Я не совсем уверен, есть ли цель удаления этого болта, кроме замены его обновленной деталью (перечисленной ниже). Этот болт составляет 12 мм, как и 3 других болта в этой процедуре.
  6. Получите доступ к зажиму, который соединяет верхний и нижний валы рулевого управления.
  7. Снова сделайте метки совпадения на этих 2 валах относительно буртика. ( заимствовано из http://www.4crawler.com/4x4/ForSale/Docs/BodyLift_HowTo.shtml)
  8. Снимите 2 болта ( может быть трудно удалить из-за ржавчины.Используйте проникающее масло и не ломайте болты, потому что тогда ваша жизнь будет в 100 раз более болезненной. ) удерживая зажим на месте, и «снимите вал», как указано в TSB. Легкость этого шага во многом зависит от того, как вращается ваше рулевое управление перед парковкой грузовика . У меня такое ощущение, что когда SW центрируется, болты выравниваются, как показано ниже, но пока не могу подтвердить.
    • TSB просто говорит «сдвиньте вверх и наружу».
    • До сих пор я почти напрямую копировал данные из TSB, но именно здесь реальность начинает отклоняться от курса.
    • Этот шаг не так прост, как показано на рисунке. Присутствует трение, из-за которого валы трудно отделить. * Помните: вал скользит вверх, а не вниз *
    • У моего грузовика недавно была заменена рама, так что кто-то другой проделал тяжелую работу и «сломал печать» за меня. Тем не менее, я потратил много времени на этот шаг.
    • После 20-минутных попыток я понял, что он не сдвинется с места.
    • Я попытался открыть воротник, вставив в прорезь плоский нож.Само по себе это не помогло.
    • Потом достал пропановую горелку и проникающее масло. Ставлю пламя прямо на воротник на 30-45 секунд. Потом гасил WD-40. Будьте осторожны при наведении на касание, так как поблизости есть тормозные магистрали.
    • Вал сдался и вышел после 3-4 раундов.
    • Я обнаружил, что в этом случае не было подходящего способа использования монтировки или рычага (нечем поддеть), поэтому вам просто нужно надеяться, что она в конечном итоге оторвется вручную через нагрев / охлаждение, проникновение масла, открытие паза с помощью плоское лезвие и др.
    • Это можно сделать либо из колесной арки, либо из-под грузовика, потянувшись вверх. Возможно, будет проще освободить место в колесной арке, сняв колесо * будьте осторожны при установке опор *
  9. Снимите вал с автомобиля. Каким-то образом TSB полностью пропускает это и перепрыгивает, чтобы «перенести метки совпадения со старого вала на новый вал».
    • Снимите болт на рулевой рейке, который удерживает вал на месте. Снизу трудно увидеть, и почти невозможно по-другому.Единственный способ увидеть это снизу - это поднять голову между поперечинами и проследить за валом вниз, чтобы увидеть шарнир. Хотя его трудно увидеть, к нему довольно легко получить доступ. Доступ к этому болту во многом зависит от того, как вращался вал перед парковкой грузовика.
    • В идеале вы должны сделать метки совпадения на нижнем рулевом валу и рейке, потому что они , а не , привязанные друг к другу. TSB полностью пропускает это, что не имеет смысла, потому что другие метки совпадения бесполезны, если они индексируются неправильно.
    • [ Фото добавлю позже]
  10. После снятия болта со стороны рейки единственное, что крепит вал к автомобилю, - это трение. Полное трение. Это была самая сложная часть работы. Я потратил ~ 1,5 часа на снятие вала с рулевой рейки. Ржавчина становится хуже, чем ниже вы едете на грузовике.
    • Я снова попробовал мистера Торча, опрыскал WD-40 и повторил 4-5 раундов.
    • Я попытался потянуть вверх рукой (лежа на спине под грузовиком).Это странное движение / угол, поэтому у меня не было в этом особой силы.
    • Я попытался подтянуться сверху, наклонившись в моторный отсек (попробуйте встать на ящик или автомобильное колесо, чтобы дотянуться больше). Опять странный угол с вытянутыми руками - тут нет сил.
    • Я попытался поддеть снизу. Плохая идея, потому что я, вероятно, прилагал усилия под непараллельным углом к ​​рулевому валу - для чего рулевая рейка не предназначена.
    • Наконец, я использовал вилку для рассола сверху.Я стоял на автомобильном колесе, расположенном прямо под водительской фарой. Затем я наклонился над опорой сердечника и поместил вилку для рассола между рулевым валом и входным валом рейки. На вашем пути резиновый шланг. Отодвиньте его в сторону и вставьте вилку для рассола.
    • После нескольких «нежных» постукиваний я смог снять вал
  11. Перенести все на новый вал. Сюда входят метки совпадения и зажим.
  12. Воспользуйтесь возможностью, чтобы немного очистить и смазать детали.
  13. Переустановить все в обратном порядке. Сначала конец стойки, затем верхний конец вала.
  14. Все болты затянуты с моментом затяжки 26 фунт-футов.
  15. Убедитесь, что валы и рулевое колесо правильно выровнены. Вы всегда можете вернуться и отрегулировать, если у вас нет сплайна, но сейчас легче добиться идеального результата.
  16. Еще раз проверьте все и отправляйтесь на тест-драйв. Ваше чувство руля должно быть на порядок лучше.
  17. TSB рекомендует откалибровать датчик скорости рыскания и датчик угла поворота.Также есть примечание, относящееся к автомобилям, оснащенным антипробуксовочной системой, VSC, BA (помощь при торможении?) И EBD (раннее обнаружение торможения?). Признаюсь, я не знаю, как это сделать, но предполагаю, что мой грузовик не подходит, потому что он 4-цилиндровый. Я не видел, чтобы этот шаг упоминался в других обсуждениях, но я включу его здесь для полноты. Я бы сказал, что если вы разместите все в том же порядке, в котором оно было изначально, в этом нет необходимости, но, пожалуйста, исследуйте это в соответствии с вашими потребностями.

Заключительные слова по поводу выполнения работы:
  1. TSB Указанное рабочее время составляет 1,2 часа. На совершенно новом автомобиле, не подверженном ржавчине, со свежими смазанными рулевыми валами я, вероятно, смогу сделать это менее чем за 20 минут, но в реальных условиях на грузовике 9-14 лет с умеренной ржавчиной вы должны подождать 4-5 часов. на погрешность. Я сделал это примерно за 3,5 часа, половина из которых была после наступления темноты и дождя. В 3 или 4 раза больше указанного рабочего времени характерно для работы механика-любителя.Все занимает больше времени, «чем должно».
  2. Дилер процитировал мне 338 долларов, но это стоило мне всего 57 долларов - цена вала.
  3. Конечный результат прекрасен. Рулевое управление в моем грузовике четкое и отзывчивое, чего я не ожидал от 14-летнего грузовика с пробегом в 140 км. Ощущение очень плотное и крепкое.
  4. На шаге 1 - К сожалению, у моего ПО было много свободного хода (что делало мою индексацию бесполезной), поэтому я решил просто позволить замку зажигания ПО удерживать мое ПО на месте. Я вынул ключ из замка зажигания и повернул SW до щелчка замка рулевой колонки.
  5. По моему опыту, нанесение меток совпадения не имело значения, потому что ориентация вала (независимо от рулевой рейки) не имела отношения к SW. Я имею в виду, что вы можете вращать рулевой вал сколько угодно, и сможете прикрепить его к стойке и SW под любым углом. Единственный способ убедиться, что все идет именно так, как было получено, - это сделать 4 метки совпадения: рулевая рейка, нижняя сторона зажима, сторона верхнего зажима и внутри кабины.

.

Промежуточный вал рулевого механизма (TSB) | Стр. 4

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

отменить

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
  • Режим просмотра
Меню Авторизоваться
регистр
  • Главная
  • Форумы
  • Форумы о легковых и спортивных автомобилях Toyota
  • Авалон Форум
  • Авалон 3-го поколения (2005-2012)
.

% PDF-1.3 % 360 0 объект > endobj xref 360 35 0000000016 00000 н. 0000001051 00000 н. 0000001456 00000 н. 0000001674 00000 н. 0000001862 00000 н. 0000002946 00000 н. 0000004034 00000 н. 0000004057 00000 н. 0000006220 00000 н. 0000006243 00000 п. 0000008489 00000 н. 0000008512 00000 н. 0000010701 00000 п. 0000010724 00000 п. 0000011959 00000 п. 0000013051 00000 п. 0000013074 00000 п. 0000014312 00000 п. 0000014335 00000 п. 0000015562 00000 п. 0000015585 00000 п. 0000016818 00000 п. 0000016841 00000 п. 0000018020 00000 н. 0000018042 00000 п. 0000018967 00000 п. 0000018989 00000 п. 0000019867 00000 п. 0000019889 00000 п. 0000020700 00000 п. 0000020722 00000 п. 0000021478 00000 п. 0000021500 00000 н. 0000001108 00000 н. 0000001434 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 361 0 объект > endobj 393 0 объект > поток Hb``VB ea \ esY, q4``ɩsNs + E1 (2n]! ڢ ܎.07H # Se10 (npbJ80dC0 Y @ ȶ

.

DIY: Уплотнение рулевого вала | Тойота Тундра Форум

Делаем первое «как» на этом форуме. Уплотнение рулевого вала довольно просто снять и заменить, чтобы действительно снизить шум двигателя, попадающий в кабину. Когда я впервые проехал на своей Tundra, я подумал, что у нее небольшая утечка выхлопа. После проверки с помощью магазинного пылесоса и дымовой машины я понял, что утечки нет. Проведя поиск, я нашел несколько резьб на этом сальнике рулевого вала. Многие люди заявили, что они годами отслеживали утечку выхлопных газов в коллекторах, только чтобы узнать, что это именно это уплотнение распалось.

Необходимые детали: Сальник рулевого вала, номер по каталогу 45292-35090

1) Припаркуйте грузовик так, чтобы колеса двигались прямо вперед, а рулевое колесо центрировано. Вытащите ключ и заблокируйте рулевое колесо, чтобы оно не поворачивалось во время обслуживания. Бросьте новую печать в морозилку.

2) Отодвиньте коврик в области позади педали тормоза, где рулевой вал пересекает брандмауэр.

3) Снимите войлочный кожух, удерживаемый липучкой вокруг рулевого вала на противопожарной перегородке.

4) Снимите 3 болта с головкой 10 мм, которые удерживают металлическую крышку вокруг рулевого вала.Вы увидите бронзовую втулку (уплотнение), которую вы будете заменять: (обратите внимание, что резина вокруг вала сгнила и отсутствует).

5) Все, что вам нужно сделать под автомобилем, - это снять муфту рулевого вала, которая прикрепляет рулевой вал к рейке и шестерне. Для этого нужно всего лишь удалить два болта диаметром 12 мм.

6) После того, как вы их удалили, рекомендуется пометить муфту рулевого механизма, чтобы вы знали, как ее снова надеть.

7) Теперь пора снять муфту.Вы должны иметь возможность ударить муфту с рейки и шестерни с помощью латунной выколотки, дюбеля или пробойника. Идея здесь в том, чтобы сдвинуть его вверх по рулевому валу. Возможно, вам понадобится немного смазать шлицы. У грузовика моего отца есть проблемы с ржавчиной, и потребовалось несколько хороших ударов, чтобы заставить его двигаться.

8) Когда сошник достаточно поднят, вы можете снять его со шлицев зубчатой ​​рейки и шестерни, затем вернуться к себе и полностью снять. Если нужно, вы можете ударить по нему дюбелем сверху двигателя.Для этого есть много возможностей.

9) Изнутри автомобиля вы можете просто выбить старую пломбу в направлении двигателя / брандмауэра. Я проделал это дважды, и это было очень просто. Съемник не требуется. Старое и новое уплотнение:

10) Используя диэлектрическую / силиконовую смазку или любую другую смазку, которую вы сочтете подходящей для контакта с резиной, вы можете смазать рулевой вал, чтобы новое уплотнение могло скользить вверх, а затем в конечном итоге скользить по нему в течение следующих 100 тысяч миль. .

11) Вытащите уплотнение из морозильной камеры и смажьте его.Вы можете сдвинуть его руками снизу и вставить в отверстие межсетевого экрана. Он должен оставаться там, пока вы берете более длинный деревянный дюбель и вставляете его на место.

12) Снова установите рулевую муфту, затяните болты 12мм, соберите внутренние крышки и наслаждайтесь новым звучанием грузовика! Разница в звуке замечательная! Очень рекомендую. Кстати, вы можете осмотреть своего тюленя, посмотрев из-под грузовика с фонариком. Легко проверить, легко заменить и стоит 1-2 часа работы, если это так!

.

Смотрите также