Большой расход топлива 3s fe


32 л / 100 км, большой расход топлива 3S-FE

Приветствую всех в моем блоге, с вами Великий Канцлер, и эта история будет про большой расход топлива моей новой Toyota Corona ST195 2.0 3S-FE FullTime 4WD с правым рулем. Именно расход топлива доставил мне неприятных ощущений, когда я ездил за колесами.

Человек не ведает жажды, пока не сделает первый глоток прохладной воды. — Карлос Руис Сафон, испанский писатель. Википедия.


31.01.2018

Отправившись в долгий путь домой на только что купленной короне, я был приятно удивлен полным баком, заправленным предыдущем владельцем. «Это же сколько я отъезжу на этом бензине, наверно на две недели хватит» — думал я.


Еду домой на Toyota Corona

Поездка была не самой приятной в моей жизни, даже не смотря на мой богатый опыт эксплуатации автомобилей в самом разном техническом состоянии: от полностью исправных, и даже немного больше, до полностью убитых. Машина абсолютно не управлялась, на тормоза реагировала не больше, чем я на громкие заголовки новостей, и это заставляло сохранять напряжение. Добавить жара решил указатель уровня топлива, который за 100 км пройденного пути упал до половины. Тревожный звоночек. Я предположил, что учитывая возраст, все таки моя корона 1992 года выпуска, и пробег в районе 540 000 км, это вполне нормально, что поплавок работает не правильно.



Доехал до своего дома, указатель уровень топлива показывал первое деление. Все таки были мысли, что это не поплавок, а действительно космический расход топлива, проехали мы 190 км. Надо бы заняться расходом, но есть одно но — машина еще не встала на учет. До завершения регистрационных действий я решил машиной не заниматься.

И все таки как же круто смотрятся две наших тойоты вместе. И не скажешь, что это очень — очень старые машины, внешне смотрятся очень свежо. Постоянно полнориводные седаны, еще и белые, еще и Toyota — чего еще желать?


Toyota Corona и Corolla FullTime 4WD

7.02.2018

Все регистрационные действия завершены, машина честно встала на учет, практически без проблем, эксперт, или осмотрщик, как правильно я не знаю, нагнетал интригу, играя на струнах моей души, но в итоге признал машину вполне себе честной, увлекшись каким-то огромным черным внедорожником, дал мне зеленый свет и через пол часа я уже прикручивал новые номера. Рамки в духе игр про гонки из 2000 годов я решил утилизировать, придется купить новые номерные рамки, но это потом…


Прикрутил новые номера

Мы очень хотели изменить внешний вид короны в лучшую сторону, поэтому я и мой товарищ первым делом решили разобраться с колесами. Заодно требовалось взять контрольный замер расхода топлива по незамысловатой технологии: залить полный бак по самую горловину, проехать путь в районе 100 км, заправиться еще раз по горловину, полученное значение будет + — равно реальному расходу топлива. Решено было совместить приятное с полезным, и сделать контрольный срез в поездке за колесами.

Залили полный бак, двинулись в путь. Выбрали заправку, которая находится примерно на 100 км пути от нас, и двинулись в сторону продавца дисков. В машине было очень холодно, постоянно потели стекла, перемещение нельзя назвать очень комфортным. А что собственно хотеть, я только приобрел этот автомобиль, и еще ничего не сделал, а возлагать надежды на покупку 20-летнего автомобиля ( +-) в идеальном техническом состоянии — не самая лучшая стратегия.

Проехали до следующей заправки, и расход нам абсолютно не понравился, результат был 32 литра на 100 км пройденного пути.


Toyota Corona на АЗС, еще на штампах с колпаками

Я многое видел в своей жизни. Но не такое… 32 литра на 100 км по городу — очень высокий расход, совершенно не вписывающийся даже в подобную жесткую конфигурацию, напомню: 2.0 литра 3S-FE 135 л.с. в стоке, FullTime 4WD, АКПП A540H, постоянный привод, большой вес в районе 1500-1600 кг. И манера езды была плавная, спокойная, хоть и пробочная. Слегка повышенный расход топлива, не правда ли?

Первое, что бросается на ум в такой ситуации — не герметичность топливной системы. Может быть бензин вытекает на улицу? Осмотрели все, куда смогли долезть — течи нет, запаха бензина тоже. Второе, что пришло на ум, посмотреть на выхлоп, покрутить двигатель. Если со смесью что-то не так, то будет черный дым. Но черного дыма не было. Вероятно, что смесь не завалена. Пришлось продолжить путь так, залили еще раз полный бак, чтобы взять еще один контрольный срез, может быть не долив на заправке, и я зря навел шороху.

Далее городская дорога сменилась на трассу, постояли немного на светофоре, и началось равноускоренное движение. Тут я ожидал расход намного меньше, так как нет остановок, нет разгонов, да и едем мы в пенсионерском режиме. Конечно же сразу началась полемика по поводу расхода топлива. Вообще, то что мы делаем, это не правильно. После покупки автомобиля, не важно какого, есть определенный комплекс действий, который требуется проделать с автомобилем, а потом уже замерять расход, пост на эту тему появится позже.

Добрались до продавца, начали с интересом изучать автомобиль, пока его ждали. В моей праворульной Toyota Corona ST195, как и в других старых Toyota, предусмотрена система самодиагностики: при замыкании обозначенных контактов, индикация на панели приборов начинает моргать, и по последовательности вспышек лампочки можно считать код ошибки. Проверили двигатель и автомат, никаких неисправностей нет. Я в Toyota новичок, всю жизнь ездил на Volkswagen, и мне показалось это очень странным — расход 32 литра на 100 км, а блок управления ни сном не духом. Не порядок.



Сделка состоялась, мы двинулись в обратный путь, заехали на заправку, и получили оглушительно успешный результат — 27 литров на 100 км. Да, подумал я , за эту поездку я потеряю приличное количество денег, почти половину цены от моих свежеприобретенных колёс Kosei RT-Mesh 16″ 7J. А я все-таки далеко не миллионер. Я начал нервничать, что естественно в такой ситуации.


Toyota Corona ST195

Заехали к продавцу Б/У резины, купили два баллона, продавец уехал, а мы решили заняться проверкой всего, что можно было проверить в дороге. Первым под раздачу попал датчик температуры охлаждающей жидкости ( ДТОЖ), инжекторные автомобили имеют режим прогрева, который работает до прогрева охлаждающей жидкости (ОЖ) до рабочей температуры. Теория была такая, что ДТОЖ вышел из строя, и дает не подходящее сопротивление на блок управления. Учитывая, что в машине на фланце установлены 3 датчика температуры ОЖ, один на климат-контроль, другой на панель приборов, присутствует вероятность выхода из строя ДТОЖ на электронный блок управления (ЭБУ). У меня с собой был мультиметр, таблицу сопротивления ДТОЖ для этой модели мы нашли в интернете, замерили сопротивление на горячую — все в порядке, показала в районе 95 градусов. Режим прогрева явно не при чём.

Проверили контакты на исполнители, посмотрели на воздушный фильтр — грязный, надо менять, но не особо критично. Провода на лямбда-зонд целые. Второй серьезной теорией было, что не правильно работают тормозные суппорта, до конца не размыкают диски, и вероятно тормозные диски будут очень горячими. Этот процесс неизбежно увеличивает трение, а увеличение трения ведет к увеличению расхода топлива. Тормозные диски были холодными. Чёрного дыма из выхлопа нет, двигатель работает ровно, холостые держит как и должен, и все у нас с ним вроде хорошо. Кроме расхода.

Расстроившись, я поехал в сторону дома. В целом не беда, требуется произвести комплекс мер по приведению любого только купленного Б/У автомобиля, и после этого сравнить результаты.



Про первую диагностику читайте в следующем посте, а я Великий Канцлер, с вами прощаюсь, до новых встреч в моем блоге, оставайтесь, будет очень интересно.

Великий Канцлер предупреждает, что описанные способы эксплуатации и обслуживания автомобиля не являются допустимыми и не претендуют на эталон.



Follow @kanclernotes

Повышенный расход топлива и масла в двигателе 3S-FE

Добрый день, подскажите, пожалуйста, на 3s-fe расход моторного масла на 3000 км – 1 литр и расход топлива на 2-х литровом двигателе – 15 литров в городском режиме. Можно узнать причины?

Виталий

Двигатель 3S-FE – это основной и самый массовый силовой агрегат серии S. При надлежащем уходе и регулярном техническом обслуживании способен без проблем выходить более 300 тысяч километров. При этом экономичным его назвать трудно.

Нормативные данные расхода двигателя:

  • моторного масла, гр./1000 км – до 1000;
  • бензина, л/100 км: по городу – 13, на трассе – 8, в смешанном режиме – 9,5.

Если без видимых причин увеличивается потребление автомобильного топлива, то необходимо обратить внимание на состояние следующих деталей:

  • форсунок;
  • клапана холостого хода;
  • блока дроссельной заслонки.

После тщательной очистки перечисленных узлов потребление бензина должно уменьшиться. Вызвать повышенное расходование топлива могут также неполадки в работе системы зажигания, а также выход из строя одного из датчиков, контролирующих работу мотора (лямбда-зонд и другие). Все это также необходимо проверить.

Резкое увеличение потребления моторного масла наблюдается на моторах 3S-FE после того, как величина пробега превысит 150…200 тысяч километров. Устранить этот недостаток можно путем замены маслосъемных колпачков и раскоксовкой/заменой поршневых колец.

Проблемы и надежность двигателя Toyota 2.0 (3S-FE)

 24.02.2020

Двигатели Toyota S-серии – это простые рядные «четверки» рабочим объемом от 1,8 до 2,2 литра, которые выпускались с 1980 до 2007 года. 27 лет! Производство большинства версий было свёрнуто к 2002 году, а после этого в производстве находилось только единичные турбированные и высокофорсированные 2-литровые модификации.

Двигатель 3S-FE, который мы будем разбирать, появился в 1986 году на Toyota Camry и дожил до первого поколения Avensis. У этого двигателя чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, в которой 16 клапанов без гидрокомпенсаторов в их приводе. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится шестеренчатой передачей.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя 3S-FE, снятого с Toyota RAV4 2000 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Тойота вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя Toyota 3S-FE

Двигатель 3S очень прост и надежен, но в эксплуатации шумноват и имеет небольшой масляный аппетит. Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км.

Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже. Эти двигатели получили облегченные поршни и шатуны, а коленвал остался прежним, образца 1988 года. Подробнее об этом мы расскажем дальше.

 

 

Большой расход топлива

Большой расход топлива на двигателе 3S-FE чаще всего может быть связан с неисправностью лямбда-зонда. Реже – с неисправностью датчика впускаемого воздуха, он расположен в корпусе воздушного фильтра. Или же виновником может быть MAP-сенсор, т.е. датчик абсолютного давления.

 

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на поздних версиях, датчик положения заслонки. Для работы двигателя на холостом ходу используется электронный регулятор холостого хода. Напомним, что благодаря ему при полностью закрытой механической заслонке воздух, необходимый двигателю для работы на холостом ходу, идет в обход заслонки через канал регулятора холостого хода.

Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются очисткой регулятора.

Дроссельная заслонка на этом моторе загрязняется парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не совсем эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником сажи является система EGR. После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Сдвоенные катушки зажигания

C августа 1996 года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.

На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Т.е., если прежде высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этим катушками их ресурс сократился до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.

 

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Система EGR

Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель. Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке). При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая. Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).

 

 

Для гибкого управления рециркуляцией используется электровакуумный клапан. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор – это по сути корпус в мембраной. Разрежение открывает клапан EGR, а давление закрывает. Т.е. по умолчанию клапан EGR закрыт.

Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает жестко работать, т.е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Т.е. отработавшие газы не подаются во впуск, из-за чего температура сгорания топливо-воздушной смеси сильно повышается.

Электровакуумный клапан (он расположен снизу на впускном коллекторе) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.

 

 

Для проверки нужно «продуть» модулятор. На неработающем двигателе и до 2500 об/мин он продувается «насквозь», т.е. воздух будет выходить через входы P и R. При скорости двигателя более 2500 об/мин воздух не должен проходить через модулятор.

 

 

Клапан EGR проверяется на работающем двигателе. Для этого надо отсоединить трубку на клапане, вместо нее подсоединить ручной вакуумный насос и создать разряжение. Если по мере роста разряжения на входе Q двигатель начнет нестабильно работать и даже заглохнет, то все компоненты работают исправно.

В корпусе вакуумного модулятора также есть фильтр, через проходят и который «очищаются» крохотные порции отработавших газов, попадающие к нему по трубке в момент закрытия клапана EGR. Этот фильтр нужно чистить раз в пару лет, для чистки годится просто сжатый воздух.

 

 

Форсунки

Засорившиеся топливные форсунки являются причиной неуверенного запуска двигателя 3S-FE на холодную или горячую. Их замена решает проблемы с запуском.

 

 

Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Вентиляция картера

Система вентиляция картера двигателя 3S-FE не слишком усердно отсеивает пары масла от газов. Поэтому пары масла оседают во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Для улавливания паров масла некоторые владельцы устанавливают внешний маслоотделитель, или даже 2 маслоотделителя.

Штатный маслоотделитель в виде лабиринта находится в клапанной крышке. Картерные газы из него отправляются во впуск по двум каналам – до и после дроссельной заслонки. При обильных отложениях в лабиринте отсеивание масла практически прекращается, поэтому у двигателя появляется масляный аппетит: т.е. он «употребляет» масляные пары, попадающие во впускной коллектор. Также не лишним будет проверить обратный клапан в трубке, подающей газы позади дроссельной заслонки. Возможно, он нуждается в чистке, а лучше – в замене.

 

 

Датчики температуры охлаждающей жидкости

На двигателе 3S-FE два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один (двухконтактный) отправляет показания в ЭБУ, а второй (одноконтактный) – на указатель на приборной панели.

 

 

Масло в свечных колодцах

Бывают случаи попадания масла в свечные колодцы. При этом возникают пропуски зажигания, т.е. двигатель нестабильно работает, едва не глохнет на холостом ходу и сильно теряет в мощности. При выкручивании свечей обнаруживается, что они залиты маслом.

Масло попадает в колодцы через их нижнюю резьбу. Колодцы свечей на двигателе 3S, как и на многих бензиновых моторах, представляют собой трубки, вкрученные в ГБЦ над свечным каналом.

Для борьбы с попаданием масла необходимо выкрутить трубки и посадить их на новый резьбовой герметик.

 

 

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ также приводит помпу и масляный насос. Менять ремень нужно каждые 80 000 – 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе 3S-FE поршни и клапана не встречаются.

 

 

Регулировка клапанов

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб, устанавливаемых на тарельчатые толкатели. Каждая оригинальная шайба стоит около 9 долларов. Но сегодня на рынке хватает заменителей. Кроме того, сюда подходят шайбы от многих других двигателей, в т.ч. от лицензионных агрегатов Geely. Диаметр таких шайб очень распространенный – 28 мм.

К регулировке тепловых зазоров владельцы приходят при появлении характерного цоканья клапанов при работе двигателя.

 

 

Шатунно-поршневая группа

С конца 1996 года двигатели 3S-FE выпускались с облегченными поршнями и шатунами. Шатунно-поршневая группа сбросила порядка 740 грамм. А коленвал остался прежним, т.е. балансировку кривошипно-шатунного механизма они не пересматривали.

Шатуны образца 96-го тоньше, а поршни облегчены за счет придания им Т-образного профиля. Также можем обратить внимание на запрессованные, а не плавающие, поршневые пальцы и вдвое уменьшившееся количество отверстий для слива масла из канавок маслосъемных колец.

Также была уменьшена высота колец. Компрессионные кольца уменьшились с 1,5 до 1,2 мм, а маслосъемные с 4 до 3 мм. Хотя до современного «таблеточного» профиля поршням мотора 3S-FE образца 96 года еще очень далеко.

В целом не будем сильно критиковать конструкцию этих поршней. На практике они серьезных проблем не создают. Но их маслосъемные кольца более чувствительны к закоксовыванию. Бывает, приходит заливать в цилиндры раскоксовку, и это помогает.

 

 

Шатунные болты

Номера шатунных болтов двигателя 3S-FE не менялись с 1994 года. Но с 1996 года по 2001 год на эти двигатели попали недостаточно прочные шатунные болты. Они отрывались по шляпкам. Это происходило как при повторной затяжке, так и в процессе эксплуатации. Как правило после ремонта, связанного со снятием и установкой крышек шатунов на старые болты. Сейчас уже известно, что японцы меняли шатунные болты на прочные по отзывной кампании. В общем, при снятии и установке шатунных крышек на двигателе 3S-FE крайне рекомендуется полная замена шатунных болтов.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Toyota RAV4, Toyota Avensis или Toyota Auris, Toyota Yaris вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Повышенный расход топлива двигателя 3sfe: возможные причины

Добрый день. Если сталкивались с двигателем 3sfe, то подскажите что может быть, начал двигатель резко жрать бензин (18 л) на 100 км. Промывали топливную систему, меняли свечи, поршневые кольца, и все равно такая хреновина.. Машина старая Тойота корона 1993. Мотор контрактный. 2 года отъездил нормально и все, приехали. Заранее спасибо.

После тщательной промывки всех элементов топливной системы силового агрегата 3SFE (форсунки, клапан холостого хода, дроссельная заслонка и др.) расход бензина должен был уменьшиться. Если этого не произошло, то причиной могут быть неполадки в работе системы зажигания.

Кроме того, увеличение расхода топлива может произойти из-за поломки одного из датчиков, которые контролируют работу силового агрегата (лямбда-зонд, ДМРВ и др.). Эти узлы также подлежат проверке.

Двигатель Toyota 3S (3SGTE, 3SGE)


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 3S

От
Производитель Завод в Камиго
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Также называется Тойота 3С
Производство 1987-2007
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3.39)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 86 (3,39)
Степень сжатия 8,5 (3S-GTE Gen.1 / Gen.3)
8,8 (3S-GTE Gen.2)
9 (3S-GTE Gen.4)
9,2 (3S-GE Gen.1)
9,8 (3S-FC , 3S-FE, 3S-FSE)
10 (3S-GE Gen.2)
10,3 (3S-GE Gen.3)
11,1 (3S-GE Gen.4)
11,5 (3S-GE Gen.5)
Рабочий объем 1998 куб.см (121,9 у.е.)
Выходная мощность 82 кВт (111 л.с.) при 5600 об / мин
85 кВт (115 л.с.) при 5600 об / мин
90 кВт (122 л.с.) при 5600 об / мин
94 кВт (128 л.с.) при 6000 об / мин
96 кВт (130 л.с.) при 6000 об / мин
103 кВт (140 л.с.) при 6200 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 6000 об / мин
115 кВт (156 л.с.) при 6600 об / мин
132 кВт (179 л.с.) при 7000 об / мин
136 кВт (185 л.с.) при 6000 об / мин
140 кВт (190 л.с.) при 7000 об / мин
147 кВт (200 л.с.) при 7000 об / мин
156 кВт (212 л.с.) при 7600 об / мин
165 кВт (225 л.с.) при 6000 об / мин
180 кВт (245 л.с.) при 6000 об / мин
191 кВт (260 л.с.) при 6200 об / мин
Выходной крутящий момент 166 Нм (122 фунт · фут) при 3200 об / мин
162 Нм (132 фунт · фут) при 4400 об / мин
169 Нм (125 фунт · фут) при 4400 об / мин
178 Нм (131 фунт · фут) при 4400 об / мин
178 Нм (131 фунт · фут) при 4400 об / мин
175 Нм (129 фунт · фут) при 4800 об / мин
192 Нм (142 фунт · фут) при 4000 об / мин
186 Нм (137 фунт · фут) при 4800 об / мин
192 Нм ( 142 фунт · фут) при 4800 об / мин
250 Нм (184 фунт · фут) при 3600 об / мин
210 Нм (155 фунт · фут) при 6000 об / мин
210 Н · м (155 фунт · фут) при 6000 об / мин
220 Нм (162 фунта) · Фут) при 6400 об / мин
304 Нм (224 фунт · фут) при 3200 об / мин
304 Н · м (224 фунт · фут) при 4000 об / мин
324 Нм (239 фунт · фут) при 4400 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 55.6
57,6
61,1
64,1
65,1
70,1
75,1
78,1
89,6
92,6
95,1
100,1
106,1
112,6
122,6
130,1
Вид топлива Бензин
Масса, кг 143 (315) - двигатель 3SGE
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Celica GT Turbo
13,0 (18,1)
8,0 (29,4)
9,5 (24.8)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Toyota CT26
Toyota CT20B
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Объем моторного масла, л (кварты) 3.9 (4,1) - 3S-GTE 1 поколения
3,9 (4,1) - 3S-FE / 3S-GE 2 поколения
4,2 (4,4) - 3S-GTE 2 поколения
4,5 (4,75) - 3S-GTE 3 поколения / 4 поколения / 5 поколения
4,5 (4,75) - 3S-GE 3 поколения / 4 поколения
5,1 (5,4) - 3S-GE 5 поколения
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 95 (203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (185 000+)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

350+
<300
Двигатель установлен Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Camry
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Corona
Toyota RAV4
Toyota Vista
Lexus IS200 / Toyota Altezza
Toyota Ipsum
Toyota MR2
Toyota Nadia
Toyota Town Ace
Holden Apollo

Двигатель Toyota 3S-GE (3SGTE, 3SFE) надежность, проблемы и ремонт

Toyota 3S - один из самых массовых моторов Toyota S-серии.Производство 3S началось в 1984 году на базе блока цилиндров 2S. Диаметр цилиндров 3S до 86 мм. Также Toyota 3S имеет новый коленчатый вал с ходом поршня 86 мм.
Замена головки блока цилиндров на 16-клапанную твинкам значительно улучшила характеристики двигателя. Поскольку на двигателе 3S нет гидравлических подъемников, вам необходимо регулировать клапаны каждые 20 000 миль (30 000 км) пробега. Клапанные зазоры для холодного двигателя следующие: впускной 0,19 - 0,29 мм, выпускной 0,28 - 0.38 мм. Порядок стрельбы 3S GTE / GE - 1-3-4-2.
В приводе ГРМ используется ремень, требующий замены каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. На базе Toyota 3S выпускались и другие версии двигателей S: 1,8-литровый 4S и 2,2-литровый 5S.

1AZ-FE заменил 3S в 2000 году. Toyota 3S, однако, не была полностью заменена до 2007 года.
За долгий период производства Toyota 3S была исправлена, модифицирована и улучшена. Ниже вы найдете подробный обзор каждой версии.

Модификации и отличия двигателя Тойота 3S

1. 3S-FC (1986 - 1991) - тип двигателя с карбюраторной системой подачи топлива, разработанный специально для таких дешевых модификаций, как Camry V20 и Holden Apollo. Степень сжатия 9,8, мощность 111 лошадиных сил при 5600 об / мин, крутящий момент 166 Нм (122 фунт • фут) при 4400 об / мин.
2. 3S-FE (1986 - 2000) - двигатель с инжекторной системой подачи топлива. Это основной двигатель 3S. Здесь используются две катушки зажигания.Степень сжатия 3S-FE составляет 9,8, а мощность от 115 до 130 л.с. в зависимости от типа и протяжки. Мотор устанавливался на Avensis, Caldina, Carina, Camry, Celica, Corona, Ipsum, MR2, RAV4.
3. 3S-FSE D4 (1997 - 2003) - первый двигатель Toyota с непосредственным впрыском топлива. Технология изменения фаз газораспределения VVTi с впускным клапаном, регулируемой системой впуска, модифицированными поршнями, измененными форсунками и свечами зажигания, электронным корпусом дроссельной заслонки, клапаном EGR.Степень сжатия 3S-FE составляла 9,8, мощность - 150 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент - 192 Нм (142 фунт • фут) при 4000 об / мин.
Несмотря на работоспособность, двигатель 3S-FSE не так надежен, как 3S-FE. Основные проблемы связаны с отказами топливного насоса высокого давления (ТНВД), отказами системы рециркуляции ОГ, впускным коллектором, требующим регулярной промывки. Кроме того, могут возникнуть проблемы, связанные с каталитическим нейтрализатором, топливными форсунками, требующими постоянного ухода и чистки, состоянием свечей зажигания, требующим постоянного контроля и т. Д.
4. 3S-GE (1985 - 2005) - спортивный тип двигателя 3S-FE. Основное различие между 3SGE и 3SFE заключается в использовании модифицированной головки блока цилиндров, разработанной специалистами Yamaha. За все время производства мотор менялся пять раз:
4.1. 3S-GE Gen 1 (1985 - 1989) - первое поколение со степенью сжатия 9,2. Его слабый тип имел мощность 140 лошадиных сил при 6200 об / мин и крутящий момент 175 Нм (129 фунт • фут) при 4800 об / мин.Двигатель устанавливался на Celica GT-S T160.
В это же время на японский автомобильный рынок был представлен тип 3S-GE Gen 1, оснащенный системой переменного впуска T-VIS. Мощность такого двигателя увеличилась до 160 л.с. при 6400 об / мин. с крутящим моментом 186 Нм (137 фунт • фут) при 4800 об / мин. Двигатель общий для Camry V10 / V20, Corona T150.
4.2. 3S-GE Gen 2 (1989 - 1993) - второй тип двигателя 3S-GE. Двигатель оснащен впускным коллектором переменной длины ACIS.Распредвалы имеют следующие характеристики: продолжительность 244 градуса, подъем 8,5 мм. Степень сжатия 3S-GE Gen 2 равна 10, мощность увеличена до 156 л.с. при 6600 об / мин, а его крутящий момент составляет 186 Нм (137 фунт • фут) при 4800 об / мин.
4.3. 3S-GE Gen 3 (1993 - 1998) - третий тип 3S-GE. Его распредвалы снова были изменены. Они предусмотрены для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, и имеют следующие характеристики: длительность хода 240/240 град, подъемная сила 8,7 / 8,2 мм. Для автомобилей с МКПП характеристики следующие: продолжительность 254/240 град, подъем 9.8 / 8,2 мм. Степень сжатия 3S-GE Gen 3 увеличена до 10,3, а его мощность составляет 180 л.с. при 7000 об / мин.
4.4. 3S-GE Gen 4 BEAMS / Red Top (1997 - 1998) - четвертое поколение 3S-GE. В двигателях используется технология изменения фаз газораспределения VVTi, впускные клапаны увеличены до 34,5 мм. и выпускные клапаны на 29,5 мм. Кроме того, смонтированы новые распредвалы со следующими характеристиками: длительностью 248/248 град и подъемом 8,56 / 8,31 мм. Степень сжатия 3S-GE Red Top увеличена до 11.1, а его мощность достигла 200 л.с. при 7000 об / мин, а крутящий момент - 210 Нм (155 фунт • фут) при 6000 об / мин. Автомобили оснащены автоматической коробкой передач, а их мощность снижена до 190 л.с. Этот двигатель типичен для Caldina, Celica T200 и MR2.
Также был произведен 3S-GE Gen 4 Grey Top с черной клапанной крышкой. Его мощность составляла 180 и 190 лошадиных сил. Он находится под капотом Caldina и RAV4.
4,5. 3S-GE Gen 5 (1998-2005) - пятое и последнее поколение 3S-GE.Тип 3S-GE Gen 5 известен использованием технологии изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Клапаны аналогичны тем, что применяются с двигателем 3S-GE Gen 1-3. Мощность типа 200 л.с.
Кроме того, вариант с механической трансмиссией отличается кулачками, титановыми клапанами, степенью сжатия увеличена до 11,5, увеличенными до 35 мм впускными клапанами и 29,5 мм выпускными клапанами. Мощность такого типа составляет 210 л.с. при 7500 об / мин. с крутящим моментом 220 Нм (162 фунт • фут) при 4800 об / мин.
5. 3S-GTE (1986 - 2007). При разработке типа GE производили хорошо известную турбомодификацию с индексом GTE. Основное различие между типами 3SGTE и 3SGE заключается в применении турбонагнетателя.
5,1 3S-GTE Gen 1 (1986 - 1989) - первый тип, разработанный как модификация двигателя 3SGE Gen 1, в котором степень сжатия уменьшена до 8,5 и используется впускной коллектор T-VIS переменной длины. . Длина штанги 3SGTE составляет 138 мм.В комплекте с мотором идет турбокомпрессор Toyota CT26. Давление наддува двигателя составляет 0,7 бар (10,2 фунта на кв. Дюйм). Мощность двигателя составляет 185 лошадиных сил. при 6000 об / мин, с крутящим моментом 250 Нм (184 фунт • фут) при 3600 об / мин.
3SGTE Gen 1 устанавливается в Celica GT-Four ST165. Время четверти мили для стандартного 3S-GTE Gen 1 составило 15,5 секунды.
5.2 3S-GTE Gen 2 (1989 - 1993) - второй тип двигателя. Его распредвалы имеют следующие характеристики: длительность 236/236 град, подъем 8,2 / 8,2 мм. Обновленный турбокомпрессор CT26A в какой-то мере идет с двигателем.Его давление наддува составляет 0,6 бар (9 фунтов на кв. Дюйм). Применяются также форсунки объемом 430 см3 и дроссельной заслонкой 55 мм. Степень сжатия увеличена до 8,8, мощность 3SGTE Gen 2 достигает 224 л.с. при 6000 об / мин. с крутящим моментом 250 Нм (184 фунт • фут) при 4000 об / мин.
Двигатель устанавливается на Celica GT-Four ST185 и MR2. Время мили для стокового Celica GT-Four ST185 (3S-GTE Gen 2) составило 15,2 секунды.
5,3 3S-GTE Gen 3 (1993 - 1999) - третий тип с турбокомпрессором CT20b.Давление наддува увеличено до 13 фунтов на кв. Дюйм (0,9 бар). Применены наиболее производительные форсунки объемом 540 см3. Корпус дроссельной заслонки 60 мм. Характеристики распределительных валов следующие: продолжительность 240/236 градусов, подъем 8,7 / 8,2 мм, степень сжатия 8,5, мощность 245 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 304 Нм (224 фунт • фут) при 4000 об / мин.
Двигатель 3SGTE Gen 3 устанавливается в Celica GT-Four ST205 и MR2. Время мили для стокового Celica GT-Four ST205 (3S-GTE Gen 3) составило 13,8 секунды.
5,4 3S-GTE Gen 4 (1999–2007) - последний тип двигателя поколения 3S в целом. Двигатель 3SGTE Gen 4 был изготовлен с доработанным выпускным коллектором и также применен турбонагнетатель CT20b. Стандартное давление наддува составляет 0,8 бар (11,5 фунтов на кв. Дюйм). Распредвалы двигателя заменены на другие, обладающие следующими характеристиками: длительность 248/246 град, подъем 8,75 / 8,65 мм. В то же время степень сжатия была увеличена до 9, мощность увеличилась до 260 лошадиных сил при 6200 об / мин и крутящий момент 324 Нм (239 фунт • фут) при 4400 об / мин.
Двигатель типа Toyota 3SGTE Gen 4 устанавливался на Caldina GT-Four ST215.

Неисправности и неисправности двигателей Тойота 3S

1. Проблема HPFP. Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) в двигателе 3S-FSE связана с попаданием бензина в картер двигателя и последующим сильным износом. Его основные признаки следующие: повышается уровень масла с запахом бензина, автомобиль дергается, работает неустойчиво, двигатель глохнет, повороты становятся слабыми.Совет: вам следует купить новый HPFP и заменить старый.

2. Проблема клапана рециркуляции ОГ. Из-за процесса старения, а также из-за использования некачественного бензина клапан EGR обугливается; более того, он начинает прилипать и постепенно может остановиться. Этот случай сопровождается такими признаками, как: резкий холостой ход, снижение мощности и так далее. Решить проблему можно либо регулярной очисткой клапана EGR, либо его снятием.

3. Неровная работа на холостом ходу. Двигатель останавливается.В основном, кардинальные проблемы, связанные с поворотами (вращениями), решаются с помощью очистки корпуса дроссельной заслонки. Если это не помогает, очистите впускной коллектор.

4. Если какой-либо высокий расход топлива в 3S, вы должны отрегулировать зажигание, очистить форсунки, корпус дроссельной заслонки и регулирующий клапан холостого хода.

5. Колебания. Если есть, следует проверить опоры двигателя, купить новую деталь и заменить старую.

6. Перегрев 3S. Если есть, то следует проверить крышку радиатора.

В целом двигатель Toyota 3S безопасен и достаточно хорош, чтобы вы могли его использовать. При регулярном уходе без особых проблем прослужит вам долгое время. Его главная проблема - возраст. В настоящее время эти моторы серьезно изношены. Кроме того, покупать 3S-FSE не рекомендуется, поскольку у этого двигателя могут быть дополнительные проблемы.

Тюнинг двигателя Toyota 3S

3S-GE НЕТ. ITB

Всем известно, что двигатели Toyota 3S-GE и 3S-GTE отлично приспособлены для настройки производительности и различных обновлений.Не рекомендуется модифицировать более простые двигатели 3S-FE / 3S-FSE, поскольку может потребоваться замена всех штатных внутренних устройств для увеличения их мощности.
Для тюнинга 3S-GE потребуется покупка спортивных распредвалов (например, Brian Crower, длительность 272 градуса, подъем 10,16 мм или более агрессивные модификации) с клапанными пружинами и кулачковыми шестернями. Ведь вам следует сделать так называемый порт-полировку головки и коллектора. Для этого вам нужно купить производительную выхлопную систему и отрегулировать ECU.
Эти обновления позволят вам увеличить мощность примерно на 25%, а максимальные обороты вашего 3S достигнут более 8000 об / мин.
Распределительные валы с продолжительностью ~ 300 градусов, отдельные дроссельные заслонки (ITB), комплект кованных поршней с высокой степенью сжатия и система отключения VVTi увеличат мощность. Это позволит вам увеличить максимальное число оборотов до более чем 9000 об / мин и получить мощность 250+ л.с.

3S-GTE Turbo модернизация

Как увеличить объем двигателя 3S-GTE? Это так же легко, как дышать.Вам просто нужно сделать надувательство. Для этого вам просто нужно купить шатуны 3S-GTE Gen 3, систему впуска (например, впускную систему Apexi), фронтальный интеркулер, контроллер наддува, продувочный клапан, топливные форсунки 3S-GTE Gen 3 объемом 540 куб. Топливный насос Toyota Supra US, регулятор давления топлива (например, AEM), распредвалы Brian Crower 264/264 с пружинами Vavle, даунпайп, ЭБУ HKS или что-то в этом роде. Все это может повысить давление до 17-18 фунтов на квадратный дюйм (1-1,2 бара) и мощность до более 320 л.с.

Стандартный турбонагнетатель не может увеличить мощность, поэтому его следует заменить. Для этого вам необходимо купить турбо-комплект 3SGTE, созданный на основе оригинальных турбокомпрессоров Garrett GT28 или GTX30 с объемом форсунок 800 куб. После этого необходимо перфорировать и отполировать головку блока цилиндров и заменить клапаны на увеличенные. Вы должны купить кованые поршни (например, поршни Wiseco, CP и т. Д.), Шатуны (например, стержни H-Beam Eagle), шпильки ARP, выхлопную систему труб диаметром 3 дюйма и ECU VEMS.После настройки вы получите мощность 450+ л.с.

<<<<<

.

Чрезмерный расход топлива: причины и методы лечения

Знаете ли вы, что без регулярного и надлежащего технического обслуживания автомобиль может сжигать на 30 процентов больше топлива? Многие вещи могут привести к плохой экономии топлива, включая как изношенные, так и неисправные детали, а также ваши привычки вождения. Помните, что плохой пробег также означает неэффективный двигатель. Узнайте о наиболее распространенных причинах чрезмерного расхода топлива сегодня и о том, как исправить эти проблемы для достижения оптимальной топливной экономичности и увеличения производительности и срока службы вашего двигателя.

В первом разделе вы найдете вредные привычки вождения, которые на самом деле способствуют плохой экономии топлива. Далее следует список общих причин, связанных с неправильным обслуживанием и / или неисправными деталями в вашем автомобиле, а также способы их диагностики и устранения.

Причины чрезмерного расхода топлива: способ вождения

Перед тем, как перейти к потенциально изношенным или неисправным деталям вашего автомобиля, которые вызывают низкую экономию топлива, вам следует быстро проверить, есть ли у вас какие-либо из следующих вредных привычек вождения.Ваш драгоценный автомобиль заслуживает надлежащего обращения, поэтому начните менять свои привычки вождения уже сегодня, чтобы максимально продлить срок его службы и наслаждаться многими более плавными и безотказными поездками.

Вождение с включенным кондиционером

Если у вас есть привычка водить машину с включенным кондиционером, расход топлива резко возрастет. Проверьте, как часто вы используете систему кондиционирования воздуха в автомобиле.

Известно, что переменный ток увеличивает нагрузку на двигатель, поэтому является одной из наиболее распространенных причин высокого расхода топлива.То же самое и с автомобильным отопителем! Прочтите советы по обслуживанию, чтобы узнать больше об автомобильных обогревателях и концепциях расхода топлива.

Иногда использование переменного тока может быть лучше с точки зрения расхода топлива. Это когда вы едете со скоростью 80 км / ч или более, так как открытые окна могут создавать аэродинамическое сопротивление.

air vents car Используйте вентиляционные отверстия, чтобы снизить нагрузку на двигатель.

Правильнее всего открыть окна на несколько минут после начала движения, прежде чем включать кондиционер. Такой шаг немного охладит машину, что приведет к большей экономии топлива.Еще один совет - используйте вентиляционные отверстия для циркуляции воздуха вместо кондиционера.

Большой груз в багажнике

Иногда неисправен не механический блок, а груз, который несет ваша машина. Если вы любите путешествовать на большие расстояния, у вас должно быть много вещей в машине. Это может показаться удобным, но вы косвенно увеличиваете расход топлива. Когда вы стремитесь к экономии топлива, рекомендуется уменьшить лишний вес.

Вы также можете отказаться от багажника на крыше или от переноски, если не пользуетесь им часто.Расчистите свой автомобиль, удалив ненужные вещи, чтобы снизить нагрузку до некоторой степени. После этого вы волшебным образом заметите изменение расхода топлива.

excessive fuel consumption causes Расчистите багажник, чтобы увеличить пробег.

>> Вас интересует подержанная машина из Японии? Нажмите здесь <<

Когда вы надеваете неправильную передачу

Если вы владелец автомобиля с механической коробкой передач, есть вероятность использовать чрезмерное количество топлива.Это чаще происходит, когда вы водитель-любитель. Предположим, вы включили вторую передачу и двигаетесь со скоростью 50 км / ч. Это, в свою очередь, потребует большей мощности для движения и, соответственно, большего расхода топлива.

Проще говоря, если вы едете с меньшей передачей и требования к скорости выше, топливо будет израсходовано чрезмерно. Ключом к снижению расхода топлива является синхронизация скорости с переключением передач и ускорение до предела.

Плохие привычки вождения

Автомобили потребляют больше всего топлива при начальном разгоне; поэтому, если ваша поездка будет короткой или предполагает много остановок, вы неизбежно потратите больше топлива.Кроме того, агрессивное вождение, при котором вы резко ускоряетесь и поздно тормозит, заставляет вас залить двигатель дополнительным топливом и, следовательно, использовать больше.

.

HYUNDAI. Норма расхода топлива Хендай - ТОПЛИВО. Уменьшить расход топлива до

Автомобиль

Hyundai Accent 1,4CVVT

78,7

6,8 Бензин

Hyundai Accent 1,5i

64

7,9 Бензин

Hyundai Accent 1,6i

82

8,1 Бензин

Автомобиль Hyundai Accent

1,6CVVT

90,4

7,3 Бензин

Hyundai Coupe 2,7i

123

9,9 Бензин

Hyundai Coupe FX 2,0i

102

9,3 Бензин

Hyundai Elantra 1,6i

110

7,5 Бензин

Hyundai Elantra 1,6i

89,7

7,1 Бензин

Hyundai Elantra 1,6i

89,7

7,8 Бензин

Hyundai Elantra 2,0i

104

9,1 Бензин

Hyundai Галлопер 2,5TD 4WD

63

12,1 Дизель

Hyundai Галлопер 2,5TD 4WD

73

11,9 Дизель

Hyundai Галлопер 3,0i 4WD

123

13,5 Бензин

Автомобиль Hyundai Getz

1,5CRDi

65

5,6 Дизель

Hyundai Getz II 1,4i

71

6,9 Бензин

Автомобиль Hyundai Grandeur

2,2CRDi

110

8,3 Дизель

Hyundai Grandeur 3,3i

173

11,7 Бензин

Hyundai Grandeur 3,3i

173

12,5 Бензин

Автомобиль

Hyundai H-1 2,5CRDi

103

9,0 Дизель

Автомобиль

Hyundai H-1 2,5CRDi

125

9,4 Дизель

Hyundai H-1 2,5TD

59

9,8 Дизель

Автомобиль

Hyundai H-1 Grand Starex 2,4i

109

11,9 Бензин

Hyundai H-100 2,5D

59

8,0 Дизель

Автомобиль Hyundai i30

1,6CRDi

84,6

6,0 Дизель

Автомобиль Hyundai i30

2,0CRDi

103

6,3 Дизель

Hyundai ix55 3,8i 4WD

191

13,8 Бензин

Hyundai Lantra 1,5i

63

7,3 Бензин

Hyundai Lantra 1,6i

84

9,0 Бензин

Hyundai Lantra 1,6I

66

9,0 Бензин

Hyundai Lantra 1,8i

94

9,5 Бензин

Автомобиль

Hyundai Lantra 1,9D

50

6,6 Дизель

Hyundai Матрикс 1,6i

78

7,5 Бензин

Hyundai Pony 1,5

53

7,6 Бензин

Автомобиль Hyundai Santa Fe

2,0CRDi 4WD

82

9,2 Дизель

Hyundai Santa Fe 2,2CRDi

110

8,6 Дизель

Автомобиль

Hyundai Santa Fe 2,2CRDi 4WD

145

8,8 Дизель

Hyundai Santa Fe 2,2CRDi

145

9,1 Дизель

Автомобиль

Hyundai Santa Fe 2,2CRDi 4WD

145

9,3 Дизель

Hyundai Santa Fe 2,4i 4WD

107

10,6 Бензин

Hyundai Santa Fe 2,4i 4WD

128

10,8 Бензин

Hyundai Santa Fe 2,4i 4WD

128

11,5 Бензин

Hyundai Santa Fe 2,7i 4WD

139

12,4 Бензин

Hyundai Santa Fe 2,7i 4WD

131

13,0 Бензин

Hyundai Santa Fe 2,7i 4WD

139

11,5 Бензин

Hyundai Santa Fe 3,3i

177

12,1 Бензин

Hyundai Santa Fe 3,5i 4WD

204

13,2 Бензин

Hyundai Santamo 2,0i

100

11,6 Бензин

Hyundai Sonata 1,8i

77

9,5 Бензин

Автомобиль Hyundai Sonata

2,0CRDi

103

7,5 Дизель

Автомобиль Hyundai Sonata

2,0CRDi

103

8,5 Дизель

Автомобиль

Hyundai Sonata NF 2,0CRDi VGT

110

7,1 Дизель

Hyundai Sonata 2,0i

96

8,3 Бензин

Hyundai Sonata 2,0i

102

9,7 Бензин

Hyundai Sonata NF 2,0i

120,7

9,3 Бензин

Hyundai Sonata NF 2,4i

127,9

10,4 Бензин

Hyundai Sonata 2,7i

127

10,9 Бензин

Hyundai Sonata 3,0i

107

12,1 Бензин

Hyundai Sonata 3,3i

173

12,2 Бензин

Hyundai Sonata IV 2,0i

100

9,3 Бензин

Hyundai Sonata IV 2,5i

118

10,2 Бензин

Hyundai Sonata VI 2,4i

118

10,1 Бензин

Hyundai Sonata YF 2,0i

121

9,8 Бензин

Hyundai Sonata YF 2,0i

121

10,5 Бензин

Автомобиль

Hyundai Terracan 2,5TCi

74

10,3 Дизель

Автомобиль

Hyundai Terracan 2,5TCi 4WD

74

11,3 Дизель

Hyundai Terracan 2,9CRDi

110

10,5 Дизель

Hyundai Terracan 2,9TD 4WD

110

10,5 Дизель

Hyundai Terracan 3,5i 4WD

147

15,0 Бензин

Автомобиль Hyundai Trajet

2,0CRDi

96

7,1 Дизель

Hyundai Trajet 2,0i

100

10,3 Бензин

Hyundai Trajet 2,7i

127

10,8 Бензин

Автомобиль Hyundai Tucson

2,0CRDi 4WD

82,5

8,8 Дизель

Автомобиль Hyundai Tucson

2,0i 4WD

104

10,7 Бензин

Автомобиль Hyundai Tucson

2,0TCi 4WD

82

7,9 Дизель

Hyundai Tucson 2,0МРi 4WD

104

10,7 Бензин

Hyundai Tucson 2,7i 4WD

138

11,1 Бензин

Hyundai Tucson 2,7i AWD

129

11,1 Бензин

Hyundai Tucson 2,7i 4WD

129

10,9 Бензин

Автомобиль Hyundai Tucson ix35

2,0CRDi 4WD

130

8,3 Дизель

Hyundai XG30 3,0i

145

12,4 Бензин

Hyundai XG350L 3,5i

145

12,8 Бензин

.

Использование топлива - FS Руководство по экономическим операциям

Содержание
  • Введение
  • Начало работы
    • Совместимые симуляторы
    • Учетная запись пользователя
    • Установка и использование клиентов FSE
      • Клиент FSUIPC
      • Клиент SimConnect
      • World X-Plane000
    • Использование игрового интерфейса
  • Назначения
  • Аренда воздушного судна
  • Ваш первый рейс
  • Ваш второй рейс
  • Самолет
    • Основы работы с самолетом
    • Расход топлива

    • Авионика
    • Расходы на поплавки и салазки
    • Самолет
    • Стоимость владения Право собственности
    • Топливные бочки
    • Лизинг самолетов
    • Продажа и передача самолетов
    • Доставка самолетов
    • Предложение новых типов самолетов
  • Аэропорты
    • Основные сведения об аэропортах
    • Аэропорты с пропущенными или измененными рейсами
    • 09
    • Файлы Google Earth
  • FBOs
    • Создание, покупка и продажа FBO
    • Операции FBO
    • Товары и топливо
    • Пассажирские терминалы
    • Лотерея FBO
  • Банковские операции
      0009 Чаевые для получения денег
    • Общие правила поведения и запреты
  • .

    Смотрите также