Бриллианс v5 технические характеристики


Обзор Бриллианс В5 2021

Компактный городской кроссовер V5 стал 1-й моделью китайской компании Brilliance Auto, представленной на рынке РФ. На сегодняшний день это бестселлер марки, который завоевал любовь россиян благодаря внешнему сходству с автомобилями BMW, а также практичности и привлекательной цене. V5 напоминает BMW не случайно, ведь китайский и немецкий производители тесно сотрудничают уже не первый год. А еще над «паркетником» из Поднебесной потрудились мастера знаменитого итальянского ателье Pininfarina, поэтому с точки зрения дизайна он получился действительно интересным. Да и внутри он тоже ничего… О том, к чему привело сотрудничество Brilliance Auto с BMW при создании компакт-кроссовера V5 и что в нем любопытного, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

V5, которому суждено было стать бестселлером Brilliance в России, появился на свет еще в 2011-м году и продавался у себя на родине под названием А3. Больше всего он похож на BMW X1, хотя если поставить их рядом, то выяснится, что между ними есть определенные различия. Во-первых, «китаец» покрупнее, во-вторых, колеса у него побольше, в-третьих, его «корма» оформлена в несколько ином стиле, и наконец, в целом он немного другой. Сходство же наблюдается в практически полностью скопированной передней части кузова и в почти одинаковой задней оптике, из-за чего в бурном городском потоке машин V5 легко можно перепутать с именитым «баварцем». В первую очередь на «родство» с BMW X1 указывает пусть и видоизмененная, но все-таки узнаваемая двойная решетка радиатора. Если закрыть рукой фирменную эмблему Brilliance, то спереди автомобиль и вовсе сойдет за «немца». Современные головные фары со светодиодными габаритными огнями, расположенные по бокам, вместе с круглыми «противотуманками» придают кроссоверу стильный и слегка агрессивный вид. Сбоку находятся крупные информативные зеркала, обеспечивающие прекрасную обзорность, и выразительные линии кузова — вполне в духе BMW. А вот «кормовая» часть авто скорее азиатская, нежели немецкая, несмотря на схожесть оптики — здесь производитель из КНР решил «соригинальничать».

Конструкция

В отношении технической «начинки» V5 совсем не такой, как BMW X1. Полного привода нет и не предвидится, предусмотрен лишь привод на переднюю ось, мотор имеет поперечное расположение, а в подвеске спереди установлены стойки McPherson, а сзади стоит торсионная скручивающаяся балка. Никаких замысловатых многорычажных подвесок с деталями из алюминия, все предельно просто, практично и недорого. К слову, аналогичная «тележка» лежит в основе другой модели Brilliance — седана H530.

Адаптация к российским условиям

В плане адаптации к российским условиям V5 до BMW X1, конечно же, не дотягивает. Есть обогрев кресел, наружных зеркал и заднего стекла, однако ни в одной комплектации нет подогрева руля и лобового стекла, без которых зимой приходится очень нелегко. Полный привод, как уже было сказано выше, отсутствует, да и клиренс для «паркетника» скромный — 175 мм. Для комфортной городской езды этого вполне достаточно, а для бездорожья… На суровом русском бездорожье «китайцу» делать нечего — недаром в Brilliance Auto он позиционируется как городской кроссовер. Багажник у V5 довольно вместительный — в него входит до 430 л. груза, а после складывания задних сидений его объем возрастает до 1254 л. Крышка багажника может открываться с пульта дистанционного управления. Внутри отсека хранятся полезные инструменты и полноразмерное запасное колесо на литом семнадцатидюймовом диске, что особенно актуально в наших дорожных реалиях.

Комфорт

Рассмотрев салон V5 повнимательнее, придраться к качеству сборки нельзя — оно на достойном уровне. Стыки деталей ровные, ничего не выгибается и не топорщится. Материалы отделки приятны на ощупь и радуют глаз правильно подобранной фактурой. Верхняя часть передней панели выполнена из упругого пластика, а для оформления центральной консоли использован блестящий темный пластик — оттенок выбран удачно, только протирать консоль придется почаще. Каждая кнопка-ручка находится на своем месте, эргономика продумана до мелочей. Общая концепция торпедо, правда, напоминает мерседесовскую, а не бмвшную, а рычаг АКПП китайцы, кажется, «одолжили» у автомобилей VAG, но все это гармонично сочетается и отторжения не вызывает. Из минусов: внешние ручки дверей с отделкой «под хром» не сразу встают в «закрытую» позицию и некрасиво торчат, хотя шутки ради надо заметить, что с их помощью можно легко определить, пытался ли кто-то посторонний проникнуть в машину в отсутствие владельца. Вдобавок, толком не закрывается маленькая крышка, которая прикрывает пепельницу с прикуривателем, и не очень приятна дешевая на вид ткань на сиденьях и внутренней стороне дверей — она прочная и устойчивая к износу, но из-за нее салон смотрится «бюджетно». Кресла на первом ряду достаточно удобные, сиденье водителя обладает функцией регулировки по высоте. Рулевая колонка тоже регулируется по высоте, а регулировка по вылету не предусмотрена, поэтому идеально подогнать водительское место «под себя», увы, не удастся. Набивка у кресел плотная, а боковая поддержка слабо выражена, поскольку валики широко расставлены. На заднем диване хватает места для 3-х взрослых человек, недостатка в пространстве над головой не наблюдается. Спинка дивана складывается в соотношении 1:2, при этом ровного пола для багажа не образуется. Приборная панель V5 в точности, как у BMW, только подсветка не оранжевая, а азиатская голубая. Трип-компьютер по непонятной причине показывает лишь текущий расход бензина и расстояние, которое реально пройти с учетом оставшегося в баке топлива.

Безопасность

В любой комплектации V5 оснащается фронтальными подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, датчиками непристегнутых ремней, травмобезопасной рулевой колонкой, иммобилайзером и рулем с противоугонной блокировкой. Кроме того, у китайского автомобиля есть системы аварийного торможения и распределения тормозных сил (EBD), а также антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы.

Мультимедиа

В «базе» кроссовер предлагается с аудиосистемой с радио AM/FM, 4 динамиками и Bluetooth. В топовом исполнении динамиков 8, каждая версия комплектуется AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. Звук неплохой, а графика средняя, но поменять магнитолу на другую нельзя, так как место на центральной консоли подходит исключительно для оригинальной аудиосистемы. Кнопки управления аудиоаппаратурой вынесены на рулевое колесо.

Бриллианс В5 Технические характеристики

В подкапотном пространстве V5 обитает лицензионный 1,6-литровый двигатель японской марки Mitsubishi. Речь идет о бензиновой рядной «четверке» 4A92S с технологией изменяемых фаз газораспределения (VVT) — аналогичный мотор устанавливается на Mitsubishi Lancer и ASX, правда, с меньшей отдачей. В случае с китайским авто движок выдает 110 л.с. при 5800 об/мин. и 151 Нм при 4000 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая трансмиссия или коробка-автомат с тем же числом ступеней. Двигатель отвечает экостандарту Euro-4 и «по паспорту» расходует в среднем около 7 л. на 100 км.

Brilliance V5 (Бриллианс В5) 2019

Бриллианс В5 уже знаком российским автолюбителям еще с 2014 года, когда его впервые представили для России. Однако тогда особой популярностью «китаец» не прославился и вот спустя столько лет, концерн готов предложить новое поколение, как заявлено адаптированное под российские условия.

Страна производитель Китай уже давно пытается втиснуться на российский рынок и в очередной раз, попытка возлагается на Brilliance модели V5. Представленный обзор позволит узнать все изменения, которые пережил Бриллианс В5, а также позволит изучить отзывы о Brilliance V5 прикрепленные к фото.

Экстерьер

Как можно заметить, глобально дизайн не перекраивался, уделили внимание только отдельным частям декора. Брилианс В5 порадует пересмотренной политикой копирования автомобилей, как помним, предшественник красовался деталями, явно позаимствованными от «баварцев», теперь же компании предложила относительно новый собственный стиль.

Передняя часть выделяется открытыми «ноздрями», на БМВ уже не походят, да и убрали ни кому ненужный хром. Оптика по начинке остается прежняя, но вот сам размер фар значительно уменьшили, смотрится Бриллианс В5 так намного лучше.

Грандиозные изменения ждали и бампер, здесь непросто изменили посадку или свес, тут полностью заменили саму платформу, отчего смогли внедрить настоящий спортивный обвес. С учетом нагромоздившегося пластика, требовалось переместить выше противотуманки, и для них нужны были новые вставки.

Силуэт Brilliance V5 от 2019 года практически не изменился, если «передок» относительно всего более глобально был обновлен, тем более добавили лампы светодиодные в салон Бриллианс В5 и в оптику, то в боковой части все по-прежнему, за исключением изменившихся порогов и свесов.

Корма потянута, по общим деталям дизайна существенно отличий нет, но все изменения кроются в небольших декоративных вставках, к примеру, хромированных накладках на бампере и крышке багажника. Оптика по формам аналогично передней уменьшила размер, но начинкой полностью идентична.

Интерьер

Презентабельное оформление внешне идет вразрез с тем, что можем наблюдать в салоне Бриллианс V5 по фото. Среди изменений можно выделить улучшения материалов отделки и качества сборки, но по стилю оформления все тот же «китаец» первого поколения.

Странно, что концерн Брильянс V5 не предложил более глобального рестайлинга, автомобиль смотрится, как неудачная копия «американца» из 90-х.  Именно тогда были в моде «посаженные» мониторы и вертикальные панели.

«Приборка» органично вмещает на себе традиционные «колодцы» и свежий бортовой компьютер с приятной подсветкой. В зависимости от комплектации, Бриллианс В5 может похвастаться обилием опциональных клавиш на рулевой колонке.

Центральная консоль, как уже говорилось, оформлена в стиле старых «американцев», где внимание уделяется самой панели с «забитым» экраном в торпеду и блоком с разным управленческим функционалом снизу. Расположение клавиш неудобное, слишком резкие перепады, что скажутся на удобстве.

Климатический пульт установлен в самом низу, прям под рычагом КПП, что не продуманно совершенно. Центральный тоннель вмещает едва поместившийся рычаг и небольшой подстаканник, далее площадка занимается подлокотником, причем довольно объемным и с приятной посадкой.

Что касается сидений, то спереди кресла отчасти удобные, конструкторы немного позаботились о посадке в кресла водителя и переднего пассажира. Боковые упоры весомые, единственное, не хватает дополнительных упоров на подушке.

Порадовали и широким выбором регулировок, причем не только в максимальной версии. Сзади устранили проблемы предшественника, а именно низкий диван. Теперь здесь вполне достойное сиденье даже с весомой боковой поддержкой спинки.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, автомобиль Brilliance модели V5 на сегодняшний день может порадовать двумя силовыми агрегатами, доставшимися от японского производителя по лицензии.

Сборка проводилась в Китае, поэтому за точное соответствие сложно спорить, но судя по откликам, моторы получились достойными. Всего предлагается два двигателя:

  • 1,6 литровый двигатель, генерирующий 110 л.с. и 150 Нм. Динамика разгона похвастает 11,9 секундами. Расход топлива не превысит 8,5 литра при комбинированном режиме.
  • 1,5 литровая турбированная установка, вырабатывающая 143 л.с. и 210 Нм. с динамикой разгона немногим лучше, но все равно из 10 секунд автомобили не могут выехать. Потребление топлива даже немного меньше, при смешанном режиме не более 7 литров.

Первый мотор адаптирован под две коробки на выбор – это 5-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Ко второму мотору полагается только «автомат». Если изучить о Бриллианс (V5) В5 отзывы владельцев, то негативных высказываний в адрес силовой части попросту не найдете, в этом плане производитель проявил себя неплохо.

Среди особенностей технических характеристик паркетника V5 стоит выделить отсутствие полностью независимой подвески. Впереди МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка, хотя многие ожидали, что хоть в максимальной модификации появится «много рычажка», но ввиду отсутствия полного привода, концерн не стал удручаться.

Тормозная система адаптирована с двумя ассистентами помощи, по строению на обеих осях дисковые «блины», спереди даже вентилируемые. Обновление затронуло настройку и регулировку сцепления Бриллианс В5, а также модернизацию рулевой колонки. В качестве усилителя руля предложен электро помощник.

Комплектации и цены

К удивлению многих российских автолюбителей и поклонников марки, производитель готов предложить только «143» сильный двигатель. А всего же будет доступно две комплектации:

  1. «Sport». – 1 049 000 р.
  2. «Deluxe». – 1 100 000 р.

Как видим, стоимость обеих версий V5 переваливает за миллион, так какое же оснащение готов предложить производитель, за столь высокую цену комплектации В5:

  • две подушки;
  • мультимедиа;
  • АБС;
  • АСР;
  • ЕБД;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск мотора;
  • кондиционер;
  • привод зеркал и обогрев;
  • дистанционное открытие багажника;
  • электропакет;
  • аудиоблоком;
  • подогрев кресел;
  • парктроники т.д.

Модификации Brilliance V5 и Brilliance V5 с фото внешне не отличаются, однако в максимальной комплектации доступно еще некоторое оборудование, включающие:

  • боковые шторки;
  • круиз-контроль;
  • люк;
  • современную «музыку».

Отзывы

Стоит изучить об Brilliance V5 отзывы владельцев, кроме общей информации, отзывы о Бриллианс В5 обратят внимание на мелкие нюансы при выборе машины.

Видео

Brilliance V5. Тест-драйв у официального дилера в Омске. Антикор-сервис.


Watch this video on YouTube

Обзор Бриллианс В5 1.5Т 2021

Так полюбившийся россиянам городской кроссовер Brilliance V5 вновь порадует автомобилистов. На рынке появился обновленный вариант Brilliance V5 1.5Т с турбированным мотором. Можно с точностью сказать, что сотрудничество BMW с китайским партнером из Brilliance Auto явно пошло последним на пользу. В конструкцию обновленной версии Brilliance V5 1.5Т было внесено более 100 изменений и доработок. О том насколько удобней и практичней стал автомобиль, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешний вид кроссовера претерпел немало изменений. Решетка радиатора получила новый вид и теперь изготовлена из хромированного материала. Фары переднего света автомобиля имеют узкую изогнутую форму и оснащены светодиодными секциями дневных ходовых огней, что придает автомобилю более спортивный вид. Также изменения не прошли стороной и габаритные фонари. В них добавили частично светодиодное наполнение. Если говорить о «лице» автомобиля, то был переделан передний бампер. Новый облик привел к улучшенной конфигурации воздухозаборников и противотуманных фар. Разместили дополнительный стоп-сигнал над задним стеклом. Колесные диски приобрели новый дизайн рисунка, а также появились оригинальные накладки на пороги с хромированными вставками.

Конструкция

Главное изменение в обновленной модели Brilliance V5 1.5T – это, конечно же, четырехцилиндровый бензиновый 1,5-литровыфй турбо-мотор (5 АКПП, 143 л.с. 210 Нм). Несмотря на весьма шустрый мотор, 1,5 тонную махину разогнать быстро не получится. До 100 км/ч автомобиль будет разгоняться за 13,9 секунд, максимально возможная скорость около 175 км/ч, а расход топлива выйдет в 7,2 литра. У автоматической коробки передач есть особенность, к которой стоит сначала привыкнуть. Нажатие на педаль акселератора следует проводить более плавно, иначе рискуете клюнуть носом. Однако в целом переключения предсказуемые и плавные. Производители решили перенастроить немного подвеску, для обеспечения более комфортного передвижения по дорогам. Важной мелочью еще можно отметить отсутствие необходимости заранее готовиться к повороту, начиная задолго выкручивать руль. Который сам по себе очень даже приятный на ощупь из в меру мягкого материала.

Адаптация к российским условиям

В плане адаптации к российским условиям V5 1.5 Т также, как и предыдущая версия V5, до BMW X1, конечно же, не дотягивает. Есть обогрев кресел, наружных зеркал и заднего стекла, однако ни в одной комплектации нет подогрева руля и лобового стекла, без которых зимой приходится очень нелегко. Полный привод, как уже было сказано выше, отсутствует, да и клиренс для «паркетника» скромный — 175 мм. Для комфортной городской езды этого вполне достаточно, а для бездорожья… На суровом русском бездорожье «китайцу» делать нечего — недаром в Brilliance Auto он позиционируется как городской кроссовер. Багажник у V5 довольно вместительный — в него входит до 430 л. груза, а после складывания задних сидений его объем возрастает до 1254 л. Сверху багажный отсек прикрывает жесткая полка. Крышка багажника может открываться с пульта дистанционного управления. Внутри отсека хранятся полезные инструменты и полноразмерное запасное колесо на литом семнадцатидюймовом диске, что особенно актуально в наших дорожных реалиях.

Комфорт

Обновление модели затронуло и внутреннее пространство кроссовера. Теперь при нахождении внутри автомобиля чувствуешь себя более свободно и комфортно. Это стало возможно за счет грамотной реорганизации внутреннего пространства, по большей части из-за изменения приборной панели. Например, теперь есть бесключевой доступ в салон и пуск двигателя с кнопки. Еще Brilliance V5 1.5T оснащен круиз-контролем и двухпозиционным люком в крыше с электроприводом. Однако многим может не понравится, что вместо климат-контроля в авто установлен обычный кондиционер. Также производитель заявляет, что в обновленной моделе улучшены шумо- и звукоизоляция салона и использованы более качественные материалы отделки. Возможно кому-то не будет хватать различных ниш по мелочевку. Например, подстаканник есть только один у передних сидений, бокс и бардачок имеют небольшие размеры. Но это все мелочи, которые уж точно никак не повлияют на явно позитивные впечатления от данного кроссовера.

Безопасность

Как по безопасности стала лучше новая модель? Во все двери нового автомобиля Brilliance V5 1.5T были добавлены дополнительные ребра жесткости из высокопрочной стали. При маневрировании теперь можно быть спокойным, ведь появилась система курсовой устойчивости, а число подушек безопасности увеличено до шести штук. В простой комплектации имеются креплений ISOFIX для детских кресел, а в более дорогой – появляются еще и шторки безопасности.

Мультимедиа

Что же касается мультимедийной составляющей интерьера машины речь идет о новой системе с большим цветным сенсорным экраном диагональю 6,5”, системе интерактивного взаимодействия Bluetooth нового поколения, значительно улучшенном бортовой компьютере. А приборная панель с холодной и в меру яркой голубой подсветкой салона по праву придают кроссоверу премиальный вид.

Бриллианс В5 1.5Т Технические характеристики

Brilliance V5 - обзор, цены, видео, технические характеристики Бриллианс В5

Оригинальный Brilliance V5 появился на отечественном рынке в 2014 году. Автомобиль не отличался хорошими продажами. За все время удалось реализовать всего около 2500 экземпляров. Несмотря на такой результат, производитель не отказался от этой идеи и решил ввезти обновленную версию. К слову, у себя на родине, в поднебесной, она дебютировала в том же году, в каком начались продажи дореформенной версии в России. Новинка является первым, но довольно масштабным рестайлингом. Автомобиль получил принципиально новый силовой агрегат, всего один вариант трансмиссии, а также только две фиксированные комплектации. Базовый вариант исполнения называется Sport. Такой автомобиль оснащается двумя передними подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, подогревом передних сидений, мультимедийной системой с цветным экраном и Bluetooth соединением, задними парковочными датчиками, кондиционером и кнопкой запуска двигателя. За дополнительную плату, можно заказать комплектацию Deluxe с шестью подушками безопасности, люком в крыше и круиз-контролем. Что касается самого интерьера, то он сохранил свою необычную центральную панель, ориентированную на водителя. Визуально отличить рестайлинговую версию от дореформенной можно по передней части. В глаза бросается немного усеченная решетка радиатора, а также измененный центральный воздухозаборник на переднем бампере.

Размеры

Бриллианс В5- это компактный городской пятиместный кроссовер. Автомобиль насчитывает 4405 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту и 2630 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж и кроссоверный обвес по кругу, автомобиль для бездорожья приспособлен слабо. В снаряженном состоянии, между нижней точкой днища и дорожным полотном остается около 175 миллиметров. Что касается платформы, то она имеет исключительно легковую архитектуру. Двигатель расположен поперечно на подрамнике, к которому крепятся жесткие рычаги, а к ним- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади- простая торсионная полузависимая упругая балка. Багажник среднестатистический. В обычных условиях, при поднятой спинки второго ряда и загрузке под верхнюю полку, он способен принять до 430 литров груза. Если задним диваном пожертвовать, то можно получить до 1254 литров.

Технические характеристики

После рестайлинга, Brilliance V5 будет оснащаться всего одним, но более мощным, силовым агрегатом BM15T. По капотом автомобиля- рядная бензиновая четверка на 1,5 литра. У нее два распределительных вала, система турбонаддува и непосредственная подача топлива. Двигатель развивает 143 лошадиные силы в небольшом диапазоне 5500-6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента от 2000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается классический гидромеханический автомат с пятью диапазонами работы. Привод исключительно передний. В итоге, автомобиль максимально способен набрать до 175 километров в час. Разгон с места до первой сотни займет 13,9 секунды. Расход топлива, в среднем, составит 6,8 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения при спокойной манере работы с акселератором.

Видео

Brilliance V5 2014 - 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Brilliance V5

Все поколения Brilliance V5

В 2014 году, китайский производитель представил на российском рынке Brilliance V5. Его производство стартовало еще в 2011 году, но только для внутреннего рынка. Стоит отметить, что в разработке принимали участие специалисты из BMW, а кузов обладает несколькими программируемыми зонами деформации, что положительно сказалось при проведении краш-тестов и является солидным плюсом в данном сегменте. Дизайн довольно занимательный, но ориентирован скорее на покупателя из поднебесной. В глаза бросаются крупные, немного вытянутые фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и элегантной каймой по контуру. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и забрана множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Поверх нее красуется толстая Т-образная хромированная накладка с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно заметить парочку круглых противотуманных фар. Внедорожный потенциал модели подчеркивает классический кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах.

Размеры

Бриллианс В 5- это компактный бюджетный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1800 мм, высота 1627 мм, а колесная база- 2630 мм. Дорожный просвет свойственен большинству паркетников- 175 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, модель сможет заехать на бордюр средней величины, не утратит устойчивость, даже на относительно высоких скоростях, и сохранит удовлетворительную плавность хода, даже на неровной дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном ключе. Спереди расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Вкруг установлены дисковые тормоза и стальные пружины с амортизаторами.

Что касается багажника, то его размеры также типичны для данного сегмента. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под полку, сзади остается около 430 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично проявит себя в городской эксплуатации и сможет в любой момент пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки более габаритных грузов, спинки дивана можно сложить. В таком положении освобождается до 1254 литров.

Технические характеристики

Под капотом Brilliance V5 расположился один единственный и довольно слабый, для такой массы, двигатель. Это рядная 1,6-литровая атмосферная бензиновая четверка с двумя распределительными валами и многоточечной системой подачи топлива. Она выдает 110 лошадиных сил при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с классической пятиступенчатой механикой или автоматом с аналогичным количеством передач. Максимальная скорость составляет примерно 170 километров в час, а о динамических параметрах производитель умалчивает. Расход топлива довольно демократичен. С механикой, кроссовер будет потреблять около 10 литров бензина на сто километров пути в городе, 7,8 по трассе и 8,5 в комбинированном цикле.

Итог

Бриллианс V5 представитель одного из самых востребованных, на нашем рынке, классов. У него необычный, но довольно органичный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже семейные вылазки на природу или плотный трафик не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится простой и экономичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Brilliance V5- недорогой, вместительный и практичный автомобиль на каждый день.

Видео


Технические характеристики Brilliance V5 поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 405мм
  • высота
    1 627мм
  • клиренс
    175мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT
(110 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 7,8 / 10 170 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
Deluxe АИ-95 Передний 7,8 / 10 170 км/ч
1.6 5AT
(110 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 7,8 / 10 170 км/ч
1.6 5AT
(110 л.с.)
Deluxe АИ-95 Передний 7,8 / 10 170 км/ч


Ищите отзывы о Brilliance V5?

Посмотреть отзывы о Brilliance V5

Сделано тест-драйвов:
2 6 9 6

Технические характеристики Брилианс В5 (Brilliance V5) 2018 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Цены на DAC V - MSB Technology

  • ЦАП
    • Дискретный ЦАП
    • Premier DAC
    • Эталонный ЦАП
    • The Select DAC
    • Принадлежности
    • Сравнительная таблица ЦАП
  • Транспорты
    • Эталонный транспорт
    • The Select Transport
  • Усилители
    • Стереоусилитель S202
    • Стереоусилитель S500
    • Моноусилитель M500
    • Референсный усилитель для наушников
    • Выбрать усилитель для наушников
  • Подключиться
    • Свяжитесь с нами
    • Поиск дилеров
    • Информационный бюллетень
  • Поддержка
    • Поддержка продуктов
    • Ремонт
    • Вход для дилеров
    • Вход в службу поддержки дистрибьютора
  • О нас
    • Кто мы
    • Отзывы о продукте
    • Награды за продукцию
    • Архив продуктов
  • ЦАП
    • Дискретный ЦАП
    • Premier DAC
    • Эталонный ЦАП
    • The Select DAC
    • Принадлежности
    • Сравнительная таблица ЦАП
.

Характеристики DAC V - Технология MSB

  • ЦАП
    • Дискретный ЦАП
    • Premier DAC
    • Эталонный ЦАП
    • The Select DAC
    • Принадлежности
    • Сравнительная таблица ЦАП
  • Транспорты
    • Эталонный транспорт
    • The Select Transport
  • Усилители
    • Стереоусилитель S202
    • Стереоусилитель S500
    • Моноусилитель M500
    • Референсный усилитель для наушников
    • Выбрать усилитель для наушников
  • Подключиться
    • Свяжитесь с нами
    • Поиск дилеров
    • Информационный бюллетень
  • Поддержка
    • Поддержка продуктов
    • Ремонт
    • Вход для дилеров
    • Вход в службу поддержки дистрибьютора
  • О нас
    • Кто мы
    • Отзывы о продукте
    • Награды за продукцию
    • Архив продуктов
  • ЦАП
    • Дискретный ЦАП
    • Premier DAC
    • Эталонный ЦАП
.

продуктов | Алмазный V

Иммунитет для всех стадий жизни

Продукты

Diamond V являются результатом запатентованных технологий анаэробной ферментации, разработанных и усовершенствованных более 70 лет и поддерживаемых постоянными исследованиями и разработками. Эти тщательно охраняемые процессы генерируют уникальные функциональные метаболиты с доказанным благотворным влиянием на здоровье и продуктивность животных.

Вся продукция Diamond V производится в США на наших собственных современных предприятиях по производству пищевых продуктов.Система качества Diamond V гарантирует качество, стабильность, безопасность и надежность продукции. Ни процессы, ни продукты не могут быть воспроизведены за пределами Diamond V.

. Продукты

Diamond V обеспечивают предсказуемые результаты для клиентов по всему миру. Как проверенные эксперты в области питания и здоровья, мы приглашаем вас узнать больше о полном ассортименте нашей продукции.


Продукты для конкретных видов »

Постоянно возникают новые проблемы, влияющие на питание и здоровье животных, потенциально влияющие на продуктивность животных, безопасность пищевых продуктов и прибыльность хозяйств.

Технология следующего поколения

Diamond V, включая NaturSafe ® , NutriTek ® , SmartCare ® , SynGenX ® / Dia-V ™ Nursery и другие, состоит из натуральных * технологий на основе ферментации, разработанных для решения конкретных задач. проблемы реального мира.



Original Line »

Подтвержденные обширными экспертными исследованиями, продукты Diamond V Original представляют собой «единственный и неповторимый оригинал» в области продуктов ферментации для питания и здоровья животных.

Линия Original включает в себя наши стандартные (Original XPC ™, Original XP ™), включенные в список OMRI ™ (XPC ™ Green и XP ™ Green) и не содержащие ГМО (XPC ™ LS и XP ™ LS ) продукты.


DiaMune ® Линия »

Линия продуктов DiaMune сочетает в себе функциональные метаболиты Original XPC с наиболее доступным органическим селеном, SelenoSource, в одном удобном продукте для молочного скота, птицы и свиней.

Продукты

DiaMune обеспечивают полноценное питание Original XPC и SelenoSource при включении в полноценные рационы.


SelenoSource ® Линия »

SelenoSource - это первоклассный источник органического селена, содержащий селенометионин для максимальной биодоступности. Содержание селенометионина в SelenoSource является одним из самых высоких на рынке сегодня.

Обратите внимание: SelenoSource больше не доступен как отдельный продукт в США. Однако этот качественный источник органического селена является ключевым компонентом DiaMune.

* натуральный согласно определению AAFCO .

Оригинальная линия | Алмазный V

Установка стандарта


Diamond V Оригинальные продукты представляют собой «единственный и неповторимый оригинал» в области продуктов ферментации для питания и здоровья животных. Подтвержденные обширными экспертными исследованиями, оригинальные продукты по-прежнему обеспечивают наилучшую окупаемость инвестиций на рынке сегодня.

Все продукты исходной линии производятся с использованием той же технологической платформы ферментации Saccharomyces cerevisiae с такими же высокими стандартами качества.Оригинальные продукты отличаются только своей концентрацией и указанным источником материалов (внесены в список OMRI ® и не содержат ГМО).

Исходная линия

Diamond V состоит из следующих продуктов:

  • Стандарт: Original XPC ™ Ultra, Original XPC ™ и Original XP ™
  • Включено в список OMRI ® : XPC ™ Green и XP ™ Green
  • Без ГМО: XPC ™ LS и XP ™ LS
  • Микробиалы прямого кормления: XP ™ DFM

ПРИМЕЧАНИЕ: См. Технические данные ниже для профилей продуктов и паспортов безопасности.



Где купить

Поговорите со своим специалистом по кормам о добавлении оригинальных продуктов Diamond V в рацион питания животных, или вы можете связаться с профессионалом Diamond V или одним из наших дистрибьюторов по всему миру по телефону или электронной почте:

Северная Америка | Латинская Америка | Европа | Китай | Азия | IMEA (Индия, Ближний Восток, Африка, Австралия)



Технические характеристики


Стандартные продукты:

Все продукты линии Original производятся с использованием той же технологической платформы ферментации Saccharomyces cerevisiae с такими же высокими стандартами качества.


Оригинал XPC Ultra

Оригинальный XPC

Оригинальный XP


Органические продукты, сертифицированные OMRI ® :

XPC Green и XP Green обладают всеми функциями и качеством, присущими нашему оригинальному продукту XPC, но специально разработаны для использования в органических рационах благодаря обозначению ® , включенному в список OMRI.


XPC Зеленый

XP Зеленый


Продукты без ГМО:

XPC LS и XP LS обладают всеми функциями и качеством, присущими нашему стандартному продукту, но изготовлены из зерен без ГМО.


XPC LS

XP LS


Микробиалы прямого кормления:

XP ™ DFM - это идеальная комбинация избранных микроорганизмов и ферментов, а также проверенные преимущества Original XP.

XP ™ DFM

.

Просмотреть все продукты | Алмазный V

Загрузите профили продуктов и паспорта безопасности материалов (MSDS) для линейки продуктов Diamond V в Северной Америке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все паспорта безопасности материалов и PDF-файлы профиля продукта откроются в новой вкладке / окне браузера.


Технология Diamond V Next Generation состоит из натуральных * продуктов на основе ферментации, разработанных для решения конкретных реальных проблем в свиноводстве, молочном животноводстве, птицеводстве, говядине и аквакультуре.


NaturSafe ®

для мясного скота

NutriTek ®

для всех молочных животных

LiquiCare ® RTU

для говядины и молочных продуктов

SmartCare ®

для молочных телят

SynGenX ® / Dia-V ™ Детская

для свиней

DVAQUA ®

для рыбы и креветок

AviCare ®

для задач птицеводства

TruMune ™

для собак и кошек


Diamond V Оригинальные продукты представляют собой «единственный и неповторимый оригинал» в области продуктов ферментации для питания и здоровья животных.Различные оригинальные продукты различаются только концентрацией и указанным источником материалов.

Стандартные продукты:

Все продукты линии Original производятся с использованием той же технологической платформы ферментации Saccharomyces cerevisiae с такими же высокими стандартами качества.


Оригинал XPC Ultra

Оригинальный XPC

Оригинальный XP


Органические продукты, внесенные в список OMRI ™:

XPC Green и XP Green обладают всеми функциями и качеством, присущими нашему оригинальному продукту XPC, но специально разработаны для использования в органических рационах на основании списка OMRI ™.


XPC Зеленый

XP Зеленый


Продукты без ГМО:

XPC LS и XP LS обладают всеми функциями и качеством, присущими нашему стандартному продукту, но изготовлены из зерен без ГМО.


XPC Ультра LS

XPC LS

XP LS


Микробиалы прямого кормления:

XP ™ DFM - это идеальная комбинация выбранных микроорганизмов и ферментов, а также проверенные преимущества Original XP.

XP ™ DFM


Линия продуктов DiaMune сочетает в себе функциональные метаболиты из оригинального XPC с нашим высоко биодоступным органическим селеном SelenoSource в одном удобном продукте для всех классов молочного скота, птицы и свиней.


Молочная формула DiaMune

Формула для мяса птицы DiaMune

Формула для свиней DiaMune


Продукты SelenoSource - это первоклассный источник органического селена с высоким содержанием селенометионина для максимальной биодоступности.

Обратите внимание: SelenoSource больше не доступен в качестве отдельного продукта в США. Однако этот качественный источник органического селена является ключевым компонентом DiaMune.


SelenoSource 3000

SelenoSource 2000

* натуральный согласно определению AAFCO .

Night Diamond v3.0 | Sapphire Blue от BlooGuy на DeviantArt

Еще одно важное обновление для всех. Попробуйте Night Diamond v3.0, высококачественный курсор с плавной анимацией. См. Журнал обновлений ниже, чтобы узнать об улучшениях!

Премиум-контент доступен для покупки через баллы, что совершенно необязательно. Премиум-контент предлагает другой набор стильных анимаций, чтобы завершить вашу идеальную тему! См. Ссылку на предварительный просмотр ниже и решайте сами.

ПРИМЕЧАНИЕ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРЕМИУМ-КОНТЕНТА
Посмотрите и проверьте, подходят ли размер, внешний вид и анимация вашей операционной системе.

Мы очень ценим ваши предпочтения и комментарии! Прокомментируйте или напишите мне, если у вас есть отзывы. Большое спасибо за поддержку, удачной настройки!



ПРОСМОТРЫ:

Бесплатно
Премиум



ВАРИАНТЫ:

Топаз желтый
Циркон Голубой
Опаловый белый (радужный)
Опаловый белый
Изумрудно-зеленый
Ярко-красный
Янтарно-красный
Янтарно-красный
Набор



МОИ ДРУГИЕ КУРСОРЫ:

DIM
Crystal Clear
Kami



Видеоурок «КАК УСТАНОВИТЬ» здесь: Щелкните здесь
Совместимо со всеми платформами Windows.
CursorFX не требуется.
Mac не поддерживается.
Не идеален для экранов HD. (пока)

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ:
Добавьте меня в свои списки наблюдения, чтобы получать уведомления об обновлениях!

v3.0 - Основное обновление (4 января 2018 г.)

- Общий размер уменьшен на 7%.
- Увеличена скорость некоторых анимаций.
- Исправлены неправильные точки доступа.
- добавлены 2 новых курсора для Windows 10 Fall Creators Update; «Выбор местоположения» и «Выбор человека».
- Увеличен эффект свечения по умолчанию «Занят» и «Работа в фоновом режиме».
- Добавлены бонусные курсоры: «Link Select - Scan» и «Unavailable - Shake».
- Добавлена ​​папка "Статика". Теперь доступен неанимированный набор.
- Улучшено руководство по использованию бонусных курсоров.
- Премиум: добавлены 2 бонусных курсора: «Занято - разорвать» и «Выбор ссылки - развернуть».
- Премиум: убраны некоторые бонусные курсоры.
- Премиум: увеличена на несколько пикселей алмазная анимация стандартного выбора по умолчанию.
- Изменены настройки по умолчанию.

Чтобы получить полный журнал обновлений, проверьте текстовый файл, включенный в пакет.

.

Смотрите также