Авторизация |
![]() |
Чем грозит пересечение сплошной линииВыезд на встречку или пересечение сплошной линии: меры наказания![]() Пересечение сплошной линии — одно из распространённых нарушений, которые прописаны в правилах дорожного движения. Именно за него сотрудники Госавтоинспекции в России выписывают сотни штрафных квитанций каждый день. Одна из популярных ошибок автомобилистов — пересечение сплошной при обгоне на подъеме или спуске попутного направления, когда водитель опережает медленное ТС. И это не только нарушение, но также создание угрозы безопасности другим людям на дороге. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Пересечение сплошной
В данной статье рассмотрены вопросы распространенных нарушений с пересечением непрерывной разметки, а также подробно описано, что будет водителю за подобные нарушения. Давайте узнаем, в каких случаях сотрудник ГИБДД может выписать штраф, и есть ли различия для одной и двух сплошных линий. Что считается пересечением сплошной линии?Разметка на дороге – неотъемлемая часть регулирования дорожного движения. Нарисованные знаки и полосы показывают разрешенное направление поездки. Это необходимо для обеспечения безопасности участников дорожного движения. Пересекать сплошную линию запрещено при любых обстоятельствах, однако в зависимости от ситуации наказание за это может быть различным: от предупреждения до лишения прав на пол года. К данному типу правонарушения относится непосредственное пересечение линии (даже одним колесом) и совершение маневра с наездом на такую разметку. Это важный нюанс, который знают и учитывают не все водители. Вот список возможных ситуаций, при которых водители пересекают сплошную:
Нарушение требований разметки является основанием для наказаний разной степени тяжести:
Можете ли вы пересечь сплошную белую линию на дороге в Калифорнии? - Новости Меркурия
Пересечение двойных желтых линий![]() Стандартная разметкаНа двухполосных дорогах с двусторонним движением вы можете встретить любую из этих разметок центральной линии:
На неразделенных дорогах с двусторонним движением с четырьмя и более полосами движения центральная линия всегда состоит из сплошной двойной желтой линии. Что они означаютЛинии обозначают места, где пересечение центра разрешено или запрещено. Нормальная прерывистая желтая линия говорит о том, что пас разрешен (зона для паса). Когда есть одна прерывистая и одна сплошная линия, движение, движущееся рядом с прерывистой линией, может проходить (зона обгона), а движение, движущееся рядом со сплошной линией, не допускается (зона запрета на проезд). Две нормальные сплошные желтые линии используются там, где пересечение разметки осевой линии для проезда запрещено для транспортных средств, движущихся в любом направлении (запретная зона). Где используются сплошные желтые линии?Зоны запрета для проезда обычно возникают при приближении к перекресткам, железнодорожным переездам, холмам, поворотам и другим местам с ограниченным расстоянием видимости или в других особых условиях. Они отмечают участки, где опасно переходить на левую сторону дороги с целью обгона другого транспортного средства. Всегда соблюдайте разметку и не пытайтесь обгонять другие машины в запретной зоне. Всегда ли незаконно пересекать двойные желтые линии?РезультатыРаспространенное недоразумение. Читать больше. №1. Всегда ли незаконно пересекать двойную желтую линию?Когда можно пересечь двойную желтую линию?Это распространенное заблуждение, что нельзя пересекать двойную желтую центральную линию ни при каких обстоятельствах. Фактически, вы можете пересечь их в некоторых ситуациях. Там, где две нормальные сплошные желтые линии обозначают запретную зону, вы не можете двигаться по левой стороне проезжей части или по левой стороне полосы тротуара для проезда. Ключевые слова: для передачи . В ситуациях, которые не включают обгон другого транспортного средства, может быть разрешено пересечение сплошной желтой линии, если это безопасно. Препятствие на вашей стороне дорогиОчевидно, что вы можете ехать слева от сплошных желтых осевых линий, когда строители, дорожные инспекторы или дорожные знаки проинструктировали вас, чтобы вы двигались по другой стороне дороги, поскольку ваш сторона дороги закрыта или заблокирована.Иногда разрешается движение только в одном направлении, и поток трафика контролируется флагманами. Обычно вам также разрешается временно пересекать линии, если на вашей стороне дороги есть препятствие. Медленно движущееся транспортное средство обычно не считается препятствием, но это может быть в определенных ситуациях. Многие штаты сделали явное исключение для медленно передвигающихся велосипедистов. В Колорадо, например, закон о запрещении проезда не применяется к:
Поворот налево на проезжую частьВы также можете пересечь сплошные желтые центральные линии в запретной зоне, когда вы поворачиваете налево на перекрестке или поворачиваете налево на переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или с них. Разворот (в некоторых штатах)Если это не запрещено знаками, в некоторых штатах разрешается разворот через двойную сплошную желтую линию. Одним из примеров является Калифорния, где разрешены развороты (код транспортного средства Калифорнии 21460).
Другой - Нью-Йорк, где упоминается только одно конкретное исключение, которое не включает развороты (Статья 25 - Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении , раздел 1126).
Всегда будьте осторожныВсякий раз, когда вы пересекаете желтые центральные линии, вы всегда должны проявлять большую осторожность и не продолжать, если вы не уверены, что это безопасно. Контрольные вопросы для вашего штата50 практических тестов дадут вам более 1000 вопросов и ответов для вашего экзамена на знания
.
BBC News - Парусный спорт и опасности синего моря
Пятеро британских яхтсменов, задержанных на неделю в Иране после того, как их лодка отклонилась от курса, освобождены.Побег в открытое море - еще не гарантия того, что мирские проблемы останутся позади. «Дни проходят со мной счастливо, куда бы ни плыл мой корабль ... Мудрые слова Джошуа Слокома, первого пенсионера, восстановившего старую деревянную лодку и самостоятельно совершившего кругосветное путешествие с 1895 по 1898 год. Он написал очень влиятельный отчет об этом путешествии, «Путешествие в одиночку вокруг света», породивший бесчисленные фантазии жизнь в открытом море.
«Мы пересекаем океаны ради развлечения более 100 лет», - говорит Джеймс Тернер из журнала Sailing Today. «Все больше людей делают это сейчас из-за высокого качества связи. Это дает людям чувство безопасности». Для многих плавание на дальние расстояния предлагает избавление от повседневных забот и обещание приключений в отдаленных уголках. Но в некоторых случаях приключения оказываются слишком сильными.В среду, после недели содержания под стражей, Иран освободил британский экипаж из пяти человек, который заблудился в их водах, когда плыл на гоночной яхте из Бахрейна в Дубай. Во время переговоров об их освобождении суд на другом конце света вынес 25-летний приговор бирманским убийцам бизнесмена из Восточного Суссекса, убитого в Таиланде во время кругосветного путешествия на яхте. Продолжаются переговоры об освобождении Пола и Рэйчел Чендлер, похищенных сомалийскими пиратами в октябре.Пара, опытные моряки, прожившие на своей яхте несколько лет, находились в 400 милях от побережья этой неспокойной страны, когда их нападавшие нанесли удар. Внезапно ненастная погода и скучный паек кажутся меньшими заботами моряка. Опытные путешественники давно полагаются на советы министерства иностранных дел, которые помогают им решить, в какие страны входить слишком опасно. Но в ведомстве также хранится список закрытых морских зон. Он предостерегает от плавания где-нибудь рядом с Йеменом или Сомали, которые стоят на страже по обе стороны Аденского залива - участка воды, настолько подверженного нападениям, что его называют «пиратской аллеей».
Но моряки всего мира зажаты между камнем и наковальней.Аденский залив ведет к Суэцкому каналу, короткому пути между Индийским океаном и Средиземным морем. Идти дальше - значит сменить угрозу пиратов на опасный удар мыса Доброй Надежды. Выбор такой очевидный. «Для этого нужно удалить часть мозга», - говорит Тернер, путешествуя по самой южной оконечности Африки. Не то чтобы Суэцкий путь был гладким. Красное море славится не только пиратами, но и опасными встречными ветрами и опасными мелями. Пройдя через Суэц, попадаешь на Ближний Восток и все его соперничающие политические конфликты. Министерство иностранных дел советует морякам держаться подальше от военизированных вод у Израиля и Газы. Есть пираты Так почему же люди рискуют всем, чтобы пересечь открытое море, особенно когда летать по воздуху быстрее, проще и, вероятно, дешевле? Ни одна неприятная стычка с пиратами не заставила 77-летнего Джона Косси из Корнуолла отказаться от дальних путешествий.По его словам, вызов и чувство свободы слишком велики. «Вы уходите от всего и от всех».
Он и его 72-летняя жена Андрина возвращались домой в 12-летнем кругосветном путешествии в 2002 году, когда на их яхту поднялись вооруженные грабители. Они находились в 30 милях от восточного побережья Сомали, когда к борту подошли две лодки, и 12 человек поднялись на борт, чтобы ограбить судно, взяв ценное оборудование и 1000 долларов наличными. «За последние 10 лет количество грабежей на море стало еще хуже, но это не помешало бы мне отправиться в еще одну дальнюю поездку. Независимо от того, как вы путешествуете, есть риски. » Это потрясающий опыт. Когда вы заходите в порт, местные жители относятся к вам не как к туристу, а как к моряку, и они это уважают. Вы также являетесь частью удивительного сообщества - каждый второй моряк-дальнобойщик - ваш друг. Это самое близкое сообщество в мире ». В этом сообществе преобладают люди, вышедшие на пенсию или уволившиеся по сокращению, чтобы путешествовать по миру, - говорит г-н Тернер.
«У них все еще есть здоровье, они сэкономили деньги и у них есть время, поэтому они могут провести пару лет, пересекая Атлантику. Некоторые уже давно ходят под парусами. Другие отправляются на Лондонское Бот-Шоу. прихоти, купить яхту и нанять шкипера, чтобы они на короткое время доставили их до Гибралтара, а затем, выучив канаты, пересечь Атлантику ». А это время года, когда многие такие авантюристы поднимают якорь.Подобно тому, как у пеших туристов есть кругосветный маршрут, который обычно начинается в Европе, а затем идет в Азию, Антиподы и Америку, так и у парусного братства есть свой глобальный кругооборот - только наоборот. С ноября по апрель поток яхт пересекает Канарские острова в Карибский бассейн до начала сезона ураганов в мае. Те, кто совершает круиз по тропическим островам перед тем, как вернуться в Великобританию, возможно, через Азорские острова, в наши дни мало сталкиваются с риском пиратов. Но тех, кто настаивает, предупреждают о недавних пиратских нападениях у берегов и на реках некоторых стран Южной Америки. Ранее в этом году два грабителя застрелили капитана катамарана, стоявшего на якоре в Бразилии.
А в 2001 году матрос-чемпион сэр Питер Блейк погиб от рук пиратов Амазонки, взошедших на борт его яхты. Он столкнулся с вооруженными злоумышленниками, размахивающими винтовкой, которая вышла из строя.Затем один из пиратов застрелил его. Еще больше горячих точек пиратов находится в Юго-Восточной Азии и Индийском океане. «Когда я путешествовал по миру в 1970-х, нас предупредили, чтобы мы держались в 50 милях от побережья Колумбии», - говорит г-н Тернер. «Но двое других мужчин решили, что хотят увидеть это красивое место. Приближалась лодка, наполненная людьми с ружьями. Так они размахивали своими винтовками, и лодка исчезла. « Иногда немного бравады срабатывает. Но носить оружие чревато.Если у вас есть оружие, у вас должна быть лицензия для каждой страны, которую вы посещаете. Таможня и иммиграция - это также достаточно большие хлопоты без этого ». А для моряков bluewater цель состоит в том, чтобы избавиться от повседневных хлопот, включая бюрократизм. Ниже приведены некоторые из ваших комментариев. Если учесть количество частных яхт, плавающих по всему миру, количество фактически атакованных лодок очень мало.Кругосветное плавание на небольшой лодке сопряжено с рядом рисков. Вы либо принимаете эти риски, либо стараетесь минимизировать их и уходите, либо остаетесь дома. Шансы быть пиратом в открытой воде очень малы; реальная опасность - попасть на абордаж, стоя на якоре. Я был на лодке, которая подверглась подобному нападению на якорной стоянке на полуострове Баха в Мексике в 1985 году. Это было очень неприятное дело. Во время плавания в странах третьего мира я настоятельно рекомендую нести вахту на якоре днем и ночью.Как только пираты взошли на борт, вы его получили - вы должны в первую очередь помешать им сесть на борт. Если у вас нет дробовика, лучше всего подойдет сигнальный пистолет. Это до чертиков пугает людей. Вы можете отличить настоящих «голубых моряков» только по ответам. Для тех, кто не понимает, вы готовитесь к тому, что могут сделать море и ветер, вы не доверяете электронике, вы доверяете своему собственному суждению, верите и любите свою лодку.Вы ни на кого не полагаетесь и помогаете всем. Я путешествовал по миру и занимался морскими делами более 50 лет. За все это время я почти ничего не слышал о пиратстве, за исключением небольшого количества случаев пиратства в Китайском море. Теперь я вижу, как бывшие спецназовцы сколачивают состояния, защищая богатых людей в новом, растущем бизнесе для них и пиратов. Между тем, огромные суммы денег налогоплательщиков тратятся на официальное размещение военно-морских и военно-воздушных сил многих стран.Какова сегодня нормальная ставка по поимке и преследованию одного пирата? Раньше мы искореняли пиратство без помощи современного оружия или технологий. Пока не появится политическая воля положить этому конец с помощью силы, он будет расти и расти, потому что преступность действительно окупается. Чтобы сэкономить деньги, морякам-одиночкам и потенциальным парусным туристам следует запретить доступ в любые районы, где активны пираты. Если они не слушаются, им следует предоставить самим позаботиться о себе. Подавляющее большинство моряков-любителей, когда они отправляются в широкую синеву, изо всех сил стараются быть самодостаточными и не обращаются за помощью, если это действительно не необходимо, и вообще очень ответственные люди. Плавание под парусами - одна из моих жизненных страстей, и я намерен осуществить это, даже несмотря на то, что я учусь на данный момент без средств. Ощущение, которое от этого возникает, потрясающее, но я не собираюсь путешествовать по миру - слишком рискованно. Я моряк всю жизнь (хотя сейчас и внутри страны) и через несколько лет собираюсь перерезать доки и отправиться в плавание по океанам. Я буду тщательно выбирать маршруты и соблюдать все меры предосторожности.Я надеюсь, что мне никогда не понадобится помощь RNLI, США, Обороны Багамских островов, военно-морского флота США или Великобритании или береговой охраны США. Однако, если мне действительно нужна помощь, я жду ее от хороших людей и правительств, которые понимают, что океанами должны править не головорезы и пираты, а законолюбивые народы мира. Вот почему я поддерживаю все за счет налогов или частных пожертвований. Мы все должны выступать за законное и мирное судоходство, торговлю и приключения в открытом море. Если после всех моих усилий как человека и шкипера меня задушит банда головорезов - пусть будет так, у приключений есть своя цена.Снимаю шляпу перед береговой охраной, военно-морским флотом, спасательными командами и спасательными шлюпками по всему миру - вы делаете дело Бога. Я плыл на Кубу и столкнулся с множеством хлопот со стороны властей, потому что для защиты у меня был старый военно-морской револьвер. Я предлагал выбросить его за борт, но власти запретили мне это сделать. Вооружение больше не вариант, поскольку у пиратов обычно мощное автоматическое оружие. Они знают, что на борту яхт есть ценные вещи, и даже еда и алкоголь - достаточный повод для посадки.Я решил, что оружие бесполезно, потому что они знают, что рано или поздно тебе понадобится спать, и тогда они садятся. Впоследствии я снял себя на видео, как бросил револьвер за борт после того, как покинул Кубу. Я разделяю точку зрения, что «... ношение оружия чревато. Если у вас есть оружие, вы должны иметь лицензию для каждой страны, которую вы посещаете. Таможня и иммиграция - достаточно большие хлопоты без этого. также." Он также должен использоваться только как last , а не как первое средство. Вы размахиваете ружьем, у них одно или несколько из них побольше. Мы путешествуем по Карибскому бассейну уже 10 лет, единственное, что у нас есть, это электрический провод, подключенный к трансформатору забора для скота. У нас пока нет жалоб. Чартерный рейс между Панамой и Колумбией, довольно популярный маршрут для пеших туристов. Никаких проблем, никаких лодок с наркотиками или пиратов не замечено, несмотря на предупреждение нашего капитана, что мы должны быть готовы сражаться за лодку... Я подозреваю, что за столетия многие моряки «загадочным образом» исчезли, и только с помощью современных технологий мы все узнаем, когда пропал хотя бы один. Bon voyage - лучше прожить более короткую и полную жизнь, чем сказать «если бы» в конце. Все хорошо, что эти моряки имеют все преимущества «уйти от всего этого». Но как только они попадают в беду, они ожидают, что правительство или служба спасения на море или что-то еще, что потребует помощь, заплатят все остальные.Обязательно получите все преимущества плавания под парусом. Но когда вы попадаете в беду, примите то, что вы сами по себе. Если вам нужна подстраховка, оставайтесь дома и платите налоги. Крис Грин, так что в следующий раз, когда вы поедете за границу на отдых, вы будете сами по себе, верно? Нет, я думал, что нет. Как вы думаете, почему мы платим налоги? Все британские граждане имеют право на консульский доступ и помощь, независимо от того, напиваетесь ли вы в Испании или путешествуете по миру на яхте по своим делам.Надеюсь, вы выберете страховочную сетку, а не за границу снова? Дело не только в пиратах, и это не имеет никакого отношения к тому, платили они налоги в своей стране или нет. Каждый день где-то в океане коммерческое судно отклоняется от своего маршрута, чтобы попытаться найти какого-нибудь авантюриста из «Кругосветного мира», или мечтателя из «Гребли по Тихому океану», или кого-то «только что купившего лодку для отплытия», не мореплавателя. Вместо того, чтобы зарабатывать деньги для своих владельцев, по морскому праву они обязаны отвечать на любые просьбы беды, и они делают это довольно охотно, но я могу сказать вам по опыту, что они не считают этих людей родственными душами.Они считают их наивными из-за веры в то, что они могут справиться со всем, что мать-природа забросит на них, и как опасные из-за того, что часто подвергают опасности свою жизнь и средства к существованию. Кроме того, если USCG вызван для спасения бедствующего неамериканца, как уплата налогов его родной страны помогает заплатить за это и как он / она / они должны реагировать, когда спасатели умирают от их имени? Крис, я должен поправить вас по поводу оплаты услуг спасения. RNLI не оплачивается из государственного кошелька.Это за счет добровольных взносов общественности, довольно часто клубов водного спорта. Марк, RNLI - не единственная организация спасательных шлюпок в Великобритании, на самом деле существует более 100 независимых станций по всей Великобритании, все добровольцы и все желающие пойти и спасти тех, кто попал в беду. Многие такие жертвы - пары пенсионеров, которые всю свою жизнь платили налоги. Вам не кажется, что они заслуживают поддержки страны, которую поддерживали всю свою жизнь? Удачи, желаю всем удачи и, конечно же, безопасности. Я думаю, стоит отметить, что любой, у кого есть деньги, чтобы заплатить за лодку, вероятно, заплатил свою долю налогов, чтобы добраться туда. Что еще более важно, мы не можем позволить нашим собственным гражданам стать жертвами государств, которые не в хороших отношениях с нашей политикой. Британские Виргинские острова - это место, которое приходит на ум для чартера парусных лодок и может подтвердить, что пиратов не заметили. Почему солдаты прерывают шаг на мосту?В апреле 1831 года бригада солдат пошла шагом через Висячий мост Бротон в Англии. По свидетельствам того времени, мост разрушился под солдатами, в результате чего в воду были сброшены десятки человек. После того, как это произошло, британская армия, как сообщается, послала новый приказ: солдаты, переходящие длинный мост, должны «сбавить шаг» или не идти в унисон, чтобы предотвратить повторение такой ситуации. Конструкции, такие как мосты и здания, хотя они кажутся прочными и неподвижными, внутри имеют собственную частоту колебаний.Сила, приложенная к объекту с той же частотой, что и собственная частота объекта, будет усиливать вибрацию объекта в случае, называемом механическим резонансом. Иногда ваша машина сильно трясется, когда вы набираете определенную скорость, и девушка на качелях может подняться выше с небольшим усилием, просто покачивая ногами. Тот же принцип механического резонанса, который заставляет эти инциденты происходить, также работает, когда люди идут по мосту в прямом порядке. Если солдаты в унисон маршируют по строению, они применяют силу с частотой своего шага. Если их частота близко соответствует частоте моста, ритмичный марш солдат будет усиливать частоту колебаний моста. Если механический резонанс достаточно силен, мост может вибрировать, пока не рухнет от движения. Мощное напоминание об этом было замечено в июне 2000 года, когда лондонский мост Миллениум с большой помпой открылся. Когда толпа заполнила мост, от их шагов мост слегка завибрировал. «Многие пешеходы спонтанно подпадали под колебания моста, непреднамеренно усиливая их», - говорится в отчете 2005 года в Nature. Хотя инженеры настаивают на том, что мосту Миллениум никогда не грозила опасность обрушения, мост был закрыт примерно на год, а строительные бригады установили демпферы, рассеивающие энергию, чтобы минимизировать вибрацию от пешеходов. Следите за LiveScience в Twitter @livescience. Мы также в Facebook и Google+. .типов пешеходных переходов в ВеликобританииНЕ ДОЛЖЕН парковаться на перекрестке или в зоне, покрытой зигзагообразными линиями. Вы НЕ ДОЛЖНЫ обгонять движущееся транспортное средство, ближайшее к перекрестку, или транспортное средство, которое находится рядом с перекрестком, которое остановилось, чтобы уступить дорогу пешеходам. Существует 6 различных типов пешеходных переходов: - Школьный переход, Зебра, Пеликан, Тупик, Тукан и Пегас. Экзаменатор вашего экзамена по вождению ожидает, что вы: -
Школьный переходПравила для пешеходовВсегда ждите, пока человек с леденцом скажет вам, что переходить безопасно. Всегда переходите дорогу перед ними. Если вы едете на велосипеде, всегда спешивайтесь перед переходом. Вы должны остановиться, когда школьный патруль покажет знак «Остановите детей». Правила для водителей
Посетите нашу страницу видеоурока - Работа со школьными патрулями Зебра переходЗебровый переход - это путь через дорогу, отмеченную черно-белыми полосами, где пешеходы может пересечь.У них НЕТ светофоров . Правила для пешеходов Использование перехода должно дать транспортным средствам достаточно времени, чтобы их увидеть и остановиться перед выездом на пересекать. Транспортным средствам потребуется больше времени, когда дорога скользкая. Помни это движение не должно останавливаться, пока кто-то не выезжает на перекресток. Правила для водителей Посетите нашу страницу видеоурока - Работа с кольцевыми развязками и перекрестками Пеликан (пешеходный переход)Это сигнальные переходы, которыми управляют пешеходы.Название происходит от симпатичного псевдо-аббревиатуры от «Pedestrian Light Controlled», где буква «o» заменена на «a» в знак уважения к птице. Использование невероятных символов животных началось в 1951 году с введением переходов «Зебра». Правила для пешеходов Правила для водителей Puffin (Интеллектуальные переходы, удобные для пешеходов)Они отличаются от переходов пеликанов тем, что на них нет мигающей зеленой фигуры. фаза. Правила для пешеходов Правила для водителей Тукан (Кросс-двойка)Правила для пешеходовНа переходах туканов велосипедистам разрешается переходить дорогу. Правила для водителей ПегасПереход Пегаса обычно используется вне ипподромов или в местах, где дрессируются лошади. Похоже, они очень популярны в Шотландии.Переход Пегаса аналогичен любому другому переходу с регулируемым освещением, но кроме условий для пешеходов (как на переходе Тупиков) и / или велосипедистов (как на переходе Тукана) на переходе Пегаса предусмотрены специальные условия для лошадей. Правила для водителей Остерегайтесь пешеходных убежищПешеходные убежища или островки безопасности расположены посреди широких дорог, где нет пунктов пересечения. Это помогает сузить дорогу, давая пешеходам безопасную зону для ожидания, пока они переходят другую половину дороги. Водители имеют приоритет на этих островках безопасности.Практика ведет к совершенству, поэтому получите много практики у сертифицированного инструктора по вождению Как делать соединения коробки ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ . |