Чем грозит пересечение сплошной линии


Выезд на встречку или пересечение сплошной линии: меры наказания

Пересечение сплошной линии — одно из распространённых нарушений, которые прописаны в правилах дорожного движения.

Именно за него сотрудники Госавтоинспекции в России выписывают сотни штрафных квитанций каждый день.

Одна из популярных ошибок автомобилистов — пересечение сплошной при обгоне на подъеме или спуске попутного направления, когда водитель опережает медленное ТС. И это не только нарушение, но также создание угрозы безопасности другим людям на дороге.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно!

Пересечение сплошной

Для каждого водителя нередкой является ситуация, когда автомобиль выезжает на встречную полосу, следуя через непрерывную линию разметки. Чаще всего это происходит при объезде автобуса или иного транспортного средства, которое остановилось на остановке. Перемещение транспорта и определенные режимы на дороге очень часто устанавливает именно дорожная разметка.

В данной статье рассмотрены вопросы распространенных нарушений с пересечением непрерывной разметки, а также подробно описано, что будет водителю за подобные нарушения. Давайте узнаем, в каких случаях сотрудник ГИБДД может выписать штраф, и есть ли различия для одной и двух сплошных линий.

Оказываем юридическую помощь. Звоните 📞 .

Что считается пересечением сплошной линии?

Разметка на дороге – неотъемлемая часть регулирования дорожного движения. Нарисованные знаки и полосы показывают разрешенное направление поездки. Это необходимо для обеспечения безопасности участников дорожного движения. Пересекать сплошную линию запрещено при любых обстоятельствах, однако в зависимости от ситуации наказание за это может быть различным: от предупреждения до лишения прав на пол года.

К данному типу правонарушения относится непосредственное пересечение линии (даже одним колесом) и совершение маневра с наездом на такую разметку. Это важный нюанс, который знают и учитывают не все водители.

Вот список возможных ситуаций, при которых водители пересекают сплошную:


  1. Выезд со двора.
    Если при выезде установлен специальный знак «поворот направо», а полосы главной дороги разделяются сплошной чертой, то пересекать сплошную запрещено. Чаще всего водители игнорируют разметку, желая сэкономить время или просто не замечая знак.
  2. Объезд препятствия.
    В данном случае факт нарушения зависит от обстоятельств. Если объезд пришлось совершить из-за дорожных работ, по направлению, указанному временными знаками, то наказания не последует вовсе.
  3. Поворот налево или разворот.
    Такие действия при наличии сплошной разметки допускаются только на ближайшем разрыве полосы или перекрестке, но водители часто пренебрегают правилом в целях экономии времени.
  4. Обгон.
    При обгоне (опережении с выездом на встречную полосу) нарушением считается пересечение сплошной в любой момент маневра, даже если он начинался при прерывистой полосе.
  5. Пересечение линии без выезда на встречную полосу.
    Некоторые сплошные полосы разделяют потоки попутного направления. При их пересечении можно отделаться небольшим штрафом или даже предупреждением.

Нарушение требований разметки является основанием для наказаний разной степени тяжести:


  • пересечение сплошной без выезда на встречную полосу наказывается предупреждением или штрафом 500р. – ч. 1 ст. 12.16;
  • пересечение сплошной при повороте налево или развороте наказывается штрафом 1000-1500р. – ч. 2 ст. 12.16;
  • выезд на встречку через сплошную для объезда препятствий (за исключением дорожных работ) наказывается штрафом 1000-1500р. – ч. 3 ст. 12.15;
  • другие случаи вы

Можете ли вы пересечь сплошную белую линию на дороге в Калифорнии? - Новости Меркурия

  • Новости
    • Новости
    • Последние заголовки
    • Преступность и общественная безопасность
    • Бизнес
    • Новости недвижимости
    • Жилье
    • Экономика
    • California News
    • Национальные новости
    • Мировые новости
    • Политика
    • Технологии
    • Образование
    • Окружающая среда
    • Наука
    • Здоровье
    • г.Роуд-шоу
    • Погода
    • SiliconValley.com
    • Транспорт
    • Каннифорнийский
  • Местный
    • Карта местных новостей
    • Район залива
    • Сан-Хосе
    • Округ Санта-Клара
    • Полуостров
    • Округ Сан-Матео
    • Округ Аламеда
    • Округ Санта-Крус
    • Сал Писарро
  • Мнение
    • Мнение
    • Редакции
    • Колумнисты
    • Письма в редакцию
    • Комментарий
    • Мультфильмы
    • Подтверждение выборов
  • Спорт
    • Спорт
    • Сан-Франциско 49ers
    • Сан-Франциско Джайентс
    • Голден Стэйт Уорриорз
    • Рейдеры
    • Окленд Атлетикс
    • Сан-Хосе Шаркс
    • Землетрясение в Сан-Хосе
    • Спортивный колледж
    • Pac-12 Горячая линия
    • Спортивная школа средней школы
    • Другие виды спорта
    • Спортивные обозреватели
    • Спортивные блоги
    • Результаты и положение
  • Чем заняться
    • Развлечения
    • Чем заняться
    • Рестораны, еда и напитки
    • Знаменитости
    • Потоковое ТВ
    • Фильмы
    • Музыка
    • Театр
    • Образ жизни
    • Совет
    • Путешествие
    • Домашние животные
    • комиксы
    • Пазлы и игры
    • Гороскопы
  • Некрологи
    • Некрологи
    • Местные некрологи
    • Разместить некролог
  • Подписаться
  • Войти
  • Выход
  • Сегодняшнее издание E
  • Управление подпиской
  • Подпишитесь на рассылку новостей
  • Погода
  • Выход
  • Новости
    • Новости
    • Последние заголовки
    • Преступность и общественная безопасность
    • Бизнес
    • Новости недвижимости
    • Жилье
    • Экономика
    • California News
    • Национальные новости
    • Мировые новости
    • Политика
    • Технологии
    • Образование
    • Окружающая среда
    • Наука
    • Здоровье
    • г.Роуд-шоу
    • Погода
    • SiliconValley.com
    • Транспорт
    • Каннифорнийский
  • Местный
    • Карта местных новостей
    • Район залива
    • Сан-Хосе
    • Округ Санта-Клара
    • Полуостров
    • Округ Сан-Матео
    • Округ Аламеда
    • Округ Санта-Крус
    • Сал Писарро
  • Мнение
    • Мнение
    • Редакции
    • Колумнисты
    • Письма в редакцию
    • Комментарий
    • Мультфильмы
    • Подтверждение выборов
  • Спорт
    • Спорт
    • Сан-Франциско 49ers
    • Сан-Франциско Джайентс
    • Голден Стэйт Уорриорз
    • Рейдеры
    • Окленд Атлетикс
    • Сан-Хосе Шаркс
    • Землетрясение в Сан-Хосе
    • Спортивный колледж
    • Pac-12 Горячая линия
    • Спортивная школа средней школы
    • Другие виды спорта
    • Спортивные обозреватели
    • Спортивные блоги
    • Результаты и положение
  • Чем заняться
    • Развлечения
    • Чем заняться
    • Рестораны, еда и напитки
    • Знаменитости
    • Потоковое ТВ
    • Фильмы
    • Музыка
    • Театр
    • Образ жизни
    • Совет
    • Путешествие
    • Домашние животные
    • комиксы
    • Пазлы и игры
    • Гороскопы
  • Некрологи
.

Пересечение двойных желтых линий

Стандартная разметка

На двухполосных дорогах с двусторонним движением вы можете встретить любую из этих разметок центральной линии:

  • Обычная прерывистая желтая линия.
  • Двойная желтая линия, одна из которых является нормальной прерывистой желтой линией, а другая - нормальной сплошной желтой линией.
  • Две нормальные сплошные желтые линии.

На неразделенных дорогах с двусторонним движением с четырьмя и более полосами движения центральная линия всегда состоит из сплошной двойной желтой линии.

Что они означают

Линии обозначают места, где пересечение центра разрешено или запрещено.

Нормальная прерывистая желтая линия говорит о том, что пас разрешен (зона для паса).

Когда есть одна прерывистая и одна сплошная линия, движение, движущееся рядом с прерывистой линией, может проходить (зона обгона), а движение, движущееся рядом со сплошной линией, не допускается (зона запрета на проезд).

Две нормальные сплошные желтые линии используются там, где пересечение разметки осевой линии для проезда запрещено для транспортных средств, движущихся в любом направлении (запретная зона).

Где используются сплошные желтые линии?

Зоны запрета для проезда обычно возникают при приближении к перекресткам, железнодорожным переездам, холмам, поворотам и другим местам с ограниченным расстоянием видимости или в других особых условиях.

Они отмечают участки, где опасно переходить на левую сторону дороги с целью обгона другого транспортного средства.

Всегда соблюдайте разметку и не пытайтесь обгонять другие машины в запретной зоне.

Всегда ли незаконно пересекать двойные желтые линии?

Результаты

Распространенное недоразумение. Читать больше.

№1. Всегда ли незаконно пересекать двойную желтую линию?

Когда можно пересечь двойную желтую линию?

Это распространенное заблуждение, что нельзя пересекать двойную желтую центральную линию ни при каких обстоятельствах. Фактически, вы можете пересечь их в некоторых ситуациях.

Там, где две нормальные сплошные желтые линии обозначают запретную зону, вы не можете двигаться по левой стороне проезжей части или по левой стороне полосы тротуара для проезда.

Ключевые слова: для передачи .

В ситуациях, которые не включают обгон другого транспортного средства, может быть разрешено пересечение сплошной желтой линии, если это безопасно.

Препятствие на вашей стороне дороги

Очевидно, что вы можете ехать слева от сплошных желтых осевых линий, когда строители, дорожные инспекторы или дорожные знаки проинструктировали вас, чтобы вы двигались по другой стороне дороги, поскольку ваш сторона дороги закрыта или заблокирована.Иногда разрешается движение только в одном направлении, и поток трафика контролируется флагманами.

Обычно вам также разрешается временно пересекать линии, если на вашей стороне дороги есть препятствие. Медленно движущееся транспортное средство обычно не считается препятствием, но это может быть в определенных ситуациях.

Многие штаты сделали явное исключение для медленно передвигающихся велосипедистов. В Колорадо, например, закон о запрещении проезда не применяется к:

… водителю транспортного средства, проезжающему велосипедиста, движущегося в том же направлении и по той же полосе движения, когда такое движение может быть выполнено безопасно и не мешая , создание препятствий или создание опасности для других транспортных средств, законно использующих шоссе.

Поворот налево на проезжую часть

Вы также можете пересечь сплошные желтые центральные линии в запретной зоне, когда вы поворачиваете налево на перекрестке или поворачиваете налево на переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или с них.

Разворот (в некоторых штатах)

Если это не запрещено знаками, в некоторых штатах разрешается разворот через двойную сплошную желтую линию.

Одним из примеров является Калифорния, где разрешены развороты (код транспортного средства Калифорнии 21460).

… Разметка, указанная в подразделах (a), (b) или (c), не запрещает водителю пересекать маркировку, если (1) повернуть налево на перекрестке, на подъездную дорожку или выехать с нее, или частная дорога, или (2) разворот в соответствии с правилами, регулирующими этот поворот…

Другой - Нью-Йорк, где упоминается только одно конкретное исключение, которое не включает развороты (Статья 25 - Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении , раздел 1126).

(a) Если установлена ​​официальная разметка, указывающая те участки любой дороги, где обгон, обгон или движение слева от такой разметки были бы особенно опасными, ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой дороге, не должен в любое время двигаться по левая сторона такой маркировки.

(b) Вышеуказанные ограничения не применяются к водителю транспортного средства, поворачивающего налево при въезде или выезде с такой автомагистрали.

Всегда будьте осторожны

Всякий раз, когда вы пересекаете желтые центральные линии, вы всегда должны проявлять большую осторожность и не продолжать, если вы не уверены, что это безопасно.

Контрольные вопросы для вашего штата

50 практических тестов дадут вам более 1000 вопросов и ответов для вашего экзамена на знания

.

Разрешить тестовые карточки

Срок действия

ВЕБ-САЙТ:
http://www.dmv.ny.gov/dmanual/default.html

Определение
Условие
Красно-белый треугольный знак на перекрестке означает ...
Определение

Снизьте скорость и будьте готовы остановиться в случае необходимости.

Срок
Знак прямоугольной формы ...
Определение
Срок
Ромбовидный знак - это ....
Определение
Условие
Какого цвета предупреждающие знаки обозначают опасности впереди, такие как повороты дороги или узкие мосты?
Определение
Черные буквы или символы на желтом фоне.
Условие
Какого цвета знак, указывающий расстояние до следующего съезда с шоссе?
Определение
Зеленый с белыми буквами.
Срок
[изображение] Что означает этот дорожный знак?
Определение
Сделайте полную остановку, а затем продолжайте движение, когда это будет безопасно.
Срок
[изображение] Этот знак предупреждает о том, что вы приближаетесь?
Определение
Условие

Какое из следующих условий вы должны выполнять перед другими тремя:

1) Горит красный свет.

2) Полицейский.

3) Знак остановки.

4) Мигающий красный свет.

Определение
Срок
Когда вы приближаетесь к перекрестку, цвет светофора меняется с зеленого на желтый. Лучше всего ...
Определение
Будьте готовы остановиться перед перекрестком.
Срок
Вы можете пересечь двойную сплошную желтую линию.
Определение
Срок
Вы можете пересечь одиночную сплошную белую линию на трассе ...
Определение
Если этого требуют условия движения.
Условие
Светофор с зеленой стрелкой и красным светом означает, что ...
Определение
Вы можете двигаться только в направлении зеленой стрелки.
Срок
Что означает мигающий желтый свет?
Определение
Условие
На перекрестке есть знак остановки, пешеходный переход, но нет стоп-линии.Вы должны остановиться ...
Определение
Срок
Вы пришли на перекресток, на котором мигает красный свет. Вам следует ...
Определение
Сделайте полную остановку, а затем идите, когда это будет безопасно.
Условие

Что из следующего используется на некоторых автомагистралях для направления водителей в нужные полосы для поворота:

1) Мигающие красные огни.

2) Мигающие желтые огни.

3) Белые полосы на обочине дороги.

4) Белые стрелки посередине полос.

Определение
Белые стрелки посередине полос.
Срок
.

BBC News - Парусный спорт и опасности синего моря

Автор: Меган Лейн
Журнал BBC News


Пятеро британских яхтсменов, задержанных на неделю в Иране после того, как их лодка отклонилась от курса, освобождены.Побег в открытое море - еще не гарантия того, что мирские проблемы останутся позади.

«Дни проходят со мной счастливо, куда бы ни плыл мой корабль ...
Молодым людям, собирающимся в путешествие, я бы сказал, идите».

Мудрые слова Джошуа Слокома, первого пенсионера, восстановившего старую деревянную лодку и самостоятельно совершившего кругосветное путешествие с 1895 по 1898 год. Он написал очень влиятельный отчет об этом путешествии, «Путешествие в одиночку вокруг света», породивший бесчисленные фантазии жизнь в открытом море.

В чем привлекательность?

«Мы пересекаем океаны ради развлечения более 100 лет», - говорит Джеймс Тернер из журнала Sailing Today. «Все больше людей делают это сейчас из-за высокого качества связи. Это дает людям чувство безопасности».

Для многих плавание на дальние расстояния предлагает избавление от повседневных забот и обещание приключений в отдаленных уголках.

Но в некоторых случаях приключения оказываются слишком сильными.В среду, после недели содержания под стражей, Иран освободил британский экипаж из пяти человек, который заблудился в их водах, когда плыл на гоночной яхте из Бахрейна в Дубай.

Во время переговоров об их освобождении суд на другом конце света вынес 25-летний приговор бирманским убийцам бизнесмена из Восточного Суссекса, убитого в Таиланде во время кругосветного путешествия на яхте.

Продолжаются переговоры об освобождении Пола и Рэйчел Чендлер, похищенных сомалийскими пиратами в октябре.Пара, опытные моряки, прожившие на своей яхте несколько лет, находились в 400 милях от побережья этой неспокойной страны, когда их нападавшие нанесли удар.

Внезапно ненастная погода и скучный паек кажутся меньшими заботами моряка.

Опытные путешественники давно полагаются на советы министерства иностранных дел, которые помогают им решить, в какие страны входить слишком опасно. Но в ведомстве также хранится список закрытых морских зон. Он предостерегает от плавания где-нибудь рядом с Йеменом или Сомали, которые стоят на страже по обе стороны Аденского залива - участка воды, настолько подверженного нападениям, что его называют «пиратской аллеей».

ВИД ЧАСТНОЙ ОХРАНЫ

Филлип Кейбл - содиректор отдела безопасности и обучения морских активов

«Мы предоставляем консультации, системы безопасности и охрану для суперяхт в Аденском заливе.Мы делаем все возможное, чтобы свести к минимуму доступ - но вы не можете положить колючую проволоку на чистые линии яхт - и убедиться, что второстепенный персонал находится под палубой. Затем наши люди, все бывшие коммандос Королевской морской пехоты, патрулируют палубы. Эти воды заполнены маленькими лодками, которые оценивают проходящих через них. Это как львы, которые ищут самое слабое животное в стае ».

Но моряки всего мира зажаты между камнем и наковальней.Аденский залив ведет к Суэцкому каналу, короткому пути между Индийским океаном и Средиземным морем. Идти дальше - значит сменить угрозу пиратов на опасный удар мыса Доброй Надежды. Выбор такой очевидный.

«Для этого нужно удалить часть мозга», - говорит Тернер, путешествуя по самой южной оконечности Африки.

Не то чтобы Суэцкий путь был гладким. Красное море славится не только пиратами, но и опасными встречными ветрами и опасными мелями.

Пройдя через Суэц, попадаешь на Ближний Восток и все его соперничающие политические конфликты. Министерство иностранных дел советует морякам держаться подальше от военизированных вод у Израиля и Газы.

Есть пираты

Так почему же люди рискуют всем, чтобы пересечь открытое море, особенно когда летать по воздуху быстрее, проще и, вероятно, дешевле?

Ни одна неприятная стычка с пиратами не заставила 77-летнего Джона Косси из Корнуолла отказаться от дальних путешествий.По его словам, вызов и чувство свободы слишком велики. «Вы уходите от всего и от всех».

Сомалийский пират под стражей после захвата французской яхты в апреле 2009 года

Он и его 72-летняя жена Андрина возвращались домой в 12-летнем кругосветном путешествии в 2002 году, когда на их яхту поднялись вооруженные грабители. Они находились в 30 милях от восточного побережья Сомали, когда к борту подошли две лодки, и 12 человек поднялись на борт, чтобы ограбить судно, взяв ценное оборудование и 1000 долларов наличными.

«За последние 10 лет количество грабежей на море стало еще хуже, но это не помешало бы мне отправиться в еще одну дальнюю поездку. Независимо от того, как вы путешествуете, есть риски.

» Это потрясающий опыт. Когда вы заходите в порт, местные жители относятся к вам не как к туристу, а как к моряку, и они это уважают. Вы также являетесь частью удивительного сообщества - каждый второй моряк-дальнобойщик - ваш друг. Это самое близкое сообщество в мире ».

В этом сообществе преобладают люди, вышедшие на пенсию или уволившиеся по сокращению, чтобы путешествовать по миру, - говорит г-н Тернер.

Беззаботное существование?

«У них все еще есть здоровье, они сэкономили деньги и у них есть время, поэтому они могут провести пару лет, пересекая Атлантику. Некоторые уже давно ходят под парусами. Другие отправляются на Лондонское Бот-Шоу. прихоти, купить яхту и нанять шкипера, чтобы они на короткое время доставили их до Гибралтара, а затем, выучив канаты, пересечь Атлантику ».

А это время года, когда многие такие авантюристы поднимают якорь.Подобно тому, как у пеших туристов есть кругосветный маршрут, который обычно начинается в Европе, а затем идет в Азию, Антиподы и Америку, так и у парусного братства есть свой глобальный кругооборот - только наоборот.

С ноября по апрель поток яхт пересекает Канарские острова в Карибский бассейн до начала сезона ураганов в мае.

Те, кто совершает круиз по тропическим островам перед тем, как вернуться в Великобританию, возможно, через Азорские острова, в наши дни мало сталкиваются с риском пиратов.

Но тех, кто настаивает, предупреждают о недавних пиратских нападениях у берегов и на реках некоторых стран Южной Америки. Ранее в этом году два грабителя застрелили капитана катамарана, стоявшего на якоре в Бразилии.

Обладатель Кубка Америки сэр Питер Блейк был застрелен пиратами

А в 2001 году матрос-чемпион сэр Питер Блейк погиб от рук пиратов Амазонки, взошедших на борт его яхты. Он столкнулся с вооруженными злоумышленниками, размахивающими винтовкой, которая вышла из строя.Затем один из пиратов застрелил его.

Еще больше горячих точек пиратов находится в Юго-Восточной Азии и Индийском океане.

«Когда я путешествовал по миру в 1970-х, нас предупредили, чтобы мы держались в 50 милях от побережья Колумбии», - говорит г-н Тернер. «Но двое других мужчин решили, что хотят увидеть это красивое место. Приближалась лодка, наполненная людьми с ружьями. Так они размахивали своими винтовками, и лодка исчезла.

« Иногда немного бравады срабатывает. Но носить оружие чревато.Если у вас есть оружие, у вас должна быть лицензия для каждой страны, которую вы посещаете. Таможня и иммиграция - это также достаточно большие хлопоты без этого ».

А для моряков bluewater цель состоит в том, чтобы избавиться от повседневных хлопот, включая бюрократизм.


Ниже приведены некоторые из ваших комментариев.

Если учесть количество частных яхт, плавающих по всему миру, количество фактически атакованных лодок очень мало.Кругосветное плавание на небольшой лодке сопряжено с рядом рисков. Вы либо принимаете эти риски, либо стараетесь минимизировать их и уходите, либо остаетесь дома.
Питер Бернфельд, на Карибах, ушел на пенсию на моей лодке

Шансы быть пиратом в открытой воде очень малы; реальная опасность - попасть на абордаж, стоя на якоре. Я был на лодке, которая подверглась подобному нападению на якорной стоянке на полуострове Баха в Мексике в 1985 году. Это было очень неприятное дело. Во время плавания в странах третьего мира я настоятельно рекомендую нести вахту на якоре днем ​​и ночью.Как только пираты взошли на борт, вы его получили - вы должны в первую очередь помешать им сесть на борт. Если у вас нет дробовика, лучше всего подойдет сигнальный пистолет. Это до чертиков пугает людей.
Николас Мартин, Лондон

Вы можете отличить настоящих «голубых моряков» только по ответам. Для тех, кто не понимает, вы готовитесь к тому, что могут сделать море и ветер, вы не доверяете электронике, вы доверяете своему собственному суждению, верите и любите свою лодку.Вы ни на кого не полагаетесь и помогаете всем.
Майк, Дорсет

Я путешествовал по миру и занимался морскими делами более 50 лет. За все это время я почти ничего не слышал о пиратстве, за исключением небольшого количества случаев пиратства в Китайском море. Теперь я вижу, как бывшие спецназовцы сколачивают состояния, защищая богатых людей в новом, растущем бизнесе для них и пиратов. Между тем, огромные суммы денег налогоплательщиков тратятся на официальное размещение военно-морских и военно-воздушных сил многих стран.Какова сегодня нормальная ставка по поимке и преследованию одного пирата? Раньше мы искореняли пиратство без помощи современного оружия или технологий. Пока не появится политическая воля положить этому конец с помощью силы, он будет расти и расти, потому что преступность действительно окупается. Чтобы сэкономить деньги, морякам-одиночкам и потенциальным парусным туристам следует запретить доступ в любые районы, где активны пираты. Если они не слушаются, им следует предоставить самим позаботиться о себе.
Джим Карри, Фуншал, Португалия

Подавляющее большинство моряков-любителей, когда они отправляются в широкую синеву, изо всех сил стараются быть самодостаточными и не обращаются за помощью, если это действительно не необходимо, и вообще очень ответственные люди.
MartynG, Harpenden

Плавание под парусами - одна из моих жизненных страстей, и я намерен осуществить это, даже несмотря на то, что я учусь на данный момент без средств. Ощущение, которое от этого возникает, потрясающее, но я не собираюсь путешествовать по миру - слишком рискованно.
Грейс, Торонто, Онтарио, Канада

Я моряк всю жизнь (хотя сейчас и внутри страны) и через несколько лет собираюсь перерезать доки и отправиться в плавание по океанам. Я буду тщательно выбирать маршруты и соблюдать все меры предосторожности.Я надеюсь, что мне никогда не понадобится помощь RNLI, США, Обороны Багамских островов, военно-морского флота США или Великобритании или береговой охраны США. Однако, если мне действительно нужна помощь, я жду ее от хороших людей и правительств, которые понимают, что океанами должны править не головорезы и пираты, а законолюбивые народы мира. Вот почему я поддерживаю все за счет налогов или частных пожертвований. Мы все должны выступать за законное и мирное судоходство, торговлю и приключения в открытом море. Если после всех моих усилий как человека и шкипера меня задушит банда головорезов - пусть будет так, у приключений есть своя цена.Снимаю шляпу перед береговой охраной, военно-морским флотом, спасательными командами и спасательными шлюпками по всему миру - вы делаете дело Бога.
Тим Л. Басс, Арканзас, США

Я плыл на Кубу и столкнулся с множеством хлопот со стороны властей, потому что для защиты у меня был старый военно-морской револьвер. Я предлагал выбросить его за борт, но власти запретили мне это сделать. Вооружение больше не вариант, поскольку у пиратов обычно мощное автоматическое оружие. Они знают, что на борту яхт есть ценные вещи, и даже еда и алкоголь - достаточный повод для посадки.Я решил, что оружие бесполезно, потому что они знают, что рано или поздно тебе понадобится спать, и тогда они садятся. Впоследствии я снял себя на видео, как бросил револьвер за борт после того, как покинул Кубу.
Майк Эскотт, Ливерпуль

Я разделяю точку зрения, что «... ношение оружия чревато. Если у вас есть оружие, вы должны иметь лицензию для каждой страны, которую вы посещаете. Таможня и иммиграция - достаточно большие хлопоты без этого. также." Он также должен использоваться только как last , а не как первое средство.
Роберт Дж. М. Барретт, Лондон

Вы размахиваете ружьем, у них одно или несколько из них побольше. Мы путешествуем по Карибскому бассейну уже 10 лет, единственное, что у нас есть, это электрический провод, подключенный к трансформатору забора для скота. У нас пока нет жалоб.
Клайв Эггинтон, Карибский бассейн

Чартерный рейс между Панамой и Колумбией, довольно популярный маршрут для пеших туристов. Никаких проблем, никаких лодок с наркотиками или пиратов не замечено, несмотря на предупреждение нашего капитана, что мы должны быть готовы сражаться за лодку...
Graham, Лондон, Великобритания

Я подозреваю, что за столетия многие моряки «загадочным образом» исчезли, и только с помощью современных технологий мы все узнаем, когда пропал хотя бы один. Bon voyage - лучше прожить более короткую и полную жизнь, чем сказать «если бы» в конце.
Сэнди, Онтарио, Канада

Все хорошо, что эти моряки имеют все преимущества «уйти от всего этого». Но как только они попадают в беду, они ожидают, что правительство или служба спасения на море или что-то еще, что потребует помощь, заплатят все остальные.Обязательно получите все преимущества плавания под парусом. Но когда вы попадаете в беду, примите то, что вы сами по себе. Если вам нужна подстраховка, оставайтесь дома и платите налоги.
Крис Грин, Ньюпорт, Уэльс

Крис Грин, так что в следующий раз, когда вы поедете за границу на отдых, вы будете сами по себе, верно? Нет, я думал, что нет. Как вы думаете, почему мы платим налоги? Все британские граждане имеют право на консульский доступ и помощь, независимо от того, напиваетесь ли вы в Испании или путешествуете по миру на яхте по своим делам.Надеюсь, вы выберете страховочную сетку, а не за границу снова?
Мартин Смит, Йорк

Дело не только в пиратах, и это не имеет никакого отношения к тому, платили они налоги в своей стране или нет. Каждый день где-то в океане коммерческое судно отклоняется от своего маршрута, чтобы попытаться найти какого-нибудь авантюриста из «Кругосветного мира», или мечтателя из «Гребли по Тихому океану», или кого-то «только что купившего лодку для отплытия», не мореплавателя. Вместо того, чтобы зарабатывать деньги для своих владельцев, по морскому праву они обязаны отвечать на любые просьбы беды, и они делают это довольно охотно, но я могу сказать вам по опыту, что они не считают этих людей родственными душами.Они считают их наивными из-за веры в то, что они могут справиться со всем, что мать-природа забросит на них, и как опасные из-за того, что часто подвергают опасности свою жизнь и средства к существованию. Кроме того, если USCG вызван для спасения бедствующего неамериканца, как уплата налогов его родной страны помогает заплатить за это и как он / она / они должны реагировать, когда спасатели умирают от их имени?
Боб, Медфорд, Нью-Джерси

Крис, я должен поправить вас по поводу оплаты услуг спасения. RNLI не оплачивается из государственного кошелька.Это за счет добровольных взносов общественности, довольно часто клубов водного спорта.
Марк Дейл, Рамсгейт

Марк, RNLI - не единственная организация спасательных шлюпок в Великобритании, на самом деле существует более 100 независимых станций по всей Великобритании, все добровольцы и все желающие пойти и спасти тех, кто попал в беду.
Элспет Харди, Ньюпорт, Южный Уэльс

Многие такие жертвы - пары пенсионеров, которые всю свою жизнь платили налоги. Вам не кажется, что они заслуживают поддержки страны, которую поддерживали всю свою жизнь? Удачи, желаю всем удачи и, конечно же, безопасности.
Neil Peggs, London

Я думаю, стоит отметить, что любой, у кого есть деньги, чтобы заплатить за лодку, вероятно, заплатил свою долю налогов, чтобы добраться туда. Что еще более важно, мы не можем позволить нашим собственным гражданам стать жертвами государств, которые не в хороших отношениях с нашей политикой.
Duncan, London, UK

Британские Виргинские острова - это место, которое приходит на ум для чартера парусных лодок и может подтвердить, что пиратов не заметили.
Candace, Нью-Джерси, США

.

Почему солдаты прерывают шаг на мосту?

В апреле 1831 года бригада солдат пошла шагом через Висячий мост Бротон в Англии. По свидетельствам того времени, мост разрушился под солдатами, в результате чего в воду были сброшены десятки человек.

После того, как это произошло, британская армия, как сообщается, послала новый приказ: солдаты, переходящие длинный мост, должны «сбавить шаг» или не идти в унисон, чтобы предотвратить повторение такой ситуации.

Конструкции, такие как мосты и здания, хотя они кажутся прочными и неподвижными, внутри имеют собственную частоту колебаний.Сила, приложенная к объекту с той же частотой, что и собственная частота объекта, будет усиливать вибрацию объекта в случае, называемом механическим резонансом.

Иногда ваша машина сильно трясется, когда вы набираете определенную скорость, и девушка на качелях может подняться выше с небольшим усилием, просто покачивая ногами. Тот же принцип механического резонанса, который заставляет эти инциденты происходить, также работает, когда люди идут по мосту в прямом порядке.

Если солдаты в унисон маршируют по строению, они применяют силу с частотой своего шага.

Если их частота близко соответствует частоте моста, ритмичный марш солдат будет усиливать частоту колебаний моста. Если механический резонанс достаточно силен, мост может вибрировать, пока не рухнет от движения.

Мощное напоминание об этом было замечено в июне 2000 года, когда лондонский мост Миллениум с большой помпой открылся. Когда толпа заполнила мост, от их шагов мост слегка завибрировал. «Многие пешеходы спонтанно подпадали под колебания моста, непреднамеренно усиливая их», - говорится в отчете 2005 года в Nature.

Хотя инженеры настаивают на том, что мосту Миллениум никогда не грозила опасность обрушения, мост был закрыт примерно на год, а строительные бригады установили демпферы, рассеивающие энергию, чтобы минимизировать вибрацию от пешеходов.

Следите за LiveScience в Twitter @livescience. Мы также в Facebook и Google+.

.

типов пешеходных переходов в Великобритании

НЕ ДОЛЖЕН парковаться на перекрестке или в зоне, покрытой зигзагообразными линиями. Вы НЕ ДОЛЖНЫ обгонять движущееся транспортное средство, ближайшее к перекрестку, или транспортное средство, которое находится рядом с перекрестком, которое остановилось, чтобы уступить дорогу пешеходам.

Существует 6 различных типов пешеходных переходов: - Школьный переход, Зебра, Пеликан, Тупик, Тукан и Пегас.

Экзаменатор вашего экзамена по вождению ожидает, что вы: -

  • Проявлять внимательность и вежливость по отношению к пешеходам.
  • Остановка на перекрестках Пеликан, Тупик, Тукан и Пегас, если светятся красные огни.
  • Остановитесь, когда на дорогу выйдет школьный патруль.
  • Уступите дорогу пешеходам на перекрестке Пеликан, если огни мигают желтым цветом.
  • Снизьте скорость и остановитесь на перекрестке Зебра, если кто-то переходит или ожидает перехода.
Экзаменатор также будет следить за тем, чтобы вы: -
  • Контролируйте скорость на подходе к пешеходным переходам.
  • Отойдите, внимательно осмотревшись, чтобы убедиться в безопасности.

Школьный переход

Правила для пешеходов
Всегда ждите, пока человек с леденцом скажет вам, что переходить безопасно.
Всегда переходите дорогу перед ними.
Если вы едете на велосипеде, всегда спешивайтесь перед переходом.
Вы должны остановиться, когда школьный патруль покажет знак «Остановите детей».

Правила для водителей
В соответствии с Законом о регулировании дорожного движения 1984 года запрещение остановки при получении соответствующего сигнала является правонарушением:
Когда школьный патрульный патруль выходит на дорогу, вы должны остановиться (Правило 87 Дорожного кодекса):
Если вы не остановитесь, последствия могут включать:

    смертельные случаи / серьезные травмы
  • штраф до 1000 фунтов стерлингов
  • три штрафных очка
  • дисквалификация
  • повреждение транспортных средств / другого имущества
Под школьным предупреждающим знаком может быть мигающий желтый сигнал, чтобы предупредить вас о том, что впереди дорогу переходят дети.Двигайтесь медленно, пока не покинете это место. Будьте осторожны, проезжая мимо остановленного автобуса со знаком школьного автобуса.

Посетите нашу страницу видеоурока - Работа со школьными патрулями


Зебра переход

Зебровый переход - это путь через дорогу, отмеченную черно-белыми полосами, где пешеходы может пересечь.
У них НЕТ светофоров .

Правила для пешеходов
Использование перехода должно дать транспортным средствам достаточно времени, чтобы их увидеть и остановиться перед выездом на пересекать.

Транспортным средствам потребуется больше времени, когда дорога скользкая. Помни это движение не должно останавливаться, пока кто-то не выезжает на перекресток.
Подождите, пока движение не остановится с обоих направлений или дорога не освободится перед переходом.
Смотрите в обе стороны и слушайте, если водитель или водитель не видел вас и пытается обогнать остановившееся транспортное средство.

Правила для водителей
При приближении к зебре cosssing извещает о переходе из-за его черно-белых столбов с мигающими желтыми маяками и зигзагообразная дорожная разметка.

Приближаясь к переходу «зебра», обратите внимание на людей, ожидающих перехода, и будьте готовы замедлить ход или остановиться, чтобы позволить им перейти. Чаще пользуйтесь зеркалами при приближении, чтобы точно знать, что происходит за движущимися лицами, и остановитесь перед белой пунктирной линией, а не после нее.
Если есть время, подайте сигнал на замедление, как показано справа. Это позволяет пешеходам знать, что вы делаете, а также предупреждать другие автомобили о том, что вы останавливаетесь.
Вы ДОЛЖНЫ уступить дорогу, когда кто-то выехал на перекресток.
Не размахивать людьми; это может быть опасно, если приближается другой автомобиль и не мигайте фарами!
Попытайтесь установить зрительный контакт с любым ожидающим. Это помогает убедить их в том, что их видели.
Помните о пешеходах, приближающихся со стороны перехода после того, как вы остановились.

Посетите нашу страницу видеоурока - Работа с кольцевыми развязками и перекрестками


Пеликан (пешеходный переход)

Это сигнальные переходы, которыми управляют пешеходы.
Название происходит от симпатичного псевдо-аббревиатуры от «Pedestrian Light Controlled», где буква «o» заменена на «a» в знак уважения к птице. Использование невероятных символов животных началось в 1951 году с введением переходов «Зебра».

Правила для пешеходов
Нажмите кнопку управления, чтобы включить светофоры.
Когда отображается красная цифра, не переходите.
Когда горит зеленый цвет, убедитесь, что движение остановлено, затем осторожно переходите дорогу.
Когда зеленая цифра начинает мигать, переходить нельзя.Если вы уже начали движение, у вас должно быть время, чтобы благополучно завершить переход.
На некоторых переходах для пеликанов слышен писк, указывающий слепым или слабовидящим людям, когда отображается постоянная зеленая фигура, и может быть тактильный сигнал, чтобы помочь слепоглухим людям.

Правила для водителей
При приближении к перекрестку «Пеликан» сообщается о перекрестке благодаря светофору и зигзагообразной дорожной разметке. Железные перила обычно используются для остановки пешеходов, выходящих на дорогу вдали от перехода.
Спланируйте, что вы собираетесь делать, до того, как приедете туда. Если, например, свет какое-то время горит зеленым, а люди ждут на переходе, будьте готовы снизить скорость, так как они могут стать красными!
Почаще пользуйтесь зеркалами при приближении, чтобы точно знать, что происходит за движущимся транспортным средством, и останавливайтесь на белой линии, а не после нее!
Это регулируемые переходы, где мигающий желтый свет следует за красным светом стоп-сигнала.
Вы ДОЛЖНЫ остановиться, когда загорится красный свет.
Когда мигает желтый свет, вы ДОЛЖНЫ уступать дорогу пешеходам на переходе. Если мигает желтый свет и на переходе нет пешеходов, можете действовать осторожно.
После того, как огни начнут мигать, остерегайтесь людей, которые сделают рывок в последнюю минуту. Будьте готовы позволить им перейти дорогу, но не махать другим на переход.

Puffin (Интеллектуальные переходы, удобные для пешеходов)

Они отличаются от переходов пеликанов тем, что на них нет мигающей зеленой фигуры. фаза.

Правила для пешеходов
На переходах с тупиками красная и зеленая цифры находятся над контрольной панелью. коробка на вашей стороне дороги.
Нажимаем кнопку и ждем зеленую цифру показать ..
Инфракрасные камеры, подобные тем, которые использовались для обнаружения захваченных жертв землетрясения под завалами используются, чтобы помочь людям перейти дорогу. Прикреплен к светофоры на пешеходных переходах, камеры продлевают время водителям красный цвет, чтобы пожилые люди или инвалиды не подвергались риску из-за встречного движения.
Новая «умная» система также использует тепловые датчики, чтобы определить, есть ли пешеходы ждет на тротуаре, и может даже перекрыть красный свет, показанный для водители, если они уже перебрались на другую сторону.
Это сократило задержки транспортных средств и улучшило условия перехода для пожилых людей и инвалидов за счет автоматического изменения времени перехода.

Правила для водителей
При приближении к перекрестку Puffin сообщается о перекрестке благодаря светофору и зигзагообразной дорожной разметке.
Железные перила обычно используются для остановки пешеходов, выходящих на дорогу вдали от перекрестка.
У фонарей нет мигающей желтой фазы, поэтому огни просто меняются, как обычный светофор на перекрестке.

Тукан (Кросс-двойка)

Правила для пешеходов
На переходах туканов велосипедистам разрешается переходить дорогу.

Правила для водителей
При приближении к перекрестку Тукан предупреждают о перекрестке благодаря светофору и обычно зигзагообразной дорожной разметке (зигзагообразная разметка не всегда присутствует).
Железные перила обычно используются для остановки пешеходов и велосипедистов, выезжающих на дорогу вдали от перехода.
Фонари не мигают желтым цветом, поэтому на перекрестке огни меняются как обычный светофор.

Пегас

Переход Пегаса обычно используется вне ипподромов или в местах, где дрессируются лошади. Похоже, они очень популярны в Шотландии.
Переход Пегаса аналогичен любому другому переходу с регулируемым освещением, но кроме условий для пешеходов (как на переходе Тупиков) и / или велосипедистов (как на переходе Тукана) на переходе Пегаса предусмотрены специальные условия для лошадей.

Правила для водителей
При приближении к перекрестку Pegasus оповещается о перекрестке благодаря светофору и зигзагообразной дорожной разметке. Железные перила обычно используются для остановки пешеходов и лошадей, выезжающих на дорогу вдали от перехода.
С точки зрения водителей переход работает так же, как и обычные светофоры.
Для гонщиков есть кнопка «высокого уровня» для управления переходом. Поскольку он находится на опоре светофора, лошадь должна подойти очень близко к дороге, чтобы кнопка была нажата... Так что будьте осторожны!

Остерегайтесь пешеходных убежищ

Пешеходные убежища или островки безопасности расположены посреди широких дорог, где нет пунктов пересечения. Это помогает сузить дорогу, давая пешеходам безопасную зону для ожидания, пока они переходят другую половину дороги. Водители имеют приоритет на этих островках безопасности.

Практика ведет к совершенству, поэтому получите много практики у сертифицированного инструктора по вождению

Как делать соединения коробки


ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ


.

Смотрите также