Авторизация |
![]() |
Чем обработать машинуЧем обработать кузов автомобиля на зиму: способы защитыЗима – суровое время для любого автомобиля, независимо от того новый он или нет. Один месяц эксплуатации автомобиля зимой можно смело сравнить с одним годом летней эксплуатации. Зимняя слякоть, образование смеси, состоящей из воды, соли, песка – все это покрывается на кузове слоями, образуя благоприятную среду для развития коррозии. Даже качественная антикоррозийная обработка кузова автомобиля, выполненная на заводе в новом автомобиле, не сможет в полной мере противостоять злейшему врагу металла. По этой причине стоит задуматься вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму. Средства защиты сохранят кузов автомобиля от коррозии и обеспечат беспроблемную эксплуатацию машины в зимний период. Подготовка машины к зимним условиям эксплуатацииЗима приносит немало проблем каждому автомобилисту. С понижением температуры на автомобиль воздействуют множество негативных факторов: влажность, соль, химические реагенты, перепады температур, лед. Поэтому в это время года кузов автомобиля очень нуждается в защите и уходе, при отрицательной температуре воздуха лакокрасочное покрытие становится хрупким. Камушки из под колес соседних машины моментально оставляют сколы. Многие не задаются вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму, считая, что это не нужно и ограничиваются лишь:
А за кузовом ухаживают после окончания зимы. Однако, это большое заблуждение. При круглогодичной эксплуатации автомобиля, ухаживать за ним нужно постоянно. Перед зимой обязательно необходимо осмотреть автомобиль на наличие сколов, царапин, и их устранить. В будущем, это могут быть очаги коррозии, особенно при воздействии соли и дорожных реагентов. Кузов машины требует постоянной защиты, поэтому необходимо знать, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы его не испортила ржавчина. Однако, металл – не единственный материал, который поддается воздействию агрессивной среды при отрицательных температурах. В защите и бережном уходе нуждаются:
Важно знать, как ухаживать за автомобиля зимой и перед наступлением морозов. Чем обработать кузов автомобиля на зиму? Самый верный способ защиты – антикоррозийная обработка. Зима уже наступила, и если Вы еще этого не сделали, Вам есть над чем задуматься!
Чем обработать кузов автомобиля перед зимойНа кузов автомобиля, в зимнее время года, постоянно воздействует соль и дорожные реагенты. В результате чего происходит помутнение лака и хромированных деталей, микротрещины, вздутия лкп. Данная опасная смесь скапливается на кузове, проникает в трещины на ЛКП, в швы, в результате чего происходит коррозийный процесс, появляются следы ржавчины. Антикоррозийная обработка кузова автомобиля позволит сохранить внешний вид автомобиля и отсрочить старение металла и лакокрасочного покрытия. Да и к тому же это одна из важнейших задач любого автовладельца. Виды антикоррозийной обработки кузова автомобиляРассмотрим средства для обработки кузова автомобиля:
Соль и дорожные реагенты, которыми посыпают наши заснеженные дороги – самые злейшие враги кузова автомобиля в зимний период. А если сюда добавить высокую влажность, постоянные перепады температур, то место на свалке автомобилю обеспечено, при отсутствии ненадлежащего ухода за ним. Рассмотрим более подробно, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защитить его от «зимнего коктейля». АнтикорДнище автомобиля, колесные арки открыты и на них постоянно воздействует соль, реагенты. В результате чего быстро распространяются коррозийные процессы. Защита кузова автомобиля на зиму антикором – эффективный метод, позволяющий максимально сдерживать процесс образования коррозии. На сегодняшний день рынок представлен множеством средств такой антикоррозийной обработки. Делятся они в зависимости от состава и назначения, для обработки скрытых и внешних поверхностей. Обладая высокой проникающей способностью, он полностью пропитывает ржавчину, вытесняет из нее влагу, и замедляет процесс коррозии. Мы рекомендуем выбирать на масляной основе, эффективно проникает и подавляет коррозийный процесс.
Битумная мастикаОдин из способов обработки кузова автомобиля на зиму. Смесь на основе битума имеет в своем составе смолу. Битумная мастика применяется исключительно в качестве профилактики, бороться с коррозийными процессами она не может. Основная задача – продлить жизнь кузову автомобиля. Обычно смесь на основе битума наносят на днище и колесные арки автомобиля. Из-за доступной цены многие автолюбители прибегают к такому способу, причем обработать кузов своими руками битумной мастикой не так уж сложно. Главное условие в том, чтобы поверхность кузова была очищена от грязи и коррозии. Иначе попадание влаги под мастику вызовет появление ржавчины, и работа будет напрасной. Как обработать днище автомобиля своими руками? Перед обработкой необходимо обязательно вымыть днище от грязи и выполнить очистку кузова от реагентов. Затем удаляются имеющиеся очаги коррозии. Для этой цели можно воспользоваться скребком или металлической щеткой. На зачищенную поверхность необходимо обязательно нанести грунтовку. Если имеются старые слои мастики, и они отслаиваются, их тоже необходимо удалить. Затем наносится битумная мастика на днище автомобиля кистью. ПолирольКузов машины регулярно подвергается воздействию агрессивной окружающей среды, поэтому ЛКП требуется в регулярной защите, чем обработать кузов автомобиля на зиму? Для этих целей можно использовать полироли, создающие на поверхности лакокрасочного покрытия пленку. Она не только придает блеск, но и оберегает от царапин и старения ЛКП. Полировка – это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками. По составу полироли делятся на:
Полироли только придают блеск, но обеспечивают надежную защиту кузова от агрессивных реагентов зимой. ВоскСмеси на основе воска, пожалуй, самое бюджетное, но и достаточно надежное средство полировки и защиты кузова автомобиля. Минимальные усилия и высокий результат. Однако стоит учесть, что эффект от воска недолговременный и его необходимо регулярно обновлять. Мы же рекомендуем в качестве профилактики сделать воскование кузова автомобиля. Правильно подобрав твердый воск, Вы обеспечите по-настоящему отличную защиту кузова как перед зимой, так и в зимний период. Антигравийная пленкаЧем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защититься от вылетающих из под колес частичек гравия, песка, щебня, которые образуют царапины, сколы, вызывают развитие коррозии? Если хотите, чтобы кузов Вашего автомобиля всегда выглядел на 10 баллов, то антигравийная пленка – это то, что нужно для этого. На кузов автомобиля клеится специальная защитная пленка, которая сама по себе прозрачная, и не портит внешний вид автомобиля. Клеится она на те места кузова, на которые больше всего воздействие окружающей среды: порог, бампер, двери, капот. Пленка принимает на себя все удары, защищая кузов. Обработка кузова авто на зиму таким способом обеспечит надежную защиту от коррозии. Она имеет долгий срок службы, да и к тому же практически не видна. Имеет прозрачную структуру и легко моется, при необходимости ее можно легко удалить. Антикоррозийную обработку кузова авто на зиму необходимо выполнять при температуре не ниже 18 градусов. Не забывайте регулярно мыть машину, чтобы удалить с поверхности кузова дорожные реагенты и соль, благодаря этому они не будут успевать проникать через микротрещины. Мойка автомобиля зимойОсновной способ борьбы с преждевременным старением кузова машины – это постоянная гигиена и уход, особенно, если на улице зима. Но с мойкой автомобиля не стоит перебарщивать. Зачастую владельцы автомобилей с наступлением зимы прекращают посещение автомоек, ссылаясь на то, что машина все равно станет через короткое время грязной. Такое отношение хорошего результата не даст. Вся грязь прилипает и засыхает на кузове автомобиля. Влага вместе с дорожными реагентами проникает через трещины в лакокрасочном покрытии и вызывает коррозию. Именно поэтому необходимо обязательно мыть автомобиль, смывая с поверхности все отложения. Советы по мойке автомобиля зимой:
Заключение…Из данной статьи можно сделать вывод, что подготавливать кузов автомобиля к зиме необходимо, и это достижимо при минимальных затратах времени и денег. Чем обработать кузов автомобиля на зиму – остаётся выбор за вами. У каждого способа свои преимущества и недостатки, цена. Несмотря на то, что зима наступила, еще не поздно. Берегите своего железного друга, и он ответит Вам верностью на долгое время! Какой антикор для автомобиля лучше? Чем обработать днище авто?Современный рынок материалов для защиты кузова авто предлагает автолюбителям огромный выбор различных средств, которые помогают бороться с коррозией и защищают металл от механических повреждений. Такие материалы подразделяются на несколько категорий в зависимости от типа применения и, заканчивая составом из которого они изготовлены. В этой статье мы постараемся разобраться в том, какой антикор для автомобиля лучше выбрать в зависимости от поставленной задачи. Антикоррозийная защита внутренних поверхностей кузоваСодержание статьи В эту категорию поверхностей можно отнести: внутренние части дверей, лонжеронов, днища, дверных стоек и т.д. Как видите, все эти области скрыты от механических воздействий обшивкой салона. Поэтому к выбору антикора для таких частей кузова предъявляют ряд требований.
Антикоры такого типа производят либо на масляной, либо на парафиновой основе. В основном это не засыхающие средства, которые обеспечивают высокую степень защиты, в том числе и в местах стыковки деталей и различных щелей. В случае использования не эластичного материала, он может потрескаться, и процесс развития ржавчины за счет попадания воздуха снова продолжится. Нанося, например, невысыхающий состав на масляной основе, вы сможете без проблем заполнить все изгибы поверхности и щели. Но есть у таких материалов и минус – они не устойчивы к механическим воздействиям, поэтому и применяются исключительно для внутренних поверхностей. На парафиновой основе, так называемые восковые составы, также имеют как плюсы, так и минусы. Из преимуществ это то, что они имеют неплохую адгезию, как с чистым металлом, так и с окрашенными областями кузова. Они образовывают на поверхности восковую пленку, которая сохраняет эластичное состояние достаточно продолжительное время. Но из минусов также малая устойчивость к механическим повреждениям. Если говорить о том какой антикор для обработки авто изнутри лучше, то мы бы посоветовали бы рассмотреть именно варианты на масляной основе. Также, если вы хотите осуществить повторную обработку детали, и на ней уже есть слой масла или воска, то его необходимо счистить, и только потом наносить новое покрытие, в противном случае вы можете не заметить процесса ржавчины под старым покрытием, и в итоге оно насквозь сгниет. Будьте внимательны к этому вопросу и соблюдайте технологию проведения работ. Антикор для внешних поверхностей
Если посмотреть на выбор на автомобильных рынках, то вы можете подобрать большое количество материалов, которые решают проблему защиты внешних поверхностей металла от коррозии. Одними из ярких представителей являются средства на основе битумной мастики, также в их состав часто добавляют замедлители коррозии и таким образом данные материалы решают несколько проблем.
Наносят такие антикоры достаточно толстым слоем около 250-400 мкм. Также битумные мастики разделяют по консистенции на высыхающие и не высыхающие. У жидких мастик понижена устойчивость к механическим воздействиям, но при этом ними удобно обработать даже самые сложные участки, например на днище автомобиля, и они сохраняют свою эластичность очень долго. Для повышения устойчивости к повреждениям к ним добавляют металлы, по типу алюминия и цинка. У засыхающих мастик есть недостаток – это вероятность растрескивания в наиболее нагруженных участках обрабатываемой поверхности. Обзор конкретных антикоров для обработки кузова автоДавайте теперь рассмотрим несколько материалов, которые хорошо продаются на рынке, и обсудим производителей этих же средств. Мы дадим краткие рекомендации, а вы уже сами будете определять, что подойдет конкретно в вашем случае. Все эти материалы дадут вам ответ на то, какой антикор лучше как для нового, так и старого автомобиля. На самом деле нет особой разницы между обработкой старого и нового авто, отличие только в процессе подготовки поверхности, старый нужно будет хорошо зачистить и обработать от ржавчины, а на новый авто просто сразу можно будет наносить покрытие. К тому же, все эти материалы можно наносить без наличия особого оборудования, обычной кисточкой или же устройством для распыления (по типу для кропления жуков на огороде).
Оценив несколько этих материалов можно дать ответы на несколько вопросов. Каким антикором лучше обработать днище автомобиля? Можно использовать для примера body 930 + мовиль долго сохнущий, либо тектил мл + тектил цинк body safe. Для внутренних? Тектил мл, Мовиль для скрытых полостей, Мовиль будет дешевле. Какие материалы еще присутствуют на рынке?Есть ряд других антикоров, которые также пользуются спросом.
Как видите, мы постарались рассмотреть основные параметры антикоров, определили. Что есть варианты дл внешних и внутренних поверхностей кузова. А то, каким антикором лучше обработать машину решать уже вам, исходя из финансовой возможности и конкретных задач, которые вы ставите перед таким защитным покрытием. Поделитесь своими отзывами о применяемых вами антикорами. Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулемМногие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля. Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии. ![]() Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях. ПодпольщикиКроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях. Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.
Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита. Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки. ![]() Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы. Канадский подходНа территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии. Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проникающие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.
ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях. Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители хи Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками? - ЗА БАРАНКОЙКонечно, обработка днища автомобиля это обязанность производителя. Собственно говоря, дело именно таки и обстоит на всех заводах, где днище покрывают различными мастиками и другими подобными защитными составами. Но, вполне может быть и такое, что купленный Вами автомобиль обработали не должным образом, а, если это сделали на нужном уровне, то всё равно – время силу защиты от коррозии любого покрытии обязательно снижает. Так что, днище автомобиля в дальнейшем уже Вам придётся защищать своими силами, то есть снова проводить его обработку. Если Вы хотите обработать его собственными руками, то без определённых знаний в этом случае Вам не обойтись. Антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чем лучше его обработать и как это сделать?Коррозия днища, это воздействие на него ржавчины, а она появляется, как известно, от излишней влаги. Те же поездки по лужам, при туманах и в дожди бесследно не проходят. Все эти осадки воздействуют на автомобиль, особенно, если на его днище есть какие-либо повреждения. А, таких повреждений вряд ли удастся долго избежать. Ведь, при езде всегда летят мелкие камни. Высокая трава и песчаные дороги тоже очень сильно воздействуют на защитный слой снизу кузова автомобиля. Зимой защита также не отдыхает. Теперь на неё негативно воздействуют ледяные наросты, которые повреждают общую целостность всего защитного слоя.Результат воздействия ржавчины, это постепенное образование дыр в кузове автомобиля, что явно не добавляет ему прочности. При этом, вполне возможна деформация различных изгибов на нём. Так что, здесь нужно коррозию срочно останавливать и как-то защитить здоровье всего кузова Вашего автомобиля в целом. Чем обработать?Можно сделать это с помощью мастики. Она законсервирует металл, и сможет также защитить его и от повреждений. Её основу составляет хорошо всем известный битум, кроме него в мастике присутствует каучук и различные разновидности смол. Есть материалы, где основой служит ПВХ (это буквосочетание обозначает поливинилхлорид) и всё тот же каучук. Это покрытие можно охарактеризовать как довольно долговечное, поэтому его часто применяют и на заводах. Следующий материал, это жидкий пластик. Его не нужно использовать как основное средство для защиты днища, ведь механические повреждения, даже не слишком сильные, легко его повреждают. Составы на основе масла не засыхают полностью за всё время эксплуатации авто, и когда появляются свежие трещины, их жидкое состояние помогает эти трещинки быстро заполнить. Составы, основой которых служит парафин и воск. После нанесения такой защитный слой высыхает, и, таким образом, получается эластичная плёнка, которая и служит защитой днищу автомобиля. Обработка днища. 3 основных способаИтак, днище можно обработать по-разному. Выбирайте подходящий именно для Вас способ, выбирайте материал, и приступайте к «лечению» нижней части кузова Вашего авто. Способ пассивныйПрежде всего, днище нужно будет хорошо вымыть, после чего хорошо просушить, и удалить с него ржавчину, а вместе с ней и остатки старой мастики. Далее, днище грунтуется, после чего уже покрывается мастикой. Очень важно хорошо просушить днище, чтобы остатки влаги не начали опять разрушать само покрытие, а вместе с ним и само днище. Способ активныйЗдесь действовать нужно таким же образом, но мастику нужно заменить на активное вещество (типа Мовиля). Оно защитит днище от коррозийных процессов, и плюс к этому не даст в дальнейшем «прижиться» на нём ржавчине. Если Вы решите использовать подобное средство, то Вам даже не придётся убирать старую мастику. Делать этого и не нужно, оба эти средства будут прекрасно взаимодействовать, что усилит общее защитное покрытие нижней части кузова. Способ преобразующийЕго используют при наличии на днище следов от процессов коррозии. Здесь используют специальное средство, которое, при его нанесении на повреждённые поверхности, преобразует ржавчину в массу, служащую, как защитный грунт. Далее используют любой из предыдущих методов обработки. Как обработать своими руками?Это сделать вполне реально, если знать общую последовательность действий, и грамотно выбрать защитный материал. Итак, начинаем:
Вроде бы сложностей при обработке кузова нет никаких, но, работа эта, безусловно, кропотливая, где нужно обязательно проявить определённое усердие. Так что, делать это своими руками, или отдать автомобиль специалистам, решать исключительно Вам. Какие защитные мастики следует использовать для обработки днища автомобиля, и как нас обманывают в автосервисах Вы узнаете вот из этого видео. Смотрим. Чем обработать автомобиль на зиму своими руками: от коррозии, грязиВо избежание неприятностей с кузовом автомобиля под влиянием природных факторов важно подготовить транспортное средство на зиму. Если правильно ухаживать за машиной и знать, чем обрабатывать своими руками, она прослужит намного дольше. Защита кузова от коррозииНаиболее уязвимые участки кузова в результате вредного воздействия внешних факторов, таких как кислород и вода, могут страдать от коррозии. Это окисление металла, представляющее собой разрушительный процесс. В группе риска находятся труднодоступные места, к примеру, уплотнители или скрытые отверстия, в которых долго испаряется жидкость. Важно знать, чем обработать машину на зиму, чтобы избежать разрушения от коррозии. Средства для обработки кузова со внешней стороны:
Пленка также защищает лакокрасочное покрытие от выцветания под влиянием ультрафиолетовых лучей. После нанесения «пленочная» защита не вредит краске и лаку, потому что не вступает в химическую реакцию с ЛКП. Защитные средства от грязиЕсли кузов автомобиля предварительно обработать на зиму специальными средствами, оказывающими грязеотталкивающий эффект, машину можно защитить от грязи. Поможет в этом воск или керамическое покрытие. ВоскИспользование восковых аэрозолей – самый простой способ профилактической обработки автомобиля.
В результате обработки воском автомобиль покрывается тонкой защитной пленкой. Поверхность становится совершенно гладкой, к ней не пристает грязь и легкая пыль, часто встречающаяся в сухую погоду. Единственным недостатком такого способа защиты покрытия машины является неустойчивость к влаге. Воск боится воды, поэтому после каждого мытья автомобиля или осадков, придется наносить пленку повторно. Керамическое покрытиеВ последние годы керамическое покрытие выбирают все больше и больше владельцев автомобилей. Такой способ защиты кузова является гораздо надежнее и позволяет защитить покрытие транспортного средства от воды и грязи на длительное время. Керамика – это толстое лаковое покрытие, образующееся в результате распыления на участки кузова жидкого полимера. Такой материал полностью затвердевает и создает «аквариумный эффект», от чего цвет автомобиля становится более интенсивным и глубоким. Недостатки данного способа:
Важно понимать, что понесенные затраты окупятся благодаря более редкой мойке автомобиля. Обработка автомобиля от солиЧтобы справиться с преждевременным старением покрытия автомобиля в результате воздействия соли, нужно соблюдать регулярную «гигиену» и использовать специальные средства для покрытия. Мойка автомобиляОчень часто мыть машину не рекомендуется. Что нельзя делать во время мытья транспортного средства:
Рекомендуется подождать, пока наступит оттепель, мыть только теплой водой, используя щетку с мягкой щетиной и моющее средство для удаления грязи.
После мытья нужно насухо вытереть автомобиль, потому что на влажной поверхности образуется коррозия. Авто воскИдеальное завершение водных процедур — полировка кузова авто воском, благодаря которому соляная каша будет меньше приставать к поверхности автомобиля. Автомобильный воск не сможет уберечь кузов от повреждений, но при его регулярном использовании удастся сохранить лакокрасочное покрытие. При самостоятельной мойке машины можно использовать шампуни, в состав которых входит воск. ПолирольЕще один вариант смеси, чем можно обработать машину на зиму и защитить от соли. Важно использовать полироль, в составе которого содержится тефлон. Суть и цель покрытия аналогична воску, однако, действие полироля продолжительнее, но и наносить его нужно дольше. Профессионалам на мойке не составит труда выполнить данную процедуру, но делая это самостоятельно, нужно заранее подготовить теплое помещение, к примеру, гараж или паркинг. После зимней мойки важно производить сушку и протирку поверхности авто. Преимущественно обращать внимание на двери, окна, уплотнители и замки – это те детали, которые должны всегда оставаться сухими после водных процедур. Не стоит забывать и о других местах, в которых собирается влага. Их рекомендуется изучить в теплое время года. Обработка кузова для длительной консервацииМногие автовладельцы предпочитают на зиму отказываться от машины и готовить ее на длительную консервацию. Чтобы транспортное средство осталось в целости и сохранности, важно знать, чем его обработать для зимовки. Следует выполнить несколько шагов:
Подготовка кузова автомобиля на зиму является важным шагом. Зная, чем обработать машину, удастся защитить кузов от воздействия природных факторов и дальнейшего повреждения. Каждый автомобилист самостоятельно решает, какое выбрать средство для обработки с учетом личных предпочтений и финансовых возможностей. Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими рукамиПогодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии он может сгнить. Поэтому многих водителей, особенно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками. При антикоррозийной обработке автомобиля следует уделять особое внимание обработке днища, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нём. Внизу страницы смотрите видео-обзор средств, которыми чаще всего обрабатывают днище машины своими руками. Также рекомендуем для ознакомления отличный материал о популярных способах удаления ржавчины на кузове автомобиля. Основных методов обработки днища автомобиля всего три: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. Но между ними есть и существенные различия. Кстати, мы частично касались этой темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто. Пассивный метод обработки днища автомобиляПри пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит. Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке. Самыми распространенными продуктами являются "Мастика битумная ", "Мастика сланцевая ", "Антикор битумный", "Автоантикор резинобитумный” и "Автоантикор эпоксидный".
Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля. К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри. Активный метод обработки днища автомобиляК активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля. В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля. Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла. Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии. При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы. Преобразующий метод обработки днища автомобиляБывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом. Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту). На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства. Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой. После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля». Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки. Видео: чем лучше обрабатывать днище автомобиля от коррозииКак работают самоуправляемые автомобили?Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках. Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Буквально недавно автономный полугрузовик совершил поездку по территории США.С. без проблем. Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль . Это значительное количество миль с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми. Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею? Что такое беспилотные автомобили?Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть.Автономность является более общей, в то время как автономное вождение относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения. Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без участия пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения. По мере того, как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше - все умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научиться функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.
Уровни автономных транспортных средствКогда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономное транспортное средство 5 уровня , уровни 0–5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного. Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы наглядно представить эти 5 различных уровней автоматизации. ![]() Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже. Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль. Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение. Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения. Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого. Уровень 4: Транспортное средство выполняет все критически важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время. Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется и не возможно. СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛИ НА РАБОТУ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем: КамерыИлон Маск, как известно, заявил, что камеры - единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и переводить их в трехмерные данные. У Teslas 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир. RadarРадар - одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют для «видения» наряду с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег. LiDARДатчики LiDAR - это то, что вы увидите на вертящихся беспилотных автомобилях. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности. LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете. Другие датчикиБеспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерционными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше. Computer PowerВсем беспилотным автомобилям и практически всем современным автомобилям требуется бортовой компьютер, чтобы обрабатывать все, что с ним происходит, в режиме реального времени. Беспилотные автомобили требуют исключительной вычислительной мощности, поэтому вместо традиционных ЦП в них используются графические процессоры или ГП для выполнения расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени. С точки зрения перспективы между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS: NNA являются явным победителем во много раз. Будущее автономных и беспилотных транспортных средствПримерно 93% всех автомобильных аварий происходят из-за человеческой ошибки. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру. Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия будет реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Скоро нас ждут следующие уровни. Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже. ![]() Как арендовать автомобиль и получить лучшую сделку - Личные финансы
Аренда автомобиля позволяет водить новый автомобиль, не платя крупную сумму наличными и не беря ссуду. Чтобы арендовать автомобиль, вы просто вносите небольшой первоначальный взнос - менее типичных 20% от стоимости автомобиля, который вы платите за покупку - с последующими ежемесячными платежами в течение срока аренды. По истечении срока вы возвращаете машину. Однако аренда автомобиля имеет ряд недостатков. Среди них: • По истечении срока аренды вы не являетесь владельцем автомобиля.По сути, вы арендуете, а не покупаете машину. Таким образом, у вас нет капитала, который можно было бы использовать для покупки другого автомобиля. • Со временем, скажем, через 10 лет стоимость аренды нескольких автомобилей, вероятно, превысит покупную цену нового или подержанного автомобиля. • Условия аренды могут повлечь за собой большие штрафы. Возможно, вам придется заплатить штраф, если: Имеет ли для вас смысл аренда? Лизинг выгоднее покупки, когда у вас: • Нет денег на покупку машины. Превышение лимита пробега по вашей аренде может стоить вам от 10 до 15 центов за милю. Дилер осмотрит ваш автомобиль незадолго до истечения срока аренды, и вам также придется заплатить за чрезмерный износ. Как сдать в аренду • Шаг 1.Выберите тип - Какую машину вы хотите? А еще лучше, какая машина вам нужна? Кабриолет? Седан? Внедорожник? Руководство по продаже автомобиляПродажа старого автомобиля или грузовика в частном порядке не должна быть сложной задачей. Проведя небольшое исследование и организовав, вы можете упростить процесс и получить максимально возможную прибыль. Используйте это простое пошаговое руководство, которое поможет вам на этом пути. Кроме того, вы можете ознакомиться с другими руководствами в этом разделе, в том числе: Шаг 1: Определите стоимость транспортного средстваИногда решение о продаже транспортного средства частным образом сводится к размеру прибыли, которую вы получите от сделки. Прежде чем вы сможете решить, стоит ли процесс усилий, вам нужно точно узнать, сколько стоит ваш автомобиль . Несколько ресурсов, которые позволят оценить текущую рыночную стоимость вашего автомобиля, включают: Если ваш автомобиль стоит не так много, как вы думали, вы можете вместо этого рассмотреть возможность обмена в дилерском центре. Шаг 2: Соберите документыЕсли вы будете ждать, чтобы сделать этот шаг ближе к концу процесса, вы обнаружите, что пытаетесь найти все необходимые документы.Лучше собрать все необходимое для завершения транзакции, если вы решили продать свой автомобиль или грузовик частным образом. В каждом штате свои требования к оформлению необходимых документов при продаже автомобиля; в качестве общего руководства будьте готовы иметь:
Шаг 3. Подготовьте автомобильЧистый автомобиль будет более привлекательным для потенциальных покупателей и создаст впечатление, что легковой или грузовой автомобиль был должным образом обработан для . Перед тем, как сфотографировать автомобиль или разместить его в Интернете, вам необходимо детализировать интерьер и экстерьер автомобиля. Если вы решили сделать это самостоятельно, обязательно:
Шаг 4. СфотографируйтеКогда автомобиль будет чистым и детализированным, вы захотите сделать много снимков. Это поможет в ваших усилиях по рекламе автомобиля и привлечению потенциальных покупателей. Обязательно сделайте несколько снимков под разными углами и выберите лучший из своего выбора при создании объявления. Вот несколько снимков, которые вы обязательно захотите включить:
Шаг 5: Найдите место для рекламыЧтобы правильно рекламировать свой автомобиль, вам нужно найти онлайн-службу объявлений, где потенциальные покупатели будут делать покупки. Есть много вариантов, поэтому мы предоставили руководство по рекламе вашего автомобиля, чтобы вы начали. Шаг 6: Создайте объявлениеСоздание хорошей рекламы является обязательным условием для привлечения покупателей, и начинается с знания деталей вашего автомобиля внутри и снаружи. Поскольку подробное описание оставит хорошее первое впечатление и поможет вам привлечь больше покупателей, вы должны убедиться, что оно максимально точное. Обязательно укажите как минимум следующую информацию:
Шаг 7: Экран потенциальных покупателейПосле того, как вы разместили объявление в Интернете, будьте готовы отвечать на входящие запросы.Отвечайте на любые вопросы по электронной почте или телефону, а настроит тест-драйвы только для серьезных покупателей . Это также время, когда вам следует остерегаться мошенничества. Изложите свои принципы определения законных кандидатов. Прежде чем назначить встречу:
Шаг 8: Расскажите о своих продажахЕсли покупатель пытается подойти и посмотреть на автомобиль, используйте возможность, чтобы сделать коммерческий шаг.Лучшее время, чтобы сообщить покупателю , почему ваш автомобиль будет лучше, чем другие на рынке, - во время тест-драйва. Вот несколько советов, которые помогут улучшить коммерческое предложение:
Шаг 9: Согласование продажной ценыПосле того, как вы показали и обсудили транспортное средство, напомните покупателю, насколько жесткая цена. Если это предмет переговоров, не бойтесь сделать несколько встречных предложений , если вас не устраивает цена покупателя. Когда вы ведете переговоры, неплохо было бы иметь стартовую цену выше, чем вы готовы принять .Также имейте в виду сумму в долларах, которая является вашей самой низкой приемлемой ценой, и придерживайтесь ее. Шаг 10: Завершение продажиПосле того, как сделка будет согласована, вам необходимо оформить все документы. Если вы принимаете кассовый чек, идите с покупателем в его или ее банк, чтобы получить ваши деньги . После завершения оплаты вам необходимо:
Не забудьте снять свой автомобиль со страхового полиса .Как работает процесс автокредитованияНаш оптимизированный процесс финансирования упрощает покупку нового или подержанного автомобиля и фокусируется на том, что подходит каждому клиенту. Давайте пройдемся по нему.
Как подать заявку на автокредитПодача заявки проста. Вот несколько советов, которые могут помочь при оформлении заявки на автокредит.Определите, сколько автомобилей вы можете позволить Оцените, сколько вы можете позволить себе потратить на автомобиль, с помощью калькулятора автокредитования.Вы можете получить представление о том, сколько вы можете потратить на автомобиль, рассчитав общую сумму кредита и ежемесячный платеж за автомобиль. Подумайте о других расходах, таких как налог с продаж, и о том, хотите ли вы дополнения, такие как расширенная гарантия или договор на обслуживание. Проверить кредит Посмотрите на свою кредитную историю, чтобы понять, на каком этапе вы находитесь. Ошибки в ваших кредитных отчетах могут повлиять на ваш доступ к кредиту и наилучшие доступные условия автокредитования, поэтому Бюро финансовой защиты потребителей рекомендует проверять отчеты перед любой крупной покупкой. Наш онлайн-процесс подачи заявки на автокредитМы хотим дать потребителю возможность контролировать процесс покупки автомобиля. Подача заявки онлайн занимает всего несколько минут, это бесплатно, и вы сразу же получите решение. RoadLoans принимает заявки на получение новых и подержанных автокредитов от потребителей со всеми типами кредитов, включая плохую. * Если ваша заявка одобрена, вы не обязаны активировать предложение, и оно действительно в течение 30 дней. Предварительное одобрение дает вам возможность делать покупки, как покупатель за наличные. Подайте заявку на автокредит онлайн.Подача онлайн-заявки занимает всего несколько минут, это бесплатно, и вы сразу же получите решение. Начало работы Перед тем, как поехать в автосалонОзнакомьтесь с условиями автокредита После утверждения вы получите электронное письмо с инструкциями по просмотру и распечатке документов о ссуде. Найдите минутку, чтобы просмотреть информацию о кредите на покупку автомобиля и ознакомиться с условиями утверждения, включая инструкции по использованию транспортных средств. Обратитесь к рекомендованным дилерам Вы также увидите список рекомендуемых дилерских центров поблизости и уведомление о том, какие документы нужно передать выбранному дилеру. RoadLoans работает с сетью из более чем 14 000 дилерских центров по всей стране, предлагая огромный ассортимент качественных автомобилей, чтобы процесс покупки автомобилей прошел гладко. Их перечень транспортных средств соответствует нашим стандартам по возрасту и пробегу, а также нашим финансовым требованиям. Хотите расширить сетку? Используйте наш локатор дилеров, чтобы ввести свой почтовый индекс и просмотреть соответствующие автосалоны в большем радиусе. И не забывайте…Исследовательские машины Выбирайте автомобили, которые соответствуют вашим потребностям и бюджету на основе утвержденного вами финансирования. Подумайте, какую модель и функции вы хотите, примите во внимание свои привычки вождения и то, как будет использоваться автомобиль, затем проверьте веб-сайты и публикации, которые оценивают автомобили и цены, Федеральная торговая комиссия (FTC) советует покупателям новых и подержанных автомобилей. Подготовка к переговорам Планируйте переговоры о цене, прежде чем отправиться в путь, - говорит Федеральная торговая комиссия.Для подержанных автомобилей проверьте рыночную цену интересующей вас модели через Kelley Blue Book, Edmunds или Национальную ассоциацию автомобильных дилеров. Рассмотрите варианты обмена Если у вас уже есть машина, подумайте о том, чтобы узнать ее стоимость и хотите ли вы продать ее или продать самостоятельно. Если вы торгуете, вы можете решить, сколько будет начислено в счет цены вашего следующего автомобиля. Если вы продаете частным образом, вы можете использовать выручку в качестве первоначального взноса.Из-за того, что автомобиль, который вы обменяли, больше, чем он того стоит, то есть перевернутый товар может ослабить вашу позицию на переговорах. У дилера |