Чем обработать шины перед хранением


Подготовка автомобильных шин к хранению и соблюдение условий хранения

Народная водительская мудрость гласит: любишь кататься, люби и шины хранить. У нас уже есть подробная инструкция по хранению автомобильных шин, где мы внимательно изучили вопрос разных мест для хранения и сравнили плюсы и минусы каждого места. Но оказалось, что тема популярная и обширная, и просто найти хороший сервис для хранения шин — мало. После того, как нам посыпались вопросы о том, как именно подготовить шины к хранению, мы решили написать подробно и об этом тоже.

Содержание статьи:

  1. Почему подготовить шины к сезонному хранению так важно?
  2. Наиболее важные условия для правильного хранения резины
  3. Сезонное хранение резины: как хранить зимние шины летом, а летние шины зимой?
  4. Резине противопоказаны солнечные лучи
  5. Резина должна быть чистой – без грязи
  6. Строгий температурный режим
  7. Определённая влажность воздуха
  8. Как лучше хранить автомобильные шины — в пакетах/чехлах или без них?
  9. Как хранить резину — на дисках или без них?
  10. Правильное хранение шин без дисков
  11. Правильное хранение шин на дисках
  12. Подготовка шин к сезонному хранению
  13. Очистка шин
  14. Сушка шин
  15. Обработка шин
  16. Упаковка шин при необходимости в чехлы или пакеты
  17. Если вы храните шины лёжа (стопкой)
  18. Куда сдавать шины на хранение
  19. Но и это еще не всё…
  20. Ленивый платит дважды

Почему подготовить шины к сезонному хранению так важно?

Даже если вы найдёте самое лучшее место для хранения — бабушкина лоджия, озеленённая монстерами, кладовка в подвале дома, отапливаемый гараж друга или Чердак, просто снять колёса с автомобиля и закинуть на полгода вот так прямо с дороги — не получится. Слишком большой риск к следующему сезону потерять, то есть выбросить на помойку, новый и хороший комплект резины. Чтобы качественно подготовить шины, нужно выделить на это отдельный вечер, который, безусловно, сбережёт вам и резину, и нервы.

Наиболее важные условия для правильного хранения резины

Главными условиями для грамотного хранения автомобильной резины, после которого ваши покрышки прослужат не один год — это температура, влажность, правильное складирование, то есть хранение. Будучи выполненными из резины, автомобильные шины боятся попадания прямых солнечных лучей, воздействия высокой температуры, так же как и перепадов температур, и конечно, влажности. Идеальным местом для хранения покрышек будет тёмное, проветриваемое помещение, температура воздуха внутри которого не превышает +20-25 градусов по Цельсию, а влажность не поднимается выше 60-70%. Про варианты мы подробно написали в нашей предыдущей статье, но вкратце повторим и здесь:

  1. Застекленная лоджия или балкон. Главное, укрыть шины от прямых солнечных лучей.
  2. Кладовка. 
  3. Отапливаемый гараж.
  4. Дача.
  5. Тёплый склад.

Сезонное хранение резины: как хранить зимние шины летом, а летние шины зимой?

Есть определенные особенности хранения зимних и летних шин. Зимние шины более мягкие, поэтому хранить их рекомендуется на дисках, снизив в них давление до уровня 1,5 атм. Зимняя резина имеет более глубокий протектор, а значит, при её хранении необходимо избегать воздействия высокой температуры и прямых солнечных лучей. При хранении летних шин рекомендуется также избегать воздействия ультрафиолета, упаковывая колёса в специальные пакеты, и обеспечить летней резине стабильно тёплую температуру без перепадов. При этом, если вы храните летние шины в тёплом гараже или кладовке, следите, чтобы от источника тепла до них было расстояние как минимум в 1,5 метра.

Резине противопоказаны солнечные лучи

Оставьте витамин D для себя, а резина пусть хранится в плотно защищённом от солнечных лучей месте. Воздействие ультрафиолета негативно сказывается на её состоянии: под прямыми солнечными лучами она покрывается мелкими трещинками. Эти микротрещинки вы можете даже не заметить, но они будут. Если их накопится достаточно много, то при сильной пробуксовке или просто быстрой езде резина может лопнуть, а здесь уже придется менять колесо целиком, так как без повреждений диска не обойдется. Здесь же важно запомнить, что ультрафиолетовые лампы действуют так же, поэтому если вы храните резину в гараже или мастерской с таким освещением и постоянно работаете там — то лучше подыскать для покрышек место более защищённое.

Резина должна быть чистой – без грязи

Казалось бы, что может сделать обычная дорожная грязь? Уж точно ничего хорошего: оставшаяся на резине или в углублениях протектора грязь здорово ускорит процесс её изнашивания. Поэтому не ленимся как можно тщательнее очистить покрышки от грязи, комков земли, пыли и всего прочего, что там с улицы налипло. Вариант помыть машину, а потом снять колёса не подходит по очевидным причинам: пока доберётесь до шиномонтажа, колёса испачкаются и придется возвращаться. Но у дотошной промывки есть и плюсы, о которых знают опытные водители. При ручной промывке вы легко заметите порезы, трещины, застрявшие в резине саморезы, гвозди, кусочки стекла или острые камни. После промывки — особенно тщательная сушка. Если вы в душе перфекционист, то для вас есть отдельная опция — топовый уход за шинами, а именно — после просушки обработать колёса специальным средством для консервации резины или, проще говоря, силиконовой смазкой. Она впитывается в самую глубину проектора и в микропоры, вытесняя всю влагу.

Строгий температурный режим

Оптимальная температура, при которой следует хранить шины: от –10 до +25 градусов по Цельсию. Шины сохранятся лучше, если в месте хранения не будет температурных перепадов. Например, это отапливаемый гараж или тёплый склад. Самая лучшая температура для шин — это стабильные +18-20 градусов по Цельсию.

Определённая влажность воздуха

Влажность в помещении, где хранятся шины, должна быть в пределах 50–60%. Поэтому внимательно присмотритесь к месту хранения — избегайте слишком тёплых гаражей с постоянно работающими обогревателями и влажных, непросушивающихся помещений. Чтобы хранить покрышки правильно, лучше приобрести специальные колёсные чехлы: они хорошо пропускают воздух, не давая образовываться конденсату.

Как лучше хранить автомобильные шины — в пакетах/чехлах или без них?

Колёсные чехлы защитят покрышки от пыли — это неплохое преимущество, хотя и без них ничего страшного не случится. Главное — не завязывать пакеты, чтобы обеспечить шинам постоянную циркуляцию воздуха.

Как хранить резину — на дисках или без них?

Разница в удобстве — безусловно, хранить шины на дисках удобнее, так как вы можете самостоятельно поменять колёса, да и процесс шиномонтажа проходит быстрее. Однако есть нюанс, отражающийся на качестве резины: если вы храните колёса в сборе, то внутренняя поверхность резины будет надежно защищена от пыли. Также покрышки будут накачаны до обычного давления, а значит они точно не деформируются.

Правильное хранение шин без дисков

Хранить шины без дисков надо вертикально, на стеллажах, иначе они деформируются. Будет идеально переворачивать периодически покрышки на 30 градусов, чтобы они оставались ровными.

Правильное хранение шин на дисках

Хранить шины на дисках необходимо лёжа, укладывая одно колесо на другое, но не больше 4 шин в стопке. Второй вариант для резины на дисках — хранить её в подвешенном состоянии.

Подготовка шин к сезонному хранению

Итак, мы помыли, высушили и обработали колёса. Что дальше? Берём стикеры, бумагу, скотч, фломастер и маркируем каждую шину. Это для вас они все одинаковые и кажется, что можно, не глядя, менять местами и разницы не будет. Но для машины разница есть, особенно если вы недавно проходили развал-схождение. 

Здесь всё просто: переднее правое (ПП), переднее левое (ПЛ), заднее правое (ЗП), заднее левое (ЗЛ). Если шины будут храниться без дисков, то сначала резину нужно снять с дисков, а значит, нужно заранее решить этот вопрос у профессионалов — эта услуга делается в любом шиномонтаже за 5 минут.

Очистка шин

Не забываем хорошо отмыть шины от грязи. Легче и удобнее всего сделать это на бесконтактной мойке под сильной струей воды с шампунем. Если где-то есть несмываемая грязь, потрите в ручную жёсткой щёткой или тряпкой.

Сушка шин

Сушим, не стесняясь. Легче это сделать на солнышке, но основную влагу необходимо снять крупной тряпкой.

Обработка шин

По возможности обработайте резину консервирующими составами, которые избавят её от преждевременного износа — силиконовая смазка вам в помощь.

Упаковка шин при необходимости в чехлы или пакеты

Тут есть небольшой нюанс: это должны быть пропускающие воздух пакеты или чехлы. Даже если вы смоете с резины всю грязь и сухо-насухо протрёте её, какая-то влага может остаться, поэтому не стоит герметизировать шины, иначе не избежать конденсата.

Если вы храните шины лёжа (стопкой)

В случае хранения шин на дисках сложенными друг на друга, обязательно снизьте давление до 1,4-1,5 атм.

Куда сдавать шины на хранение

После подготовки шин к хранению лучше всего сдать их на тёплый склад, такой как наш. На Чердаке для резины есть все необходимые условия хранения. У нас стабильная температура +20 градусов по Цельсию, проветривания и уборка трижды в неделю. За безопасность отвечают круглосуточная охрана и видеокамеры. Главное преимущество сезонного хранения шин в Москве на складе Чердака в том, что мы предоставляем услугу хранения шин под ключ: после того, как вы подготовили их, вам никуда не надо ехать. Муверы приезжают сами домой и забирают колёса на склад.

Но и это еще не всё…

А для самых терпеливых, кто дочитал статью до конца — наш спешл бонус! Несколько советов по установке шин после их хранения:

  1. После того, как достали шины, осмотрите их тщательно: если износ неравномерен – нужно поменять колёса местами.
  2. Замерьте глубину протектора. Для стандартных шин, которые будут использоваться в черте города, протектор должен быть высотой 6-8 миллиметров. У тех, кто любит погонять и выбирает скоростные шины, этот показатель может быть до 5-7 миллиметров. Глубина протектора летних шин не может быть меньше 1,6 мм.
  3. Следите за сроком годности шин, обычно это — 5 лет, максимальный срок использования — 10 лет. На каждом колесе должна быть маркировка: первая цифра будет означать неделю (либо порядковый номер), вторая именно год выпуска шин. Обычно по их внешнему виду уже понятно, когда их пора менять. Запомните, что при должном уходе покрышки могут прослужить гораздо дольше, чем 1-2 сезона.

Ленивый платит дважды

На самом деле ничего сложного в подготовке колёс к сезонному хранению нет, все главные пункты мы подробно описали. Если всё сделать качественно, то ваши колёса прослужат несколько лет и будут оставаться как новые. На это во многом влияет не только подготовка, но и место хранения — оно должно быть чистым, тёплым и безопасным. Храните автомобильную резину правильно и доверьтесь профессионалам.

как не превратить шины в старую картину — журнал За рулем

Скоро вы смените летние шины на зимние (или уже успели?). А помните, как их правильно хранить? К главным правилам добавим один лайфхак, то есть хитрость, если вам больше нравится это слово.

Эта осень долго радовала нас теплом, словно в компенсацию за «пропущенное» лето. Но скоро летние шины все равно отправятся на «зимовку» — гараж ли, подвал, балкон. Некоторые выберут сезонное хранение шин. Им напоминать о правилах хранения не нужно, за них вспомнят специально обученные ответственные люди, хотя… Перечислим, в общем, несколько простых правил.


Четыре простых правила

1. Шины или колеса в сборе (шины на дисках) должны храниться в сухом, хорошо проветриваемом помещении. Желательно темном, чтобы на резину не попадали прямые солнечные лучи и она не растрескивалась. Так что балкон для этого дела не подходит, равно как и отапливаемая лоджия.

2. Шины без дисков следует хранить в вертикальном положении, плотно прижав друг к другу, и ничего не ставить сверху, чтобы они не деформировались. С этой же целью шины нужно переворачивать до трех раз в месяц — напоминает процесс ухода за вином. Интересно, а на всех складах сезонного хранения знают и выполняют это требование?

3. Шины на дисках можно хранить «лежа», положив в стопку. Но и их также желательно «перетасовывать» хотя бы раз в месяц, заодно проверяя давление. Сниженное говорит о негерметичности шины или нарушении геометрии колесного диска. Займитесь этим, пока есть время.

Еще лучше колеса не складывать, а подвешивать, чтобы они не касались поверхностей (потолка, стен).

4. Перед отправкой на хранение шины (или колеса в сборе) необходимо вымыть и высушить. Складывать мокрые шины в целлофановые пакеты нельзя — влага практически не будет испаряться, что повредит резине.


Зачем чернить?

К этому общеизвестному списку можно добавить еще один пункт — нечто вроде простейшего лайфхака: перед «зимовкой» обработать шины чернителем покрышек. Удивились? Ведь считается, что «чернилки» используют в эстетических целях: убрать с резины въевшуюся пыль, добавить глубины цвета и блеска боковинам. В общем, баловство для тех, кто озабочен внешним видом «тачки», или перекупщиков, старающихся пустить пыль в глазах. Все это так, да не совсем. Вспомните, для чего вы чистите обувь. Не только для блеска, но и защиты от воды и грязи.

Вы же видели совсем старые шины. Что бросается в глаза? — кракелюры на боковинах. Кракелюры в первоначальном понимании — это трещины красочного слоя и лака на картинах старых мастеров. Даже на Моне Лизе они есть. Но ей уже вряд ли помочь, а шинам можно.

Хорошие чернители кроме декоративной выполняют еще и защитную функцию, создавая на поверхности шины пленку, которая защищает резину от высыхания и растрескивания. Но выбирать для этого нужно составы на основе силикона. Такой есть, например, у ASTROhim, он долго держится на поверхности даже при ежедневной эксплуатации авто, а значит защитит покрышки и во время хранения.

Почему силикон?

Силиконовые чернители заполняют микротрещины, которые неизбежно появляются на шинах, а со временем разрастаются — тем более в неблагополучной среде (при эксплуатации на плохих дорогах, в южных или, напротив, северных регионах, под нагрузкой, при неправильном давлении). Применение чернителей простое: побрызгал из спрея или аэрозоля с расстояния 20–30 см, и все. На обработку комплекта колес уйдет несколько минут.

Конечно, чернитель не сделает шины вечными, но, возможно, на сезон, а то и на два срок их службы продлит.

Резиновые кракелюры: как не превратить шины в старую картину

Скоро вы смените летние шины на зимние (или уже успели?). А помните, как их правильно хранить? К главным правилам добавим один лайфхак, то есть хитрость, если вам больше нравится это слово.

Резиновые кракелюры: как не превратить шины в старую картину

8 правил хранения шин — вы все соблюдаете? — журнал За рулем

В компании Continental рассказали о восьми несложных правилах, соблюдение которых позволит шинам без ущерба пролежать полгода.

Материалы по теме

В Continental заявляют, что правильное хранение снятых шин гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд. В противном случае характеристики шин могут измениться, причем не в лучшую сторону, и сократить срок их службы. Более того, полученные при неправильном хранении повреждения могут привести шины в полную негодность.

Во-первых, шины перед хранением нужно очистить с помощью моющего средства, воды и щетки. Если шины хранятся на дисках, то и диски тоже. Затем их необходимо как следует просушить.

Во-вторых, ни в коем случае не стоит покрывать их якобы защитными растворами, так как их резиновая смесь и без того прекрасно противостоит разрушающим факторам окружающей среды. Ненужная химия скорее навредит шинам, чем сохранит их.

В-третьих, шины лучше хранить, герметично упаковав в пластиковый мешок — каждую шину отдельно. Перед этим важно удостовериться, что и мешки, как шины, сухие. Во время упаковки специалисты Continental советуют удалить из мешков с шинами как можно больше воздуха. Например, с помощью пылесоса. Герметичная упаковка предотвратит испарение масел из резиновой смеси. Даже если у вас есть специальные чехлы для шин, герметичный пакет обязателен, так как сами чехлы негерметичны.

Следующее правило — не оставлять шины на солнце и не позволять им нагреваться. То есть хранение на балконе без чехла или покрывала неприемлемо.

Правило номер пять: не оставлять шины на открытом воздухе, а убрать их в прохладное и сухое помещение без сквозняков и доступа прямых солнечных лучей, с постоянной температурой в нем. Кроме того, складировать их нужно подальше от источников тепла.

Следующее правило поможет предотвратить разрушение резиновой смеси в результате возможного воздействия озона, источником которого могут быть электрические двигатели, а точнее — их контактные щетки. То есть складировать шины рядом с генераторами, компрессорами, обогревателями, переключателями, а также с работающими насосами и встроенными пылесосами не стоит. Рядом не должно быть и растворителей, горючих и смазочных материалов.

Седьмое правило относится к шинам с белыми боковинами. В случае хранения без упаковки надо проследить, чтобы белые участки шин не соприкасались с черными. Объясняется это требование просто: состав каучука на белой стороне отличается от состава черного каучука, масла которого могут окрасить белые части шины, испортив их нарядный внешний вид.

Последнее правило в списке требований касается способа хранения шин. Автомобилистами практикуется три способа складирования: вертикальная постановка, складывание друг на друга стопкой и подвешивание на крюках. Из этих способов самым предпочтительным является первый — хранение в стоячем положении. В этом случае нагрузка на шины минимальна. Хранение в стопке тоже приемлемо, но столько в случае, если стопка получается невысокая и нет риска ее опрокидывания. Кстати, если ваши шины на дисках, то лучше предпочесть именно этот способ либо подвесить их на крюках или иных держателях, причем именно за диск. В противном случае есть риск повреждение кромки.

При соблюдении этих простых правил Continental шины, конечно же, не перестанут стареть, но срок их службы значительно увеличится. И не забывайте после хранения показывать шины профессионалу, который сможет перед установкой выявить появившиеся дефекты.

  • Continental разработал три новых технологии, которые сделали шины безопаснее и тише.
  • При испытании новых шин Continental решил использовать беспилотники. Почему? Ответ читайте здесь.

Фото: DPA/TASS

Как правильно хранить шины: инструкция

Складируем шины

Как правильно сложить комплект зимних или летних покрышек? По этому вопросу все произво­дители шин едино­душны в своих реко­мендациях. Способ складиро­вания зависит от того, меняете ли вы колёса целиком или пользуетесь одним комплектом дисков, дважды в год устанав­ливая на них сезонные шины.

Хранение на дисках. Такой вариант дороже, зато и легче в переобувке, и предпочти­тель­нее для сохранности покрышек. Диски предотвращают попадание на внутреннюю поверх­ность шин грязи и конденсата, а сама резина не испытывает лишней деформации, неизбежной при шиномонтаже.

Оптимальный способ хранения шин на дисках – когда колесо подвеши­вается на отдельном крюке за диск. Складывать колёса горизонтально друг на друга тоже допустимо. Однако в этом случае во избежание деформаций резины примерно раз в месяц покрышки следует пере­ворачивать. И давление воздуха в колёсах рекомендуют снизить примерно наполовину.

А вот вертикальное положение для колёс в сборе, когда они стоят на протекторе, считается вредным. Из-за относительно невысокой, но слишком долгой статической нагрузки на один фрагмент протектора покрышка может деформироваться.

Наконец, совсем экзотический способ для тех, кто вообще не ездит зимой, — хранение колёс… прямо на автомобиле. Для безвредного пере­жидания холодных времён машину рекомендуют слегка приподнять над землёй, сняв нагрузку с шин, и наполовину сбросить давление в них.

Хранение без дисков. Для шин, снятых с дисков, рекомендации ровно противо­положные. Складывать штабелем их нельзя – мягкие боковины точно деформи­руются, особенно у той шины, что окажется внизу. На крюки их тоже вешать не стоит. А вот поставить комплект рядком на полку вполне допустимо. Лучше, если это будет специальный стеллаж с попере­чинами, не дающими шинам укатиться. Только поперечины эти лучше изготовить из труб, а не из уголков с острыми гранями.

Перфекционисты уверены, что правильное расположение шин при хранении не отменяет необхо­димости их повора­чивать хотя бы раз в месяц во избежание деформации. При этом каждое положе­ние покрышки для равно­мерности процесса следует отмечать.

Подобные советы — скорее рекомендации, не требующие неукосни­тельного соблюдения. Если покрышки несколько месяцев полежат не как пред­писано, а как удобно вам, мир не рухнет, а шины не придётся выбрасывать. Даже новые покрышки на складах в основном хранят именно штабелями — и потом они служат нам верой и правдой. Но если вы вынуждены сложить таким образом свои шины на балконе, то хотя бы миними­зируйте послед­ствия. Периодически «тасуйте» штабель, меняя резину местами.

Как хранить резину

Мелкие трещины на летней покрышке, как я выяснил у специалистов, появляются все по одной причине — хранение в помещении с перепадами или существенными колебаниями температур. Так было в моем случае: то морозы, то дожди…

Мелкие трещины на зимней покрышек в период хранения появляются из-за двух причин. Хранение резины под солнцем, т.к. ультрафиолет разрушает резину. Или химическое воздействие из-за реагентов, которыми щедро засыпают Москву.

Еще одну причину появления трещин на шинах мне подсказал наш химик. На рукожопых шиномонтажах для бортирования резины используют мыльные растворы вместо приличных смазок и лубрикантов. Любое мыло содержит щелочь, которая при высыхании выжигает сушит поверхность. Это приводит к растрескиванию.

Черные точки на дисках — это окислы в местах мелких сколов. В них попадает влага, замерзает там до весны, а когда среднесуточная температура становится больше нуля — вода в сколах начинает «цвести». Здравствуйте, черные точки…
Про нагары от колодок и въевшуюся асфальтную пыль я тут писать не буду. И так все понятно.

Как правильно хранить резину зимой и летом

Вопрос хранения автомобильной резины возникает с приходом сезона смены покрышек. Чтобы шины не испортились и сохранили свои технические характеристики хранить резину нужно правильно.

Хранение шин согласно ГОСТу

Обратимся к государственному документу, регламентирующему нормы упаковки, транспортировки и хранения шин. Называется он ГОСТР 54266 – 2010. Основные рекомендации по хранению резины, указанные в документе:

  • В помещении для хранения температура воздуха может колебаться от -30 до +35 градусов. При этом если резина хранилась на морозе, перед установкой на автомобиль ее нужно подержать в теплом помещении.
  • Нельзя оставлять авторезину ближе, чем на 1 м от источников искусственного тепла.
  • Укладывать шины необходимо только на ровную поверхность. Это может быть пол, стеллаж или поддон.
  • Если ширина профиля покрышки не превышает 20 см, расположите их в горизонтальном положении друг на друга, не превышая в высоту 2 метров.
  • Более габаритные шины с шириной профиля от 21 см храните вертикально.
  • Каждые 3 месяца меняйте положение резины.
  • Если шины бескамерные, расположите их так, чтобы их поверхность не деформировалась.
  • Если шины уже использовались, перед хранением тщательно очистите поверхность.
  • Шины разрешено хранить на улице, но только не более месяца. При этом их необходимо изолировать от внешних воздействий, например, сложить под навесом или укрыть тентом.

Соблюдая предписанные стандарты хранения, вы обеспечите колесам долгую службу.

Хранение шин в зависимости от предназначения

Хранить шины в домашних условиях следует исходя из их предназначения.

Летняя резина

Понятно, что летние автошины вы будете хранить зимой, поэтому чтобы сберечь их качество и эксплуатационные характеристики:

  • выбирайте для хранения сухое помещение;
  • не допускайте попадания на резину прямых солнечных лучей;
  • располагайте резину вдали от радиаторов;
  • время от времени переворачивайте шины на другую сторону.

Зимняя резина

Зимнюю резину храните, соблюдая следующие правила:

  • тщательно очищайте поверхность шин перед хранением, чтобы в рисунке протектора не оставалось грязи и пыли;
  • помещение выбирайте сухое, нежаркое и темное;
  • регулярно проветривайте место хранения.

Если вы решили хранить шины горизонтально, немного снизьте давление, примерно до 1,5 атм.

Чтобы износ шин проходил одинаково для всех колес, с приходом нового сезона установите передние шины на место задних колес и наоборот.

Шины без дисков

Основная особенность шин без дисков – склонность к деформации. Хранить подобные шины в горизонтальном или подвешенном положении недопустимо, так как в процессе резина может испортиться. Чтобы сохранить качество резины, установите их в вертикальном положении в сухом, проветриваемом помещении. Следите, чтобы на них не попадали солнечные лучи, и не собирался конденсат на поверхности.

Колеса в сборе

Помещение для хранения колес в сборе так же, как и для других шин должно быть сухим, темным и хорошо проветриваемым. Шины на дисках лучше хранить либо в горизонтальном положении, либо подвесить на стену. Во втором варианте авторезина не деформируется, так как вся нагрузка будет на диски. Если вы решили подвесить колеса в специальном мешке или чехле, регулярно проветривайте упаковку во избежание появления конденсата.

Что влияет на сохранность шин

В любом месте, выбранном для хранения, на шины будут влиять различные внешние факторы. Чтобы покрышки не испортились, пока не эксплуатируются, подобные факторы должны соответствовать определенным нормативам.

Влага

Резина может потерять свои качественные характеристики, если будет храниться в помещении со слишком большой влажностью, поэтому для хранения выбирайте только сухое место, которое будет хорошо проветриваться.

Не укладывайте шины в полиэтиленовые пакеты, так как со временем внутри может образоваться конденсат, который негативно повлияет на резину и может вызвать коррозию дисков.

Солнечный свет

Чтобы на поверхности шин не появились трещины, изолируйте их от солнечного света. Прямые лучи солнца губительны для резины, так как сильно пересушивают покрытие. Впоследствии подобного влияния покрышки будут изнашиваться быстрее и даже могут лопнуть при попадании колеса в яму.

Температура

Резина плохо переносит влияние низких температур, но в то же время не терпит перегрева. Место для покрышек должно быть не холодным, но и не слишком отапливаемым. Идеальный вариант – помещение с показателем температуры воздуха от 0 до +25 градусов.

Химические вещества и деформация

Если для хранения шин вы выбрали гараж, следите чтобы бензин, растворители и другая вредная автокосметика не попали на поверхность. Воздействие подобных веществ на авторезину пагубно скажется на ее эксплуатационных характеристиках.

Отдельное внимание уделите положению шин во время хранения, так как они могут деформироваться. Положение выбирайте в соответствии с назначением и видом шин.

Срок хранения

Чаще всего на упаковке новых шин производителем указывается срок хранения равный максимум 6 годам. За этот период качество резины сохранится, поверхность не высохнет и не потрескается, но только при условии, что шины будут находиться в надлежащих условиях. Имейте это в виду, если приобретаете шины на будущее.

Обратите внимание, что шины, установленные на автомобиле, дольше сохраняют первозданные качества. Происходит это из-за того, что во время эксплуатации на резину воздействуют химические размягчители, содержащиеся в составе.

Подбор места для хранения

Выбирая, куда определить колеса, пока они не используются, учитывайте основные требования к месту хранения.

В квартире или доме

Если вы живете в квартире, оставить шины можно:

  • В кладовой. Комната будет идеальным местом для хранения шин, если туда не будет попадать пар из ванной комнаты или слишком теплый воздух из кухни. Следите, чтобы поблизости с резиной не было химических веществ.
  • В погребе. Помещение отлично подойдет для расположения покрышек, если будет достаточно теплым и сухим.

Обратите внимание, что хранение резины на лестничной клетке или тамбуре противоречит правилам пожарной безопасности, к тому же шины могут помешать соседям.

На балконе

На балконе хранить резину можно только при условии, что он отапливается и застеклен. Если вы расположите шины на открытом балконе, это будет равно тому, что оставить их просто на улице, при этом ни один стандарт хранения не будет соблюден.

Если балкон подходит для хранения резины, соблюдайте следующие рекомендации:

  • резину поместите в специальные чехлы, чтобы уберечь их от возможного попадания солнечных лучей;
  • заранее подготовьте пространство для хранения;
  • не сваливайте шины на кучу или в стопку;
  • лучшим вариантом для расположения резины на балконе является вертикальное положение;
  • следите, чтобы на вертикально стоящих колесах не находились другие предметы, которые могут деформировать изделие;
  • периодически переворачивайте шины во избежание повреждений.

Если вы правильно выполните описанные условия, шины долго пролежат на балконе без потери технических качеств.

В гараже

Если вы решили оставить покрышки в гараже, обратите внимание на следующие нюансы:

  • в гараже из металлических листов хранение допустимо только в зимний период, так как летом металл сильно нагревается;
  • деревянное помещение подойдет лучше, но оно слишком пожароопасное;
  • во время хранения следите, чтобы на поверхность резины не попадали различные химические вещества, например, бензин или растворитель.

Идеальным местом для резины станет гараж из кирпича. Здесь будет сохранен нормальный температурный режим и влажность воздуха. Чтобы колеса не занимали много места, оборудуйте для них специальную полку или стеллаж.

Хранение на автомобиле

Многие автолюбители могут долгое время не использовать автомобиль вместе с колесами. Чтобы за этот срок резина не испортилась:

  • автомобиль установите на специальные подставки, а колеса укройте чехлами;
  • время от времени меняйте положение автомобиля так, чтобы давление на шины было равномерным;
  • разгрузите салон по максимуму, чтобы уменьшить давление на колеса.

Что такое шинный отель

Если у вас не нашлось места для покрышек, вы можете воспользоваться относительно новой услугой – сдать колеса в шинный отель. Подобные помещения чаще всего обустраивают автосервисы. Здесь как нельзя лучше соблюдаются все условия для качественного хранения резины. В шинном отеле есть специально обученные специалисты, которое проводят подготовку резины перед укладкой и следят за соблюдением условий.

Обязательно ли сдавать колеса на хранение в сервис

Все зависит от ваших финансовых возможностей и желания сохранить эксплуатационные характеристики резины. На самом деле услуги шинного отеля стоят не очень дорого, примерно 1500-2500 р. за сезон. Согласитесь, это в разы дешевле, чем покупать новые покрышки, если они испортятся во время неправильного хранения.

На что обратить внимание в шинном отеле

Перед отправкой колес на хранение в отель, лучше самостоятельно проверить, подходит ли помещение для хранения, так как некоторые фирмы пренебрегают нормами, предписанными ГОСТом.

Перед тем как заключить договор с сервисом, осмотрите помещение. Здесь не должно быть:

  • радиаторов и других обогревателей;
  • пыли и мусора;
  • окон;
  • повышенной влажности;
  • плесени.

Если вы заметили, что в сервисе пренебрегают подходящими условиями для хранения резины и не дают гарантии, откажитесь от услуг фирмы.

Советы

После эксплуатации колес проверьте резину на предмет дефектов и износа. Перед хранением выполните следующие процедуры:

  • если передние и задние шины изношены неодинаково, поменяйте их местами;
  • замерьте глубину протектора, если она минимальная, колеса скоро придут в негодность;
  • изучите срок годности резины, и если он превышает 6–7 лет, поспешите купить новую резину, так как старая начинает терять физические свойства.

Пометить шины

Чтобы впоследствии не забыть на какой оси, и с какой стороны стояла шины, пометьте их перед хранением. Поставьте на переднем правом колесе символ «ПП», на переднем левом «ПЛ», на заднем правом «ЗП», а на левом – «ЗЛ». В дальнейшем вы сможете без сложностей найти месторасположение покрышек или при надобности поменять их местами.

Чем обработать шины перед хранением

Чтобы резина сохранила прежние качества, перед хранением выполните следующие действия:

  • тщательно отмойте поверхность от пыли, грязи и мелких камешков;
  • предельное внимание уделите очистке поверхности от остатков масла и нефтепродуктов;
  • после мытья резину обязательно просушите, оставлять поверхность влажной категорически не рекомендуется;
  • обработайте резину специальным составом, например, консервирующим веществом для резины.

Правильно обработанные колеса пролежат необходимое время без потери физических свойств.

Как сложить

Покрышки без дисков допускается хранить только в вертикальном положении. Идеальной будет полукруглая, подходящая по размеру поверхность. Если вы сложили шины на полку или пол, периодически поворачивайте их.

Можно ли упаковывать колеса в полиэтилен

Иногда для хранения шины упаковывают в полиэтиленовые темные пакеты, которые хорошо защищают материал от воздействия осадков и попадания света. Тем не менее внутри полиэтиленового мешка возможно накопление конденсата, что губительно для резины. Чтобы не допустить чрезмерной влажности внутри, не закрывайте пакеты полностью и регулярно проветривайте колеса. Как альтернативу можно использовать специальные «дышащие» чехлы.

Распространенные ошибки, допускаемые при хранении

Главной ошибкой при хранении колес является неправильно подобранное помещение. Обязательно учтите все вышеописанные факторы, влияющие на сохранность шин.

Еще одна частая ошибка – неправильное расположение шин во время хранения. Обратите внимание, что колеса в собранном виде можно хранить в подвешенном состоянии или стопкой, категорически не допускается вертикальное расположение. Шины без дисков, наоборот, разрешено хранить только стоя. При этом резина деформируется, если:

  • держать покрышки на уголках, тросах или швеллерах, так у шин будет небольшое количество точек опоры;
  • подвесить шины на крючки, то они вытянутся;
  • расположить стопкой, то нижнее колесо сплющится.

После неправильного хранения вам будет сложно поставить покрышки на ось. При этом использовать подобные шины небезопасно.

Чтобы сохранить первозданные качества резины обеспечьте для ее хранения подходящие условия. Выбирайте правильное положение шин в зависимости от того на дисках они или нет. Следите, чтобы в месте хранения не было перепадов температур, осадков или воздействия прямых солнечных лучей.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Да Нет

Как правильно хранить шины без дисков? Как хранить автомобильные шины

Многие водители постоянно думают о том, как правильно хранить шины без колес до следующего сезона. Профессиональные автомобилисты знают, как важно соблюдать правила. Это не только помогает избежать аварийных ситуаций на дороге, но и полностью исключает дополнительные расходы на обслуживание машины.

Конечно, опытные водители знают, как правильно хранить шины без колес.Но что делать новичкам? Вы можете обратиться в сервисный центр или воспользоваться информацией в специальной литературе. В любом случае, если вы нарушите условия хранения, то к началу сезона вы можете увидеть потрескавшуюся и перекрученную резину, которая будет пригодна только для утилизации. Вряд ли водитель это оценит, учитывая стоимость новой «обуви».

Итак, как правильно хранить автомобильные шины? Это значит - соблюдать определенный уровень влажности и температуры, подвешивать их на специальных кронштейнах, время от времени проветривать и переворачивать изделия.

Отношение к рекомендациям

Некоторые автомобилисты не принимают всерьез такие рекомендации. Они вызывают у них только улыбку. Однако напрасно, если исключить водителей с творческим характером, умеющих из обычных резиновых покрышек сделать что-то красивое, то у большинства просто нет времени на это. Кроме того, при хранении желательно вешать зимнюю и летнюю резину, а также следует учесть, что не во всех гаражах есть такие приспособления. Но не стоит расстраиваться раньше времени, выход есть всегда.

Характеристики шин

Необходимо понимать, что автомобильная резина - это композитный материал на основе полимеров. «Композит» в данном случае означает, что помимо полимера в каучуке присутствуют все виды наполнителей - стабилизатор, сера, сажа и другие составляющие.

Именно эти вещества обуславливают высокую прочность и форму колеса, а также оказывают определенное влияние на технические характеристики протектора. Слово «полимер», в свою очередь, означает, что молекулы каучука представляют собой удлиненные нити, которые надежно соединены друг с другом.Поэтому резина отличается повышенной эластичностью.

Именно этот фактор влияет на то, как хранить летние шины зимой, выбирая наиболее подходящий способ. Очень важно учитывать тот нюанс, что резина не вечная, она подвержена старению. Этот процесс означает, что со временем полимерные нити кажутся сшитыми, что приводит к потере эластичности. «Прошивка» молекул полимера осуществляется под воздействием чрезмерного холода, тепла, света, влаги, химикатов, механических воздействий и ряда других факторов.А если эластичность резины была потеряна, она становится очень хрупкой и жесткой, соответственно покрышки из такого материала будут непригодны для дальнейшего использования.

Правила хранения шин

Итак, детально изучив приведенную выше информацию, можно выделить определенные правила, которые укажут, как правильно хранить шины без дисков. Давайте посмотрим на них:

  • Непосредственно перед отправкой шин на хранение следует позаботиться о том, чтобы они были полностью сухими и чистыми.
  • Покрышки лучше обрабатывать специализированным аэрозольным консервантом. Такую продукцию можно купить в магазинах автохимии. В составе этого консерванта есть специальные ингибиторы, которые представляют собой вещества, замедляющие «вставку» резины.
  • Идеальный вариант - положить каждую шину в специальный футляр для переноски. Так вы сможете защитить резину от неблагоприятного воздействия света.
  • В настоящее время на рынке можно найти и специальные ящики для хранения покрышек.К тому же они не только не пропускают свет, но и в них не сминаются покрышки.

Температурный режим хранения

Когда встает вопрос о том, как хранить шины зимой или летом, необходимо учитывать температурный режим. Не рекомендуется размещать шины на балконе. Сильные холода повредят летнюю резину, а зимние холода - жару и ультрафиолетовые лучи. Выбирая критерии хранения, вам необходимо будет изучить информацию, которая указана в инструкции.Как правило, для двух типов шин (зимней и летней) рекомендуется выбирать темное и прохладное место: это может быть сарай или оборудованный гараж.

Держать шины зимой и летом можно как в подвешенном состоянии, так и просто «стоять в стороне», как в обычных книжках. Так их хранят в магазинах и специализированных автосалонах. В принципе, главное - расположить их таким образом, чтобы они не мешали свободе перемещаться по комнате.

Профессиональное хранилище

Как правильно хранить шины без дисков, можете узнать в сервисных центрах.Однако в настоящее время это не единственный вид помощи. Сейчас довольно популярно предлагать специальную услугу по хранению летних и зимних шин. Большое количество автоцентров уже внедрили такую ​​функцию. Стоимость данной услуги, как правило, начинается от 500 рублей в месяц за один комплект.

Конечно, использовать такое предложение или нет - решать каждый в отдельности. Эти услуги востребованы водителями, у которых нет гаража. Также иногда возникают другие ситуации, например, нехватка свободного места или отсутствие специальных устройств.

Однако, если учесть отзывы водителей, которые уже прибегали к такой услуге, то отдав свои шины на хранение в такую ​​фирму, о них можно просто забыть до следующего сезона.

Срок годности резиновых покрышек

Наконец, стоит отметить, что перед отправкой резины на хранение необходимо выяснить, не закончился ли срок их эксплуатации. Каждое колесо имеет соответствующую маркировку. Первый цифровой символ означает неделю, второй - год производства.Срок эксплуатации шины не превышает 5-7 лет.

В этой ситуации, если истек срок годности, шины можно будет хранить в любом месте при других условиях. Тем не менее они больше не годятся. Серьезно подходить к вопросу, как хранить летнюю резину зимой, необходимо только в ситуации с качественной продукцией.

.

5 советов по уходу за шинами перед поездкой

Позаботьтесь об этих пяти вещах перед тем, как отправиться в следующее приключение:

1. Подчинитесь давлению

Важно всегда проверять давление в шинах перед тем, как отправиться в длительную поездку или при переноске лишнего груза. Езда на шинах с ненадлежащим давлением в шинах опасна и может привести к повреждению шин, а также повлиять на ходовые качества автомобиля, управляемость и экономию топлива. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендованное производителем давление в шинах для всех ваших шин, включая запасные.Помните, что давление в шинах следует проверять, когда шины «холодные», что означает, что ваша машина не ехала в течение трех часов или менее мили на умеренной скорости.

2. Вставьте в паз

Когда дело доходит до шин, лысина - это не красиво. Шины должны иметь глубину протектора более 2/32 дюйма. Используйте измеритель глубины протектора или проверьте, вставляя пенни в каждую канавку протектора, перевернув голову Линкольна. Если вы видите верхнюю часть головы Линкольна, шина изношена и ее необходимо заменить.Также обратите внимание на неравномерный износ, например, на износ одной стороны протектора. Плоские пятна могут указывать на проблему с шиной и должны быть как можно скорее проверены специалистом по обслуживанию шин.

3. Встань на колени

Найдите минутку, чтобы внимательно осмотреть состояние ваших шин. Убедитесь в отсутствии порезов, трещин, трещин и синяков в области протектора и боковины. Кроме того, неровности или выпуклости могут означать разделение внутри корпуса шины. В случае обнаружения обратитесь к ближайшему специалисту по обслуживанию шин, прежде чем отправиться в путь, чтобы избежать перебоев и головной боли, вызванных поломкой шины.

4. Поверните перед развертыванием

Перед тем, как отправиться в путешествие, рекомендуется поменять колеса автомобиля. Регулярная замена шин (в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства или каждые 5000 миль) способствует равномерному износу протектора и помогает шине работать в соответствии с конструкцией.

5. Не кладите лишний багаж

У автомобилей есть рекомендации по максимальной массе, которые можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. На боковинах ваших шин также указана максимальная грузоподъемность.Соблюдение этих ограничений важно, поскольку чрезмерные нагрузки сильно воздействуют на шины и отрицательно сказываются на плавности хода и управляемости автомобиля. Чем тяжелее автомобиль, тем хуже будет экономия топлива.

.

5 лучших упражнений и тренировок с шиной для наращивания силы

В молодости я помню, как сидел перед телевизором, загипнотизированный спортсменами, участвующими в конкурсе «Самый сильный человек в мире», и удивлялся, как им удалось добиться таких потрясающих силовых подвигов, о которых простые смертные могли только мечтать.

Я фантазировал о том, чтобы быть таким же, как они, и обладать способностью сделать невозможное легким.Приседания за тысячу фунтов, подбрасывание бочонков, тяга грузовиков с дизельным двигателем, тяжелые фермерские прогулки и, конечно же, главный продукт старого силача: Tire Flip.

Несмотря на все мои тренировочные программы на протяжении многих лет, я никогда не набирал громадного телосложения и титанической силы, чтобы соревноваться на таком уровне, но, к счастью, тренировки силачей предназначены не только для супер-спортсменов на телевидении.

В последние годы популярность использования тренировок силачей (особенно с большими покрышками) резко возросла, когда многие тренеры и спортсмены включили различные упражнения в свои программы.

Правильно выполняя различные движения шин, они могут повысить силу, развитие мощи и физическую форму любого, кто хочет бросить вызов себе, как их кумиры Strong Man.

Одним из приятных преимуществ использования шин для тренировок является то, что вам нужно заботиться только о месте для хранения, потому что это недорогое оборудование. У меня в спортзале три шины, и ни одна из них не стоит мне дороже пива.

Чтобы найти шину, выполните поиск в магазинах, торгующих коммерческими автомобилями.Что касается одной из моих шин, мне пришлось оставить свои контактные данные, и они позвонили мне, когда у них была одна.

Обычно шинные магазины более чем охотно отказываются от этих больших шин, потому что их переработка стоит денег; это беспроигрышная ситуация для вас и для них.

Когда у вас есть шина, самое время начать ее использовать, и есть множество упражнений, которые бросят вам вызов в отличие от традиционных силовых тренировок. При правильной технике ваша функциональная сила может достичь гораздо более высокого уровня, чем раньше.

Прогулка фермера

Farmers Walk Using A Tire

Прогулка фермера по шинам - это сложный вариант, который требует вашего физического состояния и сцепления. Просто примите положение становой тяги и поднимите шину, а затем прогуляйтесь. В целях безопасности убедитесь, что вы держите грудь вверх, а плечи отведены назад.

Становая тяга с шинами

Performing a Deadlift with a Tire

Покрышки можно использовать как вариации для обычных упражнений, таких как становая тяга. Все мы знаем о преимуществах становой тяги для силы бедер и выработки мощности, необходимой для многих спортивных движений.

Становая тяга с шинами добавляет уникальную динамику тренировки сцепления, потому что вам нужно вращать руки так, чтобы большие пальцы смотрели назад, чтобы удерживать шину.

Перед тем, как вы попытаетесь выполнить становую тягу, очень важно, чтобы вы зафиксировали плечи вниз и назад, чтобы сохранить их стабильность и безопасность, а затем просто двигайтесь ногами и разгибайте бедра, пока не окажетесь в положении стоя (очень похоже на становую тягу со штангой. ).

Tire Flip

A Tire Flip

Это классический механизм, прославивший «Сильнейшего человека мира».Флип - потрясающее движение для людей, которым нужна взрывная сила. Это одно из лучших упражнений для спортсменов, таких как футбольные линейные судьи, борцы и других, которым необходимо быстро приложить силу, чтобы переместить тяжелых соперников.

Флип выглядит достаточно просто, правда? Вы просто поднимаете шину и переворачиваете ее. По сути, это идея, и с легкой шиной может не иметь значения, насколько строгая ваша техника, но если вы хотите поднять относительно тяжелую шину без надлежащей техники, вы можете настроить себя на потенциальную травму.

Первое, что следует учитывать, - это тот факт, что переворот шины не является становой тягой; это больше похоже на приседания. Движение создается исключительно нижней частью тела, рычаги просто фиксируются на шине. Не пытайтесь поднять шину руками, это может привести к серьезной травме.

Для правильной установки руки должны быть слегка согнуты в удобном положении. Ноги должны быть отодвинуты от шины, а грудь прижата к ней. Ваша спина ровная, а бедра опущены.Заприте верхнюю часть тела и двигайтесь с ног, чтобы вытянуть бедра, колени и лодыжки.

При этом ваши бедра должны толкать шину одновременно вверх и вперед. Ваше тело должно все время оставаться близко к шине, пока вы быстро вращаете руки и продолжаете движение, пока она полностью не перевернется.

Некоторые шины тяжелые, и вы можете поднять их только по пояс; в этот момент прижмите одно колено к шине, чтобы подпереть ее, пока вы не сможете повернуть руки и не отрегулировать бедра для завершения сальто.

Вы можете тренировать переворачивание шин двумя способами: вы можете перевернуть тяжелую шину для увеличения силы и мощности или выбрать более легкую шину, чтобы работать с большим объемом и тренировать свою выносливость и форму.

Кувалды

Sledgehammer Slams On A Tire

Я не знаю ни одного человека, которому не нравилось бы бить кувалдой по шине. Подобно перевороту шины, это упражнение отлично подходит для выработки энергии, однако работа с кувалдой направлена ​​на выработку энергии в противоположном направлении.

Вместо того, чтобы вытягивать бедра и толкать шину вверх, вы опускаете бедра, чтобы ударять молотком по шине. Такие виды спорта, как борьба, дзюдо и ротационные виды спорта (бейсбол, волейбол, гольф и т. Д.), Могут получить огромную пользу от тренировок с кувалдой.

Подобно перевороту шины, движение может показаться достаточно простым, но понимание нескольких важных технических компонентов сделает работу с кувалдой более безопасной и более эффективной. Выровняйте головку молота посередине шины перед собой.

Поставьте ступни примерно на ширину плеч. Одна рука должна быть сверху ручки, а другая - снизу. Вращайте молоток, пока он не выровняется прямо над вашей головой.

С молотком над головой он должен казаться невесомым. Здесь вы начинаете одновременно опускать бедра вниз, когда ваша верхняя рука скользит вниз, чтобы можно было произвести максимальную мощность. Захватите молот высоко на отскоке и затем повторите движение.

Когда вы освоитесь, чередуйте стороны.

Работа с партнерами

Partner Work Using A Tire

Шины

отлично подходят для создания команды, и есть несколько движений, в которых два человека могут работать вместе, чтобы выполнить свою работу. В моем спортзале есть одна шина, которая настолько тяжелая, что только один человек успешно ее перевернул.

Чтобы управлять этим чудовищным весом, мы выполняем сальто с партнером. Каждый человек садится рядом и переворачивается. Для успешного выполнения этого упражнения необходимо время и командная работа.

Возможно, одно из моих любимых упражнений - это толкание шин партнера.У этого есть практическое спортивное применение для всех, кому необходимо поглощать силу и генерировать энергию ног и проецировать ее через верхнюю часть тела, особенно в толкающих движениях, как линейный игрок в футболе.

Поставьте по одному человеку по обе стороны от большой шины в шахматном порядке. Один человек будет держать локти поджарыми, водить ногами и толкать шину в сторону другого человека.

Другой человек прижимает руки к телу и поглощает энергию мышцами кора и ног, а затем перенаправляет шину обратно своему партнеру.

Пример расчета шин трактора

Обучение шинам предлагает уникальный и беспрецедентный опыт, который следует учитывать в большинстве программ силы и кондиционирования, где выработка электроэнергии является необходимостью.

Добавление некоторых из этих упражнений для тренировки шин в тщательно структурированную программу силы и кондиционирования улучшит силу, координацию и увеличит выработку мощности. А теперь иди, найди шину и сделай это.

Цепь переворота шин и фермерской прогулки

Эта схема состоит из трех этапов по два движения шин; просто переверните шину на желаемое расстояние, а затем прыгните внутрь, поднимите шину, и фермер вернет ее к началу.Попробуйте выполнить три раунда подряд или отдохните, если хотите полностью восстановиться.

Мне также нравится использовать партнеров для этой схемы. Один человек завершает раунд, а затем он переходит к следующему. Если у вас одновременно достаточно спортсменов, создайте несколько команд, рассчитайте их время и посмотрите, кто справится с задачей быстрее всех.

Испытание на переворот шин за 2 минуты

Один из рекордов на доске в моем тренажерном зале - Two Minute Tire Flip. Мы используем маленькую шину (примерно 250 фунтов) и переворачиваем ее столько раз, сколько можем за две минуты.

К концу испытания ваши подколенные сухожилия должны кричать, и у вас должно быть немного горящих легких, чтобы справиться с этим. Если вы можете достичь 40-х годов для повторений, у вас все хорошо. Примите вызов и посмотрите, где вы стоите.

Цепь переворота шин и кувалды

Как и на схеме выше, начните с переворота шины на желаемое расстояние, а затем, когда дойдете до конца, возьмите молоток и нанесите по шине 15 ударов с каждой стороны. Отдохните и повторите схему еще два раза.

Схема кувалды

Моя любимая схема с кувалдой состоит из 30 секунд работы и 15 секунд отдыха. Вы будете работать с одной стороны, отдыхать, а затем выполнять удары с противоположной стороны. Для дополнительной задачи добавьте третий раунд, в котором вы чередуете удары с каждой стороны.

Отдыхайте около 60 секунд после каждой группы из двух или трех человек и трижды завершите весь круг.

5 лучших упражнений с тракторными шинами: переворачивание и превышение


.

Как проверить глубину протектора шины: Penny Test

Когда дело доходит до проверки протектора шины, существует ряд методов, которые могут помочь вам узнать, пришло ли время заменять шину. Сильно изношенный протектор помешает шине работать должным образом и может привести к небезопасным условиям вождения. Один из самых простых и распространенных способов проверить глубину протектора не требует ничего, кроме копейки и нескольких минут вашего времени.

Тест Пенни

В США глубина протектора шины измеряется в 32-х частях дюйма.Новые шины обычно имеют глубину протектора 10/32 дюйма или 11/32 дюйма, а у некоторых грузовиков, внедорожников и зимних шин глубина протектора может быть больше, чем у других моделей. Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда они достигают 2/32 дюйма, и многие штаты законодательно требуют замены шин на этой глубине.

Идея пенни-теста состоит в том, чтобы проверить, достигли ли вы порога в 2/32 дюйма. Вот как это работает:

  1. Поместите пенни между ребрами протектора шины. «Ребро» относится к выступающей части протектора, которая охватывает окружность вашей шины.Протектор шины состоит из нескольких ребер.
  2. Поверните пенни так, чтобы голова Линкольна смотрела вниз на ступеньку.
  3. Посмотрите, не исчезнет ли макушка его головы между ребрами. Если это так, ваш протектор все еще превышает 2/32 дюйма. Если вы видите всю его голову, возможно, пришло время заменить шину, потому что ваш протектор уже недостаточно глубокий.

Выполняя тест на пенни, не только проверяйте каждую шину, но и проверяйте различные места вокруг каждой шины.Обратите особое внимание на участки, которые выглядят наиболее изношенными. Даже если части вашего протектора имеют глубину более 2/32 дюйма, вам все равно следует заменить шину, если какие-либо участки не прошли тест на пенни.

Постоянный износ всей шины - это нормально, но неравномерный износ протектора может быть признаком ненадлежащего накачивания, перекоса колес или множества других причин. Если вы видите неравномерный износ протектора, обратитесь к специалисту для осмотра вашего автомобиля.

Другие способы проверки протектора шины


Датчик глубины протектора

Самый простой способ проверить глубину протектора шины - использовать измеритель глубины протектора.Вы можете найти измеритель глубины протектора шин в местном магазине автозапчастей. Доступно множество моделей, но недорогой простой щуп с градуированной шкалой подойдет. Все, что вам нужно сделать, это воткнуть датчик в канавку в протекторе, прижать плечи зонда к блоку протектора и прочитать результат. Все датчики должны иметь размеры как 32 дюйма, так и миллиметры.

Планки индикатора износа протектора

Еще один индикатор изношенного протектора уже живет в самих ваших шинах.Каждая высокопроизводительная, легкая грузовая или средняя коммерческая шина оснащена индикаторными полосами (или полосами износа), встроенными между ребрами протектора на расстоянии 2/32 дюйма. Они помогут вам отслеживать глубину протектора и принимать решения о замене шин. Просто посмотрите, находится ли протектор заподлицо с индикаторными полосами. Если это так, пора заменить шину.

Не ждите, пока не станет слишком поздно

Несмотря на то, что тест на копеечные шины действительно оправдывает ожидания - показывает, достиг ли протектор допустимого предела, - он может быть не лучшим индикатором того, безопасны ли ваши шины для дороги.Эксплуатационные характеристики шин могут значительно снизиться до того, как протектор достигнет 2/32 дюйма. Даже если закон считает подходящим для безопасного вождения, это не может предотвратить аквапланирование или потерю управления в дождливую и слякоть. Если вы считаете, что ваши шины почти требуют замены, обратитесь к лицензированному механику для их проверки.

.

Как заменить спущенную шину

Знание того, как менять шину, является необходимым навыком для всех водителей. Если вы полагаетесь на мобильный телефон, чтобы спасти вас в чрезвычайной ситуации на дороге, всегда есть шанс, что вы забудете зарядить его, окажетесь вне зоны действия или оставите его дома. Спущенные шины могут случиться где угодно, и сотовый телефон не заменяет умение менять спущенное колесо.

К счастью, заменить шину не так уж и сложно! Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы подготовиться, если у вас есть квартира.

предметов, необходимых для ремонта плоской шины

Эти предметы должны быть в вашем автомобиле:

  • Джек
  • Гаечный ключ
  • Запасная шина полностью накачанная
  • Руководство по эксплуатации автомобиля

Если вы потеряли какой-либо из этих предметов или если в вашем автомобиле эти предметы не были, вам следует немедленно приобрести новые. И убедитесь, что вы регулярно накачиваете запасное колесо до уровня, рекомендованного производителем автомобиля.Вы должны проверять давление воздуха в запасной части каждый раз, когда проверяете другие шины. Не забывайте проверять давление каждый месяц, а также перед длительными поездками или переносом лишнего груза.

Вот некоторые предметы, которые не идут в комплекте с вашим автомобилем, но которые следует положить в багажник или перчаточный ящик на случай замены спущенной шины:

  • Фонарик с работающими батареями
  • Пончо от дождя
  • Небольшой вырез из дерева 2 x 6 дюймов для крепления домкрата
  • Перчатки
  • Колесные клинья

Как поменять шины


1.Найдите безопасное место

Как только вы поймете, что у вас спустило колесо, не тормозите резко и не поворачивайте. Медленно снижайте скорость и ищите вокруг ровный прямой участок дороги с широкой обочиной. Пустая парковка была бы идеальным местом. Ровный грунт - это хорошо, потому что он предотвратит скатывание вашего автомобиля. Кроме того, прямые участки дороги лучше, чем повороты, потому что встречный транспорт с большей вероятностью вас увидит.

Никогда не пытайтесь поменять шину на узкой обочине вблизи встречной полосы движения.Продолжайте двигаться (медленно), пока не найдете более безопасное место. При езде по ровной поверхности рискуете испортить обод, поэтому заменить обод лучше, чем быть сбитым невнимательным водителем.

Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации и просмотрите конкретные шаги по замене спущенной шины для вашего автомобиля.

2. Включите аварийные огни

Ваши аварийные огни или «мигалки» помогут другим водителям увидеть вас на обочине дороги. Чтобы избежать аварии, включайте их, как только понимаете, что вам нужно съехать на обочину.

3. Включите стояночный тормоз

После остановки всегда используйте стояночный тормоз при подготовке к замене спущенной шины. Это сведет к минимуму возможность катания вашего автомобиля.

4. Примените колесные клинья

Колесные клинья проходят перед шинами или за ними, чтобы еще больше гарантировать, что автомобиль не катится, пока вы ремонтируете спущенное колесо. Если вы меняете заднее колесо, поместите его перед передними. Если у вас спущенное колесо спереди, поставьте клинья для колес позади задних колес.

Кирпичи или большие камни будут работать так же хорошо, как «настоящие» клинья колес. Просто убедитесь, что они достаточно большие, чтобы машина не катилась.

5. Снимите колпак ступицы или колпак колеса

Если у вашего автомобиля есть колпак, закрывающий проушины, проще снять колпак перед подъемом автомобиля домкратом. Если ваши гайки открыты, вы можете перейти к шагу 6. ​​

Используйте плоский конец гаечного ключа, чтобы снять колпак. Это будет работать для большинства автомобилей, но для снятия некоторых колпаков требуется другой инструмент.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как правильно снять колпак ступицы или колпак колеса.

6. Ослабьте зажимные гайки

Используя гаечный ключ, поверните гайки против часовой стрелки, пока не сломаете их сопротивление. Возможно, вам придется применить силу, и это нормально. При необходимости используйте ногу или весь вес своего тела.

Ослабьте зажимные гайки примерно на ¼– ½ оборота, но не снимайте их полностью. Сохраните это на тот случай, когда придет время снимать шину / колесо с автомобиля.

7.Поместите домкрат под автомобиль

Подходящее место для домкрата обычно находится под рамой автомобиля рядом с спущенной шиной. Многие рамы автомобилей имеют формованный пластик на днище с очищенной областью открытого металла специально для домкрата. Чтобы безопасно поднять и избежать повреждения автомобиля, следуйте инструкциям по установке домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

8. Поднимите автомобиль с помощью домкрата

Чтобы домкрат не осел под весом вашего автомобиля и не потерял равновесие, подложите под него небольшой кусок дерева 2x6 дюймов, прежде чем пытаться поднять автомобиль.Эта тактика особенно полезна на асфальте.

Правильно расположив домкрат, поднимите автомобиль до тех пор, пока спущенное колесо не окажется на высоте примерно шести дюймов над землей.

Никогда не кладите какие-либо части тела под автомобиль во время или после подъема автомобиля с помощью домкрата.

9. Отвинтите гайки крепления

Теперь пора полностью снять гайки. Поскольку вы уже ослабили их, вы сможете открутить их в основном вручную.

10. Снимите плоскую шину

Удерживая шину за протекторы, осторожно потяните ее на себя, пока она полностью не освободится от ступицы позади нее.Положите его на бок, чтобы он не откатился.

11. Установите запасную шину на болты проушины

Теперь поместите запасную часть на ступицу, совместив обод с болтами с проушинами. Осторожно нажмите, пока болты с проушинами не выступят из обода.

12. Затяните гайки от руки

Установите гайки на болты и полностью затяните их вручную. Как только они все надеты, проверьте каждую еще раз, как можно сильнее затягивая. Вы затянете их гаечным ключом после того, как опустите автомобиль на землю.

13. Опустите автомобиль и снова затяните гайки.

Используйте домкрат для опускания автомобиля так, чтобы запасное колесо опиралось на землю, но не весь вес автомобиля полностью приходился на шину. На этом этапе вы должны затянуть гайки проушины гаечным ключом, поворачивая их по часовой стрелке, насколько это возможно. Надавите на гаечный ключ всем весом своего тела.

14. Полностью опустите автомобиль

Полностью опустите автомобиль на землю и снимите домкрат.Еще раз потяните гайку гаечным ключом, чтобы убедиться, что они затянуты как можно сильнее.

15. Замените колпак

.

Если колпак, который вы сняли со спущенной шины, подходит к вашей запасной, установите ее так же, как вы снимали ее изначально. Если он не подходит, уберите его вместе с шиной при укладке оборудования.

16. Уложить все оборудование

Перед вами домкрат, гаечный ключ, клинья для колес, спущенное колесо и, возможно, колпак. Не забудьте положить их все в машину перед тем, как уехать.

17. Проверка давления в запасной шине

Вы должны проверить давление в шине запасного колеса, чтобы убедиться, что по нему безопасно двигаться. Для временных запасных частей «T-типа», также называемых «мини-запасными частями», требуется 420 кПа (60 фунтов на кв. Дюйм). Если в шине требуется давление, немедленно (медленно) поезжайте на СТО.

18. Отнесите плоскую шину к специалисту

Временные запасные шины не предназначены для езды на большие расстояния или на высоких скоростях, поэтому водите осторожно, пока не сможете посетить шинного мастера.Профессионал должен суметь определить, нуждается ли ваша шина в ремонте или пора ее заменить.

Сколько времени нужно, чтобы починить спущенную шину?

Помимо передачи шины профессионалу, указанная выше процедура не должна занимать более 15–30 минут, чтобы сменить шину. Только убедитесь, что вы не пропустите ни одного шага.

Полезно менять шину в гараже или на подъездной дорожке, чтобы быть готовым справиться с этой ситуацией, если она когда-нибудь с вами случится.

Еще несколько советов по замене шин

Знать, как отремонтировать спущенную шину, - это здорово, но регулярное обслуживание шин еще важнее. Помимо регулярного просмотра данного руководства, не забудьте сделать следующее:

  • Следите за тем, чтобы шины были накачаны должным образом
  • Поворачивайте шины в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Монитор износа протектора

Все эти меры предосторожности продлят срок службы ваших шин и уменьшат вероятность спуска.Хотя полностью предотвратить спущение шин невозможно, надлежащий уход может улучшить характеристики и продлить срок службы шин.

.

9 способов избавиться от зубной боли в ночное время

Зубная боль - болезненное раздражение, особенно ночью. Зубная боль ночью может затруднить засыпание или засыпание.

Однако существует ряд средств, которые могут помочь людям найти облегчение и заснуть, включая прием обезболивающих, наложение холодного компресса или даже гвоздики на зуб.

Из этой статьи вы узнаете больше о девяти домашних средствах от зубной боли в ночное время.

Вылечить зубную боль ночью может быть труднее, так как мало что может отвлечь человека от боли.

Тем не менее, люди могут попробовать следующие методы облегчения боли:

1. Обезболивающие для перорального применения

Принятие безрецептурных обезболивающих, таких как парацетамол (тайленол) или ибупрофен (адвил), быстро и просто способ для многих людей эффективно уменьшить легкую или умеренную зубную боль.

Всегда соблюдайте рекомендованную дозировку, указанную на упаковке.

Если зубная боль сильная, лучше всего обратиться к стоматологу и поговорить с ним о более сильных обезболивающих.

2. Холодный компресс

Использование холодного компресса может облегчить зубную боль.

Прикладывание пакета со льдом, завернутого в полотенце, к пораженной стороне лица или челюсти помогает сузить кровеносные сосуды в этой области, что может уменьшить боль и позволить человеку заснуть.

Наложение холодного компресса на эту область на 15–20 минут каждые несколько часов вечером также может помочь предотвратить боль перед сном.

3. Высота

Скопление крови в голове может вызвать дополнительную боль и воспаление. Для некоторых людей приподнятие головы с помощью дополнительной подушки или двух может облегчить боль, чтобы они могли заснуть.

4. Лечебные мази

Некоторые лечебные мази также могут помочь уменьшить зубную боль. Безрецептурные гели и мази, содержащие такие ингредиенты, как бензокаин, могут вызвать онемение в этой области.

Однако бензокаин не подходит для детей младшего возраста.

5. Ополаскивание соленой водой

Простое ополаскивание соленой водой - обычное домашнее средство от зубной боли.

Соленая вода является естественным антибактериальным средством, поэтому она может уменьшить воспаление. Это, в свою очередь, помогает защитить поврежденные зубы от инфекции.

Полоскание соленой водой также может помочь удалить любые частицы пищи или мусор, застрявшие в зубах или деснах.

6. Полоскание перекисью водорода

Пародонтит - серьезная инфекция десен, которая обычно возникает в результате несоблюдения гигиены полости рта.Это может вызвать такие проблемы, как болезненность, кровотечение десен и расшатывание зубов в лунках.

Автор исследования 2016 года обнаружил, что полоскание жидкости для полоскания рта перекисью водорода помогает уменьшить зубной налет и симптомы пародонтита.

Люди должны всегда разбавлять пищевую перекись водорода равными частями воды. Прополощите раствор во рту, но не глотайте.

Это средство не подходит для детей, так как они могут случайно проглотить смесь.

7. Чай с перечной мятой

Полоскание мятного чая или сосание пакетиков с мятой перечной также может временно облегчить зубную боль.

Исследователи отмечают, что мята перечная содержит антибактериальные и антиоксидантные соединения. Ментол, активный ингредиент мяты перечной, также может оказывать легкое онемение чувствительных участков.

8. Гвоздика

Эвгенол, который является одним из основных компонентов гвоздики, может уменьшить зубную боль. Результаты клинического исследования 2015 года показали, что люди, которые наносили эвгенол на десны и лунку после удаления зуба, испытывали меньше боли и воспалений во время заживления.

Эвгенол действует как анальгетик, а это значит, что он вызывает онемение области. Чтобы использовать гвоздику от зубной боли, замочите ее в воде, чтобы получилась паста. Затем нанесите пасту на зуб или положите в пустой чайный пакетик и положите в рот.

В качестве альтернативы можно осторожно пожевать или пососать один зубчик, а затем оставить его рядом с болезненным зубом, чтобы облегчить боль.

Это средство не подходит для детей, так как они могут проглотить слишком много гвоздики. Отдельные зубчики могут быть колючими и болезненными, если человек их проглотит.

9. Чеснок

Чеснок является обычным домашним ингредиентом, который некоторые люди используют для облегчения зубной боли.

Аллицин, который является основным компонентом чеснока, обладает сильным антибактериальным действием, которое может помочь убить бактерии во рту, которые вызывают кариес и зубную боль.

Просто пожуйте зубчик чеснока и оставьте его рядом с зубом, чтобы облегчить боль. Тем не менее, вкус сырого чеснока может быть слишком сильным для некоторых людей, поэтому это не может быть подходящим решением для всех.

Поделиться на Pinterest Стоматолог может порекомендовать антибиотики, если есть какие-либо признаки инфекции во рту.

Людям с ночной зубной болью следует как можно скорее обратиться к стоматологу. Любые домашние средства предназначены только для временного облегчения.

Если зубная боль сопровождается и другими признаками инфекции, человеку могут потребоваться антибиотики, чтобы избавиться от инфекции.

Если боль вызывает треснувший или разваливающийся зуб, человек должен обратиться к стоматологу. Они смогут найти постоянное решение.

Игнорирование признаков кариеса, таких как больной зуб, может привести к более серьезным проблемам, включая абсцессы, заболевание десен и потерю зубов.

.

Смотрите также