Авторизация |
![]() |
Чем смазать втулки стабилизатора чтобы не скрипелиЧем и как смазать втулки стабилизатора: пошаговая инструкция с фото и видеоЗа способность автомобиля сохранять равновесие при поворотах отвечают стабилизаторы. Втулки в свою очередь защищают их от изнашивания в месте крепления, а также уменьшают вибрации при движении по неровной дороге. Однако во время движения могут возникать скрипы, даже если детали оригинальные и недавно заменялись. Чтобы избавиться от неприятных симптомов, можно смазать втулки, но важно провести данную операцию правильно. Для этого удобно использовать несложные приемы определения необходимости смазки и выбрать подходящий продукт. Содержание статьи: Для чего нужны втулки стабилизатора и что это такоеОсновное назначение втулок — гашение вибраций, появляющихся при перемещении по дорожному полотну. Они устанавливаются только на современные автомобили и защищают элементы подвески от износа. Форма этих изделий зависит от марки и модели автомобиля. Соприкасающаяся с металлом часть покрывается защитной тканью, у полиуретановых моделей нередко бывает рифленая поверхность. ![]() Втулки стабилизатора В зависимости от материала, втулки делятся на два вида — резиновые и полиуретановые. Оригинальные всегда изготавливают из резины, они черного или зеленоватого цвета. Полиуретан в данной отрасли стал использоваться не так давно, обычно изделия имеют яркий окрас, например, желтый или красный. Нужно ли смазывать втулки стабилизатораЕсли деталь изготавливается из полиуретана, она выдерживает более высокие механические нагрузки, чем резина и не подвергается коррозии, как металл. Диапазон рабочих температур для данного материала — от -60 до +80 градусов. Он не разрушается под воздействием смазочных материалов и нефтепродуктов. Смазка не только не навредит полиуретановым втулкам, но и увеличит их ресурс. Смазывание требуется при замене полиуретановых втулок — смазочный состав упрощает установку и уменьшает износ детали. В инструкции производители обычно указывают необходимость проведения этой процедуры. Даже наличие внутреннего тканевого слоя не спасает, ведь он быстро стирается. Поэтому без смазывания не обойтись, в ином случае через месяц после установки могут появиться неприятные скрипы, особенно заметные в сырую погоду. Оригинальные втулки всегда изготавливают из резины, и многие считают, что смазывать их не нужно. На самом деле силикон не только не разрушает данный материал, но и продлевает его ресурс. Поэтому желательно резиновые элементы обрабатывать смазкой, но не содержащей жиры. Она в любом случае не будет мешать работе на скручивание, накапливать грязь или разъедать изделие. ![]() Смазанная втулка Производители иногда поставляют запчасти без смазки, либо наносят ее слишком тонким слоем. Если автомобилист обрабатывает втулку самостоятельно, смазывающий состав со временем вымывается или смешивается с пылью. Поэтому для корректной работы данного узла чаще всего недостаточно замены стабилизаторов. Но важно еще и правильно определить, что причина именно в нехватке смазочного состава. Совет! Рекомендуется проводить проверку втулок через каждые 25 тысяч пробега, а менять — через каждые 80-90 тысяч пробега. Если полиуретан сухой, или смазка смешалась с частицами земли, однозначно требуется повторное смазывание. Чаще всего загрязнения попадают зимой, в сырую погоду или при поездках по бездорожью. ![]() Втулка стабилизатора в автомобиле Когда появляется стук под ногами у водителя и переднего пассажира, это говорит о проблемах с подвеской. Определяют причину поломки во время осмотра в яме, так как без диагностики точный диагноз поставить нельзя. Часто к стукам приводит вызванный попаданием грязи износ втулок. Также обычно обнаруживается люфт шаровых соединений интенсивно нагруженных частей стабилизатора — линков. Внимание! Смазывать втулки стабилизаторов рекомендуется, когда втулки новые или почти новые и пригодны для дальнейшего использования —нет никаких повреждений, сильных потертостей и т.п. В ином случае настоятельно рекомендуется произвести замену втулок. Многие компании поставляют наборы втулок со смазкой в комплекте. В этом случае ничего докупать не нужно. Но зачастую такие средства недостаточно качественные, либо их слишком мало, либо они могут не подойти для конкретных условий эксплуатации. Через пару месяцев после монтажа расходника могут появиться скрипы, связанные с вымыванием или загрязнением смазывающего средства. В описанных случаях требуется повторная обработка, возможно, придется подобрать новый состав. ![]() Зачастую смазка для втулок продается вместе с ними Существует мнение, что если автомобиль используется для поездок по бездорожью, к смазке налипает земля, что вызывает ускоренный износ втулок. Это связано с тем, что у многих смазка ассоциируется с жирным машинным маслом. Но для данных деталей подходят только вещества без содержания жиров, а к ним грязь не налипает. Не следует путать втулку с сайлентблоком, содержащим металлические элементы. Как бы плотно не был прикреплен хомут, при движении по дороге с ямами будет прокручиваться стабилизатор. И без смазки этот механизм быстро выйдет из строя. ![]() Сайлентблоки стабилизатора. Это НЕ втулки! Когда не надо смазывать втулкиЕсли подвеска работает нормально, необязательно откручивать детали и проверять количество смазки. Пока нет неприятных стуков или скрипа, обслуживание не требуется. Когда запчасть не подходит по форме или диаметру, чаще всего появляются неприятные шумы во время поездок. Но смазав данный узел, автомобилист проблемы не решит, придется ставить подходящее по размеру изделие. Это относится и к поврежденным втулкам с трещинами либо разрывами — их нужно только менять. ![]() Слева — новая втулка, справа — старая поврежденная втулка Резиновые втулки часто не требуют смазывания, если только об этом не сказано в мануале, или нет скрипов. Обычно их тоже обрабатывают перед установкой, но иными веществами. Однако стабилизатор должен быть очищен от загрязнений, а соприкасающуюся с ним часть обрабатывают силиконовым смазочным составом. Часто для уменьшения трения и сохранности устанавливаемой детали в данном случае применяют тальк — детскую присыпку. В большинстве случаев он уже нанесен производителем на внутренней части изделия. Чем смазать втулки стабилизатораЛучше применять средства на основе силикона, которые не вступают в реакцию с полиуретаном и резиной. Они не содержат масел, которые собирают грязь и приводят к ускоренному износу узла. Их также рекомендуют специалисты компании General Motors. Для наилучшего результата используют продукт в форме аэрозоли для обработки, а наносят то же средство из тюбика. Ниже представлены наиболее распространенные средства с силиконом:
Для помощи в выборе смазки можете посмотреть таблицу ниже.
В комплекте с втулками обычно идет литиевая смазка желто-оранжевого цвета, изготовленная на основе нефтепродуктов. Минус данного метода — литол смывается водой, однако его часто применяют в автосервисах. Можно посмотреть рекомендации на сайте компании-производителя. Обычно советуют купить продукцию на основе силикона. ![]() Смазанная втулка Более современным решением являются тефлоновые смазки, но они быстро вымываются. Их плюс — улучшенные защитные свойства и способность значительно снижать трение. К продукции данного ряда относится Liqui Moly. Многие автоконцерны одобряют смазку ШРУС, содержащую литиевое мыло-загуститель. Если модель рассчитана на шприцевание, нужно следовать предписаниям изготовителя. Часто для данной цели используют универсальные минеральные смазочные средства с добавлением лития. Для этой цели подойдет Liqui Moly LM 50 или Mobilgrease XHP 222. Техническим вазелином ВТВ-1 или тальком полиуретан обрабатывать нельзя — эти средства используют только для резины. Подробнее о том, какая смазка подходит для тех или иных видов втулок, смотрите в таблице ниже.
Как смазать втулки стабилизатора
Специалисты сервисного центра или компании, продающей втулки, могут выполнить установку и смазку. Преимущества данного способа — владелец машины получит гарантию, и при выходе из строя расходников ему проведут замену. Также не придется самостоятельно заниматься подбором подходящих смазочных средств. Подробнее о замене и смазке втулок стабилизатора смотрите в видео: Как смазать втулки стабилизатора без снятияДля лучшего эффекта и уверенности в качестве смазывания рекомендуется всё-таки разобрать деталь. Однако можно попробовать обойтись без этих непростых процедур, но стоит заметить, что действенность и долгосрочность таких процедур может сократиться по сравнению со стандартной церемонией смазки. Есть два основных способа смазывания втулок стабилизатора без их снятия:
ВыводыНесмотря на количество споров в интернете, большинство производителей рекомендуют выполнять смазку резиновых и полиуретановых втулок. В этом случае увеличивается ресурс расходника и при эксплуатации автомобиля нет посторонних стуков. Важно подобрать подходящий смазочный материал и правильно его нанести, только тогда от него будет толк. Лучше всего купить силиконовую смазку, подойдет также литиевая и несколько других разновидностей. Процедура эта несложная и справиться с ней можно даже без привлечения специалистов. Чем и как смазать втулки стабилизатора: пошаговая инструкция с фото и видео 4.8 (95%) 8 проголосовалоЧем смазывать втулки стабилизатора при установкеЗа способность автомобиля сохранять равновесие при поворотах отвечают стабилизаторы. Втулки в свою очередь защищают их от изнашивания в месте крепления, а также уменьшают вибрации при движении по неровной дороге. Однако во время движения могут возникать скрипы, даже если детали оригинальные и недавно заменялись. Чтобы избавиться от неприятных симптомов, можно смазать втулки, но важно провести данную операцию правильно. Для этого удобно использовать несложные приемы определения необходимости смазки и выбрать подходящий продукт.
Для чего нужны втулки стабилизатора и что это такоеОсновное назначение втулок — гашение вибраций, появляющихся при перемещении по дорожному полотну. Они устанавливаются только на современные автомобили и защищают элементы подвески от износа. Форма этих изделий зависит от марки и модели автомобиля. Соприкасающаяся с металлом часть покрывается защитной тканью, у полиуретановых моделей нередко бывает рифленая поверхность. ![]() В зависимости от материала, втулки делятся на два вида — резиновые и полиуретановые. Оригинальные всегда изготавливают из резины, они черного или зеленоватого цвета. Полиуретан в данной отрасли стал использоваться не так давно, обычно изделия имеют яркий окрас, например, желтый или красный. Нужно ли смазывать втулки стабилизатораЕсли деталь изготавливается из полиуретана, она выдерживает более высокие механические нагрузки, чем резина и не подвергается коррозии, как металл. Диапазон рабочих температур для данного материала — от -60 до +80 градусов. Он не разрушается под воздействием смазочных материалов и нефтепродуктов. Смазка не только не навредит полиуретановым втулкам, но и увеличит их ресурс. Смазывание требуется при замене полиуретановых втулок — смазочный состав упрощает установку и уменьшает износ детали. В инструкции производители обычно указывают необходимость проведения этой процедуры. Даже наличие внутреннего тканевого слоя не спасает, ведь он быстро стирается. Поэтому без смазывания не обойтись, в ином случае через месяц после установки могут появиться неприятные скрипы, особенно заметные в сырую погоду. Оригинальные втулки всегда изготавливают из резины, и многие считают, что смазывать их не нужно. На самом деле силикон не только не разрушает данный материал, но и продлевает его ресурс. Поэтому желательно резиновые элементы обрабатывать смазкой, но не содержащей жиры. Она в любом случае не будет мешать работе на скручивание, накапливать грязь или разъедать изделие. ![]() Производители иногда поставляют запчасти без смазки, либо наносят ее слишком тонким слоем. Если автомобилист обрабатывает втулку самостоятельно, смазывающий состав со временем вымывается или смешивается с пылью. Поэтому для корректной работы данного узла чаще всего недостаточно замены стабилизаторов. Но важно еще и правильно определить, что причина именно в нехватке смазочного состава. Если полиуретан сухой, или смазка смешалась с частицами земли, однозначно требуется повторное смазывание. Чаще всего загрязнения попадают зимой, в сырую погоду или при поездках по бездорожью. ![]() Втулка стабилизатора в автомобиле Когда появляется стук под ногами у водителя и переднего пассажира, это говорит о проблемах с подвеской. Определяют причину поломки во время осмотра в яме, так как без диагностики точный диагноз поставить нельзя. Часто к стукам приводит вызванный попаданием грязи износ втулок. Также обычно обнаруживается люфт шаровых соединений интенсивно нагруженных частей стабилизатора — линков. Многие компании поставляют наборы втулок со смазкой в комплекте. В этом случае ничего докупать не нужно. Но зачастую такие средства недостаточно качественные, либо их слишком мало, либо они могут не подойти для конкретных условий эксплуатации. Через пару месяцев после монтажа расходника могут появиться скрипы, связанные с вымыванием или загрязнением смазывающего средства. В описанных случаях требуется повторная обработка, возможно, придется подобрать новый состав. ![]() Зачастую смазка для втулок продается вместе с ними Существует мнение, что если автомобиль используется для поездок по бездорожью, к смазке налипает земля, что вызывает ускоренный износ втулок. Это связано с тем, что у многих смазка ассоциируется с жирным машинным маслом. Но для данных деталей подходят только вещества без содержания жиров, а к ним грязь не налипает. Не следует путать втулку с сайлентблоком, содержащим металлические элементы. Как бы плотно не был прикреплен хомут, при движении по дороге с ямами будет прокручиваться стабилизатор. И без смазки этот механизм быстро выйдет из строя. ![]() Сайлентблоки стабилизатора. Это НЕ втулки! Когда не надо смазывать втулкиЕсли подвеска работает нормально, необязательно откручивать детали и проверять количество смазки. Пока нет неприятных стуков или скрипа, обслуживание не требуется. Когда запчасть не подходит по форме или диаметру, чаще всего появляются неприятные шумы во время поездок. Но смазав данный узел, автомобилист проблемы не решит, придется ставить подходящее по размеру изделие. Это относится и к поврежденным втулкам с трещинами либо разрывами — их нужно только менять. ![]() Слева — новая втулка, справа — старая поврежденная втулка Резиновые втулки часто не требуют смазывания, если только об этом не сказано в мануале, или нет скрипов. Обычно их тоже обрабатывают перед установкой, но иными веществами. Однако стабилизатор должен быть очищен от загрязнений, а соприкасающуюся с ним часть обрабатывают силиконовым смазочным составом. Часто для уменьшения трения и сохранности устанавливаемой детали в данном случае применяют тальк — детскую присыпку. В большинстве случаев он уже нанесен производителем на внутренней части изделия. Чем смазать втулки стабилизатораЛучше применять средства на основе силикона, которые не вступают в реакцию с полиуретаном и резиной. Они не содержат масел, которые собирают грязь и приводят к ускоренному износу узла. Их также рекомендуют специалисты компании General Motors. Для наилучшего результата используют продукт в форме аэрозоли для обработки, а наносят то же средство из тюбика. Ниже представлены наиболее распространенные средства с силиконом:
Для помощи в выборе смазки можете посмотреть таблицу ниже.
В комплекте с втулками обычно идет литиевая смазка желто-оранжевого цвета, изготовленная на основе нефтепродуктов. Минус данного метода — литол смывается водой, однако его часто применяют в автосервисах. Можно посмотреть рекомендации на сайте компании-производителя. Обычно советуют купить продукцию на основе силикона. ![]() Более современным решением являются тефлоновые смазки, но они быстро вымываются. Их плюс — улучшенные защитные свойства и способность значительно снижать трение. К продукции данного ряда относится Liqui Moly. Многие автоконцерны одобряют смазку ШРУС, содержащую литиевое мыло-загуститель. Если модель рассчитана на шприцевание, нужно следовать предписаниям изготовителя. Часто для данной цели используют универсальные минеральные смазочные средства с добавлением лития. Для этой цели подойдет Liqui Moly LM 50 или Mobilgrease XHP 222. Техническим вазелином ВТВ-1 или тальком полиуретан обрабатывать нельзя — эти средства используют только для резины. Подробнее о том, какая смазка подходит для тех или иных видов втулок, смотрите в таблице ниже.
Как смазать втулки стабилизатора
Специалисты сервисного центра или компании, продающей втулки, могут выполнить установку и смазку. Преимущества данного способа — владелец машины получит гарантию, и при выходе из строя расходников ему проведут замену. Также не придется самостоятельно заниматься подбором подходящих смазочных средств. Подробнее о замене и смазке втулок стабилизатора смотрите в видео: Как смазать втулки стабилизатора без снятияДля лучшего эффекта и уверенности в качестве смазывания рекомендуется всё-таки разобрать деталь. Однако можно попробовать обойтись без этих непростых процедур, но стоит заметить, что действенность и долгосрочность таких процедур может сократиться по сравнению со стандартной церемонией смазки. Есть два основных способа смазывания втулок стабилизатора без их снятия:
![]() Смазанные втулки стабилизатора ![]() Смазка втулки шприцеванием ВыводыНесмотря на количество споров в интернете, большинство производителей рекомендуют выполнять смазку резиновых и полиуретановых втулок. В этом случае увеличивается ресурс расходника и при эксплуатации автомобиля нет посторонних стуков. Важно подобрать подходящий смазочный материал и правильно его нанести, только тогда от него будет толк. Лучше всего купить силиконовую смазку, подойдет также литиевая и несколько других разновидностей. Процедура эта несложная и справиться с ней можно даже без привлечения специалистов. источник скрип втулок стабилизатора. Полиуретан не помогает?
Многие автомобили иностранного производства имеют подобные проблемы, (флюенс, рио), но их владельцы не обращают на это внимание, ездят себе спокойно. Но водитель Лады – это диагноз, поэтому давайте и мы попробуем разобраться в скрипе втулок. Почему происходит скрип/хруст?При проезде по неровной дороге или по лежачему полицейскому, на Весте почти у всех с переди можно услышать стук или скрип по подвеске. Стук – это стойки стабилизатора, которые имели проблему на первых автомобилях, но позже завод устранил эту проблему. Вторая проблема – хрусты втулок стабилизатора. Хруст стабилизатора обусловлен конструкцией подвески и рулевого управления Весты. Стабилизатор во время проезда неровности немного проворачивается во втулке – тем самым издавая всем заметный звук. Почему подобной проблемы не было на предыдущих моделях АвтоВАЗа? На всех предыдущих моделях, в отличии от весты, стабилизатор крепился при помощи яиц(ромашек) к рычагу, где изначально заложен малый ход стабилизатора. На Весте же стабилизатор крепится через стойки стабилизатора к телескопическим стойкам амортизатора авто, из-за чего ход стабилизатора при работе подвески становится намного больше. Более наглядно и подробно смотрите видео в конце статьи. Как избавиться от хруста?Чтобы избавиться от хруста, можно идти двумя путями:
Поговорим про первый метод, и сразу скажу, что здесь особых результатов так и не удалось достичь. Варианты на замену заводским комплектам втулок стабилизатора. Перед заменой рекомендуется заматтировать (снять глянец, но не целый слой металла) посадочную поверхность под втулки. Полиуретановые втулки. Как известно, полиуретан намного жестче обычных резинок и имеет сво-во «съедать» металл. Те кто поставил полиуретан от «Точка опоры» и прочих производителей – все же заметили посторонние звуки то в сухую то в мокрую погоду. Втулки с кронштейном от Рио. Номер резинки 54813-2k100 хомуты 54814-1g000. Та же самая ситуация. Материал намного жестче заводских, но избавиться полностью от проблемы так и не удалось. Остается второй метод – ограничить движение стабилизатора. Замена пружин на более короткие (пример -50мм). Замена пружин снижает ход подвески, соответственно скрипы исчезают, но тем самым вы избавитесь от информативной подвески, которая уже многим полюбилась на Весте вкупе с ее управляемостью. Остается только ждать решение завода, и надеюсь, что они избавятся от этой проблемы в кротчайшие сроки так, как избавились от стуков в задней подвеске путем модернизации соответствующих элементов. Как смазать резиновые втулки![]() Если у вас есть автомобиль в течение длительного времени, то следует ожидать определенных скрипов и звуков. Это не значит, что их следует игнорировать. Напротив, игнорирование подобных шумов может нанести вред вашей машине. Это может привести к дорогостоящему ремонту или даже к списанию автомобиля. Существует несколько причин, по которым ваш автомобиль может издавать скрипы. Одна из причин - проблема с резиновыми втулками подвески. Это вероятно, если шумы сопровождаются вибрацией шасси.Легкие скрипы превратятся в более громкие звуки, если их игнорировать, но, что более важно, они могут нанести непоправимый ущерб. Предотвращение таких повреждений - вот почему oneHOWTO предлагает вам эту статью о , как смазать резиновые втулки в вашем автомобиле . Какие бывают резиновые втулки в машинеРезиновые втулки - это резиновые трубки цилиндрической формы. Они прикрепляются либо к внутренним, либо к внешним изгибам металлических цилиндрических деталей, таких как опоры подвески. Изготовлен из резины или полиуретана.втулки предварительно напряжены. Это означает, что они уже прочны при установке в автомобиле и с меньшей вероятностью сломаются. В автомобилях резиновые втулки обычно используются на стальных деталях. Основное назначение резиновых втулок - уравновешивать вибрацию. Когда автомобиль катится по дороге, различные контуры и изменения дорожного покрытия заставляют автомобиль трястись и принимать удары. Резиновые втулки в основном используются в системе подвески автомобиля. Это позволяет автомобилю преодолевать неровных поверхностей , не оказывая значительного воздействия на двигатель или любые другие компоненты автомобиля.Без таких деталей, как резиновые втулки, автомобиль просто не прослужит так долго из-за разрушительной вибрации. Почему резиновые втулки важны в автомобилеРезиновые втулки - очень маленькая деталь автомобиля, но их назначение велико. Они защищают автомобиль от износа, продлевают срок его службы, экономят деньги и повышают безопасность пассажиров. Поскольку такие дешевые и простые автомобильные детали неоценимы для любого автовладельца. Как определить, плохи ли резиновые втулкиОсновной способ определить, плохи ли резиновые втулки подвески , - это прислушаться к звукам.Как было сказано выше, автомобиль может издавать неуместные звуки по многим причинам. Возможно, неисправна муфта, из-за которой слышны тревожные звуки. Вы сможете определить, исходят ли эти шумы от педали сцепления или от системы сцепления, находящейся дальше в автомобиле. Другими проблемами могут быть поврежденный вентилятор, скрип рулевого колеса или другая деталь, которую нужно хорошо смазывать, но не нужно. Если мы хотим знать, не проблема ли в резиновых втулках подвески, нам нужно покататься на машине.Если при переключении передачи раздаются звуки, скорее всего, проблема со сцеплением. Если вы слышите шум при повороте, скорее всего, это связано с рулевым колесом или проблемой с осью. Пытаясь разобраться, испортились ли ваши резиновые втулки, вы должны услышать скрипы при движении по неровностям или неровной поверхности. Если втулки плохие, значит, виброзащиты нет. В этом случае втулки будут тереться о металлические детали и скрипеть. Вам нужно будет немного поехать и попытаться проехать по разным поверхностям, а не только вокруг квартала.Различная скорость также поможет определить проблему. Вы также можете отвести машину в гараж и попросить их осмотреть систему подвески. Они могут провести тест подвески. Тип теста подвески, который они проводят, зависит от их опыта и имеющихся возможностей. Эти тесты могут быть чем угодно, от нажатия на край автомобиля до подъема и выполнения задействованной диагностики . Чем тщательнее осмотр, тем больше шансов добраться до источника, но даже у опытных механиков могут возникнуть проблемы с диагностикой проблем с шумом. Зачем нужно смазывать резиновые втулкиПри покупке нового автомобиля резиновые втулки уже должны быть смазаны. Это обеспечивает плавный ход. Несмотря на то, что втулки предварительно напряжены и рассчитаны на поглощение вибрации , эти вибрации все же оказывают влияние, которое со временем приводит к их постепенному ухудшению. Смазка помогает защитить резиновые втулки от трения и травм. Еще одна проблема с резиновыми втулками заключается в том, что нефть может повредить материал.Хотя втулки не должны регулярно контактировать с бензином, это может случиться. Обычно это происходит из-за утечек в другой части автомобиля, например, из-за негерметичного радиатора коробки передач. В более теплом климате жара также может стать большой проблемой. Тепловое расширение приводит к тому, что втулки растрескиваются и, в конечном итоге, ломаются. Без подходящей смазки проходной изолятор не будет защищен от элементов и химикатов, с которыми он вступает в контакт. Это еще продлится какое-то время, но далеко не так долго.По мере того как смазка высыхает и втулки становятся менее эффективными, вы почувствуете это в машине. Это может усилить двигательную болезнь. Что еще более важно, это снимает защиту, которой автомобиль пользовался ранее. В результате могут быть повреждены другие детали автомобиля. ![]() Как смазать резиновые втулкиЗаставить смазку работать должным образом может быть немного сложно. Чтобы смазать резиновую втулку в автомобиле, сначала нужно открутить болт, удерживающий деталь с втулкой.Это должно быть относительно легко увидеть на шасси под автомобилем. Вот пошаговое руководство о том, как смазать резиновые втулки. :
Вот как смазать втулки. Если вы проверяете качество и думаете, что она слишком треснувшая или сломанная для правильной работы, вам следует просто заменить резиновую втулку .Они не очень дороги и их можно найти в любом магазине автозапчастей. Кроме того, если одна из ваших втулок на стержне скрипит, вы можете также смазать любые другие втулки, прежде чем они тоже скрипят. Если после обильной смазки резиновых втулок (или их замены) ваш автомобиль все еще издает шум, это может быть гораздо более серьезной проблемой . Могут быть проблемы с опорами подвески, рулевыми тягами или различные другие проблемы, которые могут издавать шум.Если вы еще этого не сделали, скорее всего, вам придется отнести машину к механику. Лучшая смазка для резиновых втулокПроблема с некоторыми резиновыми втулками в том, что они сделаны из резины. Хотя это эффективный материал для защиты от вибрации подвески, они также более восприимчивы к определенным типам износа. Как мы уже говорили, продукты на нефтяной основе могут повредить резину и вызвать ее более легкий разрыв. То же самое происходит, если вы смазываете свои втулки смазкой на нефтяной основе . Лучшими смазочными материалами для резиновых втулок являются смазки на основе кремния , белая смазка на основе лития или специальная смазка для каучуков. Вы можете найти эти различные типы смазочных материалов в любом магазине мототехники. Полиуретановые втулки нельзя смазывать маслом или смазками на нефтяной основе. Они работают не так эффективно, как другие, и могут привести к поломкам. Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как смазать резиновые втулки , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». .Какие проблемы вызывают изношенные втулки подвески? | Новости![]() VvoeVale / iStock / Thinkstock CARS.COM - Втулки - это подушки из резины, полиуретана (часто сокращенно до «поли» или «уретан») или других материалов.Они устанавливаются на подвеску автомобиля и рулевые шарниры, чтобы поглощать неровности дороги, контролировать количество движений в шарнирах и уменьшать шум и вибрацию. Втулки часто имеют форму толстых резиновых шайб, через которые проходят компоненты подвески или болты, которые их крепят. Связано: Больше обслуживания Когда втулки изнашиваются, они допускают большее движение. Водитель может почувствовать дрожь в передней части автомобиля или услышать лязг или дребезжание на неровной дороге, при повороте колеса или при резком торможении.Водители также могут столкнуться с плохой управляемостью или слабым рулевым управлением. Отказ втулок задней подвески может быть труднее обнаружить, поскольку они не затрагивают систему рулевого управления и могут в меньшей степени зависеть от поворота. Втулкииспользуются для поперечных рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости (также называемых стабилизаторами поперечной устойчивости), шаровых шарниров, рулевых тяг, амортизаторов и опор стоек и других деталей подвески и рулевого управления, а также в опорах двигателя и трансмиссии. Они изнашиваются и трескаются от трения, старения, нагрева, воздействия дорожной соли и смазочных материалов, а также от стресса от частого движения и весовых нагрузок. Подобно хрящу, который защищает колени и локти, при износе втулки возникает большая нагрузка на суставы и соединенные части. Как и при контакте кости с костью, изношенные втулки могут допускать контакт металла с металлом. Изношенные втулки поперечного рычага могут привести к смещению передней части автомобиля и вызвать преждевременный износ шин. То, что кажется или звучит как изношенные амортизаторы или шаровые шарниры, или другая проблема с подвеской, может быть причиной не самой детали, а втулки, которая амортизирует шарниры и точки крепления.Тщательный осмотр втулки подвески должен выявить причину. Например, ослабленный стабилизатор поперечной устойчивости позволит увеличить наклон кузова (и, возможно, шум) при поворотах, но если штанга не погнута и не сломана, возможно, в замене потребуются только втулки. С другой стороны, ремонтные мастерские могут порекомендовать замену детали, а не только втулок, потому что их износ может указывать на то, что сама деталь устарела и может не прослужить долго. Кроме того, многие втулки запрессованы в металлическую втулку и их трудно удалить, что увеличивает рабочее время и затраты.На некоторых автомобилях втулки поперечного рычага нельзя заменить отдельно, поэтому механику, возможно, придется заменить сам поперечный рычаг. Высохшие втулки также могут быть источником скрипа. Более старый автомобиль с пресс-масленками требует регулярной смазки вместе с заменой масла («смазочная» часть масла и смазки). В то время как более современные втулки с постоянной смазкой в современных автомобилях упростили регулярное обслуживание, недостатком является то, что они не всегда действительно постоянные - и как только втулка этой конструкции в металлическом корпусе высыхает, ее, возможно, придется полностью заменить, чтобы решить скрип. Из-за большого количества трудозатрат, связанных с установкой новых втулок на некоторые автомобили, общая стоимость может быть высокой по сравнению с самими втулками. Однако новые сайлентблоки могут значительно улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля, который использовался в течение нескольких лет. Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com. доля Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .Признаки неисправности или неисправности звеньев стабилизатораОтветственность за поддержание устойчивости вашего автомобиля и плавное управление в различных условиях вождения ложится на стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости, как его часто называют. Этот механический блок прикреплен к кузову транспортного средства с помощью опоры кузова с втулками стабилизатора поперечной устойчивости и тягами стабилизатора поперечной устойчивости, которые прикрепляются к нижнему рычагу передней подвески и имеют втулки вдоль тяги для защиты и обеспечения плавная езда. Когда тяги стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных, и если вы не замените тяги стабилизатора поперечной устойчивости, это может привести к катастрофическому повреждению передней части вашего автомобиля и потенциально авария. Ниже приведены несколько предупреждающих знаков, которые сообщат вам, когда ваши звенья стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться и их необходимо заменить сертифицированным механиком ASE. Грохот или дребезжание в области шиныТяги стабилизатора поперечной устойчивости прикрепляются к нижнему рычагу подвески в передней части большинства отечественных и зарубежных легковых и грузовых автомобилей, продаваемых в США.В некоторых автомобилях на задней части также будут тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Однако те, которые наносят наибольший ущерб, находятся спереди и расположены непосредственно за левой и правой передними колесами. Если вы едете по дороге и начинаете слышать лязг, дребезжание или царапанье металла о металл, возможно, звук является причиной звеньев стабилизатора поперечной устойчивости. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны прилегать невероятно плотно, без люфта или движения, кроме как между резиновыми втулками. Когда звенья изношены, стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать такие звуки, особенно когда вы едете на поворотах или на лежачих полицейских.Когда вы слышите эти типы шумов, исходящих из передней части вашего автомобиля, обязательно обратитесь к сертифицированному механику и попросите его проверить и заменить тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Эта работа требует одновременного выполнения и со стороны водителя, и со стороны пассажира. Плохое управление или ослабленное рулевое колесоПоскольку тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикреплены к нижнему рычагу управления, рулевое управление и управляемость также испытывают негативное влияние, когда они начинают изнашиваться. В большинстве случаев виновниками являются втулки, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть ударов и защищать металлические детали от износа.Однако втулки также могут вызвать обширную коррозию, особенно если масло, смазка или другой мусор попадут на стабилизатор поперечной устойчивости. Прямым результатом всех этих проблем является то, что автомобиль просто не управляется так, как вы привыкли. Рулевое колесо будет казаться «болтающимся», а корпус будет больше раскачиваться слева направо из-за износа тяг и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Проверка при замене шины или осмотре подвескиПрекрасная возможность для владельцев автомобилей проявить инициативу в отношении защиты стабилизатора поперечной устойчивости и передней подвески от значительных повреждений - это попросить сертифицированного механика осмотреть их во время замены передних тормозных колодок, шин или других работ с передней частью.Когда они заглядывают под переднюю часть, они также будут проверять рулевые тяги, амортизаторы и стойки, ШРУСы и пыльники, а также тяги переднего стабилизатора, втулки и другие компоненты передней части. Хорошая идея - полностью заменить тяги и втулки переднего стабилизатора одновременно с завершением других работ на передней части. Это позволяет механику выполнить точную регулировку передней подвески, которая должным образом устанавливает подвеску прямо, чтобы автомобиль двигался плавно, равномерно изнашивал шины и не тянул вправо или влево, когда вы пытаетесь ехать прямо. Как и при любой работе с передней подвеской, всегда лучше, чтобы профессиональный и сертифицированный механик ASE произвел замену тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков или симптомов, свяжитесь с YourMechanic, чтобы они могли проверить ваши тяги стабилизатора поперечной устойчивости и вспомогательное оборудование. .Почему моя машина пищит? Скрипучая подвеска?
![]() Почему моя машина пищит? Это признак больших проблем?Скрипучая подвеска не только смущает, но и может быть признаком того, что с вашей подвеской возникла большая проблема. Помимо раздражающего шума, сломанная система подвески вашего автомобиля может увеличить вероятность опрокидывания, затруднить управление автомобилем в поворотах и может увеличить тормозной путь в экстренной ситуации. Проблемы с подвеской также могут привести к неправильной геометрии рулевого управления, что может привести к повышенному износу шин и трудностям при прохождении поворотов.Настройка подвески вашего автомобиля чрезвычайно важна, как объясняется в этой обширной статье о геометрии рулевого управления.
Скрипучая подвеска не только сбивает с толку из-за этих скрипящих шумов и скрежета, но также опасна и может быть чрезвычайно сложной для диагностики и устранения. Вес вашего автомобиля поддерживается с помощью винтовых пружин, листовых рессор или торсионов. У каждого колеса также есть амортизатор и, в большинстве случаев, стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости как спереди, так и сзади.Также будут рычаги управления, стойки, рулевые тяги, рулевые тяги и / или гусеницы, соединяющие колеса с транспортным средством. Каждый из этих компонентов имеет соединение на каждом конце, которое может быть источником вашего шума. В компонентах подвески обычно используются три типа шарниров. Шаровые опорыШаровые шарниры используются, когда шарнир должен иметь возможность двигаться в нескольких плоскостях, например вращаться и двигаться вверх и вниз. Например, шарнир на конце вашего нижнего рычага управления, который соединяется с поворотным кулаком, должен перемещаться вверх и вниз при сжатии пружины, но также поворачиваться при повороте рулевого колеса.Шаровые опоры очень похожи на плечевые или тазобедренные суставы, где шарик из нержавеющей стали помещается в тефлоновую чашку и обеспечивает необходимый диапазон движений и жесткость. Шаровые шарниры иногда имеют масленки в чашке и резиновый чехол, содержащий смазку. Если ботинок порвется, эти соединения могут начать скрипеть при повороте. Если вы обнаружите шаровой шарнир с порванным пыльником, подумайте о его замене. ВтулкиВтулкииспользуются, если суставу необходимо двигаться только в одном направлении, например, вверх и вниз или из стороны в сторону.Втулки - это наиболее часто встречающиеся шарниры в вашей системе подвески, а также они с наибольшей вероятностью могут вызвать скрип подвески. Втулки - это в основном резиновые втулки, которые проходят между рамой вашего автомобиля и компонентом подвески, что позволяет компоненту подвески вращаться. Втулки могут скрипеть, если резина порвется или даже высохнет, или если компонент подвески начнет вращаться внутри металлической втулки внутри втулки из-за неправильного крутящего момента или сломанной втулки. Изношенные втулки вызывают большее движение, что, в свою очередь, вызывает скрип, а также неправильную геометрию подвески.Если вы подозреваете, что втулка скрипит, попробуйте распылить небольшое количество смазки на втулки, чтобы проверить, не исчезнет ли временно шум. Если это так, подумайте о замене втулки. Для более тихой езды рассмотрите возможность использования полиуретановых втулок. Резиновые опорыПоследний используемый тип соединения - это простая резиновая опора. Эти типы шарниров используются, если требуется лишь небольшое движение, и очень похожи на опоры двигателя или трансмиссии. Эти типы креплений часто используются на задней стороне нижних рычагов управления.Если вы подозреваете скрипящий звук, исходящий от соединения типа крепления, просто проверьте наличие разрывов или попробуйте сбрызнуть его проникающим маслом, чтобы убедиться, что шум временно не прекратится. В некоторых случаях эти крепления или шарниры могут быть неотъемлемой частью компонента подвески, поэтому вам может потребоваться заменить весь поперечный рычаг или амортизатор только для замены одного шарнира или втулки. При замене амортизаторов всегда важно заменять их парами (как передние, так и задние), чтобы обеспечить равномерное и предсказуемое управление автомобилем. Другие причины, почему ваша машина пищитПомимо перечисленных выше шарниров подвески, существуют и другие причины скрипа. Одна причина может быть связана со змеевиком. Этот ремень часто теряет сцепление с одним из его шкивов, вызывая ужасный скрип. Обычно это простое решение - заменить змеевиковый ремень или натяжитель. Другая причина скрипа может быть связана с уровнем жидкости в гидроусилителе руля. Очень часто ваш автомобиль начинает визжать при повороте, когда уровень жидкости в гидроусилителе руля остается низким.Вы должны проверить уровни жидкости во многих вещах в вашем автомобиле и особенно в жидкости для гидроусилителя руля в этом случае. Если у вас есть утечка, вы можете изучить наш продукт «Устранение утечек с усилителем рулевого управления». В этом случае исправление может быть таким же дешевым и простым, как повышение вашего уровня. Чтобы найти больше отличных статей о том, как ухаживать за своим автомобилем, посетите наш блог и воспользуйтесь функцией поиска, чтобы найти статью, в которой рассказывается о проблеме, с которой вы сталкиваетесь! На этой странице вы также можете задать BlueDevil Pro конкретный вопрос о вашем автомобиле или грузовике! Изображение предоставлено: To The Point - ВтулкиВтулки часто упускаются из виду в современных горных велосипедах, и их можно найти повсюду, от колес шкивов переключателя до шарниров подвески. Мы попросили Мэтта Флойда, специалиста по велосипедной промышленности igus, рассказать больше о роли, которую играют втулки, а также о потенциальных преимуществах, которые они могут предложить.Давайте сначала рассмотрим терминологию. Что такое втулка? Втулка обычно считается деталью, уменьшающей трение, не состоящей из движущихся компонентов.Другими словами, он основан на скольжении, а не на теле качения. Подобно подшипнику, его роль заключается не только в уменьшении трения, но и в уменьшении степени износа между двумя сопрягаемыми материалами. Компания igus часто меняет местами подшипники и втулки, поскольку результаты износа и трения часто могут быть лучше, чем у шариковых подшипников. , но пластмассовые подшипники igus® iglide® обладают преимуществами втулки как скользящего элемента, что делает их необслуживаемыми. Каковы преимущества использования втулки по сравнению с герметичным картриджным подшипником? Есть недостатки? Вот некоторые преимущества, основанные на результатах многолетних испытаний в испытательной лаборатории igus:• Вес - все детали igus iglide изготовлены из пластика и обеспечивают значительное снижение веса по сравнению сгерметичные картриджные подшипники (SCB). • Гашение вибрации - полимеры в пластиковых втулках iglide могут поглощать вибрации и уменьшать ударные нагрузки, повышая комфорт, а также снижая усталость и износ других материалов для велосипедистов. • Низкий и стабильный коэффициент трения - коэффициент трения с течением времени останется неизменным без использования смазки. Втулки iglide хорошо работают с консистентной смазкой и маслами, однако они не требуют никаких внешних смазок для поддержания постоянного и низкого коэффициента трения.Герметичные картриджные подшипники часто требуют смазки с течением времени, чтобы поддерживать тот же коэффициент трения. • Коррозия - Несмотря на суровые условия, втулки iglide не подвержены коррозии под воздействием элементов, ультрафиолетового излучения или воздействия химикатов, которые обычно встречаются на улицах и тропах. Кроме того, они не ржавеют, не гальванизируются и не окисляются. • Устойчивость к загрязнениям - втулки iglide могут хорошо работать в грязных и загрязненных средах без нарушения целостности подшипника или необходимости в уплотнении.Из-за функции сухой смазки втулки грязь, песок и другие твердые частицы будут оказывать незначительное влияние на характеристики втулки. При использовании герметичных патронных втулок уплотнения могут быть повреждены, что приведет к поломкам, повышенному трению или ускоренному износу. • Отсутствие минимального хода и большого ускорения - у шариковых подшипников обычно есть минимальное расстояние хода, чтобы шарики начали вращаться внутри подшипника. При сильном ускорении с коротким шарниром шар не сможет вращаться и будет полагаться на масло или смазку, чтобы скользить по валу или дорожке качения.Это может вызвать задиры или сплющивание шариков, что приведет к более высокому коэффициенту трения и более высокому износу. Втулки iglide® представляют собой скользящие элементы и могут выдерживать очень высокие уровни ускорения без минимального перемещения. Для каких типов горных велосипедов втулки лучше всего подходят? Втулки- отличный элемент дизайна для подвески, тормозов, трансмиссии, переключателей и подседельных штырей. Втулки igus используются во многих горных велосипедах. Мы знаем, насколько важными могут быть ощущения и подгонка для гонщиков, и мы гордимся своим вниманием к деталям при проектировании и тестировании допусков на посадку и производительность для каждого случая применения. Термин «самосмазывающиеся» часто используется в отношении втулок. Как именно это достигается? Эффект самосмазки может быть достигнут несколькими способами, поскольку это означает, что смазка высвобождается со временем или сразу. Некоторые втулки предлагают очень тонкий предварительный слой смазки, например тефлон, который контактирует с валом и будет смазывать до тех пор, пока слой не исчезнет. В других втулках смазка спечена в порах, что требует тепла трения от движения для высвобождения смазки.Все наши подшипники содержат три основных компонента; базовые полимеры, отвечающие за износостойкость, армирующие волокна и нити, которые делают подшипники идеальными для высоких сил и краевых нагрузок, а также твердые смазочные материалы, смешанные с каждым материалом. Без сомнения, за счет равномерного смешивания компонентов деталь создаст оптимальную поверхность скольжения для пластмассового подшипника. Это также устраняет необходимость во внешних влажных смазках. Исключение этих влажных смазочных материалов делает подшипники iglide полностью свободными от технического обслуживания, а также помогает поддерживать чистоту окружающей среды. Многие втулки сделаны из пластика, но есть и другие виды пластика. Из чего обычно изготавливаются втулки, предназначенные для использования на велосипеде? Вы можете дать краткое описание производственного процесса? igus предлагает 6 (шесть) основных материалов для использования в велосипедной промышленности, однако каждое применение тщательно проверяется, прежде чем будет определен материал. Эти материалы состоят из различных полимеров, упрочняющих волокон и смазочных материалов. Каждый материал имеет разные характеристики износа для разных областей применения.Это зависит от движения, скорости и материалов сопряжения.Все изделия igus отливаются под давлением в Германии с соблюдением жестких допусков. Процесс литья под давлением не нов, но для получения таких жестких допусков требуются годы испытаний и терпения. Обычно в велосипедной индустрии мы выбираем материалы с самым низким коэффициентом трения, которые могут выдерживать очень высокие ударные нагрузки. Раньше в проушинах задних амортизаторов обычно использовались втулки с металлической подкладкой, но в последнее время все большее распространение получили втулки из цельного пластика.Что вызвало это изменение? Насколько мы понимаем, работая с велосипедистами, основными причинами изменений являются вес, стоимость и, что наиболее важно, эмпирические данные, а также фактический анализ потребностей клиентов для улучшения езды. ![]() Втулка из ПТФЭ слева и пластиковая втулка igus справа. При сравнении веса пластмассовая втулка iglide весит примерно на 80% меньше, чем втулка с футеровкой из ПТФЭ. Например, пластиковая втулка iglide G300 весит 0 ед.0144 фунта за штуку, в то время как втулка с футеровкой из ПТФЭ весит 0,0750 фунтов за штуку. Наши инженеры очень тесно сотрудничали с представителями отрасли, чтобы найти втулку, которая увеличила бы срок службы продукта, уменьшила бы вес, предложила более низкий коэффициент трения, снизила затраты и обеспечила бы желаемую посадку и удобство. Полевые испытания показали, что при использовании этих задних проушин износ втулки был значительно снижен, что позволило гонщикам менять втулку реже. Также наблюдается заметное снижение трения и повышение производительности.Вес амортизаторов был уменьшен, поскольку отзывы гонщиков показали, что катание стало лучше. Поверхность износа - еще один важный фактор, означающий фактическую площадь поверхности износа, которую предлагает подшипник с однородной смесью по сравнению с подшипником с тонкой футеровкой. Втулка с футеровкой из ПТФЭ состоит из металлической оболочки и очень тонкого полимерного покрытия (ПТФЭ), нанесенного на внутреннюю часть. Эти типы втулок обычно имеют максимальную поверхность износа 0,06 миллиметра (0,002 дюйма), но по мере удаления покрытия из ПТФЭ во время работы металлическая оболочка становится открытой.Это создает эффект «металл о металл» между втулкой и валом и может вызвать серьезные повреждения. Эта проблема часто возникает при высоких краевых нагрузках или колебательных движениях. Во время работы с пластиковыми втулками смазка переносится на вал, что способствует снижению коэффициента трения и износа, и, в отличие от втулок с футеровкой из ПТФЭ, пластиковые втулки устраняют опасность контакта металла с металлом. Это огромное преимущество, поскольку допустимая степень износа может определяться типом применения (в отличие от втулки с футеровкой из ПТФЭ, которая выйдет из строя, если степень износа превысит 0.06 миллиметров). Например, в калькуляторе срока службы igus используется предустановленная скорость износа 0,25 миллиметра (0,01 дюйма), но пользователь может легко увеличить или уменьшить это число, чтобы соответствовать пределу износа, приемлемому для конкретного применения. .10 упражнений для укрепления поясницыВыполнение упражнений для укрепления поясницы может помочь облегчить и предотвратить боль в пояснице. Он также может укрепить мышцы кора, ног и рук. По словам исследователей, упражнения также увеличивают приток крови к нижней части спины, что может уменьшить скованность и ускорить процесс заживления. Ниже мы объясняем, как выполнять 10 упражнений, которые укрепляют нижнюю часть спины и могут помочь людям справиться с болью в пояснице: Мосты прорабатывают большую ягодичную мышцу человека, которая является большой мышцей ягодиц.Люди задействуют эту мышцу, когда двигают бедрами, особенно когда они сгибаются в приседаниях. Большая ягодичная мышца - одна из самых важных мышц тела, и поддержание ее силы помогает поддерживать нижнюю часть спины. Для выполнения моста:
Растяжка между коленями и грудью может помочь удлинить нижнюю часть спины, снять напряжение и боль. Для выполнения растяжки от колен к груди:
Вращательная растяжка поясницы помогает снять напряжение в пояснице и туловище. Он также мягко прорабатывает основные мышцы для повышения устойчивости. Чтобы выполнить вращательное растяжение нижней части спины:
Маневр втягивания задействует поперечную мышцу живота. Эта мышца находится спереди и сбоку живота, стабилизируя позвоночник и нижнюю часть спины. Для выполнения маневра втягивания:
Упражнение с наклоном таза может расслабить напряженные мышцы спины и сохранить их гибкость. Для выполнения упражнения на гибкость нижней части спины:
Боковые подъемы ног лежа работают над отводящими мышцами бедра. Эти мышцы поддерживают таз и помогают снизить нагрузку на спину. Очень важно поддерживать эти мышцы сильными, поскольку они помогают человеку сохранять равновесие и могут влиять на подвижность. Для подъема ног в стороны лежа:
Растяжка кошки может помочь удлинить спину, сделать ее сильнее и снять напряжение в мышцах. Для выполнения кошачьей растяжки:
Для поддержания хорошей осанки человеку необходимы сильные разгибатели спины. Эти мышцы проходят по обе стороны от позвоночника. Слабые разгибатели спины могут уменьшить поддержку позвоночника и таза, но может помочь выполнение упражнения под названием «Супермен». Чтобы сыграть Супермена:
Вращательная растяжка нижней части спины сидя помогает облегчить боль, прорабатывает основные мышцы и укрепляет поясницу. Для выполнения вращательной растяжки нижней части спины сидя:
Сильные мышцы живота играют важную роль в поддержке позвоночника, а также помогают поддерживать правильное положение бедер. Слабый живот может привести к снижению силы корпуса и устойчивости, что может вызвать боль в пояснице.Кудри и частичные завитки помогают построить крепкую сердцевину. Для выполнения частичных сгибаний:
Выполнение упражнений для работы с основными мышцами может предотвратить травмы, повысить стабильность и улучшить гибкость. Людям с болями в пояснице также следует обращать внимание на свою общую осанку и то, как они несут тяжелые предметы, чтобы определить движения, которые могут быть ответственными. Любой, кто испытывает сильную боль в пояснице или не проходит после легкого растяжения и физических упражнений, должен записаться на прием к врачу. Если какое-либо из этих упражнений для спины усиливает боль, очень важно немедленно прекратить их выполнять и обратиться к врачу. . |