Что это такое раздатка


Раздатка. Раздаточная коробка. Что это такое и как работает раздаточная коробка

Раздаточная коробка или как её называют в народе раздатка широко и давно известный автомобильный агрегат, при помощи которого появляется возможность распределить крутящий момент полученный от двигателя (и пройденный через коробку передач. В этой статье мы рассмотрим основные виды раздаточных коробок и их принцип работы.

Что такое раздатка. Назначение раздаточной коробки

Раздаточная коробка устанавливается практически на все автомобили с полным приводом (например, Нива, УАЗ) или на автомобили с каким-либо дополнительным оборудованием требующий отдельный привод, и по принципу действия в первую очередь предназначена для разделение крутящего момента по осям автомобиля, отсюда и название - раздаточная коробка. Впервые раздатка была применена в начале прошлого века на легковых автомобилях, которые были предназначены для участие в гонках по бездорожью.

Но большинство потребителей не сразу поняли всю выгоду от «коробки скоростей» (такое название была дано раздаточной коробке после её изобретения) и отнеслись довольно таки скептически к данному новшеству. Но после применения раздатки в полноприводных грузовых автомобилях интерес у производителей и конечных потребителей к нему возрос. Хоть основной функцией данного узла и является распределение крутящего момента, у большинства его модификаций есть и дополнительная функция в виде увеличения передаточного числа.

3

Данная функция позволяет увеличить тяговые характеристики автомобиля, тем самым повышает проходимость транспортного средства, что очень полезно при передвижении по бездорожью.

Основные функций раздаточной коробки можно выделить:

  1. Распределение крутящего момента по ведущим мостам, для обеспечения проходимости транспортного средства по бездорожью, максимально понижая циркуляционную мощность.
  2. Повышение крутящего момента на ведущих мостах для снижения сопротивления качению колес, при эксплуатации автомобиля по бездорожью.
  3. Обеспечение устойчивого движения транспортного средства на малой скорости при работе силового агрегата на максимальных мощностях.

Устройство раздаточной коробки. Конструкция.

Обычно раздаточная коробка крепится на лонжеронах автомобиля с помощью кронштейнов с подушками (буферами) функцией которых является гашение вибрационных нагрузок, но на разных автомобилях схема расположения раздатки может иметь разные варианты установок.

Раздатка в зависимости от модели может иметь разное устройство, но так как принцип работы раздаточной коробки вне зависимости от модели практически одинаков, то и её устройство имеет общие основные элементы:

  • ведущий вал
  • механизм для блокировки межосевого дифференциала
  • цепная или зубчатая передача для передачи крутящего момента на приводной вал передней оси
  • межосевой дифференциал
  • вал привода задней оси
  • понижающая передача
  • приводной вал передней оси.

Все данные элементы постоянно смазываются при помощи трансмиссионного масла, которое находится в корпусе раздаточной коробки, тем самым обеспечивая смазку всех внутренних элементов.

Виды раздаточных коробок

Среди массы модификаций, можно выделить основные типы раздаточных коробок:

1. По расположению валов привода ведущих мостов

  • с соосными валами (приводящий вал с коробки передач соосен с валом привода заднего моста). Этот тип широко распространен благодаря своей незамысловатой конструкции.
  • с несоосными валами (приводящий вал КПП не соосен с валом привода заднего моста). Данный вид отличается высоким КПД, компактными габаритами и с точки зрения акустических параметров (не самые маловажные параметры) выглядит гораздо привлекательнее своих собратьев.

2. По приводу ведущих мостов

  • с механизмом блокирования привода ведущих мостов. Этот тип позволяет использовать максимально тяговую силу автомобиля без пробуксовки колес. Но у данного вида есть некоторые минусы – это повышение потребляемого автомобилем топлива, повышение износа шин и увеличение нагрузки на элементы трансмиссии.
  • с дифференциальным приводом. Данный тип коробок отличается наличием межосевого дифференциала, который дает возможность вращать ведущие валы с разными скоростями. Из минусов – понижение проходимости автомобиля. Для увеличения тяговых характеристик межосевые дифференциалы изготавливаются с элементом принудительной блокировки.

3. По числу передач различают -одно, -двух и трехступенчатые коробки. Большей популярностью раздаточные коробки с двухступенчатой передачей.

Режимы работы раздаточной коробки.

Режим работы раздаточной коробки в зависимости от конструктивных особенностей может подразделяться на несколько видов:

  • межосевой дифференциал заблокирован и оба ведущих моста работают
  • дифференциал автоматически заблокирован и оба ведущих моста в работе
  • оба ведущих моста получают крутящий момент (как у автомобиля Нива)
  • работает только задний мост
  • оба моста в работе на понижающей передаче, дифференциал заблокирован. В данном режиме у автомобиля самая высокая проходимость.

Переключение раздаточной коробки от одного режима работы к другому происходит при помощи рычага (на старых поколениях автомобилей с полным приводом) и с помощью кнопок. Само переключение может осуществляться механическим, электрическим, пневматическим и даже с гидравлическим приводом.

Принцип работы и схема раздаточной коробки.

Наверняка, многие, кто сталкивался с полноприводными автомобилями задавался вопросом: как работает раздатка? Принцип работы раздаточной коробки во многом зависит от его конструкции.

Схема и принцип работы простейшей раздаточной коробки выглядит примерно таким образом: коробка передач передает крутящий момент на ведущий вал раздаточной коробки (иногда между коробкой передач и раздаткой стоит ретардер), который в свою очередь передает момент на межосевой дифференциал.

Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между валом привода задней оси и валом привода передней оси (он также имеет важную функцию – он дает возможность вращаться осям с разной угловой скоростью). Дальше в зависимости от режима работы раздаточной коробки крутящий момент передается либо на оба моста, либо только на один. Здесь также важным элементом является механизм блокировки межосевого дифференциала, в задачи которого входит полное или частичное отключение межосевого дифференциала. Данная функция обеспечивает жесткое сцепление и, соответственно, одинаковую скорость вращения валов привода переднего и заднего моста.

Видео о том как работает раздаточная коробка

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 13 чел.
Средний рейтинг: 4.7 из 5.

Раздаточная коробка: устройство и принцип работы

Многие автолюбители приобретая машины отдают предпочтение повышенной проходимости автомобиля. Раздаточная коробка (раздатка) при работе с дополнительным приводным мостом, установленные в автомобилях для отечественных дорог, очень востребованы. Поэтому, различные марки кроссоверов, внедорожников имеющие данные устройства имеют преимущества перед другими машинами, даже если стоимость такого транспорта кажется несколько выше.

Назначение раздаточной коробки

Назначение раздаточной коробки (РК) состоит в распределении передающего усилия между ведущим и дополнительными мостами. Так же раздатка позволяет включать либо выключать ведущий мост и в некоторых случаях понижать или повышать передаточное число и тем самым увеличивать в двое количество существующих передач применяемых для коробки передач машины.

Схема полного привода с раздаточной коробкой передач

Такое вождение особенно важно при движении по хорошей автостраде, раздаточная коробка передач позволяет отключить дополнительный мост, тем самым снимается нагрузка на двигатель, трансмиссию уменьшается расход топлива. Создание раздаточной коробки идёт с начала двадцатого века, когда начинались развиваться гонки на автомобилях по шоссе и в условиях бездорожья.

Особенно применение такого агрегата нужно для грузовой техники, где планировалось использование дополнительного осевого моста. Необходимо было как то сбалансировать крутящийся момент между двумя мостами.

Как только автомобиль попадает в условия бездорожья, то применение раздатки совместно с межосевым дифференциалом помогают двигателю распределить вращающийся момент к мостам в необходимом пропорциональном соотношении веса нагрузки, обеспечивая равномерно колёсам разных мостов вращаться с одинаковой скоростью, тем самым снижается нагрузка в трансмиссии и уменьшается износ механизмов, а главное, автомобиль преодолевает препятствия и движется равномерно в плохих дорожных условиях.

Классификация раздаточных коробок

Существует в конструктивном исполнении много разных типов и классификаций раздаточных коробок (РК). Поэтому механизмы разделяются на следующие категории:

  1. По способу распределения мощности механизмы могут быть:
    • подключённый постоянный привод на оба моста;
    • возможность отключения одного из мостов;
    • возможность отключения и включения любого из мостов.
  2. По числу передач коробки бывают:
    • одноступенчатые;
    • двухступенчатые;
    • трёхступенчатые. Это обозначает что передаточное число на колесо равно 1, 2 или 3. Чем больше число, тем больше усилие на колесо.
  3. По типу механизма управления существует следующая классификация раздаточных коробок (РК):
    • РК с автоматическим, электронным подключением с помощью сервопривода или гидропереключателя. Очень эффективна такая система при гололёде, при торможении система отключает задний мост, остаётся тормозная трансмиссия заднего моста, а передний мост продолжает двигать транспорт и держит машину прямолинейно.
    • Полуавтоматическая РК работает от кнопок управления на машине. Позволяет в необходимый момент принудительно включить или выключить привод РК.
    • Ручная РК имеет специальные рычаги управления расположенные обычно между передними креслами. Управление выполняется исключительно ручное, механическое, что обеспечивает при рабочем состоянии системы её полную безотказность. Распространена на российских семействах УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, а так же на иностранных джипах с ручной коробкой передач.
  4. По расположению валов механизмы делятся на следующие:
    • РК имеют соосные приводные валы к мостам, обеспечивается единое использование главной передачи для обоих мостов.
    • Привод РК может заблокировать привод моста обеспечивается движение без пробуксовки, мост подключается на труднодоступных участках. При движении по шоссе мост дополнительный отключается. РК имеют дифференциальный привод мостов.
    • Передний мост постоянно подключён, для прохода трудного участка дороги следует включить дифференциал.

Устройство раздаточной коробки

Устройство раздаточной коробки

Общее устройство раздаточных коробок имеет следующую компоновку.

  1. Основной ведущий вал.
  2. Приводные валы для передней и задней осей.
  3. Передача цепная или зубчатая.
  4. Межосевой дифференциал и механизм блокировки.
  5. Понижающая передача или синхронизатор.

В конструктивном плане схема раздатки состоит из корпуса состоящий из двух частей заполненный маслом, в котором ведущий вал двигателя соединён через цепную (или зубчатую) передачу с межосевым дифференциалом и с устройством блокировки, подключен к двум приводных валам передней и задней оси.

Принцип работы раздаточной коробки. Видео

Принцип работы раздаточной коробки, как показано на видео, выше, состоит в подключении и отключении мостов автомобиля. С помощью межосевого дифференциала происходит изменение крутящего момента и передача этого усилия на передний и задний оси, с равномерным либо разделённым усилиями на колеса.

В подробном описании работа раздаточной коробки происходит следующим образом.

  1. От коробки передач автомобиля вращение поступает на ведущий вал и передаётся через шестерёнки на промежуточный вал, так как одна из шестерёнок промежуточного вала постоянно заблокирована с ведущим, поэтому вращение передаётся сразу.
  2. На промежуточном валу имеется подвижная шестерня, которая при зацеплении передаёт вращение на передний (или задний) мост с помощью механизма управления. Такой принцип работы самый простой.
  3. Для улучшения передачи и изменения крутящего элемента существует дифференциал межосевой, который служит для снятия нагрузки при переключении и плавности перехода вращения. Для устранения недостатка торможения при включённых обоих мостах при сопротивлении одного из мостов включена в схему блокировка дифференциала.

Механизм блокировки межосевого дифференциала

Принцип работы блокировки дифференциала наглядно показан ниже, на видео.

Механизм блокировки межосевого дифференциала имеет три вида блокировки.

  1. Многодисковая фрикционная муфта. За счёт применяемых в конструкции фрикционных дисков выполняет контроль и распределения усилия крутящего момента на оси автомобиля в зависимости от дорожной ситуации. При нормальных условиях на осях загрузка равномерная, при изменении ситуации и прокручивании оси (буксовании) фрикционный диск сжимается и блокирует межосевой дифференциал частично. В последствии на не работающий мост  передаётся больше усилия, крутящего момента, и автомобиль начинает двигаться на полном приводе.
  2. Следующий вид вискомуфта или ещё есть название вязкомуфта. Дешёвая и простая конструкция из комплекта дисков в корпусе с заполненной силиконовой жидкостью. При работе диски соединены с мостами, если скорость их начинает различаться значительно, то силикон становится вязким и блокирует диски. Часто перегревается и имеет запоздание во включении.
  3. Для автомобилей внедорожного или паркетного типа применяется дифференциал Torsen. В конструкции применены червячные шестерни, которые обеспечивают блокировку. Он так же переводит крутящий момент на ось, имеет меньше проскальзывания. При перераспределении передаёт не более 80% мощности на загруженную ось, на буксирующей оси остается до 20 мощности.

Основные неисправности раздаточных коробок и их причины

Раздаточная коробка является механическим устройством, которое, как и другие механизмы может иметь определённый срок службы, где в период эксплуатации возникают некоторые неисправности. Существует несколько факторов, которые влияют на продолжительность работоспособности РК.

  1. Конструктивное исполнение.
  2. Устройство полного привода.
  3. Режим эксплуатации.
  4. Техническое обслуживание в указанные сроки.

К часто встречающимся основным неисправностям можно отнести следующие.

  • Стуки, гул, вой — последствия износа шестерней и подшипников.
  • Сильная вибрация в раздаточной коробке. Может возникать особенно в движении вследствие износа подшипников.
  • Подтекание или течь масла. Обычно из-за нарушения герметичности сальников или вследствие других нарушений герметичности стыков в корпусе.
  • Сложность во включении или самопроизвольное отключение коробки — износ зубьев шестеренок или муфты, неправильная регулировка.
  • Дефект шестерёнок, муфт, фиксаторов. Требуется ремонт, разборка коробки, замена изношенных частей.
  • Растяжение цепи коробки в последствии износа.
  • При движении возникают рывки, сбои при работе коробки изи сильного растяжения цепи.
  • Перегрев или быстрый нагрев муфты с запахом гари масла, резины изи износа сервопривода, фрикционной муфты.
  • Возникает неустойчивость работы при нагрузках, поворотах.
  • Электронное управление не работает иза выход из строя электромагнита, нет цепи питания, нарушено крепление проводки.

Заключение

Раздаточная коробка (раздатка) представлена на отечественном рынке разными производителями как в готовом виде, так и в виде отдельных запасных частей. Для квалифицированной помощи следует составить описание возникающих проблем с коробкой для сервисного центра, для того что бы при необходимости заказать необходимые запчасти и провести качественный ремонт. Для автомашин отечественного производства популярны раздаточные коробки ЗМЗ, ЯМЗ. Иностранные изделия популярны такие; Quattro, X-drive, 4-matic от следующих производителей; Eaton, BorgWarner, Dana, ZF, ОЕМ и многие другие.

Раздаточная коробка, что это и как ее не разрушить раньше времени?

Приветствую вас на страницах блога! В данном материале пойдет речь о раздаточной коробке, механизме, который находится за коробкой передач у полноприводных автомобилей. Раздаточная коробка что это? Многие слышали такое определение – раздатка, но не совсем понимают его важную поль. Рассмотрим устройство раздаточной коробки и её разновидности.

Раздаточная коробка что это за устройство

Прежде чем рассматривать устройства необходимо понять, в чем заключается работа раздаточной коробки. Тут как бы все просто, раздатка предназначена для перераспределения крутящего момента между передними и задними осями.

Кроме того, на спецтехнике (трактора, грузовики) из нее выходит вал отбора мощности для подключения дополнительного оборудования, такого как насосы, компрессоры и т.д. Так же раздаточная коробка может иметь в своем устройстве демультипликатор, который включает пониженную передачу. Это необходимо на бездорожье для повышения тяги от двигателя.

Ну а теперь переходим к самому интересному, а именно рассмотрении схемы раздаточной коробки и узлов из которых она состоит:

  • Корпус;
  • Входной вал;
  • Выходные валы;
  • Шестеренки;
  • Дифференциал;
  • Система управления.

Корпус

Он может быть как объединенным вместе с основной коробкой, так и стоять отдельным агрегатом. При отдельном положении связь между коробкой передач и раздаткой осуществляется отдельным валом, который для агрегата является входным.

Так же необходимо отметить что заполняется раздаточная коробка как и КПП, специальным трансмиссионным маслом.

Входной и выходной валы

Входной вал принимает от коробки передач крутящий момент и далее с помощью дифференциала, если он интегрирован в конструкцию, происходит передача его на выходные валы, которые идут соответственно на переднюю и заднюю ось.

Роль дифференциала состоит в перераспределении момента сил между валами на передние и задние колеса. Необходимость данной процедуры обусловлена тем, что колеса проходят неодинаковое расстояние. Например, передние колеса наехали на кочку, а задние все еще едут по прямой дороге, в итоге количество оборотов сделанное передней и задней осью будет разным.

Шестерни

Шестерни в раздаточной коробке нужны для связывание всех валов между собой. Кроме того, реализация пониженной передачи тоже возложена на шестерни, только с другим соотношением зубьев. Это как в обычной КПП только передач две, обычная (прямая) и пониженная.

Иногда, вместо шестерней автопроизводители используют металлическую цепь. Она считается менее надежной чем шестеренчатый привод.

Дифференциал

Следует упомянуть, что присутствует еще и механизм блокировки дифференциала. Он блокирует его работу и обороты делятся на передние и здание колеса поровну. Данная функция значительно поднимает уровень проходимости автомобиля на бездорожье.

Система управления

Она служит для переключения между режимами работы раздаточной коробки. На более старых автомобилях управление происходило при помощи механических тяг и рычагов, которые водитель перемещал в салоне. На современных же автомобилях управление раздаткой осуществляется через специальные вакуумные или электрические приводы. А водитель нажимает только кнопочки или крутит специальные шайбы.

Виды раздаточных коробок

Условное разделение раздаточных коробок мы сделаем по автомобилям, на которые они устанавливаются, так как этот параметр наиболее точно характеризирует требование к агрегату. А автомобили с полным приводом делятся на:

  • Кроссоверы;
  • Внедорожники.

Не все знают что кроссоверы, ещё из называют паркетники, относятся к классу автомобилей, для которых езда по бездорожью вещь весьма условная. К ним по строению трансмиссии можно отнести и легковые полноприводные машины.

Они могут проехать небольшую лужу или забраться на бордюр, но месить на них грязь не стоит. А все из-за того что раздаточная коробка у них имеет блокировку дифференциала со склонностью к перегреву при частом буксовании. Делается она на основе одной из трех систем:

  1. Вискомуфта;
  2. Дифференциал Торсен;
  3. Многодисковая муфта.

Рассмотрим кратко каждую из систем.

Вискомуфта

Вискомуфта построена на базе специальной жидкости, которая находиться между многочисленными, крутящими относительно друг друга с малыми зазорами, пластинами раздатки. Пластины связаны с выходными валами и когда разница между оборотами пластин становиться очень большая (одна из осей буксует) жидкость резко повышает свою вязкость и связывает (жестко склеивает) пластины между собой, блокируя дифференциал.

Но долго она в таком состоянии не может быть потому что жидкость перегревается и теряет свои свойства.

Дифференциал Торсен

Такой дифференциал создан на основе червячных передач и его главное умение быстро и точно перераспределять крутящий момент между осями. Очень хорошая механическая конструкция на основе червячных шестерен, но главный его недостаток ненадежность, то есть в критических ситуациях он склонен к быстрому разрушению.

Многодисковая муфта

Это более надежный механизм, на который переходят все современные кроссоверы.

Ее устройство представляет из себя набор дисков, которые между собой трутся в зависимости от силы, которая на них давит. И чем больше сила тем сильнее они блокируют дифференциал.

Прижимом командует компьютер на основе показаний от датчиков и положения селектора.

Следует сказать, что две предыдущие системы не требовали от водителя участия и работали самостоятельно.

Многодисковая муфта тоже, при длительной пробуксовке начинает перегреваться, и чтобы сохранить механизм, электроника отключает ее работу, автомобиль становиться моноприводным. Это мудрое решение для «нежных» паркетников, которых иногда испытывают,  по незнанию, на внедорожность, сохраняя их от поломки.

Так же немаловажным фактором является в кроссоверах отсутствие пониженного ряда в трансмиссии.

Что же касается внедорожников, то стоит заметить высочайшую надежность их трансмиссии при езде по бездорожью. Блокировки в них осуществляются жестко, без возможности плавного изменения крутящего момента между осями.

Да, это плохо сказывается на управлении при высоких скоростях, зато буксовать можно сколько угодно, без боязни перегрева.

Кроме того, в раздатке таких автомобилей есть демультипликатор, для включения пониженной передачи. Может быть один или два пониженных режима.

Благодаря этому, внедорожники могут вскарабкаться на гору очень большой крутизны или ехать по грязи без опасения, что не хватит тяги двигателя.

Так же пониженная передача дает возможность двигаться на очень малых скоростях (1-2 км/ч), что дает время водителю без остановки машины точнее выбрать траекторию движения.

Подводя итоги, можно заметить, раздаточная коробка очень полезный агрегат. И если не насиловать его зря, а учитывать предназначение транспортного средства то срок службы будет очень долгим.

На этом разрешите откланяться.

По традиции подписывайтесь на рассылку нового материала,  и не забывайте делиться знаниями с друзьями в социальных сетях ссылками на наши материалы. И счастье от полученных новых знаний вам обеспечено!

назначение, виды, устройство, как работает

Автомобили повышенной проходимости популярны среди автолюбителей. Разница таких машин от обычных – с приводом на одну из осей, сводится к тому, что у них ведущими являются оба моста. Это повышает вероятность прохождения сложного участка дороги (грязи, сугроба и т. д.). Сделать ведущими оба моста на автомобиле позволяет комплектация трансмиссии дополнительным агрегатом – раздаточной коробкой, или говоря по простому — раздатка.

Раздаточная коробка представляет собой редуктор, который распределяет крутящий момент по двум осям. Находится этот агрегат за коробкой передач.

На машинах повышенной проходимости используется несколько типов раздаточных коробок, отличающихся по:

  • устройству;
  • типу подключения;
  • соотношению распределения момента;
  • способу управления;
  • типу подключения к КПП.

Конструкций раздаточных коробок несколько, но принцип работы у всех типов одинаков.

Устройство и разновидности раздатки

Для примера рассмотрим устройство самой простой раздатки – шестеренчатого типа. Такие агрегаты уже несколько вытеснились иными типами, но при этом считаются одними из самых надежных и «настоящих» раздаточных коробок.
Состоит шестеренчатая раздаточная коробка из 4-х валов, размещенных в корпусе – ведущего, ведомого, промежуточного вала и привода второго моста. На всех валах расположены шестерни, взаимодействующие между собой.


Ведущий и ведомый валы установлены на одной оси и имеют постоянное зацепление между собой. Это дает постоянную передачу вращения на один из мостов, то есть одна ведущая ось на автомобиле работает все время.

Промежуточный вал в раздатке посредством своих шестерен, зацепленных одновременно с шестеренками ведущего вала и привода второго моста, обеспечивает передачу крутящего момента на последний, поэтому вторая ось тоже получает вращение и является ведущей.

Принцип работы такого редуктора очень прост – ведущий вал получает вращение от коробки передач, сразу отдает его на ведомый вал и через промежуточный передает крутящий момент на вал привода второго моста. Но эксплуатация машины с таким типом раздатки и постоянной подачей вращения на оба моста затруднительна, поскольку из-за жесткого соединения валов управляемость авто падает, и возникает сильная нагрузка на элементы трансмиссии.

Конструкторы решают эту проблему двумя путями – установкой дифференциала (межосевого) и оснащением узла механизмом отключения одного ведущего моста.

Дифференциал в конструкции раздатки выполняет ту же роль, что и в главной передаче – возможность вращаться валам с разными угловыми скоростями. Его наличие снижает проходимость авто из-за возможного переброса всего крутящего момента на одну ось, если вторая потеряла сцепление с дорогой, но положительно сказывается на управляемости. Для повышения же внедорожных качеств дифференциал дополнительно оснащается блокировкой.


В агрегатах же с механизмом отключения, авто в обычном режиме эксплуатации имеет один ведущий мост, а второй задействуется при надобности.

Дополнительно шестеренчатая раздатка может иметь понижающую передачу, которая повышает тяговое усилие за счет изменения передаточного соотношения в раздаточной коробке. Реализуется понижающая передача установкой дополнительных шестерен на валы. То есть, на каждом валу размещено по две шестерни разных диаметров. При введении в зацепление одних из них передаточное соотношение в агрегате равно 1:1, никакого понижения нет, но если задействовать вторую группу шестеренок, то соотношение меняется. На одних автомобилях оно составляет 2:1, на других – 2,5:1. В результате скорость движения машины снижается, но пропорционально возрастает тяговое усилие. Примечательно, что понижающую передачу используют только при включении полного привода.

Помимо шестеренчатых раздаток на машинах применяются также и цепные. В них промежуточный вал отсутствует, а вращение на приводной вал второй оси осуществляется цепью. Такая конструкция отличается меньшей металлоемкостью узла, но и по надежности уступает шестеренчатому типу.


В современных конструкциях отказались от использования дифференциалов, а их место заняли муфты – механические (синхронизаторы), фрикционные, электромагнитные, вискомуфты. На ряде авто применяются дифференциалы Torsen.

Тип привода и влияние раздаточной коробки на него

Особенности работы раздатки влияют на тип полного привода, которых всего три:

  1. Постоянный полный.
  2. Полный привод, подключаемый вручную.
  3. Привод, срабатывающий автоматически.

Примером постоянного полного привода является раздатка с обычным дифференциалом, оснащенным блокировкой (общепринятое название – Full Time). В автомобилях с такой системой раздаточная коробка дает постоянную передачу вращения по двум осям.

Привод, подключаемый вручную называют Part Time. В авто с такой системой привода раздаточная коробка в обычном режиме движения подает вращение только на одну ось, вторая же задействуется при потребности. В таких агрегатах дифференциал не используется, а вместо него устанавливаются муфты – механические, электромагнитные, которые подключают/отключают второй мост.

Система, использующая оба моста в автоматическом режиме – OnDemand. Применяется она на легковых автомобилях, и в этом случае раздатка направлена на повышение проходимости и на улучшение управляемости. Управление выполняется электроникой, взаимодействующей с АБС. В таких раздаточных коробках дифференциал отсутствует, а вместо него установлена муфта с электроприводом.
В системе OnDemand раздатка по умолчанию подает вращение только на одну ось. Но при возникновении определенных условий движения, электроника задействует привод муфты и происходит подключение второго моста.

Распределение момента раздатки

Распределение крутящего момента раздаточной коробкой бывает равным и неравным. В первом случае на оба моста подается вращение в пропорции 50/50. Такое распределение обеспечивает раздатка, не оснащенная дифференциалом или же с ним, но с блокировкой.

В коробках с неравным распределением соотношение разное. В раздатках Full Time и Part Time пропорции фиксированы и составляют 40/60 или 60/40.
Что касается систем OnDemand, то в них пропорции распределения «плавающие» и варьируются от 50/50 до 100/0. То есть, такие раздатки в автоматическом режиме могут равномерно распределять вращение или перебрасывать на одну ось.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Способы управления

Раздатки, устанавливаемые на авто, имеют три способа управления:

  • ручной;
  • электропривод;
  • электронная система управления.

Ручной привод раздатки – старый и примитивный. При таком приводе водитель посредством рычагов выполняет отключение/подключение второго моста, блокировку дифференциала, включение понижающей передачи.


Электропривод отличается тем, что переключения в раздаточной коробке осуществляются сервоприводами. Водитель же управляет при помощи клавиш. Это удобный тип привода, но не такой надежный, как ручной механический.


На некоторых авто встречается комбинированное управление, при котором включение/отключение второго моста выполняется сервоприводом, а понижающая передача задействуется при помощи рычага, установленного в салоне.

Электронная система управления используется в раздатках привода OnDemand. Поскольку переключения в узле осуществляются в автоматическом режиме, то никаких элементов управления раздаткой для водителя не предусмотрено.

Раздаточные коробки устанавливаются в трансмиссии по-разному. Чаще этот узел соединен с КПП, что снижает количество составных элементов трансмиссии. Но есть и авто у которых раздаточная коробка установлена отдельно от КПП, а соединяются они между собой дополнительным карданным валом.

Несмотря на единый принцип работы раздаточных коробок, особенностей их функционирования множество. На одних внедорожниках основной ведущей осью является задняя, а передняя подключаемая. Но есть  машины повышенной проходимости, у которых раздаточная коробка позволяет без проблем водителю делать основным любой ведущий мост.

Автомобильные термины — значения — журнал За рулем

Что такое раздаточная коробка и почему порой раздаткой называют агрегаты, не имеющие с ней ничего общего? С технически неграмотными выражениями сражается эксперт ЗР.

В былые времена можно было бы посетовать: мол, книжек не читают. К сожалению, нынешние СМИ уверенно тиражируют информацию, не способствующую повышению уровня грамотности. Вот и оседает в головах псевдонаучная чепуха про маслá марки SAE, мощность силовых агрегатов и гелиевые батареи.

Раздача из коробки

Материалы по теме

Раздаточная коробка (в просторечии — раздатка) — агрегат для распределения крутящего момента двигателя между ведущими мостами. Она используется на настоящих внедорожниках, таких как УАЗ, Нива, Toyota Land Cruiser. Раздатка ставится после коробки передач.

Но зачастую раздаткой ошибочно называют агрегаты, не имеющие с ней ничего общего. В частности, на автомобилях Renault Duster раздаткой именуют угловой редуктор с двумя коническими шестернями, устанавливаемый на выходе из коробки передач для вращения карданного вала, расположенного под углом 90° к приводам передних колес. Угловой редуктор не перераспределяет крутящий момент между осями, а передает его ко второй паре ведущих колес.

  • Ранее мы развенчивали мифы о фарах и не только.
  • Чем гелевый аккумулятор отличается от гелиевого, можно выяснить здесь.

Фото: из архива автора

Раздаточная коробка: устройство, назначение, типы

Раздаточная коробка: устройство, назначение, типы

Раздаточная коробка является обязательным механизмом, которым комплектуются полноприводные автомобили. Основная функция раздаточной коробки состоит в перераспределении крутящего момента между ведущими мостами, а также в его увеличении, что особенно актуально при движении в условиях бездорожья.

Раздаточная коробка, которая выступает неотъемлемым атрибутом полноприводного автомобиля, предназначена для правильного распределения крутящего момента по ведущим мостам. Кроме этого, именно раздаточная коробка увеличивает крутящий момент при движении по бездорожью.


Конструкция раздаточной коробки

В зависимости от конкретной системы полного привода, конструкция раздаточной коробки немного отличается, но можно выделить общие элементы, которые обязательно входят в механизм: корпус, ведущий вал, межосевой дифференциал и механизм блокировки дифференциала, зубчатая передача, вал привода задней оси, вал привода передней оси и понижающая передача.

Все элементы, в том числе понижающая передача и межосевой дифференциал, находятся в корпусе раздаточной коробки, заполненной специальным трансмиссионным маслом, обеспечивающим смазку узлов.


Принцип работы

Коробка передач передает крутящий момент на раздаточную коробку по ведущему валу. Далее происходит передача крутящего момента на межосевой дифференциал, имеющий несколько вариантов конструкции. На устаревших раздаточных коробках установлен самый простой межосевой дифференциал, который не имеет механизма блокировки. Современный вариант представляет собой самоблокирующийся дифференциал или дифференциал с жесткой блокировкой.


Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя крутящий момент по приводным осям автомобиля. Если дифференциал не оснащен механизмом блокировки, значит, оси могут двигаться с разной скоростью. Самоблокирующийся дифференциал, а также дифференциал, который имеет механизм ручной блокировки, дают возможность принудительного распределения крутящего момента между ведущими мостами, что очень актуально при езде по бездорожью.

На сегодняшний день существует три типа самоблокирующихся дифференциалов:

- фрикционная муфта;
- блокировка типа Torsen;
- вязкостная муфта.

Большой популярностью пользуются дифференциалы с вязкостной муфтой. Такой механизм автоматической блокировки является сравнительно недорогим, поэтому имеет большой спрос. Работа вязкостной муфты заключается в том, что она отвечает за отслеживание угловых скоростей на приводных осях. Если на одной из осей скорость возрастает, осуществляется плавная блокировка дифференциала, в результате чего крутящий момент на оси, где угловая скорость меньше, увеличивается. В качестве рабочего тела муфты выступает специальная жидкость, вязкость которой изменяется в зависимости от сложившихся условий.

Среди существенных недостатков механизма вязкостной муфты можно выделить невозможность ручной блокировки, а также риск перегрева при длительной работе.

Наиболее совершенную конструкцию имеет дифференциал Torsen, который выделяется широким диапазоном перераспределения крутящего момента. Но из-за такого недостатка, как ограниченная прочность, его не используют на внедорожниках.

Оптимальным вариантом является дифференциал, оснащенный фрикционной муфтой, которая дает возможность как ручной, так и автоматической блокировки. В конструкцию муфты, работа которой основывается на силе трения, входят фрикционные диски. Если одна из приводных осей проскальзывает, диски начинают сжиматься, частично или полностью блокируя дифференциал.

Вал привода задней оси и ведущий вал обычно располагают соосно. Вал привода передней оси вращается от зубчатой или цепной передачи.

Иногда в раздаточной коробке присутствует понижающая передача, позволяющая увеличить крутящий момент, которой обычно укомплектовываются внедорожники. В раздаточную коробку может входить механизм автоматического или ручного выключения/подключения полного привода.

Раздаточная коробка может иметь несколько режимов работы, что зависит от ее конструкции:

- подключена только задняя ось;
- подключены две приводные оси;
- две оси подключены с межосевой блокировкой;
- подключение обеих осей с пониженной передачей и межосевой блокировкой;
- подключение обеих осей с автоматической блокировкой дифференциала.

Если автомобиль оборудован механическим приводом, управление раздаточной коробкой производится непосредственно рычагами. Также управление может осуществляться при помощи кнопок, регулирующих работу исполнительных механизмов и управляющих органов раздаточной коробки. Если полноприводный автомобиль не предназначен для езды в условиях бездорожья, обычно раздаточная коробка управляется автоматикой.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Что означает раздаточный материал?

Раздаточный материал

Раздаточный материал - это что-то, что бесплатно или бесплатно распространяется среди нуждающихся. Это может относиться, в частности, к материалам, раздаемым для презентационных целей, или к благотворительному подарку. Во время Великой депрессии многие люди жили исключительно на подаяние того или иного рода. Этот термин стал особенно популярным среди бродяг, которые разработали систему знаков и символов для описания характера, количества и доступности раздаточных материалов. В последнее время воспринимаемая неэффективность простых схем социального обеспечения придала этому термину негативный оттенок.«Протяни руку, а не подай» - обычное замечание среди сторонников программы «социальная помощь» или других систем «благотворительность к работе». Поскольку проблема беспризорности стала более заметной и спорной, подачки попрошаек чаще неодобрение тех, кто считает, что поведение способствует бездомности. Термин «правительственная помощь» часто применяется как к системам социального обеспечения, так и к корпоративному благосостоянию или свинине. Подразумевается, что раздаточный материал незаслуженный и незаслуженный, в отличие от «пожертвования» или «пожертвования».Раздаточные материалы могут также относиться к коротким, обычно одностраничным заданиям, распространяемым в средней школе или колледже.

.

Когда лучше всего раздавать раздаточные материалы?

Представьте, что вы потратили недели на подготовку презентации в поддержку строительства нового общественного центра. У вас есть удивительно убедительный материал, и вы подготовили краткий одностраничный раздаточный материал, в котором резюмируются ваши аргументы.

Единственное, что вы не планировали, - это когда раздавать раздаточный материал. С начала? В конце? В середине? Или это важно?

Кевин Вортман пишет:

Досадный вопрос для презентаций часто сводится к тому, раздавать ли бумажные материалы до или после презентации.Даже организаторы тостов выразили желание иметь материалы в начале презентации, чтобы помочь им понять предмет, однако мы знаем об опасности отвлечения внимания из-за бумажных материалов, находящихся в руках во время презентации. Так это просто из-за конкретной ситуации или существует общее правило, которому нужно следовать в отношении раздаточных материалов на бумажных носителях до или после презентации? Благодарю.

В этой статье мы рассмотрим время раздачи раздаточных материалов вашей аудитории и то, как это повлияет на вашу презентацию.

Практическое правило: раздавайте раздаточные материалы в конце

Обычно в ваших интересах раздавать раздаточные материалы в конце презентации.

Преимущества включают:

  • Вы проясняете, что раздаточный материал предназначен для того, чтобы забрать . Нет никакой гарантии, что ваши раздаточные материалы не попадут в мусорную корзину, но ваша цель - дать им шанс выжить как можно дольше, неся с собой ваше послание.
  • Если вы планируете раздать его в конце, вы с большей вероятностью сделаете его полезным сводным документом (в отличие от менее полезного стенограммы вашей презентации).
  • Ваша аудитория не будет отвлекаться, читая ее во время вашей презентации , когда вам нужны их глаза и внимание.
  • Ваша поставка может сохранять неопределенность, сюрпризы и тематические исследования (которые в противном случае могли бы быть намекны или испорчены раздаточным материалом).
  • Это символ подарка аудитории в знак благодарности за внимание.
  • Шороха бумаг станет на меньше, отвлекает и вас, и вашу аудиторию.

Сообщите аудитории заранее, что вы подготовили раздаточный материал и что вы будете распространять его в конце. Для некоторых это избавит их от ощущения необходимости делать заметки.

Почему вы должны раздавать раздаточный материал в самом начале?

Вы можете почувствовать давление со стороны аудитории, чтобы они раздавали раздаточный материал как можно раньше, чтобы они могли понять предмет. Однако, если это необходимо, это часто является признаком плохо составленного вступления и структуры речи.

Между представлением оратора, вступлением самой речи и вступительными слайдами есть широкие возможности для установления контекста, обеспечения дорожной карты и развития понимания.Затем, если презентация построена разумно с использованием логической схемы, вы можете опираться на это раннее понимание вплоть до своего заключения. Чтобы сделать это за вас, вам не понадобится бумажный артефакт в руках аудитории. Действительно, если ваша презентация достаточно увлекательна, ваша аудитория не обратит внимания на листок бумаги в руках.

Хотя и заманчиво лениво уступить требованию аудитории подготовить раздаточный материал с самого начала, отрицательные стороны перевешивают положительные… в большинстве случаев.

Сказав это, есть несколько случаев, когда выгодно раздавать раздаточный материал в начале презентации. К ним относятся следующие сценарии:

  • Ваша презентация очень длинная , например, курс на целый день или на полдня. Разумно распространять материалы курса заранее и при необходимости ссылаться на них.
  • Ваша презентация сфокусирована на техническом и детальном обзоре (например, обзоре предложения). Когда каждое слово имеет решающее значение, вы хотите передать эти слова аудитории.Чтение их с бумаги вызывает гораздо меньше утомления, чем чтение с экрана.
  • У вас есть контент, который слишком плотен, чтобы его можно было прочитать на слайдах , но о котором вы хотите поговорить (например, большая таблица данных). Помните, что вы не просите аудиторию усваивать объемные данные во время презентации. Один из способов справиться с этим: « Пожалуйста, на мгновение обратитесь к зеленому листу, который мы раздали в начале. Это справочный лист, который вы можете забрать домой, но я хотел бы обратить ваше внимание на два числа в качестве примера…
  • Ваш раздаточный материал - это не сводный документ, а, скорее, материала для упражнений, которые нужно выполнить на занятии .Их заблаговременная раздача предотвратит сбои, которые могут возникнуть в середине вашей презентации при попытке распространить копии по всей комнате. Это включает в себя редко печатаемые страницы (возможно, только с заголовками, которые вы собираетесь охватить), на которых ваша аудитория может делать заметки.

Как насчет раздаточных материалов моих слайдов PowerPoint? Разве я не должен раздать их в начале?

В большинстве случаев я призываю вас вообще не распечатывать копии ваших слайдов PowerPoint .Это создает очень ложное впечатление, что ваши слайды - это вашей презентации, когда они всего лишь наглядные пособия. Эти распечатки слишком малы для чтения, лишены какой-либо анимации или прогрессивных построений и являются очень плохой заменой раздаточного материала. Часто их сразу же выбрасывают в корзину, и это правильно.

Если вам абсолютно необходимо распечатать копии, сделайте это в дополнение к , создав полезный раздаточный материал.

Как создать полезный раздаточный материал с кратким изложением? Что ж, это тема для будущей статьи…

Твоя очередь: что ты думаешь?

Как вы относитесь к раздаче раздаточных материалов во время выступления? Когда вы посещаете презентацию кого-то другого, что вы предпочитаете?

Эндрю Длуган является редактором и основателем Six Minutes .Он преподает курсы, ведет семинары, тренирует докладчиков и старается избежать самоубийства с помощью PowerPoint. Он является отмеченным наградами оратором и оценщиком речи. Эндрю - отец и муж, который проживает в Британской Колумбии, Канада.
.

В чем разница между рабочим листом и раздаточным материалом?

Как существительные, разница между рабочим листом и раздаточным материалом

состоит в том, что рабочий лист представляет собой лист бумаги, на котором решаются или решаются проблемы и записываются ответы, в то время как раздаточный лист представляет собой рабочий лист, листовку или брошюру, которая предоставляется вне (обычно вручную) для определенного использования.

Другие сравнения: в чем разница?

Английский

Существительное

( ru имя существительное )
  • Лист бумаги или аналогичное изображение на экране компьютера, на котором решаются или решаются проблемы и записываются ответы.
  • Примечания по использованию
    Если написано как «рабочий лист» или «рабочий лист», это будет сочтено большинством неверным. Дополнительную информацию см. В Таблице стилей «Таблицы стилей » Госдепартамента США по вопросам образования и культуры «Бюро программ английского языка».

    Английский

    .

    Что означают раздаточные материалы?

  • Marion Nestle:

    Если мы собираемся установить требования к работе для получателей пособий, у нас должны быть требования и для фермеров. Если ты не работаешь на ферме, получить раздаточных материалов - это смешно.

  • Джессика Фиерро:

    Люди, которые не просят раздаточных материалов , не бегают и не просят кого-нибудь решить свои проблемы, делают много тяжелой работы, мы ищем возможность продолжать бороться, чтобы достичь того, чего мы хотим.

  • Джастин Галлегос:

    Да, у меня были условия в школе, да, мне приходилось ходить на терапию, посещать врача и встречаться в школе, чтобы решить мою инвалидность. Но дома родители относились ко мне как к нормальному ребенку. Менталитет в моем доме никогда не звучал так: «О, мой ребенок инвалид. Нам нужно искать раздаточных материалов , или что нам делать? ' Я думаю, что причина, по которой я нахожусь сегодня, в моих родителях. Они не ищут оправданий и относились ко мне так, как будто моей инвалидности не было.

  • Tommy Wu:

    Чтобы вывести экономику из состояния спада, вам нужно что-то, что принесет пользу всем, например денежные раздаточные материалы , снижение налогов, увеличение расходов на инфраструктуру, которые можно сделать раньше, чем позже, также помогут.

  • Мансур Моаззами:

    Это необходимо изменить, Министерство нефти в настоящее время сталкивается с финансовым бременем в результате выплаты наличных раздаточных материалов .

  • .

    Цитирование других // Лаборатория письма Purdue

    Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

    Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


    Раздаточный материал: цитирование других

    Резюме:

    Эти ресурсы содержат планы уроков и раздаточные материалы для учителей, заинтересованных в обучении учащихся тому, как избегать плагиата.Ресурсы просят студентов попрактиковаться в суммировании, перефразировании и цитировании. Ресурсы с заголовками, включающими «Раздаточный материал», предоставляют раздаточные материалы, которые можно бесплатно распечатать для ваших студентов, используя опцию печати в вашем веб-браузере. Ресурсы «Раздаточного материала» соответствуют ресурсу, указанному над ним.

    Говорить чужими словами может быть непросто. Обычно вы хотите использовать прямую цитату только в следующих ситуациях: если вы используете это утверждение в качестве доказательства для собственного аргумента, если вы утверждаете позицию другого, или если другой человек сказал что-то лучше и яснее чем ты можешь.

    Основная проблема с использованием цитат возникает, когда авторы предполагают, что смысл цитаты очевиден. Писатели, которые совершают эту ошибку, считают, что их работа сделана, когда они выбрали цитату и вставили ее в свой текст. Цитаты должны быть взяты из их исходного контекста и полностью интегрированы в их новое текстовое окружение. Каждая цитата должна содержать ваши собственные слова в одном предложении. Вот несколько простых в использовании шаблонов * для введения такого типа:


    Шаблоны для введения предложений

    X заявляет: «__________.”

    Как объясняет всемирно известный ученый X, «________».

    По утверждению X, «______».

    В своей статье _______, X предполагает, что «_________».

    С точки зрения X, «___________».

    X соглашается, когда она отмечает: «_______».

    Возможно, вы заметили, что когда используется слово «то», запятая часто становится ненужной. Это потому, что слово «это» объединяет цитату с основным предложением вашего предложения (вместо создания независимого и зависимого предложения).

    Теперь, когда вы успешно использовали цитату в своем предложении, пора объяснить, что означают эти цитаты - либо в общем смысле, либо в контексте вашего аргумента. Вот несколько шаблонов для объяснения цитат:


    Шаблоны поясняющих предложений


    Другими словами, X утверждает __________.

    Аргументируя это утверждение, X утверждает, что __________.

    X настаивает на том, чтобы _________.

    На самом деле X означает ____________.

    Основание аргумента X состоит в том, что ___________.


    Интервью Ситуации

    1. Что было самым захватывающим, что вы сделали прошлым летом? Объясни.

    2. Опишите ситуацию, когда произошло что-то совершенно странное.

    3. Что самое странное случилось с вами на работе?

    * Эти шаблоны взяты из книги Джеральда Граффа и Кэти Биркенштейн «Они говорят / я говорю»: ходы, которые имеют значение в академическом письме , второе издание

    .

    Использование цитат в тексте // Purdue Writing Lab

    Раздаточный материал: Использование цитат в тексте

    Резюме:

    Эти ресурсы содержат планы уроков и раздаточные материалы для учителей, заинтересованных в обучении учащихся тому, как избегать плагиата. Ресурсы просят студентов попрактиковаться в суммировании, перефразировании и цитировании. Ресурсы с заголовками, которые включают «Раздаточный материал», предоставляют раздаточные материалы, которые можно бесплатно распечатать для ваших студентов, используя опцию печати в вашем веб-браузере.Ресурсы «Раздаточного материала» соответствуют ресурсу, указанному над ним.

    Примеры цитирования APA

    Оригинальный отрывок со страницы 248 книги Эшли Монтегю The American Way of Life:

    Быть человеком - плакать. Человеческий вид - единственный во всем мире живой природы, проливающий слезы. Приученная неспособность любого человека плакать - это уменьшение его способности быть человеком - недостаток, который обычно идет глубже, чем простая неспособность плакать.И это, среди прочего, то, что американские родители - с самыми лучшими в мире намерениями - достигли для американского мужчины. Это очень печально. Если нам хочется, давайте хорошо поплакать - и очистить свой разум от той паутины смятения, которая так долго мешала нам понять неизбежную необходимость плакать.

    Теперь посмотрим, как можно использовать мнение, выраженное в отрывке.

    Монтегю (2000) утверждает, что американские мужчины имеют ограниченную способность быть людьми, потому что их культура приучила их не плакать.

    В своей книге The American Way of Life Эшли Монтегю пишет: «Приученная неспособность любого человека плакать - это снижение его способности быть человеком - недостаток, который обычно глубже, чем простая неспособность плакать» ( с. 248).

    Согласно Монтегю (2000), «быть человеком - значит плакать» (стр. 248).

    «Если мы хотим этого, - пишет Монтегю (2000), - давайте хорошо поплакать - и очистим свой разум от той паутины замешательства, которая так долго мешала нам понять неотвратимую необходимость плакать» (стр.248).

    Один выдающийся антрополог называет нежелание американского мужчины плакать «уменьшением его способности быть человеком» (Montagu, 2000, p. 248).

    Монтегю (2000) считает «очень печальным» то, что американские мужчины имеют «тренированную неспособность» плакать (стр. 248).

    Когда умер мой дедушка, все члены моей семьи - мужчины и женщины - открыто плакали. Нам никогда не было стыдно плакать. Как пишет Монтегю (2000), «быть человеком - значит плакать» (стр. 248). Я уверен, что мы более человечны и у нас лучше психическое и физическое здоровье, потому что мы можем выражать свои чувства без искусственных ограничений.

    Монтегю (2000) утверждает, что для американских мужчин неестественно и вредно не плакать:

    Быть человеком - плакать. Человеческий вид - единственный во всем мире живой природы, проливающий слезы. Приученная неспособность любого человека плакать - это уменьшение его способности быть человеком - недостаток, который обычно идет глубже, чем простая неспособность плакать ... Это очень печально. (стр. 248)

    Примеры цитирования MLA

    Оригинальный отрывок со страницы 248 книги Эшли Монтегю, The American Way of Life:

    Быть человеком - плакать.Человеческий вид - единственный во всем мире живой природы, проливающий слезы. Приученная неспособность любого человека плакать - это уменьшение его способности быть человеком - недостаток, который обычно идет глубже, чем простая неспособность плакать. И это, среди прочего, то, что американские родители - с самыми лучшими в мире намерениями - достигли для американского мужчины. Это очень печально. Если нам хочется, давайте хорошо поплакать - и очистить свой разум от той паутины смятения, которая так долго мешала нам понять неизбежную необходимость плакать.

    Теперь рассмотрим различные способы использования мнения, выраженного в отрывке.

    Монтегю утверждает, что американские мужчины имеют ограниченную способность быть людьми, потому что их культура приучила их не плакать (248).

    В своей книге « Американский образ жизни » Эшли Монтегю пишет: «Приученная неспособность любого человека плакать - это снижение его способности быть человеком - дефект, который обычно глубже, чем простая неспособность плакать» ( 248).

    Согласно Монтегю, «быть человеком - значит плакать» (248).

    «Если мы хотим этого, - пишет Монтегю, - давайте хорошо поплакать - и очистим свой разум от той паутины замешательства, которая так долго мешала нам понять интеллектуальную необходимость плача» (248).

    Один выдающийся антрополог называет нежелание американского мужчины плакать «уменьшением его способности быть человеком» (Montagu 248).

    Монтегю считает «очень печальным» то, что американские мужчины «обучены неспособности» плакать (248).

    Когда умер мой дедушка, все члены моей семьи - мужчины и женщины - открыто плакали. Нам никогда не было стыдно плакать. Как пишет Монтегю, «быть человеком - значит плакать» (248). Я уверен, что мы более человечны и у нас лучше психическое и физическое здоровье, потому что мы можем выражать свои чувства без искусственных ограничений.

    Монтегю утверждает, что для американских мужчин неестественно и вредно не плакать:

    Быть человеком - плакать. Человеческий вид - единственный во всем мире живой природы, проливающий слезы.Приученная неспособность любого человека плакать - это уменьшение его способности быть человеком - недостаток, который обычно идет глубже, чем простая неспособность плакать ... Это очень печально. (248)

    .

    Смотрите также