Что означает на резине outside


Что такое шины outside и inside

Есть три типа рисунка протектора шины: симметричный, асимметричный и направленный.

Асимметричная шина условно состоит из двух половин: наружной и внешней, которые имеют собственный рисунок и расположение блоков. Чтобы понять, какая из сторон покрышки должна смотреть внутрь автомобиля, а какая наружу, на боковине присутствуют надписи — inside и outside.

Inside (inner) – обозначает внутреннюю сторону покрышки;

Outside (out) – обозначает наружную сторону покрышки.

Соблюдение меток очень важно, так как от положения шины на автомобиле зависит её функциональность: тормозные качества, управляемость, уровень шума, устойчивость к аквапланированию и так далее. Например, наружная сторона очень часто имеет небольшое ребро жесткости, которое укрепляет блоки протектора и сохраняет их форму при маневрах на большой скорости.

Наружные блоки протектора соединены между собой ребром жесткости, чтобы сохранять форму и не деформироваться во время поворота. А вот на внутренней стороне блоки не соединены между собой.

Асимметрия шины видна не всегда

Некоторые покрышки имеют ярко выраженную асимметрию протектора, поэтому разница сразу же бросается в глаза.

Шина с ярко выраженной асимметрией протектора.

Однако у многих покрышек отличия половин протектора менее существенно, и без тщательного всматривания её бывает сложно обнаружить.

Шина с менее выраженной (почти незаметной) асимметрией протектора.

Правильная установка шины outside inside

Чтобы асимметричная шина корректно вела себя на дороге, она должна быть установлена в соответствии с метками: outside – наружу, inside – внутрь.

Бывает так, что визуально шины на правой и левой осях смотрят в разные стороны, будто бы установлены в противоположных направлениях. Однако, если метки шины смотрят в нужные стороны, то покрышка установлена на автомобиль корректно.

Шины поставлены меткой outside наружу. При этом правая покрышка «смотрит» вверх, а левая — вниз, из-за чего создается впечатление, что шины установлены в противоположном друг к другу направлении.

Итог

Метки outside и inside используются для обозначения, какая из сторон асимметричной шины должна смотреть наружу, а какая внутрь автомобиля.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Outside и Inside что означает на шинах

Ищите как правильно установить  асимметричные шины outside и inside? В статье узнаете, что такое шины outside и inside - все об асимметричных шинах. Как правильно устанавливать шины inside outside на автомобиль.

Асимметричный протектор шины – inside, outside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards)

Существует 3 вида рисунка на протекторе шины: симметричный, асимметричный и направленный

Асимметричный тип протектора пришел к нам из автоспорта. И он остается самым эффективным на высоких скоростях, особенно в поворотах, именно асимметрия повышает качество управления автомобилем. Ассиметричные шины в наши дни становятся все популярней на рынке, т.к. обладают рядом преимуществ над другими видами шин.

Асимметричный протектор шины делит ее на две части, одна из них будет наружной, вторая внешней, обычно они отличаются рисунком и расположением блоков. Чтобы понять, какая из сторон шины внешняя, а какая наружная, на боковине наносят метки (надписи) — inside и outside.

Inside (in) – обозначает внутреннюю сторону;

Outside (out) – наружную.

Монтаж с соблюдением сторон шины очень важен, т.к. от этого зависит правильная работа шины, ее функционал. Чтобы машина с асимметричными шинами корректно вела себя на дороге, шины должны быть установлена в соответствии с метками: outside – наружу, inside – внутрь. Например, наружная часть шины может иметь ребро жесткости, которое укрепляет блоки протектора и помогает сохранить форму при различных маневрах на скорости. Т.е. снаружи блоки соединены ребром жесткости, а с внутренней стороны – нет. Метки Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые - только справа. Правильный монтаж влияет на:

  • Управляемость
  • Долговечность
  • Тормозные свойства
  • Уровень шума
  • Устойчивость к аквапланированию и многое другое

Обязательно, после того, как вам установили асимметричные шины на автомобиль, проверьте правильность их установки. Если на всех шинах (на боковинах) Вы, обходя автомобиль, видите надпись OUTSIDE, то значит все установлено правильно.

Правильная установка шины и нет outside inside.

Асимметрия рисунка шины не всегда сразу бросается в глаза, отличия между внутренней и внешней сторонами могут быть незначительными.

Вывод

Метки outside и inside используются для обозначения, какая из сторон асимметричной шины должна смотреть наружу, а какая внутрь автомобиля - это важно при монтаже.

Что такое шины outside/inside и как их правильно устанавливать на автомобиль

Ведущие производители автошин стараются улучшить свои изделия и предложить потребителям продукцию с новыми качествами и характеристиками. Универсальные покрышки прекрасно ведут себя на сухой автодороге, хорошо отводят влагу, поддерживают сцепление с поверхностью, а также обеспечивают тихий ход и уменьшают расход топлива.

 

Для современных транспортных средств разрабатываются многочисленные комплекты с различными характеристиками протектора и состава смеси. Но у такой универсальной авторезины есть один минус – различный узор на половинах шины. Упростить автовладельцам задачи по установке автошин позволяют специальные отметки Rotation, Inside/Outside, указывающие верное направление вращения.

Значение маркировки Inside/Outside

Согласно типу протекторного узора покрышки подразделяются на симметричные, асимметричные и направленные.

У асимметричной резины условно обозначают две половины: внутреннюю - наружную, каждая из них обладает своим узором и размещением блоков. Разобраться в достоверной ориентации сторон автошины помогает соответствующая надпись, выполненная на боковине покрышки:

  • Inside/Inner – внутренняя сторона.
  • Outside/out – наружная сторона.

Соблюдение таких отметок обязательно, так как верное расположение автошин влияет на функциональность покрышек: управляемость, тормозные характеристики, шум, стойкость к аквапланированию и т.д. У наружной стороны нередко присутствует ребро жесткости, его задача – укрепить протекторные блоки, обеспечив сохранность форм при выполнении высокоскоростных маневров.

Встречаются модели покрышек, у которых асимметричный протектор выражен достаточно четко, что делает разницу очевидной и заметной. У большинства моделей две половины одного протектора могут различаться не так явно, для обнаружения отличий требуется тщательный анализ.

Правила установки автопокрышек Inside/Outside

Для корректного поведения асимметричных протекторов их установка должна выполняться согласно указанным меткам: Inside – внутрь, outside – наружу.

Нередко возникает ситуация, когда расположенные на разных осях автошины выглядят разными, словно их установили неверно. Проверить это довольно легко: если установка выполнялась согласно меткам, значит вы можете не переживать по этому поводу и покрышки были установлены правильно.

перевод Inside outside, определение направления

Современная шинная индустрия создает свои изделия все лучше и лучше. Универсальная продукция способна отлично чувствовать себя на сухом асфальте, отводить воду, обеспечивать сцепление с дорогой, а кроме того — предоставить акустический комфорт и снизить расход топлива.

Для современных машин предлагается множество комплектов с разнообразными протекторами и составами смеси. Такая универсальность имеет один недостаток. Рисунок протектора различается на половинах покрышки. Поэтому, на шинах встречаются отметки Rotation, Inside или Outside, говорящие о правильном направлении вращения.

В этой статье мы поговорим о маркировке направления вращения шин, типах резины, направленном и ненаправленном рисунке протектора, а также расскажем про все плюсы и минусы таких изделий.


Что такое rotation на шинах

Основным фактором, на который стоит обратить внимание — это протектор покрышки. Грамотно подобранный рисунок максимизирует пятно контакта с дорогой и поможет отвести воду и снежную кашу, предотвращая затирание. Колеса бывают как с направленным, так и с ненаправленным рисунком или ассиметричного строения. Отличаются они техническими характеристиками, стоимостью производства и рекомендованными условиями использования.

Универсальным считается комплект с симметричным ненаправленным протектором. К тому же технологический процесс производства таких покрышек гораздо проще, чем специальных автошин, что положительно сказывается на цене. К тому же установить шины с таким протектором легко, ведь перепутать посадочные места невозможно.

Однако этот рисунок не обеспечивает максимального контакта шины с дорогой в сложных погодных условиях. Данное решение является компромиссным. Лучше использовать универсальную резину в качестве запаски, которая легко станет на любое место, но не как повседневный вариант.

Направленные шины обладают собственным рисунком, который позволяет эффективнее отводить воду и противостоять аквапланированию. Характеристики по сравнению с шиной с ненаправленным рисунком, гораздо выше. Однако в случае неправильной установки их канавки протектора будут, наоборот, затягивать под себя капли. Поэтому важно грамотно устанавливать такие покрышки.

На таких колесах присутствует собственное обозначение в виде латинского слова Rotation. Направление движения определено соответствующей стрелкой. Недостатком таких покрышек является то, что колеса можно ставить без снятия с диска только на определенную сторону из-за того, что рисунок протектора различается. Если требуется поставить левое колесо на правую сторону, необходим демонтаж резины.

Что значит Outside на резине


Самыми дорогими и высокотехнологичными из устанавливаемых на автомобили комплектов, считаются асимметричные и направленные покрышки. Такие автошины способны предоставить максимальное пятно контакта шины с дорогой, высокий уровень сцепления, уверенную реакцию на повороты руля.

Такие характеристики обеспечиваются за счет разного рисунка на внутренней и внешней стороны шины, где одна часть имеет «дождевой», а вторая – «сухой» протектор. Наружные сегмент беговой дорожки обладает большей жесткостью и при быстрых поворотах гарантирует прекрасное сцепление с дорожной поверхностью и устойчивое движение автомобиля.

Внутренние сегменты, как правило, обладают меньшими блоками и имеют улучшенные рабочие характеристики во время дождя, позволяя эффективно отводить воду от протектора. Условно, можно разделить такие колеса на левые и правые, ведь у них различается внутренняя внешняя сторона шины и они не взаимозаменяемы.

Маркировка оутсайд (outside) говорит нам о наружной части колеса. Такое обозначение помогает при установке автопокрышек собственными руками. Подобную надпись можно встретить на боковине колеса, рядом с указателями размерности.

Значение Inside на шинах


Иногда на покрышках бывает установлена надпись Инсайд (inside). Здесь все просто — это обозначение внутренней стороны покрышки с асимметричным рисунком. Подобные метки с облегчают монтаж асимметричных колес, ведь они должны быть установлены согласно жесткому регламенту. В противном случае комплект не обеспечит должного сцепления с дорогой.

Бывают колеса, которые имеют одновременно направленный и ассиметричный рисунок, заслужившие лучшие отзывы. Такие комплекты позволяют эффективно цепляться за асфальт и обеспечивать максимальный зацеп в ситуации, когда остальные покрышки уже сдаются. Единственным недостатком таких шин есть высокая стоимость. Цена покрышек одного и того же производителя будет на 10-15% выше. Помочь вычислить стоимость подходящего комплекта поможет специальный калькулятор.

Как узнать направление резины?

Узнать резину с направленным рисунком довольно просто. На боковине может быть стрелка и надпись Rotation, указывающая движение автомобиля вперед. Если же такая маркировка отсутствует, то перед нами ненаправленные протектор и направление шины не имеет значения.

Визуально тоже можно определить направление вращения покрышки. Для эффективного водоотведения от протектора, направляющие должны идти от центра диска к его краям. Если рисунок совпадает, значит, колеса правильно установлены. Если нет – то возможно данное направление вращения неверно и стоит заострить на этом внимание, сверив с отметками на стороне колеса.

Часто на комплектах присутствуют дополнительные обозначения, несущие полезную информацию. К примеру, можно увидеть отметки twi на шине это показатели, которые обозначают степень износы протектора. Последняя метка находится на минимально допустимой высоте 1,6 мм. Подобные отметки помогают понять, какие шины нуждаются в замене и следить за своей резиной.

Часто в вопросах встречается интерес, что означает M+S. Метки M+S в первую очередь ставят на всесезонную резину. Дословное обозначение – Mud+Snow, то есть возможность эффективно работать на грязи или снеге. Однако стоит помнить, что нет универсального решения и невозможно уместить лучшие в одном комплекте резины.

Всесезонка лучше всего работает при околонулевых температурах, так что по факту такие колеса являются демисезонными. При существенном колебании столбика термометра в любую сторону, характеристики шин значительно ухудшаются по сравнению с установленными сезонными комплектами. Поэтому желательно иметь летнюю и зимнюю резину.

Внутренняя и внешняя сторона шины

Отметки на внешней или внутренней стороне шины крайне важны для того, чтобы правильно ставить резину. Поэтому кратко подытожим изложенный выше материал:

  • наиболее универсальной является ненаправленная симметричная резина, которую можно ставит на любое место без снятия с диска, направленную – нет. Поэтому стоит иметь запасное колесо с таким протектором – это облегчит ситуацию по мере необходимости;
  • маркировка аутсайд, как и инсайд на автошинах (перевод: внешняя или внутренняя сторона), свидетельствует об асимметричном рисунке протектора. Надписи нанесены на боковинах изделия. Эти колеса имеют две различные части покрышки для сухого или мокрого асфальта;
  • ассиметричная резина обеспечивает более уверенное сцепление с дорогой, превосходное водоотведение, максимальное пятно контакта. Однако такие шины нельзя менять местами относительно левой или правой части автомобиля;
  • стоимость подобных комплектов на 10-15% выше, чем аналогичных автошин со стандартным рисунком;
  • при монтаже несимметричных комплектов или шин с направленным рисунком следует принимать во внимание рисунок протектора и направление движения колеса. Подробно обо всех хитростях шиномонтажа можно узнать из профессиональных видео роликов.

О чём предупреждают буквы и цифры на ваших шинах

Надписи на шинах интересуют многих автомобилистов только тогда, когда наступает время сменить обувку на машине. Да и в этом случае люди обращают внимание только на размер покрышек. А между тем на боковине каждой шины можно найти немало интересного, вплоть до того, на какой скорости колесо лопнет.

Конечно, самая важная информация, которая есть на покрышке, — её размерность. Это тот необходимый минимум знаний, которого достаточно для замены шин. Привычный нам вид, к примеру 185/65 R15, — это метрическая система указания размеров. В случае с внедорожниками часто встречается размер в дюймах — 31×10.5 R15.

Метрическая система

245/45 R18 говорит, что перед нами покрышка шириной 245 мм, высота профиля — 45 % от ширины (около 110 мм), сама шина радиальная, а всё это добро монтируется на 18-дюймовый диск. Если размер указан в таком виде: 215R16, то знайте, что высота профиля этой шины — 82 %.

Дюймовая система

Альтернативный размер

Понимая, как определяется размер шин, можно провернуть хитрый фокус: подобрать на сезон шины, позволяющие улучшить управляемость машины, уменьшить расход топлива, да ещё и сэкономить на их покупке. Обычно для любого автомобиля производитель рекомендует два-три размера. Информация об этом есть на передней двери или средней стойке кузова.

К примеру, на популярные у нас LADA Vesta, Hyundai Accent и Kia Rio можно ставить 185/65 R15 и 195/55 R16. Может служить альтернативой и 175/70 R14. Для зимы предпочтительнее взять шины поуже, так как они обеспечивают большее давление в пятне контакта, то есть лучшие сцепные свойства. Узкие покрышки будут легче ехать по снегу, а значит, вырастет проходимость и тронуться с места будет проще. Да и цена приятнее — сэкономить можно до 25 % от стоимости. Главное, не забыть сменить в таком случае и диски.

30×9.5 R15 означает: эта шина внешним диаметром 30 дюймов, её ширина — 9.5 дюйма, предназначается для 15-дюймовых дисков. В случае если указана только ширина шины и число оканчивается нулём (8.50 R16), то высота профиля — 92 %, если в конце не ноль (8.25 R20), то высота — 82 %.

Левые или правые?

Сейчас всё больше шин имеют направленный рисунок протектора, эта тенденция распространяется как на летние, так и на зимние покрышки. Шина будет работать правильно лишь в том случае, если крутится в нужном направлении, в противном случае сцепление ухудшится радикально. Однако изначально все такие шины одинаковы, а вот колёса в сборе с дисками важно разделять на правые и левые. Для этого на боковине присутствует стрелка, показывающая направление вращения, часто с надписью Rotation.

Стрелка с надписью Rotation показывает, в каком направлении должны вращаться шины

Следить за направлением вращения необходимо также в том случае, если шины асимметричные. На них есть надписи Inside и Outside, то есть внутренняя и наружная сторона, поэтому после монтажа на диски они тоже становятся левыми и правыми. Мы часто видим на дорогах машины, на которых шины установлены задом наперёд, и, поверьте, от них стоит держаться подальше.

Если шины установлены правильно, такого вы видеть не должны. Эта сторона покрышки должна быть внутренней, то есть скрытой от глаз

Скорость и нагрузка

Помимо ширины, высоты профиля и посадочного диаметра, на каждой шине есть информация о допустимой нагрузке и максимальной скорости. Именно эти данные и содержат информацию о том, когда покрышка взорвётся. Но не переживайте, бежать к своей машине и проверять, те ли шины стоят и не слишком ли быстро вы гоняете, необходимости нет. Даже самые маленькие, 13-дюймовые шины рассчитаны на полторы тонны нагрузки, да и отечественные ПДД не позволяют разгоняться до таких скоростей, которые современные шины уже не способны выдержать.

Обозначение 92R говорит о том, что каждая шина выдерживает нагрузку 630 кг, а разгоняться на них можно до 170 км/ч

Но если любопытство берёт верх, то знайте, что индекс нагрузки — это двух- или трёхзначная цифра, от 0 (45 кг на колесо) до 199 (13 600 кг), а индекс скорости — это стоящая за ней буква, от А — 40 км/ч до Z — свыше 300 км/ч. К примеру, шины MICHELIN Latitude X-Ice 2, ставшие победителями нашего теста зимних шин и имеющие маркировку 235/65 R17 108T, выдерживают максимальную нагрузку 1 000 кг на каждую шину и могут эксплуатироваться на скоростях до 190 км/ч.

С индексом ZR

Заслуживает упоминания индекс ZR. В своё время он появился для обозначения спортивных шин, способных выдерживать скорость свыше 240 км/ч. Однако с появлением индексов V, W и Y необходимость в нём отпала, но индекс решили оставить, так как он уже был на слуху и это маркетингово выгодно.

Индекс скорости Допустимая скорость, км/ч Индекс нагрузки Допустимая нагрузка, кг
E 70 92 630
F 80 93 650
G 90 94 670
J 100 95 690
K 110 96 710
L 120 97 730
M 130 98 750
N 140 99 775
P 150 100 800
Q 160 101 825
R 170 102 850
S 180 103 875
T 190 104 900
U 200 105 925
H 210 106 950
V 240 107 975
W 270 108 1 000
Y 300 109 1 030
ZR >240 110 1 060

 

Лишь подбирая шины для фургонов или микроавтобусов, стоит быть внимательным, так как ко многим моделям подходят самые обычные легковые покрышки. А сюда нужны шины с маркировкой С (коммерческий транспорт с повышенной грузоподъёмностью) или LT (Light Truck, или лёгкий грузовик). Эти буквы можно найти рядом с размером покрышки. Иногда люди прельщаются низкой стоимостью таких шин, покупая их для легковых авто. Этого делать категорически не стоит!

Часто на боковине есть отдельное упоминание о предельной нагрузке и максимальном давлении

Литера С, стоящая после R16, говорит о том, что перед нами шина для газелек и «спринтеров»

Двойной индекс нагрузки говорит о том, что шина предназначена для двускатной ошиновки

Reinforced означает усиленную боковину, эти шины тоже рассчитаны на повышенную грузоподъёмность

Повышенная нагрузка

Промежуточным звеном между легковыми покрышками и шинами для коммерческого транспорта можно считать легковые покрышки, рассчитанные на увеличенную нагрузку. Их можно отличить по надписям XL (Extra Load) или Load Range.

Кроме того, существует такое понятие, как норма слойности — Ply Rating (PR). Она обозначает прочность, или несущую способность каркаса: 2–4 — для легковых шин, 6 — для шин с повышенной нагрузкой, больше 8 — для грузовых авто, 18 — для автобусов.


Если видите обозначение ST, то перед вами Special Trailer, то есть покрышки для прицепов/фургонов, и использовать их для автомобилей нельзя. Запасные шины, в том случае, если это не полноценное колесо, а так называемая докатка меньшего размера, маркируются символом T, то есть временная замена. Шины для пассажирских авто обозначаются буквой P перед размером, однако производители часто пропускают данное обозначение.

Зимняя или просто всесезонка?

Сезонность покрышки — следующее по важности обозначение. Шины, как вы знаете, бывают летними, зимними и иногда всесезонными. Зимние шины можно опознать по пиктограмме в виде снежинки на фоне трёх пиков (международный символ, имеющий собственный код 3PMSF). Но получить право нанести это обозначение не так просто. Поэтому на многих шинах присутствуют снежинки, но как декор. То же касается обозначения M+S (Mud + Snow, то есть грязь и снег). Правда, такую же маркировку имеют и летние шины для внедорожников, но в данном случае это говорит лишь о том, что покрышка предназначена для бездорожья. На зимних шипованных покрышках присутствует слово Studded, на нешипованных — Studless. Если на боковине имеется надпись Studdable, то это покрышки шипуемые, то есть с отверстиями для установки шипов.

Маркировка всесезонки

Утверждённой и сертифицированной маркировки для всесезонных покрышек не существует. Но производители часто наносят вот такой или подобный рисунок (солнце, снежинка и дождь), утверждая, что такая шина хороша в любую погоду. Это Goodyear Vector 4 Seasons, правда, в условиях казахстанской зимы это далеко не лучший выбор.

Такую маркировку или нечто подобное имеют зимние шипованные шины

Летние шины либо не имеют специальной маркировки, либо имеют обозначения, указывающие, что покрышка хорошо работает на мокрых покрытиях, — нарисованный зонтик или такие слова, как Aquatred, Aquacontact, Rain, Water и Aqua. Обозначение M/T (Mud and Terrain, то есть грязевые поверхности), которым маркируются внедорожные шины, не является сертифицированным символом. Такое обозначение грязевых покрышек присутствует только в названии модели.

Такая надпись говорит о том, что шину можно ошиповать

Дата производства

Всю остальную информацию можно назвать справочной, и знать её вовсе не обязательно, однако, покопавшись, о каждой из шин можно узнать немало интересного. К примеру, возраст покрышки. Четыре цифры, заключённые в овал (чаще встречаются на внутренней боковине), — это DOT-маркировка, или по-простому дата производства. Первые две цифры обозначают неделю, а последние две — год производства. Забавно, но если в году 52 недели, то при производстве шин их 54.

Сколько обкатывать?

Встречается на шинах и дополнительный мелкий рисунок. Как только узор перестал быть видимым (то есть обкаточный слой стёрся), покрышка начинает работать в полную силу

Цифры 2116 на данной шине говорят о том, что она была выпущена в мае 2016 года (21-я неделя)

Рядом со словом DOT можно найти и внутреннюю информацию производителя. В данном случае это 60RB, что означает код завода, номер партии, информацию о пресс-форме или что-то подобное. Если цифры всего три, то от таких шин надо бежать как от огня или использовать в декоративных целях, клумбу, например, сделать. Три цифры присутствуют на покрышках, выпущенных до 2000 года. Первые две цифры — это неделя, а последняя — это год, причём такая покрышка может быть как из 90-х (узнать можно по треугольнику следом), так и из 80-х (если треугольника нет).

Основные три параметра

На некоторых шинах (UTQG-grading встречается на шинах, предназначенных для Северной Америки) присутствует информация о термостойкости, сцеплении с покрытием и, возможно, пробеге. Слово Temperature и стоящие после него буквы А, В или С означают, насколько шина стойка к высоким скоростям: А — стойкая, C — не очень... Traction А, В или С говорят о тормозном пути на мокром асфальте. А — наилучшая оценка. Treadwear и стоящие после него цифры обозначают ожидаемый километраж пробега. Измеряют его по специальной методике, так что цифры ничего не скажут и пригодятся разве что для сравнения нескольких шин.

К слову, уже четыре года на всех продаваемых в Европе шинах присутствует специальная маркировка, которая классифицирует шины по сцеплению на мокром асфальте, сопротивлению качению и уровню шума. Правда, информация об этом зачастую присутствует только на этикетке, которую снимают с шины перед эксплуатацией. Эти показатели заслуживают чуть больше внимания, так как по уровню сопротивления качению и сцепным свойствам шины делятся на шесть классов — от А до G. А — наилучший, G — наихудший.

Уровень внешнего шума — показатель весьма субъективный. 70 дБ считается средним значением, однако «инструментально» более тихие шины не всегда будут восприниматься таковыми

Мэйд ин где?

Многие могут удивиться, так как немало шин мировых брендов делается в странах Восточной Европы, а то и вовсе в России. В соседней с нами стране производят покрышки MICHELIN, Nokian, Pirelli и Continental. Страна происхождения сейчас никак не влияет на качество покрышек, иначе сделанные в России шины не поставлялись бы в Европу, Азию и Америку.

Впрочем, информацию о качестве шины можно узнать косвенно, взглянув на ECE country code. Он говорит о том, в какой стране покрышка была сертифицирована, и содержит номер самого сертификата. Речь идёт о сертификации международной, то есть в Казахстане разрешена эксплуатация шин, сертифицированных другими странами. Маркировка, указывающая, в какой стране шина прошла сертификацию и сам номер сертификата:

ECE country code

E1 Germany E21 Portugal
E2 France E22 Russian Federation
E3 Italy E23 Greece
E4 Netherlands E24 Ireland
E5 Sweden E25 Croatia
E6 Belgium E26 Slovenia
E7 Hungary E27 Slovakia
E8 Czech Republic E28 Belarus
E9 Spain E29 Estonia
E10 Yugoslavia E31 Bosnia/Herzegovina
E11 United Kingdom E34 Bulgaria
E12 Austria E36 Lithuania
E13 Luxembourg E37 Turkey
E14 Switzerland E39 Azerbaijan
E15 unused E40 Makedonia
E16 Norway E43 Japan
E17 Finland E45 Australia
E18 Denmark E46 Ukraine
E19 Romania E47 South Africa
E20 Poland E48 New Zealand

 

Точки и полоски

Вот мы и добрались до мифов и легенд в области шин. Наверняка каждый из вас хоть раз слышал байки о том, каким образом производители обозначают шины первого, второго или высшего сорта. Мол, по цвету точки на боковине или полосе на протекторе можно отличить шины бракованные от идеально сбалансированных. Увы, реальность не столь драматична. Жёлтая точка или треугольник на боковине обозначает самое лёгкое и самое мягкое место покрышки, а красная точка или треугольник — самое тяжёлое.

Полосы на самом протекторе — это просто полосы, которые нужны лишь для того, чтобы шины было проще складировать и забирать со склада. Это позволяет работникам отгружать шины, ориентируясь исключительно на цвет полос, и не заглядывать на маркировку на боковине каждой покрышки. Разумеется, цвет никакой смысловой нагрузки не несёт.

Зачем это надо? Для минимальной балансировки колеса сосок необходимо совместить с жёлтой маркировкой или разместить напротив красной. А вот монтировать покрышку на диск надо с области жёлтой маркировки — в этом месте натянуть покрышку на обод будет легче всего, так как тут она наиболее податлива).

Привет из СССР

И всё же есть хорошая новость для тех, кто страдает паранойей и боится купить некачественные шины, — некоторые производители в СНГ по старой памяти ставят на свою продукцию штамп ОТК.

Краску на шины наносят до того, как покрышка обретёт протектор, то есть на той стадии, когда отследить брак ещё невозможно

Для самых любознательных

Кстати, про Америку. Там популярны шины с посадочным диаметром 15.5 или 16.5 дюйма, однако хватает умников, которые на такие диски пытаются натянуть 15- или 16-дюймовую резину. Именно для «силачей» предназначена надпись: Do not mount on 16.5 inch rims. Зачем вообще нужны шины и диски с дробным диаметром? Они созданы для грузовиков и автобусов (вспомните грузовые колёса R22.5) и имеют такой размер как раз для того, чтобы их не путали с легковыми.

Смонтировать 15-дюймовую покрышку на диск 15.5 легко, но сама шина при этом может надорваться

На шинах класса UHP, то есть скоростных покрышках для самых мощных автомобилей, можно найти специальную маркировку в виде букв и цифр: Audi (A0), Mercedes-Benz (M0), Jaguar (J), Volkswagen (V0), Porsche (N0, N1), Bentley (В, В1), Ferrari (K1, K2, F). Если на шинах присутствует надпись Run-flat, то перед вами шины с усиленными боковинами, которые не боятся проколов. То есть проколоть такую шину не сложнее, чем обычную, однако она всё же позволит добраться до шиномонтажа без установки запасного колеса — за счёт более жёсткой боковины колесо не ложится на обод даже при нулевом давлении, хотя в обычной эксплуатации такие колёса жёстче, а при покупке дороже.

А уж если встретили обозначение SealGuard, ContiSeal или что-то подобное со словом Seal, то вам, считай, повезло — это шины, которые действительно не боятся проколов. Внутри покрышки находится слой герметика, способный самостоятельно затянуть дырку диаметром до 5 мм, то есть проколы от гвоздей и другого валяющегося на дороге железа не страшны. Поймав гвоздь, его можно спокойно вытащить и ездить. Такая технология встречается на покрышках Continental (ContiSeal), Hankook (SealGuard) и Pirelli (Seal Inside).

Индикатор износа и высота протектора

На многих шинах можно обнаружить индикатор износа, или TWI. Tread wear indicator обычно представляет собой протекторный блок, расположенный в широких продольных канавках. На его местонахождение указывает треугольник на боковине шины или какая-нибудь иная приметная пиктограмма (на шинах MICHELIN в его роли выступает фирменный Бибендум). Его высота обычно составляет 1.6 мм, то есть как раз подходит под казахстанские требования к шинам. Как только протектор износился до уровня одного из этих блоков — шину пора менять. Особенно стоит обратить внимание на эти детали любителям покупать б/у покрышки.

О расположении индикатора износа говорит эта маркировка на боковине

Перемычки в канавках протектора — так выглядят традиционные индикаторы износа

Индикатор износа на шинах Cordiant Winter Drive


На зимних шинах присутствуют два индикатора, больший из которых выступает на 4 мм, что соответствует требованиям ПДД РК и Техрегламенту ЕАЭС. И тут могут пригодиться индикаторы, имеющие различную глубину. Это может быть как рисунок, к примеру снежинки, так и просто цифры, применяемые на шинах Nokian, либо треугольный рисунок с цифрами, как на шинах Cordiant. Высота протектора соответствует видимой цифре с самым крупным значением, то есть если на протекторе зимней шины перестала быть видимой цифра 4, её пора менять.

Фишки Nokian

Финская компания вообще является одним из главных новаторов в этой сфере. Так, на боковинах покрышек Nokian недавно появились специальные зоны, где можно отметить, на какой оси и стороне автомобиля установлена шина, рекомендованное давление, а также момент затяжки болтов.

На боковинах шин Nokian есть место для информации о давлении в шине, а также месте установки колеса на автомобиле

Маркировка шин автомобиля: правильно расшифровываем все обозначения, цифры, буквы и значки

Существующее в настоящее время многообразие выбора шин несколько затрудняет жизнь автовладельцам, так как часто мы не можем правильно подобрать подходящие под наше авто колеса.  В итоге, такой неправильный выбор приводит к существенному ухудшению управляемости, протектор быстро изнашиваются, что в свою очередь существенно увеличивает расходы автовладельца.  Только лишь зная маркировку шин, можно подобрать качественные покрышки, которые полностью будут соответствовать марке автомобиля и его особенностям эксплуатации.  Именно о расшифровке маркировки шин мы и поговорим.

Содержание:

  1. Полная расшифровка обозначений на шине

      1) Маркировка ширины, высоты шины и радиуса диска

      2) Маркировка конструкции шины

      3) Маркировка сезонности на шине

      4) Индекс нагрузки

      5) Индекс скорости

      6) Максимальные нагрузки и давление

      7) Обозначение страны производителя

  2. Дополнительные вспомогательные обозначения для монтажа шины

      1) Указание стороны для асимметричных шин

      2) Направление вращения для направленной и ненаправленной резины

      3) Камерная или бескамерная шина

      4) Обозначение шины с усиленным каркасом

  3. Новая обязательная маркировка шин с 1 ноября 2020 года

Полная расшифровка обозначений на шине

Специально для упрощения чтения характеристик автомобильных покрышек были введены стандарты маркировки, которых сегодня придерживается большинство автопроизводителей.  Такая расшифровка маркировки шин не отличается сложностью, автовладельцы могут самостоятельно подобрать себе оптимальный вариант автомобильных покрышек, которые будут полностью подходить под особенности их машины.  Также с помощью специальных QR-кодов можно выполнить

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Резина - это материал, который может растягиваться и сжиматься. Это полимер. Его можно производить из природных источников (например, натуральный каучук) или синтезировать в промышленных масштабах. Многие вещи сделаны из резины, например перчатки, шины, заглушки и маски. Некоторые вещи можно сделать только из резины. Иногда это слово означает только натуральный каучук (латексный каучук ). Натуральный каучук производится из белого сока некоторых деревьев, таких как Hevea brasiliensis (Euphorbiaceae).Другие эластомеры, называемые синтетическими каучуками, производятся химическим способом.

  1. Резина может растягиваться и сжиматься.
  2. Резина может содержать газы.
  3. Резина может вызывать молнии и / или электричество.

Hevea brasiliensis - это дерево, из которого производится большая часть каучука. Другие растения, которые имеют особый сок (называемый латексом): инжир ( Ficus elastica ), Castilla (панамское каучуковое дерево), молочай, салат, одуванчик обыкновенный, Taraxacum kok-saghyz (русский одуванчик), Scorzonera tau-saghyz , и Гуаюле.

В 1800-х годах большая часть сока для производства каучука поступала из Южной Америки. В 1876 году Генри Викхэм получил семена каучуковых деревьев в Бразилии, отвез их в сады Кью, Англия, и отправил на Цейлон (Шри-Ланка), Индонезию, Сингапур и Британскую Малайю. Позже Малайя (ныне Малайзия) производила больше всего резины. Люди пытались выращивать каучук в Индии в 1873 году в Ботаническом саду Калькутты. Первые фермы Hevea в Индии были построены в Таттекаду в Керале в 1902 году. Свободное государство Конго в Африке также выращивало много деревьев для производства каучука в начале 20 века, и большинство людей, которые работали на этих фермах, были вынуждены труд, работа.Либерия и Нигерия также начали выращивать деревья для производства каучука.

Шарль Мари де ла Кондамин представил образцы каучука Королевской академии наук Франции в 1736 году. [1] В 1751 году Франсуа Френо прочитал в Академии документ (опубликованный в 1755 году), в котором описывались многие свойства каучука. резины. Это было названо первой научной работой по резине. [1]

В 1770 году британский химик Джозеф Пристли заметил, что каучук очень хорош для удаления следов карандаша на бумаге.Натуральный каучук плавится в тепле и замерзает на морозе.

В 1844 году Чарльз Гудиер нашел способ улучшить натуральный каучук с помощью химического процесса, известного как вулканизация, который сделал его полезным во многих других продуктах, включая, спустя десятилетия, шины.

В 20 веке начали использоваться синтетические (искусственные) каучуки, такие как неопрен. Они широко использовались, когда Вторая мировая война прекратила поставки натурального каучука. Они продолжали расти, потому что натуральный каучук становится дефицитным, а также потому, что для некоторых целей он лучше, чем натуральный каучук.

Использование резины [изменить | изменить источник]

Резиновые формованные изделия широко используются в промышленности (и в некоторых домашних хозяйствах) в виде резиновых изделий и приспособлений. Резина используется в садовых шлангах и трубах для небольших садовых работ. Большинство автомобильных покрышек и камер сделаны из резины. Таким образом, резина играет очень важную роль в автомобильной промышленности [2] и транспортной отрасли. Резиновые изделия также используются в производстве матов и полов.

Викискладе есть медиафайлы по теме Rubber .
  1. 1.0 1.1 Документ без названия
  2. «Как автомобильная промышленность движется к экологически чистому натуральному каучуку». www.wetpour-surfaces.co.uk . Проверено 29 ноября 2020.
.

способов обнаружения и удаления выбросов | Наташа Шарма

Что вы ищете, работая над проектом Data Science? Что является наиболее важной частью фазы EDA? Есть определенные вещи, которые, если их не сделать на этапе EDA, могут повлиять на дальнейшее статистическое моделирование / моделирование машинного обучения. Один из них - поиск «выбросов». В этом посте мы попытаемся понять, что такое выброс? Почему так важно идентифицировать выбросы? Какие есть методы для выбросов? Не волнуйтесь, мы не будем проходить только теоретическую часть, мы также займемся кодированием и построением графиков данных.

Определение Википедии,

В статистике выброс - это точка наблюдения, удаленная от других наблюдений.

Приведенное выше определение предполагает, что выброс - это что-то отдельное / отличное от толпы. Многие мотивационные видео предлагают отличиться от толпы, особенно Малкольма Гладуэлла. Что касается статистики, это тоже хорошо или нет? мы собираемся найти это в этом посте.

Google Image - Wikihow

Вы видите что-нибудь по-другому на изображении выше? Все числа в диапазоне 30, кроме числа 3.Это наш выброс, потому что он не где-то рядом с другими числами.

Теперь мы знаем, что такое выброс, но задаетесь ли вы вопросом, как выброс представился населению?

Проект Data Science начинается со сбора данных, и именно тогда выбросы впервые представлены населению. Однако на этапе сбора данных о выбросах вы вообще не узнаете. Выбросы могут быть результатом ошибки во время сбора данных или могут быть просто признаком расхождения в ваших данных.

Давайте посмотрим на несколько примеров. Предположим, вас попросили понаблюдать за выступлениями индийской команды по крикету, т. Е. Бегом, выполненным каждым игроком, и собрать данные.

Собранные данные

Как вы можете видеть из собранных выше данных, все остальные игроки набрали 300+, кроме Игрока 3, который набрал 10. Эта цифра может быть просто ошибкой ввода или дисперсией в ваших данных и указанием, что Player3 работает очень плохо, поэтому требует улучшений.

Теперь, когда мы знаем, что выбросы могут быть либо ошибкой, либо просто отклонением, как бы вы решили, важны они или нет. Что ж, это довольно просто, если они являются результатом ошибки, тогда мы можем их игнорировать, но если это просто расхождение в данных, нам нужно подумать немного дальше. Прежде чем мы попытаемся понять, игнорировать выбросы или нет, нам нужно знать способы их выявления.

Большинство из вас может подумать: «О! Я могу просто получить пик данных, чтобы найти выбросы, как мы это делали в ранее упомянутом примере с крикетом.Давайте представим файл с 500+ столбцами и 10k + строками. Вы все еще думаете, что выбросы можно найти вручную? Чтобы облегчить обнаружение выбросов, у нас есть множество методов в статистике, но мы будем обсуждать только некоторые из них. В основном мы будем стараться рассматривать методы визуализации (самые простые), а не математические.

Итак, приступим. Мы будем использовать набор данных Boston House Pricing Dataset, который включен в API набора данных sklearn. Мы загрузим набор данных и разделим функции и цели.

 boston = load_boston () 
x = boston.data
y = boston.target
columns = boston.feature_names # создать фрейм данных
boston_df = pd.DataFrame (boston.data)
boston_df.columns = columns
boston_df.head ()
Boston Housing Data

Характеристики / независимая переменная будет использоваться для поиска любых выбросов. Глядя на данные выше, кажется, что у нас есть только числовые значения, то есть нам не нужно выполнять какое-либо форматирование данных. (Вздох!)

Есть два типа анализа, которым мы будем следовать, чтобы найти выбросы - Uni-variate (анализ выбросов с одной переменной) и многомерный (анализ выбросов с двумя или более переменными).Не запутайтесь, когда вы начнете кодировать и строить график данных, вы сами убедитесь, насколько легко было обнаружить выброс. Для простоты мы начнем с основного метода обнаружения выбросов и постепенно перейдем к более продвинутым методам.

Обнаружение выбросов с помощью инструментов визуализации

Коробчатая диаграмма-

Определение Википедии,

В описательной статистике прямоугольная диаграмма - это метод графического изображения групп числовых данных через их квартили.Коробчатые диаграммы также могут иметь линий, идущих вертикально на из прямоугольников ( усов, ) , указывающих на изменчивость за пределами верхнего и нижнего квартилей, отсюда термины диаграмма прямоугольник и усы и диаграмма прямоугольник и усы. Выбросы могут быть , нанесенными на график как отдельных точек.

Приведенное выше определение предполагает, что если есть выброс, он будет отображаться в виде точки на прямоугольной диаграмме, а другая совокупность будет сгруппирована вместе и отображаться в виде прямоугольников.Давайте попробуем и увидим сами.

 import seaborn as sns 
sns.boxplot (x = boston_df ['DIS'])
Boxplot - Distance to Employment Center

На графике выше показаны три точки от 10 до 12, это выбросы, поскольку они не включены в рамку другое наблюдение, т. е. не где-то рядом с квартилями.

Здесь мы проанализировали единичный выброс, т.е. мы использовали столбец DIS только для проверки выброса. Но мы также можем проводить многомерный анализ выбросов. Можем ли мы провести многомерный анализ с помощью прямоугольной диаграммы? Ну, это зависит от того, если у вас есть категориальные значения, вы можете использовать их с любой непрерывной переменной и выполнять многомерный анализ выбросов.Поскольку у нас нет категориального значения в нашем наборе данных Boston Housing, нам, возможно, придется забыть об использовании ящичной диаграммы для многомерного анализа выбросов.

Диаграмма рассеяния -

Определение в Википедии

Диаграмма рассеяния - это тип графика или математической диаграммы, использующей декартовы координаты для отображения значений обычно двух переменных для набора данных. Данные отображаются как набор из точек , каждая из которых имеет значение , одна переменная , определяющая положение на горизонтальной оси , , и значение , другая переменная , определяющая положение на вертикальной оси , . .

Как следует из определения, диаграмма рассеяния - это набор точек, который показывает значения двух переменных. Мы можем попытаться построить диаграмму рассеяния для двух переменных из нашего набора данных о жилищном строительстве.

 fig, ax = plt.subplots (figsize = (16,8)) 
ax.scatter (boston_df ['INDUS'], boston_df ['TAX'])
ax.set_xlabel ('Доля акров, не связанных с розничной торговлей на город ')
ax.set_ylabel (' Полная ставка налога на имущество на $ 10 000 ')
plt.show ()
Точечная диаграмма - Доля некоммерческих коммерческих площадей на город по сравнению с полной стоимостью налога на недвижимость

На графике выше мы видим, что большинство точек данных находятся внизу слева, но есть точки, которые далеки от населения, например, в правом верхнем углу.

Выявление выбросов с помощью математической функции

Z-Score-

Определение Википедии

Z-score - это стандартное отклонение со знаком, на которое значение наблюдения или точки данных превышает среднее значение того, что наблюдается или измеряется.

Интуиция за Z-оценкой состоит в том, чтобы описать любую точку данных, найдя их связь со стандартным отклонением и средним значением группы точек данных.Z-оценка находит распределение данных, где среднее значение равно 0, а стандартное отклонение равно 1, то есть нормальное распределение.

Вам должно быть интересно, как это помогает в выявлении выбросов? Что ж, при вычислении Z-показателя мы повторно масштабируем и центрируем данные и ищем точки данных, которые слишком далеки от нуля. Эти точки данных, которые слишком далеки от нуля, будут рассматриваться как выбросы. В большинстве случаев используется порог 3 или -3, т.е. если значение Z-оценки больше или меньше 3 или -3 соответственно, эта точка данных будет идентифицирована как выбросы.

Мы будем использовать функцию Z-score, определенную в библиотеке scipy, для обнаружения выбросов.

 из scipy import stats 
import numpy as npz = np.abs (stats.zscore (boston_df))
print (z)
Z-score of Boston Housing Data

Глядя на код и выходные данные выше, трудно сказать какая точка данных является выбросом. Давайте попробуем определить порог для выявления выброса.

 порог = 3 
печать (np.where (z> 3))

Это даст результат, как показано ниже -

Точки данных, где Z-оценка больше 3

Результаты не могут вас смутить.Первый массив содержит список номеров строк, а второй массив номеров соответствующих столбцов, что означает, что z [55] [1] имеют Z-оценку выше 3.

 print (z [55] [1]) 3.375038763517309 

Итак , точка данных - 55-я запись в столбце ZN является выбросом.

Оценка IQR -

Ящичковая диаграмма использует метод IQR для отображения данных и выбросов (форма данных), но для того, чтобы получить список идентифицированных выбросов, нам нужно будет использовать математическую формулу и получить выброс данные.

Определение Википедии

Межквартильный диапазон ( IQR ), также называемый средним или средним 50% , или технически H-разбросом , является мерой статистической дисперсии, равной разница между 75-м и 25-м процентилями или между верхним и нижним квартилями, IQR = Q 3 - Q 1.

Другими словами, IQR - это первый квартиль, вычитаемый из третьего квартиля; эти квартили можно четко увидеть на прямоугольной диаграмме данных.

Это мера дисперсии, аналогичная стандартному отклонению или дисперсии, но гораздо более устойчивая к выбросам.

IQR в чем-то похож на Z-оценку с точки зрения определения распределения данных и последующего сохранения некоторого порога для выявления выброса.

Давайте выясним, что мы можем использовать коробчатый график с использованием IQR и как мы можем использовать его для поиска списка выбросов, как мы это делали при вычислении Z-показателя. Сначала мы рассчитаем IQR,

 Q1 = boston_df_o1.quantile (0.25) 
Q3 = boston_df_o1.quantile (0,75)
IQR = Q3 - Q1
print (IQR)

Здесь мы получим IQR для каждого столбца.

IQR для каждого столбца

Поскольку теперь у нас есть оценки IQR, пора зафиксировать выбросы. Приведенный ниже код даст результат с некоторыми истинными и ложными значениями. Точка данных, где у нас есть False, означает, что эти значения действительны, тогда как True указывает на наличие выброса.

 print (boston_df_o1 <(Q1 - 1.5 * IQR)) | (boston_df_o1> (Q3 + 1.5 * IQR)) 
Обнаружение выбросов с помощью IQR

Теперь, когда мы знаем, как обнаруживать выбросы, важно понимать, нужны ли они быть удаленным или исправленным.В следующем разделе мы рассмотрим несколько методов удаления выбросов и, при необходимости, подстановки новых значений.

Во время анализа данных, когда вы обнаруживаете выброс, одним из самых сложных решений может быть то, как поступить с выбросом. Должны ли они их удалить или исправить? Прежде чем мы поговорим об этом, мы рассмотрим несколько методов удаления выбросов.

Z-Score

В предыдущем разделе мы видели, как можно обнаружить выбросы, используя Z-оценку, но теперь мы хотим удалить или отфильтровать выбросы и получить чистые данные.Это можно сделать с помощью всего одного строчного кода, поскольку мы уже рассчитали Z-оценку.

 boston_df_o = boston_df_o [(z <3) .all (axis = 1)] 
С и без размера выброса набора данных

Итак, приведенный выше код удалил около 90+ строк из набора данных, т.е. выбросы были удалены.

Оценка IQR -

Так же, как Z-оценка, мы можем использовать ранее рассчитанную оценку IQR, чтобы отфильтровать выбросы, сохраняя только действительные значения.

 boston_df_out = boston_df_o1 [~ ((boston_df_o1 <(Q1 - 1.5 * IQR)) | (boston_df_o1> (Q3 + 1.5 * IQR))). Any (axis = 1)] boston_df_out.shape 

Приведенный выше код удалит выбросы из набора данных.

Существует несколько способов обнаружения и удаления выбросов, но методы, которые мы использовали для этого упражнения, широко используются и просты для понимания.

Следует ли удалять выбросы. Эти мысли могут возникать у каждого аналитика / специалиста по данным хоть раз при каждой проблеме, над которой он работает. Я нашел несколько хороших объяснений -

https: // www.researchgate.net/post/When_is_it_justifiable_to_exclude_outlier_data_points_from_statistical_analyses

https://www.researchgate.net/post/Which_is_the_best_method_for_removing_outliers_in_a_best_method_for_removing_outliers_in_a_a_data_set 9000-data_set 9000-data_set

000-data_set 9000-0003

Подводя итог их объяснения - неверные данные, неправильные вычисления, их можно определить как выбросы, и их следует отбросить, но в то же время вы можете захотеть исправить и их, поскольку они изменяют уровень данных i.е. означают, что вызывает проблемы при моделировании данных. Например, 5 человек получают зарплату 10К, 20К, 30К, 40К и 50К, и вдруг один из них начинает получать зарплату 100К. Рассмотрите эту ситуацию, поскольку, если вы являетесь работодателем, новое обновление зарплаты может быть воспринято как необъективное, и вам может потребоваться увеличить зарплату и другим сотрудникам, чтобы сохранить баланс. Итак, может быть несколько причин, по которым вы хотите понять и исправить выбросы.

На протяжении этого упражнения мы видели, как на этапе анализа данных можно столкнуться с некоторыми необычными данными i.е выброс. Мы узнали о методах, которые можно использовать для обнаружения и удаления этих выбросов. Но был поднят вопрос о том, можно ли удалить выбросы. Чтобы ответить на эти вопросы, мы нашли дополнительные материалы для чтения (эти ссылки упоминаются в предыдущем разделе). Надеюсь, этот пост помог читателям узнать о выбросах.

Note- Для этого упражнения использовались инструменты и библиотеки, указанные ниже.

Framework- Jupyter Notebook, Language- Python, Libraries - библиотека sklearn, Numpy, Panda и Scipy, Plot Lib- Seaborn и Matplot.

  1. Boston Dataset
  2. Github Repo
  3. Выбросы KDNuggets
  4. Обнаружение выбросов
.

Какие резиновые перчатки лучше всего очищают?

В связи с голосованием ЕС по плану, согласно которому все перчатки для мытья посуды будут тщательно проверены - а это означает, что цены вырастут на 20 процентов - следует ли вам запасаться, пока не стало слишком поздно? Алиса Смелли закатала рукава, чтобы узнать. . .

ОРИГИНАЛ - И ЛУЧШЕЕ?

Кухонные перчатки Extra-life от Marigold

Кухонные перчатки Extra-life от Marigold, 2,50 фунта стерлингов, Ocado.com

ПЕРЧАТКИ: Толстый желтый латекс с откидными манжетами.Хлопковая подкладка для комфорта.

ТЕСТ: Резиновые перчатки были созданы в 1889 году хирургом для защиты рук медицинского персонала. Первые бархатцы были изготовлены в 1947 году для домашнего использования. Я тестирую их в дороге на блюдо для лазаньи двухдневной выдержки, которое инкрустировано жженым сыром и фаршем. Хотя вода обжигающе горячая, я не чувствую тепла и даже покрытыми резиной пальцами соскребаю твердые остатки пищи.

BACTERIA BASHERS

Anti-Bac Gloves от Lakeland, £ 2,99, лейкленд.co.uk

ПЕРЧАТКА: сертифицирована для уничтожения таких бактерий, как кишечная палочка, сальмонелла, листерия и MRSA. Также рекомендуется для кожи, чувствительной к латексу или нитрилу (тип резины).

ТЕСТ: По данным Allergy UK, 6 процентов из нас страдают аллергией на латекс. Но добавление антибактериального элемента кажется излишним. Конечно, вы защищаете себя от вредных бактерий, в первую очередь надев перчатку? Но они подходят друг другу и, в отличие от других, не слишком толстые - мои пальцы легко берут из раковины даже самые маленькие чайные ложки.

A KILLER PAIR

Изолированные перчатки для горячей еды, 23,99 фунтов стерлингов, wayfair.co.uk

Изолированные перчатки для горячей еды, 23,99 фунтов стерлингов, wayfair.co.uk

ПЕРЧАТКИ: Защищают руки при работе с горячей пищей.

ТЕСТ: Помимо того, что они очень дорогие, они толстые, тяжелые и зловещего темного, блестящего серого цвета. Мой муж заходит на кухню и спрашивает: «Вы кого-то убили?» - и они действительно выглядят так, как будто преступник наденет, чтобы очистить место убийства!

Я готовлю куриные наггетсы, чтобы выполнить тепловой тест.Я пытаюсь зачерпнуть их с противня, но мне приходится очень сильно концентрироваться, потому что перчатки настолько утеплены, что их ловкость ограничена. Но я не получаю никаких тепловых травм, вот в чем дело (правда, они выдерживают только температуру до 120С).

При мытье посуды вы не чувствуете горячей воды, но поднимать мелкие предметы (или даже тарелки в этом отношении) сложно.

НЕ ПРОЙДЕТ ИСПЫТАТЬ ЧАЙНИК

True Blues, The Ultimate Household Glove, 9 фунтов стерлингов.99, lakeland.co.uk

ПЕРЧАТКА: Толстая, без латекса. Чрезвычайно устойчив к сильным бытовым чистящим средствам.

ТЕСТ: Очень толстые перчатки, и они кажутся неудобными. Они защищают мои руки в очень горячей воде, но из-за их свободного покроя не так-то просто взять чайную ложку.

Их также можно стирать в стиральной машине. После мытья туалета внизу я вытираю их кухонными полотенцами. Однако на следующее утро они все еще не высохли, поэтому я не уверен, что рекомендую их.

Резиновые перчатки Power Force с противоскользящей рукояткой, 59p, Aldi

REAL STINKERS

Резиновые перчатки Power Force с противоскользящей рукояткой, 59p, Aldi

ПЕРЧАТКА: Нескользящая рукоятка, формованная.

THE ТЕСТ: Похоже на дешевый вариант. Мой шестилетний ребенок говорит, что внутри «отвратительно пахнет». Они намного тоньше других, и в горячей воде мои руки становятся липкими и теплыми через несколько минут. Я бы порекомендовал более дорогие перчатки.

SUPER SCOURERS

Очищающие перчатки Bizzybee, 2 фунта стерлингов.40, bizzybee.co.uk

ПЕРЧАТКА: На одной перчатке есть ладонь, не царапающая поверхность; другой оставлен простым для удобства использования.

ТЕСТ: Я часто делаю бутерброды с беконом и горячий шоколад в субботу утром. Это означает, что кому-то (мне) нужно потом вымыть жирную и молочную сковороды. У перчаток есть губки для чистки, идущие вверх по пальцам и поверх пальца правой руки, чтобы вы могли добраться до сложных углов. Они просто гениальны - за исключением левшей.

УВЛАЖНЯЙТЕ ВО ВРЕМЯ СКРАБА!

Многоцелевые перчатки Bizzybee с увлажняющим кремом, 3 фунта стерлингов, bizzybee.co.uk

ПЕРЧАТКА: Без латекса, с роскошной подкладкой.

ТЕСТ: Внутренняя часть настолько мягкая, что кажется, будто вы носите кашемир (для уборки в доме - как шикарно!). Они выглядят элегантно и к тому же удобны, а моя ловкость в них превосходна. После мытья посуды тарелки сверкают, а руки такие мягкие, как будто за меня работает домработница.

Сверхпрочные уличные перчатки Marigold

CAR-WONDERS

Сверхпрочные уличные перчатки Marigold, 2 фунта стерлингов.59, ocado.com

ПЕРЧАТКИ: Прочная резина с очень удобной хлопковой подкладкой.

ТЕСТ: Я особо не занимаюсь вещами на улице, но решаю помыть машину, которая покрыта грязью. Конечно, из-за прочной резины мои руки не высыхают от многократного погружения в горячую воду. В качестве дополнительного теста я убираю кучу листьев руками, что очень легко в этих перчатках.

.

История велосипеда: средний уровень английского.

An средний английский ресурс.

По мере того как люди пытаются использовать меньше энергии и находят альтернативу автомобилям, больше и все больше людей покупают и катаются на велосипедах. Но откуда взялось велосипед пришел? Кто изобрел этот «велосипед»? .


Вы можете быть удивлены, узнав, что скромный велосипед был изобретен на несколько лет позже железнодорожного локомотива! Но двухколесный мотоцикл прошел долгий путь с того дня, как его изобрел Шотландский кузнец, Киркпатрик Макмиллан, еще (говорят) в 1839 году.

MacMillan разработал свой мотоцикл на основе более старой колесной машины, названной "конек". Это была деревянная лошадь с двумя колесами. Всадник сел на лошади, и толкал повозку ногами. Это не было очень быстрый или безопасный автомобиль, так как у него не было рулевого управления и никаких тормозов.

Макмиллан по прозвищу Безумный Пейт изменил лошадь-хобби, добавив систему сочленения бары. Всадник мог толкать штанги вперед и назад ногами, и заставьте заднее колесо вращаться.Он также мог управлять велосипед, как переднее колесо можно было повернуть.

Чтобы продемонстрировать свое изобретение, он ездил на велосипеде 60 миль до Глазго! Должно быть, это было ужасное путешествие по дорогам дня! Велосипед Пейта не имел резины шины или пружины.

Безумного Пейта в свое время не узнали, но другие люди заинтересовались велосипедами. Двадцать пять лет позже француз по имени Пьер Лальман разработал и запатентовал первый велосипед с поворотными педалями; а в 1876 г.Дж. Лоусон добавил еще один базовый характерная черта, "цепной привод".

Другие особенности, такие как резиновые шины и шестерни, появились с тех пор; но в базовом велосипеде нет изменилось.

С тех пор у велосипеда великолепная удача. Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма транспорт в мире, особенно в развивающихся странах; и экологически чистый и легкий в управлении, у него большое будущее в качестве городского транспортного средства завтра.Спасибо, Пейт!

СЛОВ:

кузнец: а кузнец делает вещи из железа - рулевое управление: средства направление - тормоза: тормоза помогают транспортному средству остановиться - по прозвищу: известный знакомо как - сформулировано: с сочленениями - рулить : прямой - - резина: слегка мягкий материал, используемый на внешней стороне автомобильных колес - пружины: пружины сделать автомобиль комфортнее - чтобы патент: официально зарегистрировать изобретение - привод: тяга - функции: аспекты - шестерни: большинство современных велосипедов имеют не менее 10 передач.

Copyright © Linguapress.Не копируй этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими студенты.

Студент рабочий лист

История велосипеда


Понимание: правда или ложь?

Прочтите статью и скажите, верны эти утверждения или нет :.


1. В железнодорожный локомотив был изобретен раньше велосипеда.
2. Программа Первый велосипед был построен в Шотландии.
3. В велосипед был разработан из деревянной лошади.
4. На первом велосипеде было очень трудно управлять.
5. Паштет предпочитал не иметь резиновых шин для своего велосипеда.
6. педали на велосипеде Пейта крутились.
7. А Француз сконструировал первый велосипед с поворотными педалями.
8. Велосипеды очень полезны в развивающихся странах.
9. Группа У велосипеда маленькое будущее в Европе.
Повторное использование информация: работа в паре Представьте себе интервью между журналистом и ЧАС.Дж. Лоусон, 1876 г.

Учителям
CEFR уровень B2 +.
Конструктивно текст ровный БИ 2; однако его технический словарь относит его к низкой категории C1.

Другие идеи?
Помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Чтобы внести свой вклад, нажмите здесь, чтобы продолжить Детали

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

.

Смотрите также