Что такое эгур


Что лучше — ГУР, ЭУР или ЭГУР? — журнал За рулем

Казалось бы, усилители рулевого управления делятся лишь на гидравлические и электрические. Однако у этого принципиального деления есть свои подвиды. Причем все они имеют эксплуатационные особенности и дарят различные ощущения при езде.

Удовольствие от вождения конкретного автомобиля сложно описать словами, но можно попытаться объяснить его конструктивными особенностями. Если говорить об информативности рулевого управления, то кроме архитектуры шасси автомобиля в целом важную роль играет тип его усилителя.

Неинформативный, или «ватный», руль, его плохой самовозврат, слабая обратная связь с дорогой и так далее — все эти моменты зависят в первую очередь от конструкции рулевой системы. Основополагающую роль здесь играют потери на трение и паразитный момент инерции.

рулевое управление

При выборе типа усилителя рулевого управления лучше ориентироваться именно на ездовые ощущения. Гидравлические и электрические системы имеют серьезные конструктивные отличия и свои слабые и сильные стороны.

При выборе типа усилителя рулевого управления лучше ориентироваться именно на ездовые ощущения. Гидравлические и электрические системы имеют серьезные конструктивные отличия и свои слабые и сильные стороны.

Материалы по теме

Эталонная система — гидравлический рулевой редуктор. Это механизм так называемого типа «винт — шариковая гайка». Зачастую его применяют на грузовом транспорте и автобусах, но раньше его также ставили и на дорогие седаны, например на Mercedes-Benz с кузовным индексом W124. Механизм отличается минимальным внутренним трением и дополнен гидравлическим усилителем. При повороте руля вращается входной вал редуктора с винтовыми канавками. Такие же сделаны и на внутренней части закрепленной на нем гайки. Вращение вала вызывает ее осевое перемещение. Внешняя часть гайки соединена зубьями с выходным валом редуктора. Таким образом, ее осевое перемещение вновь преобразуется во вращательное. Трение в паре «входной вал — гайка» снижено за счет циркуляции шариков в канавках. По сути, это подшипниковый узел.

Увы, с массовым приходом привычных рулевых реек внутренние трения неизбежно возросли, а с появлением электрических усилителей (электродвигателей) добавились еще и паразитные моменты инерции. С тех пор инженеры с переменным успехом пытаются привить современным механизмам ту эталонную информативность, присущую легковым рулевым редукторам.

Классический гидравлический усилитель руля (ГУР)

Даже в обычной механической рулевой рейке без усилителя есть приличное внутреннее трение. Больше всего потерь, как ни странно, в зубчатой паре «входной вал — рейка». Свое трение есть также в опорной втулке и сухаре. В случае рейки с гидравлическим усилителем сюда добавляются и сальники.

Классический ГУР

Классический ГУР по-прежнему устанавливают на многие машины. Кроме наличия расширительного бачка под капотом его сразу выдает внешний вид рейки с гидравлическими контурами.

Классический ГУР по-прежнему устанавливают на многие машины. Кроме наличия расширительного бачка под капотом его сразу выдает внешний вид рейки с гидравлическими контурами.

Материалы по теме

Дополнительные трения ухудшают самовозврат рулевого колеса и обратную связь с дорогой, делая руль ватным и неинформативным. Но инженеры отчасти нивелировали эти моменты. Они увеличили кастор на современных автомобилях (продольный наклон оси передних стоек) и поколдовали над гидравлической частью усилителя: изменили геометрию и характеристики золотниковых клапанов. Благо здесь бал правит только механика. Впрочем, человек, поездивший на легковом автомобиле с рулевым редуктором, все равно ощутит явную разницу.

При эксплуатации таких усилителей больше всего хлопот доставляет гидравлическая часть, например: течи сальников и внешних магистралей; износ насоса ГУР. Однако львиная доля проблем связана с неадекватным вмешательством. При банальной замене рулевых тяг сервисмены ленятся правильно установить пыльники, применяя вместо штатных металлических хомутов обычные пластиковые стяжки. В результате в рейку попадает влага, вызывая коррозию. В запущенных случаях ремонт будет уже невозможен и узел придется менять с сборе. Об этом мы подробно писали в материале про основные неисправности и ремонт рулевых реек. В целом, на сегодняшний день классический ГУР доставляет меньше всего хлопот и требует вменяемых затрат при ремонте по сравнению с остальными вариациями усилителей.

ЭГУР — электрогидравлический усилитель

ЭГУР — это лишь вариация схемы классического гидроусилителя с теми же самыми ощущениями при езде и проблемами в целом. Разница лишь в том, что вместо механического насоса применен электрический. В остальном это та же гидравлическая рейка и контуры. Однако при попытке копнуть глубже всплывает масса скрытых отличий, хороших и не очень.

ЭГУР

ЭГУР можно опознать по отсутствию механического насоса в приводе навесного оборудования двигателя. Электрический насос стоит отдельно. Сегодня таким усилителем оборудуют многие модификации автомобилей концернов Renault-Nissan и GM.

ЭГУР можно опознать по отсутствию механического насоса в приводе навесного оборудования двигателя. Электрический насос стоит отдельно. Сегодня таким усилителем оборудуют многие модификации автомобилей концернов Renault-Nissan и GM.

В такой системе есть отдельный модуль управления. Беда в том, что он объединен в единый сборный узел с электромотором насоса и его гидравлической частью. На многих возрастных машинах герметичность такого бутерброда нарушается и в электронику попадает влага или даже само масло. Происходит это незаметно, и когда дело доходит до явных проблем в работе усилителя, то уже поздно пытаться что-то ремонтировать. Придется менять дорогостоящие элементы.

С другой стороны, у такой схемы со своим блоком управления, в отличие от классического ГУРа, есть важный плюс — своего рода «защита от дурака». Если по какой-то причине произойдет большая утечка масла из системы, то она сама отключит насос, предотвратив его скоропостижную смерть из-за работы на сухую. Как и в случае с классическим гидроусилителем, любая кровопотеря не влечет износа элементов в самой рейке.

Электрический усилитель (ЭУР), встроенный в рулевую колонку

С появлением элекрических усилителей в чистом виде к потерям на трение в рулевых механизмах добавился паразитный момент инерции. Вместо гидравлики и насоса пришли электродвигатели, встроенные в саму рейку или стоящие вне ее. Благодаря их вращению в ту или иную сторону осуществляется помощь при повороте руля. Однако ротор любого электродвигателя имеет свою массу и, следовательно, момент инерции. Поэтому его невозможно мгновенно остановить и изменить направление вращения. Электронике нужно время, чтобы адаптироваться. Этот момент выражается во временном дополнительном сопротивлении на руле, когда человек резко меняет направление его вращения на ходу.

ЭУР

ЭУР с элементами усилителя, встроенными в рулевую колонку, — самая дешевая вариация. Поэтому она и нашла свое массовое применение в бюджетном сегменте автомобилей.

ЭУР с элементами усилителя, встроенными в рулевую колонку, — самая дешевая вариация. Поэтому она и нашла свое массовое применение в бюджетном сегменте автомобилей.

Материалы по теме

Вдобавок большая часть схем усилителя с электромотором снабжена еще и червячным редуктором. В частности, это касается систем, где ЭУР встроен в рулевую колонку. Из-за этого дополнительно возрастают потери на трение. В результате информативность руля падает еще сильнее, чем в случае с гидроусилителем. Настроить электронику так, чтобы существенно нивелировать подобный недостаток, невозможно. Поэт

Электрогидроусилитель руля: схема и принцип работы

4322 Просмотров

В современных автомобилях есть такое устройство, как электрогидроусилитель руля. Как понятно из названия, он нужен, чтобы облегчить усилия, прилагаемые к рулю во время движения. Говоря простым языком, он нужен для того, чтобы рулевое колесо легче крутилось. Все водители, которые учились водить на машинах, сделанных в СССР знают о том, как трудно на этих машинах крутился руль. Поэтому это приспособление очень повышает комфорт во время движения.

Устройство

Электрогидравлический тип усилителя рулевого управления состоит из нескольких компонентов. Все эти устройства выполняют свою задачу. Накачивающий агрегат, он состоит из двух частей.

  1. Первая часть системы рулевого усилителя – это насос гидравлический рулевого управления, он подкачивает жидкость в нужный момент. Второе устройство – это электрический мотор, он заставляет качать насос. Третий элемент системы усилителя руля – это трубопровод, по которому течет жидкость. В некоторых системах рулевого усилителя устанавливается специальный блок электронного управления.
  2. Вторым компонентом системы является узел гидравлического управления системой. Считается исполнительным органом системы, который напрямую прикреплен к рулевому механизму.
  3. Третьим агрегатом считается система электронного управления. Эта система распознает скорость машины и прилагает нужные усилия к рулевому колесу.
  4. Четвертым агрегатом считается электронный блок управления рулевого усилителя. Он распознает все сигналы датчиков и отправляет нужные команды системе электронного управления.

Следует отметить, что к исполнительным органам рулевого механизма относится не только узел гидравлического управления, сюда еще входят другие компоненты, такие как: специальный клапан, который открывается и закрывается по сигналам приборов, и электродвигатель насоса, который управляет скоростью вращения рулевого вала.

Принцип действия

Электрогидравлический тип усилителя рулевого управления устроен так, что во время движения он работает в различных режимах. В то время, когда машина движется прямо, гидравлическая система обеспечивает циркуляцию жидкости в трубопроводе. Это нужно для, чтобы жидкость была нужной температуры и нужного химического состава.

В тот момент, когда водитель начинает поворачивать, в этой системе происходит следующее.

что такое электрогидравлический усилитель рулевого управления

Электрогидравлический усилитель руля (ЭГУР) является гибридной системой рулевого управления. Она использует гидравлическую технологию как вспомогательную, но насос, отвечающий за давление системы, подпитывается не от основного двигателя, а от дополнительного — электрического. Такая конструкция имеет ряд преимуществ перед стандартной гидравлической — об этом более подробно далее.

Принцип работы ЭГУР

Описываемое устройство состоит из:

  • электронной части — платы;
  • силовой — электродвигателя;
  • гидравлической — шестерёнчатого насоса.

В целом принцип работы ЭГУР мало чем отличается от гидравлического рулевого управления (ГУР). Разница лишь в том, что приводное усилие подаётся от самостоятельного электромотора. Это позволяет системе работать в нескольких режимах во время движения автомобиля. При прямолинейном движении, когда рулевое колесо неподвижно, жидкость свободно циркулирует от насоса в бачок и в обратном направлении.

Важно! Главная особенность ЭГУР чем быстрее движется автомобиль, тем медленнее вращается электродвигатель.

При повороте руля гидравлическая жидкость прекращает циркулировать. Она заполняет полость силового цилиндра, в зависимости от направления поворота руля. Здесь она начинает давить на рейку рулевого механизма через поршень, передавая усилие на рулевые тяги. Из противоположной полости в это время жидкость переходит в бачок, и колёса поворачиваются.

Описанный принцип работы эффективно проявляет себя на малой скорости, когда нужно совершить манёвр в ограниченном пространстве или припарковать машину. Электродвигатель начинает интенсивнее вращаться, из-за чего повышается производительность системы. В результате этого от водителя требуется минимум усилий для поворота руля.

Главные отличия и особенности

Как уже было сказано, основное отличие ЭГУР от ГУР заключается в наличии дополнительного двигателя. Отсутствие передаточного ремня, как у ГУР, позволяет не терять мощность двигателя и не расходовать понапрасну топливо. Кроме этого, есть электронная система управления. Эти элементы позволяют ЭГУР регулировать усилие, учитывая скорость движения авто.

Знаете ли вы? Впервые ЭГУР появился на модели Honda NSX 1990 года. В 1925 году Фрэнсисом Дэвисом был запатентован первый ГУР.

В электроусилителе гидравлика отсутствует, поэтому и проблем, сопутствующих ей, нет. Двигатель, вмонтированный в рулевую колонку, реагирует на малейшие отклонения руля от нулевого положения. Соответственно, точность в управлении выше, скорость отклика авто — быстрее, а усилий нужно прикладывать минимум.

В целом преимущества гидроэлектроусилителя перед другими выглядят так:

  • компактная конструкция;
  • комфортное управление ТС;
  • работает при заглушённом двигателе;
  • простота выполнения манёвра на малых скоростях;
  • точность в управлении на высокой скорости;
  • экономия топлива.

Недочёты электрогидравлической системы:

  • если колёса длительное время находятся в крайнем положении, то масло перегревается и система быстрее выходит из строя;
  • снижена информативность руля на большой скорости;
  • выше стоимость и больше проблем с обслуживанием.
Рекомендуем для прочтения:

Устройство усилителя руля

Электрогидравлическая система рулевого управления включает в себя несколько компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу:

  • гидравлический насос — подаёт рабочую жидкость в нужный момент;
  • электромотор — запускает в работу насос;
  • трубопровод — отвечает за транспортировку жидкости;
  • узел гидравлического управления системой — реализует механизм усилителя руля;
  • электронная система управления — следит за скоростным режимом и подбирает соответствующее усилие, необходимое для передачи на рулевое колесо;
  • электронный блок управления усилителя — собирает и анализирует сигналы с датчиков и посылает нужные команды предыдущей системе.

Трудности ТО и ремонта электрогидроусилителя

Так как ЭГУР вобрал в себя качества и электро-, и гидроусилителя, то вероятность поломки возрастает в разы, так как может выйти из строя электроника и гидравлика, по отдельности либо вместе. Соответственно, ТО занимает больше времени из-за того, что нужно проверить обе системы, а также требует наличия двух специалистов разного профиля в автомастерской.

Важно! Если по электрике проблем нет, то работу по проверке ГУР продолжает обычный автомеханик. В противном случае за дело берётся автомеханик-электрик.

Осмотр автомобиля с электрогидроусилителем для выявления неисправностей проходит по таким этапам:

  1. Проверка масла.
  2. Проверка контакта в электросистеме (подключение проводов, их целостность), датчика крутящего момента.
  3. Проверка целостности предохранителя на электромоторе.

Гидроэлектроусилитель руля значительно облегчает управление автомобилем и делает его максимально комфортным. К тому же если машина быстро реагирует на действия водителя, снижается риск попадания в ДТП. Конечно, ЭГУР добавляет хлопот в обслуживании авто, но если делать всё вовремя, то непредвиденные ситуации будут возникать реже.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что такое электрогидроусилитель руля? | "Автодел-Сервис"

Техника не стоит на месте и на смену старому приходит более совершенное и функциональное. Меняется дизайн машин, эргономика салона, используются более новые и совершенные технологии. Все это делается для того, чтобы владение машиной было абсолютно комфортным и безопасным для владельца. Разнообразные улучшения коснулись и и рулевого управления автомобилем. И это не может не обрадовать автовладельцев.

Что такое ЭГУР?

Аббревиатура ЭГУР расшифровывается как электрогидроусилитель руля. Электрогидроусилитель руля, система которая заменила старые, менее надежные гидроусилители. Другое название электрогидроусилителей - гибридные. Чем же электрогидравлический усилитель руля лучше простого гидроусилителя? Все очень просто. В работе ЭГУР используется аналогичная гидро-технология как и в обычном гидроусилителе, но давление подается не ременным приводом, а обычным электродвигателем.

Из чего состоит электрогидроусилитель?

Шестеренный насос, питается от электродвигателя и подает масло в распределитель. Основная его задача состоит в том, чтобы контролировать силу вращения руля. Сама суть работы гидравлической рулевой рейки состоит в использовании нагнетаемого давления внутри нее. Внутри рейки находится золотниковый распределитель, поршень и цилиндр. Когда под давлением жидкость нагнетается, то поршень перемещается в другой конец рейки, что производит и перемещение самой рулевой рейки.

Еще одна немало важная составляющая это специальные высоконапорные шланги, они позволяют без проблем "бегать" маслу по гидро-системе. Электрогидравлический усилитель имеет зависимость от скорости автомобиля и скорости поворота руля. Сигналы, подаваемые на блок управления, определяют силу вращения электромотора шестерного насоса.

Насос ЭГУР изготовляется производителем в виде моноблока. Электродвигатель поможет вам экономить топливо. В автомобилях возможна настройка трех режимов усиления рулевого колеса: спорт, обычный, комфортный. Каждый водитель выберет усилитель руля подходящий для него.

Электрогидроусилитель руля

просмотров 5 869 Google+


Электрогидроусилитель руля (ЭГУР) это переходная система от гидроусилителя (ГУР) к электроусилителю (ЭУР) руля. Преимущество его перед ГУРом значительны. Начиная с уменьшения расхода бензина, насос работает не постоянно, до регулировки усилия в зависимости от скорости и режима вождения. Недостатком можно считать наличие гидравлического насоса.
Насос электро-гидроусилителя руля (насос ЭГУР) — это высокотехнологический механизм для нагнетания и обеспечения циркуляции рабочей жидкости (специального масла) в системе ЭГУР, который приводится в действие электродвигателем. Это сложный механизм, требующий к себе бережного отношения. Соблюдая условия правильной эксплуатации, срок его службы может длиться больше 10 лет.

Электрогидроусилитель руля принцип работы

Рабочая жидкость наполняет резервуар, после переходит в насос ГУР по соединительному шлангу. При повороте руля блок управления подаёт питание на электродвигатель, который включается и начинает вращать вал насоса ГУРа с частотой, зависящей от скорости автомобиля и усилия приложенного к рулю. Так же питание подаётся на соответствующий электроклапан, в зависимости от направления поворота. Насос создаёт давление жидкости и передает ее через соответствующий клапан в гидроцилиндр. Гидроцилиндр энергией рабочей жидкости образует силу, пропорциональную давлению жидкости, которая движет поршнем и штоком, далее они повернут нужным образом колеса системой рычагов.

Электрогидроусилитель руля рабочие параметры насоса:

Допустимый зазор между составляющими частями — 0,005-0,001 мм. Отклонение от допустимого значения влечет за собой падение давления жидкости на холостом ходу и как следствие ощущение тугого руля и визг на поворотах.
В зависимости от автомобиля рабочее давление — 150 Бар
При эксплуатации ЭГУ руля возможны неисправности, при которых его эксплуатация невозможна. При включении зажигания блок управления производит тестирование электрической части. Если при этом обнаруживается неисправность, то происходит отключение ЭУР. При неисправности же насоса отключение не происходит, а ЭУР может работать частично, так как давление будет недостаточным.

Основные причины неработоспособности насоса:

Несвоевременная замена рабочей жидкости в системе.
Применение некачественной или жидкости, которая не подходит для данной модели автомобиля.
Попадание грязи или инородных тел (сгусток промасленной пыли, которая обычно скапливается вокруг крышки горловины масляного резервуара, бывает частой причиной выхода насоса из строя).
Отсутствие герметичности и как следствие вытекание рабочей жидкости. После чего система завоздушивается и выходит из строя.
Масляное голодание из-за перегиба масляных магистралей.
Значительный перегрев системы, или систематический незначительный.
Ошибки во время монтажа, некачественная сборка.
Во время эксплуатации детали насоса ГУР по мере изнашивания насыщают рабочую жидкость системы металлической пылью или даже мелкими металлическими частицами. Когда приходит время заменить старый насос ГУР на новый, вся система гидроусилителя руля должна быть тщательно промыта, также подлежат замене элементы, в которых скопились продукты износа. Проигнорировав это указание, вы рискуете тем, что новый насос в кратчайшие сроки будет выведен из строя.

admin 02/04/2015«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» "Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

схемы и принцип работы, что лучше выбрать, какое давление в ГУР и видео как работают

Электро- и гидроусилитель руля в автомобиле — устройство, которое нужно для более упрощенного поворота рулевого колеса при выполнении маневров. Его наличие позволяет с большим комфортом управлять машиной.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работы гидроусилителя

Основным компонентом узла считается золотник, его положение определяет процесс функционирования узлов и элементов системы. Независимо от типа перемещения золотника, которое может быть осевым либо роторным, отличий в принципе действия нет.

Когда рулевое колесо установлено в центральном положении, золотник удерживается посредством центрирующих пружинных элементов. Это обеспечивает возможность свободного перемещения масла по всем компонентам системы. Но при условии, что распределитель находится в правильном положении.

Насосное устройство функционирует в усиленном режиме, перегоняя рабочую жидкость по системе. Этот узел работает всегда, независимо от того, выполняются маневры или нет. Основное предназначение насосного устройства заключается именно в прокачке масла.

Когда водитель поворачивает руль, золотник начинает передвигаться, в результате чего закрывает сливной патрубок. Это приводит к подаче масла в одну из полостей цилиндра, процедура закачки выполняется под воздействием давления. Одновременно компоненты поршня и шток из-за перемещения жидкости проворачивают колеса и корпус распределительного устройства в ту сторону, куда перемещается золотник. Корпус распределительного устройства может настигнуть золотник только в момент, когда он перестает двигаться, это свидетельствует о выполнении маневра. Затем золотниковый элемент перемещается в изначальное состояние, открывается патрубок для слива масла.

Саня Маевский подробно рассказал о принципе работы ГУР.

Устройство ГУР

В зависимости от типа гидравлического усилителя его конструкция может быть разной.

Классический ГУР
Схема ГУР

Составные компоненты системы гидроусилителя руля:

  1. Насосный механизм. Этот узел предназначен для обеспечения всей системы необходимым давлением, чтобы жидкость циркулировала. На большинстве современных авто применяются пластинчатые механизмы. Это обусловлено повышенным КПД и увеличенным ресурсом использования. Сам насос обычно монтируется на двигателе, а его работа обеспечивается благодаря ременной передаче.
  2. Распределительный узел. Этот механизм используется для распределения масла и его направления на конкретные полости цилиндра. В зависимости от системы в ГУР может использоваться роторный либо осевой распределительный механизм. Если движения золотника поступательные, распределительный узел оснащен осевым распределителем, вращательные — то роторным. Узел устанавливается на компонентах рулевого привода или непосредственно на валу с рулевым механизмом. Этот механизм чувствителен к наличию загрязнений в рабочей жидкости.
  3. Гидравлический цилиндр. Используется для обеспечения работы поршня и штока при подаче жидкости. Для поворота колес машины применяются специальные рычаги. Сам цилиндр располагается между кузовом и приводом либо на рулевом механизме.
  4. Магистрали. По патрубкам производится перемещение масла в системе ГУР. Магистрали могут быть низкого либо высокого давления. Первые используются для возврата рабочей жидкости из расширительного резервуара в насосное устройство и опять в бачок после отработки. Вторые предназначены для подачи расходного вещества между насосным устройством, распределительным механизмом и цилиндром.
  5. Масло. Смазочное вещество необходимо для обеспечения подачи усилия к гидравлическому цилиндру от насосного устройства. С его помощью выполняется смазывание всех компонентов усилителя.
  6. Расширительный резервуар. Бачок предназначен для хранения расходного материала и его циркуляции. Оборудуется фильтрующим устройством, посредством которого выполняется очистка вещества от грязи. На резервуаре имеются отметки, которые позволяют контролировать уровень жидкости.
ЭГУР
Схематическое описание устройства ЭГУР

Такой тип усилителя имеет аналогичное устройство, только ЭГУР оснащается управляющим модулем, а также электромагнитным клапаном. Также система может быть дополнена контроллером скорости.

Какое давление в гидроусилителе руля

Если руль в системе гидравлического управления находится в исходном состоянии, величина давления смазочного вещества составит 5-7 бар. Когда выполняется маневр и задействуется насосное устройство, то параметр давления увеличится до 79-86 бар.

Насосное устройство системы ЭГУР Насосный механизм ГУР

Как работает электроусилитель руля

В системе ЭУР отсутствует рабочая жидкость. Электрический усилитель функционирует не всегда, а только при выполнении маневров. Силовой агрегат системы обеспечивает крутящий момент, определяющийся моментом на рулевом узле. Этот параметр замеряется посредством специального контроллера, передающего информацию на управляющий модуль системы. Блок предназначен для расчета нужного параметра мощности активации мотора системы с учетом положения руля.

Процедура замера угла поворота выполняется посредством контроллера, встроенного в переключатель, установленный под рулем. На роторном устройстве электродвигателя имеется контроллер, который производит замер частоты вращения механизма, после чего передает данные на ЭБУ. Это требуется для того, чтобы модуль определил скорость прокручивания узла. Управляющий модуль ЭУР учитывает множество показаний при расчете необходимого усилия на электродвигатель.

Данный параметр определяется:

  • значением момента руля;
  • скоростью движения машины;
  • оборотами силового агрегата, угла и скорости прокручивания руля.

В дальнейшем усилие от мотора поступает на рейку посредством приводной шестеренки, а также червячной передачи. Перемещение рейки осуществляется в результате нескольких усилий. Этому способствует рулевое колесо, а также электромотор системы ЭУР, который управляется электронным модулем.

При перемещении руля торсион закручивается. Приложенное усилие вычисляется электронным модулем в соответствии с изменением положения составляющих элементов контроллера. Механизм поворота определяет отклонение рулевого колеса. Эти параметры обрабатываются микропроцессорным модулем, который взаимодействует с ЭБУ машины.

С учетом данной информации микропроцессорный блок выполняет расчет нужного усилия, после чего подает питание необходимого значения на мотор. Последний выполняет перемещение вала руля или рейки.

Устройство ЭУР

Схематическое устройство ЭУР

Основные составляющие системы:

  1. Электрический мотор, на большинстве машин применяются бесщеточные устройства.
  2. Сервопривод. Могут использоваться разные типы устройств.
  3. Контроллер определения крутящего момента. Этот датчик считается одним из главных, он обычно монтируется на торсион, расположенный в разрезе рулевого вала. На концах элемента устанавливаются две разных части контроллера. В зависимости от типа ЭУР датчик может относиться к классу оптических либо магнитных.
  4. Контроллер перемещения рулевого колеса.
  5. Управляющий модуль.
  6. Некоторые авто оснащаются контроллером скорости поворота рулевого колеса.

Что лучше: электро или гидроусилитель руля?

Чтобы разобраться в том, что лучше, предлагаем ознакомиться с перечнем недостатков обеих систем.

Минусы ГУР Минусы ЭУР
В машинах, оснащенных ГУР, не допускается длительное удерживание рулевого колеса в крайнем положении. Это приведет к перегреву рабочей жидкости и поломке конструктивных элементов, в первую очередь насоса ЭУР не может похвастаться высокой информативностью рулевого управления
ГУР следует время от времени обслуживать. Один раз в несколько лет требуется замена рабочей жидкости. Потребитель должен регулярно следить за ее уровнем, диагностировать целостность электроцепей, магистралей и насосного устройства Вероятность появления сбоев в настройках ЭУР. Возможна поломка контроллеров рулевого колеса или вала
Работа усилителя напрямую связана с силовым агрегатом. Часть мощности насосное устройство забирает у силового агрегата. При движении прямо эта мощность расходуется впустую Вероятность появления сбоев во время движения. Если усилитель заблокируется, это может привести к его поломке и аварийной ситуации на дороге. Выровнять колеса, если машина стоит на месте, будет проблематично
ГУР не позволяет произвести регулировку режимов функционирования с учетом условий езды Электрическая составляющая зачастую не подлежит ремонту. Контроллеры положения руля лучше не ремонтировать, а поменять, поскольку при перепайке датчиков потребитель может задать неправильные параметры. Из-за этого обслуживание ЭУР будет более дорогим
ГУР обеспечивает высокую информативность работы всей системы при движении на невысокой скорости. Но при езде на высоких оборотах ДВС этот параметр падает Периодически требуется калибровка контроллеров. Самостоятельно это сделать проблематично, придется обращаться к квалифицированным специалистам

Гидроусилитель руля проще в обслуживании, но его работа отбирает часть мощности мотора машины.

Видео «Самостоятельный ремонт ЭУР»

Канал CompsMaster на примере автомобиля Лада Калина рассказал о выполнении ремонта ЭУР.

egur - Викисловарь

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : /e.ɡur/, [e.ɣur], [e.ɣuɾ]

Прилагательное [править]

egur ( сравнительный egurrago , превосходный egurren , избыточный egurregi )

  1. корявый
  2. раздражает
Cклонение [править]

Склонение egur (anim / inan, -C)

Существительное [править]

egur inan

  1. дрова
  2. (в основном Бискайский, Гипускоанский) дерево
Cклонение [править]

Склонение egur (inan, -C)

Производные термины [править]

Ссылки [править]

  • «egur» в этимологическом словаре баскского языка Р.Л. Траск, sussex.ac.uk

Дополнительная литература [править]

  • «egur» в Euskaltzaindiaren Hiztegia, euskaltzaindia.eus
  • «egur» в Оротарико Euskal Hiztegia, euskaltzaindia.eus

Среднеанглийский язык [править]

Прилагательное [править]

egur

  1. Альтернативная форма egre
.

egur - Баскско-английский словарь - Glosbe

eu Herriko leihoen artean bazegoen beste bat are sarriagotan okupatua: zeren, igandeetan goizetik hasi eta gauera arte, eta arratsaldero, balzendin argizu argazules, balzendin argizu argalaeni bere tornuaren gainean makurturik, zeinaren karranka monotonoa Lion d’or-etik ere aditzen baitzen.

Lagun en Вы двое ... никогда не сможете быть вместе

eu Сетоко Барне Итсасоа: Чугоку эта Шикокуко мендиек эскуальдеа хайзетик бебестен дутэ, эгуральди самурраз урте осоан зехар гозатуз.

WikiMatrix ru В результате изменившейся обстановки после террористических атак в 2001 году и образования Управления пограничной службы Канады, очевидно, больше нецелесообразно продолжать исходный план.

eu Ez daukagu ​​nahikoa egur suak piztuta mantentzeko.

OpenSubtitles2018.v3 en И я бы пересекся с той поврежденной молодой женщиной ... через много лет

eu Diot eguraldi ona izango dela.

OpenSubtitles2018.v3 en Но это действительно не ваше дело, мистер Батталья?

eu Egurgilea naiz.

OpenSubtitles2018.v3 ru Примите его внутрь

eu Egurraren ordez kokea erabiltzeak ke usaina kendu zion garagardoari.

WikiMatrix en Термин «искусственные штапельные волокна» используется в списке для обозначения жгута синтетических или искусственных нитей, штапельных волокон или отходов товарных позиций №

eu Ahaleginean, mailu-pikotx batek kaltetu egin zuen hilkutxaren egur , эта hilkutxaren plaka ez zegoen.

WikiMatrix ru Я принадлежу вам

eu Baina, lehenengo, egur bila noa.

OpenSubtitles2018.v3 ru Поскольку вы иностранец, и иностранцам трудно в Германии ... #, #!

eu - A bai, zuk arrantzarako zaletasuna duzu, ezta? Бено ба, орейн эсан дезакегу arraintxoren bat badaukagula eskuen artean - egur puska bat erdibitu zuen su-makilaz joz -.

Lagun en Правило № - Пересмотр Правил процедуры

eu Eguraldi Estazioen Aukerak

KDE40.1 ru Выбрось

eu Laztana, zergatik egurtu duzu mutil hori?

OpenSubtitles2018.v3 en Пожалуйста, дайте мне полсекунды

eu Helburua egurra zenean, berriz, 8-15 urtetik behin moarratzen ziren.

WikiMatrix en Что ж, для этого вам придется спать вместе, Дуайт

eu Zelakoa izango da eguraldia bihar?

OpenSubtitles2018.v3 ru А кто из вас, милые девушки, Элизабет? Я Кэти

eu Gizonei esango diet egurra biltzeko txondorra egiteko.

OpenSubtitles2018.v3 ru Так ты вообще-то вроде "спал" спал?

eu Eguraldi SerbitzuaComment

KDE40.1 en У него еще один ребенок

eu Eguraldia hotzagoa izango balitz ziurrenik etxean geratuko lirateke.

WikiMatrix ru Они выдали вас, когда я застрелил этого полицейского

eu KWeatherService-ntzako Eguraldi Txostena

KDE40.1 ru Те дни прошли

eu Animo, eman egurra ados?

OpenSubtitles2018.v3 en Ну, я застрелил полицейского

eu Лау мила эгун эпоха ярраян гузтитако эгуральдиарекин.

OpenSubtitles2018.v3 ru Подозрения продолжают кружиться вокруг родителей Саманты, Брайана и Лоррейн Берч, на фоне обвинений в том, что они убили свою дочь и утверждали, что она была похищена

евро Эзин наиз Аренделле-ра itzuli horrelako egural.

OpenSubtitles2018.v3 en Тем не менее, я думаю, что нам следует извлечь уроки из прошлого

eu Eguraldi Txostena ИМЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ

KDE40.1 en Что касается загробной жизни, вот мое мнение - в зависимости от того, как мы ведем себя здесь, на земле, мы либо попадем в рай, либо в ад

eu Esaterako, ... egurra txoriengatik ateratzen dela. Ea noiz arte sinesten duen.

OpenSubtitles2018.v3 ru Я сделал выбор

eu Prozesu guzti hauetarako erregai modura egur-ikatzabeerrezkoa zen.

WikiMatrix en Запись была изменена посредством Постановления Комиссии (ЕС) № # / # в соответствии со статьей № Регламента (ЕС) №

eu - Espero dut egun horietan eguraldi ona egitea - iruzkindu zuen.Daintryk jakin bazekien berak aspertu zuela emaztea, baina horrek ez zion zertan bihotz-zimikorik sortarazi.

Lagun en Неизвестный тип аргумента

eu Eta eguraldi eskasa dugu hor kanpoan.

OpenSubtitles2018.v3 ru Он поймает землю.

Egur - Lotro-Wiki.com

Расширенная статистика Мировоззрение: (Зло)
Боевая эффективность:
Утонченность: слабый
F.M. Иммунный: Ложь
Оглушение / мез Imm .: Ложь
Иммунный корень: Ложь
Сопротивления:
Крик: Среднее
Песня: Ярмарка
Тактическое: Ярмарка
Физические характеристики: Ярмарка
Смягчение:
Общий: Замечательный Древний гном: Замечательный
Пожар: Замечательный Белерианд: Замечательный
Свет: Замечательный Westernesse: Замечательный
Тень: Замечательный Мороз: Замечательный
Молния: Замечательный

Уровень отчетности знатока: (105)

Расположение

Эгур находится в Бродакрес. [46,6S, 73,3 Вт]

Информация о квесте

Участие в сделке

.

egurren - Викисловарь

Содержание

  • 1 баскский
    • 1.1 Этимология 1
      • 1.1.1 Прилагательное
        • 1.1.1.1 Склонение
    • 1.2 Этимология 2
      • 1.2.1 Прилагательное
      • 1.2.2 Существительное

Этимология 1 [править]

Прилагательное [править]

Эгуррен

  1. превосходная степень egur
Cклонение [править]

Склонение egurren (anim / inan, -C)

неопределенный единственное число множественное число
абсолютный Эгуррен egurrena эгурренак
эргативный эгурренек эгурренак эгурренек
дательный egurreni egurrenari egurrenei
родительный падеж egurrenen эгурренарен egurrenen
ответственный egurrenekin egurrenarekin egurrenekin
причинный эгуррененгатик egurrenarengatik эгуррененгатик
благодатный egurrenentzat egurrenarentzat egurrenentzat
инструментальный egurrenez egurrenaz egurrenez
инессивный анимировать egurrenengan эгурренаренган egurrenengan
неодушевленный эгурренетан эгурренский эгурренетан
местный анимировать - - -
неодушевленный egurrenetako Егурренеко egurrenetako
allative анимировать egurrenengana эгурренаренгана egurrenengana
неодушевленный эгурренетара egurrenera эгурренетара
оконечный анимировать egurrenenganaino egurrenarenganaino egurrenenganaino
неодушевленный egurrenetaraino egurreneraino egurrenetaraino
директива анимировать egurrenenganantz egurrenarenganantz egurrenenganantz
неодушевленный egurrenetarantz egurrenerantz egurrenetarantz
судьба анимировать egurrenenganako egurrenarenganako egurrenenganako
неодушевленный эгурренетарако egurrenerako эгурренетарако
аблатив анимировать egurrenengandik egurrenarengandik egurrenengandik
неодушевленный эгурренетатик egurrenetik эгурренетатик
частичный эгурреник - -
продольный egurrentzat - -

Этимология 2 [править]

Прилагательное [править]

Эгуррен

  1. неопределенный родительный падеж от egur
  2. родительный падеж множественного числа egur
Существительное [править]

Эгуррен

  1. неопределенный родительный падеж от egur
  2. родительный падеж множественного числа egur
.

Что такое круговорот?

Есть пять основных круговоротов, которые представляют собой большие системы вращающихся океанских течений. В океане возникают различные течения. Вместе эти более крупные и более постоянные токи составляют систему течений, известных как круговороты.

Ветер, приливы и перепады температуры и солености вызывают океанические течения. В океане возникают различные типы течений, такие как водовороты, водовороты или глубокие океанские течения.Более крупные устойчивые течения - например, Гольфстрим - имеют собственные имена. Взятые вместе, эти более крупные и более постоянные токи составляют систему течений, известных как круговороты.

Существует пять основных круговоротов: субтропические круговороты северной и южной части Тихого океана, субтропические круговороты Северной и Южной Атлантики и субтропические круговороты Индийского океана.

В некоторых случаях термин «круговорот» используется для обозначения скоплений пластиковых отходов и другого мусора, обнаруженных в более высоких концентрациях в определенных частях океана.Хотя это использование «круговорота» становится все более распространенным, этот термин традиционно относится просто к большим вращающимся океанским течениям.

Искать Наши факты

Знаете ли вы?

Течения не просто перемещают воду. Они перемещают людей и товары, а также загрязнения и мусор. Чтобы лучше понять, как течения перемещают людей и предметы, NOAA собирает и передает данные о приливах и течениях. Эти данные используются для безопасного плавания в прибрежных водах, поисково-спасательных операций, ликвидации последствий стихийных бедствий и разработки проектов развития прибрежных районов.

Получить Социальные сети
Больше Информация

Последнее обновление: 09.04.20
Автор: NOAA
Как цитировать эту статью

Свяжитесь с нами

.

Что такое тофу и полезно ли оно для вас?

Тофу - один из тех продуктов, которые вызывают споры.

Некоторые не в восторге от его пользы для здоровья, в то время как другие заявляют, что это генетически модифицированный яд, которого следует избегать любой ценой.

Это может заставить вас задуматься, следует ли вам есть тофу или нет.

В этой статье подробно рассматривается тофу и его влияние на здоровье, чтобы определить, полезен ли он для вас.

Тофу - это продукт, приготовленный из сгущенного соевого молока, которое прессуется в твердые белые блоки в процессе, очень похожем на сыроделие.Он возник в Китае.

Ходят слухи, что китайский повар открыл тофу более 2000 лет назад, случайно смешав партию свежего соевого молока с нигари.

Нигари - это то, что остается после извлечения соли из морской воды. Это богатый минералами коагулянт, который помогает тофу затвердеть и сохранить форму.

Большая часть сои в мире в настоящее время выращивается в США, и очень большая часть генетически модифицирована (ГМО).

Хотя ГМО вызывают споры, исследования пока не обнаружили, что они вредны для здоровья человека (1).

Однако, если вас это беспокоит, просто выберите органические бренды тофу, не содержащие ГМО.

РЕЗЮМЕ

Тофу производят из сгущенного соевого молока с использованием процесса, аналогичного сырному производству. Независимо от того, сделан он из ГМО-соевых бобов или нет, тофу обычно считается безопасным для потребления человеком.

Тофу богат белком и содержит все незаменимые аминокислоты, необходимые вашему организму. Он также содержит жиры, углеводы и широкий спектр витаминов и минералов.

Один 3.Порция тофу на 5 унций (100 грамм) предлагает (2):

  • Белок: 8 граммов
  • Углеводы: 2 грамма
  • Клетчатка: 1 грамм
  • Жиры: 4 грамма
  • Марганец: 31% от RDI
  • Кальций: 20% от RDI
  • Селен: 14% от RDI
  • Фосфор: 12% от RDI
  • Медь: 11 % от RDI
  • Магний: 9% от RDI
  • Железо: 9% от RDI
  • Цинк: 6% от RDI

Всего 70 калорий, что составляет тофу - пища, богатая питательными веществами.

Однако содержание микронутриентов в тофу может варьироваться в зависимости от используемого коагулянта. Нигари добавляет больше магния, в то время как осажденный кальций увеличивает содержание кальция.

РЕЗЮМЕ

Тофу низкокалорийный, но с высоким содержанием белка и жира. Он также содержит много важных витаминов и минералов.

Как и большинство растительных продуктов, тофу содержит несколько антинутриентов.

К ним относятся:

  • Ингибиторы трипсина: Эти соединения блокируют трипсин, фермент, необходимый для правильного переваривания белка.
  • Фитаты: Фитаты могут снижать усвоение минералов, таких как кальций, цинк и железо.

Однако замачивание или приготовление сои может инактивировать или устранить некоторые из этих антинутриентов.

Проращивание сои перед приготовлением тофу снижает содержание фитатов до 56% и ингибиторов трипсина до 81%, а также увеличивает содержание белка до 13% (3).

Ферментация также может снизить содержание антинутриентов. По этой причине ферментированные пробиотические соевые продукты, такие как мисо, темпе, тамари или натто, содержат мало антинутриентов.

Имейте в виду, что содержание антинутриентов в тофу не является поводом для беспокойства, если вы не соблюдаете несбалансированную диету и не полагаетесь на тофу как на основной источник железа или цинка.

РЕЗЮМЕ

Тофу содержит антинутриенты, такие как ингибиторы трипсина и фитаты. Замачивание или ферментация соевых бобов перед приготовлением тофу снижает эти антинутриенты, повышая их питательную ценность.

Соевые бобы содержат натуральные растительные соединения, называемые изофлавонами.

Они действуют как фитоэстрогены, что означает, что они могут присоединяться к рецепторам эстрогена в вашем теле и активировать их.

Эффект аналогичен действию гормона эстрогена, но слабее.

Тофу содержит 20,2–24,7 мг изофлавонов на порцию в 3,5 унции (100 грамм) (4).

Многие преимущества тофу для здоровья связаны с высоким содержанием изофлавонов.

РЕЗЮМЕ

Все продукты на основе сои содержат изофлавоны, которые, как считается, обладают различными преимуществами для здоровья.

Только несколько исследований конкретно изучают влияние тофу на здоровье сердца.

Однако исследования показали, что высокое потребление бобовых, включая сою, связано с более низкими показателями сердечных заболеваний (5).

Ученые также обнаружили, что изофлавоны сои могут уменьшить воспаление кровеносных сосудов и улучшить их эластичность (6).

Одно исследование показало, что прием 80 мг изофлавонов в день в течение 12 недель улучшал кровоток на 68% у людей, подвергавшихся риску инсульта (7).

Прием 50 граммов соевого протеина в день также связан с улучшением содержания жиров в крови и, по оценкам, на 10% снижением риска сердечных заболеваний (8).

Более того, у женщин в постменопаузе высокое потребление изофлавонов сои связано с несколькими факторами защиты сердца, включая улучшение индекса массы тела, окружности талии, инсулина натощак и «хорошего» холестерина ЛПВП (9).

Наконец, тофу содержит сапонины - соединения, которые, как считается, оказывают защитное действие на здоровье сердца.

Исследования на животных показывают, что сапонины улучшают уровень холестерина в крови и увеличивают удаление желчных кислот - оба эти фактора могут помочь снизить риск сердечных заболеваний (10).

РЕЗЮМЕ

Цельные соевые продукты, такие как тофу, могут улучшить несколько показателей здоровья сердца. Это может снизить риск сердечных заболеваний.

В ходе исследований изучалось влияние тофу на рак груди, простаты и пищеварительной системы.

Рак молочной железы

Исследования показывают, что у женщин, которые едят соевые продукты хотя бы раз в неделю, риск рака груди на 48–56% ниже (11, 12).

Считается, что этот защитный эффект исходит от изофлавонов, которые, как было доказано, положительно влияют на менструальный цикл и уровень эстрогена в крови (13, 14).

Кажется, что воздействие сои в детстве и подростковом возрасте может быть наиболее защитным, но это не значит, что употребление сои в более позднем возрасте не приносит пользы (15).

Фактически, исследования показывают, что женщины, которые ели соевые продукты хотя бы раз в неделю в подростковом и взрослом возрасте, имели на 24% меньший риск рака груди по сравнению с теми, кто ел сою только в подростковом возрасте (16).

Тофу и другие соевые продукты часто критикуют за то, что они могут увеличить риск рака груди.Однако двухлетнее исследование с участием женщин в постменопаузе, которые потребляли две порции сои в день, не выявило повышенного риска (17).

В других исследованиях сообщается об аналогичных результатах, включая обзор 174 исследований, в которых не было обнаружено связи между изофлавонами сои и повышенным риском рака груди (18, 19, 20).

Рак пищеварительной системы

Одно исследование показало, что более высокое потребление тофу было связано с 61% снижением риска рака желудка у мужчин (21).

Интересно, что второе исследование показало снижение риска на 59% у женщин (22).

Более того, недавний обзор нескольких исследований с участием 633 476 человек показал, что более высокое потребление сои снижает риск рака пищеварительной системы на 7% (23).

Рак простаты

Два обзорных исследования показали, что у мужчин, потребляющих больше сои, особенно тофу, риск рака простаты на 32–51% ниже (24, 25).

Третий обзор подтвердил эти результаты, но добавил, что преимущества изофлавонов могут зависеть от количества потребляемого и типа присутствующих кишечных бактерий (26).

РЕЗЮМЕ

Исследования показывают, что соя обладает защитным действием против рака груди, пищеварительной системы и рака простаты.

Несколько недавних исследований в пробирках и на животных показали, что изофлавоны сои могут повышать уровень сахара в крови (27, 28).

В одном исследовании здоровых женщин в постменопаузе 100 мг изофлавонов сои в день снижали уровень сахара в крови на 15% и уровень инсулина на 23% (29).

Для женщин в постменопаузе с диабетом прием 30 граммов изолированного соевого протеина снижает уровень инсулина натощак на 8.1%, инсулинорезистентность на 6,5%, «плохой» холестерин ЛПНП на 7,1%, общий холестерин на 4,1% (30).

В другом исследовании прием изофлавонов каждый день в течение года улучшал чувствительность к инсулину и содержание жиров в крови, одновременно снижая риск сердечных заболеваний (31).

Однако эти выводы не универсальны. Недавний обзор 24 исследований на людях показал, что интактный соевый белок - в отличие от добавок изофлавонов или белковых экстрактов - с большей вероятностью снижает уровень сахара в крови (32, 33).

Следовательно, необходимы дополнительные исследования.

РЕЗЮМЕ

Тофу может иметь положительное влияние на контроль уровня сахара в крови, но необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить эту связь.

Благодаря высокому содержанию изофлавонов тофу также может иметь преимущества для:

  • Здоровье костей: Научные данные показывают, что 80 мг изофлавонов сои в день может уменьшить потерю костной массы, особенно в ранней менопаузе (34, 35) .
  • Функции мозга: Изофлавоны сои могут положительно влиять на память и функцию мозга, особенно у женщин старше 65 лет (36).
  • Симптомы менопаузы: Изофлавоны сои могут помочь уменьшить приливы.Однако не все исследования согласны (37, 38, 39, 40, 41).
  • Эластичность кожи: Прием 40 мг изофлавонов сои в день значительно уменьшил морщины и улучшил эластичность кожи через 8–12 недель (42).
  • Потеря веса: В одном исследовании прием изофлавонов сои в течение 8–52 недель привел к средней потере веса на 10 фунтов (4,5 кг) больше, чем в контрольной группе (43).
РЕЗЮМЕ

Благодаря высокому содержанию изофлавонов тофу может быть полезен при различных состояниях здоровья.Однако необходимы дополнительные исследования.

Ежедневное употребление тофу и других соевых продуктов обычно считается безопасным. Тем не менее, вы можете уменьшить потребление, если у вас:

  • Опухоли груди: Из-за слабого гормонального эффекта тофу некоторые врачи рекомендуют женщинам с эстроген-чувствительными опухолями груди ограничить потребление сои.
  • Проблемы с щитовидной железой: Некоторые специалисты также советуют людям с плохой функцией щитовидной железы избегать тофу из-за содержания в нем зобогена.

Однако в недавнем отчете Европейского агентства по безопасности пищевых продуктов (EFSA) сделан вывод о том, что изофлавоны сои и сои не вызывают проблем с функцией щитовидной железы или раком груди и матки (44).

Тем не менее, исследователи согласны с тем, что младенцы не должны подвергаться воздействию изофлавонов сои, которые могут нарушить развитие репродуктивных органов (26, 45).

Хотя это не было хорошо изучено на людях, некоторые исследования на животных показывают, что большое количество сои может влиять на фертильность (46, 47).

Если у вас есть проблемы, обсудите потребление сои со своим врачом.

РЕЗЮМЕ

Тофу безопасно для большинства людей. Если вас беспокоят негативные последствия для здоровья, лучше еще раз проконсультироваться с врачом.

Тофу можно купить оптом или в индивидуальной упаковке, охлажденным или нет.

Вы также можете найти его обезвоженным, лиофилизированным, в банках или консервированном.

Как правило, для приготовления тофу не требуется тяжелой обработки, поэтому выбирайте сорта с коротким списком ингредиентов.

Вы можете ожидать увидеть такие ингредиенты, как соя, вода, коагулянты, такие как сульфат кальция, хлорид магния или дельта глюконолактон, и, возможно, некоторые приправы.

После открытия блоки тофу необходимо промыть перед использованием.

Остатки можно хранить в холодильнике до одной недели, накрыв водой, если вы часто меняете воду.

Тофу можно также заморозить в оригинальной упаковке на срок до пяти месяцев.

Наконец, можно сделать свой собственный тофу из соевых бобов, лимона и воды.

РЕЗЮМЕ

Тофу можно найти во множестве форм и форм. Домашний тофу тоже удивительно легко приготовить.

Тофу богат белком и множеством полезных питательных веществ.

Употребление тофу может защитить от различных заболеваний, таких как сердечные заболевания, диабет и даже некоторые виды рака.

.

Смотрите также