Что такое локеры на авто


Что такое локер в автомобиле

Когда Вы покупаете машину, в первую очередь, обращаете внимание на комплектацию. И вот как раз один из пунктов в ней – наличие или отсутствие локера. И здесь, если Вы не знаете, что это за запчасть такая, можно не обратить на графу внимания, а лучше расширить свои знания и все же выяснить, что такое локер. В этом вам поможет наша статья.

Локер – это один из элементов защиты вашего автомобиля, попросту подкрылок. Он предохраняет колесные арки машины от чрезмерного попадания воды, песка, мелких камешков или снега во время движения. Кроме того, автомобильные локеры просто незаменимы в зимнее время на наших дорогах, посыпанных химическими реагентами.

Если у Вас нет защиты, то со временем реагенты, которые используют наши коммунальные службы на дорогах, разъедают кузовной металл. Ремонт же выльется «в копеечку». Таким образом, наличие локера обеспечивает большую долговечность колесным аркам, снижая воздействие ржавчины и трения, например, песка об них. Больше того, если локер грамотно установлен, то он справляется еще и такими задачами, как улучшение аэродинамики и шумоизоляции авто.

Выглядит локер как брызговик, коврик или подкрылок. Найти его можно в колесных нишах вашей машины. Он изготовлен из такого материала, как полиэтилен – он одновременно и жесткий, и пластичный. На каждую модель автомобиля локер изготавливается отдельно, это не универсальная запчасть.

Кроме того, локеры могут различаться в зависимости от года выпуска той или иной модели авто. Найти подходящий именно вашей машине локер, не сложно. Их выпускают как российские, так и зарубежные компании. Подкрылки, как и любые другие детали, могут быть оригинальными и не оригинальными. Специалисты настоятельно рекомендуют приобретать только брендовые вещи и не гнаться за дешевыми аналогами.

Срок службы у брендового локера неизмеримо дольше – раз в пять в среднем. А то купите дешевую деталь, а через три — четыре месяца она износится и придется покупать новую, и так несколько раз за год. В итоге, из сложения затрат на не оригинальные подкрылки и вырастет стоимость брендовой запчасти купленной однажды и на долгое время.

Типы подкрылков (lockers)

Выделяют два типа подкрылков: жидкие и твердые. Жидкий локер – это защитное покрытие, которое Вы наносите в нишу колесной арки машины. Минус в том, что оно быстро стирается, поэтому его нужно обновлять несколько раз в год. Твердые подкрылки, в свою очередь, бывают металлическими и пластиковыми. В принципе, они отличаются только типом крепления к кузову.

Если жидкий локер нужно просто нанести, то твердый подкрылок нужно привинтить саморезами. И это одна из причин, почему автовладельцы считают локеры арок не нужными деталями. Для крепления, если нет штатных отверстий в кузове, эти дырки придется просверливать самостоятельно. Главное здесь, обработать потом эти отверстия антикоррозийной жидкостью и герметиком.

Вообще же, лучше устанавливать подкрылки на специальные защелки, они продаются в автомагазинах. Если Вы никогда не устанавливали локеры на автомобили, и не знаете даже, с какой стороны к ним подходить, обратитесь на СТО, там вам с удовольствием помогут.

Локеры могут не входить в заводскую комплектацию вашего авто, тем более, если машина эконом класса. Автолюбитель может и вовсе не знать, о том, что такие защитники кузова вообще бывают. Если же Вы были уверены, что раз локеров в вашей машине нет, то они и не нужны – все и так предусмотрено, это не так!

Мастера категорично заявляют: локеры устанавливать нужно не только на передние, но и на задние колеса. Обязательно! Кроме того, важно периодически проверять сохранность локеров – не износились ли они. Если это произошло, сразу менять на новые. Как понять, что локер пришел в негодность? Например, если на подкрылке Вы заметили трещину – это сигнал к замене. Во время движения, особенно на большой скорости, от вибрации даже небольшая трещина может резко разойтись, и кусок подкрылка, отлетев, поцарапает кузов вашей машины.

Так, что какой бы ненужной деталью не казался вам подкрылок, задумайтесь о том, какую сумму Вы можете отдать на СТО за ремонт кузова вашей машины после пробега по не самым лучшим российским дорогам.

Поделитесь информацией с друзьями:


Локеры для автомобиля: что это такое?

Любое транспортное средство эксплуатируется в сложных условиях. Именно по этой причине оно нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в обеспечении защиты. Локеры как раз и считаются защитными элементами. При этом далеко не во всех комплектациях такие элементы могут присутствовать. Но это не значит, что если производитель не снабдил автомобиль подобной защитой, то она вовсе ему не нужна. Локеры не просто нужны, а крайне необходимы автомобилю. Без установки подобной защиты на автомобиль спустя непродолжительное время на кузове транспорта может появится коррозия, устранить которую будет и сложно, и достаточно дорого.

Нужно ли устанавливать локеры?

Автомобильные локеры — это дополнительные защитные элементы, которые устанавливаются непосредственно для обеспечения защиты колесных арок. Благодаря локеру обеспечивается надежная за9щита кузовного железа от воздействия влаги, налипшего в холодное время года снега и наледи, а также от грязевых потоков и возможных механических повреждений камнями и другим мусором.  Благодаря установке подкрылков значительно снижается вероятность появления коррозионных процессов на кузове, соответственно и со временем эксплуатации он будет сохранять свой первоначальный вид. Для водителей, которые проживают и используют транспортное средство в России установка локеров крайне необходима. Ни для кого ни секрет, что практически во всех регионах России дороги посыпают химическими реагентами, которые при смешивании с водой и снегом представляют собой реально гремучую смесь для автомобиля. Под воздействием таких реагентов железо кузова начинает портиться и даже за весьма непродолжительный период времени может покрыться ржавчиной. кроме того, при правильном выборе локеров можно обеспечить не только защиту авто от коррозии, но и повысить шумоизоляцию в салоне, а также в некоторых моментах улучшить его аэродинамические свойства.

Какие бывают локеры?

Разделение защитных элементов происходит на две большие категории. Первая из них — это жидкие локеры. Они наносятся в нишу, которая образовывается под колесной аркой. Жидкая разновидность не отличается своей долговечностью, поэтому требует регулярного обновления. Как правило, изготавливаются жидкие локеры на основе каучука, битума и различных полимерных соединений. Вторая группа локеров — это твердые. Они создаются из металла и пластика и в отличие от первых не наносятся, а прикручиваются к месту саморезами. Причем, когда на транспортном средстве для них не предусмотрены отверстия, то для выполнения крепежа их придется сделать самостоятельно. Выбирая такие твердые подкрылки владельцы авто должны ориентироваться на марку авто и ее год выпуска. В зависимости от этих двух параметров из конструкция может отличаться.

Подробнее о локерах будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 07 мая 2019

Что такое локер

Подкрылки (более звучное название – «локеры») – это специально отформованные металлические или пластиковые кожухи, которые призваны защищать колесные арки от различных воздействий. Они полностью повторяют форму колесных ниш, прилегая к ним, и не препятствуют движению колеса.

Подкрылок для автомобиля

Для чего нужны локеры? Главное их предназначение, как уже понятно из определения, защита кузова, а именно колесных арок, которые считаются наиболее уязвимыми зонами днища машины. От чего же они предохраняют данную часть кузова? Во-первых, от камней и гравия, которые, вылетая из-под колеса, сильно ударяют в колесные ниши, приводя к деформациям кузова. Во-вторых, от песка, обладающего хорошим абразивным эффектом, то есть способного буквально счищать защитное покрытие и краску с колесной арки. В-третьих, от грязи, которая скапливается в данной части кузова из-за сложности ее очистки, а также от постоянного воздействия влаги в дождливую погоду, что в совокупности приводит к коррозии, в результате чего возникает необходимость в кузовном ремонте. А для жителей городов актуальна проблема с химическими реагентами, которыми обрабатывают дороги и которые также могут представлять опасность для кузова.

Подкрылки защищают от пескоструйного эффекта

Еще одна, дополнительная функция локеров, связана с тем, что они могут улучшать шумоизоляцию. Современные модели дополнительно имеют места для наклейки шумоизоляционных материалов, чтобы даже при езде по гравию или рыхлому снегу, в салоне сохранялась тишина.

Подкрылок с шумоизоляцией Итак, мы разобрались, почему подкрылки необходимы для автомобиля. Но по какой причине многие водители считают их лишними? Некоторые ссылаются на то, что их кузов итак защищен от коррозии – в некоторых случаях уже стоят штатные подкрылки, в других используется специальная обработка. Действительно, на некоторые автомобили, например, Opel Corsa, производители даже дают гарантию от сквозной коррозии на 12 лет, но в большинстве случаев позаботиться о дополнительной защите колесных арок не будет лишним. И это относится далеко не только к машинам отечественного производства. Например, все владельцы Honda Civic знают, что ее основная «болезнь» ― это быстро развивающаяся коррозия задних арок. Даже если ваш автомобиль имеет заводские локеры, не стоит расслабляться, так как они могут быть недостаточно надежными и функциональными (например, у Peugeot 207 задние подкрылки – текстильные). Если же производитель лишь снабдил колесные арки защитным покрытием, будьте готовы к тому, что через полгода-год его будет необходимо обновить или все-таки установить подкрылки. Кстати, это проблема и, так называемых, «жидких подкрылков», которые со временем из-за пескоструйного эффекта и других воздействий перестают исполнять свои функции.

Но есть еще одна причина, по которой некоторые автовладельцы отказываются от установки локеров. Они ссылаются на необходимость высверливать в кузове отверстий для саморезов, что в итоге может привести к преждевременной коррозии в местах крепления. На самом деле лишь для некоторых моделей имеется такая потребность, у остальных уже есть штатные отверстия, и ничего сверлить не нужно. В случае же применения саморезов, следует использовать антикоррозийную обработку и герметик, чтобы снизить вероятность повреждения кузова.

Автомобильный локер – что это, и зачем он нужен?

Локера или подкрылки колесных арок - это достаточно важный элемент кузова автомобиля. Локера являются необходимостью для автомобиля, поскольку они защищают автомобиль от коррозии.

Изготовлены эти средства защиты из полиэтилена низкого давления, который имеет достаточную жесткость и одновременно очень пластичный, таким образом, они идеально подходят для защиты внутренней части крыльев автомобиля в условиях российских дорог.

Для чего используется локер? Локер – это защита колесной арки, которая защищает ее от российских погодных условий, таких как лишняя влага, налипание снега, предохраняет от мелких камешков, которые могут попадаться на наших дорогах, а также существенно снижают образование коррозии. В условиях нашей российской зимы локера тем более необходимы, потому что абразивные химические вещества, которыми посыпают дороги, могут разъедать кузовное железо автомобиля. Также локера предохраняют ваш автомобиль от пескоструйного воздействия. Также правильно установленные подкрылки улучшают шумоизоляцию автомобиля и незначительно улучшают аэродинамику.

У многих автомобилистов есть мнение, что автомобиль, приобретенный в автосалоне, не нуждается в локерах. Это мнение возникло, потому что некоторые производители автомобилей предпочитают не устанавливать локера на заводские варианты авто, особенно это касается эконом класса. Тут и появляется заблуждение многих водителей, раз завод не ставит их по умолчанию, значит там все предусмотрено, а многие и вовсе не знают об их существовании, тем более, если в автосалоне не предложили дополнительно их установить. Так надо или не надо устанавливать подкрылки? Однозначно надо, и передние и задние!

Еще один важный момент, подкрылки со временем изнашиваются и требуют регулярной проверки и при необходимости замены (проверку можно совместить с прохождением планового ТО). Даже если возникла всего лишь трещина, подкрылок уже не может полноценно защищать ваш автомобиль, поврежденный подкрылок может развалиться от вибрации и поцарапать отлетевшими осколками кузов, так что не забываем проверять.

Локеры изготавливаются на каждую марку автомобиля индивидуально, но будьте внимательны, на разного года выпуска одной и той же модели они могут отличаться, обязательно проконсультируйтесь с продавцом.

Установить локера самостоятельно для опытных водителей не такая уж большая проблема. При установке локера необходимо обратить внимание на некоторые моменты:

  • осмотреть предварительно колесные арки автомобиля и в случае необходимости использовать антикоррозийные средства.
  • устанавливать локер лучше на специальные защелки, которые продаются в комплекте с ними.

Но если по каким-либо причинам вы сомневаетесь, что можете самостоятельно справиться с подобной процедурой, то специалисты любого автосервиса с радостью помогут вам.

Локера это отличное приобретение, которое сохранит ваш автомобиль и предотвратит неприятности.

Если у вас есть, какие то дополнительные вопросы, вы можете получить на них квалифицированный ответ у специалистов нашего автосервиса.

что это, с какого материала изготавливается

Начинающие автомобилисты чаще всего не знают, что это локер и для чего он используется.

Локер – это обыкновенные подкрылки, изготовленные из пластика или металла и предназначены для защиты колесных арок машины от механических повреждений. Благодаря форме, точно повторяющей форму колесных ниш, локеры плотно прилегают к ним, не допуская проникновения посторонних предметов.

Вот так выглядят автомобильные локеры (подкрылки)

Первые локеры были изготовлены из металла и дополнялись резиновыми бортиками. Установка таких изделий была очень простой.

Первые подкрылки обеспечивали защиту лишь верхней части колесной ниши, что являлось существенным недостатком, так как боковые поверхности быстро подвергались коррозии ввиду постоянных механических воздействий. Первые выпущенные промышленностью изделия требовали существенной доработки.

Важность использования

В каждом автомобиле есть свои особенно уязвимые места. Колесные арки относятся к такой зоне днища автомобиля и требуют использования надежной защиты. Вылетающий из-под колес щебень, песок и части асфальтного покрытия быстро разбивают арки и без предохраняющих локеров ниши могут деформироваться.

Колесная арка нуждается в ремонте

На заводах почти все автомобили оборудуются штатными авто локерами. Подкрылки могут использоваться двух типов:

  • Твердые. Обычно устанавливаются на автомобили, в которых предусмотрены специальные отверстия для крепления пластиковых или металлических локеров.
  • Жидкие. Используются, если конструкцией машины не предусмотрены отверстия для крепления подкрылков.

Оба типа отлично справляются с защитой колесных арок от механических повреждений защитного покрытия. Кроме главной задачи, локера на машине обеспечивают хорошую звукоизоляцию, особенно это заметно при движении автомобиля по проселочным дорогам, покрытых гравием.

Особенно актуально использование локеров в автомобилях, эксплуатируемых на дорогах современных мегаполисов. Постоянное воздействие различных химических веществ, которыми обрабатывается дорожное покрытие очень неблагоприятно влияет на лакокрасочное покрытие.

Стоимость и разнообразие моделей

Подкрылки производят как отечественные, так и зарубежные компании. Современные модели дополнительно покрываются полимерами, которые продлевают срок службы изделий, а современное оборудование позволяет получать высокую точность формовки, исключающей появление зазоров при монтаже.

В зависимости от использованного материала, формы, бренда и размера, стоимость локеров может отличать в полтора или два раза.

Видео-обзор: автомобильные подкрылки.

Жидкие подкрылки

Жидкие локеры представляют собой инновационное средство защиты, изготавливаемое из каучуковых смол, битума и полимеров. Химический состав наносится на поверхность колесных арок, образуя прочное покрытие.

По степени защиты автомобиля от механических повреждении и звукоизоляции жидкие аналоги ничем не отличаются от изделий из пластика или металла.

Жидкие подкрылки

Жидкие и твердые подкрылки имеют свои особенности эксплуатации, поэтому при выборе стоит знать с какими проблемами придется столкнуться автомобилисту в зависимости от характера установленных локеров.

Преимущества и недостатки эксплуатации жидких локеров

Установив на автомобиль жидкие подкрылки, владелец будет вынужден постоянно контролировать их состояние и выполнять обновление раз в год. Судя по отзывам жидкий локер именно по этой причине не устраивает многих автовладельцев.

В отличие от жидких изделий пластиковые подкрылки выполняют свои защитные функции в течение нескольких лет, что позволяет экономить на обновлении.

Жидкие подкрылки неспособны заменить твердые аналоги. Несмотря на то, что они великолепно справляются со своей задачей, рекомендуется использовать их лишь в качестве альтернативы, в тех случаях, когда для нового автомобиля еще не выпущены соответствующие твердые локеры. Также они станут отличным вариантом для защиты автомобиля, конструкцией которых не предусмотрены специальные отверстия для крепления твердых подкрылков.

Жидкие локеры, цена на которые относительно невысокая позволят избежать необходимости проделывания в кузове крепежных отверстий, наличие которых может привести к преждевременной коррозии.

Видео: шумоизоляция и защита арок ВАЗ 2121 с помощью DINITROL 479.

Теперь вы знаете какие бывают защитные покрытия для колесных арок автомобиля!

Загрузка...

что это? Какими бывают локеры?

Каждый начинающий автомобилист рано или поздно задается вопросом: локер - что это? Локеры (подкрылки) – это специальные пластиковые или металлические отформованные кожухи, защищающие колесные арки автомобиля от механического воздействия внешней среды (песка, камней). По своей форме локеры полностью повторяют колесные ниши, плотно прилегая к ним.

Цель использования

В связи с тем что колесную арку автомобиля принято считать наиболее уязвимой зоной днища, локер (что это такое, знает каждый человек, хоть отдаленно знакомый с автомобильным делом) создан непосредственно для ее защиты. Они предохраняют указанные точки от гравия, песка и камней, летящих из-под колес. Если в авто не произведена установка локеров, это грозит деформацией кузова, а именно колесных ниш.

Обычно при производстве автомобиля устанавливаются штатные подкрылки. Они бывают двух основных разновидностей: твердые и жидкие. И те, и другие замечательно защищают колесные ниши автомобиля от пескоструя, способного с легкостью счищать с колесных арок краску и защитное покрытие. Однако даже если штатных подкрылков машина не имеет, возможность их установить дополнительно предоставляют многие современные сервисы. С учетом того что практически каждый автомобиль оборудован специальными отверстиями для локеров, работа по их задействованию облегчается в разы. А если в колесных арках при конструкции машины не были продуманы отверстия для пластиковых подкрылков, существует два способа установки: использование жидких локеров, представленных на рынке в широком ассортименте, или прикручивание пластиковых подкрылков саморезами. Последний вариант, по отзывам некоторых автолюбителей, грозит последующей коррозией в местах ввинчивания, но при условии правильной антикоррозийной обработки при установке этого можно избежать.

Кроме основной функции защиты днища от механических повреждений, локеры также способствуют повышению степени шумоизоляции при движении автомобиля по некачественным трассам (гравию, песку, грязи, рыхлому снегу).

На все сто процентов значение слова "локеры" (закрывать, защищать) оправдывает себя при использовании данного вида защиты днища жителями современных мегаполисов, где дороги поливаются различными химическими реагентами, агрессивно влияющими на лакокрасочное покрытие автомобилей.

История: локер - что это?

Изначально подкрылки были сконструированы из металла и обладали окантовкой из резины. Их установка была предельно простой. Недостаток у первого известного варианта подкрылков был только один – они защищали лишь верхнюю часть колесной ниши, при этом не оказывая абсолютно никакого влияния на боковые ее поверхности. Что, конечно же, "кричало" о том, что изделия требуют существенной доработки. Кроме того, первые локеры, выпущенные автомобильной промышленностью, были недостаточно хорошо сконструированы в плане того, что резиновая окантовка во время движения терлась о внутреннюю часть крыла, в результате повреждалось лакокрасочное покрытие и начиналась коррозия крыльев. И чем дальше "травмировалось" покрытие, тем глубже проникала коррозия. Известны даже случаи, когда из-за использования локеров отваливались части крыльев.

После конструктивных доработок материал сменился на стеклопластик, а еще чуть позднее их стали делать из полиэтилена низкого давления. Были также попытки создания подкрылков из удобного в переработке полистирола, но они оказались неудачными из-за хрупкости и ненадежности применяемого материала при использовании при низких температурах.

Буквально несколько лет назад локеры стали производить из таких высокотехнологичных материалов, как поливинилхлорид и АБС-полимер.

Причем форму подкрылки последних выпусков имеют такую, что полностью закрывают колесные арки, практически не оставляя зазоров для попадания сора.

Ассортимент и стоимость

На современном автомобильном рынке локер (что это такое, мы уже выяснили ранее), вернее, их наборы, представлены в широком ассортименте. Их производит большое количество как отечественных, так и зарубежных фирм. Наиболее современные модели обладают специальным полимерным покрытием, которое отвечает за долговечность службы изделий, и высоким качеством формовки, когда после установки не остается зазоров в колесных нишах. В зависимости от использованного при производстве материала, формы и размеров стоимость локеров различных брендов может различаться в полтора-два раза. Причем независимо от названия фирмы-производителя настоятельно рекомендуется приобретать локеры передние и задние только с нанесенным торговым брендовым клеймом, что гарантирует, что товар является оригинальным, а не поддельным. Отдавать предпочтение следует брендовым товарам в связи с тем, что срок службы подделок, какими бы качественными они ни были, не превышает двух-трех месяцев. В то время как брендовая продукция отличается длительным временем эксплуатации (до нескольких лет).

Идеальный материал для производства локеров

С каждым днем автолюбители все чаще отдают предпочтение подкрылкам, выпущенным из полиэтилена низкого давления, иначе называемого термопластичным полимером этилена или полиэтиленом высокой плотности.

Модели, произведенные из вышеназванного материала, характеризуются повышенной эластичностью, прочностью, гибкостью, соответственно, долговечностью. Они успешно переносят высокие, низкие температуры и их перепады (-60... +80 градусов Цельсия). Достаточно легко полиэтиленовые локеры, имея небольшой вес, справляются с небольшими ударами, а при возникновении небольших трещин или царапин они поддаются легкому ремонту путем заваривания.

Полиэтилен высокой плотности ценится не только потребителями, но и производителями. Объясняется этот факт легкостью обработки и формовки при помощи вакуума, без использования непосредственно человеческого физического труда.

О жидких подкрылках

Как уже говорилось выше, локер (что это, известно каждому автолюбителю) может быть как твердым (пластиковым), так и жидким. Второй вид подкрылков – это инновационные средства, созданные на основе каучуковых смол, битума и полимеров. Данный вид химических реагентов служит для обработки колесных арок, что способствует их защите и повышению шумоизоляции. В результате нанесения химикатов на ниши образуется специальный защитный слой, напрямую отражающий значение словосочетания "жидкие локеры". Что это такое, можно понять, лишь сравнив вышеназванное средство с подкрылками твердыми. Их использование, так же как и применение пластиковых изделий, локализует механические повреждения, не допускает коррозии непосредственно колесных арок.

Плюсы и минусы установки подкрылков

В зависимости от выбора подкрылков жидкого или твердого характера меняется расположение достоинств и недостатков их эксплуатации. Связано это с тем, что, в то время как жидкие локеры следует проверять и обновлять несколько раз в течение одного года, подкрылки из пластика не требуют обновления на протяжении срока в несколько лет, что сказывается на затратах. Нельзя сказать, что жидкие подкрылки на все сто процентов оправдывают себя, они не являются полноценными заменителям твердых, но могут быть отличной альтернативой при условии, что современный производитель еще не выпустил локеров для какой-то определенной марки автомобилей. Также они замечательно подойдут для использования автолюбителями, считающими, что установка пластиковых локеров (при неимении специальных отверстий для них на крыльях авто) грозит коррозией.

Конечно же, право выбирать, каким будет локер (что это такое мы выяснили выше), принадлежит только владельцу автомобиля. Хотя радует уже само наличие подобного вида защиты кузовных элементов.

что это? Что такое шкафчики?

У каждого начинающего автомобилиста рано или поздно возникает вопрос: шкафчик - что это? Подкрылки (рундуки) - специальные пластиковые или металлические литые крышки защищают колесные арки автомобиля от механического воздействия внешней среды (песок, камни). По форме рундуки повторяют рубку, плотно прилегая к ней.

Цель использования

В рулевой рубке автомобиля считается наиболее уязвимым местом нижнего рундука (который, как известно, даже хотя бы отдаленно знакомый с автомобильным бизнесом) построен для его защиты.Они защищают эти точки от разлетающихся с колес гравия, песка и камней. Если на авто не производится установка локеров, это грозит деформацией кузова, а именно колесных арок.

Обычно в серийных автомобилях устанавливаются штатные рундуки. Они бывают двух основных видов: твердые и жидкие. Те и другие чудесно защищают колесные арки автомобиля от пескоструйной обработки, легко счищают колесные арки от краски и защитного покрытия. Однако даже при наличии штатных шкафчиков автомат имеет возможность установить в них дополнительно множество современных услуг.Учитывая то, что практически каждая машина оборудована специальными отверстиями для шкафчиков, работа по их активации значительно облегчается. И если в колесных арках при конструкции машины не было продуманных отверстий под пластиковые колесные арки, то есть два способа установки: использование жидких локеров, представленных на рынке в широком ассортименте, или прикручивание пластиковых саморезов подкрылка. Последний вариант, по мнению некоторых автолюбителей, предполагает дальнейшую коррозию на резьбе, но при соответствующей антикоррозийной обработке, когда этого можно избежать.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Помимо основной функции защиты днища от механических повреждений, рундуки также способствуют повышенному уровню шума при движении по некачественным дорогам (гравий, песок , грязь, рыхлый снег).

Стопроцентно значение слова «шкафчики» (близко защищать) оправдано при использовании данной защиты, днища жителей современных городов, где дороги поливают различными химическими реагентами, агрессивно влияют на лакокрасочное покрытие автомобиль.

История: шкафчик - что это?

Изначально подкрылки были металлическими и имели резинку. Их установка была предельно простой. Недостаток первого известного варианта подкрылков был единственным - они защищали только верхнюю часть колесной арки, совершенно не влияя на боковую ее поверхность.Что, конечно, «плачет» по поводу того, что продукты требуют существенной доработки. К тому же первые рундуки, выпущенные автомобильной промышленностью, были плохо спроектированы с точки зрения того, что резиновые ленты во время движения натирали внутреннюю часть крыла, в результате повредилась краска и началась коррозия крыльев. И чем больше «повреждено» покрытие, тем глубже проникает коррозия. Бывают даже случаи, когда из-за использования рундуков отваливались крылья.

После структурных доработок материал заменили на стеклопластик, а чуть позже сделали из полиэтилена низкого давления.Также были попытки установить подкрылки из легкой обработки полистирола, но они оказались безуспешными из-за хрупкости и ненадежности используемого материала при эксплуатации при низких температурах.

Всего несколько лет назад для шкафчиков начали производить такие высокотехнологичные материалы, как поливинилхлорид и АБС-пластик.

А форма колесных арок у последнего выпуска такова, что они полностью закрывают колесные арки, практически не оставляя зазоров для удара сора.

Ассортимент и стоимость

На современном требовательном рынке шкафчиков (что это такое, мы видели ранее), скорее, их наборы представлены в широком ассортименте.Их производит большое количество как отечественных, так и зарубежных фирм. Последние модели обладают специальным полимером, который отвечает за долговечность сервисных изделий и высокое качество формования, когда после установки не остается зазоров в колесных арках. В зависимости от используемого в производстве материала, форма и размеры шкафчиков разных марок могут отличаться в полтора-два раза. Независимо от названия производителя настоятельно рекомендуется приобретать передние и задние шкафчики с нанесенной торговой маркой только с торговой маркой, которая гарантирует, что товар является оригинальным, а не подделкой.Выбирать брендовые товары пользователь должен в связи с тем, что срок службы подделок, какого бы качества они ни были, не превышает двух-трех месяцев. При этом брендовая продукция имеет длительный срок эксплуатации (до нескольких лет).

Идеальный материал для изготовления шкафчиков

Ежедневно автомобилисты часто отдают предпочтение шкафчикам, изготовленным из полиэтилена низкого давления, иначе известного как термопластичный полимер этилена или полиэтилена высокой плотности.

Модели, изготовленные из вышеуказанного материала, характеризуются высокой эластичностью, прочностью, гибкостью, соответственно, долговечностью.Они успешно переносят высокие, низкие температуры и их перепады (-60 ... +80 градусов по Цельсию). Довольно легкие пластиковые рундуки, при небольшом весе, справляются с небольшими неровностями, а если у вас есть небольшие трещинки или царапины, их легко отремонтировать путем заваривания.

Полиэтилен высокой плотности ценят не только потребители, но и производители. Благодаря этому простота обработки и формования с вакуумом, без использования физического труда человека.

О шкафчиках с жидкостью

Как уже говорилось выше, шкафчик (известный каждому водителю) может быть твердым (пластиковый) и жидким.Второй тип шкафчиков - это инновационный продукт, созданный на основе резиновой смолы, битума и полимеров. Этот вид химических реагентов используется для обработки колесных арок, что помогает защитить их и повысить звукоизоляцию. При нанесении химикатов на нишу образуется особый защитный слой, прямо отражающий значение словосочетания «жидкий лайнер». Что это такое, можно понять, только сравнив вышеупомянутые средства с массивными колесными арками. Их использование, а также использование пластмассовых изделий позволяет локализовать механические повреждения, непосредственно предотвращать коррозию колесных арок.

Плюсы и минусы установки рундуков

В зависимости от выбора подкрылков жидкого или твердого характера меняют компоновку достоинства и недостатки их эксплуатации. Это связано с тем, что, хотя шкафчики для жидкостей должны проверяться и обновляться несколько раз в течение одного года, пластиковые шкафчики не требуют обновления в течение нескольких лет, что влияет на стоимость. Нельзя сказать, что жидкие рундуки на сто процентов оправданы, они не являются полноценными заменителями твердых, но могут стать отличной альтернативой при условии, что современный производитель еще не выпустил шкафчики для определенной марки автомобилей.Также они отлично подходят для использования автомобилистами, которые считают, что установке пластиковых рундуков (при отсутствии специальных отверстий для них на крыльях автомобиля) грозит коррозия.

Конечно, право выбора, какой будет шкафчик (что это мы объяснили выше), принадлежит только владельцу автомобиля. Хотя порадовало само наличие такой защиты элементов кузова.

.

Узнайте все о правилах размещения сумок и шкафчиках Universal Studios

Universal Orlando Bag Policy & Locker System - Pinterest Нам, лягушкам, нравится путешествовать налегке, когда мы едем в Universal Orlando Resort, но для некоторых поездок использование шкафчика неизбежно, даже если вы просто носите с собой телефон и бумажник. В отличие от «Мира Уолта Диснея», где вы можете брать свои сумки на все аттракционы, Universal требует, чтобы вы проверяли свои сумки и вещи перед тем, как сесть на определенные аттракционы в Universal Studios Florida и Universal's Islands of Adventure.Ведь это же подставки с большой буквы! Использовать шкафчики довольно просто, но мы собрали все, что вам нужно знать об общей политике Universal в отношении багажа и шкафчиках для поездок, в том числе о том, где их найти в парках, и посоветовать, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям!

Универсальная сумка для багажа Orlando

Все гости должны пройти через систему обнаружения металлов в узле безопасности, прежде чем вы доберетесь до Universal CityWalk или тематических парков. Сумки, кошельки и рюкзаки подлежат рентгенологическому и / или дополнительному осмотру.Чемоданы и сумки на колесиках не допускаются.

Допустимые позиции

  • Вода в бутылках (максимум два литра)
  • Легкие закуски, не требующие подогрева
  • Любая пища, необходимая для медицинских целей, и пищевые добавки по медицинским показаниям
  • Любая пища, необходимая для особых диетических потребностей
  • Детское питание или детские смеси
  • Теплоизоляционные пакеты с мягкими стенками не более 8,5 дюймов в ширину, 6 дюймов в высоту и 6 дюймов в глубину

Запрещенные предметы

  • Посуда или стеклянная тара
  • Открытые емкости или напитки, содержащие алкоголь
  • Кулеры с жесткими стенками
  • Охладители с мягкими стенками размером более 8.5 дюймов в ширину, 6 дюймов в высоту и 6 дюймов в глубину
  • Обеды для пикника или любые продукты, требующие подогрева или охлаждения
  • Стулья складные
  • Любой тип взрывчатого вещества, оружия, предмета, который может использоваться как оружие или имеет вид оружия
  • Спирт
  • Марихуана или любые предметы, содержащие каннабис или связанные с ней принадлежности
  • Незаконные предметы или вещества
  • Одежда, которая может создать опасность, спровоцировать беспорядки или показать нецензурную лексику или содержание
  • Одежда или аксессуары, которые представляют кого-либо как аварийного персонала или могут создать ложное впечатление о занятости в Universal
  • Устройства с электроприводом, такие как Segways (если они не используются в качестве мобильного устройства ADA), ховерборды, дроны или любое другое устройство с радиочастотным управлением
  • Селфи-палки разрешены по усмотрению Universal, но должны быть надежно закреплены и не должны использоваться на аттракционах и аттракционах.
  • Любые другие предметы, которые персонал Universal считает неуместными, деструктивными или вредными

Типы универсальных рундуков Orlando для поездок

Universal Orlando’s Lockers for Rides - Types of Lockers

В зависимости от того, сколько вы носите с собой и на каких поездках собираетесь, Universal предлагает три разных типа шкафчиков: бесплатные шкафчики для поездок, шкафчики с предоплатой для поездок и шкафчики на весь день.

Бесплатные шкафчики для поездок

Universal Orlando Lockers for Rides - Complimentary Lockers

Хорошая новость заключается в том, что если вам просто нужно место, где можно спрятать свое снаряжение во время езды, вы можете БЕСПЛАТНО использовать универсальные шкафчики Орландо для поездок по перечисленным ниже местам! «Свободное» время рассчитывается с использованием текущего времени ожидания поездки и фактической продолжительности поездки (с большой подушкой). После этого каждые дополнительные полчаса стоят 3 доллара (при дневной максимальной сумме 20 долларов). Дежурный шкафчик может аннулировать платежи, начисленные по причинам, не зависящим от вас (например, поломка поездки).

Шкафчики для бесплатного пользования в Universal Studios:

Шкафчики для бесплатного проезда на островах приключений:

Большинство этих аттракционов позволяют безопасно хранить вещи, которые могут поместиться в кармане, или небольшую поясную сумку, которую можно заправить под рубашку. Однако все другие крупные предметы (кошельки, сумки для фотоаппаратов, рюкзаки и т. Д.) Должны храниться внутри камеры хранения.

На каждой из этих камер хранения есть два разных размера: стандартные и большие. В стандартные шкафчики легко поместятся небольшие кошельки, палочки, кошельки и сотовые телефоны.Но они не достаточно высоки, чтобы поместиться в ведра или чашки для попкорна, если стоять прямо (пустая многоразовая чашка может поместиться на бок). В большие шкафчики поместятся большие рюкзаки и несколько кошельков. В то время как стандартные шкафчики бесплатны, эти большие шкафчики стоят 2 доллара (3 доллара за каждые дополнительные полчаса, максимальная - 20 долларов).

Вам также следует знать о политике Universal в отношении запрещенных предметов в магазинах The Incredible Hulk Coaster и Hollywood Rip Ride Rockit. Вы должны пройти проверку безопасности с металлоискателями и сканирующими палочками, которые обнаруживают любые предметы, спрятанные в вашем кармане (от сотовых телефонов до монет).На этих аттракционах член команды посоветует вам хранить все предметы, независимо от размера, в шкафчике для аттракционов!

Предоплаченные рундуки

Universal Orlando Lockers for Rides - Dudley Do-Right's Ripsaw Falls

А как насчет этих сумасшедших водных аттракционов, спросите вы? К сожалению, Universal не предоставляет бесплатные шкафчики для следующих аттракционов на Islands of Adventure:

Тем не менее, прямо за пределами этих поездок есть платные краткосрочные одноразовые шкафчики, чтобы вы могли защитить любые вещи, которые не хотите промокнуть.Единственная разница между этими шкафчиками и бесплатными заключается в том, что вы платите 4 доллара (или 5 долларов за большие шкафчики) за первые 90 минут и 3 доллара за каждый час после этого. На эти краткосрочные шкафчики также есть дневной максимум 20 долларов.

Шкафчики на весь день

Universal Orlando Lockers for Rides - All Day Lockers

Если вы приносите большой рюкзак с предметами (например, купальными костюмами, полотенцами, сменной одеждой и т. Д.), Которые вам не обязательно таскать с собой весь день, вы можете использовать дневные шкафчики Universal, расположены у входов в парки.К этим шкафчикам вы можете вернуться в любое время и продолжать использовать тот же шкафчик в течение дня.

Эти станции также имеют два разных размера: большие шкафчики или семейные шкафчики. Большие шкафчики стоят 10 долларов, а семейные шкафчики - 15 долларов. Их количество ограничено, но мы не видим, чтобы многие семьи использовали эти шкафчики, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы их не получите.

Эти шкафчики на весь день опорожняются через час после закрытия парка, так что не забывайте свои вещи!

Как использовать универсальные запирающиеся шкафчики Орландо для поездок

Universal Orlando’s Lockers for Rides - How to Use Lockers

Относительно новая система шкафчиков

Universal проще, чем когда-либо! Старая система шкафчиков, которая требовала вашего отпечатка пальца (и вашего мозга, чтобы запомнить ваш номер шкафчика!) Была заменена новой системой, которая может просто сканировать ваш билет в парке, и она немедленно откроет назначенный шкафчик.Когда вы вернетесь из поездки, просто отсканируйте билет в парк еще раз, и ваш шкафчик откроется. Примечание: если вам нужно заплатить за шкафчик, есть всего пара дополнительных шагов.

Universal Orlando’s Lockers for Rides - Pay Station

Для любого из шкафчиков с предоплатой вы должны сначала пойти в один из шкафчиков кассовых терминалов . Вы выбираете размер шкафчика, отсканируете штрих-код на билете в парк и заплатите. Затем вам нужно подойти к шкафчику на станции проката и отсканировать свой билет. Как и в случае с бесплатными шкафчиками, он откроет вам шкафчик.

Universal Orlando’s Lockers for Rides - Rental Station

Если у вас возникли проблемы или у вас есть билет на мобильный парк, поищите дежурного шкафчика, который должен находиться поблизости.

Парк Юрского периода «Приключения на реке» и «Гарри Поттер и запретное путешествие на островах приключений» по-прежнему используют старую систему шкафчиков. Мы подозреваем, что в будущем они перейдут на новую систему шкафчиков.

Вот и все! Все, что вам нужно знать об универсальных шкафчиках Орландо для поездок. Обязательно ознакомьтесь с нашими туристическими планами для Universal Orlando Resort или загрузите наше приложение , которое позволяет вам видеть время ожидания и настраивать свои собственные планы.

Сохраняйте спокойствие!

.

Беспилотные автомобили даже безопасны?

Автомобиль без водителя никогда не может быть таким безопасным, как автомобиль, в котором человек принимает решения. В конце концов, у машины никогда не может быть опыта, накопленного за годы вождения. Однако, вопреки тому, что вы думаете, люди на самом деле ужасно умеют не попадать в аварии.

Беспилотные автомобили безопаснее людей?

Даже если мы сможем установить, что беспилотные автомобили безопаснее, т. Е. Они меньше попадают в аварии, все равно остается непростой вопрос: кто виноват, когда они попадают в аварии.Необходимо решить вопрос безопасности автономных автомобилей и этических норм, лежащих в основе беспилотных машин, прежде чем они станут обычным явлением в современном обществе.

Чтобы решить эти проблемы, давайте посмотрим, насколько безопасными должны быть автономные автомобили, чтобы опередить людей. Исследование, опубликованное Национальным управлением безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (USDOT NHTSA), показало, что 94% всех автомобильных аварий, произошедших в период с 2005 по 2007 годы, были результатом ошибки водителя.

СВЯЗАННЫЕ С: ШЕСТЬ УРОВНЕЙ АВТОНОМНОГО ВОЖДЕНИЯ И БУДУЩЕЕ АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В КИТАЕ

То есть почти все автомобильные аварии в США можно было бы устранить, если бы один или все водители, попавшие в аварию, уделяли больше внимания и реагируя соответственно. Итак, начинает казаться, что автономные транспортные средства не обязательно должны быть идеальными; им просто нужно иметь возможность предотвратить больше несчастных случаев, чем это могут сделать люди.

Изучив некоторые данные, собранные в ходе многих проектов по созданию беспилотных автомобилей по всему миру, мы можем начать понимать, как обстоят дела с автономными автомобилями.Еще в феврале автономный автомобиль Google врезался в автобус, и это была лишь одна из дюжины аварий с момента начала проекта.

Хотя программа Google, очевидно, все еще находится в разработке, любая авария с автономным управлением вызывает беспокойство у широкой общественности. По иронии судьбы, пресс-секретарь Google сказала следующее о программе беспилотных автомобилей до того, как произошли какие-либо аварии:

«Вчера мы снова остановились на светофоре в Маунтин-Вью. где водитель сбил нас сзади, в то время как мы были полностью остановлены на светофоре! Таким образом, в итоге получается 13 второстепенных крановщиков более чем за 1.8 миллионов миль автономного и ручного вождения - и все же беспилотный автомобиль ни разу не стал причиной аварии ».

Однако даже после аварий показатели самоуправляемых автомобилей намного лучше, чем у любого водителя-человека. Проблема в том, что в настоящее время не так много данных, на которых можно было бы делать выводы.

Илон Маск, генеральный директор Tesla, которая, по общему признанию, является одним из лидеров индустрии автономных автомобилей, сказал, что в конечном итоге беспилотные автомобили станут настолько безопасными, что регулирующим органам придется решать, запрещать ли ручное вождение.Оглядываясь назад на проект Google по созданию беспилотных автомобилей, который является наиболее обширным исследованием технологий беспилотного вождения, мы можем начать анализировать некоторые необработанные данные.

Их автономные транспортные средства были задействованы в 13 отбойных станках за 1,8 миллиона миль вождения по проекту, и ни один из них не был виной машины. Из этих данных мы видим, что автомобили с автономным управлением намного безопаснее, чем их аналоги, управляемые людьми. Однако, учитывая, что технологии автономного вождения все еще развиваются, к сожалению, не так много достоверных данных, кроме общих предположений.

Если посмотреть на отрасль в целом, беспилотные автомобили участвуют в гораздо меньшем проценте аварий, чем их автомобили, управляемые людьми. Казалось бы, беспилотные автомобили безопаснее, чем автомобили, управляемые людьми.

Какие правила потребуются для беспилотных автомобилей?

Теперь, когда мы продемонстрировали, что беспилотные автомобили кажутся безопасными, сколько испытаний потребуется, чтобы доказать, что они безопасны? Чтобы правительство и другие регулирующие органы могли определить приемлемый стандарт автономной безопасности, должен быть какой-то метод тестирования.

Карта, показывающая, на каких штатах США разрешено использование автономных транспортных средств с водителем безопасности или без него, а также в соответствии с законодательством или постановлением исполнительной власти. Источник: TUBS / Wikimedia

NHSTA работает с методами обеспечения безопасности дорожного движения, разработанными в 1960-х годах, создатели которых даже не считали, что люди исключены из уравнения. По мнению некоторых исследователей, учитывая современные методы определения безопасности, потребуется много лет вождения, чтобы определить, была ли безопасна хотя бы одна версия беспилотного автомобиля.

Это вызывает дальнейшую дискуссию о необходимости для регулирующих органов пересмотреть свои методы определения безопасности, чтобы подготовиться к созданию парка машин с компьютерным управлением.

СВЯЗАННЫЙ: ЭТА ИГРА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ПОПРОБОВАТЬ И РАЗРЕШИТЬ СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ БУДУТ БЫТЬ У АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БУДУЩЕМ -приводные автомобили, но нужно проделать много работы, чтобы это доказать.Беспилотные автомобили сделаны безопасными, поскольку их датчики и время отклика являются электронными и механическими, что делает их по своей природе быстрее, чем люди.

Благодаря разнообразным сенсорным технологиям и творческому программированию беспилотные автомобили смогут преодолевать практически все препятствия, с которыми они могут столкнуться в мире дорожного движения. Итак, беспилотные автомобили безопасны, потому что, честно говоря, совсем немного, чтобы стать водителем лучше людей.

Все это говорит о том, что главным препятствием на самом деле не являются данные, доказывающие, что беспилотные автомобили безопаснее, чем люди-водители, у нас это уже есть.Основным препятствием является установление общественного доверия к автономным системам вождения и разработка правил, поэтому каждый раз, когда автономное транспортное средство попадает в аварию, автопроизводитель не может получить иск на миллионы.

Автопроизводители не решатся выдвинуть автономные технологии, если не будет государственного регулирования, дающего им четкий путь вперед, в основном из-за опасений судебных разбирательств со стороны общественности. Общественное доверие к автономному вождению также в значительной степени необходимо, поскольку в конечном итоге люди будут покупать эти автомобили только в том случае, если они готовы доверить им свою жизнь.

Итак, беспилотные автомобили безопасны, фактически, уже намного безопаснее, чем водители-люди, по статистике. Тем не менее, у нас все еще вероятно от 5 до 10 лет , прежде чем мы увидим, что этот тип технологии регулируется таким образом, что он станет заметным на наших дорогах.

.

часто задаваемых вопросов - Поддержка клиентов | Дух Тасмании

Собаки, кошки, кролики, морские свинки, хорьки *, некоторые птицы, куры и утки могут путешествовать на Spirit of Tasmania. * Ограничения биобезопасности могут применяться к хорькам, въезжающим в Тасманию. Для получения дополнительной информации позвоните в Департамент первичной промышленности, парков, водных ресурсов и окружающей среды по телефону 1300 368 550.

Дикие животные, такие как рептилии, земноводные (т. Е. Лягушки), птицы, водные животные (т. Е.рыбы, ябби, черепахи), черви, пауки, голуби, голуби и грызуны не могут путешествовать на борту Spirit of Tasmania.

Для получения дополнительной информации о ввозе определенных пород животных в Тасманию посетите веб-сайт Департамента первичных производств, парков, водных ресурсов и окружающей среды.

Если вы путешествуете с домашним животным, это требование, чтобы ваш питомец путешествовал в питомнике Spirit of Tasmania. Наши питомники расположены на вентилируемых палубах. По соображениям безопасности доступ пассажиров к будкам во время плавания запрещен, однако регулярно проводятся проверки и подается свежая вода на протяжении всего плавания.Постельные принадлежности не предоставляются, но вы можете предоставить свои собственные.

Вы можете добавить питомник во время бронирования. Или вы можете добавить питомник к существующему бронированию здесь.

Если вы перевозите домашний скот, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 1800 884 305, чтобы сделать заказ.

Пожалуйста, обратите внимание: все собаки, въезжающие в Тасманию, подлежат условиям биобезопасности и должны пройти курс лечения от гидатидного ленточного червя в течение 14 дней до въезда в Тасманию. Документальное свидетельство такого обращения должно быть у любого, кто сопровождает собаку на Тасманию, и предъявлено во время осмотра.Для получения дополнительной информации позвоните на информационную линию Dogs to Tasmania по телефону 1800 684 215 или обратитесь к этой информационной странице.

Дополнительную информацию о домашних животных и питомниках вы можете прочитать здесь.

.

Авиаперелет. Дополните слова или фразы словами ниже. вне контроля бесплатная карта провоз багажа в зале ожидания шкафчик для выдачи багажа Посадка на компьютер скачать

Презентация на тему: «Путешествие самолетом. Завершите слова или фразы, используя приведенные ниже слова. Не контролировать бесплатный провоз багажа по карте в шкафчике для выдачи багажа в зале ожидания. Посадка ..................... ............ "- стенограмма презентации:

1 Воздушное путешествие

2 Дополните слова или фразы словами ниже.неконтролируемый бесплатный провоз багажа по карточке в зале ожидания камера хранения багажа Посадка ................................. Багаж ..... ........................... Превышение ...................... .. Паспорт ................................ Рука .............. ................. Дежурный ................................ ...... Накладные расходы ................................. Взять -........ .............................. Вылет из................... ........... Проверь карту вернуть багаж

3 Путешествие по воздуху...? 1.Куда вы отправитесь, когда приедете в аэропорт с багажом? 2. Карточку с номером места на ней? 3. Сколько денег вам придется заплатить, если ваш багаж очень тяжелый? 4. Место, где вы сидите и пьете, когда ждете вызова на рейс? 5. Сумки, которые вы несете с собой в самолет? Стойка регистрации Посадочный талон Сверхнормативный багаж Зал вылета Ручная кладь

4 Воздушное путешествие 6.Место над головой, куда можно положить ручную кладь? 7. Часть аэропорта, где самолет разгоняется и взлетает? 8. Люди, которые присматривают за вами в самолете? 9. Какую часть аэропорта вы проезжаете по прибытии или отбытии? 10. Место, где вы забираете свой багаж после приземления? Верхний рундук Беглец Бортпроводники Здание терминала Выдача багажа

5 Путешествие по воздуху Заполните эту часть письма о неприятном перелете.Дорогой Том, я только что прилетел в Рим, но все еще восстанавливаюсь после действительно ужасного полета. Мы ....... (1) опоздали на два часа из-за плохой погоды, а затем над каналом мы снова попали в плохую погоду. ....... (2) объявил, что мы должны ........ (3) наши ремни безопасности, что немного беспокоило, и в течение получаса мы ... (4) ) через страшную бурю. Когда мы ......... (5) были в Риме, все еще шел дождь и было очень ветрено, и я был очень рад ......... (6) сесть на самолет и попасть в здание аэропорта. К счастью, с тех пор все наладилось, но я очень надеюсь на возвращение...... (7) намного лучше. взлетел пилот застегнуть полетел приземлился выйти из полета

6 Путешествие по воздуху Подумайте обо всех впечатлениях от путешествия на самолете, от регистрации до момента, когда вы покидаете аэропорт в пункте назначения, и ответьте на эти вопросы.


7 Авиаперелеты 1. Что самое интересное, а что самое скучное? 2.Где у вас часто бывают задержки и почему? 3. Есть ли что-то, что вас пугает или беспокоит? 4. Что вы обычно делаете во время большинства перелетов? 5. Всегда ли вы едите то, что вам дают? 6. Есть ли что-то, что могло бы улучшить полет и сделать его более интересным?

.

Смотрите также