Что такое объем камеры сгорания


ⓘ Камера сгорания - объём, образованный совокупностью деталей

                                     

3. Камеры сгорания ДВС

В течение короткого цикла двигателя должно происходить не только сгорание, но и предварительное приготовление горючей смеси за исключением устаревших карбюраторных моторов. Поэтому форма камеры сгорания, размещение форсунки и клапанов/окон должно обеспечивать как приготовление смеси, так и её сгорание с минимальными теплопотерями в стенки. Кроме того, важно соблюдение экологических норм.

В искровых моторах камера сгорания может быть шатрового, полусферического, линзовидного, клинового, и более редких типов. Движение фронта пламени должно обеспечивать примерно одинаковую скорость сгорания, чтобы работа двигателя не была "жёсткой". Из соображений детонационной стойкости путь пламени должен быть кратчайшим, а последняя порция смеси не должна располагаться в зоне выпускных клапанов. В системах с расслоением заряда повышение детонационной стойкости достигают обеднением последней сгорающей порции смеси.Камера должна быть компактной, чтобы уменьшить теплоотдачу в стенки. Подача топлива - через карбюратор, в коллектор, прямой впрыск в цилиндр.

В моторах с воспламенением от сжатия форма камер более разнообразна, определяется выбранным методом смесеобразования испарения топлива. Это может быть вихрекамера или предкамера в головке блока, либо камера в поршне. Смесеобразование - плёночное, объёмно-плёночное, объёмное. Метод впрыска - только прямой. В последнее время эффективная система Common rail значительно улучшило показатели двигателей с объёмным смесеобразованием, так что разнообразие камер сократилось.

Расчет объема камеры сгорания — Студопедия

Введение

 

Во второй половине XIX века произошли события, приведшие впоследствии к появлению наиболее массового средства передвижения – автомобиля. В 1860г. французский механик Этьен Ленуар создал первый двигатель внутреннего сгорания. Однако этот двигатель во многом уступал паровым машинам того времени. Существенно повысить его эффективность удалось механику из Кельна Августу Отто, построившему в 1862г. четырехтактный двигатель внутреннего сгорания со сжатием горючей смеси.

Отто понадобилось 15 лет, чтобы сконструировать работоспособный двигатель. Однако этот двигатель работал на газе, был тихоходным и тяжелым, из-за чего получил применение лишь в стационарных условиях. Только перевод двигателя внутреннего сгорания на жидкое топливо открыл ему широкую дорогу на транспорте. Такой двигатель был создан в 1881г. техническим директором завода Отто в г. Дойце Готтлибом Даймлером.

Претерпев значительные конструктивные изменения, постоянно совершенствуясь, двигатели  Отто с принудительным искровым воспламенением и до настоящего времени остались наиболее массовой силовой установкой автомобиля.


В данной контрольной работе необходимо рассмотреть тепловой расчет автомобильного двигателя, определить основные параметры рабочего процесса двигателя. Также необходимо определить индикаторные и эффективные показатели работы двигателя и построить индикаторную диаграмму. 

Исходные данные для выполнения контрольной работы приведены в таблице 1.

 

       Таблица 1 – Исходные данные

Тип двигателя дизельный
Степень сжатия, ε 14,5
Максимальное давление, Pz, МПа 6,7
Частота вращения коленчатого вала двигателя, n, об/мин 3800
Число цилиндров двигателя, i 6
Диаметр цилиндра,  dц, м 0,095
Ход поршня, S, м 0,102
Длина шатуна, lш, м 0,26

 

Расчет объема камеры сгорания

 

Объем камеры сгорания определяется по формуле:

 

                                                ,                                            (1.1)

                                               

где Vc– объем камеры сгорания двигателя, м3;

  Vh– рабочий объем цилиндра, м3;

    e – степень сжатия; e = 14,5.

Рабочий объем цилиндра определяется по формуле:

 

                                                   ,                                                (1.2)


                                                        

где Fп площадь поршня, м2;

    S – ход поршня, S  = 0,102 м.

 

Fп = π D2 / 4,                                                (1.3)

 

где D – диаметр поршня, D = 0,095 м.

Площадь поршня согласно формуле (1.3) составит:

 

Fп= 3,14 · 0,0952 / 4 = 0,708 · 10– 2 м2.

 

Рабочий объем цилиндра согласно формуле (1.2) равен:

Vh = 0,708 · 10– 2 × 0,102 = 0,723 · 10– 3  м3.

 

Объем камеры сгорания равен:

 

Vc = 0,723 · 10– 3 / (14,5 – 1) = 0,054 · 10– 3 м3.

 

Объем цилиндра в точках "а" и "b" индикаторной диаграммы для четырехтактного двигателя:

 

                                   ,                                   (1.4)

 

где Vа, Vв – объем цилиндра в точках "а" и "b" индикаторной  диаграммы 

соответственно.

 

Vа = Vв = 0,054 · 10– 3 + 0,723 · 10– 3 = 0,777 · 10– 3 м3.

Понятия и определения принятые для поршневых двигателей

Основные определения, принятые для поршневых двигателей, указаны далее с использованием схемы одноцилиндрового двигателя.

Верхняя мертвая точка (в.м.т.) — положение поршня в цилиндре, при котором расстояние от него до оси коленчатого вала двигателя наибольшее.

Нижняя мертвая точка (н.м.т.) — положение поршня в цилиндре, при котором расстояние от него до оси коленчатого вала двигателя наименьшее.

Ход поршня S (м) — расстояние по оси цилиндра между мертвыми точками. При каждом ходе поршня коленчатый вал поворачивается на полоборота, т. е. на 180°. Ход поршня равен двум радиусам кривошипа коленчатого вала, т. е. S= 2r.

Рисунок. Схема одноцилиндрового четырёхтактного двигателя

Рабочий объем цилиндра Кл (м³) — объем цилиндра, освобождаемый поршнем при перемещении от в.м.т. до н.м.т.:

где d — диаметр цилиндра, м; S — ход поршня, м.

Объем камеры сжатия Vс, (м³) — объем пространства над поршнем, находящимся в в. м. т.

Полный объем цилиндра Vо (м ) — сумма объема камеры сжатия и рабочего объема цилиндра, т. е. пространство над поршнем, когда он находится в н. м. т.

Литраж двигателя Vд, — это сумма рабочих объемов всех его цилиндров, выраженная в литрах.

Степень сжатия — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия. Степень сжатия — это отвлеченное число, показывающее, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сжатия.

Рабочий цикл двигателя — комплекс последовательных периодически повторяющихся процессов (впуск, сжатие, сгорание, расширение и выпуск), в результате которых энергия топлива преобразуется в механическую работу.

Такт — часть рабочего цикла, происходящая за время движения поршня от одной мертвой точки до другой, т. е. условно принимаем, что такт происходит за один ход поршня.

Двигатели, в которых рабочий цикл совершается за четыре хода (такта) поршня или за два оборота коленчатого вала, называют четырехтактными. Двигатели, в которых рабочий цикл совершается за два хода поршня или за один оборот коленчатого вала, считают двухтактными.

Объем двигателя - как работает и что это такое,на что влияет

Двигатель – сердце автомобиля, поэтому при выборе авто покупатели часто обращают внимание на один немаловажный фактор – его объем. Однако мало кто представляет, что же такое рабочий объем двигателя и на что он влияет.

Начнем с определения – рабочий объем двигателя – это сумма всех объемов цилиндров автомобиля, где объем поршня – это произведение площади поршня на его ход, а ходом поршня называется расстояние от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Говоря простым языком, объем цилиндра – это объем камеры сгорания, где и происходит воспламенение и сгорание топлива.

Объём двигателя считают в кубических сантиметрах или литрах. Один литр – это 1000 кубических сантиметров. В зависимости от объема автомобили делятся на микролитражные – до 1,1 литра, малолитражные – 1,2-1,7 литра, среднелитражные – 1,8-3,5 литра и крупно литражные – свыше 3,5 литров. В основном такое разделение применяется для автомобилей с бензиновыми двигателями.

Содержание статьи

  • Как работает автомобильный двигатель?
  • Что такое объем двигателя?
  • Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя
  • На что влияет объем двигателя?
  • Увеличение рабочего объема двигателя
    • Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
    • Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
    • Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
    • Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Как работает автомобильный двигатель?

Для начала, чтобы было понятнее, о чем пойдет речь, давайте рассмотрим, как происходит рабочий процесс в автомобильном двигателе, и за счет чего машина может двигаться.

Представьте себе замкнутую камеру, в которой одна стенка является подвижным поршнем. Туда через специальный патрубок поместили смесь топлива (бензина) и воздуха, а затем подожгли ее при помощи специального устройства – свечи зажигания. Смесь вспыхивает и мгновенно сгорает, по сути – взрывается. Раскаленный газ, образовавшийся в результате сгорания, толкает поршень.

С обратной стороны поршень прикреплен к коленчатому валу, через который сила толчка передается на колесную ось, приводящую автомобиль в движение. Чем больше сгорит топлива, тем сильнее будет толчок.

Соответственно, большая камера сгорания обеспечит бОльшую мощность двигателя, чем маленькая. Это, конечно, очень упрощенное объяснение, на практике на мощность влияет множество факторов.

Что такое объем двигателя?

Камера, где сгорает топливно-воздушная смесь, другими словами называется цилиндром двигателя. В современных автомобильных двигателях этих цилиндров (камер цилиндрической формы) обычно несколько – четыре, шесть, восемь или даже двенадцать.

Объем двигателя определяется как суммарный объем всех цилиндров, или же как объем одного цилиндра, умноженный на их количество. Объем одного цилиндра определяется в момент, когда поршень опущен до упора, в самую нижнюю точку. Объем двигателя может быть выражен в кубических сантиметрах или в литрах (литраж автомобиля).

 

Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя

В модельном ряду каждого производителя присутствуют продукты, которые отличаются по классам, массе, габаритным размерам и другим характеристикам. Что касается легковых авто, во время тотального доминирования атмосферных бензиновых двигателей существовало условное деление на: субкомпактные и компактные микролитражные и малолитражные автомобили с рабочим объемом до 1.2 литра; авто малого класса с двигателями от 1.2 до 1.8 литра; средний класс с объемом от 1.8 до 3.5 литров. мощные гражданские и спортивные версии автомобилей с моторами от 3.5 литров и более; версии высшего класса, кторые могут иметь различный объем ДВС. Давайте взглянем, на что влияет объем двигателя.

Установка того или иного мотора на конкретную модель напрямую зависит от того, какие характеристики должна демонстрировать машина (разгонная динамика, крутящий момент, максимальная скорость и т.д.). От объема двигателя показатель мощности имеет зависимость по причине того, что чем больше топлива сгорит в камере сгорания за цикл, тем больше энергии высвобождается и передается на поршень. Другими словами, чем больше камеры сгорания, тем больше топливно-воздушной смеси туда можно подать и вместить. Динамика разгона и «максималка» также зависят от мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль. 

Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива. Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л. требуются намного большие затраты сравнительно с изготовлением трехцилиндрового мотора с объемом 0.8 л. Параллельно с этим следует учитывать, что установка под капот мощного силового агрегата повлечет необходимость серьезной доработки трансмиссии, системы охлаждения, впуска, выпуска, тормозной системы и т.д. Исходя из вышесказанного, небольшие бюджетные городские малолитражки зачастую оснащены ДВС с самым маленьким объемом, так как подобные двигатели просты в изготовлении, обеспечивают приемлемую динамику и отличаются небольшим расходом топлива. При этом цена на такие серийные авто остается приемлемой. 

На что влияет объем двигателя?

  • Во-первых, расход бензина. Чем больше объем цилиндра, тем больше топлива надо, чтобы воспламенить его с наибольшей отдачей, соответственно, расход повышается. Однако этот минус оборачивается не менее ощутимым плюсом. Чем больше объем двигателя, тем больше мощность двигателя, так как большее количество бензина выделяет большее количество энергии
  • Во-вторых, как уже было отмечено, чем больше объём, тем больше мощность, то есть, автомобиль с двигателем большего объёма будет быстрее разгоняться, сможет перевозить более тяжелые грузы и большее количество пассажиров

Зачастую двигатели большего объема оказываются гораздо более экономичными: не приходится слишком сильно давить на педаль газа, чтобы разогнать машину. Расход топлива не увеличивается, в то время, как малолитражные двигатели под нагрузкой сжигают гораздо больше топлива.

Чем больше объем, тем больше сам двигатель, тем больше машина. Скажем так: большие объемы используются на машинах более высокого класса, потому двигатель и все другие системы дороже в обслуживании. Цена на такой автомобиль заведомо выше.

Для того, чтобы понять, какой именно автомобиль вам более подходит, следует усвоить, что микро- и малолитражные автомобили лучше всего подходят для движения в больших городах с пробками на дорогах. Их расход будет в городском потоке минимален по сравнению с другими авто, но, в свою очередь, такие авто не подходят для дальних путешествий, так как на скорости свыше 100 км/ч им явно не хватает мощности. Много груза они перевозить также не смогут.

Автомобили с объемом от 1,8 до 3 литров отлично подходят как для городского движения, так и для дальних поездок, их мощности хватает для разгона и движения на большой скорости, для перевозки грузов, причем расход бензина у таких автомобилей не так уж и велик.

Автомобили оснащенные двигателями от 3 литров — это либо внедорожники, либо микроавтобусы и минивэны, предназначенные для перевозки большего количества пассажиров или груза.

Увеличение рабочего объема двигателя

Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов. Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера. Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер. 

Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Параметры двигателя (ход поршня, объем камеры сгорания, степень сжатия, рабочий и полный объем цилиндра, рабочий объем двигателя и другие)

 

С работой двигателя внутреннего сгорания связаны следующие параметры (рис. 18):

 

Рис. 18. Основные параметры  двигателей внутреннего сгорания  (СЛАЙД № 30).

 

- Верхняя мертвая точка (ВМТ) - крайнее верхнее положение поршня.

- Нижняя мертвая точка (НМТ) - крайнее нижнее положение поршня.

- Ход поршня S - расстояние между крайними положениями поршня, равное удвоенному радиусу кривошипа коленчатого вала. Каждому ходу поршня соответствует поворот коленчатого вала на угол 1800 (пол-оборота). 

- Такт - часть рабочего цикла, происходящая за один ход поршня.

- Объем камеры сгорания - объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ.

- Рабочий объем цилиндра - объем пространства, освобождаемого поршнем при перемещении его от ВМТ к НМТ.

- Полный объем цилиндра - объем пространства над поршнем при нахождении его в НМТ. Очевидно, что полный объем цилиндраVa равен сумме рабочего объема Vh цилиндра и объема Vc камеры сгорания, т.е.

 

Рабочий объём двигателя или литраж двигателя для многоцилиндровых двигателей - это произведение рабочего объема Vh на число i цилиндров.
 

Степень сжатия Е - отношение полного объема Va цилиндра к объема Vc камеры сгорания (СЛАЙД № 31).

Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается полный объем цилиндра двигателя при перемещении поршня из НМТ в ВМТ. Степень сжатия - величина безразмерная.

Чем выше степень сжатия, тем лучше экономичность и больше мощность двигателя. Это объясняется снижением тепловых потерь за счет уменьшения поверхности камеры сгорания и увеличения среднего давления в цилиндре. Требуемые значения степени сжатия для карбюраторных двигателей ограничиваются свойствами применяемого топлива (бензина) и в основном его антидетонационной стойкостью. Чрезмерно высокая степень сжатия приводит к детонационному воспламенению смеси, сгорание ее происходит с очень большими скоростями и резкими местными повышениями давления в цилиндре. В результате этого нарушается нормальная работа двигателя, снижается его мощность и экономичность и возрастает износ деталей. Для обеспечения нормальных условий работы карбюраторного двигателя, степень сжатия должна быть не выше 6…10. При этом для двигателей с более высокими степенями сжатия применяется топливо с хорошими антидетонационными свойствами, т.е. высоким октановым числом бензина. Степень сжатия в дизельных двигателях колеблется в пределах 15…20. Для примера - технические характеристики двигателя автомобиля КАМАЗ 4310 (табл. 1, 2).

 

Таблица 1. Основные технические характеристики двигателя (СЛАЙД № 32).

 

 

 

Выводы по вопросу.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Таким образом,  на данном занятии было рассмотрено назначение, устройство и принцип работы бензинового и дизельного двигателей.

Материал занятия актуален при изучении механизмов и систем двигателя автомобиля.

Ответить на возможные вопросы обучаемых.

Дать задание на самостоятельную подготовку (СЛАЙД № 33). .

 

 

Расчет объема камеры сгорания

 

Введение

 

 

 

Во второй половине XIX века произошли события, приведшие впоследствии к появлению наиболее массового средства передвижения – автомобиля. В 1860г. французский механик Этьен Ленуар создал первый двигатель внутреннего сгорания. Однако этот двигатель во многом уступал паровым машинам того времени. Существенно повысить его эффективность удалось механику из Кельна Августу Отто, построившему в 1862г. четырехтактный двигатель внутреннего сгорания со сжатием горючей смеси.

Отто понадобилось 15 лет, чтобы сконструировать работоспособный двигатель. Однако этот двигатель работал на газе, был тихоходным и тяжелым, из-за чего получил применение лишь в стационарных условиях. Только перевод двигателя внутреннего сгорания на жидкое топливо открыл ему широкую дорогу на транспорте. Такой двигатель был создан в 1881г. техническим директором завода Отто в г. Дойце Готтлибом Даймлером.

Претерпев значительные конструктивные изменения, постоянно совершенствуясь, двигатели  Отто с принудительным искровым воспламенением и до настоящего времени остались наиболее массовой силовой установкой автомобиля.

В данной контрольной работе необходимо рассмотреть тепловой расчет автомобильного двигателя, определить основные параметры рабочего процесса двигателя. Также необходимо определить индикаторные и эффективные показатели работы двигателя и построить индикаторную диаграмму. 

Исходные данные для выполнения контрольной работы приведены в таблице 1.

 

            Таблица 1 – Исходные данные

Тип двигателя

дизельный

Степень сжатия, ε

14,5

Максимальное давление, Pz, МПа

6,7

Частота вращения коленчатого вала двигателя, n, об/мин

3800

Число цилиндров двигателя, i

6

Диаметр цилиндра,  dц, м

0,095

Ход поршня, S, м

0,102

Длина шатуна, lш, м

0,26

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Расчет объема камеры сгорания

 

 

 

Объем камеры сгорания определяется по формуле:

 

                                                     ,                                                 (1.1)

                                                    

где  Vc– объем камеры сгорания двигателя, м3;

       Vh– рабочий объем цилиндра, м3;

         e – степень сжатия; e = 14,5.

Рабочий объем цилиндра определяется по формуле:

 

                                                        ,                                                     (1.2)

                                                        

где  Fп площадь поршня, м2;

         S – ход поршня, S  = 0,102 м.

 

Fп = π D2 / 4,                                                     (1.3)

 

где D – диаметр поршня, D = 0,095 м.

Площадь поршня согласно формуле (1.3) составит:

 

Fп = 3,14 · 0,0952 / 4 = 0,708 · 10– 2 м2.

 

Рабочий объем цилиндра согласно формуле (1.2) равен:

 

Vh = 0,708 · 10– 2 × 0,102 = 0,723 · 10– 3  м3.

 

Объем камеры сгорания равен:

 

Vc = 0,723 · 10– 3 / (14,5 – 1) = 0,054 · 10– 3 м3.

 

Объем цилиндра  в точках "а" и "b" индикаторной диаграммы для четырехтактного двигателя:

 

                                            ,                                        (1.4)

 

где  Vа, Vв – объем  цилиндра  в  точках   "а"  и  "b"   индикаторной   диаграммы 

    соответственно.

 

Vа = Vв = 0,054 · 10– 3 + 0,723 · 10– 3 = 0,777 · 10– 3 м3.

 

2 Расчет процесса наполнения

 

 

 

Давление  в цилиндре в конце процесса  наполнения для  четырехтактных ДВС без наддува можно ориентировочно  принять:

 

Ра  = (0,85 – 0,9) Ро,                                                                  (2.1)

 

где Ро – атмосферное  давление  воздуха, МПа.  Для  стандартных  атмосферных

             условий Ро = 0,101 МПа [2].

 

Ра = 0,87 · 0,101 = 0,088 МПа.

 

Температура заряда в конце процесса наполнения определяется по формуле:

 

                                           (2.2)

 

где  То – температура воздушного заряда на входе в двигатель, То = 293 К [2];   

       Dt – подогрев  рабочего  тела  в  цилиндре  от  стенок  в  конце  наполнения,

               Dt = 15 °C [2];

       Тr  – температура выпускных газов, Тr = 800 К [2];

        gr  – коэффициент остаточных газов, gr = 0,05 [2].

 

 

Коэффициент  наполнения  цилиндра определяется по формуле:

 

                                      (2.3)

 

 

 

 

 

 

 

3 Расчет параметров сжатия рабочего тела в цилиндре

    

 

 

Давление и температура в конце сжатия определяется по формуле:

 

                                                  (3.1)

                                               (3.2)

 

где n1 – показатель политропы сжатия, n1 = 1,35 [2]. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Расчет процесса сгорания

 

 

 

Количество воздуха, необходимое для сгорания 1 кг топлива, определяется по формуле:

 

                                      (4.1)

 

где  – элементарный состав соответственно углерода, водорода и

                          кислорода в топливе по массе, [2].

 

 кмоль.

 

Количество свежего  заряда в цилиндре, кмоль, приходящегося на 1 кг топлива, определяется по формуле:

 

М1 = a Lо,                                                      (4.2)

 

где a – коэффициент избытка воздуха,  a  = 1,3 [2].

 

М1 = 1,3 × 0,495 = 0,644 кмоль.

 

Общее количество продуктов сгорания на 1  кг топлива определяется по формуле:

 

                               (4.3)

 

 кмоль.

 

Химический коэффициент молекулярного  изменения рабочего тела:

 

                                            (4.4)

 

Действительный коэффициент молекулярного  изменения рабочей смеси с учетом наличия в цилиндре остаточных газов определяется по формуле:

 

                                                                          (4.5)

 

 

Уравнение сгорания для дизельных двигателей имеет вид:

 

    (4.6)

 

где  x – коэффициент использования теплоты, для дизельных двигателей, x = 0,7;                

     Нu – низшая теплота сгорания  топлива, Нu = 42500 кДж/кг [2];

  mcvc – средняя молярная теплоемкость свежего заряда.

  mcv – средняя молярная теплоемкость  продуктов  сгорания.

Средняя молярная теплоемкость свежего заряда определяется по формуле:

          

mcvc = 20,16 + 1,74 ×10-3Тс;                                        (4.7)

mcvc = 20,16 + 1,74 ×10-3 ∙ 821 = 21,589.

 

Средняя молярная теплоемкость  продуктов  сгорания определяется по формуле:

 

mcv =                        (4.8)

mcv =

 

Степень  повышения давления в цилиндре определяется по формуле:

 

lz = Pz  / Pc.                                                     (4.9)

lz = 6,7 / 3,253 = 2,060.

 

Подставляя полученные значения  величин в уравнения сгорания, получаем уравнение с двумя неизвестными:  максимальной температурой сгорания Тz  и теплоемкости продуктов  сгорания mcv при этой же температуре.

 

 

После подстановки в уравнение сгорания известных параметров в виде числовых значений и последующих преобразований оно превращается  в квадратное уравнение:

 

АТz2 + ВТz + С = 0,                                            (4.10)

 

где А, В, С –  числовые коэффициенты.

 

2,740 · 10–3Тz2 + 30,549 Тz– 75781,564 = 0.

 

Тогда решение уравнения имеет вид

 

                                          (4.11)

 

 

               

 

Максимальная  температура сгорания равна  Тz = 2089 К.

Теоретическое максимальное давление цикла определяется по формуле:

 

Рz¢ = Рz.                                                       (4.12)

 

                                              Рz¢ = 6,7  МПа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Расчет процесса расширения

 

 

 

Степень предварительного расширения для дизельных двигателей определяется по формуле:

 

r = (m / lz ) × (Тz  / Тс) ;                                           (5.1)

 

r = (1,049 / 2,060) · (2089 / 821) = 1,296.

 

Объем  цилиндра в точке  Z определяется по формуле:

 

Vz = Vc  r;                                                    (5.2)

 

Vz = 0,054 · 10– 3 × 1,296 = 0,070 · 10– 3  м3.

 

Степень  последующего  расширения определяется по формуле:

 

d = e / r;                                                      (5.3)

 

d = 14,5 / 1,296 = 11,188.

 

Давление и температура в цилиндре в конце процесса расширения определяются по формулам:

 

                                                  (5.4)

                                               (5.5)

 

где  n2 – показатель политропы расширения, n2 = 1,26 [2].

 

Рв = 6,7 / 11,1881,26 = 0,320 МПа;

 

Тв = 2089 / 11,1881,26 – 1   = 1117 К.

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Индикаторные показатели работы двигателя

 

 

 

После определения параметров характерных точек индикаторной диаграммы вычисляются показатели рабочего процесса.

Средним индикаторным давлением  Рi  называют отношение работы газов  за цикл Li  к рабочему объему  Vhчетырехтактного двигателя. Среднее индикаторное давление теоретического цикла для  дизелей определяется по формуле:

 

           (6.1)

 

     

 

Среднее индикаторное давление  действительного цикла для  четырехтактного двигателя определяется по формуле:

 

Рi = jп Рi¢ ,                                                      (6.2)

 

где  jп  – коэффициент полноты индикаторной диаграммы, jп  = 0,94 [2].

 

Рi = 0,94 · 0,882 = 0,829 МПа.

 

Индикаторный коэффициент  полезного  действия  hi характеризует  степень  совершенства рабочего процесса в двигателе и представляет собой отношение теплоты, эквивалентной  индикаторной работе  цикла, к теплоте сгорания топлива:

 

                                            (6.3)

 

 

Удельный индикаторный  расход  топлива определяется по формуле:

                                        (6.4)

 

 г/кВт.ч.

 

Индикаторная мощность двигателя определяется по формуле:

 

                                     (6.5)

 

где   i – число цилиндров двигателя, i = 6;

       n – частота вращения коленчатого вала двигателя, n = 3800 об/мин;

       t – коэффициент тактности двигателя, для 4-х тактных ДВС t = 4,

 

 кВт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Эффективные показатели работы двигателя

 

 

 

Эффективные показатели характеризуют  двигатели в целом, так как учитывают не только потери теплоты, но и механические потери в  двигателе. Для их определения вначале находят среднее давление  механических потерь:

 

Рм = 0,103 + 0,012 Cm,                                         (7.1)

 

где Сm – средняя скорость поршня, м/с:

 

                                                   (7.2)

 

 

Среднее давление механических потерь равно:

 

Рм = 0,103 + 0,012 · 12,92 = 0,258 МПа.

 

Среднее эффективное  давление определяется по формуле:

 

Ре  = Рi  –  Рм;                                                   (7.3)

 

Ре = 0,829 – 0,258 = 0,571 МПа.

 

Механический КПД  двигателя определяется по формуле:

 

                                                  (7.4)

 

 

Эффективный КПД двигателя определяется по формуле:

 

hе = hi hм ;                                              (7.5)

 

hе = 0,374 × 0,689 = 0,258.

 

Удельный эффективный расход  топлива определяется по формуле:

 

                                                  (7.6)

 

 

 

Эффективная мощность двигателя, определяется по формуле:

 

Nе = Ni  hм.                                                (7.7)

 

Nе = 113,88 × 0,689 = 78,46 кВт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 Построение индикаторной  диаграммы

 

 

 

Индикаторная диаграмма строится в координатах давление Р – V. По оси абсцисс откладываются вычисленные ранее объемы Va, Vc, Vz, Vв, соответствующие положению характерных точек индикаторной диаграммы. По оси ординат откладываются вычисленные ранее давления Pa, Pc, Pz, Pв. По значениям объемов и давлений находим положение характерных точек индикаторной диаграммы ("а", "с", "z", "в").

Далее необходимо определить координаты промежуточных точек политроп сжатия "а" – "с" и расширения "z" – "b". Для этого выразим значение давлений Р этих политроп при заданном текущем объеме V.

Расчет политропы сжатия

 

                                               (8.1)

 

Расчет политропы расширения

 

                                             (8.2)

 

Объем цилиндра определяется по формуле:

 

V = Vc + Fп  S.                                               (8.3)

 

Ход поршня определяется по формуле:

 

S  = R (1cos j + l (1cos 2j) / 4),                              (8.4)

 

где  R – радиус кривошипа коленчатого вала (берется по заданию как половина

              хода поршня), R  = 0,051 м;

      j  – угол  поворота коленчатого вала, град.

       l – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна:

 

                                                      (8.5)

 

где lш – длина шатуна, lш = 0,26 м.

 

 

Пример расчета при   j  = 180º.

 

S  = 0,051 · (1 – cos 180º + 0,196 · (1 – cos (2 · 180º)) / 4) = 0,102 м;

      

     

    

 

 

Результаты  расчетов политропных процессов расширения и сжатия приведены в таблице 2.

 

             Таблица 2 – Результаты расчета политропных процессов сжатия и расширения

j, °

S, м

V = Vc+ Fп × S, м3

Сжатие

Расширение

Va/ V

(Va  / V)n1

P, МПа

V / Vz

(V / Vz)n2

P, МПа

180

0,102

0,777 · 10–3

1

1

0,088

11,188

20,962

0,320

210

0,096

0,734 · 10–3

1,059

1,080

0,095

10,486

19,318

0,347

240

0,080

0,621 · 10–3

1,251

1,353

0,119

8,871

15,648

0,428

270

0,056

0,451 · 10–3

1,723

2,084

0,183

6,443

10,458

0,641

300

0,029

0,259 · 10–3

3,000

4,407

0,388

3,700

5,199

1,289

330

0,008

0,111 · 10–3

7,000

13,832

1,217

1,586

1,788

3,747

360

0

0,054 · 10–3

14,5

36,970

3,253

1

1

6,7

 

Индикаторная диаграмма дизельного двигателя  изображена на рисунке 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

 

 

     1 В. М Кленников., Ю. И. Боровских и др. Устройство автомобиля. – М.: Высшая школа, 1978. – 165 с.

     2  С. И. Сухопаров, Р. К. Гизатуллин. Термодинамика и транспортные двигатели: методические указания по выполнению контрольной  работы "Расчет рабочего процесса автотранспортного двигателя". – Гомель/БелГУТ , 2005. – 18 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание 

 

 

 

Введение…………………………………………………………………….

3

1 Расчет объема камеры сгорания…………………………………………

4

2 Расчет процесса наполнения…………………………………………….

5

3 Расчет параметров сжатия рабочего тела в цилиндре…………………

6

4 Расчет процесса сгорания………………………………………………..

7

5 Расчет процесса расширения…………………………………………….

10

6 Индикаторные показатели работы двигателя…………………………..

11

7 Эффективные показатели работы двигателя…………………………...

13

8 Построение индикаторной  диаграммы…………………………………

15

Список использованных источников……………………………………...

18

 

Что такое камера сгорания?

Камера сгорания - это место в двигателе, где сжигается топливо. В двигателе внутреннего сгорания топливо сжигается в пространстве непосредственно над его поршнями. Двигатели внутреннего сгорания широко используются в небольших мобильных транспортных средствах. В двигателе внешнего сгорания топливо сжигается в пространстве, физически отделенном от стенок его цилиндров. Двигатели внешнего сгорания широко использовались в XIX веке для питания больших пароходов и поездов.

Ученый со стаканами

Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания частично ограничена поверхностью поршня. Когда топливо воспламеняется в этой камере сгорания, горячие газы могут непосредственно воздействовать на поршень, толкая его вниз.Поскольку давление газа велико, он быстро расширяется, чтобы следовать за поршнем и продолжать давить на него. К тому времени, когда давление газа снова станет низким, газ толкнет поршень в его нижнее положение. Коленчатый вал, соединенный с поршнями, будет вращаться при колебании поршней.

Одно из широко распространенных применений двигателя внутреннего сгорания - это энергия для мобильных транспортных средств, таких как автомобили, лодки и винтовые самолеты.Тепло в камере внутреннего сгорания создается внутри самого двигателя, поэтому оно может быстро воздействовать на поршни двигателя. Такой относительный КПД позволяет двигателям внутреннего сгорания быть меньше и легче, чем их аналоги с внешним сгоранием. По этой причине двигатели внутреннего сгорания широко используются в мобильных приложениях с относительно низкими потребностями в мощности.

С другой стороны, паровой двигатель - это двигатель внешнего сгорания.Это означает, что камера сгорания находится вне цилиндров. Двигатели внешнего сгорания требуют передачи тепла через твердые стенки двигателя. Передача тепла через неподвижный твердый объект называется теплопроводностью. При небольших перепадах температур кондукция может быть медленным процессом, поэтому в паровых двигателях обычно используются большие камеры сгорания, которые производят много тепла.

В паровой машине уголь сжигается в камере сгорания, известной как топка, для получения тепла.Тепло проходит через стенки другого резервуара с водой, известного как бойлер. Когда вода закипает, пар высокого давления временно направляется в один или несколько цилиндров для воздействия на поршень. Линейное движение поршня преобразуется в круговое движение коленчатого вала, приводящего в действие двигатель.

Двигатели внутреннего и внешнего сгорания являются формами поршневого двигателя.Эти двигатели в конечном итоге преобразуют химическую энергию в механическую работу, а тепло является промежуточной формой энергии. Даже в идеальных условиях они не могут преобразовать 100% накопленной химической энергии в механическую работу, потому что некоторое количество тепла всегда будет уходить из системы.

.

Глава 11: Горение (Обновлено 31.05.10)

Глава 11: Горение (Обновлено 31.05.10)

Глава 11: Combustion
(Спасибо к Дэвид Bayless за письменную помощь. этот раздел)

Введение - До этого точка тепла Q во всех задачах и примерах была либо заданной значение или было получено из отношения Первого закона. Однако в различных тепловые машины, газовые турбины и паровые электростанции тепло полученные в процессе сжигания с использованием твердого топлива (например,грамм. уголь или дрова). жидкое топливо (например, бензин, керосин или дизельное топливо), или газообразное топливо (например, природный газ или пропан).

В этой главе мы познакомимся с химией и термодинамика горения типовых углеводородных топлив - (C x H y ), в котором окислителем является кислород, содержащийся в атмосферном воздухе. Обратите внимание, что мы не будем рассматривать сжигание твердого топлива или сложные смеси и смеси углеводородов, входящих в состав бензин, керосин или дизельное топливо.

Атмосферный воздух содержит примерно 21% кислорода (O 2 ) по объему. Остальные 79% «прочих газов» в основном азот (N 2 ), т. предположим, что воздух состоит из 21% кислорода и 79% азота объем. Таким образом, каждый моль кислорода, необходимый для окисления углеводорода, равен сопровождается 79/21 = 3,76 моля азота. Используя эту комбинацию молекулярная масса воздуха становится 29 [кг / кмоль]. Обратите внимание, что это предполагается, что азот обычно не подвергается каким-либо химическим воздействиям. реакция.

Процесс горения - Основной процесс сгорания можно описать с помощью топлива ( углеводород) плюс окислитель (воздух или кислород) под названием Reactants , которые подвергаются химическому процессу, выделяя тепло, чтобы сформировать Продукты горения таким образом, что масса сохраняется. в простейший процесс сгорания, известный как стехиометрический Сгорание , весь углерод в топливе образует диоксид углерода (CO 2 ) и весь водород образует воду (H 2 O) в продуктах, поэтому мы можем записать химическую реакцию следующим образом:


где z известен как стехиометрический коэффициент для окислителя (воздуха)

Обратите внимание, что эта реакция дает пять неизвестных: z, a, b, c, d, поэтому нам нужно решить пять уравнений.Стехиометрический горение предполагает отсутствие в продуктах избыточного кислорода, поэтому d = 0. Остальные четыре уравнения мы получаем в результате уравновешивания числа атомов каждого элемента в реагентах (углерод, водород, кислород и азота) с числом атомов этих элементов в товары. Это означает, что никакие атомы не разрушаются и не теряются в реакция горения.

Элемент

Количество в реактивах

=

Количество товаров

Сокращенное уравнение

Углерод (C)

х

а

а = х

Водород (H)

л

2b

b = y / 2

Кислород (O)

2z

2a + b

г = а + б / 2

Азот (N)

2 (3.76) z

2c

c = 3.76z

Обратите внимание, что образовавшаяся вода может находиться в паре или жидкая фаза, в зависимости от температуры и давления продукты сгорания.

В качестве примера рассмотрим стехиометрическое горение метана (CH 4 ) в атмосферном воздухе. Приравнивание моляра коэффициенты реагентов и продуктов получаем:

Теоретическое соотношение воздух и воздух-топливо -The минимальное количество воздуха, которое позволит полностью сгорать топливо называется Теоретическая Air (также именуемый Стехиометрический воздух ).В этом случае продукты не содержат кислорода. Если мы поставляем меньше теоретического воздуха, тогда продукты могут содержать углерод монооксида (CO), поэтому обычной практикой является подача более теоретический воздух, чтобы предотвратить это явление. Это превышение Воздух приведет к появлению кислорода в продукты.

Стандартная мера количества воздуха, используемого в процесс сгорания - Air-Fuel Коэффициент (AF), определяемый следующим образом:

Таким образом, учитывая только реагенты метана при сжигании теоретическим воздухом, представленным выше, получаем:

Решенная задача 11.1 - дюймов эту задачу мы хотим разработать уравнение горения и определить соотношение воздух-топливо для полного сгорания н-бутана (C 4 H 10 ) с а) теоретическим воздухом и б) 50% избытком воздуха.


Анализ продуктов сгорания - Горение всегда происходит при повышенных температурах и мы предполагаем, что все продукты сгорания (включая воду пар) ведут себя как идеальные газы. Поскольку у них другой газ постоянных, удобно использовать уравнение состояния идеального газа в условия универсальной газовой постоянной в следующем виде:

В анализе продуктов сгорания нет представляет ряд интересных объектов:

  • 1) Что такое процентный объем конкретных продуктов, в частности диоксида углерода (CO 2 ) и углерода монооксид (CO)?

  • 2) Что такое роса точка водяного пара в продуктах сгорания? Это требует оценка парциального давления паровой составляющей воды продукты.

  • 3) Существуют экспериментальные методы объемного анализ продуктов сгорания, обычно проводится на Dry Базис , дающий процент объема всех компонентов, кроме водяного пара. Это позволяет просто метод определения фактического отношения воздух-топливо и использованного избыточного воздуха в процессе горения.

Для идеальных газов мы находим, что мольная доля y i i-го компонента в смеси газов при определенном давлении P а температура T равна объемной доле этого компонента.
Т.к. из молярного отношения идеального газа: P.V = N.R u .T, у нас:

Кроме того, поскольку сумма составляющих объемов V и должны равняться общему объему V, имеем:

Используя аналогичный подход, определяем частичную давление компонента с использованием закона парциальных давлений Дальтона:

Решенная проблема 11.2 - дюймов эта проблема Пропан (C 3 H 8 ) сжигается с 61% избытком воздуха, который поступает в камеру сгорания при 25 ° С.Предполагая полное сгорание и полное давление 1 атм. (101,32 кПа), определите а) соотношение воздух-топливо [кг-воздух / кг-топливо], б) процентное содержание двуокиси углерода в продуктах, и c) температура точки росы продуктов.

Решенная проблема 11,3 - дюймов эта проблема Этан (C 2 H 6 ) сжигается атмосферным воздухом, и объемный анализ сухие продукты сгорания дает: 10% CO 2 , 1% CO, 3% O 2 и 86% № 2 .Разработать уравнение горения, и определить а) процент превышения воздух, b) соотношение воздух-топливо, и c) точка росы при сгорании. товары.


Анализ горения по первому закону - Основная цель горения - выработка тепла за счет изменения энтальпия от реагентов к продуктам. Из Первого Закона уравнение в контрольном объеме без учета кинетической и потенциальной энергии изменений и, если не делать никаких работ, имеем:

, где суммирование ведется по всем продукты (p) и реагенты (r).N означает количество молей каждого компонента, а h [кДж / кмоль] относится к молярной энтальпии каждый компонент.

Поскольку существует ряд различных веществ вовлечены, нам нужно установить общее эталонное состояние для оценки энтальпии, обычно выбирают 25 ° C и 1 атм, что обычно обозначается надстрочным индексом o. Проф. С. Бхаттачарджи из Государственный университет Сан-Диего разработал экспертную систему на базе Интернета в < www.thermofluids.net > позвонил ТЕСТ ( т г E xpert S система для Т гермодинамика) в который он включил набор таблиц свойств идеального газа, все основанные на по энтальпии h o = 0 по этой общей ссылке.Мы адаптировали некоторые из этих таблиц специально для этого раздела, и их можно найти в следующая ссылка:

Горение Таблицы молярной энтальпии

В качестве примера снова рассмотрим полное сгорание метана (CH 4 ) с теоретическим воздухом:

Обратите внимание, что в реагентах и ​​продуктах В приведенном выше примере у нас есть основные элементы O 2 и N 2 как а также соединения CH 4 , CO 2 и H 2 O.Когда соединение образуется, изменение энтальпии называется Энтальпия формации , обозначенной h f o , и для нашего примера:

Вещество

Формула

hfo [кДж / кмоль]

Двуокись углерода

CO 2 (г)

-393 520

Водяной пар

H 2 O (г)

-241 820

Вода

H 2 O (л)

-285 820

Метан

CH 4 (г)

-74,850

где (г) относится к газу, а (л) относится к жидкость.

Знак минус означает, что процесс Экзотермический , т.е. при образовании соединения выделяется тепло. Обратите внимание, что энтальпия образования основных элементов O 2 и N 2 составляет нуль.

Сначала рассмотрим случай, когда достаточно теплопередача таким образом, чтобы и реагенты, и продукты находились на 25 ° C и давление 1 атм, и что водный продукт является жидким. поскольку нет заметного изменения энтальпии, уравнение энергии принимает вид:

Это тепло (Qcv) называется энтальпией . горения или нагрева Стоимость топлива.Если продукты содержат жидкую воду, тогда она на выше Теплотворная способность (как в нашем примере), однако, если продукт содержит водяной пар, то это нижний предел Теплотворная способность топлива. В энтальпия сгорания - это наибольшее количество тепла, которое может быть выпущенный данным топливом.

Температура адиабатического пламени - Противоположная крайность приведенного выше примера, в котором мы оценили энтальпия горения - это случай адиабатического процесса, в котором тепло не выделяется.Это приводит к значительной температуре увеличение продуктов сгорания (обозначается адиабатическим Температура пламени ), которая может быть уменьшается за счет увеличения воздушно-топливной смеси.

Решенная задача 11.4 - Определить температура адиабатического пламени для полного сгорания Метан (CH 4 ) с 250% теоретического воздуха в адиабатическом контрольном объеме.

Это уравнение может быть решено только итеративным метод проб и ошибок с использованием таблиц Sensible Энтальпия против температуры для всех четырех составные части продукции - CO 2 , H 2 O, O 2 , и N 2 .Быстрый приближение к температуре адиабатического пламени может быть получено следующим образом: при условии, что продукты полностью состоят из воздуха. Такой подход был представленный нам Potter и Somerton в их Schaum's Очерк термодинамики для инженеров , в котором они предположили, что все продукты имеют номер N 2 . Мы считаем, что удобнее использовать воздух, принимая репрезентативное значение из Специального Теплоемкость воздуха : C p, 1000K = 1,142 [кДж / кг.K].

Таким образом, суммируя все моли продуктов, получаем:

Используя таблицы Sensible Энтальпия против температуры мы оценили энтальпия всех четырех продуктов при температуре 1280К.Этот в результате общая энтальпия составила 802 410 [кДж / кмоль топлива], что составляет чрезвычайно близкое к требуемому значению, что оправдывает такой подход.

Задача 11.5 - - Определите адиабатическую температуру пламени для полное сгорание пропана (C 3 H 8 ) с 250% теоретического воздуха в адиабатическом контрольном объеме [T = 1300 КБ].

______________________________________________________________________________________


Инженерная термодинамика, Израиль Уриэли находится под лицензией Creative Общедоступное авторское право - Некоммерческое использование - Совместное использование 3.0 США Лицензия

.Объем камеры сгорания

- английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Система изменения объема камеры сгорания в двигателях внутреннего сгорания патенты-wipo патенты-wipo

Не предусмотрены возможности управления, позволяющие изменять продолжительность всасывания и объем камеры сгорания . патенты-wipo патенты-wipo

Таким образом, линейные размеры ИТЭР будут примерно вдвое больше, чем у JET (средний диаметр плазменного кольца: # метров, объем камеры сгорания : около # м oj4 oj4

Таким образом, линейные размеры ИТЭР будут примерно вдвое больше, чем у JET (средний диаметр плазменного кольца: 12 метров, объем камеры сгорания , : около 1000 м3).ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Вариант осуществления двигателя, включающий возможность телескопического скользящего движения, позволяет постоянно изменять объем камеры сгорания и регулировать требуемую скорость и мощность. патенты-wipo патенты-wipo

Затем внутренняя энергия U (θa) газа в указанное заданное время вычисляется (на этапе 630) на основе произведения давления в цилиндре P (θa) и объема камеры сгорания V (θa) при сказал предписанное время.патенты-wipo патенты-wipo

Раскрыты различные варианты осуществления, включая варианты осуществления, которые включают в себя две ступени сжатия для получения степеней сжатия, значительно превышающих степень механического сжатия цилиндров двигателя для воспламенения от сжатия трудновоспламеняемых видов топлива, и регулируемый объем камеры сгорания для ограничения максимальной температуры во время сгорания. . патенты-wipo патенты-wipo

Конкретные выбранные камеры сгорания зависят от состояния поршня камеры сгорания и объема камеры сгорания , который зависит от положения поршня.патенты-wipo патенты-wipo

Таким образом, скорость сгорания и изменение камеры сгорания в объеме могут быть оптимально синхронизированы для улучшения работы двигателя. патенты-wipo патенты-wipo

Двигатель внутреннего сгорания с постоянным объемом Независимая камера сгорания патенты-wipo патенты-wipo

Способ задания режима работы двигателя внутреннего сгорания с постоянным объемом независимая камера сгорания Польские Патенты Польские Патенты

Двигатель внутреннего сгорания включает в себя цилиндр с камерой сгорания и поршень, выборочно изменяющий объем камеры сгорания .патенты-wipo патенты-wipo

Все камеры сгорания (3) двигателя внутреннего сгорания (4) вместе имеют объем камеры сгорания (5), а опорный корпус (1) имеет объем адсорбера (6), при этом объем адсорбера (6) обеспечивается таким что оно составляет менее 75%, в частности менее 45%, а предпочтительно даже менее 5% от объема камеры сгорания (5). патенты-wipo патенты-wipo

Камера сгорания имеет фиксированный объем и не содержит элементов, перемещаемых текучей средой, образующейся при сгорании .патенты-wipo патенты-wipo

Настоящее изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания, содержащему камеру сгорания (10) переменного объема , образованную поршнем, совершающим возвратно-поступательное движение в цилиндре (12). патенты-wipo патенты-wipo

Подвижный поршень, расположенный в камере поршня , для изменения эффективного объема камеры сгорания . патенты-wipo патенты-wipo

Двигатель (7) содержит камеру сгорания , которая разделена на первичную камеру переменного объема (35) и вторичную камеру с фиксированным объемом (37), в которой происходит сгорание .патенты-wipo патенты-wipo

Камера сгорания и рабочий объем двигателя покрыты теплоизоляционным материалом. патенты-wipo патенты-wipo

Топливо добавляется к сжатому воздуху, который нагревается, а затем подается в камеру сгорания переменного объема . патенты-wipo патенты-wipo

Диаметр цилиндра, ход поршня, объем цилиндра или объем из камера сгорания (в случае роторно-поршневых двигателей): ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Объем из камер сгорания в случае роторно-поршневого двигателя:... см3 eurlex-diff-2018-06-20 eurlex-diff-2018-06-20

Объем из камер сгорания в случае роторно-поршневого двигателя: ... см3 ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

.

Численное исследование горения в усовершенствованной камере сгорания с ребром

В этом исследовании предлагается усовершенствованная камера сгорания с прямоугольным ребром для улучшения уровня температуры стенки камеры сгорания. Кроме того, массовая доля ОН, распределение температуры и температура внешней стенки исходной и улучшенной камер сгорания предварительно смешанного пламени водорода и воздуха численно исследуются при различных входных скоростях и соотношениях эквивалентности. Результаты показывают, что улучшенный микрокамер увеличивает теплопередачу между смесью и стенкой, поскольку его зона рециркуляции больше, чем у оригинала, что приводит к высокой температуре стенки.И наоборот, тепловое сопротивление в горизонтальном направлении увеличивается с увеличением длины ступеньки вверх и вниз по потоку. Следовательно, температура внешней стенки уменьшается с увеличением длины ступени в улучшенной камере сгорания. Высокий коэффициент эквивалентности (например, 0,6) может привести к разрушению камеры сгорания, поскольку температура стенок превысила допустимую температуру кварцевого материала стенки. Таким образом, улучшенная микрокамера рекомендуется для микротермофотовольтаических систем.

1. Введение

Технология микроэлектромеханических систем (МЭМС) привлекает большое внимание в последние годы [1–3].Микроэнергетические устройства, основанные на сжигании, имеют ряд преимуществ, таких как легкий вес, высокая удельная мощность, большая продолжительность заряда и короткое время зарядки [4–6]. Таким образом, устройства для производства микроэлектроэнергии считаются подходящей альтернативой обычным батареям. Кроме того, эти устройства могут применяться в микротопливных элементах, микрогазовых турбинах, микротермоэлектрических и термофотоэлектрических системах [7, 8].

Геометрия микротермофотоэлектрической системы (TPV) состоит из фотоэлементов, эмиттера, фильтра и источника тепла (Рисунок 1).Микрокорпус - это основная часть системы микро-ТПВ, в которой химическая энергия топлива преобразуется в другую энергию посредством сгорания. Таким образом, исследованиям в области микрокомбастеров с большим рабочим диапазоном уделяется все большее внимание. Однако короткое время пребывания смесей и высокие тепловые потери из-за высокого отношения площади поверхности к объему микрокапора приводят к нестабильности пламени и низкому пределу продувки [9–11]. Следовательно, повышение стабильности пламени и расширение рабочего диапазона представляют собой значительные проблемы.Используя конструкцию конструкции для формирования зоны с низкой скоростью или зоны рециркуляции, можно улучшить стабильность пламени и характеристики горения микрокапора.


Peng et al. [12] численно исследовали тепловые характеристики камеры микровоспламенения с передней полостью и без нее и обнаружили, что передняя полость увеличивает стабильность микрокамеры. Ван и др. [13–16] численно исследовали поведение смеси H 2 / воздух в камере микровыгорания с полостями и обнаружили, что в вогнутой полости образуются рециркуляционные и низкоскоростные зоны.Пламя нестабильно в камере сгорания без полостей, но может быть эффективно стабилизировано в камере сгорания с полостями. Эти полости также могут расширить рабочий диапазон входной скорости. Багери и др. [17] численно изучили характеристики горения предварительно смешанного водорода / воздуха в микрокомпьюстрах с различной структурой обтекаемого тела (например, полукруглая, эллиптическая, полуэллиптическая, стенка-лопасть и наконечник стрелы) при различных входных скоростях и обнаружили, что камера сгорания со стенкой Ребро в виде тела обтекания показывает самую высокую температуру пламени и эффективность излучения при скорости на входе 10 м / с.Jiaqiang et al. [18] установили модель горения с предварительной смесью метана и воздуха в микрокапоре и обнаружили, что характеристики горения улучшаются при угле ступени, обращенной назад, 45 °, материал стенки из кварца, скорость на входе в диапазоне от 2 м / с до 4 м / с. s, и синергия высокого поля. Zuo et al. [19] предложили микроцилиндрическую камеру сгорания с ребром и численно исследовали поведение микрокамер. Они обнаружили, что температура наружных стенок улучшенной камеры сгорания выше и более однородна, чем у микрокамеры сгорания без ребра.Ван и др. [20] разработал микрокамеру с плоским стабилизатором пламени и двумя каналами предварительного нагрева и обнаружил, что предел выброса камеры сгорания сначала увеличивается, а затем уменьшается вместе с увеличением длины пластины. Jiaqiang et al. [21] обнаружили, что конструкция входной трубы камеры сгорания улучшает характеристики смешивания H 2 / O 2 и улучшает стабилизацию пламени и рециркуляцию тепла за счет использования обращенной назад ступеньки и полости. Yilmaz et al. [22, 23] установили комбинированную структуру каверны, послестадия и микроканала в камере сгорания, а затем изучили ее характеристики горения.Они обнаружили, что средняя температура стенок, распределение температуры стенок и эффективность сгорания новой камеры сгорания были значительно улучшены. Zuo et al. В [24] разработана противоточная двухканальная камера микровыгорания, в которой внутренний диаметр камеры сгорания постепенно увеличивается. Они обнаружили, что улучшенная камера сгорания имеет более однородную и гораздо более высокую температуру стенок по сравнению с камерой сгорания с обращенной назад ступенькой. Ян и др. [25] численно проанализировали поведение метана / воздуха в камере сгорания с обтекаемым телом в виде правильной треугольной пирамиды и обнаружили, что предел продувки улучшенной микрокамеры почти вдвое больше, чем у исходной микрокамеры.Ансари и Амани [26] численно исследовали новую плоскую камеру сгорания с комбинированной структурой обтекания и перегородки для систем micro-TPV и обнаружили, что эта новая камера сгорания превосходит камеру сгорания только с одной перегородкой или цилиндром с точки зрения стабильности пламени и эффективности сгорания. Ли и др. [27] численно изучили влияние высоты канала и скорости на входе на характеристики горения в двумерной плоской камере сгорания с разделительной пластиной и обнаружили, что эффект перемешивания можно улучшить за счет уменьшения скорости на входе и высоты канала.Tang et al. [28] численно и экспериментально изучили характеристики сгорания смеси пропана и воздуха в новой микропланарной камере сгорания с поперечными пластинами и обнаружили, что поперечная пластина улучшает теплопередачу и увеличивает среднюю температуру стенок более чем на 90 К. Новая конструкция также расширилась. предел продувки поперечной плиты топки. Zuo et al. [29] обнаружили, что эффективность и мощность излучения микроэллиптической камеры сгорания на 2,17% и 0,68 Вт выше, чем у камеры сгорания с микрокруглыми трубами, когда отношение длинной оси к короткой оси и массовый расход водорода равны 1.9 / 1.18 и 7 × 10 −7 кг / с соответственно. Ахтар и др. [30] обнаружили, что температура внешней стенки камеры сгорания с изогнутой канавкой увеличивается на 110 K, а коэффициент преобразования энергии увеличивается на 7,84% по сравнению с камерой сгорания с прямой канавкой. Aravind et al. [31] предложили камеру сгорания с тремя ступенями, обращенными назад, с рециркуляционным отверстием и добавили пористую среду (керамическую вату) в камеру сгорания. Они обнаружили, что пористая среда предварительно нагревает смесь за счет теплового цикла и что стабильность пламени значительно улучшается.

Использование катализатора на поверхности камеры сгорания может снизить энергию активации, необходимую для воспламенения смешанного газа, и повысить эффективность сгорания и стабильность камеры сгорания.

Ли и Хонг [32] добавили водород в метановое топливо, используя платиновую трубку с перфорированным кольцом, чтобы улучшить стабильность горения и интенсивность излучения микротермоэлектрической системы камеры сгорания. Они обнаружили, что эффективная энергоэффективность системы TPV равна 3.24%. Ян и др. [33] выполнили численное моделирование каталитического горения платины на микропланшетной камере сгорания для каталитического сжигания метана / воздуха. Они обнаружили, что низкая скорость на входе может увеличить конверсию метана, но вблизи входа легко может образоваться высокотемпературная область. Следовательно, необходим предварительный нагрев смешанного газа с использованием материала стенки с высокой теплопроводностью. Ран и др. В работе [34] проведены численные исследования характеристик каталитического горения метана в камере сгорания с выпуклой полостью и камере сгорания без полости.Результаты показали, что конверсия метана увеличивается, а затем уменьшается с увеличением степени эквивалентности. Когда коэффициент эквивалентности равен 1, степень конверсии метана в полости выпуклой стенки достигает максимального значения 85,3%. Камера сгорания с выпуклой полостью достигает максимального предела воспламенения при скорости 16,5 м / с. Луо и др. [35] использовали катализатор Pd / Al 2 O 3 / Fe-Ni для проведения экспериментов по каталитическому сжиганию метана с низкой концентрацией в камере микровыгорания; они проанализировали влияние скорости потока, концентрации метана и температуры горелки на степень конверсии метана.Результаты показали, что температура является наиболее важным фактором, влияющим на конверсию. Pan et al. [36] экспериментально исследовали процесс каталитического горения смеси метан / воздух в прямоугольной камере сгорания. Распределение температуры наружной стенки и основные компоненты дымового газа измерялись отдельно. Результаты показали, что добавление платины в камеру микровыгорания значительно улучшает стабильность горения микроканала. После добавления платины в камеру сгорания температура наружных стенок становится еще более однородной, и степень превращения метана увеличивается.Rodrigues et al. [37] исследовали каталитическое горение метана / воздуха в камерах сгорания с оксидом кобальта (CO 3 O 4 ) в качестве покрытия. Они обнаружили, что метан полностью сгорает при температуре 760 ° C. Когда температура ниже 600 ° C, в камере сгорания будет происходить только каталитическая реакция. Однако, когда температура выше 600 ° C, камера сгорания будет одновременно производить газовую фазу и каталитическое горение. Кроме того, CO 3 O 4 имеет замечательный потенциал применения.Wang et al. [38] экспериментально исследовали каталитическое горение метана и n -бутана в микропробирках с Pt / ZSM-5 в качестве катализатора. Результаты показали, что диапазон стабильного горения n -бутана немного выше, чем у метана. Когда n -бутан используется в качестве топлива, проникающая стенка камеры сгорания имеет высокую скорость потери тепла и температуру. n -бутан может быть использован в качестве альтернативы метану при необходимости.

Хотя для термоэлектрических и термофотовольтаических устройств желателен достаточно высокий уровень температуры стенок камеры сгорания, такого уровня трудно достичь, поскольку потери тепла существенно увеличиваются с увеличением отношения площади поверхности к объему микрокамеры сгорания.Кроме того, время пребывания смеси уменьшается при уменьшении размера камеры сгорания. Таким образом, полости входят в планарный микрокамер [13–16]. Кроме того, оценивается влияние геометрии полости на характеристики сгорания. В отличие от предыдущих исследований, мы улучшили микрокомбастор за счет применения ребра на основе литературы [13–16]. После этого в текущем исследовании численно исследуются характеристики сгорания улучшенной микрокомбастера при различных входных скоростях и соотношениях эквивалентности.

2. Математико-физическая модель камеры сгорания
2.1. Физическая модель микрокамеры

Принципиальная схема безрубной микрокамеры сгорания представлена ​​на рис. 2. Длина полости ( L 2 ) и общая длина ( L 0 ) камеры микровыгорания составляют 3,0 мм. и 18,0 мм соответственно. Толщина стенок камеры сгорания ( W 3 ) составляет 2 мм. Высота ( W 1 ) и ширина ( W 0 ) камеры сгорания составляют 1 мм и 10 мм соответственно.Глубина ( W 2 ) и длина ( L 1 ) полостей составляют 1 мм и 3 мм соответственно. В отличие от исходной камеры сгорания на рис. 2 (а), в полость добавлено ребро, как показано на рис. 2 (б). Ширина ребра 0,5 мм. Высота выступа ( H, ), длина ступеней перед ( L 3 ) и ниже по потоку ( L 4 ) различны. Усовершенствованная камера сгорания с различной длиной ступеней и высотой ребер представлена ​​в таблице 1.


Длина ступенек выше по потоку ( L 3 ) (мм) Длина ступеней ниже по потоку ( L 4 ) (мм) Высота ребер ( H ) (мм)

Корпус A 1,25 1,25 0,75
Корпус B 2,25 1,25 0,75
Корпус C 3 .25 1,25 0,75
Корпус D 1,25 2,25 0,75
Корпус E 1,25 3,25 0,75
Корпус F 1,25 1,25 0,25
Корпус G 1,25 1,25 0,55

2.2. Уравнения моделирования

Характерный масштаб камеры микровыгорания существенно больше, чем длина свободного пробега молекул смесей.Поэтому газовая смесь считается сплошной [13–16].

Куо и Ронни обнаружили, что реализуемая k-эпсилон-модель оптимальна при расчете характеристик горения по сравнению с ламинарной моделью, поскольку число Рейнольдса больше или приблизительно 500 [39]. В этом исследовании число Рейнольдса превышает 500, потому что скорость на входе в улучшенную камеру сгорания равна или превышает 10 м / с. Кроме того, ламинарная модель конечной скорости оптимальна по сравнению с другой моделью.Следовательно, это исследование использует реализуемую модель k-epsilon и ламинарную модель конечной скорости для численного моделирования. Кроме того, была использована двухмерная стационарная модель из-за большого аспектного отношения ( W, 0 / W 1 = 10: 1) камеры микровыгорания.

Уравнение неразрывности задается следующим образом:

Уравнение импульса задается следующим образом:

Уравнение энергии задается следующим образом:

Уравнение видов задается следующим образом: где C p, i , R i и Y i обозначают удельную теплоемкость, скорость образования или потребления и массовую долю частиц i отдельно; а λ футов и λ f - это турбулентная теплопроводность и теплопроводность смесей отдельно.

2.3. Схема вычислений

Уравнения сохранения массы, импульса, энергии и видов решаются с помощью Fluent. Плотность газовых смесей рассчитывается с использованием предположения об идеальном газе, а удельная теплоемкость определяется с использованием закона смешения. Кинетическая теория используется для определения коэффициента диффузии смеси по массе, в то время как закон смешения по массе применяется для расчета теплопроводности и вязкости газовой смеси. СОВМЕСТНЫЙ алгоритм и схема против ветра второго порядка были выбраны для связи давления и скорости.«Температурные пятна» 2000 К и 1350 К на жидкой и твердой зонах, соответственно, были использованы для воспламенения смеси H 2 / воздух.

В этом исследовании используется химико-кинетический механизм реакции H 2 , описанный в Li et al. [40], который включает 13 видов и 19 обратимых элементарных реакций. Ван и др. [13–16] подтвердили химический механизм, моделируя горение H 2 / воздух. Результаты моделирования сравнивались с экспериментальными результатами, опубликованными в литературе [41].Соответственно, численные результаты согласуются с экспериментальными данными.

Граничные условия следующие. Условие скорости было задано на входе, тогда как условие выхода давления было принято на выходе. При моделировании было принято граничное условие противоскольжения. Температура на входе в микрокамеру была зафиксирована на уровне 300 К. В качестве твердого материала использовался кварц. Удельная теплоемкость, плотность и теплопроводность кварцевого материала составляли 750 Дж / кг / К, 2650 кг / м 3 и 1.05 Вт / м / К соответственно.

Теплопотери в твердой стенке сильно влияют на горение. Поэтому при численном моделировании учитывается теплообмен в стенках канала. Потери тепла на внешних поверхностях включают в себя излучение, тогда как естественная конвекция рассчитывается следующим образом: где h 0 - коэффициент теплопередачи естественной конвекции, 20 Вт / (м 2 K) - температура внешней стены, ε - это внутренняя и внешняя излучательная способность твердой поверхности со значением 0.92, T - температура окружающей среды (300 K), а σ - постоянная Стефана – Больцмана 5,67 × 10 −8 Вт / м 2 / K 4 .

2.4. Независимость сетки

Тест корреляции сетки проводился с двумерной моделью исходной камеры микровыгорания с четырьмя интервалами ячеек: 1 × 10 −5 , 2 × 10 −5 , 3,3 × 10 −5 , и 4 × 10 −5 м, как показано в таблице 2.Скорость на входе и коэффициенты эквивалентности для случая моделирования были равны 10 м / с и 0,4 соответственно; коэффициент теплоотдачи составил 20 Вт / м 2 / К; излучательная способность внешней стенки 0,92 [13–16]. Результаты показали, что водород на выходе и перепады температур для четырехуровневой сетки были минимальными. Кроме того, разница не была очевидной, когда шаг сетки был равен 1 × 10 −5 и 2 × 10 −5 м. Таким образом, шаг сетки 2 × 10 -5 м был сочтен достаточным для достижения высокой точности за короткое время вычислений для численного исследования.Численная модель микрокапсулы была построена с использованием приблизительно 227600 структурированных ячеек, как показано на рисунке 3.

4 × 10 5

Шаг сетки (м) Температура отработавших газов (K) Средняя внешняя стенка температура (К) Массовая доля водорода на выходе (℅)

1 × 10 −5 1197,1 1037,5 0.001930354
2 × 10 −5 1197,01 1037,7 0,001931158
3,3 × 10 −5 1195,2 1041,5 0,002078265
1195 1043,5 0,002161413


2.5. Проверка модели

Мы сравнили численные результаты измерения температуры отработанного газа на исходной модели с экспериментальными данными в литературе [13–16], как показано на рисунке 4.Результаты численной модели и модели в литературе [13–16] разделяют одну и ту же тенденцию изменения. Максимальная разница температур составляла 98 К. Этот результат подтвердил надежность численной модели для исследования характеристик горения в камере микровыгорания.

.

Объем камеры сгорания - определение - английский

Примеры предложений с «объемом камеры сгорания», память переводов

патент-wipoСистема для изменения объема камеры сгорания в двигателях внутреннего сгорания от объема впуска и камеры сгорания. Таким образом, линейные размеры oj4ITER будут примерно в два раза больше, чем у JET (средний диаметр плазменного кольца: # метров, объем камеры сгорания: около # м. диаметр плазменного кольца: 12 метров, объем камеры сгорания: около 1000 м3).Patents-wipo Вариант двигателя, включающий в себя опцию телескопического скользящего движения, позволяет постоянно изменять объем камеры сгорания и регулировать требуемую скорость и мощность. вычисляется (на этапе 630) на основе произведения давления в цилиндре P (θa) и объема камеры сгорания V (θa) в указанное заданное время. patents-wipo Раскрыты различные варианты осуществления, включая варианты, которые включают две стадии сжатия для получения степеней сжатия, значительно превышающих степень механического сжатия цилиндров двигателя для воспламенения от сжатия трудновоспламеняемых топлив, а также регулируемого объема камеры сгорания для ограничения максимальной температуры во время сгорания.Выбор конкретных камер сгорания зависит от состояния поршня камеры сгорания и объема камеры сгорания, который зависит от положения поршня. patents-wipo Таким образом, скорость сгорания и изменение Объем камеры сгорания может быть оптимально синхронизирован для улучшения работы двигателя. патент-wipoДвигатель внутреннего сгорания с независимой камерой сгорания постоянного объема цилиндр с камерой сгорания и поршнем, выборочно изменяющим объем камеры сгорания.Патенты-wipo Все камеры сгорания (3) двигателя внутреннего сгорания (4) вместе имеют объем камеры сгорания (5), а опорный корпус (1) имеет объем адсорбера (6), при этом объем адсорбера (6) обеспечивается таким что она составляет менее 75%, в частности, менее 45%, а предпочтительно даже менее 5% от объема камеры сгорания (5) .patents-wipo Камера сгорания имеет фиксированный объем и не содержит элементов, перемещаемых текучей средой. В настоящем изобретении предлагается двигатель внутреннего сгорания, содержащий камеру сгорания (10) переменного объема, образованную поршнем, совершающим возвратно-поступательное движение в цилиндре (12).Патенты-wipo Подвижный поршень, расположенный в поршневой камере для изменения эффективного объема камеры сгорания. patents-wipo Двигатель (7) содержит камеру сгорания, которая разделена на первичную камеру переменного объема (35) и вторичную камеру фиксированного объема ( 37), в котором происходит сгорание. Patents-wipo Камера сгорания и рабочий объем двигателя покрыты теплоизоляционным материалом. Patents-wipo Топливо добавляется к сжатому воздуху, который нагревается, а затем подается в переменный объем камера сгорания.EurLex-2 Диаметр цилиндров, ход поршня, объем цилиндра или объем камеры сгорания (в случае роторно-поршневых двигателей): eurlex-diff-2018-06-20 Объем камер сгорания в случае роторно-поршневого двигателя: ... см3EurLex-2Объем камер сгорания в случае роторно-поршневого двигателя: ... см3

Показаны страницы 1. Найдено 260 предложения с фразой объем камеры сгорания.Найдено за 9 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются.Имейте в виду.

.

Объем камеры сгорания - определение

Примеры предложений с "объемом камеры сгорания", память переводов

патент-wipoСистема для изменения объема камеры сгорания в двигателях внутреннего сгоранияpatents-wipoНет возможностей управления, позволяющих изменять продолжительность впуска и сгорания Объем камеры.oj4ITER, таким образом, будет примерно вдвое больше, чем у JET (средний диаметр плазменного кольца: # метров, объем камеры сгорания: около # мЕрLex-2ITER, таким образом, примерно в два раза больше, чем у JET (средний диаметр плазменного кольцо: 12 метров, объем камеры сгорания: около 1000 м3).Patents-wipo Вариант двигателя, включающий в себя опцию телескопического скользящего движения, позволяет постоянно изменять объем камеры сгорания и регулировать требуемую скорость и мощность. вычисляется (на этапе 630) на основе произведения давления в цилиндре P (θa) и объема камеры сгорания V (θa) в указанное заданное время. patents-wipo Раскрыты различные варианты осуществления, включая варианты, которые включают две стадии сжатия для получения степеней сжатия, значительно превышающих степень механического сжатия цилиндров двигателя для воспламенения от сжатия трудновоспламеняемых топлив, а также регулируемого объема камеры сгорания для ограничения максимальной температуры во время сгорания.Выбор конкретных камер сгорания зависит от состояния поршня камеры сгорания и объема камеры сгорания, который зависит от положения поршня. patents-wipo Таким образом, скорость сгорания и изменение Объем камеры сгорания может быть оптимально синхронизирован для улучшения работы двигателя. патент-wipoДвигатель внутреннего сгорания с независимой камерой сгорания постоянного объема цилиндр с камерой сгорания и поршнем, выборочно изменяющим объем камеры сгорания.Патенты-wipo Все камеры сгорания (3) двигателя внутреннего сгорания (4) вместе имеют объем камеры сгорания (5), а опорный корпус (1) имеет объем адсорбера (6), при этом объем адсорбера (6) обеспечивается таким что она составляет менее 75%, в частности, менее 45%, а предпочтительно даже менее 5% от объема камеры сгорания (5) .patents-wipo Камера сгорания имеет фиксированный объем и не содержит элементов, перемещаемых текучей средой. В настоящем изобретении предлагается двигатель внутреннего сгорания, содержащий камеру сгорания (10) переменного объема, образованную поршнем, совершающим возвратно-поступательное движение в цилиндре (12).Патенты-wipo Подвижный поршень, расположенный в поршневой камере для изменения эффективного объема камеры сгорания. patents-wipo Двигатель (7) содержит камеру сгорания, которая разделена на первичную камеру переменного объема (35) и вторичную камеру фиксированного объема ( 37), в котором происходит сгорание. Patents-wipo Камера сгорания и рабочий объем двигателя покрыты теплоизоляционным материалом. Patents-wipo Топливо добавляется к сжатому воздуху, который нагревается, а затем подается в переменный объем камера сгорания.EurLex-2 Диаметр цилиндра, ход поршня, объем цилиндра или объем камеры сгорания (в случае роторно-поршневых двигателей): eurlex-diff-2018-06-20 Объем камер сгорания в случае роторно-поршневого двигателя: ... см3EurLex-2Объем камер сгорания в случае роторно-поршневого двигателя: ... см3

Показаны страницы 1. Найдено 262 предложения с фразой объем камеры сгорания.Найдено за 10 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются.Имейте в виду.

.

Смотрите также