Авторизация |
![]() |
Что такое парктроникиЧто такое парктроник в автомобиле, принцип работы, выбор и установка парктроникаВ данной статье мы расскажем о том, что такое парктроник в автомобиле, как он работает и как его установить своими руками. Если коротко, то парктроник или парковочный радар (в английской литературе Parking sensor) – это система датчиков с электронной системой оповещения, которая помогает водителю маневрировать в ограниченном пространстве. Если возникает опасность столкновения, то парктроник предупреждает водителя об этом с помощью звукового сигнала, а также выводит на дисплей расстояние до преграды. Как работает парктроник![]() Принцип работы парковочного радара. Датчики парковочного радара – это его «рабочие» чувствительные элементы, которые устанавливаются на заднем и переднем бампере. Датчики фиксируют препятствия на расстояниях от 2 м до 0,2 м, о чем и оповещают водителя посредством сигналов и вывода на дисплей. Датчики парковочного радара работают при помощи ультразвуковых сигналов, которые отражаются от поверхностей вокруг автомобиля (кузова другой машины, пня, столба и пр.). Датчики фиксируют эти отраженные волны и передают информацию в электронный блок парктроника. В блоке информация обрабатывается (по длине волны рассчитывается расстояние до преграды), а затем выводится на шкалу в виде плашек, либо на дисплей в виде цифр. Одновременно подается звуковой сигнал с помощью встроенного бипера. Чем ближе расстояние до преграды, тем чаще подается звуковой сигнал. Если расстояние меньше 30 см, то он становится непрерывным. Если препятствие находится в зоне возможного столкновения, то водитель слышит сигнал и может увидеть на дисплее парктроника расстояние до преграды в метрах или сантиметрах. Однако, при недостаточном количестве датчиков парктроник может «не заметить» предметы малой толщины, либо попавшие в «мертвую зону». Какой парктроник лучше выбрать![]() Четыре датчика в заднем бампере автомобиля При выборе парктроника в первую очередь нужно ориентироваться на количество датчиков. Сейчас доступны модели на:
Читайте также: Что такое коробка передач CVT и чем она отличается от автоматической и роботизированной. ![]() Современная модель парктроника с визуальной индикацией преград вокруг автомобиля. Также при выборе парктроника нужно учитывать используемый способ индикации. Современные парктроники кроме звукового сигнала могут выводить информацию на:
Новые и дорогие модели парктроников показывают на экране не расстояние, а саму преграду, а также траекторию движения автомобиля. Есть модели, фиксирующие и выводящие на дисплей температуру наружного воздуха, дату и время начала поездки. Другие модели «озвучены» человеческим голосом, который сообщает водителю расстояние до объекта. Также очень полезным новшеством считается проекция данных на лобовое стекло. В этом случае водителю не приходится переводить взгляд с дороги на дисплей или индикатор. Видео о том, что такое парктроник![]() ![]() Читайте также: Что такое ESP в машине и как оно работает. Как установить парктроник на машину![]() Комплект оборудования для установки парктроника на автомобиль: датчики, провода, дрель, шкала и управляющая плата. Датчики парковочных радаров представляют собой небольшие цилиндры стального или черного цвета. Чтобы датчики слишком не выделялись на поверхности, их можно покрасить. По способу установки датчики делятся на:
Похожие публикации виды, схема и принцип работыПарковка — одна из самых сложных и требующих максимальной концентрации ситуаций как для молодых, так и для опытных водителей. Столбики и боксы, на какие просят ориентироваться и в которые учат заезжать в автошколе, всегда одни и те же, а в реальности в конце каждой поездки (для некоторых это – несколько раз в день) нужно адаптироваться к новым условиям. И раз эта задача точно не из легких, к ее решению подходят серьезно не только автолюбители, но и автоконцерны и производители автозапчастей. Что такое парктроник и для чего он нужен?Парктроник, акустическая парковочная система (АПС) или парковочный радар, — это и есть то устройство, которое облегчит парковку. С ним становится проще понять габариты автомобиля и правильно сориентироваться в доступном для маневра пространстве. Как работает ультразвуковой парктроник с шкалой на приборной панели Из чего состоит АПС?Работа радара невозможна без трех компонентов:
Какие бывают парктроники?Несмотря на то, что цель у таких приспособлений одна, есть несколько вариантов систем, которые отличаются по ряду признаков. По количеству датчиков. От их числа зависит не только сложность конфигурации парктроника, но и точность информации, которую сможет получить и передать устройство. У самых простых систем есть всего два или три датчика, и в их случае велик риск «не заметить» небольшое препятствие из-за обширных «мертвых зон». Оптимальным (и самым распространенным) вариантом считается парковочный радар с тремя или четырьмя датчиками — их крепят через 30-40 см друг от друга на задний бампер. А для тех, кому хочется полностью избежать неожиданностей, создали версии с шестью, восемью и даже десятью датчиками: такие крепят и сзади, и спереди (в соотношении 4х2, 4х4 и 6х4). Но такие версии подходят не всем: чтобы установить большое количество излучателей, на автомобиле должно быть достаточно места. По типу оповещения. Базовый инструмент, помогающий водителю оценить доступное расстояние — это бипер. Как видно из названия, он подает звуковой сигнал, который учащается с приближением к препятствию. Со временем появилась и визуализация: некоторые системы умеют выводить происходящее на экран бортового компьютера в виде активной схемы со световой индикацией, а еще более продвинутые проецируют происходящее на лобовое стекло. Верх точности — версии, которые синхронизируются с камерами заднего вида. Так получается максимально подробная картина, что бывает полезно, когда возникают сомнения в исправности датчиков из-за наледи или пыли. Работа датчиков ультразвукового парктроника на экране бортового компьютера По способу установки. По этому признаку принято выделять три типа парктроников: врезные, накладные и подвесные. Но принципиальная разница есть лишь между первым и остальными двумя. Врезные датчики выглядят как небольшие шайбы, которые интегрируются в бампер — для этого в запчасти нужно сделать несколько отверстий. Такие парковочные радары автодилеры часто предлагают включить в комплектацию при покупке новой машины. И этот вариант, несмотря на высокую стоимость, выглядит привлекательно: на заводе датчики установят согласно стандартам конкретного концерна и окрасят точно в цвет кузова. Накладные и подвесные версии незаметны даже вблизи, поэтому их не нужно маскировать и легче установить: первые достаточно приклеить специальным составом с внутренней стороны бампера, а вторые закрепить на кронштейне или встроить в рамку госномера. Но это не единственное различие систем: у них разные алгоритмы работы. По какому принципу работают датчики и другие части системы?Врезные и подвесные датчики обычно действуют как эхолот, всем знакомый еще из школьной программы — так в пространстве ориентируются киты и летучие мыши. Если вкратце, то каждый радар посылает ультразвуковой импульс, который отражается от препятствия и возвращается, заставляя прибор посылать аудио- или видеосигнал водителю. А насколько тревожным он будет, зависит от того, как электронный блок оценит время между отправкой и рикошетом звука. Все датчики в системе работают синхронно независимо от их количества, поэтому водитель сразу же получает полную картину и может своевременно оценить обстановку и принять решение. Накладные радары чаще всего бывают индукционными (из-за того, что они сделаны в виде длинной тонкой полосы, их еще называют ленточными). Здесь используется электромагнитная волна, которая меняет сопротивление с приближением препятствия: это позволяет электронному блоку вычислить расстояние до объекта и оповестить водителя. Правда, они способны сигнализировать только звуком и светом, без видеофиксации. Но такой недостаток компенсирует полное отсутствие «мертвых зон» — там, где расставленные на 30-40 см ультразвуковые датчики промолчат, индукционная лента забьет тревогу. Это особенно полезно, если на парковке есть ограничительные бетонные сферы или столбики. Еще одно преимущество – в точности: для ультразвукового радара минимальное расстояние до препятствия составляет 20 см, а для электромагнитного – 5 см. Схема работы индукционного парктроника ЗаключениеОтличия в алгоритмах работы, нюансах установки, точности и подачи сигналов, реализации систем разными компаниями влечет за собой огромный выбор устройств. При этом стоит помнить, что помочь с парковкой способно каждое из них. Поэтому, выбирая оптимальный вариант, в первую очередь ориентируйтесь на собственный комфорт и качество парктроника. Как работает парктроникПрипарковаться в условиях большого города бывает непросто даже профессиональным водителям. Запарковать автомобиль без повреждений в условиях ограниченного пространства поможет парковочный радар (он же парктроник). Что такое парктроник в автомобиле? Радар представляет собой систему из датчиков, крепящихся на бортах автомобиля. Они измеряют расстояние до ближайшего объекта, что позволяет избежать столкновения. Он пригодится, как начинающим водителям, ведь чаще всего у них возникают проблемы с парковкой, так и опытным автолюбителям. Радар парковки позволит «вписаться» даже в небольшое пространство между машинами. Как работает парктроник? На бортах автомобиля (обычно на переднем и заднем бампере, иногда и по бокам) крепятся датчики, они сигнализируют о расстоянии до препятствия, информация об этом выдаётся на дисплее или в виде звукового сигнала. Предлагаем рассмотреть устройство и принцип работы парктроника. Устройство парктроника![]() Любая парковочная система состоит из нескольких составляющих:
Немного про устройство датчика парктроника. Он может быть врезным или накладным, с проводным или беспроводным способом подключения. Беспроводное соединение позволяет не тянуть провода через весь салон, однако и стоят такие устройства куда дороже. Модели с дисплеем в комплекте, как у ParkAWay E-6W-D, значительно удобнее в использовании. Экран позволяет очно контролировать приближение препятствия. Принцип работы пактроникаПринцип работы датчика парктроника довольно прост. Закрепленные элементы посылают ультразвуковой импульс. Он отражается от ближайшего препятствия и возвращается обратно. Блок управления определяет время за которое вернулся отраженный сигнал и уже, исходя из этого, рассчитывает и выдаёт информацию о расстоянии до ближайшего объекта. Данные выводятся на дисплей гаджета или в виде звукового сигнала в зависимости от конкретной модели. Ещё одна функция блока управления – тестирование и самодиагностика работы системы. В случае поломки он подаст звуковой сигнал, говорящий о том, что устройство вышло из строя. В зависимости от места размещения ультразвуковых элементов радары парковки могут быть передними и задними. Как работает передний парктроник? Передний радар парковки подразумевает расположение датчиков на переднем и заднем бампере, чаще всего в комплекте идёт шесть и более чувствительных элементов, четыре из них устанавливаются сзади, два оставшихся спереди. Принцип его функционирования полностью идентичен работе системы с задним расположением. В некоторых устройствах есть возможность переключения между приёмом сигналов только передних или только задних чувствительных элементов. Как пользоваться парктроником![]() Использовать парковочный радар достаточно просто. Важно, чтобы датчики были правильно установлены, точно в вертикальной плоскости, в ином случае устройство может воспринимать асфальт, как препятствие и сигнализировать о нём. В случае, если радар парковки не оснащён экраном (как модель ParkAWay E-4G-ZV), он будет сигнализировать о приближающемся препятствии с помощью звука. Чем оно ближе, тем громче будет звук бипера. Если расстояние достигло критической отметки (то есть 25-30 см), звук становится непрерывным. Что показывает дисплей парктроника? Это зависит от типа экрана радара. Одними из самых распространенных и недорогих моделей являются устройства, оснащённые светодиодным дисплеем, меняющим цвет (речь идёт, например, о ParkAWay E-4B-SH). Если экран загорается зелёным светом, это сигнализирует о наличии препятствия, по мере приближения к нему, он становится красным. Дополнительно могут отображаться цифры, указывающие расстояние до объекта в метрах. Радары, оснащенные ЖК-экраном, стоят дороже. Дополнительно они могут быть оснащены камерой заднего вида. Как итог всему вышесказанному, можно сказать, что наиболее приемлемой моделью парковочного радара можно считать вариант с 4-6 датчиками и светодиодным дисплеем. Парктроник – что это такое в машине – фото и видеоЧто такое парктроник в машине?Абсолютное большинство современных автомобилистов отдают предпочтение этому полезному устройству. Очень часто, особенно водители – новички, испытывают трудности с паркованием своего автомобиля. Борются с волнением и страхом навредить своему или рядом стоящему автомобилю, а все эти волнения напрасны, если снабдили свой автомобиль парктроником. Парктроник призван помогать автомобилистам в самых неудобных и сложных ситуациях – например когда необходимо припарковаться задом к стене или другой машине и нет возможности визуально оценить расстояние до препятствия. Установив парктроник в своей машине, вы значительно облегчите себе процесс парковки, даже в самых неудобных для этого местах, сможете уберечь свой автомобиль от случайных повреждений, а себя от растрат, связанных с подобными неприятностями. Поэтому многие отдают предпочтение системе комфортного паркования парктроник и что это такое знают не понаслышке. Парковочный радар, или же акустическая парковочная система (АПС) устанавливается с целью обеспечения облегченного маневрирования и предотвращения столкновений во время парковки и движения автомобиля. «Умная» система способна распознать все объекты, которые находятся в зоне плохо просматриваемой водителем, и те, которые с водительского места рассмотреть и вовсе невозможно. Система звуками и (или) графически сообщает водителю о том, что автомобиль приближается к препятствию, а предупрежденный водитель выполняет необходимые маневры по предотвращению столкновения. Первыми парктрониками были обустроены автомобили высокого класса, очень популярных брендов. Это новое изобретение моментально нашло позитивные отклики владельцев дорогих автомобилей, и стало очень популярным. Сейчас же, благодаря масштабному производству, парктроники устанавливаются многими производителями. Если же на автомобиле нет парктроника, то его можно будет без проблем установить в любом автомобильном сервисе. Если же Вы имеете навыки ремонта автомобиля, или же знакомы с обслуживанием, то можно осуществить процедуру установки парктроника и самостоятельно, предварительно подобрав нужный Вам вид парковочной системы.
Как устроен парктроник?Устройство парктроника довольно просто, и его можно разделить на несколько составляющих. Это блок индикации, блок управления и специальные датчики. Существуют модели, в которых блок управления единый. Индикационным блоком в этом случае может быть, как зуммер, так и светодиодный или жидкокристаллический дисплей. Так что же такое парктроник, и на чем основан его принцип действия. В основе работы акустической парковочной системы – находятся свойства звуковых волн. Ультразвуковой радар способен правильно определить расстояние от бампера автомобиля до самого близкого препятствия. Система передает импульс при помощи передающего устройства, достигнув препятствия, он отражается. Устройство получает отраженный сигнал, и при помощи контролера, на основе времени прохождения луча до преграды и обратно, вычисляет расстояние до препятствия. Информация о расстоянии между автомобилем и препятствием моментально отображается на дисплее. Обычно его крепят к приборной панели автомобиля или зеркалу заднего вида. При желании, его можно вмонтировать в любое другое место. Также система оснащена динамиками, которые предупреждают водителя звуком. Обычно парктроник издает первые сигналы, когда автомобиль приближается к объекту ближе, чем на 1-2 метра. Если препятствие находится на расстоянии 0,1-0,4 м – сигнал не прекращается до того момента, пока причина реагирования системы не будет устранена. Если вы включаете заднюю передачу и начинаете движение назад, то одновременно с задней передачей включается и парктроник. Система с датчиками, установленными на заднем бампере, будет получать питание от цепи фонаря заднего хода. Если же в автомобиле устроены угловые или передние датчики парктроника, то включение системы происходит тогда, когда автомобиль движется с низкой скоростью, а именно до 20 км/ч. Установить парковочный радар не сложно – обычно вдоль кузова автомобиля прокладывается провод, который обеспечивает соединение блока индикации с датчиками. Кроме того, существуют и беспроводные системы. Такой вид парктроника устанавливать намного удобнее, чем проводной. Каких видов бывают парктроники?Ультразвуковые системы парковки полюбились большинству жителей СНГ и России. Хотя, многие еще не до конца разобрались с понятием парктроник и что это такое в машине. А также, каких видов они бывают. Работа парктроника может быть основана на работе или ультразвуковых или электромагнитных волн. Давайте рассмотрим, как устроены такие парктроники и в чем их отличие. Ультразвуковые парктроники, как правило, устанавливаются на бампер. Такой вид парковочной системы определяет расстояние до ближайших препятствий с помощью отраженного от этих объектов ультразвука. Это похоже на принцип работы эхолота. Сначала система фиксирует приближающийся объект, потом происходит генерирование количества движения (чаще всего – ультразвукового). После этого датчик воспринимает отраженный звуковой сигнал. Дистанция до препятствия рассчитывается на основе времени, которое измеряется электронным блоком, и скорости отраженного сигнала. Прежде чем вывести данные на дисплей, происходит опрос нескольких датчиков. В результате радар с помощью сигналов оповестит о приближении к объекту. Стандартная система включает в себя два датчика, которые установлены на задний бампер. Еще есть парктроники с 4 датчиками. Они предназначены для контроля за «слепыми зонами». Кроме того существуют и сложные парктроны – с 6 или 8 датчиками, которые устанавливаются на оба бампера. Рынок парковочных систем может предложить очень неординарные решения – существуют парктроники, в которых датчики нужно крепить к боковым сторонам машины. Сегодня, именно ультразвуковой радар, составляет основную массу парковочных радаров. Вторым видом акустической парковочной системы является электромагнитный парктроник. В нем главную роль играет специальная лента с напылением металла. Она – датчик, т.е. сердце системы. Обычно она приклеивается внутри машины, с тыльной стороны бампера. Металлизированная лента отвечает за создание электромагнитного поля. Когда в зоне этого поля появляется какой-либо объект, то это вызывает «раздражение» и система оповещает водителя о препятствии. Наиболее популярным электромагнитным парктроником считается АПС компании Audi (марка DP1). Такой вид парктроников обычно устанавливает большинство американцев и европейцев. Это основные принципы, на которых основана работа парктроников, а в своем разнообразии, на сегодняшний день, они могут быть различными. Парктроники укомплектованные камерой заднего вида одни из самых удобных моделей. Таким образом, водитель не только получает звуковые предупреждения, но и может видеть, что происходит сзади автомобиля. Камера дает полный обзор и хорошую картинку. При этом, звуковые датчики, подают сигналы, озвучивая водителю расстояние до преграды. Беспроводные системы парктроников – просты установке, отсутствие проводов отменяет работу для их монтирования. Чем сильно облегчает процесс установки прибора в автомобиль. Какие существуют особенности пользования парктроником?Изучив достаточно информации о парковочной системе, просмотрев парктроник на фото, вы определились с выбором и установили чудо-прибор в свой автомобиль. Следует при этом помнить, что техника нуждается в заботе человека. И чтобы его работа была безотказной и корректной, необходимо учитывать нижеперечисленные нюансы, и стараться их предотвращать. Проблемы, в работе парктроника могут создавать:
Обязательно возьмите это себе на заметку и не полагайтесь 100% на технику, ведь она не всегда может обеспечить вашу безопасность. Главной прерогативой парктроников является умение следить за зонами, которые не может контролировать водитель со своего места, т.е. так называемыми «слепыми зонами». Это поможет избежать ДТП и других сложностей для водителя на дороге. что такое парктроник, устройство, принцип работы, как проверитьПарктроник (парковочный радар) — это вспомогательная бесконтактная система помощи при выполнении маневров или парковке автомобиля. Основная задача этой системы — информирование водителя о наличии препятствий перед автомобилем и сзади него, а так же о расстоянии до препятствий, что облегчает парковку автомобиля в светлое и темное время суток, при плохих погодных условиях и при проезде сложных участков проезжей части. Составные части парктроникаВ зависимости от типа парковочной системы, меняются и ее составляющие. Зачастую выбор покупателей выпадет на проводные ультразвуковые системы, которые состоят из следующих элементов:
ВидыПарковочные системы различаются:
Также, при выборе и установке парктроника, возможно совмещение способов информирования, например: графический и звуковой или световой и звуковой. Принцип действияЧто такое парктроник на автомобиле знакомо большинству водителей. При этом, как он работает известно не всем. Итак, как работает парктроник? С технической точки зрения, парктроник — это сонар. После включения передачи для движения вперед ЭБУ посылает электрические импульсы к передним датчикам парктроника. Датчики, в свою очередь, преобразовывают и посылают этот сигнал перед собой. Он отражается от препятствия и снова возвращается к ним. Расстоянием до препятствия является время сигнала в пути. По такому же работают и задние датчики при включении передачи «R» для движения назад. Вернувшийся сигнал обрабатывается с помощью ЭБУ, который посылает соответствующие сигналы на устройство для информирования водителя:
На тот случай, если водитель не хочет пользоваться парктроником, в автомобиле есть функция включения и отключения парковочной системы с помощью нажатия кнопки, расположенной на приборной панели. Как установитьМонтаж проводного врезного парктроника состоит из следующих этапов:
НеисправностиВ первую очередь, при неработающей парковочной системе или постоянной сигнализации о препятствии, необходимо убедиться в чистоте датчиков от пыли, снега и влаги, а так же об отсутствии налипших предметов, например листвы. Парктроник не работает должным образом при неисправности хотя бы одной составной части и неисправности или загрязнении хотя бы одного датчика. К возможным неисправностям системы или причинам ее некорректной работы можно отнести:
Неисправности: диагностика и устранениеЕсли перестал работать парктроник, сперва необходима визуальная, а затем, при необходимости, детальная диагностика всей парковочной системы. Самостоятельная диагностикаПервую часть диагностики, может выполнить водитель. Она проводится с помощью ассистента, который садится в машину, и с работающим двигателем. Для этого достаточно:
За дальнейшей диагностикой необходимо обращаться в сервисный центр к квалифицированным специалистам. Сервисная диагностикаАвтоэлектрик в сервисном центре, не смотря на признаки неисправности, обязан провести полный визуальный осмотр всех видимых частей парковочной системы на момент обрыва проводки, механического повреждения датчиков, блока управления, индикаторов или дисплея. Затем проведет ряд следующих проверок:
ВыводПарковочная система зачастую устанавливается заводом изготовителем и является штатной дополнительной опцией. Однако легкодоступна и ее самостоятельная установка. Как и любая другая система безопасности автомобиля, она имеет некоторые несовершенства. На качестве работы парктроника могу сказаться: плохая погода или листопад, что применимо к Москве; движение по пересеченной местности; большое количество пара из выхлопных труб; сильный дождь, снегопад и сугробы. При этом парктроник незаменим для водителей с небольшим стажем вождения и плохо чувствующим габариты автомобиля, для больших или дорогостоящих спортивных авто. При этом, для опытных водителей, данная парковочная система также зарекомендовала себя как надежный помощник. Видео по темеХорошая реклама
Виды парктроников на автоОсновные виды парктроников на авто подразделяются на ленточные, стандартные и беспроводные. Они различаются по месту расположения, способу установки, количеству датчиков и типу передачи сигнала. Виды парктроников по месту установкиПарковочные радары бывают задними, передними и комбинированными. Передние устройства устанавливаются на лицевой бампер и автоматически включаются, когда машина набирает скорость. Задние парктроники монтируются на буфер и начинают работать при активации задней передачи.Комбинированные устройства состоят из 6-8 датчиков и устанавливаются сразу с обеих сторон. Они оборудуются двумя видами звукового сигнала, один из которых сообщает об опасности сзади, другой - спереди. Это один из самых популярных видов радаров, так как даёт самый информативный обзор. Какие бывают парктроники по конфигурацииСтандартные проводные парктроники имеют от двух до восьми датчиков с индивидуальными контурами на оба бампера. Их ключевое достоинство – это надёжность в работе. Недостаток – хлопотный монтаж. Чтобы установить такие локаторы, в бампере необходимо просверлить ряд отверстий и протянуть провода через весь салон. Беспроводные виды датчиков парктроника более просты в установке и не требуют организации проводки. Они также монтируются через врезку, но не нуждаются в перетягивании кабелей. К минусам таких устройств можно отнести замедленную передачу данных в плохую погоду. Электромагнитные ленточные устройства комплектуются металлизированной лентой, выполняющей функцию датчиков. Для установки таких радаров не нужно сверлить машину, и они не имеют «слепых» зон. К их минусам можно отнести – малую дистанцию срабатывания на непроводящие объекты и работу только при движении автомобиля/препятствия. То есть, если ваша машина бездвижна, парктроник не просигнализирует о бордюре, даже если он находится всего в 30-40 см от неё. Это может создать определенные трудности при парковке и начале движения, особенно если автомобиль подопрут сзади. Виды парктроников по количеству датчиковПарковочные радары комплектуются 2-мя, 4-мя, 6-ю или 8 датчиками. Чем их меньше, тем больше в парктронике «слепых» зон. Устройство с 2-мя сенсорами упростит парковку, но может пропустить такие тонкие препятствия, как столбики. Оборудование с 4-мя локаторами станет оптимальным для установки на задние бампера. Оно обеспечит хорошую зону видимости и «поймает» даже самые узкие объекты. Парктроники на шесть и восемь локаторов, расположенных по обеим сторонам машины, дадут максимум информации о ситуации спереди и сзади. Они будут удобны в использовании на авто с удлиненным капотом и значительно упростят процесс параллельной парковки. Виды парктроников по размеру и цвету датчиковДиаметр датчиков парктроника варьируется от 18 до 22 мм. Этот параметр влияет только на величину отверстий, проделываемых в бампере для установки локаторов. На него нужно обращать внимание, если в машине уже стоит парктроник, но вы хотите заменить сенсоры на другие. В таком случае, чтобы не пересверливать отверстия, выбирайте устройства с идентичным диаметром. Стандартные цвета датчиков парктроника - белый, черный и серый. Если вам важно, как выглядит парктроник на автомобиле, подбирайте локаторы под цвет поверхности установки. Для цветного покрытия, берите белые сенсоры. Их можно будет потом покрасить в любой цвет. Интерфейс и тип передачи парковочных радаровМодели парктроников, оборудованные камерой заднего вида, с детальной точностью передают всю информацию о ситуации во время парковки. Недостатки таких устройств – это высокая цена и ограниченный обзор секторов по бокам. Парктроники с графическим LCD-экраном, помимо звуковых сигналов, визуально показывают расстояние до препятствия и его местоположение, определяя с какой стороны оно находится. Устройства с экраном-шкалой так же указывают сторону расположения и расстояние до самого близкого препятствия. Но дальнобойность такого вида парктроников на авто не превышает 2,5 метров. С практической стороны они намного удобнее в использовании, чем просто звуковые радары, но уступают парктроникам с LCD-дисплеем, так как не могут обеспечить точного позиционирования объекта. Парктроники, оснащенные только звуковым оповещением, не так информативны и удобны, как устройства с комбинированной обратной связью. К ним нужно привыкнуть. Да и сигнал от такого радара легко пропустить, просто включив громко музыку в салоне. Расстояние обнаружения препятствийМинимальное расстояние обнаружения препятствий у разных видов парктроников варьируется от 10 до 30 см, максимальное – от 1,5 до 2,5 м. Для опытных водителей вполне достаточно будет приборов, улавливающих «помехи» на удалении до 1,5-1,8 метров. Начинающим автовладельцам лучше приобретать устройства с максимальной чувствительностью – 2,5 метра. Дополнительный функционалНекоторые виды парктроников на авто снабжаются такими полезными функциями как самодиагностика и голосовые подсказки. Приборы с функцией самодиагностики тестируют все датчики на работоспособность при каждом включении. Устройства с голосовым оповещением сообщают о препятствиях приятным мужским баритоном или женским контральто, что избавляет вас от необходимости постоянно слушать звук монотонного зуммера. Что такое датчики парковки и как они помогают?
Что такое парктроник? | ПаркерДатчики парковки расположены на бамперах автомобиля и помогают водителю парковаться рядом с другими транспортными средствами или объектами или напротив них, подавая звуковой сигнал внутри автомобиля. Чем ближе вы подходите, тем быстрее и чаще звучит сигнал, пока он не станет постоянным. Как они работают?Парковочные датчики могут быть установлены на передней и задней части автомобиля, обычно в бамперах. При парковке они измеряют близость к другому автомобилю или объекту, рядом с которым вы паркуетесь, и издают звуковой сигнал в кабине, чтобы предупредить водителя о том, насколько близко он подъезжает. Обычно они вступают в действие либо при включении задней передачи, нажатии кнопки на приборной панели, либо когда вы медленно подъезжаете к чему-то, и он обнаруживает, что вы приближаетесь. Чем ближе вы подходите, тем громче становится звуковой сигнал - когда он непрерывный, вам следует остановиться, потому что это означает, что вы находитесь как можно ближе, прежде чем ударить что-либо. Некоторые автомобили оснащены визуальным дисплеем, который показывает, насколько близко вы подходите, переходя от желтого к красному, чем ближе вы к чему-то, в то время как другие автомобили идут еще дальше и оснащены камерой заднего вида и функцией самостоятельной парковки, которая работает в в сочетании с датчиками. Мне они нужны?Больше автомобилей, чем когда-либо, оснащено датчиками парковки в стандартной комплектации или в качестве опции, и они могут быть действительно удобным инструментом, если вы регулярно паркуетесь в ограниченном пространстве. Некоторые современные автомобили также имеют ограниченную видимость из-за своего стиля, поэтому они действительно могут помочь вам узнать, где находятся конечности автомобиля. Хорошая новость в том, что их добавление не слишком дорогое. Найдено наПочти каждая новая машина может быть оснащена датчиками парковки, от элегантной Skoda Citigo до Range Rover, а также доступны более продвинутые системы парковки. Похож наДатчики заднего хода, камера заднего вида, автоматическая парковка, система помощи при парковке Ищете еще более разгромные автомобильные значения? Перейдите на страницу глоссария автомобилей Parkers и ознакомьтесь с другими нашими определениями.Датчик парковки: принцип работы, типы и применениеВ настоящее время для любого водителя или владельца автомобиля парковка является одним из важнейших навыков. Потому что измерить пространство вокруг его автомобиля, а также узнать бамперы автомобиля очень сложно. С такой проблемой парковки в основном сталкиваются неопытные водители. Часто параллельная парковка включает в себя множество упражнений вперед-назад. Чтобы решить эту проблему, необходимо разработать датчик парковки для облегчения парковки автомобиля. Что такое датчик парковки?Датчики парковки - это датчик приближения, который используется для помощи водителю в распознавании близлежащих автомобилей во время парковки. Обычно автомобильные компании размещают эти датчики на заднем бампере автомобиля. Следовательно, эту систему также называют системой помощи водителю. День ото дня популярность этих датчиков возрастает из-за увеличения габаритов автомобилей, а также уменьшения площади парковки. ![]() Типы датчиков парковкиСуществует два типа датчиков парковки, которые включают следующие.
1). Ультразвуковой датчик парковкиЭти датчики играют ключевую роль в обнаружении объектов с помощью высокочастотных звуковых волн. Эти датчики производят звуковые импульсы, которые отражаются от близких объектов. Приемник замечает воспроизводимые волны и оценивает расстояние от автомобиля до объекта.
Обычно есть набор датчиков, расположенных поперек бампера автомобиля, где слой грязи, а также грязь могут остановить работу датчика. 2). Электромагнитные датчики парковкиЭлектромагнитные датчики парковки используются для обнаружения близлежащих объектов с помощью электромагнитных частот.Поскольку эти датчики замечают широкий диапазон длин волн в электромагнитном спектре. Они могут замечать разные типы объектов без схожих границ ультразвуковых парктроников. Эти датчики могут быть встроены в камеру, чтобы помочь владельцам автомобилей визуализировать транспортное средство, а также территорию вокруг него. Как правило, оба датчика парковки, такие как ультразвуковой и электромагнитный, предназначены для подключения, когда они работают на низкой скорости или заднем ходу. Они автоматически прекращают передачу данных через информационно-развлекательную систему, двигаясь вперед и с достаточной скоростью, чтобы не отвлекать водителя. Принцип работыПринцип работы датчика парковки в основном зависит от электромагнитного или ультразвукового датчика. Когда водитель использует заднюю передачу, автоматически срабатывает датчик парковки, который передает ультразвуковые сигналы. Когда эти сигналы попадают на ближний объект, они сразу же воспроизводятся и снова улавливаются датчиками парковки. В зависимости от времени, прошедшего между отправкой и повторным захватом сигналов, блок управления двигателем измеряет расстояние от автомобиля до объекта. Когда автомобиль приближается к объекту, система охранной сигнализации предупреждает водителя с помощью звукового сигнала, чтобы предотвратить движение автомобиля. Некоторые автомобильные компании предоставляют встроенную камеру для точного обзора окружающей области транспортного средства. ПреимуществаК преимуществам парктроника можно отнести следующее.
ОграниченияОграничения этого датчика в основном включают следующее.
Таким образом, все дело в обзоре датчика парковки.Датчик парковки может применяться там, где установлены парковочные системы, например, в отелях, аэропортах, банках, торговых ярмарках, торговых центрах и аэропортах. Вот вам вопрос, в чем недостатки парктроника? .Датчик парковки Особенность: Моя машина делает то, что
Лучшие датчики парковки (Обзор) в 2020 году
датчиков парковки - что, почему и как?В какой-то момент большинство водителей, молодые они или старые, будут испытывать трудности с парковкой. Это может быть из-за того, что кто-то припарковался или вас мчало движение, когда вы пытаетесь припарковаться параллельно на главной улице. Какое бы оправдание вы ни придумывали (а я сам придумал некоторые из них по странному поводу), вы, вероятно, в конечном итоге подумаете: «Хотел бы я иметь парктроник». Когда-то царство дорогих автомобилей высокого класса.Эти высокотехнологичные высокотехнологичные устройства теперь можно установить практически на любой автомобиль, но с таким большим количеством опций на выбор, какой тип парктроника вы должны выбрать? Датчики парковки - что это такое?Датчики парковки - отличные маленькие устройства, которые обычно устанавливаются в задний бампер автомобиля и активируются, когда автомобиль переключается на задний ход. Их основная цель - предупредить вас обо всем, что находится позади автомобиля, когда он движется задним ходом. Зачем нужны датчики парковки?Многие современные автомобили имеют большие слепые зоны, которые могут затруднить парковку и поворот.Датчики парковки отлично подходят для того, чтобы помочь вам свернуть на ограниченные парковочные места, а также предупредить вас обо всем, что может быть позади вашего автомобиля, например, о высоких тротуарах, столбах, других транспортных средствах и маленьких детях. Хотя они могут немного раздражать из-за своего пронзительного звука, они отлично предотвращают удары по автомобилю, которых можно избежать. Как работают датчики парковки? Существует три основных типа задних парктроников: Ультразвуковые датчики являются наиболее распространенным типом парковочных датчиков и обычно встраиваются в задний бампер автомобиля.Вы, наверное, заметили гораздо больше автомобилей, оснащенных этими маленькими круглыми устройствами (обычно 4 или 6 поперек бампера), которые, как правило, того же цвета, что и бампер автомобиля. Этот тип датчика работает по тому же принципу, что и морские гидролокаторы. Испуская высокочастотные звуковые волны и измеряя, сколько времени нужно, чтобы вернуться к датчику, он может сообщить вам, насколько близко вы приближаетесь к препятствию. Датчик этого типа обычно имеет две формы, информирующие вас о том, насколько близко вы находитесь к объекту.Первый - "визжать" все громче и громче, пока не остановишься. Второй способ - визуальное считывание, которое обычно работает вместе со звуковым предупреждением. Камеры заднего вида работают, передавая прямую трансляцию на экран информационно-развлекательной системы автомобиля после переключения передач на задний ход. Вы также можете получить комплекты камеры заднего вида, которые связаны с приложением на вашем смартфоне. Хотя этот тип устройства отлично подходит для предоставления вам реального живого изображения того, где вы находитесь. , они могут быть дорогими дополнительными принадлежностями, если вы не установите их самостоятельно.Они также могут обеспечить ограниченный обзор в зависимости от типа объектива и расположения камеры. Кроме того, они могут страдать от некачественных режимов «ночного видения». Электромагнитные датчики , вероятно, наименее распространенный тип датчика парковки, доступный на рынке. Установленные за самим бампером, они работают, создавая электромагнитное поле вокруг задней части автомобиля и издают звуковой сигнал, когда он обнаруживает нарушение в электромагнитном поле. Хотя это, возможно, самый незаметный вариант из трех датчиков парковки, он также, возможно, наименее надежен, поскольку он полагается на очень медленное движение транспортного средства для обнаружения изменений в электромагнитном поле до подачи предупреждения. Всегда помните, что движение задним ходом - это все о пространственном восприятии, знании размера вашего автомобиля и использовании зеркал. Да, датчики парковки - отличный помощник, дающий вам дополнительную информацию и уверенность, НО никогда не следует полагаться только на них! Как и почти все, вы можете создать свой собственный парковочный датчик. Хотя, если у вас нет тайника с воздушными шарами в багажнике и вы не готовы заменять его каждый раз, когда паркуетесь, вероятно, лучше всего придерживаться более надежной системы.
На сайте CarParts4Less.co.uk доступны три комплекта датчиков парковки. Система обнаружения слепых зон Streetwize Комплект датчика парковки Streetwize (аудио / видео) Комплект датчика парковки Brees (аудиомодель)
С БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка и доставка на следующий день для многих наших продуктов, вы можете получить свои автомобильные запчасти в кратчайшие сроки. . |