Авторизация |
![]() |
Что такое персонифицированный транспондерИнструкция по персонификации на сайтеИнструкция по персонификации на сайтеПлатные участкиПресс-центрКлиентские сервисыПлатные участкиПресс-центрКлиентские сервисыКомпанияЗакупкиЭлектронные средства регистрации проездаЭлектронные средства регистрации проездаПлатные участкиПресс-центрКлиентские сервисыПлатные участкиПресс-центрКлиентские сервисыКомпанияЗакупкиОдин транспондер для платных дорогОдин транспондер для платных дорогПлатные участкиПресс-центрКлиентские сервисыПлатные участкиПресс-центрКлиентские сервисыКомпанияЗакупкичто это такое, принцип работыНаличие платных дорог до сих пор порождает споры, но от этого ситуация не меняется. В России достаточно отрезков дорог, за проезд по которым нужно платить. Современные технологии способны упростить этот процесс. Подобно NFC-чипам в телефонах и смарт-часах, в автомобиль тоже устанавливается небольшая коробка, которая исключает все взаимодействия с оператором контрольно-пропускного пункта на платных дорогах. Устройство, которое отвечает за реализацию этой функции, называется транспондер. Что такое транспондер для платных дорог
Датчик на КПП считывает сигнал транспондера, и средства в определенном размере снимаются со счета автовладельца. Достаточно просто сбавить скорость перед шлагбаумом. Обычно хватает снижения скорости до 10-20 км/час, но иногда потребуется полная остановка транспортного средства. Принцип работы автомобильного транспондераНазвание устройства происходит из двух глаголов английского языка: to transmit (передавать) и to respond (отвечать). С виду это просто небольшая коробочка, которая крепится к лобовому стеклу автомобиля, как правило, за зеркалом заднего вида. Большую часть времени устройство не активно, но включается, когда попадает в поле антенны, расположенной на КПП. Последовательность событий приблизительно выглядит следующим образом:
В нормальных условиях весь процесс отнимает доли секунды, после чего прибор сообщает о завершении операции при помощи звуковых сигналов. В завершение он опять погружается в спящий режим до следующего сигнала с антенны на КПП. При этом транспондер активируется только на 30 секунд во время прохождения КПП. Интенсивность излучения минимальна, более чем в 10 раз ниже, чем у сотового телефона. Технология «общения» транспондера и оборудования на пропускном пункте больше походит на Wi-Fi. Отличия персонифицированного и неперсонифицированного транспондера
Не персонифицированные транспондеры не принимают участия в программе лояльности, специальных предложениях и акциях. Но для их регистрации не требуются персональные данные (паспортные данные и контактная информация). Из этого следует, что:
Оба типа регистрации транспондера имеют смысл, и каждый из них подходит для определенных целей. К примеру, для нерегулярного пользования платными дорогами можно приобрести неперсонифицированный транспондер. А владельцу обширного автопарка лучше купить необходимое количество персонифицированных транспондеров, и привязать их к единому счету, чтобы контролировать расходы на оплату проезда. Как купить транспондер для платных дорогКупить свой транспондер можно в официальном онлайн магазине Автодор, пунктах продажи непосредственно на платных дорогах и отделениях соответствующих компаний (ЗСД, СЗКК и Автодор). Процесс покупки сопровождается заключением соответствующего договора о предоставлении услуг, связанных с использованием транспондера. Пакет документов для физических лиц, которые хотят приобрести неперсонифицированный транспондер, сводится к стандартному заявлению. Для покупки персонифицированного устройства понадобится приложить оригинал и копию документа, подтверждающего личность и контактные данные для обратной связи (номер мобильного телефона и адрес электронной почты). Традиционно для юридических лиц бюрократические процессы немного сложнее. Пакет документов посложнее и включает в себя:
С другой стороны, после заключения договора к лицевому счету, оформленному на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, можно будет подключить множество транспондеров. Как проверить и пополнить баланс транспондера
Список возможных путей пополнения баланса включает в себя онлайн банкинг от Сбербанка, наличными в пунктах продаж транспондеров, терминалы Qiwi на АЗС партнеров и другие. Текущее состояние счета, детали по проведенным платежам и другая информация доступна в том же личном кабинете или свежих приложениях (пока есть у Автодора и ЗСД). Таким образом, в плане мониторинга и использования средств – транспондеры представляют собой вполне современную технологию. На самом деле было бы странно, если компании, предоставляющие подобные услуги, не позаботились о комфорте своих клиентов. Как пользоваться транспондером на платной дорогеЭксплуатация транспондера предельно проста. После заключения договора клиент получает устройство, готовое к работе. Транспондер останется только закрепить на ветровом стекле автомобиля, и периодически пополнять баланс. Остальное – дело автоматики. Установка транспондера предельно проста:
При установке транспондера в другом месте нормальная связь устройства с передающей антенной не гарантирована. Но даже в случае проблем с автоматической оплатой, проезд всегда можно оплатить при помощи традиционных способов – наличными или банковской картой. После эти нехитрых манипуляций устройство готово к работе. Следить за балансом можно из специального приложения, пополнять счет описанными выше способами. В остальном процесс оплаты полностью автоматизирован, и происходит, когда транспондер попадает в поле действия принимающей антенны на КПП. Достаточно немного сбавить скорость, пока не откроется шлагбаум, и транспондер сообщит о завершении оплаты звуковым сигналом. Если транспондер перестанет работать в связи с разраженной батареей, то подзарядить или заменить элемент питания не получится. «Севшие» устройства поставщик услуг меняет на новые. Но, учитывая особенности работы всей системы, одного заряда хватает на достаточно продолжительный срок работы. Видео на тему![]() ![]() Похожие публикации Персонификация транспондера: что это?... - Государственная компания "Автодор"Персонификация транспондера: что это? А ведь возможно еще участие в программе лояльности с дополнительной скидкой до 10%, приобретение абонементов, делающих поездки дешевле до 60%, контроль проездов и пополнений, участие в специальных акциях от ООО «Автодор - Платные Дороги», подключение интероперабельности для проезда по любой платной дороге. Все эти возможности доступны только после персонификации, и сделать это вы сможете самостоятельно в онлайн-режиме, дополнительной оплаты не требуется. 1. На сайте: https://avtodor-tr.ru перейти по ссылке в верхнем правом углу и авторизоваться в Личном Кабинете Ознакомиться с подробной инструкцией по персонификации можно на сайте: https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/personline/ или обратиться в единый информационный центр по телефону: 8-800-707-23-23. Часто задаваемые вопросыЧасто задаваемые вопросыПлатные участкиПресс-центрКлиентские сервисыПлатные участкиПресс-центрКлиентские сервисыКомпанияЗакупкиТранспондер самолета - для чего он нужен и для чего он нужен?Помимо потрясающих разработок в области авиации и тяги, которыми мы занимались со времен братьев Райт, возможно, следующим величайшим достижением в авиации стала электронная связь, включая невербальную связь, такую как транспондер. Возможность разговаривать по радио и говорить прямо и мгновенно с диспетчером воздушного движения (УВД) или даже с другими бортовыми пилотами астрономически повысила безопасность и эффективность. Однако, помимо голосовой связи, пилоты и самолеты могут связываться с другими элементами авиационного мира и другими способами. Например, у авиалайнеров обычно есть ACARS (система авиационной связи, адресации и отчетности), которая может отправлять автоматические сообщения туда и обратно между самолетом и авиакомпанией, производителем авиакомпании и другими организациями. Небольшие частные самолеты не имеют ничего похожего на ACARS, но у них есть способ передавать определенные вещи взад и вперед с УВД.Речь идет о транспондере . Этот авионический прибор сочетает в себе способность trans mit информация и res pond по запросу от радаров управления воздушным движением (ATC). Большая часть этого общения автоматизирована.
Основы транспондера гражданской авиацииТранспондеры существуют практически во всех воздушных транспортных средствах (включая, например, не только самолеты, но и вертолеты, дирижабли и т. Д.), А некоторые из них, особенно в армии, работают в специальные режимы, которых нет у «обычных» маленьких самолетов.Мы ограничим наше обсуждение здесь транспондерами невоенного назначения (гражданская авиация). Обычно пилот вставляет определенный код в транспондер самолета перед полетом. После того, как самолет поднялся в воздух, УВД может сказать пилоту изменить код самолета в полете. Чаще всего коды транспондеров состоят из четырех цифр, и существует 4096 различных комбинаций этих четырех цифр. Пилот определяет, какой четырехзначный код вставить, либо на основе кода, который диспетчер УВД назначил пилоту, либо, если пилот собирается летать только по правилам визуального полета (VFR), он или она будет использовать стандартный код 1200. . В авиации мы почти никогда не используем слово «код». Вместо этого мы называем четыре цифры «криком». Действительно, слово «крик» является одновременно существительным и глаголом. Например, если диспетчер УВД решит, что вам следует изменить текущий код транспондера на 2641, и если вы - самолет Cherokee, чей позывной сокращенно 62V, вы услышите по радио следующее: Cherokee 6-2-Виктор, крик 2-6-4-1. Обратите внимание, что цифры указаны отдельно.Никогда не услышишь крик, означающий «две тысячи шестьсот сорок один».
Настройка звукового сигналаПилот вводит четыре цифры звукового сигнала по-разному, в зависимости от оснащения самолета. Четыре цифры стандартного транспондера устанавливаются индивидуально. Под каждой цифрой есть ручки, которые позволяют пилоту выбирать любую цифру от нуля до семи. На некоторых технологически продвинутых самолетах вместо отдельных ручек для цифр есть специальный экран, позволяющий пилоту устанавливать цифры, не поворачивая ручки.В инструментах, использующих ручки, цифра набора каждой ручки отображается прямо над ней. Давайте на мгновение поговорим о методе установки кода с помощью вращающейся вручную ручки. Здесь есть особая техника пилота, о которой пассажир даже не догадывается. Поскольку есть несколько очень специальных кодов (см. Ниже), которые включают цифру 7, пилоты обучаются избегать прохождения этой цифры при установке кодов, вращая эти ручки. Предположим, что первая из четырех цифр, которую вы должны установить, - это 6, но в настоящее время в окне отображается 1.В этом случае предполагается, что пилот будет вращаться на 2, 3, 4, 5 и, наконец, на 6, вместо того, чтобы идти в другом направлении до 0, а затем 7, даже если последний метод потребует только двух «щелчков» ручки.
Включение сигнала транспондераПилоты обычно обучаются включать транспондер, чтобы он мог посылать и принимать сигналы, когда самолет находится на взлетно-посадочной полосе и собирается взлететь. После того, как самолет приземлился и скатился с взлетно-посадочной полосы, транспондер обычно переводится в положение ожидания.Однако в некоторых технологически продвинутых самолетах, например, с комплексом авионики G1000, самолет знает, когда он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, и автоматически включает транспондер в это время, а также знает, когда самолет приземлился, и отключите транспондер в этот момент. У технологии есть свои преимущества.
Особые и секретные звуковые сигналыЕсть несколько универсальных кодов, которые все пилоты должны запоминать, и, конечно же, они всегда означают одно и то же.Вот некоторые из этих кодов: 1200 = Полет в условиях VFR 7600 = Отказ радиосвязи 7700 = Экстренный вызов 7877 = Я подшучиваю над вами. Вы помните, что транспондеры могут использовать только цифры 7? 7877 невозможно!
Есть и другие секретные коды, которым учат пилотов, и они не должны разглашаться широкой публике (и, конечно, поэтому они не перечислены в этой статье). Они сообщают органам управления воздушным движением (УВД) определенные вещи, о которых пассажиры не должны знать, а в некоторых случаях есть специальные коды, которые могут использовать только военные.
Когда используется транспондер?Стандартная операционная процедура в авиации заключается в том, что если вы находитесь в самолете, у которого есть транспондер, этот транспондер должен быть включен и выдать код. Тем не менее, бывают ситуации, когда этого не требуется. Например, в неконтролируемом воздушном пространстве (то, что пилоты называют «воздушным пространством класса G»), нет необходимости иметь транспондер для включения транспондера, если только он не находится под завесой режима C, который будет описан чуть позже.
Настройки транспондераКаждый транспондер имеет несколько настроек, которые немного различаются в зависимости от производителя и установки. Настройка STANDBY не требует пояснений, как и настройка ON . Существует специальный режим, который устанавливается путем установки транспондера в настройку ALT . Это сообщает транспондеру, что нужно послать не только четырехзначный код, установленный пилотом, но и информацию о высоте самолета.Это называется режимом C, и он особенно полезен для УВД. Дисплеи радара показывают и реакцию транспондера самолетов, в режиме C они также могут видеть, как высоко самолет находится над уровнем моря. На самом деле разрешение всего 200 футов, но это все равно неплохо. УВД требуется дополнительная информация о самолетах, которые летают в особо строго контролируемом воздушном пространстве. Это включает воздушное пространство класса B (Bravo), и оно существует вокруг самых загруженных и крупных аэропортов, таких как (но не ограничиваясь ими) в Атланте, Лос-Анджелесе и Чикаго.В пределах 30 морских миль от этих аэропортов все самолеты должны кричать в режиме С. Это называется «завесой режима С.». Самолеты, транспондеры которых не могут кричать в режиме C, просто не имеют разрешения на полеты так близко к аэропортам класса B.
СводкаТранспондеры предоставляют органам УВД информацию о местоположении самолета в космосе и, в большинстве случаев, также о его высоте. Этот инструмент может однозначно идентифицировать самолет и служит основной цели, помогая УВД разделять самолеты, и все это для обеспечения безопасности полетов. Г-н Мэтью А. Джонстон обладает более чем 23-летним опытом работы на различных должностях в сфере образования и в настоящее время является президентом Калифорнийского авиационного университета. Он поддерживает членство и поддерживает участие в нескольких ассоциациях по продвижению и защите авиации, включая Университетскую авиационную ассоциацию (UAA), Региональную ассоциацию авиакомпаний (RAA), AOPA, NBAA и EAA с программой Young Eagles. Он гордится своим сотрудничеством с авиакомпаниями, авиационными предприятиями и отдельными авиационными профессионалами, которые работают с ним над развитием Калифорнийского авиационного университета как лидера в обучении авиационных специалистов. . .Транспондер- SKYbrary Aviation Safety
ОписаниеТранспондер (XPDR) - это приемник / передатчик, который будет генерировать ответный сигнал после правильного запроса; допрос и ответ на разных частотах.(ИКАО) Приемоответчики впервые были использованы, чтобы позволить военным властям идентифицировать дружественные воздушные суда, которые передавали кодированный сигнал при запросе с помощью военного радара. Это было известно как IFF (идентификация друга или врага). Вторичный обзорный радарВпоследствии транспондеры получили широкое распространение как в гражданской, так и в военной авиации. В настоящее время стандартной практикой является присвоение определенного кода транспондера каждому воздушному судну, летящему в контролируемом воздушном пространстве, чтобы диспетчер УВД мог легко идентифицировать конкретное воздушное судно на загруженном экране радара, используя SSR (вторичный радар наблюдения). Согласно международному соглашению, 2000 используется для самолетов, которым не был присвоен код транспондера, хотя в некоторых частях Европы для этой цели используется 7000. Подробную информацию о стандартных кодах в разных странах можно найти в национальных сборниках аэронавигационной информации (AIP). В экстренных случаях используются следующие специальные коды:
В настоящее время существуют такие системы, как оборудование для обнаружения поверхности в аэропорту - модель X (оборудование для обнаружения поверхности в аэропорту, модель X (ASDE-X)) и усовершенствованная система управления и контроля наземного движения (усовершенствованная система управления и контроля наземного движения), в которых используется транспондер. возвращается как с самолетов, так и с транспортных средств обслуживания аэропорта с установленными транспондерами для повышения безопасности и эффективности управления наземным движением.Ряд крупных аэропортов включили информацию в радиопередачи службы автоматической информации о терминалах (ATIS), когда транспондер должен быть активен для работы такси. Кроме того, в некоторых аэропортах оптимизированное для местных условий сочетание доступных технологий, например, мультилатерация в аэропортах, радары наземного движения и автоматическое зависимое вещание наблюдения (ADS-B), позволяет использовать системы A-SMGCS и интегрированные операции в аэропортах. Это могло бы включать доступность подходящего отображения информации наблюдения на объединенном дисплее в виде движущейся карты в кабинах пилотов и в наземных транспортных средствах. Режим A, C, S и идент.Гражданские самолеты могут быть оснащены транспондерами, способными работать в различных режимах:
Оборудование режима C или S является обязательным требованием для многих загруженных зон контролируемого воздушного пространства. Транспондеры имеют функцию «Ident», которая заставляет радар самолета выделяться, когда пилот нажимает переключатель Ident в кабине. Это должно выполняться только по запросу УВД. Юридические требованияРегламент(ЕС) № 1207/2011 требует, чтобы все полеты, выполняющие обычные воздушные перевозки в соответствии с правилами полетов по приборам в пределах ЕС, были оборудованы транспондерами режима S. Использование транспондерав банкоматеТранспондерыиспользуются в банкоматах для различных целей, наиболее заметными из которых являются:
Транспондеры и БСПСДля работы бортовой системы предотвращения столкновений (БСПС) требуется, чтобы оба самолета - запросчик и цель - были оснащены работающими транспондерами. Самолет, оборудованный БСПС, получит следующую информацию в зависимости от типа транспондера, которым оснащен целевой самолет:
Статьи по теме.ТранспондерТранспондер - это автоматическое электронное устройство контроля или управления, которое принимает, перекрестно исследует, усиливает и ретранслирует поступающий сигнал. В первую очередь это реализовано в беспроводной связи. Само слово «транспондер» - это комбинация двух слов; передатчик и ответчик (иногда сокращенно TPDR, TR, XPNDR и XPDR). Транспондер работает, получая сигнал от компонента, называемого «запросчик», поскольку он эффективно запрашивает информацию, а затем автоматически передает радиоволны на заданной частоте.Чтобы транслировать сигнал на частоте, отличной от принятой, предоставляется специальный компонент, называемый «преобразователем частоты». Посредством приема и передачи на разных частотах сигналы опросчика и ответчика могут восприниматься одновременно. также в основном используется в качестве ретранслятора из-за того, что он принимает определенный сигнал от определенного источника, а затем усиливает (увеличивает) сигнал перед его отправкой в заранее определенное место.Транспондеры имеют необычайно большое количество применений в различных областях; спутниковая связь, авиация, морской, автомобильный, дорожный, автоспорт, подводный мир и т. д. Они также используются в простых повседневных задачах, таких как беспроводное открывание двери автомобиля. Самая ранняя реализация транспондера была на борту самолета во время Второй мировой войны как компонент системы «Определить друга или противника» (IFF). Отвечая на нераскрытые запросы частоты, пилоты самолетов могли указать операторам радаров, что они были дружественными самолетами.Транспондеры также используются для вычисления расстояния путем оценки времени, прошедшего между передачей сигнала и подтверждением сигнала транспондера. Например, транспондеры гидролокатора используются для определения местоположения подводных мест, оценки глубины и отслеживания местоположений. Транспондеры в основном бывают двух типов; активные транспондеры и пассивные транспондеры. Активные транспондерыКак следует из названия, эти устройства постоянно излучают радиосигналы, которые отслеживаются и контролируются.Это также могут быть автоматические устройства, которые усиливают принимаемые сигналы и ретранслируют их в другое место. Активный транспондер имеет собственный источник питания. Активный транспондер время от времени будет постоянно «пинговать» свое распознавание, и считыватель будет прислушиваться к любым транспондерам в этой области. Если активный транспондер пингует очень часто, он будет быстро обнаружен. Частые проверки связи со временем потребляют больше энергии. Если транспондер пингует время от времени, будет небольшая отсрочка, пока он не будет обнаружен, однако питание будет длиться дольше. Преимущество активного транспондера в том, что он обладает сравнительно большей дальностью действия. Иногда эта характеристика также может быть неудачной, если диапазон слишком велик. Недостаток активных транспондеров в том, что они громоздки, дороги и имеют сравнительно небольшой срок службы. Эти устройства настолько широко используются, что мы часто не можем их распознать. Например, как вы думаете, как точно отслеживается время круга автомобилей NASCAR и Формулы-1? Ответ кроется в транспондерах, встроенных в автомобили.У каждого автомобиля есть уникальный идентификационный код, который передается во время движения автомобиля. На стартовой и финишной линиях в землю закапывается специальная петля для кабеля. Когда автомобили приближаются к финишу, их идентификаторы записываются вместе с их временем круга. Это записанное время автоматически отображается на табло положения вместе с разделенным временем, оставшимися кругами и т. Д.
Еще одним важным применением активных транспондеров является спутниковая связь. Обычно в один спутник встроены сотни тысяч крошечных транспондеров.Эти транспондеры принимают входящий сигнал в диапазоне частот (полосе), измеряемом в герцах и мегагерцах, и одновременно ретранслируют эти сигналы в другом диапазоне. Входящий сигнал, исходящий из места на Земле (например, вещателя), называется восходящей линией связи, а исходящий обратно на Землю сигналом называется нисходящей линией связи. Логика использования спутников для этой цели проста - поскольку радиосигналы не могут изгибаться вдоль кривизны Земли, они передаются по прямой линии вверх и принимаются вниз по прямой.Это сокращает время доставки сигнала и увеличивает дальность действия. Пассивные транспондерыПассивный транспондер не имеет собственного источника питания. Пассивный транспондер собирает энергию от близкого электрического или магнитного поля, предлагаемого считывателем. Считыватель перекрестно исследует соседнее поле на предмет транспондеров, которые могут быть в его близости, и стимулирует достаточную мощность в электронной схеме транспондера, чтобы транспондер стал активным и повторно передал считывающему устройству свой идентификационный идентификатор, а также любую дополнительную необходимую информацию. Преимущество пассивного транспондера в том, что он недорогой, маленький и практически не требует изменения мощности. Недостаток пассивных транспондеров в том, что они имеют сравнительно ограниченную дальность действия. Он идеально подходит для идентификационной таблички, которую будут проверять в непосредственной близости. Эти транспондеры содержат информацию, которая используется для идентификации определенных объектов. Например, пассивные транспондеры иногда встраивают в наши кредитные карты и на магнитные этикетки в крупных магазинах.Они работают в паре с активными транспондерами, которые усиливают и расшифровывают информацию. .Что такое транспондер | 407 ETRЭкономьте деньги на каждой поездке с транспондером! Транспондер - это небольшое электронное устройство, которое вы прикрепляете к внутренней части лобового стекла за зеркалом заднего вида. Установка проста, не требует инструментов и может быть выполнена менее чем за две минуты. Каждый транспондер имеет индивидуальную зашифрованную идентификацию, которая распознается датчиками входа и выхода.Сборы рассчитываются в электронном виде и применяются к вашей учетной записи. Если вы путешествуете по шоссе 407 более шести раз в год, транспондер сэкономит вам деньги, так как не будет взиматься плата за камеру. Плата за камеру добавляется к каждой поездке, которая обрабатывается нашей системой распознавания автомобильных номеров. Зачем тратить время на сканирование трафика, если вместо этого можно сэкономить время и деньги? Попрощайтесь с пробками и получите транспондер для всех ваших автомобилей уже сегодня. Закажите транспондер сегодня. Типы транспондеровНе все транспондеры похожи, но все они работают одинаково. Легковые автомобилиТранспондер для легковых автомобилей может использоваться только в легких транспортных средствах (легковых автомобилях, фургонах, лимузинах, пикапах и внедорожниках) с полной или зарегистрированной полной массой не более 5000 кг (пяти тонн). Мы настоятельно рекомендуем вам арендовать отдельный транспондер для каждого транспортного средства, которое вы планируете использовать на шоссе 407. Вы не можете использовать транспондер в транспортных средствах (включая арендованные автомобили), кроме транспортного средства, указанного для транспондера в договоре аренды.Однако, если вы сделаете это, вы будете нести ответственность за все расходы, включая расходы на камеру, которые могут возникнуть в результате такого использования. Важное примечание: Если вы используете свой транспондер в арендованном автомобиле, вы несете ответственность за все расходы, указанные в вашем счете 407 ETR. Мы не несем ответственности за любые суммы, выставленные вам арендной компанией за поездки по шоссе 407, или любые другие административные сборы. Транспондер легкового автомобиля нельзя использовать в тяжелом транспортном средстве. Использование транспондера в большегрузном транспортном средстве повлечет за собой более высокую плату за проезд плюс плату за камеру за поездку. Тяжелая техникаЕсли у вас есть автомобиль с полной или зарегистрированной полной массой более 5000 килограммов (пяти тонн), по закону вы должны иметь действующий транспондер для тяжелого транспортного средства. Примерами транспортных средств, которым требуется транспондер для тяжелых транспортных средств, являются грузовые автомобили, тракторы, автобусы и грузовики или тракторы с одним или несколькими прицепами. Если вы решите использовать шоссе 407 без транспондера, с вас будет взиматься плата за камеру плюс дорожные сборы за поездку. Вас также могут остановить сотрудники полиции провинции Онтарио и / или министерства транспорта и оштрафовать. Стоимость транспондераТранспондер можно арендовать ежемесячно или ежегодно. Просмотрите нашу таблицу ставок, чтобы увидеть стоимость ежемесячной и годовой аренды. Обслуживание транспондераПри выезде с шоссе вы услышите четыре звуковых сигнала, указывающих на успешную запись вашей поездки. Если ваш транспондер не подает звуковой сигнал, это нормально. Пока ваша пластина и транспондер относятся к одной учетной записи, и вы устанавливаете транспондер на расстоянии 5–10 см от верхней части лобового стекла, никаких действий не требуется. Перемещение транспондераКлиенты не должны использовать транспондер между транспортными средствами. Это нарушает условия аренды транспондера 407 ETR и может привести к взиманию дополнительных сборов, включая сборы за камеру. Вместо этого возьмите в аренду отдельный транспондер для каждого транспортного средства, которое вы планируете использовать на платной трассе. Щелкните здесь, чтобы арендовать дополнительный транспондер онлайн. Если вы получаете новый автомобиль или номерной знак, обновите данные своей учетной записи 407 ETR и убедитесь, что ваш транспондер установлен правильно. Узнать большеОстались вопросы по транспондерам 407? Посетите FAQ по транспондерам. .Персональный FAQЧасто задаваемые вопросы о E-ZPassКакие способы оплаты доступны для аккаунтов E-ZPass?
Где я могу использовать E-ZPass?В настоящее время в программе E-ZPass участвуют следующие учреждения: Управление общественного моста Буффало и Форт-Эри Комиссия по мостам округа Берлингтон Департамент транспорта штата Делавэр Управление реки и залива Делавэр Объединенная комиссия по платным мостам через реку Делавэр Управление речного порта Делавэр Управление платных дорог штата Иллинойс Indiana Toll Road Concession Company LLC Управление инфраструктуры общественного транспорта штата Кентукки Управление магистрали штата Мэн Транспортное управление Мэриленда Департамент транспорта Массачусетса Мосты и туннели MTA Департамент транспорта Нью-Гэмпшира, бюро магистралей Управление магистрали Нью-Джерси Управление мостов штата Нью-Йорк Управление автомагистрали штата Нью-Йорк Управление магистрали Северной Каролины Огайо Комиссия по магистрали Комиссия по магистрали Пенсильвании Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси Тернпайк и мостовое управление Род-Айленда ООО концессионная компания Skyway Транспортное управление Южного Джерси Департамент транспорта штата Вирджиния Управление экономического развития и туризма Западной Вирджинии Паркуэй Где я могу приобрести E-ZPass?E-ZPass можно приобрести в центре обслуживания клиентов PTC E-ZPass, 300 East Park Drive, Harrisburg, PA 17111.Его также можно приобрести в одном из наших розничных продавцов, нажмите здесь. Обратите внимание, что клиенты, которые хотели бы добавить транспондеры к существующим учетным записям, могут позвонить в Центр обслуживания клиентов E-ZPass или войти в свою учетную запись. Могу ли я приобрести E-ZPass в подарок?Да. Комиссия по автомагистрали Пенсильвании предлагает подарочные сертификаты E-ZPass в качестве удобного способа вручения подарков. Подарочные сертификаты E-ZPass можно использовать для открытия новой учетной записи E-ZPass или для увеличения предоплаченного баланса существующей учетной записи E-ZPass. Подарочные сертификатыE-ZPass можно приобрести на сумму от 38 долларов США (минимум, необходимый для открытия новой учетной записи) до максимальной суммы в 100 долларов США. Вы можете посетить центр обслуживания клиентов PTC E-ZPass по адресу 300 East Park Drive в Харрисбурге, штат Пенсильвания 17111, позвонить по телефону 1.877.PENNPASS (736.6727), чтобы поговорить с представителем центра обслуживания клиентов E-ZPass и приобрести подарочные сертификаты. Что такое E-ZPass Plus?E-ZPass Plus - это преимущество для клиентов E-ZPass, которое позволяет им использовать свои транспондеры для оплаты расходов в участвующих учреждениях с логотипом E-ZPass Plus.Дополнительная плата за программу E-ZPass Plus не взимается. Вы платите только тогда, когда они возникают. Комиссионные менее 20 долларов списываются с вашей предоплаченной учетной записи E-ZPass. Комиссионные в размере 20 долларов и более взимаются непосредственно с кредитной карты, используемой для пополнения вашего счета E-ZPass. Все транзакции E-ZPass Plus записываются в вашей выписке. Все счета с предоплаченным балансом и действующей кредитной картой для первичного пополнения автоматически регистрируются в E-ZPass Plus. Если вы решите не участвовать в программе E-ZPass Plus, вы можете внести это изменение, войдя в свою учетную запись здесь. , или связавшись с центром обслуживания клиентов PTC E-ZPass по телефону 1.877.PENNPASS (736.6727). Обратите внимание, что программа E-ZPass Plus недоступна для тех клиентов E-ZPass, чье основное предоплаченное пополнение - ACH или ручное. Если вы выбрали ACH или ручное пополнение в качестве основной формы пополнения и хотите участвовать в программе E-ZPass Plus, обратитесь в центр обслуживания клиентов PTC E-ZPass по телефону 1.877.PENNPASS (736.6727). Участвуя в программе E-ZPass Plus, вы даете согласие на разглашение вашего имени и адреса операторам объекта E-ZPass Plus. Где доступен E-ZPass Plus?E-ZPass Plus в настоящее время доступен на следующих сайтах:
Где я могу использовать E-ZPass на шоссе Пенсильвании?E-ZPass можно использовать на всех шоссе Пенсильвании.К ним относятся вся магистральная автострада Пенсильванской магистрали с востока на запад (межштатные автомагистрали 76, 70 и 276 - мост через реку Делавэр к воротам), северо-восточное расширение (межштатная автомагистраль 476 - межштатная дорога до саммита Кларкс), объездная дорога Амоса К. Хатчинсона (Магистраль 66), Автомагистраль между штатами 376 (платная), Соединитель Финдли (Магистраль 576) и Скоростная автомагистраль Мон-Файет (Магистраль 43). Вы также можете использовать E-ZPass за пределами Пенсильвании. Обратитесь к FAQ # 2 для получения списка участвующих агентств. Часто задаваемые вопросы об учетной записи E-ZPassЧто мне делать, если я забыл свой пароль и пин-код для доступа к своей учетной записи E-ZPass в Интернете?Позвоните в центр обслуживания клиентов PTC E-ZPass в обычные рабочие часы (с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00) по телефону 1.877.PENNPASS (736.6727). Для вашей защиты вам потребуется подтвердить данные учетной записи, чтобы получить свой пин-код. Кто может получить доступ к моей учетной записи?Центр обслуживания клиентов E-ZPass Комиссии по магистральной дороге Пенсильвании раскрывает информацию о счете только владельцам счетов или сторонам, уполномоченным владельцем счета. Чтобы добавить уполномоченное контактное лицо в свою учетную запись, заполните форму авторизации и отправьте ее по адресу 300 East Park Drive, Harrisburg, Pa 17111, или отправьте по факсу в центр обслуживания клиентов E-ZPass по телефону 717.565.4311. Пожалуйста, свяжитесь с центром обслуживания клиентов E-ZPass в обычные рабочие часы (понедельник - пятница, с 8:00 до 19:00) по телефону 1.877.PENNPASS (736.6727) или загрузите форму здесь. Что мне делать, если информация о моем автомобиле изменилась?Позвоните в центр обслуживания клиентов PTC E-ZPass по номеру 1.877.PENNPASS (736.6727) или войдите в свою учетную запись как можно скорее, чтобы обновить информацию о своем автомобиле и номерном знаке. Что если я перееду?Войдите в свою учетную запись или позвоните в центр обслуживания клиентов E-ZPass по телефону 1.877.PENNPASS (736.6727), чтобы обновить свой адрес и информацию о телефоне. Как мне закрыть свою учетную запись?Чтобы закрыть свою учетную запись, верните свой транспондер вместе с письмом о том, что вы хотите закрыть свою учетную запись, в центр обслуживания клиентов PTC E-ZPass, 300 East Park Drive, Harrisburg, PA 17111.При возврате транспондера E-ZPass настоятельно рекомендуется использовать метод, который может предоставить подтверждение доставки. Чтобы ваш транспондер не был прочитан во время доставки, мы также рекомендуем вам заключить транспондер в оригинальную серебряную упаковку, которая поставляется с вашим транспондером, или обернуть транспондер алюминиевой фольгой. Чтобы избежать каких-либо действий по сбору средств, включите платеж, если у вас отрицательный баланс счета. Если у вас есть доступный остаток на счете, оставшиеся средства будут возвращены исходному способу оплаты в течение 30 дней. Как я могу получить ежемесячную выписку?Печатные подробные ежемесячные отчеты доступны по цене 4 доллара в месяц за каждые три транспондера. Информация о вашей учетной записи также доступна в течение ограниченного количества дней бесплатно в Интернете по адресу www.paturnpike.com или по телефону 1.877.PENNPASS (736.6727). За выписки, запрашиваемые по телефону, также взимается ежемесячная плата в размере 4 долларов США. Получу ли я квитанцию для E-ZPass в пунктах взимания платы?№Выписка из вашего счета служит вашей квитанцией. Что делать, если баланс моего счета достигает нуля?Если вы попытаетесь использовать свой транспондер при недостаточном балансе междугородных сборов (баланс счета составляет 0 долларов США или меньше) на вашем счете предоплаты, вы будете считаться нарушителем и должны будете уплатить дополнительные сборы. Если вы планируете использовать магистраль, снимите транспондер с лобового стекла, поместите его в оригинальную серебряную упаковку транспондера, получите билет при входе и заплатите наличными при выходе. Что делать, если я хочу изменить способ оплаты или количество транспортных средств в моем тарифном плане?Вы можете войти в свою учетную запись, чтобы внести изменения, или позвоните в центр обслуживания клиентов PTC E-ZPass по телефону 1.877.PENNPASS (736.6727). Что делать, если я потеряю кредитную карту, с которой пополняется мой счет E-ZPass?Сначала позвоните в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, и сообщите об утере или краже. Затем позвоните в центр обслуживания клиентов E-ZPass по телефону 1.877.PENNPASS (736.6727) и сообщите о потере или войдите в свою учетную запись, чтобы обновить свою учетную запись, указав новую информацию о кредитной карте.У вас будет возможность платить другим способом, пока не будет выпущена ваша новая карта. Что делать, если мне выдадут новую кредитную карту?Войдите в свою учетную запись, чтобы обновить информацию о кредитной карте, или позвоните в центр обслуживания клиентов E-ZPass по телефону 1.877.PENNPASS (736.6727) и предоставьте обновленную информацию. Часто задаваемые вопросы о транспондере E-ZPassМогу ли я иметь более одного транспондера на моей учетной записи?Да. Стоимость добавления дополнительных транспондеров составляет 38 долларов США за транспондер.Вам может потребоваться предоставить дополнительные автомобили, и ваша сумма пополнения будет увеличена. Что делать, если мой транспондер утерян или украден?Немедленно сообщите об этом, войдя в свою учетную запись или позвонив в центр обслуживания клиентов PTC E-ZPass по телефону 1.877.PENNPASS (736.6727). Вы не несете ответственности за любые расходы, понесенные после того, как вы заявите об утере или краже транспондера, но вы будете нести ответственность за любые расходы, понесенные до уведомления. Вы также должны будете заплатить комиссию за утерю / кражу.Если вы нашли свой транспондер, не используйте его. Немедленно позвоните в центр обслуживания клиентов E-ZPass. Есть ли случаи, когда мне не следует использовать транспондер?Да. Вы не должны использовать свой транспондер ни в одном из следующих случаев:
Вместо этого, когда вы используете Turnpike, получите билет при входе и платите наличными на платной станции при выходе, пока вы не обновите свою информацию или не пополните свой счет. Это предотвратит возможные нарушения и дополнительные сборы. Что такое Express E-ZPass и где он доступен?Express E-ZPass - это проездные полосы, по которым клиенты могут двигаться с заявленной скоростью шоссе.На полосах Express E-ZPass нет обратной связи или зеленого сигнала. Express E-ZPass доступен на следующих развязках:
Часто задаваемые вопросы о нарушениях E-ZPassЧто составляет нарушение?Различные события могут вызвать нарушение на полосе E-ZPass.Вот несколько примеров:
Что происходит с нарушителем?Нарушителям будет взиматься максимальная плата за проезд в зависимости от их точки выхода до самой дальней точки входа в билетную систему Пенсильванской магистрали плюс дополнительные административные сборы. Напоминание: для клиентов очень важно обновлять информацию об учетной записи (например, номерной знак, информацию об автомобиле и информацию о кредитной карте), чтобы избежать нарушений. Информацию об учетной записи можно обновить онлайн или позвонив в центр обслуживания клиентов PTC E-ZPass по номеру 1.877.PENNPASS (736.6727). Я получил уведомление о нарушении. Что я должен делать?Если вы получили уведомление о нарушении от любого агентства E-ZPass, важно, чтобы вы прочитали уведомление полностью и следовали инструкциям по устранению нарушений, поскольку правила могут отличаться в зависимости от агентства E-ZPass. Во всех случаях вам нужно будет доказать, что вы являетесь клиентом E-ZPass с хорошей репутацией. Будьте готовы предоставить свой номер транспондера, номер счета и копию выписки со счета.Если у вас есть вопросы о том, как устранить нарушение, свяжитесь с агентством, опубликовавшим уведомление о нарушении. У большинства есть бесплатный номер телефона, указанный в уведомлении о нарушении. Следующее, что вам нужно сделать, это связаться с центром обслуживания клиентов PTC E-ZPass по телефону 1.877.PENNPASS (736.6727) или через веб-сайт, чтобы определить, почему вы получили уведомление о нарушении. Четыре наиболее распространенных причины получения уведомления о нарушении:
Проверьте информацию своего аккаунта, чтобы убедиться, что вся информация актуальна. Проверьте активность своей учетной записи, чтобы убедиться, что ваш транспондер читается. Эта информация также может помочь вам разрешить апелляцию на нарушение, доказав ваш пункт въезда на платную дорогу или доказав, что плата за проезд действительно была списана с вашего счета.Если ваш транспондер не установлен на лобовом стекле, сделайте это немедленно. Я вошел в систему через полосу E-ZPass, но по ошибке вышел через полосу для билетов. Что происходит?Поскольку вы выехали через кассу без билета, сборщик пошлины взимал с вас максимальную плату за проезд в зависимости от расстояния между вашей точкой выхода и самой дальней точкой входа в билетной системе Turnpike. Чтобы получить возмещение и заплатить только за фактически пройденное расстояние, попросите у сборщика пошлин форму 33-11B и кассовый чек.Форма 33-11B также доступна на веб-сайте. Заполните форму полностью и отправьте ее вместе с квитанцией и копией выписки со счета по адресу: Центр обслуживания клиентов PTC E-ZPass, 300 East Park Drive, Harrisburg, PA 17111. Я заметил в выписке со своего счета платеж, который называется V-toll. Что это означает?Это означает, что ваш транспондер не был прочитан при выходе из системы, но наша система нарушений опознала вас. Поскольку система не может определить, как далеко вы проехали по системе, с вас была начислена фиксированная плата в размере 10 долларов, называемая платой за V-дорожный сбор.Если вы получаете платный V-образный проезд, убедитесь, что ваш транспондер установлен правильно. (См. Инструкции по установке или альтернативные инструкции, отправленные вам в приветственном пакете). Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с центром обслуживания клиентов PTC E-ZPass по телефону 1.877.PENNPASS (736.6727). Я заметил, что на моем счету списана сумма в размере 10 долларов, но в нем не упоминается дорожный сбор. Что случилось?Этот сбор означает, что ваш транспондер был прочитан на выходе, но не на входе (это называется «сиротский выход»).Поскольку система не может определить, как далеко вы продвинулись в системе, с вас была взята фиксированная плата в размере 10 долларов США. Если ваш автомобиль относится к классу 3 или выше (не легковой автомобиль), с вас взимается максимальная плата за проезд в зависимости от расстояния между точкой выезда и самой дальней точкой входа на магистраль. Убедитесь, что ваш транспондер установлен правильно. (См. Инструкции по установке или альтернативные инструкции, отправленные вам в приветственном пакете). Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с центром обслуживания клиентов E-ZPass по телефону 1.877.PENNPASS (736.6727). Как я могу оспорить плату за проезд, начисленную на мой счет E-ZPass?Чтобы оспорить плату за проезд, заполните форму 33-11B и включите всю запрошенную документацию (доступную в Интернете) и отправьте ее в центр обслуживания клиентов PTC E-ZPass по адресу 300 East Park Drive, Harrisburg, Pa 17111. Во избежание задержек в обработке вашего запроса, пожалуйста, заполните форму полностью, прежде чем возвращать ее. Формы, полученные без всей необходимой информации, не могут быть обработаны. Что мне делать, если мой транспондер не считал, и я был вынужден заплатить максимальную плату за проезд в полосе движения?Чтобы оспорить максимальную плату за проезд, вам необходимо сохранить квитанцию в качестве доказательства оплаты, заполнить форму 33-11B и приложить выписку со счета, которая показывает подтверждение вашего въезда на магистраль. Отправьте квитанцию, выписку со счета и заполненную форму по адресу, указанному в форме 33-11В. Чтобы избежать задержек, вы должны указать номер обмена и номер транспондера. Что мне делать, если мой транспондер не считал, и я получил Свидетельство о проезде по полосе?Вы должны вернуть Свидетельство о проезде вместе с доказательством того, где вы вошли на магистраль, с указанием пункта въезда в день выдачи Свидетельства о проезде (т. Е. Выписки со счета E-ZPass), а также чек или денежный перевод для актуальный тариф. Эти платежи не могут быть переведены на вашу учетную запись E-ZPass. Фактический тариф можно узнать с помощью калькулятора дорожных сборов.Введите свою въездную развязку из выписки, выездную развязку из свидетельства о проезде, а также класс вашего транспортного средства и оси. Система рассчитает ваш тариф или позвонит в Центр обслуживания клиентов PTC по телефону 1.800.331.3414. Если у вас нет подтверждения того, где вы въехали на магистраль, вы должны оплатить полную стоимость проезда, указанную в Свидетельстве о проезде. Часто задаваемые вопросы о скорости E-ZPassКак быстро я могу проехать по полосе E-ZPass?Соблюдайте установленные ограничения скорости на полосах движения. Могут ли меня привлечь к ответственности за превышение ограничения скорости на полосе движения E-ZPass?Предупреждающие письма могут быть отправлены клиентам, превышающим ограничение скорости. Продолжение нарушения ограничения скорости может привести к приостановке действия привилегий E-ZPass. Часто задаваемые вопросы по E-ZPassИногда я тащу на своем автомобиле кемпер или прицеп.Могу ли я по-прежнему пользоваться своим транспондером? Да. Если на Пенсильванской магистрали, если вес кемпера или прицепа толкает вас к автомобилю более высокого класса, с вашего счета будет снята более высокая плата за проезд.Если вы путешествуете по другим платным дорогам или мостам агентства E-ZPass, пожалуйста, свяжитесь с соответствующим агентством для получения дополнительной информации. См. Список участвующих агентств в FAQ № 2. Могу ли я использовать свой транспондер в моем доме на колесах?Если у вас есть дом на колесах с полной массой более 15 000 фунтов, вам необходимо открыть коммерческий счет. Если у вас есть автофургон с полной массой 15 000 фунтов или меньше, вы можете добавить его в свою личную учетную запись E-ZPass. Пожалуйста, будьте готовы к вашему весу, шинам и осям при звонке, чтобы добавить RV к вашей учетной записи.Вам может потребоваться отдельный транспондер, запрограммированный для определенной весовой категории автофургона. .Определениев кембриджском словаре английского языкаЕдинственный одобренный метод идентификации такого импорта - имплантированный микрочип транспондера . Во-вторых, мы должны ввести автоматическое дежурство через транспондеры.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров. Еще примеры Меньше примеров С этой даты парламентский канал переключил свой механизм доставки на другой транспондер и одновременно оцифровал и сжал сигнал.Стоимость спутникового ретранслятора будет где-то между 2,5 миллиона фунтов стерлингов и 3,5 миллиона фунтов стерлингов в год.Собаки без транспондера затем могут быть округлены. . |