Что такое рабочий объем


Рабочий объем двигателя

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 503

Рабочий объем двигателя – это один из важнейших показателей, влияющих на мощностно-динамические характеристики автомобиля. Среди автолюбителей распространено мнение, что чем эта характеристика выше, тем лучше. Однако на деле это не всегда так. Чтобы понять, каким образом литраж влияет на эксплуатационные характеристики авто, и каково должно быть ее оптимальное значение, следует освежить в памяти устройство двигателя внутреннего сгорания.

Предназначение силового агрегата состоит в том, чтобы преобразовать энергию сгорания топлива в механическую. Рабочая смесь поступает внутрь цилиндра, где воспламеняется и расширяется, толкая поршень, который, в свою очередь, посредством шатуна приводит во вращение коленчатый вал.

Чем больше объем цилиндра, тем больше рабочей смеси можно в него подать, и тем большее количество энергии получить. Формула для вычисления объема цилиндра выглядит как произведение площади его поперечного сечения на высоту, когда поршень находится в нижней мертвой точке.

Рабочий объем двигателя (литраж) – это сумма рабочих объемов его цилиндров, или произведение объема одного цилиндра на их количество. Измеряется он в куб. сантиметрах или в литрах.

На что влияет литраж

Как уже было сказано, чем больше объем цилиндра, тем больше топлива в нем можно сжечь за один такт. Соответственно, и энергия его сгорания будет выше. В результате повышается мощность мотора и динамические характеристики автомобиля.

Однако не следует забывать о том, что большие двигатели обладают большим аппетитом. Так, если полуторалитровый бензиновый силовой агрегат в городском цикле расходует в среднем 9-10 литров горючего на 100 км пути, то двухлитровому мотору потребуется 12-13 литров топлива. На трассе разница меньше, примерно 6,5-7 литров против 8-8,5.

Причина в том, что во время работы на холостом ходу больший двигатель также потребляет больше бензина, при этом во время движения он позволяет быстрее разогнать машину до требуемой скорости, т.е. сокращается время работы в неэкономичном режиме.

Формула «больше объем – выше мощность» справедлива для легковых автомобилей. У грузовиков применяется несколько иной подход. Большой объем не обязательно подразумевает «табун лошадей» под капотом, поскольку для этих автомобилей более важной характеристикой является большой крутящий момент во всех диапазонах оборотов коленвала.

Так, у тягача КамАЗ-54115 объем силового агрегата составляет 10,85 л (объем только одного цилиндра сопоставим с рабочим объемом двигателя малолитражки), при этом мощность его составляет всего 240 л.с. Для сравнения, BMW X5 c трехлитровым дизельным мотором развивает мощность 218 л.с. справедливости ради стоит отметить, что на тяжелые грузовики КамАЗ последнего поколения, ставятся более современные моторы объемом 11,76 л и мощностью до 400 л.с.

Оптимальный литраж

Практически все производители предлагают несколько моторов для одной и той же модели автомобиля, и выбрать оптимальный двигатель не всегда просто. Условно автомобили делятся на несколько классов:

  • микролитражные, с объемом мотора не более 1100 куб. см;
  • малолитражные, с объемом 1200 – 1700 куб. см;
  • среднелитражные, с объемом 1800 – 3500 куб. см;
  • крупнолитражные, с объемом более 3500 куб. см.

Существует градация силовых агрегатов по классам автомобилей. Для машин класса В обычно предлагаются моторы от 1,0 до 1,6 л, С-класс оснащается моторами объемом от 1,4 до 2 литров, D-класс – 1,6 – 2,5 л, Е-класс – от 2 литров.

Выбирая подходящий двигатель для себя, будущий автовладелец должен определить, в каких условиях авто будет преимущественно использоваться. Для езды в городских условиях вполне подойдет мотор с меньшим литражом (например, 1,4 л), если он обладает хорошей тягой на низких оборотах. Если же на низах тяга недостаточная, двигатель постоянно придется «крутить», и об обещанных восьми литрах топлива на 100 км пробега по городу можно забыть.

Необходимо учитывать и то, что включенная климатическая установка отнимает значительную часть мощности и увеличивает расход горючего. На автомобиле с маломощным мотором ездить при этом становится неприятно, поскольку водитель постоянно будет вынужден включать низшие передачи.

Если машина преимущественно будет эксплуатироваться в условиях трассы, для нее лучше выбрать двигатель побольше.

  1. Во-первых, разница в расходе будет не такой значительной;
  2. во-вторых, под капотом автомобиля постоянно будет запас мощности, который позволит водителю более уверенно выходить на обгон;
  3. к тому же, включение кондиционера или системы климат-контроля, практически не отражается на динамике авто.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Объем двигателя - как работает и что это такое,на что влияет

Двигатель – сердце автомобиля, поэтому при выборе авто покупатели часто обращают внимание на один немаловажный фактор – его объем. Однако мало кто представляет, что же такое рабочий объем двигателя и на что он влияет.

Начнем с определения – рабочий объем двигателя – это сумма всех объемов цилиндров автомобиля, где объем поршня – это произведение площади поршня на его ход, а ходом поршня называется расстояние от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Говоря простым языком, объем цилиндра – это объем камеры сгорания, где и происходит воспламенение и сгорание топлива.

Объём двигателя считают в кубических сантиметрах или литрах. Один литр – это 1000 кубических сантиметров. В зависимости от объема автомобили делятся на микролитражные – до 1,1 литра, малолитражные – 1,2-1,7 литра, среднелитражные – 1,8-3,5 литра и крупно литражные – свыше 3,5 литров. В основном такое разделение применяется для автомобилей с бензиновыми двигателями.

Содержание статьи

  • Как работает автомобильный двигатель?
  • Что такое объем двигателя?
  • Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя
  • На что влияет объем двигателя?
  • Увеличение рабочего объема двигателя
    • Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
    • Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
    • Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
    • Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Как работает автомобильный двигатель?

Для начала, чтобы было понятнее, о чем пойдет речь, давайте рассмотрим, как происходит рабочий процесс в автомобильном двигателе, и за счет чего машина может двигаться.

Представьте себе замкнутую камеру, в которой одна стенка является подвижным поршнем. Туда через специальный патрубок поместили смесь топлива (бензина) и воздуха, а затем подожгли ее при помощи специального устройства – свечи зажигания. Смесь вспыхивает и мгновенно сгорает, по сути – взрывается. Раскаленный газ, образовавшийся в результате сгорания, толкает поршень.

С обратной стороны поршень прикреплен к коленчатому валу, через который сила толчка передается на колесную ось, приводящую автомобиль в движение. Чем больше сгорит топлива, тем сильнее будет толчок.

Соответственно, большая камера сгорания обеспечит бОльшую мощность двигателя, чем маленькая. Это, конечно, очень упрощенное объяснение, на практике на мощность влияет множество факторов.

Что такое объем двигателя?

Камера, где сгорает топливно-воздушная смесь, другими словами называется цилиндром двигателя. В современных автомобильных двигателях этих цилиндров (камер цилиндрической формы) обычно несколько – четыре, шесть, восемь или даже двенадцать.

Объем двигателя определяется как суммарный объем всех цилиндров, или же как объем одного цилиндра, умноженный на их количество. Объем одного цилиндра определяется в момент, когда поршень опущен до упора, в самую нижнюю точку. Объем двигателя может быть выражен в кубических сантиметрах или в литрах (литраж автомобиля).

 

Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя

В модельном ряду каждого производителя присутствуют продукты, которые отличаются по классам, массе, габаритным размерам и другим характеристикам. Что касается легковых авто, во время тотального доминирования атмосферных бензиновых двигателей существовало условное деление на: субкомпактные и компактные микролитражные и малолитражные автомобили с рабочим объемом до 1.2 литра; авто малого класса с двигателями от 1.2 до 1.8 литра; средний класс с объемом от 1.8 до 3.5 литров. мощные гражданские и спортивные версии автомобилей с моторами от 3.5 литров и более; версии высшего класса, кторые могут иметь различный объем ДВС. Давайте взглянем, на что влияет объем двигателя.

Установка того или иного мотора на конкретную модель напрямую зависит от того, какие характеристики должна демонстрировать машина (разгонная динамика, крутящий момент, максимальная скорость и т.д.). От объема двигателя показатель мощности имеет зависимость по причине того, что чем больше топлива сгорит в камере сгорания за цикл, тем больше энергии высвобождается и передается на поршень. Другими словами, чем больше камеры сгорания, тем больше топливно-воздушной смеси туда можно подать и вместить. Динамика разгона и «максималка» также зависят от мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль. 

Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива. Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л. требуются намного большие затраты сравнительно с изготовлением трехцилиндрового мотора с объемом 0.8 л. Параллельно с этим следует учитывать, что установка под капот мощного силового агрегата повлечет необходимость серьезной доработки трансмиссии, системы охлаждения, впуска, выпуска, тормозной системы и т.д. Исходя из вышесказанного, небольшие бюджетные городские малолитражки зачастую оснащены ДВС с самым маленьким объемом, так как подобные двигатели просты в изготовлении, обеспечивают приемлемую динамику и отличаются небольшим расходом топлива. При этом цена на такие серийные авто остается приемлемой. 

На что влияет объем двигателя?

  • Во-первых, расход бензина. Чем больше объем цилиндра, тем больше топлива надо, чтобы воспламенить его с наибольшей отдачей, соответственно, расход повышается. Однако этот минус оборачивается не менее ощутимым плюсом. Чем больше объем двигателя, тем больше мощность двигателя, так как большее количество бензина выделяет большее количество энергии
  • Во-вторых, как уже было отмечено, чем больше объём, тем больше мощность, то есть, автомобиль с двигателем большего объёма будет быстрее разгоняться, сможет перевозить более тяжелые грузы и большее количество пассажиров

Зачастую двигатели большего объема оказываются гораздо более экономичными: не приходится слишком сильно давить на педаль газа, чтобы разогнать машину. Расход топлива не увеличивается, в то время, как малолитражные двигатели под нагрузкой сжигают гораздо больше топлива.

Чем больше объем, тем больше сам двигатель, тем больше машина. Скажем так: большие объемы используются на машинах более высокого класса, потому двигатель и все другие системы дороже в обслуживании. Цена на такой автомобиль заведомо выше.

Для того, чтобы понять, какой именно автомобиль вам более подходит, следует усвоить, что микро- и малолитражные автомобили лучше всего подходят для движения в больших городах с пробками на дорогах. Их расход будет в городском потоке минимален по сравнению с другими авто, но, в свою очередь, такие авто не подходят для дальних путешествий, так как на скорости свыше 100 км/ч им явно не хватает мощности. Много груза они перевозить также не смогут.

Автомобили с объемом от 1,8 до 3 литров отлично подходят как для городского движения, так и для дальних поездок, их мощности хватает для разгона и движения на большой скорости, для перевозки грузов, причем расход бензина у таких автомобилей не так уж и велик.

Автомобили оснащенные двигателями от 3 литров — это либо внедорожники, либо микроавтобусы и минивэны, предназначенные для перевозки большего количества пассажиров или груза.

Увеличение рабочего объема двигателя

Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов. Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера. Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер. 

Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

способы расчета и иные варианты определения

Автолюбитель должен разбираться в технических параметрах своего транспортного средства, понимать, что они означают, какое влияние оказывают на работу автомобиля. Кроме того, не помешает уметь оценивать параметры ДВС, понимать, на что влияет величина рабочего объема двигателя, а при необходимости — найти это значение в документации или рассчитать по формуле.

Что такое рабочий объем двигателя

Основная характеристика силового агрегата (дизельного, бензинового), установленного на легковой или грузовой автомобиль, − рабочий объем. Параметр обязательно указывают при продаже авто, от его значения зависят важные характеристики транспортного средства:

  • мощность;
  • скорость разгона;
  • объем и масса перевозимого груза.
Справка! 

В документации, описаниях, инструкциях значение рабочего объема двигателя указывают в кубических сантиметрах или литрах.

Смесь бензина и воздуха попадает в полость цилиндра, при сгорании двигает поршень, он перемещается вверх-вниз от нижней до верхней точки. Крайние положения обозначают аббревиатурами НМТ, ВМТ — верх и низ соответственно.

Параметры, определяющие рабочий объем:

  1. Ход поршня (H) — отрезок между крайними верхним и нижним положениями.
  2. Объем камеры сгорания(Vкс). Это пространство над поршнем, когда он находится в крайнем положении ВМТ.
  3. Полный объем цилиндра (Vпол) — пространство под поршнем, когда он находится в крайнем положении НМТ.

Рабочий объем одного цилиндра (Vраб) = Vпол – Vкс. Для определения суммарного литража силового агрегата нужно Vраб одного цилиндра умножить на количество цилиндров.

Классификация авто по объему двигателя:

Литраж (л)

Классы легкового автомобиля

≤ 1,1

Микролитражный

1,2-1,7

Малолитражный

1,8-3,5

Среднелитражный

> 3,5

Крупнолитражный

Зачем нужно проверять объем двигателя

О потенциале автомобиля судят по максимальной мощности мотора, а этот важный параметр прямо зависит от литража силового агрегата. Чем больше воздушно-топливной смеси попадет в камеру сгорания во время одного цикла, тем больше вырабатывается энергии при сгорании.

Это один из важнейших критериев при выборе автомобиля. Кроме того, владельца авто интересует литраж, если он планирует капитальный ремонт или работы по модернизации (тюнинг) двигателя:

  • блок цилиндров − замена головки;
  • расточка цилиндров.

К расточке цилиндров прибегают, если хотят увеличить объем камеры сгорания для повышения мощности мотора. Блок цилиндров мотора любой модели рассчитан на 3 капремонта. Для проведения работ по ремонту или модернизации важно знать литраж. Также эта характеристика нужна при выборе запасных частей.

Где можно посмотреть объем двигателя?

Объем двигателя можно посмотреть в техническом паспорте, но, если автомобиль подержанный, цифры, указанные в ПТС, могут не соответствовать действительности. Причины могут быть разными: от аварии до тюнинга двигателя и замены некоторых узлов.

При покупке или ремонте авто рабочий объем можно узнать по VIN-коду двигателя — этот 17-значный код указан в ПТС, в свидетельстве о регистрации, его можно найти и на кузове транспортного средства. Местонахождение цифр производитель указывает в сопроводительных документах: VIN-код может находиться на лонжеронах, на шасси, на стойке водительского сиденья (нижняя часть).

Состав 17-значного VIN-кода:

Цифры Что обозначают
1, 2, 3

Географическая зона, страна, производитель

4, 5, 6, 7, 8

Информация о типе кузова, типе и модели двигателя, сведения о шасси, данные о кабине, виде тормозной системы, серии авто

9

Контрольная цифра, по ней определяют достоверность VIN-номера, выясняют, не находится ли авто в угоне

10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

Информация о заводе-изготовителе, годе выпуска, серийном номере ТС

Узнать значения VIN-кода можно на СТО, в онлайн-магазинах запасных частей, с помощью автомобильных онлайн-сервисов. Неспециалисту расшифровать код сложно, потому что нет единой системы обозначений — производители используют разные методы шифрования типа двигателя.

Справка! 

На «движке» есть номер, состоящий из 14 цифр, по нему можно выяснить модель, год и месяц выпуска, индивидуальный порядковый номер. А потом определить литраж двигателя по модели.

По номеру двигателя подробную информацию о модели можно найти в каталоге завода-изготовителя.

Способы расчета и формулы

Объем вычислить легко, если известны величины радиуса поршня (R) и хода поршня (H). Значения нужно подставить в формулу (3,14 × R² × H). Полученный результат равен рабочему объему одного цилиндра, чтобы узнать литраж двигателя, нужно умножить его на количество цилиндров.

Формула для расчета: Vдвиг = ((3.14 × R² × H) × количество цилиндров)/1000. На 1000 делят, чтобы перевести мм³ в см³.

На заметку!

В интернете есть калькуляторы расчета объема двигателя: достаточно заполнить поля и нажать кнопку «Рассчитать». Измерить диаметры цилиндров можно микрометром и нутрометром. 

На что влияет литраж?

Объем двигателя определяет характеристики модели (максимальная скорость, крутящий момент, разгонная динамика), влияет на стоимость автомобиля. Чем мощнее мотор, тем сложнее другие механизмы (тормозная система, система охлаждения, трансмиссия), дороже плановое обслуживание, больше расход топлива, моторного масла.

На заметку! 

Бюджетные малолитражные авто расходуют мало топлива: ДВС объемом 1,2-1,7 л обеспечивает достаточную для города динамику.

Чем больше литраж, тем выше расходы на содержание:

  • техосмотр;
  • страховка;
  • постановка на учет, снятие с учета;
  • налог;
  • растаможка.

Высокая цена на автомобиль с двигателем большого объема окупается комфортом эксплуатации, особенно в холодное время года. Движок быстрее прогревается, менее требователен к качеству бензина, требует капремонта при большем пробеге.

При выборе нового или подержанного автомобиля всегда оценивают объем двигателя. Любителям дальних поездок не подходят малолитражки: движку объемом 1,2-1,7 л не хватает мощности на скорости 100 км/ч. Для дальних поездок и перемещения в черте города подходят авто литражом 1,8-3 л: на них можно перевозить грузы, мотору хватает мощности при разгоне и движении на большой скорости. Узнать рабочий объем можно из ПТС или с помощью формулы путем точных замеров.

Что такое рабочий объём двигателя и на что он влияет

Двигатель является важнейшей компонентой любого транспортного средства, а его литраж у большинства ассоциируется с мощностью силового агрегата. В целом такой подход можно считать соответствующим истине.

Но за цифрами 1.1, 2.0, 3.5 мы видим только параметр, определяющий класс автомобиля: микролитражка, малолитражка, гольф-класс или крупнолитражное авто. Что же такое объём мотора на физическом уровне, понимают далеко не все.

Понятие рабочего объёма цилиндра

Распространённое определение рабочего объёма двигателя звучит следующим образом: им обозначают суммарное значение объёмов цилиндров силового агрегата, а под объёмом поршня следует понимать произведение длины его хода на площадь верхней проекции. Ход поршня, в свою очередь – это расстояние между верхней и нижней мёртвыми точками. Таким образом, рабочим объёмом цилиндра называют объём камеры сгорания, в которой и происходят энергетические процессы – воспламенение горючей смеси и её сгорание.

В такте впуска происходит наполнение цилиндра топливовоздушной смесью, который завершается, когда поршень находится в нижней МТ. При движении поршня в обратном направлении происходит сжатие горючей смеси и её воспламенение.

Степень сжатия определяется при делении полного объёма цилиндра (когда поршень пребывает в НМТ) к объёму камеры сгорания (ВМТ). Чем больше степень сжатия, тем с большей силой смесь при возгорании и расширении давит на поршень, то есть от этого показателя напрямую зависит мощность мотора.

Таким образом, для увеличения мощности двигателей достаточно увеличивать степень сжатии. Но на деле всё упирается в некий предел сжатия, при превышении которого смесь самовозгорается без искры или сгорает настолько быстро, что двигатель начинает детонировать и работать неустойчиво.

Симптомы детонационных процессов – постукивания, доносящиеся из двигателя, наличие густого выхлопа чёрного цвета, а также падение мощности. Автопроизводители тратят много усилий, чтобы увеличить степень сжатия и при этом избавиться от детонации, но делать это им становится всё труднее.

Рост мощности зависит также от скорости вращения коленвала, но и этот показатель бесконечно увеличивать нельзя: горючая смесь не будет успевать попадать в цилиндр, возникают проблемы с выводом отработанных газов, да и износ деталей при увеличении скорости вращения также увеличивается.

Современные моторы – многоцилиндровые. Это означает, что рабочий объём двигателя является арифметической суммой полных объёмов всех цилиндров, и чем он больше, тем выше класс автомобиля и мощнее силовой агрегат.

Для чего требуется проверка рабочего объёма мотора

Рядовому автомобилисту этот показатель, строго говоря, не нужен, но есть категория водителей, стремящихся выжать из своего мотора всё до капельки. Вот им знать рабочий объём камеры сгорания нужно для увеличения степени сжатия, достигаемого таким хитрым способом, как расточка цилиндров.

Подобный приём считается едва ли не единственным доступным способом увеличения мощности мотора, причём экономически очень выгодным – ведь при том же объёме топливной смеси полезной работы выполняется намного больше. Но, как мы уже отмечали, здесь необходимо соблюдать меру: при увеличении степени сжатия сверх пороговой смесь будет самовоспламеняться, что приведёт к нестабильной работе, уменьшению мощности и даже разрушением силового агрегата.

Расчет объёма цилиндра

Итаке, рассмотрим методику, как узнать рабочий (не полный) объём двигателя. Общую формулу мы уже называли: это результат умножения объёма 1 цилиндра на их количество в данном ДВС. А объём цилиндра определяется как умножение R2*L*π.

Длину и диаметр поршня принято обозначать в миллиметрах, объём силового агрегата – в кубических сантиметрах, поэтому полученный результат делят на 1000.

Нужно понимать, что понятия полный/рабочий объёмы – не тождественные, поскольку поршень имеет проточки, выпуклости и другие геометрические детали, плюс необходимо учесть объём камеры сгорания. Если влияние геометрии цилиндра минимально, то объём КС учитывать необходимо обязательно: полный объём получается сложением объёма рабочего и камеры сгорания.

Таким образом, определить рабочий объём цилиндра (силового агрегата, разумеется, тоже) можно с помощью калькулятора, достаточно знать исходные данные. Но если этих цифр под рукой нет, можно воспользоваться онлайн калькуляторами, многие из которых могут определять и мощность силового агрегата, поскольку это взаимозависимые показатели.

Часто объём мотора называют литражом и указывают не в кубических сантиметрах, а литрах. Таким образом, 1300 см3 эквивалентно 1,3 л., то есть полученное значение нужно разделить на тысячу.

Расчет объёма мотора онлайн калькулятором

Найти сайт, предлагающий такой калькулятор, не проблема. Чтобы посчитать рабочий объём двигателя, вам останется ввести три цифры в соответствующие поля и нажать кнопку расчет (иногда результат рассчитывается и автоматически, как только вы ввели последнюю цифру). Исходные данные можно взять в паспортных данных транспортного средства.

Обычно значение в кубических сантиметрах крайне редко получается целым, поэтому при переводе в литры их закругляют с использованием общепринятых правил: 1598 см3 = 1,60 л., 2.429 см3 = 2,40 л.

Бывают двигатели, у которых при равном рабочем литраже и числе цилиндров их диаметр неодинаков – в этом случае будут неодинаковыми ходы поршней, будет различаться и мощность каждого из них. Мотор, у которого ход поршня небольшой, являются более прожорливыми и характеризуются меньшим КПД, но большей мощностью, достигаемой на высоких оборотах. У длинноходных всё наоборот – они экономичнее и обладают лучшей тягой на всех диапазонах оборотов коленвала.

Хотя мощность и зависит от литража двигателя, но зависимость эта не линейна и включает другие показатели, из чего следует, что определить объём мотора по лошадиным силам не получится, точный расчёт производится только на основании данных о поршневой группе.

Увеличение литража двигателя

Существует категория автовладельцев, для которых задача увеличения мощности мотора становится самоцелью. Такое мероприятие, имеющее несколько названий (чип-тюнинг, тюнинг мотора, форсировка двигателя), можно выполнить и самостоятельно.

Силовой агрегат состоит из цилиндров (обычно их число кратно 4), которые расположены в общем корпусе (БЦ). Внутри цилиндра вверх-вниз бегает поршень, а всё вместе является камерой сгорания, теххарактеристики которой формируют литраж силового агрегата.

Каким образом можно нарастить мощность мотора, если все его параметры тщательно рассчитываются автопроизводителем? Существует несколько способов добиться желаемой цели, выбор которых зависит от ваших амбиций и финансовых возможностей.

Наиболее простой и дешёвый вариант – расточка цилиндров, позволяющая увеличить литраж КС. Но придётся устанавливать и новые поршни с изменённым в сторону увеличения радиусом.

Более затратный вариант – установка коленвала с увеличенным радиусом кривошипа. При этом увеличивается диаметр шатунов, так что замене подлежит вся поршневая группа. Увеличение мощности достигается за счёт роста хода поршней, что позволяет увеличить литраж мотора.

Отметим, что форсировка мотора в домашних условиях требует использования специализированного оборудования независимо от выбранного метода, а также наличия соответствующего опыта. Малейшая ошибка чревата крайне серьёзными последствиями, поэтому подобные работы принято доверять профессионалам – специалистам тюнинговых ателье.

Что такое объем двигателя автомобиля

Одной из важнейших характеристик любого бензинового или дизельного двигателя является его рабочий объем. С момента появления первых ДВС эта характеристика мотора выступает первостепенным показателем, по которому выделяется тот или иной силовой агрегат. По этой причине понятие «объем двигателя» постоянно употребляется применительно к различным силовым установкам. На многих авто указание объема мотора вынесено в виде специального шильдика рядом с обозначением самой модели. Например, BMW 740 означает, что это седьмая серия в модельном ряду с объемом двигателя 4.0 литра.

От рабочего объёма атмосферного или турбированного двигателя сильно зависит  мощностная характеристика, максимальная скорость движения ТС и т.д. Более того, деление автомобилей по классам, формирование налогообложения и определение размера уплаты различных сборов также происходит с учетом типа двигателей и объемов, которые устанавливаются производителем на разные модели/виды транспортных и других средств.

Следует отметить, что многие потребители не всегда хорошо ознакомлены с тем, что же такое объем двигателя на самом деле. Далее мы намерены поговорить о том, из чего насчитывается рабочий объем ДВС, как узнать объем двигателя и т.д.

Содержание статьи

Что такое объем мотора

Тепловой двигатель внутреннего сгорания представляет собой внушительный комплекс из различных механизмов, систем и дополнительного навесного оборудования, образуя сложное инженерное решение. Общий принцип работы ДВС предполагает подачу топлива и воздуха в специальную закрытую камеру, где происходит возгорание полученной топливно-воздушной смеси.

В результате сгорания топлива высвобождается энергия, которая толкает поршень, размещенный в цилиндре двигателя. Поршень движется, КШМ преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное, что позволяет крутить коленчатый вал. Далее крутящий момент двигателя передается на трансмиссию и затем на ведущие колеса автомобиля.

Указанный процесс постоянно повторяется после запуска двигателя, то есть мотор все время работает при условии того, что осуществляется подача компонентов и происходит эффективное сгорание топливной смеси в рабочей камере. Указанная камера называется камерой сгорания. Объем камеры сгорания (он же рабочий объем) — произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня от НМТ в ВМТ (верхняя и нижняя мертвая точка хода поршня). Физический объем камеры сгорания является рабочим объемом двигателя на бензиновых и дизельных автомобилях, мотоциклах и других видах наземного, воздушного или водного транспорта, сельхозтехники, а также других механизмов и приспособлений с использованием ДВС.

Обратите внимание, если двигатель имеет несколько цилиндров, тогда объем камеры сгорания в каждом из них обязательно суммируется с остальными. Другими словами, рабочий объем многоцилиндрового двигателя является суммой объема камер сгорания всех цилиндров такого мотора. Суммарный объем всех цилиндров двигателя обычно выражается в литрах. Рабочий объем камеры сгорания указывается в сантиметрах кубических.

Давайте рассмотрим данное утверждение на примере широко распространенного четырехцилиндрового 2.0-литрового ДВС.  Мы не будем приводить точных цифр, а просто представим, что каждая из камер сгорания имеет в рабочем объеме 498 кубических сантиметров. Так как мотор имеет 4 цилиндра, нам необходимо сложить объемы всех цилиндров. В результате получаем 1992 см³.  Если говорить о ДВС, то для определения объема общепринятым стандартом стало округление до целых чисел, причем происходит это в большую сторону. Таким образом, мотор с общей суммой объемов всех камер сгорания, которая фактически равна 1992 см³, является двигателем с рабочим объемом 2 литра, то есть двухлитровым.

 Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя

В модельном ряду каждого производителя присутствуют продукты, которые отличаются по классам, массе, габаритным размерам и другим характеристикам. Что касается легковых авто, во время тотального доминирования атмосферных бензиновых двигателей существовало условное деление на:

  • субкомпактные и компактные микролитражные и малолитражные автомобили с рабочим объемом до 1.2 литра;
  • авто малого класса с двигателями от 1.2 до 1.8 литра;
  • средний класс с объемом от 1.8 до 3.5 литров.
  • мощные гражданские и спортивные версии автомобилей с моторами от 3.5 литров и более;
  • версии высшего класса, кторые могут иметь различный объем ДВС.

Давайте взглянем, на что влияет объем двигателя. Установка того или иного мотора на конкретную модель напрямую зависит от того, какие характеристики должна демонстрировать машина (разгонная динамика, крутящий момент, максимальная скорость и т.д.). От объема двигателя показатель мощности имеет зависимость по причине того, что чем больше топлива сгорит в камере сгорания за цикл, тем больше энергии высвобождается и передается на поршень. Другими словами, чем больше камеры сгорания, тем больше топливно-воздушной смеси туда можно подать и вместить. Динамика разгона и «максималка» также зависят от мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль. Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива.

Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л. требуются намного большие затраты сравнительно с изготовлением трехцилиндрового мотора с объемом 0.8 л. Параллельно с этим следует учитывать, что установка под капот мощного силового агрегата повлечет необходимость серьезной доработки трансмиссии, системы охлаждения, впуска, выпуска, тормозной системы и т.д.

Исходя из вышесказанного, небольшие бюджетные городские малолитражки зачастую оснащены ДВС с самым маленьким объемом, так как подобные двигатели просты в изготовлении, обеспечивают приемлемую динамику и отличаются небольшим расходом топлива. При этом цена на такие серийные авто остается приемлемой.

Почему современные обозначения моделей не привязаны к объему мотора

После активного внедрения на рынок турбомоторов  в виде турбодизельных и турбобензиновых двигателей ситуация несколько изменилась, причем как в начальном и среднем классе, так и в премиальном сегменте. Начнем стого, что ориентиоваться по «шильдикам» на авто стало сложнее. Изначально у мнгоих автопроизводителей сложилось так, что буквенно-цифровой индекс четко соотвествовал модели и объему двигателя. Например, BMW 535 (5-я серия с объемом 3.5).

Сегодня мощная модель с атмосферным двигателем объемом 5.0 литров после установки турбины получает объем 4.4 литра, при этом все равно обозначается как и предыдущая.  Данную ситуацию хорошо иллюстрирует факт, когда цифровое обозначение популярной модели Mercedes-Benz потеряло привязку к объему двигателя. Речь идет о 63-м AMG. Под капотом модели уже давно ставится не атмосферный агрегат с объемом 6,2 литра, а двигатель битурбо с рабочим объемом 5.5 литра. При этом машина все равно называется Мерседес 63 AMG.

Добавим, что сегодня можно встретить высокофорсированный двигатель с рабочим объемом всего 1л. (например, моторы линейки Ecoboost на моделях Ford), который может устанавливаться на среднеразмерный седан или хэтчбек класса «С»/«D». Дело в том, что установка турбонаддува позволила обеспечить такие характеристики, когда КПД, мощность и крутящий момент двигателя стало возможным существенно увеличить без необходимости увеличения физического объема камеры сгорания.

Другими словами, атмосферный 1.6 имеет мощность 115 л.с, в то время как 1.0-литровый Ecoboost выдает целых 125 л.с. Параллельно с этим крутящий момент турбомоторов выше и доступен с самых «низов», тогда как атмосферные двигатели нужно крутить до средних оборотов для получения приемлемой динамики.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое форсированный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о том, какими способами можно повысить мощность атмосферного или турбированного ДВС.

Увеличение рабочего объема двигателя

Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов. Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера.

Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер.

Двигатель с большим объемом: преимущества и недостатки

Начнем с очевидных минусов. Главными недостатками большого объема мотора является цена автомобиля с таким ДВС и расход топлива. Также следует учитывать и повышенные затраты на его плановое обслуживание. В объемный двигатель необходимо заливать большее количество моторного масла, а также охлаждающей жидкости в систему охлаждения. В случае необходимости капитального ремонта затраты также будут увеличены сравнительно с малообъемными агрегатами.

Еще одним минусом можно справедливо считать высокие налоги  на автомобили с двигателем большого объема. Такой автомобиль дороже растаможить, снимать и ставить с учета, страховать, дороже обходится прохождение техосмотра и т.д. Добавим, что автомобили с двигателем объемом от 3 литров зачастую облагаются дополнительным налогом, так как считаются предметом роскоши.

К плюсам следует отнести высокую мощность, увеличенный ресурс и комфорт во время поездок. Двигатели с большим рабочим объемом камеры сгорания в обычных условиях эксплуатации не нужно так часто раскручивать до высоких оборотов. В случае с механической коробкой передач нет необходимости переключаться на пониженную во время совершения обгона, движения на подъем и т.д. Если на автомобиле стоит автоматическая КПП, тогда электроника не будет стремиться постоянно удерживать высокие обороты на низких передачах для сохранения динамичного темпа езды.

Также необходимо учитывать и тот факт, что обычно моторы с большим объемом быстрее и лучше прогреваются зимой, что повышает комфорт эксплуатации автомобиля в холодное время года. Добавим, что мощные атмосферные бензиновые ДВС большого объема зачастую оказываются менее требовательными к качеству бензина по сравнению с малолитражными форсированными версиями с более высокой степенью сжатия.

Что касается сравнения мощных атмосферных и турбомоторов, простой атмодвигатель принято считать более надежным. В среднем, бензиновый турбомотор мощностью около 200 сил с рабочим объемом 1.8 или 2.0 литра даже при условии качественного обслуживания может потребовать внимания на пробеге порядка 180-250 тыс. км. В то же время 3.5-литровый «атмосферник» с похожей мощностью пройдет без ремонта около 350 тыс. км. Также следует отметить, что сравнивать между собой бензиновые и дизельные моторы только по объему не корректно, так как дизель изначально имеет более высокий КПД и ряд других отличительных особенностей.

Читайте также

Понятия и определения принятые для поршневых двигателей

Основные определения, принятые для поршневых двигателей, указаны далее с использованием схемы одноцилиндрового двигателя.

Верхняя мертвая точка (в.м.т.) — положение поршня в цилиндре, при котором расстояние от него до оси коленчатого вала двигателя наибольшее.

Нижняя мертвая точка (н.м.т.) — положение поршня в цилиндре, при котором расстояние от него до оси коленчатого вала двигателя наименьшее.

Ход поршня S (м) — расстояние по оси цилиндра между мертвыми точками. При каждом ходе поршня коленчатый вал поворачивается на полоборота, т. е. на 180°. Ход поршня равен двум радиусам кривошипа коленчатого вала, т. е. S= 2r.

Рисунок. Схема одноцилиндрового четырёхтактного двигателя

Рабочий объем цилиндра Кл (м³) — объем цилиндра, освобождаемый поршнем при перемещении от в.м.т. до н.м.т.:

где d — диаметр цилиндра, м; S — ход поршня, м.

Объем камеры сжатия Vс, (м³) — объем пространства над поршнем, находящимся в в. м. т.

Полный объем цилиндра Vо (м ) — сумма объема камеры сжатия и рабочего объема цилиндра, т. е. пространство над поршнем, когда он находится в н. м. т.

Литраж двигателя Vд, — это сумма рабочих объемов всех его цилиндров, выраженная в литрах.

Степень сжатия — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия. Степень сжатия — это отвлеченное число, показывающее, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сжатия.

Рабочий цикл двигателя — комплекс последовательных периодически повторяющихся процессов (впуск, сжатие, сгорание, расширение и выпуск), в результате которых энергия топлива преобразуется в механическую работу.

Такт — часть рабочего цикла, происходящая за время движения поршня от одной мертвой точки до другой, т. е. условно принимаем, что такт происходит за один ход поршня.

Двигатели, в которых рабочий цикл совершается за четыре хода (такта) поршня или за два оборота коленчатого вала, называют четырехтактными. Двигатели, в которых рабочий цикл совершается за два хода поршня или за один оборот коленчатого вала, считают двухтактными.

Как справиться с большим объемом работы | Работа

Д-р Мэри Дауд Обновлено 6 июля 2020 г.

Вы не одиноки, если чувствуете беспокойство и перегружаетесь огромной работой. Хронический стресс может привести к повышению артериального давления, бессоннице и ослаблению иммунной системы. Производительность на рабочем месте снижается, когда работники плохо себя чувствуют и часто пользуются отпусками по болезни. Научившись успешно справляться с большой рабочей нагрузкой, вы сможете облегчить ситуацию с скороваркой и добиться успеха даже в самых сложных обстоятельствах.

Объем работы Определение

Объем работы по определению состоит из задач, обязанностей, проектов и обязательств, составляющих рабочую нагрузку сотрудника. Как правило, ожидается, что рабочие требования будут выполнены в течение определенного времени. Многие рабочие места требуют от сотрудников быстрого выполнения большого объема работы и получения качественных результатов.

Чтобы сохранить работу, вам может потребоваться пробить часы и соблюдать дневные нормы, что еще больше усугубляет стресс.Можно ожидать, что вы будете постоянно работать на максимальной скорости, даже несмотря на то, что вас отвлекают. Например, телефонные звонки от многословных клиентов и частые перерывы со стороны болтливых коллег могут конкурировать за ваше время и влиять на вашу ежедневную производительность и производительность.

Оцените ситуацию

Объективно определите, соответствует ли объем назначенной вам работы типу занимаемой вами должности. Всемирная организация здравоохранения указывает, что здоровье сотрудников тесно связано с условиями труда, например, с определенным объемом работы.Работа с высокой нагрузкой не воспринимается отрицательно, когда сотрудники получают удовольствие от задачи и чувствуют себя готовыми выполнить свою работу. Однако сотрудники могут испытывать серьезный стресс, когда объем работы чрезмерно обременительный и не соответствует их обучению или опыту.

Если вы согласились на работу, зная, что с рабочей нагрузкой будет трудно справиться, определите, что вам нужно для успеха. Например, вы можете захотеть пройти дополнительную тренировку, которая поможет вам увеличить скорость и повысить производительность.Подумайте о том, чтобы обратиться к коллеге за советом по эффективности. Поделитесь идеями со своим начальником, если вы видите способы оптимизации процессов и устранения ненужных шагов, которые могут уменьшить объем работы для всех.

Определите главные приоритеты и цели

Управление большим объемом работы требует отличных навыков управления временем. По мнению Университета Вебстера, ключом к управлению временем является установление приоритетов и целей для тех задач, которые наиболее важны для выполнения.Обратитесь за разъяснениями к своему начальнику, чтобы понять, какие задания являются наиболее важными. Вы должны быть на одной странице при определении приоритетов и соблюдении сроков.

Вы также можете счесть полезным составить ежедневный, еженедельный и ежемесячный список дел. Список можно постоянно обновлять. Сохраните списки, чтобы отслеживать прогресс в достижении ваших краткосрочных и долгосрочных целей.

Разработайте план атаки

Большой объем работы может вызвать стресс, если не управляется стратегически.Разработайте план атаки, прежде чем погрузиться в дела, которые вас ждут. Начните с умного, когда придете на работу. Определите, какие задачи делать в первую очередь. Решите, какие задачи вы можете быстро выполнить. Приблизительно оцените, чего вы реально можете сделать до и после обеда. Рассмотрите возможность делегирования задач, налаживания партнерских отношений с коллегой или создания команды.

Оптимальная рабочая нагрузка позволит вам занять себя и быстро продлить день. Когда вы чувствуете, что все под контролем, вы можете обуздать свое беспокойство и использовать его как источник энергии.Достижение измеримых результатов может вызвать у вас чувство гордости и достижений. Ваш позитивный настрой и стрессоустойчивость могут произвести впечатление на вашего начальника, что будет полезно, если ваша компания предлагает вознаграждение за заслуги или возможности продвижения по службе.

Разбивка работы

Работа с большим объемом работы становится проще, если задачи разбиты на управляемые части. Небольшие проекты можно подразделить на этапы действий, с которыми команда справляется лучше, чем отдельный человек. Удобство использования.Сайт gov рекомендует использовать программное обеспечение для управления проектами и веб-аналитику, чтобы помочь командам устанавливать сроки и отслеживать прогресс.

Если вы член команды, подумайте, как распределить большой объем работы между членами команды. Уточните роли, обязанности и меры подотчетности. Установите четкие цели и желаемые результаты.

Ограничьте количество ненужных коммуникаций

Используйте технологии для повышения эффективности и сокращения потерь времени. Например, Forbes предполагает, что своевременное общение по электронной почте имеет важное значение, но чрезмерное использование электронной почты снижает эффективность.Знайте, когда лучше позвонить или пойти по коридору, чтобы поговорить с коллегой, чтобы избежать бесконечного потока писем. Ограничьте количество времени, которое вы проверяете и отвечаете на электронную почту, чтобы не тратить день на пересылку писем, которые не дают ничего значительного.

Точно так же избегайте соблазна проверять личную электронную почту, текстовые сообщения и ленты социальных сетей в течение дня. Дождитесь перерыва или обеда, чтобы узнать новости или социальные события. Вы можете меньше беспокоиться о работе и жизни в целом, если ограничите потребление плохих новостей об экономике, текущих событиях или политике, которые вас расстраивают.

Практика техники релаксации

По данным Американской психологической ассоциации, упражнения на глубокое дыхание успокаивают нервное возбуждение и рассеивают нарастающие эмоции. Когда вы чувствуете, что у вас слишком много дел, сделайте несколько глубоких вдохов и расслабьте напряжение в мышцах, медленно выпуская дыхание. Пытайтесь выполнять одну управляемую задачу за раз. Если вы испытываете скачкообразные мысли, мягко переориентируйте свой разум на то, что вы делаете в данный момент.

Практикуйте расслабление и заботу о себе вне работы, чтобы улучшить свою способность справляться с тяжелой нагрузкой.Йога, медитация, бег и здоровое питание - вот примеры стратегий, которые вы можете использовать для поддержания самооценки и позитивного мировоззрения. Значение рабочей нагрузки связано с перспективой. Вы можете переосмыслить, казалось бы, невыполнимую рабочую нагрузку, как выполнимую, если вы чувствуете себя основательно и уверены в своих силах.

Отпустите перфекционизм

Чтобы справиться с большим объемом работы, необходимо реалистично ожидать того, что возможно и уместно. Качество работы субъективно. Иногда работодатель просто хочет, чтобы работа была выполнена, и его не беспокоят несущественные детали.Перфекционисты готовят себя к неудачам и рискуют разочаровать своих работодателей, пытаясь изо всех сил выполнять каждое задание.

Перфекционисты также могут оттолкнуть своих коллег и подорвать продуктивность своей рабочей команды, требуя высоких стандартов, которые нереальны из-за ожидаемого объема работы. Университет Брауна предполагает, что перфекционисты работают более продуктивно, когда признают недостижимость перфекционизма. Вместо того, чтобы пытаться сделать все идеально, перфекционисты должны ставить разумные цели и сроки.

Встреча с начальником

Назначьте встречу со своим начальником, если ожидаемый от вас большой объем работы выходит за рамки вашей шкалы заработной платы или должностных инструкций. Подойдите к встрече с позитивным настроем и искренним желанием найти решение вашей обременительной рабочей нагрузки. Помните, что работодатели не всегда признают неравенство в рабочей нагрузке. Благодаря вашим навыкам и профессионализму вы, возможно, получите больше, чем справедливая доля новых заданий или учетных записей.

Обсудите такие варианты, как поручение дополнительных работ другим или продление сроков.Если ваш босс стал зависеть от вас, и вы готовы и способны выполнять большой объем работы, возможно, вы захотите договориться. Например, вы можете попросить о повышении заработной платы или льготах, таких как гибкий график и больше отпусков.

.

постоянных томов | Kubernetes

В этом документе описывается текущее состояние постоянных томов в Kubernetes. Предлагается знакомство с томами.

Введение

Управление хранилищем - это особая проблема, отличная от управления вычислительными экземплярами. Подсистема PersistentVolume предоставляет API для пользователей и администраторов, который абстрагирует детали того, как предоставляется хранилище, от того, как оно потребляется. Для этого мы представляем два новых ресурса API: PersistentVolume и PersistentVolumeClaim.

PersistentVolume (PV) - это часть хранилища в кластере, которая была предоставлена ​​администратором или динамически предоставлена ​​с использованием классов хранилища. Это ресурс в кластере, точно так же, как узел является ресурсом кластера. PV - это плагины томов, такие как Volumes, но их жизненный цикл не зависит от какого-либо отдельного модуля, использующего PV. Этот объект API фиксирует детали реализации хранилища, будь то NFS, iSCSI или система хранения, зависящая от облачного провайдера.

PersistentVolumeClaim (PVC) - это запрос пользователя на хранение. Это похоже на Pod. Поды потребляют ресурсы узлов, а PVC - фотоэлектрические ресурсы. Поды могут запрашивать определенные уровни ресурсов (ЦП и память). Заявления могут запрашивать определенный размер и режимы доступа (например, они могут быть смонтированы ReadWriteOnce, ReadOnlyMany или ReadWriteMany, см. AccessModes).

Хотя PersistentVolumeClaims позволяют пользователю использовать абстрактные ресурсы хранения, обычно пользователям требуются PersistentVolumes с различными свойствами, такими как производительность, для решения различных задач.Администраторы кластера должны иметь возможность предлагать множество PersistentVolumes, которые отличаются не только размером и режимами доступа, но и не раскрывают пользователям подробности того, как эти тома реализованы. Для этих нужд есть ресурс StorageClass .

См. Подробное руководство с рабочими примерами.

Жизненный цикл тома и претензия

PV - это ресурсы в кластере. PVC являются запросами для этих ресурсов, а также действуют как проверки требований к ресурсу.Взаимодействие между PV и PVC следует этому жизненному циклу:

Provisioning

Есть два способа предоставления PV: статический или динамический.

Статический

Администратор кластера создает несколько PV. Они содержат сведения о реальном хранилище, которое доступно для использования пользователями кластера. Они существуют в Kubernetes API и доступны для использования.

Dynamic

Когда ни один из статических PV, созданных администратором, не соответствует PersistentVolumeClaim пользователя, кластер может попытаться динамически подготовить том специально для PVC.Это обеспечение основано на StorageClasses: PVC должен запрашивать класс хранения и администратор должен создать и настроить этот класс для динамического подготовка должна произойти. Утверждения, что запрос класса "" эффективно отключает динамическое обеспечение для себя.

Чтобы включить динамическое выделение хранилища в зависимости от класса хранилища, администратор кластера необходимо включить контроллер доступа DefaultStorageClass на сервере API. Это можно сделать, например,

.

Что такое рабочий класс? (с иллюстрациями)

Термин «рабочий класс» используется по-разному, некоторые из которых являются спорными. Некоторые люди рассматривают этот термин как уничижительное оскорбление, например, в то время как другие принимают его как символ личной гордости. Точные определения этого термина имеют тенденцию быть немного туманными из-за меняющихся представлений о труде, политике и социально-экономическом классе.

Работа на заводе или нефтеперерабатывающем заводе - традиционный тип работы рабочего класса.

По сути, представители рабочего класса работают в неквалифицированных или полуквалифицированных профессиях за обычно низкую заработную плату. Как правило, рабочая среда отличается очень жесткими графиками с наказаниями для работников, опаздывающих или не выполняющих работу, и они часто организованы очень иерархично с четким разграничением между работниками, менеджерами и работодателями. Этот термин также включает членов семьи, находящихся на иждивении лиц, работающих в такой отрасли.

Сельскохозяйственные работы считаются работой рабочего класса.

Некоторые примеры традиционных рабочих мест рабочего класса включают работу на фабриках и основные сельскохозяйственные работы.В обеих этих отраслях люди получают базовую и простую подготовку для своей работы, хотя в некоторых случаях они могут иметь дополнительную квалификацию, а работа часто бывает очень физической, однообразной и изнурительной. Многие люди ассоциируют тяжелую функциональную одежду с людьми из этого класса, что приводит к сленговому термину «синий воротничок» в отношении рубашек, которые фабричные рабочие носят, чтобы скрыть жирные пятна.

Лица из рабочего класса часто ищут профсоюзы по коллективным трудовым соглашениям.

Некоторые люди считают всех членов рабочего класса частью пролетариата, социально-экономического класса, определенного Карлом Марксом. Согласно Марксу, пролетариат состоит из людей, которые продают свою рабочую силу в обмен на заработную плату, не владея средствами производства и не контролируя их. Другие отвергают это определение.

Типичная фабричная одежда привела к тому, что рабочих называли «синими воротничками»."

Некоторые люди связывают этот класс с ограниченным доступом к образованию и общим отсутствием обучения и совершенствования. Другие, с более гордым отношением к рабочему классу, могут использовать членов этого класса для иллюстрации основных членов общества, предполагая, что без тяжелой работы Обсуждение социальной мобильности часто включает и этот класс, при этом люди утверждают, что в лучших обществах люди могут начать как рабочие, а в конечном итоге стать владельцами фабрик.

Шахтеров называют частью рабочего класса.

Многие люди связывают рабочее движение с рабочим классом, возможно, потому, что эти простые люди были одними из первых, кто выступал за права трудящихся и усиление защиты рабочих.Люди, интересующиеся трудовой политикой, могут проводить время среди этого класса, чтобы понять сложные вопросы, связанные с этим.

Работники начального уровня составляют рабочий класс. .

Почему у моего компьютера не работают динамики?

Обновлено: 30.11.2020 компанией Computer Hope

На этой странице вы найдете информацию о том, что делать, если вы не слышите звук из динамиков вашего компьютера. Приведенные ниже разделы по устранению неполадок следует выполнять по порядку, поскольку они помогут вам определить проблему в процессе устранения.

Объем выпуска

Если у вас возникли проблемы с громкостью звука на вашем компьютере, следующие действия могут помочь вам решить проблему.

Настольные колонки выключены

Этот шаг может показаться тривиальным, но решение проблем лучше всего работает, когда вы начинаете с основ. Убедитесь, что ручка громкости на динамиках повернута достаточно, чтобы воспроизводить звук. Каждая пара динамиков с регуляторами увеличивает громкость, поворачивая ее слева направо, иначе известный как по часовой стрелке.

Динамики ноутбука выключены

Если вы используете портативный компьютер без подключенных внешних динамиков, убедитесь, что громкость увеличена с помощью элементов управления на клавиатуре.Регуляторы громкости могут быть кнопками (показаны на рисунке) или вторичной функцией другой клавиши, обозначенной синим текстом. Чтобы активировать эти клавиши, одновременно удерживайте клавишу Fn на вторичной функциональной клавише.

Контрольные динамики выключены

В некоторые мониторы встроены динамики. Вам нужно будет либо использовать кнопки на мониторе, либо отрегулировать громкость в настройках Windows, либо использовать клавиатуру. Поскольку все производители мониторов имеют разные кнопки и элементы управления, пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для конкретных шагов.

Убедитесь, что громкость программного обеспечения также увеличена

Важным аспектом звука на компьютере с внешними динамиками является то, что он в основном управляется программным обеспечением. Например, если громкость понижена или отключена в настройках программного обеспечения, не имеет значения, насколько высоко включены внешние динамики. Динамики не воспроизводят звук. Поэтому пользователи должны убедиться, что настройки звука в программном обеспечении включены правильно.

Без звука на

Еще одна распространенная ошибка - это случайное отключение звука на клавиатуре.Чтобы проверить, включено ли отключение звука, найдите в правой нижней части панели задач символ, напоминающий динамик, со знаком «нет».

Колонки подключены неправильно

Некоторые проблемы со звуком могут быть вызваны неправильно подключенными динамиками. Чтобы убедиться, что динамики подключены правильно, выполните следующие действия.

Портативные компьютеры

Если вы устраняете неисправность портативного компьютера, пропустите этот шаг, так как вы не можете проверить подключения динамиков портативного компьютера.

Внешние настольные колонки

Звуковые устройства, подключенные к компьютеру, имеют разные кабели и поэтому используют разные порты.Сначала проверьте, подключен ли кабель динамика к звуковой карте на задней панели компьютера. Как видно на рисунке, звуковая карта имеет несколько разъемов. Громкоговорители должны быть подключены к разъему Line Out, который обычно обозначается изображением звуковых волн со стрелкой, указывающей на него. Сам домкрат обычно зеленого цвета. Если динамики подключаются через USB, подключите их к любому из портов USB.

Наконечник

Даже если динамики работали в прошлом, проверьте соединение, так как кабели нередко откручиваются или выдергиваются с места.

Убедитесь, что кабель питания подсоединен к задней части правого динамика или, в некоторых случаях, к сабвуферу. У большинства динамиков есть небольшой светодиодный индикатор, указывающий, включен ли динамик. После того, как вы включили динамики (обычно с помощью кнопки или перемещая ручку регулировки громкости слева направо), поищите свет. Если светодиода не видно или на динамики все еще не подается питание, и вы проверили подключения питания, возможно, у вас неисправный источник питания.

Устройство воспроизведения по умолчанию в Windows

Если на вашем компьютере установлена ​​операционная система Windows, убедитесь, что правильное устройство воспроизведения установлено в качестве устройства по умолчанию для вывода звука.Если в качестве устройства по умолчанию установлено неправильное устройство воспроизведения, звук не выходит из ожидаемого устройства (например, из динамиков или наушников).

  1. Откройте панель управления.
  2. Щелкните или дважды щелкните значок Оборудование и звук или Звук .
  3. В Windows XP и более ранних версиях щелкните Управление аудиоустройствами в разделе Звук .
  4. В окне "Звук" на вкладке Воспроизведение найдите запись для динамиков, подключенных к вашему компьютеру.
  5. Щелкните правой кнопкой мыши запись динамика и выберите Установить как устройство по умолчанию .
  6. Нажмите ОК в нижней части окна «Звук», чтобы сохранить изменения настроек.

Настройка динамиков Windows

Если вы используете Microsoft Windows, проверьте правильность настройки динамика, выполнив следующие действия.

  1. Откройте панель управления.
  2. Выберите Оборудование и звук или Звук в окне Панели управления.
  3. В Windows XP и более ранних версиях щелкните Управление аудиоустройствами в разделе Звук .
  4. На вкладке «Воспроизведение » выберите динамики и нажмите кнопку « Настроить ».
  5. Если динамики по-прежнему не работают после их настройки и тестирования, дважды щелкните динамики на вкладке «Воспроизведение», чтобы открыть Свойства динамика .
  6. Проверьте все настройки, а затем Проверьте на вкладке Advanced .
  7. После проверки всех настроек и внесения любых изменений, нажмите Применить , затем ОК в каждом из соответствующих окон перед их закрытием.

Поврежденные системные файлы Windows

Системные файлы Windows могут быть повреждены по любому количеству причин. Если системные файлы, отвечающие за вывод звука, будут повреждены, компьютер может перестать воспроизводить любой звук.

Если компьютер издавал звук недавно, но не сейчас, вы можете попытаться восстановить Windows до предыдущей точки , когда звук работал.Если поврежденные системные файлы Windows вызывают проблему со звуком, восстановление Windows до момента, когда звук работал, должно решить проблему. Для получения дополнительной информации см .: Как восстановить Windows до более ранней копии.

Наконечник

Перед активацией точки восстановления Windows обязательно сделайте резервную копию важных документов.

Встроенный или встроенный звук отключен

Если ваш компьютер имеет встроенный или встроенный звук, возможно, он отключен в BIOS. Войдите в BIOS и найдите запись для встроенного звука.Он может быть расположен в меню с названием, похожим на Integrated Peripherals или Onboard Devices , или в меню Advanced .

После того, как вы нашли интегрированную аудиозапись, проверьте, установлено ли для нее значение Включено или Отключено . Если установлено значение Disabled , измените настройку на Enabled . Перезагрузите компьютер и проверьте звук.

Плохая звуковая карта

Если проблема не связана с программным обеспечением, скорее всего, это проблема с оборудованием.Как и любой другой аппаратный компонент компьютера, устройство, воспроизводящее звук, может выйти из строя. Убедитесь, что звуковая карта компьютера работает правильно, подключив к компьютеру еще одну пару динамиков или наушников.

Запись

Не тестируйте звук через игру или другую программу. Вместо этого посмотрите, работает ли компакт-диск или звуковой файл. В программе или игре могут быть проблемы со звуком, не связанные со звуковой картой.

Если другая пара динамиков или наушников также не работает, вероятно, возникла проблема со звуковой картой.См. Следующую страницу для получения помощи по устранению неполадок.

Плохие динамики

Наконец, если ни одна из приведенных выше рекомендаций не устраняет проблему, но подключение другой пары динамиков или наушников не помогло, динамики плохие. Мы рекомендуем вам обратиться к производителю динамиков или компьютера для замены, если они все еще находятся на гарантии. В противном случае вы можете купить новую пару динамиков и подключить их к компьютеру.

.

Какие мышцы работают при приседаниях? Плюс вариации, инструкции и многое другое

Приседания - это эффективное упражнение с сопротивлением, которое прорабатывает нижнюю часть тела.

Если вы хотите улучшить свою физическую форму и привести в тонус мышцы нижней части тела, добавьте в свой распорядок упражнений приседания и выполняйте их несколько раз в неделю.

В стандартном приседании с собственным весом задействованы следующие мышцы:

  • квадрицепсы
  • подколенные сухожилия
  • ягодицы
  • брюшной пресс
  • икры

Вы также можете попробовать варианты приседаний, такие как приседания со штангой и прыжки, для дополнительной задачи .Они прорабатывают несколько разные группы мышц, например, мышцы спины (приседания со штангой), и могут помочь улучшить аэробную форму (приседания с прыжком).

Приседания - это также функциональное упражнение, которое может помочь вам с повседневными задачами, такими как сидение на стуле и наклонение, чтобы достать что-то с низкой полки. Это потому, что они работают с теми же мышцами, что и вы.

Для достижения наилучших результатов выполняйте приседания вместе с упражнениями для сердечно-сосудистой системы и другими силовыми упражнениями.

Проработанные мышцы: квадрицепсы, подколенные сухожилия, ягодицы, пресс, икры

Чтобы выполнить базовое приседание с использованием только собственного веса, выполните следующие действия:

  1. Встаньте, расставив ступни немного шире, чем ширина бедер, с пальцами ног. слегка повернут наружу.
  2. Напрягите корпус, чтобы стабилизировать себя, затем, поднимая грудную клетку вверх, начните переносить вес обратно на пятки, отталкивая бедра за собой во время приседания.
  3. Продолжайте опускаться, пока ваши бедра не станут почти параллельны полу. Стопы должны оставаться на земле, а колени должны оставаться над вторым пальцем ноги.
  4. Держите грудь поднятой, а ступни на полу, и выдохните, когда вы снова встанете.
  5. Сделайте 12-15 повторений.

Существуют различные варианты приседаний, в том числе приседания со штангой и прыжки. Вы можете настроить приседания в зависимости от вашего уровня физической подготовки и фитнес-целей.

Например, приседания со штангой на спине могут помочь вам укрепить и стабилизировать ваши:

  • бедра
  • колени
  • верхнюю и нижнюю часть спины
  • мышцы ног

Приседания сумо, с другой стороны, могут укрепить ваша внутренняя поверхность бедер. Приседания с прыжком могут улучшить вашу сердечно-сосудистую систему и укрепить ягодицы и бедра.

Если вы новичок в приседаниях, вам не нужно приседать так далеко, чтобы по-прежнему ощутить преимущества укрепления.

Приседания с прыжком

Мышцы работают: ягодиц, бедер, бедер, ног

  1. Начните с выполнения базового приседания, следуя шагам 1-3 выше.
  2. Когда вы достигнете положения, в котором ваши бедра почти параллельны полу, удерживайте мышцы кора во время прыжка.
  3. При приземлении опустите тело обратно в положение приседания.Цель состоит в том, чтобы мягко приземлиться на середину стопы, вытянув корпус немного вперед.
  4. Повторите 10-12 повторений или сделайте столько приседаний с прыжком, сколько сможете за 30 секунд.

Если вы только начинаете, начните с низкого прыжка. По мере того, как вы продвигаетесь вперед, вы можете добавить более взрывной прыжок.

Штанга или приседания на спине

Проработанные мышцы: ягодиц, ног, бедер, поясницы

Необходимое оборудование: штанга на стойке

  1. Начните со штанги на стойке, расположенной чуть ниже уровня плеч.
  2. Переместитесь под штангу так, чтобы она находилась за верхней частью спины, и возьмитесь за штангу руками на ширине плеч, повернув руки вперед.
  3. Встаньте, чтобы снять штангу со стойки. Возможно, вам придется немного отступить.
  4. Расставив ноги на ширине плеч и подняв грудь, присядьте так, чтобы бедра оказались ниже колен.
  5. Плотно прижмите ступни к земле и отведите бедра назад, чтобы встать.
  6. Сделайте 3-5 повторений - в зависимости от веса штанги и уровня вашей физической подготовки - а затем медленно сделайте шаг вперед, чтобы заменить штангу на стойке.

Сумо-приседания

Проработанные мышцы: внутренняя поверхность бедер, ягодицы

  1. Начните с того, что встаньте, широко расставив ступни, носки вытянув наружу.
  2. Удерживая вес на пятках сзади, начните опускать бедра и согните колени в широкое приседание. Опуститесь, пока ваши бедра не станут параллельны полу.
  3. Встаньте, сжимая ягодицы в верхней части движения.
  4. Выполните 10-20 повторений. Для большей сложности сделайте как можно больше приседаний сумо за 30 или 60 секунд.

Приседания - сложное и эффективное упражнение для повышения тонуса всего тела. Кроме того, вы можете выполнять их дома или в тренажерном зале.

Чтобы добавить их в свою спортивную программу, начните с приседаний несколько раз в неделю. Если вы новичок в упражнениях, старайтесь делать по 12-15 приседаний за раз не менее трех раз в неделю.

Если ваша цель - похудеть или улучшить физическую форму, вам также следует выполнять сердечно-сосудистые упражнения, такие как бег, плавание или езда на велосипеде, несколько раз в неделю.Попробуйте чередовать кардио-дни с силовыми тренировками или тяжелой атлетикой.

Помните: точечная тренировка отдельных участков тела неэффективна. Вместо этого более эффективной будет комплексная фитнес-программа.

Если вы не знаете, с чего начать, поработайте с сертифицированным персональным тренером, который составит для вас еженедельную программу.

Приседания - эффективное упражнение, которое поможет вам накачать мышцы ног и нижней части тела. Они также доступны, потому что для них не требуется никакого оборудования, и вы можете выполнять их, используя только свой вес.

Вы также можете выполнять приседания со штангой или гирями, чтобы усложнить задачу.

Хорошая техника важна для приседаний, потому что их легко выполнять неправильно, что может привести к растяжению или травме. Попросите сертифицированного личного тренера или друга посмотреть, как вы приседаете, чтобы убедиться в правильности вашей формы.

.

Кембриджские экзамены: чтение (работа и работа)

Джон Принс, известный танцор и хореограф, дает советы о том, как добиться успеха в карьере в искусстве.

Я спросил Джона, как он начал работать и какие у него требования.

«Ну, чтобы стать профессиональным танцором, полезно иметь уроки актерского мастерства или некоторый опыт в драме. Если ты хочешь добиться успеха в музыкальном театре, ты тоже должен иметь хороший певческий голос. Когда вы подходите к агенту, вы должны составить портфолио со своим резюме, листом статистики и несколькими хорошими фотографиями и обзорами прошлых выступлений.Вам понадобится танцевальная одежда, балетки, тапочки и даже роликовые коньки - в зависимости от того, на какое шоу вы собираетесь пойти ».

1____________________________________________________________

«Конечно, вам нужно быть в хорошей форме, если вы хотите стать профессиональным танцором. Я танцую или двигаюсь около шести часов в день. Танцовщица приносит огромную пользу для здоровья. Я могу есть много макарон, не набирая веса, потому что танцы сильно ускоряют метаболизм.”

2____________________________________________________________

У Джона очень напряженный график в ближайшие несколько месяцев. Он нашел время, чтобы поговорить со мной сегодня после того, как снял поп-видео для продвижения последней записи N-ergy.

«Я поставил танцевальную программу для мальчиков, и у них было всего 2 дня, чтобы выучить ее! Я собираюсь работать над видео для другой известной группы, но это совершенно секрет. В следующем месяце я поеду в тур по Испании в рамках постановки мюзикла, написанного моей подругой Микаэлой Эванс.

3____________________________________________________________

Что касается будущего, я пришел к выводу, что мне никогда не хватило бы того, чтобы быть просто танцором хора - я слишком индивидуален для этого. Как и все артисты, я бы хотел стать известным благодаря написанию и постановке собственных мюзиклов ».

Джон родился на Ямайке в семье ямайского отца и шотландки, но семья эмигрировала в Англию 20 лет назад.

«У меня есть маленькая сестра, которую я обожаю, она тоже учится на танцовщицу.«Что ты чувствуешь, когда кто-то идет по твоим стопам?

4____________________________________________________________

Неужели ему еще нужно узнать, подумал я.

«Я потратил невероятное количество своей жизни на тренировки, чтобы стать там, где я есть. Я два года учился в колледже в Англии, шесть месяцев тренировался в Париже и около восьми месяцев в Америке. Но вы никогда не перестанете тренироваться или изучать свое искусство ».

5____________________________________________________________

Что сделала танцевальная карьера для вас как личности?

«Благодаря танцам я побывал и выступил в 23 странах.Это открыло мне глаза на мир, и я смог понять такие проблемы, как расизм и неравенство, с более широкой точки зрения.

Надеюсь, это позволило мне в результате стать лучше и толерантнее. «В общем, я очень счастлива быть танцором!»

.

Смотрите также