Что такое распил авто из японии


Что такое "Распилы", "Карпилы", "Конструктора"

"Распилы", "Карпилы", "Конструктора"  

Наша компания работает в этом направлении с 2009 года. Услуга подобного рода позволит Вам абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует Вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести Вам машину за короткие сроки и разумные цены!

Кратко о "распиле" – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Сроки поставки "распила"

Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности автовозов и времени в пути.
По опыту, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.

Процесс разбора и сбора, сварки, покраски "распила"

Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне, как делают многие компании. Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:
1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек "непосвященный" вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание "трассой" Владивосток - Москва является весомым доказательством качества сбора.

Что разбирается в автомобиле?

Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается. Обратите внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила.

Часто задают вопрос: "можно ли распилить по-другому?". Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. "Отпилить просто багажник" не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ "РАСПИЛА"

 

Обратите внимание, мы не занимаемся оформлением в гаи "распилов" и не продаем ПТС!!!

Заказав распил в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова 
ДКП (Договора купли-продажи)

Что сейчас ввозят?

Существует 4 основных способа ввоза:
1. Конструктор
2. Разбор авто методом "Распил"
3. Разбор авто методом "Half-Cut" (половинка)
4. Разбор авто на паллеты

Схема разбора авто "Распил"

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ "РАСПИЛА"

 

Пример разбора авто методом "Half-Cut" (половинка)

 

                 

 

Пример разбора авто на паллеты.

 

        

Авто конструктора и распилы из Японии

Что такое авто конструктор

Автомобильный конструктор – это машина, привезённая из-за рубежа в разобранном состоянии. Как правило, автомобиль разбирают на три составляющих – двигатель, кузов и ходовая часть. После прохождения таможни, автомобиль снова собирается в единую конструкцию. Ввоз по такой схеме помогает снизить расходы, так как растаможка отдельных узлов машины значительно меньше таможенной пошлины за провоз целого автомобиля. В итоге можно получить машину в хорошем состоянии без пробега по российским дорогам за сравнительно небольшие деньги.
Однако у этого способа есть несколько существенных недостатков. По действующим законам конструктор авто не возможно официально поставить на учёт.

Отличие конструктора от распила авто

Распил – это ещё один способ ввоза в страну подержанных автомобилей. Отличие от предыдущего способа в том, что кузов машины распиливается на две части, и после прохождения таможни и уплаты пошлины обратно заваривается. Перед распилом автомобиль делят по частям – двигатель, ходовая и кузов (у рамных внедорожников ещё демонтируют раму), а после разрезают кузов по передним стойкам за колёсными арками, по задним стойкам крыши перед арками, а также по днищу и лонжеронам.

Рамные конструкции больше подходят для распила. Разрезание безрамного автомобиля повлечёт нарушение всей конструкции и после сваривания не получится добиться заводской жёсткости кузова. Поэтому чаще всего распилы привозят на запчасти.

Карпил – разновидность распила, при котором отрезается передняя часть капота, снимаются крылья, бампер, двигатель с коробкой переключения передач, а также другие детали автомобиля. Всё упаковывается, и разобранная машина отправляется на таможню, где за неё платят налог как за ввоз запчастей. Преимущество этого способа перед распилом в том, что не нарушается прочность конструкции кузова, однако, при перевозке можно утерять комплектующие.

Для чего привозят такие автомобили

До 2012 года законодательством РФ была разрешена замена узлов и агрегатов с привезённых из-за границы распилов и авто конструкторов на свой автомобиль такой же марки, если документы на запасные детали были в порядке и такая замена не влияла на конструкцию машины. С тех пор в технический регламент неоднократно вносились изменения и сейчас в ГИБДД отказываются регистрировать автомобили с чужим кузовом. Но покупка авто конструкторов и распилов всё равно привлекает людей со средними финансовыми возможностями и, несмотря на сложности оформления, такие иномарки продолжают завозить из-за рубежа.

По действующим законам запрещено осуществлять одновременную замену узлов и агрегатов на автомобиле. Также нельзя поставить на учёт распил или авто конструктор, потому что официально они ввозятся и ратаможиваются  как запасные части, а не как транспортное средство, но их владельцы пытаются найти лазейки в законодательстве, чтобы в итоге получить машину без пробега по российским дорогам. Расскажем о некоторых методах, которыми пользуются владельцы конструкторов в 2020 году для их легализации.

Приобретение авто конструктора под готовые документы

Один из самых популярных способов – купить авто распил или конструктор под готовые документы или автомобиль такой же марки. Многие водители просто перевешивают госномера со старой машины и ездят до тех пор, пока это не обнаружат сотрудники ГИБДД. Однако этот способ нелегальный и нарушителя в лучшем случае ждёт штраф или конфискация транспортного средства.

Также можно купить не подлежащий восстановлению автомобиль такой же марки с документами, вырезать планку с номером кузова, который находится под капотом ближе к лобовому стеклу и переварить её на авто конструктор. Но опять же, ездить на этой машине получится до первой серьёзной проверки.

Регистрация авто конструктора

Относительно законно можно собрать рамный автомобиль. Дело в том, что чаще всего у них номер кузова не выбит, а обозначен на шильдике. Достаточно переставить кузов на раму старой машины, номер которой совпадает с номером в ПТС и поменять шильдики.

Для полной легализации авто конструктора можно обратиться с исковым заявлением в суд. Для подачи заявления потребуются следующие документы:

  • паспорт;
  • ПТС;
  • ССКТС;
  • грузовые таможенные декларации;
  • договор купли-продажи номерных деталей;
  • страховка ОСАГО;
  • заявление о внесении изменений в конструкцию автомобиля;
  • документы, подтверждающие необходимость замены.

Однако это долгий и затратный способ, так как придётся оплатить судебные издержки и представить доказательства, что ваша машина нуждается в замене номерных деталей. К тому же нет никакой уверенности, что иск будет удовлетворён

Как привозят авто конструктор в Россию

Чтобы купить авто конструктор или распил не обязательно самому за ним ехать. Сейчас многие фирмы предлагают услуги по покупке, оформлению машинокомплекта на таможне и его доставке заказчику. Большое количество конструкторов и распилов привозят из Япони , на специальных аукционах покупают подходящий автомобиль и на корабле доставляют его во Владивосток. Так как японские власти запретили разбирать машины на их территории, разборка и распил происходит прямо на судне во время обратного пути. По приезду в порт Владивостока, необходимо заплатить таможенные пошлины за ввоз автозапчастей.

Достоинства покупки распилов и авто конструкторов в Японии

Япония славится не только качеством и надёжностью автомобилей, но и чёткими правилами ведения аукционных торгов. Основным достоинством покупки автомобиля в Японии и ввоза авто конструктора через порт Владивостока – экономия на таможенных платежах. В стране действует более 200 аукционов по продаже автомобилей. Многие из них известны во всём мире. Перед торгами все машины досконально проверяются, им присваивают номер и снабжают аукционным листом, в котором описаны основные технические характеристики автомобиля, его дефекты и пробег. Этой информации вполне достаточно, чтобы решить, покупать машину или нет.

Услуги компании «IMPORT CAR»

Компания «IMPORT CAR» поможет купить и доставить конструктор и распил авто из Японии. Наша компания предоставит информацию о статистики продаж, а также on-line доступ к японским аукционам. Защита интересов наших клиентов является приоритетом в работе компании, поэтому мы заключаем договор, в котором чётко сформулированы все условия. Многолетний опыт работы в этой сфере позволяет нам гарантировать клиентам фирмы «IMPORT CAR» безопасность сделки и своевременную доставку конструктора или авто распила из Японии.

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Вы заключили договор с нашей компанией Акира Авто на покупку и доставку автомобиля с аукциона Японии.

В данном документе описаны основные моменты и самые популярные вопросы и ответы на них.

  • Почему на аукционе торгуются десятки или сотни машин, а вы мне ничего не предлагаете?

    Значит в данный момент нет машин, которые подходят вам и проходят наш отбор.
    Каждая машина проверяется по нашему чек-листу.

    Мы проверяем:
    Дату аукциона - машины на завтра. Машины на послезавтра будет предложены завтра.
    Машины по вашим требованиям: год выпуска, оценка и т.д.

  • На сколько машин можно делать ставки за один день?

    Максимум на 3 машины.
    Если мы купим например первую машину, то остальные наши ставки уже не будут участвовать в аукционе (чтобы не купить 2 или 3 машины).

    Если выбрана машина на тендерном аукционе, то максимум 1 машина в день.
    Результаты тендерного аукциона оглашаются поздно вечером или на следующее утро.

    Менеджер присылает Вам варианты до 18.00 по Владивостоку за Завтрашний день.
    Вам необходимо дать свой ответ до 9:00 дня торгов по Владивостоку.
  • Почему машина мне обошлась дороже?

    Стоимость машины может быть как больше, так и меньше.

    Конечная стоимость авто зависит от цены на аукционе и курсов валют на дни оплат:
    — при покупке автомобиля на аукционе, вы производите оплату в йенах на день оплаты.
    — пошлину вы оплачиваете по курсу евро/доллара на день оформления документов в таможенной службе (спустя 30-40 дней после покупки авто на аукционе).

    Курсы валют меняются каждый день, как в большую сторону, так и в меньшую сторону.

  • Как расторгнуть договор?

    Если Вам еще не куплена машина на аукционе — то сообщите об этом вашему менеджеру и мы вернем вам денежные средства первого платежа в 100% объеме в течение 10 дней тем же способом, как вы оплачивали.

    Если же машина уже куплена на аукционе, то расторжение согласно условиям договора.

  • Как осуществляется доставка в регионы?

    Доставка осуществляется транспортными компаниями:
    Обычной это автовозы или ЖД вагоны.
    Камчатка, Сахалин и Магадан — морем.

    Примерные цены приведены на нашем сайте в разделе Доставка в регионы.
    Транспортную компанию Вы выбираете сами и заключаете с ними договор. Мы только передаем автомобиль в ТК.
    Услуга платная, так как включает в себя: перегон автомобиля на стоянку ТК, составление акта передачи, фотоопись, отправку Вам документов и фото.

  • Как читать аукционный лист?

    Наш менеджер подбирает автомобили и предоставляет перевод и все пояснения по каждому аукционному листу.
    Мы подготовили подробные статьи Как читать аукционный лист и Обозначения в иероглифах на аукционных листа и их перевод.

  • Как часто менеджер будет предлагать мне варианты машин?

    Менеджер ежедневно подбирает для Вас варианты.
    В разные дни работают разные аукционы и в определенный день может быть больше или меньше вариантов.
    В субботу работает мало аукционов, а в воскресенье - выходной.
    Также аукционы не работают по японским праздникам.
    Если у Вас особые требования к автомобилю или выбранная Вами машина/комплектация продается на аукционе редко, то и покупка может затянуться.

    Ознакомьтесь с расписанием аукционов Японии по дням недели

  • Что такое "полная пошлина"?

    Это официальное законное оформление автомобиля при импорте в Россию.
    После уплаты таможенных платежей, вам выдается ПТС и машину можно легально оформить в гаи.

  • Что такое “проходные года”?

    Машины возрастом 3-5 лет считают проходными, так как на них самая низкая таможенная пошлина.

    Машины возрастом 5-7 лет тоже проходные, пошлина на них больше, но на аукционе такие машины продаются значительно дешевле.

    Электромобили можно привозить любого года выпуска, по закону таможенные платежи до конца 2020 года не зависят от возраста автомобиля.

  • Что такое распил и конструктор?

    Это ввоз автомобилей под видом запчастей и ПТС в данном случае не выдается, поэтому такие автомобили нельзя поставить на учет и эксплуатировать.

    Распил — кузов машины пилится пополам, такие машины привозят для продажи на запчасти.

    Конструктор — машина разбирается, снимается двигатель.

    Вы получаете ГТД на машину.
    Далее Вы можете часть запчастей с этой машины переставить на такую же свою машину, например двигатель, автомат, салон и т.д.

    Если у Вас есть ПТС на такую же машины или Вы ее купили, то есть умельцы, которые переваривают подкапотную табличку с Вашей машины на привезенный конструктор. В итоге Вы получаете машину без пробега по России и в хорошем состоянии. Мы не занимаемся оформлением машин или продажей ПТС, только привозом конструкторов и распилов с Японии и их таможенным оформлением.

  • Можно ли купить хорошие проверенные авто в Японии без участия в аукционе?

    Да, есть площадки автомобилей с фиксированной ценой.
    Машины прошли проверку и уже готовы к отправке.
    Вы можете сэкономить время при покупке.
    Менеджер предложит все доступные варианты.
    Такие машины немного дороже аукциона.

  • Утопленные и битые машины.

    На аукционе крайне редко встречаются утопленные машины и они легко выявляются при переводе аукционного листа.

    Битые машины есть, но обычно незначительно и имеют оценки R, RA

    Утопленные и битые машины продаются на специализированных аукционах — Ханамару и Тау.

    Мы не возим авто с таких аукционов.

  • Какие гарантии, что автомобиль придет целый?

    Автомобиль придет согласно аукционному листу и фото описи, сделанной на каждом этапе (на аукционе, в порту отгрузки, на СВХ, на нашей стоянке).
    Каждая сторона процесса доставки несет материальную ответственность.

  • Занимаетесь ли вы запчастями?

    Нет

  • Можно ли у вас заказать дополнительные услуги по приходу автомобиля?

    Да, все дополнительные услуги согласовываются с вашим менеджером: мойка, химчистка, детейлинг и т.д.

  • Конструктора, Распилы, Автопаллеты

    Согласно действующему законодательству, под полную пошлину на территорию РФ можно ввезти только транспортные средства, выпущенные не ранее 2007 года. Компания JapAutoBuy предлагает ввоз японских автомобилей в разбор. Это легальный и выгодный способ сэкономить при покупке авто или контрактных запчастей из Японии.

    Схемы разбора авто

    JapAutoBuy может предложить следующие распространенные варианты разбора:

    • конструктор авто. Для транспортировки через границу автомобиль частично разбирается на территории страны-экспортера и по таможенному законодательству считается запчастями. При этом вмешательства в конструкцию ходовой и двигателя отсутствуют;
    • распил. Особенность заключается в том, что узлы и детали автомобиля остаются на своих местах. При распиле из Японии в Россию авто ввозится по частям. Пилят транспортное средство, как правило, по задней или передней части. В таможенной декларации распил указывается как «набор деталей»;
    • автопаллеты. Новый вид поставки автозапчастей из Японии. Каждая паллета вмещает два транспортных средства без кузова. В комплект входят те запчасти, которые требуются заказчику, что позволяет максимально оптимизировать стоимость.

    Важно помнить, что разбор, будь то японский конструктор, распил или автопаллеты, ввозится без ПТС. Из документов выдается грузовая таможенная декларация (ГТД).

    Почему это выгодно

    Выбрать ввоз разбором — единственный вариант, если необходимо восстановить старый автомобиль японского производства после износа его узлов или серьезного ДТП. На аукционах в Японии можно приобрести транспортные средства, возраст которых составляет более 20 лет с пробегом менее 20 тысяч километров.

    Распил и конструктор авто из Японии дают такие неоспоримые преимущества:

    • существенное сокращение затрат при покупке иномарки;
    • малый пробег и отменное состояние комплектующих;
    • возможность подобрать деталь, снятую с производства.

    Путем ввоза автомобиля в разборе можно сэкономить до 50% стоимости по сравнению с ввозом под полную пошлину. На сайте компании JapAutoBuy можно выполнить предварительный расчет стоимости авто под ваш ПТС и сделать заказ транспортного средства с аукциона в Японии. Мы предлагаем выгодные тарифы, всестороннюю профессиональную поддержку и услуги перевозки авто и запчастей в контейнерах. Вместе с JapAutoBuy экономить на покупке и обслуживании японской иномарки — проще простого!

    ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ ТЕХНИКИ

    Наименование

    ФУСИКИТОЯМА

    МАЙДЗУРУ*

    ОТАРУ

    ХАКАТА

    КАРАЦУ

    КОБЕ

    ЙОКОГАМА*
    *

    Целая

    350 USD

    350 USD

    450 USD

    430 USD

    350 USD

    300 USD

    300 USD

    Распил легковой

    450 USD

    450 USD

    670 USD

    550 USD

    520 USD

    *

    *

    Распил/разбор джип

    450 USD

    450 USD

    720 USD

    600 USD

    570 USD

    *

    *

    Грузовик разбор до 5м длиной, до 3т весом, бортовые

    650 USD

    650 USD

    820 USD

    700 USD

    650 USD




    Фрахт, разбор, таможенное оформление, услуги, СВХ

    Конструктор легковой

    $1 580

    $1 580

    $1 730

    $1 730

    $1 680

    Общий тариф,
    часть платежа
    будет в рублях
    на день подачи
    в таможню.

    Принимаем заказы
    только в комплексе
    с растаможкой

    Конструктор

    евро модели

    $1 920

    $1 920

    $2 070

    $2 070

    $2 020

    Конструктор Harrier,

    Pajero ( не рамный)

    $2 040

    $2 040

    $2 190

    $2 190

    $2 140

    Hiace, Grand hiace, Alphard

    $1 870

    $1 870

    $2 020

    $2 020

    $1 970

    Конструктор рамный Crown

    $1 800

    $1 800

    $1 950

    $1 950

    $1 900

    Конструктор рамный Pajero, Bighorn

    $2 200

    $2 200

    $2 350

    $2 350

    $2 300

    Конструктор Safari, Land Cruiser

    $2 300

    $2 300

    $2 450

    $2 450

    $2 400

    Стоимость указана без учета взвешивания и таможенного досмотра. Цены на не ходовую технику обсуждаются дополнительно. Цены на грузовики свыше 5м длиной и 3т весом, уточняйте у наших менеджеров. Европейский распил/разбор на 50 $ дороже. Снятие неходового авто, погрузчиком 30 $.

    СТАВКИ НА ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

    Характер груза

    Пошлина, $ *

    Услуга компании и хранение на СВХ, рубли

    Распил легковой

    630

    13000

    Распил, разбор (рамный)

    800

    15500

    Распил, разбор рамный (Safari, Land Cruiser)

    880

    15500

    Грузовик разбор до 5м длиной, до 3т весом, бортовые

    800-1000

    21000

    *Пошлина рассчитывается в рублях по курсу Центрального Банка России на день подачи декларации.

    Стоимость указана без учета взвешивания и таможенного досмотра

    УСЛУГА РАЗБОРА НА ПАЛЛЕТЫ (АВТО ПАЛЛЕТЫ)

    Характер груза

    Стоимость за 2 автомобиля $ (разбор 2-х авто, изготовление паллета, упаковка, погрузка з/ч на паллет, доставка до Владивостока, растаможка и склад)

    Автомобиль на разбор

    1950$

    *Пошлина рассчитывается в рублях по курсу Центрального Банка России на день подачи декларации.

    *Минимальное количество авто на паллете 2 автомобиля.

    КОНСТРУКТОР

    Конструктор (целый кузов, рама) идеально подойдет тем, у кого уже есть подобный автомобиль, но в связи с износом требует большого количества вложений денежных средств на обслуживание. Также необходимость в конструкторе может возникнуть после ДТП. Документы (ПТС) на автоконструктор оформить нельзя. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):

    • ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;

    • Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.

    • Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель)

    Ввоз авто из Японии конструктором отличается от других схем прежде всего тем, что машина не разбирается на мелкие детали и не распиливается по частям. Перед прохождением таможни отделяются кузов, ходовая часть и двигатель.

    Когда таможенные процедуры будут пройдены, машина вновь собирается нашими партнерами, что делает удобной ее транспортировку по территории РФ до конечного покупателя.

    Среди других плюсов конструктора можно обозначить следующие:

    • более легкий, чем при распиле, процесс разборки и сборки деталей машины;

    • все части автомобиля остаются целыми, и на выходе с таможни вы получаете полноценное транспортное средство из Японии.

    Фото конструкторов:

         

           

     

    РАСПИЛ

    Кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и полу кузова. Место, по которому будет производится разрез кузова – указывает клиент. Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинами, скобами.

    Так же используется новый вид распила автомобилей: отпиливается багажник по задние крылья. Пол и стойки автомобиля остаются целыми! Автомобиль сохраняет способность передвигаться, самостоятельно заезжает на автовоз и способен преодолевать небольшие расстояния.

    Схемы распила:

    Легковой автомобиль

       

         

    Микроавтобус
       

    Рамный автомобиль


         

    Сборку осуществляется нашими партнерами с опытом работы более 5 лет! По Вашему желанию можно сваривать места распила, и «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.

    АВТОПАЛЛЕТЫ

    Разбор автомобиля на паллеты осуществляется совместно с партнером Phenix Japan Co.Ltd на технически оснащенной базе в Тояме (Японии). Купленный с аукционов Японии автомобиль доставляется к месту разбора. На каждый паллет помещается 2 автомобиля. В Японии остается только кузов автомобиля и все не нужные Вам запчасти. На полет укладывается только те запчасти которые вы скажите, за счет этого растаможка становится дешевле чем с вариантом распила.

    Фото подготовки автопаллета к отправки в Россию:


       

       

         

    Так же наша компания JAB предоставляем услуги перевозки автомобилей и запчастей в контейнерах.

    Контейнеры на Россию

    Загрузка запчастями 40F контейнера (24-26 авто): Все японские траты + фрахт до Владивостока
    Стоимость услуги $9700

    Загрузка запчастями 20F контейнера (11-12 авто): Все японские траты + фрахт до Владивостока
    Стоимость услуги $5800

    40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/провоз/пошлина на 1 авто
    Стоимость услуги $1000

    40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/ провоз/пошлина на 2 авто
    Стоимость услуги $1700

    40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/провоз/пошлина на 2 авто +паллетирование во Владивостоке
    Стоимость услуги $1950


    Конструктора, распилы и автопалеты из Японии

    Покупка японского автомобиля в салоне — дорогое удовольствие, которое может позволить себе далеко не каждый. Поэтому сегодня появляются разные способы экономии при покупке машины. Одним из наиболее выгодных вариантов является ввоз автомобиля на территорию Российской Федерации в виде конструктора или частями. Получить помощь в доставке распила из Японии можно в компании JapAutoBuy.

    Преимущества покупки японских конструкторов

    Наша компания специализируется на покупке легковых машин и грузовиков с аукционов Японии. Поскольку в Россию можно ввозить под полную пошлину автомобили, которые были выпущены не позднее 2007 года, то мы предлагаем услуги по разбору и распилу автомобилей. Такое решение позволяет законно перевести машину через границу вне зависимости от года ее выпуска и сэкономить средства клиента.

    Компания JapAutoBuy предоставляет следующие услуги:

    • Ввоз конструктора авто из Японии. Машиной-конструктором называется транспортное средство, которое разбирается на территории Японии для ввоза в другую страну. В процессе разборки с выбранной модели авто снимается топливный бак, двигатель, колеса, выхлопная система, трансмиссия и все навесное оборудование. При этом никаких вмешательств в ходовую часть или мотор не проводится.
    • Ввоз распила. Для того чтобы снизить стоимость автомобиля и размер пошлины на ввоз, проводится распил кузова транспортного средства. Наша компания может привезти распил транспортных средств с рамным и безрамным типом конструкции, а также микроавтобусов и грузовиков.
    • Ввоз автопалетов. Наша компания предоставляет услуги по доставке контрактных запчастей на паллетах. В этом случае кузов автомобиля остается в Японии, а на паллеты ложатся те запчасти, которые выбирает сам клиент.
    • Ввоз автозапчастей из Японии. Сегодня существует высокий спрос на контрактные запчасти из Японии среди СТО, магазинов автозапчастей и владельцев японских автомобилей разного года выпуска. Покупка контрактных запчастей позволяет установить на авто оригинальную деталь и сэкономить на покупке аналогичной новой запчасти в магазине.

    Наша компания предоставляет полный спектр услуг по доставке японский автомобилей с аукциона на территории России и берет на себя обязанности по таможенному оформлению транспортных средств и запчастей. На нашем сайте посчитать приблизительную стоимость транспортного средства с аукциона и заказать подходящую модель. Чтобы получить помощь в расчете стоимости доставки авто в виде конструктора или распила, надо обратиться за помощью к нашему менеджеру.

    Почему качественные подержанные японские автомобили дешевы

    Все мы более или менее знакомы с передовыми японскими технологиями. Это то, что держит крошечное островное государство в авангарде многих областей инженерии. Будь то самолет или автомобиль, они устанавливают свое господство посредством тяжелой работы, мотивации и инноваций. В течение многих лет мы видели, как японские автогиганты, такие как Toyota, Honda, Nissan и Mitsubishi, конкурируют со своими европейскими и североамериканскими конкурентами. Во многих регионах мира люди полагаются на качественные подержанные японские автомобили за их долгий срок службы, комфортное вождение и, прежде всего, доступность.

    В Азии и Африке японские подержанные автомобили являются лучшим выбором. Прежде всего, японские подержанные автомобили дешевы и очень эффективны. Обслуживание простое, запасные части доступны для всех моделей. Многие азиатские и африканские страны относятся к развивающимся странам. Поскольку они демонстрируют стабильный рост ВВП, большое количество населения в этих странах нуждается во всех видах транспортных средств - для коммерческих или транспортных целей. Для растущего среднего класса подержанные японские автомобили - лучший вариант.

    Но остается вопрос: что делает качественные японские подержанные автомобили дешевле своих конкурентов? Вы будете хмуриться, узнав, что в некоторых случаях японские автомобили подходят лучше, чем их более дорогие соперники. Они делают лучшие автомобили без ущерба для качества, но в то же время сохраняют доступную цену для людей во всем мире. Во многих странах, таких как Ботсвана (Африка) и Бангладеш (Южная Азия) автомобили японских производителей курсируют по дорогам с долей рынка 80% и более.Давайте посмотрим, что делает качественные японские подержанные автомобили такими дешевыми.

    Цены на новые автомобили в Японии

    Japan cars Япония - страна с доступными ценами на новые автомобили

    Во всех азиатских странах, вместе взятых, цены на новые автомобили в Японии самые низкие. Основная причина - большая экономия на масштабе (Япония является третьей по величине экономикой в ​​мире), которая позволяет производителям продавать свои автомобили по гораздо более низкой цене на местном рынке. Более того, японцы привыкли покупать новые модели всякий раз, когда они поступают на рынок.Поэтому они часто меняют машины и дешево продают старые. Кроме того, Япония может похвастаться одной из лучших систем общественного транспорта в мире с высокоскоростным метро, ​​соединяющим основные экономические центры. Таким образом, многие японцы предпочитают иметь личный транспорт, чтобы сэкономить время.

    Все эти факторы вместе создают систему, в которой автомобили продаются по очень низким ценам, и в конечном итоге накапливается количество почти новых или слегка подержанных автомобилей.

    >> Для того, чтобы купить автомобиль по разумной цене, вы можете ознакомиться со списком подержанных автомобилей <<

    Периодичность выпуска новых моделей

    New models Новые модели автомобилей обычно публикуются в Японии.

    Японские автопроизводители обладают большим технологическим превосходством над своими конкурентами и всегда предлагают передовые технологии и функции.У этого также есть свои преимущества и недостатки. Благодаря этой тенденции японцам повезло наслаждаться каждой новой функцией и технологией раньше, чем любой другой народ в мире.

    Однако автопроизводители выпускают новые автомобили с небольшими изменениями или несколькими новыми функциями, которые фактически не делают предыдущие модели буквально устаревшими. А японцы - технически подкованные люди, которые любят всегда использовать самые обновленные и модернизированные автомобили. Нередко люди, которые массово продают свои автомобили по дешевке, чтобы купить новые модели, только что появились на рынке.

    В результате обнаружение автомобилей в почти новом состоянии не является чем-то новым для Японии, где люди не будут заинтересованы в инвестировании в автомобили, которые использовались всего несколько месяцев или около того. Для японцев, бывших в употреблении, автомобили больше не НОВЫЕ, даже с оставшимися месяцами гарантии! Итак, только в Японии вы можете найти автомобили в хорошем состоянии и со всеми необходимыми функциями, в которых отсутствуют только некоторые из новейших функций.

    Стоимость демпинга

    Old car dumping Даже не думайте о том, чтобы легко выбросить свою машину в Японии!

    Что ж, если вы думаете, что японцы просто сбрасывают свои машины, вы ошибаетесь.В Японии выбросить что-либо, от бытовой техники до автомобилей, обходится дорого. Вам придется заплатить за получение вашего автомобиля и нести другие необходимые расходы. Значит, вы теряете его с обеих сторон. Во-первых, вы не получаете ничего за то, что вложили не так давно. Во-вторых, на вас возлагаются дополнительные расходы, которые вас даже не беспокоят. Поэтому вместо того, чтобы следовать этому примеру, японцы, как правило, продают свои почти новые автомобили по более низким ценам. Цена может быть даже снижена до 50% и более от оригинала.

    ПОДРОБНЕЕ:

    Жесткая экологическая политика

    .

    5 причин, по которым японские подержанные автомобили так популярны

    Мутимба Мусонда в Замбии

    Япония является ведущим поставщиком как новых, так и подержанных автомобилей во всем мире, имея репутацию надежной страны, где можно найти любой тип транспортного средства как премиального качества, так и по низкой цене. Страна действительно оправдала свое звание лидера в сфере экспорта автомобилей: ежегодно отправляются миллионы автомобилей, а японские автопроизводители неизменно являются лучшим выбором водителей, особенно тех, кто ищет подержанный автомобиль, по следующим причинам.

    1. Их подержанные автомобили экологически безопасны

    Автомобильная промышленность сталкивается с множеством проблем с точки зрения разработки эффективных топлив и двигателей, которые не наносят вреда окружающей среде, при этом глобальная озабоченность по поводу глобального потепления делает заголовки в СМИ и на различных платформах. Неудивительно, что автомобильные компании столкнулись с проблемой создания более совершенных автомобилей, которые были бы экологически чистыми и экономичными, чтобы снизить уровень выбросов углерода.

    Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Toyota

    В ответ на вызовы, с которыми сталкивается мировое сообщество, японские автомобильные компании действительно положительно отреагировали, предложив автомобили, которые являются идеальными и способны резко снизить уровень выбросов углерода до приемлемых уровней.Это, возможно, увеличивает популярность своих автомобилей, поскольку как отдельные лица, так и компании заняты поиском экологически чистых автомобилей.

    2. Их подержанные автомобили предлагают высокое качество по низкой цене

    Доступный и качественный автомобиль - это то, что действительно ищут люди во всем мире, покупая агрегаты для различных целей. Японские автомобили соответствуют этому критерию дешевизны и высокого качества. Когда вы сравните японские автомобили с их коллегами из Америки, вы определенно увидите большую разницу в ценах на единицы и в общем содержании, поскольку последнее часто слишком дорого для импорта автомобилей.

    Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Nissan

    В дополнение к этому. единицы из региона Северной Америки, как правило, адаптированы для этого конкретного региона с точки зрения мощности двигателя и других деталей. Эти основные различия могут превратить потенциального покупателя в покупателя, и это еще один ключевой момент, почему я всегда рекомендую японские автомобили в верхней части моего списка.

    3. Их автомобили обеспечивают высочайшую производительность

    Когда дело доходит до сравнения японских автомобилей с другими производителями в мире, вы обнаружите, что характеристики их агрегатов впечатляют с точки зрения скорости и маневренности.

    Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Honda

    Наряду с отличной топливной экономичностью японские автопроизводители производят высокопроизводительные автомобили, которые не только обеспечивают отличные общие характеристики, но и не требуют больших затрат на кошелек, и автопроизводители в Европе и Северной Америке, как правило, пытаются найти баланс.

    4. Их внешние и внутренние характеристики не имеют себе равных

    Внешние и внутренние элементы большинства автомобилей, разработанных японцами, созданы с высочайшим уровнем тщательности и продуманы до деталей, что выделяет их из толпы и предлагает ряд удобств и комфорта.

    Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Mazda

    Даже бывшие в употреблении автомобили, произведенные несколько десятилетий назад, никогда не выходят из моды и по сей день остаются среди более современных моделей, несмотря на их низкую цену.

    5. Их автомобили надежны, а запасных частей много

    Японских автопроизводителей, похоже, объединяет одно - надежность их автомобилей. Известные компании, такие как Toyota , произвели одни из самых надежных агрегатов в мире, такие как Land Cruiser и Toyota Corolla, причем все их модели занимают высокие места с точки зрения простоты обслуживания и высокой устойчивости к поломкам.

    Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Mitsubishi

    Кроме того, автомобили от японских автопроизводителей, как правило, имеют больше запасных частей, доступных по всему миру, по сравнению с их европейскими и североамериканскими аналогами, что дает больше уверенности в тех редких случаях, когда какая-либо часть может работать неправильно и требует замены.

    Готовы найти свой идеальный японский подержанный автомобиль? Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть текущий ассортимент высококачественных недорогих автомобилей BE FORWARD.

    Нажмите, чтобы узнать о недорогих подержанных автомобилях

    Эта статья написана Сторонниками BE FORWARD ID 235466 Мутимба Мусонда в Замбии. Что такое сторонники BE FORWARD? Нажмите здесь, чтобы присоединиться!

    .

    Какое использование нейтральной передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач?

    «N» или «Нейтраль» - это передача в автомобилях с автоматической коробкой передач ? Вы когда-нибудь задумывались о функциях этой нейтральной передачи ? У большинства людей никогда не было причин использовать его, а некоторые водители даже не знают, когда и как его использовать. Что ж, он имеет некоторые уникальные функции и даже может спасти вам жизнь в критических условиях.

    Использование нейтральной передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач

    Переключение на нейтральную передачу в автоматической коробке передач прервет соединение между двигателем и колесами.Таким образом, при нажатии на педаль мощность на колеса не передается. Это позволяет колесам свободно вращаться, не вызывая особого воздействия на двигатель, но вы все равно будете иметь некоторый контроль над автомобилем.

    Переключение на нейтраль не причиняет большого вреда, за исключением некоторой нагрузки на тормоза, когда вы собираетесь остановить автомобиль. Однако частое нажатие на него в течение длительного времени может привести к повреждению гидротрансформатора.

    Automatic Gearbox Включение передачи в нейтральное положение помогает в некоторых критических ситуациях.

    >> Лучшие предложения для Вас: Продажа Toyota Prius 2011, Продажа Subaru Impreza 2011

    Когда использовать нейтральную передачу

    Есть несколько случаев, когда выбор этого снаряжения может оказаться полезным. Давайте посмотрим:

    Остановить машину с заклинившей дроссельной заслонкой

    Представьте, как вы едете по шоссе на огромной скорости и вдруг обнаруживаете, что у вас заклинило дроссель! Страшно, правда? Нажатия на тормоз может быть недостаточно для остановки автомобиля из-за высокой скорости.В этом случае беспроигрышный вариант - переключить передачу в нейтральное положение и использовать тормоз для безопасной парковки.

    Выключение двигателя - не самое безопасное решение, так как это отключит мощность рулевого управления, что сделает невозможным остановить автомобиль без каких-либо повреждений.

    Безопасная парковка при выходе из строя тормозов

    Люди чаще всего реагируют на отказ тормозов, заглушив двигатель. Это неправильный выбор, так как вы потеряете контроль над рулевым колесом. Кроме того, он может даже заблокировать колесный механизм, что сделает ситуацию более опасной.Переключение на нейтральную передачу поможет вам переключаться между полосами движения и парковаться в безопасном месте.

    ПОДРОБНЕЕ:

    При буксировке автомобиля

    Перевод автомобиля в нейтральное положение во время буксировки - не лучший способ сделать это. Однако у вас нет выбора, если буксирная компания не имеет буксирной тележки. Нейтральная передача поможет сохранить двигатель включенным и повредить трансмиссию минимально.

    >> Найдите подержанный автомобиль из Японии по самой выгодной цене здесь <<

    Часто задаваемые вопросы о нейтральной передаче

    На самом деле шестерня не имеет особого смысла, кроме помощи в остановке автомобиля в некоторых критических ситуациях.Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, чтобы избавиться от путаницы:

    Есть ли недостатки в использовании нейтральной передачи?

    Единственным недостатком является то, что у вас будет меньше контроля над автомобилем. Чтобы преодолеть это, вам следует потренироваться в управлении автомобилем на этой передаче. Это может спасти вам жизнь в некоторых чрезвычайных ситуациях.

    Use Of Neutral Gear Нейтральная передача не имеет никакого отношения к экономии топлива /

    Это экономит топливо?

    Ну это всего лишь миф. Это не имеет ничего общего с топливной экономичностью, поскольку двигатель все еще работает на нейтрали.Таким образом, большинство автомобилей будут использовать одинаковое количество бензина в состоянии простоя.

    Опасно ли вождение в нейтральном положении?

    Да, может быть. Вы не должны резко переключаться на эту передачу при движении по шоссе на большой скорости, за исключением чрезвычайных ситуаций. Это резко замедляет автомобиль и снижает работу многих колес, что может стать причиной аварии.

    Вот вредные привычки, которых следует избегать водителям автомобилей!

    .

    Как читать лист японского автомобильного аукциона (инструкции на английском языке)

    Те, кто продает подержанные автомобили, живут по одному золотому правилу: никогда не покупайте автомобиль, не проверив его механически. Но что, если вы покупаете подержанный автомобиль за границей? Как можно проверить состояние автомобиля, не видя и не проверяя его воочию?

    Если вы импортируете подержанный автомобиль из Японии, вы можете проверить состояние автомобиля, просмотрев его лист аукциона. Звучит просто, правда? Это определенно так, особенно если вы умеете читать японские иероглифы.Но если вы относитесь к числу тех, кто этого не делает, вам нужно научиться читать листы японских автомобильных аукционов, чтобы принять осознанное решение о покупке.

    В качестве полного руководства ниже приведены некоторые вещи, которые вам следует знать при просмотре листа аукциона автомобилей.

    Что такое лист аукциона японских автомобилей?

    Все подержанные автомобили в Японии проходят тщательную проверку перед началом автомобильного аукциона. Рейтинг автомобилей отображается на листе японского автомобильного аукциона, который готовится профессиональными инспекторами, нанятыми аукционными домами.

    Аукцион автомобилей заполняется после полной механической проверки. На этапе тестирования внутренние и внешние части автомобиля оцениваются на основе набора стандартов. Помимо оценок транспортного средства, лист японского автомобильного аукциона также отображает объяснение инспектора оценок, присвоенных транспортному средству, а также оценку его общего состояния.

    Что находится в листе автомобильного аукциона?

    В листе автомобильного аукциона представлена ​​основная информация об автомобиле, в том числе следующая:

    • Месяц и год производства: Фактический месяц и год производства автомобиля отображаются в листе автомобильного аукциона, чтобы потенциальные покупатели могли рассчитать его точный возраст.
    • Номер лота: В Японии самый большой выбор моделей и марок подержанных автомобилей. Подержанные автомобили сгруппированы по разным лотам. Номер партии позволяет четко идентифицировать и определять местонахождение транспортного средства. Кроме того, это полезно для проверки отчета об автомобильном аукционе.
    • Тип кузова: Если автомобиль был построен с 4 дверьми, в этом разделе написано «4D».
    • Объем двигателя: Лист автомобильного аукциона предоставляет данные о размере двигателя транспортного средства.
    • Тип автомобиля: Как следует из названия, этот сегмент предоставляет данные о типе автомобиля.
    • Внутренние и внешние части: Как упоминалось выше, инспектор оценивает внутренние и внешние части транспортного средства, чтобы дать потенциальным покупателям представление об их общем качестве. Оценка внешнего вида автомобиля отображается слева, а оценка салона - в правой части поля. A - это высшая оценка, присуждаемая как за внешние, так и за внутренние детали.
    • Код шасси: Все автомобили, произведенные в Японии, имеют собственный код шасси.
    • Номер шасси: Используемый для аутентификации и подтверждения покупки, номер шасси помогает вам проверить, является ли приобретенный через Интернет автомобиль тем же автомобилем, который был отправлен в вашу страну.
    • Аукционная оценка: Аукционная оценка - это общая оценка состояния автомобиля. «S» означает новый, «R» - отремонтированный, «XX» - поврежденный автомобиль. Также машина оценивается по числовым цифрам.Как показывает практика, чем ниже показатель, тем ниже качество автомобиля. Ниже приводится руководство по системе оценок:
    • Сорт 6: Совершенно новый
    • Сорт 5: Как новый
    • Сорт 4.5: Очень мало используется
    • Сорт 4: Используется с малейшими пятна
    • Уровень 3.5: Хорошее состояние с видимыми пятнами
    • Уровень 3: Среднее состояние с легкими повреждениями
    • Уровень 2: Плохое состояние
    • Уровень R или RA: Отремонтированные или сильно модифицированные автомобили
    • Комментарии: Это та часть, где инспектор / продавец записывает комментарии об автомобиле.Комментарии написаны японскими иероглифами, но вы можете использовать Google Translate или любое приложение для перевода на другой язык, чтобы понимать комментарии в этом разделе.
    • Дополнительные функции: В этом разделе отображается система кондиционирования воздуха и тип трансмиссии автомобиля. Например, «FAT» означает автоматическую коробку передач с переключением на пол, а «AAC» означает автоматический кондиционер или климат-контроль.
    • Дополнительные аксессуары: В этом разделе инициалы используются для обозначения любых дополнительных характеристик автомобиля.Например, «PW» означает электрические стеклоподъемники, а «PS» означает гидроусилитель руля.
    • Пробег
    • Схема: Диаграмма автомобиля дает вам четкое представление об общем состоянии автомобиля. Это любые вмятины, царапины, изъяны на кузове автомобиля. Дефекты представлены буквенными символами, обозначающими дефекты различной степени серьезности. Ниже приводится перевод каждого символа:

    Просматривая лист аукциона автомобилей, вы можете принимать обоснованные решения при импорте подержанного автомобиля из Японии.Если вам нужна дополнительная гарантия, вы можете попросить аукционный дом провести более тщательный осмотр автомобиля перед покупкой. Мы в Carused.jp предоставляем эту услугу бесплатно любому из наших клиентов! мы поможем вам прочитать аукционный лист!

    Некоторые полезные статьи по теме

    .

    Вождение в Японии

    Крупные мегаполисы Японии вокруг Токио, Осаки и Нагои обслуживаются высокоэффективными системами общественного транспорта. Следовательно, многие жители не владеют автомобилем или даже не имеют водительских прав. Однако за пределами больших городов общественный транспорт, как правило, неудобен или ходит нечасто, и большинство людей предпочитают автомобили.

    Также смотрите наш справочник по аренде автомобиля в Японии.

    Дороги и правила

    Автомобили едут по левой стороне дороги, а сиденье водителя и рулевое колесо находятся с правой стороны.Минимальный установленный законом возраст для вождения - 18 лет. Вождение автомобиля в нетрезвом виде строго запрещено. Дорожные знаки и правила соответствуют международным стандартам, и большинство знаков на основных дорогах написаны на японском и английском языках. Транспортные средства должны полностью остановиться перед пересечением железнодорожных путей.

    Типичные ограничения скорости составляют от 80 до 100 км / ч на скоростных автомагистралях, 40 км / ч в городских районах, 30 км / ч в переулках и от 50 до 60 км / ч в других местах; однако водители, как правило, немного превышают установленные ограничения скорости.

    Большинство дорог в Японии являются бесплатными, за исключением скоростных, некоторых живописных автомобильных маршрутов и небольшого количества платных туннелей.Дорожные условия обычно хорошие, хотя переулки в городах могут быть довольно узкими или даже непроходимыми для более крупных транспортных средств. Пробки на дорогах - частая проблема в городских центрах и вокруг них.

    Водители, как правило, хорошо воспитаны и внимательны, однако некоторые общие опасности на японских дорогах включают в себя превышение скорости водителями перекрестков даже после того, как светофор стал красным, люди останавливают свои автомобили на краю дороги таким образом, чтобы они блокировали движение, и неосторожные велосипедисты, особенно те, кто едет не по той стороне дороги.

    Главная улица Сендая

    Международные водительские права

    Иностранцы могут водить машину в Японии с международным водительским удостоверением (IDP) максимум на один год, даже если IDP действителен в течение более длительного периода. Невозможно снова водить с международным водительским удостоверением по прошествии года, если вы не вернетесь в свою страну как минимум на три месяца подряд.

    Международные водительские права не выдаются в Японии и должны быть получены в вашей стране заранее.Обычно они выдаются через национальную автомобильную ассоциацию вашей страны за небольшую плату. Япония признает только международные водительские права на основании Женевской конвенции 1949 года, которые выдаются большим количеством стран.

    Бельгия, Эстония, Франция, Германия, Монако, Швейцария и Тайвань не выдают разрешения на основании Женевской конвенции 1949 года, но вместо этого имеют отдельное соглашение, которое позволяет водителям из этих стран водить машину в Японии на срок до одного года с официальным японским лицом. перевод их водительских прав.Перевод можно получить в Японской автомобильной федерации (JAF) или в посольствах или консульствах соответствующих стран в Японии.

    Люди из других стран, чьи международные водительские права не признаются Японией, и люди, которые остаются в Японии более одного года, должны получить японские водительские права.

    Expressway

    Японские водительские права

    Япония имеет двусторонние соглашения с более чем двадцатью странами, включая Австрию, Австралию, Бельгию, Канаду, Чешскую Республику, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Исландию, Ирландию, Италию, Люксембург, Монако, Нидерланды, Новую Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Словения, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань и Великобритания, а также штаты США на Гавайях, Мэриленде, Вирджинии и Вашингтоне, чтобы упростить процесс получения японской лицензии.Если у вас есть действующие водительские права одной из этих стран, вы можете получить японские права, не сдавая письменный или практический экзамен.

    Вместо этого обратитесь в местный лицензионный центр с официальным переводом вашей лицензии (можно получить в Японской автомобильной федерации), вашим паспортом и доказательством того, что вы держали лицензию не менее трех месяцев в стране, выдавшей лицензию, до приезда в Японию. Затем пройдите базовый глазной и физический тест, и в тот же день вам будет выдана новая лицензия.

    Если у вас есть водительские права, выданные в стране или штате, не имеющем соглашения с Японией, например в Китае, Бразилии или большинстве штатов США, вам нужно будет сдать письменный практический экзамен, чтобы получить японские водительские права. Этот процесс обычно занимает несколько попыток даже для опытных водителей.

    Автошкола

    Покупка и владение автомобилем

    Новые и подержанные автомобили относительно недорогие на родине Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Suzuki и Subaru.Новые компактные автомобили продаются менее чем за миллион иен.

    японских автомобилей подразделяются на обычные и легкие (кеййдзидоша) автомобили, которые подлежат различным налогам и правилам. Автомобили Keijidosha (желтые номерные знаки) - это автомобили меньшего размера, которые должны соответствовать строгим ограничениям по размеру, весу и мощности. В свою очередь, они пользуются несколькими льготами по налогам и сборам, а также смягченными правилами владения, которые делают их дешевле и проще в владении, чем обычных автомобиля (белые номерные знаки).

    Владение и эксплуатация автомобиля сопряжены с многочисленными расходами, включая обязательные осмотры (встряхивание) каждые два-три года, ежегодные автомобильные налоги, обязательное и дополнительное страхование, высокие сборы за парковку, платные автострады и стоимость бензина.

    Shaken - это обязательная проверка безопасности, которую автомобили в Японии должны проходить каждые два года, за исключением новых автомобилей, первая проверка которых проводится не ранее чем через три года после покупки. Стоимость Shaken обычно составляет от 100 000 до 200 000 иен, и помимо фактического сбора за осмотр, он включает налог на вес (обычно от 8 000 до 50 000 иен) и обязательную страховку (около 30 000 иен).

    Поскольку обязательное страхование не обеспечивает полного покрытия, рекомендуется приобрести дополнительную вторичную страховку автомобиля. Кроме того, ежегодный автомобильный налог, который зависит от объема двигателя, обычно стоит от 10 000 до 50 000 иен. При покупке нового автомобиля также необходимо уплатить налог на приобретение.

    Для покупки автомобиля требуются многочисленные документы, в том числе формы для регистрации автомобиля и подтверждения права собственности на парковочное место. Подержанные автомобили дополнительно требуют перехода права собственности.В автомобилях Кейджидоша процесс пересадки проще. К счастью, если вы покупаете автомобиль у автосалона, он возьмет на себя большую часть бумажной работы за вас, а ваша основная задача - подписать формы своим официально зарегистрированным личным штампом (инкан).

    Меньшие keijidosha имеют желтые номерные знаки, в то время как автомобили обычных размеров имеют белые номерные знаки

    Заправочные станции

    Заправочные станции есть по всей Японии. Традиционно они предоставляют полный комплекс услуг, хотя за последние годы количество станций самообслуживания значительно увеличилось.Многие заправки закрываются в ночное время, а другие открыты круглосуточно. Литр обычного бензина стоит примерно 140 иен (по состоянию на март 2020 года). Также широко доступны высокооктановый газ и дизельное топливо. Оплата возможна кредитной картой или наличными.

    Чтобы заправиться на АЗС с полным спектром услуг (t), требуется немного простого японского. Когда вы подъезжаете к станции, дежурный может направить вас к стойке. Припаркуйтесь, откройте окно и выключите машину. Скажите дежурному, какой газ (например,грамм. "обычный"), сколько (например, "мантан" за полный бак) и как вы будете платить (например, "кредитная карта"). Он может дать вам влажное полотенце, чтобы протереть приборную панель, или попросить вынести мусор. Когда он закончит, он может спросить, в каком направлении вы хотите выехать, а затем направит вас к транспортному потоку.

    Станции самообслуживания (Zt) предлагают меню только на японском языке. В случае неприятностей должен присутствовать обслуживающий персонал, который сможет вам помочь. Обратите внимание, что при оплате наличными обменный автомат часто находится отдельно или внутри здания заправочной станции.

    АЗС

    Парковка

    Парковка в центре большого города очень дорогая и стоит несколько сотен иен в час. Сборы уменьшаются с увеличением размера города и удалением от центра города. В небольших городах и в сельской местности парковка часто бывает бесплатной. За парковку в национальных парках или возле туристических достопримечательностей иногда взимается фиксированная плата (обычно от 200 до 500 иен за использование). Городские отели обычно предоставляют парковку для своих гостей по фиксированной ставке (обычно 1000 иен за ночь), в то время как отели за пределами крупных городов обычно предлагают бесплатную парковку.

    Помимо стандартных парковок, в Японии можно встретить несколько уникальных типов парковок. Первые - это лифтовых стоянок, автомобилей на которых хранятся в башнях. Водителям предлагается припарковать машину на лифте, который автоматически поместит машину в вышку. По возвращении автомобиль будет поднят на лифте и возвращен вам.

    Второй уникальный тип парковок использует низких барьера под автомобилями , которые поднимаются вверх и физически блокируют каждое отдельное транспортное средство.Как только вы оплатите парковку (в центральном платежном автомате или на парковочном месте), барьер опускается, и вы можете безопасно уехать. Этот тип парковки обычно встречается вокруг небольших городских территорий.

    Лифтовая стоянка.

    Сколько стоит ввоз автомобиля в Великобританию из Японии?

    Введение

    В этом посте моя цель - дать вам представление о том, как цена продажи на японском аукционе соотносится с ценой «на дороге в Великобритании». Когда основная аукционная цена конвертируется из ¥ в £, это часто оказывается поразительно дешевым! Тем не менее, необходимо добавить многочисленные сборы и налоги, прежде чем эту сделку с японского автомобильного аукциона можно будет использовать на дорогах в Великобритании.Вот список типичных сборов:

    • Комиссия экспортера.
    • Аукционный сбор.
    • Транспортные расходы (от аукциона до двора экспортера, затем до порта). Очевидно, это зависит от расстояния.
    • Снятие с регистрации и оформление экспортных документов. Стоянка на японском автомобильном аукционе, Laitr Keiows (собственная работа) [CC BY 3.0]

    Все до этого момента (вместе) известно как цена FOB. FOB означает «фрахт на борту» или «франко-борт» и относится к стоимости покупки автомобиля и его посадки на лодку до пункта назначения.После того, как вы попали в лодку, сборы продолжаются следующим образом:

    • Стоимость доставки. Обычно это количество зависит от количества кубических метров пространства, которое занимает автомобиль, и выплачивается транспортной компании по прибытии автомобиля. Агент по таможенному оформлению рассортирует это за вас, если вы его используете.
    • Страхование доставки, если вы его выберете.
    • Комиссия импортного агента в Великобритании или прибыль автомобильного дилера в Великобритании.
    • Портовые сборы Великобритании.
    • Сборы агента по таможенному оформлению в Великобритании.
    • Ввозная пошлина, 10% от цены FOB + доставка.
    • НДС, взимается по ставке 20% от цены FOB + стоимость доставки + импортная пошлина.
    • Транспорт из порта в дом в Великобритании.
    • Работы по установке противотуманных фар и переоборудованию спидометра, если вы решите это сделать. Для автомобилей младше 10 лет, проходящих тест IVA, может потребоваться дополнительная работа.
    • Стоимость тестирования MOT (или IVA).
    • Регистрационный взнос.
    • Автомобильный налог (акциз на транспортные средства).
    • Номерные знаки.

    Возможно, вас заинтересует рабочий лист, который я подготовил, чтобы помочь вам составить точную оценку стоимости автомобиля, импортированного из Японии, "в пути" в Великобритании.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

    Я собираюсь показать вам, как аукционная цена в ¥ соотносится с британской ценой, «готовой к употреблению». Для простоты я буду использовать фиктивные цены продажи на японском аукционе в размере около 200 000 иен.

    Как стоимость аукциона в йенах равна стоимости Великобритании на дороге в

    фунтов стерлингов
    Цена продажи на японском аукционе (¥) Цена продажи на японском аукционе (£) Цена «в дороге» в Великобритании (£)
    200000 1053 4122
    400000 2105 5512
    600 000 3158 6901
    800000 4211 8290
    1000000 5263 9680

    Посмотрев на таблицу, вы вполне могли сравнить стоимость автомобиля на аукционе в фунтах стерлингов со стоимостью «в пути».Нет большой разницы? Обратите внимание на следующее:

    • Помните, сколько денег вы получаете, покупая автомобиль прямо на японском аукционе. Посмотрите мой пост о том, почему импортные японские автомобили лучше.
    • Почти все эти сборы и сборы неизбежны, если вы не практикуете нечестные действия или не импортируете автомобиль для личного ввоза. Допустим, вы жили в Японии и переезжали обратно в Великобританию. При ввозе автомобиля для личного ввоза, которым вы владели в Японии не менее 6 месяцев, вы будете освобождены от уплаты самой большой из вышеперечисленных сборов - импортной пошлины и НДС.

    Допущения на приведенных выше цифрах

    Эти расходы являются приблизительными, исходя из автомобиля старше 10 лет и обменного курса 190 иен за фунт (правильное на момент написания). Они включают в себя расходы на техническое обслуживание (автомобили младше 10 лет потребуют более высоких затрат в виде IVA-теста, см. Отдельный пост по этому поводу), 12-месячный налог на автомобиль, а также все импортные и сопутствующие сборы. Они не включают транспортировку машины из порта до вашего дома (я не знаю, насколько близко вы живете от порта) или расходы на страховку.Они берут на себя расходы по доставке автомобиля размером с микроавтобус, но не включают страховку доставки. Они предполагают, что вы используете агента по импорту из Великобритании, который проведет вас через этот процесс. Затраты будут выше при покупке у автосалона.

    Сколько стоит желаемый автомобиль на японских автомобильных аукционах?

    Я понимаю, что вам нужно знать, сколько ваш желаемый автомобиль обычно продается на японских автомобильных аукционах, чтобы применить эту таблицу к вашей ситуации. Эту тему сложно осветить в одном посте из-за количества задействованных переменных: марки автомобиля, модели, рейтинга состояния, показаний одометра и года и многих других.Обратите внимание, что начальная цена аукциона не должна использоваться в качестве ориентира для окончательной цены продажи.

    .

    Смотрите также