Что такое разварки на машинах


что это такое, преимущества и недостатки применения

В последнее время одним из очень популярных видов тюнинга дисков авто стали разварки. Что же такое разварки, и зачем они нужны? По сути, это колёса-штампы R13 или R14, ширина которых увеличена вваренной стальной полосой или путём сварки двух дисков. Вы спросите: «Для чего необходимо такое расширение обода дисков машины?» Ответ прост: оно даёт возможность использовать более широкую резину, что положительно влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

Стандартные штампы R13 имеют ширину 6,5j — меняя их размер стальной полосой, можно получить разварки 7j, 9j и 10 j. Причём специалисты утверждают, что разварки 10j — это не предел. Ширину можно увеличивать, пока позволяет конструкция авто. Арки крыльев при этом можно вырезать либо раскатать, если ширина разварки позволяет её там разместить.

На разварки очень модно надевать резину «домиком». Для этого нужно использовать только её мягкие разновидности.

Что такое разварки на авто

Методы изготовления

Разварки можно изготовить своими руками либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам — сейчас есть возможность без проблем найти мастера, который изготовит их под заказ.

Как уже говорилось выше, в качестве исходного материала нужны колёса-штампы R13 или R14 — использование литых дисков невозможно по той причине, что их нельзя поддавать термическим нагрузкам. Ширину обода увеличивают либо стальной полосой от 0,25 см до 0,4 см, либо разрезая каждый из дисков пополам и сваривая половинки между собой.

На сколько см увеличить ширину колёс, решает владелец автомобиля, исходя из своих пожеланий, а также из конструкции авто. На большинстве автомобилей ВАЗ, например, приходится ограничиться колёсами с диаметром 13 и шириной 7j – разварки 9j там просто негде разместить. Если же вы готовы, можете подрезать арки крыльев авто — так вы выигрываете ещё несколько см. При желании можно будет разместить и R13 с ободом 9j.

Методы изготовления разварки

Разварки на авто: плюсы и минусы

Вмешиваясь в конструкцию колёс, вы должны понимать, что это влечёт за собой последствия. Вы получаете определённые преимущества, за которые приходится платить некоторыми недостатками.

Итак, давайте рассмотрим, какие мы получаем плюсы при таком методе тюнинга дисков авто:

  • стильный внешний вид транспортного средства;
  • улучшение сцепляемости колеса с дорогой, что положительно влияет на ходовые качества авто;
  • относительно невысокую стоимость производства таких дисков;
  • возможность изготовления своими руками.

Из недостатков таких колёс можно назвать следующие:

  • наличие сварных соединений делает конструкцию диска недостаточно прочной;
  • изменение конфигурации обода и его размеров может негативно сказаться на управляемости автомобиля. То есть пара лишних см, которые вы выигрываете при таком тюнинге, может стать причиной серьёзной аварии. При повороте, торможении и буксовании колесо может вести себя не так, как это заявлено производителем;

  • необходимость использования нестандартных размеров покрышек. Для колёс авто с диаметром 13 может не выпускаться резина с нужной вам шириной. Поэтому, чтобы получить недостающие несколько см ширины, вам придётся на 13-дюймовые колёса надевать 15-дюймовые покрышки, что ведёт к нарушению требований безопасности;
  • завышенный момент инерции, который появляется из-за изменения размеров. Лишние см ведут к изменению массы, что негативно влияет на момент инерции диска.

Заключение

Разварки — это тюнингованные диски автомобиля, которые получают методом вваривания стальной полосы или сваривания двух половинок штампованных дисков.

Это делается для того, чтобы получить возможность использовать более широкую резину, что хорошо влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

Разварки: плюсы минусы

По сути, разварки сегодня являются уже пережитком. Широкий ассортимент колёс любых размеров делает ненужным использование самодельных дисков. Конечно, это даёт возможность сэкономить денежные средства, однако негативно сказывается на управляемости автомобиля и безопасности. Поэтому, если есть возможность, следует использовать штатную продукцию автомобильной промышленности — она более надёжна и даёт меньше шансов для возникновения аварийной ситуации.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Разварки: что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать своими руками - 4КОЛЕСА

К крайне заниженным автомобилям мы уже вроде бы как привыкли, все понимают — что зачастую это не только не красиво, но еще и опасно. Но так нет, сейчас пошла еще одна опасная мода, сейчас вместо нормальных дисков, начинают устанавливать так называемые – «разварки». А то и совмещают все вместе (заниженная подвеска + разварки). Но для чего все это нужно? Где смысловая нагрузка? Какие есть плюсы и минусы от такой установки? Сегодня подробно …

Для начала небольшое определение.

«Разварки» (или разрезанные затем сваренные автомобильные диски) – молодежная тенденция тюнинга, а именно изменения ширины, для возможности установки очень широкой резины. Простыми словами из двух дисков, делают один, но уже большей шириной. Конечно, есть и другие способы, которые используют стальную полосу в середине, но про это чуть ниже.

ХОЧЕТСЯ ПОДЧЕРКНУТЬ никаких скоростных характеристик, которые улучшают ходовые свойства автомобиля не наблюдаются, я бы даже сказал наоборот – происходит ухудшение скоростных характеристик и вырастает расхода топлива.

Это чисто «ВЫПИНДРЕЖ» — БОЛЬШЕ НИЧЕГО, СОБСТВЕННО ТАКОЙ ЖЕ, КАК И ЗАНИЖЕНИЕ ПОДВЕСКИ.

Из каких дисков делают?

Как правило, используют обычные штампованные диски. Ведь их легче всего разрезать и затем как нужно сварить.

 Литье и ковка, таким образом, практически невозможно разрезать и затем соединить. ЭТО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО.

Справедливости ради стоит отметить что широкие литые или кованные варианты все же существуют, но это реально редкость! Они изготавливаются практически на заказ мелкими сериями, поэтому стоять будут очень дорого. Хотя можно подобрать и болтовое соответствие, то есть подогнать примерные характеристики.

Про ширину диска

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

  • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
  • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.

  • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

  • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.

  • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.

  • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

  • Начну, пожалуй — с резины. Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ» практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
  • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
  • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва».
  • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
  • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
  • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
  • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку», собственно летальные последствия.

Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

 

Источник

Разварки, что это такое? Как сделать самому. Плюсы и минусы.

Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос —
что такое разварки?

Разварки это в первую очередь — совершенно другой облик автомобиля.

Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки — самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена!

В том числе — арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там "спрятать".

Для чего нужны такие диски ?
в последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески — три слагаемых успеха!

Описание способов изготовления

Первый способ — два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора)

Второй способ — вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена

Третий способ — комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда — обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ

В данной статье опишу вам первый способ создания разварок а именно создание разварки из двух дисков .

Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой.

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

  • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
  • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.
  • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

  • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.
  • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.
  • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

  • Начну, пожалуй — с резины. Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ» практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
  • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
  • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва».
  • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
  • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
  • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
  • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку», собственно летальные последствия.
  • Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

Источники: www.drive2.ru, avto-blogger.ru.

Что такое разварки в автомобиле? Как сделать своими руками?

Для многих еще представляется диким тот факт, чтобы своими руками занижать автомобиль. Автомобили с искусственно заниженной посадкой теряют свои определенные способности по безопасности. Для авто с обычным клиренсом и искусственно заниженных машин начали ставить разварки. Разварки — это переделанные заводские колесные диски с целью изменения его размеров.

Содержание статьи:

  1. Как делают разварки?
  2. Ширина диска.
  3. Как сделать разварки своими руками?
  4. Плюсы и минусы.
  5. Видео.

 

Как делают разварки

Разварки — это диски с измененной шириной. Обычные заводские диски разрезают и сваривают. Для того, чтобы сделать один широкий диск, надо разрезать два диска, то из двух сделать один. Некоторые не портят второй диск, а наращивают на разрезанном диске ширину путем приварки стальной полосы.

Что дают широкие диски, для чего их делают и устанавливают? Ответ: для того, чтобы можно было поставить широкую резину, для того, чтобы диски выпирали из колесных арок, как бы для красоты, такой внешний тюнинг. Это удел нестандартной моды, в основном, этим занимается молодежь.

Увеличенные по ширине колесные диски не улучшают технические характеристики автомобилей, какой марки и модели ни были, а наоборот, аэродинамика ухудшается, управляемость незначительно ухудшается и увеличивается расход топлива.

 

Из каких дисков делают разварки

Дешевле и легче делать разварки из штампованных дисков, то есть те, которые устанавливают на заводе-изготовителе, самые простые. Литые и кованные диски непригодны для разрезания и сварки.

Литые или кованые диски нестандартной ширины делаются на заказ, для этого нужно оборудование и навыки. Стоимость таких дисков будет раза в два или в три дороже.

 

Ширина диска

Размеры обычного стандартного штампованного диска имеет размер 6,5 J. Цифры 6,5 — это ширина в дюймах (один дюйм равен 2,54 сантиметра, получается 6,5 х 2,54 = 16,51 см). Буква J (Джей) означает маркировку профиля боковой закраины обода. Существуют маркировки JJ, JK, K, L.

Так как большинство дисков имеют размер 6,5 J, букву некоторые не пишут, а просто обозначают ширину.

На такие диски можно поставить резину только стандартной такой же ширины. Если хочется протюнинговать колеса, чтобы они выделялись из колесных арок крыльев, например, поставить резину 10 J, то есть ширина больше на 3,5 дюйма, а это почти 9 см, что делать? Только путем разварки дисков.

Прежде чем разваривать диски, надо узнать, если ли на такие диски резина. Если нет, зачем их делать.

 

Разварки своими руками

Существуют три способа, как сделать разварки своими руками:

  • Можно сделать широкий диск из двух обычных. Только для этого диски надо разрезать не по середине. Затем две части разных дисков, которые пошире, сварить между собой.
  • Разрезать один диск по середине и вставить стальную пластину, соответствующую характеристикам металла диска и приварить все три части.
  • Комбинированный способ труднее всего. Он заключается в разделении внутренней и наружной части диска, приваркой стальной полосы и перенесения ступичной части.

Как вы уже поняли, чтобы сделать разварку своими руками, необходимо обладать навыками сварщика, проварить нужно качественно.

А вот, чтобы наоборот приподнять автомобиль, для этого нужно установить специальные автобаферы Power Guard — здесь сейчас продаются с большой скидкой.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы, достоинства и недостатки есть всегда, вопрос, чего больше, а чего меньше.

К плюсам разварок можно отнести:
  • Необычный вид колес автомобиля. Раньше старались купить подороже с оригинальным рисунком литье или кованные, теперь перешли на изменение ширины колес.
  • Недорогой внешний тюнинг.
  • Лучшее сцепление с дорожным покрытием, площадь больше.
К минусам можно отнести:
  • Стандартные колеса марки R13/R14, чтобы были широкие, невозможно.
  • Цельный диск есть цельный, а приваренный, как бы качественно он ни был приварен, имеется вероятность, что сварной шов развалится.
  • Когда придется менять камеры или, если это бескамерка, клеить резину, шиномонтажнику с балансировкой колес придется повозиться.
  • Скорость автомобиля и ускорение становятся меньше, так как колеса стали тяжелее.
  • Расход топлива вырастает до 20%.
  • Подшипники ступицы работают с повышенными нагрузками, потому что они не рассчитаны для дисков такой ширины.
  • Зимой не попадает в колею, а это опасно.

Недостатков данного улучшения внешнего вида авто больше. Да и улучшение ли это? Пишите в комментариях свои мнения.

 

Видео

Что такое разварки?

Пять причин не ставить разварки.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

что это, плюсы и минусы, как делают своими руками

Всем доброго времени суток! Тюнинг автомобилей является многогранной и разносторонней процедурой, начиная от серьезных технических доработок двигателя и подвески, заканчивая простейшими визуальными изменениями. Сегодняшней темой разговора станет разварка дисков.

Далеко не все знают, что это такое, для чего делают разварку и к какому результату она в итоге может привести.

Такой вид тюнинга ориентирован на автомобилистов, которых не устраивает стандартный внешний вид своей машины, им хочется сделать что-то действительно необычное. Могу сказать, что разварку можно сделать своими руками. Само изготовление выполняется 2 основными способами. Но прежде хочу ответить на другие вопросы. Главным из них выступает такой — стоит ли ставить себе на автомобиль разваренные колесные диски.

Когда появился подобный тюнинг

В таких городах как Москва, Спб, Минск или Киев можно встретить довольно большое количество автовладельцев, на машинах которых установлены разваренные диски.

Хотя многие считают это прерогативой сугубо спортивных машин, разварку без проблем ставят на Газель, автомобили УАЗ. Даже для Оки такой тюнинг не под запретом.

Если заглянуть в историю автотюнинга именно в России, то тут первые образцы автомобилей со сваренными колесными дисками появились примерно в середине 70-х годов прошедшего 20 века. С такими колесами ездили машины, принимающие участие во всевозможных соревнования и состязаниях. Фактически установка разварки давала им определенное преимущество при движении, поскольку на машине могли располагаться более широкие шины.

Чаще всего разварку делают поклонники такого вида соревнований на автомобилях как дрифт или дрифтинг.

Это обусловлено тем, что измененные диски обеспечивали лучшую маневренность и надежность при удержании автомобиля на треке.

Популяризация тюнинга нарастала стремительными темпами. Подобные решения можно встретить на множестве автомобилей.

К числу популярных машин, на которых можно встретить разваренные диски, относятся:

  • Nissan 350Z;
  • Nissan 370Z;
  • Toyota Mark 2;
  • Toyota Chaser;
  • Nissan Skyline;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Honda S2000;
  • Honda Civic;
  • Ford Mustang;
  • Dodge Charger и пр.

Но этими автомобилями перечень не ограничен.

Самое главное понять, что это такое, зачем нужна разварка и стоит ли вообще ее применять на собственном транспортном средстве.

Способы и виды разварки

В настоящее время нет никаких проблем с тем, чтобы выбрать диски и установить необходимый комплект на собственный автомобиль. Цена на изделия зависит от целого ряда факторов.

Но что вы скажете на то, что некоторые из двух дисков делают всего один? То есть фактически для оснащения автомобиля 4 колесами потребуется купить 4 диска. Именно это и называют разваркой. Хотя объективно это не единственный способ. Суть процедуры заключается в том, чтобы увеличить по ширине штампованный диск для транспортного средства. А вот в случае литых изделий такой фокус не пройдет. Работают мастера и обычные гаражные умельцы со штампованными автомобильными покрышками. Само изготовление бывает самостоятельным и заводским.

В случае с заводским производством специалисты просто делают изначально более широкие диски. Они отличаются тем, что стоят очень дорого, а сам тираж ограничен.

Для владельца недорогой машины покупка заводского комплекта наверняка не вариант. Объективно очень дорого, и тратить на это деньги готовы лишь единицы.

Потому они идут альтернативным путем. А именно выполняют разварку своими руками. Но как сделать из двух дисков одно изделие, подходящее для установки на автомобиль?

Фактически есть 2 способа.

  • Первый вариант простой, но по цене наиболее дорогостоящий. Тут потребуется взять 2 диска, сварить их друг с другом. Крайне важно выполнить разрез в строго определенном месте. Высокая стоимость обусловлена необходимостью покупки сразу 2 комплектов изделий для оснащения 4 колес машины;
  • Второй способ дешевле, но тяжелее в реализации. Тут потребуется задействовать дополнительную полосу из металла. Ее вырезают, закругляют. Один диск разрезается пополам, и между этими половинками вваривается полоса металла. Плюс способа в том, что ограничения по ширине создаваемой разварки фактически отсутствуют.

Насколько это целесообразно и необходимо, судите сами. В сети можете найти множество видео о том, как это делается и по итогу выглядит. Главное, чтобы было реально подобрать шины по диску для полученных размеров. 

В некоторых случаях, чтобы установить разваренный диск, придется резать еще и колесную арку на машине.

Дальше остается лишь выполнить порошковую покраску диска и привести его в надлежащее внешнее состояние.

Преимущества и недостатки

А теперь, как по мне, самое главное. Хочу объективно посмотреть на плюсы и минусы подобного вида тюнинга.

Из преимуществ выделяют только 2 пункта. Это эффектный и необычный внешний вид, а также возможность обеспечить лучшую стабильность и устойчивость для автомобилей, которые участвуют в соревнованиях по дрифту. Но в основном разварку используют для выставочных машин, не предназначенных для повседневной эксплуатации.

А вот недостатков куда больше. Причем многие минусы непосредственно влияют на характеристики, эксплуатационные показатели и долговечность машины:

  • очень тяжело порой подобрать шины с нужными параметрами;
  • слишком узкая резина в любом момент может просто соскочить с диска;
  • значительно увеличивается нагрузка на подвеску авто;
  • такие конструкции сложно устанавливать;
  • накачать шины на разваренных дисках реально только методов взрыва;
  • машины с такими дисками не пройдут технический осмотр;
  • к авто с разваркой повышенное внимание со стороны сотрудников ДПС и ГИБДД;
  • за разварку легко получить штраф;
  • высока вероятность того, что машину заберут на штрафстоянку.

Как по мне, в разварке нет совершенно никакого практического смысла. Да, это красиво и внешне эффектно. Но не более того.

А что на этот счет думаете вы? Какие аргументы можете привести за или против рассмотренного вида тюнинга? Возможно, вам есть что противопоставить представленным аргументам.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

Разварка дисков — для чего нужна и какие недостатки имеет — Рамблер/авто

Колесные диски - это элементы, которые влияют на многие технические показатели в автомобиле. Кроме того, они могут кардинально изменить внешний вид транспортного средства и выделить его среди общего потока. Именно поэтому, при тюнинге самый первый акцент делается на эти элементы.

Разварка дисков — для чего нужна и какие недостатки имеет

Сегодня в автомобильной сфере есть колеса разварки, которые представляют из себя расширенный штампованный диск. При помощи такого элемента можно поставить более широкие покрышки, что положительно сказывается при дрифте, и сделать все колесо визуально шире. С первого взгляда может показаться, что это очень простое и недорогое решение. Однако, разварки имеют не только преимущества, но и некоторые недостатки.

Разварки на автомобиле - для чего нужны. Сегодня на автомобильном рынке можно встретить очень большой ассортимент колесных дисков. Кроме классических штамповок, можно найти литые и кованые элементы. При этом, может различаться размер и исполнение. Однако, многие автовладельцы не совсем довольны готовыми деталями, поэтому обращают свое внимание на разварку дисков. Это особый способ доработки колеса, который применяют в автоспорте. Сегодня на дорогах можно увидеть автомобили ВАЗ на разварках и даже иномарки. Для чего же ставят такие элементы?

С самого начала разварки ставили для того, чтобы улучшить устойчивость и сцепку на дороге;

Иногда такое оборудование можно встретить на автомобилях из спортивного мира, так как разварки помогают улучшать устойчивость во время выполнения маневров;

Такое же решение можно встретить на машинах, которые прошли тюнинг - автомобиль выглядит более спортивно и даже агрессивно.

Виды и особенности. Сегодня выделяется 2 типа разварки - заводская и изготовленная своими руками. Первый вариант считается самым оптимальным. Однако, такой вид нельзя назвать разваркой, так как их изготавливают на заводе изначально в виде спортивных. Главным недостатком такого типа можно считать лишь то, что в магазине не такой широкий ассортимент. Кроме того, подобные изделия отличаются высокой стоимостью. Если говорить о собственноручном изготовлении, можно выделять разварку:

созданную при помощи двух классических дисков;

созданную при помощи металлической полосы.

Разварка своими руками. Самый простой способ - сварить друг с другом два диска. Основной процесс, при этом, заключается в разрезании дисков и склеивании их друг с другом. Основной недостаток такого способа - для изготовления одного диска требуется сразу 2 стандартных. То есть, чтобы разварить 4 диска, нужно изначально иметь 8 классических. Второй способ заключается в интеграции металлической полосы для расширения диска. Этот вариант более дешевый, но занимает больше времени и требует наличия определенных навыков. Вся сложность заключается в долгом подборе конкретного металла, вырезании полосы и придания ей правильной формы. И это далеко не все, ведь больше времени уходит на правильную сварку. Перед этим нужно порезать основной диск пополам, а по центру вварить изготовленный элемент.

Недостатки. Главный недостаток заключается в необходимости подрезания колесных арок. Если устанавливать такие элементы на автомобили ВАЗа, то никаких вопросов возникать не должно. Если же брать более дорогие машины и колеса, то можно задуматься о целесообразности. Ведь в случае некачественной работы можно лишиться арки. Лучше всего такой элемент будет смотреться на автомобилях с низкой посадкой. Ни для кого не секрет, что сильное занижение не подойдет для комфортной эксплуатации на дорогах России. Такой вариант лучше подойдет для дрифт-машины, но не для гражданской.

Еще один важный недостаток установки разварок заключается в том, что возрастает нагрузка на многие элементы автомобиля - трансмиссия, мотор, кузов, подвеска и рулевое управление. Диски разварки весят очень много, тем самым перегружают ступицу. Разваренные диски могут получать трещины в различных местах, особенно там, где проходит шов. Обслуживать автомобиль с таким дополнением смогут не в каждом сервисе, так как с первыми проблемами сталкиваются уже при снятии колеса, не говоря уже о накачивании шин. Пожалуй, самый существенный минус состоит в том, что такой автомобиль не пройдет техосмотр, кроме того, его нельзя использовать на общих дорогах. Поэтому перед прохождением очередного ТО машину нужно будет переобуть.

Итог. Диски разварки сегодня ставят на многие автомобили. Некоторые делают это для того, чтобы украсить автомобиль и выделить его среди общего потока. Однако, большинство подобных ТС встречается в мире спортивных авто.

Основы размотки

Выбор подходящего оборудования для обработки рулонов и обработки рулонов может улучшить погрузочно-разгрузочные работы и ускорить общий рост производительности вашего цеха. Однако перед покупкой какого-либо компонента вы должны учитывать четыре фактора:

• Материал, подлежащий обработке

• Скорость линии

• Требования к площади

• Методы обработки материалов

Перед тем, как начать исследование, узнайте природу вашего материала.Большинство полосовых или рулонных материалов начинают свою финальную стадию обработки в виде сляба. Прокатка уменьшает плиту, которая увеличивается в длину и немного в ширину. В процессе прокатки возникает высокое внутреннее напряжение. Когда внутренние напряжения не уравновешены, материал прорези будет иметь выпуклость, выгибание поверхности материала. Изгиб затрудняет отслеживание полосы по всей линии, что приводит к задержкам производства.

Как только вы узнаете, с каким типом материала вы работаете, вы можете рассмотреть варианты рулонных питателей, опор и катушек, выпрямителей и защитного оборудования.

Сервопривод роликов подачи

В сегодняшней среде заказов «точно в срок» (JIT) многие штамповочные цеха вынуждены производить меньшие партии, что может потребовать более частой замены штампов. Следовательно, быстрая замена штампа и время настройки имеют решающее значение. Гибкость основных компонентов, таких как опора для рулонов, разматыватель, выпрямитель, податчик и пресс, также является важным фактором. Время, сэкономленное на настройке, позволяет повысить производительность.

В среднем рулонные устройства подачи требуют меньше времени на настройку и более гибкие, чем традиционные механические устройства подачи.Точность ± 0,001 дюйма и диапазон длины подачи от 0,001 дюйма до 999,99 дюйма являются нормой для роликового механизма подачи с сервоприводом. Регулировка параметров ускорения и скорости позволяет настроить подачу рулона под конкретную работу. По возможности следует использовать более медленные ускорения и скорости. Это способствует повышению точности и плавности потока материала, а также снижает нагрузку на систему разматывания. Такой более плавный поток материала позволяет обрабатывать широкий спектр материалов, например, окрашенную и полированную массу. Еще одно преимущество роликового механизма подачи - это способность адаптировать и максимизировать доступный угол подачи пресса.

Подставки и катушки

Подставки для рулонов часто комбинируются с выпрямителями, чтобы обеспечить быструю загрузку и быструю настройку. Подставки для катушек подходят для обработки толстых материалов, а ограничение катушек помогает контролировать тяжелые материалы. Подставка может быть оснащена верхним рычагом и оборудованием для заправки нити, чтобы направлять тяжелый материал в выпрямитель.

Люльки не рекомендуются для обработки предварительно обработанного материала или мягкого материала, поскольку вес рулона на роликах может вызвать следы на поверхности или деформацию.

Катушки с катушкой могут помочь предотвратить деформацию материала. Катушки с катушками поддерживают центр сердечника катушки и подходят для различных материалов, включая предварительно обработанную заготовку. Из-за этой центральной опоры сердечника катушка катушки ограничена диапазоном внутреннего диаметра, с которым она может работать.

Катушка обеспечивает точное управление катушкой и может быть адаптирована для разматывания или возврата неиспользованного материала.

Правильные машины

Штамповщики покупают правильные машины в зависимости от типа обрабатываемого материала, диапазона толщины и ширины заготовки.Основная функция выпрямителей - снимать комплект катушек и подавать материал в накопительный контур, как требуется для питателя. Штамповщики обычно размещают выпрямители рядом с немоторизованной катушкой, чтобы снимать материал непосредственно с катушки.

Для большинства требований к материалам и плоскостности штамповочные машины используют правильные машины с пятью или семью валками. Для некоторых материалов или деталей с высокими требованиями к плоскостности может потребоваться больше рулонов.

Комбинированные устройства

Комбинированные устройства подачи и выпрямления стали быстрее и точнее из-за наличия высокопроизводительных двигателей.Их точность теперь сопоставима с точностью автономных кормушек. Они предназначены для правки и подачи материала из разматывателя с приводом. Они обрабатывают материал ближе к прессу, причем рулон подается непосредственно в инструмент.

Они могут точно позиционировать материал и исключить набор рулонов. Помимо экономии места, комбинации питателя и выпрямителя получают новую рулонную массу через выпрямитель, не открывая правильную головку и не нарушая настройки глубины.

Помните о безопасности

После изучения вариантов обращения с змеевиком подумайте о мерах безопасности.Основные функции безопасности включают в себя защиту, встроенные элементы управления, элементы управления петлей гидролокатора, столы и оборудование для нарезки резьбы, а также избыточное действующее значение катушки.

.Машина для разматывания машины Ункоиллер металлической катушки

на стальную прокладку

Модель и основные параметры

NO. Наименование Модель Ширина стальной полосы (мм) Толщина стальной полосы (мм)
1 Ручной разматыватель с одной головкой / ≤250 ≤3
2 Ручной разматыватель с двумя головками YJ32 ≤100 ≤4
YJ60 ≤200 ≤4
3 Простой однопроволочный разматыватель YJ400 ≤420 ≤3
YJ550 ≤550 ≤3
YJ750 ≤750 ≤3
4 Гидравлический разматыватель Двухголовый ≤1050 ≤10
с одной головкой ≤1050 ≤10


9 0003

Q: Вы производитель?
A: Да, мы производитель.У нас есть собственная техническая команда, добро пожаловать к нам в гости.

Q: Какой срок оплаты вы можете сделать?
A: Мы гибко относимся к условиям оплаты, мы также можем помочь вам с финансированием, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Q: Какая информация вам нужна, прежде чем делать предложение?
A: Диапазон диаметра и толщины трубы, который вам нужен, или чертежи профиля, информация о материалах, ваши особые требования.

В: Что мне делать, если я только начинаю новый бизнес?
A: Свяжитесь с нами немедленно, мы предоставляем бесплатные предпродажные услуги консультанта.Также мы можем помочь вам решить вопрос закупки материала (стальной рулон), рабочего поезда, цены на международном рынке.

В: Как вы проводите контроль качества?
A: У нас есть специальная команда, которая проводит строгий контроль качества, это наша сильная сторона:
(1) Каждая коробка передач будет проверяться в течение 8 часов с маслом внутри, чтобы гарантировать отсутствие утечки.
(2) Каждый вал должен быть проверен на центрирующий скачок.
(3) Каждый ролик будет проверен, чтобы убедиться, что его критические детали в пределах допуска будут проверены по всем размерам.

В: Почему я должен выбрать именно вас, в чем разница между вами и другими китайскими поставщиками?
A: Мы концентрируемся на этой области уже более десяти лет, и особенно спиральный аккумулятор нашей компании серии YJ выиграл патентный сертификат на полезную модель, выданный ведомством интеллектуальной собственности (номер патента: ZL200820132936.X). Наша линия по производству труб напрямую экспорт в Россию, Вьетнам, Индию, Индонезию и многие страны Азии.

.

Что такое машинное обучение? | Emerj

Набрав «что такое машинное обучение?» в поиске Google открывает ящик пандоры с форумами, академическими исследованиями и ложной информацией - и цель этой статьи - упростить определение и понимание машинного обучения благодаря прямой помощи нашей группы исследователей машинного обучения.

В Emerj, компании по исследованиям и консультированию в области искусственного интеллекта, многие наши корпоративные клиенты считают, что им следует вкладывать средства в проекты машинного обучения, но они не имеют четкого представления о том, что это такое.Мы часто направляем их на этот ресурс, чтобы они познакомились с основами машинного обучения в бизнесе.

В дополнение к обоснованному рабочему определению машинного обучения (ML) мы подробно описываем проблемы и ограничения, связанные с тем, чтобы заставить машины «думать», некоторые из проблем, которые сегодня решаются в области глубокого обучения (граница машинного обучения) и ключевые выводы для разработки приложений машинного обучения для бизнес-сценариев.

Эта статья будет разбита на следующие разделы:

  • Что такое машинное обучение?
  • Как мы пришли к нашему определению (IE: взгляд опытных исследователей)
  • Базовые концепции машинного обучения
  • Визуальное представление моделей машинного обучения
  • Как мы заставляем машины учиться
  • Обзор проблем и ограничений машинного обучения
  • Краткое введение в глубокое обучение
  • Процитированные работы
  • Соответствующие интервью по ML на Emerj

Мы собрали этот ресурс, чтобы помочь в любой области, которая вам интересна, о машинном обучении - так что пролистайте до интересующего раздела или прочтите статью по порядку, начиная с нашего определения машинного обучения ниже:

Что такое машинное обучение?

* «Машинное обучение - это наука о том, как заставить компьютеры учиться и действовать, как люди, и улучшать свое обучение с течением времени автономно, снабжая их данными и информацией в форме наблюдений и взаимодействий в реальном мире.”

Приведенное выше определение включает в себя идеальную цель или конечную цель машинного обучения, выраженную многими исследователями в этой области. Цель этой статьи - предоставить ориентированному на бизнес читателю экспертный взгляд на то, как определяется машинное обучение и как оно работает. Машинное обучение и искусственный интеллект разделяют одно и то же определение в умах многих, однако есть некоторые отличия, которые читатели также должны признать. Ссылки и соответствующие интервью с исследователями включены в конце этой статьи для дальнейшего изучения.

* Как мы пришли к нашему определению:

(Наше совокупное определение машинного обучения можно найти в начале этой статьи)

Как и в случае любой концепции, машинное обучение может иметь несколько иное определение, в зависимости от того, кого вы просить. Мы прочесали Интернет, чтобы найти пять практических определений из авторитетных источников:

  1. «Машинное обучение по своей сути - это практика использования алгоритмов для анализа данных, извлечения из них уроков и последующего определения или предсказания чего-либо в мире.»- Nvidia
  2. « Машинное обучение - это наука о том, как заставить компьютеры работать без явного программирования ». - Stanford
  3. «Машинное обучение основано на алгоритмах, которые могут обучаться на основе данных, не полагаясь на программирование на основе правил». - McKinsey & Co.
  4. «Алгоритмы машинного обучения могут определять, как выполнять важные задачи, обобщая примеры». - Вашингтонский университет
  5. «Область машинного обучения стремится ответить на вопрос:« Как мы можем создать компьютерные системы, которые автоматически улучшаются с приобретением опыта, и каковы фундаментальные законы, которые управляют всеми процессами обучения? » - Университет Карнеги-Меллона

Мы отправили эти определения экспертам, с которыми мы опросили и / или включили в один из наших прошлых консенсусных исследований, и попросили их ответить своим любимым определением или предоставить свое собственное.Наше вводное определение призвано отразить различные ответы. Ниже приведены некоторые из их ответов:

Д-р Йошуа Бенжио, Университет Монреаля:

ML не следует определять отрицательными (таким образом, правила 2 и 3). Вот мое определение:

Исследования в области машинного обучения - это часть исследований в области искусственного интеллекта, направленных на предоставление знаний компьютерам через данные, наблюдения и взаимодействие с миром. Полученные знания позволяют компьютерам правильно обобщать новые параметры.

Д-р Данко Николич, CSC и Институт Макса-Планка:

(отредактированный номер 2 выше): «Машинное обучение - это наука, заставляющая компьютеры действовать без явного программирования, а вместо этого позволяя им изучить несколько трюков. самостоятельно."

Доктор Роман Ямпольский, Университет Луисвилля:

Машинное обучение - это наука о том, как заставить компьютеры учиться так же, как люди, или лучше.

Доктор Эмили Фокс, Вашингтонский университет:

Мое любимое определение - №5.

Основные понятия машинного обучения

Существует множество различных типов алгоритмов машинного обучения, сотни из которых публикуются каждый день, и они обычно сгруппированы по стилю обучения (т.е. контролируемое обучение, неконтролируемое обучение, полу-контролируемое обучение ) или сходством по форме или функции (т. е. классификация, регрессия, дерево решений, кластеризация, глубокое обучение и т. д.). Независимо от стиля обучения или функции, все комбинации алгоритмов машинного обучения состоят из следующего:

  • Представление (набор классификаторов или язык, понятный компьютеру)
  • Оценка (также известная как целевая / оценочная функция)
  • Оптимизация (метод поиска; часто, например, классификатор с наивысшей оценкой; используются как стандартные, так и специальные методы оптимизации)

Изображение предоставлено: Dr.Педро Доминго, Вашингтонский университет

Фундаментальная цель алгоритмов машинного обучения - обобщить за пределы обучающих выборок, т.е. успешно интерпретировать данные, которые он никогда раньше не «видел».

Визуальные представления моделей машинного обучения

Концепции и пункты списка позволяют понять только одно. Когда люди спрашивают: «Что такое машинное обучение?», Они часто хотят, чтобы увидел , что это такое и для чего он нужен.Ниже приведены некоторые визуальные представления моделей машинного обучения с соответствующими ссылками для получения дополнительной информации. Еще больше ресурсов можно найти внизу этой статьи.

Модель дерева решений

Модель смеси Гаусса

Нейронная сеть с выпадением

Объединение цветности и яркости с помощью Convolutional Machines 9002 How3 9000 9000 Каким образом обучаются нейронные сети 909 Существуют разные подходы к обучению машин, от использования базовых деревьев решений до кластеризации слоев искусственных нейронных сетей (последняя уступила место глубокому обучению), в зависимости от того, какую задачу вы пытаетесь выполнить, а также от типа и количество данных, которые у вас есть.Эта динамика проявляется в таких различных приложениях, как медицинская диагностика или беспилотные автомобили.

Хотя акцент часто делается на выборе лучшего алгоритма обучения, исследователи обнаружили, что некоторые из наиболее интересных вопросов возникают из-за того, что ни один из доступных алгоритмов машинного обучения не работает должным образом. В большинстве случаев это проблема с данными обучения, но это также происходит при работе с машинным обучением в новых областях.

Исследования, проводимые при работе с реальными приложениями, часто способствуют прогрессу в этой области, и этому есть две причины: 1.Тенденция к обнаружению границ и ограничений существующих методов. 2. Исследователи и разработчики, работающие с экспертами в предметной области и использующие время и знания для повышения производительности системы.

Иногда это тоже происходит «случайно». В качестве одного из примеров можно рассматривать ансамбли моделей или комбинации многих алгоритмов обучения для повышения точности. Команды, соревнующиеся за 2009 Netflix Price, обнаружили, что они достигли наилучших результатов, объединив своих учеников с учениками других команд, что привело к усовершенствованному алгоритму рекомендаций (читайте блог Netflix, чтобы узнать, почему они не стали использовать этот ансамбль).

Один важный момент (основанный на интервью и беседах с экспертами в этой области) с точки зрения применения в бизнесе и в других местах, заключается в том, что машинное обучение - это не просто автоматизация и даже не об автоматизации, которую часто неправильно понимают. Если вы так думаете, вы обязательно упустите ценную информацию, которую могут предоставить машины, и связанные с этим возможности (например, переосмысление всей бизнес-модели, как это было в таких отраслях, как производство и сельское хозяйство).

Машины, которые обучаются, полезны для людей, потому что, обладая всей своей вычислительной мощностью, они могут быстрее выделять или находить закономерности в больших (или других) данных, которые в противном случае были бы упущены людьми.Машинное обучение - это инструмент, который можно использовать для расширения возможностей людей решать проблемы и делать обоснованные выводы по широкому кругу проблем, от помощи в диагностике заболеваний до поиска решений для глобального изменения климата.

Проблемы и ограничения

«Машинное обучение не может получить что-то из ничего… оно позволяет получить больше из меньшего». - Д-р Педро Доминго, Вашингтонский университет

Две самые большие исторические (и текущие) проблемы в машинном обучении связаны с переобучением (при котором модель демонстрирует предвзятость по отношению к данным обучения и не обобщается на новые данные, и / или дисперсия i.е. изучает случайные вещи при обучении на новых данных) и размерность (алгоритмы с большим количеством функций работают в более высоких / множественных измерениях, что затрудняет понимание данных). Доступ к достаточно большому набору данных в некоторых случаях также был основной проблемой.

Одна из самых распространенных ошибок новичков в машинном обучении - это успешная проверка данных обучения и иллюзия успеха; Доминго (и другие) подчеркивают важность сохранения некоторых наборов данных отдельно при тестировании моделей и использования только этих зарезервированных данных для тестирования выбранной модели с последующим обучением на всем наборе данных.

Когда алгоритм обучения (т. Е. Обучаемый) не работает, часто более быстрый путь к успеху - это передать в машину больше данных, доступность которых к настоящему времени хорошо известна как основной фактор прогресса в алгоритмах машинного и глубокого обучения. за последние годы; однако это может привести к проблемам с масштабируемостью, когда у нас больше данных, но время узнать, что данные остаются проблемой.

С точки зрения цели, машинное обучение не является самоцелью или решением. Кроме того, попытка использовать его в качестве универсального решения i.е. «ПУСТОЙ» - бесполезное упражнение; вместо этого, подходя к столу с проблемой или целью, часто лучше всего руководствоваться более конкретным вопросом - «ПУСТОЙ».

Глубокое обучение и современные разработки в нейронных сетях

Глубокое обучение включает изучение и разработку машинных алгоритмов для обучения правильному представлению данных на нескольких уровнях абстракции (способы организации компьютерных систем). Недавняя реклама глубокого обучения через DeepMind, Facebook и другие учреждения выдвинула на первый план его как «следующий рубеж» машинного обучения.

Международная конференция по машинному обучению (ICML) считается одной из самых важных в мире. В этом году он прошел в июне в Нью-Йорке и собрал исследователей со всего мира, которые работают над решением текущих проблем глубокого обучения:

  1. Обучение без учителя в небольших наборах данных
  2. Обучение на основе моделирования и переносимость в реальный мир

Системы глубокого обучения добились больших успехов за последнее десятилетие в таких областях, как обнаружение и распознавание объектов, преобразование текста в речь, поиск информации и другие.В настоящее время исследования сосредоточены на разработке машинного обучения с эффективным использованием данных то есть систем глубокого обучения, которые могут обучаться более эффективно, с той же производительностью за меньшее время и с меньшими объемами данных в передовых областях, таких как персонализированное здравоохранение, обучение с подкреплением роботов, анализ настроений , и другие.

Ключевые выводы по применению Машинное обучение

Ниже приведены передовые практики и концепции применения машинного обучения, которые мы собрали из наших интервью для нашей серии подкастов и из избранных источников, цитируемых в конце эта статья.Мы надеемся, что некоторые из этих принципов прояснят, как используется машинное обучение и как избежать некоторых распространенных ошибок, с которыми компании и исследователи могут быть уязвимы при запуске проекта, связанного с машинным обучением.

  • Пожалуй, наиболее важным фактором в успешных проектах машинного обучения являются функции , , используемые для описания данных (которые относятся к предметной области), и наличие адекватных данных для обучения ваших моделей в первую очередь
  • Большинство время, когда алгоритмы не работают хорошо, это связано с проблемой с данными обучения (т.е. недостаточное количество / искаженные данные; зашумленные данные; или недостаточные характеристики, описывающие данные для принятия решений
  • «Простота не означает точности» - нет (по мнению Доминго) заданной связи между количеством параметров модели и тенденцией к переобучению
  • Получение экспериментальных данных ( в отличие от данных наблюдений, которые мы не можем контролировать), если это возможно (например, данные, полученные при отправке различных вариантов электронного письма случайной выборке аудитории)
  • Отмечаем ли мы данные как причинные или корреляционные более важным моментом является предсказывать эффекты наших действий
  • Всегда откладывайте часть набора обучающих данных для перекрестной проверки; вы хотите, чтобы выбранный вами классификатор или алгоритм обучения хорошо работал на свежих данных

Emerj Для руководителей предприятий

Emerj помогает предприятиям начать работу с искусственным интеллектом и машинным обучением.Используя наши пейзажи возможностей искусственного интеллекта, клиенты могут открыть для себя самые большие возможности для автоматизации и искусственного интеллекта в своих компаниях и выбрать проекты искусственного интеллекта с максимальной рентабельностью инвестиций. Вместо того, чтобы тратить деньги на пилотные проекты, которые обречены на провал, Emerj помогает клиентам вести дела с подходящими для них поставщиками ИИ и повышать уровень успешности их проектов ИИ.

Процитированные работы

1 - http://homes.cs.washington.edu/~pedrod/papers/cacm12.pd

2 - http: // videolectures.net / deeplearning2016_precup_machine_learning /

3 - http://www.aaai.org/ojs/index.php/aimagazine/article/view/2367/2272

4 - https://research.facebook.com/blog/facebook -researchers-focus-on-the-наиболее сложные-вопросы-машинного обучения-at-icml-2016/

5 - https://sites.google.com/site/dataefficientml/

6 - http: / /www.cl.uni-heidelberg.de/courses/ws14/deepl/BengioETAL12.pdf

Связанные интервью по машинному обучению на Emerj

Один из лучших способов узнать о концепциях искусственного интеллекта - это узнать из исследований и приложений самые умные умы в этой области.Ниже приводится краткий список некоторых из наших интервью с исследователями машинного обучения, многие из которых могут быть интересны читателям, которые хотят исследовать эти темы дальше:

.

Что такое машинное обучение? | Как это работает, методы и применение

Обучение с учителем

Машинное обучение с учителем строит модель, которая делает прогнозы на основе доказательств при наличии неопределенности. Алгоритм контролируемого обучения берет известный набор входных данных и известные ответы на данные (выходные данные) и обучает модель генерировать разумные прогнозы для ответа на новые данные. Используйте обучение с учителем, если вам известны данные для результата, который вы пытаетесь предсказать.

Обучение с учителем использует методы классификации и регрессии для разработки моделей прогнозирования.

Методы классификации предсказывают дискретные ответы - например, является ли электронное письмо подлинным или спамом, или является ли опухоль злокачественной или доброкачественной. Модели классификации классифицируют входные данные по категориям. Типичные приложения включают медицинскую визуализацию, распознавание речи и кредитный рейтинг.

Используйте классификацию, если ваши данные могут быть помечены тегами, категоризированы или разделены на определенные группы или классы.Например, приложения для распознавания рукописного ввода используют классификацию для распознавания букв и цифр. В обработке изображений и компьютерном зрении методы неконтролируемого распознавания образов используются для обнаружения объектов и сегментации изображений.

Общие алгоритмы для выполнения классификации включают машину опорных векторов (SVM), деревья решений с усилением и пакетами, ближайший сосед k , наивный байесовский анализ, дискриминантный анализ, логистическую регрессию и нейронные сети.

Методы регрессии предсказывают непрерывные реакции - например, изменения температуры или колебания потребляемой мощности.Типичные приложения включают прогнозирование нагрузки на электроэнергию и алгоритмическую торговлю.

Используйте методы регрессии, если вы работаете с диапазоном данных или если характер вашего ответа является действительным числом, например, температура или время до отказа для единицы оборудования.

Общие алгоритмы регрессии включают линейную модель, нелинейную модель, регуляризацию, пошаговую регрессию, деревья решений с усилением и пакетом, нейронные сети и адаптивное нейронечеткое обучение.

.

Гидравлическая машина для разматывания и разматывания стальных рулонов

Рабочий процесс разматывателя как первая ступень:

Система размотки

Применение: Используется для поддержки стального рулона и разматывания его на поворотной платформе.

Пассивная размотка с помощью системы профилирования

Грузоподъемность

Ширина размотки

тип

Внутренний диаметр

10 т

500 мм

гидраль

500-550 мм

1.Установка и обучение:
A. Если покупатели посетят наш завод и проверит машину, мы научим вас ее установке и использованию, а также TR

лицом к лицу с вашими рабочими / техником.
б. Без посещения мы вышлем вам руководство пользователя и видео, чтобы научить вас устанавливать и работать.
C.Если покупателю требуется, чтобы наш технический специалист поехал на ваш местный завод, пожалуйста, организуйте питание, проживание и другие необходимые вещи.

шт.

2. После обслуживания

а.Годовая гарантия на всю машину.

b. 24 часа технической поддержки по электронной почте или по телефону

c. Если в машине обнаружится какая-либо проблема, мы отремонтируем ее бесплатно в течение одного года.

Cangzhou ZHONGTUO Roll Forming Machinery Co., Ltd является профессиональным производителем и экспортером, имеющим собственное

, а также сотрудничают с несколькими производственными предприятиями и дочерними предприятиями, занимающимися проектированием,

разработка и производство станков для холодной прокатки строительных материалов.Он расположен на северо-западе от CangZh

.

ou, как долгая история производственной базы станков для холодной прокатки. Вся продукция соответствует международному стандарту качества

.

dards и высоко ценятся на различных рынках по всему миру, таких как Азия, Африка, Европа,

Южная Америка, Австралия и так далее.

Прочие машины:

5T Разматыватель с ручным управлением:

5T Автоматический электрический разматыватель:

5T Гидравлический разматыватель:

8T Hydralic разматыватель с тележкой:

Разматыватель с двумя головками для профилегибочного станка:

.

Смотрите также