Что такое шиномонтаж


Шиномонтаж: особенности и виды работ

Содержание статьи

  1. Что такое шиномонтаж
  2. Основные услуги шиномонтажа
  3. Виды шиномонтажных автомастреских
  4. Как выбрать шиномонтажную автомастерскую?
  5. Критичные ошибки при шиномонтаже

Что такое шиномонтаж

Шиномонтаж представляет собой снятие и монтаж автомобильной шины с диска, выполняется процедура для последующего ремонта или замены. Провести процедуру можно самостоятельно, при наличии необходимых инструментов и оборудования, а также воспользоваться помощью специализированных автомастерских. Важно, что при самостоятельном выполнении авторабот, вы рискуете не до конца закрутить болты или допустить другие погрешности, которые могут привести к необратимым последствиям, вплоть до ДТП на дороге.

Шиномонтаж актуален в смену сезонов, когда предстоит смена зимней на летнюю резину. Отдельные мастерские предоставляют услугу хранения шин на предстоящий сезон. Данная услуга будет актуальна тем, у кого нет возможности хранить шины в гараже или другом помещении.

Основные услуги шиномонтажа

При посещении автосервиса, который предоставляет данную услугу, вам будет предложен целый комплекс работ, включающий в себя:

  • Шиномонтаж. Непосредственное снятие шины с автодиска.

  • Мойка колес. Процедура мойки колес является обязательной, так как накопившаяся грязь может негативно сказаться на процессе дальнейшего ремонта и монтажа.

  • Балансировка. Процедура балансировки выполняется на специализированных станках, позволяющих правильно распределить нагрузку на каждое отдельное колесо. Балансировка - важный этап шиномонтажа.

  • Ремонт. Время и сложность ремонтных работ зависит от характера повреждения. При невозможности ремонта будет установлена новая автошина.

  • Вулканизация. Вулканизацией называют метод ремонта порезов и проколов в шине. В качестве ремонтного материала используется каучук, который нагревается и плавится, образуя при этом резину. Вулканизация – это надежный метод ремонта незначительных повреждений в шинах.

  • Монтаж.

Также в автосервисах можно воспользоваться другими услугами: подбор, покраска и починка дисков, проверка давления в шинах, закачка в шины азота.

Виды шиномонтажных автомастреских

При выборе мастерской важно понимать, куда вы обращаетесь и какие услуги предоставляет компания. Существует два типа:

  • Стационарный шиномонтаж. Популярный вид сервиса, доступный в любом автоцентре. Здесь доступны все виды услуг, включая балансировку колес, вулканизацию, хранение шин.

  • Мобильный шиномонтаж. Передвижная станция обслуживания, которая оказывает услуги с выездом к клиенту. Набор услуг мобильного шиномонтажа ограничен и направлен на быстрое устранение аварийной ситуации. Основной плюс – быстрое реагирование и выполнение работ в ситуациях, когда нет возможности доставить автомобиль в специализированный сервис.

Существуют и другие критерии, по которым определяют тип шиномонтажной мастерской:

  • Легковой, где обслуживают исключительно легковой автотранспорт.

  • Грузовой, обслуживающий большегрузные автомобили.

  • Специализированный, основным направлением которого является сервис коллекционных, раритетных авто.


Как выбрать шиномонтажную автомастерскую?

Ввиду большого выбора подобных сервисов, у автолюбителей часто встает вопрос «Как правильно выбрать шиномонтажный сервис и чем руководствоваться при выборе?». Из-за конкуренции на рынке автоуслуг, к выбору станции обслуживания стоит отнестись ответственно. Качество выполняемых авторабот, используемое оборудование, инструменты и материалы, опыт обслуживающих автоспециалистов – все это влияет на конечный результат и безопасность на дороге.

Основные критерии, помогающие определиться с выбором:

  • Современное оборудование, установленное в сервисе. Качество и срок эксплуатации оборудования - важный показатель, от которого зависит точность и итоговый результат. Оборудование для балансировки, измерительные инструменты, сварочное и монтажное оборудование – базовое оснащение мастерской, предоставляющей высококачественные автоуслуги.

  • Широкий перечень услуг говорит о компетентности работников и их способности взяться за сложную работу.

  • Ознакомьтесь с отзывами о выбранном автосервисе, пообщайтесь с его бывшими и нынешними клиентами. Уточните, сколько лет работает автоцентр, а также компетентность и опыт работающих сотрудников.

  • Соотнесите отзывы с предлагаемыми центром автоуслугами. Не всегда высокая цена может говорить о качестве услуг. В некоторых случаях цены специально занижают для большего привлечения клиентов.

Критичные ошибки при шиномонтаже

Важно знать и перечень критических ошибок, которые укажут на некомпетентность персонала в выбранном автосервисе.

  • Проведение балансировки грязных колес;

  • Использование тяжелых подручных инструментов, способных повредить диск;

  • Закручивание болтов с помощью пневматического инструмента;

  • Нагревание легкоплавочных дисков;

  • Отсутствие проверки давления в колесах;

  • Скрытие результатов балансировки и невнятные ответы на вопросы владельца авто.


Что такое шиномонтаж

Шиномонтаж — это работы по снятию шины с диска (демонтаж) или установке ее на диск.

Шиномонтажный сервис — это комплекс услуг, необходимых для поддержания в рабочем состоянии колес автомобиля. Сюда входят такие операции, как снятие (установка) колес с автомобиля, мойка колес, монтаж (демонтаж) шин с дисков, балансировка колеса в сборе, ремонт шин и дисков.

Когда необходим шиномонтаж

Шиномонтажные работы производятся:

а) в случае необходимости выявления повреждений шин и проведения их ремонта;

б) во время сезонной замены шин.

Мойка колес

Правильно отбалансировать возможно только чистое колесо. Зимой, например, замерзшая грязь на внутренней части диска вызывает дисбаланс колеса, что становится причиной биения руля. В этом случае достаточно заказать мойку колес в шиномонтажном сервисе.

Мойка колес также не помешает при сезонной замене шин. Хранить колеса даже в гараже (не говоря уже о балконе) лучше чистыми.

Балансировка

Балансировка нужна для выявления и устранения дисбаланса (неравномерного распределения тяжести) колес, который приводит к более быстрому и неравномерному износу шин, к повреждению подшипников подвески, раскачиванию элементов кузова, а также биению руля. Производить балансировку необходимо при сезонной смене колес, после ремонта шин (дисков) и через каждые 15 тыс. км пробега.

Ремонт шин

Механические повреждения шин, такие как проколы, порезы и т. д. приводят к нарушению герметичности шин. А на спущеных колесах много не поездишь. Современные методы ремонта автомобильных покрышек полностью восстанавливают их функциональные качества.

Вулканизация — это процесс взаимодействия каучука с вулканизирующим агентом или под действием температуры в результате которого каучук превращается в резину. Для скрепления латки и пробоя используется термическая обработка, при которой происходит диффузия материалов. Материал латки и резина камеры под действием высоких температур спекаются настолько прочно, что становятся единым целым. Такая латка имеет пожизненную гарантию – она не будет травить даже через несколько лет активной эксплуатации.

Шиномонтажная Мастерская

 

Каждый из автолюбителей и профессионалов как минимум дважды в год делает шиномонтаж. Что такое шиномонтаж, почему необходимо и как правильно его делать расскажем здесь и сейчас в подробностях.

Ведь не стоит забывать, что эта операция непосредственно касается безопасности вашего передвижения на автомобиле. Чтобы качественно  обслужить клиента и дать ему полезные рекомендации , Мастер шиномонтажа должен владеть набором специфических знаний.

         Давайте рассмотрим поэтапно шиномонтаж. Надеемся, что это будет интересно и полезно не только начинающим автолюбителям, но и более опытным. Разве  помешает знать некоторые вещи о шиномонтаже, на первый взгляд не очень сложном мероприятии, чтобы уехать со станции шиномонтажа абсолютно уверенным, что весь необходимый комплекс работ выполнен на должном уровне и вы можете спокойно и уверенно отправляться в дорогу. Итак, первое с чего начинается процесс шиномонтажа это:

 

Поддомкрачивание автомобиля при шиномонтаже 

 «Ну что тут сложного», скажете вы! Однако!  Домкрат необходимо установить на определенное место и убедиться в этом. Желательно использовать при этом резиновые прокладки, дабы не повредить кузов автомобиля. Если домкрат установлен неправильно, то это может повредить кузов автомобиля. Далее.. 

 

 Откручивание гаек 

Мастер должен сорвать гайки. Необходимо также проверить наличие «секретки». Если она есть, взять у клиента. На станции должен быть в наличии комплект головок. Если на станции нет гайковерта, а используется обычный ключ, то срывание гаек происходит на опущенном автомобиле. Мастер должен в обязательном порядке проверить, какие отверстия в диске, чтобы взять необходимый инструмент — то ли крестообразный ключ, то ли тонкостенную головку, или голову в пластике. Основные ошибки — разбитое посадочное место и срывание резьбы. Не проверяется посадочное отверстие.  Или пытаются набить головку молотком.

 

Дополнительная информация: 

Шиномонтаж не несет ответственности за сорванные шпильки. Их срывание может произойти и в случае, если хозяин автомобиля будет самостоятельно откручивать гайки. А причиной этому может быть — давно не снималось колесо, а на металл постоянно воздействует вредная для него внешняя среда, то есть соль, грязь, вода, плохое качество металла. Иногда такое происходит по причине, если предыдущий мастер неправильно наживил гайку и закрутил ее. Нельзя шпильку смазывать. Например, солидолом, негролом, маслом. Дело в том, что при закручивании гайки вся эта смазка сжимается, образуя своеобразную прокладку. Материал смазки со временем застывает, а потом попросту осыпается. Таким образом, гайка остается недозакрученной. Шпильку можно только промывать соляркой, но потом необходимо обязательно вытереть насухо, а лучше — почистить металлической щеткой. Идем дальше..

 

 Очистка колеса - это обязательно! 

Чистое колесо — залог того, что балансировка колеса произойдет более точно. Если есть примёрзшие куски грязи или камни в шинном протекторе, то следует их тщательно удалить, максимально приблизить шины и диски к первозданному виду.

 

Отжим шины при шиномонтаже

 

Вентиль выкручивается специальной отверткой, один конец которой позволяет выкрутить золотник, второй — колпачок. Сначала отжимается наружная сторона, затем — внутренняя. Во время отжима важно обращать внимание на положение вентиля. На нем может быть размещен датчик давления. Если не проследить, то он может быть легко поврежден. Нельзя отжимать покрышку до самого конца — можно повредить. Немного отжал — провернул колесо на 90-120 градусов.

 

Возможные ошибки:

 

Для экономии времени шиномонтажа на некоторых станциях процесс отжима начинают при накачанном колесе. В таком случае вполне вероятно повреждение борта шины, а также непосредственно самого отжимного оборудования. Следующий этап это:

 

Демонтаж/монтаж шины 

Шина устанавливается на шиномонтажный станок и закрепляется зажимами. Во время бортирования необходимо следить за тем, чтобы борта шины ушли с посадочного места. Если противоположная сторона не ушла с посадочного места, то можно повредить каркас. Монтаж шины начинается с внутренней стороны. Если мастер невнимателен вполне возможно повреждение металлического каркаса.

 

И вот приступаем к накачиванию шин

 

 

 

 

По рекомендации производителей шин она накачивается до 4-х атмосфер, что позволяет ей «сесть» на посадочное место. Потом давление доводится до необходимого показателя. Для точного определения необходимого давления есть профессиональный манометр. Водитель иногда не владеет информацией, какое давление у него должно быть в шинах. Это Мастер шиномонтажа  должен знать, либо знать, где посмотреть. Обычно рекомендуемое давление показано на крышке заправочного бака автомобиля, или  на шильдике в арке водительской двери.

И вот мы дошли до БАЛАНСИРОВКИ колес! 

Сегодня процесс шиномонтажа невозможен без проведения балансировки колес. Иногда многие водители не придают должного значения и внимания этой важной процедуре, а ведь эта операция является самой важной составляющей в настройке и правильном функционировании подвесной системы и напрямую влияет на срок её службы. Правильно проведённая балансировка колес повышает безопасность езды, она должна проводиться после каждой замены колеса, шины или диска. Это делается для  наиболее равномерного распределения массы всех составляющих деталей колеса относительно оси вращения. Шина должна быть уравновешена в разных направлениях оси вращения .

Давайте узнаем о дисбалансе колес.

 Есть два вида дисбаланса статический и динамический. Любой дисбаланс приводит к появлению вибрации, которая негативно влияет на эксплуатацию автомобиля и угрожает безопасности вождения.

  1. Вибрация шины приводит к нерасчётным нагрузкам на несущие детали и механизмы подвесной системы автомобиля и вызывают ускоренный их износ и, в первую очередь, быстрее разрушаются подшипники в ступицах. Поломка подшипников грозит возможностью потери колеса в движении, что, в свою очередь, может привести к ДТП с тяжёлыми последствиями.
  2. Вибрация шины  резко ухудшает её сцепление с дорогой, так как характерное пятно контакта становится непостоянным и нестабильным. При этом удлиняется тормозной путь колеса и ухудшается управляемость автомобиля. Страдает безопасность вождения. 
  3. Так же это  вызывает быстрый и неравномерный износ протектора шины, снижает его технические параметры и приводит к необходимости частой замены. 
  4. Повышенная вибрация колес при движении, особенно передаваемая на рулевое колесо, вызывает дискомфорт и быструю утомляемость водителя.  

 

КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ БАЛАНСИРОВКА КОЛЁС 

 

 

 Для выполнения этой несложной, но очень важной  операции применяется специальный балансировочный станок, имеющий специальный конус крепления, автоматически выравнивающий положение проверяемого колеса по центру оси вращения. После закрепления колеса на станке следует сделать предварительные замеры величины биений шины в радиальном и боковом направлении, чтобы можно было в конце сравнить результаты работы. Раскручивая колесо на станке, периодически перемещая свинцовые грузики на диске, мастер добивается максимально случайного его положения в момент остановки. Таким образом, производится балансировка колёс. 

 

 

 

 Грузы для балансировки изготавливаются из свинца и имеют различные виды. Они могут быть набивными или клеящимися. Универсальные клеящиеся балансиры устанавливаются на внутреннюю поверхность диска и не нарушают эстетику внешнего его вида.

Сравнивая оба вида балансиров между собой, специалисты отмечают преимущества набивных типов груза, особенно зимой. Это объясняется тем, что диски в зимнее время испытывают повышенные перепады температур, вызывающих изменения линейных размеров и отрицательно сказывающихся на сцеплении клейкой ленты с поверхностью диска. При этом грузик может отвалиться во время движения, а еще они часто отлетают от дисков во время мытья в автомойках под сильной струёй воды. Однако ,существуют диски, на которых невозможно установить набивные грузы, поэтому их балансировку приходится выполнять клеящимися грузами. 

И вот все работы сделаны и можно устанавливать готовые автошины на автомобиль. Здесь тоже есть свои нюансы. Сначала необходимо осмотреть тормозной диск. Если есть шпильки, в случае необходимости почистить их металлической щеткой. Следить за тем, чтобы колесо село на необходимые отверстия. Наживление болтов производится вручную. Если болт пошел на перекос, то никакой инструмент это не «почувствует». Он «забьет» болт не по резьбе. Опускаем автомобиль  и обтягиваем болты вручную — крест-накрест. Затягивается до характерного щелчка. Готово!

 

И в заключении «Нелишние советы» от специалистов шиномонтажа Интернет-магазина Шина-Шима:

 

  • после посещения шиномонтажа через 500-1000 км пробега вновь приехать на шиномонтажную станцию и перебалансировать колеса; 
  • хотя бы визуально каждое утро следить за давлением в шинах; 
  • приезжать на перебалансировку через каждые 3-5 тыс. км пробега в зависимости от стиля езды, условий эксплуатации автомобиля; 
  • при сезонной замене шин обязательно рекомендовать клиенту менять вентили. Связано это с тем, что летом они подвергаются разрушению с помощью ультрафиолетовых лучей, зимой – под воздействием снега, воды, изменяющейся температуры окружающей среды. 
  • если есть необходимость, рекомендовать производить замену всех четырех шин; 
  • обязательно обращать внимание клиента на несоответствие размера шин и диска; 
  • рекомендовать клиенту менять резину в случае, если уже виден индикатор износа шин.

 

Легковой Вам дороги! До встречи!

Шиномонтажные работы: что в них входит

Шиномонтаж – услуга, без которой не обойдется ни один автомобилист. Дороги на сегодняшний день далеки от совершенства, а некоторые водители еще и любят полихачить. Поэтому в нашей стране важность своевременного проведения шиномонтажных работ более высока, чем где-либо. Когда требуется поездка в сервис и действительно ли так важно обращаться даже с мелким ремонтом в мастерскую?

Шиномонтаж, во-первых, незаменим при сезонной переобувке колес. Важно делать это именно у мастеров по той причине, что вы элементарно можете не докрутить один лишь болт в колесе, а это в свою очередь способно привести к ДТП.

Что представляет собой шиномонтажный сервис

Основное направление его деятельности – процедура снятия и монтажа шины с диска. Если вы заезжаете в автосервис, то хотите быть уверены, что получите полный спектр требуемых услуг по наивысшему разряду. Чтобы это действительно было так, обращайтесь только в проверенные и добротные мастерские. Например, такие, как столичный шиномонтаж ЮЗАО.

Здесь в любое время суток опытные мастера с солидным стажем работы займутся ремонтом дисков, устранением боковых порезов и другими работами, которые понадобятся вашему авто.

Качественный шиномонтаж – это залог безопасности вашего передвижения на дорогах и оперативная помощь для автомобиля при необходимости.

Какие еще услуги предоставляются данным сервисом

Сюда входят те работы, которые помогут колесам авто оставаться в жизнеспособном состоянии. А именно:

  • монтаж, установка колес машины;
  • процедура балансировки колеса;
  • мойка изделий и многое другое.

Дополнительной сервисной услугой на шиномонтаже является мойка колес. Чаще всего такая услуга предлагается автовладельцам, которые хотят поменять шины в соответствии с сезоном. Хранение покрышек с налипшей на них грязью недопустимо, так как это не только негигиенично, но и способно разрушить материал изделия. Еще мойка нужна для правильного проведения процесса балансировки. Например, зимой на внутренней стороне диска может образоваться слой замерзшей грязи. Это способно вызвать дисбаланс колес и будет наблюдаться биение руля.

Когда требуется срочное посещение шиномонтажного сервиса

Это необходимо, если покрышки авто начали изнашиваться быстрее положенного срока. Что это может означать? Скорее всего, наблюдается неправильное распределение тяжести на колеса автомобиля. В этом случае поездка на шиномонтаж крайне важна, иначе может произойти повреждение определенных частей автотехники.

Еще обращение в сервис необходимо для балансировки колес авто, когда вам нужно сменить покрышки в связи со сменой сезона, а также после того, как ваш железный конь преодолел многокилометровую дистанцию.

Заезжайте в качественную автомастерскую – шиномонтаж ЮЗАО, и все работы вам выполнят в кратчайший срок по наименьшим расценкам. Даже «зеленому» автолюбителю понятна недопустимость езды на спущенном колесе.

В случае, когда случился прокол или порез покрышки или когда произошло любое другое механическое повреждение шины, поездка в сервис должна быть неотложной. Еще одна крайне важная сервисная услуга шиномонтажной мастерской – вулканизация. Что она подразумевает? Проще говоря, данный термин значит, что на покрышку накладывается латка и сращивается с шиной под влиянием высокой температуры. Таким образом, заплата вследствие работы мастера намертво срастается с резиной, став с ней единым целым. Вулканизация довольно эффективна и даже через несколько лет постоянной езды колесо продолжает хорошо держать воздух.

Посещение шиномонтажа не менее двух раз в год избавит вас от проблем с эксплуатацией техники. Это поможет обезопасить себя и транспорт от возможных повреждений и неприятностей на дороге.

Как проводится шиномонтаж автомобиля, поэтапное описание процесса

Несложные работы, связанные с колесами автомобиля, многие автовладельцы могут произвести и сами. Например, заменить зимнюю резину на летнюю или наоборот, заклеить прокол, поменять старые диски на новые. Но есть процедуры, требующие профессиональных умений и специализированного оборудования, имеющегося только в сервисных центрах.

Например, сюда можно отнести:

  • ремонт легкосплавных дисков,
  • вулканизацию камер,
  • балансировку колес,
  • исправление нарушения их геометрии,
  • накачку шин азотом.

Все это профессионально выполнят только в хорошей шиномонтажке.

Если наблюдается неравномерное распределение тяжести на колеса и, как следствие, быстрый износ шин, тоже потребуется профессиональный шиномонтаж и опытные мастера. Процесс обслуживания авто в сервис-центре состоит из нескольких этапов.

Демонтаж колес

Машину паркуют на платформе. Возможность движения блокируется посредством ручного тормоза и автомобильного тормозного башмака. Затем авто поддомкрачивается.

С вывешенных колес гайковертом скручиваются гайки, затем со ступицы снимается непосредственно колесо или весь комплект – в зависимости от проводимой операции.

Диски и шины тщательно промываются от загрязнений – мусор, застрявший в протекторе, способен отрицательно сказаться в процессе балансировки.

 

Колесо укрепляется на станке, из него выкручивается золотник, после чего шина полностью спускается и снимается с диска.

При демонтажных работах применяется только специальные инструменты и оборудование для шиномонтажа. Чтобы избежать деформации диска и повреждения шины, ни в коем случае нельзя использовать кувалду и подобные инструменты.

Дефектация и бортировка покрышек

Снятую резину исследуют с помощью шиномонтажного оборудования – спредеров, расширителей, бортовыворачивателей. В процессе осмотра выявляются места проколов (если таковые имеются). При необходимости производится локальный или восстановительный ремонт.

Если шина камерная, и камера пробита, ее вулканизируют. На повреждения диметром меньше 3 см накладывают заплатки и невулканизированной резины, от 3 см и больше – из вулканизированной.

Способ ремонта бескамерных шин тоже выбирается в зависимости от диаметра прокола. Если он не достигает 2 мм в диаметре, повреждение шприцуют пастой. Более крупные проколы закрываются резиновыми грибками или пробками.

Следующий этап – монтаж колеса. Перед этим удаляются старые балансировочные грузики. Обод проверяется на наличие вмятин, заусениц и очагов ржавчины.

Проверяется и тормозной диск.

Если там имеются какие-нибудь шпильки, то их обязательно нужно очистить специальной щеткой по металлу.

Чтобы шина правильно села в диск, при монтаже используют специальный смазывающий раствор. Внутреннюю сторону шины и камеру посыпают тальком. Камеру после вложения в шину слегка накачивают – это поможет избежать возможных повреждений при монтаже.

Проверяют, нет ли скручивания камеры или её защемления. Накачивать шину, которая уже смонтирована, допустимо только в ограждении (монтажной камере) или с применением специальных устройств.

При накачивании мастер следит за давлением на манометре. Следует отметить, что в зимнее время перед монтажом шину предварительно прогревают при плюсовой температуре.

В процессе монтажа шин, имеющих направленный рисунок протектора, учитывается направленность рисунка и местоположение колес на транспортном средстве.

Балансировка колес

После монтажа проводится балансировка колес. Она необходима, чтобы масса составляющих деталей колеса равномерно распределилась относительно оси вращения. Сама процедура несложная, выполняется на компьютерных стендах.

Однако при всей простоте балансировка необходима, чтобы минимизировать биение и вибрацию колес, предотвратить поломку подшипника ступицы.

Балансировку можно проводить двумя способами. В первом случае применяется балансировочный станок со специальным конусом. Мастер раскручивает колесо на станке и иногда перемещает грузики из свинца. Таким образом он добивается случайного расположения в момент остановки. Так проводится грубая балансировка.

Второй способ более точный. В специальный электронный станок вносятся параметры колеса. На нем проводятся автоматические вычисления, которые при разных положениях колеса измеряют равновесие.

После проведения балансировки на экране выводятся точки, в которые следует установить балансировочные грузики, а также их вес. Грузики бывают клеящиеся и набивные. Клеящиеся балансиры выглядят более эстетично, а набивные имеют преимущество зимой из-за перепада температур.

Последним этапом осуществляется установка колёс на автомобиль.

Услуги по шиномонтажу более всего востребованы весной и осенью, ведь в соответствии с сезоном нужно выполнить монтаж зимней/летней покрышек.

Что такое шиномонтаж

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Что такое шиномонтаж

За последние 10-15 лет в нашей стране значительно выросло количество автомобилей на дорогах. Сегодня задыхается в пробках не только столица, но и многие региональные города. И вместе с ростом автопарка возросли и потребности в качественном ремонте и сервисе. В связи с этим с каждым днём появляется всё больше различных ремонтных мастерских и шиномонтажных.

Разновидности шиномонтажного сервиса

Этот вид автосервиса можно поделить на несколько видов. Например, стационарные сервисы. Неудобство их заключается в том, что до них ещё нужно доехать. А что делать, если проблема в машине есть, и нет возможности самостоятельно добраться до мастерской. В этом случае поможет второй вид — мобильный шиномонтаж. Данный вид услуг ориентируется на сезон. Как полагается, пик потребности в них появляется в начале весны при переходе на летние шины, и в конце осени при установке, соответственно, зимнего комплекта. В принципе, поменять покрышку можно и самостоятельно, но многие начинающие автолюбители даже не знают о том, что означает маркировка на шинах, куда уж там о смене шин.

По разновидности самих шин шиномонтаж делится на грузовой и легковой.

Как определить качественную шиномонтажку

Гарантом качественного шиномонтажного сервиса, в первую очередь, является современное оборудование, профессиональные станки и расходные материалы. В последнее время повсеместно внедряются компьютерные технологии и процессы, не требующие вмешательства человека. Из оборудование можно выделить следующее: диагностическое, окрасочное, сварочное — для ремонта дисков, балансировочное.

Часто можно встретить предложения салонов и многих интернет-магазинов шин, предлагающих бесплатный шиномонтаж при покупке их продукции. Но не так всё просто. Либо стоимость услуги заложена в ценник самих шин. Либо качество шиномонтажа оставляет желать лучшего. Можно нарваться и на обман. 

Виды услуг

Самая распространённая услуга — балансировка. Её суть заключается в устранении дисбаланса, или схода-развала колёс. При этой неисправности управляемость автомобиля затрудняется, происходит преждевременный износ шин.

После следует вулканизация покрышек. Другими словами, это ремонт различных повреждений. Делится она на холодную и горячую.

Также в мастерской можно осуществить подбор дисков, починить и покрасить имеющиеся, подправить давление в шинах, или вовсе накачать в них вместо воздуха азот. Но, по заверениям знающих специалистов, накачка шин азотом — пустая новомодная трата денег.

Все статьи

Фитинг | Шины Schwalbe Северная Америка

Внимание: трубчатые шины должны быть профессионально закреплены на ободах с помощью специального контактного цемента (например, Schwalbe Tubular Glue)!

Подготовка 1:
В качестве испытания сначала установите шину без контактного цемента (2, 8-10). Проверьте длину клапана, при необходимости используя удлинитель. Рекомендация: Предварительная установка шины на обод с легким давлением облегчает последующую постоянную фиксацию.

Подготовка 2:
Шина: Слегка накачайте шину, пока она не станет круглой (2).Равномерно нанесите на базовую ленту слой контактного цемента (3) и дайте ей высохнуть не менее 6 часов (5).

Новый обод: Удалите смазку и при необходимости придавите обод шероховатости мелкой наждачной бумагой (1). Следуйте инструкциям производителя обода! Равномерно нанесите слой контактного цемента на обод (4) и дайте ему высохнуть не менее 6 часов (5)!

Использованный обод: Осмотрите существующий контактный слой цемента. Ровный и неповрежденный контактный цементный слой можно использовать повторно.Если слой очень неровный, полностью удалите все остатки контактного цемента с обода и нанесите новый цемент (4). Дайте ему высохнуть не менее 6 часов (5)!

Фитинг:
Нанесите свежий слой контактного цемента на шину и обод (6/7). Сразу ставим шину: вставляем вентиль. Клапан в верхнем положении. Потяните шину как можно сильнее, чтобы последняя часть шины скользила по краю обода легко и контролируемым образом (8-9). Центральное положение шин.Край основной ленты служит ориентиром (10). Надуть до прибл. 9 бар / 130 фунтов на квадратный дюйм (11) и надавите на всю окружность шины, используя весь свой вес. Удалите остатки контактного цемента с боковины обода.

Важно: Оставьте сборку под давлением не менее 24 часов! (12) Регулярно проверяйте шины. Никогда не ездите на шинах с поврежденной или ослабленной базовой лентой.

.

Что такое растяжение шин? Это безопасно? Юридический? - Давайте выясним!

Проще говоря, растянутые шины - это, по сути, установка узких шин на более широкие колеса. Обычно эти растяжки составляют от 1 до 3 дюймов.

Когда вы впервые слышите термин «растяжение шин» или «растянутые шины», первая мысль, которая приходит вам в голову, - почему? Зачем вам растягивать шину? Ответ довольно прост, потому что они выглядят. Прежде чем вы перейдете к остальной части этой статьи, мы хотим прояснить, что растяжение шин не дает никаких преимуществ.

Безопасны ли растянутые шины?

Растягивание чего-либо по поверхности, которая шире, чем предназначено, может показаться довольно рискованным. При этом безопасность во многом зависит от того, сколько растяжки вы решите использовать. Некоторые из наиболее часто встречающихся проблем - это повышенный риск выброса, ограничения сплава и спуска шин.

Шины сконструированы таким образом, что борт борта располагается перпендикулярно посадочной поверхности борта на 90 градусов. Когда вы растягиваете шины, этот борт не сидит должным образом, и это приводит к плохому прилеганию.Если вы ведете автомобиль на неровной дороге или ударите что-то вроде выбоины, это может вызвать внезапный спуск воздуха в шинах.

Излишне говорить, что вы не должны переусердствовать с растяжкой, так как это плохо влияет на долговечность ваших шин. Растяжение шины может вызвать неравномерный износ протектора.

Законность растяжения шин

Растянутые шины в последние несколько лет стали довольно популярными среди автолюбителей. С юридической точки зрения, это ни здесь, ни там, поскольку он входит в «серую» зону, поскольку нет конкретного закона против этого.Прежде чем растягивать шины, подумайте, в каком штате вы живете, и проверьте законность этого.

С учетом сказанного у вас обязательно возникнут трудности со страхованием автомобиля, особенно если вы не сообщите им об изменении. Они могут даже отклонить / аннулировать вашу страховку и отказать в страховании вашего автомобиля.

Во всяком случае, держите растяжение минимальным и ищите приемлемые диапазоны в соответствии с производителями шин, с которыми вы работаете. Обычно у них есть каталоги шин с указаниями.

Например, и Нанкин, и Фалькен имеют свои каталоги в Интернете.

Популярные шины для растяжки

К счастью, существуют такие сайты, как Tyrestretch.com. На этом сайте представлено активное сообщество энтузиастов растяжки шин, и участники представляют, что они используют для своих транспортных средств.

Согласно их веб-сайту, наиболее популярными производителями являются:

  • Nankang
  • Falken
  • TOYO
  • Dunlop
  • Bridgestone

Можете ли вы растянуть собственные шины?

Быстрый ответ - да.С учетом сказанного, первое, что вам следует знать, это то, что растягивание шин в домашних условиях довольно опасно. Прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы попробовать это, у вас должен быть под рукой огнетушитель.

В нашем руководстве предполагается, что у вас уже есть шина и колесо.

Если вы полностью согласны с этим процессом, обратитесь к этому руководству от Stance Works. Автор, Алекс, проходит разные этапы растяжки и разного размера. Придерживайтесь либо стадии 0, либо стадии 1, поскольку это приемлемые «допустимые» диапазоны, которые производители должны учитывать для размеров колес и шин.

Шаги по растяжке шины:

1. Сначала вы должны положить шину и обод на свое рабочее место плашмя. Мы бы посоветовали использовать одну из популярных марок выше и придерживаться стальных колес.

2. Используйте смесь мыла и воды и нанесите ее на борт шины с помощью распылителя или кисти. Это позволяет шине скользить с меньшим трением.

3. Ложка для покрышек идеально подходит для того, чтобы надеть следующий борт на обод, но подойдет и длинная отвертка с плоской головкой.

4. Распылите легковоспламеняющееся вещество на внутреннюю поверхность шины. Мы видели различные варианты от распыляемого дезодоранта до очистителя тормозов.

5. Подсоедините к шине воздушный компрессор.

6. Зажгите легковоспламеняющееся вещество, нанесенное на внутреннюю шину.

7. Когда шина покрыта бортом, сожмите до нужного PSI.

Ниже приводится краткое описание этого процесса. Опять же, мы не одобряем процесс монтажа / растяжки ваших собственных шин. Работайте с автомобилем на свой страх и риск.

Заключение

По этой теме существует множество мнений, и довольно сложно сказать, кто прав. Все сводится к тому, хотите ли вы выглядеть желаемым: «захлопнутый», «хеллафлаш» или «стойкий». С учетом сказанного, нелегко найти профессионала, готового выполнить эту работу, и делать это самому рискованно.

Шины - это тщательно спроектированный продукт, хотя они могут показаться потребителям простыми.Он выдерживает вес автомобиля вместе с колесом и воздухом в шине. Итак, что вы на самом деле делаете, так это изменяете этот тщательно спроектированный продукт и расширяете пределы боковин и бортов.

В общем, будьте осторожны. Не подвергайте свою жизнь опасности только ради эстетики.

Список литературы

.

Установка больших шин на 4Runner 5-го поколения, что резать, резать и снимать?

Как установить шины большего размера на 4Runner 5-го поколения? (Руководство по обрезке и обрезке) 2018-01-252020-06-06https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com - 5-е поколение 4Runner Modshttps: //trail4runner.com /wp-content/uploads/2018/01/34_inch_tires_5th_gen.jpg200px200px

Как установить шины 33 ″ и 34 ″ на 4Runner 5-го поколения - Зоны для обрезки и резки колесной ниши

Зоны для просмотра:

  • Обрезка кузова
  • Сдвинуть назад и переместить точку крепления крыльев
  • Обрезка передних и задних подкрылков
  • Обрезка пластиковых крышек рокеров (крышки балок)
  • Изгиб щипковых сварных швов
  • Крепление кузова (BMC)
  • Дополнительно: загнуть защемляющий шов
  • Дополнительно: снять брызговики

Недавно мы написали обзор размеров колес.В этом посте мы немного объяснили, какой самый большой размер шин можно установить на стандартный 4Runner вместе с подъемником или комплектом для выравнивания. Мы также говорили о выходе за рамки 33-дюймовых шин с подъемными комплектами и наборами для выравнивания. В этом посте мы рассказали о размере шин, характеристиках шин, размерах колес, их работе с размерами шин и многом другом.

Сегодня мы рассмотрим, что нужно для очистки шин большего размера, а точнее, шин 34 ″.

Если вы хотите модернизировать свои заводские шины 31 ″ на 33 ″ или 34 ″, этот пост для вас.У нас есть 285 / 75R17 (33,8 ″) на нашем TEP 2014 года, и нам пришлось обрезать немало участков, чтобы предотвратить трение.

С учетом вышесказанного, существует большая разница в использовании шин размером 33 дюйма и 34 дюйма.

Переход от шины 33 ″ к шине 34 ″

Шины 34 ″ требуют гораздо большей обрезки, сгибания и резки, чем шина 33 ″.

Для бега 34 на вашем 4Runner я бы порекомендовал регулируемую подвеску или как минимум 2,5-дюймовый подъемник или комплект для выравнивания. Bilstein 5100, Eibach stage 1 или или что-то вроде комплекта для буксировки и перевозки Falcon были бы хорошими примерами.Для справки, на одном из наших 4Runner мы смогли запустить 34-дюймовые шины с 2,5-дюймовым подъемом спереди.

После подъема грузовика подготовьтесь к обрезке / обрезке кузова, подкрылков, крышек рокеров, креплений кузова, сварных швов, защипов и брызговиков. Продолжайте проверять установку, пока не будете удовлетворены величиной зазора, который у вас есть вокруг шин при повороте шин вперед и назад с полной фиксацией. Наконец, постарайтесь набить шины на бездорожье, чтобы подготовиться к следующим трассам.

Побывав несколько раз, мы заканчивали тем, что каждый раз подстригали немного больше.

Давайте сразу перейдем к вопросу о том, какую область нужно обрезать, чтобы очистить 34-дюймовые шины.

Рекомендуемые инструменты и материалы

Триммер 4Runner Body & Fender Liner

Это была одна из первых реальных модификаций 4Runner, которая заставила нас переосмыслить большие шины.

«Нам нужно обрезать сам корпус 4Runner?» - сказал я.Как бы то ни было, мы сделали это, и это было не так уж важно. Это как сдирать пластырь. Вы будете намного счастливее с шинами диаметром 34 дюйма, чем с отсутствующей частью вашего тела. Вам нужно обрезать свое тело, чтобы 34-дюймовые шины могли проскользнуть по всему периметру при полной загрузке, особенно когда они набиты.

Отсутствие обрезки тела вашего 4Runner в конечном итоге приведет к трению, когда ваши колеса полностью прогнуты и заблокированы (когда ваши колеса полностью повернуты, водитель или пассажир).

Сделайте все возможное, чтобы выбрать хорошую линию, используя малярный скотч, а затем прорезать эту линию с помощью Dremel или режущего инструмента по вашему выбору.

Вот для справки пост о разрезании подкрылков и кузова.

Отодвинуть подкрылки и обшивку

Подкрылок Шаг № 1 - Отодвинуть подкрылки назад

Подкрылки передних крыльев потребуют некоторой регулировки. Для начала вам нужно найти отверстие, через которое ваш 10-миллиметровый болт проходит через ваше тело и в подкрыльник. Ослабьте этот болт и отодвиньте подкрылок как можно сильнее. Буквально подтолкните подкрылок к передней части вашего 4Runner.

Если вы не можете толкать дальше (или, когда вы достигли желаемого зазора), отметьте место на подкрылке белым маркером в новой точке, где встречаются корпус и подкрылок. Вы просто находите новую точку на своем теле, где можно прикрепить подкрылки глубже внутри бампера.

После того, как вы отметили место, снова выпустите подкрылок. Теперь просверлите отверстие в отмеченном месте. Используйте насадку, которая меньше ширины вашего 10-миллиметрового болта, чтобы ваш болт прошел сквозь него и зацепился за него.После того, как вы пробили отверстие, затяните все.

Примечание: Есть два болта, которые проходят через корпус и в подкладку крыла. Возможно, вам потребуется просверлить два отверстия для обоих болтов, которыми корпус крепится к подкладке крыла, или просто оставьте один болт, удерживающий подкладки .

Лайнер крыла Шаг № 2 - Вырезание ненужной части из переднего колодца Лайнер

После того, как вы определите и установили новые места, поверните колеса и посмотрите, где они трутся.

Шаги по обрезке подкрылков:

  • Выйдите с проезжей части и поверните колеса, пассажир и водитель, вы начнете слышать трение.
  • Если ваша подъездная дорожка не работает, найдите место, где ваши передние шины выше задних, позволяя им «забиваться» в колесную арку.
  • Как только вы начнете слышать трение шин, остановитесь.
  • Выйдите и отметьте место на подкрылке.
  • Вернитесь в свой гараж и отрежьте нужное количество этой секции.
  • Повторяйте эти шаги до тех пор, пока не перестанете слышать трение.

Нам пришлось отрезать добрых шесть дюймов подкрылка, прежде чем мы перестали слышать шум наших шин.

Пластиковые заглушки балки (крышки рокера)

Крышки рокера После - И они все еще терлись по гибкости

Вам нужно будет обрезать пластиковые крышки балок.

Некоторые люди называют их крышками рокеров, а некоторые называют их крышками балдахинов.В любом случае вам нужно будет обрезать эти кусочки пластика, которые мешают вашим большим шинам.

Нет необходимости оставлять внутренний болт присоединенным, так как крышки коромысел удерживаются на месте двумя маленькими зажимами внутри. На самом деле вы можете снять всю внутреннюю часть колпачков рокеров и просто оставить лицевую часть (внешнюю) открытой, чтобы она выглядела фабрично.

Сколько вы срежете, зависит от ваших целей и размера шин, но эту область необходимо решить, поскольку она вызывает трение даже на шинах 33 ″.

Body Mount Chop (BMC)

Body Mount Chop: до

Измельчение крепления Body Mount, приварка новой пластины: после

Это само собой разумеется.

Вам обязательно нужно сколотить крепления для тела.

Toyota немного выдвигает корпус вокруг креплений кузова в колесную арку. Большая часть этого жилья - просто потраченное впустую пространство. Вы можете немного снять этот корпус и освободить достаточно места в колесной арке.

Такие компании, как Metal Tech 4 × 4, имеют комплекты для резки креплений для кузова, но любой уважаемый магазин 4 × 4 должен иметь возможность отрезать концы креплений и приварить новую пластину.

Если вы не умеете сваривать, отнесите это в магазин, где это сделают за вас. Стоимость довольно дешевая (100-200 долларов), и в любом хорошем магазине нужно сделать монтаж крепления на корпус за пару часов.

Снятие брызговиков и облицовки заднего крыла

Поначалу это может показаться корявым, но поверьте мне, это не так.Ничего такого, что нельзя исправить.

Если вы делаете отметки с помощью молотка или режущего инструмента, вы можете закрыть их после шлифовки, затем нанесения грунтовки, плоской черной краски и, наконец, 3-метрового грунтовочного покрытия или прорезиненного гибкого уплотнения.

Брызговики и подкрылок расположены в задней части ниши колеса 4Runner. Некоторые 4Runner могут иметь настоящие брызговики. Если у вас есть эти брызговики, вы можете их снять.

Внутренние подкрылки на арке заднего колеса представляют собой толстые пластиковые кусочки пластика, которые предотвращают попадание грязи, грязи и сажи на ваш брандмауэр.Но брандмауэр хорошо покрыт толстым слоем грунтовочного покрытия, поэтому грязь и сажа, попавшие на эту поверхность, могут быть смыты.

Снять и разрезать эти внутренние пластиковые детали не так уж и сложно.

Прижимной шов - молоток, загиб или разрез?

Это действительно зависит от того, насколько сильно ваши шины трутся об этой области. Мы думали, что решили все наши проблемы с трением, но потом добавили проставки для колес. После проставок мы начали больше тереть подкрылки и эти сварные швы.

Есть две точки сварного шва, которые выступают немного дальше, чем остальная область (верхнее изображение обведено). На верхнем изображении вы можете увидеть ту часть, которую мы просто согнули. Я только что взял две пары зажимов / зажимов и отогнул их.

После загиба сварных швов в

На рисунке выше изображена нижняя часть сварного шва. Потерев флекс, я вернулся и забил обе стороны до упора в колесную арку.

Будьте осторожны, чтобы не ударить по этой области слишком сильно, так как вы можете сместить линию косяка двери от центра. Не торопитесь и будьте точны в том, как вы справляетесь с этой областью. Сгибание металла обычно является более безопасным вариантом, но иногда вам просто понадобится сила большого молотка.

Если вы все же решите забить эти прижимные сварные швы обратно или «загнуть их», и в результате получатся смещенные по центру дверные косяки, вы всегда можете забить дверные косяки на место снаружи внутрь.

Вопросы или комментарии? Оставьте их внизу!

.

шиномонтаж - определение - английский

Примеры предложений с «шиномонтажом», память переводов

патенты-wipo Шиномонтажный аппарат Обычное ползание С шиной RunOnFlat, установленной на ваш автомобиль, вы можете навсегда избавиться от этого страха. TmClass Шиномонтаж и ремонт проколов патенты-wipoIc бирка, пневматическая шина, оснащенная им, и способ монтажа ic tagCommon crawlWelding, токарное оборудование, площадки для разборки двигателя, оборудование для регулировки топливных агрегатов и шиномонтаж.Это дает вам представление о том, подходит ли шина под конкретное крыло и нужно ли расширять крыло или нет. WikiMatrix В 1970 году Ford Motor Company выпустила первый автомобиль американского производства с радиальными шинами в качестве стандартного оборудования, шины Michelin, установленные на Continental Mark III. Обычное ползание С шинами RunOnFlat, установленными на ваши колеса, вы сохраните полный контроль над автомобилем после внезапной потери воздуха на автомагистралях и даже в поворотах. шин Обычное скольжение 9C Использование рычага для установки шины на обод с помощью рычага.jw2019Слои обернуты вокруг проволочных обручей, называемых бортом, и добавлены несколько полос бортовой ленты, чтобы придать большей прочности там, где шина подходит к ободу колеса. .v3Так что эта шина поместится на машине папы. MIZAN'Пустая, усталая и ни на что не годная.OpenSubtitles2018.v3Каждая шина вмещает около 20 кг. Обычное ползание Термальные источники знаменитого спа-салона "Alpamare" восстанавливают усталые мышцы.OpenSubtitles2018.v3Я так устал, я готов лежать на стоянке. WikiMatrix Например, радиальные шины 165-400, установленные на 2600, были всего на 10 мм (0,4 дюйма) шире, чем шины 155-15, установленные на Giulietta, хотя модель 2600 имела значительно большую мощность и вес. легко установить и снять шину. Гига-френ согласился с представителем истца, что вентиль шины является приспособлением для шины.Обычное ползание Широкие колеса и шины устанавливаются в задней части автомобиля, оптимизируя сцепление с дорогой и улучшая спортивную и атлетическую стойкость автомобиля. Обычное ползание Какой тип шин оснащен автомобилем? Летне-зимние шины? Common crawl Компания Toyota Tire USA Corp. представила два новых размера для своих шин Proxes R888 R-составных, подходящих для Lotus Exige и Elise. колеса, имеющие диаметр (включая, в соответствующих случаях, шины) не более 75 мм, или имеющие диаметр (включая, в соответствующих случаях, шины) более 75 мм, при условии, что ширина колеса или шины, установленной на них, составляет менее 30 мм.Common crawlCOOPER TIRE & RUBBER COMPANY, официальная шина ROUSH Performance, представляет Cooper Zeon RS3, ненаправленную и асимметричную шину с экстремальными максимальными характеристиками нового поколения, предназначенную для Мустангов ROUSH Stage 3 и P51B, а также для энтузиастов Ford Mustang с шиной бескомпромиссная потребность в максимальном сцеплении на сухой дороге.

Показаны страницы 1. Найдено 309 предложения с фразой шиномонтаж.Найдено за 12 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Какие диски подходят для моей машины?

Покупка новых шин может быть пугающей перспективой для многих потребителей. Если вы не являетесь автолюбителем, у вас, вероятно, есть только самые элементарные знания о том, как работает ваш автомобиль. Простое решение - обратиться к дилеру шин и попросить его сказать вам, какой размер дисков вам нужен. Однако, если вы хотите купить в Интернете нестандартные или модернизированные автомобильные диски, вам нужно будет определить размер самостоятельно.

Два самых простых способа - проверить наклейку в автомобиле, она должна находиться внутри двери со стороны водителя, или поискать в Интернете технические характеристики автомобиля, соответствующие вашей марке и модели.Это должно сказать вам стандартный размер обода. Если вы хотите установить колеса большего размера, как это делают многие водители в наши дни, вам нужно будет провести некоторые измерения. Вам понадобится три числа.

Сначала измерьте диаметр и ширину имеющихся у вас колес. Вы можете выбрать тот размер запасов или что-то большее. Просто имейте в виду, что колеса большего размера будут означать, что вам понадобятся шины с более низким профилем, чтобы комбинация могла очистить ваш автомобиль.

Смещения существующих колес определяют путем измерения между центральной линией колеса и монтажной колодкой колеса.Если вы купите колеса с неправильным вылетом, они могут тереться о корпус автомобиля или даже мешать работе тормозов или системы подвески.

Наконец, вам нужно знать разболтовку колес. Это означает, что нужно обращать внимание не только на количество отверстий для выступов, но и на диаметр между противоположными отверстиями. Схема расположения болтов 4 × 100 означает, что на колесо крепятся четыре гайки, а отверстия расположены на расстоянии 100 мм друг от друга.

С этими тремя числами вы сможете выбрать диски, подходящие для вашего автомобиля.Если вы не знаете свои номера, нажмите здесь, чтобы найти комплект колес и шин, который, как мы гарантируем, , подойдет вашему автомобилю.

.

To The Point - диски и шины UST

Выпущенный Mavic, Michelin и Hutchinson в 1999 году, бескамерный обод и система шин UST уже много лет используются гонщиками Кубка мира и гонщиками выходного дня, но эта тема по-прежнему остается одной из самых актуальных. может вызвать головокружение даже у самых технически подкованных байкеров. Это усугубляется большим количеством «совместимых с бескамерными» покрышками и ободами, которые, хотя и не имеют сертификата UST, также могут работать достаточно хорошо. Имея под рукой список вопросов, мы обратились к Заку Весталу из Mavic за объяснением того, как работает конструкция UST, и за уточнением некоторых имеющихся у нас оговорок относительно совместимости обода и шин.

Что означает UST и что это такое?

UST расшифровывается как Universal Standard Tubeless и относится к очень специфической системе
, состоящей из двух частей, состоящей из обода и шины. Система UST
была разработана и внедрена в 1999 году в результате партнерства компаний Mavic, Michelin и Hutchinson. Что касается обода,
Mavic внесла свой вклад в технические разработки в отношении формы обода и обеспечения герметичности станины шины
. Что касается шин, Мишлен и Хатчинсон разработали шины с воздухонепроницаемыми каркасами
и бортами, которые фиксировались бы на ободе, подобно бескамерной шине автомобиля или мотоцикла.

Существует очень специфическая форма и размер крюка борта обода UST ( - внутренний край
с выступом или крюк боковой стенки обода, который фиксируется бортом шины
), при этом
имеет квадратную форму, а не закругленный профиль. стандартный обод. Кроме того, на краю станины обода
есть выступ, который помогает зафиксировать борт шины на месте. Размеры крючка для бус
, включая его высоту, диаметр, а также ширину и форму «горба», контролируются
очень тщательно.Последним признаком обода UST является то, что он должен быть воздухонепроницаемым, что означает
, что любые отверстия для спиц должны быть полностью заклеены лентой или пластиком, либо основание обода
должно быть неповрежденным и вообще не просверлено. Форма обода UST (, в частности, форма крючка для борта
и выступ
) запатентована Mavic, и Mavic лицензирует форму другим компаниям
за определенную плату. Независимая лаборатория дает техническое разрешение на использование любых продуктов
других компаний с логотипом UST.


А что отличает шину UST?

Со стороны шины шина UST должна иметь бортик, форма которого соответствует форме крюка борта
UST - он больше квадратный, чем круглый, и у него есть небольшой клапан на внутренней кромке
для создания воздухонепроницаемого уплотнения.Этот клапан также помогает шине получить воздухонепроницаемое уплотнение
обода, когда она впервые накачивается. Размер и механические характеристики надлежащего борта шины UST
имеют решающее значение. Любые отклонения в диаметре или профиле или растяжение борта
под внутренним давлением могут привести к неправильной установке шины и, следовательно, к нарушению герметичности шины
. Наконец, надлежащий кожух шины UST герметичен и удерживает воздух с течением времени. Опять же, независимая лаборатория
удостоверяет надлежащие размеры борта, допустимое растяжение борта, герметизирующую способность
, безопасность замка борта даже при спускании воздуха и способность удерживать воздух в течение
раз.Однако компании, которая хочет производить шины UST, не нужно платить лицензионный сбор в размере
. Ему просто нужно сделать шину такой, чтобы она прошла сертификационные испытания.

Обратите внимание, что на стороне шин системы «UST-ready» встречаются повсеместно. Шина, подготовленная к UST, имеет надлежащий бортик, сертифицированный по стандарту
UST, но для герметичности каркаса требуется герметик. Несколько марок шин
прошли сертификацию UST с использованием герметика. Конечно, в эту категорию попадают новые шины
Mavic Charge, Roam и Roam XL, как и шины TCS от WTB.

Как система СТЮ создает пломбу?

Особенностью номер один в системе UST является интерфейс с крючком. Точный допуск между ободом и бортом шины, а также особая квадратная форма помогают борту шины надежно фиксироваться на ободе. Кроме того, борт шины контролируется на предмет того, насколько он может растянуться при накачивании, что очень мало или совсем нет. Эти характеристики создают очень безопасный и надежный замок для борта. Шина имеет тенденцию оставаться на месте даже в спущенном состоянии. Кроме того, шина может работать при разном давлении, не опасаясь того, что шина взорвется или скатится с обода.Конечно, клапан также является важным компонентом системы - он должен быть правильно установлен на ободе для обеспечения герметичного уплотнения.

Работают ли шины без UST на ободах UST и наоборот? Шины

Non-UST будут работать с ободами UST, но у них нет безопасности бортика
, надежно фиксирующегося в канале обода ( крючки для бортов, ). А существенное несоответствие
в форме борта вызовет проблемы с удержанием воздуха. Борт шины не очень хорошо прилегает к ободу
.Наконец, шины без UST не так жестко контролируются в отношении диаметра и растяжения борта шины
, а это означает, что шина с неплотным креплением может быть более склонной к скатыванию
с обода или разрыву с него под высоким внутренним давлением.

Человек имел бы больший успех, поставив шину UST на обод без UST, но опять же, отсутствие точности
между бортом шины и крюком борта обода может вызвать проблемы с уплотнением.
А обод без UST не имеет герметичного станины. Кроме того, вам нужно будет найти способ закрыть
отверстий для спиц на станине обода, прежде чем вы сможете установить его без камеры.

Системы от Stans и другие бескамерные переделки действительно работают, поскольку они позволяют
создать в основном герметичное соединение шины и обода. Но эти системы не имеют такой надежной
бортовой блокировки между шиной и ободом. Это может привести к непостоянной или, в худшем случае, небезопасной защите обода шины
. Конечно, все это выглядит как продвижение запатентованной системы Mavic, но
других производителей ободов и шин четко протестировали и увидели преимущества надлежащей сертификации
UST.Я разговаривал с менеджером по продукции шин в WTB, который очень откровенно рассказал о
небезопасных условиях, которые они обнаружили в некоторых «бескамерных» системах, и поэтому они создали свои диски и шины
с надлежащей сертификацией UST. То же самое и с другими брендами, такими как Easton
и ENVE.

Каковы преимущества использования установки UST по сравнению с переоборудованием с использованием герметика и ободной ленты, особенно с учетом того, что переоборудованные устройства часто весят меньше?

У правильного СТЮ есть несколько преимуществ.Во-первых, безопасность
при правильно подобранных шинах и ободах не может быть лучше. Блокирующий борт шины и крюк для борта обода
- большое дело. Герметичные диски UST не имеют потери веса по сравнению с ободами без UST. На стороне шины
шины UST имеют такой же вес, как и другие шины, но у них есть бортик, который надежно фиксирует
в крюке борта обода. Что касается надувания, надуть правильно подобранную систему
должно быть так же легко, как надуть систему конверсии.Правда, иногда системы преобразования
увеличивают внешний диаметр станины обода и плотнее прижимают борт шины к ободу
для облегчения накачивания, но такое же состояние может быть создано с шиной UST и ободом, используя рычаг шины
, чтобы тянуть борт шины частично на «бугорке» в станине обода СТЮ. Это мгновенно создает
уплотнение и облегчает накачивание шины UST с помощью обычного ручного насоса.

www.mavic.com

.

Смотрите также