Авторизация |
![]() |
Что такое в машине гибридКак работает гибридный двигатель: принцип работыГлавный силовой агрегат современных машин – двигатель внутреннего сгорания. Но в условиях истощения залежей нефти, роста требований к экологической чистоте топлива инженеры прибегают к новым технологиям. Полный отказ от углеводородного топлива или снижение его расхода обеспечивают электрический мотор или гибридный машинный двигатель. Последнюю деталь устанавливают на современных авто. История гибридных двигателейГибридный автомобильный двигатель – это система из бензинового мотора внутреннего сгорания и электродвигателя. Впервые выпуском подобного транспорта занялся бренд Parisienne des Voitures Electriques в 1897 году. Американская компания General Electric приступила к производству гибридов с 1900 году. Инженеры корпорации создали машину с четырехцилиндровым двигателем на бензине. Абсолютно новый вид транспорта был экономически нецелесообразным по причинам низкой мощности и дешевизны топлива.
Ввиду ухудшения экологической обстановки, подорожания топлива для ДВС идея создания смешанных силовых агрегатов стала актуальной в наше время. Серийное производство гибридов практически первыми наладил бренд Тойота. Авто Toyota Prius liftback были выпущены в 1997 году. В 1999 Хонда презентовала модель Insight. На 2014 год количество гибридов составило более 7 млн. Принцип работы и устройство гибридных двигателейСовременные инженеры подробно объясняют, что же такое мотор-гибрид в машине. Двигатель представляет собой систему из бензиновой (дизельной) и электрической силовых установок. Для полноценной работы цепи задействуются другие узлы с компьютерным управлением. Полная конструкция гибрида
Интересно знать! При сгорании 1 л бензина и от работы аккумулятора массой 4,5 ц получается одинаковое количество энергии. Функционирование двигателя-гибридаПринцип бесперебойной работы современного гибридного двигателя основывается на отдельном или одновременном функционировании ДВС и электромотора. Для управления системой применяется бортовой компьютер. Прибор по режиму движения определяет вид активного силового агрегата:
Схемы взаимодействия мотора и ДВСРазвитие технологии гибридных двигателей привело к реализации нескольких вариантов взаимодействия электроагрегата и стандартного мотора. Последовательная схема
Параллельная схемаОснащение машины системой parallel hybrid обеспечивает вращение колес от бензинового и электрического мотора. Электрическая установка также выполняет функции стартера и генератора, располагается между коробкой передач и ДВС. Дополнительная мощность создается электродвигателем в зависимости от режима езды. Аккумуляторные батареи отличаются компактностью, заряжаются при движении машины. Подробное описание параллельной схемы для гибридной силовой моторной установки современного автомобиля отмечает ее недостаток. Электрический двигатель не выполняет одновременное вращение колеса и зарядку батареи. Последовательно-параллельная схема
Преимущества и недостатки гибридных автоТранспорт с гибридной силовой установкой расходует на 30 % меньше топлива по сравнению со стандартными моделями. На этом преимущества использования гибридного автомобильного двигателя не заканчиваются:
К недостаткам моделей с гибридными установками относятся:
Минусом для некоторых пользователей является высокая цена транспорта – даже недорогие японские гибридные автомобили Toyota Yaris стоят около 18 тыс. евро. Типы гибридных агрегатовГибридный современный двигатель – экономичный и экологичный агрегат, но полностью разобраться, что же это такое, поможет обзор вариантов исполнения основной конструкции:
Интересно знать! Микрогибридные силовые агрегаты впервые сконструировал и выпустил бренд Тойота. Классификация по степени электрификацииВ зависимости от электрификации существует несколько видов гибридных машин. МикрогибридУ моделей есть функции рекуперации энергии во время торможения, автоматика типа стоп-старт. Микрогибриды подразделяются на три типа:
При экономичности топлива и экологичности, электрического воздействия на привод не происходит.
Мягкий гибрид
Полный гибрид
Транспортное средство не заряжается от сети, а только в процессе рекуперации. При разрядке литий-ионного аккумулятора можно переключиться на ДВС. Гибриды-плагины
Инновационные модели двигаются при задействовании усилий двух моторов, отличаются объемной мощной батарей (от 70 до 100 лошадей). Рядом с люком бензобака расположен порт для зарядки от розетки. Особенность плагинов – преодоление расстояния до 50 км только на электрической тяге. Привод дополнительных аксессуаров в автомобилях с полным гибридным приводомКонструкционные доработки привода дополнительных агрегатов заключались в том, чтобы компоненты работали не от ДВС, а от электричества. Приводная часть полногибридных моделей включает следующие элементы:
Важно! Полный гибридный привод – единственный вариант гибридов, объединяющий функции старт-стопа, рекуперации, режим электротяги и систему E-Boost. Перспективы автомобилей-гибридовНовизна технологии совмещенного мотора приводит к неполному пониманию автолюбителями, что же такое и как работает гибридный двигатель на подобном автомобиле. С учетом 20-летних разработок бренда Тойота у гибридов есть множество перспектив развития. Машины с облегченным кузовом, емкими и компактными аккумуляторами, простой и быстрой зарядкой, усовершенствованным режимом рекуперации в ближайшем будущем завоюют рынок. У гибридных авто ДВС не подвергается критическим нагрузкам, а с учетом цикла Аткинсона его моторесурс выше, чем у стандартного двигателя. Для сокращения расходов на топливо машины оснащаются ГБО, совместимыми с электронными блоками управления. При внешней схожести с бензиновой техникой автовладельцы сталкиваются со сложностью обслуживания и огромным разбегом стоимости. Даже при отсутствии поломок и значительном пробеге цена машины окупиться через 5 лет. Но минимальные затраты на горючее стоят таких вложений. Однако, будущее гибридного транспорта – только за моделями plug-in, которые реально экономят топливо. Плагины привлекательны бесшумным плавным электродвигателем, динамикой бензинового мотора, обеспеченной массивным электрическим бустом. Чтобы использовать машину полноценно, необходимо развитие зарядной инфраструктуры – установка специальных розеток на АЗС. Гибриды: какими они бывают и зачем вообще нужны1. МикрогибридыMicro hybrids — базовая ступень классификации. В таких автомобилях электричество ещё не помогает традиционному двигателю, а, скорее, не мешает тому работать. Впрочем, несмотря на скромные возможности, маркетологи не стесняются присваивать таким системам звучные имена (например, в BMW она называется EfficientDynamics). Ключевой компонент подобной силовой установки — «умный» генератор. Он отключается на разгонах, минимизируя нагрузку на ДВС, а нужную другим агрегатам машины электроэнергию старается вырабатывать только при замедлении хода. Система простая, и ей легко оснастить любой современный автомобиль, ведь микроконтроллер «умного» заряда может устанавливаться прямо на клемму аккумулятора. И уж совсем формально к микрогибридным технологиям причисляют систему Start-Stop, которая автоматически глушит двигатель при остановках автомобиля, дополнительно снижая расход топлива и выбросы в атмосферу. Что такое автомобиль гибрид?![]() Гибридный автомобиль (hybrid) представляет собой транспорт, который оснащается не привычным двигателем внутреннего сгорания, а так называемым гибридным силовым агрегатом. Главным отличием гибридных автомобилей является то, что транспортные средства данного типа приводятся в движение посредством использования нескольких источников энергии: тепловой и электрической. Другими словами, гибридная машина имеет на борту несколько типов двигателей, которые приводят в движение автомобиль. Что касается самого понятия гибридного двигателя, то данный термин многими ошибочно понимается как особая силовая установка. На самом деле под «гибридом» следует понимать несколько двигателей разного типа, которые объединены в комплексную единую систему по преобразованию различных источников энергии в полезную работу. В современном автомобилестроении машины гибриды оснащаются двумя типами силовых агрегатов: электродвигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания. Содержание статьи Основные преимущества и недостатки гибридных авто
Что касается электромобилей, гибридные решения сравнительно с электрокарами имеют больший запас хода, а также являются «универсальными» с точки зрения повседневной эксплуатации. Гибрид не требует обязательной зарядки от электросети и заправляется простым бензином. После сжигания топлива часть энергии накапливается в аккумуляторе, от которого приводится в действие электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора выступает рекуперация торможения, то есть преобразование кинетической энергии движущегося авто в электричество. Также гибридные авто имеют целый ряд конструктивных решений и максимум вспомогательных систем для высокой экономичности и снижения уровня вредных выбросов: система старт-стоп, изменение фаз ГРМ, система EGR, подогрев ОЖ отработавшими газами и т.д.К недостаткам гибридов эксперты относят высокую начальную стоимость, а также определенные сложности в процессе ремонта и обслуживания подобных машин. Еще одним минусом является возможный критический разряд аккумулятора гибрида и быстрый выход из строя данного элемента в условиях значительных колебаний температур. Стоит добавить, что хотя гибридные машины демонстрируют высокие показатели экономичности в городском потоке (постоянные остановки, работа в режиме холостого хода, движение на малых скоростях), на трассе эффективность гибридной силовой установки не так заметна. Дело в том, что в основе работы гибридов лежит определенное распределение нагрузок между агрегатом на электротяге и двигателем на углеводородах. Для поддержания высокой скорости основная нагрузка ложится именно на ДВС, в результате чего расход топлива закономерно возрастает. Как взаимодействует ДВС и электромотор в гибридахОдной из первых разработок была схема, в которой каждая из силовых установок задействуется при определенных условиях. Если машина простаивает или движение происходит на малой скорости, тогда колеса крутит электродвигатель. Для ускорения и дальнейшего поддержания скорости подключается бензиновый двигатель. Последующее развитие технологии привело к тому, что на гибридах встречается несколько вариантов реализации взаимодействия привычного двигателя и электрического мотора. Такое взаимодействие может быть:
Последовательное взаимодействиеПоследовательная схема напоминает электромобили, так как движение транспортного средства реализуется посредством работы электромотора. ДВС в такой конструкции подключается к генератору, от генератора питание поступает на сам электродвигатель, а также параллельно происходит заряд аккумуляторной батареи. На одном заряде литий-ионного аккумулятора с увеличенной емкостью зачастую можно пройти около 50 км. пути, после чего задействуется ДВС, который продлевает указанный отрезок до 10 раз (около 500 км.) Параллельное взаимодействиеГибриды с параллельным взаимодействием установок предполагают возможность как отдельной работы ДВС и электромотора, так и одновременное функционирование. Данная конструкция реализуется путем объединения при помощи специальных муфт электрического агрегата, двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии. Подобные автомобили гибридного типа получают маломощный электродвигатель, который не только движет автомобиль, но и отдает мощность при разгоне. Зачастую такой электромотор является стартером и автомобильным генератором, конструктивно занимая промежуточное положение между ДВС и КПП. Последовательно-параллельное взаимодействиеВ указанной конструкции двигатель внутреннего сгорания и электромотор соединяются посредством планетарного редуктора. Особенностью данной схемы реализации является то, что каждая силовая установка может задействоваться и отключаться, отдавая при этом минимум или максимум мощности на колеса. Более того, указанная мощность отдается отдельно или одновременно. В устройстве такой схемы присутствует генератор, который питает электромотор гибрида. Лидером на рынке гибридных автомобилей сегодня является корпорация Toyota, которая использует последовательно-параллельную реализацию под названием Hybrid Synergy Drive. Электрический двигатель, ДВС и генератор объединены в общую систему посредством планетарного редуктора. Двигатель внутреннего сгорания отдает минимум мощности на «низах» (цикл Аткинсона), позволяя экономить топливо. Гибридный автомобиль с такой схемой взаимодействия предполагает:
Эксплуатация гибридов: разрушаем мифы
Читайте также
Автомобиль гибрид. Классификация, история, современный гибрид.Гибридный автомобиль — транспортное средство, в котором для передвижения используется более одного источника энергии. Самым распространенным на сегодня является гибрид, у которого установлен и ДВС (двигатель внутреннего сгорания), и электропривода. Такое совмещение позволяет избежать работы ДВС в режиме малых нагрузок и позволяет вырабатывать энергию благодаря торможению. Второй вид гибридов совмещает в себе тот же ДВС и двигатели, работающие на сжатом воздухе. На самом деле существует огромное множество гибридных автомобилей, но у всех них есть две основные цели – экономия топлива и снижение количества вредных выбросов. ![]() У обычного автомобиля с ДВС очень низкий КПД, он составляет порядка 20-25%, у электромобилей этот показатель колеблется в районе 80-90%. Огромное количество энергии тратиться впустую: нагрев элементов, вращение трансмиссии, механическое трение, торможение и др. Еще одним существенным недостатком является то, что ДВС эффективно работает лишь в маленьком диапазоне оборотов и направление вращения коленчатого вала не может быть реверсировано (для движения назад), поэтому автомобилю с ДВС необходима КПП и сцепление. Разновидности и классификация гибридаИз вышесказанного уже становиться понятно, что исполнений гибридных автомобилей по принципу использования электродвигателей очень много. Основными являются:
![]() Еще гибриды могут различаться по типу накопителей. У гибридных автомобилей, как правило, накопитель имеет меньшую ёмкость и вес, если сравнивать его с электромобилями. Накопители в гибридах бывают:
Некоторые электромобили способны передвигаться без запуска ДВС, то есть в режиме электромобиля. Если автомобиль можно заряжать от посторонней сети, то такой автомобиль называется “подключаемый гибрид”. История гибридаПервым гибридным автомобилем считается Lohner-Porsche выпущенный в 1900 году, этот авто вначале был полностью электрическим (как Вы знаете электромобили появились намного раньше привычных с ДВС), но спустя год после его выпуска появилась гибридная версия. На автомобиле были установлены два бензиновых двигателя, которые вращали электрогенераторы, которые в свою очередь подавали электрический ток на электродвигатели в колёсах. ![]() В Советском Союзе тоже велись разработки по созданию гибридного автомобиля. Так, первым стал грузовик УАЗ-450, разработки по созданию из него гибридного автомобиля велись в 1958 году. Там двигателю внутреннего сгорания помогал маховик, который накапливал кинетическую энергию и в необходимый момент помогал вращать колеса. Такой гибрид позволял экономить до 40% топлива. ![]() К сожалению гибриды тех времен не были востребованы, поскольку получались слишком массивны и неремонтопригодными. Это связано с технологиями, на тот период времени уровень техники еще не позволял сделать надёжный, компактный, гибкий и по приемлемой цене привод. Современный автомобиль гибридНаибольшую популярность гибридные автомобили имеют сегодня в США и Канаде, но большинство западных стран так же начинают охотно проявлять интерес к этим автомобилям. Лидером по производству гибридных автомобилей на сегодня является компания Toyota. Эта компания серийно выпускает гибридные автомобили с 1997 года. Отцом всех сегодняшних гибридов принято считать Toyota Prius Hybrid. Современный автомобиль этой модели может похвастаться надежностью, а самое главное расходом топлива – 4 литра на 100 км! ![]() Хотя на западе и растет спрос на гибридные автомобили, ситуация в РФ намного печальнее. По данным на 2018 год, в нашей стране доля гибридных автомобилей составляла меньше 1%, причем большинство из этих автомобилей б/у. Самый популярный гибрид у нас в стране тот же Приус, который поставляли в РФ с 2009 года. Такой маленький процент обусловлен тем, что у нас в стране не развита инфраструктура для таких автомобилей. Нет подзарядных станций, гибрид стоит немного дороже по сравнению с традиционным ДВС, нет автомобилей для среднего класса – стоимость нового гибрида начинается почти от 3 млн. ₽, нет специализированных станций техобслуживания. Все эти недостатки существенно отбивают желание приобрести гибрид в РФ. Надо сказать, что гибридное будущее однозначно за автомобилями которые можно подзаряжать от внешней сети, именно они дают реальную экономию топлива. Однако, если у автовладельца нет возможности подзаряжать такой автомобиль, то выбор такого авто становиться бессмысленным. ![]() С каждым годом гибриды становятся все доступнее. Это связанно с развитием технологий – на сегодня они развиваются просто с бешеной скоростью. Например, на момент написания статьи Toyota выпустила электромобиль с гарантией на батарею в 1 млн. км. Конструкции, которые разрабатываются и устанавливаются в гибриды, с каждым годом становятся всё более производительнее. Связано это с тем, что запас хода на электрической тяге растёт, масса конструкций уменьшается, да и во многих современных гибридах двигатель идет как опция – он никак не связан с колесами автомобиля, а лишь выступает в роли генератора. ![]() Подписывайтесь на наш ЯндексДзен, мы собрали для Вас лучшую коллекцию семейных автомобилей! 1 143 Похожие материалыКак устроены гибридные автомобили — ДРАЙВ
Гибридная силовая установка сочетает двигатель внутреннего сгорания и электромотор, что обеспечивает меньший расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов. Однако чем экономичнее гибридный автомобиль, тем более ёмкие аккумуляторы ему требуются и, следовательно, тем выше его цена. В зависимости от того, какую роль в силовой установке играет электромотор, гибриды делятся на умеренные (mild hybrids) и полные (full hybrids). У первых электромотор служит помощником двигателю внутреннего сгорания, как, например, у хэтчбека Honda Insight. Вторые способны проехать некоторое расстояние на одной электротяге, как Lexus RX 400h. Есть ещё якобы микрогибриды — придуманный маркетологами термин для рекламы систе Гибридный двигательАвтор admin На чтение 7 мин. Просмотров 819 Подавляющее большинство современных автомобилей в качестве силового агрегата используют двигатель внутреннего сгорания. На фоне постепенного истощения запасов нефти, а также возрастающих требований к экологичности, автоинженеры разрабатывают новые технологии, позволяющие отказаться от использования углеводородов в качестве топлива или, как минимум, снизить расход. Решить эту проблему можно двумя способами: установить вместо ДВС электромотор или гибридный двигатель. К последнему прибегают многие автомобильные марки. ![]() Как видно из названия, подобный силовой агрегат представляет из себя классический двигатель внутреннего сгорания и одновременно электродвигатель, объединенные в одно целое. По многим причинам такое решение предпочтительнее одной только электрической тяги.
К тому же на то, чтобы полностью зарядить батареи потребуется несколько часов, а значит, мобильность такого авто ограничивается поездками от дома до работы и обратно. Тем не менее, нельзя забывать и про плюсы электромотора, среди которых более высокий КПД (у ДВС максимальный КПД достигается только на определенных оборотах), отсутствие каких-либо выбросов, большой крутящий момент. Электрический двигатель, в отличие от работающего на нефтепродуктах, не нуждается в постоянной подаче топлива. Он может находиться в выключенном состоянии сколь угодно долго, пока на него не будет подано напряжение. При подаче электричества он практически моментально передает колесам максимальную тягу. ![]() Гибридный двигатель совместил преимущества обоих моторов, благодаря чему достигается экономичность, экологичность и неплохие динамические характеристики. Принцип работы гибридных двигателейГибридный двигатель устроен таким образом, что оба мотора работают, условно говоря, друг на друга. Двигатель внутреннего сгорания крутит генератор и снабжает энергией электромотор, а тот позволяет «напарнику» работать в оптимальном режиме без резких колебаний и нагрузок. К тому же, гибриды обычно оснащаются системой рекуперации кинетической энергии KERS (аналогичную той, что применяется на болидах Формулы-1). Эта система позволяет заряжать аккумуляторные батареи во время торможения и при движении машины накатом. Принцип ее работы в том, что при торможении колеса приводят в действие электромотор, который в этом случае сам играет роль генератора и заряжает аккумуляторы. Особенно полезна KERS при езде по городу в режиме «тронулся-остановился».
![]() По степени гибридизации силовые агрегаты разделились три типа: «умеренные», «полные» и plug-in. В «умеренных» постоянно работает двигатель внутреннего сгорания, а электромотор включается только тогда, когда необходима дополнительная мощность. Автомобиль с «полным» гибридом способен двигаться на одной электротяге, не расходуя горючего. Plug-in, как и полный гибрид, может передвигаться только на электричестве, но имеет возможность заряжаться от розетки, совмещая таким образом все преимущества электромобиля, и избавляясь от его главного недостатка — ограниченного пробега без подзарядки. Когда заряд батарей кончается, plug-in работает как обычный гибрид. Схемы взаимодействия электромотора и ДВСИнженеры разных компаний по-разному подходят к вопросу гибридного двигателестроения. Современные машины оснащаются гибридными двигателями, построенными по одной из трех схем взаимодействия топливной и электрической составляющей, которые будут рассмотрены ниже. Последовательная схемаЭто наиболее простой вариант. Принцип его работы заключается в следующем: крутящий момент от ДВС в данном случае передается исключительно генератору, который вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы. Автомобиль при этом движется только на электротяге. Также для зарядки аккумуляторной батареи применяется система рекуперации кинетической энергии. Своим названием данная схема обязана последовательным преобразованиям энергии: энергия сгорания топлива двигателем внутреннего сгорания превращается в механическую, затем в электрическую при помощи генератора и снова в механическую. ![]() Плюсы такой конструкции заключаются в следующем:
Однако есть у последовательной схемы и свои минусы:
Наибольшая эффективность такой схемы достигается при движении с частыми остановками, когда активно работает KERS. Поэтому она нашла применение в городском транспорте. Также гибридные двигатели с последовательной схемой применяются в карьерных самосвалах, которым для работы важен большой крутящий момент и не требуется высокая скорость. Параллельная схемаПринцип работы «параллельного» гибридного двигателя полностью отличается от вышеописанного. Автомобили с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, ездят с использованием и ДВС, и электромотора. Электродвигатель в таком случае должен быть обратимым, т.е. способным работать в качестве генератора. Согласованная работа обоих моторов достигается посредством компьютерного управления. В зависимости от режима езды блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от обоих элементов гибрида. Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается когда нужна дополнительная мощность (при трогании, ускорении), при торможении и замедлении он работает как генератор. ![]() Плюсы подобной компоновки в том, что нет необходимости устанавливать аккумуляторную батарею большой емкости, потери энергии намного меньше, чем при последовательной схеме, поскольку ДВС напрямую связан с ведущими колесами, а кроме того, сама по себе конструкция довольно проста, а значит, дешева.
По данной схеме построены гибридные автомобили марки Хонда. Главный принцип руководства компании: схема гибридного двигателя должна быть как можно более простой и дешевой, а функция электромотора заключается лишь в помощи ДВС сэкономить максимально возможное количество топлива. У этой марки существует две гибридных модели – Civic (снят с производства в 2010 году) и Insight. Последовательно-параллельная схемаПоследовательно-параллельная схема представляет собой совмещение первых двух. В параллельную схему добавлен дополнительный генератор и делитель мощности. Благодаря этому автомобиль при трогании и на малых скоростях движется только на электрической тяге, ДВС только обеспечивает работу генератора (как при последовательной схеме). На высоких скоростях крутящий момент на ведущие колеса передается и от двигателя внутреннего сгорания. При повышенных нагрузках (например, при подъеме в гору), когда генератор не в силах обеспечить требуемый ток, электромотор получает дополнительное питание от аккумулятора (параллельная схема). ![]() Поскольку в системе имеется отдельный генератор, заряжающий аккумуляторную батарею, электромотор используется только для привода ведущих колес и во время рекуперативного торможения. Через планетарный механизм (он же делитель мощности), часть крутящего момента от ДВС частично передается на колеса и частично отбирается для работы генератора, который питает либо электромотор, либо аккумуляторную батарею. Электронный блок управления все время регулирует подачу мощности из обоих источников. Плюсы последовательно-параллельного гибридного двигателя данной схемы, в максимальной топливной экономичности и высокой экологичности. Минусы системы – сложность конструкции и высокая стоимость, поскольку требуется дополнительный генератор, достаточно емкая аккумуляторная батарея и сложный электронный блок управления. Применяется последовательно-параллельная схема на автомобилях марки Тойота (Prius, Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid), а также на некоторых моделях Лексус. Подобными гибридными двигателями оснащаются машины Ford Escape Hybrid и Nissan Altima Hybrid. Что еще стоит почитатьЧто такое гибридный автомобиль и стоит ли его покупать?Количество предлагаемых гибридов с подключаемым модулем постоянно растет, в том числе Mistubishi Outlander, Toyota Prius и Volvo V60.
![]() Каковы преимущества гибридного автомобиля?Вождение гибрида аналогично вождению обычного автомобиля с автоматической коробкой передач, поэтому нет никаких компромиссов в отношении производительности. У большинства сильных гибридов также будет выбор режимов мощности, от экологичного до мощного, что позволит водителю выбрать максимальную эффективность или производительность в зависимости от условий движения. Беспокойство о дальности полета не проблема, и вам не нужна точка зарядки, потому что гибриды заряжают свои собственные батареи. Хотя налоговые льготы от владения гибридом не так велики, как раньше, водители служебных автомобилей по-прежнему платят меньше налога на натуральную выплату (BIK), чем водители бензиновых или дизельных автомобилей, а также автомобилей с выбросом менее 75 г / год. км имеют право на освобождение от платы за въезд в Лондон.
![]() Стоит ли покупать гибридный автомобиль?Гибридный автомобиль подойдет вам, если вы большую часть времени проезжаете по городу и за его пределами, потому что вы получите наибольшую выгоду от работы только на электричестве, что фактически является бесплатным путешествием. Если вы часто совершаете короткие поездки и не нуждаетесь в дополнительной гибкости гибрида, то вам, возможно, лучше подойдет электромобиль, который обеспечит вам дешевую поездку по городу и отсутствие выбросов из выхлопной трубы. Однако, если вы проехали много миль по автомагистралям, возможно, вам будет лучше с экономичным дизельным автомобилем. Он, вероятно, обеспечит лучшую экономию топлива на высоких скоростях, чем гибрид, потому что автомагистрали и быстрые дороги A - это типы дорог, на которых гибриды наименее эффективны. Какую машину использовать? Инструмент сравнения топлива, чтобы определить, какой тип автомобиля подойдет вам лучше всего
10 лучших гибридных автомобилей 2018 годаЗнание того, что следует учитывать, а чего избегать, может иметь значение затраты на топливо и дорогостоящая ошибка.Итак, здесь мы отсчитываем 10 лучших - и выявляем гибриды, от которых лучше держаться подальше. .Что такое гибридные автомобили? - манекены
Деанна Склар Гибридные автомобили называются гибридами , потому что они используют как небольшой двигатель внутреннего сгорания (ДВС), так и электродвигатель для получения максимальной мощности и экономии топлива с минимальными выбросами. То, как они это делают, варьируется от модели к модели с переменным успехом. Все гибриды объединяет способность генерировать электрический ток, хранить его в большой батарее и использовать этот ток для управления автомобилем. Гибриды улавливают электрическую энергию, вырабатываемую системой рекуперативного торможения, и их двигатели также могут приводить в действие генератор. Гибриды также могут экономить энергию, отключая ДВС, когда автомобиль находится в Парковке, на светофоре или остановке в транспортном потоке, или когда энергии электродвигателя достаточно для приведения в движение автомобиля без помощи ДВС. Гибриды имеют системы рекуперативного торможения, которые вырабатывают электроэнергию для поддержания заряда аккумуляторов. Когда водитель тормозит, электродвигатель превращается в генератор, а магнитное сопротивление замедляет автомобиль. Однако в целях безопасности есть также обычная гидравлическая тормозная система, которая может остановить автомобиль, когда рекуперативного торможения недостаточно. Нет никакой разницы в обслуживании или ремонте, за исключением того, что тормозные колодки, как правило, служат намного дольше, потому что они не так долго используются.Фактически, если вы ведете гибрид умеренно, вы почти никогда не используете дисковые тормоза на колесах и можете прожить весь срок службы автомобиля, не меняя колодки. Большая разница в том, что рекуперативные тормоза улавливают энергию и превращают ее в электричество для зарядки аккумулятора, который обеспечивает питание электродвигателя. Параллельные гибридыПараллельный гибрид использует в качестве силовой установки электродвигатель и ДВС. Они могут работать в тандеме, или один может использоваться в качестве основного источника энергии, а другой - для помощи, когда требуется дополнительная мощность для трогания с места, подъема по холмам и ускорения для обгона других транспортных средств.Поскольку оба подключены к трансмиссии, говорят, что они работают «параллельно». ![]() Как работает параллельный гибрид. Гибриды серииСерия гибридных автомобилей использует бензиновый или дизельный ДВС в сочетании с генератором для выработки электроэнергии, но не для управления автомобилем. Двигатель может посылать электрический ток непосредственно на электродвигатель или заряжать большую батарею, которая накапливает электроэнергию и по запросу доставляет ее на электродвигатель. Электродвигатель приводит в движение транспортное средство, используя свою мощность для вращения карданного вала или набора ведущих осей, которые вращают колеса. ![]() Гибрид серии А. Подключаемые гибридыПоскольку подключаемые гибриды оснащены более крупными батареями, которые можно заряжать от любой обычной электрической розетки на 110 вольт, они обладают способностью увеличивать способность электродвигателя двигаться дальше без необходимости запуска ДВС и, следовательно, значительно увеличивать топливная экономичность автомобиля. Оценки достигли 100 миль на галлон! Некоторые технически подкованные люди адаптировали свои гибридные автомобили в подключаемые гибриды, и автопроизводители находятся в процессе их разработки и производства (иногда в сотрудничестве с крупными коммунальными предприятиями).Разработка новых литий-ионных аккумуляторов меньшего размера и большой емкости, которые можно многократно перезаряжать, является ключом к тому, чтобы сделать подключаемые гибриды доступными для широкой публики. По оценкам, подключаемые гибриды, оснащенные этими более мощными аккумуляторами, будут иметь запас хода до 125 миль до того, как разрядится и автомобиль вернется в стандартный гибридный режим. ![]() Подключаемый гибрид. Основная экологическая проблема подключаемых гибридов заключается в том, что потребляемый ими электрический ток обычно вырабатывается коммунальными предприятиями, работающими на ископаемом топливе.Хорошая новость заключается в том, что некоторые крупные сети обязались установить зарядные станции, работающие от солнечных батарей или энергии ветра, и многие владельцы гибридных автомобилей готовы установить солнечные панели для подзарядки этих транспортных средств дома. Подключаемые гибриды, заряжаемые коммерческими источниками электроэнергии или солнечными батареями, будут меньше зависеть от ДВС, но все равно будут нуждаться в нем для длительных поездок, восхождения на холмы и так далее. Будущие гибриды могут использовать небольшой топливный элемент для производства электричества из водорода, что означает, что ДВС придется работать еще реже. Двухрежимные гибридыДвухрежимные гибриды могут стать ключом к конкурентоспособному месту на гибридном рынке США. Вместо большой аккумуляторной батареи, которая есть на обычных гибридах, в двухрежимных гибридах используются батареи меньшего размера и два электродвигателя, расположенные внутри автоматической коробки передач с двумя наборами шестерен - один для ДВС, а другой для усиления мощности электродвигателей. Трансмиссия может также работать как бесступенчатая трансмиссия. В одном режиме на более низких скоростях автомобиль может работать с одним или обоими электродвигателями, с ДВС или без него или только с ДВС.На более высоких скоростях срабатывает второй режим, и ДВС непрерывно работает на своих более высоких передаточных числах. ![]() Двухрежимный гибрид. .Что такое гибрид, самозарядный гибрид и подключаемый гибрид?(Pocket-lint) - термин «самозарядный гибрид» появился на сцене в прошлом году, когда многие люди комментируют тех, у кого есть подключаемые гибриды, что им следовало бы вместо этого приобрести модель «самозарядки». Но что на самом деле означает весь этот разговор о гибридах? Поясним, что это за гибридные автомобили. Что такое гибридный автомобиль?В чистом виде гибрид - это автомобиль, имеющий как двигатель внутреннего сгорания, так и аккумулятор. Он использует комбинацию обоих источников энергии, чтобы позволить вам управлять автомобилем, и существует широкий спектр различных типов и конфигураций гибридов. Все гибриды управляют потоком энергии автоматически, и многие из них позволят вам по желанию использовать только электрический двигатель (от батареи). Это означает, что автомобиль работает без выхлопных газов и тихо, без шума работающего двигателя. Вообще говоря, цель гибридных автомобилей - снизить выбросы в выхлопные трубы и снизить традиционный расход топлива, что позволяет снизить затраты на автомобили. В некоторых регионах также действуют сниженные ставки, когда речь идет об экологических сборах или налогах. Pocket-lintЧто такое самозарядный гибрид?Самозарядный гибрид - это маркетинговый термин, который Lexus и Toyota действительно используют. Он широко используется в рекламе и используется для различения гибридов с подключаемыми модулями и тех, которые не имеют возможности подключать их. На самом деле самозарядный гибрид - это обычный гибрид. В рекламе ниже Lexus, кажется, хвастается преимуществом «без пробок», но на самом деле все гибриды (как и электромобили) в определенной степени самозарядные. Гибридные автомобили используют регенерацию для подзарядки аккумулятора: вместо того, чтобы тормозить трением и превращать эту кинетическую энергию (поступательное движение) в потерянное тепло через тормоза, он использует его для запуска генератора для подзарядки бортовой батареи. Они также могут использовать двигатель для подзарядки аккумулятора. Таким образом, самозарядные гибриды лучше подходят для движения с остановкой и запуском: если вы едете только с постоянной скоростью по автомагистрали, возможности рекуперации энергии снижаются. И вы сможете проехать только милю или две на одной только батарее, прежде чем двигатель заработает и зарядит батарею. В конце концов, помните, что вы не можете получить энергию из ниоткуда - поэтому, если вы не подключаете ее, вы будете использовать двигатель внутреннего сгорания. Классическим примером обычного или самозарядного гибрида является Toyota Prius.По сути, это автомобиль, который положил начало гибридной революции в трансмиссиях, и есть много моделей Toyota и Lexus, которые предлагают эту технологию. Итак, это гибрид, который нельзя подключить - и вот несколько примеров: Pocket-lintЧто такое подключаемый гибрид?Подключаемые гибриды (или PHEV - подключаемый гибридный электромобиль) обладают тем преимуществом, что позволяют подзаряжать аккумулятор, подключив его к электросети. Это означает, что вы не зависите от рекуперации энергии посредством регенерации для зарядки аккумулятора или от использования двигателя в качестве генератора для его зарядки. Это означает, что вы можете уехать из дома, зная, что у вас полностью заряженный аккумулятор. Поскольку аккумуляторы подключаемых гибридов больше, чем самозарядные гибриды (обычно вы можете проехать 30 миль только от аккумулятора), вы можете выбрать городское или местное вождение в режиме аккумулятора, переключаясь на двигатель только тогда, когда вы на дорогах большего размера, где расстояние может быть проблемой. Регенерация при торможении по-прежнему работает на подключаемом гибриде, как и на «самозаряжающемся» гибриде, поэтому, по сути, вы ничего не теряете.Подключаемые гибриды становятся широко доступными, но, как правило, они дороже, чем тот же автомобиль, что и обычный гибрид, из-за адаптации, необходимой для зарядки, и большей батареи. Hyundai Ioniq и Toyota Prius доступны как обычный гибрид или подключаемый гибрид, и разница в цене между ними составляет около 5000 фунтов стерлингов, но обе эти подключаемые модели также имеют батареи большей емкости, предлагая большую мощность и многое другое. запас хода только на электрическом. Вот несколько примеров: Pocket-lintЧто такое мягкий гибрид?Мягкого гибрида, возможно, не должно быть в этом списке.Но, в соответствии с нашим начальным определением гибридного автомобиля, мы включаем его сюда. Мягкий гибрид - это автомобиль, у которого есть вторичная батарея в дополнение к двигателю внутреннего сгорания, работающая от вторичной электрической системы. Эту систему можно использовать для снятия части нагрузки с двигателя, тем самым снижая расход топлива. Audi, например, имеет систему MHEV (мягкий гибридный электромобиль), которая позволяет автомобилю двигаться накатом с выключенным двигателем в течение 40 секунд, а также разгонять двигатель до скорости, чтобы улучшить динамика движения автомобиля и улучшение впечатлений от остановки и запуска.Заявленная экономия топлива составляет около 0,7 литра на 100 км. Хотя самозарядные и подключаемые гибриды, вероятно, будут чем-то, что вы намеренно покупаете, потому что хотите уменьшить выбросы в выхлопную трубу, MHEV - меньшее преимущество. Вот несколько примеров: Какой гибрид лучший?В конечном итоге, если цель состоит в том, чтобы снизить экологические издержки, связанные с автомобилем, то предпочтительнее подключаемый гибрид. Это позволит вам использовать автомобиль для коротких поездок полностью от аккумулятора - школа, еженедельные покупки, возможно, ваша поездка на работу - так что вы можете заряжать дома и сократить выбросы и расходы на топливо. Когда дело доходит до снижения затрат на топливо в любых условиях, гибриды не так хороши в длительных поездках по автомагистралям, потому что аккумулятор действительно не предлагает большой помощи, и обычно обычный дизельный двигатель дешевле в эксплуатации (по расходам на топливо) гибрид. Здесь схема MHEV может быть более эффективной (поскольку это в основном дизель с добавлением некоторой эффективности). В конечном итоге, если вы хотите сократить выбросы и расходы на топливо на больших расстояниях, то чистая электрическая энергия может быть для вас ответом.Сейчас, когда 300 миль становятся все более распространенными, а перезарядка обходится значительно меньше, чем бак дизельного топлива - и без выбросов из выхлопной трубы - с электромобилем будут бороться только те, кто хочет большего пробега без остановки для зарядки. Написано Крисом Холлом. .Что такое гибридный автомобиль?В гонке за сокращение выбросов углекислого газа и противодействие изменению климата производители автомобилей разрабатывают технологии, позволяющие очистить свои автомобили от повреждений. Гибридные технологии существуют уже более двух десятилетий, и они прошли долгий путь с тех пор, как мы впервые увидели их в Toyota Prius в начале этого века. В наши дни гибриды повсюду, и автопроизводители во всем мире отдают предпочтение разработке более экономичных и экологически чистых автомобилей.Но что такое гибридный автомобиль? Что ж, он ликвидирует разрыв между традиционными бензиновыми и дизельными автомобилями и футуристическими электромобилями. Гибридные автомобили используют как топливо, так и электричество, чтобы предложить компромисс, задуманный как лучшее из обоих миров. Вы получаете повышенную эффективность двигателя, так как он дополняется электродвигателем, предназначенным для снятия некоторой нагрузки, а это означает лучшую экономию топлива и более низкие выбросы выхлопных газов. Но гибрид не только одного вида.Фактически, их три: подключаемые гибриды, самозарядные гибриды и мягкие гибриды. Наши специальные специалисты предоставят вам все подробности. Таким образом, эти гибридные автомобили предназначены для снижения воздействия на окружающую среду автомобильного движения, но их расход топлива и выбросы выхлопных газов могут значительно различаться в зависимости от того, на каком автомобиле они находятся. В случае подключаемых гибридов жизненно важно, чтобы они регулярно заряжались, чтобы вы могли использовать их заряд батареи, иначе вы будете тащить с собой лишний вес всех батарей, не получая никакого выигрыша, и в этом случае вы может фактически обнаружить, что ваша экономия топлива ухудшается. Затем вы принимаете во внимание их цену, гибридные автомобили очень дороги по сравнению с аналогами с бензиновым или дизельным двигателем, что, как правило, означает, что любая экономия, которую вы могли бы сэкономить на счетах за топливо и дорожный налог, вероятно, будет аннулирована дополнительными затратами на машина. Но есть и положительный момент. Электродвигатели могут обеспечить довольно захватывающее ускорение. Мгновенная подача электроэнергии намного интереснее, чем то, что вы получаете с обычным бензиновым двигателем.Некоторые производители спортивных автомобилей воспользовались этим, чтобы добиться от своих последних моделей поистине молниеносной производительности. Гибридные автомобили: плюсы и минусыПлюсы ✔ Отличная топливная экономичность Минусы ✘ Дорогой Как работают гибридные автомобили?Обычный гибридный автомобиль может использовать энергию, которая обычно теряется при торможении, для подзарядки аккумулятора.Это фактически «бесплатная» энергия, которую можно использовать для питания электродвигателя, который используется для привода автомобиля, уменьшая количество необходимого топлива. Большинство гибридов могут двигаться на малых скоростях на короткие расстояния, используя только мощность двигателя. Когда требуется больше скорости или батарея разряжается, бензиновый или дизельный двигатель запускается автоматически. Но гибридная система наиболее полезна, когда вы ускоряетесь. Это когда бензиновый или дизельный автомобиль обычно расходует больше всего топлива, потому что вы увеличиваете обороты двигателя.Гибридные автомобили не нуждаются в таком резком увеличении оборотов, потому что электродвигатель может работать одновременно с двигателем, увеличивая мощность без использования большого количества топлива. Двигатель обычно используется для поддержания постоянной скорости автомобиля, когда он работает наиболее эффективно. Он также может одновременно заряжать аккумулятор. Программное обеспечение автомобиля будет работать, если это можно будет сделать без большого или какого-либо дополнительного топлива. Какие бывают гибриды?Помимо знакомой Toyota Prius, существует также широкий спектр других гибридных семейных автомобилей, включая Hyundai Ioniq (вверху), Kia Niro и Toyota Auris.BMW 330e, Mercedes C350e, Audi A3 Sportback e-tron и Volkswagen Passat GTE - все это подключаемые гибридные версии семейных автомобилей. Увеличивается ассортимент высоких и прочных кроссоверов, а также внедорожников с гибридными версиями. К ним относятся Toyota C-HR Hybrid, Mini Countryman S E All4, Mitsubishi Outlander PHEV, Audi Q7 e-tron, Volvo XC90 T8 и Range Rover HEV. BMW i8 (ниже) использует подключаемый гибридный двигатель для повышения производительности, как и ограниченные выпуски McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. Все больше и больше автомобилей используют мини-гибридные системы для экономии топлива, такие как Mazda 6 и Smart ForTwo. Эти системы могут накапливать лишь небольшое количество энергии и не считаются гибридами. Стоит ли покупать гибрид?Чем больше разочаровывают ваши диски, тем больше вероятность того, что гибрид сэкономит вам деньги. Гибриды чувствуют себя как дома среди пробок и светофоров, потому что вы часто тормозите, позволяя аккумуляторам заряжаться, и регулярно ускоряетесь - именно тогда электродвигатель наиболее эффективен.Городские таксисты не случайно отдают предпочтение Toyota Prius. У большинства гибридов также есть бензиновые двигатели, что должно означать, что они избегают любых будущих налогов на дизельное топливо, которые вводятся в попытке улучшить качество воздуха. Гибридные автомобили имеют низкий уровень выбросов углекислого газа, но они не могут сравниться с такими же гибридными автомобилями. Из-за того, как проводятся официальные испытания, гибридные автомобили с подключаемым модулем оцениваются как чрезвычайно эффективные, что часто помещает их в самый низкий диапазон налогов на служебные автомобили, предлагая значительную экономию для бизнес-пользователей. Они могут экономно расходовать топливо и в реальном мире. Если вы обычно проезжаете менее 15 миль в день и можете заряжать свою машину с обеих сторон, то ваш подключаемый гибрид, скорее всего, будет потреблять мало топлива или совсем его не использовать. Но чем дольше вы едете, тем ближе ваша экономия топлива к негибридному автомобилю. Во многих случаях все может быть хуже, особенно с большими бензиновыми внедорожниками, такими как Volvo XC90 T8. Его двигатель менее эффективен, когда батарея разряжена, чем дизельный вариант. Каковы недостатки гибрида?Гибридные автомобили - в особенности подключаемые версии - обычно дороже негибридных автомобилей.Экономия топлива и снижение налогов могут с лихвой окупить разницу, но только если вы едете достаточно далеко в правильных условиях. Вес также является проблемой. Аккумуляторы и мотор, используемые в гибридах, заметно увеличивают вес, особенно для автомобилей с подключаемым модулем с гораздо большими батареями. Это может означать, что они менее эффективны, чем не гибриды, в более длительных поездках на постоянной скорости, потому что они тянут за собой больший вес, но не получают выгоды от гибридной эффективности, потому что при этом задействовано небольшое торможение. Хотя есть еще кое-что, что может пойти не так, а также вопросы о надежности гибридных аккумуляторов, которые заряжаются и разряжаются несколько раз за поездку, гибриды считаются довольно надежными. Самый популярный гибрид, Toyota Prius, занял 16-е место среди 150 самых надежных автомобилей в последнем опросе клиентов Auto Express Driver Power. На него распространяется пятилетняя гарантия, ограниченная первыми 100 000 миль, что превышает средний срок. Гибридные режимы мощностиОбычно вам предлагается выбор режимов движения в гибридном автомобиле, которые помогают повысить эффективность или мощность.Значение по умолчанию обычно известно как «гибридный режим». На многих гибридах для этого нет кнопки: это режим по умолчанию, в котором машина включается при запуске. EV (электромобиль) или чистый режим заставит автомобиль двигаться только на электроэнергии. Возможно, вы захотите водить машину по городу тихо и без вредных выбросов - или, возможно, вы захотите уехать рано утром, не разбудив соседей. Этот режим наиболее полезен в подключаемых гибридных автомобилях, так как его можно использовать на нескольких километрах и на высоких скоростях.В стандартном гибриде, который нельзя подключить к розетке, двигатель автомобиля запускается автоматически, если батарея разряжается - что не займет много времени - или если вы едете намного быстрее 30 миль в час. В некоторых случаях предел даже ниже. Режим мощности меньше ориентирован на эффективность и больше на обеспечение максимальной производительности при нажатии на педаль акселератора. Двигатель и электродвигатель работают вместе, чтобы дать автомобилю как можно больше мощности, и двигатель редко выключается. Некоторые гибриды, в том числе Toyotas, имеют режим Eco, который ограничивает производительность для повышения экономии топлива.Автомобиль будет медленно разгоняться, так как двигатель работает на низких оборотах, чтобы быть максимально эффективным. Как гибридные автомобили затронуты новыми правилами налогообложения автомобилей?Все гибриды, проданные после 1 апреля, будут платить ту же ставку налога, что и любой другой автомобиль, за исключением электрических моделей. Наряду с другими эффективными моделями гибридные автомобили пострадают от некоторых из самых серьезных повышений налогов на автомобили. . Что такое гибридный автомобиль?Гибридный автомобиль - это автомобиль, который имеет два или более основных источника тяги. Большинство гибридных автомобилей, которые в настоящее время продаются потребителям, оснащены как обычными бензиновыми, так и электрическими двигателями, которые могут приводить в движение автомобиль либо независимо, либо в тандеме. Эти автомобили правильно называют газо-электрическими гибридами. Другие источники энергии могут включать водород, пропан, КПГ и солнечную энергию. Используемая технология зависит от целей, поставленных перед автомобилем, будь то топливная эффективность, мощность, запас хода или сокращение выбросов парниковых газов.Гибридные автомобили, ориентированные на потребителя, которые существуют на рынке около десяти лет, обычно настраиваются на снижение выбросов и запас хода. Кроме того, владельцы транспортных средств hybird часто пользуются социальными льготами, такими как престиж и скидки на вторичные услуги. Некоторые отели Чикаго, а также отели в других городах предоставляют скидки на парковку людям, ведущим гибридные автомобили. Корпоративные и правительственные автопарки, находящиеся в эксплуатации в течение двадцати и более лет, обычно настроены на топливную экономичность, часто за счет запаса хода, мощности и выбросов углеводородов. Бензино-электрический гибридный автомобиль имеет один или два вспомогательных электродвигателя, дополняющих основной бензиновый двигатель. По сравнению с обычными автомобилями бензиновый двигатель в газо-электрическом гибриде меньше, менее мощный и более эффективный. Хотя одного бензинового двигателя будет достаточно для приведения в действие транспортного средства в большинстве случаев, во время маневров, требующих необычно высокой мощности, также используется электродвигатель. Эти условия включают обгон, подъем на холм и ускорение с места.Некоторые гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, отключают бензиновый двигатель в условиях, когда достаточно одного электродвигателя, например при движении накатом или торможении. Фактически, у Toyota Prius есть специальный режим работы только с электричеством, предназначенный для движения с остановками и движением. Это стало возможным благодаря сверхмощному электродвигателю, используемому в Prius, который способен приводить автомобиль в движение с места без помощи бензина. Таким образом, в отличие от большинства других гибридных автомобилей, Prius на самом деле использует электродвигатель больше, чем бензиновый. Многие технологии, применяемые в гибридных транспортных средствах, будут полезны для автомобилей любого типа, включая обычные бензиновые автомобили. Однако инженерные и производственные затраты, связанные с этими технологиями, часто приводят к увеличению цены автомобиля до такой степени, что по сравнению с ним экономия топлива незначительна. Эти технологии применимы только к субсидируемым налогами электромобилям и гибридным транспортным средствам, при которых связанный с этим рост затрат покрывается государством, а не производителем или потребителем.Эти технологии включают рекуперативное торможение, аэродинамические усовершенствования и легкие строительные материалы. Терминологические вопросы по технологиям жизни .Что такое подзаряжаемый гибридный автомобиль?![]() Как зарядить подключаемый гибридный автомобиль? Вы можете заряжать автомобиль PHEV через обычную трехконтактную вилку, настенное зарядное устройство или «быстрое зарядное устройство». Согласно Zap Map, веб-сайту, который позволяет увидеть, где находится ближайшая к вам зарядная станция, в настоящее время в Великобритании насчитывается более 4000 точек зарядки. Зарядка PHEV от стандартной розетки обычно занимает от 6 до 8 часов, и лучше всего заряжать ее на ночь или во время работы.Быстрые зарядные устройства, которые становятся все более распространенными в городах, могут сократить это время примерно до 3-4 часов для полной зарядки. В некоторых местах, особенно на станциях техобслуживания на автомагистралях, также есть устройства быстрой зарядки, которые могут зарядить электромобиль примерно до 80% менее чем за полчаса. ![]() В чем разница между подключаемым к электросети гибридным автомобилем, гибридным автомобилем и электромобилем? В гибридном электромобиле (HEV) электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания работают вместе, обеспечивая поступательное движение, но двигатель внутреннего сгорания также используется для подзарядки аккумуляторов автомобиля. В подключаемом к сети гибридном электромобиле (PHEV) автомобиль можно подключить к розетке для подзарядки батарей, а электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания обеспечивают движение вперед. В электромобиле (EV) все поступательное движение обеспечивается электродвигателем, и автомобиль должен быть подключен к розетке для подзарядки своих батарей. ![]() В чем преимущество использования подключаемого гибридного автомобиля? Основным преимуществом использования любого такого автомобиля является более низкий уровень выбросов CO2 и повышенная экономия топлива по сравнению с обычным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.Если вы живете в городе, это также может означать, что вам не нужно платить за вождение автомобиля, например, Лондонский сбор за перегрузку (если ваш автомобиль выделяет менее 75 г / км CO2). . |