Что значит машина чипованная


Минусы и последствия чип-тюнинга двигателя

Сегодня каждый автолюбитель знаком с таким понятием, как чип-тюнинг. Дословно это означает «настройка микросхемы». Как известно, современные двигатели имеют электронную систему управления, которая полностью контролирует топливный впрыск, зажигание и работу других систем ДВС.

Указанная настройка предполагает внесение определенных изменений в управляющую программу, которая «зашита» в память ЭБУ. Также может быть реализована полная замена программы на модифицированную. В ряде случаев отдельно практикуется установка дополнительных модулей (так называемых чип и тюнинг-боксов).

Чипование двигателя обещает владельцу прирост мощности, возросшую разгонную динамику, эластичность работы ДВС и целый ряд других улучшений за сравнительно небольшую цену. Более того, нет никакой необходимости дорабатывать силовой агрегат физически, то есть мотор не нужно разбирать и устанавливать какие-либо детали и элементы для такого форсирования.

Казалось бы, данный способ является известным и доступным решением, однако далеко не все задумываются, вреден ли чип-тюнинг для двигателя. В этой статье мы намерены поговорить о том, как влияет на ДВС чиповка мотора, последствия такой операции, а также почему для многих гражданских авто в такой доработке на практике нет никакой необходимости.

Содержание статьи

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Итак, перепрошить электронный блок управления сегодня можно практически везде, причем недорого. Сразу отметим, как правило, квалификация и профессионализм мастеров интересует водителей далеко не всегда. Главное, чтобы после доработки владелец ощутил обещанные улучшения и остался доволен конечным результатом.

Для заметной разницы нужно сделать так, чтобы изменилось ощущение разгона. Сразу отметим, разгон не является максимальной мощностью. Другими словами,  после чип-тюнинга водитель на старте ощущает не добавленные мотору «лошади». На самом деле вместе с мощностью меняется и крутящий момент ДВС на разных оборотах, который затем трансмиссия преобразовывает в силу тяги на колесах. Именно моментная характеристика определяет интенсивность ускорения машины.

Теперь давайте разберемся, посредством чего в процессе чип-тюнинга удается изменить крутящий момент и мощность мотора, а также наносит ли это вред двигателю автомобиля. Прежде всего, штатная заводская программа управления ДВС создается с учетом массы ТС, передаточных чисел трансмиссии, в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель), а также с учетом целевого назначения автомашины.

Другими словами, над прошивкой для каждой модели авто с конкретным двигателем работает целая команда автоинженеров. В обязательном порядке учитывается огромное количество различных параметров. В совокупности результат позволяет добиться приемлемых характеристик работы мотора на различных режимах, нужной отдачи от ДВС с сохранением его ресурса, экономичности, экологичности и т.д.

Однако при создании прошивки инженеры закладывают, скажем так, несколько усредненные параметры. Именно по этой причине чип-тюнинг позволяет менять настройки. Например, можно менять углы опережения зажигания. В результате в конце такта сжатия происходит воспламенение смеси и создается увеличенное давление газов на поршень, крутящий момент также возрастает.

При этом не стоит забывать, что нарушается детонационная стойкость, которая была заложена производителем мотора. Если просто, повышаются риски разрушения двигателя детонацией. По этой причине после чип-тюнинга агрегат становится более требовательным к качеству топлива, необходимо использовать горючее с большим октановым числом.

Еще добавим, что разные двигатели имеют индивидуальный запас стойкости к детонации. Если на одних моторах изменение УОЗ проходит без явных последствий, на других такие манипуляции могут быстро вывести ДВС из строя. Также важно понимать и то, что изменение угла опережения зажиганием проявляет себя не во всем диапазоне оборотов.

Обычно на высоких оборотах изменение УОЗ не дает результата, то есть мощность и момент не растут. Это значит, что максимальная скорость фактически остается прежней. При этом улучшение динамики можно наблюдать на низких и средних оборотах, чего обычно достаточно для большинства рядовых автолюбителей.

Также во время чип-тюнинга производятся доработки топливных карт, меняются и другие настройки. Затем машина дополнительно настраивается в режиме «онлайн», то есть настройщик корректирует прошивку прямо на ходу, подключив ноутбук к системе управления двигателем.

Добавим, что непрофессиональные настройщики часто идут самым простым путем, то есть фактически заходят в память ЭБУ и изменяют основные параметры заводской программы. Далее машину и работу ЭСУД никто не настраивает. В этом случае последствия могут быть катастрофическими.

Чип-тюнинг дизельного двигателя или бензинового мотора: влияние на ресурс ДВС

Вполне очевидно, что даже если все операции по прошивке и настройке выполнены правильно, увеличение мощности и крутящего момента так или иначе будет означать износ ДВС.

Прежде всего, происходит ускоренный механический износ нагруженных элементов и пар трения (поршневое кольцо и стенки цилиндров, шатунные и коренные вкладыши в местах соединения с шатунами, коленвалом, в постели коленвала в БЦ и т.д.)

Например, работа поршневого кольца в цилиндре имеет следующие особенности. Пока топливо в цилиндре не горит, кольца испытывают минимум нагрузки. Стенка поршневого кольца находится параллельно стенке цилиндра. Однако в момент воспламенения топлива происходит скачок давления, в результате чего кольцо в своей канавке начинает выворачивать от нагрузки.

Угол выворота кольца в новых моторах небольшой, но постепенно элементы изнашиваются естественным образом. В результате поршневое кольцо под нагрузками своим краем начинает бить по стенкам цилиндра. Если не вдаваться в подробности, разбиваются кольцевые канавки, сильно изнашиваются стенки цилиндра.

Что касается вкладышей, а также опорных элементов, кроме трения на детали воздействует и так называемая радиальная деформация. Простыми словами, происходит изменение формы отверстий. Вполне очевидно, что в парах трения образуются зазоры, появляются ударные нагрузки. Вкладыши попросту разбиваются, их также может провернуть.

Так вот, чип-тюнинг позволяет изменить параметры, которые были настроены на заводе. В результате увеличивается момент и мощность, но параллельно возрастают и нагрузки в самых важных узлах ДВС. Естественно, баланс износа, прогнозируемый конструкторами мотора, также будет нарушен.

Получается так, что хотя увеличение мощности не особенно влияет на силу трения, при этом происходит увеличение давления на стенки подшипников скольжения и других элементов. В результате растут ударные нагрузки, процессы износа быстро прогрессируют, увеличивается зазоры и т.д.

Стоит добавить, что подобные процессы затрагивают не только ДВС, но и КПП. Параллельно могут быстрее выйти из строя катализатор и кислородный датчик. Также сокращается ресурс моторного и трансмиссионного масла, то есть смазочные жидкости нужно чаще менять.

На многих моторах вдобавок увеличивается расход масла на угар.
Еще дополнительные нагрузки испытывает и система охлаждения ДВС, которая работает более интенсивно в результате увеличения мощности. По этой причине нужно следить за работоспособностью, качеством антифриза и чистотой каналов системы охлаждения.
 

Как правильно чиповать двигатель и эксплуатировать прошитый мотор

Становится понятно, что для грамотного чип-тюнинга необходимо иметь специальное оборудование, а также развернутый доступ к технологическим картам работы мотора. Многое будет зависеть и от опыта и квалификации самих специалистов.

Дело в том, что изменение любого параметра (например, момент зажигания или впрыска) приводит к тому, что другие параметры также потребуют коррекции. Причем делать это нужно только с учетом полного понимания процесса и различных нюансов. Только такой подход позволяет получить прирост мощности и момента с минимальным ущербом для ДВС.

Еще важно учесть, что увеличенную мощность нужно использовать не постоянно, а только периодически (для обгонов, при необходимости резкого старта и т.д.). Особенно это актуально в случае с турбомоторами, на которых чип-тюнинг дает более заметный прирост.

Причина заключается в том, что все системы остаются штатными, при этом не всегда запаса их производительности хватает для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью без последствий для мотора.

Получается, ресурс двигателя зависит не только от прошивки и квалификации настройщиков, но и от самого водителя. Если учесть, что даже стоковый двигатель на заводской прошивке под большими нагрузками быстрее выйдет из строя, тогда понятно, что постоянно нагруженный чипованный мотор попадет на капиталку еще быстрее.

Другими словами, водителю не нужно постоянно использовать появившиеся после прошивки дополнительные возможности агрегата. Еще важно понимать, что если мотор изношен и потерял мощность, запрещено пытаться улучшить отдачу от ДВС при помощи изменения программы блока управления. В этом случае, скорее всего, быстро проявятся серьезные неисправности.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что внесение любых изменений в штатную прошивку ЭБУ или установка дополнительных модулей осуществляется владельцем на свой страх и риск. Иногда бывает так, что тюнингованные прошивки из непроверенных источников могут содержать ошибки. В результате силовой агрегат работает с большими отклонениями от нормы и быстро ломается.

Нужно понимать, что модифицированное ПО для блоков управления от различных производителей может стоить начиная от 150-200 у.е. до 3000 у.е. и даже больше. Цена зависит от типа и модели двигателя, а также от целого ряда других факторов.

Как правило, солидные тюнинг-ателье обладают необходимыми финансовыми возможностями и закупают программы напрямую у проверенных и известных изготовителей софта. Такое вложение для них вполне оправдано, так как чип-тюнинг в этих организациях поставлен «на поток», подобные компании следят за своей репутацией, а также появляется возможность предоставить клиентам определенные гарантии.

Однако кустарные мастера не имеют такой возможности и материальной базы. Главной задачей для них является приобретение прошивки как можно дешевле. Как правило, такие предложения поступают исключительно от малоизвестных изготовителей или даже частных лиц. Естественно, дальнейшая проверка и правка ПО затем осуществляется прямо на машине.

Напоследок отметим, что если владелец имеет стойкое желание сделать чип-тюнинг своего автомобиля, тогда нужно быть готовым к тому, что после прошивки мощность увеличится на 5-15%, однако ресурс ДВС сократится, как минимум, на 10-20%. Параллельно может увеличиться расход топлива, возрастут требования к качеству горючего и его октановому числу.

К этому следует добавить, что в обязательном порядке необходимо будет дополнительно сократить межсервисный интервал по замене масла в двигателе и КПП, топливных фильтров, антифриза или тосола в системе охлаждения, свечей зажигания и других «расходников».

Другими словами, для сохранения ресурса мотора после чип-тюнинга нужно будет закономерно увеличить общие затраты на содержание и обслуживание автомобиля. Становится понятно, что с учетом всех рисков и нюансов для рядового гражданского ТС целесообразность подобного вида тюнинга ставится под большое сомнение.

Читайте также

Чиповка двигателя - как и для чего делать чип-тюнинг мотора

Уже давно прошли времена, когда автомеханики усовершенствовали характеристики двигателя, прибегая к механической замене многих деталей. Инжекторная система подачи топлива позволяет произвести тюнинг мотора, не прибегая к таким мерам. Сегодня вы узнаете, как чиповка двигателя влияет на характеристики авто, для чего и как она выполняется.

Стандартные настройки двигателя

Загружая в электронный блок управления двигателя определенные настройки, многие автомобильные производители специально делают мотор менее мощным. На это есть множество причин, основными из которых являются увеличение ресурса силовой установки и снижение выбросов в атмосферу вредных веществ.

Естественно, пожелания многих водителей сильно расходятся, ведь кто-то хочет получить быстрый автомобиль, а кому-то по душе экономичная езда. Поэтому стандартные настройки двигателя удовлетворяют далеко не все потребности автолюбителей.

Зачем выполняют чиповку?

Такой вид тюнинга выполняется для увеличения мощности силовой установки или же снижения его расхода топлива. Кроме того, не исключены и два варианта одновременно. Среди преимуществ чип тюнинга по сравнению с обычным, можно выделить:

 

  • Дешевизну. Установить новое программное обеспечение намного дешевле, чем заменить, к примеру, коленчатый вал двигателя.
  • Простоту. Чиповка выполняется достаточно быстро и не требует разборки сложных механических узлов.

Исходя из выше сказанного, можно смело делать выводы о том, что такой вид тюнинга подойдет тем, кто не может позволить себе более профессиональное механическое изменение характеристик, ввиду большой стоимости запчастей и цены на услуги по замене и настройке.

Как выполняется чип-тюнинг?

Сейчас, самым распространенным принято считать настройку контроллера при помощи обычного компьютера. Для этого, его подключают через специальный шнур и  с помощью специальной программы вносят определенные изменения в работу двигателя. Такой тюнинг отличается своей простотой и дешевизной, а потому, доступен среднестатистическому автовладельцу.

Существует и другой способ тюнинга, который используется не со стандартной программой. Ее цель – повысить производительность мотора при сохранении его ресурса. Кроме того, электронный блок управления можно просто заменить на более производительный, что существенно улучшает работу двигателя и позволяет внести более широкие изменения в его параметры. Несмотря на возможности такого способа «чипования», стоит это достаточно дорого.

Какие автомобили поддаются «чиповке»?

Автомобилям выпущенным до 1996 года, перепрограммировать электронный блок управления невозможно!

 

Все дело в том, что на них используются микросхемы, в которых используется слишком простейший алгоритм работы, не позволяющий усовершенствовать их параметры. Кроме того, они не имеют специальных выходов для подключения специальных программ.

Что касается инжекторных систем, выпущенных до 2000 года, то они поддаются «чипованию» только после замены основной электрической платы. Именно после этого периода появились системы впрыска, которые легко поддаются программному тюнингу.

Сколько мощности прибавляет мотору

Естественно, мощность автомобиля ограничивается объемом силовой установки, а также наличием или отсутствия турбины. Чип-тюнинг же позволяет просто улучшить работу мотора и сделать ее более продуктивной. При этом, возможно увеличение мощности, примерно от 3 до 35%.

Существует много мифов и легенд о том, что чиповка позволяет прибавить до 50% мощности. Даже если это и так, то, скорее всего, такой мотор очень быстро исчерпал бы все свои ресурсы.

Минусы программной модернизации двигателя

Прежде чем «чиповать» двигатель, владелец должен тщательно подсчитать все затраты, которыми чреват этот вид тюнинга. К примеру, самый распространенный недостаток «чиповки» - это снятия автомобиля с гарантии. Под этим подразумевается то, что ответственность за все действия совершенные в отношении ЭБУ вы берете на себя, а не автопроизводитель. Кроме того, есть вероятность снижения ресурса катушки зажигания.  

При увеличении мощности мотора можно увеличить его расход топлива, соответственно при снижении расхода, мотор потеряет мощность. Поэтому заранее подумайте, что вы хотите ожидать от чип-тюнинга и чем вы готовы за это заплатить.

как не угробить автомобиль? — журнал За рулем

Любое вмешательство в работу штатных систем автомобиля — это риск не только лишиться гарантии, но и нанести дорогостоящим узлам и агрегатам серьезный вред. От печального результата не застрахованы даже те, кто пользуется услугами компаний с богатым опытом в перенастройках автомобиля. Тем, кто решился на риск, избежать большинства ошибок помогут наши рекомендации.

Материалы по теме

Чип-тюнинг — стероиды для мотора. А у любого подобного препарата есть свои побочные эффекты. Измененная программа управления двигателем повышает динамические характеристики, но возросшая нагрузка так или иначе сокращает ресурс мотора. И не одного его.

Специализированных компаний и гаражных специалистов, предлагающих взбодрить двигатель, - масса. Их услуги пользуются устойчивым спросом. К примеру, только одна из известных крупных фирм в месяц перенастраивает до 3000 автомобилей.

Вся тюнинговая братия работает по общим законам, идентичны и последствия вмешательства в рабочие процессы двигателей. Положительные и отрицательные стороны чип-тюнинга мы рассмотрим на примере автомобилей концерна Volkswagen — их наибо­лее часто подвергают перенастройке.

Чтобы не распыляться, остановимся на самом востребованном варианте чип-тюнинга — когда вмешиваются только в электронику и не затрагивают «железо». Упор сделаем на турбомоторы, так как их перепрошивка позволяет поднять мощность и крутящий момент на 30–50%. Для атмосферных прирост чаще всего не превышает 10%.

Сливки мощности

Материалы по теме

Бензиновый двигатель 2.0 TSI третьего поколения (220 л.с.) легко «раздувается» аж до 315 сил. Крупные компании, специализирующиеся на чип-тюнинге автомобилей концерна Volkswagen, - например, APR и Revo — комплексно подходят к изменению программы управления, тратя на это много времени и ресурсов. На выходе получается хороший баланс между значительным повышением отдачи двигателя, сохранением его надежности и уровнем ездового комфорта.

Чип-тюнинг позволяет наслаждаться поведением взбодренного автомобиля не только на трек-днях, но и в повседневной толкотне мегаполисов. Среди бонусов — снижение «задумчивости» и задемпфированности реакций на нажатие педали газа, которой сейчас страдают чуть ли не все массовые модели, и улучшенная адаптация к качеству топлива конкретного типа: некоторые фирмы предлагают прошивки двух видов — например, под 95‑й и 98‑й бензин.

Качественный чип-тюнинг не повышает расход топлива. Более того, в некоторых режимах езды, особенно если двигатель дизельный, возможна его экономия: 5–10%. Фантастика? Мне довелось замерять расход топлива на чипованном дизельном Тигуане нового поколения. Фактическое снижение в смешанном цикле составило 300 мл (измеряли методом долива, используя мерные емкости). Это объяснимо. Наибольший мгновенный расход приходится на переходные и разгонные режимы. При ускорении чипованный двигатель на тех же оборотах имеет больший крутящий момент, а коробка дольше удерживает низшие ступени. Автомобиль разгоняется быстрее, но потребляет топлива не больше, чем при штатной прошивке.

Подобные преимущества трудно получить при установке дешевых программ гаражников или любителей «настольного чипа». Обычно они добавляют мотору мощности и момента в режиме «вкл/выкл» (при нажатии на педаль газа). Калибровщики меняют ограниченное число параметров, не озадачиваясь проверкой программ в реальных дорожных условиях. В итоге автомобиль больше подходит для гоночного трека — на нем становится неудобно ездить в городе из-за обилия пинков, рывков ­и дерготни в различных режимах.

Побочные эффекты

Бесплатного сыра не бывает. Даже качественные прошивки пагубно влияют на ресурс двигателя и коробки передач, что уж говорить о более дешевых программах. Официальные дилеры наловчились выявлять факты чип-тюнинга при обращении владельцев с жалобами на работу силового агрегата, даже если предварительно был сделан «откат» на заводскую программу. Примерно с февраля 2017 года дилеры Volkswagen Group начали массово разоблачать любителей «допинга».

Нейтрализатор, сажевый фильтр, EGR

Материалы по теме

Что дает чиповка двигателя автомобиля и стоит ли ее выполнять

Среди автолюбителей становится популярной такая процедура, как чип тюнинг двигателя автомобиля. Это позволяет усовершенствовать технические характеристики и возможности мотора. Однако любое вмешательство в функционирование штатных систем машины – риск нанести вред узлам авто. Нужно четко понимать суть процедуры и особенности эксплуатации двигателя после нее.

Что такое чип тюнинг

При разработке двигателей на заводе не всегда их форсируют на полную мощность. При определении границ безопасной работы производители учитывают соответствие автомобиля экологическим нормам. Если соответствия не будет, авто не пройдет сертификацию и не выйдет в продажу либо производителю придется доплатить налоги.

Двигатель управляется с помощью электронного блока управления (ЭБУ). За счет такого компьютера происходит регулировка подачи воздуха, топлива, угла опережения зажигания и других характеристик.

На заметку! 

Сколько бы мощности ни было в двигателе, через определенное время к ней привыкают, и уже через полгода захочется ее увеличить.

Чип-тюнинг – это прошивка или микропрограмма, с помощью которой изменяется управление двигателем и увеличивается его мощность. Такая замена программы ЭБУ позволяет скорректировать заводские показатели ДВС. Прошивка двигателя позволяет сделать его мощнее и при этом оставить расход топлива прежним.

Максимальный скачок мощности характерен для бензиновых и дизельных тарированных моторов. На атмосферных двигателях изменения незначительны. Как правило, их чипуют, чтобы убрать незначительные задержки и катализатор.

Плюсы и минусы процедуры

Прежде чем делать перепрошивку, следует изучить плюсы и минусы чипования. К преимуществам относят:

  1. Экономию денег. Чипованная машина будет дешевле и эффективнее по сравнению с другими вариантами улучшения характеристик двигателя.
  2. Мощность. Раскроется весь потенциал мотора и его мощность станет максимальной (максимальное увеличение на 25%, стандартное – до 15%).
  3. Топливо. Вне зависимости от того, какое топливо используется, расход его останется на прежнем уровне, а двигатель станет мощнее.
  4. Эвентуальность. Возможность подстроиться под любые запросы водителя. Можно подобрать оптимальную для себя прошивку из существующих. Есть возможность подстроить и доработать ДВС. Кроме того, чиповка двигателя – обратимый процесс. В случае возникновения проблем ЭБУ возвращают к заводским настройкам.

Помимо этого, прошивка позволяет снизить время разгона, благодаря чему обгон будет более безопасным. При переключении передач пропадают провалы, оно становится более мягким.

К недостаткам относят:

  • увеличение расхода топлива на 1/5 в случае агрессивной езды;
  • снижение ресурса мотора (до 4%), как следствие, период между ремонтами сокращается;
  • увеличиваются требования к топливу: рекомендуют заливать только высокого качества.

Кроме того, если чиповать у непрофессионалов, есть вероятность повредить ЭБУ или сломать двигатель. Среди недостатов чип-тюнинга еще отмечают перегрев мотора, детонацию двигателя или оплавление катализатора. На эти проблемы влияет модель автомобиля, качество используемых деталей, а также сильные перегрузки, которые испытывает двигатель.

Как сказывается на ресурсе ДВС

Основная цель, которую преследуют мастера на СТО, – заметность результата. Водитель должен почувствовать разницу между заводским и чипованным мотором. В результате процедуры изменения происходят в крутящем моменте ДВС на разных оборотах. Эта моментная характеристика и определяет ускорение автомобиля. Но, помимо увеличения момента и мощности, растет и нагрузка на ДВС. Еще один результат – нарушение гарантий от производителя относительно износа деталей и мотора.

На заметку! 

При чип-тюнинге мощность мотора не увеличивается, а изменяется крутящий момент двигателя, в результате чего происходит преобразование трансмиссии в силу тяги на колесах.

В ходе производства двигателя предусмотрена определенная детонационная стойкость. В результате чипования автомобиля она нарушается. А это влечет за собой повышенные требования к качеству топлива. Так как чип-тюнинг подразумевает доработку топливных карт, эта процедура влияет не только на двигатель, но и на КПП. Как результат, возможно повреждение катализатора и датчика кислорода.

Помимо этого, быстрее заканчивается трансмиссионное и моторное масло, которое придется менять чаще, т.к. большинство двигателей требуют много масла на угар. Пропорционально мощности ДВС растет и нагрузка на систему охлаждения.

Способы чипования

Существует несколько способов прошивки ЭБУ. К основным относят:

  1. Прошивка по OBD. Этот метод характерен для дизельных и бензиновых ДВС. К примеру, практически все китайские машины чипуют через диагностический разъем. Через него можно не только записать чип-тюнинг, но и предварительно считать его из блока.
  2. Прошивка через разъем ЭБУ, без разбора. Этот способ используют для всех авто марки ВАЗ и некоторых иномарок, таких как Mitsubishi Lancer X1.5. Для работы применяют специальные комплекты, например, программно-аппаратный Combiloader.
  3. BSL. Этот сложный метод следует доверять только профессионалам. Используют для Ауди, Фольксвагенов или БМВ. Для начала мастера открывают блок управления, паяют несколько проводов к некоторым точкам (от 1 до 4). Это переводит процессор в режим программирования, что позволяет считать и записать прошивку блоку управления. Актуален способ для ЭБУ с процессором Infineon Tricore.
  4. BDM. Как и BSL, требует разбора. Применяется для ЭБУ с процессором Motorola. После вскрытия блока к плате ЭБУ подключают программатор с помощью адаптера со специальными иголочками. Если блок вскрыть неправильно, он может сломаться.
  5. JTAG. Профессионалы используют его на блоках с процессором Denso. Актуален для японских иномарок, таких как Mitsubishi или Suzuki. Этот способ очень сложный, так как требует подпайки до 20 проводов. Бывают ситуации, когда необходимо припаять провод к ножкам процессора размером меньше 1 мм.
  6. Внешний программатор. Этот способ относят к самым сложным, т.к. он требует много знаний и опыта. С помощью специального фена выпаивают микросхему памяти, которую вставляют в специальный программатор, где происходит считывание и прошивка в память микросхемы.
На заметку! 

Стоимость тюнинга зависит от способа программирования, используемого оборудования и самого калибровщика.

Каждый способ по-своему сложный и требует рук профессионала. С каждым годом производители разрабатывают все более сложные методы защиты от чип-тюнинга, что отображается на сложностях и стоимости прошивки.

Как эксплуатировать мотор после чипования

Изменение всякого параметра влечет за собой необходимость корректировать и другие параметры в системе. Это должен делать человек, который хорошо разбирается и понимает сам процесс и всевозможные нюансы работы. Благодаря этому получают рост мощности и крутящего момента с наименьшими повреждениями и ущербом для двигателя.

При чип-тюнинге все системы в автомобиле остаются заводскими, поэтому их запаса продуктивности не всегда достаточно для того, чтобы без последствий выполнять требования двигателя с усиленной мощностью.

Поэтому водителю нужно учитывать, что ресурс двигателя будет зависеть не только от того, какой способ прошивки был выбран и насколько квалифицированным был настройщик. Важна еще и правильная эксплуатация чипованного авто водителем. Ведь при агрессивной езде, когда двигатель подвергается большим нагрузкам, даже заводской агрегат быстрее выходит из строя. А мотор с прошивкой потребует капитального ремонта еще быстрее.

Поэтому во время эксплуатации чипованной машины от постоянной агрессивной езды следует отказаться. Важно учитывать и тот факт, что, если двигатель изношен, прошивать его не рекомендуют, так как серьезные неисправности проявятся очень быстро.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев о чип-тюнинге – лучший показатель результативности прошивки. Если есть сомнения в эффективности или нет полного понимания, как это работает, отзывы реальных владельцев этой системы лучше всего ответят на все вопросы.

Владимир

У меня автомобиль марки Volkswagen Touareg. Вот уже неделю езжу на чип-тюнинге. Пока я полностью доволен нововведением. Отмечаю только положительные моменты. Со старта машина срывается просто мгновенно, динамика действительно стала больше. Во время обгона на трассе я даже не включаю режим S. Что отметил еще – расход топлива стал гораздо меньше, литра на полтора. Да и звук мотора стал тише.

Андрей

После прошивки своего авто я сразу почувствовал существенную разницу. Моя Geely Emgrand ЕС7 просто вылетела из сервиса. Несмотря на то что у меня автоматическая коробка передач, при старте машина стала намного стремительнее трогаться с места. Что касается расхода топлива, разницы еще не заметил, хотя проехал уже 4000 км. Буду дальше наблюдать за изменениями.

Сергей

С момента покупки ВАЗ (LADA) Kalina я стал задумываться о том, чтобы перепрошить ее, так как мне не хватало динамики и раздражала тупость Е-газа. После чипования прошло 3 месяца, впечатления пока только положительные. Когда стартую со светофора, кондиционер запускается практически сразу, а это значит, что нагрузки нет. При езде за городом я при 70 км/ч включал 3 передачу, когда шел на обгон, сейчас делаю это спокойно на 4. На пятой скорости с 80 км/ч скорость стремительно набирает обороты. Расход топлива уменьшился на 0,2 л с учетом того, что езжу с кондиционером.

Прежде чем решиться на чип-тюнинг, необходимо взвесить все плюсы и минусы этого способа и ознакомиться с отзывами владельцев. Чипование авто связано с некоторыми рисками, которые стоит учитывать. Лучше всего выбирать известную фирму, где работают профессионалы с опытом работы и запасом необходимых знаний.

Что такое чип тюнинг? Чиповать автомобиль или нет? - ЗА БАРАНКОЙ

Бытует мнение, что чип-тюнинг это удел молодежи, готовой увеличить мощность для «уличных гонок», не считаясь с расходом топлива и ресурсом двигателя. Что же на самом деле представляет собой чип-тюнинг, и проверить в реальных условиях все преимущества и недостатки такой доработки автомобиля.

 

Что такое чип тюнинг?

 

 

В середине 90-х годов в Европе появился новый вид тюнинга двигателя, не требующий вмешательства в его механическую часть. Этот вариант доработки мотора получил название чип-тюнинг (chip-tuning).

 

Улучшение характеристики двигателя без механических переделок стало возможным благодаря появлению электронных блоков управления мотором. (ЭБУ или ECU - Engine Control Unit).

ЭБУ это своеобразный компьютер, управляющий работой двигателя. Как и любой компьютер ЭБУ имеет свою микросхему памяти (чип), в которой на заводе заложена программа с определенными параметрами управления мотором.

 

Чип-тюнинг с помощью специальных программ - контроллеров, позволяет изменить заложенные заводские настройки, чтобы улучшить характеристики двигателя и полностью раскрыть его потенциал.

 

Большинство тюнинговых ателье сами не редактируют считанные файлы, их отправляют на фирмы, специализирующиеся именно на их редакции.

От того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга.

Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение (ПО), позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных.

 

«Перечиповка» дает возможность откорректировать: работу систем, отвечающих за токсичность мотора, подачу топлива в цилиндры, настройки зажигания и ограничителя оборотов.

 

Таким образом, можно добиться прибавки крутящего момента и мощности при настройке режимов атмосферного мотора в пределах от 5-10 %. Для турбомоторов можно изменить настройки работы давления наддува, разница может составлять 20-30 % от начального значения.

Благодаря чип-тюнингу автомобиль получает дополнительный запас мощности, который позволяет водителю реже переключать передачи и более комфортно чувствовать себя при обгонах. У машин с автоматической трансмиссией улучшается плавность переключения передач.

 

Увеличение мощности двигателя не означает повышение расхода топлива. Мотору становиться легче разгонять автомобиль с любых оборотов, а значит, не требуется его «раскрутка в звон».

 

При грамотном чип-тюниге "краники" как раз то прикрываются, то есть топливная карта правится в сторону уменьшения количества впрыскиваемого топлива, а мощность увеличивается путем повышения КПД от сгорания топлива. Это подтверждает уменьшение расхода после чиповки на фоне возросшей мощности и крутящего момента.

Хотя довольно часто в первые недели после чиповки владельцы замечают повышенный расход. Но это происходит из-за того, что в первые дни хочется проверить новые возможности мотора. Как только «гонки» заканчиваются, расход обычно становится ниже привычной нормы.

 

Также одним из основных вопросов перед процедурой чип-тюнинга является сокращение ресурса двигателя. Но если двигатель получает возможность без лишних нагрузок разгонять машину, почему его ресурс должен уменьшиться?

 

На самом деле ресурс мотора в первую очередь зависит от таких факторов как: качество моторного масла и своевременность его замены, движение с непрогретым (холодным) двигателем на высоких оборотах, ну и конечно, качество топлива.

Почему же завод - изготовитель сам не добавит все эти «прелести»? Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей, эксплуатируются в разных условиях, с неодинаковой средней температурой, и, конечно же, на топливе разного качества. Потому заводу-изготовителю проще перестраховаться и оставить в запасе, "каких то" 20-30% лошадок.

 

Производителю экономически не выгодно проводить настройку ПО под каждый автомобиль, поэтому настройки используются не индивидуальные, а усреднённые.

 

Очень часто автомобиль чипуют при переводе на другой вид топлива - газ. Естественно, на серийной заводской прошивке, рассчитанной под применение бензина, автомобиль на газе поедет, однако работа двигателя на ней будет не совсем оптимальна.

Отрицательным результатам чип-тюнинга может считаться сужение зоны нечувствительности двигателя к качеству топлива для атмосферных моторов, и возможным повышением чувствительности к высоким температурам окружающего воздуха.

Но при этом не нужно забывать о том, что каждый современный двигатель снабжен датчиком детонации, основной задачей которого является «оповещение» блока управления о входе двигателя в зону детонации (из-за некачественного топлива или превышения нагрузки), на что ЭБУ реагирует немедленным уменьшением угла зажигания. К тому же любой автомобиль снабжен системой охлаждения с 2-х, 3-х кратным запасом производительности.

Возможное повышение нагрузки на нагнетатель двигателя наддувных моторов может быть скомпенсировано применением более качественных смазочных материалов и изменением режима их охлаждения, также желательно наличие турбо-таймера.

 

Чип-тюнинг на практике

 

Комплект ПО и оборудования для чип-тюнинга стоит от 5000 евро до 10 000 евро, стоимость самой перечиповки составляет от 100 у.е. до 900 у.е., в зависимости от автомобиля.

 

Провести чип-тюнинг возможно практически любого инжекторного автомобиля - от ВАЗа до Porsche Cayenne.

 

По мнению специалистов компании «S-Auto», исключения составляют некоторые японские бренды, моторы которых практически не требуют дополнительной доработки.

Так как теория хороша, но без практики ни куда, мы решили провести тест чип-тюнинга на собственном автомобиле.

Итак, знакомьтесь - испытуемый автомобиль Hyundai Tiburon GS 2.0 AT 2007 г.в., мощность 138/6000 л.с./об/мин., пробег 26 тысяч км.

 

Паспортные данные:

 

- Расход по городу, л 11,8
- Расход по трассе, л 8,7

 

Реальные данные:

 

- Расход по городу, л 13-14 (в зависимости от стиля езды и времени года)
- Расход по трассе, л около 10

Основным разработчиком ПО для чип-тюнинга, является немецкая компания EVC, которая ведёт разработки непосредственно с участием производителей автомобильных компаний.

Технологии, которые использовались для тюнинга нашего авто была куплена у немецкой компании FastTuning, занимающейся чип-тюнингом с 1995 года и имеющие представительства во многих странах мира.

На сайте компании можно ввести данные до чиповки автомобиля и увидеть результат после. Для автомобиля Hyundai Coupe (европейский аналог Tiburon) результаты оказались вот такими:

  NM KW PS
Стандарт 0 102 139
Чип тюнинг +28 114 155

Цена такой услуги в Германии составит 299 евро.

 

Чиповка

 

Необходимо определиться с маркой бензина, на которую будет чиповаться машина. В целях экономии мы прошиваем под А-92.

Для чистоты эксперимента мы выехали на Бориспольскую трассу, сразу решив не пользоваться телеметрией, а провести пять - шесть замеров разгона автомобиля с помощью простого электронного секундомера на мобильном телефоне.

 

В итоге у нас получилось (в машине находилось 3 человека):

 

- Разгон с 0 до 100 км/ч = 11,5 сек
- Разгон с 60 до 100 км/ч = 7,5 сек

 

Теперь приступаем к чип-тюнингу:

 

- Снимается минусовая клемма аккумулятора,
- Снимается крышка под рулевой колонкой,
- Отсоединяется ЭБУ

Блок управления подключается к специальному переходнику - загрущику, с него считывается оригинальная программа прошивки, затем считанная версия корректируется и откорректированная записывается в контроллер.

Так в трёхмерном графическом изображении выглядит калибровочная таблица опережения угла зажигания. На графике белой линией отмечены показатели до чип-тюнинга, красной после.

 

Старая (не обновлённая) прошивка сохраняется, она остаётся для гарантии - если владелец чипованного авто вдруг обратиться с претензией, ему безвозмездно зальют его старую прошивку обратно.

 

Хочется отметить, что в компании "S-Auto", которая делала тюнинг нашего автомобиля, такой случай был всего один раз - владелец Skoda Octavia 1.9 не был готов к повышенной «резвости» своего авто.

Итак, момент истины - блок ЭБУ устанавливают на место, машина заводиться и мы можем ехать на трассу тестировать улучшенный Tiburon. Вся процедура чиповки заняла около часа.

Хочу отметить - изменился звук двигатель - он стал более басовитым и похожим на рык. При старте нажимать на газ надо аккуратно - колёса начинают пищать, и обороты набираются очень резво. Наверно, придется несколько изменить манеру езды и чуть привыкнуть к прибавленным 15 л.с.

Теперь машине ни чего не мешает разгоняться, однозначно выросла тяга на низах. Загнать стрелку тахометра в красную зону до 7 тысяч оборотов можно легко с 2,5 тысяч.

При спокойном стиле передвижения расход уменьшился почти на 1 литр и по практике должен снижаться дальше.

 

Но вернемся на уже полюбившуюся Бориспольскую трассу. По итогам новых замеров у нас получилось (в машине находилось всё те же 3 человека):

 

- Разгон с 0 до 100 км/ч = 10,5 сек
- Разгон с 60 до 100 км/ч = 6,8 сек

 

Источник

Что такое чип тюнинг двигателя?

В последнее время среди автолюбителей набирает популярность некая функция для улучшения конфигураций двигателя под названием «чип тюнинг». Что такое чип тюнинг? Это действенный шанс усовершенствования технических способностей двигателя без механического воздействия, но так ли это на самом деле? Какие особенности и подводные камни имеет данный способ «прокачки» автомобиля, и при каких обстоятельствах стоит использовать эту возможность?

Продвинутый чип-тюнинг двигателя проводят в профессиональных мастерских.

Что дает чип тюнинг - плюсы и минусы

Этот вид перепрошивки агрегата заключает в себя довольно внушительное количество плюсов и практически не имеет недостатков, анализ этих параметров помогает понять что такое  чип тюнинг. Среди преимуществ можно выделить следующее:

  • Экономия денег. Этот пункт очень важен для многих владельцев авто, если учитывать нынешние негативные тенденции по тратам на содержание «железных коней». Данный вариант намного эффективнее и дешевле относительно иных способов улучшения характеристик мотора, а именно: изменение конструкции мотора, модернизация впускных-выпускных систем.
  • Мощность. Необходимо подчеркнуть, что мощность двигателя значительно увеличивается и раскрывает весь свой потенциал, который мог быть урезан производителем в соответствии с экологическими нормами, в соображениях маркетинг и тд.
  • Топливо. После чипирования вы легко прочувствуете все прелести использования того или иного вида топлива, будь то 95-ый бензин, или 98-ой, или даже газ.
  • Эвентуальность. Чип тюнинг имеет гибкие возможности под потребности каждого водителя. Во-первых, можно выбрать любую требуемую прошивку, во-вторых, можно произвести настройку под любое необычное «железо» и доработать ДВС, в-третьих, процесс чипирования полностью обратим и в любой момент позволяется откатить изменения.
Плюсы чип тюнинга двигателя

Из минусов, пожалуй, можно выделить:

  •  Повышение расхода топлива при агрессивной езде.
  •  Возможное незначительное снижение ресурса двигателя.

Какие моторы можно чиповать

Чиповать можно любую современную инжекторную машину, которая имеет ЭБУ. ЭБУ- это компьютер контролирующий работу мотора и всех его составляющих.  Такую же процедуру можно проделать для любого другого транспортного средства и даже дизельной электростанции.

Плата ЭБУ двигателя

Как делается чип тюнинг

Существует несколько вариантов чиповки, зависящий от ценового диапазона и целей владельца машины. Самый распространённый тюнинг – это простая перенастройка оригинального «родного» программного обеспечения блока управления, при помощи компьютера и специальной программы. Есть и менее доступный, но более продуктивный тип тюнинга, который включает в себя работу со сторонним программным обеспечением ЭБУ и в результате достигает большей производительности и высших технических конфигураций, несмотря на дороговизну – это лучшая модернизация авто.

Касательно самого процесса чиповки – все предельно легко и делится на 3 этапа.

  • Считывание штатной программы из командоконтроллера.
  • Корректировка считанного материала и командоконтрольных сумм.
  • Записывание изменений и обновленной прошивки в сам командоконтроллер.

В результате преобразований чип тюнинг дает увеличение тяговых возможностей авто, а упрощенный вид программирования не отбирает много времени и сил.

Стоит ли чиповать двигатель

Исходя из всех вышеперечисленных аргументов, поняв что такое чип тюнинг, время подвести итоги. Если вы долго сомневаетесь по поводу целесообразности перепрограммирования, то сомнения у вас отпадут только после того, как вы прокатитесь на обновленной машине после проведенных работ.  Опасностей в этой процедуре нет, если соблюдать все меры предосторожности и серьезно подойти к этому вопросу, дабы избежать дальнейших неприятностей. Если вы готовы на этот шаг, строго придерживайтесь таких правил:

  1. Взвесить все «за» и «против», потом уже приступать к решительным действиям.
  2. Производить настройку нужно с умом, очень важно соблюдать баланс, что бы не снизить ресурс двигателя.
  3. Доверяйте настройку исключительно профессионалам, гаражные условия исключены. Не пытайтесь предпринимать самостоятельные действия по этому поводу, должно использоваться только профессиональное программного обеспечения и спецоборудование.

Когда есть возможность обновить и довести до приближенного совершенства вашу любимую машину, то почему бы это не осуществить в реальности? Соблюдайте правила и у вас все получится!

Почему EMV более безопасен?

Безопасность чип-карт - это последний стандарт безопасности кредитных карт. Этот стандарт (названный EMV®, который был разработан и управляется American Express, Discover, JCB, Mastercard, UnionPay и Visa) включает в себя небольшой микрочип на кредитной карте, который защищает покупателей от мошеннических транзакций.

Из-за изменений в системе безопасности кредитных карт банки постепенно отказываются от карт с магнитной полосой в пользу этих более безопасных и аутентифицированных способов оплаты.Но в чем именно проблема карт с магнитной полосой? И чем чиповые карты лучше? Что ж, по ряду причин.

Во-первых, карты с магнитной полосой довольно устарели - они существуют с 60-х годов и используют ту же технологию, что и кассеты. И что удивительно, Соединенные Штаты - одна из последних стран, где они все еще существуют. EMV является стандартом в большинстве стран мира уже более десяти лет (вы могли заметить, что чип-карты являются нормой, когда вы путешествуете по таким местам, как Европа, например).

Так что же именно помогает чип-картам бороться с мошенничеством?

Функции защиты чип-карты

1. EMV разработан для предотвращения мошенничества.
Карты

EMV в первую очередь предназначены для предотвращения мошеннических транзакций, которые происходят, когда кто-то физически проводит поддельную карту в платежном терминале. И технология чип-карт работает. В странах, которые приняли EMV в качестве стандарта, количество случаев мошенничества с кредитными картами резко сократилось.

2. Чип-карты действительно сложно клонировать.

Карты с магнитной полосой хорошо намагничены. Когда вы проводите по ним пальцем, платежный процессор считывает их магнитные поля и сопоставляет их с данными вашего банковского счета. Проблема заключается в том, что данные статичны, что упрощает мошенникам возможность поднять вашу информацию и клонировать ее на новую карту. На самом деле есть нечто, называемое скиммером, которое они могут получить или заработать всего за 20 долларов, и с которым это довольно легко сделать.

С другой стороны, данные на чип-картах постоянно меняются, что затрудняет их выделение и извлечение.Чтобы сорвать его, кто-то должен будет проникнуть в схему физического чипа и манипулировать вещами, чтобы получить информацию о вашем банке. Этот уровень обработки данных не только действительно сложен, но и требует набора высокотехнологичного оборудования, стоимость которого может превышать 1 миллион долларов. Это не те деньги, которые есть у среднего мошенника.

Принимайте чиповые карты и Apple Pay везде.

Заказать Квадратный бесконтактный и чип-ридер.

3. Кредитные карты Chip и Pin имеют сложное шифрование.

Карты с магнитной полосой передают банковскую информацию в платежный терминал как есть. Square Reader и Stand обеспечивают безопасность этой информации, зашифровав ее сразу после получения. Чип-карты отличаются тем, что они имеют сложное шифрование, встроенное прямо в чип. Когда вы опускаете чип-карту (это погружение, а не смахивание), она разговаривает с платежным терминалом на секретном языке, чтобы убедиться, что это действительно вы платите.

Чем это длиннее и короче? EMV и NFC - намного лучшие способы оплаты, чем карты с магнитной полосой.И как малый бизнес, вы сможете принять и то, и другое. Вы можете заказать бесконтактный и чиповый ридер Square уже сегодня.

Риски безопасности чип-карты

Кредитные карты

US EMV определенно являются усовершенствованием своих аналогов с магнитной полосой. Но это не значит, что вы можете ослабить бдительность. В американских кредитных картах с чипом используется стратегия под названием «Чип и подпись», что означает, что вам не нужно вводить пин-код для завершения транзакции.
Но в Европе этот процесс стал стандартом и обеспечивает большую безопасность.
В США дебетовые карты EMV обычно используют PIN-коды, но не все банки еще выпустили новые карты, так как они предпочитают в первую очередь продвигать новые кредитные карты с чипом.

Еще одна потенциальная угроза безопасности? Если в местном магазине нет точки продажи с включенным чипом (это означает, что нет слота, в который можно было бы «погрузить» свою кредитную карту), тогда вам необходимо использовать магнитную полосу на обратной стороне карты, а чип - нет. t активирован. Это означает отсутствие дополнительной защиты от чипа.

К счастью, всех этих рисков можно избежать, добавив в телефон свою дебетовую и кредитную карты. Мобильные платежи фактически не хранят номер кредитной карты устройства. Вместо этого они используют так называемую «токенизацию» для отправки временных номеров, которые точки продажи могут использовать для этой конкретной транзакции. Затем номер меняется, и его нельзя будет использовать снова. Кроме того, в новых смартфонах Apple и Android Pay используют биометрию (отпечатки пальцев), чтобы сделать ее еще более безопасной.

Вскоре вы захотите настроить свой бизнес на прием платежей NFC (бесконтактные) и EMV.

Общая безопасность кредитных карт - это то, чего следует остерегаться в 2016 году. Но с новыми технологиями, такими как чиповые и PIN-коды кредитных карт и Apple Pay, эта тенденция определенно растет.

.

Что вам нужно знать о чиповых картах emv

Меню

PayPal
  • Personal
    • Как работает PayPal Посмотрите, как PayPal упрощает вашу жизнь
    • Приложение PayPal Оплачивайте лично, отправляйте деньги и отслеживайте активность
    • Покупка и покупка Быстрый и безопасный способ покупки онлайн и лично
    • Отправка и запрос денег Перевод денег друзьям или возврат денег
    • PayPal Credit and Cards Наши кредитные, дебетовые, предоплаченные карты и PayPal Credit
    • Начало продаж Получайте деньги от клиентов и клиентов
  • Бизнес
    • Малый и средний бизнес
      • Введение
.

Что нужно знать о новых кредитных и дебетовых чиповых картах

В кошельке рядом с вами: новые кредитные и дебетовые чиповые карты. Они являются частью общенациональной смены основных эмитентов карт, предлагающей дополнительную защиту от мошенничества. Новые карты выглядят так же, как ваши старые, за одним исключением: у них есть небольшая квадратная металлическая фишка на лицевой стороне. Чип хранит ваши платежные данные - некоторые из них в настоящее время хранятся на магнитной полосе ваших старых карт - и предоставляет уникальный код для каждой покупки.Металлический чип предназначен для уменьшения мошенничества, в том числе подделки.

Вот как это работает: чтобы купить что-нибудь в магазине, вместо того, чтобы провести карту, вы вставляете ее в считывающее устройство на несколько секунд. Затем вам, возможно, придется подписать или ввести PIN-код. При каждой транзакции чип генерирует уникальный код, необходимый для подтверждения. Код годен только для этой транзакции. Поскольку защитный код постоянно меняется, его намного сложнее украсть и использовать.

Не изменится способ использования карты в Интернете или по телефону.Это означает, что чип-карты не помешают злоумышленникам использовать украденные номера карт для совершения покупок в Интернете или по телефону. Поэтому рекомендуется тщательно охранять данные своей карты и проверять выписки на предмет подозрительной активности. Ваши меры защиты потребителей в случае возникновения проблемы останутся прежними.

Банки и эмитенты карт рассылают новые кредитные и дебетовые карты с чипом, как правило, по мере истечения срока действия существующих карт или необходимости их замены. Если у вас нет новых карточек, не волнуйтесь. Внедрение продлится как минимум до 2016 года.Если вы хотите узнать, когда поступят ваши новые чиповые карты, свяжитесь с эмитентами карт по номерам телефонов, указанным на ваших картах.

.

Пора получить терминал или считыватель чип-карт EMV

Если вы никогда не сталкивались с кредитной или дебетовой картой со встроенным чипом, вы, вероятно, жили под скалой последние 3-4 года. В этом случае вам предстоит еще многое наверстать, и мы вернемся к чип-картам после того, как вы разберетесь с важными вопросами. Однако, если вы не жили под камнем и видели чип-карту, скорее всего, вы хотя бы знакомы с новым процессом оплаты: погрузите карту в слот EMV, подождите, введите свой PIN-код или подпишите для транзакции снимите карту и вперед.Но как владелец бизнеса вы все еще можете раздумывать, нужно ли вам наконец приступить к принятию транзакций с помощью чип-карт. В конце концов, вам действительно нужен кардридер EMV?

Давайте поговорим о считывателях чип-карт и их значении для бизнеса, а также обсудим, важно ли продавцам принимать чиповые карты.

Что такое чип-карта EMV?

Итак, мы говорили о том, что карты EMV требуют, чтобы вы «окунули» чип (фраза, которая всегда напоминает мне бесконечные фишки и сальсу в моем любимом мексиканском ресторане.) Но почему? Что делает EMV более сложным, чем транзакции с использованием стандартной магнитной полосы (магнитной полосы)?

EMV просто означает EuroPay, Mastercard и Visa , организации, которые первопроходцы этой технологии. На самом деле это название набора стандартов безопасности, используемых при обработке кредитных карт. EMV была доминирующей технологией в Европе и Канаде на протяжении десятилетий, но большая часть мира перешла на EMV.

EMV использует компьютерный чип для выполнения сложной динамической проверки подлинности карты.Эти компьютерные чипы могут хранить и обрабатывать гораздо больше данных, чем магнитные полосы на карточках, что значительно затрудняет их подделку.

Я собираюсь уточнить здесь немного технических деталей, поэтому, пожалуйста, потерпите меня. Карты с магнитной полосой относительно легко «клонировать» - то есть скопировать номер украденной карты на пустую карту, которая будет использоваться в обычном магазине. EMV предотвращает клонирование, а поскольку процесс проверки является динамическим (он генерирует уникальный код каждый раз, когда используется карта, тогда как транзакции с магнитной полосой используют статический код), он также помогает предотвратить кражу карты с использованием скиммера.Скиммер - это просто часть оборудования, установленного над терминалом с магнитной полосой, которое копирует данные карты при считывании карты - мошенник устанавливает скиммер на терминал, а затем извлекает его позже, чтобы собрать данные карты, предположительно для продажи кому-то другому, попробуют использовать ее для совершения дорогих покупок в Интернете или клонировать карту для себя.

Чип-карты

EMV помогают сократить количество случаев мошенничества с использованием карт с предъявлением карт, которое уже давно стало широко распространенным в США. Это хорошая новость для всех, кто владеет обычным магазином - EMV защищает вас от некоторых видов возвратных платежей, в первую очередь предотвращая возможность мошенничества.(Это не такие уж хорошие новости для онлайн-бизнеса, потому что вместо клонирования карт мошенники просто переходят в Интернет для совершения покупок.)

Ключевой вывод здесь? Этот крошечный компьютерный чип на кредитной или дебетовой карте намного мощнее, чем магнитная полоса на обратной стороне карты, и поэтому мошенникам труднее украсть или использовать украденные номера кредитных карт.

Изменение ответственности EMV и ваш бизнес

Вам может быть интересно, почему чип-карты внезапно появились практически на каждой карте клиента.Все это связано с сдвигом ответственности, который произошел в октябре 2015 года, но планы уже реализовывались за много лет до этого.

Карточные ассоциации (Visa, Mastercard, Discover и American Express в США) объединились с банками и решили, что они собираются начать выпуск чиповых карт EMV, приведя США в соответствие со всеми другими странами, которые уже используют EMV. Но одно дело - отправлять клиентам чиповые карты, а совсем другое - заставить владельцев бизнеса обновить свое оборудование до решений, совместимых с EMV.

Таким образом, решение заключалось в том, что банки и карточные сети согласились прекратить нести расходы на любые мошеннические транзакции, которые можно было предотвратить с помощью терминала для чиповых карт EMV. Они установили дату переноса обязательств на 1 октября 2015 г. . После этого бизнес будет съедать стоимость любых мошеннических транзакций - это означает, что вместо того, чтобы банки и сети карт возмещали держателю карты за продажу, продавец будет есть стоимость транзакции (а также стоимость любых товаров). ) в дополнение к комиссиям за возврат платежа, установленным платежным оператором.

(Если вам интересно, некоторые виды предприятий освобождены от текущего сдвига ответственности. Например, заправочные станции должны до 2020 года получить считывающие устройства с поддержкой EMV для своих насосов. Однако обычные предприятия в целом уже должны соответствовать требованиям.)

Позвольте мне пояснить: не существует закона, требующего, чтобы вы принимали транзакции EMV. Вы не делаете ничего противозаконного, если у вас нет устройства чтения чип-карт. Однако вы подвергаете риску свой бизнес и свои средства к существованию в случае, если столкнетесь с мошенником, пытающимся воспользоваться вашим отсутствием поддержки EMV.

Платежные системы, как правило, могут принимать любые меры, которые они хотят или считают необходимыми, чтобы побудить своих продавцов перейти на прием чип-карт. В некоторых случаях несколько избранных поставщиков торговых счетов начали взимать плату за несоблюдение требований EMV с продавцов, которые предпочли не обновлять свое оборудование после определенной даты. Даже PayPal внедрил скользящий резерв продаж, сделанных с помощью считывателя магнитной полосы и мобильного POS-приложения, PayPal Here (прочтите наш обзор).

Знакомство с терминалами EMV

История внедрения EMV торговцами в США медленная и довольно разочаровывающая. Если вы хотите понять, почему переход на чиповые карты был таким медленным, ознакомьтесь с моей статьей Почему продавцы все еще не принимают EMV . Это более старая статья, но она описывает множество разочарований, с которыми продавцы (и покупатели) столкнулись после изменения ответственности.

Теперь, когда мы рассмотрели это, давайте перейдем к сути: в преддверии сдвига ответственности за EMV торговые представители платежных систем и поставщиков программного обеспечения в одинаковой степени работали, пытаясь убедить продавцов перейти на EMV, обычно с обещанием бесплатного или льготного терминала для чип-карт EMV.Вы все еще можете найти такого рода предложения, но мы настоятельно рекомендуем вам с осторожностью относиться к предложениям «бесплатного» оборудования, потому что вы почти всегда в конечном итоге оплачиваете стоимость каким-либо другим способом (обычно более высокие сборы). Это не значит, что не существует законных, высококачественных поставщиков торговых счетов с бесплатным оборудованием. Они существуют, но их немного, и они очень редки; вам нужно научиться распознавать тактику, используемую менее уважаемыми поставщиками, и избегать их.

Терминалы для кредитных карт могут быть разных форм с множеством функций (например, вводить PIN-код на стороне клиента или беспроводное подключение к Интернету).Однако для наших целей вы можете разделить их на две основные категории: (1) считыватели магнитной полосы и EMV-карт или (2) считыватели магнитной полосы , EMV и NFC .

Первые обычно дешевле, поскольку имеют более простую конструкцию и меньшее количество оборудования. Вы по-прежнему можете получить все остальные навороты, поэтому точная стоимость терминала будет зависеть от того, какие функции вы хотите. По приблизительной оценке, вы можете ожидать, что розничная цена базового терминала с чип-картой EMV составит около 200 долларов.

Терминалы последнего типа обычно стоят немного дороже, но имеют клеймо «будущего». Это потому, что они поддерживают транзакции с магнитной полосой, а также две технологии, которые, вероятно, будут доминировать в платежном пространстве США в ближайшие годы: EMV (чиповые карты) и NFC (бесконтактные платежи, такие как мобильные кошельки). Опять же, вы можете получить набор функций в дополнение к поддержке различных типов оплаты, и чем больше у вас функций, тем больше вы заплатите. Если вы хотите узнать больше о NFC и почему это важно для платежной индустрии США, ознакомьтесь с What Is NFC & Why Should You Care?

Одним из основных препятствий на пути внедрения EMV было более длительное время транзакций с чип-картами: вместо того, чтобы просто провести карту, вам нужно вставить ее и дождаться, пока терминал не сообщит вам, что карту можно вынуть.И изначально транзакции EMV были медленными и запаздывающими. Чтобы бороться с этим, сети карт приложили много усилий для разработки решений, позволяющих сократить время, в течение которого карта должна быть вставлена ​​в терминал. В целом время, необходимое для совершения платежа с помощью чип-карты, значительно сократилось. Однако имейте в виду, что точное время будет зависеть от производителя оборудования, а также от платежного процессора (и ваша собственная скорость интернет-соединения тоже играет роль).

А как насчет мобильных устройств чтения чип-карт?

«Но подождите, - скажете вы.«У меня нет POS-терминала, кассового аппарата или даже физической витрины. Я просто принимаю платежи на свой телефон или планшет. И люди по-прежнему раздают бесплатные считыватели магнитных полос. Зачем мне нужно обновляться? »

Мобильное пространство обработки данных (которое включает такие приложения, как Square, PayPal Here и Shopify POS) было самым медленным с точки зрения внедрения чиповых карт EMV. Но даже в этом случае мобильные устройства чтения чип-карт (такие, которые подключаются к вашему смартфону или планшету) тоже начинают завоевывать популярность.

Большинство обычных считывателей магнитной полосы по-прежнему полагаются на 3.5-миллиметровый разъем для наушников, который устарел на последних моделях iPhone. Большинство считывателей магнитных полос на разъемах Lightning стоят дорого - пока я пишу это, только Square предлагает бесплатную версию, совместимую с iPhone.

Вместо этого компании, занимающиеся мобильными платежами (и производители оборудования), переключили свое внимание на соединения Bluetooth, которые одинаково хорошо работают с iOS и Android. И вместо того, чтобы делать только считыватели магнитных полос, которые работают с Bluetooth, эти устройства также имеют встроенные считыватели чип-карт (я должен отметить, что некоторые считыватели карт с разъемом для наушников действительно поддерживают EMV, но в целом считыватели чип-карт используют Bluetooth.)

Shopify Chip & Swipe Reader (прочтите наш обзор) имеет розничную цену 29 долларов, но новые продавцы имеют право на одну бесплатную читалку.

Как и терминалы, мобильные считыватели микросхем обычно бывают двух типов: магнитная полоса и EMV или (2) магнитная полоса, EMV и NFC / бесконтактные (часто называемые считывателями «все в одном»). Однако мобильное оборудование, как правило, различается гораздо больше, чем терминалы, поэтому вы увидите некоторые исключения, такие как Square Contactless + Chip Reader (прочтите наш обзор), который поддерживает чип-карты и платежи NFC, но не магнитную полосу.Цены на мобильные устройства чтения чип-карт различаются, но обычно составляют от 25 до 100 долларов, что меньше, чем у терминала EMV. Некоторые провайдеры даже предлагают бесплатное устройство для чтения карт в рамках сделки.

Нужно ли мне принимать чип-карты EMV?

EMV официально здесь, чтобы остаться. Однако, к моему большому разочарованию, транзакции с магнитной полосой, вероятно, еще не исчезнут. Так, где это оставляет нас?

Как владелец бизнеса, у вас должен быть терминал для чип-карт EMV или мобильный считыватель. Это разумное решение для защиты вашего бизнеса, которое также может помочь завоевать доверие клиентов, показывая, что вы не отставаете от новейшего оборудования и мер безопасности.

Если у вас очень мелкий бизнес или вы работаете в отрасли с очень небольшими транзакциями (например, химчистки или кафе), я признаю, что риск мошеннической транзакции довольно низок. Но это все же риск, и EMV-терминал (или мобильный считыватель чип-карт) стоит не так уж и дорого.

Если у вас крупный бизнес, у вас высокий средний размер транзакции или вы торгуете товарами, которые желательны для мошенников, вам обязательно стоит присмотреться к терминалу EMV, если вы еще не используете его. Опять же, стоимость считывателя не так велика, и если вы действительно имеете дело с более крупными транзакциями, стоимость одного случая мошенничества может легко сравняться со стоимостью терминала или считывателя EMV.

Если вы еще не принимаете платежи по чип-карте, пора обратиться к своему платежному оператору и попросить обновить ваше оборудование.Если у вас есть возможность, это также отличная возможность немного присмотреться и посмотреть, может ли другой платежный процессор предложить вам более выгодную сделку по оборудованию, а также по транзакционным издержкам. Мы рекомендуем проверить наших топовых процессоров кредитных карт , каждый из которых предлагает конкурентоспособные цены, справедливые и прозрачные соглашения об обработке и оборудование, совместимое с EMV.

Есть вопросы? Проблемы? Ознакомьтесь с нашей политикой комментариев и оставьте нам свои мысли ниже!

.

International Travel, теперь с чип-технологией

Несмотря на то, что мы присвоили вашей учетной записи 4-значный PIN-код при открытии, мы рекомендуем вам изменить свой PIN-код на такой, который легко запомнить, но трудно угадать.

  • Если вы активируете новую карту через Интернет, вам будет предложено создать PIN-код. Чтобы создать новый, вам не нужно знать существующий PIN-код.
  • Если вы позвоните нам, чтобы активировать новую карту, вы также можете создать PIN-код или запросить получение назначенного PIN-кода вам по почте.Вы также можете управлять своим PIN-кодом в любое время, посетив веб-сайт службы поддержки клиентов, указанный на обратной стороне вашей карты. После входа в систему перейдите в раздел Управление PIN-кодом.

Обратите внимание, что если вы создаете новый PIN-код, вам нужно будет подписать свою первую транзакцию на терминале с чип-картой у кассира. После того, как ваша первая транзакция с чипом будет завершена, ваш PIN-код будет активирован, и вы сможете использовать свою карту в терминалах самообслуживания, где требуется PIN-код.

Вы также можете использовать свой PIN-код для получения наличных в банкоматах в США.С. и во всем мире. Ваша годовая процентная ставка (APR) денежного аванса будет применяться. Помните, что для вашей учетной записи есть только один PIN-код. Как основной владелец карты, вы можете по своему усмотрению передавать свой PIN-код авторизованным пользователям.

.

Что такое EMV?

EMV® - разработанный и управляемый American Express, Discover, JCB, Mastercard, UnionPay и Visa - это глобальный стандарт для кредитных карт, который использует компьютерные чипы для аутентификации (и безопасности) транзакций с чип-картой.

У вас наверняка есть много вопросов. Итак, мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать.

Все о EMV

Знакомство с технологией чип-карт

Все ли кредитные карты с чипом совместимы с EMV?

Почему мы переходим на EMV?

Сколько стоят считыватели EMV?

Что такое сдвиг ответственности?

Обязан ли я по закону принимать EMV?

Является ли EMV новой технологией?

Когда вам понадобится считыватель или терминал EMV?

Как я могу принять EMV в моем бизнесе?

Как использовать считыватель EMV Square?

EMV vs.NFC

Введение в технологию чип-карт

Общенациональная миграция на EMV идет полным ходом. Банки выпускают новые кредитные карты с чипами EMV. Но что такое EMV? EMV или чиповые карты - это новые, более безопасные кредитные карты, на которые мы в настоящее время переходим в США. EMV-чипы шифруют банковскую информацию, что делает ее намного более безопасной, чем старые карты с магнитной полосой. Это важно, поскольку в США существует довольно серьезная проблема с мошенничеством с кредитными картами.

Так как именно это повлияет на ваш бизнес? Для начала вам понадобится новое устройство обработки, чтобы считывать информацию с чип-карт.А по состоянию на октябрь 2015 года компании, у которых нет устройства обработки EMV, могут оказаться на крючке из-за мошеннических транзакций с чип-картами. (Это то, что называется «сдвигом ответственности», о котором мы поговорим ниже).

Как вы могли догадаться, EMV сейчас довольно горячая тема. Есть много информации, которую нужно проанализировать. И поскольку в любом обсуждении карты EMV обычно упоминаются «мошенничество» и «ответственность», естественно, что это может поставить в тупик владельцев малого бизнеса.

Но будьте спокойны - мы вас прикрыли.Бесконтактный считыватель Square и считыватель чипов принимает платежи EMV и NFC, такие как Apple Pay, защищает вас от сдвига ответственности и стоит всего 49 долларов.

В этом руководстве мы объясним, что такое EMV, как работают чипы кредитных карт, смещение ответственности и что это означает для вашего бизнеса, а также как вы можете защитить себя и принимать платежи с помощью чиповых карт и NFC.

Все ли кредитные карты с чипом совместимы с EMV?

Не обязательно. Но подавляющее (подавляющее) большинство кредитных карт с чипами совместимы с EMV.Если у вас есть вопросы о своей кредитной карте и о том, соответствует ли она требованиям стандарта EMV, обратитесь в банк-эмитент.

Принимайте чиповые карты везде.

Заказать Квадратный бесконтактный и чип-ридер.

Почему мы переходим на EMV?

Соединенные Штаты переходят на чиповые карты, чтобы обуздать мошенничество с кредитными картами. Фактически, хотя на Соединенные Штаты приходится четверть мировых транзакций по кредитным картам, здесь происходит почти половина всех случаев мошенничества с кредитными картами.Это связано с тем, что в картах с магнитной полосой используется устаревшая технология, и мошенники их легко подделать. С другой стороны, чип-карты намного безопаснее. Чип кредитной карты EMV на самом деле представляет собой сверхмалый компьютер, который чрезвычайно сложно подделать. Когда данные передаются во время транзакции по карте, они зашифрованы, что означает, что даже если злоумышленники перехватят информацию, они, вероятно, не смогут что-либо с ней сделать. Мы как страна переходим на карты с чипом EMV. Недавние громкие нарушения безопасности в некоторых из крупнейших розничных сетей страны добавили мотивации для быстрого перехода.

Сколько стоят считыватели EMV?

Как упоминалось выше, в среднем устройство чтения карт EMV стоит от 500 до 1000 долларов, что не является мелочью. Но, к счастью, это не должно стоить так дорого. Бесконтактный считыватель Square и считыватель чипов, который принимает платежи EMV и NFC, всего за 49 долларов. Закажите здесь.

Как вы обрабатываете транзакцию EMV?

Вы погружаете кредитную карту вертикально, чипом вперед, в считывающее устройство с поддержкой EMV, а не проводите ее горизонтально на считывателе магнитной полосы.

Что делать с этим «сдвигом ответственности»?

Вот краткое изложение: раньше считалось, что если у вас была мошенническая карта, банки брали на себя расходы. Но с октября 2015 года, если кто-то платит мошеннической чип-картой, а у вас нет устройства чтения карт EMV, возможно, что банки больше не несут ответственности. Скажем, например, мошенник покупает в ресторане острый соус на 30 долларов по поддельной чип-карте EMV. Если в ресторане нет считывателя чип-карт для обработки транзакции, он может оказаться на крючке из-за 30 долларов.Подробнее о смене ответственности читайте в нашем Простом руководстве по смене ответственности.

Обязан ли я по закону принимать EMV?

На самом деле не существует закона, который требовал бы от предприятий соблюдения требований EMV при изменении ответственности. Каждый продавец решает, обновлять или нет. Изменилось то, как банки и процессинговые сети обрабатывают мошеннические платежи. Но даже несмотря на то, что изменение ответственности за EMV официально не является законом, рекомендуется в ближайшее время защитить себя, заказав считыватель EMV (например, бесконтактный считыватель Square или считыватель чипов), чтобы вы могли принимать наиболее безопасные формы оплаты.

Почему транзакции EMV занимают так много времени?

Если вы расплачивались чип-картой, вы не понаслышке знаете, что обработка карты занимает значительно больше времени, чем карты с магнитной полосой. Карта должна быть вставлена ​​в считыватель на протяжении всей транзакции, что может занять несколько секунд. И все это пока работает технология безопасности. Происходит то, что чип EMV на кредитной карте обменивается данными со считывателем EMV, чтобы убедиться, что вы являетесь тем, кем себя называете.Однако медлительность заметна - особенно для технологии, которую многие считают новой.

Тот факт, что транзакции EMV занимают так много времени, вероятно, подтолкнет к принятию более быстрых и удобных способов оплаты, таких как NFC. Платежи NFC, также известные как бесконтактные платежи, так же безопасны, как и платежи EMV, но занимают меньше времени, поскольку проходят через ваше мобильное устройство.

Является ли EMV новой технологией?

Нет. Фактически, EMV был стандартом почти на всех основных рынках, кроме США.S. на протяжении десятилетий (что вы, вероятно, заметили, путешествуя по Европе или Канаде). Согласно отчету компании First Data, занимающейся обработкой платежей, сейчас установлено, что 70 процентов терминалов для кредитных карт за пределами США поддерживают чиповые карты EMV.

Имеет ли значение безопасность чиповых карт EMV?

Определенно. Доказано, что чипы для кредитных карт помогают обуздать мошенничество, особенно в Европе, где примерно 90 процентов терминалов для кредитных карт теперь поддерживают EMV.По данным Barclays, в Великобритании количество транзакций с поддельными картами сократилось почти на 70% с момента внедрения чиповых карт. Аналогичным образом, в Канаде исследовательская компания Aite Group сообщает, что убытки от поддельных, утерянных или украденных карт снизились с 245 миллионов долларов в 2008 году до 112 миллионов долларов в 2013 году.

Почему США потребовалось так много времени, чтобы встать на подножку EMV?

Переход на EMV кажется легкой задачей, так почему же мы тащимся здесь, в США? Самая большая причина - это стоимость.Отключение всех наших карт и систем обработки платежей - таких как банкоматы, регистры, торговые автоматы, киоски самообслуживания, билетные терминалы - будет стоить от 8 до 12 миллиардов долларов. Какой-то серьезный шок от наклейки.

Но это достойное вложение (а также достойное быстрого отслеживания), если сопоставить это с тем, сколько мы ежегодно теряем из-за мошенничества. Согласно отчету Nilson, в 2013 году мы потеряли более 5,3 миллиарда долларов из-за мошенничества с кредитными картами, что на 14,5 процента больше, чем в 2012 году. Переход на EMV поможет сократить это число.

Когда у всех будут чиповые карты?

Переход на EMV не произойдет в одночасье, но он неуклонно продвигается вперед. Скорее всего, вы уже получили чип-карту в своем банке и видели, как некоторые из ваших клиентов расплачиваются ею. Некоторые данные, чтобы проиллюстрировать прогресс: в марте 2015 года только 17 процентов карт, полученных от компаний с Square Stand или Reader, имели чип кредитной карты. К августу 2015 года этот показатель вырос примерно до 36 процентов. В июле 2016 года количество EMV-карт, обработанных через систему Square, достигло 71 процента, и мы ожидаем, что к концу года оно составит около 75 процентов.

Учитывая такой уровень внедрения, подготовить свой бизнес - это хорошая идея, особенно с учетом того, что все больше и больше людей признают EMV как более безопасный способ оплаты.

Когда вам понадобится считыватель или терминал EMV?

У нас нет жестких сроков для покупки считывателя EMV или устройства для кредитных карт, но неплохо купить его в ближайшее время, чтобы защитить свой бизнес и получить страхование ответственности за перенос ответственности.

Как я могу принять EMV в моем бизнесе?

Чтобы принять EMV в вашем бизнесе, вам понадобится новый считыватель кредитных карт с поддержкой EMV.Чип-карты обрабатываются иначе, чем карты с магнитной полосой. Они опускаются вертикально (часть чипа EMV вниз), а не горизонтально. Нам нравится называть это «чип и дип». Так что вам понадобится читатель, который настроен на технологию для их обработки. Бесконтактный считыватель и считыватель чипов Square поддерживает EMV и стоит всего 49 долларов. Он также принимает платежи NFC («бесконтактные»), такие как Apple Pay.

Как использовать считыватель EMV Square?
EMV-ридер

Square прост в использовании и совместим с iOS и Android.

  1. Купите бесконтактный считыватель и считыватель чипов Square, который превращает большинство смартфонов или планшетов в считыватели EMV.
  2. Загрузите приложение Square Point of Sale для iOS или Android.
  3. Позвоните своему клиенту в приложение Square.
  4. Вставьте карту клиента с поддержкой EMV в считывающее устройство. Подождите, пока все индикаторы не начнут мигать с красного на зеленый, когда транзакция будет успешной. Считыватель Square сообщает, когда можно вынуть карту.
  5. Получите переводы на следующий рабочий день.Square отправляет платежи прямо на ваш банковский счет в течение одного-двух рабочих дней.
В чем разница между EMV и NFC?

EMV и NFC часто упоминаются в одних и тех же разговорах. Это потому, что они оба представляют собой будущее более безопасных платежей с аутентификацией. Однако они не взаимозаменяемы (люди часто допускают ошибку). EMV и NFC - это на самом деле совершенно разные технологии.

В то время как EMV® (разработанный и управляемый American Express, Discover, JCB, Mastercard, UnionPay и Visa) является синонимом технологии чип-карт, NFC (что означает «коммуникация ближнего поля») идет рука об руку с бесконтактными мобильными платежами. .По сути, NFC - это технология, которая позволяет смартфонам и другим устройствам (например, считывателю платежей) связываться друг с другом, когда они находятся близко друг к другу. Однако устройства должны быть близко (это «ближняя» часть), обычно около двух дюймов или меньше.

Какие еще тенденции в сфере платежей следует учитывать?

Вскоре бесконтактные платежи NFC (также известные как мобильные платежи) начнут набирать обороты. Это означает, что все больше и больше людей начнут оплачивать товары через свои смартфоны и часы.Вы уже можете увидеть в действии бесконтактные платежи в крупных розничных сетях по всей стране - например, в таких местах, как Walgreens, Whole Foods и Home Depot.

Переход к бесконтактным платежам закономерен. В конце концов, наши мобильные устройства становятся еще одной конечностью. Мы все чаще обращаем внимание на наши смартфоны и часы, чтобы заботиться о повседневной жизни, полагаясь на них в таких вещах, как электронная почта, социальные сети и даже мониторинг состояния здоровья. Поэтому логично, что мы захотим использовать свои мобильные устройства для оплаты товаров.(Во-первых, это означает, что вам больше не нужно носить с собой набитый до краев бумажник).

Более того, бесконтактные платежи, такие как Apple Pay, так же безопасны, как и платежи EMV. Они динамически шифруются с помощью так называемой токенизации, что делает их практически невозможными для взлома мошенниками. Apple Pay также защищен технологией отпечатков пальцев Apple (Touch ID). Таким образом, даже если вы потеряете свой телефон, все ваши банковские реквизиты будут защищены.

Как мы упоминали ранее, хотя транзакции EMV безопасны, они довольно медленные.Это, вероятно, подтолкнет людей (и бизнес) к более быстрым и удобным платежным технологиям, таким как NFC. Это будет особенно верно, когда люди поймут, что они так же безопасны, как и чиповые карты.

Мы наблюдали эту тенденцию за рубежом - в странах, которые уже приняли EMV в качестве стандарта, наблюдается более быстрое ускорение внедрения мобильных платежей. Поэтому стоит настроить себя на прием как EMV, так и NFC в своем бизнесе, чтобы быть в курсе того, как люди скоро захотят платить.

Бесконтактный считыватель и считыватель чипов Square принимает платежи как по протоколу EMV, так и по NFC, поэтому вы можете безопасно принимать любые формы оплаты, которые встречаются на вашей столешнице.

Узнайте больше о комиссиях Square за обработку платежей и о том, как они работают.

.

Смотрите также