Что значит реверсивное движение на дороге


Реверсивное движение на дорогах | Автошкола Профессионал

Знак 5.8 «Реверсивное движение» информирует водителей о том, что на данной дороге есть одна или несколько полос, направление движения на которых может меняться на противоположное с помощью реверсивных светофоров (в некоторых случаях для изменения направления движения используют знаки 5.15.7 «Направление движения по полосам»).

Знак 5.8 устанавливают в начале дороги или участка с реверсивным движением, а также после каждого регулируемого перекрестка и нерегулируемого перекрестка со сложной планировкой.
Реверсивный светофор устанавливается над каждой реверсивной полосой (он может быть двухдисплейный или трехдисплейный). Если горит стрелка зеленого цвета, то по этой реверсивной полосе транспортное средство может ехать. При горящем красном кресте или при выключенном светофоре движение по полосе, предназначенной для реверсивного движения, запрещено (если при движении по реверсивной полосе выключился светофор, водителю необходимо немедленно перестроиться на правую полосу). Желтая стрелка на реверсивном светофоре с направлением вправо обязывает водителя перестроиться на ту полосу, куда эта стрелка показывает. Реверсивный светофор двухсторонний (если с одной стороны горит зеленая стрелка, то с другой – красный крест).

Знак 5.9 «Конец реверсивного движения» устанавливают в конце участка дороги с реверсивным движением, обозначенного знаком 5.8.    
Знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением» применяют для указания выездов на участок дороги, обозначенный знаком 5.8. При  выезде на такую дорогу водитель может занять только крайнюю правую полосу (как при повороте налево, так и при повороте направо). После выезда, убедившись, что реверсивная полоса свободна и горит зеленая стрелка, можно перестроиться на нее.


Там, где есть реверсивное движение, наносится двойная прерывистая линия разметки.

Автошкола «Профессионал»: изучайте правила дорожного движения и успехов на дорогах!

Хотите записаться на обучение в автошколу, но у вас остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (902) 446-17-35
Или приходите в офис по адресам ул. Техническая 32, ул. Сибирский тракт 8Д, офис 210

31.05.2017

Как нужно ездить на дорогах с реверсивным движением?

Автомобильные пробки – это настоящая катастрофа для больших городов и их жителей. Порой для того, чтобы вовремя добраться на работу или встречу, приходится вставать среди ночи. Но кроме бесцельного времяпрепровождения в пробках, они еще опасны и большой вероятностью возникновения серьезных столкновений. В связи с этим городские власти предпринимают массу решений, способных хотя бы как-то разгрузить дороги и увеличить скорость движения автомобилей. Кроме строительства развязок и объездных дорог, нередко в больших городах применяется реверсивное движение. Как ездить по таким дорогам, мы и расскажем вам в сегодняшней статье.

1. Реверсивное движение и его особенности.

Хотя многие водители не раз слышали о существовании реверсивного движения, похвастаться тем, что они были его участниками, могут далеко не все. Что же такое реверсивная полоса? Это обычная отметка на дороге, взирая на которую, направление движения может меняться в зависимости от ситуации на автодорогах. Если говорить более доступно, то по одной и той же полосе в утреннее время автомобили могут двигаться в одну сторону, а в вечернее – в противоположную. При этом в обычное время реверсивные полосы могут вообще не использоваться.

Располагаются они между основными полосами для движения и отмечаются специальной разметкой – двойной прерывистой линией. Существует также специальный знак, которые указывает водителям о том, что они въезжают или находятся на дороге с реверсивным движением. Но все же определить то, какие именно полосы на дорожном полотне являются реверсивными, можно только по разметке.

Не менее важным фактором для существования реверсивного движения является наличие светофоров, благодаря которым регулируется движение и предотвращаются столкновения между автомобилями. Такие светофоры устанавливаются непосредственно над полосой, направление движения в которой они указывают. Состоит такой светофор только из двух сегментов:

1. Зеленая стрелка, которая разрешает движение по реверсивной полосе.

2. Красный крест, который запрещает движение и указывает, что по данной полосе может двигаться встречный транспорт.

Благодаря включению дополнительных полос на дороге удается в разы быстрее справляться с дорожными пробками, увеличивая скорость движения автомобилей и пропускную способность. При этом, если на дороге имеется сразу четыре реверсивные полосы, в некоторых случая все они могут быть направлены в одну сторону. К примеру, если все участники дорожного движения стремятся покинуть город, что вызвало очень длинную пробку, и при этом въезжающих в город транспортных средств настолько мало, что они не создают пробку даже при движении только по основным полосам.

2. В чем заключается сущность реверсивного движения?

Реверсивное движение используется только при необходимости, и выезжать на полосу, отмеченную двойной прерывистой полосой, без специального разрешения на это строго запрещается. Как понять, что пользоваться реверсивными полосами можно? Конечно же, ориентируясь на светофор и на наличие на нем зеленой стрелки. Если же на светофоре высветилось одновременно два красных знака, или он вообще не горит – пользоваться реверсивными полосами нельзя.

Кроме того, если непосредственно во время езды по такой полосе вы заметили, что разрешающий движение светофор был выключен, вам необходимо сразу же перестроиться вправо, тем самым покинув реверсивную полосу. Поворачивать влево при езде по реверсивной полосе также строго запрещается. Нельзя и осуществлять остановку на реверсивной полосе. Если ваше транспортное средство сломалось, и вам все же необходимо остановиться, то для этого нужно вообще съехать с такой дороги. В противном случае вы рискнете стать участником ДТП.

Даже если вы выезжаете на дорогу, около которой установлен знак «Реверсивное движение», вы все равно должны занять крайнюю правую полосу. Выезжать на реверсивные полосы можно только после того как вы увидите зеленый свет светофора, разрешающий движение по ней именно в вашем направлении.

Выезжая на дорогу с реверсивным движением, необходимо ехать максимально осторожно и соблюдать все указанные нами правила. В случае нарушения работники ГАИ будут вправе вас оштрафовать, хотя сумма штрафа и не является очень большой. Однако если вами будет совершен выезд на реверсивную полосу в то время, когда сигнал светофора запрещает это, штраф вырастет примерно в два раза. Кроме того, выезд на реверсивную полосу при красном свете светофора – это высокий шанс столкнуться лоб в лоб со встречным автомобилем. Ведь правила придумываются для того, чтобы обеспечивать безопасность, и тот, кто их нарушает, подвергает опасности и себя и других участников движения.

3. Организация реверсивного движения.

Если водителю может показаться, что правила реверсивного движения очень сложны, и легко запутаться в выборе правильное полосы, то еще сложнее правильно организовать весь поток автомобилей и распределить его по имеющимся реверсивным полосам. Для того чтобы спланировать все и включить нужные светофоры, необходимо провести множество аналитических расчетов и свести огромное количество данных, причем работать предстоит в режиме реального времени.

Посредством видеонаблюдения и сообщений от работников ГАИ выявляются места, где скопились самые крупные пробки. Речь идет абсолютно обо всех участках дороги: там, где есть только одностороннее движение, где есть сужающиеся дороги, тоннели или же большое количество неправильно припаркованных автомобилей. После этого принимается решение об открытии реверсивных полос на дорогах, где это возможно. Для обозначения реверсивных участков используются:

- дорожная разметка;

- дорожные знаки;

- светофоры.

4. Визуальные указатели реверсивных участков дороги.

Первое, что указывает водителю о приближении участка дороги с возможным реверсивным движением, это специальный дорожный знак. Выглядит он следующим образом: на синем фоне изображается вертикальная белая стрелка, которая имеет наконечники с обеих сторон. Если же вы видите аналогичный знак, только перечеркнутый красной полоской – это значит, что дорога с реверсивным движением закончилась.

Существует также специальный знак, который устанавливается перед перекрестком, который пересекает дорога с реверсивным движением. На нем будет изображена точно такая же полоска белого цвета с наконечниками, только уже перевернутая горизонтально. Вторыми по значению после дорожных знаков являются светофоры, которые осуществляют координацию движения на дорогах с реверсивными полосами. Такие светофоры могут быть представлены в двух видах:

1. Двойной дисплей, на котором поочередно могут включаться либо красный крестик, либо зеленая стрелка. В первом случае он будет указывать запрет на выезд на реверсивную полосу, во втором – разрешение.

2. Такой же дисплей, в который, кроме двух основных сигналов, включен и третий: желтая стрелка, которая уводит вправо или влево. Она указывает на необходимость осуществить перестройку в полосе. Правда, подобный сигнал скорее является рекомендацией, нежели указанием. То есть точно следовать такой стрелке не стоит, если вы сами не видите в этом необходимости.

Последним визуальным обозначением реверсивного движения на дороге является специальная разметка, о которой мы уже упоминали выше. Единственная сложность, которая может с ней возникать, – это стирание линий или же занос их снегом. В таком случае пользоваться подобными полосами нельзя. Пересекать двойную прерывистую линию можно без включения специальных светофоров только в том случае, если она располагается с правой стороны от водителя. В других случаях это будет считаться нарушением правил дорожного движения.

О других правилах движения по реверсивной полосе со специальной разметкой мы уже рассказывали выше. Отметим только то, что после знака об окончании дороги с реверсивным движением езда на автомобиле будет осуществляться по общепринятым правилам дорожного движения.

5. Реверсивное движение: преимущества и недостатки.

Несмотря на то, что выше мы описывали дороги с реверсивным движением только как положительный фактор, способный помочь максимально быстро и эффективно справиться с дорожными пробками, у него существует целая масса противников.

Опыт использования реверсивных участков дорог применяется в странах Западной Европы еще с начала ХХ века. При этом, по подсчетам аналитиков, увеличение количества полос при сильной нагрузке дорог в городе все равно не снижает количества дорожно-транспортных происшествий. По данным из российских дорог, количество аварий на таких участках дорог увеличивается вдвое. Киевская практика использования реверсивного движения также не вызывает восторга у многих водителей.

Вместе с этим, неоспоримым является тот факт, что благодаря наличию реверса скорость движения автомобилей увеличивается как минимум на 20%. По подсчетам американских аналитиков, если сравнить полученную автомобилистами экономию времени благодаря реверсу с денежным эквивалентом, то в год эта цифра может достигнуть 329 тыс. у.е. В целом же, можно сказать, что безопасность движения на дороге с реверсом зависит только от сознательности водителей и соблюдения всех правил движения, поскольку преимуществ у таких дорог существует в разы больше, чем недостатков:

- реверс позволяет максимально эффективно координировать движение по дорогам с большой загруженностью и недостаточным количеством полос;

- является возможной рационализация загруженности: попеременное использование реверсных полос для встречного и попутного движения;

- нормализация движения транспорта в большом городе.

Вероятнее всего, что в скором времени подобные участки дорог будут вводиться повсеместно. Так что водителям остается только внимательно присматриваться к указателям, следовать правилам дорожного движения и наслаждаться отсутствием многочасовых пробок.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

что это и как не нарушить ПДД?

На сегодняшний день загруженность российских дорог считается одной из актуальных проблем многомиллионных городов. Единовременное использование средств передвижения, безусловно, приводит к развитию заторов, то есть созданию потенциально аварийных ситуаций. Это вызывает необходимость поиска решения сложившихся проблем, одним из которых и является реверсивное движение.

Реверс и его отношение к транспорту

Вообще, под латинским словом reversus понимают обратную сторону медали или письменное обязательство. Однако оно встречается и в спорте, представляя собой разновидность удара в теннисе, и в налоговой сфере — разновидность возврата долгов.

Если говорить о транспорте, то касательно него такое понятие, как «реверс», означает возможность передвижения в разных направлениях — прямом и противоположном. В основном с этим автовладельцы знакомятся только посредством ПДД.

Как показывает практика, только центральные дороги страны оснащены всеми необходимыми дорожными знаками, светофорами и разновидностями разметки. Большинство же участков только ожидает своего запланированного запуска, используя имеющиеся ресурсы.

Реверсивное движение позволяет уменьшить развитие заторов

Сущность этого способа движения

Установленные в законном порядке правила допускают вышеупомянутую транспортную активность только на тех участках дороги, где есть знак реверсивного движения. Что касается всех остальных случаев, то выезд на эту полосу строго запрещён. Это стоит учитывать особенно во время длительных поездок по незнакомым областям как в летний, так и в зимний период.

Когда водитель предполагает изменить направление движения по такой полосе, то соответствующую разметку можно пересекать только с правой от него стороны. Остановка в этом случае категорически запрещается, даже при неисправности средства передвижения. Причём помочь избежать возникновения аварийной ситуации сможет только съезд с такой дороги.

Преимущества, влияющие на частоту использования:

  • этот способ координации очень удобен для участков дорог с недостаточным количеством полос;
  • попеременное использование частей дороги как во встречном, так и в попутном направлении, то есть рациональная загруженность;
  • применение динамических (светофоров) и статических (дорожных знаков или разметки) указателей;
  • цивилизованный уход от негативного влияния маятниковой миграции;
  • нормализация функционирования транспорта в условиях глобальной урбанизации.

Организация реверсивного движения

Различают несколько способов организации этой разновидности преодоления дорожной полосы, которые даже водителям-новичкам помогут понять, что значит реверсивное передвижение.

Специальные устройства

Они представляют собой дисплейные светофоры с переключающимися стрелками. На них изображена либо зелёная стрелка с красным крестом, либо равнозначная версия с жёлтой стрелкой. Соответственно, красный цвет запрещает въезд на полосу, жёлтый — предупреждает о необходимости перестроения в указанную сторону, а зелёный — разрешает движение.

В связи с этим имеются определённые указания, которые водители просто не имеют права нарушать. Ведь это грозит усугублением ситуации на дороге, особенно если количество её полос превышает 3–5 штук.

Визуальные указатели

Информирование водителя о нахождении на конкретном участке дороги может происходить посредством дорожных знаков, полос и всевозможных табличек. Кроме того, разобраться в реверсивности полосы помогает светофор реверсивного движения, регламентирующий соответствующую процедуру пребывания на дороге.

Иными словами, основную нагрузку на себя берут аппаратные устройства, а вспомогательную — все визуальные указатели. Хотя существование одних, не исключает равнозначное использование других.

Вывод

Что такое реверсивный вид передвижения должен знать каждый участник дорожного движения. Вопрос же целесообразности его использования связывается с теми участками, где интенсивность транспортного потока в разных направлениях неравномерная. Особенно это важно в случаях часа пик, ремонтных работ или ДТП.

знак, ПДД на перекрестке, выезд на полосу, по мосту, правила на светофоре, разметка

Загруженность некоторых участков автодорог привела к необходимости использования одного или нескольких рядов для перемещения в обоих направлениях. Оно осуществляется по особым правилам, требует от водителей повышенного внимания, дополнительных знаний ПДД, иначе вместо удобства приведет к аварийной ситуации. О том, что отличает реверсивное движение, какие символы его обозначают, как ездить по такой дороге, читайте в этой статье.

📌 Содержание статьи

Что такое реверсивное движение

Все привыкли, что каждый ряд автодороги существует для езды в одном направлении. Но при густом потоке машин это приводит к тому, что, например, утром к центру города не пробиться, а от него путь абсолютно свободен. Вечером же возникает обратная ситуация. То есть в разные периоды суток дорога загружена неравномерно.

Распределить потоки машин более рационально можно с помощью реверсивного движения. Термин означает разрешение на использование одних и тех же полос для езды в противоположных направлениях. То есть утром транспорт торопится к центру города, вечером – от него. Использование такой «уловки» целесообразно в мегаполисах, где она и стала применяться впервые. В России автодороги с реверсом тоже есть.

Разметка на дороге

О том, что на конкретном участке пути в разное время суток направление движения меняется на противоположное, догадываться никто не обязан. Существуют специальные обозначения, дающие знать водителям об этой особенности. Разметка реверсивного движения в ПДД имеет номер 1.9. Двойная прерывистая линия бывает нанесена:

  • по обоим краям выделенного ряда;
  • по левой стороне, когда над ним находится светофор.

1.9 никогда не бывает на дороге в одиночестве. Ее дополняют знак или особый светофор. Именно они определяет особенности перемещения транспорта на участке:

  • Если на светофоре горит красный крестик, ехать по отделенной 1.9 полосе нельзя. Сигнал означает, что она в данный момент предназначена для встречного потока, а пересекать разметку запрещается.
  • Если на светофоре включен зеленый, двигаться по реверсивному ряду можно. В данном случае он отводится для попутного направления.
  • Пересекать 1.9 следует обязательно тем, кто в момент отключения светофора или загорания на нем красного был на предназначенной для разнонаправленного передвижения полосе. Им нужно перестроиться вправо и продолжить ехать там.
  • Если светофор не работает, пересекать находящуюся в центре разметку запрещено. Здесь она играет роль двойной сплошной, так как разделяет потоки едущих навстречу друг другу машин.
  • При тех же обстоятельствах 1.9 пересекать можно, но только когда она находится справа от ТС. Это же разрешается и при отсутствии светофора.
Рекомендуем прочитать о том, как трактовать знак «Разворот запрещен». Из статьи вы узнаете о том, какие знаки обозначают «Разворот запрещен», правилах движения на них, штрафе за нарушение.

А здесь подробнее о ПДД на проезжей части.

Знаки согласно ПДД

Знак реверсивного движения имеет номер 5.8. Он устанавливается там, откуда начинается соответствующая полоса. Символ дублируется на каждом перекрестке, если ряд не превратился в обычный. Это основной знак, на который следует обращать внимание. Но есть и другие, имеющие отношение к описываемому типу использования автодороги:

  • 5.9. Располагается там, где заканчивается реверсивный участок.
  • 5.10. Находится на перекрестке и сигнализирует, что авто выехало на дорогу с полосой, где потоки транспорта меняют направление.
  • 5.15.1, 5.15.2. Располагаются рядом с 5.8 и показывают, откуда разрешается поворачивать.

  • 5.15.7. Тоже иногда устанавливается с 5.8 для определения количества полос с переменчивым направлением и стороны, куда разрешается ехать.

Помимо дополнительных знаков рядом с 5.8 могут закреплять таблички 8.5.1-8.5.7. Они указывают период времени, в течение которого открыт реверс.

Правила реверсивного движения

По ПДД реверсивное движение организуется так, чтобы едущие навстречу друг другу авто не оказались на многофункциональном ряду дороги одновременно. Выполнять правила помогут разметка, знаки, светофор или регулировщик. Но и знать, как ехать на определенном участке, тоже необходимо.

Выезд на полосы

Выезд на полосу реверсивного движения разрешен там, где:

  • есть работающий светофор, и на нем горит зеленый;
  • установлен знак 5.8.

В последнем случае нужно смотреть, какой указатель расположен рядом с символом. Например, при 8.5.1 выезжать на многофункциональную полосу можно только по субботам, воскресеньям и в праздничные дни. Если вспомогательного указателя нет, следует ориентироваться по светофору. Или на этом участке должен стоять регулировщик.

Въезжать (при отсутствии запрета) на полосу для езды в обе стороны можно с любого направления. А покидать ее – только на крайний правый ряд.

На светофоре

Светофор реверсивного движения – особенный. Чаще у него два сигнала: красный и зеленый. Первый означает запрет вступать на ряд с меняющимся направлением, ехать по нему или требование переместиться вправо, если ТС уже находится там. Зеленый горит для тех, кому можно двигаться по этой полосе. Иногда у специального светофора бывает и желтый сигнал. Он означает, что вскоре произойдет изменение направления движения. Для каждой из полос, если их несколько, устанавливается свой прибор.

Когда светофор висит, но не работает, а разметка 1.9 есть только слева, многофункциональный ряд превращается в обычный. При выключенном приборе и линии по центру дороги ехать по нему запрещено.

Проезд по мосту

Реверсивное движение на мосту не отличается от использования такого же участка обычной автодороги. Здесь может быть выделен один или несколько рядов, на которых направления могут меняться. Перемещаясь по мосту с реверсом нужно обращать внимание на разметку, сигналы светофора и знаки.

На перекрестке

Когда затруднения вызывает реверсивное движение на перекрестке, речь чаще идет о том, как повернуть на этом участке:

  • При въезде на пересечение дорог, где начинается полоса с меняющимся направлением, нужно сначала занять крайнее правое положение. И только повернув с него, можно перестроиться на реверс.
  • Если автомобиль уже едет по этой полосе, и на перекрестке нужно проследовать прямо, правила те же, что при обычном движении в этой зоне. То есть нужно слушаться обычного светофора. А если его нет, уступить авто, приближающемуся справа (при условии, что дороги равнозначны) или едущему по главной.
  • Если машина следует по реверсу, и на перекрестке нужно свернуть, это делают с крайней правой полосы. И неважно, в какую сторону намеревается двигаться авто.

Другие особенности реверса

Кроме уже упоминавшихся, знаки реверсивного движения правила диктуют следующие:

  • обгон на многофункциональном ряду не запрещен, но должен выполняться с соблюдением пункта 11 ПДД;
  • въезд на реверс, с обеих сторон ограниченный разметкой 1.9, при выключенном светофоре или на красный сигнал приравнивается к перемещению на «встречку»;
  • разворот с него может быть выполнен, если линия разметки 1.9 не разделяет полосы, предназначенные для езды во встречных направлениях.
Рекомендуем прочитать о ДТП при перестроении. Из статьи вы узнаете о правилах перестроения, ДТП при перестроении в правый и левый ряд, при обгоне, штрафе за ДТП.

А здесь подробнее о причинах ДТП на перекрестке.

Реверсивное движение позволяет разгрузить автодороги без больших затрат. Видимо, в будущем оно будет применяться чаще. Поэтому важно не только понять особенности езды по выделенным полосам, но и не рисковать, выполняя маневры.

Полезное видео

Смотрите в этом видео об особенностях реверсивного движения:

Как соблюдать правила дорожного движения: KoROAD


Правила дорожного движения

При переходе перекрестка

Водители и пешеходы, переходящие перекресток, должны соблюдать сигналы. и инструкции, данные службами безопасности дорожного движения и дорожными инспекторами. Если соревнуются указания даются службами и сотрудниками, следуйте указаниям сотрудников дорожного движения.

Соблюдать светофоры
  • Светофоры - это основные средства защиты от дорожно-транспортных происшествий и социальные условия для эффективного общения.
  • Водители, наблюдающие за сигналами светофора, ожидают того же от других водителей. Когда это ожидание не оправдывается, вероятно дорожно-транспортное происшествие.
  • Если вы поспешно попытаетесь перейти сразу после того, как сигнал станет желтым или красным, вы можете столкнуться с другими транспортными средствами, въезжающими на перекресток с другой стороны в соответствии с сигналом.
Что означает зеленый сигнал для автомобилей?
  • Транспортные средства могут двигаться прямо или медленно поворачивать направо, не мешая другим транспортным средствам.
  • Если есть незащищенный знак левого поворота, вы можете повернуть налево, если он не мешает другим транспортным средствам. Если ваш незащищенный левый поворот мешает движению, считается, что вы нарушили сигнал.
Знаки безопасности, работающие как сигналы

Несоблюдение 10 знаков безопасности, таких как запрет на проезд, запрет на въезд и остановку, будет считаться нарушением правил дорожного движения.

Чем опаснее перекрестки?
  • На перекрестке пешеходы и автомобили часто пересекают друг друга, и видимость для водителей ухудшается.По этой причине около 20% всех дорожно-транспортных происшествий происходит на перекрестках или вокруг них.
  • Несмотря на важность строгого наблюдения за сигналом и осторожного перехода, многие транспортные средства часто спешат пересекать границу, не оглядываясь, что увеличивает вероятность дорожно-транспортных происшествий.
  • Водители склонны отвлекаться, поскольку они стараются обращать внимание во всех направлениях.
Что нужно помнить на перекрестке
  • Светофоры позволяют эффективно общаться и предотвращать дорожно-транспортные происшествия.Очень важно полностью понимать, что означает каждый сигнал.
  • При приближении к перекрестку держитесь на достаточном безопасном расстоянии и смотрите на две или три машины впереди
  • Даже когда сигнал зеленый, убедитесь, что это безопасно, прежде чем двигаться. Всегда помните о возможности того, что транспортные средства или пешеходы могут внезапно появиться перед вашим автомобилем, несмотря на сигнал.
  • Когда вы приближаетесь к перекрестку, на котором установлены светофоры, двигайтесь в направлении, где хорошо видны огни.Если вы находитесь за большим транспортным средством, не забывайте сохранять достаточное расстояние, так как вы не можете видеть свет.
  • При повороте автомобиля его задние колеса поворачиваются в меньшем радиусе, чем передние. Поэтому будьте особенно осторожны при повороте направо, чтобы задние колеса не задели велосипед или пешехода.

Как безопасно перейти перекресток
  • Заранее проверьте целевую полосу и медленно пересекайте перекресток.Обратите внимание на цикл светофоров и соблюдайте осторожность, чтобы не препятствовать другим транспортным средствам.
  • Даже когда горит зеленый свет, не переходите дорогу, если движение впереди затруднено и ваш автомобиль может препятствовать другим автомобилям.
  • Когда сигнал становится желтым, резкое превышение скорости при пересечении границы может привести к столкновению сион. При приближении к перекрестку снижайте скорость, чтобы подготовиться к изменению сигнала.
  • Желтый сигнал, следующий за зеленым сигналом, не является продолжением зеленого сигнал "но" начало красного сигнала."Если вы не вошли в пересечение, когда сигнал станет желтым, остановитесь на стоп-линии или перед пешеходный переход. Если вы уже вошли, быстро пересеките перекресток.
  • Если вы не видите какого-либо сотрудника дорожного движения, направляющего движение на перегруженном перекрестке, и не может эффективно сканировать вокруг, остановитесь, чтобы убедиться, что переход безопасен.

Уступи и езжай на перекрестке, не оборудованном светофором
  • Уступить приоритетным автомобилям, таким как автомобили скорой помощи.
  • Доходность автомобилей, впервые выехавших на перекресток
  • Уступка для автомобилей, въезжающих с широкой дороги.
  • Уступка для транспортных средств, въезжающих с дороги со стороны проезжей части.
  • Поворот налево: уступка для транспортных средств, движущихся прямо или поворачивающих направо.
  • Прямо или направо: уступите дорогу автомобилям, уже поворачивающим налево.
  • Уступка для автомобилей, идущих со стороны, на которой не установлен знак «стоп» или «уступить дорогу».

Когда есть пешеходы
Во многих дорожно-транспортных происшествиях в Корее участвуют пешеходы

Одно из различий между дорожно-транспортными происшествиями в Корее и дорожно-транспортными происшествиями в развитых странах заключается в том, что доля дорожно-транспортных происшествий между автомобилями и людьми значительно выше в Корее. Это свидетельствует о невнимании к пешеходам среди корейских водителей.

Дорожно-транспортные происшествия с пешеходами чаще всего происходят, когда пешеходы переходят дорогу.Пешеходные переходы, на которых пешеходы должны быть безопасны, оказались подвержены авариям. Крайне важно, чтобы водители уважали и защищали безопасность пешеходов, чтобы предотвратить такие аварии. Поскольку водители, скорее всего, станут неаккуратными и будут мчаться по пешеходному переходу или подземному переходу, переход в неположенном месте может привести к несчастным случаям со смертельным исходом.

Пешеходы имеют первостепенное значение на дороге
  • Дорога принадлежит пешеходам, а не транспортным средствам.Принцип приоритета пешеходов также закреплен в законе. Водители должны ездить так, как если бы все пешеходы были их семьей и друзьями.
  • Пешеходы уязвимы по сравнению с автомобилями. Водители не должны думать, что пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам.
  • Пешеходы не так подвижны, как ожидают водители. Когда вы видите пешеходов, во что бы то ни стало снижайте скорость и продолжайте движение.
  • Поскольку пешеходы теряют бдительность при переходе пешеходного перехода, они совершенно беспомощны, когда к ним мчится машина.
Поведение пешеходов
  • Они действуют, не учитывая возможность того, что водители не смогут их увидеть.
  • Они считают, что водители замедлят ход или меняют курс за них.
  • Скорее всего, они будут переходить дорогу в слабое или загруженное движение.
  • Иногда они пытаются пересечь границу, неверно оценивая скорость движущегося на расстоянии транспортного средства.
  • Они не очень хорошо осведомлены о том, что транспортным средствам требуется тормозной путь перед остановкой.
Поведение детей
  • Даже когда они держатся за руки со своими родителями, они могут внезапно сбежать или перейти дорогу, когда увидят что-то интересное.
  • Приравнивая фары к глазам, они часто действуют в соответствии с убеждением, что автомобили с большими глазами могут их видеть.
  • Поскольку они считают, что поднятие руки остановит транспорт, иногда они поднимают руку и внезапно пытаются перейти дорогу прямо перед движением.
  • Когда собаки или мячи выезжают на дорогу, они прыгают перед транспортным потоком, чтобы поймать их, несмотря на светофор.
  • Когда они увлечены игрой, они вряд ли заметят приближающуюся технику.

Как защитить пешеходов
  • Когда пешеходы переходят пешеходный переход, остановитесь на стоп-линии или перед переходом, чтобы не создавать помех для пешеходов или подвергать их опасности.
  • Даже если вы движетесь по светофору, не препятствуйте пешеходам идти по пешеходному переходу.
  • Не препятствуйте пешеходам, переходящим пешеходный переход по пешеходному переходу или вокруг него, не загороженным светофором или аналогичным оборудованием.
  • При проезде пешеходов в зоне безопасности или на узкой дороге двигайтесь медленно, сохраняя безопасное расстояние.
  • Если вы видите, как малыши или дети переходят дорогу сами или играют на дороге, или инвалиды по зрению или умственно переходят дорогу, примите соответствующие меры безопасности или остановитесь.
  • Имейте в виду, что умственно отсталые люди могут перейти дорогу вместо того, чтобы пользоваться эстакадой или подземным переходом. Будьте внимательны и снижайте скорость по мере приближения к этим объектам.
  • Поскольку многие пешеходы идут по боковым дорогам, а дети могут выбегать из припаркованных транспортных средств, важно соблюдать осторожность на боковых дорогах.
  • Когда вы переходите дорогу, чтобы въехать в такие места, как заправочные станции и парковки, остановитесь прямо перед входом, чтобы не мешать пешеходам и обеспечить безопасность.

Центральные линии
Типы осевых линий

Центральные линии обозначают сплошные или пунктирные желтые линии или объекты, такие как срединные полосы и заборы, расположенные для разделения противоположных сторон дороги. Если есть полоса с двусторонним движением, центральной линией является крайняя левая пунктирная желтая линия, обозначенная светофорами.

Центральные линии обозначают следующие
  • Транспортные средства не могут пересекать сплошную желтую линию.
  • Если есть желтая пунктирная линия, автомобили могут временно переходить на другую сторону с большой осторожностью. После этого они должны вернуться на исходную полосу.
  • Если есть двойные центральные линии, состоящие из сплошной и пунктирной линий, транспортные средства со стороны пунктирной линии могут пересекаться, в то время как транспортные средства со стороны сплошной линии не могут делать то же самое.

Пересечение центральной линии
  • Пересечение центральной линии относится к действиям, которые не соответствуют пункту 3 статьи 13 Закона о дорожном движении: «Транспортные средства и лошади должны использовать правую сторону центральной (осевая линия, если применимо) улицы (дорога, если дорога и улица делятся) »
  • Автомобиль не должен пересекать сплошную желтую линию осевых линий.Пересечение центральной линии колесами, частью или грузом транспортного средства также составляет пересечение центральной линии.

Опасность пересечения центральной линии

Уровень смертности в дорожно-транспортных происшествиях, вызванных пересечением центральной линии, очень высок. Вот почему центральные линии называют линиями жизни, предполагая, что при пересечении центральной линии на кону стоит жизнь. Пересечение центральной линии на повороте особенно опасно, потому что из-за сильно ограниченной видимости другие водители не могут видеть транспортное средство, пересекающее осевую линию.

Опасность проезда

Для прохождения требуется большее расстояние и больше времени, чем думают водители. Что еще хуже, обгон часто включает пересечение центральной линии, что значительно повышает риск лобового столкновения. Многие аварии, в том числе лобовое столкновение и изгиб крыльев, происходят, когда водители проезжают слишком близко к другому транспортному средству или возвращаются на исходную полосу движения.

Безопасный обгон
  • Постарайтесь не обгонять.Если это неизбежно, внимательно следите за движущимися впереди автомобилями и встречным потоком, чтобы узнать, можно ли обойти безопасно.
  • Всегда используйте левую полосу для обгона. Определите время и расстояние, необходимое для прохождения перед прохождением. Разница в скорости между вашим автомобилем и движущимся впереди автомобилем должна быть не менее 20 км / ч.
    Безопасный проход
    Скорость
    разрыв
    (км / ч)
    Скорость
    автомобиль
    спереди
    (км / ч)
    Скорость
    вашего
    автомобиль
    (км / ч)
    Межмашинный
    расстояние (м)
    Обязательно
    минимум
    расстояние (м)
    Обязательно
    минимум
    время (секунды)
    Примечание
    Передний Назад
    10 50 60 44 32 516 32 Improprt
    60 70 58 44 784 32
    90 100 112 93 2150 77
    20 50 70 58 32 350 18 Правильный
    60 80 76 44 520 23
  • Пересечение сплошной желтой центральной линии с большой вероятностью может привести к лобовому столкновению: избегайте этого любым способом.
  • Если встречные автомобили приближаются слишком быстро, остановите обгон.
Помогите другим транспортным средствам проехать
  • Когда автомобиль позади вас пытается обойти, уступите и помогите ему проехать, снизив скорость. Не препятствуйте прохождению, блокируя или увеличивая скорость.
  • Когда проезжающий автомобиль встречает встречное движение из-за неправильной оценки, проверьте движение позади вас и снизьте скорость, чтобы помочь транспортному средству вернуться на вашу полосу движения.
  • Когда автомобиль, остановившийся на обочине, пытается выехать на вашу полосу, уступите и снизьте скорость, чтобы он безопасно выехал на полосу.

Не пройти когда:
  • Автомобиль впереди пытается уехать налево или обогнать другой автомобиль.
  • Это транспортное средство на левой полосе, которое едет бок о бок с транспортным средством впереди вас.
  • Это вероятность того, что вы можете затруднить встречное движение.
  • Автомобиль позади вас пытается обогнать ваш автомобиль.
  • Идущий впереди автомобиль останавливается или замедляется на пешеходном переходе или перекрестке.
  • Идущий впереди автомобиль останавливается или замедляется в соответствии с указаниями инспектора дорожного движения или для предотвращения аварии.
  • Рядом проезжает школьный автобус с табличкой, указывающей на то, что на нем есть малыши или дети.

Не проходи где:
  • Перекресток, в тоннеле, на мосту
  • Поворот дороги
  • Рядом с вершиной или спуском холма
  • Места с знаками безопасности, запрещающими проезд в соответствии с постановлением начальника РОВД

Когда вы планируете ускориться
Нормативная скорость
  • Ограничение скорости на дорогах общего пользования
    Ограничение скорости на дорогах общего пользования
    Категория Ограничение скорости
    общая дорога (по каждому направлению) Две и более полосы движения: максимум 80 км / ч
    Менее двух полос движения: максимум 60 км / ч
    Автомагистраль Максимум 90 км / ч (минимум 30 км / ч)
В плохую погоду нужно снизить скорость на 20-50%
  • Если поверхность дороги мокрая от дождя или покрыта снегом толщиной до 20 мм, следует использовать 80% максимальной скорости.
  • Когда видимое расстояние уменьшается до менее 100 м по таким причинам, как проливной дождь, сильный снегопад или туман, когда поверхность дороги заморожена или покрыта снегом толщиной более 20 мм, следует использовать 50% максимальной скорости.

Почему водители стремятся

Иногда водители превышают скорость, не осознавая этого, но в большинстве случаев превышение скорости может быть связано с нетерпением, тщеславием, нехваткой времени, плохим чувством скорости, волнением или стрессом.

  • Когда водители находятся в одном из этих психических состояний, они склонны к эгоистичному вождению, что приводит к превышению скорости, сокращению расстояния между транспортными средствами и таким привычкам, как гудок и мигание фар, даже когда впереди идущие автомобили движутся с установленной скоростью.
  • Чтобы ограничить превышение скорости и способствовать безопасному вождению, сами водители должны помнить, что затраты на превышение скорости, такие как штрафы, отзыв лицензии и аварии, значительно перевешивают временные преимущества.

Опасность превышения скорости
  • Как показано в таких высказываниях, как «Попытайся сэкономить 5 минут и потерять 50 лет своей жизни» и «Убей скорость и дай людям жить, или дай скорости жить и убей людей», неопровержимо, что чем быстрее вы едете, тем больше будет ущерб, если вы попадете в аварию.
  • Вы разбиваетесь сильнее.
    Разница между 60 км / ч и 100 км / ч составляет всего 40 км / ч во время движения.Однако, когда вы попадаете в аварию, разница равна разнице между падением с пятого и 13 этажа. Это потому, что удар прямо пропорционален квадрату скорости; таким образом, когда скорость удваивается, удар увеличивается в четыре раза.
  • Увеличенный тормозной путь
    Даже когда вы нажимаете на тормоз, почувствовав опасность, ваш автомобиль не может сразу остановиться по закону инерции. Для скорости движения 60 км / ч требуется около 44 м, а для 100 км / ч - 112 м, прежде чем автомобиль остановится.
  • На повороте превышение скорости в сочетании с центробежной силой может привести к опрокидыванию автомобиля или отклонению от дороги.
  • Чем быстрее едет автомобиль, тем хуже становится обзор и видимость для водителя, что значительно снижает способность водителя принимать быстрые решения.
  • Внезапное поворачивание или торможение быстро движущегося автомобиля на скоростной автомагистрали может привести к его скольжению или опрокидыванию.

Необходимость безопасного расстояния
  • Все водители должны соблюдать дистанцию, необходимую, чтобы избежать столкновения с впереди идущим автомобилем в случае его внезапной остановки.
  • Водители должны учитывать определенные возможности, такие как внезапная остановка движущихся впереди транспортных средств и аварии, при принятии решения о том, какое расстояние необходимо для безопасного вождения.
  • Поскольку безопасное расстояние зависит от скорости автомобиля, дорожных условий и погоды, водители должны действовать по своему усмотрению при выборе безопасного расстояния.

Вашему автомобилю необходим тормозной путь для остановки
  • Внезапное торможение не останавливает мгновенно
.

Дорожные предупреждающие знаки и их значение -

Предупреждающие знаки часто имеют форму равностороннего треугольника и используются для предупреждения водителя о надвигающейся опасности, которая в противном случае могла бы быть неочевидной во время вождения.

Цвет и толщина границы варьируются от страны к стране. Большая часть теоретического теста предназначена для дорожных знаков.

Предупреждающие знаки используются, чтобы привлечь ваше внимание к любым опасностям, определенным дорожным условиям или препятствиям, которые могут быть впереди.

В этом разделе подробно описаны предупреждающие знаки, используемые на дорогах Великобритании, с изображениями и их значениями.

Важно понимать дорожные знаки из соображений безопасности и для облегчения сдачи экзамена по теории вождения и экзамена по практическому вождению.


Тест дорожных знаков

После того, как вы изучите дорожные знаки и почувствуете уверенность в своей способности узнавать их и понимать их значение, пройдите тестовую викторину по дорожным знакам


Знак конца проезжей части

Дорога сужается справа от знака

Дорога сужается с двух сторон знак

Расстояние до линии уступки перед знаком

Расстояние до линии СТОП перед знаком


Впереди перекресток дорожный знак

Знак развязки на повороте

Знак шахматной развязки

Т-образная развязка с приоритетом над транспортными средствами от правого знака (приоритет обозначен более широкой линией)

Объединение трафика слева от знака (Объединение трафика справа при изменении знака)



Двойной изгиб сначала налево, знак

Знак "наклониться вправо" ("наклониться влево, если знак перевернут")

Знак объезда

Знак неровный

Снизьте скорость сейчас табличка под знаком


Двустороннее движение пересекает односторонний знак

Знак двустороннего движения прямо

Знак открытия или поворота моста впереди

Низколетящий самолет или знак внезапного авиационного шума

Знак падающих или упавших камней



Светофоры не используются Знак

Знак светофора

Знак `` скользкая дорога ''

Знак крутого спуска

Знак крутого подъема вверх


Знак впереди туннель

Знак впереди трамвайного перехода

Железнодорожный переезд со шлагбаумом или знак ворот

Железнодорожный переезд без шлагбаума и знака перед воротами

Железнодорожный переезд без шлагбаума


Знак школьного патруля

Хрупкие пешеходы могут переходить дорогу впереди Знак

Пешеходы в дорожном знаке

Знак зебры

Знак кабельный электрический


Знак впереди низкого моста

Шеврон влево (резкое отклонение вправо - обратная маркировка)

Световой сигнал впереди, знак

Сигнальные огни на знаке переезда

Дорожный знак КРС


Дорожный знак дикие животные

Дикие лошади или пони

Знак лошадей или пони в сопровождении

Знак "Велосипедный маршрут впереди"

Знак опасности обледенения



Очереди, скорее всего, впереди знак

Знак неровностей со знаком расстояния до неровностей

Знак опасности.Табличка указывает на опасность

Дорожный знак Мягкая обочина

Знак опасности заземления


Знак бокового ветра

Дорожный знак Горбатый мост

Дорожный знак с адресом

Дорожный знак на набережной или берегу реки

Знак уступить дорогу


Очереди скорее всего дорожный знак

Знак дорожный рыхлый

Знак дорожных работ

Предупреждающий знак ограничения высоты.Знак может отображать метрические (как показано) или британские единицы.


Тест на дорожные знаки

После того, как вы изучите дорожные знаки и почувствуете уверенность в своей способности узнавать их и понимать их значение, пройдите тестовый тест по дорожным знакам.


Другие дорожные знаки для Великобритании

Ниже приводится подробная информация о других типах дорожных знаков Великобритании, которые обычно задают на теоретическом экзамене.

.

Почему становится хуже, что может сделать правительство

Содержание


Растущие заторы на дорогах - неизбежное условие для крупных и растущих мегаполисов по всему миру, от Лос-Анджелеса до Токио, от Каира до Сан-Паулу. Пробки на дорогах в часы пик - неотъемлемый результат работы современного общества. Это проистекает из широко распространенного желания людей преследовать определенные цели, которые ежедневно неизбежно перегружают существующие дороги и транспортные системы. Но все ненавидят пробки на дорогах, и ситуация продолжает ухудшаться, несмотря на попытки исправить ситуацию.

Пассажиры пригородных поездов часто разочаровываются неспособностью политиков что-либо предпринять для решения проблемы, что представляет собой серьезную проблему для государственной политики. Хотя правительствам, возможно, никогда не удастся устранить заторы на дорогах, есть несколько способов, которыми города и штаты могут принять меры, чтобы обуздать их.

ОБЗОР ПОЛИТИКИ № 128


Настоящая проблема

Пробки на дорогах - это не проблема, а, скорее, решение нашей основной проблемы мобильности, заключающейся в том, что слишком много людей хотят двигаться в одно и то же время каждый день.Почему? Потому что для эффективного функционирования как экономики, так и школьной системы необходимо, чтобы люди работали, ходили в школу и даже выполняли поручения примерно в одни и те же часы, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом. Это основное требование нельзя изменить, не нанеся вред нашей экономике и обществу. Та же проблема существует во всех крупных мегаполисах мира.

В Соединенных Штатах подавляющее большинство людей, которые хотят передвигаться в часы пик, используют частные автомобили по двум причинам.Во-первых, большинство американцев проживают в районах с низкой плотностью населения, которые общественный транспорт не может эффективно обслуживать. Во-вторых, частные автомобили удобнее, быстрее, удобнее, удобнее в плане времени поездки и более гибки для выполнения нескольких задач за одну поездку, чем почти любой вид общественного транспорта. По мере роста доходов домохозяйств во всем мире все больше и больше людей переключаются с более медленных и менее дорогих способов передвижения на частные автомобили и грузовики.

Поскольку 87,9% ежедневных пассажиров Америки пользуются личными автомобилями, а миллионы людей хотят передвигаться в одно и то же время суток, основная проблема Америки заключается в том, что ее дорожная система не способна выдерживать нагрузки в часы пик, не заставляя многих людей ждать. линия для этого ограниченного дорожного пространства.Ожидание в очереди - это определение перегруженности, и такое же состояние встречается во всех развивающихся крупных мегаполисах. На самом деле, в большинстве других стран заторы хуже, потому что американские дороги намного лучше.

Наверх


Решение проблемы мобильности

Есть четыре способа, которыми любой регион может попытаться справиться с проблемой мобильности. Но три из них политически непрактичны или физически и финансово невозможны в Соединенных Штатах.

Оплата дорожных сборов в час пик. Правительства могут взимать с людей деньги за въезд на все полосы движения на основных дорогах в часы пик. Если бы плата за проезд была установлена ​​достаточно высокой и взималась электронная система с помощью «смарт-карт», количество транспортных средств на каждой крупной дороге в часы пик можно было бы уменьшить настолько, чтобы они могли двигаться с высокой скоростью. Это позволило бы большему количеству людей путешествовать по одной полосе в час, чем в нынешних условиях сильной загруженности.

Экономисты-транспортники уже давно являются сторонниками этой тактики, но большинство американцев отвергают это решение политически по двум причинам.Плата за проезд будет благоприятствовать более богатым водителям или водителям, получающим субсидии, и навредит бедным, поэтому большинство американцев будут возмущаться ими, отчасти потому, что они считают, что окажутся в невыгодном положении.

Второй недостаток заключается в том, что люди думают, что эти сборы будут просто еще одним налогом, заставляющим их платить за то, что они уже заплатили в виде налогов на бензин. По обеим этим причинам немногие политики в нашей демократии - и пока что нигде в мире - защищают эту тактику. Схемы ограниченного дорожного ценообразования, принятые в Сингапуре, Норвегии и Лондоне, влияют только на заторы в многолюдных районах города, а это не тот вид заторов на основных артериях, с которым сталкивается большинство американцев.

Значительно увеличивается пропускная способность дороги. Второй подход заключается в создании достаточной пропускной способности дорог, чтобы обслуживать всех водителей, которые хотят путешествовать в часы пик, одновременно без задержек. Но это «лекарство» совершенно непрактично и непомерно дорого. Правительствам придется расширить все основные подъездные пути за счет сноса миллионов зданий, вырубки деревьев и превращения большей части каждого мегаполиса в гигантскую бетонную плиту. Тогда эти дороги будут сильно недоиспользоваться в непиковые часы.Есть много случаев, когда увеличение пропускной способности дорог - хорошая идея, но ни один крупный регион не может позволить себе построить достаточно, чтобы полностью устранить заторы в часы пик.

Значительно увеличивается пропускная способность общественного транспорта. Третий подход заключается в расширении пропускной способности общественного транспорта настолько, чтобы переместить такое количество людей с автомобилей на общественное, чтобы больше не было избыточного спроса на дороги в часы пик. Но в Соединенных Штатах в 2000 году только 4,7 процента всех пассажиров пригородных поездов путешествовали общественным транспортом.(За пределами Нью-Йорка только 3,5% используют транзит и 89,3% используют частные автомобили.) Основная причина заключается в том, что большая часть транзитных поездок сосредоточена в нескольких крупных густонаселенных регионах с развитыми системами железнодорожного транспорта. На девять мегаполисов США с наибольшим количеством ежедневных транзитных пассажиров, взятые вместе, приходится 61 процент всех транзитных поездок в США, хотя в них проживает только 17 процентов от общей численности населения. В этих регионах транзитные пассажиры составляют 17 процентов от всех пассажиров, но в других местах транзитом перевозятся только двое.4 процента всех пассажиров и менее одного процента во многих регионах с низкой плотностью населения.

Даже если бы существующие транзитные возможности Америки были утроены и полностью использовались, транзитные поездки в утренние часы пик увеличились бы до 11,0 процентов от всех утренних поездок. Но это сократит все утренние поездки на частном автомобиле всего на 8,0 процента - безусловно, прогресс, но вряд ли достаточный, чтобы положить конец заторам, - а утроение пропускной способности общественного транспорта будет чрезвычайно дорогостоящим. Есть много веских причин для расширения национальных систем общественного транспорта с целью повышения мобильности, но это не приведет к заметному сокращению существующих или будущих заторов на дорогах в часы пик.

Жить в условиях заторов. Это единственный жизнеспособный вариант. Единственный реальный способ удовлетворить избыточный спрос на дороги в периоды пиковой нагрузки - это заставить людей стоять в очереди. Это означает заторы на дорогах, которые являются абсолютно важным механизмом для американских регионов - и большинства других мегаполисов по всему миру - чтобы справляться с избыточным спросом на дорожное пространство в часы пик каждый день.

Хотя заторы могут показаться невыносимыми, альтернативы были бы еще хуже. Загруженность дорог в часы пик - это механизм уравновешивания, который позволяет американцам преследовать другие цели, которые они ценят, включая работу или отправку своих детей в школу одновременно со сверстниками, проживание в населенных пунктах с низкой плотностью населения и широкий выбор занятий. места для жизни и работы.

Наверх


Принцип тройной сходимости

Наименее понятным аспектом загруженности дорог в часы пик является принцип тройной конвергенции, который я обсуждал в исходной версии Stuck in Traffic (Brookings / Lincoln Institute of Land Policy, 1992). Это явление происходит потому, что потоки трафика в общей транспортной сети любого региона формируют почти автоматически саморегулирующиеся отношения между различными маршрутами, временем и видами транспорта.Например, главная автомагистраль для поездок на работу может быть каждое утро настолько загружена, что пробки будут ползать по крайней мере тридцать минут. Если бы пропускная способность этой скоростной автомагистрали была увеличена вдвое за ночь, на следующий день движение было бы быстрым, потому что у того же числа водителей было бы вдвое больше места на дороге. Но вскоре распространились слухи о том, что это шоссе больше не перегружено. Водители, которые когда-то использовали эту дорогу до и после часа пик, чтобы избежать заторов, вернулись в пиковый период.Другие водители, которые использовали альтернативные маршруты, перешли на эту более удобную скоростную дорогу. Даже некоторые пассажиры, которые пользовались метро или поездами, начали ездить по этой дороге в пиковые периоды. За короткое время это тройное схождение на расширенную дорогу в часы пик сделает дорогу такой же загруженной, как и до ее расширения.

Опыт показывает, что если дорога является частью более крупной транспортной сети в пределах региона, заторы в часы пик не могут быть устранены надолго на перегруженной дороге путем увеличения пропускной способности этой дороги.

Принцип тройной конвергенции не означает, что увеличение пропускной способности перегруженной дороги не имеет преимуществ. После расширения дорога может перевозить больше автомобилей в час, чем раньше, независимо от того, насколько она загружена, поэтому больше людей могут путешествовать по ней в эти более желательные периоды. Кроме того, периоды максимальной загруженности могут быть короче, а заторы на альтернативных маршрутах - меньше. Это все преимущества, но эта дорога все равно будет ежедневно испытывать период максимальной загруженности.

Наверх


Тройная конвергенция и другие предложения

Тройная конвергенция влияет на практичность других предлагаемых способов устранения заторов на дорогах. Примером может служить шахматное рабочее время. Теоретически, если определенное количество рабочих сможет ездить на работу в менее загруженные части дня, это освободит место на ранее загруженных дорогах. Но если в часы пик движение по этим дорогам будет ускоряться, это привлечет других водителей с других маршрутов, в другое время и из других режимов, где условия не изменились, чтобы перейти на улучшенные дороги.Вскоре отмена водителей, работающих в шахматном порядке, будет полностью компенсирована конвергенцией.

То же самое произойдет, если больше рабочих станут надомными и будут работать дома, или если увеличится пропускная способность общественного транспорта на внедорожных маршрутах, параллельных загруженным скоростным шоссе. Вот почему строительство систем легкорельсового транспорта или даже новых метро редко снижает загруженность дорог в часы пик. В Портленде, где система легкорельсового транспорта увеличилась вдвое в 1990-х годах, и в Далласе, где открылась новая система легкорельсового транспорта, заторы не сокращались еще долго после того, как эти системы были запущены и начали работать.Только дорожные сборы или более высокие налоги на бензин освобождаются от принципа тройной конвергенции.

Наверх


Как рост населения может снизить пропускную способность транспорта

На равновесие системы наземного транспорта также могут повлиять большие изменения в населении региона или экономической активности. Если население региона быстро растет, как в Южной Калифорнии или Флориде, любое увеличение пропускной способности основных скоростных автомагистралей может вскоре быть затоплено большим количеством транспортных средств, создаваемых добавленным населением.Этот результат усиливается, потому что количество транспортных средств в Америке растет даже быстрее, чем население Америки. С 1980 по 2000 год на 1,2 дополнительных автотранспортных средства добавлялось автомобильное население Соединенных Штатов на каждые 1,0 человека, добавленного к численности населения (хотя это соотношение снизилось до 1: 1 в 1990-х годах). Ожидается, что к 2020 году человеческое население страны вырастет примерно на 60 миллионов, что, возможно, добавит еще 60 миллионов автомобилей в наш национальный парк. Вот почему перспективы снижения загруженности дорог в часы пик в будущем действительно туманны.

Изменения в экономической активности также влияют на загруженность регионов. Во время бума Интернета и телекоммуникаций в конце 1990-х годов загруженность в районе залива Сан-Франциско чрезвычайно возросла. После того, как в 2000 году лопнул экономический «пузырь», загруженность дорог заметно снизилась без каких-либо серьезных изменений в населении. Таким образом, сильные пробки могут быть признаком сильного процветания региона, так же как уменьшение загруженности может сигнализировать об экономическом спаде.

Самая очевидная причина повсеместного увеличения загруженности дорог - рост населения.В богатой стране больше людей означает больше автомобилей. Но общий пробег транспортных средств рос намного быстрее, чем численность населения. С 1980 по 2000 год общая численность населения США выросла на 24 процента, но общее количество пройденных транспортных средств увеличилось на 80 процентов из-за более интенсивного использования каждого транспортного средства. Количество транспортных средств на 1 000 человек выросло на 14 процентов, а количество миль, пройденных одним транспортным средством, увеличилось на 24 процента. Даже без какого-либо прироста населения за эти два десятилетия пройденные километры увеличились бы на 47 процентов.

Одна из причин, по которой люди ездили на своих автомобилях дальше, заключается в том, что сочетание снижения реальных цен на газ (с поправкой на инфляцию) и увеличения количества миль за галлон привело к снижению реальной стоимости каждой пройденной мили на 54 процента с 1980 по 2000 год. Это помогло повысить долю Количество владельцев автомобилей в США увеличилось с 86 процентов в 1983 году до 92 процентов в 1995 году.

Более того, американское дорожное строительство сильно отстало от роста проезда транспортных средств. Протяженность городских полос увеличилась на 37 процентов по сравнению с увеличением пройденных миль на 80 процентов.В результате количество ежедневных транспортных заторов в 75 районах, проанализированных в исследованиях Техасского транспортного института, увеличилось с 16 процентов в 1982 году до 34 процентов в 2001 году.

Еще одним фактором заторов на дорогах являются аварии и происшествия, на которые, по мнению некоторых экспертов, приходится половина всех заторов на дорогах. С 1980 по 2000 год абсолютное количество несчастных случаев каждый год оставалось удивительно постоянным, а годовое количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах упало на 18 процентов, несмотря на значительный рост пробега транспортных средств.Таким образом, аварии могли вызвать больше заторов только потому, что на дорогах было больше людей, и теперь каждая авария может вызывать более длительное резервное копирование, чем раньше.

Инциденты - это неаварийные причины задержки, такие как остановка автомобилей, ремонт дорог, перевернутые автомобили и плохая погода. Никто не знает, сколько происшествий происходит, но это намного больше, чем несчастных случаев. И количество инцидентов, вероятно, будет расти вместе с общим вождением. Так что это могло добавить к большей загруженности, и будет в будущем.

Наверх


Населенные пункты с низкой плотностью населения

Еще одним важным фактором, способствующим заторам на дорогах, является желание большинства американцев жить в населенных пунктах с низкой плотностью населения. В 1999 году Национальная ассоциация жилищных строителей спросила 2000 случайно выбранных домохозяйств, предпочтут ли они купить таунхаус за 150 000 долларов в городской местности, близкой к остановкам общественного транспорта, работы и магазинов, или более крупный отдельно стоящий дом на одну семью в отдаленном пригороде. район, где расстояние до работы, общественного транспорта и покупок было больше.Восемьдесят три процента респондентов выбрали более крупный и удаленный загородный дом. В то же время новые рабочие места распространяются в районах с низкой плотностью населения в большинстве столичных регионов.

Предыдущие исследования, в том числе опубликованное в 1977 году Борисом С. Пушкаревым и Джеффри М. Зупаном, показали, что общественный транспорт лучше всего работает там, где общая плотность населения превышает 4200 человек на квадратную милю; относительно плотная застройка сосредоточена рядом с остановками общественного транспорта или остановками; а большое количество рабочих мест сосредоточено в относительно компактных деловых районах.

Но в 2000 году по крайней мере две трети всех жителей урбанизированных районов США жили в поселениях с плотностью менее 4000 человек на квадратную милю. Эта плотность слишком мала для того, чтобы общественный транспорт мог работать. Следовательно, их жители вынуждены полагаться на частные автомобили почти во всех своих поездках, включая поездки в часы пик.

Признавая эту ситуацию, многие противники «разрастания» призывают к жестким границам роста городов, чтобы ограничить будущий рост более компактными структурами с более высокой плотностью населения, включая большее реинвестирование и увеличение плотности в существующих районах.Но большинство жителей этих районов категорически против повышения плотности населения, а в большинстве американских регионов плотность уже слишком мала, чтобы поддерживать общественный транспорт. Таким образом, эта стратегия не сильно уменьшит загруженность дорог в будущем.

Наверх


Возможные улучшения

Хотя устранить заторы практически невозможно, есть несколько способов замедлить темпы их роста в будущем:

Создание платных полос с высокой загруженностью (HOT).Ценообразование на дорогах в часы пик не было бы политически целесообразным, если бы политики вводили плату за проезд на всех основных пригородных полосах движения, но полосы HOT могут расширить выбор путешественников, добавив новые полосы платных дорог к существующим скоростным автомагистралям или преобразовав полосы для неиспользуемых автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) в полосы HOT. , и оставив существующие полосы движения без взимания платы за проезд. Правда, ГОРЯЧИЕ полосы не устраняют заторов. Но они позволяют любому, кому нужно двигаться быстро в любой день, сделать это, не заставляя всех малообеспеченных водителей покидать одни и те же дороги в периоды пиковой нагрузки.В некоторых регионах целые сети HOT-полос могут как увеличить общую пропускную способность, так и сделать выбор высокой скорости всегда доступным для тысяч спешащих людей.

Более оперативно реагируйте на дорожно-транспортные происшествия и инциденты. Более быстрое устранение аварий и происшествий на основных дорогах с использованием передвижных служебных автомобилей, находящихся в ведении государственных центров управления дорожным движением, оборудованных телевизором и электронным наблюдением за дорожными условиями, что является отличной тактикой для сокращения задержек из-за заторов.

Постройте больше дорог в растущих районах. Противники строительства большего количества дорог заявляют, что мы не можем проложить путь из пробок, потому что увеличение пропускной способности шоссе просто привлечет больше путешественников. Из-за тройного схождения эта критика верна в отношении уже существующих дорог, которые уже переполнены. Но прогнозируемый значительный рост населения США, безусловно, означает, что нам понадобится намного больше дорог и полос движения в периферийных районах.

Установить рампу-дозатор. Это означает, что автомобили должны въезжать на скоростные дороги только постепенно.Он повысил скорость движения по автострадам в часы пик как в Сиэтле, так и в городах-побратимах, и его можно было бы гораздо более широко использовать.

Используйте устройства интеллектуальной транспортной системы для ускорения транспортных потоков. Эти устройства включают в себя электронную координацию сигнальных огней на местных улицах, большие переменные знаки, информирующие водителей об условиях движения впереди, схемы улиц с односторонним движением, оборудование глобальной системы позиционирования в легковых и грузовых автомобилях и радиопередачи текущих дорожных условий. Эти технологии существуют сейчас и могут быть эффективными на местных улицах и артериях и информативными на скоростных трассах.

Создайте дополнительные полосы движения для автомобилей с высокой загруженностью. Полосы HOV оказались успешными во многих областях, таких как Хьюстон. Больше регионов могло бы эффективно использовать полосы HOV, если бы для этой цели было построено больше полос, вместо того, чтобы пытаться преобразовать существующие. Простое преобразование существующих полос снизит общую пропускную способность дороги.

Внедрить программы «обналичивания парковки». Демонстрационные программы показали, что, если фирмы предлагают выплачивать лицам, которые сейчас получают бесплатную парковку для сотрудников, стипендию за переход на совместное использование автомобилей или транзит, значительный процент будет делать это.Это могло уменьшить количество машин на дороге. Однако такая тактика не предотвращает компенсирующих последствий тройной конвергенции.

Ограничить периферическое развитие с очень низкой плотностью. Границы городского роста, которые серьезно ограничивают развитие отдаленных пригородов, не сильно уменьшат загруженность дорог в будущем, особенно в быстрорастущих регионах. И такие границы могут привести к росту цен на периферийное жилье. Но требуя, по крайней мере, умеренной плотности проживания - скажем, 3500 человек на квадратную милю (4.38 единиц на чистый акр) - в новых зарослях может значительно снизить периферийное движение, по сравнению с допуском очень низкой плотности там, что имеет тенденцию еще больше подталкивать рост. В 2000 году 36 урбанизированных районов имели плотность окраин 3500 и более. В этих тридцати шести урбанизированных районах проживало 18,2 процента всех людей, проживающих во всех 476 урбанизированных районах США.

Скопируйте жилые дома с высокой плотностью населения вокруг остановок общественного транспорта. Такие проекты развития, ориентированные на транзит (TOD), позволят большему количеству жителей добираться пешком до общественного транспорта, тем самым уменьшая количество частных транспортных средств на дорогах.Однако возможности этой тактики ограничены. Для того, чтобы перевести значительный процент пассажиров на общественный транспорт, количество таких «транзитных кругов» в каждом регионе должно быть очень большим, плотность внутри каждого круга должна быть намного больше, чем средняя плотность центральных городов в Америке. в пятидесяти крупнейших урбанизированных районах, а процент рабочих, живущих в TOD, которые добирались до города на общественном транспорте, должен был бы значительно превышать 10,5% в среднем по центральным городам в 2000 году.Даже в этом случае развитие многих из этих кластеров с высокой плотностью населения может сделать услуги общественного транспорта более доступными для многих частей крупных регионов.

Дайте региональным транспортным властям больше власти и ресурсов. Конгресс создал столичные организации по планированию для координации планирования наземного транспорта по всем видам транспорта в каждом регионе. Если бы им было предоставлено больше технической помощи и мощности, можно было бы создать более рациональные системы. Без гораздо более регионально ориентированного планирования землепользования, а также транспорта, немногие тактики борьбы с заторами будут работать эффективно.

Поднять налоги на бензин. Повышение налогов на бензин заметно замедлит рост всех автомобильных поездок, а не только поездок на работу в часы пик. Но Конгресс отказался рассматривать его, потому что он политически непопулярен и с ним борются лоббисты отрасли. Несмотря на громкие жалобы американцев на перегруженность, они не хотят платить много за борьбу с ней.

Наверх


Заключение

Пиковые пробки на дорогах почти во всех крупных и растущих мегаполисах по всему миру сохранятся.Фактически, ситуация почти наверняка ухудшится, по крайней мере, в течение следующих нескольких десятилетий, в основном из-за роста населения и благосостояния. Это будет верно независимо от того, какие государственные и частные меры принимаются для борьбы с перегрузкой.

Но этот результат не следует рассматривать как знак социальной неудачи или ошибочной политики. На самом деле заторы на дорогах часто являются результатом экономического процветания и других видов успеха.

Хотя заторы на дорогах неизбежны, есть способы снизить скорость их обострения.Несколько тактик могут сделать это эффективно, особенно если они используются совместно, но ничто не может устранить заторы на дорогах в часы пик в крупных мегаполисах здесь и по всему миру. Только серьезные экономические спады, которые вряд ли желательны, могут даже предотвратить рост.

На данный момент единственное облегчение для перегруженных дорожным движением пассажиров - это удобный автомобиль с кондиционером, хорошо оборудованной стереосистемой, телефоном с громкой связью и ежедневными поездками с кем-то, кто им нравится.

Пробки стали частью повседневного досуга пассажиров, и обещают, что так и останется.

Наверх

.

Почему в одних странах автомобили едут слева, а в других - справа?

Лошадь и повозка на левой стороне дороги на Гастингс-стрит, Ванкувер, Британская Колумбия (1880)

Несмотря на развитие событий в США, некоторые районы Канады продолжали левостороннее движение вплоть до окончания Второй мировой войны. Территория, контролируемая французами (от Квебека до Луизианы), двигалась справа, а территория, оккупированная англичанами (Британская Колумбия, Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Остров Принца Эдуарда и Ньюфаундленд), держалась слева.Британская Колумбия и атлантические провинции в 1920-х годах перешли в правое положение, чтобы соответствовать остальной Канаде и США. Ньюфаундленд до 1947 года ездил по левому борту, а в 1949 году присоединился к Канаде.

В Европе остальные страны с левосторонним движением одна за другим перешли на правостороннее движение. Португалия сделала переход в 1928 году. Смена произошла в тот же день во всей стране, включая колонии. Однако территории, граничащие с другими странами с левосторонним движением, были исключены.Вот почему Макао (ныне особый административный район Китая), Гоа (ныне часть Индии) и Португальская Восточная Африка (ныне Мозамбик) сохранили старую систему. Восточный Тимор, граничащий с левосторонней Индонезией, правда изменился на правый, но левостороннее движение было восстановлено индонезийцами в 1975 году.

В Италии практика правого вождения впервые появилась в конце 1890-х годов. Первый итальянский Правила дорожного движения, изданный 30 июня 1912 года, гласил, что все автомобили должны двигаться справа.Однако города с трамвайной сетью могут сохранить левостороннее движение, если они разместят предупреждающие знаки на границах своих городов. Указ 1923 года немного строже, но Рим и северные города Милан, Турин и Генуя все еще могут оставаться в стороне до дальнейших распоряжений Министерства общественных работ. К середине 1920-х годов правостороннее движение наконец стало стандартом по всей стране. Рим внес изменения 1 марта 1925 г., а Милан 3 августа 1926 г.

До 1930-х годов в Испании не было национальных правил дорожного движения.В некоторых частях страны движение было правым (например, Барселона), а в других - левым (например, Мадрид). 1 октября 1924 года Мадрид перешел на правостороннее движение.

Когда нацисты вошли в Австрию 12 марта 1938 года, Гитлер приказал всей Австрии перейти на правостороннее движение.

Распад Австро-Венгерской империи не повлек за собой изменений: Чехословакия, Югославия и Венгрия продолжали движение слева. Сама Австрия была чем-то вроде диковинки.Половина страны ехала слева, а половина - справа. Неудивительно, что разделительной линией была именно территория, пострадавшая от завоеваний Наполеона в 1805 году.

Австрийские государства Форарльберг, Тироль и Каринтия, а также западная половина Зальцбурга перешли на правостороннее движение в период с 1921 по 1935 год. Когда Германия аннексировала Австрию в 1938 году, Гитлер приказал остальной Австрии переключиться в мгновение ока. Это изменение повергло водителей в замешательство, потому что автомобилисты не могли видеть большинство дорожных знаков.В Вене оказалось невозможным сменить трамвай в одночасье, поэтому, в то время как весь остальной транспорт перешел на правую сторону дороги, трамваи продолжали ходить по левой в течение нескольких недель. Чехословакия и Венгрия, одними из последних государств материковой части Европы, сохранившие левую позицию, перешли на правую сторону после вторжения Германии в 1939 и в конце 1944 соответственно.

Между тем сила правых неуклонно росла. Американские автомобили были спроектированы таким образом, чтобы их можно было водить справа, поскольку органы управления водителя располагались с левой стороны автомобиля.С массовым производством надежных и экономичных автомобилей в Соединенных Штатах, первоначальный экспорт использовал тот же дизайн, и из-за необходимости многие страны изменили свои правила дорожного движения.

.

Дорожные знаки - Правила дорожного движения - Указание

Используемые дорожные знаки, включая указатели, предупреждающие знаки, указатели направления, информационные знаки и знаки дорожных работ.

Хотя Код шоссе показывает многие из обычно используемых знаков, исчерпывающее объяснение нашей системы подписи дано в буклете Департамента "Знай свои дорожные знаки", который продается в книжных магазинах. Буклет также иллюстрирует и объясняет подавляющее большинство знаков, которые могут встретить участники дорожного движения.

Не все знаки, изображенные на схеме Кодекс автомобильных дорог , выполнены в одном масштабе. В Уэльсе используются двуязычные версии некоторых указателей, включая валлийскую и английскую версии географических названий. Некоторые старые конструкции знаков все еще можно увидеть на дорогах.

Знаки распоряжения

Знаки с красными кружками чаще всего запрещены. Таблички под знаками уточняют их сообщение.

Въезд в зону 20 миль / ч

Конец зоны 20 миль / ч

Максимальная скорость

Действует национальное ограничение скорости

Патруль школьного перехода

Остановиться и уступить дорогу

Пропустить движение на главной дороге

.

Использование дороги (159–203) - Правила дорожного движения - Руководство

Правила пользования дорогой, включая общие правила, обгоны, развязки дорог, круговые движения, пешеходные переходы и движение задним ходом.

Общие правила (правила 159–161)

Правило 159

Перед выездом следует

  • использовать все зеркала, чтобы проверить чистоту дороги
  • осмотритесь, чтобы проверить слепые зоны (области, которые вы не видите в зеркалах)
  • сигнализировать при необходимости перед выездом
  • осмотритесь для последней проверки.

Двигайтесь только тогда, когда это безопасно.

Правило 159: Проверяйте слепую зону перед тем, как съехать

Правило 160

После переезда вы должны

  • держитесь левой стороны, если дорожные знаки или разметка не указывают иное. Исключение составляют случаи, когда вы хотите обогнать, повернуть направо или обогнать припаркованные автомобили или пешеходов на дороге
  • .
  • Держитесь левее на правых поворотах. Это улучшит обзор дороги и поможет избежать риска столкновения с транспортным средством, приближающимся с противоположного направления.
  • управляйте автомобилем или держите обе руки на руле или руле, где это возможно.Это поможет вам всегда полностью контролировать автомобиль. Вы можете пользоваться системами помощи водителю во время вождения. Убедитесь, что вы используете любую систему в соответствии с инструкциями производителя.
  • знать о других участниках дорожного движения, особенно о велосипедах и мотоциклах, которые могут фильтровать трафик. Их труднее увидеть, чем большие автомобили, и их водители особенно уязвимы. Дайте им много места, особенно если вы ведете длинномерный автомобиль или буксируете прицеп.
  • выберите более низкую передачу, прежде чем вы достигнете длинного спуска.Это поможет контролировать вашу скорость
  • при буксировке помните, что дополнительная длина повлияет на обгон и маневрирование. Дополнительный вес также повлияет на торможение и ускорение.

Правило 161

Зеркала. Все зеркала следует использовать эффективно на протяжении всего путешествия. Вам следует

  • часто пользуйтесь зеркалами, чтобы всегда знать, что находится позади вас и по обе стороны от вас
  • используйте их заблаговременно, прежде чем подать сигнал или изменить направление или скорость
  • имейте в виду, что зеркала не покрывают все области, и будут слепые зоны.Вам нужно будет осмотреться и проверить.
.

Смотрите также