Щелкает датчик адсорбера приора


Клапан адсорбера Лада Приора признаки неисправности

Все больше и больше появляется автомобилей. Это уже давно не роскошь. Приобрести и ездить на авто, соблюдая все правила это одно, а другое дело понять, как устроено, работает и как обслуживать его. Обычному водителю разобраться в многочисленных нюансах автомобиля, включая и Лада Приора не просто.

Необходимо иметь общие понятия как эксплуатировать и обслуживать авто. Благодаря знаниям можно самостоятельно при необходимости определить технические неполадки, а с использованием мануала можно своими руками устранить их.

На автомобиле Лада Приора и ряда других отечественных моделей имеется такая деталь как электромагнитный клапан продувки адсорбера. Она хоть и является второстепенной, но требует определенного внимания к себе. Случается когда клапан продувки адсорбера перестает функционировать. В данном материале расскажем, как выявить признаки неисправности, плюс, на что нужно обратить внимание. Как происходит собственноручная замена устройства.

Для чего в Priora адсорбер?

На отечественных современных автомобилях, на которых установлен инжекторный мотор, имеется адсорбер. Устройство напоминает большую черную банку, которая наполнена фильтрующим составом, это обычный уголь активированный. В устройстве есть такая деталь, получившая название клапан продувки адсорбера. Устройство находится рядом с заправочным баком и поглощает бензиновые пары.

При помощи этого устройства выделяемые пары способны конденсироваться и перенаправляться обратно в автомобильную топливную систему. Регулярная вентиляция требуется, чтобы вся система работала отлажено. Для осуществления должной вентиляции и сбора конденсата требуется специальный датчик — это клапан продувки адсорбера.

Когда машина работает на холостых, в особенности в зимний период, работает датчик, издавая звук, напоминающий стрекот. Большинство автовладельцев ошибочно полагают, что данный звук говорит о явной неисправности механизма газового распределения или роликов. Это проверить легко, достаточно будет сильно нажать на газ. Не прекращающиеся стрекочущие звуки – признаки неисправности.

Чем грозит неисправный клапан

Неправильная работа адсорбера и всей его системы рано или поздно приведет к тому, что топливный бак перестанет проветриваться с должной регулярностью. Далее происходит разрежение, после чего обычно случается деформация и повреждение насоса.

Когда на Лада Приора отсутствует вентиляция рассматриваемого устройства, во впускном коллекторе начинает скапливаться бензин. Приведет это к сбоям в работе мотора. Засоряются свечи зажигания, из строя выходит катализатор и такое устройство, как лямбда-зонд.

Выявляем причины неисправности на Priora адсорбера

На рассматриваемой нами Лада Приора на поломку клапана указывает маленькая тяга мотора, на холостых появляются провалы. Также во время работающего двигателя вы не услышите характерного звука, срабатывания клапана. Имеются и другие признаки неисправности устройства.
Во время открытия крышки бака топлива может появиться шипение. Если автовладелец заметил шипящий звук, значит, происходит разрежение бака, а это говорит, что присутствует неисправность вентиляционной системы. Потребуется замена датчика.

Как происходит работа на LADA клапана и адсорбера

Известно, что клапан продувки адсорбера улавливает топливные пары. Накапливает пары специализированный сепаратор, преобразует их в конденсат, после чего направляет в бак с топливом. Оставшиеся пары идут через клапаны. Их два — гравитационный и двухходовый.
Первый клапан двухходовый отвечает за регулировку оптимального давления в баке. Второй необходим чтобы топливо не смогло вытекать наружу при аварийном переворачивании автомобиля.

Как только топливные пары поступают к адсорберу, их тут же поглощает активированный уголь, находящийся внутри устройства. На автомобиле отечественного производства Лада Приора так называемый клапан продувки адсорбера срабатывает, когда запускается мотор и поступает сигнал от контроллера.

Как утверждают специалисты, появившиеся признаки неисправности указывают на то, что силовой агрегат начнет терять мощность, а расход горючего увеличится. Опытные автовладельцы LADA Priora заверяют, что отклонения в потере мощности и увеличенном расходе горючего едва заметны.

Замена на Priora клапана адсорбера

Когда все признаки неисправности налицо, требуется замена. Если не заменить неисправный датчик своевременно, это может вызвать проблемы в топливной системе в целом. Для проведения работ по замене на LADA Priora потребуется мультиметр и небольшие отрезки проводов.

Извлечь сначала требуется адсорбер. Его нужно проверить. Необходимо подготовить авто и ослабив фиксатор отсоединить провода непосредственно от клапана продувки. На авто на «массу» подсоединить щуп мультиметра с обозначением «-».

Затем требуется включить зажигание. После проверить на выводе колодки проводов их напряжение. Все выводы имеют собственное обозначение, оно есть на колодке.

Помните, на выводе напряжение 12В. Если оно ниже, или его вообще нет, то дело в разряженной АКБ или в неисправности электронного блока авто.

Замена датчика происходит следующим образом: зажигание требуется выключить, сдвинуть вверх клапан, освободить фиксатор. Снять устройство с кронштейна. Для легкой сборки порядок подсоединения к датчику лучше пометить маркером.

Крестовой отверткой ослабить хомуты и отсоединить поочередно шланги. Сначала отсоединяется шланг идущий к адсорберу, далее шланг идущий к дроссельной заслонке, а точнее к ее корпусу. Теперь можно заменить датчик на новый, и собрать все в обратной последовательности.

Подведем итоги

Адсорбер на LADA Priora очень функциональное и полезное устройство. Владельцу данной модели требуется следить за правильной работой системы и при необходимости производить обслуживание или замену.

Клапан адсорбера Приора: ремонт и замена

Автомобиль на сегодняшний день — это высокотехнологичное и довольно сложное устройство. Разобраться во всех тонкостях его обустройства простому автолюбителю крайне сложно и практически нереально.

Но все же необходимо, по крайней мере, иметь хоть какие-то понятие об эксплуатации автомобилей. Это позволит вовремя определить возможные технические проблемы и призвать к помощи специалистов по их починке.

В статье рассмотрим такую, с одной стороны, второстепенную деталь как электромагнитный клапан продувки адсорбера Приора, разберем причины его выхода из строя, а также расскажем об основных моментах, на которые следует обратить внимании при его замене.

Понятие клапана адсорбера в автомобиле его внешний вид и предназначение

Такое устройство установлено на всех инжекторных двигателях. Таким же двигателем оснащена и Приора. Клапан адсорбера монтируется в самом устройстве, с виду похожим на банку, наполненную активированным углем. Она устанавливается рядом с бензобаком, и поглощает выделяемые пары бензина.

При помощи угля пары конденсируются и перенаправляются в систему питания мотора. Чтобы такая система работала правильно, ее необходимо постоянно вентилировать. Именно для удаления конденсата и вентиляции служит электромагнитный клапан.

При работе на холостых оборотах либо в холодный период времени года работа клапана адсорбера Приора часто звучит как стрекотание. Многие водители ошибаются, думая, что этот шум вызван неисправностями роликов или газораспределительного механизма, например. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто резче нажать на педаль газа. Если после этого стрекот не прекратился, то наверняка это точно наше устройство.

Последствия неисправности клапана

Недостаточное функционирование системы вентиляции и конденсации паров топлива в бензобаке приводят к тому, что бензобак не проветривается как это необходимо. В совокупности существует риск вызвать разрежение, которое приводит к повреждению деформациям, бензонасоса.

Более того, отсутствие вентиляции на Приоре адсорбера вызовет накапливание бензина во впускном коллекторе, что в результате негативно отразится на общей работе двигателя, которая проявится в виде выхода из строя катализатора, лямбда-зонда или засорения свечей и т.п.

Каким образом обнаружить неисправность клапана адсорбера

Чаще всего поломку устройства вызывает возникновение провалов на холостых оборотах, а также слабой тяговитости двигателя. Помимо этого неслышно будет и звуков срабатывания клапана во время непосредственной работы мотора.

Не забывайте внимательно следить за появлением шипения во время отвинчивания крышки бензобака, факт наличия таких звуков свидетельствует о разрежении бака, что говорит о неисправности системы вентиляции. В результате чего возникнет необходимость ремонта, а то и вообще снова купить клапан адсорбера Приоры.

Подробнее о работе адсорбера

Как уже оговаривалось, клапан адсорбера предназначен для улавливания паров топлива. Такие пары накапливаются в специальном сепараторе, затем преобразуются в конденсат и снова попадают в бак. Кроме того, пары бензина, которые остаются, проходят через два клапана данной системы – двухходовый и гравитационный.

Первый регулирует давление в топливном баке. Гравитационный клапан в свою очередь предназначен для того, чтобы в случае переворачивания машины, топливо из бака не вытекало наружу.

Как только пары топлива доходят до самого адсорбера, они сразу же поглощаются активированным углем, о котором уже говорилось. Датчик адсорбера Приора срабатывает во время запуска двигателя, исходя от сигнала контроллера.

Прислушиваясь к теоретикам можно сделать вывод, что из-за неисправности данного узла в автомобиле возможна потеря мощности двигателя и возрастание расхода бензина. На практике же такие отклонения малозаметны.

Замена датчика адсорбера и его проверка

Для проверки и замены датчика адсорбера на Приоре потребуются мультиметр и отрезки проводов.

Для начала снимаем и проверяем адсорбер, для этого подготавливаем к работе автомобиль и, освободив фиксатор, отсоединяем колодку связки проводов от клапана продувки. Щуп мультиметра со знаком « — » подсоединяем к кузову автомобиля («массе»).

В завершении включаем зажигание и замеряем показания напряжения на выводе А колодки связки проводов. Для каждого вывода есть свое обозначение, которое значится на колодке.

Обратите внимание, что напряжение на выводе должно быть ниже 12 В. В том случае, если напряжение на колодку не поступает или оно не достигает 12 В, следовательно, разряжена аккумуляторная батарея или неисправен весь электронный блок управления автомобиля.

Для замены на Приоре клапана адсорбера выключаем зажигание и сдвигаем клапан вверх, освобождая тем самым фиксатор. После чего снимаем его с кронштейна. Чтобы упростить сборку помечаем порядок подсоединения к клапану шлангов маркером.

С помощью крестообразной отвертки ослабляем затяжку хомутов и отсоединяем шланги поочередно. Сначала шланг, соединяющийся с адсорбером, затем шланг, который соединяется с дроссельной заслонкой (корпусом). В завершении заменяем неисправный в Приоре датчик адсорбера.

Не забывайте, что при подаче напряжения на выводы в лада Приора адсорбер должен открыться с характерным клапану щелчком. Собираем клапан в обратной последовательности.

Почему щелкает клапан адсорбера приора

Стук этот раздрожающий на холодную на холостом достал…у кого как стучит адсорбер…и кто что делал…или хуанхэ с ним стучит)?!

Mileage: 4600 km

У меня на Приоре ток цокол то переставал мастер сказал если не цокает никогда значит он не работает ))) взял весту тут не цокает вообще но только стоит машине перейти на метан и все цокает без остановки достал уже

Тоже цокает, и на холодную и на горячую

На приоре у брата тоже стучит, меняли ничего не изменилось)))

Да находил инфу типо регулировочный винт на нем крутить…ток вот накрутиши, работать перестанет и стучать))

Достаточно сильно кстати похож звук. Расположен чуть ниже сзади за воздушным фильтром, маленький такой блочок, чёрного света, чуть больше спичечного коробка.

Где этот ад- штука расположен? И на сколько его щелчки похожи на щелчки гидриков?

да непохоже на гидрики совсем…а клапан на воздухане сзади

Он так работает. Работает адсорбер по специальной программе, которая в контроллере. Там всё зависит от состояния паров бензина в топливной системе и от характера движения автомобиля. Дело в том, что контроллер подаёт команду клапану открываться с определённой частотой, вот он и молотит. Просто сам клапан шумный, всего и делов! А шумит в основном на холодном движке после длительного простоя, когда в адсорбере и баке накопится очень много паров бензина. клапан их стравливает в ресивер.

Симптомы засорения адсорбера:

Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю) .
Дагностика выдает ошибки вроде : "превышен предел адаптации" или "регулирование смеси выходит за допустимые границы".
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.
Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.

Сталкивались ли вы с щелчками клапана адсорбера на Лада Приора?

Вот наконец прошел обкатку

by Adminrive · Published 01.02.2015

Парни какие лампочки в приборке

by Adminrive · Published 15.06.2015

Парни кто сам моет машину керхером

by Adminrive · Published 23.05.2015

12 комментариев

Хуярит как папа карло

5 лет щелкал. Потом замолчал. И новый не щелкает. Что то сломалось.

Щелкает, говорят так должно быть, так сказали оффициалы. С новья этого не замечал, по гарантии менять не стали. Начинает щелкать после прогрева до 40-50 градусов, поездеешь бросает. И так каждый раз.

Ох и опрос! Как будто все недавно с салона машину купили и обслуживаются по гарантии.

Тут большинство не знают что он щелкает)) думают гидрики))

Он регулируется, я отрегулировал себе и теперь не щелкает

Вопрос типа»Сталкивались ли вы что ваш двигатель заводиться»)))В определённых случаях должен как раз этот клапан срабатывать. Не всегда конечно он должен работать.Изучите мат часть)

Ислам, как регулируется и на что она влияет?

Михаил, на нем есть дырочка, заливая чем-то, её можно отковырять и там будет регулятор, в виде шурупа

Михаил, на что влияет не знаю, говорят он начинает трещали из-за холодного воздуха, у меня новый клапан лежит тоже, я его ставил, он тоже трещал. Дождусь тёплых времен, поставлю снова новый и если не будет трещать, то оставлю уже его до конца

Щёлкал, купил новый и вот уже как полтора года нормально работает!

Клапан адсорбера Лада Приора признаки неисправности

Адсорбер

Попробую кратко и понятно объяснить принцип работы адсорбера и клапана продувки. В интернете скудно описан сей узел и очень часто встречаются ошибочные мнения по принципу его работы.

Адсорбер, в первую очередь, предназначен для уменьшения загрязнения окружающей среды парами бензина. Всем известно, что бензин очень хорошо испаряется. Так вот, на автомобилях без адсорбера бензин испаряется в атмосферу, а на авто с адсорбером эти пары сжигаются в цилиндрах двигателя.

Принцип работы адсорбера на разных авто одинаков, разница лишь в форме и расположении адсорбера и клапана продувки. У некоторых он установлен в моторном отсеке, а, например, у Лачетти – под днищем возле заднего колеса, а клапан продувки – в подкапотном пространстве.

Пары топлива из бака попадают в адсорбер (емкость с активированным углем) через штуцер с надписью “TANK”, где накапливаются, пока двигатель не работает. Второй штуцер адсорбера с надписью “PURGE” соединен трубкой с клапаном продувки адсорбера, а третий с надписью “AIR” соединен с атмосферой.

1- вентиляционный штуцер AIR, 2 – штуцер TANK трубки подвода паров топлива из бака к адсорберу, 3 – штуцер PURGE трубки отвода паров топлива от адсорбера к клапану

При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным коллектором.

При работе двигателя электронный блок, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе. То есть пары высасываются из адсорбера.

Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной коллектор за дроссель и далее поступают в цилиндры двигателя.

Многие ошибочно считают, что при запуске двигателя на клапан адсорбера сразу подаётся напряжение и он открывается, продувая адсорбер. Даже видел “пособия” и “обучающие видео” по этому поводу. На самом же деле управление клапаном продувки осуществляется ЭБУ по специальным алгоритмам, основанным на показаниях датчиков температуры, расхода воздуха и т.д.

Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.

Именно импульсы, а не просто подача напряжения! Поэтому есть такое понятие, как “скважность продувки адсорбера”, которая находится в пределах от 0% до 100%.

Вот скважность продувки адсорбера в диагностической программе Chevrolet Explorer. За всю поездку это только первый сигнал ЭБУ на продувку, равный всего лишь 6%. Так что это сложный и важный процесс в работе двигателя.

Случаи неисправностей двигателя по вине клапана адсорбера встречаются и на него обращают внимание только тогда, когда уже больше нечего менять

Поэтому диагностика и проверка работоспособности продувочного клапана адсорбера очень важна. Тем более она очень проста и не требует каких-то сверхъестественных знаний.

Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки. — Официальный Лада Приора Клуб

Замена датчика адсорбера и его проверка

Для проверки и замены датчика адсорбера на Приоре потребуются мультиметр и отрезки проводов.

Для начала снимаем и проверяем адсорбер, для этого подготавливаем к работе автомобиль и, освободив фиксатор, отсоединяем колодку связки проводов от клапана продувки. Щуп мультиметра со знаком « — » подсоединяем к кузову автомобиля («массе»).

В завершении включаем зажигание и замеряем показания напряжения на выводе А колодки связки проводов. Для каждого вывода есть свое обозначение, которое значится на колодке.

Обратите внимание, что напряжение на выводе должно быть ниже 12 В. В том случае, если напряжение на колодку не поступает или оно не достигает 12 В, следовательно, разряжена аккумуляторная батарея или неисправен весь электронный блок управления автомобиля.

Для замены на Приоре клапана адсорбера выключаем зажигание и сдвигаем клапан вверх, освобождая тем самым фиксатор. После чего снимаем его с кронштейна. Чтобы упростить сборку помечаем порядок подсоединения к клапану шлангов маркером.

С помощью крестообразной отвертки ослабляем затяжку хомутов и отсоединяем шланги поочередно. Сначала шланг, соединяющийся с адсорбером, затем шланг, который соединяется с дроссельной заслонкой (корпусом). В завершении заменяем неисправный в Приоре датчик адсорбера.

Не забывайте, что при подаче напряжения на выводы в лада Приора адсорбер должен открыться с характерным клапану щелчком. Собираем клапан в обратной последовательности.

Замена клапана адсорбера

На первых моделях инжекторных «ВАЗов», этот узел крепился непосредственно на фильтр с угольной начинкой. Однако на «Приоре» другой подход. Устройства соединены между собой шлангами, а сам клапан установлен на декоративную крышку, закрывающую мотор «Приоры». То есть, этот чёрный пластмассовый коробок, прикреплен к этой крышке, со стороны стенки, разделяющей моторный отсек и салон.

Крепится к ней, клапан, на простейшую защёлку. Причём так, что замена его становится очень простой. Но только в этой позиции. Дело в том, что на «Приоре» последних выпусков, пластиковые патрубки, соединяющие клапан с его сателлитами, насажены на штуцеры, «на горячую».Поэтому рекомендуется два способа замены этой детали.

В первом случае, после отсоединения разъёма провода управления, нагреть пластиковую трубку крутым кипятком, и при размягчении, снять. Потом заменить клапан, вновь нагреть конец трубки, одеть, и крепко обжав, остудить. Для надёжности, желательно одеть, и затянуть микрохомут.

Во втором просто обрезать трубку по краю штуцера, и проведя замену, насадить после нагрева, как на заводе. Недостаток этого метода в том, что запас длины патрубка, не очень велик. И на следующий раз может не хватить.

А вот на более ранних модификациях, это сделать гораздо проще. Патрубки там резиновые. И просто затянуты хомутами. Поэтому для замены, достаточно просто ослабить отвёрткой крепёж.

Ну а после присоединения трубок подключить провод. Вот и вся замена запорника адсорбера «Приоры».

Внимание! Электроклапан адсорбера вписан в программный блок «Приоры», поэтому удаление его из системы требует перепрошивки ЭБУ (Электронного блока управления) автомобиля!

Замена клапана продувки адсорбера (кпа) на лада гранта своими силами

Сегодняшняя статья будет посвящена системе улавливания топливных паров, а если точнее, то клапану продувки адсорбера. Вы узнаете, что такое клапан продувки адсорбера, для чего он предназначен, как понять, что клапан продувки вышел из строя, а также о том, как заменить КПА на Лада Гранта.

Немного теории

Как отремонтировать неисправность

Говоря про ремонт адсорбера, следует четко установить неисправность. К примеру, если речь идет про клапан продувки адсорбера гранта, неисправности которого может индексироваться отсутствием качественного отвода газов, решением проблемы может стать новый клапан продувки адсорбера Ваз.

Сам ремонт клапана адсорбера сводится к использованию крестообразной отвертке и её применению. Порядок воздействия на датчик адсорбера Лада Гранта:

1) Убираем клеммы, дабы не было плачевных последствий.

2) Прилагаем физическое усилие и нежно снимаем клапан.

3) Сравниваем новый клапан и старый, ибо всякое в жизни бывает. Купить клапан адсорбера, конечно, вещь простая, но бывают ошибки продавцов/кладовщиков, которые могут по ошибке реализовать не нужную запчасть.

4) Вставляем новый клапан, собираем эту систему, возвращаем на место клеммы и радуемся жизни. Клапан продувки адсорбера Гранта, цена которого является практически одинаково низкой по всей территории реализации Грант, так же является поводом для маленькой, но все-таки радости.

Невозможно в ходе рассказа про адсорбер не упомянуть тот факт, что огромное число владельцев Лада Гранта предпочитают устранять это устройство. Причины у поступка две:

— отсутствие желания ремонтировать

— отсутствие веры в возможную пользу для экологии от установки данного устройства в рамках своего авто

Как понять неисправность абсорбера

Говоря про клапан адсорбера, признаки неисправности будут достаточно стандартизированы, что дает возможность получить достаточно детальное описание. Итак, признаки неисправности клапана адсорбера:

— Постоянный запах бензина в салоне.

Этот факт вызван неправильной циркуляцией газов, которые могут иметь определенную утечку. Благодаря близости системы к воздушному фильтру, запахи свободно проникают в салон.

— Стук клапана.

В признаки неисправности клапана продувки адсорбера на гранте можно отнести этот, знакомый всем владельцам Гранты звук.

(для устранения можно затянуть гайку, а можно приобрести новый, благо Лада Гранта клапан адсорбера, цена которого является низкой, доступен к приобретению)

— Увеличение расхода топлива.

Недействующий клапан вентиляции адсорбера не способен контролировать правильный путь газов, что не позволяет осуществлять их переработку, в виде сжигания.

— Увеличивается количество вредных веществ, выпускаемых через систему.

Говоря о том, как работает клапан продувки адсорбера и зачем, не стоит забывать, что повышение показателей экологичности авто – первостепенная задача, которая может быть нарушена, если электромагнитный клапан продувки адсорбера функционирует не верно.

— Звуки, похожие на некое шипение.

Сильное шипение в шланге адсорбера, причина которого — скопление газов, не является редкостью. Поскольку современные требования, предъявляемые к авто, не позволяют осуществлять выбросы газов во время стоянки, определенное скопление допустимо.

— Характерные звуки, доносящиеся из бензобака.

Говоря про адсорбер Лада Гранта, для неисправности которого всегда характерны посторонние звуки, доносящиеся из бензобака, необходимо сказать, что они являются наиболее типичным признаком поломки. Датчик адсорбера при этом может не выдавать каких-либо показателей неисправности, следовательно, так же подлежит замене.

Таким образом, признаки неисправности клапана продувки адсорбера Лада Гранта, выявить достаточно просто. Кроме того, они выявляются при простой заправке машины, которая в обязательном порядке требует открытия крышки бензобака.

Как проверить клапан продувки адсорбера лада?

  1. Снимаем КПА и подаем на выводы питание 12 В на выводы. Рабочий клапан должен щелкать, если никаких звуков и щелчков клапан не издает, скорее всего, он вышел из строя или проще говоря заклинил.
  2. Второй способ проверки. Берем КПА и пробуем продуть его ртом, если продувается без проблем, то клапан не рабочий. Исправный клапан продувки без питания не получится продуть.

Как проверить работоспособность клапана продувки адсорбера?

Проверка клапана абсорбера

Чтобы вовремя заметить и исправить неполадки, необходима регулярная проверка клапана адсорбера. При этом выявить поломку можно по определенным косвенным признакам.При работе двигателя на холостых оборотах или в холодную погоду система поглощения паров издает характерные звуки, так щелкает клапан адсорбера.

Некоторые путают этот звук с неисправностями ГРМ, роликов или других деталей. Проверить это можно, резко нажав на педаль газа. Если звук не изменился, значит это цокает клапан адсорбера. Специалисты могут объяснить, что делать, если клапан адсорбера стучит слишком сильно.

Для этого необходимо закрутить регулировочный винт, при этом сначала он очищается от эпоксидной смолы.

Клапан абсорбера можно отрегулировать.

Винт поворачивается на приблизительно на пол-оборота. Если его закрутить слишком сильно, то контроллер выдаст ошибку. Такая регулировка клапана адсорбера сделает его работу мягче, а стук тише.

Однако, как проверить клапан адсорбера на наличие поломок?Определить поломку клапана можно с помощью системы диагностики ошибок или механической проверкой.Коды электронных ошибок записаны в памяти контроллера и свидетельствует об электрическом повреждении.

Для проверки клапана рекомендуется обращать внимание на такие выдаваемые контроллером ошибки, как «обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера».

Признаки, по которым можно механически определить неисправность клапана адсорбера:

  1. Появление провалов на холостом ходу двигателя.
  2. Очень низкая тяга двигателя.
  3. Не слышно звуков срабатывания клапана при работе двигателя.
  4. Шипение при открытии крышки бензобака свидетельствует о разрежении в системе. Это верный признак неисправности вентиляции адсорбера.
  5. Появление запаха топлива в салоне автомобиля. Однако, его появление могут вызвать и другие причины.

Как происходит работа на lada клапана и адсорбера

Известно, что клапан продувки адсорбера улавливает топливные пары. Накапливает пары специализированный сепаратор, преобразует их в конденсат, после чего направляет в бак с топливом. Оставшиеся пары идут через клапаны. Их два — гравитационный и двухходовый.Первый клапан двухходовый отвечает за регулировку оптимального давления в баке. Второй необходим чтобы топливо не смогло вытекать наружу при аварийном переворачивании автомобиля.

Как только топливные пары поступают к адсорберу, их тут же поглощает активированный уголь, находящийся внутри устройства. На автомобиле отечественного производства Лада Приора так называемый клапан продувки адсорбера срабатывает, когда запускается мотор и поступает сигнал от контроллера.

Как утверждают специалисты, появившиеся признаки неисправности указывают на то, что силовой агрегат начнет терять мощность, а расход горючего увеличится. Опытные автовладельцы LADA Priora заверяют, что отклонения в потере мощности и увеличенном расходе горючего едва заметны.

Клапан адсорбера стучит, щелкает или цокает

Убеждаемся, что шумы исходят именно от клапана адсорбера, а не от ГРМ, роликов и других элементов. Для этого следует просто резко нажать на педаль газа. Если при этом стрекот не изменился, значит источник шумов — клапан адсорбера. Не редко, когда цокот клапана адсорбера появляется только в холодную погоду при минусовой температуре.

Что можно с этим сделать:

1. Обратится с проблемой к официальному дилеру. Если клапан адсорбера действительно неисправный, то его заменят по гарантии. Если посчитают, что такая работа клапана является нормой, то писать в поддержку АвтоВАЗа нет смысла.

2. Совет от автолюбителей (теряете гарантию!). С боку клапана есть регулировочный винт, который залит клеем. Удаляем клей и поворачиваем винт по часовой стрелке на 90 градусов. После этого клапан адсорбера больше не щелкает на морозе.

Если решили купить клапан продувки адсорбера, то ищите его по артикулу:

А вы сталкивались с проблемами клапана адсорбера?

Ключевые слова: шумоизоляция lada xray | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция нива | датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада калина | датчики лада приора | датчики нива | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Нива | универсальная статья

3 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Назначение клапана продувки адсорбера

В модели Лада Калина, как в принципе и любом прочем авто, оборудованном распределенным впрыском топлива, адсорбирующая система необходима для локализации образующихся бензиновых паров.

Они скапливаются внутри бака после остановки мотора, а по прошествии определенного времени, необходимого для превращения данных паров в конденсационное состояние, переходят обратно в жидкое топливо. Оставшийся объем паров, которому не удалось вернуться в бак, перемещается в адсорбер, где удерживается двумя клапанами.

Первый (гравитационного типа) необходим для предотвращения пролива топлива во время переворачивания кузова LADA Kalina (при аварии и пр.), а с помощью 2-го осуществляется контроль показателя давления внутри бака.

Преодолев указанные клапаны, пары перемещаются в полость адсорбера, который выполнен в форме банки, заполненной активированным углем. Сразу после пуска двигателя скопившиеся внутри емкости пары направляются в камеры, где осуществляется их сжигание.

Чтобы контур данного узла вентилировался и имел возможность осуществлять регулировку объема паров, в адсорбере присутствует электромеханический клапан продувки адсорбера для продувки (КПА). Датчик адсорбера управляется посредством специального контроллера.

Если в данном узле возникают неисправности, то мотор LADA Kalina сразу реагирует на это путем повышения топливного расхода и снижения показателя мощности. Также если датчик адсорбера не корректно работает, это может вызвать неудовлетворительное проветривание бака или даже вывести из строя бензонасос.

Как проверить работу датчик? Для диагностирования системы нужно взять во внимание несколько простых признаков. Неисправность адсорбера может выдать себя провалами мотора на холостом ходу, вдобавок к чему наблюдается присутствие запаха топлива внутри салона Лада Калина. Именно в данном случае потребуется безотлагательно заменить КПА, иначе возникает угроза существенной поломки компонентов мотора и элементов контура топливоподачи. Теперь вы знаете, как проверить систему.

Лада Гранта лифтбек фото багажника

Объем багажника Гранта

Коврик в багажник Лада Гранта лифтбек

Особенности работы клапана

Сам клапан продувки адсорбера Гранта унаследовала от Калины. Таким образом, клапан продувки адсорбера Калина и клапан продувки адсорбера Лада Гранта являются полностью идентичными. Это позволяет утверждать, что признаки неисправности адсорбера у обеих машин являются идентичными.

Если брать во внимание электромагнитный клапан продувки адсорбера Калина, неисправности и их признаки можно полностью переложить на неисправность адсорбера её младшего брата.

Проверка клапана

Заподозрив, что устройство вышло из строя, поспешите провести его диагностику и при необходимости заменить. Нет, его поломка не несет критических последствий. Автомобиль как ездил, так и будет ездить, просто двигатель будет работать в аварийном режиме, да и топлива будет потреблять больше. Но как проверить клапан продувки адсорбера на «Калине» своими силами?

Этот процесс не займет много времени. А все, что нужно из инструментов – это мультиметр, отвертка и пара проводов. Поднимаем капот, находим клапан. Далее отсоединяем от него жгут проводов. Для этого отжимаем фиксатор крепления колодки. Первым делом проверим, поступает ли на клапан напряжение.

Включаем мультиметр в режиме вольтметра. Черный его щуп присоединяем к «массе» автомобиля, а красный – к разъему «А» на колодке жгута проводов. Включаем зажигание и смотрим на показания прибора. Напряжение на выводах должно соответствовать напряжению аккумулятора.

Если его вообще нет, или оно значительно меньше, проблема не в клапане, а гораздо глубже.

Если же с напряжением все в порядке, идем дальше. Демонтируем клапан продувки. Для этого отверткой ослабляем крепления хомутов шлангов и снимаем их со штуцеров. Сдвигаем клапан вверх по кронштейну и снимаем его.

Проверка устройства заключается в подключении его напрямую к клеммам аккумулятора. Берем один провод и подсоединяем его к плюсовому выводу клапана продувки. Второй провод подключаем к минусовому и кидаем оба проводника на соответствующие клеммы аккумулятора. В этот момент должен раздаться щелчок, говорящий о том, что электромагнит сработал. В данном случае можно считать клапан продувки адсорбера рабочим. Если же при подключении ничего не произошло, устройство придется менять.

На что влияет датчик адсорбера приоре. Электромагнитный клапан адсорбера

Все современные автомобили с автоматическим впрыском топлива, в том числе и "Лада Калина", оснащаются системой улавливания паров бензина (СУПБ). Это обязательное требование для машин, чей класс экологичности начинается от Евро-3. Система призвана в первую очередь исключить попадание топливных паров в атмосферу, но кроме этого она позволяет поддерживать стабильную работу двигателя, а также экономить горючее.

Одним из основных узлов СУПБ является клапан продувки адсорбера. Что собой представляет этот элемент, как он устроен и для чего предназначен, мы и поговорим в этой статье. Кроме этого, мы рассмотрим признаки неисправности клапана, причины выхода из строя, а также опишем процесс его замены на примере автомобиля "Лада Калина".

Зачем нужна система улавливания паров топлива

Бензин относится к разряду легкоиспаряющихся углеводородов, а его пары обладают высокой летучестью. Во время работы двигателя бе

Персональный сервер World Wide Web U-M

отсутствующая страница:
http://encyclopedia.che.engin.umich.edu/pages/separationschemical/adsorbers/adsorbers.html

Вы запросили ресурс, которого нет на этом веб сервер. Сложно догадаться, почему это так на сервере с таким количеством разных, не связанных друг с другом веб-страниц, но страница, изображение или Запрошенный вами ресурс в настоящее время недоступен.

поиск по УМИЧ.Веб-серверы edu:
Шлюз единой системы обмена сообщениями
Шлюз единой системы обмена сообщениями, http://www.umich.edu/, является точкой входа в сетевую информацию, созданную или поддерживаемую подразделениями Университета.

Заявление об отказе от ответственности: Информация и утверждения, появляющиеся на личных веб-страницах, являются исключительно тех конкретных лиц, которые владеют страницами и не отражают вид, спонсорство или поддержка Регентов Университета Мичиган (или Мичиганский университет) и его сотрудники и агенты.


.

Статья об адсорбере по The Free Dictionary

основной промышленный аппарат для проведения адсорбции. Доступны адсорберы периодического действия и адсорберы непрерывного действия.

В адсорбере периодического действия газовая смесь или жидкость, из которых должны быть извлечены различные компоненты, попадает в адсорбер (рис. 1) через верхнюю всасывающую трубу, проходит через слой пористого адсорбента, который поддерживается горизонтальным экраном, и снято с аппарата

Рисунок 1. Адсорбер периодического действия

Рисунок 2. Адсорбер с псевдоожиженным адсорбентом

через нижнюю выпускную трубу. Десорбция начинается после того, как слой адсорбента достигает насыщения, которое определяется прорывом абсорбируемого газа или жидкости. Слой адсорбента нагревается паром, который поступает через канал, так что газы извлеченных материалов вытесняются из слоя адсорбента через выходное отверстие трубы для конденсации и дальнейшей обработки. Затем адсорбент сушат горячим газом, и процесс возобновляется после остывания оборудования.

Адсорбционные башни непрерывного действия обычно используются в промышленности; они состоят из двух или более адсорберов, описанных выше, которые альтернативно используются для адсорбции газа. После того, как слой адсорбента в первой адсорбционной башне был насыщен, поток газа переключается на вторую адсорбционную башню, так что первый слой адсорбента успевает пройти десорбцию, сушку и охлаждение, после чего он используется для абсорбции, пока вторая адсорбционная колонна подвергается десорбции, сушке и охлаждению.

В адсорберах непрерывного действия, известных как гиперсорберы, гранулированный адсорбент движется вниз по вертикальной колонне, при этом адсорбция происходит в верхней части колонны, а десорбция происходит за счет нагрева в нижней части колонны.

В дополнение к гиперсорберам также используются адсорберы непрерывного действия с псевдоожиженным адсорбентом, как показано на рисунке 2. Стенки одноступенчатого адсорбера поддерживают распределительный экран, через который газ движется вверх и превращает мелкозернистый адсорбент в псевдоожиженный слой.Адсорбент непрерывно движется вверх и удаляется через выпускную трубку для десорбции.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Серпионова Е.Н. Промышленная адсорбция газов и паров . М., 1956.
Романков П.Г., Лепилин В.Н. Непрерывная адсорбция паров и газов . Ленинград, 1968.

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

.

Адсорбционные системы

  • Новости
  • Инвесторам
  • Карьера
  • Связаться с нами
США - Канада - EN
  • Китай - 中文
  • Deutschland - DE
  • Франция - FR
  • Соединенное Королевство - EN
  • США - Канада - EN
  • Мой счет
    • Войти
    • Создать учетную запись
    Магазин

    Меню

    .

    Адсорберы - Trillium

    Гелиевые компрессорные адсорберы

    Адсорбер компрессора гелия

    Описание:
    Регулярная замена расходных деталей в вашей гелиевой системе замкнутого цикла имеет важное значение для поддержания оптимальной производительности. Единственная цель адсорбера в вашем гелиевом компрессоре - улавливать пары масла до того, как они попадут в насос. Без полностью функционирующего адсорбера масло имеет тенденцию конденсироваться в замкнутом гелиевом контуре, что приводит к отложению масла вокруг уплотнений и буйков.Если это произойдет, это ограничит способность вашего крионасоса достигать низких температур, необходимых для запуска вашего процесса на оптимальном уровне.

    Адсорберы заполнены запатентованным сорбирующим материалом, используемым для улавливания избыточных паров масла, когда гелий выходит из теплообменника компрессора. Этот материал имеет ограниченную улавливающую способность, и для большинства применений рекомендуется замена этого адсорбера каждые 1-2 года.

    Trillium поддерживает складские запасы новых и модернизированных адсорберов, совместимых со всеми основными моделями гелиевых компрессоров.Восстановленные адсорберы разбираются, очищаются, а затем полностью восстанавливаются с использованием всех новых материалов. Каждый адсорбер проверяется на утечки гелия, откачивается и заряжается гелием сверхвысокой чистоты 270 фунтов на кв. Дюйм (99,999%).

    Чтобы минимизировать время простоя системы, снизить воздействие на окружающую среду и минимизировать затраты, Trillium предлагает нашу программу обмена адсорбером. Просто закажите сменный адсорбер, замените и верните отработанный сердечник в многоразовой упаковке с предварительно указанным адресом, чтобы получить кредит при следующей покупке.

    Если вы хотите купить новый или отремонтированный, или произвести обмен, обратитесь к таблице ниже, чтобы найти нужный вам адсорбер.

    Гелиевый компрессор серии
    Модели:
    Марка Модель Новый PN Ремонт / Обмен Helix / CTI / Brooks PN
    APD HC10 / F70 80-00225-000 70-00015-000
    APD HC 2/4 70-00012-000
    APD HC8 70-00013-000
    Бальцерс Бальцерс 80-00075-000 70-00001-000
    Эдвардс В520-01-045 70-00016-000
    Helix / CTI / Brooks 1020/450 80025 70-00007-000
    Helix / CTI / Brooks 8200 80035 70-00003-000 8080255K001
    Helix / CTI / Brooks 8300 / M125 Вода 80034 70-00008-000
    Helix / CTI / Brooks 8500 80035 70-00003-000 8080275K001
    Helix / CTI / Brooks 8510 80035 70-00003-000
    Helix / CTI / Brooks 8600 80035 70-00040-000
    Helix / CTI / Brooks 9600 80035 70-00003-000 8080300K001
    Helix / CTI / Brooks 9700 80035 70-00003-000 8080300K001
    Helix / CTI / Brooks ИС-1000 70-00003-001 8080040K001
    Helix / CTI / Brooks SC 70-00003-000
    Лейболд CP4000 80-00140-000 70-00002-000
    Лейболд CP6000 80-00140-000 70-00002-000
    Лейболд
    .

    Адсорбция - Википедия

    Als Адсорбция (von lateinischadsorptio, von adsorbere «(an) saugen») bezeichnet man die Anreicherung von Stoffen aus Gasen oder Flüssigkeiten an der Flüssißen an der.

    Davon unterscheidet sich die Absorption, bei der die Stoffe in das Innere eines Festkörpers oder einer Flüssigkeit eindringen. Der Oberbegriff für Adsorption und Absorption lautet Sorption.

    Adsorbieren zwei oder mehr Spezies an eine Oberfläche, поэтому nennt man умирает Koadsorption . Dies spielt vor allem bei Katalysatoren eine wichtige Rolle, bei denen die verschiedenen Atomsorten auf der gleichen Oberfläche adsorbiert werden und dort reagieren. [1]

    Im allgemeinen Sinn ist Adsorption ein Physikalischer Prozess, bei dem Stoffe (in der Regel Moleküle) auf der Oberfläche eines anderen Stoffes haften bleiben und sich auf dessen Oberfläche anreichern.Die Kräfte, die die Anhaftung verursachen sind keine chemischen Bindungen, sondern nur Van-der-Waals-Kräfte. Daher wird diese Form der Адсорбция exakter Physikalische Адсорбция или Physisorption genannt. Die Physikalische Адсорбция umfasst grundsätzlich auch den umgekehrten Prozess, die Desorption, da ein System immer ein Gleichgewicht zwischen dem Adsorbieren und Desorbieren eines Stoffes anstrebt. Die Oberfläche, auf der die stattfindet, kann die Oberfläche eines Feststoffes oder die Oberfläche einer Flüssigkeit sein.Allgemein nennt man die Oberflächen Grenzflächen. Die Phase, aus der der Stoff auf die Grenzfläche gelangt, kann eine Gasphase или eine Flüssigkeit (Lösung) sein. Die Teilchen gelangen durch ihre ungerichtete, thermisch getriebene Molekularbewegung zur Grenzfläche. In den folgenden Abschnitten wird jedoch hauptsächlich die Adsorption von Gasen auf feste Oberflächen beschrieben. Die Physisorption ist neben der Ab sorption ein alltäglicher Prozess und findet an fast allen Oberflächen statt, die Gasen (Luft) или Flüssigkeiten (Wasser) ausgesetzt sind.

    Bei dem speziellen Fall einer chemischen Adsorption , auch Chemisorption genannt, werden Stoffe durch chemische Bindungen auf die Oberfläche eines Feststoffes gebunden. Die Chemisorption kann erhebliche Konsequenzen für den adsorbierten Stoff haben und unterscheidet sich damit von einer Physisorption. Durch Brechen und Knüpfen chemischer Bindungen können sich andere Stoffe bilden und ein desorbierter Stoff (Desorbat) kann ein Produkt einer chemischen Reaktion sein.In der Regel treten bei der Chemisorption hohe Reaktionswärmen auf, был также в Kriterium zur Unterscheidung zwischen Physisorption und Chemisorption genutzt werden kann. Хемосорбция - это часто реакция на глянец, а также необратимая реакция, обнаруженная в Umständen nur bei hohen Temperaturen statt und führt häufig nicht zu einer Anreicherung von Stoffen auf der Oberfläche. Chemisorptionen sind wichtige Schritte, die bei Prozessen der heterogenen Katalyse auftreten.

    Im Allgemeinen sollte der Begriff Адсорбция nur für die alltäglichen Prozesse der Physisorption verwendet werden.Spezielle Adsorptionen mit chemischen Prozessen sollten Expizit als Chemisorption bezeichnet werden.

    Физическая адсорбция
    Monolage Адсорбционная энергия
    Abb.1: a) Адсорбены, b) Адсорбенты на Grenzfläche, c) Газовая фаза bzw. Lösung mit Adsorptiv Abb.2: a) Адсорбены, b) Адсорбат, c) Газовая фаза, d-Abstand, E-Energie, E b -Adsorptionsenergie, (1) Отражение, (2) Адсорбция
    Monolage und Kondensat Selektivität
    Abb.3: а) Адсорбены, б) Адсорбат, в) Конденсат г) Газовая фаза bzw. Lösung mit Adsorptiv Abb.4: a) Адсорбены, b) Адсорбат, c) Газовая фаза bzw. Lösung mit verschiedenen Adsorptiv: Moleküle in blau werden hier bevorzugt adsorbiert
    Raue Oberfläche Innere Oberfläche
    Abb.5: a) Adsorbens mit rauer Oberfläche b) адсорбат, c) газовая фаза bzw. Lösung mit Adsorptiv Abb.6: Struktur von Zeolith A mit einer großen inneren Oberfläche

    Die Physikalische Адсорбция (Physisorption) eines Stoffes auf einer Oberfläche ähnelt einer chemischen Gleichgewichtsreaktion. Der adsorbierte Stoff (Адсорбат) bildet jedoch mit der Oberfläche keine chemische Bindung aus, sondern haftet durch schwächere Kräfte ähnlich der Adhäsion. So treten in der Regel nur Van-der-Waals-Kräfte auf. Энергия адсорбции выше, чем у Physisorption im Bereich von 4 до 40 кДж / моль.Chemische Bindungen innerhalb eines adsorbierten Teilchens bleiben bestehen, werden jedoch polarisiert. Für diese Gleichgewichtsreaktion kann man eine Reaktionsgleichung zwischen dem Stoff, der adsorbiert wird (Adsorptiv), der Oberfläche des Festkörpers (Adsorbens) и dem Adsorbat aufstellen:

    X (g) + ◻ ⇌X (реклама) {\ displaystyle X _ {\ mathrm {(g)}} + \ Box \ \ rightleftharpoons X _ {\ mathrm {(ads)}}}

    Wobei gilt:

    X (g) {\ displaystyle X _ {\ mathrm {(g)}}} - Teilchen in der Gasphase bzw.в Lösung (Адсорбтив)
    X (реклама) {\ displaystyle X _ {\ mathrm {(ads)}}} - Teilchen auf der Oberfläche (Адсорбат)
    ◻ {\ displaystyle \ Box} - freie Oberflächenplätze des Adsorbens

    Treffen Teilchen auf die Oberfläche (Abb. 1), werden diese entweder отражатель или адсорбент. Адсорбционный тритт на поверхности, умирает в форме фон Варме frei wird (абб. 2). Он имеет вид адсорбционной энергии и энергии ( E b ) abgeben können. Die Reaktion - это еще и экзотермический продукт.Die Adsorption ist reversibel, da die Teilchen mit ähnlich viel Energie die Oberfläche wieder verlassen können, da diese Reaktionen in der Regel nicht durch Übergangszustände gehemmt werden. Die Aktivierungsenergie ( E a ) der Reaktion ist daher gleich der Adsorptionsenergie ( E b ). Adsorbierte Teilchen haben keinen fixen Bindungsort an der Oberfläche, verweilen nicht an der Stelle, wo sie adsorbiert wurden, sondern bewegen sich frei entlang der Oberfläche.

    Die Lage des Gleichgewichts hängt von den Eigenschaften und Größe der Oberfläche, der Eigenschaften und Druck (bzw. Konzentration) des Adsorptivs, sowie von der Temperatur ab. При 300 ° C и нормальной температуре Drücken liegt das Gleichgewicht oft ganz auf der linken Seite. Liegt das Gleichgewicht ganz auf der rechten Seite, bilden die Teilchen aus der Gasphase im Idealfall eine monomolekulare Schicht auf der Oberfläche aus.

    Praktisch können sich nach der Bildung der Monolage weitere Lagen bilden (Abb.3). Streng genommen zählt man nur die Bildung der ersten Schicht zur Adsorption, da nur hier Wechselwirkungen zwischen Oberfläche und Adsorptiv wirken. In den anderen Lagen bestehen nur Wechselwirkungen zwischen den Adsorbaten. Streng genommen handelt es sich dann um eine Kondensation der Adsorptive. Die Kondensationswärme (Bindungsenergie der Adsorbate untereinander) ist in der Regel deutlich geringer als die Adsorptionsenergie eines Adsorbats zum Adsorbens.

    In der Regel haben die Oberflächen der Adsorbentien keine ideal ebene Struktur, sondern haben zahlreiche Defekte (Gitterfehler).Diese Defekte bilden Stellen, denen das Adsorbat besonders fest gebunden ist (Abb. 5). Die Mobilität des Adsorbats erlaubt die Besetzung dieser Stellen unabhängig von der Stelle, wo das Adsorptiv adsorbiert wurde. Die Leistungsfähigkeit eines Adsorbens steigt daher mit der Zahl seiner Defekte. Aus diesem Grund ist die weitgehend amorph aufgebaute Aktivkohle im Vergleich zum Graphit ein besonders leistungsstarkes Adsorbens. Andere, leistungsstarke Stoffe wie Zeolithe sind nicht amorph, verfügen aber über ein sehr enges Kanalsystem (абб.6), eine so genannte innere Oberfläche, in dem nur wenige Moleküle (Adsorptive) nebeneinander Platz finden. Bei solchen Stoffen lassen sich Addorption und Kondensation kaum noch unterscheiden. Gelegentlich nennt man solche Prozesse auch Kapillarkondensation (siehe Kapillarität).

    Oberflächen sind unter normalen Bedingungen immer durch Stoffe belegt. Auf der Oberfläche von Feststoffen в Kontakt mit Lösemitteln sitzen Lösemittelmoleküle. Oberflächen в Kontakt mit Luft sind z. B. mit Wassermolekülen belegt.Praktisch geeignete Adsorbentien zeichnen sich durch eine Selektivität aus (Abb. 4). Aus Lösungen verdrängen gelöste Stoffe die Lösemittel und aus der Luft verdrängen bestimmte Stoffe das Wasser von der Oberfläche, da sie stärker gebunden werden (Adsorptionsverdrängung). Diese Anreicherung bestimmter Stoffe auf der Oberfläche erlaubt die Herstellung von Gasfiltern (z. B. in Atemschutzfiltern) und Verfahren der Adsorptionschromatografie.

    Адсорбционная терма [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

    Адсорбционная изотерма
    monomolekulare Schicht
    Abb.7: N: Zahl der adsorbierten Teilchen, p: Druck, N m : Zahl der Teilchen bei voller Belegung der Oberfläche, (1) и (2) Absorptionsisotherme für zwei Temperaturen; höhere Темп. bei (2), (3) Конденсация
    Капиллярная конденсация
    Abb. 8: Adsorptionsverhalten vom großporigen / grobporigen Materialien, wie Silicagel

    Für die Adsorption von monomolekularen Schichten lässt sich ein Belegungsgrad Θ {\ displaystyle \ Theta} der Oberfläche defieren:

    Θ = NNm {\ displaystyle \ Theta = {\ frac {N} {N _ {\ mathrm {m}}}}}, mit
    • N {\ displaystyle N}: Zahl der adsorbierten Moleküle
    • Нм {\ displaystyle N_ {m}}: Zahl der Moleküle bei voller Belegung

    Der Belegungsgrad Θ {\ displaystyle \ Theta} in einem System Gas - Festkörperoberfläche ist abhängig vom Partialdruck der p {\ displaysturses Т {\ displaystyle T}.

    Θ = f (p, T) {\ displaystyle \ Theta = f (p, T)}

    Für die Charakterisierung (Messung) der Oberflächen von Stoffen werden bevorzugt sogenannte Adsorptionsisothermen aufgenenomirdmemen, deihalur Как и в случае с Stickstoff или Edelgase verwendet, используется как адсорбат, так и газ. Die Lage des Gleichgewichts eines Systems ist dann nur noch abhängig vom Druck.

    Θ = f (p) T = konstant {\ displaystyle \ Theta = f (p) _ {T = \ mathrm {konstant}}}

    Eine praktisch wichtige Isotherme ist die Langmuir-Isotherme, die in dieser Form dargestellt Верден Канн:

    N = Nmpb + p {\ displaystyle N = {\ frac {N _ {\ mathrm {m}} p} {b + p}}}

    Die Größe b {\ displaystyle b} kann man as Verhältnis der Geschwindigkeitskonstanten der Desorption und Addorption eines Systems Betrachten.Die Abbildung 7 zeigt den Verlauf der Belegung. Für kleine p {\ displaystyle p} (p≪b {\ displaystyle p \ ll b}) verläuft die Adsorptionsisotherme пропорционально zu p {\ displaystyle p}. Für große p {\ displaystyle p} (p≫b {\ displaystyle p \ gg b}) nähert sich die Kurve der monomolekularen Belegung Nm {\ displaystyle N_ {m}}. Bei höheren Drücken kommt es zur Kondensation, die jedoch durch die Langmuir-Isotherme nicht beschrieben wird.

    Neben der langmuirschen Adsorptionsisotherme kann auch mit der freundlichschen Gleichung die chemische Адсорбция beschrieben werden. [2]

    Materialien mit rauer oder inneren Oberfläche zeigen oft ein anderes Adsorptionsverhalten, welches sich nicht durch Langmuir-Isotherme beschreiben lässt. Häufig wird auf die Isotherme nach Brunauer, Emmett und Teller (BET-Isotherme) zurückgegriffen:

    N = Nmap (p0 − p) [1+ (a − 1) p / p0] {\ displaystyle N = {\ frac {N _ {\ mathrm {m}} ap} {(p_ {0} -p) [1+ (a-1) p / p_ {0}]}}}, mit a als systemspezifische Konstante.

    Absorptionsisothermen von Materialien wie Silicagel zeigen bei niedrigem Druck einen steilen Anstieg (Abb.8), haben jedoch nur eine Tendenz sich Nm {\ displaystyle N_ {m}} anzunähern und übersteigen diesen Wert früh. Hier kommt die Kapillarkondensation zum Tragen, die energetisch nahe bei der Adsorptionswärme einer monomolekularen Belegung liegt.

    Konkurrierende Адсорбция [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

    Belegen Moleküle einer Komponente die Oberfläche eines Adsorbens, das für die Abscheidung einer anderen Komponente gedacht war, so wird von konkurrierender Адсорбция gesprochen.Dies ist bei technischen Trennaufgaben von Bedeutung, da in vielen Fällen Stoffgemische auftreten (z. B. ein Kohlenwasserstoff und Wasserdampf). In solchen Fällen ist die Selektivität des Adsorbens von großer Bedeutung. [3] Konkurrierende Адсорбция, как указано в сообщении Durchbruchskurven mit zwei oder mehr Adsorptiven beobachtet und quantifiziert werden.

    Chemische Адсорбция
    Monolage
    Abb.9: а) адсорбены, б) адсорбаты, в) газовая фаза с адсорбцией,
    (1) физическая сорбция, (2) диссоциативная хемосорбция (3) герихтетическая хемосорбция
    Адсорбционная энергия

    Die chemische Адсорбция (Chemisorption) ist eine Anlagerung von Stoffen auf die Oberfläche von Feststoffen , die chemischen Bindungskräften gleicht. Während bei der Physikalischen Адсорбция die Bindungskräfte bis ca.40 кДж / моль по сравнению с Chemischen Адсорбция по Брайху от 40 до 420 кДж / моль. Bei der Chemisorption werden Bindungen zu der Oberfläche geknüpft und die elektronische Struktur innerhalb des Adsorbats verändert. Durch die direkten Bindungen zur Oberfläche können sich maximal monomolekulare Schichten bilden. Trotz einer chemischen Bindung zur Oberfläche kann sich das Adsorbat - wie bei einer Physisorption - meist entlang der Oberfläche bewegen.

    Die Chemisorption kann erhebliche Konsequenzen für den adsorbierten Stoff haben, die von den Eigenschaften des Adsorbats, des Adsorbens und der Temperatur des Systems abhängen.Хемосорбция - это основополагающий принцип Prozess bei der Katalyse mit festen Katalysatoren, так что гетерогенный Katalyse является естественным. Bindungen innerhalb des adsorbierten Stoffes können geschwächt werden. Chemische Reaktionen mit anderen Reaktionspartnern können nun leichter ablaufen; человек spricht von einer katalytischen Aktivierung der Reaktion.

    Unter Umständen können Bindungen innerhalb des Adsorbats gebrochen werden, was zu einem Zerfall des Adsorbats in zwei oder mehr Teilchen führen kann ( dissoziative Chemisorption ).So dissoziiert z. B. Wasserstoff (H 2 ) auf Metallen wie Eisen-Platin- und Palladium zu einzeln gebundenen Wasserstoffatomen (абб. 9, (2)). Dissoziative Chemisorptionen können dazu führen, dass andere Teilchen desorbiert werden, als adsorbiert wurden. Die Chemisorption hat dann eine chemische Reaktion ausgelöst (Katalyse).

    Kohlenstoffmonoxid (CO) dissoziiert bei Адсорбция auf die oben genannten Metalle nur bei hohen Temperaturen. In der Regel findet eine so genannte gerichtete Chemisorption statt: CO bindet über das C-Atom auf die Metallfläche (Abb.9, (3)), аналог zur Bindungsrichtung die bei Metallcarbonylen vorliegt.

    Die Adsorption ist eine exotherme Reaktion, die jedoch über energetisch ungünstig hohe Übergangszustände verlaufen kann (активная адсорбция). Bei aktivierten Adsorptionen erfolgt Addorption - im Gegensatz zur Physisorption - erst bei höheren Temperaturen und die Geschwindigkeit steigt mit zunehmender Temperatur.

    Im Gegensatz zur Physisorption ist die Aktivierungsenergie der Desorption of ungleich der Aktivierungsenergie der Адсорбция.Die Aktivierungsenergie der Desorption resultiert aus den Veränderungen am Adsorbat. Während einige adsorbierte Teilchen (z. B. H 2 или O 2 ) dissoziiert sind, haben andere Teilchen (z. B. CO 2 ) ihre räumliche Konfiguration geändert. Die Größe der Aktivierungsenergien und der Adsorptionswärmen hängen neben der Art deradsorbierten Teilchen bzw. deren Reaktionsprodukten stark von der chemischen Zusammensetzung und der (elektronischen) Struktur des Adsorptivs ab (Табель «Адсорбционная энергия»).Bei Chemisorption kann die Необратимая адсорбция sein, wenn für die Desorption bestimmter Teilchen eine (zu) hohe Aktivierungsenergie erforderlich ist. Tritt solche Chemisorption bei Katalysatoren auf, führt dies zur Deaktivierung und man spricht von Katalysatorgift.

    Физисорбция [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

    Da bei der Adsorption Wärme freigesetzt und bei der Desorption Wärme aufgenommen wird, werden auf der Adsorption basierende Wärmepumpen.Beim Betrieb von Adsorptionskältemaschinen wird der Aggregatzustand des Fluids geändert.

    Физисорбция в газовой фазе [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

    Als Adsorbenzien kommen beispielsweise Aktivkohle, Aktivkoks, Silicagel oder Molekularsiebe (Zeolithe) в форме фон Schüttungen или в структуре Form zum praktischen Einsatz. Auf Physisorption beruhen Gasfilter, wie Atemschutzfilter und Verfahren zur Trocknung feuchter Luft (Adsorptionstrocknung).

    Адсорбционный Verfahren werden häufig zur Abgasreinigung verwendet.Sie dienen zur Rückhaltung von Kohlenwasserstoffen z. B. in Form von Lösungsmitteln [5] oder Benzindämpfen. [6] Weiterhin werden Adsorptionsverfahren zur Beseitigung von Geruchsstoffen [7] , Schwefelwasserstoff [8] und Schwefeldioxid [9] eingesetzt. Auch zur Glättung von Konzentrationsspitzen vor Oxidations-Katalysatoren findet die Addorption Anwendung. [10]

    Viele Verfahren zur Trennung bzw. Reinigung sowie der Analyze von Stoffgemischen beruhen auf chromatografischen Methoden, der Adsorptionschromatografie.Alle diese Verfahren nutzen die stoffspezifische Gleichgewichtsreaktion der Physisorption zwischen einer Grenzfläche und einer mobilen Phase.

    Bei technischer Trennung und von Gasgemischen wird Physisorption genutzt, da Gase druck- und temperaturabhängig unterschiedlich stark an der Oberfläche eines Adsorbens anlagern. Man unterscheidet die Betriebsarten Temperaturwechsel- und Druckwechsel-Adsorption. So kann beispielsweise aus Synthesegas hochreiner Wasserstoff gewonnen werden. Eine weitere Anwendung zur technischen Trennung von Gasgemischen ist das Entfernen von CO 2 aus Biogas. [11]

    Физисорбция в флуссигфазе [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

    Zur Reinigung vieler Naturstoffe [12] und heute vor allem in der Wasseraufbereitung, Abwasserreinigung, Grundwassersanierung sowie in der Industriewasserwirtschaft wird die Adsorption zur Entfernung von ver. [13]

    Хемосорбция [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

    Chemisorption ist der grundlegende Prozess bei der heterogenen Katalyse.Katalysatoren sind hierfür geeignete Feststoffe. Für die Hydrierung von C = C-Doppelbindungen wird Wasserstoff и als Katalysator Raney-Nickel oder Nickel-Aluminium-Legierungen verwendet. Die Chemisorption von Wasserstoff auf Katalysatoren spielt auch beim Haber-Bosch-Verfahren zur Gewinnung von NH 3 eine wesentliche Rolle. Die Chemisorption von Kohlenmonoxid und Wasserstoff ermöglicht bei der Fischer-Tropsch-Synthese die Synthese von Kohlenwasserstoffen. Auch Fahrzeugkatalysatoren beruhen auf einer heterogenen Katalyse.

    • Wilhelm Schwieger, Helge Toufar: Anorganisch-poröse Materialien: Präparation, Verarbeitung und Industrielle Herstellung . Springer, Берлин 2007, ISBN 978-3-540-23649-8.
    • Дитер Батен, Марк Брайтбах: Adsorptionstechnik . Springer, Берлин, 2001 г., ISBN 978-3-540-41908-2.
    • Л. В. Брух, Милтон В. Коул, Юджин Заремба: Физическая адсорбция: силы и явления . Dover Pubn Inc, 2007, ISBN 978-0-486-45767-3.
    • Стивен Брунауэр: Адсорбция газов и паров Том I - Физическая адсорбция .Dodo Press, 2007, ISBN 978-1-4067-5030-0.
    • VDI 3674: 2013-04 Abgasreinigung durch Адсорбция; Prozessgas- und Abgasreinigung (Адсорбционная очистка отходящих газов; очистка технологических и отходящих газов). Beuth Verlag, Берлин. (Zusammenfassung und Inhaltsverzeichnis онлайн)
    1. ↑ Питер У. Аткинс, Хулио де Паула: Physikalische Chemie. 4. Auflage. Wiley-VCH, Weinheim 2006, ISBN 978-3-527-31546-8, S. 1026.
    2. ↑ R. Brdicka; In: Grundlagen der Physikalischen Chemie ; VEB Deutscher Verlag der Wissenschaften, Берлин 1958, S.482.
    3. ↑ VDI 3674: 2013-04 Abgasreinigung durch Адсорбция; Prozessgas- und Abgasreinigung, S. 14–15.
    4. ↑ Römpp Lexikon Chemie
    5. ↑ Heinz Kuschel: Adsorptive Entfernung eines Lösungsmittelgemisches aus der Abluft eines folienverarbeitenden Betriebes . Штауб - Рейнхальт. Luft, ISSN 0949-8036, 36 (1976) Nr. 7. С. 303–306.
    6. ↑ VDI 3674: 2013-04 Abgasreinigung durch Адсорбция; Prozessgas- und Abgasreinigung, S. 51–62.
    7. ↑ Рольф Гермердонк: Адсорбция от Geruchs- und anderen problematischen Stoffen .Штауб - Рейнхальт. Luft, ISSN 0949-8036, 36 (1976) Nr. 7. С. 306–311.
    8. ↑ Курт Хедден, Л. Хубер, Б.Р. Rao: Adsorptive Reinigung von Schwefelwasserstoffhaltigen Abgasen . Штауб - Рейнхальт. Luft, ISSN 0949-8036, 36 (1976) Nr. 7. С. 313–317.
    9. ↑ Karl Knoblauch, R. Noack: Betriebserfahrungen mit dem Bergbau-Forschungsverfahren zur Rauchgasentschwefelung . Штауб - Рейнхальт. Luft, ISSN 0949-8036, 36 (1976) Nr. 7. С. 318–323.
    10. ↑ VDI 3476 Blatt 2: 2010-01 Abgasreinigung; Verfahren der katalytischen Abgasreinigung; Oxidative Verfahren (очистка отходящих газов; каталитические методы очистки отходящих газов; окислительные процессы). Beuth Verlag, Берлин, S. 28.
    11. ↑ VDI 3896: 2015-10 Emissionsminderung; Aufbereitung von Biogas auf Erdgasqualität (Контроль выбросов; подготовка биогаза к качеству природного газа). Beuth Verlag, Берлин, S. 15.
    12. ↑ Отто Вестфаль, Теодор Виланд, Генрих Хюбшманн: Lebensregler. Von Hormonen, Vitaminen, Fermenten und anderen Wirkstoffen. Societäts-Verlag, Франкфурт-на-Майне 1941 (= Frankfurter Bücher. Forschung und Leben. Band 1), S.118–122.
    13. ↑ Gabi Förtsch, Heinz Meinholz: Handbuch Betrieblicher Immissionsschutz . 2013, Springer Spektrum, ISBN 978-3-658-00005-9, S. 286–293.
    .

    СО 2 АДСОРБЕР ИСКУССТВО ХРАНЕНИЯ

    Компрессорен. Адсорбционный осушитель AD

    Адсорбционный осушитель Kompressoren AD Адсорбционная осушка: почему? Современной промышленности требуется сжатый воздух, который все чаще фильтруется с низкой точкой росы и конденсатом.Сегодня техника более совершенная

    Дополнительная информация

    РУКОВОДСТВО ПО ВЛАЖНОСТИ / ВЛАЖНОСТИ

    РУКОВОДСТВО ПО ВЛАЖНОСТИ / ВЛАЖНОСТИ Содержание Введение ... 3 Относительная влажность ... 3 Парциальное давление ... 4 Давление насыщения (Ps) ... 5 Другие шкалы абсолютной влажности ... 8% влажности по объему (% M

    ) Дополнительная информация

    Вопросы о послеуборочных образцах

    Каков физический принцип, который позволяет системам механического охлаждения отводить тепло от среды хранения? Нарисуйте или опишите основные компоненты компрессионной холодильной системы (=

    Дополнительная информация

    Базовая гидравлика и пневматика

    Базовая гидравлика и пневматика Модуль 1: Введение в пневматику ПОДГОТОВЛЕН Учебным курсом IAT Март 2011 Институт прикладных технологий, 2011 ATM 1122 Базовый модуль гидравлики и пневматики 1:

    Дополнительная информация

    Адсорбционные осушители воздуха ADS 1 215

    Адсорбционные осушители воздуха ADS 25 INDUSTRY CUSTOMER SERVICE ЗАБОР СЖАТОГО ВОЗДУХА 20 C 70% UR 760 мм рт. Ст. 2 grh 2 O / м 3 ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА 0 бар СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 30 C 00% UR 0 бар 2,8 grh 2 O / м 3 A компрессор что

    Дополнительная информация

    Готовим со скоростью света!

    Готовка в инфракрасной печи Cooking & Colouring Infrabaker - это модульная инфракрасная система непрерывного приготовления, разработанная Infrabaker International.Машина предназначена для готовки и / или нанесения красок на широкий

    Дополнительная информация

    20) УПРАВЛЯЕМОЕ ХРАНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ

    20) КОНТРОЛИРУЕМОЕ ХРАНЕНИЕ В АТМОСФЕРЕ Хранение в контролируемой атмосфере - это система для хранения продукции в атмосфере, которая существенно отличается от нормального воздуха в отношении уровней CO2 и O2. Контролируемая атмосфера

    Дополнительная информация

    Описание термических окислителей

    Описание термических окислителей NESTEC, Inc.- поставщик оборудования с полным спектром услуг, специализирующийся на решениях проблем с выбросами промышленных предприятий. Преимуществом сотрудничества с NESTEC, Inc. является то, что мы приносим более 25 лет

    Дополнительная информация

    BOC Supply Solutions

    BOC Supply Solutions 02 BOC Supply Solutions Правильные решения от BOC 03 Правильные решения от BOC Важно иметь надежный выбор и опции, разработанные для удовлетворения любых ваших потребностей. Ваши процессы

    Дополнительная информация

    ПРИГОТОВЛЕНИЕ И Брожение сусла

    ПРИГОТОВЛЕНИЕ И Брожение сусла Содержание 1.Таблица ингредиентов для затора 2. О мифах 3. Изготовление и ферментация затора из цельной кукурузы или непосредственно из кукурузной муки 4. Для заквасок при перегонке 5. Сахар

    Дополнительная информация

    Температура и влажность

    Обзор температуры и влажности Водяной пар является очень важным газом в атмосфере и может влиять на многие вещи, такие как конденсация и образование облаков и дождя, а также на то, насколько жарко или холодно.

    Дополнительная информация

    СЕН ВЛАГА И ПОГОДА:

    ВЛАЖНОСТЬ И ПОГОДА СЕНА: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ УБОРКИ СЕНА Специалист по расширению сена Пол Браун, Биометеорологический университет Аризоны.Влага от Collins & Owens, 1995 Потери при сенокосе

    Дополнительная информация

    Fläkt Woods Building Future

    Энергия, опыт и окружающая среда с Fläkt Woods Fläkt Woods Building Future Энергосбережение при вентиляции зданий Вы должны сэкономить 20% энергии до 2020 года. Согласно Киотскому протоколу, Европейский Союз

    Дополнительная информация

    ИНЕРГЕН - СИСТЕМЫ ТУШЕНИЯ

    INERGEN - СИСТЕМЫ ТУШЕНИЯ INERGEN: ЧИСТЫЕ РЕШЕНИЯ.ИНЕРГЕН тушит, не оставляя следов, со 100% -ной экологической нейтральностью, чтобы не нанести вред природе. По мере роста цифровизации

    Дополнительная информация

    ФАКТЫ ОБ ИЗМЕНЕНИИ КЛИМАТА

    ФАКТЫ ОБ ИЗМЕНЕНИИ КЛИМАТА 1. Что такое изменение климата? Изменение климата - это долгосрочное изменение климата определенного места, региона или планеты. Сдвиг измеряется изменениями связанных функций

    Дополнительная информация

    Сектор инфраструктуры и городов

    Техническая статья Сектор инфраструктуры и городов Подразделение строительных технологий Цуг (Швейцария), 18 октября 2011 г. Экономия энергии в центре обработки данных - прыжок веры? Новые рекомендации ASHRAE (American

    Дополнительная информация

    NITROX // более безопасное погружение

    NITROX // более безопасное погружение Всегда доступный, простой в использовании и безопасный для повседневного использования: газ для дайвинга NITROX предлагает профессиональным дайверам, владельцам яхт и морским объектам высочайший уровень удобства и независимости

    Дополнительная информация

    Гибридный тепловой насос Daikin Altherma

    ваш комфорт.наш мир. Гибридный тепловой насос Daikin Altherma Естественная комбинация Отопление Интегрированные решения Вентиляция Кондиционирование воздуха Охлаждение О компании Daikin Перспективное мышление ... Daikin имеет всемирную сеть

    Дополнительная информация

    Оптимизация системы HVAC

    UNITED TECHNOLOGIES CARRIER CORPORATION Оптимизация системы отопления, вентиляции и кондиционирования МАКСИМАЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ЭКОНОМИИ ЭНЕРГИИ И КОМФОРТА Оживите систему вашего здания Когда-то между первоначальной покупкой и необходимостью

    Дополнительная информация

    Приложение A Расчеты оксимакс

    Приложение A Расчеты оксимакса A.1 Метаболические расчеты Метаболические данные, сообщаемые Oxymax, основаны на пяти эмпирических измерениях: Концентрации газа, измеренные сенсорами: Эталонная концентрация кислорода

    Дополнительная информация

    Винтовые компрессоры 11-22кВт

    INDUSTRIALS GROUP Винтовые компрессоры 11-22 кВт KSA Plus с фиксированной скоростью, KSV с регулируемой скоростью Интеллектуальные и доступные по цене CHAMPION ТЕХНОЛОГИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА Винтовые компрессоры KSA Plus Температура окружающей среды до 45 C

    Дополнительная информация

    Руководство оператора гороха

    Руководство оператора гороха Контактная информация Le Maitre Special Effects, Inc.Канада 1960 Blue Heron Drive, Лондон, ОН. N6H 5L9 Прямой телефон: (519) 659.7972 Прямой бесплатный телефон: (800) 388.0617 Факс:

    Дополнительная информация

    Биогаз как транспортное топливо

    Биогаз как транспортное топливо Резюме Биогаз используется в качестве транспортного топлива в ряде стран, но в Европе он достиг значительного прорыва только в Швеции. Все биогазовые установки в Швеции

    Дополнительная информация

    СЛИВ, УПРАВЛЯЕМЫЙ ТАЙМЕРОМ

    КОНДЕНСАТ СЖАТОГО ВОЗДУХА С ТАЙМЕРОМ FLUIDRAIN EZ-1 TEC-11 TEC-44 QUICK-SET D-LUX ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДРЕНАЖ ГИБКОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ УПРАВЛЕНИЕ КОНДЕНСАТОМ СЖАТОГО ВОЗДУХА И ПРОДУКТЫ ЭКОНОМИИ ЭНЕРГИИ 190602_rains_catimer.indd

    Дополнительная информация

    Т У Р Б И Н Е Г А С М Е Т Е Р

    ТУРБИННЫЙ ГАЗОСЧЕТЧИК ТУРБИННЫЙ ГАЗОСЧЕТЧИК CGT 1 2 3 4 5 6 7 Конструкция и принцип работы стр. 2 Общие технические данные стр. 3 Выходные данные измерений стр. 4 Размеры и вес стр. 5 Характеристики стр. 7 Потери давления

    Дополнительная информация .

    Смотрите также