Дхо своими руками схема подключения


Лучшая схема подключения ДХО своими руками на авто

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многих интересует эффективная схема подключения ДХО, то есть дневных ходовых огней.

Уже не первый год на территории страны действуют правила, согласно которых при движении авто днем следует обозначать свое присутствие с помощью соответствующих фар. В качестве таких светильников используют противотуманки, ближний свет головных фар и непосредственно сами ДХО.

Применение противотуманок и головного света отличается объективными недостатками. Потому оптимальнее всего выполнить подключение ДХО от генератора или АКБ своими руками.

Существуют различные способы и схемы реализации задумки. Некоторые делают это без реле, другие совмещают ДХО с поворотниками, третьи и вовсе управляют дневными огнями отдельной кнопкой и пр. Чтобы сделать все верно, нужно знать некоторые важные моменты. И тогда автоматическое включение будет осуществляться без нарушений ПДД.

Нюансы использования огней

Существует специальный ГОСТ, который определяет и регламентирует установки, технические параметры и само подключение дневных ходовиков.

В регламенте указывается, что схема должна применяться такая, дабы ходовики включались автоматически, когда происходит поворот ключа в замке зажигания. То есть при пуске силовой установки. Но также ДХО обязаны в автоматическом режиме выключаться, как только в работу вступают фары основного света. Здесь, как вы понимаете, речь идет о блоке головных фар (ближний или дальний свет). Также есть правило, указывающее на то, что головной свет должен включаться лишь тогда, когда включаются габариты. Исключением являются кратковременные сигналы для предупреждения других водителей.

Исходя из сказанного выше, можно смело говорить, что через кнопку ДХО выводить не стоит. Так же как и через ручник. А вот в поворотники вмонтировать можно, но тут потребуется подключить 2 дополнительных провода от каждого поворотника.

Все это крайне важно учитывать, подключая ходовики. Ведь вас должно волновать не только то, чтобы не перегорали лампочки. Хотя и это крайне значимый момент.

Без продуманной и грамотной схемы самостоятельно поставить ДХО точно не получится. Ведь все должно работать с отключением при включении дальнего или ближнего света.

Существует целый ряд схем, по которым в теории можно поставить на свою машину ДХО при их отсутствии в штатной комплектации своего автотранспортного средства. Вопрос лишь в том, какую именно схему лучше задействовать.

Немаловажную роль играет стабилизатор напряжения, о котором ходит много споров при использовании диодных ходовых огней. Сами ДХО оснащаются резисторами, которые выполняют функцию ограничителя тока. Но при перепадах напряжения они не способны удерживать напряжение на едином уровне. Потому правильно считать, что применение стабилизатора в такой схеме будет обязательным и необходимым. В противном случае срок службы ДХО существенно сократится из-за регулярных перепадов напряжения. Хотя некоторые до сих пор считают, что подключение можно выполнить без стабилизатора.

Стоит рассмотреть отдельно несколько схем, сделать по ним соответствующие выводы и принять для себя окончательное решение.

Проще некуда

Это самая простая схема, которая предусматривает подключение к аккумулятору или генератору как источнику питания.

Схема предусматривает, что ДХО будут активизироваться одновременно с пуском двигателя. Суть заключается в том, чтобы плюс завести на плюсовую клемму от замка зажигания вашего Рено Логан или той же Лада Ларгус, а минус зафиксировать на корпусе авто в любом удобном месте. Все выглядит просто и предельно логично. Но торопиться с выводами не стоит, как и выполнять подобное подключение. Ведь у него имеется очевидный недостаток.

Если систему собрать по такой схеме, диоды из ДХО начнут работать постоянно, пока ключ находится в замке зажигания. Ни о каком согласовании с другими фарами здесь речи не идет. А потому подобное соединение противоречит ГОСТу и ПДД.

Ближний свет или габариты

Еще можно подключиться к габаритам или фарам ближнего света. В теории тут также все выглядит довольно просто, интересно и перспективно.
Первая из рассматриваемых схем предусматривает, что вы будете использовать электроцепь, питающую лампы габаритов. Тут плюс от ДХО соединяется непосредственно с аккумуляторной батареей, как источником питания. А вот минус идет на плюс от габаритов. В такой момент последний будет электрически нейтральным. Тем самым ток идет от плюса АКБ через диоды на габариты, а затем через лампу на корпус, где последний выступает минусом созданной электроцепи.

Поскольку уровень потребления тока будет маленьким, диоды начнут работать, а лампа габаритов не включится.

Стоит водителю переключиться на габариты, на его плюсе появится напряжение 12В, на проводке ДХО будут выравниваться потенциалы и диоды погаснут. Схема начнет работать уже в штатном режиме, давая ток габаритам.

Все вроде бы неплохо. Но опять же, выводы сделаны поспешно.

Схема простая и рабочая. Только имеет несколько недостатков:

  • Ходовики будут оставаться активными, когда двигатель отключается. Это напрямую противоречит действующим законам;
  • Если габариты оснащаются светодиодными лампами, такая схема сразу же станет неработоспособной;
  • Работа окажется некорректной при использовании мощных SMD диодов в составе ДХО;
  • Чтобы обеспечить дополнительную безопасность, придется обязательно добавить в схему предохранитель.

Чтобы избежать первого недостатка, схему несколько переделывают. Плюс от светодиодного модуля берут не от плюса АКБ, а через плюс замка зажигания.

Вторая схема предусматривает активацию ДХО с помощью лампы от ближнего света. Суть в том, чтобы при включении ближнего света ходовики отключались, а в остальное время работали.

Тут имеются те же недостатки, что и для предыдущей схемы. То есть она противоречит ГОСТу и ПДД.

4 контактное реле, генератор и датчик масла

Это еще два способа, которые стоит рассмотреть. Здесь будет использоваться 4 контактное реле, генератор и датчик давления масла. Но не в единой цепи.

Обе схемы предполагают, что ДХО будут включаться лишь тогда, когда запускается мотор. Питается система от генератора и основана на переключениях 4-контактника и геркона.

Подключение контактов реле выглядит так:

  • 30 контакт идет на плюс светодиодного модуля;
  • 85 контакт следует к плюсу провода к габаритам;
  • 86 контакт необходим для любого вывода от геркона;
  • 87 контакт на плюсовую клемму от АКБ;
  • также на плюс аккумулятора идет второй вывод от геркона.

После подключения обязательно проводится настройка. Тут нужно запустить мотор и начать перемещать геркон около генератора, чтобы получить срабатывание и стабильную работу ходовиков. Потом геркон следует убрать в специальную термотрубку и зафиксировать.

Если геркона нет, тогда питание для ДХО можно подать через датчик давления масла. Тогда 86 контакт идет на лампу давления, а в остальном схема сохраняется в изначальном виде.

Схемы во многом отличные. Но их нельзя использовать в ситуациях, когда габариты основаны на светодиодах. Это единственный существенный минус.

5 контактное реле

Чтобы избавиться от минусов предыдущих схем, применяется вариант подключения через 5 контактное реле.

Реле соединяется следующим образом:

  • 87 контакт не подключается и просто изолируется;
  • 87а идет на плюс к замку зажигания;
  • 86 контакт нужен для соединения с корпусом;
  • 85 следует к плюсовому проводу от габаритных огней;
  • 30 контакт выводится на плюс светодиодного модуля ДХО.

Поворачивая ключ в замке, к ДХО начинает поступать 12В, что позволяет зажечь лампы ходовиков. Включая габариты или головной свет, реле размыкает 87а контакт и замыкает 87 контакт. Тем самым ходовики выключаются, а другие фонари включаются. Такая схема хороша тем, что соответствует ГОСТу и ПДД. Плюс можно использовать диодные габариты.

Тут рекомендуется обязательно использовать стабилизатор напряжения. Недостаток схемы лишь в том, что при повороте ключа без запуска мотора ДХО будут светить.

Блок управления

Наиболее простым и надежным методом подключения считается применение блока управления и отказ от реле. Это полностью продуманный узел, не требующий проведения никаких сложных манипуляций.

Но большая проблема в том, что чаще всего автомобилистам встречается китайский контроллер. Они не соответствуют ГОСТу и обладают низким качеством сборки.

Если использовать блоки управления, то только такие:

Эти производители отлично себя зарекомендовали, и предлагаемые ими блоки действительно работает качественно и эффективно. Причем первый из списка является решением отечественного производства.

Вторые два блока немецкие, продаются в сборе с ДХО, а потому стоят заметно дороже.

А как вы решаете проблему с подключением ДХО, которые фактически стали обязательным элементом?

Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы!

Подключение ДХО - 4 способа: через датчик масла, без реле, с 4-ч и 5-и контактным реле

ДХО (дневные ходовые огни) – дополнительные световые устройства, устанавливаемые на автомобиль для использования в светлое время суток. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. В пользе использования ДХО сомневаться не приходится, ваш автомобиль станет заметен на расстоянии нескольких километров. Достигается это использованием ярких светодиодов в ДХО. В этой статье я расскажу вам о правовых аспектах установки ДХО, а также о различных схемах подключения ДХО.

Законодательство

Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы.

Самое первое и основное правило – запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку.

Как же так? Мой сосед на «Оку» поставил ДХО и спокойно ездит! – спросите вы. Ему просто везет на лояльных сотрудников ДПС, которые не обращают внимания на его ДХО – отвечу я вам.

Еще раз — запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. Совсем другое дело, если комплектация вашего автомобиля не включает в себя ДХО, но в более дорогих комплектациях вашей модели ДХО имеется. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами.

Первое правило установки ДХО касается их расположения на кузове автомобиля (см. рисунок). Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее:

  • ДХО должны быть установлены на высоте от 250 до 1500 мм;
  • Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее 600 мм;
  • Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более 400 мм.

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО:

  • ДХО должны использоваться только в светлое время суток;
  • Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами.

Все что не запрещено – разрешено. Вот так все просто. Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться. Расшифрую: вы едете при отключенных фарах и габаритах, ДХО включены, когда вы сигналите дальним светом встречной машине о приближении к посту ДПС, ваши ДХО не должны отключаться.

Просто? Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Начнем от простого и неправильного, закончим сложным и правильным. Поехали!

Схема подключения ДХО без реле

Это самая простая схема подключения ДХО, но и самая не правильная. Немного опишу ее. При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Основная цепь питания включается в работу при повороте ключа в замке зажигания. Очевидно, ваши ДХО будут работать всегда, пока повернут ключ в замке зажигания, не зависимо от того, какие осветительные приборы вы используете при этом. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.

Как вам уже известно, запрещено использование ДХО совместно с другими осветительными приборами. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме.

Схема подключения ДХО от датчика давления масла

В этой части мы расскажем, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя. Для подключения по такой схеме, вам потребуется 4ех контактное реле. Принцип работы схемы примерно такой. В нормальном состоянии контакты реле 30 и 87 разомкнуты, т.е. между ними не проходит ток, ДХО выключены.

Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и 87. После замыкания контактов 30 и 87 ваши ДХО включаются. Данная схема тоже не является правильной т.к. ваши ДХО будут работать всегда, пока заведен двигатель вашего автомобиля.

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Для подключения ДХО по такой схеме, вам так же, как и в предыдущем случае, потребуется 4ех контактное реле. Более того, схема подключения абсолютно идентична с предыдущим случаем, только вместо управляющего сигнала от датчика давления масла мы будем использовать кнопку в салоне автомобиля. Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.

Можете добавить немного автоматизации в данную схему. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Данная схема уже имеет право на жизнь, т.к. вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения.

Единственный минус заключается в том, что вам необходимо вручную отключать ДХО (нажимать кнопку в салоне) при включении ближнего света фар, а также вручную включать ДХО при движении в светлое время суток.

Схема подключения ДХО через 5 контактное реле

Эта схема является наиболее правильной и автоматизированной, я рекомендую подключать ДХО именно по этой схеме. В этой схеме используется 5ти контактное реле. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. 5ти контактное реле имеет 2 силовых вывода. В нормальном состоянии первый из силовых выводов замкнут, второй разомкнут. После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.

На рисунке:

  • Контакты 85 и 86 — являются управляющими контактами. В зависимости от того, есть ли на них напряжение или нет, замыкаются контакты 87 или 87А;
  • Контакт 30 – силовой питающий контакт реле. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей;
  • Контакты 87 и 87А – контакты присоединения потребителей.

Приведу пример. Напряжения на контактах 85 и 86 нет, питание через реле идет к потребителю на контакт 87А. Напряжения на контактах 85 и 86 есть, реле переключает питание на потребителя на контакте 87.

Как подключить:

  • Питание на ДХО и фары подаем через контакт 30. Для большей автоматизации возьмите питание от основной цепи автомобиля, которая включается при включении зажигания;
  • К контакту 87А присоединяем ДХО, которые будут включены всегда;
  • К контакту 87 присоединяем фары, которые буду включаться только при отключении ДХО;
  • На контакты 85 или 86 (не имеет значения), подаем управляющий сигнал от кнопки включения фар в салоне;
  • Оставшийся контакт 85 или 86 присоединяем к корпусу автомобиля.

При таком подключении у вас могут работать или ДХО или фары. На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.

По-моему – это идеальный вариант.

Схемы Подключения Дхо - tokzamer.ru

Для осуществления данной схемы минус дхо подсоединяется к кузову автомобиля, а плюс — к контакту уже реле.


При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке.
Секрет установки ДХО. Подключить ДХО. Дневные ходовые огни.

Что будет если в дизель залить бензин или наоборот 23 октября Автотехника Иногда по ошибке автовладельцы заливают в авто не то топливо.

Обе схемы имеют общий недостаток.

Помимо прочего, следует продумать способ надежного крепления собранной схемы в конструкции автомобиля.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Использование в качестве альтернативы ближнего света или ПТФ, к сожалению, ничего дельного не приносит.

Схема включения ходовых огней: использование ПТФ.

4.Как подключить 5-ти контактное реле для ДХО

Необходимые материалы

То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть. Дневные ходовые огни ДХО или DRL являются дополнительными световыми приборами, которые устанавливаются в передней части авто. При этом ходовые огни будут включаться вместе с фарами ближнего света.

Первая схема на рисунке предназначена в том случае, если работа связана только с ручником и мотором.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.

По размеру пластины отрезается кусок или 2 куска светодиодной ленты.

Схема включения ДХО при начале движения и остановке. Заполните форму, ответ придёт на электронную почту Цоколь.

Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим.

Задействуются реле, аккумулятор и генератор. В связи с этим, яркость огней постепенно снижается, после чего, они перестают выполнять свою основную функцию.
Как подключить?-ДХО

Как выбирать ходовые огни

В средней комплектации присутствует стабилизатор напряжения на 12в. Схема подключения ДХО через реле: функция затухания силы света.

Согласно пункту 6. Огни дневные — общеобязательный элемент в списке стандартного оснащения новых моделей авто.

Последовательно их необходимо соединить. Показано с 1 по 4 из 4 всего 1 страниц Написать коментарий. Некоторые владельцы предпочитают задействовать в схеме подключения генератор, что не рекомендуется в большинстве случаев.

При этом если вы активизируете работу габаритов, или же включите ближний свет, тогда ДХО автоматически погаснут. В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. Произвести монтаж ходовых огней можно в специализированной мастерской или самостоятельно. Необходимо на клипсы подсоединить к блоку предохранителя собранную схему.

Постоянная работа оптики приводит к тому, что фары быстрее изнашиваются, в итоге такая экономия приводит к еще большим расходам. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме. Что будет если в дизель залить бензин или наоборот 23 октября Автотехника Иногда по ошибке автовладельцы заливают в авто не то топливо.

Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней


Согласно пункту 6. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. При этом габариты так и активизируются кнопкой, а выключатель зажигания остается разомкнутым.

Отключить из штекера угловой проводок. Последовательно их необходимо соединить.

Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО. Для этого можно использовать диод, для того, чтобы питание от одного прибора не переходило на другой. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей; Контакты 87 и 87А — контакты присоединения потребителей.
Как правильно подключить ДХО, диодные ленты, диоды на автомобиле.

Нюансы включения ходовых огней

Считается самым надежным вариантом самостоятельного интегрирования дневных светодиодных огней. Мы поведаем вам самые распространенные и достаточно легкие схемы подключения огней дневного света , которые позволят самостоятельно и быстро получить стильный и практичный девайс, а также изделие безопасности.

Здесь выполняются те же операции с одной небольшой разницей — после включения фар ближнего света ходовые огни отключаются.

Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.

Исходя из этих требований, к выбору ходовых огней необходимо подойти внимательно. Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. Если вы купили готовые светодиодные ДХО от известных производителей, то процесс монтажа световых элементов пройдет намного проще. Размер блока ДХО, который выбирается исходя из того, куда ходовые огни будут установлены в воздухосборнике или на бампере , позволяет монтировать их в ваш автомобиль.

Как выбрать дневные ходовые огни

Любой герметичный контакт геркон. При таком монтаже ДХО, огни будут включаться при запуске двигателя, отключаться от габаритов.

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Они могут совмещаться со штатной оптикой или использоваться отдельно. При включении ближнего или дальнего света, а также габаритных огней ДХО желательно отключать.

Все схемы подключения дневных ходовых огней

Очередность сборки будет примерно следующей: Сначала разбирается старая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка. Дело в том, что существует не один и не два способа активации ДХО. После этого к лампочкам припаиваются провода длиной порядка мм и производится их подключение.

Схема автоматического включения дневных ходовых огней Схема 2 Второй вариант, по сути, является разновидностью первого. На некоторых машинах уже есть готовые отверстия для дополнительных модулей противотуманок, в других автомобилях для ДХО используют решетку радиатора. Вариант 1 к датчикам скорости Данное подключение ходовых огней через реле, схема которого показана ниже, считается одним из самых простых.
Как подсоединить ходовые огни просто и гениально (подробно)

Установка и подключение дневных ходовых огней

Совсем недавно в России были введены требования по использованию в светлое время суток противотуманных фар, либо ближнего света, либо дневных ходовых огней. Помощь в установке на автомобиль дополнительной оптики предлагают многие СТО. Однако дневные ходовые огни подключить своими руками не очень сложно, и ниже мы расскажем, как это сделать.

Мы расскажем о том, как выбрать дневные ходовые огни, опишем способы их установки и приведем схему подключения ДХО.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.

Дневные ходовые огни (ДХО или DRL) являются дополнительными световыми приборами, которые устанавливаются в передней части авто. Они могут совмещаться со штатной оптикой или использоваться отдельно. При включении ближнего или дальнего света, а также габаритных огней ДХО желательно отключать.

Как выбрать дневные ходовые огни

Еще недавно для привлечения внимания к автомобилю водители включали ближний свет фар. Использование дневных ходовых огней позволяет исключить некоторые недостатки, которые появляются при использовании штатной оптики в дневное время.

  1. ДХО повышают срок службы ламп головного света. Частое включение и выключение ближнего света негативно отражается на долговечности лампочек. Особенно это касается световых приборов с улучшенной светоотдачей, типа +30%, +50% и т. д.
  2. При использовании ДХО исключается включение габаритных огней и подсветки номера. Это позволяет снизить потребление электроэнергии и не ухудшить читаемость стоп-сигналов.
  3. Наличие автоматического включения ДХО позволяет бороться с забывчивостью автовладельца. Не включив штатную оптику днем, автомобилист рискует получить штраф. А если оставить ближний свет фар при выключенном двигателе, то аккумулятор быстро разрядится.

Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО.

Во-первых, многое зависит от места установки и дизайна автомобиля:

  • Дополнительная оптика может иметь прямоугольную или круглую форму. Здесь решающую роль сыграет конструкция бампера и внешний вид "передка" машины.
  • Размер фонарей определяется той нишей, которая имеется в бампере или воздухозаборнике авто.
  • Яркость свечения каждого блока зависит от количества светодиодов. Она должна находиться в пределах 150-330 люменов.

Вторым важным фактором при выборе дневных ходовых огней будет соблюдение нормативных требований. При установке необходимо выдержать несколько основных характеристик:

  • Высота от уровня земли до фонарей должна находиться в пределах от 250 до 1500 мм.
  • Расстояние от крайней боковой точки авто до фары не должно превышать 400 мм.
  • Между двумя фонарями ДХО минимальное расстояние составляет 600 мм. Для автомобилей шириной до 1300 мм этот параметр уменьшается до расстояния 400 мм.
  • Необходимо соблюдать и некоторые геометрические параметры при установке фонарей ДХО. Горизонтальное отклонение составляет 20 градусов внутрь и наружу, а вертикальный угол должен быть 10 градусов вниз и вверх.

Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней

Установка дневных ходовых огней может быть выполнена разными способами, все зависит от умений автовладельца.

При покупке дневных ходовых огней обратите внимание, что в комплект должны входить два фонаря, соединительные провода, материалы для установки и инструкция по монтажу и эксплуатации. В этом случае владельцу авто не придется ломать голову и искать схемы подключения ДХО.

  1. Для людей, которые боятся или не хотят заниматься обслуживанием или ремонтом авто, предпочтительнее обратиться в специализированный автосервис. Опытный автоэлектрик быстро и качественно справится с подключением ДХО.
  2. Тем кто способен выполнить простые операции по тюнингу машины, можно посоветовать купить готовый комплект ходовых огней. Например, хорошо себя показали ДХО Philips и Hella.
  3. Любители паяльников и электрических схем могут полностью сделать своими руками светодиодные фонари и выполнить их подключение.

Подключение ходовых огней может выполняться по разным электрическим схемам (самая простая схема – через реле и датчик давления масла). Главное, чтобы ДХО включались после запуска мотора и гасли при включении фар ближнего и дальнего света. Удобно использовать для подключения контроллер DRL (к нему в комплекте будет дана и монтажная схема).

Как сделать дневные ходовые огни своими руками

Для самостоятельного изготовления ДХО обычно используются дешевые противотуманки, светодиодная лента, алюминиевые пластины, силиконовый герметик и паяльник. Очередность сборки будет примерно следующей:

  • Сначала разбирается старая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка.
  • Далее по размеру корпуса фонаря вырезается алюминиевая пластина.
  • По размеру пластины отрезается кусок (или 2 куска) светодиодной ленты.
  • На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды.
  • Остается при помощи паяльника последовательно соединить отрезки светящейся ленты и электрический провод.
  • Фара собирается уже с новой начинкой.

Для подключения таких ДХО выбирается одна из подходящих к данному авто схем (лучше подключать через DRL-контроллер или через реле и датчик давления масла, как на видео ниже).

Установка дневных ходовых огней на автомобиль своими руками становится не только интересным времяпрепровождением. Результат работы станет причиной для гордости автовладельца, ведь новый имидж своему железному коню удалось создать самостоятельно.

Видео: подключение ДХО через датчик давления масла

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Согласно правил дорожного движения (ПДД), движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО или по-английски DRL). О различных вариантах подключения ДХО к автомобильной электропроводке через электромагнитное реле мы и узнаем в этом справочном матрериале, подготовленном сайтом 2 Схемы.

Пример подключения ДХО от генератора

Внимание: не забываем ставить предохранитель, на случай замыкания. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Некоторые покупают фары ДХО и подключают их просто к габаритам. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.

Можно даже подключить ДХО лампы к прикуривателю, ведь на него подаётся напряжение, только когда включено зажигание. Это будет лучше чем в проводке искать провод зажигания.

Подключение ламп DRL через 5 контактное реле

Многие не спешат ставить себе дневные LED фары просто включая фары ближнего света, но нужно учесть, что использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения, так как мощность потребления их в 5 раз меньше.

Светодиодные ДХО на 15 ватт

Схема подключения ДХО с использованием блока управления

Некоторые дневные огни, из наиболее дорогих и современных моделей, имеют блок управления, позволяющий автоматически контролировать их работу (яркость, включение и так далее). В этом случае электрическая схема будет иметь следующий вид:

Некоторые производители автоэлектроники выпускают блоки управления ходовыми огнями с возможностями отключения ДХО в момент действия одной из функций: стояночного тормоза, заднего хода, работы стартёра при запуске двигателя. Так что лучше немного переплатить и купить именно такой комплект фар.

Ходовые огни на авто своими руками: сборка, схемы подключения

Эксплуатация27 июля 2019

Использование дневных ходовых огней (ДХО) во время движения уже давно стало необходимостью для всех водителей. ДХО делают автомобиль более заметным на дорогах, благодаря чему число аварий уменьшается из года в год. Можно купить готовый комплект ДХО либо же сделать всё самостоятельно – от изготовления до подключения.

Требования по регламенту

В новых требованиях к передвижению регламентировано использование в светлое время суток либо включённых фар ближнего света, либо ДХО, если таковые имеются. Использование ходовых огней позволяет продлить срок эксплуатации источников света в автомобильных фарах. Также они позволяют сэкономить расходуемый заряд аккумулятора или топлива, которое расходуется при работе ближнего света фар.

Сами по себе диоды светят во все стороны, а точнее на 120 градусов. Для решения этой проблемы применяется фокусировка света при помощи оптики, в основном линз. Чтобы определить параметры линзы, нужно определить силу, которая измеряется в Люменах. Однако, для оценки эффективности работы, сила света измеряется не в Люменах, а в Канделах. Чтобы измерить силу света ДХО, нужно разместить люксметр перед диодом на расстоянии одного метра. При этом Люксы преобразуются в Канделы.

Требуемые характеристики для ДХО:

  • 500 – 700 люмен в каждом ходовом огне;
  • мощность должна быть не меньше 6 Ватт;
  • угол освещения должен составлять 35 градусов.

Помимо этого, ДХО должны соответствовать требованиям, согласно ГОСТу:

  • сила света – 400 – 800 Кандел;
  • угол свечения должен составлять 25 градусов по вертикали и 55 градусов по горизонтали;
  • освещаемая площадь каждого из огней – не менее 40 сантиметров квадратных;
  • источники света нужно располагать на расстоянии в 25 сантиметров от дорожного полотна;
  • расстояние между ходовыми огнями должно составлять минимум 60 сантиметров;
  • разрешённые цвета огней – желтый или белый.

Необходимые комплектующие и сборка ДХО

В зависимости от навыков, можно купить готовые ДХО либо же изготовить самостоятельно. Самыми распространёнными комплектующими для самодельных ходовых огней являются дешёвые противотуманные огни, светодиодные ленты, алюминиевые пластины, герметик и паяльник. Все комплектующие должны обеспечивать работу ДХО согласно требованиям и ГОСТам. Сборка происходит следующим образом:

  1. Разбирается старая или купленная противотуманная фара и достаётся её начинка.
  2. Далее из куска алюминия вырезается пластина по размеру корпуса фонаря.
  3. Уже по размеру пластины вырезаются куски или один кусок светодиодной ленты, либо одиночные светодиоды.
  4. После обезжиривания пластины, на её поверхность наносится герметик, к котором крепятся светодиоды.
  5. Соединение светодиодов или светодиодной ленты при помощи паяльника с проводами.

Это один из самых простых способов самостоятельной сборки ДХО. Существуют и другие способы сборки, с которыми можно ознакомится в других источниках информации.

Самостоятельная установка ДХО

Прежде чем начать устанавливать ДХО нужно определиться с местом размещения и произвести замеры. Согласно рекомендованному размещению ходовых огней, расстояние между ними должно быть не менее чем 60 см, минимальная и максимальная высота размещения – 25 и 150 см соответственно, а минимальное расстояние до фары должно составлять не менее 40 см. Помимо этого, сами ходовые огни нужно размещать под углом, не превышающим десяти градусов, чтобы освещенность соответствовала ГОСТам. Рекомендуемое место установки – это на уровне противотуманных фар.

После того, как было выбрано место размещения ДХО, можно приступить к их установке на автомобиль. Монтаж ходовых огней выполняется следующим образом:

  1. Если они монтируются на решётку, то её надо снять.
  2. Прикрепить ДХО можно при помощи саморезов, либо используя клей или двухсторонний скотч, предварительно обезжирив место поклейки.
  3. Протянуть провода в отверстие для зажима.
  4. Установить блок управления ходовыми огнями.
  5. Подсоединить провода к блоку управления ДХО, поместив кабели в специальный разъём.
  6. Прикрепить модули и провода в подкапотном пространстве, кроме проводов для подключения к источнику питания, после чего окончательно закрепить корпус.

Справка! Проводку не рекомендуется клеить к радиатору, топливопроводу или шлангу. Спешить с приделыванием корпуса ДХО к автомобилю лучше не стоит и устанавливать лишь после проведения всех проводов под капотом.

Схемы подключения ДХО

Чтобы завершить установку ДХО на автомобиль, их нужно подключить к источнику питания и некоторым датчикам по отдельности либо вместе, в зависимости от своего устройства.

К датчикам скорости

Подключение к датчику скорости относится к простым способам. ДХО будет запускаться при запуске датчика скорости. Для подключения нужно подключить контакты ходовых огней к сделанному разрыву в проводке автомобиля. Например, у кнопки переключения ближнего света. Реле можно использовать любое, но оно должно обладать размыкающей парой.

Справка! Если хочется, чтобы огни работали при стоянке автомобиля, нужно использовать параллельное подключение.

К датчику масла

Подключение ходовых огней через датчик масла удобно тем, что при заводе автомобиля они будут загораться вместе с датчиком масла. Это позволит не задумываться о том, были ли включены ДХО и тратить время на их включение и выключение. Схема включения основана на переключении четырёх -контактного реле. Само подключение происходит следующим образом:

  1. Контакт 88 подключается к плюсовым выводам ДХО.
  2. Контакт 85 подключается к плюсовым выводам габаритов.
  3. Контакт 86 подключается к датчику давления масла в качестве источника питания.
  4. Контакт 30 идёт на плюс аккумулятора.

При заводе двигателя включается датчик давления масла, от которого поступает напряжение питания для ДХО и замыкаются нужные контакты. Такое подключение не подходит, если в габаритах установлены светодиоды.

Подключение ходовых огней к генератору

Подключение к генератору происходит по той же схеме, что и в предыдущем варианте, за исключением того, что контакт 85 будет подключаться к генератору и будет срабатывать во время запуска мотора.

Подключение готового комплекта

Помимо самодельных ДХО можно просто купить уже готовые ходовые огни с блоком управления. Он обеспечит защиту от перегрузок, включение ДХО после запуска двигателя и безопасную работу. Подключение происходит аналогично схемам, в которых использует реле, а питание подаётся с генератора.

Как не надо делать ДХО?

Некоторые люди думают, что обычную светодиодную ленту можно использовать в качестве полноценного ДХО. Либо же они покупают готовые дешёвые ходовые огни, в которых источник света – это светодиодная лента, светящая хорошо только ночью, а не днём. Но просто использовать светодиодную ленту, без соответствующей оптики и расчётов параметров нельзя. Это не ДХО. То же самое можно сказать о неоновых трубках, которые также относятся к аксессуарам, а не к настоящим ДХО.

В заключение

Обладая всеми нужными знаниями, можно изготовить самостоятельно ДХО согласно всем требованиям и ГОСТам, установить их на автомобиль и подключить так, чтобы они работали постоянно. Использование ходовых огней позволит обезопасить пешеходов и водителей других автомобилей, а также сэкономит электричество и топливо, которое бы ушло при использовании противотуманных фар.

Электрические схемы для нескольких розеток

По коду количество проводов, разрешенных в коробке, ограничено в зависимости от размера коробки и калибра провода. Рассчитайте общее количество проводов, разрешенных в коробке, перед добавлением новой проводки и т. Д. Перед началом электромонтажных работ ознакомьтесь с местными нормативными актами и требованиями разрешений. Пользователь этой информации несет ответственность за соблюдение всех применимых норм и передовых методов при выполнении электромонтажных работ. Если пользователь не может самостоятельно выполнить электромонтажные работы, следует проконсультироваться с квалифицированным электриком.Как читать эти диаграммы

Эта страница содержит несколько схем для 2 или более розеток в одной цепи. Проводка для множественных прерывателей цепи замыкания на землю (gfci) и стандартных дуплексных розеток входит в комплект с защищенными и незащищенными устройствами.

Подключение нескольких розеток в серии

На этой схеме розетки соединены в ряд с помощью клеммных винтов для передачи напряжения от одной розетки к другой. Соединение розеток вместе с помощью клемм устройства вместо сращивания пигтейла, как показано на следующей схеме, может создать проблему с самым слабым звеном.При использовании этого метода любой разрыв или неисправность в одной розетке, скорее всего, приведет к отказу всех последующих розеток.

Схема подключения

для нескольких розеток

На этой схеме показана проводка для нескольких розеток, каждая из которых подключается к источнику по отдельности. Все провода соединены в косичку, которая подключается к каждому устройству отдельно от всех остальных в ряду. Такая разводка позволяет подавать напряжение на каждую розетку независимо от остальных в цепи.

Схема подключения

для двойных розеток

Здесь 3-проводной кабель проложен от двухполюсного выключателя, обеспечивающего независимое напряжение 120 В на два набора с несколькими розетками. Нейтральный провод схемы используется обоими устройствами. Эта проводка обычно используется в кухонной цепи на 20 А, где требуются два источника питания для приборов, например, для холодильника и микроволновой печи в одном месте.

Схема подключения

для нескольких GFCI

На этой схеме несколько розеток прерывателя цепи замыкания на землю соединены вместе с помощью косичек для подключения источника.Двухжильный кабель проложен между GFCI, а горячий и нейтральный провода от источника присоединены к линейным клеммам на каждом устройстве. Клеммы нагрузки не используются, и каждое устройство обеспечивает собственную защиту в одном месте.

Подключение нескольких розеток и GFCI

Здесь гнездо gfci добавлено в конце ряда дуплексных розеток для защиты одного места. Первая розетка подключается к источнику, и от коробки к коробке проходит двухжильный кабель. Все провода соединены косичками на устройствах, чтобы пропускать ток к следующему.Клеммы нагрузки на gfci не используются, и это не защищает другие розетки в цепи.

Подключение GFCI для защиты нескольких розеток

Здесь один прерыватель цепи замыкания на землю защищает несколько дуплексных розеток, идущих после него, что известно как защита нескольких мест. Двухжильный кабель идет от GFCI ко всем следующим розеткам. Клеммы линии на gfci подключаются к источнику цепи, а клеммы нагрузки подключаются к каждой последующей розетке с помощью соединительного кабеля.Благодаря этому каждая дуплексная розетка подключена напрямую к gfci.

Еще подобное на Do-It-Yourself-Help.com
.

Схемы подключения электрических розеток

По коду количество проводов, разрешенных в коробке, ограничено в зависимости от размера коробки и калибра провода. Рассчитайте общее количество проводов, разрешенных в коробке, перед добавлением новой проводки и т. Д. Перед началом электромонтажных работ ознакомьтесь с местными нормативными актами и требованиями разрешений. Пользователь этой информации несет ответственность за соблюдение всех применимых норм и передовых методов при выполнении электромонтажных работ. Если пользователь не может самостоятельно выполнить электромонтажные работы, следует проконсультироваться с квалифицированным электриком.Как читать эти диаграммы

Эта страница содержит схемы подключения большинства бытовых розеток, с которыми вы столкнетесь, включая: заземленные и незаземленные дуплексные розетки, прерыватели цепи замыкания на землю (GFCI), розетки на 20, 30 и 50 ампер для цепей на 120 и 240 вольт.

Подключение заземленной дуплексной розетки

Это стандартная электрическая схема настенной розетки на 15 А и 120 В. Это поляризованное устройство. Длинный паз слева - это нейтральный контакт, а короткий паз - горячий контакт.Заземленный контакт внизу, в центре в форме полумесяца. Не используйте эту розетку, если нет провода заземления.

Эту розетку обычно можно найти в настенных розетках в гостиной и спальне. Одним из них можно управлять с помощью переключателя и / или подключать к другим выходам в цепи. Для такой розетки на 15 А следует использовать кабель 14/2 с заземлением для питания цепи.

Подключение незаземленной поляризованной розетки

Это более старая версия розетки на первой схеме.Разъемы имеют разные размеры для подключения поляризованных вилок, но в них отсутствует разъем для заземления. В этой розетке не используется заземляющий провод, и отсутствует защита от поражения электрическим током, как это обеспечивается заземленной розеткой.

При замене незаземленной поляризованной розетки используйте этот тип, а не заземленный тип, упомянутый ранее, если он не заземлен с помощью перемычки к металлической розетке, которая привязана к заземлению служебной панели дома через непрерывный металлический кабелепровод.

Подключение незаземленной неполяризованной розетки

Это самая старая версия настенной розетки, которую вы найдете.У него отсутствует заземляющий контакт, а разъемы для вилок имеют одинаковый размер. В этих устройствах не использовался провод заземления, и оба гнезда для вилок были одинаково полярны. Оба провода, используемые с этими розетками, обычно были черными.

В этой конфигурации любой провод в цепи может всегда быть горячим, и нет защиты от поражения электрическим током. При замене незаземленного устройства в более старой цепи, подобной этой, используйте поляризованное устройство, указанное выше, а не заземленную розетку наверху, если только оно не заземлено на металлическую розетку, которая сама заземлена к электрической системе дома через непрерывный металлический кабелепровод.

Подключение прерывателя цепи замыкания на землю

На розетке прерывателя цепи замыкания на землю (gfci) имеется два набора отдельных клемм: клеммы линии и клеммы нагрузки. Источник от цепи должен быть подключен к линейным клеммам, и любая стандартная дуплексная розетка или другое устройство, подключенное к нагрузочным клеммам, будет защищено этим GFCI. На кухне, где доступна только одна розетка и требуются как выключатель для вывоза мусора, так и розетка gfci, можно использовать комбинацию выключатель / gfci, как показано на схеме по этой ссылке.

Чтобы подключить более одной розетки GFCI в одной цепи, подключите источник к линейным клеммам на каждом устройстве с помощью соединительного кабеля. Клеммы нагрузки в этой цепи не используются. См. Дополнительные схемы подключения GFCI по этой ссылке.

Схема электрических соединений дуплексной розетки на 20 А и 120 В

Подобная дуплексная розетка на 20 А, 120 В должна быть установлена ​​в цепи с использованием кабеля 12 AWG и автоматического выключателя на 20 А. Эти розетки обычно находятся в розетках на кухне, где необходимы две ответвления для раздельного обслуживания небольших приборов и холодильника.

При использовании этого устройства с тяжелой бытовой техникой, такой как стиральные машины и микроволновые печи, его следует подключать к специальному автоматическому выключателю на 20 А / 120 В. С 2014 года в прачечной для стиральной машины теперь требуется розетка GFCI.

Подключение к розетке прибора на 20 А и 240 В

Эта розетка обычно используется для больших нагрузок, например, для большого кондиционера. Розетка должна быть подключена к выделенному автоматическому выключателю на 20 А / 240 В на сервисной панели с помощью кабеля 12 | 2 AWG.

В этой проводке и черный, и белый провода используются для передачи 120 вольт каждый, а белый провод обматывается изолентой, чтобы обозначить его горячим. В этой схеме не используется нейтральный провод, а заземляющий провод подключается к клемме заземления на устройстве. Слоты настроены так, чтобы принимать только штекеры от совместимых устройств.

Подключение розетки на 30 А и 240 В

Цепь на 30 ампер когда-то была нормой для больших высоковольтных приборов, таких как сушилки для одежды и кухонные плиты.Эти сосуды больше не разрешены в новых установках, но все еще используются там, где они уже существуют.

Эта розетка обеспечивает питание 240 вольт и 30 ампер. Трехжильный кабель необходим для подключения двух проводов на 120 вольт и нейтрали, итого 240 вольт. Такая компоновка позволяет запитать нагревательные элементы в приборе, используя два объединенных 120 вольт и только 120 вольт для питания таймеров и освещения. Наименьший кабель, разрешенный для использования со схемой на 30 ампер, имеет калибр 10, но в одной из этих схем также можно найти калибр 8.Схема подключена к выделенному автоматическому выключателю на 30 А.

Схема подключения

к розетке сушилки на 30 А

Это более новая версия устаревшей розетки на 30 А, показанной на предыдущей схеме. Этот контур используется для установки новой розетки сушилки для белья. Эта розетка имеет заземление, отсутствующее в более старых 30-амперных цепях, для дополнительной защиты от поражения электрическим током.

Для такой розетки на 30 А требуется кабель 10/3 с заземлением. Кабель содержит два провода на 120 В, нейтральный провод и заземляющий провод.Эта розетка подключена к выделенному автоматическому выключателю на 30 А и обеспечивает в общей сложности 240 В для питания нагревательных элементов сушилки и 120 В для питания освещения и других функций устройства.

Подключение к розетке прибора на 50 А, 240 В

Эта электрическая схема используется для розетки на 50 ампер. Розетка должна быть подключена к выделенному автоматическому выключателю на 50 А с помощью кабеля 6 AWG. Цепь на 50 ампер требуется для новых установок некоторых крупных приборов, требующих 240 вольт.Два провода на 120 В каждый могут быть объединены для подачи высокого напряжения в цепи нагрева, а один из проводов на 120 В может обслуживать лампы или другие цепи низкого напряжения в приборе. Нейтральный провод обеспечивает обратный путь для цепи, а заземляющий провод обеспечивает дополнительную защиту от поражения электрическим током, отсутствующую в более старых 30-амперных и 240-вольтных устройствах.

Еще подобное на Do-It-Yourself-Help.com
.

Схемы подключения коммутируемых настенных розеток

По коду количество проводов, разрешенных в коробке, ограничено в зависимости от размера коробки и калибра провода. Рассчитайте общее количество проводов, разрешенных в коробке, перед добавлением новой проводки и т. Д. Перед началом электромонтажных работ ознакомьтесь с местными нормативными актами и требованиями разрешений. Пользователь этой информации несет ответственность за соблюдение всех применимых норм и передовых методов при выполнении электромонтажных работ. Если пользователь не может самостоятельно выполнить электромонтажные работы, следует проконсультироваться с квалифицированным электриком.Как читать эти диаграммы

Эта страница содержит несколько схем подключения переключателя для управления одной или несколькими розетками, включая раздельную розетку и несколько розеток, соединенных вместе.

Подключение переключателя к розетке

На этой схеме показана схема коммутируемой розетки с источником питания и переключателем в первую очередь. Горячий источник подключается к одной клемме переключателя, а другой подключается к черному проводу, идущему к горячей клемме на розетке. Нейтраль источника соединяется с клеммой нейтрали розетки, а заземление источника соединяется с землей на выходе.

Подключение раздельной коммутируемой розетки

Здесь розетка розетки разделена путем удаления перемычки между двумя горячими клеммами. Это разделяет розетку, поэтому каждая половина работает независимо. Трехжильный кабель идет от переключателя к розетке, обеспечивая два горячих провода к этому месту.

Источник, находящийся под напряжением на коммутаторе, соединен красным проводом кабеля с розеткой и косичкой с переключателем. В розетке красный соединяется с верхней половиной розетки.Черный провод кабеля идет от выключателя к нижней половине розетки

.

При таком расположении нижняя половина розетки управляется переключателем, а верхняя половина всегда горячая. Это удобно, если вы хотите иметь горячую розетку для подключения часов или другого устройства, которое требует постоянного питания, но при этом управляет ближайшей лампой с помощью настенного выключателя.

Подключение розетки к контуру переключателя

На этой электрической схеме показано добавление проводки для выключателя света для управления существующей розеткой.Источник находится на выходе, и к новому переключателю добавляется петля переключателя. Провод горячего источника удаляется из розетки и соединяется с красным проводом, идущим к переключателю. Черный провод от переключателя подключается к горячей розетке.

Нейтральный провод источника на розетке снимается и присоединяется к белому проводу, идущему к переключателю, и к гибкому кабелю обратно к нейтрали розетки. На переключателе нейтральный провод закрывается, если он не нужен для питания интеллектуального переключателя, такого как новый диммер.Эта проводка теперь требуется в большинстве распределительных коробок с 2011 года.

Подключение разделенной коммутируемой розетки к коммутационному шлейфу

На этой схеме показано подключение разделенной половинной розетки, управляемой с помощью контура переключения. Язычок, соединяющий горячие клеммы на розетке, удаляется, и источник горячего подсоединяется к нижней половине. Нейтраль источника подключается к одной из нейтральных клемм розетки.

Белый провод в контуре переключателя используется для передачи тока от источника к переключателю и помечен черной лентой или краской, чтобы обозначить его как горячий.Черный цвет на шлейфе переключателя проходит от переключателя до верхней половины розетки. При таком расположении верхняя половина дуплекса управляется переключателем, а нижняя половина всегда горячая.

Это обновленная диаграмма для предыдущей схемы. Здесь нейтраль источника присоединена к розетке и к белому проводу, идущему к распределительной коробке, где его можно использовать для подключения переключателя, для которого требуется нейтраль, такого как интеллектуальный диммер или таймер. Нейтральное соединение, подобное этому, теперь требуется в большинстве новых распределительных коробок, поскольку в 2011 году код NEC изменился.

Схема электрических соединений выключателя настенной розетки

Здесь добавлен переключатель для управления существующей розеткой. Коммутатор получает тепло от средней розетки здесь, а 3-проводный кабель проходит оттуда к новому месту переключателя. Горячий источник на выходе соединен с черным проводом, идущим к переключателю, и горячими проводами, идущими к другим выходам в цепи.

Нейтраль источника остается подключенной к нейтрали розетки, и новый нейтральный провод добавляется к стыку.Таким же образом новый провод заземления вставляется в цепь в гнезде. Красный провод от шлейфа переключателя подключается непосредственно к горячей клемме розетки.

На выключателе черный провод подсоединен к одной клемме, а красный провод - к другой. Нейтральный провод в новой распределительной коробке закрывается гайкой, если это не требуется для интеллектуального переключателя или таймера.

При таком расположении все остальные розетки подключаются напрямую к источнику горячего питания, а переключатель управляет только средней розеткой.Белый нейтральный провод в новой распределительной коробке соответствует требованиям NEC 2011.

Схема подключения

для нескольких переключаемых розеток

На этой схеме показано подключение нескольких переключаемых розеток на одном коммутаторе. Источник цепи находится на переключателе, и 2-проводный кабель проходит к каждой розетке. На выходах каждый соединен с помощью косички для создания горячего и нейтрального соединений. При таком расположении все розетки будут включаться и выключаться одновременно.

Больше похожих на это в справке «Сделай сам».com
.Схема подключения

для добавления нового светильника

По коду количество проводов, разрешенных в коробке, ограничено в зависимости от размера коробки и калибра провода. Рассчитайте общее количество проводов, разрешенных в коробке, перед добавлением новой проводки и т. Д. Перед началом электромонтажных работ ознакомьтесь с местными нормативными актами и требованиями разрешений. Пользователь этой информации несет ответственность за соблюдение всех применимых норм и передовых методов при выполнении электромонтажных работ. Если пользователь не может самостоятельно выполнить электромонтажные работы, следует проконсультироваться с квалифицированным электриком.Как читать эти диаграммы

На этой странице представлены электрические схемы для добавления нового светильника в существующую цепь. Существуют схемы для добавления светильников к уже имеющимся потолочным светильникам и для использования существующей розетки в качестве источника для нового выключателя и света. Включены различные схемы подключения, чтобы свет или выключатель были первыми в цепи. Кроме того, найдите схему для добавления света из переключаемой розетки, которую вы уже должны включить, когда включаете свет в комнате.

Подключение нового выключателя и света от розетки

На этой схеме питание для нового выключателя и светильника берется из существующей розетки. В новой части цепи первым идет выключатель, и от розетки к нему подводится новый двухжильный кабель. От переключателя новый двухжильный кабель подводится к новому месту освещения.

Нейтраль для нового света снимается с розетки и соединяется с новым белым проводом и косичкой, которая соединяется обратно с розеткой.Точно так же источник горячего извлекается из розетки и соединяется с новым черным проводом и косичкой, соединяющейся обратно с горячим контактом на выходе.

На выключателе черный провод от розетки подсоединяется к одной клемме на выключателе, а черный провод, идущий к новому свету, подсоединяется к другому. Белый провод от розетки соединен с белым проводом, идущим к свету, он не подключается к переключателю на этой схеме. У фонаря черный провод подключается к горячему выводу на приспособлении, а белый - к нейтральному выводу.

Подключение выключателя и освещения в коробке с двойной розеткой

Эта схема аналогична приведенной выше, но розетка и новый выключатель находятся в одной коробке в конце домашней цепи. При добавлении нового переключателя, подобного этому, необходимо будет установить новую коробку с двумя перемычками, если для источника используется одна розетка. Если в коробке две розетки, одну можно удалить и установить на ее место выключатель для управления новым светом.

В этой проводке провод горячего источника извлекается из розетки и соединяется с двумя гибкими проводами.Один пигтейл подключается к клемме переключателя, а другой - к горячей клемме розетки. Другая клемма переключателя подключена к черному проводу, идущему к новому свету. Нейтраль источника берется из розетки и соединяется косым проводом обратно с нейтралью розетки и с белым проводом, идущим к клемме легкой нейтрали.

Подключение нового света и шлейфа переключателя от розетки

На этом чертеже показана проводка для добавления нового света и выключателя, при этом светильник должен быть первым в цепи.Новый кабель проходит от розетки к новому месту крепления, а кабель петли переключателя проходит оттуда к новому месту переключателя. Петля переключения представляет собой 3-проводной кабель, соответствующий требованиям NEC к нейтрали во всех новых распределительных коробках.

В розетке всегда горячий провод соединяется с черным проводом на кабеле осветительной арматуры и с гибким кабелем, который соединяется с горячим выводом на стенной розетке. В коробке с осветительной арматурой черный провод соединен с черным проводом, идущим к переключателю.У переключателя к новому переключателю подключается черный провод.

Вернувшись к источнику, нейтральный провод соединяется с белым проводом, идущим к свету, и к косичке, соединяющей нейтраль розетки. В светильнике белый цвет соединяется с нейтральным выводом на фонаре. Красный провод от петли переключателя подключен к горячему выводу на светильник, а другой конец - к новому переключателю. Белый провод закрывается гайкой в ​​новой распределительной коробке.

Подключение нового света от переключаемой розетки

Электропроводка на этой схеме предназначена для добавления нового светильника в переключаемую розетку, т.е.е. тот, который горячий только когда включен переключатель. Они обычно используются для включения и выключения настольной лампы или торшера с помощью настенного выключателя.

Новый 2-проводной кабель проходит от розетки до нового светильника. В розетке провода удаляются, и каждый присоединяется к новому кабелю и обратно к розетке с помощью косички. В коробке с осветительной арматурой черный провод подключается к горячему выводу, а белый - к нейтральному.

Проводка для добавления новых источников света от существующего прибора

На этой схеме два новых светильника добавлены к уже существующему.Новый двухжильный кабель проходит от существующей коробки осветительных приборов до первой новой коробки. Оттуда новый двухжильный кабель подводится ко второму новому световому коробу. При желании после этого можно добавить больше источников света, проложив новый кабель к каждому новому световому коробу.

В существующем светильнике горячий и нейтральный провода снимаются с зажимов светильника и соединяются с проводами нового кабеля, идущими к первому новому фонарю. К стыку также добавляется косичка, чтобы можно было повторно подключить существующий свет обратно в цепь.При первом новом свете провода присоединяются к новому кабелю, идущему к следующему свету, и к косичке для подключения первого нового источника света. Если вы хотите добавить больше источников света после второго нового на этой схеме, их можно таким же образом включить в схему.

Подключение новой лампы к существующему коммутатору

Эта схема показывает, как добавить новую осветительную арматуру из существующего выключателя, а не из осветительной арматуры. В этой схеме нейтральный и заземляющий провода, идущие к новому фонарю, соединены в распределительной коробке с проводами, идущими к существующему фонарю.Черный провод, идущий к свету, снимается с переключателя и соединяется с: косичкой обратно к переключателю, черным проводом, идущим к новому свету, и черным проводом, идущим к существующему свету. Теперь переключатель будет управлять обоими осветительными приборами в цепи.

Схема подключения

для нового выключателя и света

На этой схеме новый выключатель и свет добавлены к уже существующему выключателю. Источником для этой схемы является уже существующий осветительный прибор, и оттуда проходит 3-проводная петля переключателя к распределительной коробке.Этот 3-проводный контур переключателя удовлетворяет требованиям NEC к нейтрали в распределительной коробке.

На месте выключателя установлена ​​новая двойная секционная коробка, чтобы дать место второму выключателю для управления новым светом. Такое расположение позволит управлять каждым светом отдельно.

Горячий от петли переключателя соединяется с обоими переключателями с помощью пигтейла. Новый 2-проводный кабель проложен от распределительной коробки до нового места расположения осветительной арматуры. Нейтральный провод от контура переключателя соединен с новым белым проводом.Черный провод подсоединен к другому выводу нового переключателя и к горячему выводу нового фонаря.

Еще подобное на Do-It-Yourself-Help.com
.

Схемы подключения потолочного вентилятора и комплекта освещения

По коду количество проводов, разрешенных в коробке, ограничено в зависимости от размера коробки и калибра провода. Рассчитайте общее количество проводов, разрешенных в коробке, перед добавлением новой проводки и т. Д. Перед началом электромонтажных работ ознакомьтесь с местными нормативными актами и требованиями разрешений. Пользователь этой информации несет ответственность за соблюдение всех применимых норм и передовых методов при выполнении электромонтажных работ. Если пользователь не может самостоятельно выполнить электромонтажные работы, следует проконсультироваться с квалифицированным электриком.Как читать эти диаграммы

На этой странице представлены электрические схемы для бытовых вентиляторов, в том числе потолочных вентиляторов и комплектов освещения, диммерных переключателей, регуляторов скорости вентиляторов, трехходовых переключателей вентиляторов и контуров вытяжных вентиляторов для ванной комнаты.

Цвета проводов в базовом комплекте вентилятора / света обычно черный, синий, белый и зеленый. Это верно для большинства потолочных вентиляторов Hunter и Harbour Breeze, которые можно найти в вашем местном магазине. Черный провод обычно является горячим для вентилятора, а синий провод - горячим для света.Белый провод - это нейтраль прибора, а зеленый - земля.

Белый провод от приспособления подключается непосредственно к нейтральному проводу источника, либо в коробке приспособлений, либо через сращивание на распределительной коробке. Заземляющий провод соединяется с заземлением источника и с любой клеммой выходной коробки с помощью гибкого кабеля. В некоторых бытовых цепях белый провод также может использоваться вместо горячего. В этих случаях его следует обернуть черной изолентой или иным образом пометить, чтобы идентифицировать его как горячий.

Потолочный вентилятор со световым комплектом Схема подключения

На этой электрической схеме показаны соединения потолочного вентилятора и освещения с двумя переключателями, регулятором скорости вентилятора и диммером для освещения. Источник находится на переключателях, и вход каждого соединен с черным проводом источника с помощью гайки. От переключателей 3-жильный кабель идет к потолочной розетке. В распределительной коробке черный провод подсоединяется к выходу регулятора скорости, а другой конец - к черному проводу вентилятора.Красный провод подсоединяется к выходу регулятора яркости, а другой конец - к проводу синего света. Нейтраль от источника соединяется в распределительной коробке, причем белый провод идет к вентилятору, а другой конец - к нейтральному проводу на потолочном креплении. Точно так же заземляющий провод подключается к любым клеммам заземления в распределительной коробке и соединяется для подключения к месту расположения вентилятора.

Схема подключения вентилятора и источника света на потолке

Эта схема аналогична предыдущей, но с источником электрического тока от вентилятора / осветительной арматуры.Оттуда идет трехжильный кабель к контроллерам на стене. Нейтральный провод от источника подключается непосредственно к белому проводу на потолочном креплении. Провод горячего источника сращивается с белым на 3-проводном кабеле, а затем сращивается с входными проводами на обоих контроллерах на другом конце. Белый провод обмотан черной лентой, чтобы определить, что он горячий. Черный провод соединяет вентилятор с регулятором скорости, а красный провод соединяет свет с диммером.

Это обновленная проводка для этой схемы с добавлением двухжильного кабеля между вентилятором / освещением и переключателями.Белый провод больше не используется для горячего подключения, и вместо этого нейтраль источника проходит через распределительную коробку, чтобы удовлетворить требованиям NEC 2011 года. Два провода при таком расположении не используются: белый провод во втором кабеле и один из заземляющих проводов. Они должны быть закрыты с обоих концов проволочной гайкой. Вся остальная проводка такая же, как на предыдущей схеме.

Схема электрических соединений трехходового переключателя вентилятора

Для подключения 3-позиционного переключателя, который управляет вентилятором и освещением, используйте эту схему.Как и во всех трехпозиционных цепях, общий на одном переключателе подключен к проводу горячего источника от цепи. Общий на втором трехпозиционном переключателе подключен к горячим проводам вентилятора / освещения. Соедините и вентилятор, и световые провода вместе с общим проводом от SW2. Путевые провода соединены вместе в коробке для крепления на потолке и проходят между переключателями. Путешественники не подключаются к вентилятору или свету. Чтобы управлять вентилятором и освещением по отдельности, на вентиляторе / освещении требуется встроенный переключатель, такой как тяговая цепь или пульт дистанционного управления.

Схема диммерного переключателя потолочного вентилятора

Такое расположение проводов позволяет опускать свет с помощью диммера и управлять вентилятором с помощью встроенной тянущей цепи. Источник находится в потолочной розетке, оттуда к распределительной коробке идет 3-проводный кабель. Нейтраль от источника подключается непосредственно к белому проводу на комплекте вентилятора и кабелю, идущему через распределительную коробку. Горячий источник подключается к черному проводу вентилятора, а черный провод идет к диммеру.На другом конце черный провод кабеля соединен с одним из проводов горячего диммера, неважно, какой именно. Другой провод диммера соединен с красным проводом в распределительной коробке, который соединен с синим проводом света на другом конце.

Подключение контура переключателя потолочного вентилятора

Используйте эту проводку, когда источник находится на приборе, и вы хотите управлять подачей на оба компонента с помощью одного и того же переключателя. Трехжильный кабель проходит от вентилятора к распределительной коробке, а нейтраль источника соединяется с белым проводом и нейтралью вентилятора.Горячий источник подключается к красному проводу, который подключен к одной клемме переключателя на другом конце. Черный провод подключается к другой клемме, возвращая питание к вентилятору, где он соединяется как с черным проводом вентилятора, так и с синим проводом светильника. Трехскоростной вентилятор управляется цепным переключателем на приспособлении.

Здесь источник находится у вентилятора / освещения, а петля переключателя идет к настенному переключателю. Источник подключается непосредственно к вентилятору, а также к переключателю.При таком расположении свет управляется настенным выключателем, а вентилятор имеет проводное соединение для управления скоростью тяговой цепи.

Подключение вентилятора и освещения к одному выключателю

В этой проводке источник находится на переключателе, а оттуда идет 3-проводный кабель к вентилятору и свету. Нейтраль источника и земля соединены с местом расположения вентилятора. Горячий провод источника подключается к черному проводу вентилятора, чтобы подключить его непосредственно к цепи и к пигтейлу, соединяющему переключатель.

Красный провод трехжильного кабеля подсоединен к выключателю и на вентиляторе, он соединен с синим проводом к свету.При таком расположении мощность вентилятора регулируется с помощью встроенной тяговой цепи на корпусе двигателя, а освещение регулируется настенным выключателем.

Используйте эту проводку, если источник питания находится в настенной коробке, и вы хотите управлять вентилятором и освещением с помощью одного переключателя. Здесь источник горячего питания подключается непосредственно к выключателю, а оттуда идет двухжильный кабель к потолочному вентилятору.

Черный провод, идущий к потолочной коробке, подсоединен к другой клемме переключателя.На потолке он соединен с черным и синим проводами от вентилятора и света. Нейтраль источника соединена с белым проводом вентилятора. Заземление источника подключается к потолочной коробке и подключается к зеленому проводу заземления на вентиляторе и к любой найденной там клемме заземления. При таком расположении вентилятор и свет выключаются и включаются настенным выключателем, а скорость вращения вентилятора регулируется с помощью встроенной тянущей цепи на приспособлении.

Схема подключения вытяжного вентилятора для ванной комнаты

Чтобы подключить вытяжной вентилятор к настенному выключателю, используйте эту схему.Эти вентиляторы обычно поставляются с небольшой коробкой электрических соединений, приваренной к боковой стороне корпуса. На распределительной коробке будет крышка, которая крепится маленьким винтом. Откройте его, вытащите заглушку из одного из отверстий для проволоки и проденьте в нее зажим для проволоки. Пропустите кабель через зажим и затяните его. Соедините черный и белый провода кабеля с проводами вентилятора с помощью гайки. Подключите заземление к клемме заземления в соединительной коробке и к заземляющему проводу от вентилятора, если он есть.

Здесь вытяжной вентилятор управляется таймером вместо переключателя. Из корпуса таймера должны выходить два провода под напряжением и заземление, подключите один из них к источнику тепла. Приправьте второй провод к черному кабелю, идущему к вентилятору. Соедините нейтраль источника с белым проводом кабеля. Подключите заземление источника к заземляющим проводам переключателя и вентилятора. У вентилятора соедините провода, соответствующие цвету каждого, и подключите провод заземления к клемме заземления.

В этом случае осветительная арматура и вытяжной вентилятор подключены к одному источнику.Управление освещением осуществляется однополюсным переключателем, а вентилятором - таймером, как на предыдущем рисунке. Горячий источник подключается к каждому управляющему устройству, а выходы контроллеров подключаются к вентилятору, соединяющему черный с черным, белый с белым, а заземление - к клемме на корпусе вентилятора.

Еще подобное на Do-It-Yourself-Help.com
.

3- и 4-проводные электрические схемы с несколькими лампами

По коду количество проводов, разрешенных в коробке, ограничено в зависимости от размера коробки и калибра провода. Рассчитайте общее количество проводов, разрешенных в коробке, перед добавлением новой проводки и т. Д. Перед началом электромонтажных работ ознакомьтесь с местными нормативными актами и требованиями разрешений. Пользователь этой информации несет ответственность за соблюдение всех применимых норм и передовых методов при выполнении электромонтажных работ. Если пользователь не может самостоятельно выполнить электромонтажные работы, следует проконсультироваться с квалифицированным электриком.Как читать эти диаграммы

На схемах на этой странице показано подключение нескольких источников света с помощью схем 3- и 4-ходового переключателя. Ниже приведены дополнительные сведения об этих схемах и некоторые советы по устранению неполадок.

Подключение 3-позиционного переключателя с несколькими лампами

В этой схеме показаны два светильника, но можно добавить больше, продублировав схему разводки между светильниками для каждого дополнительного светильника. Здесь источник находится на первом переключателе, SW1, и оттуда идет 3-проводной кабель к первому свету, L1.После этого между каждым осветительным прибором проходят два 2-проводных кабеля, а от последнего светильника до SW2 - 3-проводный кабель.

В начале цепи горячий источник подключается к общей клемме SW1. Нейтраль соединяется с белым проводом кабеля, идущим к фарам, а затем соединяется с помощью косички с клеммой нейтрали на L1. Он также соединен с белым проводом, идущим ко второму свету, L2. На L2 этот белый провод подключается непосредственно к нейтральному выводу на осветительной арматуре.Если добавить больше источников света, этот провод будет присоединен к приспособлению и к белому проводу, идущему к следующему свету.

Путешественники проходят между фонарями с помощью второго кабеля, черного и белого проводов, и на последнем светофоре их соединяют, чтобы продолжить движение к клеммам путешественника на SW2. Они ни в коем случае не подключаются к осветительным приборам. Белый путевой провод обмотан черной лентой, чтобы обозначить его как горячий

Электромонтаж двух ламп и трехпозиционных переключателей

На этой схеме изображена еще одна схема с несколькими световыми приборами, управляемая трехпозиционными переключателями.Здесь источник и светильники идут раньше переключателей. Как и в случае с другими схемами на этой странице, можно добавить больше источников света, продублировав схему проводки между светильниками.

Трехжильный кабель проходит от L1 к L2, а двухжильный кабель идет оттуда к первому коммутатору. Между переключателями SW1 и SW2 проложен трехжильный кабель. Горячий источник подключается к черному проводу, проходящему между лампами, и на последнем источнике света он подключается к черному проводу, проходящему через общий провод на SW1, он не подключается к осветительным приборам.Белый провод помечен черной лентой и соединен с черным проводом, идущим к общей клемме SW2.

Вернувшись к источникам света, нейтраль источника подключается к клемме нейтрали на L1 и соединяется с белым проводом, идущим к следующему светильнику. На каждом источнике света он соединен с нейтральным выводом с помощью косички, а на последнем источнике света - непосредственно с нейтралью светильника. В SW1 красный и белый провода от 3-проводного кабеля, проходящего между переключателями, функционируют как дорожки с белой маркировкой для горячего с использованием черной ленты или краски.

Электромонтаж 3 переключателей и 2 ламп

На этом чертеже показана проводка для нескольких источников света в схеме 4-х ходового переключателя с источником и осветительными приборами, расположенными перед переключателями. В эту схему можно добавить больше источников света, продублировав проводку, показанную здесь, для каждого дополнительного устройства. Здесь 3-проводной кабель проходит между L1 и L2, 2-проводной кабель идет от последнего индикатора к SW1, а еще 3-проводный кабель проходит от SW1 к 4-позиционному переключателю, а затем к SW2.

На светильниках горячий источник соединен с черным проводом, идущим между светильниками, он не соединяется с светильниками.В последнем приспособлении он соединен с черным проводом, идущим к общему проводу SW1. Нейтраль от источника соединяется с каждым осветительным прибором с помощью пигтейла, а к нейтрали, идущей к следующему свету. На последнем индикаторе нейтраль источника подключается непосредственно к клемме нейтрали светильника.

Красный провод между лампами подключается непосредственно к горячему на L1, а затем идет к следующему свету. Если имеется более двух лампочек, красный соединяется с горячим светильником, а красный провод идет к следующему свету.С двумя лампочками он стыкуется с белым проводом, идущим к переключателям. Этот белый провод обернут черной лентой, чтобы обозначить его как горячий.

На SW1 этот маркированный белый провод соединяется с маркированным белым проводом, идущим к 4-ходовому переключателю, а на 4-канальном, он снова присоединяется к маркированному белому проводу, идущему непосредственно к общей клемме на SW2. Этот белый провод не подключается к 4-позиционному переключателю.

Черный и красный провода, проходящие между переключателями, служат в качестве переходников для цепи.На пути 4 путешественники из SW1 подключаются к двум терминалам в T1. Два терминала в T2 подключаются к черному и красному путешественникам, идущим к SW2.

Поиск и устранение неисправностей в цепях 3- и 4-ходовых переключателей

Наиболее вероятная причина отказа цепи - это ошибка в монтажной схеме. Убедитесь, что схема подключена правильно, следуя приведенным ниже рекомендациям.

4-позиционный переключатель должен быть подключен между двумя 3-позиционными переключателями , как показано на схемах на этой странице.Четырехпозиционный переключатель имеет пять клемм: одна клемма заземления и 4 клеммы цепи, разделенные на две соответствующие пары, называемые дорожными. Каждая пара контактных выводов должна быть подключена к подвижным проводам от одного из трехпозиционных переключателей в цепи. Путешественники с одного трехходового соединения могут быть подключены к любому терминалу в паре, но не путайте пары на четвертом пути, иначе схема не будет работать должным образом.

Для того, чтобы четырехпозиционная схема работала, трехпозиционные переключатели должны быть правильно подключены в начале и в конце пути.Поэтому убедитесь, что общая клемма на одном из трех выводов подключена к горячему источнику, а общая клемма на втором трех выводах подключена к горячей клемме на нагрузке.

Убедитесь, что бегунковые провода подключаются только к клеммам бегунка на всех переключателях. Четырехпозиционный переключатель подключается только к бегущим проводам, но никогда к источнику горячего питания или проводу нагрузки и никогда к нейтральному проводу. Также убедитесь, что каждая пара путешественников на 4 пути подключена только к одному коммутатору на пару. Убедитесь, что нейтраль от источника подключена только к клемме нейтрали на нагрузке.Нейтральный провод никогда не будет подключен к 3- и 4-ходовым переключателям стандарта , хотя некоторые интеллектуальные переключатели и таймеры могут использовать нейтральный провод для управления устройством. Если вы считаете, что ваша схема подключена правильно, а свет по-прежнему не работает, возможно, неисправен один или несколько переключателей. Вы можете проверить переключатели, используя процедуру, описанную ниже.

Контрольные переключатели

Если у вас есть переключатели, которые перестают работать, они могут быть изношены или винты клемм со временем ослабнут.Выключив питание и вынув устройство из розетки, проверьте надежность затяжки всех соединений с помощью отвертки. Если соединения выполняются с помощью зажимов, а не винтов, крепко потяните за провода, чтобы убедиться, что все они затянуты.

Если у вас старый или новый коммутатор, который, по вашему мнению, был подключен правильно, а цепь по-прежнему не работает, возможно, коммутатор неисправен. В этих случаях вы можете протестировать внутреннюю функциональность с помощью простой процедуры. Выключите питание и снимите выключатель с цепи, отсоединив провода.Используйте тестер целостности или мультиметр с настройкой сопротивления, чтобы определить, правильно ли он проводит электричество.

Чтобы проверить трехпозиционный переключатель, подключите один измерительный щуп к общей клемме, а другой - к одному из переходников. Поверните тумблер в одну сторону, а затем в другую. Если измеритель показывает непрерывность с тумблером в одном направлении, а не в другом, переместите датчик с этого путевого терминала на другой и повторите попытку. Если вы обнаружите, что второй путешественник показывает непрерывность с переключателем в одном направлении, а не в другом, переключатель, вероятно, работает правильно.Если, однако, вы не обнаружите непрерывности или постоянной непрерывности независимо от того, где находится датчик или как вы переключаете тумблер, вероятно, переключатель неисправен и его следует заменить.

Для проверки 4-позиционного переключателя подключите один датчик к одному разъему перемещаемого устройства в паре, а другой датчик - к одному разъему перемещаемого устройства в другой паре. Переведите тумблер переключателя и убедитесь, что вы видите непрерывность в одном направлении, но не в другом. Переместите один зонд к другому терминалу в его паре и повторите попытку, чтобы получить те же результаты.Переместите второй датчик к другой клемме в его паре и снова проверьте оба устройства. Если вы обнаружите переменную непрерывность, когда вы переключаете тумблер во всех возможных положениях, ваш переключатель, вероятно, работает правильно. Если вы не обнаружите непрерывности или постоянной непрерывности ни в одной из возможных схем, когда вы щелкаете тумблером, вероятно, переключатель неисправен. Одно замечание об этой процедуре: если вы имеете дело с интеллектуальным электронным переключателем или таймером, внутренняя схема не может быть протестирована таким образом.

Еще подобное на Do-It-Yourself-Help.com
.

Смотрите также