Диагностика дизельных форсунок


Диагностика дизельных форсунок: устройство и принцип работы, инструкция по регулировке и ремонту

string(10) "error stat" 
string(10) "error stat" 

Высокая производительность силового агрегата, питающегося соляркой, напрямую зависит от качественного распыла. По этой причине систематическая проверка форсунок дизельного двигателя становится приоритетной задачей в общем регламенте технического обслуживания машины.

Устройство и принцип работы

Главная функция системы топливной подачи — впрыск горючего в определённых дозах под давлением.

Различают две основные разновидности форсунок:

  • простые;
  • электроуправляемые.

В стандартной дизельной форсунке распылитель является главной деталью. Он может иметь несколько отверстий, по-разному регулироваться и подавать солярку. Например, простые дизельные силовые агрегаты оснащаются элементами с однодырочным распылителем и иглой. А вот двигатели типа GDI оснащены распылителями со множеством отверстий, как правило, от 2 до 6.

Обычную работу форсунок можно представить себе так. К ТНВД из бака поступает солярка под незначительным напором. Затем ТНВД последовательно нагнетает топливо уже под сильным давлением к элементам впрыска. Они открываются под действием давления. Как только напор падает, отключается и впрыск дизеля.

Электроуправляемые форсунки созданы в результате прогресса топливных систем дизеля. Здесь солярка подаётся в цилиндры по тому же принципу, только распылители открываются не под действием давления. Управляет всем этим процессом электромагнитный клапан. Он не сам по себе, а контролируется непосредственно ЭБУ автомобиля. Без соответствующего сигнала оттуда топливо в распылитель не попадает.

Электромеханическое управление имеет массу преимуществ. Так, в форсунках дизеля Common Rail, за один цикл может происходить до 7 впрысков, что априори повышает мощность двигателя. Благодаря высокоточному распределению в таких системах, горючая смесь равномерно дозируется, эффективнее распыляется и сгорает.

Также с недавних пор популярны системы «насос-форсунка». Здесь нет ТНВД, на каждый цилиндр отдельно имеется собственный распылитель.

Устройство насос-форсунки

Признаки неисправности

Несмотря на предельную точность, дизельные системы впрыска очень хрупкие. Это и становится причиной их быстрого выхода из строя. Особенно актуально это для электронных и электромеханических форсунок, которые не переносят низкокачественного топлива, агрессивного стиля вождения и засорения.

Первый, явный признак неисправной форсунки — повышенная, неестественная резвость автомобиля. Электроника неправильно определяет дозировку и переливает топливо. Долго это не продолжается: процесс принимает обратный эффект. Увеличивается дымность выхлопа, особенно при резком задействовании педали газа. Повышается расход масла, в которое начинает просачиваться солярка.

Второй признак — нестабильность холостого хода. Автомобиль начнёт хуже заводиться по утрам, при прогреве — дымить. Грамотная диагностика дизельных форсунок должна обязательно проводиться с учётом этих факторов.

Таким образом, «симптоматический ряд» кратко можно описать так:

  • рывки и толчки во время езды;
  • холостой режим двигателя нестабилен;
  • из выхлопной системы выделяется избыточное количество дыма;
  • ощущается потеря тяги или её резкое увеличение;
  • отказывают отдельные цилиндры.

Давление форсунок дизельных двигателей

Чем выше давление форсунок дизельных двигателей, тем тоньше распыливается солярка. Так, двигатель GDI имеет среднее давление инжектора, равное 1000-2050 бара. Кроме того, в зависимости от качества распылителя и топливной системы может быть разным время впрыска — от 1 до 2 миллисекунд.

Форсунки в системе двигателя

Грамотный уход за дизелем подразумевает в первую очередь регулировку давления начала впрыска. Производится это на специальном стенде, настраивается винтом при снятом колпаке форсунки и отвёрнутой контргайке. Давление будет повышаться при ввёртывании винта, и понижаться — при откручивании.

Ниже приведены примерные показания стандартного давления различных систем:

  • классический инжектор — через ТНВД поступает 400-1000 кг/см2;
  • Коммон Райл — через ТНВД обеспечивается до 1600 кг/см2;
  • насос-форсунки — 1200-2050 кг/см2.

Проверка форсунок дизельного двигателя своими руками

Обычный способ диагностики на засорение форсунок проводится так:

  • повысить до предела обороты двигателя на холостом ходу;
  • ослабляя гайки в местах фиксации рампы высокого давления, поочерёдно деактивировать форсунки;
  • прислушаться к работе мотора.

Если отключить исправную форсунку, силовой агрегат начнёт барахлить. И наоборот, если отсоединить неисправный элемент впрыска, изменений наблюдаться не будет. Кроме того, проверить элементы впрыска можно и по давлению. Надо прощупать топливопроводы на наличие толчков или повышение температуры. Засорённый штуцер будет горячим, так как ТНВД постоянно нагнетает сюда горючее, но в силу забитости канала оно не проходит.

Следующий вариант проверки — через слив в обратку. Неисправная форсунка будет скидывать в систему обратки больше топлива, чем нужно. ТНВД из-за этого теряет способность выдавать нужное рабочее давление, что становится причиной сложного запуска и плохой работы мотора.

Проверка работоспособности форсунок двигателя

Перед диагностикой этого типа нужно подготовить следующие инструменты:

  • медицинские шприцы на 20 мл;
  • систему капельниц.

Как правило, чтобы ускорить процесс работы, подготавливается система капельниц, а не один шприц с трубкой. Так удаётся разом проверить все форсунки. Из шприцов должны быть вынуты поршни, трубки капельницы подсоединены к горлышкам.

Найти проблемную форсунку можно так:

  • подключить систему капельниц со шприцами к обратным сливам форсунок — штатные провода нужно снять;
  • завести мотор;
  • подождать, пока внутрь шприца наберётся определённое количество солярки.

Вот какие выводы делаются после этого:

  • форсунка считается полностью рабочей, если за две минуты в шприц не поступило топливо или количество горючего составило 2-3 мл;
  • частично неисправная, требующая ремонта, если объём солярки превысил 10-15 мл;
  • полностью неисправная, требующая замены, если количество слива превысило 20 мл.

Несмотря на широкую популярность данных способов проверки среди дизелистов, без гидравлического оборудования полноценную картину происходящего увидеть крайне сложно. В действительности объём сбрасываемого форсункой топлива зависит от многого. По этой причине методы диагностики путем расчёта количества обратного слива или отключения позволят судить лишь о пропускных способностях распылителя.

Тестеры для более детальной диагностики

Один из известных приборов называется максиметр. Это совершенная во всех отношениях форсунка, оснащённая пружиной и шкалой. С её помощью можно отрегулировать важные параметры, в том числе и давление. Некоторые автомобилисты используют вместо максиметра обычную, заведомо исправную форсунку. Снятые с её помощью показатели сравниваются с данными распылителей, используемых в двигателе.

Проверка максиметром

Алгоритм проверки с помощью максиметра:

  • демонтируются все форсунки автомобиля;
  • к свободному штуцеру ТНВД подсоединяется тройник;
  • ослабляются накидные гайки на всех остальных штуцерах;
  • к тройнику подсоединяется максиметр и проверяемая форсунка;
  • активируется декомпрессионный механизм;
  • запускается вращение коленвала.

В идеальных условиях обе форсунки должны показать одинаковые результаты по давлению в начале впрыска. В случае отклонений, распылитель нуждается в регулировке.

Вообще на работу элементов впрыска влияют механические характеристики. Но их проверка возможна только на профессиональном стенде.

В частности, на нём тестируют:

  • количество топлива, проходящего через элемент;
  • давление топлива;
  • форму распыла.

Контроль с помощью стенда является наиболее точным методом диагностики, позволяющим определить степень повреждения элементов впрыска и целесообразность ремонта.

Грамотная регулировка форсунок

Если форсунка ремонтопригодна, её регулируют с целью восстановления изначальной плотности установки иглы. Если она свободно болтается, топливо вытекает через появившийся зазор. Для полностью исправного распылителя допустим показатель протечки не более 4% от общего количества горючего, подаваемого в цилиндр. Кроме того, дизельные элементы впрыска могут протекать из-за плохого уплотнения в зоне конуса иглы.

Регулировка форсунок дизельного двигателя на плотность осуществляется путём изменения натяжения пружины. Оптимально разрешённое смещение — 10 кгс/см2. Если наблюдается течь, специальной пастой ГОИ игла притирается. Для лучшего эффекта абразив разводят с керосином.

Инструкция по очистке (промывке)

Форсунки дизеля

Как и говорилось выше, частой проблемой дизельных форсунок является их засорение. Для восстановления производительности элементов впрыска проводится чистка.

Её можно провести двумя способами:

  • без демонтажа форсунок;
  • со снятием.

В первом случае в топливо добавляется особая присадка, способная очистить инжектор от отложений. Однако этот способ редко даёт результат, тем более для дизельных машин. Куда эффективнее выглядит очистка сольвентом. Но здесь приходится сооружать небольшую автономную систему из топливного фильтра, бутылок, манометра и компрессора. Данная работа требует осторожности, так как давление нужно постоянно контролировать, иначе разорвёт пластиковые бутылки.

Что касается полноценной очистки, то она возможна только со снятием форсунок с двигателя.

Промывка элементов может быть проведена с помощью:

  • ультразвука;
  • химического состава.

Ультразвуковая очистка является более эффективной, но требует наличия специального стенда. Кроме того, этот вариант имеет свои недостатки: некоторым видам форсунок противопоказан данный вариант промывки.

Химическая обработка куда проще. Как правило, используется карбклинер. Он соединяется с зарядным устройством от телефона. Затем сооружается небольшая схема и осуществляется одновременная промывка системы впрыска. С помощью средства для чистки карбюратора можно промывать отложения средней твёрдости. Однако убирать окаменелости и старые отложения оно не может: здесь уже нужно использовать ультразвук.

Причины и методы устранения течи горючего из топливной форсунки

Проверяется дизельная система на течи следующим образом:

  • форсунка, место её вкручивания и гайка крепления трубки насухо протираются;
  • обозначенные места протираются мелком;
  • запускается двигатель и сразу глушится;
  • в том месте, где мел потемнел, будет протечка.

Как правило, течёт из-под топливной трубки. В этом случае поможет её замена. Если потеет форсунка, то она подвергается тщательной проверке, а если место между элементом впрыска и головкой, надо заменить медное уплотнительное кольцо.

Существует несколько причин течи солярки из форсунки. Самая банальная — ослабление шайбы, расположенной под проблемным элементом впрыска. Нужно её заменить и проверить заново всю систему.

Таблица: производительность форсунок Бош

Маркировка форсунки Производительность Номинальное давление
см³/мин грамм/мин
0-280-150-001 264.9 190.5 3.0
0-280-150-002 264.9 190.5 3.0
0-280-150-003 379.9 273.3 3.0
0-280-150-007 264.9 190.5 3.0
0-280-150-008 264.9 190.5 3.0
0-280-150-009 264.9 190.5 3.0
0-280-150-015 379.9 273.3 3.0
0-280-150-023 352.1 253.3 3.0
0-280-150-024 379.9 273.3 3.0
0-280-150-026 379.9 273.3 3.0
0-280-150-035 320.6 230.6 2.0
0-280-150-036 379.9 273.3 3.0
0-280-150-041 480.3 345.5 3.0
0-280-150-043 379.9 273.3 3.0
0-280-150-044 337.9 243
0-280-150-045 400.4 288
0-280-150-100 185 133.1 3.0
0-280-150-105 190.2 136.8 3.0
0-280-150-112 190.2 136.8
0-280-150-114 190.2 136.8
0-280-150-116 190.2 136.8
0-280-150-117 190.2 136.8
0-280-150-118 190.2 136.8
0-280-150-119 190.2 136.8
0-280-150-121 178.1 128.1 3.0
0-280-150-123 191.3 137.6
0-280-150-125 192 138.1 3.0
0-280-150-126 192 138.1 3.0
0-280-150-128 167.1 120.2 3.0
0-280-150-129 191.3 137.6
0-280-150-130 192 138.1 3.0
0-280-150-133 191.3 137.6
0-280-150-135 147.4 3.0
0-280-150-136 191.3 137.6
0-280-150-150 190.2 136.8 3.0
0-280-150-151 240.7 173.1 2.0
0-280-150-151 304.8 219.2 3.0
0-280-150-152 236.5 170.1
0-280-150-153 236.5 170.1 3.0
0-280-150-154 236.5 170.1 3.0
0-280-150-157 214.4 154.2 2.5
0-280-150-157 239.9 172.6 3.0
0-280-150-158 239.9 172.6 3.0
0-280-150-159 255.9 184.1
0-280-150-160 199.7 143.6 3.0
0-280-150-161 180.8 130 3.0
0-280-150-162 180.8 130 3.0
0-280-150-163 180.8 130 3.0
0-280-150-164 180.8 130 3.0
0-280-150-165 233.3 167.8 3.0
0-280-150-166 213.4 153.5 3.0
0-280-150-166 185.7 3.0
0-280-150-200 300.6 216.2 3.0
0-280-150-201 236 3.0
0-280-150-203 185 133.1 2.5
0-280-150-204 168.2 121 2.5
0-280-150-205 170.3 122.5 2.5
0-280-150-206 168.2 121 2.5
0-280-150-207 171.3 123.2 2.5
0-280-150-208 144 103.6 2.7
0-280-150-209 168.2 121 2.5
0-280-150-210 135.1 97.19 2.5
0-280-150-211 147.6 106.1 3.0
0-280-150-213 346.8 249.5 3.0
0-280-150-214 188.1 135.3 3.0
0-280-150-215 214.4 154.2 2.5
0-280-150-215 187.3 3.0
0-280-150-216 214.4 154.2 2.5
0-280-150-217 168.2 121 2.5
0-280-150-218 312.1 224.5 3.1
0-280-150-219 168.2 121 2.5
0-280-150-220 148.2 106.6 3.0
0-280-150-221 148.2 106.6 3.0
0-280-150-222 168.2 121 2.5
0-280-150-223 224.4 161.4 2.48
0-280-150-226 190.2 136.8 3.0
0-280-150-227 190.2 136.8 3.0
0-280-150-230 183.9 132.3
0-280-150-231 148.2 106.6
0-280-150-233 148.2 106.6
0-280-150-234 190.2 136.8 3.0
0-280-150-235 190.2 136.8 3.0
0-280-150-237 152.9 110 3.0
0-280-150-238 190.2 136.8 3.0
0-280-150-239 224.4 161.4 2.48
0-280-150-252 260.1 187.1
0-280-150-254 260.1 187.1 2.5
0-280-150-255 255.9 184.1
0-280-150-257 190.2 136.8 3.0
0-280-150-300 190.2 136.8 3.0
0-280-150-302 190.2 136.8 3.0
0-280-150-303 190.2 136.8 3.0
0-280-150-306 520.2 374.2 3.0
0-280-150-309 190.2 136.8 3.0
0-280-150-310 190.2 136.8 3.0
0-280-150-314 190.2 136.8 3.0
0-280-150-315 190.2 136.8 3.0
0-280-150-318 190.2 136.8 3.0
0-280-150-319 190.2 136.8 3.0
0-280-150-320 190.2 136.8 3.0
0-280-150-321 190.2 136.8 3.0
0-280-150-322 190.2 136.8 3.0
0-280-150-323 190.2 136.8 3.0
0-280-150-324 190.2 136.8 3.0
0-280-150-325 190.2 136.8 3.0
0-280-150-326 190.2 136.8 3.0
0-280-150-327 190.2 136.8 3.0
0-280-150-334 190.2 136.8 3.0
0-280-150-335 300.6 216.2 3.0
0-280-150-351 746.2 536.8 3.0
0-280-150-352 270.1 194.3 3.0
0-280-150-355 388.9 279.7
0-280-150-355 300.6 216.2 3.0
0-280-150-357 300.6 216.2 3.0
0-280-150-360 270.1 194.3 3 0

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Ремонт дизельных форсунок в Москве

Ремонт форсунок дизельных двигателей системы Common Rail производителей BOSCH, DELPHI, DENSO, VDO SIEMENS, а также их диагностика и регулировка на профессиональном стенде и оборудовании.
Производим кодирование форсунок - присвоение нового кода после прохождения всех циклов диагностики на стенде согласно тест-плану производителя и попадение каждого параметра в "зеленую зону" не близко к предельно допустимым значениям, а по середине.

В профессионально оборудованной мастерской мы выполняем чистку, диагностику, калибровку, восстановление, ремонт форсунок дизельных двигателей. Подтверждением восстановления параметров до заводских является распечатка протокола измерений на стенде с наложением на тест-план завода изготовителя, которую клиент получает вместе с гарантией и инструкцией по установке. Мы используем технологию ремонта форсунок STEP-3 фирмы BOSCH, современные ультразвуковые очистители, точные приборы измерения порядка 0,001 мм, специализированное программное обеспечение для калибровки форсунок в соответствии с рекомендациями производителей.

Мы производим ремонт форсунок следующих типов:
1. BOSCH – электромагнитные форсунки.
2. BOSCH – пьезофорсунки.
3. DENSО - электромагнитные форсунки.
4. DENSO – пьезофорсунки.
5. DELPHI – электромагнитные форсунки.
6. SIEMENS - CONTINENTAL – пьезофорсунки.
7. CATERPILLAR - электромагнитные форсунки.

• Мы берём оплату только за решенную проблему.
• По желанию клиента, мы наглядно показываем процесс работы по диагностике форсунок.
• Мы делаем дефектовку неисправной форсунки, на основании чего составляется смета по сумме затрат и по длительности ремонта.

Этапы ремонта (восстановления) форсунки:
1. Чистим форсунку в ультразвуковой ванне без погружения части электромагнита.

2. Проверяем ход анкера. Если величина хода анкера находится за пределами допуска, инжектор тотчас отправляется на ремонт (переходим сразу к пункту 4 и ставить его на стенд нет уже никакого смысла. В противном случае переходим к следующему пункту.
3. Проверяем ее на стенде. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
4. Разбираем и дефектуем детали.
5. Составляем заказ-наряд и по результатам диагностики согласовываем с клиентом дальнейшие работы и стоимость необходимых для ремонта запчастей.
6. Чистим в ультразвуковой ванне все оставшиеся детали.
7. Собираем и регулируем форсунку.
8. Ставим форсунку на стенд. Проверяем все ее параметры, при необходимости, регулируем и опять проверяем.
9. Снимаем показатели по всему тест-плану, а при необходимости кодируем
10. Получаем подробную распечатку тест-плана отремонтированной форсунки, а при кодировании вписываем новый присовенный код.

Цены на работы:
1. Диагностика форсунок CommonRail - 500р./шт. Если форсунка сдаётся в ремонт – стоимость диагностики не оплачивается.
2. Работа по ремонту форсунок Common Rail – 2500р./шт.
3. Работа по ремонту форсунок Common Rail с боковым подводом (грузовые) – 3500р./шт.
4. Восстановление седла клапана (мультипликтора) форсунки - 700р. Данная процедура может значительно снизить стоимость восстановления форсунок.
5. Кодирование (присвоение нового кода форсунке) - 1000р. Присвоение нового кода форсунке происходит после полного ремонта или диагностики форсунки,т.е. когда форсунка полностью соответствует заданному тест-плану производителя (все показатели в зеленой зоне).

Действуют СКИДКИ если в работу сдается комплект форсунок от 4шт.

Диагностика дизельных форсунок. При ремонте

Диагностика дизельных форсунок в Европром

Профессиональная и качественная диагностика форсунок дизельного двигателя - это залог правильного ремонта. Диагностика форсунок дизеля на профессиональном оборудовании, полностью имитирующем все возможные режимы эксплуатации, позволяет точно выявить причину неисправности в топливной системе.

Снятые запчасти проверяются на специальном стенде, согласно тест-плана конкретного производителя. Этот вид проверки дает полную информацию о состоянии детали, по результатам которого дается заключение.

Диагностика топливных форсунок дизельных двигателей

При диагностике форсунок дизеля на стенде в них под давлением подаётся калибровочная жидкость. И одновременно – импульс для имитации срабатывания. Таким способом проверяется гидроплотность.

Если результаты испытания покажут, что запчасть исправна, специалист отправляет её в ультразвуковую ванну, после чего её ставят на следующий стенд. Здесь цикл испытаний чуть сложнее - на этом стенде проводится имитация работы детали на автомобиле. Соответственно, и давление тут уже выше - 2 000 бар. Так определяется неисправность завышенной подачи.

После ремонта также проверяется результат работы. Для этого собранная часть отправляется на стенд для контроля соответствия заводским параметрам. Всю работу он выполняет сам, поэтому после окончания мастеру остаётся лишь проверить параметры, убедиться, что всё работает как надо.

Какими бы замечательными ни были топливо и обслуживание автомобиля, составляющие двигателя очень редко служат более 200 тысяч километров, поэтому к этому пробегу нужно быть готовым к ремонту, или как минимум к их проверке.

Цена диагностики дизельных форсунок

Самостоятельная диагностика топливных составляющих невозможна, так как это техническая задача, требующая соответствующих навыков и оборудования. Проверка же в дизельном автосервисе стоит небольших денег, но сэкономит время и даст уверенность в правильном диагнозе состояния работы.

Наши дизельные сервисы в Санкт-Петербурге оснащены специализированным оборудованием для проверки топливной аппаратуры. Если не проводить регулярный осмотр, то избежать неисправностей, а следовательно дорогого ремонта, не получится.

Наш автосервис предлагает пройти диагностику форсунок дизеля по цене фиксированной для разных видов: Common Rail, насосных, механических и Piezo Bosch.

Диагностика форсунок дизеля: возможные неисправности, ремонт, отзывы

Данные устройства в определенной дозировке впрыскивают топливо в камеру сгорания, где воздух нагрет до высоких температур и создано высокое давление. На форсунки оказываются самые высокие нагрузки – механизм постоянно работает в агрессивных средах, а сама работа связана с высокой интенсивностью. Поэтому форсунки часто выходят из строя. Диагностика форсунок дизеля – это первое, с чего нужно начинать ремонт топливной аппаратуры и только после переходить к другим элементам.

Принцип действия дизельного впрыска

Для лучшего понимания механизма форсунки следует описать схему цикла впрыска в дизельном двигателе.

Итак, ТНВД забирает определенный объем дизельного топлива из топливного бака. Далее насос закачивает топливо в рампу. Солярка подается в каналы, ведущие к форсункам. Затем топливо подается на распылители. Когда уровень давления на распылитель доходит до определенного установленного производителем уровня, форсунка открывается, и солярка подается в цилиндры.

Как работает форсунка на дизелях

На примере примитивной форсунки можно рассмотреть принцип действия. В боковой части имеется канал, через который непрерывно подается дизельное топливо. Внутри форсунки имеется камера – в ней есть барьер. Он может двигаться за счет пружины. Также в устройстве есть игла. Барьер может опускаться или подниматься по мере роста/спада давления. Игла под воздействием давления может подниматься, тем самым освобождая путь топливу. Так работает примитивная форсунка с одной пружиной.

Common-Rail

На силовых агрегатах с данной системой питания устанавливается два типа форсунок – это электромагнитные, а также пьезоэлектрические. Последние – это очень серьезный механизм, его сравнивают с автомобилями “Феррари”, и аналогия не случайна, учитывая частоту срабатывания. Для того чтобы облегчить диагностику форсунок дизеля в случае неисправностей, следует понимать ее устройство и принцип действия.

Электромагнитная форсунка представляет собой корпус с соленоидом внутри, мультипликаторным клапаном, плунжером, который воздействует на иглу в корпусе распылителя. Все это дополнено подводящими и отводящими каналами для топлива.

Работает все это следующим образом. Дизельное топливо по каналам высокого давления от рампы подается к игле туда, где она контактирует с распылителем, и в надплунжерную полость. Плунжер за счет этого пожимает иглу к ее посадочному месту. В нужный момент соленоид поднимется и откроет клапан – полость над плунжером соединится со сливным каналом. Так как давление над плунжером снижается, а вокруг иглы растет, то за счет давления игла поднимается и осуществляется впрыск топлива. Стоит только соленоиду вернуться на его законное место, давление над плунжером приходит в норму и игла мгновенно закрывается.

Пьезоэлектрическая форсунка работает примерно так же, но здесь другое устройство. В конструкции механизма имеется дополнительный гидрокомпенсатор – он является посредником между пьезоэлементом и мультиклапаном. В целом детали практически те же, что можно встретить в электромагнитной форсунки.

Вся прелесть в том, что при подаче электричества на пьезоэлемент он меняет свои характеристики и геометрию за какие-то 0,1 мс. Такая скорость работы дает ему возможность делить цикл впрыска на несколько процессов, при этом сохраняется настолько точная дозировка, что даже грамм солярки не прольется зря.

Для лучшего понимания

Один цикл впрыска топлива делится на три части – это предварительный впрыск, основная фаза и завершающая. Так, во время предварительной части в цилиндры подается лишь малая часть горючего – что-то в пределах 2 мл. Это необходимо для прогрева и подготовки воздуха в камере сгорания в подаче основной порции топлива. В тот же момент давление внутри цилиндра выравнивается. Основная фаза – это понятно, и дополнительно описывать ничего не нужно. А вот впрыск малой порции на завершающей фазе нужен, чтобы догорели остатки смеси в цилиндре. Это способствует лучшей очистке и регенерации сажевых фильтров.

Плюсы пьезофорсунок в том, что за один цикл она способна подать топливо несколько раз. Благодаря этому двигатель работает очень плавно и отличить его от бензиновых аналогов практически невозможно.

Что обычно ломается в электромагнитных форсунках

Начать стоит с электромагнитных механизмов. Основной и самый страшный враг любых форсунок – это плохое топливо и вода. Но конечно же, в процессе диагностики форсунок дизеля наблюдается и естественный износ.

Наиболее распространенная неисправность – износ посадочного места для шарика мультипликатора. Если плунжер закрыт неплотно, то это ведет к тому, что солярка течет в сливную магистраль. Если над плунжером не будет создано достаточного давления, то возможны утечки топлива через распылитель. Если утечек через распылитель нет, но имеется утечка по сливным каналом, то двигатель станет глохнуть при нагрузках. Если игла усаживается, наблюдаются усадки плунжера, если не отрегулирована игла или ее вообще нет, то это приведет к переливу. Мотор будет троить, на холостых из трубы возможен белый дым. Если провести диагностику форсунок дизеля Common, то, скорее всего, будут выявлены именно эти недостатки.

Теряет жесткость и пружина, прижимающая иглу. Вследствие коррозии клинит мультипликатор. Случаются и проблемы с соленоидом, открывающим клапан на впуск – все это не добавляет двигателю устойчивости в работе.

Каждая деталь в форсунке подвергается тем или иным негативным воздействиям, и даже незначительная мелочь может привести к нестабильной работе двигателя.

Неисправности пьезофорсунок

Что касается неисправностей, то здесь все приблизительно то же, что и у устройств устаревшей конструкции. Но из-за более сложного управляющего элемента можно добавить замыкание на «массу» пьезоэлемента. Это может привести к тому, что двигатель просто не запустится.

О неисправностях игл и распылителей сказано выше, но нужно добавить, что если форсунка переливает сильно, то из выхлопной трубы будет сильно дымить черным дымом. Это сигнал к диагностике форсунок дизеля.

Реже случается, то пьезоэлемент выходит из строя или теряет свои свойства. В случае потери свойств мотор может потерять тягу и троить. Нужно упомянуть и о закоксованности.

При жалобах на дымность работы ДВС, потерю тяги и другие вышеописанные симптомы первым делом выполняют компьютерную диагностику. И если в ходе процесса система выдает ошибки, то элементы демонтируют и передают в цех для дальнейшей диагностики форсунок дизеля на стенде.

Элемент устанавливается на стенд, где проверяют базовую работоспособность – не травит ли топливо по сливной магистрали, если есть утечка, то под каким давлением она происходит. Если диагностика на стенде показывает, что все в порядке, то элемент устанавливают на более серьезное оборудование, где практически полностью имитируется работа дизельного двигателя. В ходе такой диагностики работы форсунок дизеля автоматика будет поэтапно замерять все параметры и характеристики форсунки, это даст понимание причин и проблем.

Далее форсунка направляется в ультразвуковую ванну для того, чтобы убрать нагар и кокс. Далее деталь отправляется на специальный стенд, где ее разберут для последующего ремонта.

Диагностика своими руками

Можно выполнить своими руками диагностику форсунок дизеля Common Rail. Для этого есть два пути – проверка форсунок на рампе и самодельном стенде, проверка на двигателе.

Судя по отзывам, проще всего тестировать работу форсунок на моторе без ее снятия. Для этого двигатель должен работать на холостом ходу. Затем владелец по очереди должен выкручивать распылители. Если после снятия распылителя работа мотора стала хуже, то форсунка исправна. Так методом исключения можно найти неработающую форсунку – при откручивании распылителя работа двигателя не изменится.

Также можно проверить форсунки на утечки непосредственно на двигателе. Для этого понадобятся специальные пластиковые емкости и соединительные шланги. Шланги соединяются с форсунками. Емкости следует подвесить вертикально.

Далее заводят мотор и начинают наблюдение. Если одна из подготовленных прозрачных емкостей будет наполнятся быстрее, чем другие, то вот она проблема. При анализе форсунок следует следить, чтобы емкости не наполнялись больше чем на три четверти. Норма при таком тестировании – это разница в 10 %. Если разница в объеме топлива больше, то нужно искать утечку.

Такой способ диагностики простой и эффективный, однако не всегда проблема связана именно с утечками.

Заключение

Вот так выполняется диагностика дизель-форсунок. Ремонт подразумевает очистку ультразвуком, а также замену изношенных элементов. Проверяют каждую шайбу, ход соленоида, стопорные кольца, промеряют все втулки. Все, что изношено, меняется на новое.

Диагностика дизельных форсунок в Химках — 603 мастера, 131 отзыв на PROFI.RU

Была нужна оклейка обоями стен в малогабаритной 1-комнатной жилой квартире (г. Химки, около 50 кв.м, стены заранее подготовлены др. мастером (шпатлевка, шлифовка, грунтовка), обои – дорогие, толстые, винил горячего тиснения на бумажной основе, с подбором рисунка). Искала мастера с профильным... Читать дальше

образованием и большим опытом работы именно в оклейке сложными обоями, выбрала Елену и не пожалела! Работа выполнена отлично (несмотря на весьма ограниченное пространство для нее из-за наличия вещей в квартире): очень аккуратно, быстро, качественно и при этом – в высшей степени профессионально. Отличный мастер и очень приятный, коммуникабельный человек с позитивным, внимательным, вдумчивым отношением как клиенту, так и к особенностям именно его заказа. Рекомендую всем именно этого мастера - и особенно тем, кто ранее (как и я) уже неоднократно пострадал от плохого качества отделочных работ и отвратительного отношения к заказчику несмотря даже на авансовую договорную оплату. Будьте уверены - Елена именно тот специалист, который сделает все именно так, как хочется вам и не испортит при этом ни настроение, ни материалы.

Диагностика и ремонт форсунок | Дизель Хард

Мы осуществляем диагностику, ремонт и профилактику топливных систем Common Rail.

Форсунка системы Common Rail на данный момент является самой производительной системой впрыска дизельного топлива и самой распространённой среди производителей гражданского транспорта, коммерческого и строительной техники.

Что же такое Common Rail и как это работает: система данного вида подачи топлива состоит из нескольких элементов это ТНВД, топливная рейка(рампа), форсунки.

Из топливного бака топливо попадает в ТНВД, и далее насос перекачивает его в топливную рампу(рейку) и там создается давление вплоть до 1800 бар. Так же эту систему называют аккумуляторной за счет того что поддерживается нужное давление и равномерно распределяется на все форсунки сразу. Тем самым обеспечивается высокая производительность и моментальный впрыск топлива необходимый двигателю в нужный момент эксплуатации.

Причины выхода из строя форсунок систем Common Rail  для работы форсунки она должна быть полностью герметична за это отвечает не только корпус, но и основные внутренние элементы: Клапан-мультипликатор, распылитель и отдельные элементы форсунки. Чаще всего из строя выходит клапан отвечающий за дозировку подачи топлива и герметичность. На каждой форсунке он выглядит по разному для примера вот клапан форсунки бош:

Вот фото как выглядит клапан и его повреждения от некачественного топлива:

Фото износа штока клапана и седла клапана под микроскопом:

Бывают и такие повреждения:

Самые часты причины некачественное топливо, примеси абразивных материалов в топливе (грязь, песок, стружка), вода, сухое топливо с завышенным содержанием серы, и не редко люди в целях экономии заливают керосин или иное печное топливо что приводит к поломкам топливной аппаратуры.

Все это ведет к нарушению работоспособности форсунки и нарушается герметичность корпуса и простыми словами форсунка начинает лить топливо а не дозировать его тем самым завышается ОБРАТНЫЙ СЛИВ ТОПЛИВА вызывая ОШИБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

Машина начинает плохо заводиться, появляется характерный стук в моторе от не сгоревшего топлива в камере сгорания, повышенная дымность выхлопа это черный, серый, белый, сизый, синий дым.

Все примеры работ и неисправности топливной аппаратуры вы можете посмотреть в нашем разделе на сайте.

Диагностика и ремонт простых механических форсунок

Так же диагностируем и ремонтируем простые механические форсунки.

Механическая форсунка состоит из нескольких основных элементов: распылитель, пружина, проставка, корпус самой форсунки и регулирующие шайбы отвечающие за давление открытия в момент впрыска топлива. Принцип работы: Топливо по трубке высокого давления подается от ТНВД на форсунку и в момент достижения определенного давления и количества топлива происходит открытие иглы распылителя, и тем самым топливо попадает в камеру сгорания.

Самым основным элементом является распылитель. При износе иглы распылителя форсунки начинает не равномерно распылять топливо и даже в плохих случаях заклинивать и беспорядочно заливать камеру сгорания топливом что может привезти к прогоранию поршневой группы.

Самые первые признаки неисправности форсунок это цвета отработанных газов: черный, белый, сизый, синий, если вы начали замечать эти признаки в период эксплуатация вашего автомобиля то вам стоит сделать диагностику для выявления причины.

Частые признаки износа элементов форсунок это: некачественное топливо, примеси абразивных материалов в топливе (грязь, песок, стружка), вода, сухое топливо с завышенным содержанием серы, и не редко люди в целях экономии заливают керосин или иное печное топливо что приводит к поломкам топливной аппаратуры.

Схема работы форсунки на примере ЯМЗ-238 МАЗ:

SNE Serviss - техническая информация: SIEMENS / VDO, Форсунки Common Rail.

SNE Serviss> Техническая информация> SIEMENS / VDO, Форсунки Common Rail ...

Взаимодействие с другими людьми

УСЛУГИ ДИЗЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

Для автомобилей:

- Диагностика дизельного двигателя.
- Диагностика топливных систем.
- Ремонт топливных систем.
- Ремонт дизельного двигателя.
- Монтаж дизельных топливных систем.
- Услуги по текущему обслуживанию.
- Ремонт форсунок ... Еще

...

Сервис для грузовых автомобилей:

- Диагностика дизельного двигателя.
- Диагностика топливных систем.
- Ремонт дизельного двигателя и топливных систем.
- Частичная или полная диагностика.
- Работа с системой Common Rail.
- Монтаж дизельных топливных систем.
- Ремонт насос-форсунок ... Еще
...
Услуги по спецтехнике:

- Ремонтопригодная техника: дизельные генераторы, малые плавсредства, погрузочная техника, строительная техника, тракторы, дизельная насосная техника.

- Возможны услуги диагностики, разборки и сборки топливных систем и других дизельных систем на месте заказчика ... Еще
...

.

SNE Serviss - услуги дизельного центра. Диагностика и ремонт

Услуги ремонтно-диагностического центра

УСЛУГИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

  • Частичная или полная диагностика дизельного двигателя. Диагностика топливных систем. Компьютерная и механическая диагностика двигателя и топливных систем.
  • Капитальный и частичный ремонт дизельного двигателя. Ремонт и устранение неисправностей топливных систем.
  • Услуги по текущему ремонту.
  • Частичная и полная регулировка дизельного двигателя.
  • Демонтаж дизельных топливных систем. Сборка дизельных топливных систем. Применяются следующие технологии: BOSCH, SIEMENS VDO, ZEXEL, DELPHI LUCAS, DENSO.
  • Сборка и разборка насосно-форсунок. Регулировка автомобиля по непрозрачности: AUDI, VW, SEAT, ŠKODA, BMW, MERCEDES, OPEL, FORD, TOYOTA, MAZDA, NISSAN, CHRYSLER, MITSUBISHI, LAND ROVER.
  • Работа с системой Common Rail на легковых автомобилях любого типа.Услуги диагностики и регулировки помутнения ...
См. Список запчастей ...
Позвоните или напишите нам ...

УСЛУГИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРОПА).

  • Частичная или полная диагностика дизельного двигателя. Диагностика топливных систем. Компьютерная и механическая диагностика двигателя и топливных систем.
  • Капитальный и частичный ремонт дизельного двигателя. Компьютерная и механическая наладка.
  • Демонтаж дизельных топливных систем.Сборка дизельных топливных систем. Применяются следующие технологии: BOSCH, ZEXEL, DELPHI, LUCAS, CUMMINS, STANADYNE.
  • Работа с системой Common Rail. Ремонт форсунок и насосов. Ремонт секций ПЛИС.
  • Ремонт насосно-форсунок. Ремонт форсунок Common Rail. Системы механического впрыска и системы впрыска EDC.
  • Ремонт, диагностика и регулировка грузовых автомобилей и тягачей: MAN, SCANIA, VOLVO, RENAULT, DAF, IVECO, MERCEDES-BENZ...
См. Список запчастей ...
Позвоните или напишите нам ...

УСЛУГИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ.

  • Ремонтопригодная техника: дизельные генераторы, малые плавсредства, погрузочная техника, строительная техника, тракторы, дизельные насосные машины.
  • Работа с системами впрыска дизельного топлива Common Rail. Системы механического впрыска и системы EDC.
  • Применяются следующие технологии: BOSCH, STANADYNE, PERKINS, DIESEL KIKI, ZEXEL, CAT, YANMAR и другие.
  • Возможна диагностика, разборка и сборка топливных систем и других дизельных систем на месте заказчика ...
См. Список запчастей ...
Позвоните или напишите нам ...

Для получения более подробной информации о наших услугах обращайтесь к нашим специалистам.

.

Рекомендации по обслуживанию форсунок Common Rail

Современные форсунки Common Rail могут выполнять несколько впрысков в течение одного цикла сгорания и впрыскивать топливо в двигатель при гораздо более высоких давлениях - до 30 000 фунтов на квадратный дюйм - через зазоры размером всего 1 микрон. Несмотря на то, что это дает значительные преимущества, более низкие выбросы, улучшенную экономию топлива и лучшую управляемость, это также означает, что они намного более подвержены износу. Здесь мы рассмотрим распространенные причины отказа форсунок, каковы их симптомы и как их диагностировать, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание форсунок.

Почему выходят из строя форсунки Common Rail?

Хотя форсунки Common Rail рассчитаны на длительный срок, достижения в технологии впрыска означают, что они более подвержены износу из-за проблем, в том числе:

  • Загрязнение твердыми частицами : с допусками, составляющими часть ширины человеческого волоса, даже самые маленькие частицы могут нанести значительный ущерб. Часто из-за неэффективной фильтрации эти мельчайшие частицы могут разрушить регулирующий клапан и шар, что приведет к плохому уплотнению между ними.Со временем это может изменить форму распыления топлива и, в свою очередь, количество, время и распределение впрыскиваемого топлива.
  • Загрязнение водой : Другой частой причиной отказа форсунок Common Rail является загрязнение из-за избытка воды в топливе. При неправильном хранении или неправильном обращении вода может попасть в топливо и вступить в реакцию с содержащимися в нем химикатами, вызывая коррозию металлических поверхностей и уменьшая смазку между движущимися частями. В совокупности это может вызвать преждевременный износ форсунок и топливного насоса высокого давления.
  • Накопление отложений : Любое топливо, которое остается в форсунке после выключения двигателя, будет эффективно «приготовлено» остаточным теплом, создавая углеродные отложения, также известные как коксование. Если их не остановить, эти отложения будут накапливаться вокруг наконечника сопла и внутренних частей инжектора, вызывая заедание иглы. Опять же, это может нарушить как количество, так и время впрыска.
  • Неправильная установка : Неправильная установка также может способствовать преждевременному выходу из строя.Например, отсутствующая шайба форсунки или та, которая не установлена ​​должным образом, позволит остаткам сгорания просочиться через шайбу форсунки. Точно так же уплотнительные кольца могут легко выкатиться из канавок. Хотя это может показаться простыми проблемами, они могут привести к гораздо более серьезным проблемам, включая плохую работу инжектора, запуск и топливную экономичность.

Признаки неисправности форсунки Common Rail?

Неисправная топливная форсунка почти наверняка нарушит распыление топлива в камеру сгорания.В худшем случае это может даже предотвратить все вместе. В любом случае это повлияет на производительность автомобиля, что приведет к ряду общих симптомов:

  • Проверьте световой сигнал двигателя : если двигатель не работает должным образом, он может вызвать включение светового индикатора управления двигателем. Для подтверждения кода неисправности потребуется диагностический сканер.
  • Неровный холостой ход : если подача топлива ограничена, частота вращения на холостом ходу упадет, что приведет к резкому холостому ходу. Если он упадет слишком низко, автомобиль в конечном итоге заглохнет.
  • Детонация в двигателе : когда топливо не воспламеняется должным образом, например, из-за неправильной топливовоздушной смеси, это может вызвать преждевременные детонации - они могут быть слышны как стук или звон в двигателе.
  • Помпаж двигателя : неисправная форсунка также может подавать слишком много топлива в цилиндр, что приводит к помпажу двигателя. Если это произойдет, обороты двигателя будут продолжать изменяться при постоянной нагрузке и дроссельной заслонке.
  • Пропуски зажигания в двигателе : при нарушении подачи топлива цилиндры двигателя могут не обеспечивать достаточную мощность для транспортного средства, что приводит к пропуску зажигания.
  • Утечка топлива : если дизельное топливо находится снаружи форсунки или поблизости, форсунка может быть повреждена. В качестве альтернативы уплотнение могло быть изношено.
  • Низкая экономия топлива : ЭБУ компенсирует неисправные форсунки заправкой. Это заставляет двигатель работать на обогащенной смеси, используя больше топлива, чем необходимо.
  • Повышенные выбросы : неисправная форсунка также может привести к неполному сгоранию дизельного топлива и, как таковое, к увеличению выбросов в дизельных транспортных средствах.

Как диагностировать неисправную форсунку Common Rail

Если ваш клиент столкнулся с какой-либо из вышеперечисленных проблем и вы подозреваете, что неисправна дизельная форсунка Common Rail, важно провести тщательную диагностику, чтобы установить точную причину:

  • Определите код неисправности : Первый этап определения неисправностей системы Common Rail - опрос бортовой системы диагностики автомобиля. Используя качественный универсальный диагностический инструмент, такой как решение DS от Delphi Technologies, вы сможете быстро определять коды неисправностей и сузить круг диагнозов.
  • Проверьте форсунки : Если OBD выдает код неисправности системы впрыска топлива, проверьте работу форсунки. К форсункам можно подключить такие инструменты, как комплект для диагностики герметичных направляющих Delphi Technologies, что исключает необходимость полного снятия и установки системы. Он собирает и измеряет обратный поток утечки из форсунок и указывает, какая форсунка может быть неисправной и нуждается в замене. Заменяя отдельные форсунки, а не весь комплект, гаражи могут сэкономить время и деньги.
  • Проверьте работу насоса Common Rail. : Затем установите комплект Sealed Rail прямо на выпускную трубу высокого давления от насоса и проверните двигатель, чтобы зафиксировать давление в системе. Комплект герметичных направляющих отображает результаты в цифровом виде, и если цифра отличается от указанного измерения давления для транспортного средства, возможно, неисправен насос.
  • Подтвердите наличие механической или электрической неисправности насоса. : Если есть подозрение, что насос Common Rail неисправен, используйте комплект Delphi False Actuator Kit вместе с Sealed Rail для дальнейшего исследования.Это временно заменяет привод автомобиля, чтобы насос мог создавать полное давление в системе. Если насос генерирует правильное давление при установленном ложном приводе, то, вероятно, неисправен привод транспортного средства, и его следует заменить. Однако, если давление по-прежнему ниже требуемого уровня, насос Common Rail может иметь механическую неисправность и его необходимо отремонтировать или заменить.
  • Проверить электрическую целостность форсунок : Используя комплект для проверки электронных форсунок Delphi Technologies, вы можете проверить обрыв цепи катушки и внутреннее короткое замыкание катушки, проверить изоляцию катушки на корпусе инжектора и измерить сопротивление и индуктивность катушки с помощью всего лишь один инструмент.Это позволит вам быстро и легко выявить любые неисправности электроники как на автомобиле, так и вне его. Обратите внимание: если в форсунке соленоида Common Rail неисправна электроника, ее нельзя отремонтировать.
  • Диагностика и устранение лакокрасочного покрытия на ранней стадии : Если в ходе вышеуказанных испытаний не было обнаружено никаких дефектов, это хороший признак того, что лакировка клапана присутствует. Выполняя «жужжащий» тест, комплект для проверки электронных форсунок также позволит вам проверить, свободно ли двигается форсунка. В противном случае просто используйте вместе с комплектом для очистки инжектора растворителем для очистки лака на клапане.

Как заменить форсунку Common Rail

После того, как вы определили неисправный инжектор, выполните замену согласно рекомендациям, выполнив следующие действия:

  • Для начала проверьте, не осталось ли в системе остаточного давления с помощью диагностического прибора.
  • Затем снимите инжекторную трубу - не забудьте закрыть все открытые трубы, чтобы избежать загрязнения.
  • Устранить обратную утечку. Вам также может потребоваться отсоединить разъем свечи предпускового подогрева в зависимости от области применения.
  • Затем снимите электрический разъем и зажим и снимите форсунку с сиденья.
  • Перед установкой новой форсунки важно записать новый код коррекции.
  • Снимите защитный колпачок с форсунки и осторожно задвиньте новую форсунку на место.
  • Установите удерживающий зажим и затяните его в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.
  • Затем установите на место электрический разъем, обратную утечку и свечу накаливания.
  • Установите новую трубу высокого давления и снова затяните с правильными характеристиками с помощью подходящего инструмента.
  • Наконец, перепрограммируйте ЭБУ с новым кодом коррекции с помощью диагностического прибора. Это гарантирует, что будет произведена регулировка времени импульсов и будет поддерживаться правильная подача топлива.

Как ухаживать за форсунками Common Rail

Еще один хороший способ порадовать ваших клиентов - это дать несколько простых советов по обслуживанию. Как и многие другие детали, регулярная ТСХ помогает поддерживать форсунки в хорошем рабочем состоянии дольше.

  • Проверяйте форсунки регулярно - как правило, это следует делать каждые 20 000 миль, но может быть раньше, если совершаются частые и короткие поездки.
  • Используйте топливо высшего качества с добавлением моющих средств, чтобы очистить детали двигателя от отложений.
  • Периодически добавляйте очиститель топливной системы в бак, чтобы поддерживать состояние системы впрыска топлива.
  • Регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно работало с оптимальной эффективностью. Со временем он может начать разлагаться, постепенно теряя способность очищать, охлаждать и смазывать двигатель.
  • Регулярно заменяйте воздушный, масляный и топливный фильтры. Грязные или забитые фильтры допускают попадание загрязняющих веществ в двигатель, вызывая повреждение основных компонентов и влияя на производительность двигателя и экономию топлива.
  • Учитывайте свой стиль вождения. Более короткие поездки со старт-стопом и тяжелое вождение увеличивают нагрузку и, следовательно, износ системы впрыска топлива.

Следуя приведенным выше советам, вы сможете точно определить возможные причины, упростить процесс диагностики и выполнить замену форсунок передовым опытом - для качественного и длительного ремонта, которому вы и ваши клиенты можете доверять.

.

SNE Serviss - диагностика, ремонт дизельных двигателей и топливных систем.

SNE Serviss> Ремонт запчастей ...

УСЛУГИ ДИЗЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

Для автомобилей:

- Диагностика дизельного двигателя.
- Диагностика топливных систем.
- Ремонт топливных систем.
- Ремонт дизельного двигателя.
- Монтаж дизельных топливных систем.
- Услуги по текущему обслуживанию.
- Ремонт форсунок... Еще

...

Сервис для грузовых автомобилей:

- Диагностика дизельного двигателя.
- Диагностика топливных систем.
- Ремонт дизельного двигателя и топливных систем.
- Частичная или полная диагностика.
- Работа с системой Common Rail.
- Монтаж дизельных топливных систем.
- Ремонт насос-форсунок ... Еще
...
Услуги по спецтехнике:

- Ремонтопригодная техника: дизельные генераторы, малые плавсредства, погрузочная техника, строительная техника, тракторы, дизельная насосная техника.

- Возможны услуги диагностики, разборки и сборки топливных систем и других дизельных систем на месте заказчика ... Еще
...

.

Специалист по дизельному впрыску

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДИЛЕРСТВА:

За последнее десятилетие мы стали свидетелями многочисленных достижений в технологии дизельных двигателей.

Внедрение системы прямого впрыска Common Rail с электронным управлением дало нам более тихие дизельные двигатели с гораздо меньшими выбросами выхлопных газов. Но ... вместе с этим нововведением появилось множество проблем, с которыми вам теперь приходится сталкиваться.

Эти более продвинутые дизельные двигатели, кажется, пошли вспять, когда дело доходит до экономии топлива.Теперь они стали более техничными. В том числе дороже и труднее в работе. Самое главное, что очень сложно найти кого-то, кто диагностирует и ремонтирует ваш грузовик, когда у вас есть проблема.

Механики дилерского центра сегодня не специализируются, как раньше.

Если у вас возникла проблема с вашим грузовиком, вы отнесете его в дилерский центр для поиска решения. Проблема в том, что механик, которого приставили к вашему грузовику, всего несколько минут назад работал над небольшой иномаркой. Скорее всего они даже не сертифицированный техник-дизель .

Вы испытываете разочарование, когда дилерский центр держит ваш грузовик в течение нескольких дней, а затем, когда вы возвращаете его, вы продолжаете сталкиваться с той же проблемой, что и раньше, а иногда и с дополнительными проблемами.

Чаще всего они искали только код неисправности для контрольной лампы двигателя и заменяли детали на вашем грузовике, которые даже не были сломаны.

Даже если «замените не ту деталь» и не отремонтируйте ваш грузовик должным образом... еще заряженные запчасти и работа!

Вы не единственный, кто сталкивается с этими головными болями!

ПОЧЕМУ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА?

В старых дизелях все решалось только на воздух и топливо. Механики старой школы знали основы работы с дизельными двигателями, поэтому не имело значения, работали они с трактором или пикапом ... основы работы двигателя не изменились.

Сегодня у вас есть дополнительные системы выбросов, десятки электронных датчиков и несколько компьютеров, которые контролируют все, от ваших свечей накаливания до коробки передач.

Сегодняшние механики дилерских центров должны научиться работать с сотнями моделей автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем одновременно. Даже в мире дизельных двигателей производители ежегодно обновляют и изменяют свои двигатели, что делает их практически невозможными.

Из-за этого очень сложно найти специализированного дизельного механика. Если их дорогое диагностическое оборудование не говорит им, в чем может быть проблема, все, что у них есть, - это руководство по ремонту.Они потеряли знания о том, как научиться устранять неисправности, зная основы работы дизельных двигателей.

Механик старой школы, которого вы когда-то знали и которому доверяли диагностировать и ремонтировать свой автомобиль, стал такой же редкостью, как появление снежного человека.


ВОЗМОЖНО:

Не все надежды потеряны. Есть еще несколько механиков, которые специализируются на современных дизельных двигателях. Механик, который до сих пор владеет фундаментальными знаниями о дизельных двигателях.Они обладают знаниями, чтобы посоветовать вам наиболее вероятную причину вашей проблемы, даже не подключая диагностическое оборудование.

У вас может не быть этого специалиста по дизельному топливу по соседству, но было бы неплохо иметь возможность снять трубку и поговорить с кем-то, кто может дать вам ответы и стратегию решения вашей проблемы.

Представьте, что вы зашли в местную механическую мастерскую, уже зная, в чем проблема. Вместо того, чтобы не обладать знаниями и полагаться на механиков, чтобы найти проблему... вы передаете ему список, показывающий, где искать и что исправить.

Или ... может быть, обладая «правильными» знаниями, вы легко сможете решить проблему самостоятельно и сэкономить сотни или тысячи долларов на комиссионных сборах.

КТО МОЖНО ДОВЕРЯТЬ:

Почти 20 лет инноваций в области впрыска дизельного топлива открыли вам возможность сэкономить деньги ... и получить самый эффективный работающий дизельный двигатель!

Расположен в Муллане, штат Айдахо ... Док Сэдлер - настоящий пионер в дизельной промышленности.

Его передовые разработки и производство систем впрыска дизельного топлива позволили установить ВОСЕМЬ мировых рекордов наземной скорости для грузовиков с дизельным двигателем. Включая титул « Самый быстрый дизель на Земле ».


Сегодня его страсть - это не просто гонки, но и производство самых экономичных дизельных двигателей в мире.

Док был основателем и владельцем компаний Dr. Performance Inc. и Predator Performance.Эти компании достигли более 5 миллионов продаж дизельных двигателей с улучшенными характеристиками в год.

В середине 90-х годов Док был первым, кто начал экструдировать форсунки дизельного топлива для достижения максимальной производительности при распылении топлива. Поначалу другие исполнительские компании утверждали, что это всего лишь схема. Сегодня большинство компаний, производящих дизельные двигатели, сами производят форсунки или продают их другим. Но правда в том, что ... это «проприетарный» процесс экструдирования, разработанный Доком, который дает исключительные результаты, которых никогда не достигала ни одна другая компания.

Научно-исследовательская компания Дока - единственная в мире, которая провела независимый тест расхода топлива J 1320, который показал улучшение в среднем на 28%. Испытания проводились на пяти самых популярных автомобильных дизелях.

Эта любовь к продвижению технологий за пределы того, что другие считают невозможным, привела к передовым достижениям в области электронного впрыска топлива.

Док Сэдлер знает дизельное топливо и готов помочь вам найти решение вашей проблемы.

ДЛЯ ОТВЕТОВ ПОЗВОНИТЕ ЭКСПЕРТУ:

Вы пытаетесь выяснить, почему у вашего грузовика плохой расход топлива или почему он внезапно начинает терять пробег?

Ваш грузовик излучает черный дым, плохо заводится или теряет производительность?

Вам нужно потратить тысячи долларов на новые форсунки или их просто нужно обслужить?

Ваш грузовик испытывает запаздывание турбонаддува или низкое давление топлива?

Эти и многие другие проблемы характерны для современных автомобилей с дизельным двигателем.

Прежде чем расстраиваться из-за своего грузовика или тратить больше денег на механика ... поговорите с кем-нибудь, у кого есть опыт, чтобы помочь вам найти решение.

Неважно, пытаетесь ли вы увеличить расход топлива, устранить проблему с двигателем или установить рекорд наземной скорости ... Док Сэдлер может предоставить вам ответы.

Док - это такая же «старая школа», как и в отношении дизельных двигателей, с его знаниями и опытом из реальной жизни. Он поможет вам практически во всем, что касается дизельного топлива.Это сэкономит тысячи единиц топлива и сэкономит затраты на ремонт.

Поднимите телефон и поговорите с DOC ЛИЧНО!

пн-пт 8: 00-18: 00 по тихоокеанскому времени

1-800-766-1135

(1-208-512-7608 личный мобильный номер документа)

ПОКРЫТИЕ:
Легкие - средние - тяжелые дизельные двигатели
CUMMINS - DURAMAX - POWERSTROKE - CATERPILLAR - DETROIT

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ:
ИНЖЕКТОРЫ FUELUPS СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ - ТУРБОНАДВИГАТЕЛЬ ПРОБЕГ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - ЛОШАДЬ - БЛУПРИНТ - ОБСЛУЖИВАНИЕ

.

Home - Техасский дизельный впрыск

Добро пожаловать в Техасские дизельные инъекции в Сан-Антонио, штат Техас. Мы работаем на американских дизелях: Cat, Chevy, Dodge, Ford и American Diesel. Мы используем новейшие заводские диагностические технологии и испытательное оборудование для диагностики ваших дизельных проблем.

Капитальный ремонт двигателя

Не заменять, переделывать. Не готовы инвестировать в новый грузовик, но вам нужно отремонтировать двигатель? Мы можем сломать, очистить, обслужить, отремонтировать и повторно собрать неисправный блок двигателя, чтобы продлить срок службы вашего дизельного двигателя.

О компании Texas Diesel

Ремонт и обслуживание

Проблемы с клапаном рециркуляции ОГ? Утечка масла? Наши опытные дизельные механики обучены определять проблему и устранять любой дизельный двигатель. Грузовики класса 8, среднетоннажные грузовики, фургоны, автобусы и внедорожники, даже тяжелая строительная техника.

О наших услугах

Высокотехнологичная диагностика

Мы используем новейшие заводские диагностические технологии и испытательное оборудование для диагностики и устранения проблем с дизельным двигателем, включая WiTech.Наше оборудование является современным и регулярно обновляется, наши технические специалисты регулярно проходят обучение у дилеров.

Свяжитесь с TDI сегодня

Гарантия на свою работу 12 месяцев или 12 000 миль.

.

Смотрите также