Дискавери 4 технические характеристики


Land Rover Discovery 4: земснаряд — журнал За рулем

В России у «Ленд-Ровера» своеобразный имидж. Периодически всплывают слухи о ненадежности автомобиля, но при этом поклонников у него меньше не становится. Да, дыма без огня не бывает — сомнительная репутация тянется за маркой еще с 90-х годов прошлого века. Но за это время много воды утекло — на смену старым моделям пришли новые. Мы же в легенды и слухи не верим, поэтому решили на практике проверить, кто прав — скептики или фанаты. Для этого взяли на длительный тест «Дискавери 4».

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4

Владельцы «ленд-роверов» при встрече друг с другом не здороваются,

потому что с утра уже виделись в сервисе.

***

Если вы видите движущийся «Ленд-Ровер»,

значит, он едет из сервиса или на эвакуаторе.

Байки завистников

На одометре нашего «диско» всего лишь 33,5 тыс. км. За год планируем проехать еще 50 тысяч, причем в самых несхожих условиях и по разным покрытиям, в том числе по настоящему бездорожью.

Машину получили в топовой комплектации HSE с кучей дополнительного оборудования, включая активный задний дифференциал, пять камер кругового обзора, навигационную систему, ТВ-тюнер, адаптивные ксеноновые фары, третий ряд сидений, мониторы в подголовниках, возможность доступа в салон без ключа, аудиосистему премиум-класса Harman Кardon Logic 7, панорамную крышу с тремя «иллюминаторами» и т. д. Это не только приятно, но и полезно, поскольку позволит всесторонне оценить надежность многочисленных систем и устройств.

В салоне кругом кожа и благородные материалы. Мрачноватый черный цвет разбавляют металлические вставки. Посреди панели сенсорный монитор.

В салоне кругом кожа и благородные материалы. Мрачноватый черный цвет разбавляют металлические вставки. Посреди панели сенсорный монитор.

В салоне кругом кожа и благородные материалы. Мрачноватый черный цвет разбавляют металлические вставки. Посреди панели сенсорный монитор.

Под капотом V-образная дизельная «шестерка» с турбонаддувом мощностью 245 л.с., которая выдает 600 Н•м уже при 2000 об/мин — тяга паровозная. Коробка передач — 6-ступенчатый адаптивный автомат. Автомобиль весом почти 2,8 т разгоняется до 100 км/ч чуть дольше 10 с (наши замеры приведены в таблице ниже).

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»

Разгон и максимальная скорость

За внедорожные способности отвечают блокируемые межосевой и задний межколесный дифференциалы, понижающая передача, электронные помощники спуска с горы (HDC), троганья в гору (GRC) и т. п., регулируемая пневмоподвеска (разница между нижним и верхним положениями — 105 мм) и, конечно, запатентованная система Terrain Response, имеющая пять режимов работы: «стандарт», «трава — гравий — снег», «грязь — колея», «песок» и «камни — малый». Она сама в зависимости от типа покрытия регулирует дорожный просвет и допустимую пробуксовку, в случае необходимости блокирует дифференциалы, меняет отклик педали газа. Удобно, что все происходящее с трансмиссией и ходовой, включая угол поворота колес, транслируется на монитор. Уверенности добавляют мощная рама и огромные ходы подвесок. Пока весь этот арсенал не пригодился, ведь за наши первые 3000 км автомобиль не покидал асфальта.

Посреди панели приборов расположен дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера и всевозможная вспомогательная информация. Все русифицировано.

Посреди панели приборов расположен дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера и всевозможная вспомогательная информация. Все русифицировано.

Посреди панели приборов расположен дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера и всевозможная вспомогательная информация. Все русифицировано.

Внутреннее убранство соответствует цене и статусу автомобиля. Повсюду высококачественные материалы (даже передняя панель отделана кожей) и всевозможные электроприводы. Как и положено вседорожнику, обзорность великолепная: линия остекления низкая, сидишь высоко, а размерам зеркал позавидуют иные грузовики. Автомобиль громоздок для города, но камеры по периметру кузова и датчики парковки спереди и сзади здорово помогают при маневрировании. Для седоков в первом и втором рядах места, разумеется, предостаточно во всех направлениях. И даже третий ряд здесь отнюдь не детский. Во многих рамных автомобилях сидеть на «галерке» неудобно — приходится задирать колени выше головы, но англичане умудрились сделать и эти места комфортабельными.

В третьем ряду даже взрослые чувствует себя вполне комфортно. И защищенно! Ведь для седоков здесь в дополнение к ремням предусмотрены боковые шторки безопасности.

В третьем ряду даже взрослые чувствует себя вполне комфортно. И защищенно! Ведь для седоков здесь в дополнение к ремням предусмотрены боковые шторки безопасности.

В третьем ряду даже взрослые чувствует себя вполне комфортно. И защищенно! Ведь для седоков здесь в дополнение к ремням предусмотрены боковые шторки безопасности.

В багажник правильной формы и внушительных размеров влезет все необходимое для пикника или турнира по гольфу — в недрах трюма растворяется 1192 л поклажи. Если же сложить сиденья второго ряда (при этом образуется ровный пол) — и вовсе 2558 л. Но теще про это лучше не рассказывать. Единственное неудобство — при откинутой нижней створке двери дотянуться до спинок заднего дивана смогут разве что баскетболисты.

Заявленный производителем расход горючего в смешанном цикле составляет 9,3 л на 100 км. Наш бортовой компьютер не столь оптимистичен. В режиме «трасса/город — 50/50» и при довольно спокойном стиле езды он показывает 10,9 л/100 км. Но и это хороший показатель для такой большой и тяжелой машины.

Разница в дорожном просвете между режимом посадки и для бездорожья — 105 мм. В поднятом положении автомобиль может двигаться лишь с ограниченной скоростью.

Разница в дорожном просвете между режимом посадки и для бездорожья — 105 мм. В поднятом положении автомобиль может двигаться лишь с ограниченной скоростью.

Разница в дорожном просвете между режимом посадки и для бездорожья — 105 мм. В поднятом положении автомобиль может двигаться лишь с ограниченной скоростью.

На дороге «Дискавери» уважают — уступают, пропускают. Никто не сигналит и не моргает, даже самые торопливые предпочитают перестраиваться для обгона, нежели беспокоить. Хороший инструмент повышения самооценки для тех, кто слаб духом. Конечно, мощная машина провоцирует на агрессивную манеру вождения — теперь понимаю, почему некоторые владельцы ездят так нагло. Я же держу себя в руках и пресекаю эти поползновения.

Вопреки утверждениям злопыхателей, пока «Ленд-Ровер» не доставляет неудобств.

ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ

Получив автомобиль, мы отправились в наш технический центр, чтобы выяснить общее состояние вседорожника (то есть получить точку отсчета) и оценить некоторые конструктивные решения.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Геннадий Емелькин, заведующий отделом технической поддержки:

— Первым делом заглянули под капот. Он фиксируется двумя замками, а потому плотно прижат по всей поверхности. Все узлы и агрегаты покрыты дорожной пылью и грязью: видимо, на нем часто ездили вдали от дорог. С трудом представляю владельца, который сам обслуживает «Дискавери 4». Но в случае необходимости (в пути ведь многое случается) к основным узлам и агрегатам подобраться можно, несмотря на плотную компоновку. К примеру, если при преодолении брода хлебнули воды и надо сменить масло, проблем не будет — доступ к фильтру удачно организован сверху.

Машина адаптирована к эксплуатации в наших условиях. К примеру, установлен 5-киловаттный подогреватель двигателя «Вебасто», который в автономном режиме включается в зависимости от температуры окружающего воздуха. При необходимости его можно включить с пульта дистанционного управления.

Обнаружил и кое-какие недочеты: подтекает один из шлангов системы отопления (плохо затянут хомут), не защелкнут впускной возду

Технические характеристики Land Rover Discovery 4 / Ленд Ровер Дискавери 2016-2017

Ниже представлены основные технические характеристики Land Rover Discovery 4 / Ленд Ровер Дискавери 2017 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4829 / 1915 / 1887
Колесная база, мм 2885
Клиренс (дорожный просвет), мм 209
Объем багажника, л 1260
Снаряженная масса, кг 2558 — 2565
Объем топливного бака, л 82

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 211 249
Крутящий момент, Нм 520 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 9,3
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л    
— город 9,8 9,8
— трасса 8,1 8,1
— смешанный 8,8 8,8
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,0  
Мощность, л.с. 340  
Крутящий момент, Нм 450  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 8,1  
Макс скорость, км/ч 195  
Расход топлива, л    
— город 15,7  
— трасса 9,9  
— смешанный 12,0  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

Техническая информация DISCOVERY 4

Двигатели Land Rover Discovery 4

Высокая эффективность и превосходные дорожные качества – вот что отличает обновленный Discovery 4. Предлагаемые для этого автомобиля двигатели, в числе которых турбодизельный LR-SDV6 объемом 3,0 л и мощностью 245 л.с., высокотехнологичный 2,7-литровый турбодизельный двигатель LR-TDV6 и атмосферный бензиновый LR-V8 объемом 5,0 л, справятся с любой дорожной ситуацией, от скоростной езды по трассе и до самых крутых склонов в условиях бездорожья.

Показатель 2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Расположение двигателяПродольное, спередиПродольное, спередиПродольное, спередиПродольное, спереди
Рабочий объем (см3) 2720 2720 2993 4999
Количество цилиндров 6 6 6 8
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное V-образное
Диаметр цилиндра (мм) 81 81 84 92,5
Ход поршня (мм) 88 88 90 93
Степень сжатия (:1) 18 18 16,1 11,5
Материал головки блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Материал блока цилиндров Модифицир. чугун Модифицир. чугун Модифицир. чугун Алюминий
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин 140 (190) /4000 140 (190) /4000 180 (245) /4000 276 (375) /6500
Максимальный крутящий момент, Н•м / об/мин 440/1900 440/1900 600/2000 510/3

Скоростные характеристики Land Rover Discovery 4

Показатель 2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Максимальная скорость, км/ч 180 180 180 195
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,7 12,7 9,6 7,9

Расход топлива Land Rover Discovery 4

Расход топлива 2.7 TDV6, механ. 2.7 TDV6, автомат. 3.0 SDV6, автомат. 5.0 V8, автомат.
Городской цикл, л/100 км 11,1 13,1 11,2 19,8
Загородный цикл, л/100 км 8,1 8,5 8,3 10,7
Смешанный цикл, л/100 км 9,2 10,2 9,3 14,1
Выбросы CO2, г/км 244 270 244 328
Объем топливного бака, л 82 82 82 86
Уровень шума, дБ 71 71 72 70

Весовые характеристики Land Rover Discovery 4, кг

Показатель 2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Снаряженная масса автомобиля, кг 2476 2486 2583 2548
Полная масса автомобиля, кг
Пружинная подвеска/Пневматическая подвеска
3180/ 3180/ 3240* 3240*
3240* 3240*

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг

Показатель 2.7 TDV6, механ. 2.7 TDV6, автомат. 3.0 SDV6, автомат. 5.0 V8, автомат.
Максимальная буксировочная масса, кг 3500 3500 3500 3500
Масса прицепа, не оснащенного тормозами, кг 750 750 750 750
Максимальная масса автомобиля с прицепом, кг
Пружинная подвеска/Пневматическая подвеска
6680/ 6680/ 6740* 6740*
6740* 6740*

Ленд Ровер Дискавери 4: технические характеристики, габариты, ресурс двигателя

Технические характеристики Discovery 4 — параметры истинного внедорожника

Четвертое поколение популярного внедорожника полностью преобразилось, получив массу современных привилегий. При этом сохранились прежние, узнаваемые черты британского бренда. Машина стала быстрее, мощнее, комфортнее и безопасней, о чем свидетельствует изложенный ниже краткий обзор технических характеристик Discovery 4, габаритов, силовых агрегатов и прочих аспектов различных конфигураций.

Компания «Ровер Сити» готова предложить полный комплекс услуг по обслуживанию премиальных авто. У нас разработан уникальный алгоритм, позволяющий максимально оптимизировать все параметры сотрудничества для каждого клиента.

Обзор характеристик Land Rover Discovery 4

Популярный внедорожник обладает внушительными характеристиками. Самый мощный мотор способен разгонять машину до 195 км/ч почти за восемь секунд, расходуя около 12 л/100 км. Благодаря большой популярности, поколение подвергалось серьезным обновлениям, из-за чего описание и характеристики Discovery 4 на многих сайтах различаются с довольно большим диапазоном.

Масса автомобиля превышает три тонны. В зависимости от модификации внутри предусмотрено 5 или 7 пассажирских мест. Длина кузова составляет 482,5 см при ширине 202,2 см и высоте в 1837 см. В моделях выпуска с 2013 года изменены габариты (размеры) кузова — 2053 мм в ширину и 1887 мм в высоту при прежней длине. Также присутствуют незначительные визуальные отличия, прежде всего, окантовка стекол, порогов, бамперов и зеркал. Рестайлинговая версия внедорожника также получила изменения и в салоне. Увеличили багажное отделение и убрали складные кресла, уменьшив тем самым количество доступных пассажирских мест.

Отдельного внимания заслуживают силовые агрегаты. Ресурс двигателей «Ленд Ровер Дискавери 4» очень большой, о чем свидетельствует длительное гарантийное обеспечение. Для комплектации четвертого поколения использовалось несколько силовых агрегатов, в том числе:

  • 5,0i Petrol — бензиновый агрегат мощностью 375 л.с., обеспечивающий максимальную скорость до 195 км/ч;
  • 2,7 TDV6 — дизельный мотор на 190 л.с. и скоростью до 180 км/ч;
  • 3,0 TDV6 — дизель (211 л.с.) с предельной скоростью 180 км/ч, характеризуется наименьшим расходом;
  • 3,0 TDV6 — дизель (245 л.с.) с максимальной скоростью 180 км/ч, отличается самым быстрым разгоном.

Все моторы комплектовались автоматическими коробками с шестью ступенями. Обновленные модели, производимые с 2013, оснащались только тремя моторами:

  1. бензиновый 3,0i Supercharger мощностью 340 л.с. и скоростью до 195 км/ч.
  2. дизельный 3,0 TDV6 на 211 л.с. и скоростью до 180 км/ч, отличается меньшим расходом.
  3. дизельный мотор 3,н.0 SDV6 (249 л.с.) с предельной скоростью до 180 км/ч, обеспечивает наиболее быстрый разгон.

В комплекте с предлагаемыми моторами использовались 8-ступенчатые автоматы. Определить, какой двигатель лучше «Дискавери 4» довольно проблематично, так как каждый вариант имеет свои достоинства в определенных условиях.

Убедитесь лично в качестве сотрудничества с профессионалами, оставьте заявку на обслуживание или ремонт внедорожника прямо сейчас. Наши специалисты проверят, сколько масла в двигателе «Дискавери 4», состояние расходных материалов, ресурс узлов и при необходимости выполнят ремонтные мероприятия или другие плановые работы с предоставлением гарантии.

Land Rover Discovery 2009 - 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Land Rover Discovery

Все поколения Land Rover Discovery

Премьера новой модели британского производителя Discovery состоялась в 1989 году. Автомобиль должен был занять нишу между моделями Defender и Range Rover. Первое авто имело трехдверный кузов. Но уже через год разработчики представили пятидверную версию внедорожника. Первым двигателем стал 3,5-литровый мотор V8. В конце 1989 года он был форсирован, а в 1993 году на смену устаревшим агрегатам пришел 136-сильный 2-литровый двигатель. В 1991 году модель подвергли незначительной модернизации, добавив резиновые молдинги, ящик между креслами и сетку в багажный отсек. Рестайлинг авто был проведен в 1994 году. Тогда же начались поставки Land Rover Discovery в США. Второе поколение внедорожника представили в 1998 году; внешне машина была очень похожа на предыдущую генерацию. Но вместе с этим у нового авто немного удлинился задний свес, а также высоко расположились задние фары. Внутри Discovery 2 стал гораздо просторнее и обзавелся двумя направленным по ходу сиденьями третьего ряда. Презентация третьего поколения Land Rovery Discovery состоялась в 2004 году. В США данный автомобиль известен под именем LR3. Автомобиль также остался очень узнаваемым, хотя и содержал несколько сотен отличий от предыдущей версии.

Четвертое поколение внедорожника Land Rover Discovery дебютировало в 2009 году в Шотландии. Узнать новую модель можно по радиаторной решетке, бамперам и светотехнике. В остальном Discovery 4 это тот же традиционный пятидверный среднеразмерный внедорожник. Оставив экстерьер без значительных изменений, дизайнеры серьезно потрудились над интерьером автомобиля. Так была установлена приборная панель, отличающаяся округлыми очертаниями. Land Rover Discovery 4 оборудован самыми нужными и практичными по мнению британских конструкторов электронными системами: оптикой с электронным управлением, информативным рулем с кнопками управления акустикой, аудиосистемой с поддержкой iPod, системой старта с помощью кнопки и системой доступа в машину без ключа. Практически все двигатели, устанавливающиеся в прошлые версии Land Rover Discovery, обновились. Нетронутым остался лишь 190-сильный турбодизельный агрегат, которым комплектуются базовые версии авто. Флагманским мотором стал бензиновый силовой агрегат V8 с объемом 5 литров и мощностью в 375 лошадиных сил. Этот двигатель впервые стал использовать инновационную систему изменения фаз газораспределения.

Новый автомобиль Land Rover Discovery появился на рынке в 1989 году. Модель должна была занять нишу между люксовым Range Rover и утилитарным Defender. В основу кузова авто легла прочная рама. Первым двигателем внедорожника стал 3,5-литровый силовой агрегат V8 с двумя карбюраторами. Второе поколение авто было представлено в 1998 году. Разработчики сделали машину похожей на предшественника, сохранив все особенности и характерные черты дизайна. Автомобиль Land Rover Discovery 3 дебютировал в 2004 году. В США эта модель предлагалась под новым именем LR3. В новом авто было сделано несколько сотен конструктивных изменений, однако внешность машины осталась узнаваемой. Внедорожник разрабатывался на платформе Range Rover с встроенной в каркас кузова прочной рамой по технологии Body-Frame. В Европу Land Rover Discovery 3 поставляется с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью в 300 лошадиных сил и турбодизельным агрегатом рабочим объемом 2,7 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. На рынке Северной Америки авто предлагается с 213-сильным мотором V8 объемом 4 литра, перенятым у модели Explorer. В Россию авто поставляется в трех комплектациях: S, SE и HSE.


Технические характеристики Land Rover Discovery поколения IV

универсал

Внедорожник

  • ширина
    2 022мм
  • длина
    4 838мм
  • высота
    1 837мм
  • клиренс
    185мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 TD AT
(190 л.с.)
hse ДТ Полный 8,5 / 13,1 12,7 с 180 км/ч
2.7 TD AT
(190 л.с.)
se ДТ Полный 8,5 / 13,1 12,7 с 180 км/ч
2.7 TD AT
(190 л.с.)
s ДТ Полный 8,5 / 13,1 12,7 с 180 км/ч
3.0 TD AT
(245 л.с.)
hse ДТ Полный 8,3 / 11,2 9,6 с 180 км/ч
3.0 TD AT
(245 л.с.)
se ДТ Полный 8,3 / 11,2 9,6 с 180 км/ч
5.0 AT
(375 л.с.)
hse АИ-95 Полный 10,7 / 19,8 7,9 с 195 км/ч


Ищите отзывы о Land Rover Discovery?

Посмотреть отзывы о Land Rover Discovery

Сделано тест-драйвов:
2 6 9 9

"Ленд Ровер Дискавери 4": отзывы, описание, технические характеристики

«Ленд Ровер» - это, пожалуй, самая известная британская марка авто. Эти автомобили пользуются большим спросом не только на европейском, но и на российском рынке. В первую очередь «Ленд Ровер» полюбили за его проходимость. Полный привод, блокировки и высокий клиренс – то, что нужно для бездорожья. Однако не каждый владелец лестно отзывается об этой марке. И сегодня мы уделим внимание внедорожнику «Дискавери 4». Отзывы владельцев, фото, технические характеристики и особенности автомобиля – далее.

Описание

Итак, что это за машина? Land Rover Discovery IV – это четвертое поколение среднеразмерных полноприводных внедорожников британской марки. Впервые машина была представлена на автосалоне в Нью-Йорке. Авто Discovery поставлялось официально не только на европейский, но и на американский рынок (однако под другим названием - LR4). Серийный выпуск четвертого поколения был начат в 2009 году и закончился в 2016-м.

Дизайн

Внешне данный автомобиль очень напоминает своего старшего собрата – «Рендж Ровер». Кузов имеет такие же грубые и квадратные линии. Спереди – хрустальная оптика и двухуровневая решетка радиатора. В бампере удачно расположились противотуманки. Среди отличительных элементов стоит обратить внимание на широкие колесные арки. Также отметим, что машина может краситься в разные цвета. Одни из самых популярных – это черный и серебристый металлик. Штатно автомобиль укомплектовывается 20-дюймовыми литыми дисками.

Что говорят про качество покраски владельцы? Как отмечают отзывы, «Ленд Ровер Дискавери 4» покрашен качественно. Лак не трескается и не теряет свой блеск со временем. Также кузов хорошо противостоит коррозии. Это не удивительно, ведь часть кузовных элементов изготовлена из алюминия. Но стоимость ремонта кузовных элементов недешевая, особенно если это цвет «серебристый металлик». Попасть в тон будет очень сложно. Также владельцы говорят, что ржавчина появляется на раме. В основном это касается тех авто, которые эксплуатируются в мегаполисах.

Размеры, клиренс

Машина «Дискавери» имеет более компактные размеры, нежели «Рендж Ровер». Так, длина кузова составляет 4,84 метра, ширина – 2,02, высота – 1,84 метра. На стандартных 20-дюймовых колесах величина клиренса составляет 18,5 сантиметра. При этом машина «Дискавери» очень увесистая. Снаряженная масса авто – целых 2,5 тонны.

Салон

Итак, давайте переместимся внутрь британского внедорожника. Внутри царит роскошь и комфорт. Места хватает с головой, посадка очень удобная – так говорят отзывы. «Дискавери 4» - это один из самых комфортных автомобилей в своем классе. Сборка салона качественная. Шумоизоляция на высоком уровне. Также среди плюсов владельцы отмечают качественную аудиосистему. Знаки на приборной панели читаются легко. Бортовой компьютер весьма информативный.

В новом поколении добавился двухцветный вариант отделки сидений. Также в интерьере имеются деревянные вставки. Рулевое колесо предлагается в двух вариантах. При этом есть регулировка по высоте и вылету. На центральной консоли аккуратно разместилась система мультимедиа и аналоговые часы. Рядом находятся «крутилки» климатической системы. Также в машине есть козырек от солнца. Он предусмотрен для водителя и пассажира. Кстати, козырек от солнца идет вместе с зеркалом.

Багажник

«Ленд Ровер Дискавери» можно назвать практичным автомобилем. В пятиместном исполнении он способен забрать до 1260 литров груза. При желании данный объем можно расширить. Если сложить второй ряд кресел, место увеличивается до 2476 литров.

Также отметим, что «Ленд Ровер Дискавери» может предлагаться в семиместном исполнении. Третий ряд сидений будет находиться в багажнике. Из-за этого объем его сокращается до скромных 280 литров.

Электроника

Теперь перейдем к недостаткам. Главный минус британских внедорожников – это электрика. И четвертое поколение «Дискавери» не стало тому исключением. Так, неисправности по электрике можно разделить на две группы:

  • Сбои в программном обеспечении.
  • Окислившиеся контакты.

Из-за «сырого» программного обеспечения может нарушаться работа различных блоков, по причине чего их приходится перепрошивать. Но куда более серьезной проблемой является окисление контактов. Найти корень неисправности весьма сложно. Очень часто страдают провода в районе петли крышки багажника. Могут наблюдаться сбои в электроприводе межколесного заднего дифференциала. Если пропадает связь в электроцепи, появляются многочисленные значки на приборной панели. При этом кузов может опускаться в нижнее либо среднее положение (на версиях с пневмоподвеской). Также владельцы часто сталкиваются с окислением контактов на указателях поворотов и противотуманных фарах.

Среди прочих проблем по электронике отзывы отмечают выход из строя:

  • Датчика АБС.
  • Звукового сигнала.
  • Дверных замков.
  • Спидометра.
  • Магнитолы.

Последняя начинает самопроизвольно включаться и выключаться.

Технические характеристики

Для данного автомобиля предусматривается несколько двигателей. Среди них – один бензиновый мотор и два дизельных. В базовой комплектации предусматривается для внедорожника «Ленд Ровер Дискавери» дизельный мотор с V-образным расположением цилиндров. Это трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который развивает 211 лошадиных сил мощности. Крутящий момент составляет 520 Нм. Что примечательно, тяга доступна уже с полутора тысяч оборотов. Как отмечают отзывы, «Дискавери» 3,0 довольно экономичный для своего объема. В городе машина тратит до десяти литров, по трассе – не больше восьми. Динамика разгона не самая худшая: до сотни внедорожник устремляется за 10,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается 180 километрами в час.

Старшим в линейке «твердотопливных» является тоже трехлитровый мотор, но уже с более производительной турбиной. Мощность силового агрегата составляет 249 лошадиных сил. Система впрыска – «Коммон Рейл», система ГРМ – 24-клапанная. Величина крутящего момента – 600 Нм. Разгон до сотни занимает 9,3 секунды. Максимальная скорость – все те же 180 километров в час. Расход топлива не сильно отличается от предыдущего варианта. Так, в городе можно уложиться в «десятку», а по трассе машина тратит чуть больше восьми литров дизеля.

Теперь о бензиновом агрегате. Им является трехлитровый V-образный мотор с системой изменения фаз газораспределения. Также двигатель имеет непосредственный впрыск топлива и оснащен турбиной. Все это дает неплохой прирост мощности. С трех литров англичанам удалось получить 340 лошадиных сил. Крутящий момент – 350 Нм при 6,5 тысячи оборотов. Бензиновый «Ленд Ровер Дискавери» - самый быстрый среди всех прочих. Разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Максимальная скорость – 195 километров в час. Но при этом бензиновый мотор самый прожорливый. На 100 километров пути в городе «Ленд Ровер» может съесть до 16 литров 95-го. По трассе машина потребляет 12 литров.

В паре с тремя двигателями работает безальтернативный немецкий автомат ZF на восемь передач. Кроме того, все двигатели имеют функцию «Старт-Стоп», которая позволяет экономить топливо в пробках. Передачи можно переключать вручную, посредством подрулевых лепестков.

Недостатки двигателей

С какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации внедорожника? Автомобиль имеет сложное устройство. Поэтому возможны проблемы с турбиной и системой непосредственного впрыска. Из-за этого появляются значки на приборной панели, в частности «Чек Энджин». Больше всего нареканий вызывают дизельные моторы. Прежде всего отметим, что это не британский двигатель, а разработка французского концерна «Пежо-Ситроен». В первую очередь главным минусом является клапан рециркуляции отработавших газов (на бензиновых версиях он отсутствует). Данный клапан со временем забивается и приходит в негодность. При этом машина теряет в динамике разгона и плохо запускается. Поэтому многие владельцы вырезают клапан ЕГР, устанавливая заглушки и перепрошивая электронный блок управления. Проблема уходит сама собой.

Следующая проблема касается топливного насоса высокого давления, а также погружного насоса. Оба механизма могут выходить из строя. Еще владельцы сталкиваются с течью переднего сальника коленвала. Причем ездить с такой проблемой далее отзывы не советуют. Масло через него течет такими объемами, что нередко автомобили приезжают в сервис с сухим щупом. Почему сальник коленвала выдавливает? Причиной тому является неправильная работа масляного насоса. Среди других «болячек» французского мотора стоит отметить:

  • Проворачивание вкладышей коленчатого вала.
  • Неисправность датчика температуры масла.
  • Поломка перепускной трубы выхлопной системы.

В отзывах отмечается, что на дизельных моторах форсунки чувствительны к качеству топлива. Их необходимо чистить раз в 120 тысяч километров. Примерно через такой же пробег нужно менять и свечи накаливания. Турбина в целом служит порядка 200 тысяч, но при условии своевременной замены масла.

А что с трансмиссией?

Как отмечают отзывы, на «Дискавери 4» спустя 130 тысяч можно столкнуться с рывками при переключении передач. Также коробка может дергаться в пробке. Данную проблему можно устранить путем сброса ошибок в ЭБУ АКПП. Но если это не спасает, придется выполнить замену гидротрансформатора.

Если часто выезжать на оффроуд, можно столкнуться с неисправностью полного привода. Как отмечают отзывы, межосевые муфты не терпят больших нагрузок и сильно изнашиваются в случае пробуксовок. Если не включается блокировка заднего дифференциала, в этом виноват сервомотор привода. Также владельцы сталкиваются с повреждением карданного вала и переднего дифференциала. С целью увеличить ресурс редуктора, раздатки и трансмиссии нужно менять масло в каждом агрегате раз в 80 тысяч километров.

Ходовая часть

Данный автомобиль построен на раме. При этом он имеет полностью независимую подвеску, что для рамных автомобилей-внедорожников считается роскошью. Спереди и сзади подвеска построена на двойных поперечных рычагах. Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сама ходовая часть может быть подрессорена на пружинах либо иметь пневмобаллоны. В последнем случае нужно доплатить определенную сумму денег. Отличительная черта пневмоподвески – это не только высокая плавность хода, но и возможность увеличения клиренса. Система позволяет увеличить дорожный просвет со стандартных 18,5 до немыслимых 24 сантиметров.

В базовой комплектации доступен постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. В качестве опции предлагается дополнительно задняя блокировка. Также покупатель может выбрать раздаточную коробку — одно- и двухступенчатую.

Тормозная система

Гидравлическая, с вакуумным усилителем. Спереди используются дисковые тормозные механизмы диаметром в 325 миллиметров. Сзади – тоже дисковые тормоза. Диаметр «блинов» - 317 миллиметров. Это что касается версии с пружинной подвеской. На пневмоподвеске диаметр дисков немного больше – 360 и 354 миллиметра соответственно.

Дополнительно для внедорожника предусмотрена система:

  • АБС.
  • Распределения тормозных усилий.
  • Адаптации к дорожным условиям.
  • Курсовой устойчивости.
  • Помощи при старте в гору.

Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем.

Отзывы о ходовой части

Несомненным плюсом является высокая плавность хода и лучшая управляемость (по сравнению с предыдущим поколением). Кстати, воздушные баллоны защищены металлическими кожухами. Но, как отмечают отзывы, это не уменьшило количество проблем. Пневма все равно «травит». Сама подвеска не любит ям. Раз в 60 тысяч она требует внимания. Первыми из строя выходят сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора. Их ресурс в среднем 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники служат до 80 тысяч. Но меняются они вместе с поворотными кулаками. Запчасти на «Ленд Ровер» весьма дорогие – говорят отзывы. Через 80 тысяч также требуют внимания шаровые опоры и рулевые наконечники. На версиях с пневмой нужно проверять баллоны. Трещины на них должны быть исключены. Рулевая рейка начинает люфтить через 100 тысяч километров. А стоимость ремонта – порядка полутора тысяч долларов.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Ленд Ровер Дискавери 4». Среди плюсов можно отметить:

  • Рамную конструкцию.
  • Приятный дизайн.
  • Хорошую акустику.
  • Комфортную подвеску.

Среди недостатков:

  • Дорогие запчасти на «Ленд Ровер».
  • Высокий расход (на бензиновой версии).
  • Ненадежная электроника и подвеска.

Discovery | Технические характеристики | Ленд Ровер

Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 и показатели экономии топлива могут отличаться в зависимости от комплектации колес и установленных дополнительных устройств. NEDC2 - это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы из цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC.После этого можно будет применить правильный налоговый режим.


†† См. Цифры WLTP.
WLTP - это новый официальный тест ЕС, используемый для расчета стандартизированного расхода топлива и показателей CO 2 для легковых автомобилей. Он измеряет потребление топлива, энергии, запас хода и выбросы. Это сделано для того, чтобы получить цифры, приближенные к реальному поведению вождения. Он тестирует автомобили с дополнительным оборудованием и с более сложной процедурой тестирования и профилем вождения.


С колесами диаметром 21 дюйм.
Ширина багажного отделения будет 1,273 при установке 4-зонного климат-контроля. 4-зонный климат-контроль недоступен на коммерческих автомобилях.
Включает полностью заполненные жидкости и 90% топлива.
Включает водитель весом 75 кг, заправленные жидкости и 90% топлива.
Максимальная точка сцепления ограничена 100 кг при установке 20-дюймового колеса Style 5011 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver.
Максимальная грузоподъемность ограничена 2,500 кг при установке 20-дюймового колеса Style 5011 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver.
Объем, измеренный путем моделирования грузового пространства, заполненного жидкостью.
Объем измерен с использованием твердых блоков, соответствующих требованиям VDA (200 мм x 50 мм x 100 мм).


Вес соответствует транспортным средствам стандартных спецификаций. Дополнительные опции увеличивают вес. Дополнительные функции и их доступность могут отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля (модели и трансмиссии) или требовать установки других функций для установки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.

.

Discovery 4 Infotainment - Руководства и руководства

BLUETOOTH CONNECTIVITY WEB PAGE

ВЕБ-СТРАНИЦА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ BLUETOOTH

Как связать телефон Bluetooth® с Discovery.

ПОСМОТРИ ФИЛЬМ Aux

СИСТЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИО - ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЧЕРЕЗ AUX

Как использовать аудиосистему Discovery для подключения ваших личных устройств, таких как mp3-плееры, к аудиосистеме.

ПОСМОТРИ ФИЛЬМ Bluetooth

СИСТЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИО - BLUETOOTH®

Как использовать потоковое аудио через Bluetooth®, чтобы максимально использовать возможности аудиосистем Discovery.

ПОСМОТРИ ФИЛЬМ Ipod

СИСТЕМА АУДИО ПОДКЛЮЧЕНИЯ - IPOD ИЛИ IPHONE

Как использовать систему аудиосвязи Discovery для подключения и управления iPod или iPhone с помощью сенсорного дисплея.

ПОСМОТРИ ФИЛЬМ USB

СИСТЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИО - ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ АУДИО ФАЙЛОВ С USBS

Как использовать систему аудиосвязи Discovery для воспроизведения и управления аудиофайлами с USB-накопителей с помощью 8-дюймового сенсорного дисплея.

ПОСМОТРИ ФИЛЬМ Memory Points

НАВИГАЦИЯ - СОЗДАНИЕ ТОЧЕК ПАМЯТИ

Как использовать сенсорную навигацию Discovery для создания точек памяти и хранения таких мест, как ваш дом, рабочее место или любимый ресторан.

ПОСМОТРИ ФИЛЬМ POI

НАВИГАЦИЯ - ТОЧКИ ИНТЕРЕСА (POI)

Как использовать функцию POI, охватывающую такие заведения, как больницы, станции технического обслуживания, рестораны и магазины.

ПОСМОТРИ ФИЛЬМ  Voice guidance

НАВИГАЦИЯ - ГОЛОСОВЫЕ УКАЗАНИЯ

Как активировать функцию голосовых указаний в навигации вашего Discovery.

ПОСМОТРИ ФИЛЬМ .

Land Rover Discovery 4 Цена в Индии 2021

Айнтри Грин

Доступно для всех вариантов.

Серый Шотландия

Доступно для всех вариантов.

Синий Луар

Доступно для всех вариантов.

Монтальчино Красный

Доступно для всех вариантов.

Шабли

Доступно для всех вариантов.

Санторини Черный

Доступно для всех вариантов.

Коррис Серый

Доступно для всех вариантов.

Firenze Red

Доступно для всех вариантов.

Инд Серебро

Доступно для всех вариантов.

Каикоура

Доступно для всех вариантов.

Fuji Белый

Доступно для всех вариантов.

Аруба

Доступно для всех вариантов.

.

Discovery | Модели и цена

Функции являются стандартными для всех моделей.

ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Светодиодные фары с фирменными ДХО

    Светодиодные фары с подписью ДХО

  • Подогрев, электропривод, складывание с электроприводом, зеркала заднего вида с функцией памяти, габаритными огнями и автоматическим затемнением на стороне водителя

    Обогрев, электропривод, система складывания, зеркала заднего вида с функцией памяти, габаритными огнями и автоматическим затемнением на стороне водителя

  • Светодиодные задние фонари

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • 19-дюймовые колесные диски Style 5021 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver 1

    19 "Style 5021, 5 сдвоенных спиц, Gloss Sparkle Silver 1

  • Внедорожные шины

ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Двухзонный климат-контроль
  • Отделка потолка Light Oyster Morzine

    Обивка потолка Light Oyster Morzine

СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА

  • Сиденья из ткани Ebony, салон Ebony и передние сиденья с механической регулировкой по 8 параметрам

    Сиденья из ткани Ebony, салон Ebony и передние сиденья с механической регулировкой по 8 параметрам

  • Отделка Gloss Black

    Элемент отделки Gloss Black

.

64 Подержанные автомобили Land Rover Discovery 4 на продажу на Motors.co.uk

Гластонбери будет электрифицировать свой парк Land Rover

Дом Гластонбери стремится уменьшить свой углеродный след за счет электрификации своих автомобилей Land Rover. И хотя крупнейший музыкальный фестиваль Великобритании мог не состояться в этом году на Worthy Farm, из-за... Сообщение Glastonbury об электрификации своего парка Land Rover впервые появилось в Car News. (11-11-2020)

Читать больше

Будущие модели Jaguar Land Rover с интерьером из пластиковых отходов

Jaguar Land Rover объявил, что его будущие модели будут иметь интерьер, сделанный из пластиковых отходов, извлеченных из океанов и на свалках.Новый инновационный материал под названием Econyl предназначен для использования на ... Пост-модели Jaguar Land Rover будущего с интерьером из пластиковых отходов впервые появились в Car News. (29-09-2020)

Читать больше .

Смотрите также