Тюнинг

В некоторых ситуациях мощности двигателя А41 может не хватать. Как и в «гражданских» двигателях, здесь существуют некоторые технические приемы, позволяющие снимать с силовой установки повышенную мощность.

Это операция комплексная, требующая также монтажа соответствующих новым характеристикам двигателя шатунов и смазочной системы. При соблюдении этих требований мотор становится способным выдавать до 145 сил, при сохранении штатного моторесурса.

Некоторого прироста можно добиться чисто программными манипуляциями, перепрограммировав электронное устройство управления двигателем.

Важно: при этом крайне желательно установить и более производительные форсунки, поскольку штатные могут не справиться с нагрузкой.

Таким путем к характеристикам двигателя А 41 добавляют на 5-10 лошадиных сил больше, чем в стоковом исполнении.

Дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-33И

Дизель а 41 технические характеристики


Двигатель А41 - Характеристики и неисправности

Моторный завод, расположенный в Алтае, известен качеством продукции, главную роль в прославлении предприятия сыграл двигатель А 41. Дизельная силовая установка считается базовым устройством, благодаря которому зародилась серия агрегатов. Предназначение мотора, привод тяжёлой техники строительного, сельского и лесопромышленного назначения.

Алтайский завод, предприятие с большим опытом, берущее начало с 1951 года. Этот факт наложил отпечаток на дизельный механизм, продукт показал, что надёжен, прост и безотказен. Такое сочетание качеств, совместно с пониженным уровнем загрязнения, отразилось на популярности, сделав двигатель востребованным и узнаваемым в мире. Изготовитель не стоит на месте, постоянно усовершенствуя агрегат. Так, последние доработки позволили весомо снизить утрату смазки и увеличить ресурс мотора.

Трактор ДТ-75:

Описание двигателя А 41

Силовая установка развивает мощность в 90 лошадей на оборотах 1750 мин-1, такая характеристика двигателя А41 доступна благодаря объёму, который составляет 7,43 литра. Дизельный агрегат с четырьмя камерами, выстроенными в ряд и выполняющими четыре такта за один цикл. Мотор с непосредственным вводом топлива, в обновлённых изделиях за управление механизмом отвечает электроника. Камера, в которой сжимается и сгорает горючее, выполнена в форме тора, ёмкость размещена в днище вытеснителя, подход смягчает работу мотора.

Сверху на остове расположена головка, в которой содержатся: распылители, клапана, механизм привода. К боковым площадкам головки крепятся коллекторы впуска и выпуска. Сзади мотора установлен кронштейн, на котором фиксируется воздушный очиститель. Спереди блок двигателя А41 содержит: картер с распределяющими шестерёнками, опору, помпу, вентилятор. Сзади мотора предусмотрен кожух маховика, в котором собрано сцепление с двумя дисками. Что бы избежать вибрации в процессе работы, мотор уравновешивается специальным устройством, которое крепится в нижней части остова.

Важно то, что устройство двигателя А41 использует механизм распределения газов с двумя клапанами, это сказывается на параметрах мотора, увеличивая полезный коэффициент.

На ресурс силовой установки влияет использование гильз из чугуна, поверхность которых обрабатывается методом вершинного хонингования. Параллельно с применяемым охлаждением, меры отводят излишки тепла, поддерживая показатель температуры на требуемом уровне. Кроме того, внешний тепловой обмен поддерживает одинаковую температуру, как на повышенных нагрузках, так и на холостых оборотах.

Для равномерного износа стержня клапана, предусмотрен пружинный механизм, проворачивающий изделие в процессе работы. Из-за повышенных нагрузок, вал распределения при выпуске закаляется токами повышенной частоты. Изделие содержит шейки (7 штук), кулачки (12 штук) и активируется посредством передачи из шестерёнок.

Двигатель А-41:

Двигатель А 41 технические характеристики

Серия моторов «А 41», это дизельные агрегаты с четырьмя камерами без наддува. Моторы выпускаются модификациями, призвание которых удовлетворить потребности потребителя. Базовые характеристики у двигателей одинаковы.

Эксплуатационные характеристики мотора:

Показатель: Значение:
А-41СИ-1 А-41СИ-02 (03)
Производство налажено ОАО «АМЗ»
Сырьё остова чугун
Питание Дизель, без наддува, впрыск
Система охлаждения дизельного двигателя А 41 Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер Четыре, в ряд
Порядок работы камер «1342»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.) 2
Сечение камеры, (мм.) 130
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) 140
Компрессия мотора 16,5
Объём двигателя, (л) 7,43
Мощь мотора, (лошадей/мин-1) 90 94
Вращение, (мин-1) 2000
Импульс мотора, (Нм.) 433 482
Экологическое соответствие Евро-0
Вес двигателя А 41, (кг.) 890 900(810)
Удельный расход, (г/кВт*ч) 227-245
Смазка мотора Напор + брызги + пар
Масло мотора, марка Лето: ДС-11; Зима: ДС-8
Утрата смазки мотором, (% к дизелю) 0,4 0,3
Объем масла в двигателе, (л.) 22
Смена смазки, (период) Раз в год
Габариты мотора (ДхШхВ), (мм) 1428х786х1567 1454х731х1174
Работа при температуре, (°С) 91
Максимальный угол наклона (вдоль/поперёк), (°) 30/20
Ресурс, (мотто час) 9000 12000
Моторы используются Трактора: ДТ-75, Т-4А, Д-162, Т-4 и др.

Головка:

Модификации двигателя А 41

За время, пока выпускался мотор, конструкторские особенности неоднократно менялись. Пытаясь подстроиться под потребности клиентов, завод создавал модификации устройства, и это только пошло на пользу. Так, тяговая установка стала надёжней, сократила потребление горючего, повысила показатели мощности и момента.

Начиная с 2001 года, весомым вкладом в показатели мотора стало применение персональных головок для каждой группы камер в отдельности. Изменения положительно сказались на изделии, увеличив надёжность уплотнения стыков, уменьшив угар масла. Для партий, выпущенных в 2003 году, характерно применение запуска электрическим стартером, повлиявшего на ресурс изделия. Год 2012 внёс в конструкцию блок картер немецкого выпуска, доставшегося мотору благодаря покупке лицензии.

Как итог, известно 11 модификаций, которые оснащены единой базой и отличаются между собой применяемым «обвесом».

Поршневая:

Главные модификации мотора:

Модификация Описание
А-41-В Двигатель используется для привода станции насосной передвижной «СНП 50-80».
А-41-Г Мотор приводит в действие грейдеры, буровые машины, укладчики асфальта.
А-41-Д Мотор приводит в действие погрузчики и автомобильные катки.
А-41СИ-1 Мотор используется на тракторе «ДТ-75Д».
А-41СИ-02 Мотор используется на тракторе «АГРОМАШ 90ТГ».
А-41СИ-03 Дизельный мотор используется на тракторе «Т-6.01».

Трактор «АГРОМАШ 90ТГ»:

Техническое обслуживание двигателя

Положительный момент мотора, живучесть и неприхотливость. Пользователь при необходимости, в состоянии самостоятельно провести работы по замене и регулировке, главное, делать это в соответствии с установленными инструкцией временными нормами.

Так, мотор не любит перегревов, поэтому следят за этим показателем внимательно. Нельзя допускать увеличенного показателя давления и температуры смазки, падение или увеличения уровня жидкости, засорение магистралей и фильтров. Материал в системе смазки меняют после каждых 240 часов работы, параллельно чистят или меняют фильтрующий элемент.

Перед каждой эксплуатацией мотора, а так же после каждых 10 часов работы мотор осматривают. Контролируют, нет ли утечки жидкостей, чистят агрегат, проверяют фиксацию механизмов и узлов, контролируют шум и др.

Замена прокладки клапанной крышки:

После каждых 1000 часов работы, делается регулировка клапанов двигателя А41. Манипуляции проводятся для поддержания работоспособности и целостности агрегата, значения зазоров поддерживаются на уровне 0,25-0,3мм для каждого из клапанов.

Регулярному контролю и уходу подвергается охлаждающий контур мотора. Для поддержания работоспособности механизма, внутреннюю часть чистят, удаляют накипь, отложения. Проверяют, нет ли повышенного расхода жидкости в результате повреждения контура.

Неполадки двигателя А 41

За то время, пока эксплуатируется мотор, владельцы изучили слабые места «вдоль и поперёк». Особенность в том, что критических замечаний по агрегату нет, но периодически возникают неполадки, которые повторяются при стечении обстоятельств.

  • Эксплуатация мотора приводит к перегреву и остановке агрегата.

Причина кроется в образовании налёта внутри жидкостных патрубков, что приводит к сужению последних. Явление сказывается на проходимости охладителя и усложняет отдачу излишков тепла в окружающую среду. Для ликвидации последствий, осматривают и чистят контур с жидкостью, меняют регулятор температуры, помпу, чинят радиатор.

  • Эксплуатация мотора сопровождается повышенным расходом смазки.

Причина поломки, потеря уплотнения крышки клапанов. Для устранения неполадок меняют уплотнение. В новых моторах предусмотрено применение улучшенного остова картера.

Ремонт коленчатого вала:

  • Работа мотора сопровождается вибрацией и потерей мощи.

Для определения причины, цилиндры мотора вскрывают, осматривают вытеснители, кольца, коленчатый вал. Часто причина кроется в износе колец, либо выходе из строя подшипников, которые меняются.

  • Мотор не запускается, работа сопровождается сбоями.

Существенный вес при таких поломках имеет фильтрующий элемент или засорившиеся распылители топлива. Для устранения проблемы, осматривают механизмы, участвующие в образовании и подачи рабочей смеси, устраняют неполадки.

Двигатель А 41: характеристики, неисправности и тюнинг

Дизельный четырехцилиндровый двигатель А 41 изготавливается Алтайским моторным заводом и предназначается для установки на тяжёлую строительную технику и сельскохозяйственные транспортные средства.

Этот силовой агрегат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, долговечный и простой в обслуживании, что неизменно сказалось на его популярности.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Вес двигателя, кг930
Размеры (длина/ширина), мм1425/827
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияПрямой впрыск
Порядок работы двигателя (отсчет со сто­роны вентилятора)1 - 3 - 4 - 2
Рабочий объем цилиндров, л7.43
Мощность, л. с.90
Номинальное число оборотов, об/мин.1750
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроввертикальное
Ход поршня, мм140
Диаметр цилиндра, мм130
Степень сжатия16
Максимальный крутящий момент при 1200 - 1300 об/мин, Нм412
Топливодизель
Минимальный удельный расход топлива, кВтч1.62
Система охлажденияЖидкостная, с принудительной цирку­ляцией охлаждающей жидкости
МаслоЛетом дизельное масло ДС-11 (М12В) или  М10В; зимой – ДС-8 (М8В).
ГенераторПостоянно­го тока 214А1 или Г304.
Гидронасосы2 насоса шестеренчатого типа НШ10ДЛ и НШ46УЛ; привод шестеренчатой передачей от коленчатого вала.

Двигатель устанавливается на тракторы ДТ-75М, Т-4А, Т-4, экскаваторы, катки, автогрейдеры, насосные установки, электростанции.

Описание

Рабочий объем этого четырехцилиндрового дизельного двигателя А 41 составляет 7,43 литра, что позволяет обеспечить мощность в 90 лошадиных сил при 1750 оборотах в минуту. Мотор А 41 имеет непосредственную систему впрыска, которая на последних модификациях полностью управляется электроникой.

Особенностью конструкции этого силового агрегата является двухклапанный механизм газораспределения, что позволяет обеспечить максимальную эффективность и отдачу. Для повышения надежности конструкции в дизеле А 41 использовали специальные гильзы, выполненные из чугуна с обработкой поверхности по технологии вершинного хонингования.

Используемая система охлаждения позволяет значительно уменьшить рабочую температуру, что положительно сказывается на надёжности этого силового агрегата. Для охлаждения масла используется внешний жидкостно-масляный теплообменник, обеспечивающий возможность работы силового агрегата при максимальных нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации.

Модификации

За годы нахождения этого мотора на конвейере он претерпел небольшие изменения, которые позволили существенно упростить обслуживание техники, улучшились его показатели надежности, сократился расход топлива и повысились показатели мощности.

Так, например модификация А-41СИ-03 имеет рядное расположение цилиндров, что позволило увеличить показатели номинальной мощности с 90 до 100 лошадиных сил. У этого силового агрегата коэффициент запаса крутящего момента составляет 20%, тогда как у модификации А-41СИ-1 и А-41СИ-02 этот показатель равняется 15%.

Начиная с 2001 года при изготовлении этих силовых агрегатов используют индивидуальные головки блока для каждой из группы цилиндров, что в свою очередь повысило надежность уплотнения газового стыка и уменьшило расход масла при угаре.

Двигатель, за время нахождения на конвейере, совершенствовался, получая различные электронные блоки управления. В 2003 году этот силовой агрегат начал оснащаться электростартерным запуском, что повысило его моторесурс. В 2012 году по лицензии на дизельный мотор А 41 стали устанавливать немецкие блоки картера, что повысило надежность мотора.

В общей сложности было выпущено 11 различных модификаций, большинство из которых представляют собой базовый мотор с установленным на него дополнительным навесным оборудованием. Так, например возможна установка двух гидронасосов, ременного пневмокомпрессора, дополнительного генератора, увеличенного жидкостно-масляного теплообменника, предназначенного для охлаждения масла, модернизированной муфты сцепления и ряд других элементов.

Техническое обслуживание

Сервисное обслуживание этого силового агрегата не представляет особой сложности, что позволяет выполнять такие работы самостоятельно.

  • Фактически при эксплуатации техники с данным типом двигателя необходимо лишь постоянно следить за давлением и температурой масла, в обязательном порядке проверять текущий уровень смазки, проводить промывку масляного фильтра и своевременно менять масло через каждые 240 мото-часов.
  • Ежесменное обслуживание проводят ежедневно, в начале или конце смены, через каждые 8-10 мото-часов работы. При этом мотор очищают от пыли и грязи, проверяют крепежные детали и герметичность соединения, нет ли посторонних шумов, долив топлива (нет ли его протекания), масла и воды.

На регулярной основе проводится обслуживание системы охлаждения двигателя модификации А 41. В обязательном порядке проводится промывка системы с удалением накипи, а при наличии течи выполняется дополнительная герметизация радиатора.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Двигатель перегревается, что приводит к невозможности эксплуатации техники.В системе охлаждения этого силового агрегата используют преимущественно воду, что может привести к выпадению осадка или же появление кальциевого налета на сотах радиатора. Именно поэтому необходимо при увеличении рабочей температуры провести осмотр состояния радиаторов, промыть их, удалив соответствующую накипь. В отдельных случаях приходится заменить термостат или же проводить замену сломавшейся помпы.
Отмечается повышенный угар масла.Причиной подобного может быть потерявшая герметичность клапанная крышка, которая устанавливается отдельно на каждую группу цилиндров. Подобная проблема была решена в последних модификациях этого мотора, где применялись немецкие блоки картера.
Двигатель А 41 потерял большую часть своей мощности и работает с заметной вибрацией.Необходимо вскрыть силовые агрегаты, проверить состояние поршней и коленвала. Достаточно часто выходят из строя балансирующие подшипники, которые требуют соответствующей замены.
Появляются перебои в работе двигателя и отмечаются проблемы с пуском.Причиной такой поломки может стать засорившийся топливный фильтр или же проблемы с системой впрыска. Необходимо для начала осмотреть состояние топливной системы, после чего проводить вскрытие мотора.

Тюнинг

  1. Тюнинг этого силового агрегата заключается в установке турбины от двигателей 440 серии. Такой мотор при условии замена шатунов и системы смазки способен выдавать около 145 лошадиных сил без какого-либо снижения моторесурса.
  2. Возможно увеличение мощности силового агрегата путем перепрограммирования блока управления и замены системы впрыска. Проведя подобную модернизацию двигателя А 41 можно получить дополнительно порядка 5-10 лошадиных сил.

Двигатель А 41: характеристики, неисправности и тюнинг


Технические характеристики

А 41 – серия четырехцилиндровых безнаддувных дизельных двигателей. Их основное предназначение – эксплуатация в стройтехнике и сельскохозяйственных машинах. А 41 – качественный, неприхотливый, долговечный агрегат, простой в эксплуатации и обладающий хорошей ремонтопригодностью, и такая характеристика двигателей А 41 позволила ему обрести признание потребителей.

А41, снятый с трактора ДТ-75:

Технические характеристики двигателя А 41 в стоковом варианте:

  • Вес двигателя А 41: 930 кг.
  • Размеры мотора: длина 1425 мм, ширина 827 мм.
  • Исполнение блока цилиндров: чугунный БЦ.
  • Подача топлива: методом прямого впрыска ДТ.
  • Алгоритм работы цилиндров: 1 – 3 – 4 – 2, отсчет ведется от вентилятора мотора.
  • Объем: 7.43 литра.
  • Развиваемая мощность: до 90 лошадиных сил.
  • Число оборотов по паспорту: 1750 об. в минуту.
  • Цилиндров: 4.
  • Расположение цилиндров: установлены вертикально.
  • Длина хода поршня: 140 мм.
  • Диаметр отдельного цилиндра: 130 мм.
  • Штатная степень сжатия А41: 16.
  • Развиваемый крутящий момент: 412 Нм на 1300 оборотах.
  • Расход топлива: мин. 1.62 кВтч.
  • Система охлаждения дизельного двигателя А 41: жидкостная.
  • Используемое масло: ДС-11 в летний период, ДС-8 зимой.
  • Генератор мотора: агрегат постоянного тока 7=Г304, 214А1.
  • Количество клапанов механизма газораспределения: 2
  • Гидронасосы: 2 шестеренчатых насоса, привод от коленвала передачей шестеренчатого типа.
  • Заявленный моторесурс: 12 тысяч моточасов на последних моделях двигателя.

Дизельный двигатель Алтай-дизель А-41СИ

Двигатели Алтай-дизель разрабатываются и выпускаются на Алтайском моторном заводе — одном из ведущих российских производителей дизельных двигателей. Многоцелевые 4-х цилиндровые и 6-ти цилиндровые рядные дизельные двигатели Алтай-дизель размерностью Д*Н=130*140 мм обладают особой конфигурацией камер сгорания, точно дозированным введением топлива, удачной конструкцией газотурбинного наддува (при его наличии) и практически идеальным перемещением газов внутри цилиндров. Благодаря этим качествам двигатели Алтайского моторного завода отличает рекордно низкий удельный расход топлива.

Двигатель Алтай-дизель А-41СИ представляет собой 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и вертикальным рядным расположением цилиндров. Газотурбинный наддув у дизельного двигателя Алтай-дизель А-41СИ отстутствует.

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ необходимые вам дизельные двигатели Алтай-дизель. Составить заявку в произвольной форме на двигатели Алтай-дизель Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель Алтай-дизель А-41СИ удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Области применения дизельного двигателя Алтай-дизель А-41СИтракторы ДТ-75М, ДТ-75МЛ и ДТ-75Д, буровая установка УРБ-3А3, и монтажные краны МКП-25А, ПУМ-500М.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Алтай-дизель А-41СИ

Наименование параметраА-41СИ
Номинальная мощность, кВт (л.с.)69 (94)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин.1750
Максимальный крутящий момент, Н·м433
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,%15
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при номинальной мощности226 ,6 (166,6)
Рабочий объем цилиндров, л7,43
Конструкционная масса дизеля, кг960
Габаритные размеры, мм1428х797х1072

Цена дизельного двигателя Алтай-дизель А-41СИ, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить двигатели Алтай-дизель можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании СУЭТ осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки дизельного двигателя Алтай-дизель А-41СИ, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Все представители модельной линейки дизельных двигателей Алтай-дизель работают без необходимости капитального ремонта более 10 000 моточасов. Соответствие двигателей Алтай-дизель отечественным стандартам экологии позволяет использовать их на всех типах внедорожной техники.

Модификации мотора

Двигатель выпускается в различных вариациях, предназначенных для работы с определенной спецтехникой.

Основные модели:

МодификацияПредназначение
А- 41 ВНасосные станции СНП
А-41 ГАсфальтоукладчики, грейдеры, буровые установки
А-41 ДАвтопогрузчики, катки
А-41И, СИ, СТрактор ДТ-75

Базовая модель двигателя и модификации ставятся на трактора и прочую технику, по согласованию с производителем. Всего существует более 11 вариаций мотора, отличающиеся, в основном, дополнительным оборудованием. Можно поставить:

  • два гидронасоса;
  • модернизированную муфту блока сцепления;
  • глушитель;
  • пневмокомпрессор;
  • предпусковой электрофакельный подогреватель;
  • увеличенный теплообменник системы охлаждения моторного масла, и т.д.

Модификации двигателя А-41СИ1, 02 и 03 отличаются друг от друга расположением цилиндров: последний получил рядную компоновку, благодаря чему номинальная развиваемая двигателем мощность выросла до 100 сил, а запас момента – до 20%, по сравнению с собратьями. На популярные трактора серии ДТ-75, согласно каталогу завода, ставятся моторы А 41И, СИ, С.

Модификации


За годы нахождения этого мотора на конвейере он претерпел небольшие изменения, которые позволили существенно упростить обслуживание техники, улучшились его показатели надежности, сократился расход топлива и повысились показатели мощности.

Так, например модификация А-41СИ-03 имеет рядное расположение цилиндров, что позволило увеличить показатели номинальной мощности с 90 до 100 лошадиных сил. У этого силового агрегата коэффициент запаса крутящего момента составляет 20%, тогда как у модификации А-41СИ-1 и А-41СИ-02 этот показатель равняется 15%.

Начиная с 2001 года при изготовлении этих силовых агрегатов используют индивидуальные головки блока для каждой из группы цилиндров, что в свою очередь повысило надежность уплотнения газового стыка и уменьшило расход масла при угаре.

Двигатель, за время нахождения на конвейере, совершенствовался, получая различные электронные блоки управления. В 2003 году этот силовой агрегат начал оснащаться электростартерным запуском, что повысило его моторесурс. В 2012 году по лицензии на дизельный мотор А 41 стали устанавливать немецкие блоки картера, что повысило надежность мотора.

В общей сложности было выпущено 11 различных модификаций, большинство из которых представляют собой базовый мотор с установленным на него дополнительным навесным оборудованием. Так, например возможна установка двух гидронасосов, ременного пневмокомпрессора, дополнительного генератора, увеличенного жидкостно-масляного теплообменника, предназначенного для охлаждения масла, модернизированной муфты сцепления и ряд других элементов.

Техобслуживание

Как уже упоминалось, А 41 и его модификации неприхотливы к условиям работы и сервису. Квалифицированный техник вполне справится с задачами текущего обслуживания самостоятельно.

По сути, для долгой и бесперебойной работы мотора необходимо, в основном, следить за температурой масла и давлением в масляной магистрали, не позволяя уровню смазки падать ниже критического уровня, и промывать масляный фильтр. Замена масла проводится регулярно, каждые 240 моточасов наработки двигателя.

Важная регулярная операция – регулировка сцепления, поскольку при постепенном износе накладок дисков увеличиваются зазоры отвода среднего диска и свободный ход муфты. Схематическое устройство сцепления на примере такового в тракторе ДТ-75:

Это двухдисковая муфта сухого исполнения, постоянно-замкнутого типа. Регулировка сцепления ДТ 75 с двигателем А 41 должна производиться, при необходимости по результату проверки, примерно каждые 240 моточасов.

Со временем может также потребоваться регулировка клапанов двигателя А 41. Допускается зазор в 0.25… 0.3 мм, для обоих клапанов этого двигателя.

Обслуживать мотор следует также ежесменно, при окончании смены или перед ее началом. Интервал текущего сервиса – около 10 моточасов. В набор манипуляций входит:

  • очистка двигателя от грязи, скопившейся пыли;
  • проверка креплений и состояния герметичности стыков;
  • контроль отсутствия посторонних шумов;
  • проверка на протечки топлива, воды и моторного масла.
  • Охлаждающую систему двигателя также следует своевременно обслуживать. В набор сервисных операций входят:
  • удаление накипи из блока охлаждения, промывка системы;
  • проверка на течи и герметизация слабых мест радиатора, при необходимости.

Типичные неисправности

Мотору свойственные некоторые характерные проблемы.

В качестве хладагента системы охлаждения двигателя используется в основном вода, которая оставляет отложения кальция на сотах радиатора и осадок в трубках и полостях системы. Поэтому следует регулярно проверять, в каком состоянии находится радиатор, и промывать его, особенно если предполагается эксплуатация двигателя на высоких нагрузках. Иногда, в запущенных случаях, необходимо менять вышедшую из строя помпу или переставший работать термостат двигателя А 41.

  • Аномально высокий расход моторного масла на угар.

Причина этого – негерметичная клапанная крышка, своя для отдельной цилиндровой группы. Именно для исправления данного недостатка в новых моделях использованы блоки картера германского производства.

  • Потеря мощности двигателя, сильные вибрации при работе мотора.

Вероятная причина – дефект в узле коленвала или поршнях. Следует также проверить подшипники балансировки, им свойственно ломаться с последующей обязательной заменой таковых.

  • Плохой пуск двигателя, перебои при работе.

Причинами этого могут стать неполадки системы впрыска или забившийся грязью топливный фильтр. Следует диагностировать топливную систему, прочистить или заменить фильтр, а если эта операция не возымеет эффекта, вскрыть двигатель и проверять внутренние компоненты.

содержание .. 1 2 3 8 ..

ТРАКТОР ДТ-75М. УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ТРАКТОРА

ТРАКТОР ДТ-75М. МЕХАНИЗМЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ А-41

Блок-картер двигателя А-41

Блок-картер является остовом двигателя и представляет собой чугунную отливку коробчатой формы, разделенную вертикальными перегородками на отсеки. Торцовые стенки и вертикальные перегородки блок-картера имеют в нижней части приливы, образующие опоры для вкладышей коренных подшипников.

В блок-картере устанавливаются «мокрые» гильзы цилиндров. По нижнему посадочному поясу гильзы уплотняются тремя резиновыми уплотнительными кольцами.

В вертикальных перегородках блок-картера расположены опоры распределительного вала.

Головка цилиндров двигателя А-41

На двигатель устанавливается одна, общая для всех цилиндров головка. Головка цилиндров представляет собой чугунную отливку, которая крепится шпильками, ввернутыми в блок-картер. Стык головки цилиндров и блок-картера уплотняется асбосталь-ной прокладкой. Головка имеет водяную рубашку, сообщающуюся с водяной рубашкой блок-картера.

В головке цилиндров размещены клапаны с пружинами, коромысла клапанов, стойки коромысел и форсунки.

Рабочие фаски седел впускных клапанов расточены непосредственно в теле головки, а седлами выпускных клапанов служат вставки, изготовленные из жаростойкого чугуна.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя А-41

Кривошипно-шатунный механизм (рис. 9) состоит из коленчатого вала 2 с маховиком 13 и вкладышами, шатунов 5 и поршневого комплекта.

Коленчатый вал — стальной, имеет четыре шатунных и пять коренных шеек.

Шатунные шейки вала имеют полости 21, закрытые заглушками 4, в которых масло подвергается дополнительной центробежной очистке перед поступлением в шатунные подшипники. Осевые усилия, передаваемые на коленчатый вал, воспринимаются через упорный бурт полукольцами 18.

Носок и хвостовик коленчатого вала уплотняются резиновыми самоподжимными манжетами. Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна изготовлены из биметаллической сталеалюминиевой ленты. В верхних шатунных и коренных вкладышах имеется отверстие для подвода масла. От осевого смещения вкладыши фиксируются выштампованными усиками, входящими в пазы блок-картера, шатуна и крышек подшипников.

Верхний и нижний широкие вкладыши 1, 3, 5-й коренных опор взаимозаменяемы.

Верхний и нижний узкие вкладыши 2-й и 4-й коренных опор не взаимозаменяемы.

Маховик крепится болтами к заднему торцу коленчатого вала, болты предохраняются от самоотвертывания замковыми шайбами, каждая из которых устанавливается под два болта. Маховик точно фиксируется относительно шеек коленчатого вала двумя штифтами. Зубчатый венец маховика предназначен для пуска двигателя.

Шатун — стальной, двутаврового сечения, с косым разъемом нижней головки. Подшипник нижней головки шатуна имеет сменные вкладыши. Подшипником для поршневого пальца служит бронзовая втулка, запресоьанная в отверстие верхней головки шатуна. Фиксация крышки нижней головки шатуна осуществляется при помощи шлицевого замка с треугольными зубьями, что надежно предохраняет крышку от радиального сдвига относительно шатуна. Болты крепления крышки шатуна предохраняются от самоотвертывания замковыми шайбами с усами, отогнутыми на грани болтов и крышки.

Поршневой комплект состоит из поршня, поршневых колец, поршневого пальца и стопорных колец.

Поршень изготовлен из высококремниестого алюминиевого сплава. Выемка в днище поршня образует камеру сгорания. Из-за смещения форсунки камера сгорания несколько смещена относительно оси поршня в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, в сторону, противоположную распределительному валу.

На поршень устанавливаются пять колец (рис. 10): три компрессионных 10 и два маслосъемных кольца 11. Комплект поршневых колец унифицирован с комплектом’ двигателя СМД-60. Маслосъемные кольца имеют радиальные расширители 12.

Поршень с шатуном соединяется пальцем 8 «плавающего типа», осевое перемещение которого в поршне ограничивается стопорными кольцами 7.

Рис. 9. Кривошипно-шатунный механизм двигателя А-41:

1 — шестерня привода масляного насоса; 2 — вал коленчатый; 3 — вкладыш коренного подшипника; 4— заглушка; 5 — шатун; 6 — палец поршневой; 7 — поршень; 8 — гильза цилиндра; 9 — блок-картер; 10 — кольцо антикавитационное; 11 — кольца уплонительные гильзы цилиндра, 12 — венец маховика; 13 — маховик; 14 — подшипник; 15 — корпус сальника с манжеткой; 16 — болт крепления маховика; 17 — маслоотражатель; 18 — полукольцо упорное; 19 — болт крепления крышки коренного подшипника; 20 — шестерня привода механизма уравновешивания; 21 — полость для центробежной очистки масла; 22 — крышка коренного подшипника; 23 — шайба поджимная; 24 — болт; 25 — храповик; 26 — болт; 27 — шкив коленчатого вала; 28 — маслоотражатель; 29 — шестерня коленчатого вала

Рис. 10. Поршень в сборе с шатуном двигателя А-41: 1 — болт шатунный длинный; 2 — шайба стопорная; 3 — крышка шатуна; 4 — вкладыш шатунного подшипника; 5 — шатун; 6 — поршень; 7 — кольцо стопорное поршневого пальца; 8 — палец поршневой; 9 — втулка шатуна; 10 — кольца поршневые компрессионные; 11 — кольца поршневые маслосъемные; 12 — расширители радиальные маслосъемных колец; 13 — болт шатунный короткий

содержание .. 1 2 3 8 ..

Наименование
1Переключатель
2Радиатор
3Главная магистраль
4Маслоканал
5Кронштейн
6Центрифуга
7Штуцер датчика давления масла
8Штуцер датчика сигнализатора температуры
9Сливной клапан
10Редукционный клапан
11Нагнетающая секция масляного насоса
12Радиаторная секция масляного насоса
13Предохранительный клапан

Система смазки Д

Технические характеристики двигателя А-41, система смазки

Сельскохозяйственная техника отечественного производства комплектуется двигателями разных типов. Дизельный двигатель А 41 – одна из разновидностей агрегатов, получивших широкое распространение. Главный производитель – Алтайский моторный завод, работающий на территории Барнаула.

О главных технических параметрах

А41 – серия, в которой представлены безнаддувные дизельные двигатели, снабжённые четырьмя цилиндрами. Строительная и сельскохозяйственная техника – вот где подобные агрегаты применяются чаще всего. Агрегат отличается неприхотливостью, высоким качеством сборки. Ещё одно преимущество – хорошая ремонтопригодность. Благодаря чему потребители и отдают предпочтение подобным агрегатам.

Такие технические характеристики двигателя А41 присутствуют у стоковых вариантов:

  1. 12 тысяч моточасов заявленного рабочего ресурса.
  2. Снабжение двумя шестерёнчатыми гидронасосами, с добавлением привода от коленвала с передачей шестерёнчатого типа.
  3. 2 клапана в механизме газораспределения.
  4. Агрегат постоянного тока, имеющий обозначения 214А1, 7=Г304.
  5. Зимой используется масло ДС-8, в летнее время – ДС-11.
  6. Применение жидкостной системы охлаждения для двигателя.
  7. 1,62 кВтч – показатель по расходу топлива.
  8. 412 НМ при 1300 оборотах – уровень крутящего момента.
  9. 16 – показатель для штатной степени сжатия.
  10. 130-миллиметровый диаметр у каждого отдельного цилиндра.
  11. 140 миллиметров длины хода поршня.
  12. Цилиндры, установленные вертикально.
  13. Общее количество цилиндров равно 4. Показатель отличается, если рассматривать, к примеру, двигатель ЗМЗ 41.

Как выглядит двигатель а 41

Двигатель А41: куда его можно устанавливать

Данная разновидность агрегата присутствует у:

  1. Насосных установок.
  2. Грейдеров.
  3. Электростанций.
  4. Экскаваторов.

Допускается соединение и с другими разновидностями техники, если представители завода не возражают. Используют двигатель на тракторах серии Т-4А, ДТ-75М, Т-4. Двигатель ГАЗ 41 тоже стал популярным.

Основные особенности, обзорная информация

Если двигатель 90-сильный, то для него будет характерен объём цилиндров, равный 7,43 литрам. Благодаря этому даже на относительно слабых оборотах появляется серьёзная мощность. Разработчики стараются следить за последними тенденциями, характерными для сферы мотостроения. Потому в блок системы управления была встроена система по непосредственному впрыску. Это значит, что подачу топлива контролируют только электронные системы.

Ещё одной важной особенностью становится применение газораспределительного механизма с двумя клапанами. Инженеры использовали данную деталь для придания максимального КПД своему двигателю. Отдача и эффективность у устройства тоже улучшились, что доказывают многочисленные фото, двигатель А 41 с каждой модификацией становится лучше.

Высокопрочные гильзы из чугуна добавляют агрегату общей надёжности. Их поверхность проходит обработку специальным методом – вершинное хонингование. Система охлаждения становится более продуманной, увеличивается общий рабочий ресурс. Но надо помнить об увеличении веса. Главным элементом системы охлаждения становится масляно-жидкостный теплообменник. Он одинаково хорошо охлаждает двигатель как в холостом режиме, так и при наличии дополнительных нагрузок. Стабильность двигателя серьёзно улучшена благодаря тому, что он теперь способен поддерживать стабильную, комфортную температуру. Это способствует тому, что сцепление двигателя А 41 работает лучше.

Какие ещё параметры заслуживают внимания

Среди интересных параметров – клапаны во время работы двигателя проворачиваются, когда на них воздействуют собственные пружины. Это происходит из-за вибраций, которые сопутствуют стандартным рабочим режимам. Клапанные двигатели признаются более надёжными, потому такую конструкцию можно отнести к преимуществам устройства.

Самые серьёзные нагрузки обычно попадают на распредвал. Потому его закалка предполагает применение высокочастотных токов. Работу механизма обеспечивают 12 кулачков и 7 шеек, которые находятся внутри.

Узел начинает движение при взаимодействии с коленвалом. Шестерёнчатая передача принимает участие в данном процессе.

Экологичность силового агрегата – ещё один вопрос, о котором разработчики серьёзно подумали. Агрегаты, вышедшие из производства, не имеют нарушений по направлению выброса вредных веществ в атмосферу. Потому и система смазки двигателя А 41 остаётся надёжной.

По поводу модификаций

В зависимости от того, какая спецтехника используется, применяются различные модификации двигателя.

Основные модели будут такими:

  1. На тракторе ДТ-75 применяют А-41И, СИ, С.
  2. Для автопогрузчиков и катков подходит А-41 Д.
  3. А 41-Г – модификация для буровых установок и грейдеров, асфальтоукладчиков.
  4. Насосные станции предполагают применение серии А-41 В.

Использование трактора в технике

Базовые модели чаще ставятся на трактора или любую другую технику, согласованную с заводом-изготовителем. Мотор выпускается всего более, чем в 11 модификациях. Из дополнительного оборудования допускается применение:

  1. Увеличенного теплообменника для системы охлаждения моторного масла.
  2. Предпускового электрофакельного подогревателя.
  3. Пневмокомпрессора.
  4. Глушителя.
  5. Муфту блока сцепления с модернизацией.
  6. Двух гидронасосов вместо одного.

Расположение цилиндров у модификаций тоже бывает различным. У последних моделей рядная компоновка, благодаря которой до 100 лошадиных сил возрастает номинальная мощность. Запас момента увеличен до 20%, По-особому действует при этом у ДТ 75 регулировка сцепления. Двигатель А41 показывает свои преимущества при различных обстоятельствах.

О техническом обслуживании

При сервисном обслуживании агрегатов не должно возникнуть серьёзных проблем. Работы может выполнять самостоятельно водитель:

  1. Давление и температура масла – единственные показатели, которые требуют постоянного отслеживания. Текущий уровень смазки предполагает периодический контроль. Масляный фильтр время от времени надо промывать. Через каждые 240 замене подлежит сама используемая жидкость.
  2. Каждый день обслуживание двигателя проводится при разных сменщиках. Либо мероприятие проводится каждые 8-10 моточасов. Герметичность соединений и крепёжных элементов проверяют обязательно, осуществляется очистка от грязи и пыли. Отдельно следят за посторонними шумами, доливом топлива и воды.

Система охлаждения не обходится без регулярного обслуживания. Систему нужно промывать с целью удаления накипи. Дополнительная герметизация применяется, когда появляется течь.

Обслуживание двигателя нужно выполнять своевременно

Описание неисправностей

Среди наиболее распространённых проблем отмечают следующие:

  1. Перегрев двигателя, из-за чего дальнейшая эксплуатация невозможна. Система охлаждения агрегата применяет обычно воду. Это приводит к выпадению осадков либо появлению кальцевого осадка на стенках. Состояние радиаторов изучается внимательно перед повышением температуры. Детали тщательно очищают, удаляют образовавшуюся накипь. Лишь иногда требуется замена термостата, сломавшейся помпы.
  2. Повышение угара масла. Например, когда клапанная крышка теряет герметичность. Такие крышки устанавливаются отдельно для каждой из групп цилиндров. Но в последних модификациях подобные проблемы решены.
  3. Работа с заметной вибрацией. В этом случае не обойтись без вскрытия двигателя. После чего проводят проверку для поршня и коленвала. Соответствующей замены требуют балансирующие подшипники, если они вышли из строя, а такое происходит часто.
  4. Перебои в работе двигателя, проблемы с пуском. Поломка часто появляется из-за засорившегося фильтра для топлива. Система впрыска также становится источником неприятных последствий. Сначала тщательно осматривается топливная система. После этого проводится вскрытие мотора.

Заключение

Установка турбины от 440 серии двигателей может причисляться к работам по тюнингу автомобилей. Двигатель будет способен выдавать до 145 лошадиных сил, если все работы проведены правильно. При этом моторесурс снижаться не будет. Замена системы впрыска, программирование блока управления помогут увеличить общую мощность. После этого к показателям прибавятся примерно 5-10 лошадиных сил.

Высокая надёжность – главное достоинство двигателей, относящихся к данной серии. Конструктивная простота, лёгкость технического обслуживания также доставляют владельцам немало радости. Не стоит волноваться по поводу соблюдения норм относительно выброса вредных веществ в атмосферу – они соблюдаются в полном объёме, каждой моделью. Поверхность отличается оптимизированным профилем, что только продлевает срок службы изделий.

Дизели серии А-41, А-01 | ОАО Алтайский Моторный Завод

Дизели тракторные и комбайновые серии А-41, А-01

4-ех и 6-ти цилиндровые двигатели:

Таблица "Технические характеристики дизельных двигателей серии А-41 и А-01"
Модель Число цилиндров Рабочий объем цилиндров, л Номинальная мощность, кВт (л.с.) Минимальный удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч) Удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•ч (г/л.с.•ч), не более Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 Максимальный крутящий момент, Н•м, не менее Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %, не менее Относительный расход масла на угар, % к расходу топлива Габаритные размеры, ДхШхВ, мм Масса в состоянии поставки, кг Назначение, потребитель
А-41СИ-1-01 4 7.43 69(94) 220(162) 227(167) 1750 433 15 0.4 1428х786х1567 890 Для поставки в запчасти на тракторы ДТ-75 и ДТ-75М
А-41СИ-02 4 7,43 73,5 (100) 220(162) 227 (167) 1750 482 20 0,4 1454х731х1174 900 Трактор Агромаш-90ТГ, ООО «ВМК «ВгТЗ»
А-41СИ-03 4 7,43 73,5 (100) 220(162) 227 (167) 1750 482 20 0,4 1419х748х1108 810 Трактор Т-6.01, ОАО «Промтрактор»
А-41СИ-04 4 7,43 73,5 (100) 220(162) 227 (167) 1750 482 20 0,4 1222х748х1108 810 Трактор Т-6.02, ОАО «Промтрактор»
А-01МРСИ-1 6 11,15 99 (135) 218(160) 221 (163) 1700 695 25 0,3 1783х768х1445 1130 Трактор ТТ-4М и машины на его шасси, ООО «Алтайлесмаш»;
Для поставки в запчасти на тракторы Т-4 и ТТ-4М

4-цилиндровые дизели типа А-41 и 6-цилиндровые дизели типа А-01 предназначены для установки на сельскохозяйственные, промышленные и лесопромышленные тракторы, дорожно-строительную технику.

Безнаддувные дизели типа А-41 и А-01 оснащены 2-хклапанным механизмом газораспределения. Отличаются простотой конструкции и надежностью. Дизели соответствуют по выбросам вредных веществ ГОСТ Р 41.96-2005 (Tier 1). В дизелях применены гильзы из спецчугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трехколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с увеличенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров (отливается фирмой «Luitpoldhutte» Германия). Усовершенствования конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход масла на угар и увеличить моторесурс до 12000 моточасов.

Рядное расположение цилиндров обеспечивает удобное обслуживание и хорошую компоновку дизеля на машине.

% PDF-1.7 % 113 0 объект > endobj xref 113 303 0000000016 00000 н. 0000007555 00000 н. 0000007657 00000 н. 0000008208 00000 н. 0000008680 00000 н. 0000009162 00000 п. 0000009761 00000 н. 0000010236 00000 п. 0000010321 00000 п. 0000010358 00000 п. 0000010975 00000 п. 0000011089 00000 п. 0000011201 00000 п. 0000011314 00000 п. 0000011837 00000 п. 0000011927 00000 п. 0000012488 00000 н. 0000012573 00000 п. 0000013061 00000 п. 0000013646 00000 п. 0000014618 00000 п. 0000015069 00000 п. 0000015543 00000 п. 0000016090 00000 п. 0000016633 00000 п. 0000017495 00000 п. 0000017918 00000 п. 0000018318 00000 п. 0000018772 00000 п. 0000018918 00000 п. 0000019345 00000 п. 0000019372 00000 п. 0000020591 00000 п. 0000022035 00000 п. 0000022300 00000 п. 0000026323 00000 п. 0000026404 00000 п. 0000031005 00000 п. 0000031075 00000 п. 0000033725 00000 п. 0000034015 00000 п. 0000037808 00000 п. 0000040216 00000 п. 0000042994 00000 п. 0000043031 00000 п. 0000043144 00000 п. 0000043218 00000 п. 0000043241 00000 п. 0000043319 00000 п. 0000043433 00000 п. 0000043507 00000 п. 0000043895 00000 п. 0000043992 00000 п. 0000044181 00000 п. 0000044556 00000 п. 0000044895 00000 п. 0000044961 00000 п. 0000045078 00000 п. 0000124556 00000 н. 0000124786 00000 н. 0000125093 00000 н. 0000125343 00000 п. 0000125626 00000 н. 0000125892 00000 н. 0000126088 00000 н. 0000126277 00000 н. 0000126507 00000 н. 0000126867 00000 н. 0000127259 00000 н. 0000127430 00000 н. 0000127618 00000 н. 0000128006 00000 н. 0000128103 00000 н. 0000128292 00000 н. 0000128674 00000 н. 0000128771 00000 н. 0000128960 00000 н. 0000129149 00000 н. 0000129338 00000 н. 0000129726 00000 н. 0000129823 00000 н. 0000130012 00000 н. 0000130393 00000 п. 0000130490 00000 н. 0000130679 00000 н. 0000131067 00000 н. 0000131164 00000 н. 0000131353 00000 н. 0000131733 00000 н. 0000131830 00000 н. 0000132018 00000 н. 0000132406 00000 н. 0000132503 00000 н. 0000132691 00000 н. 0000133069 00000 н. 0000133166 00000 п. 0000133355 00000 н. 0000133543 00000 н. 0000133931 00000 н. 0000134028 00000 н. 0000134217 00000 н. 0000134592 00000 н. 0000134689 00000 н. 0000134878 00000 н. 0000135266 00000 н. 0000135363 00000 н. 0000135552 00000 н. 0000135923 00000 н. 0000136020 00000 н. 0000136208 00000 н. 0000136606 00000 н. 0000136703 00000 н. 0000136892 00000 н. 0000137216 00000 н. 0000137313 00000 н. 0000137502 00000 н. 0000137896 00000 н. 0000137993 00000 н. 0000138181 00000 п. 0000138491 00000 п. 0000138588 00000 н. 0000138776 00000 н. 0000139164 00000 н. 0000139261 00000 п. 0000139450 00000 н. 0000139802 00000 н. 0000139899 00000 н. 0000140087 00000 н. 0000140277 00000 н. 0000140665 00000 н. 0000140762 00000 н. 0000140951 00000 п. 0000141292 00000 н. 0000141389 00000 н. 0000141576 00000 н. 0000141980 00000 н. 0000142077 00000 н. 0000142265 00000 н. 0000142594 00000 н. 0000142691 00000 н. 0000142880 00000 н. 0000143268 00000 н. 0000143365 00000 н. 0000143554 00000 н. 0000143905 00000 н. 0000144002 00000 н. 0000144190 00000 п. 0000144579 00000 п. 0000144676 00000 н. 0000144860 00000 н. 0000145122 00000 н. 0000145219 00000 п. 0000145412 00000 н. 0000145800 00000 н. 0000145897 00000 н. 0000146090 00000 н. 0000146438 00000 н. 0000146535 00000 н. 0000146727 00000 н. 0000146916 00000 н. 0000147305 00000 н. 0000147402 00000 н. 0000147586 00000 п. 0000147862 00000 н. 0000147959 00000 н. 0000148151 00000 п. 0000148539 00000 н. 0000148636 00000 н. 0000148829 00000 н. 0000149187 00000 н. 0000149284 00000 н. 0000149477 00000 н. 0000149866 00000 н. 0000149963 00000 н. 0000150147 00000 н. 0000150433 00000 н. 0000150530 00000 н. 0000150722 00000 н. 0000151110 00000 н. 0000151207 00000 н. 0000151400 00000 н. 0000151584 00000 н. 0000151945 00000 н. 0000152042 00000 н. 0000152235 00000 н. 0000152536 00000 н. 0000152633 00000 н. 0000152826 00000 н. 0000153014 00000 н. 0000153402 00000 н. 0000153499 00000 н. 0000153692 00000 н. 0000154055 00000 н. 0000154152 00000 н. 0000154344 00000 н. 0000154537 00000 н. 0000154729 00000 н. 0000155117 00000 н. 0000155214 00000 н. 0000155407 00000 н. 0000155774 00000 н. 0000155871 00000 н. 0000156063 00000 н. 0000156292 00000 н. 0000156680 00000 н. 0000156908 00000 н. 0000157054 00000 н. 0000157243 00000 н. 0000157503 00000 н. 0000157891 00000 н. 0000158152 00000 н. 0000158298 00000 н. 0000158486 00000 н. 0000158757 00000 н. 0000159145 00000 н. 0000159414 00000 н. 0000159560 00000 н. 0000159748 00000 н. 0000160141 00000 п. 0000160238 00000 п. 0000160428 00000 н. 0000160616 00000 н. 0000161004 00000 н. 0000161232 00000 н. 0000161561 00000 н. 0000161949 00000 н. 0000162121 00000 н. 0000162313 00000 н. 0000162544 00000 н. 0000162873 00000 н. 0000163252 00000 н. 0000163593 00000 н. 0000163919 00000 н. 0000164244 00000 н. 0000164636 00000 н. 0000164883 00000 н. 0000165072 00000 н. 0000165460 00000 н. 0000165760 00000 н. 0000165907 00000 н. 0000166098 00000 н. 0000166469 00000 н. 0000166588 00000 н. 0000166778 00000 н. 0000167174 00000 н. 0000167562 00000 н. 0000167950 00000 н. 0000168148 00000 н. 0000168341 00000 п. 0000168488 00000 н. 0000168680 00000 н. 0000169068 00000 н. 0000169435 00000 н. 0000169769 00000 н. 0000169915 00000 н. 0000170094 00000 н. 0000170482 00000 н. 0000170863 00000 н. 0000171259 00000 н. 0000171405 00000 н. 0000171595 00000 н. 0000171983 00000 н. 0000172373 00000 н. 0000172776 00000 н. 0000172922 00000 н. 0000173111 00000 п. 0000173499 00000 н. 0000173901 00000 н. 0000174047 00000 н. 0000174228 00000 н. 0000174417 00000 н. 0000174811 00000 н. 0000175207 00000 н. 0000175353 00000 п. 0000175530 00000 н. 0000175918 00000 н. 0000176294 00000 н. 0000176682 00000 н. 0000176828 00000 н. 0000177011 00000 н. 0000177399 00000 н. 0000177785 00000 н. 0000178173 00000 н. 0000178319 00000 н. 0000178509 00000 н. 0000178897 00000 н. 0000179285 00000 н. 0000179431 00000 н. 0000179610 00000 н. 0000179799 00000 н. 0000179988 00000 н. 0000180063 00000 н. 0000180381 00000 п. 0000220431 00000 н. 0000220801 00000 п. 0000223594 00000 н. 0000228803 00000 н. 0000231829 00000 н. 0000236307 00000 н. 0000238758 00000 н. 0000243835 00000 н. 0000246519 00000 н. 0000006356 00000 п. трейлер ] / Назад 1051002 >> startxref 0 %% EOF 415 0 объект > поток h ޔ S_L [Um- ֍ [ذ T: aTBl.b8qp EkDW6Ģ 2d˝an: Кв.% ~

.Серия

L, промышленный дизельный двигатель, дизельный двигатель - Hatz Diesel

Это свойства, которые отличают двигатели серии L. Чрезвычайно долгий срок службы объясняется прочной конструкцией. Высокая эксплуатационная безопасность позволяет двигателям серии L надежно эксплуатироваться в удаленных районах или для приложений без постоянного контроля.

2L41C

Строительство

Характеристики


.

Samsung Galaxy A41: - 4PDA

151

. . Samsung Galaxy A41. . .

Galaxy A41,. 70, 5-. . ,,. . ,.

6,1-,.

. ,.

. , microSD.

.

Скачать бесплатно 80+ Руководств по обслуживанию Caterpillar

CAT logo

Caterpillar 6D16 Дизель Руководство по обслуживанию двигателя [PDF, ENG, 4,7 MB]

ТРУБОПРОВОД Caterpillar 72H Руководство по эксплуатации и обслуживанию [PDF, ENG, 6,9 MB]

Caterpillar 226B Эксплуатация Руководство [PDF, ENG, 5,8 MB]

Гусеница 246C / 256C / 262C / 272C / 277C / 287C / 297C Обучение обслуживанию PDF [PDF, ENG, 2,2 MB]

Гусеница 247/257/267/277 и 287 MultiTerrain Loaders Руководство по обслуживанию [PDF, ENG, 6.9 МБ]

Гусеница 320D L [PDF, ENG, 2,5 МБ]

Caterpillar 325D [PDF, ENG, 1 MB]

Оператор Caterpillar 426 и руководство по эксплуатации [PDF, ENG, 13,7 MB]

Caterpillar 914G [PDF, ENG, 2,5 МБ]

Катерпиллар 950F Руководство по техническому обслуживанию [PDF, ENG, 1,2 MB]

Колесо Caterpillar 980H Загрузчик [PDF, ENG, 1 MB]

Caterpillar 988H Руководство PDF [PDF, ENG, 1,8 МБ]

Генераторная установка Caterpillar 3516C Спецификации [PDF, ENG, 1 MB]

Гусеница AD55B Подземный автопоезд [PDF, ENG, 1.3 МБ]

Caterpillar C18 Техническое обслуживание Руководство в формате PDF [PDF, ENG, 1 MB]

ПК Caterpillar CCM Руководство [PDF, ENG, 3,3 MB]

Гусеница Caterpillar Custom Справочник по обслуживанию [PDF, ENG, 4,2 MB]

Caterpillar D3K, D4K и Руководство по эксплуатации бульдозера гусеничного трактора D5K [PDF, ENG, 4 MB]

Сервис Caterpillar D10T Руководство [PDF, ENG, 5,2 MB]

Цифровое напряжение Caterpillar Регулятор - Руководство по обслуживанию [PDF, ENG, 44 MB]

Инструменты для двигателей Caterpillar Cat Overhaul 3512 Prueba [PDF, ENG, 12 MB]

Технические характеристики экскаватора Caterpillar 390D [PDF, ENG, 1 MB]

Дополнение к экскаватору Caterpillar для двигателя 3066 [PDF, ENG, 24 MB]

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию телескопического погрузчика Caterpillar Th460B [PDF, ENG, 12 MB]

Caterpillar TM 5-3805-261-10 CAT 130G MIL Руководство по эксплуатации [PDF, ENG, 5.8 МБ]

Руководство по регулировке гусеницы Caterpillar в формате PDF [PDF, ENG, 2,5 MB]

Caterpillar Устранение неисправностей двигателей 3516B и 3516B с большим рабочим объемом для машин Caterpillar [PDF, ENG, 1.7 МБ]

Caterpillar_Marfa_10 фев 2010 г. Руководство по использованию ICL LDH 1250 [PDF, ENG, 3 MB]

Обучение DLMS [PPT, ENG, 16,6 MB]

Самосвал Caterpillar 772 [PDF, ENG, 1,6 MB]

Руководство по эксплуатации Et Caterpillar [PDF, ENG, 1.6 МБ]

Инструменты 3500 caterpillar [PDF, ENG, 1,2 MB]

Электронное руководство по продаже пневматических грузовиков Caterpillar Forklift GP35N IC [PDF, ENG, 11 MB]

Cat серии 3600 и C280 Рекомендации по сериям жидкостей для дизельных двигателей [PDF, ENG, 0,9 MB]

Двигатель CAT Truck Руководство по программированию PDF [PDF, ENG, 5,7 МБ]

Гусеница - Поиск и устранение неисправностей двигателей C175-16 и C175-20 для машин, построенных Caterpillar [PDF, ENG, 3.6 МБ]

Двигатель Caterpillar 3176B ESTMG [PDF, ENG, 541 KB]

Caterpillar 3208 Дизель Руководство по обслуживанию двигателя, копия 1 [PDF, ENG, 154 MB]

Двигатель Caterpillar 3208 График интервалов технического обслуживания [PDF, ENG, 1 MB]

Гусеница 3406e, C-10, Устранение неисправностей двигателей грузовых автомобилей C-12, C-15, C-16 и C-18 [PDF, ENG, 26 MB]

Caterpillar 3408C и 3412C Руководство по обслуживанию судовых генераторных установок [PDF, ENG, 1 MB]

Гусеница 3516 Газ Руководство в формате PDF для генераторной установки [PDF, ENG, 90 KB]

Воздухозаборник Caterpillar Система [PDF, ENG, 474 KB]

Caterpillar C11 и C13 Руководство по техническому обслуживанию промышленных двигателей [PDF, ENG, 1 MB]

Гусеница C11, C13, C15 и руководство по устранению неисправностей промышленных двигателей C18 PDF [PDF, ENG, 2 MB]

Caterpillar C27 и C32 Поиск и устранение неисправностей двигателей генераторных установок [PDF, ENG, 2.3 МБ]

Caterpillar C27 и C32 Руководство по обслуживанию двигателей для генераторных установок [PDF, ENG, 21 MB]

Гусеница C175-16 Руководство по эксплуатации двигателя генераторной установки [PDF, ENG, 62 MB]

Дизельный двигатель Caterpillar Системы управления [PDF, ENG, 588 KB]

Генератор Caterpillar G3516 Руководство по техническому обслуживанию [PDF, ENG, 1,2 MB]

Газовый двигатель Caterpillar 351B Сервисные руководства в формате PDF [PDF, ENG, 4,3 MB]

Органы управления Caterpillar Marine Руководство по установке [PDF, ENG, 7 MB]

Caterpillar Модель D100-6S Руководство в формате PDF для дизель-генераторной установки [PDF, ENG, 3 MB]

Руководство по эксплуатации Caterpillar Генераторы высокого напряжения SR4 [PDF, ENG, 1 MB]

Генераторы Caterpillar SR4B Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию PDF [PDF, ENG, 1.3 МБ]

Устранение неполадок Топливная система Caterpillar 3116 [DOC, ENG, 290 KB]

Caterpillar 320C, 330C Неисправность Коды [PDF, ENG, 210 KB]

Caterpillar C13, C15 и Двигатели C18 - диагностические коды неисправностей [DOC, ENG, 300 KB]

Caterpillar CID MID FMI Коды ошибок [PDF, ENG, 772 КБ]

Диагностические флэш-коды для Двигатели CAT C15 и C18 [PDF, ENG, 583 KB]

IT938G Caterpillar 38G II Коды ошибок [PDF, ENG, 125 KB]

Детали двигателя Cat 3406 Руководство [PDF, ENG, 3.2 МБ]

Детали двигателя Cat C15 Руководство [PDF, ENG, 2,5 MB]

Запчасти для трактора Cat D6R Руководство [PDF, ENG, 16,6 MB]

Запчасти Caterpillar 416E Экскаватор-погрузчик с ручным управлением [PDF, ENG, 21,6 MB]

Самосвал Caterpillar 773d (OHT) Каталог [PDF, ENG, 2,7 MB]

Колесо Caterpillar 938G II Руководство по запчастям для погрузчика [PDF, ENG, 26,9 MB]

Генератор Caterpillar 3406C Руководство по установке деталей в формате PDF [PDF, ENG, 7.9 МБ]

Компания Caterpillar C9 Industrial Руководство по запчастям двигателя [PDF, ENG, 7,5 MB]

Гусеница C9 Marine Руководство по деталям вспомогательного двигателя и генераторной установки PDF [PDF, ENG, 6 MB]

Caterpillar C15 в режиме ожидания Руководство по деталям генераторной установки [PDF, ENG, 8,2 MB]

Caterpillar Catalogo Пекас [PDF, ES, 9,8 МБ]

Caterpillar Диагностика Инструменты - Каталог в формате PDF [PDF, ENG, 3,5 MB]

Компания Caterpillar Tractor Co .Она была образована в 1925 году в результате слияния Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Co. Его настоящее имя - Caterpillar Inc. компания получила в 1986 г.

Основателями компании являются Бенджамин Холт и Дэниел Бест. Холт считался изобретателем первого серийного трактора на гусеницах - в 1904 году он разработал машину на паровой машине.

См. Также: Двигатель Caterpillar - Диагностические коды неисправностей MID

В 40-х гг.в ассортимент продукции Caterpillar были включены грейдеры, грейдеры, элеваторы, махровые изделия и генераторные установки. Экскаваторы Caterpillar Crawler начали производить в начале 60-х годов. Это изначально крупный производитель тяжелой техники в 80-х гг. компания начала продавать малогабаритное оборудование. Это произошло после резкого падения продаж во время глобального спада в начале 1980-е годы, вызванные ростом цен на нефть.

Гусеница D5

В 1996 году в условиях роста спроса на аренду компания создала совместно со своими дилерами филиал Cat Rental Store.

Продукция американцев появилась на российском рынке в 1913 году, когда разработка гусеничного трактора Benjamin Holt была удостоена золотой медали на соревнованиях по вспашке. Caterpillar продолжение победное шествие в Россию, результатом которого стало открытие в 1973 г. представительства в Москве.

См. Также: Диагностические коды неисправностей FMI - двигатель Caterpillar

В 2000 году открыл первый завод в России - в г. Тосно Ленинградской области.Завод изначально специализировался на производстве комплектующих для больших машин, собираемых на заводе компания в Европе. В 2008 году начал выпуск экскаваторов Caterpillar на базе российской компании.

двигатель caterpillar c15

На сегодняшний день у американской компании четыре региональных офиса в СНГ: в Москве, Тосно (Ленинградская область), Новосибирске и Алматы.

См. Также: Диагностические коды неисправностей двигателя Caterpillar CID - часть 1

Caterpillar в настоящее время предлагает более 300 наименований продукции.Компания является ведущим мировым производителем строительного и горнодобывающего оборудования, двигателей, работающих на природном газе. и дизельное топливо, и промышленные газовые турбины. Машины и компоненты Caterpillar производятся на 50 заводах в США и еще на 60 заводах в 23 других странах мира. за услуги по аренде специализированного оборудования, предлагаемые под торговой маркой Cat Rental Store, и различные варианты финансирования покупки оборудования - через специально созданную сеть продаж Caterpillar - Cat Financial.

Brand Cat - название крупной публичной компании.

На российском рынке через сеть стран СНГ Техника Caterpillar также продается под торговой маркой O&K.

Продажи компании в 2010 году составили 42,6 миллиарда долларов.

Caterpillar 3176B

См. Также: Схема электрических соединений Caterpillar Shematics

.Серия

M, промышленный дизельный двигатель, дизельный двигатель - Hatz Diesel

Серия M является опорой среди промышленных дизельных двигателей. 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые двигатели успешно зарекомендовали себя на рынке около 30 лет - и до сих пор считаются непревзойденными. Прочная базовая трансмиссия, а именно самый прочный коленчатый вал из всех двигателей на рынке, не претерпела изменений с момента появления на рынке. Таким образом, время работы в несколько десятков тысяч часов для двигателей серии M не проблема.

3M41

Строительство

Характеристики


.

All-New Mahindra Thar Технические характеристики и особенности

.

Смотрите также