Длина x trail


Nissan X-Trail 2019-2020 - технические характеристики у официального дилера на Таганке

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
ДВИГАТЕЛЬ          
Код двигателя R9M MR20 MR20 MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Объем двигателя [см³] 1598 1997 1997 1997 2488
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] 80x79.5 84 x 90.1 84 x 90.1 84 x 90.1 89x100
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] 96 (130)/4000 106 (144)/6000 106 (144)/6000 106 (144)/6000 126 (171)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] 320/1750 200/4400 200/4400 200/4400 233/4000
Степень сжатия 15.4:1 11.2:1 11.2:1 11.2:1 10.0:1
Тип топлива Дизель Бензин Бензин Бензин Бензин
Объем топлива бака [л] 60 60 60 60 60
ТРАНСМИССИЯ 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Тип 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа:          
1 3.727 3.727 2.631 2.631 2.631
2 2.043 2.105      
3 1.322 1.519      
4 0.947 1.171      
5 0.723 0.914      
6 0.596 0.767 0.378 0.378 0.378
Задняя 3.641 3.687 1.960 1.960 1.960
Главная передача 4.428 4.733 6.386 6.386 5.694
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) - - - -
ШАССИ 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Передняя подвеска Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков 17x7.0J, 18x7.0J, 19x7.0J 17x7.0J, 18x7.0J, 19x7.0J 17x7.0J, 18x7.0J, 19x7.0J 17x7.0J, 18x7.0J, 19x7.0J 17x7.0J, 18x7.0J, 19x7.0J
Размер шин 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19
Запасное колесо  Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное Малоразмерное Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное
РАЗМЕРЫ И МАССА 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Снаряженная масса мин/макс (Полноразмерное легкосплавное) [кг] 1615/1622 - 1500/1536 1579/1584 1603/1639
Снаряженная масса мин/макс (Малоразмерное) [кг] 1635/1637 1450/1453 1485/1488 1611/1637 1623/1646
Допустимая полная масса [кг] 2130 1930 1990 2060 2070
Макс. Грузоподъемность [кг] 435 435 435 435 435
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] 1110 975 1015 1040 1055
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] 1090 1005 1040 1090 1090
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] 1000 1000 1000 1000 1000
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] 750 750 750 750 750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] 75 75 75 75 75
Длина [мм] 4640 4640 4640 4640 4640
Ширина [мм] 1820 1820 1820 1820 1820
Высота [мм] 1700 1700 1715(1740 с рейлингами) 1715(1740 с рейлингами) 1715(1740 с рейлингами)
Колесная база [мм] 2705 2705 2705 2705 2705
Свес передний/задний [мм] 940/995 940/995 940/995 940/995 940/995
Колея передняя/задняя [мм] 1575/1575 1575/1575 1575/1575 1575/1575 1575/1575
Дорожный просвет [мм] 210 210 210 210 210
Минимальный радиус разворота [м] 11,2 11,2 11,2 11,2 11,2
Объем багажного отделения макс. длина [мм] 935 935 935 935 935
Объем багажного отделения макс. ширина [мм] 1140 1140 1140 1140 1140
Объем багажного отделения VDA (Полноразмерное легкосплавное) [л] 417 - 417 417 417
Объем багажного отделения VDA (Малоразмерное) [л] 449 449 449 449 449
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Полноразмерное легкосплавное) [л] 1466 - 1466 1466 1466
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Малоразмерное) [л] 1507 1507 1507 1507 1507
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Городской 6.2 11.3 9.2 9.7 11.3
Загородный 4.8 6.5 6 6.3 6.6
Комбинированный 5.3 8.3 7.2 7.6 8.3
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] 127 192 167 177 192
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Максимальная скорость [км/ч] 186 183 183 180 190
Разгон 0-100 км/ч [сек.] 11 11 11.7 12.1 10.5
Межсервисный интервал [км] 20 000 15 000 15 000 15 000 15 000

Технические характеристики Nissan X-TRAIL / Ниссан Икс-Трейл у официального дилера Nissan Автопродикс

Снаряженная масса мин./макс., кг

1603 / 1639

Допустимая полная масса, кг

2070

Макс. грузоподъёмность, кг

435

Макс. нагрузка на ось передняя, кг

1055

Макс. нагрузка на ось задняя, кг

1090

Макс. буксируемая масса с тормозами, кг

1000

Макс. буксируемая масса без тормозов, кг

750

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг

75

Дорожный просвет, мм

210

Высота - с рейлингами, мм

1740

Колёсная база, мм

2705

Свесы-передний, мм

940

Свесы - задний, мм

995

Колея - передняя, мм

1575

Колея - задняя, мм

1575

Минимальный радиус разворота, м

11,2

Объем багажного отделения - макс. длина, мм

935

Объем багажного отделения - макс. ширина, мм

1140

Объем багажного отделения -VDA, л

599

Объем багажного отделения - с опущенными задними сиденьями, л

1507

Характеристики

Снаряженная масса мин./макс., кг

1603 / 1639

Допустимая полная масса, кг

2070

Макс. грузоподъёмность, кг

435

Макс. нагрузка на ось передняя, кг

1055

Макс. нагрузка на ось задняя, кг

1090

Макс. буксируемая масса с тормозами, кг

1000

Макс. буксируемая масса без тормозов, кг

750

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг

75

Дорожный просвет, мм

210

Высота - с рейлингами, мм

1740

Колёсная база, мм

2705

Свесы-передний, мм

940

Свесы - задний, мм

995

Колея - передняя, мм

1575

Колея - задняя, мм

1575

Минимальный радиус разворота, м

11,2

Объем багажного отделения - макс. длина, мм

935

Объем багажного отделения - макс. ширина, мм

1140

Объем багажного отделения -VDA, л

599

Объем багажного отделения - с опущенными задними сиденьями, л

1507

Nissan X-TRAIL - Технические характеристики Ниссан Икс-Трейл | Автомобили Ниссан от официального дилера - Major Auto Nissan. | Major

Модель бензиновый, 2.0 л бензиновый, 2.5 л
Тип кузова 5-ти дверный универсал
Комплектации SE, LE SE, LE
Число мест 5
Двигатель
Модель MR20DE QR25DE
Число цилиндров, располо
жение
4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 x 90.1 89.0 x 100.0
Объем двигателя, см3 1997 2488
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 104(141)6000 124(169)6000
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 196/4800 233/4400
Степень сжатия 10,2 ±0,2 9,6 ±0,2
Применяемое топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Система зажигания Электронная,с системой непосредственного зажигания
Подача топлива Многоточечный впрыск
Система снижения токсичности 3-х уровневый катализатор
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6-ступенч.
механич.
Бесступенч.
CVT
6-ступенч.
механическая
Бесступенч. CVT с возможностью ручного переключения
Переда
точные числа:
1
2
3
4
5
6
задняя

3,727
2,043
1,392
1,055
0,865
0,732
3,641

0,394
1,750

3,727
2,043
1,392
1,055
0,865
0,732
3,641

2,349

0,394
1,750

Передаточное число раздаточной коробки 1-я ступень 0,617
2-я ступень - 0,656
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,687/2,466 6,466/2,466 4,428/2,466 5,798/2,466
тип главной передачи Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)
Ведущие колеса Полный привод
Шасси
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Рулевой механизм с электроусилителем, рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Тормозная система Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы
Шины (опции) 215/60R17
МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Cнаряженная масса (мин./макс.), кг 1482 / 1561 1514 / 1592 1544 / 1599 1565 / 1623
Полная масса, кг 2050
Максимальная грузоподъемность, кг 568 536 506 485
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1180
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1170
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) 1500 1300 2000 1350
без тормозов 750
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг 75 75 100 75
Максимальная нагрузка на крышу, кг 100
Габаритная длина, мм 4630
Габаритная ширина, мм 1785
Колесная база, мм 2630
Колея передних колес, мм 1530
Колея задних колес, мм 1535
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина, мм 1088 / 1742
- мин. ширина/ макс.ширина 1100 / 1570
- мин. высота/макс. высота 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Объем багажного отделения (VDA) 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) 1773
Объем топливного бака 65
Динамические характеристики
Расход топлива  
Городской цикл, л/100км 11,1 10,8 13,0 12,0
Загородской цикл, л/100км 7,3 7,2 7,7 7,7
Комбинированный цикл, л/100км 8,7 8,5 9,6 9,3
Содержание СО2 в выхлопе, г/км 208 204 230 223
Максимальная скорость, км/ч 184 172 194 185
Разгон с 0 до 100км/ч, сек 11,1 11,9 9,8 10,3
Диаметр разворота, м 10,8 10,8 10,8 10,8
Угол въезда, град 29
Угол съезда, град 23
Угол продольной проходимости, град 20
Минимальный дорожный просвет, мм 200
Угол преодолеваемого подъема, град 30
Максимальный угол поперечного наклона, град 49

Новый Nissan X-Trail T32 — Технические характеристики и габаритные размеры

Модель1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
Количество мест555
Двигатель1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
Код двигателяR9MMR20QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр444
Объем двигателя [см³]159819972488
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм]80×79.584 x 90.189×100
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин]96 (130)/4000106 (144)/6000126 (171)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин]320/1750200/4400233/4000
Степень сжатия15.4:111.2:110
Тип топливаДизельБензинБензин
Объем топлива бака [л.]606060
Трансмиссия4WD2WD2WD4WD4WD
Трансмиссия6-ступенчатая механическая6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVT
1-я передача3.7273.7272.6312.6312.631
2-я передача2.0432.105
3-я передача1.3221.519
4-я передача0.9471.171
5-я передача0.7230.914
6-я передача0.5960.7670.3780.3780.378
Задний ход3.6413.6871.9601.9601.960
Главная пара4.4284.7336.3866.3866.386
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
Шасси1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
одвеска [передняя]Независимая, пружинная на стойках McPherson
Подвеска [задняя]Независимая, многорычажная
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков17×7.0J, 18×7.0J
Размер шин225/65R17, 225/60R18
Массогабаритные показатели1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
Снаряженная масса мин/макс [кг]1600-1635 / 1630-16371445 /14451480 /15101566-1614 / 1566-16161586-1626 / 1616-1628
Допустимая полная масса [кг]21301930199020602070
Макс. грузоподъемность [кг]435435435435435
Макс. нагрузка на ось, передняя [кг]1110975101510401055
Макс. нагрузка на ось, задняя [кг]10901005104010901090
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг]750750750
Макс. буксируемая массабез тормозов [кг]757575
Длина [мм]464046404640
Ширина [мм]182018201820
Высота [мм]1710 (1715 с рейлингами)1710 (1715 с рейлингами)1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база [мм]270527052705
Свес передний [мм]940940940
Свес задний [мм]995995995
Колея передняя [мм]157515751575
Колея задняя [мм]157515751575
Дорожный просвет [мм]210210210
Минимальный радиус разворота [м]11.211.211.2
Багажное отделения макс. длина [мм]900900900
Багажное отделения макс. ширина [мм]130513051305
Объем багажного отделения VDA [л]430430430
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями [л]760760760
Динамические характеристики1.6 dCi 130 л.с.

Технические характеристики X-Trail T31 2.0 MT 141 л.с.

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

1997 см³

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность

141 л.с.

Обороты максимальной мощности

6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

196 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

4800 об/мин

Тип впуска

Инжектор

Кузов

Количество мест

5

Колесная база

2630 мм

Колея передних колес

1530 мм

Колея задних колес

1535 мм

Дорожный просвет

200 мм

Диаметр разворота

10.8 м

Объем багажника

479 л

Объем багажника максимальный

1773 л

Снаряженная масса

1482 кг

Полная масса

2050 кг

Грузоподъемность

568 кг

Максимальная нагрузка на переднюю ось

1180 кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось

1170 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

184 км/ч

Время разгона 0 - 100 км/ч

11.1 с

Расход топлива

Смешанный цикл

8.7 л/100 км

Городской цикл

11.1 л/100 км

Загородный цикл

7.3 л/100 км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая - McPherson

Задняя подвеска

Независимая - многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Nissan X-TRAIL 2020 года - Классы, версии и характеристики

Nissan X-TRAIL 2020 года - Уровни, версии и технические характеристики

Обзор

Бензиновый QR25DE - 2.5-литровый DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый Xtronic CVT® (бесступенчатая трансмиссия) Передний привод (FWD)

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

  • Мощность

    Мощность Мощность двигателя в л.с.

  • Крутящий момент

    Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в джоулях

Характеристики

Ваша оценка

QR25DE - 2.5-литровый DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый Xtronic CVT® (бесступенчатая трансмиссия) Передний привод (FWD)

  • Тип топлива

    Бензин

  • Емкость, литр

    2.5

  • Максимум.крутящий момент, Нм при об / мин

    233 @ 4000

  • Ведомые колеса

    Передний привод (FWD)

  • Максимум.Мощность двигателя, л.с. при об / мин

    169 @ 6000

  • Тип трансмиссии

    Xtronic CVT® (бесступенчатая трансмиссия)

  • Тип

    DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый

  • Топливная система

    Система прямого зажигания Nissan (NDIS) со свечами зажигания с двойными платиновыми наконечниками

  • Внешний вид - Колесная база, мм

    2 705

  • Внешний - Общая высота, мм

    1,740

  • Ширина колеи, мм

    1,585

  • Внешний - Общая длина, мм

    4 690

  • Внешний - Общая ширина, мм

    1820

  • Топливная система

    Система прямого зажигания Nissan (NDIS) со свечами зажигания с двойными платиновыми наконечниками

  • Внешний вид - Колесная база, мм

    2 705

  • Внешний - Общая высота, мм

    1,740

  • Ширина колеи, мм

    1,585

  • Город / Трасса - L / 100 км

    6.4

Оборудование

Ваша оценка

QR25DE - 2.5-литровый DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый Xtronic CVT® (бесступенчатая трансмиссия) Передний привод (FWD)

  • 17-дюймовые легкосплавные диски

  • Дисковые тормоза

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)

  • Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

  • Тормозной ассистент

  • Активный контроль трассировки

  • Активное торможение двигателем

  • Активный контроль езды

  • Независимая стойка передней подвески

  • Независимая многорычажная задняя подвеска

  • Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости

  • Электроусилитель руля, чувствительный к скорости автомобиля

.Характеристики и фотографии

NISSAN X-Trail (T32) - 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Кроссовер

Третье поколение X-Trail было выпущено в 2013 году, и к 2017 году некоторые его функции были признаны устаревшими.

Но после обновления в середине жизненного цикла он был не хуже своих конкурентов, если не лучше.

Обладая более чем полувековым опытом работы с внедорожниками и одними из лучших внедорожников в мире, Nissan решил, что пришло время показать свои силы.Новая волна корейских и немецких внедорожников пыталась украсть свою славу. Итак, японский автопроизводитель решил шагнуть вперед с новой улыбкой.

Это была не совсем улыбка, а агрессивная ухмылка на недавно разработанной передней панели. Если версия без фейслифтинга имела более простую компоновку с каким-то углом и четко очерченными фарами, фейслифтинг добавил хромированный элемент на решетку радиатора. Это выглядело так, как будто рыцарь только что надел стальной шлем. Сбоку мускулистые линии и рельефные дверные панели усиливали образ воина.

Внутри - адаптивный круиз-контроль, изогнутая приборная панель сохранилась, но была улучшена комбинация приборов с цветным дисплеем между циферблатами. В зависимости от уровня отделки салона он был доступен с подогревом передних и задних сидений.

Под капотом X-Trail 2017 предлагался на выбор два бензиновых и один дизельный двигатель. Он был соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач на базовой модели, в то время как высшие уровни отделки салона были оснащены автоматической коробкой передач X-Tronic (CVT).

.

Nissan X-TRAIL - Цена, характеристики

Бензин 2,5 л, 16-клапанный, 4-цилиндровый, Авто 4x4

{{offerTypeTitle}}

{{#if title.strapline}}

{{title.strapline}}

{{/если}} {{#if additionalTitle.headline}} {{/если}} {{#if additionalTitle.strapline}}

{{additionalTitle.strapline}}

{{/если}} {{#if highlight}}

{{highlight}}

{{/если}} {{#if images.detail}} {{#if images.detail.largeStdRes}} {{/ if}} {{#if images.detail.mediumStdRes}} {{/ if}} {{#if images.detail.smallStdRes}} {{/ if}} {{#if images.detail.largeStdRes}} {{else}} {{#if images.detail.mediumStdRes}} {{else}} {{/если}} {{/если}} {{#if images.detail.disclaimer}}

{{{images.detail.disclaimer}}}

{{/если}} {{/если}}

{{model.name}} {{применимость}} {{#if caveat}} {{caveat}} {{/ if}}

{{регион}} {{{срок действия}}} {{status}}

{{#if details}} {{/если}} {{#if table.Детали}} {{#if table.headline}}

{{table.headline}}

{{/если}}

{{{table.details}}}

{{/если}} {{#if table.dataCol1}} {{#if table.dataCol1}}
    {{# каждый стол.dataCol1}}
  • {{label}} {{значение}}
  • {{/ each}}
{{/если}} {{#if table.dataCol2}}
    {{#each table.dataCol2}}
  • {{label}} {{значение}}
  • {{/ each}}
{{/если}} {{/если}} {{#if legals.выделить}}

{{{legals.highlight}}}

{{/если}}

{{{legals.main.headline}}}

{{{legals.main.details}}}

{{#iffficiencyImage}} {{/если}}

Изменить группу

Как изменились все цены.

Обратите внимание, что мы не смогли обновить цены на все автомобили в соответствии с вашим выбором, потому что не все автомобили поддерживают выбранные вами типы цен. Мы применили к этим автомобилям цены по умолчанию, о чем свидетельствует значок уведомления рядом с каждой ценой.

.Технические характеристики

NISSAN X-Trail (T32) - 2014, 2015, 2016, 2017

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник

После двух поколений квадратного дизайна своего компактного внедорожника дизайнеры Nissan нашли способ сделать X-Trail более аэродинамичным и с более мягкими линиями.

Альянс Renault-Nissan работал вместе над созданием новой платформы для своих будущих моделей. Платформа CMF (Common Module Family) послужила их интересам, и осенью 2014 года X-Trail был показан на Франкфуртском автосалоне в Германии.

В конструкции автомобиля были использованы некоторые элементы от Nissan Murano и Qashqai (Rogue Sport), новая решетка радиатора с хромированной окантовкой и лобовое стекло с граблями для снижения аэродинамического шума и сопротивления лобовому сопротивлению. В фарах более высоких уровней отделки салона использовались светодиоды и красивая линия ДХО. В качестве опции предлагалась стеклянная панорамная крыша.

В салоне Ниссан установил до 7 посадочных мест, но последний ряд очень маленький, особенно для места для ног. К счастью, средний ряд можно сдвинуть вперед, чтобы освободить место.Для водителя приборная панель была вдохновлена ​​младшим братом X-Trail, Qashqai, с большими аналоговыми циферблатами на комбинации приборов. Информационно-развлекательная система была установлена ​​на центральной консоли на одном уровне с рулевым колесом, что облегчило жизнь водителю.

X-Trail выпускался с бензиновыми или дизельными двигателями, с передним или полным приводом. Для трансмиссии, в зависимости от двигателя, она была доступна с механической, вариаторной или автоматической коробкой передач.У него была интеллектуальная система полного привода, которая могла сломать колесо с минимальным усилием сцепления, чтобы улучшить сцепление колес, которые могли держаться за землю.

.

Trail Object

Объект Trail будет генерировать сплайны из траектории частиц во время анимации. Затем сплайны можно использовать для создания других объектов, например, в объекте Sweep, или для визуализации с использованием материала X-Particles.

Примечание: каждый эмиттер должен быть связан только с одним объектом Trail. Если вы попытаетесь связать два или более объекта Trail с одним и тем же эмиттером, результаты будут непредсказуемыми и почти наверняка не такими, как вы хотели.

Если вы попытаетесь использовать один и тот же эмиттер с двумя объектами Trail, это не сработает; вы можете получить шлицы, но они могут быть искажены или отсутствовать.Причина в том, что каждая частица может нести только один набор данных, используемых объектом Trail, и если два объекта Trail конкурируют за одни и те же данные, он будет поврежден, и сплайны не будут сгенерированы правильно.

Интерфейс

Интерфейс содержит следующие разделы:

Для вкладки «Затронутые группы» и кнопок в нижней части интерфейса см. Страницу «Общие элементы интерфейса».

Быстрые ссылки на определенные темы:

Параметры

Общая вкладка

Режим

Объект Trail имеет два режима.Первый - создать следы от эмиттера X-Particles; другой - создание следов от движущегося объекта. В этом меню есть два варианта:

След частиц

Создание следов частиц (требуется эмиттер X-Particles). Это режим "по умолчанию".

След объекта

Создает следы от объекта в сцене. Не требует эмиттера. Подробнее об этом режиме см. Ниже в разделе «Следы объектов».

Следы частиц

Излучатель

Для создания объектов из частиц вы должны указать объекту Trail, с каким эмиттером он будет работать.Для этого перетащите объект-эмиттер в это поле.

Добавить эмиттер

Нажмите эту кнопку, чтобы создать новый эмиттер и добавить его в поле ссылки «Эмиттер».

Следы от рождения частиц

Если этот переключатель установлен, след будет генерироваться для каждой частицы, как только она будет создана. Если этот флажок не установлен, след не будет генерироваться для вновь созданных частиц до тех пор, пока этот переключатель не будет снова проверен или пока генерация следа для частицы не будет включена действием.

Обычно этот переключатель следует оставлять включенным, если только вы не уверены, что хотите его выключить.

Следы потоковых частиц

Это специальный переключатель для использования с модификатором Tendril. Этот модификатор генерирует множество дополнительных частиц, и обычно вы не хотите, чтобы у них были свои собственные следы. Если этот переключатель не отмечен, следы не будут создаваться для частиц, созданных модификатором Tendril. Если этот флажок установлен, каждая частица, генерируемая модификатором Tendril, будет иметь свой собственный индивидуальный след.

Обычно рекомендуется не устанавливать этот переключатель.

Нарисовать сплайны

Если этот флажок не установлен, объект Trail не будет генерировать сплайны, поэтому они не будут отображаться в редакторе, не будут отображаться и не могут использоваться в объекте Spline Mesher или в объекте Sweep.

Алгоритм

В этом раскрывающемся списке есть несколько настроек для определения того, как можно использовать следы для соединения частиц или точек в созданном следе:

  • Нет соединений
  • Прямая последовательность
  • Сегментированная последовательность
  • Множественная последовательность
  • Все баллы на все баллы
  • Ближайшие по индексу
  • Ближайший по расстоянию
  • Кластер
  • Щупальца
  • Ограничения
  • Инфекция

Параметры алгоритма «Нет подключений»

Это основные следы частиц.Каждая частица имеет свой собственный след, который можно визуализировать, использовать в Spline Mesher или Sweep объекте и т. Д.

Режим длины

Длину следа можно рассчитать одним из двух способов: время, затраченное на построение следа, или фактическая длина в единицах сцены. В этом раскрывающемся списке можно выбрать требуемый вариант.

Тропа полной сцены

Если отмечено, это заставит объект Trail генерировать следы, длина которых равна длине сцены.Если этот флажок не установлен, длину следа можно установить с помощью настроек «Длина следа» и «Вариация». Используется, только если для параметра «Режим длины» установлено значение «Время».

Выборка рамы

По умолчанию сплайн будет содержать одну точку для каждого кадра жизни частицы. Вы можете уменьшить количество выборок, увеличив здесь значение.

Выборка кадра не изменяет длину сплайна. Он изменяет расстояние между точками в созданном сплайне. Возможно, вы захотите сделать это для более гладких шлицев при создании волнистых шлицев - e.г. если на частицы действует модификатор турбулентности. Если вы генерируете сплайны, которые генерируются только для меньшего количества кадров в сцене, рекомендуется оставить этот набор равным единице. В противном случае вы увидите слегка резкое движение сплайна, когда он следует за частицей из-за уменьшенного количества выборок.

Используется, только если для параметра «Режим длины» установлено значение «Время».

Длина маршрута

Длина трассы, которая будет производиться, в кадрах.Значение 30, например, создаст след более 30 кадров жизни частицы, а затем перестанет расти (но не будет удален и продолжит следовать за частицей). Если вы хотите, чтобы следы создавались на протяжении всей жизни каждой частицы, включите переключатель «Full Scene Trail» вместо использования этого параметра.

Используется, только если для параметра «Режим длины» установлено значение «Время».

Вариант

Этот параметр можно использовать для генерации случайных изменений длины следа.Значение в этом поле комбинируется с настройкой «Длина следа» для создания следов разной длины на каждой частице.

Используется, только если для параметра «Режим длины» установлено значение «Время».

Длина, вариант

Максимальная длина следа в единицах сцены. Используется только в том случае, если для параметра «Режим длины» установлено значение «Длина».

Точка без выбросов

В предыдущих версиях X-Particles первая точка следа создавалась после того, как эмиттер создал частицу и переместил ее на расстояние, определяемое ее скоростью.Это неизменно оставляло небольшой промежуток между точкой происхождения частицы и началом следа сплайна. В большинстве случаев это не имело значения, но если частица испускалась из объекта, и вы хотели, чтобы след не имел промежутка между нею и исходным объектом, не было простого способа сделать это.

В последней версии X-Particles дополнительная точка в сплайне следа может быть сгенерирована в точке происхождения частицы. Поскольку это может вызвать проблемы со сценами, созданными в предыдущих версиях, эта функция по умолчанию отключена.Чтобы включить его, снимите этот переключатель.

Заморозить при завершении

Этот раскрывающийся список используется для управления тем, что происходит, когда след достигает максимальной длины. Имеет три варианта:

Не замораживать

Это настройка по умолчанию. Когда след достигает максимальной длины, частица продолжает движение, волоча за собой след.

Замораживание частиц

Если вы хотите, чтобы частица остановилась, когда след достигнет максимальной длины, отметьте этот переключатель.Вы также можете остановить движение, вращение и масштабирование частиц независимо друг от друга.

Примечание: это глобальная настройка. Если он включен, он будет применяться ко всем частицам. Если вы хотите заморозить отдельные частицы, когда их след закончится, не затрагивая другие частицы, используйте Freeze Action.

Морозная тропа

С этой опцией частица не будет замораживаться, но след будет, поэтому след и частица будут разъединены.

Заморозить движение / отжим / масштаб

Вы можете использовать эти переключатели, чтобы независимо влиять на движение, вращение и масштаб частиц.Обратите внимание, что если ни один из этих переключателей не отмечен, ничего не произойдет, даже если для параметра «Freeze When Complete» установлено значение «Freeze Particle».

Настройки алгоритмов подключения

Для соединения частиц существует множество различных алгоритмов.

Доступные алгоритмы:

Прямая последовательность

Каждая частица соединяется со следующей в потоке частиц, образуя единый след. Есть один параметр:

Подключение с использованием

В предыдущих версиях X-Particles соединение в этом режиме всегда было между частицами рядом друг с другом в массиве частиц.Однако, если некоторые частицы в середине массива были убиты, оставшиеся частицы перемещались, чтобы заполнить пробел. Это привело к изменению их значения индекса, и поэтому связанный сплайн изменился - иногда резко.

В этом меню есть два варианта:

Индекс частиц

Это метод, использованный в предыдущих версиях, и метод по умолчанию, позволяющий избежать проблем со сценами, созданными в этих версиях.

Уникальный идентификатор частицы

Если вы выберете эту опцию, частицы будут связаны с использованием их собственных уникальных значений ID.Эти идентификаторы назначаются последовательно, но никогда не меняются, поэтому, если частица в середине массива частиц будет удалена, предыдущая частица просто подключится к частице со следующим идентификатором, минимизируя любые изменения в сплайне следа. Рекомендуется использовать этот параметр для всех новых сцен, созданных в X-Particles.

Пропустить частицы

Это позволяет пропустить указанное количество частиц при соединении их вместе. Например, если значение в этой настройке было 2, частица 1 была бы связана с частицей 4 (пропуская 2 и 3), частицу 4 с частицей 7 (пропуская 5 и 6) и так далее.

Установить Макс. Длина

Если этот переключатель отмечен, можно установить максимальную длину одиночного трейла. Если флажок установлен, максимальная длина устанавливается в параметре «Длина».

Длина

Максимальная длина шлица, если «Установить макс. Длина »проверяется.

Сегментированная последовательность

Это похоже на «Прямая последовательность», но позволяет разделить сплайн на короткие сегменты с промежутками между ними.Есть два параметра:

Длина сегмента

Длина каждого сегмента. Значение по умолчанию 1 - это самый короткий возможный сегмент, состоящий из двух смежных частиц, связанных вместе.

Длина зазора

Длина промежутка между сегментами. Значение по умолчанию 1 - это минимально возможный зазор, который представляет собой зазор между двумя соседними частицами.

Множественная последовательность

Это похоже на «Прямая последовательность», но вместо одного длинного сплайна вы можете создать несколько сплайнов различной длины.

Режим

Есть два способа создания сплайнов из частиц. Это:

Переменный

Каждый сплайн будет сгенерирован путем поочередного взятия частицы для каждого сплайна с последующим добавлением дополнительных точек, снова принимая частицы по очереди. Например, если для параметра «Последовательности» установлено значение 2, сплайны будут созданы путем присоединения частицы 1 к частице 3, затем к частице 5 и так далее; затем будет создан другой сплайн путем соединения частицы 2 с частицей 4, с частицей 6 и т. д.

Последовательный

В этом режиме количество шлицев контролируется параметром «Длина», который представляет собой количество точек в каждом сплайне. Например, если установлено значение 10, сплайн будет создан с использованием частиц с 1 по 10, затем другой сплайн с использованием частиц с 11 по 20 и т. Д.

Длина

Длина сплайна, выраженная в количестве частиц, использованных для его создания. Используется только в последовательном режиме.

Последовательности

Количество последовательностей, созданных путем поочередного выбора частиц.Используется только в «чередующемся» режиме.

Все точки на все точки

В этом режиме каждая частица соединяется с каждой другой частицей, образуя сложную сеть. Других параметров нет.

Ближайший по индексу, Ближайший по расстоянию и кластер

Эти алгоритмы имеют некоторые общие элементы, наиболее важным из которых является возможность указывать, какие группы частиц используются.

Группа назначения

Когда вы выбираете Ближайший по индексу, Ближайший по расстоянию или Кластер, параметры меняются в зависимости от типа подключения.Однако общим для всех трех является раскрывающееся меню и поле ссылки:

Это позволяет вам выбрать, какие группы частиц используются при создании соединений. Доступные варианты:

  • Использовать все группы: каждая частица будет формировать связи с другими частицами независимо от того, в какой группе они находятся.
  • Only Same Group: каждая частица будет формировать соединения только с частицами в той же группе, что и сама
  • Только разные группы: каждая частица образует связи только с частицами в разных группах с самой собой
  • Specific Group: каждая частица будет формировать связи только с частицами в определенной группе; укажите, какую группу использовать, перетащив объект Group в поле ссылки «Группа»
  • Все, кроме определенной группы: каждая частица будет образовывать связи только с частицами, которые НЕ находятся в определенной группе; укажите, какую группу использовать, перетащив объект Group в поле ссылки «Группа»
Группа

Группа для использования в любом из двух конкретных вариантов группы.

Ближайшие по индексу

В этом режиме отображаются следующие настройки:

Каждая частица связана с ближайшей другой частицей (ами), где близость измеряется не расстоянием, а индексом в потоке частиц. Параметры «Максимальное количество подключений» и «Пропустить частицы» доступны с этой настройкой.

Максимальное количество подключений

Например, с настройками по умолчанию частица 1 будет соединяться с частицей 2, 2 с 3, 3 с 4 и так далее.Это, конечно, идентично режиму «Прямая последовательность». Если «Максимальное количество соединений» установлено на 2, тогда частица 1 будет соединяться с частицами 2 и 3, 2–3 и 4 и т. Д. Если «Пропустить частицы» установлено больше нуля, не все частицы будут соединяться. Итак, в предыдущем примере, если для параметра «Пропустить частицы» установлено значение 1, частица 1 будет подключаться к 2 и 3, частица 2 будет пропущена и не будет соединяться ни с какими частицами, частица 3 будет подключаться к 4 и 5, частица 4 будет пропускать и т. д.

Пропустить частицы

Это работает, как описано выше в разделе «Максимальное количество подключений».

Примечание. «Максимальное количество соединений» должно быть установлено как минимум на 2, чтобы функция «Пропуск частиц» работала. Это связано с тем, что для работы функции пропуска частиц требуется как минимум два соединения.

Ближайший по расстоянию

В этом режиме отображаются следующие настройки:

В этом режиме частицы связаны друг с другом в зависимости от расстояния между ними в трехмерном мире. Раскрывающийся список «Режим расстояния» становится доступным со следующими параметрами:

Дистанционный режим
  • Только ближайший: каждая частица будет соединяться со своим физически ближайшим соседом
  • Все в пределах расстояния: каждая частица будет соединяться с любой другой частицей, которая находится ближе к ней, чем значение, указанное в параметре «Макс.Расстояние »и не ближе, чем« Мин. Расстояние ». Увеличение «Макс. Расстояние »или уменьшив« Мин. Значение Distance приведет к большему количеству соединений, потому что больше частиц будет в пределах этого диапазона расстояний.
  • Макс. Число на расстоянии: то же самое, что и «Все на расстоянии», за исключением того, что вы можете использовать «Макс. Число », чтобы ограничить максимальное количество подключений. Например, если это установлено на 5, и есть 10 частиц в пределах порогового расстояния, соединения будут сделаны только с 5 ближайшими частицами.
Макс. Расстояние, мин. Расстояние

Если частицы расположены ближе друг к другу, чем «Мин. Расстояние», или дальше, чем «Макс. Расстояние », они не будут формировать связь.

Макс. Число

Это максимальное количество соединений, которое может сделать частица.

Обратите внимание, что в режиме «Ближайший по расстоянию» сгенерированный сплайн может радикально меняться со временем, когда изменяется расстояние между отдельными частицами.

Кластер

В этом режиме отображаются следующие настройки:

В этом режиме частицы соединяются друг с другом группами или кластерами.Есть две настройки:

Расстояние кластера

Все частицы в кластере должны находиться на таком расстоянии друг от друга. Увеличение этого значения даст кластеры большего размера, но их меньше,

Мин. Частицы в скоплении

Абсолютный минимум - 2, и в этом случае две частицы связаны прямой линией. По мере увеличения этого значения должно быть по крайней мере такое количество частиц в пределах «кластерного расстояния» друг от друга, чтобы сформировать кластер.

Щупальца

Это специальный режим для использования с модификатором Tendril. Это заставляет объект Trail генерировать один след, соединяющий все частицы в каждом усике. Других параметров нет.

Ограничения

Если вы используете ограничения (см. Объект Constraints), столкновения (см. Тег Collider) или столкновения частиц с частицами (см. Объект Particle-Particle Collisions), вы можете использовать эту опцию для создания сплайна для каждого ограничения или столкновения.Затем сплайн можно визуализировать с помощью материала XP (или средства визуализации волос) или использовать в объекте Spline Mesher (или объекте Sweep).

Чтобы создать трейлы для этих ограничений, вы должны сначала включить требуемые ограничения в объекте Constraints, затем выбрать ограничения, которые станут сплайнами в этом разделе, например:

Просто проверьте ограничения, которые должны быть включены в объект Trail.

Столкновения (с объектом)

Для включения трейлов в этом случае требуется немного больше работы.Вам следует:

  • добавить тег Collider к соответствующему объекту
  • в разделе «Подключить» тега включите «Подключаться при столкновении»
  • в объекте Trail, включите «Collisions (With Object)»

Когда частица сталкивается с объектом, она соединяется с ним, и вы увидите такие эффекты:

Столкновения частиц

Для создания следов при столкновении частиц с частицами выполните следующие действия:

  • добавить объект столкновения частиц и частиц в сцену
  • в этом объекте, включите переключатель «Подключиться при столкновении»
  • в объекте Trail, включите 'Particle-Particle Collisions'

Тогда между частицами будет образовываться след при столкновении между ними.

Инфекция

Это специальный режим для использования с модификатором Infectio. Имеет следующие настройки:

Прорыв на дистанции

Если этот переключатель установлен, следы не будут отображаться между частицами, если расстояние между ними превышает значение в настройке «Distance».

Расстояние

Максимальное расстояние между двумя частицами для построения следа. Доступно, только если установлен флажок «Разрыв на расстоянии».

Быстрая вкладка "Толщина и цвет"

Эти настройки генерируют дополнительные данные для управления «толщиной» следа. Эти данные используются материалом X-Particles для изменения «толщины» и / или цвета визуализированного сплайна.

Примечание: эти параметры недоступны в режиме «След объекта».

Режим толщины

В этом раскрывающемся списке определяется способ создания толщины. Имеет шесть настроек (примечание: не все опции доступны для всех алгоритмов подключения):

Не устанавливать толщину

Данные о толщине не создаются.

Установить из значения

При выборе этой опции становятся доступными параметры «Значение толщины» и «Вариация», которые устанавливают одинаковую толщину вдоль каждого следа.

Использовать сплайн

Если выбрана эта опция, становятся доступными параметры «Толщина сплайна» и «Максимум сплайна». Затем вы можете установить толщину по длине следа с помощью регулятора сплайна.

Примечание: эта опция недоступна, если для алгоритма подключения установлено значение «Кластер» или «Ограничения».

Использовать шейдер

Если выбран этот параметр, становится доступным поле ссылки «Шейдер». Если вы добавляете шейдер к этой ссылке, шейдер выбирается для всех точек вдоль следа, а затем это значение умножается на значение в «Значение толщины», чтобы получить толщину по длине каждого следа.

Использовать радиус (текущий)

Это то же самое, что опция «Использовать радиус» из предыдущих версий. С этой опцией толщина зависит от текущего радиуса частицы.Тогда никакие другие настройки недоступны. Под «текущим радиусом частицы» мы подразумеваем радиус частицы в любом заданном кадре. Это означает, что толщина следа будет одинаковой во всех точках, а изменение радиуса частицы (например, с помощью модификатора Scale) изменит толщину всего следа.

Примечание: этот параметр доступен только в том случае, если для алгоритма подключения задано значение «Нет подключений» или «Зацепы».

Использовать радиус (переменный)

> Это то же самое, что и «Использовать радиус (текущий)», но вместо использования текущего радиуса частицы, радиус сохраняется для каждой точки в следе.Это означает, что изменение радиуса частицы приведет к изменению толщины на шлице.

Примечание: этот параметр доступен, только если для алгоритма подключения установлено значение «Нет подключений».

Значение и изменение толщины

Эти поля используются для установки толщины в режиме «Установить из значения» и (только для «Значение толщины») в режиме «Использовать шейдер».

Толщина шлица

Элемент управления сплайном используется для установки толщины в режиме «Использовать сплайн».Толщина в начале следа получается из значения в крайнем левом углу сплайна; толщина на конце от крайнего правого края шлица.

Максимум сплайна

Это максимально возможное значение в сплайне (по умолчанию установлено 100). Вы можете изменить максимальное значение с помощью этой настройки.

Шейдер

Используйте это поле ссылки, чтобы выбрать шейдер в режиме «Использовать шейдер». Шейдер шума хорошо работает в этой области и может быть анимирован для придания толщины, которая меняется со временем.

Цветовой режим

В дополнение к толщине теперь можно установить цвет следов для отдельных следов частиц. Это раскрывающееся меню управляет использованием цвета. Возможные варианты:

Цвет частиц

Весь след имеет один и тот же цвет, в зависимости от цвета частицы. Если вы измените цвет частицы, ее след изменится на этот цвет по всей длине.

Цвет каждой вершины

Цвет сохраняется для каждой вершины сплайна следа.Если вы измените цвет частицы, этот цвет будет использоваться для всех новых вершин сплайна, но существующие останутся без изменений. Это позволяет создавать разноцветные следы для каждой частицы.

Ограничение цвета

Если в меню «Алгоритм» задано значение «Ограничения», параметр «По вершине» удаляется и вместо него используется параметр «Цвет ограничения». При выборе этого параметра будет использоваться цвет, указанный для ограничений на вкладке «Отображение» эмиттера. Для получения более подробной информации см. Параметр «Display Constraints» в эмиттере.

Quicktab сплайна

Обратите внимание: если вы загружаете файл, созданный с помощью XP3.5, в более поздние версии X-Particles, и в исходном файле вы изменили любую из этих настроек, настройки не сохраняются при загрузке файла. Вам нужно будет сбросить их вручную, если вам все еще нужно изменить их значения по умолчанию.

Настройки в этом разделе точно такие же, как и для всех остальных сплайнов в Cinema 4D. Пожалуйста, обратитесь к документации C4D за подробностями.

Обратите внимание, что тип сплайна доступен, только если для параметра «Алгоритм» задано значение «Нет соединений», «Прямая последовательность» или «Кластер». В других режимах сплайн всегда будет выглядеть линейным (поскольку в этом случае след состоит из нескольких независимых очень коротких сплайнов, которые не могут отображать кривые).

Важно: не разделяйте сплайн (т.е. вы должны оставить промежуточные точки как «Нет»), если вы хотите использовать средство визуализации сплайна для визуализации следа. Использование промежуточных точек приведет к тому, что средство визуализации сплайнов будет игнорировать настройку толщины и цвета.В настоящее время это ограничение системы.

Кэширование следов

Объект Cache может кэшировать трейлы так же, как другие объекты генератора X-Particles. После кэширования следа вам больше не нужен эмиттер, который изначально использовался для создания следов, поэтому вы можете удалить его со сцены, если хотите, или отключить - частицы больше не нужны для следа.

Однако есть исключение. Чтобы использовать цвет частицы в кэшированном следе при визуализации, у вас должен быть эмиттер, связанный с объектом следа.Это может быть эмиттер, используемый в первую очередь для создания следа, который, в свою очередь, может быть либо кэширован, либо некэширован, или даже может быть совершенно другим эмиттером, если он испускает по крайней мере одну частицу на сплайн в объекте следа. Без эмиттера трейлы будут использовать только один цвет при рендеринге.

В подавляющем большинстве случаев вы, вероятно, будете кэшировать и эмиттер, используемый для создания следов, и объект следа, и в этом случае вам не нужно ничего добавлять или изменять, и следы будут отображаться с их исходным цветом.

Обратите внимание, что в настоящее время нельзя кэшировать режим «След объекта».

Примечание об использовании памяти

При создании следа X-Particles должны выделить достаточно памяти для хранения положений частиц, и фактический сплайн следа строится с использованием этих сохраненных значений положения. Это может очень быстро израсходовать много оперативной памяти. Например, если у вас есть сцена длиной 5000 кадров и отмечена отметка «Полная трасса сцены» , каждая трасса будет использовать почти 100К памяти к концу сцены.При высокой рождаемости частиц это может использовать доступную оперативную память и рисковать ошибками из-за нехватки памяти.

Чтобы уменьшить использование памяти, особенно с длинными сценами и большим количеством частиц, подумайте, действительно ли вам нужны следы, чтобы они занимали всю длину сцены. Если вы этого не сделаете, вы можете значительно уменьшить требования к памяти, сняв отметку с «Full Scene Trail» и установив «Trail Length» на необходимое значение.

Следы объектов

Когда вы выбираете эту опцию в «Режиме», интерфейс меняется на:

С помощью этой опции вы можете создавать следы от объекта, а не от частиц.Параметры следующие.

Операция

Это меню контролирует начало трассы. Возможные варианты:

Вершины

Следы создаются из вершин объекта.

Центры полигонов

Следы создаются из центра каждого многоугольника в объекте (конечно, при условии, что он имеет многоугольники).

Ось объекта

Один след создается от оси объекта.

Объект

Перетащите объект, который хотите использовать, в это поле ссылки. Обратите внимание, что если вы хотите использовать вершины или центры многоугольников в качестве источников следов, объект должен иметь одну или несколько вершин или многоугольников (или быть объектом, который, если бы он был сделан редактируемым, сделал бы это).

Клонеры и нули

Это меню управляет тем, что происходит, если вы добавляете объект Mograph Cloner или Null в поле ссылки. Это доступно, только если для параметра «Операция» установлено значение «Ось объекта».Возможные варианты:

Использование дочерних объектов

В этом случае каждый дочерний объект нулевого объекта или клоны, созданные клонатором, используются в качестве источника для трейлов. Сам по себе объект null или cloner не создает след.

Использование как отдельный объект

С этой опцией клоны или дочерние объекты игнорируются, и один след создается из положения самого клонирующего или нулевого объекта.

Если вы хотите создать одиночный след из объекта Null, обязательно установите «Operation» на «Object Axis», затем установите «Cloners and Nulls» на «Use as a Single Object».Никакая другая комбинация не будет работать с нулевым объектом без дочерних объектов.

Оптимизировать

Недоступно, если для параметра «Операция» установлено значение «Ось объекта».

В других режимах объект Trail автоматически сворачивает любой объект в поле ссылки для создания или нескольких редактируемых объектов, а затем объединяет их все вместе для создания единого редактируемого объекта. Иногда это может привести к дублированию точек и полигонов. Если этот переключатель установлен, свернутая сетка будет оптимизирована перед использованием для создания следов.В большинстве случаев это должно оставаться отмеченным, но вы можете пропустить этот шаг, если вам нужно, сняв отметку с этого переключателя.

Тропа полной сцены

Если этот флажок установлен, длина следа будет соответствовать длине сцены. Если этот флажок не установлен, есть дополнительные параметры для установки желаемой длины.

Режим длины

Доступно, только если снят флажок «Full Scene Trail». Выберите в этом меню способ управления длиной.

Длина

Выберите эту опцию, чтобы установить максимальную длину следа в единицах сцены.Длина указана в поле «Макс. Длина ».

Время

Выберите эту опцию, чтобы установить максимальное время для создания трейла. Одна точка на трейл добавляется для каждого кадра, поэтому, если выбран этот параметр и «Макс. Time 'установлен на 30 кадров, длина следа будет 31 точкой (дополнительная точка создается на начальном кадре сцены).

Макс. Длина

Максимальная длина следа, если для параметра «Режим длины» установлено значение «Длина».

Макс. Время

Максимальная длина следа, если для параметра «Режим длины» установлено значение «Время».

.

Смотрите также