Дрифтовать что это такое


определение понятия, где встречается. Токийский дрифт. Дрифт на машинах :: SYL.ru

В мире автомобильного спорта, с каждым годом все большую популярность набирает такое направление, как «дрифт». Профессиональные автомобилисты любят его за возможность быстрого прохода виражей, а простые обыватели – за зрелищность. Широкие массы узнали об этой технике во многом благодаря фильму «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Об этом и многом другом пойдет речь в данной статье.

Определение

Итак, что такое дрифт? Данный термин можно встретить в разных областях. К примеру, в программировании есть такое понятие, как дрифт сервера. Однако наибольшее распространение дрифт получил в автоспорте. Там это - техника прохождения поворотов с помощью управляемого заноса, на максимально возможной скорости. Вместе с тем дрифт – это вид автомобильного спорта, в котором эта техника является главным элементом. Соревнования по данной дисциплине проходят на трассах с большим количеством поворотом. Как правило, такие трассы покрываются асфальтом, но встречаются и экзотические виды покрытия, к примеру лед. Главной целью спортсмена является максимально зрелищное и техничное прохождение виражей. Скорость в соревнованиях по дрифту отходит на второй план. В данном виде спорта используются преимущественно заднеприводные авто.

История

Как вид спорта дрифт на машинах зарождался в Японии. Если верить легендам автоспорта, то его первые проявления были замечены еще в 60-х годах прошлого века. Так как данная дисциплина развивалась сразу в нескольких японских городах, назвать точное место ее рождения нельзя. В фильме «Токийский дрифт» центром движения любителей дрифта была японская столица. Однако в истории начального развития дрифта фигурируют такие города: Ирохазака, Роккосан, Хаконе и Нагано. Как в большинстве профессиональных гонок, на заре своего развития соревнования по дрифту проводились нелегально. Гонки организовывались на извилистых пригородных дорогах с обилием поворотов. Такие трассы называли «Тоге». Ну а энтузиастов, которые состязались на «Тоге», звали «роллинг зоку».

Цель гонщиков состояла в максимально быстром прохождении трассы – результат состязания могли определить миллисекунды. Со временем для улучшения своих результатов гонщики стали применять технические приемы раллистов. С их помощью «Роллинг зоку» смогли проходить повороты на высокой скорости, без потери инерции. Используя раллийную технику прохождения виражей, пилоты стали замечать, что уровень владения машиной в значительной степени возрос, ровно, как и напряженность гонки, а время прохождения трассы, при этом, сильно уменьшилось. Постепенно дрифт становился самостоятельной дисциплиной и в конечном итоге полностью отделился от классических гонок.

В Америку дрифт пришел лишь в 1996 году. Во многих штатах запрещали тюнинг автомобилей, намеренную пробуксовку шин и уличные гонки, поэтому соревнования по дрифту сразу стали проводить на закрытых трассах. Теперь, когда мы знаем в общих чертах, что такое дрифт, перейдем к его отдельным аспектам.

Правила дрифта

В спортивном дрифте заезды бывают двух типов: одиночные и парные. Победителя, как правило, определяют по результатам нескольких заездов. В одиночных заездах гонщик получает определенное количество очков за скорость, траекторию, угол заноса и зрелищность заезда. В парных заездах первый участник должен проехать оцениваемый участок согласно заданию (как правило, главная задача – придерживаться максимально верной траектории). Второй участник заезда должен как можно сильнее приблизиться к первому при прохождении поворотов и осуществлять синхронные перекладки. На втором заезде гонщики действуют по тем же правилам, но меняются ролями. Победителем парного заезда становится тот пилот, который в позиции «догоняющего» проявил себя лучше. В случае если спортсмены показали почти одинаковый результат, судьи могут назначить третий заезд.

Судейство

Оценивая выступление гонщика, судейская коллегия учитывает такие параметры:

  1. Траектория прохождения того или иного участка. Трасса для дрифта делится на определенное количество зон, проезд через которые отдельно оценивается судьями.
  2. Угол заноса при проезде определенного участка. Чем больше этот показатель, тем выше он оценивается.
  3. Скорость движения.
  4. Стиль и зрелищность. Оцениваются отдельно.

Если зрители не согласны с решением, которое вынесли судьи, они могут опротестовать его. К мнению зрителей прислушиваются, так как эффектность прохождения трассы является одним из ключевых аспектов дрифта.

Автомобили для дрифта

В машине для дрифта особое внимание уделяется равномерному распределению крутящего момента. Такие авто в обязательном порядке облегчатся и модернизируются. Основными направлениями тюнинга машин для дрифта являются: форсирование мотора, замена заднего дифференциала, и установка блокировки LSD. Классическими дрифтовыми автомобилями принято считать модели: Nissan 240 SX, Toyota Chaser, Nissan 180SX, Nissan Laurel, Mazda RX-7(RX-8), Toyota AE86 и некоторые другие.

В основном используются автомобили с задним приводом, однако встречаются примеры, когда для участия в соревнования по дрифту переднеприводный автомобиль переделывают под заднеприводный. А некоторые гонщики и вовсе ездят на авто с приводом на передние колеса. В таком случае техника управления машиной меняется. Теперь познакомимся с особенностями отдельных элементов дрифт-кара.

Мотор

Иногда спортсмены дорабатывают турбированные двигатели своих авто, настраивая их таким образом, чтобы крутящий момент в диапазоне 3-7 тысяч оборотов распределялся максимально равномерно. Мастера также работают над увеличением стойкости силовой установки к повышенным нагрузкам и высоким температурным режимам. Однако чаще всего вместо доработки существующего силового агрегата, спортсмены предпочитают его замену на более мощный двигатель, с большим потенциалом для тюнинга. Конечно, есть автомобили, которые изначально оснащены подходящим мотором для дрифта, но таковых не много, поэтому большинство пилотов выбирает один из двух описанных выше вариантов.

Подвеска

В дрифт-карах используются жесткие, короткие пружины со спортивными стойками либо же койловеры – единый узел из амортизатора и пружины, регулируемый по высоте и жесткости. Стабилизаторы поперечной устойчивости также отличаются жесткостью. Развал передних колес такого автомобиля должен быть сильно отрицательным, в идеале – 2,8 градуса. Это необходимо для более точного управления транспортным средством во время заноса. Что касается развала и схождения задних колес, то они сводятся к нулю. Для увеличения устойчивости кузова, его усиливают распорками. Чтобы получить больший угол в заносе, систему рулевого управления дорабатывают посредством увеличения выворота колес. Еще одной важной манипуляцией является расширение колеи. Задняя и передняя колеи должны быть равным, однако допускается, чтобы передняя колея была немного шире. Угол Аккермана, для более стабильного поведения машины во время заноса, сводиться к нулю.

Шины

Принято считать, что на передней оси дрифт-кара шины должны иметь повышенный коэффициент сцепления, поэтому зачастую пилоты ставят на нее спортивные шины с гладким протектором типа слик или полуслик. Что касается задней оси, то она, с одной стороны, должна хорошо скользить, а с другой – давать необходимый уровень сцепления. Здесь все зависит от мощности автомобиля, способа его использования и предпочтений пилота. К примеру, машина мощностью в 400 лошадиных сил требует хорошего сцепления, однако во время тренировок, чтобы сэкономить, пилоты могут поставить на нее дешевые жесткие шины, которые плохо цепляются за покрытие, легко уходят в занос, медленно стираются.

Кроме износостойкости и сцепления, важную роль в выборе шин играет количество дыма, исторгаемого ими при прохождении поворота в заносе. От количества дыма напрямую зависят оценки судей и реакция зрителей. Мы уже узнали, что такое дрифт и как по нему проводятся соревнования, пришло время познакомиться с основными приемами дрифта.

Hand braking drift

Прежде чем спортсмен начнет ездить, как в фильме «Токийский дрифт» («Тройной форсаж»), ему предстоит несколько лет работать над своими навыками. Первым делом начинающие пилоты осваивают скольжение с помощью ручного тормоза. Это наиболее простая и распространенная техника. Чтобы вызвать занос, пилот должен выжать педаль сцепления и сильным рывком поднять ручной тормоз. В результате задняя ось начнет скользить. Затем, педаль сцепления нужно отпустить, чтобы машина продолжила движение. При этом важно, чтобы обороты двигателя держались на одном уровне до выжимания сцепления и после. Главная трудность, с которой сталкиваются новички, осваивающие данную технику – научиться подбирать силу и скорость рывка ручного тормоза, в конкретной ситуации. Иногда для корректировки траектории используют серию кратковременных рывков.

Clutch kick

Суть этой техники состоит в резком бросании педали сцепления. За счет быстрого выжимания и бросания педали сцепления и при поддерживании оборотов двигателя на высоком уровне возникает избыток мощности, который срывает заднюю ось автомобиля в занос.

Yorin drift

Представляет собой скольжение со срывом всех колес. Благодаря резкому торможению при прохождении поворота, все колеса срываются в занос.

Kanteria/feint drift

В переводе на русский язык, данная техника называется «раскачка» или «хлыст». Она подразумевает прохождение S-образных поворотов с помощью заноса. При заносе в одну сторону, машина готовиться к повороту в другую. Этот прием часто используется в ралли.

Breaking drift

Этот прием подразумевает выжимания основного тормоза при вхождении в поворот, за которым следует одновременное выжимание сцепления и включение ручного тормоза. Ручной тормоз отпускается буквально через секунду.

Dynamic drift

Применяется при прохождении затяжных поворотов. Суть техники состоит в том, что при входе в поворот, пилот резко сбрасывает газ и выворачивает руль, позволяя машине уйти в контролируемый занос. Положение автомобиля корректируется с помощью подруливаний и коротких нажатий на педаль тормоза. В виду высокой опасности, эта техника применяется в основном профессиональными гонщиками.

Power over drift

Используется на машинах с мощным мотором. Для входа в занос пилот выворачивает руль в сторону, куда должен повернуть автомобиль, и до упора выжимает педаль газа. При этом благодаря мощному мотору, задние колеса теряют сцепление с дорожным покрытием, и машина уходит в занос. Чтобы выйти из такого заноса не повредив при этом автомобиль, нужно вывернуть руль в противоположную сторону, и послабить газ.

Side braking drift

Этот вариант дрифта переводится как «боковое скольжение». Отличается тем, что после срыва задних колес автомобиль скользит практически перпендикулярно дороге.

Chokudori

Такая техника, как правило, применяется в конце прямого участка дороги, для снижения скорости и вхождения в поворот. Посредством скольжения происходит торможение и выставление авто под необходимым углом для вхождения в вираж.

Manji

Предполагает раскачивание автомобиля со стороны в сторону на прямом участке пути. Обычно это прием используют только на показательных выступлениях.

«Токийский дрифт» и «ГТА»

Естественно, такой зрелищный вид спорта, как дрифт, не могли обойти вниманием кинорежиссеры и разработчики компьютерных игр. Один из наиболее известных фильмов, посвященных дрифту – «Тройной форсаж: Токийский дрифт», - вышел на экраны в 2006 году. Во многом, именно благодаря этой картине, дрифт стал более массовым видом спорта. Однако «Токийский дрифт» – не единственный фильм, посвященный этой тематике. В 2008 году вышла малазийская картина «Эволюция: Дрифт в Куала-Лумпур». Кроме того, в интернете можно найти массу менее известных, в том числе документальных, кино о дрифте.

В мире компьютерных игр данный вид автоспорта также пользуется популярностью. Состязания по дрифту можно встретить в различных гоночных играх. Кроме того, в известной игре "ГТА", дрифту посвящено отдельное дополнение. Как вы думаете, в честь чего его назвали? Ответ довольно предсказуем – в честь того самого фильма «Токийский дрифт» («Тройной форсаж»).

Заключение

Сегодня мы с вами узнали, что такое дрифт. Резюмируя выше сказанное, можно сделать вывод, что дрифт зародился примерно в середине двадцатого века в Японии как синтез гоночных и раллийных техник. Способ быстрого преодоления поворотов с помощью заноса, не только эффективен, но и очень зрелищен. Поэтому дрифт пользуется популярностью как среди представителей автомобильного спорта, так и среди простых обывателей. Напоследок стоит отметить, что ездить на машине с использованием подобных техник нужно на специально оборудованных трассах, дабы не нанести вред себе и окружающим. А тем, кто не уверен в своих силах, лучше начать и вовсе с компьютерных игр о дрифте.

Дрифт: от истории к… теории. И практике!


1. Hand braking drift. Техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифту. Она позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости колес. Для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Основная цель — научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза в зависимости от ситуации. Возможно использование серии корректирующих траекторию рывков.

2. Clutch Kick. Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает кратковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.

3. Yorin drift. Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.

4. Kanteria / feint drift. Раскачка, или "xлыст". Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. В данном случае занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника также используется в ралли.

5. Breaking Drift. В ходе выполнения этого приема тормоз нажимается во время вхождения в поворот, затем выжимается сцепление и включается "ручник" одновременно ("ручник" нельзя держать больше секунды).

6. Dynamic drift. Осуществляется путем резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулем и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз без использования подгазовок.

7. Power over drift. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колеса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота, не повредив машину, нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.

8. Side braking drift. Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.

9. Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.

10. Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу.


Дрифтинг. Что такое Дрифтинг. Техники дрифта

Дрифтинг. Что такое дрифтинг.

Все большую популярность во всем мире в последние годы завоевывает достаточно новый вид автоспорта – дрифт или дрифтинг, впервые появившийся в Японии. Дрифт, он же дрифтинг, переводится с английского как «дрейф» или «занос». Точнее дрифтинг – это управляемый занос при срыве задней оси. Машины для дрифтинга обычно среднего размера заднеприводные спортивные машины.

Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе при срыве задней оси колес. Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. В соревнованиях по дрифтингу, которые обычно проводятся на специально подготовленных трассах, оцениваются исполнение и стиль управления автомобилем, а также умение и мастерство гонщика.

Дрифтинг - достаточно затратный вид автоспорта, ведь для того чтобы участвовать в соревнованиях, все машины подвергаются существенным доработкам - от двигателя до резины. Но уровень входа в этот автоспорт не так высок – вам нужен только заднеприводный автомобиль с небольшими доработками, на котором можно оттачивать базовые упражнения в дрифтинге.
Когда дрифтинг только зарождался, у его истоков стояли обычные молодые парни, которые демонстрировали свое мастерство на парковках гипермаркетов. Немного позже стали проводиться соревнования и появляться дрифтинг-клубы. Еще позже спонсорами и организаторами соревнований по дрифтингу стали выступать знаменитые автомобильные компании. Сейчас дрифтинг развивается по всему миру, и им занимаются как любители, так и профессионалы.

Основные техники дрифта:
Clutch Kick – техника дрифта с резким сбросом сцепления
Yorin drift – эта техника дрифта подразумевает скольжение со срывом четырех колес
Braking Drift - занос с торможением
Dynamic drift - динамический дрифт
Power over drift – дрифт с использованием избыточной мощности
Side braking drift – боковое скольжение
Fast drift – высокоскоростной дрифт
Choku-Dori или Swaying Drift – дрифт раскачкой
Dirt Drop Drift – занос на грунте
E-Brake/Handbrake Drift – техника дрифта с ручником
Heel Toe Shifting - переключение носком и пяткой
Jump Drift – дрифт с отрывом от поверхности
Kansei Drift – техника дрифта со сбросом газа
Long Slide Drift – длительное скольжение
Shift Lock Drift – дрифт на пониженной передаче
Side – дрифт ручником
Lift-off – раскачка со сбросом газа

Подпишись на наш Telegram-канал

термины и понятия для тех, кто валит боком

Первый этап Гран-При Российской Дрифт Серии 2020 на автодроме Moscow Raceway уже не за горами! А значит, пора взяться за самые специфические термины, которые вы можете услышать в RDS GP.

Михаил Татарицкий

В первой части словаря дрифта мы разобрали такие понятия, как furidashi, backward entry, powerslide и прочие. Теперь мы расширим ваш словарный запас новыми терминами.

РЕСПЕКТ-ЗОНА
«Версус», «раунд»? Нет, это вовсе не место, где собираются рэперы. Да и при чём они здесь… Респект-зоной в RDS GP называется часть разгонного участка после старта, где автомобили участников парных заездов обязаны находиться в базе друг у друга и, соответственно, ускоряться с равной скоростью. Суть респект-зоны в том, чтобы соревнования по дрифту не превращались в дрэг-рейсинг и к моменту «фуридаши» отрыв не составлял 10 корпусов из-за разницы в мощности автомобилей.

ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК
Это чётко обозначенная часть трассы от зоны постановки до финиша, за прохождением которой пристально смотрят судьи для начисления баллов. В границах оцениваемого участка судьи размечают «клиппинг-зоны», зоны «тач энд гоу», определяющие правильную с точки зрения задания траекторию движения автомобилей.

CLIPPING ZONE И TOUCH AND GO
Комбинация «клиппинг-зон» и зон «тач энд гоу» определяется судьями и размечается на трассе, чтобы автомобили участников двигались по заданной траектории, а не как им вздумается. Соответственно, проезд мимо этих зон штрафуется. Раньше в RDS GP можно было встретить как внутренние, так и внешние clipping zone, но с переходом на американскую систему судейства остались только внутренние по отношению к движению по трассе «клиппинги». Прохождение «клиппинг-зоны» засчитывается судьями только в том случае, если автомобиль участника заехал в обозначенную зону и выехал из неё через короткие стороны разметки. А вот зона touch and go не столь строга к участникам. Там пилот должен просто обозначиться, заехав в разметку одним или двумя задними колёсами. Как правило, «тач энд гоу» — это внешняя история. Её задача — исключить движение ведущего автомобиля по внутренней части трассы. Такой метод применяется, чтобы лидер всегда оставлял место преследователю.

TANSO И TSUISO
Как Старски и Хатч в мире дрифта. Две неотделимые друг от друга части соревнований. «Тансо» — это одиночные квалификационные заезды (solo run — на английском). Это обязательная часть соревнований, в которой судьи определяют топ-32 участников, допущенных до парных заездов, которые, в свою очередь, называются Tsuiso (tandem run — на английском). Кроме того, по результатам квалификации происходит распределение по сетке: чем больше пилот набрал очков в квалификации, тем потенциально более слабый соперник ему достанется в «Цуйсо». По итогам Tsuiso судьи определяют призёров этапа RDS GP.

HEAT И BYE RUN
«Хит» и «Бай ран» могут происходить исключительно в рамках «Цуйсо». Heat — это два заезда одной пары пилотов. Рауд, если можно так сказать, в котором оба пилота пробуют себя как в роли ведущего, так и в роли ведомого. Bye run же — это сольный проезд, который исполняется, если количество участников, прошедших квалификацию, нечётное или если у соперника технический сход из-за неисправности. А такое случается нередко.

SENKO И ATOOI
«Сенко» — так называют автомобиль, идущий первым в парном заезде. «Атой» — автомобиль, идущий вторым. В переводе на русский — лидер и преследователь.

FURIKAESHI
В первой части мы рассказывали про furidashi. Это инициация, первое вхождение автомобиля в занос после разгонного участка. Так вот, «фурикаеши» — это логическое продолжение «фуридаши», обозначающее смену направления заноса. Проще говоря — перекладка.

PIT STOP И COMPETITION TIME OUT
Пит-стоп — это остановка в строго отведённой судьями зоне для проверки технического состояния автомобиля. По регламенту RDS GP, время на пит-стоп ограничено одной минутой. Competition time out — это хронометрируемая остановка заездов для проведения ремонтных работ, строго ограниченная 5 минутами. Иногда её так и называют — «пять минут». Согласно регламенту RDS GP 2019, competition time out можно использовать только один раз в течение соревновательного дня. Что ж, теперь вы готовы к первому этапу RDS GP 2020!

Мы открыли голосование за пилотов RDS GP 2020. Поддержите любимого пилота, за которого вы болели с первого этапа!
Если он не победит в этом сезоне, то сможет получить приз симпатий читателей журнала «5 колесо». Симпатии болельщиков для спортсменов очень важны.

Отдать свой голос можно здесь

Хочу получать самые интересные статьи

дрифтовать — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Морфологические и синтаксические свойства[править]

  наст. прош. повелит.
Я дрифту́ю дрифтова́л
дрифтова́ла
 —
Ты дрифту́ешь дрифтова́л
дрифтова́ла
дрифту́й
Он
Она
Оно
дрифту́ет дрифтова́л
дрифтова́ла
дрифтова́ло
 —
Мы дрифту́ем дрифтова́ли
Вы дрифту́ете дрифтова́ли дрифту́йте
Они дрифту́ют дрифтова́ли  —
Пр. действ. наст. дрифту́ющий
Пр. действ. прош. дрифтова́вший
Деепр. наст. дрифту́я
Деепр. прош. дрифтова́в, дрифтова́вши
Пр. страд. наст. дрифту́емый
Будущее буду/будешь… дрифтова́ть

дрифтова́ть

Глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 2a.

Корень: --.

Произношение[править]

  • МФА: [drʲɪftɐˈvatʲ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. разг. входить в управляемый занос на автомобиле ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. дрифтить
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • существительные: дрифт
  • глаголы: подрифтовать

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо-ru}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Как научиться правильно дрифтовать на машине

Дрифтинг зародился в Японии и с тех пор покоряет сердца автомобилистов по всему миру. Это удивительный вид спорта, в котором присутствует драйв, адреналин, зрелищность и опасность. Одним из преимуществ этого вида спорта является отсутствие больших затрат, что ещё больше раззадоривает молодых парней и даже девушек. Да, слабый пол также проявляет неравнодушие к сумасшедшим проездам, жжёной резине и облакам дыма.

Учиться дрифтовать можно на автомобиле, который будет по минимуму доработан и обут в старые покрышки. Для обучения этого будет вполне достаточно. А сейчас мы приступим к самому интересному — будем узнавать, как научиться дрифтовать на машине.

Что вообще такое дрифт

В переводе это слово обозначает занос. Он может быть случайным или намеренным, проводиться на авто- или мототранспорте. Цель дрифта заключается в сохранении управления в процессе прохождения заноса. Тяга с задних колёс утрачивается, водителю предоставляется ручное управление и педаль газа. Прежде чем начнёте обучение дрифтованию, необходимо хорошо обдумать своё решение и тщательно изучить правила этого спорта:

  • на городских улицах совершение манёвров запрещено, осуществляется занятие дрифтом в специально отведённом месте, равно как и обучение,
  • этот спорт является травмоопасным и нередко приводит к летальным исходам,
  • транспорт подвергается сильному износу и постоянно нуждается в ремонте, расходы являются привычным делом для спортсменов,
  • чтобы научиться правильно дрифтовать, лучше использовать заднеприводный автомобиль.

Ничего из этого вас не пугает, вы готовы к сложностям и не боитесь опасности? Тогда мы начинаем рассказывать, как научиться дрифтовать.

Дрифт на заднем приводе

Для начала немного вникнем в физику заноса, чтобы лучше понимать суть процесса. В момент начала заноса задние колёса вынужденно начинают скользить, этому способствует резкое увеличение крутящего момента. Траектория движения транспорта должна обеспечивать задней части движение с опережением передней части авто. Если будут созданы особые условия, то авто будет находиться в заносе пока не закончится поворот. По его завершении задние колёса сцепляются с покрытием, что позволяет машине принять стабильное положение.

Чтобы начать обучение дрифтингу, необходимо знать, из каких этапов состоит занос, выполняемый на автомобиле с приводом заднего типа.

  1. Вхождение в занос осуществляется за счёт смещения центра тяжести машины на переднюю ось. Добиться такого эффекта можно за счёт кратковременного торможения. Как только будет смещён вес, машина направляется в сторону поворота, а задние колёса срываются в скольжение. Водитель должен быстро проворачивать руль в сторону поворота и увеличивать крутящий момент за счёт педали газа.
  2. Поддержка заноса по всей его траектории обеспечивается за счёт удерживания достаточных оборотов силового агрегата. Задние колёса в этом случае будут находиться в постоянном скольжении. За счёт рулевого управления корректируется направление движения ТС. Машина может самостоятельно выходить из манёвра, для предотвращения этой ситуации увеличиваются обороты мотора и берётся более крутой угол поворота руля. Газ нужно контролировать, если переусердствовать, то занос перестанет быть управляемым, а машина развернётся.
  3. Выход из манёвра требует плавного отпускания педали газа. Ведущие колёса должны выйти из скольжения, а машина будет выравниваться рулевым управлением. Резкое снижение оборотов вызовет нестабильность авто и заставит его маневрировать в другом направлении.

Это основа заднеприводного дрифта, которая должна быть хорошо усвоена. Без этого невозможно будет научиться дрифтовать. Процесс обучения проводится по следующим принципам:

  • выбираем большое, открытое место для дрифта без людей и других авто,
  • скорость движения и угол заноса должны увеличиваться постепенно, пока поведение машины не будет хорошо чувствоваться.

Дрифт на переднем приводе

Задний привод освоили, можно ознакомиться с тем, как дрифтовать на переднем приводе. Этот процесс может быть реализован несколькими способами. Мы будем рассматривать каждый из них.

  1. Первый вариант реализовывается следующим образом:
  • перед манёвром снижается передача, поднимаются обороты и создаётся центробежная сила за счёт притормаживания,
  • сцепление и нейтральная передача,
  • пятка правой стопы давит на газ, а носок — на тормоз, в этом случае будет осуществляться моментальная синхронизация оборотов,
  • выжимаем сцепление, включаем понижающую скорость,
  • с тормоза носок убираем и перемещаем его на газ.
  1. Второй способ применим не ко всем автомобилям. Его могут брать на вооружение владельцы авто с большим объёмом мотора и внушительным количеством «лошадей» под капотом.
  • для вхождения в поворот выбираем максимальную скорость,
  • колёса выворачиваем до максимума в сторону, обратную направлению заноса, и давим на газ,
  • при сильном заносе зада потребуется без промедления выворачивать руль в сторону движения машины,
  • добавляем газ и продолжаем двигаться в нужном направлении.

  1. Самым лёгким, доступным для новичков и распространённым является третий способ. Его суть изложена ниже:
  • входим в манёвр на максимальной скорости,
  • пяткой и носком синхронизируем обороты, этот приём уже встречался ранее,
  • понижаем передачу,
  • руль максимально вывернут в обратном направлении от заноса,
  • включаем ручник и тут же отпускаем в момент прохождения максимальной точки заноса,
  • обороты снижать нельзя,
  • выравниваем руль в направлении движения.

Дрифт на автомате

На коробке автомат также можно дрифтовать. Здесь будут свои нюансы. Существует три техники, каждая из которых будет рассмотрена ниже.

  1. Использование ручного тормоза — распространённая техника, которая часто применяется на практике. Её суть заключается в следующем:
  • автомобиль стоит на месте, деактивируем систему стабилизации DSC путём продолжительного нажатия кнопки (около 3-4 секунд),
  • на щитке должен загореться жёлтый треугольник, это будет свидетельствовать о выключенных системах,
  • АКПП переводится в положение D, а затем рычаг перемещается влево на DS,
  • включаем вторую передачу для предотвращения автоматического сброса передач при раскрутке колёс,
  • подъезжаем к повороту и немного выворачиваем руль в другую сторону, а после — ещё меньше в сторону заноса,
  • в это же время поднимается ручной тормоз, кнопка возврата должна быть зажата,
  • буквально через секунду отпускаем тормоз, уходя в занос,
  • одновременно с этим добавляем газ (больше газа — больше радиус и наоборот),
  • в момент выхода из манёвра удерживается педаль газа, в этом случае акселерация не будет дёргаться,
  • дроссельная заслонка должна находиться в открытом положении (полностью или наполовину),
  • для выравнивания акселератор нужно плавно отпустить, при этом сбрасывая газ.

  1. Контрсмещение предполагает предварительное смещение автомобиля в сторону отличную от направления манёвра. Действия водителя должны быть следующими:
  • при совершении правого манёвра, автомобиль плавно направляется в правую сторону,
  • дальше следует резкий поворот влево, нужно нацеливаться не на вершину манёвра, а немного в точку среза угла,
  • машина раскачается, а её задние колёса будут скользить во внешнюю сторону поворота,
  • для добавления мощности после контрсмещения включается понижающая передача (для заднего и полного привода) или сбрасывает газ на переднем приводе.
  1. Контрзанос основывается на «динамическом хлысте». Это явление повышает вращение транспортного средства при выполнении завершающего этапа манёвра.
  • для вхождения в манёвр используется ручной тормоз,
  • когда автомобиль будет передней частью поворачиваться в сторону, отличную от направления манёвра, руль активно выворачивается, и тяга погашается с опозданием,
  • в результате таких действий машину будет заносить в другом направлении.

Как видите можно дрифтовать на автомате. Этот процесс не отличается по сложности от тех, которые были рассмотрены выше.

Научиться дрифтингу можно. Легко не будет, этот путь долгий, но интересный, опасный и по-настоящему увлекательный. К такому спорту нужно подходить лишь осознанно, всё тщательно обдумывая и просчитывая.

Загрузка...

Что значит дрейф?

  • Drift (имя существительное)

    вождение; насильственное движение

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Drive.]

  • Drift (имя существительное)

    акт или движение дрейфа; сила, которая толкает или движет; подавляющее влияние или импульс

    Этимология: [От влечения; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Drive.]

  • Drift (имя существительное)

    курс или направление, по которому что-либо движется; настройка

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Drive.]

  • Drift (имя существительное)

    тенденция действия, аргументация, образ поведения или тому подобное; объект, нацеленный или предназначенный; намерение; отсюда также значение или значение предложения или дискурса; aim

    Этимология: [From drive; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Drive.]

  • Drift (имя существительное)

    то, что движется, вынуждает или подталкивает

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Drive.]

  • Drift (имя существительное)

    все, что движется наугад

    Этимология: [From drive; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Драйв.]

  • Дрейф (существительное)

    масса материи, которая была направлена ​​или вытеснена вместе в теле, или брошена в кучу и т. Д., Особенно. ветром или водой; как, занос снега, льда, песка и т.п.

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. дрейф, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенный, G.трифтовое пастбище, погнали. См. Drive.]

  • Drift (имя существительное)

    стадо или стадо крупного рогатого скота, овец, птиц

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Привод.]

  • Drift (имя существительное)

    горизонтальное давление или давление арки или свода на опоры

    Этимология: [From drive; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Драйв.]

  • Дрейф (существительное)

    собрание рыхлой земли и камней или валунов, которые были распределены на больших участках земной поверхности, особенно на широтах к северу от сорока градусов, под действием льда.

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан.занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Драйв.]

  • Дрейф (существительное)

    в Южной Африке, брод через реку

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Drive.]

  • Drift (имя существительное)

    слегка заостренный стальной инструмент для увеличения или придания формы отверстию в металле с помощью силы или проталкивания внутрь или через него; протяжка

    Этимология: [From drive; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Драйв.]

  • Дрейф (существительное)

    инструмент, используемый для компактного сбивания композиции, содержащейся в ракете, или подобного фейерверку

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Drive.]

  • Drift (имя существительное)

    отклонение от линии огня, свойственное продолговатым снарядам

    Этимология: [From drive; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Привод.]

  • Drift (имя существительное)

    проход, приводимый в движение или прорезанный между валом и валом; штольня; небольшая подземная галерея; штольня или туннель

    Этимология: [От проезда; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Драйв.]

  • Drift (имя существительное)

    расстояние, через которое ток течет в данный момент времени

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Драйв.]

  • Дрейф (существительное)

    угол, под которым линия движения корабля образует с меридианом в дрейфе

    Этимология: [From drive; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Драйв.]

  • Дрейф (существительное)

    расстояние, на которое судно уносится с заданного курса ветром, течениями или другими причинами

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Драйв.]

  • Drift (имя существительное)

    место на судне с глубокой посадкой, где отвес поднимается, а рельс обрезается и обычно заканчивается свитком или дрейфом

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Привод.]

  • Drift (имя существительное)

    расстояние между двумя блоками снасти

    Этимология: [From drive; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Привод.]

  • Drift (имя существительное)

    разница между размером болта и отверстием, в которое он вбивается, или между окружностью обруча и мачты, по которой он должен быть забит

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. дрейф, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенный, G.трифтовое пастбище, погнали. См. Драйв.]

  • Дрейф (глагол)

    плавать или двигаться по течению воды или воздуха; как, корабль дрейфовал за корму; на берег сошёл плот; воздушный шар медленно дрейфует на восток

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Drive.]

  • Дрейф (глагол)

    Накапливаться в кучах под действием ветра; загнать в кучи; как, снежный или песчаный занос

    Этимология: [From drive; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Drive.]

  • Drift (глагол)

    , чтобы сделать занос; исследовать жилу или уступ на предмет наличия металлов или руд; следить за веной; на проспект

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня.См. Привод.]

  • Дрейф (глагол)

    двигаться или переносить, как токи делают плавающее тело

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Drive.]

  • Drift (глагол)

    загнать в кучи; as, ветер заносит снег или песок

    Этимология: [From drive; сродни LG. И Д.Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Drive.]

  • Drift (глагол)

    , чтобы увеличить или придать форму отверстию со смещением

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Drive.]

  • Дрейф (прил.)

    , вызывающий дрейф или дрейф; движимый ветром или течениями; as, дрейфовые токи; дрейфующий лед; заносная грязь

    Этимология: [From drive; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб сугроб, Дан. занос, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенное, пастбище G. trift, погоня. См. Драйв.]

  • .

    Определение дрейфа Merriam-Webster

    \ ˈdrift \

    1a : процесс движения чего-либо по

    b : поток или скорость течения реки или океана

    2 : что-то приводимые в движение, приводимые в движение или подгоняемые, или стягиваемые вместе в кучу природными силами или как если бы они были созданы естественными силами: например,

    a : снег, дождь, облако, пыль или дым, переносимый ветром, обычно на поверхности земли или вблизи нее

    b (1) : масса вещества (например, песок), отложенная вместе ветром или водой или как будто под его действием

    (2) : беспорядочное скопление

    d : нечто (например, коряги), выброшенные на берег

    e : обломки горных пород, отложенные естественными агентами, в частности : залежь глины, песка, гравия и валунов, перенесенная ледником или проточной водой с ледника

    3a : дизайн или тенденция понимание дрейфа политики правительства

    b : лежащий в основе смысл, значение или цель того, что говорится или пишется дрейф разговора

    4 : что-то (например, инструмент) врезалось в тело или вталкивалось в него

    5 : движение или действие дрейфа, особенно пространственно и обычно под внешним воздействием: например,

    a : боковое движение самолета из-за воздушных потоков

    b : легкий умеренный более или менее устойчивый поток или движение по пространственному курсу

    c : постепенное изменение положения, мнения или положения

    d : бесцельный курс, особенно : отказ от любых попыток направления или контроля

    e : отклонение от истинного воспроизведения, представления или чтения, особенно : постепенное изменение нулевого показания прибор или в любой количественной характеристике, которая должна оставаться постоянной

    f : преднамеренный контролируемый занос транспортным средством, поворачивающим поворот на высокой скорости eed : - пример автомобильного заноса. Отключение газа на входе в поворот вызывает супсон избыточной поворачиваемости, которого достаточно, чтобы позволить небольшое скольжение на вершине при легко контролируемом заносе четырех колес, который является самым восхитительным из ощущений от спортивных автомобилей - когда он не сбивает с обрыва.- Тони Свон

    - также называется Powerslide

    6a : почти горизонтальный проход шахты, проложенный вдоль или параллельно курсу жилы или пласта породы

    b : небольшой разрез в шахте, соединяющий два больших туннеля

    7a : предполагаемая тенденция к общему изменению в структуре языка за период времени

    8 : группа одинаковых цветов, посаженных вытянутой массой

    дрейфовала; дрейфующий; дрейфует

    непереходный глагол

    1a : быть ведомым или увлекаемым (как поток воды, ветра или воздуха) воздушный шар, дрейфующий по ветру

    b : , чтобы двигаться или плыть плавно и без усилий

    2a : , чтобы двигаться по линии наименьшего сопротивления

    b : для случайного или случайного движения

    c : подлежать перевозке без руководства или контроля разговор переходил от темы к теме

    3a : , чтобы накапливаться в массе или складываться в кучи ветром или водой метель

    b : , чтобы покрыться заносом

    4 : , чтобы изменить или отклониться от заданного курса или корректировки

    переходный глагол

    1a : , чтобы вызвать движение в потоке

    b Western US : для медленного передвижения (домашнего скота), особенно для обеспечения возможности выпаса

    .

    Руководство по дрифту для маркетологов

    Почему дрейф?

    Сегодняшний покупатель сменился. Им больше не нужно ждать ответов или ждать ответа от вашего бизнеса. Информация повсюду в Интернете. И очень вероятно, что если вы не можете дать достаточно быстрый ответ своему покупателю, ваши конкуренты это сделают.

    Платформа диалогового маркетинга и продаж

    Drift включает в себя все, что вам нужно, чтобы поговорить с большим количеством покупателей.

    Начиная с обмена сообщениями в реальном времени, Drift позволяет вам связываться с покупателями, когда они просматривают ваш сайт, в режиме реального времени.И, в отличие от живого чата, Drift имеет расширенный таргетинг, поэтому вы можете сосредоточиться на людях, посещающих ваш веб-сайт, с которыми ваша команда продаж хочет поговорить.

    Помимо обмена сообщениями в реальном времени, Drift без проблем работает с электронной почтой, так что вы можете вести больше разговоров, даже когда покупателя нет на вашем веб-сайте. С помощью Drift Sequences & Chrome Extension вы можете убедиться, что каждое электронное письмо, отправляемое вашим отделом продаж, ведет к обмену сообщениями в реальном времени на вашем веб-сайте, где покупатель может продолжить тот же разговор с вашим отделом продаж.

    А если вы проводите маркетинговые кампании на основе аккаунтов (или у вас есть названные аккаунты, с которыми хочет работать отдел продаж) Drift может помочь вам расстелить красную дорожку для VIP-персон с помощью Drift ABM. Вместо того, чтобы просто направлять свои именованные учетные записи в формы на вашем сайте, с помощью Drift вы можете автоматически приветствовать их персонализированными сообщениями от владельца учетной записи.

    Drift - это мощная диалоговая платформа, но это не универсальная платформа. Хотя Drift помогает вам больше общаться с вашими покупателями, мы интегрировали его с самыми популярными продуктами автоматизации маркетинга, CRM и другими продуктами, которые использует ваша команда, такими как Slack и Google Analytics.Таким образом, вы сможете легко вписать Drift в свой стек.

    Кто пользуется дрифтом?

    Drift был создан для специалистов по маркетингу и продажам, а не для групп поддержки.

    Как правило, маркетологи, формирующие спрос, заинтересованы в том, чтобы попробовать Drift для привлечения более квалифицированных потенциальных клиентов, ускорения цикла продаж и ускорения покупок для своих клиентов.

    Вот почему маркетологи, формирующие спрос, как правило, первыми применяют Drift в своей компании. Многие начнут с создания Drift Playbooks ™ и тестирования чат-ботов на своих веб-сайтах, прежде чем привлекать свою команду продаж.Это то, что мы рекомендуем многим нашим клиентам.

    Фактически, перед подключением интеграций, настройкой учетных записей Drift для вашей группы продаж или даже установкой виджета чата на своем веб-сайте мы предлагаем вам попробовать Conversational Landing Page, которая представляет собой отдельную целевую страницу с беседой с ботом и собственным URL-адресом. . Вы можете протестировать электронную рассылку, веб-семинар, подписку на мероприятие или кампании PPC и направить трафик на эту целевую страницу.

    Мы настоятельно рекомендуем вам взглянуть на календарь ваших предстоящих кампаний и подумать, где вы можете попробовать диалоговую целевую страницу.

    Мы используем диалоговые целевые страницы для ежемесячных запусков наших продуктов, и именно тогда мы видим резкий всплеск разговоров на сайте drift.com. Запуск продукта - отличный вариант использования диалоговых целевых страниц, потому что у людей на вашем веб-сайте, просматривающих что-то новое, будут возникать вопросы и они выразят высокое намерение по поводу вашего продукта. Уловить это намерение путем бронирования встреч и создания CQL - лучшая практика разговорного маркетинга.

    .

    Ищете альтернативы внутренней связи? Прочитайте это!

    Повышение эффективности продаж

    Как ведущая платформа для увеличения доходов, влияние Drift выходит за рамки маркетинга - он также помогает отделам продаж быть более эффективными. Войдите в Drift Prospector. Это помогает вашей команде продаж ускорить выручку за счет автоматической расстановки приоритетов для их целевых учетных записей, централизованного анализа поведения всего комитета по закупкам и предоставления им прямого доступа для последующих действий - все из единого интерфейса.А это приводит к увеличению доходов, сокращению циклов продаж и повышению продуктивности продаж.

    Учить больше

    Создание отчетов для продаж и маркетинга

    Одним из ограничений Intercom, не созданного специально для продавцов и маркетологов, является их отчетность. Да, в Intercom есть A / B-тестирование электронной почты, но сложно сравнивать ботов, чтобы понять, какой из них работает лучше (и вы не всегда знаете, где люди падают в вашей воронке).С помощью анализа разговора вы можете использовать его, чтобы выявить спад в разговорах, узнать, что посетители вашего сайта просят, чтобы вы могли создавать релевантный контент, и определить, как выглядит хороший разговор, чтобы вы могли улучшить тактику в своей команде продаж и забронировать больше встреч.

    Учить больше .

    Что это такое, и будет ли это когда-нибудь исправлено?

    Вот полное изложение проблемы Joy-Con Drift на Switch, как узнать, есть ли она у вас, и новости Nintendo по этой проблеме.

    С момента выпуска консоли Nintendo Switch в 2017 году геймеры жаловались на проблему «Joy-Con Drift», которая беспокоит каждого пользователя консоли. Но что это за «дрейфующий вопрос», который поднимает оружие так много игроков? И почему он не ушел? Вот полное изложение проблемы с Joy-Con Drift, как узнать, есть ли она у вас, и обновления Nintendo по этой проблеме.

    Что это такое?

    Термин «Joy-Con Drift» был придуман пользователями Nintendo Switch для описания явления, когда съемные контроллеры Switch обнаруживали движение, даже если игрок не касался стиков Joy-Con.Сообщалось, что этот «дрейф» происходил даже тогда, когда игроки даже не держали в руках контроллеры Joy-Con.

    Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

    Joy-Con Drifting может привести к ряду раздражающих и разочаровывающих событий, например, к беспричинному перемещению аватаров по экрану или внезапному смещению камеры.Особенно, когда речь идет об играх, требующих точных движений, например, при игре на небольших площадках в Super Smash Bros. Ultimate, , прохождении через сложный ландшафт The Legend of Zelda: Breath of the Wild или резком повороте. в Mario Kart 8 Deluxe дрифтинг может быть огромной помехой и раздражением.

    Но дрейф Joy-Con не ограничивается только док-станцией Nintendo Switch.Многие геймеры также сообщали о дрейфующих проблемах с портативной консолью Nintendo Switch Lite (контроллеры которой не отсоединяются), которая была выпущена только в прошлом году.

    СВЯЗАННЫЙ: по этой цене у Switch Pro тоже будет Joy-Con Drift

    У вас есть?

    @NintendoAmerica Я владею коммутатором 4 месяца и уже испытываю дрейф от Joycon, это в высшей степени неприемлемо и непрофессионально.Ваша «служба поддержки» посоветовала мне заплатить 4 доллара за доставку, чтобы вы, ребята, починили неисправный контроллер. Нет, спасибо. pic.twitter.com/PAnGO9BIcd

    - Даниэль Жак (@NemisisPlays) 14 июля 2019 г.

    Joy-Con Drift - это не то, что можно увидеть визуально, просто взглянув на консоль.Однако, если вы когда-либо играли в игру и внезапно видели, как ваш аватар движется в направлении или скорости, в которой вы его не направляли, удерживая Joy-Cons или нет, то, скорее всего, у вас проблема с дрейфом.

    Если вы обнаружите, что ваши минусы, к сожалению, являются частью неудачной дрейфующей партии, есть несколько решений:

    Во-первых, вы можете купить новые Joy-Cons (хотя это может быть неприятно и дорого, особенно если учесть, что проблема обычно не связана с длительным использованием контроллеров).Вы можете попробовать заново откалибровать ручки управления, что будет самым простым (и дешевым) решением. Если это не поможет, вы всегда можете попробовать разобрать контроллер и заменить стик на новый. Материалы для замены контроллеров Switch легко найти на Amazon, и в Интернете есть множество видеоуроков, так что создание этого проекта своими руками не является такой уж сложной задачей. Вы также можете использовать специальные чистящие растворы и попробовать очистить нижнюю часть джойстика, чтобы он снова заработал правильно.

    Однако, если все остальное не помогло, вы всегда можете просто отправить свои контроллеры обратно в Nintendo для официального ремонта ... и рискнуть заплатить за доставку и погрузку-разгрузку и дождаться их возврата, только чтобы возникла та же проблема. снова вверх.

    В конечном счете, это все краткосрочные решения долгосрочной проблемы, которую Nintendo еще не предложила реального решения.

    СВЯЗАННЫЙ: три года спустя Nintendo наконец извинилась за Joy-Con Drift

    Будет ли это когда-нибудь исправлено?

    Через: Изменить.org

    На момент написания этой статьи больше ничего не было раскрыто с тех пор, как президент Nintendo Шунтаро Фурукава извинился за проблему смещения Joy-Con в Q&A. Помимо признания того, что Nintendo знает об этой проблеме, мы также знаем, что Nintendo находится в процессе судебного разбирательства по проблеме, которая не позволяет компании публиковать дополнительную информацию о проблеме смещения.Тем не менее, не было никаких официальных сообщений о планах на будущее относительно контроллеров Switch или о том, что решение проблемы смещения Joy-Con находится в разработке.

    Кроме того, трудно сказать, будет ли проблема когда-либо полностью решена.Даже если Nintendo выпустит новую консоль Switch и контроллеры, которые полностью лишены дрейфа, это не поможет миллионам людей, которые уже владеют консолями Switch и смирились с самодельными дрейфующими решениями или тратят собственные деньги на замену в прошлом три года.

    СЛЕДУЮЩИЙ: судебный процесс не позволяет Nintendo говорить о Joy-Con Drift

    The Fall Guys has some security issues

    Fall Guys уже есть хакеры (и это весело)

    Об авторе Эбби Эспириту (Опубликовано 466 статей)

    Эбби Эспириту - писатель и фанатик видеоигр.Получая степень бакалавра искусств (двойная специализация) в области американистики и современной культуры и СМИ в Университете Брауна, она наткнулась на курс изучения видеоигр, где ей нужно было читать и писать о своих любимых ролевых играх, визуальных новеллах и обо всем, что между ними. целый семестр. Хотя она безмерно любила этот класс, она задавалась вопросом, какого черта она будет делать со всей полученной информацией. К счастью для нее, она нашла какое-то отношение к этому - зарабатывать на жизнь журналистикой видеоигр! Помимо статей о The Gamer, Эбби также писала для таких изданий, как Gaming Top Tens, Gamers Decide и Nerds & Scoundrels.Помимо своих писательских усилий, Эбби также является актрисой на экране и озвучивает, а также ассистентом по кастингу в Нью-Йорке. Следуйте за ней в Instagram и Twitter: @missabbyespirit

    Ещё от Abby Espiritu .

    Ульнарное отклонение (дрейф): что это такое?

    Что такое локтевое отклонение?

    Ульнарное отклонение также известно как локтевой дрейф. Это заболевание руки возникает, когда суставы суставов или пястно-фаланговых суставов опухают, что приводит к неправильному сгибанию пальцев к мизинцу.

    Это называется локтевое отклонение , потому что ваши пальцы сгибаются в направлении локтевой кости предплечья. Эта кость находится на внешнем крае вашей руки с каждой стороны.

    Это условие не обязательно помешает вам использовать руки для повседневных задач, таких как захват предметов или завязывание обуви. Но со временем вам может стать труднее выполнять некоторые действия. Вам также может не понравиться, как выглядят ваши руки, поскольку они сгибаются и деформируются.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше о симптомах, способах диагностики и многом другом.

    Отек суставов пальцев - один из самых заметных симптомов локтевого отклонения. Вы также можете обнаружить, что ваши пальцы, особенно средний и указательный, сгибаются к мизинцу.

    По мере прогрессирования состояния вы можете испытывать:

    • аномальное тепло вокруг запястья, кисти и суставов пальцев
    • боль или болезненность в суставах запястья, кисти и пальцев, особенно когда вы двигаете или сгибаете пальцы
    • неспособность полностью согнуть пальцы или сжать кулак
    • сжатие мышц руки
    • неспособность брать предметы или выполнять определенные действия указательным и большим пальцами, например, использовать молнии или сжимать предметы

    часто связано локтевое отклонение типам артрита, особенно ревматоидному артриту.

    Другие симптомы, сопровождающие эти состояния, включают:

    • ненормальная потеря веса
    • жесткость суставов рук и подобных суставов, таких как суставы пальцев ног
    • чувство истощения

    Одна из наиболее частых причин локтевого сустава отклонение - ревматоидный артрит (РА). РА - это аутоиммунное заболевание, которое заставляет вашу иммунную систему нацеливаться на ткани суставов.

    При РА воспаление может вызвать повреждение как сустава MCP, так и областей, окружающих сустав.Со временем это может привести к износу суставов и разрушению костей. В конечном итоге ваши руки могут выглядеть искаженными.

    RA не имеет конкретной известной причины. Считается, что ваши гены могут вызвать это состояние, когда вы подвергаетесь воздействию определенных факторов окружающей среды, таких как инфекция.

    Известно, что остеоартрит (ОА) также вызывает локтевую девиацию. В отличие от РА, остеоартроз не вызывается вашей иммунной системой. Это вызвано постепенным износом суставного хряща из-за чрезмерного использования или возраста.Когда хрящ значительно изнашивается, ваши кости начинают тереться в суставе. Это повреждает суставы и может привести к их деформации и искривлению.

    Другие причины локтевого отклонения включают:

    • псориатический артрит, тип хронического артрита, также вызванный атакой вашей иммунной системы на суставы
    • волчанка, другое аутоиммунное заболевание, которое может вызывать повреждение суставов, связанное с артритом и другими симптомами, такими как лихорадка и усталость

    Изучив вашу историю болезни, врач проведет медицинский осмотр и оценит ваши симптомы.

    Они могут попросить вас пошевелить, разогнуть или согнуть руку и пальцы, чтобы наблюдать за диапазоном ваших движений. Если ваши пальцы ненормально двигаются в локтевом направлении или издают «лязгающий» звук при движении ими, это может указывать на локтевое отклонение.

    Ваш врач может также захотеть сделать рентгеновский снимок ваших рук, чтобы более внимательно изучить припухлость и искривление пальцев. Ваш врач также может осмотреть ваши связки и другие ткани, окружающие суставы.

    Рентген также может помочь вашему врачу диагностировать любую первопричину локтевого отклонения, например, остеоартрита или ревматоидного артрита.Ваш врач может также назначить анализы крови для выявления основных заболеваний, таких как волчанка.

    Подробнее: Паралич (дисфункция) локтевого нерва »

    Ульнарное отклонение является хроническим и прогрессирующим. Лечение направлено на то, чтобы помочь справиться с симптомами и сохранить качество жизни.

    Ваш врач может порекомендовать принимать нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП), чтобы облегчить боль или отек. К ним относятся ибупрофен (Адвил) и напроксен (Алив).

    Физические упражнения также могут помочь вам справиться с симптомами.В зависимости от тяжести локтевого отклонения лечение может варьироваться от простых упражнений для запястий, кистей и пальцев, которые вы можете выполнять дома, до ношения шины, чтобы пальцы оставались на месте.

    Поговорите со своим врачом о лучших вариантах упражнений для вас. Они могут направить вас к физиотерапевту или эрготерапевту, чтобы он научил вас, как правильно выполнять эти упражнения.

    Ваш врач может также порекомендовать домашнее лечение, такое как горячая или холодная терапия, чтобы облегчить некоторые из ваших симптомов.Например, нагрейте пальцы, пока они растянуты, чтобы расширить диапазон движений. Прикладывание льда к суставам может уменьшить боль и отек.

    В более тяжелых случаях лазерное лечение может помочь уменьшить боль и болезненность. Чрескожная стимуляция нервов, при которой для снятия боли используется электричество, также может помочь уменьшить боль, связанную с локтевым отклонением.

    Ваш прогноз зависит от того, насколько серьезна ваша локтевая девиация или насколько далеко она зашла. Возможно, вы сможете облегчить симптомы без какого-либо влияния на вашу повседневную жизнь.В некоторых случаях при достаточном количестве физиотерапии и лечения ваши симптомы могут быть вообще не заметны.

    Если основное заболевание, такое как РА или волчанка, вызывает отклонение вашей локтевой кости, ваш врач может порекомендовать долгосрочный план лечения, чтобы контролировать ваши симптомы и улучшить ваше общее состояние здоровья. Если не лечить, это основное заболевание может вызвать дополнительные осложнения.

    Проверьте: какой тип ортезы лучше всего подходит для лечения боли при остеоартрите? »

    Если ваш врач достаточно рано диагностирует у вас локтевое отклонение, он может порекомендовать вам носить шины, чтобы ваши пальцы не сгибались дальше, чем они уже есть.

    Шины, которые могут помочь замедлить прогрессирование заболевания, включают:

    • шины для упора для рук, которые вы обычно носите ночью на запястье и пальцах, чтобы расслабить сустав MCP и уменьшить воспаление и боль
    • Шины для суставов MCP, которые вы можете носить в течение дня, чтобы поддерживать пальцы и помогать захватывать предметы без боли
    • шины для упражнений, которые поддерживают ваш сустав MCP, когда вы разгибаете или сгибаете пальцы, чтобы помочь уменьшить напряжение в суставах или воспаление

    Вы также можете внести некоторые изменения в образ жизни избегайте чрезмерного напряжения суставов:

    • держите тяжелые предметы обеими руками
    • избегайте использования ручек на таких предметах, как кастрюли или кофейные кружки
    • старайтесь не выполнять слишком много действий, при которых ваши пальцы двигаются в локтевом направлении, например, использование дверных ручек или открывающихся банок.

    Продолжайте читать: Могут ли кольцевые шины помочь при артрите? »

    .

    Смотрите также