Дс 7 кроссбэк


Паркетник DS 7 Crossback — с полным приводом и активной подвеской — Авторевю

Флагманом французского премиум-бренда DS будет вовсе не представительский седан, а кроссовер DS 7 Crossback, премьера которого состоялась на специальном мероприятии в Париже. Стратеги компании однажды уже ошиблись, предложив компактный паркетник DS 6 исключительно для китайского рынка и проморгав бум на подобные автомобили в Старом Свете. Однако новая «семерка» будет международной: выпускать эти машины начнут на заводах во французском Мулюзе и китайском Шеньчжене.

По размерам DS 7 Crossback близок к автомобилям Audi Q5 или BMW X3: длина — 4570 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1620 мм. В основе лежит модульная платформа EMP2 концерна PSA, на базе которой уже созданы свыше десятка моделей от гольф-хэтчбека Peugeot 308 до фургонов Citroen Jumpy/Peugeot Expert. Однако кроссовер стал первой моделью на этой «тележке», у которой вместо полузависимой подвески сзади установлена многорычажка.

Будет и полный привод, но, увы, не традиционный механический, а гибридный, как у прежних моделей концерна PSA. Титульной станет бензоэлектрическая модификация. Под капотом — бензиновый турбомотор 1.8 THP (203 л.с.), конвертированный из распространенного двигателя 1.6 семейства Prince. В связке с ним работают восьмиступенчатый «автомат» Aisin и электромотор мощностью 110 л.с. Этот силовой агрегат вращает передние колеса. А на задней оси установлен еще один точно такой же электрический двигатель. Пиковая отдача трехмоторной силовой установки — 304 л.с. и 450 Нм.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч расположена под задним сиденьем. Ее должно хватить на 60 км чисто электрического пробега, а полная зарядка от бытовой розетки займет 4,5 часа. Кроме того, у силовой установки есть гибридный, спортивный и внедорожный режимы, которые отличаются логикой совместной работы трех моторов и ездовой электроники.

Будут и переднеприводные модификации без электрического довеска. Причем для базовой версии предусмотрен скромный трехцилиндровый турбомотор 1.2 PureTech (130 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой». Бензиновая турбочетверка 1.6 THP (180 или 225 л.с.) и дизель 2.0 BlueHDi (180 л.с.) агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом». А еще на кроссовере впервые появится новый турбодизель 1.5 с индексом DVR, который будет иметь эффективную систему снижения токсичности выхлопа и придет на смену моторам объемом 1,4 и 1,6 л. Мощность — 130 л.с., коробки передач — «механика» или «автомат» на выбор.

Есть изюминка и в конструкции шасси: DS 7 Crossback оснащен активной подвеской! Но не прославленной системой Hydractive с гидропневматическими упругими элементами: эта конструкция, увы, отправлена в отставку. Вместо нее обычные пружины и электронноуправляемые амортизаторы, жесткость которых меняется превентивно — на основании данных с камер, сканирующих дорожное полотно на расстоянии пяти метров перед машиной. Почти как у Мерседеса S-класса с системой Magic Body Control.

Салон оформлен необычно: с выставленным напоказ 12-дюймовым дисплеем медиасистемы, в котором сосредоточено управление почти всеми второстепенными функциями, включая климат-контроль. Экран установлен и вместо приборов, а кнопка запуска двигателя расположена между центральными дефлекторами вентиляции. Сиденья отделаны натуральной кожей, предусмотрены деревянные вставки, примета особой роскоши — механические часики Breguet над передней панелью.

Среди опций — светодиодные фары с несколькими режимами работы (в зависимости от скорости и освещенности), аудиосистема Focal с четырнадцатью динамиками, система ночного видения, автопарковщик, а также комплекс ассистирующей электроники. Автопилота пока нет: вместо него предусмотрены только адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до 180 км/ч, и система удержания в полосе. А первыми на рынок выйдут кроссоверы в роскошной комплектации La Premiere с особой отделкой салона и полным набором опций.

Ожидается, что DS 7 Crossback будет дешевле немецких одноклассников и по цене окажется ближе к младшим моделям Audi Q3 (от 28,5 тысячи евро) или BMW X1 (от 30,8 тысячи евро). По предварительным данным, начальная цена будет в районе 32 тысяч евро. Производство «семерок» во Франции начнется осенью, а старт продаж намечен на январь 2018 года. В Китае машины появятся раньше — возможно, уже этим летом. Скорее всего, эти кроссоверы появятся и на российском рынке, но срок выхода еще не определен.

Премиальный кроссовер DS 7 Crossback представлен в Париже: фото, видео, характеристики

Решив не ждать открытия автошоу в Женеве, французский суббренд DS представил в Париже свой первый кроссовер: DS 7 Crossback. Впрочем, в Париже прошла лишь закрытая презентация, а публичная премьера кроссовера состоится всё там же, в Женеве.

В основе конструкции еще одного премиального кроссовера использована платформа EMP2 концерна PSA Group, а ближайшими конкурентами DS 7 Crossback названы «немцы»: Audi Q5 и BMW X3. По крайней мере, именно к ним приближен французский кроссовер как по габаритам (о них ниже), так и по силовым агрегатам.

Габариты DS 7 Crossback следующие:

  • длина — 4570 мм
  • ширина — 1890 мм
  • высота — 1620 мм
  • колесная база — 2740 мм

Салон премиального кроссовера… Премиален и необычен — как могут создать только оригиналы «материнского» Citroen: цифровая 7-дюймовая приборная панель, 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а выше красуются (видимо, по примеру Бентайги) часы B.R.M R180, которые автоматически открываются и поворачиваются как только будет заведен мотор. И, разумеется, только премиальные материалы отделки: алькантара, кожа Nappa, натуральное дерево. К слову, руль даже в центре обшит высококачественной кожей.

Что по технике? DS 7 Crossback оснащен системой активной подвески DS Active Scan Suspension, которая в теории способна «проглотить» любые дорожные (видимо, речь идет о европейских дорогах) неровности. Система при этом достаточно инновационна: через установленную за ветровым стеклом камеру анализируется дорожная обстановка и сама дорога, снимаются показания от датчиков на осях автомобиля, анализируются показания 3-х акселерометров и 4-х датчиков высоты кузова… Принимаются во внимание в том числе и углы поворота колес, состояние дороги, состояние тормозной системы… И на выходе — активное воздействие на каждое из колес и регулировка подвески на каждом же из колес. Заметьте — всё это без привычной на многих кроссоверах «пневмы».

К недостаткам DS 7 Crossback стоит отнести не самую распространенную систему полного привода: она будет доступна лишь для флагманской (потому что самой дорогой) версии кроссовера, остальные же модификации будут довольствоваться исключительно передним приводом. Гибридная версия DS 7 Crossback оснащается 200-сильным бензиновым 1.8 THP, парой электродвигателей по осям, новым 8-ступенчатым «автоматом» и блоком аккумуляторов с заявленной емкостью 12-13 кВт/ч. Суммарная мощность всех моторов — примерно 300 л.с., запас хода от аккумуляторов — до 60 км, а время зарядки от бытовой розетки — около 4,5 часов (и около 2,5 часов от специального зарядного устройства).

Прочие моторы скромнее:

  • бензиновая «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.)
  • пара вариантов «турбочетверки» 1.6 THP (180 и 225 л.с.)
  • дизельный 2.0 BlueHDi (180 л.с.)

Скромен и выбор коробок передач: для младшего мотора будет доступна только 6-ступенчатая «механика», остальные двигатели будут предлагаться только с 8-диапазонным «автоматом». Увы, купить DS 7 Crossback в гибридном исполнении можно будет еще очень не скоро: старт продаж такого кроссовера отложен до 2019 года.

Как всегда, до официального объявления точных комплектаций и цен DS 7 Crossback, предварительно объявлены лишь наиболее «вкусные» опциональные дополнения:

  • система ночного видения
  • система автоматической парковки
  • олностью светодиодная головная оптика с шестью режимами работы
  • аудиосистема Focal
  • адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до 180 км/ч.

Производство кроссовера для рынка Европы будет организовано на заводе во Франции, а для Азии — на дочернем конвейере концерна PSA Group в Китае. На обоих рынках кроссовер появится либо в конце текущего, либо в начале будущего 2018 года. Однозначно известно зато время появления DS 7 Crossback в России: во втором квартале того же будущего 2018-го.

В первую очередь будет выпущена ограниченная «приветственная» версия DS 7 Crossback La Premiere — с самым полным перечнем установленного оборудования и экслюзивными материалами отделки салона. Сколько будет стоить DS 7 Crossback La Premiere — не уточняется, но для будущего примера отметим примерные оценки «стандартного» DS 7 Crossback: от 32 тысяч евро.

Видео-презентация DS 7 Crossback

Галерея фото DS 7 Crossback и лимитированного DS 7 Crossback La Premiere

скоро в России — Авторевю

Флагманский кроссовер марки DS, отпочковавшейся от Ситроена, был обещан у нас во второй половине года. Похоже, это произойдет несколько раньше: в базе Росстандарта уже появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель. Что сообщает российский сертификат на DS 7 Crossback?

Во-первых, как и ожидалось, китайские машины к нам не повезут: заводом-изготовителем указано предприятие концерна PSA во французском Мюлузе. Длина машины по какой-то причине увеличилась почти на дюйм: 4594 мм против 4573 мм во французской спецификации. Зато высота не изменилась (1631 мм), то есть можно по-прежнему рассчитывать на заявленный дорожный просвет 190 мм.

Европейский двухлитровый турбодизель BlueHDi 180 выдает у нас те же 177 л.с. и 400 Нм. И точно так же сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Зато бензиновый турбомотор 1.6 ТНР в угоду налоговой выгоде дефорсирован со 165 до 150 л.с., хотя максимальный крутящий момент прежний (240 Нм). Этому мотору положен шестиступенчатый «автомат» Aisin, а других силовых агрегатов у нас не будет. Привод, разумеется, только передний: модели PSA на модульной платформе ЕМР2 бывают полноприводными лишь в гибридной конфигурации.

Для DS 7 в России сертифицировано пять типоразмеров шин с посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов. Списки оборудования в ОТТС, как правило, приблизительные, поэтому твердо ясно только одно: у кроссовера «в базе» будут как минимум кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей и электропривод наружных зеркал.

Российский сертификат на модель DS 7 Crossback вступил в силу 26 апреля. Это, конечно же, не означает, что машины появятся у дилеров на днях. Но чаще всего между датой регистрации ОТТС и началом приема заказов проходит не более двух месяцев.

DS 7 Crossback - обзор, цены, видео, технические характеристики ДС 7 Кроссбэк

DS 7 Crossback дебютировал в конце февраля на специальном парижском мероприятии. Новинка получила броский и элегантный дизайн. Хочется отметить стильные светодиодные вытянутые фары головного освещения и узкие вертикальные секции дневных ходовых огней в бампере. Решетка радиатора крупная, она состоит из множества сот и обладает хромированной окантовкой. Из внедорожных атрибутов, в глаза бросаются специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры DS 7 Crossback

DS 7 Crossback- компактный кроссовер. Его габаритные характеристики составляют: длина 4570 мм, ширина 1890 мм, а высота равняется 1620 миллиметрам. Багажник автомобиля может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, кроссовер не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1750 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия DS 7 Crossback

DS 7 Crossback будет оборудоваться массой силовых агрегатов, комплектующихся либо шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, либо восьмидиапазонным автоматом. Благодаря огромному выбору двигателей, кроссовер будет отвечать большинству требований потенциальных покупателей, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Однако стоит отметить, что привод у автомобиля исключительно передний и лишь гибридная версия может похвастаться ведущими задними колесами, да и то исключительно из-за электромотора.

  • Бензиновые двигатели наиболее распространены в линейке DS 7 Crossback. Базовым является небольшой трехцилиндровый турбомотор на 130 лошадиных сил. Фанаты динамичного вождения могут выбрать четырехцилиндровый турбодвигатель THP объемом 1,6 литра. В зависимости от степени форсирования, он может развивать 180 или 225 лошадиных сил.
  • DS 7 Crossback также обладает двумя дизельными силовыми агрегатами. Первый относиться к линейке DVR, обладает объемом 1,5 литра, турбокомпрессором и развивает 130 лошадиных сил. Второй двигатель относится к семейству BlueHDI и развивает 180 лошадиных сил.
  • Самой интересной является гибридная версия DS 7 Crossback. В ее основе лежат два электромотора мощностью 80 кВт каждый, аккумуляторная батарея на 13 кВт/ч и рядная турбированная четверка объемом 1,8 литра из семейства THP, выдающая 203 лошадиные силы. Суммарная отдача от такой установки составляет 304 лошадиные силы и 450 Нм крутящего момента.

Оснащение

DS 7 Crossback обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, полным электропакетом, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом и подогревом, адаптивной оптикой головного освещения, аудиосистема премиум класса Focal с четырнадцатью динамиками, активным радарным круиз-контролем, инфракрасными камерами ночного виденья и даже системой автоматической парковки.

Итог

DS 7 Crossback идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DS 7 Crossback прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

DS 7 CROSSBACK: Dış Tasarım

HİZMETİNİZDEYİZ, HEP YAKININIZDAYIZ

DS STORE и DS SERVICE noktalarımız randevu ile hizmet vermektedir.

DETAYLI BİLGİ

Paris imzalı uzmanlık, inovasyon ve karizmatik bir tasarıma sahip olan DS 7 CROSSBACK’i incelemeniz için sizi DS STORE'larımıza davet etmekten mutluluk duyarız.

Aşağıdaki butona tıklayarak 24 saat test sürüşü tallbinizi İstanbul ve Ankara'daki DS STORE'larımıza iletebilirsiniz.

DS 7 CROSSBACK

KARİZMATİK BİR TASARIM

DS 7 CROSSBACK, ikinci jenerasyon DS modellerine açılan bir kapı. Бу зариф Внедорожник; tüm asaletini herkesin fark edebileceği bir ön yüz ile gözler önüne seriyor: DS WINGS.Profilden itibaren, heykeltraş inceliğiyle şekil verilen tasarımı ve jantlarının estetiği, DS 7 CROSSBACK'in dinamizmini vurguluyor.

Bir mücevher parçası gibi parlayan tasarımıyla, DS LED VISION isimli tamamen LED ön farlar, DS 7 CROSSBACK'in dış tasarımına ihtişam katıyor.

DS 7 КРОССБЕК

350.000 TL Kredi için 12 Ay,% 0 Faiz Seçeneğiyle

DS 7 CROSSBACK GÖVDE RENKLERİ

RENK SEÇİMİNE GERİ DÖN

TÜM DS 7 CROSSBACK JANTLARI

[cle1: 3072X850_BUENOS_AIRESJPG Lang:TR]

18 дюймов мат gri ‘BUENOS AIRES’ alaşım jantlar

[cle1: 3072X850_GENEVEJPG Lang:TR]

18 inç parlak siyah ‘GENEVE’ alaşım jantlar

[cle1: 3072X850_ROMAJPG Lang:TR]

19 inç parlak antrasit gri ‘ROMA’ alaşım jantlar

[cle1: 3072X850_BEIJINGJPG Lang:TR]

19 inç parlak siyah ‘BEIJING’ alaşım jantlar

[cle1: 3072X850_TOKYOJPG Lang:TR]

20 inç parlak siyah ‘TOKYO’ alaşım jantlar

DS 7 CROSSBACK DS 7 CROSSBACK DS 7 CROSSBACK

Bir mücevher gibi tasarlanan DS ACTIVE LED VISION ile tüm bakışları üzerinize çekin.DS 7 CROSSBACK'in kilitleri açıldığında aydınlatma ünitesi canlanır ве sizi selamlar. Sürüş güvenliği hiç bu kadar şık ve teknolojik bir şekilde artırılmamıştı.

DS E-TENSE rüya otomobilinin arka aydınlatma grubundan doğrudan esinlenerek tasarlanan 3D Full LED teknolojisi; otomobilin arka lambalarında yer alan pullu şekillerden oluşan üç boyutlu bir desenle, aracın cazibe gücünü artırıyor.

KASLI VE ZARİF İZGİLER

Karizmatik, kaslı ve tutkulu tasarımıyla DS 7 CROSSBACK, zarif kontrast çizgilerini ve kişiliğini ilk bakışta ortaya koyuyor.Bu ince uyum, uzmanlığımızın saflığını ve mükemmeliyetçiliğimizi ifade etme arzumuzun bir sonucu.

SİZE ÖZEL SERVİS HİZMETİ

.

DS 7 Crossback Обзор (2021)

Это DS 7 Crossback, первая из шести моделей, которые должны появиться в линейке французского премиального бренда к 2023 году.

Тем, кто надеялся, что эта марка сможет выпустить роскошный седан в духе оригинального Citroen DS, подождите - скоро появится четырехдверный автомобиль с низкой подвеской. Но на данный момент лучшим вариантом является внедорожник - и будьте уверены, он не будет единственным в линейке DS.

>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники на 2020 год

>> Просмотреть продаваемые кроссоверы DS 7 Crossback

А вот внедорожники продаются, и продаются хорошо.Audi, BMW и Mercedes-Benz не могут обеспечить достаточное количество предложений премиум-класса, чтобы удовлетворить спрос, и PSA (автомобильная материнская группа DS) хочет принять участие в этом. Следовательно, DS 7 Crossback нацелен на людей, которые хотят иметь шикарный кроссовер, но не хотят делать очевидный выбор.

DS 7 Crossback: что это и с чем?

Думайте о DS 7 Crossback как о роскошном внедорожнике с кабиной размером с Audi Q5, но вы можете купить его по ценам Q3.Но это не дешево. При цене от 28000 до более чем 43000 фунтов стерлингов он не дешев, и такие автомобили, как Ford Edge или Kia Sorrento, серьезно подрывают его, в то время как модели высшего класса - это деньги Volvo XC60 среднего уровня.

Из-за этого несколько необычного позиционирования DS Automobiles считает, что ближайшими конкурентами автомобиля являются похожие на вид Lexus NX, Mercedes-Benz GLA и BMW X1, а также популярная Audi. Таким образом, это автомобиль, который должен производить впечатление и предлагать что-то сверх его хорошо отточенного соперника.Есть ли у него то, что нужно?

В комплекте он делает то, что должен делать типичный большой внедорожник. У вас есть два ряда сидений для пяти пассажиров, и есть много места спереди и сзади, хотя ступням для тех, кто сзади, скомпрометированы низкие передние сиденья. Вы даже можете откинуть две внешние спинки сиденья с помощью электропривода в моделях с более высокими характеристиками.

Багажник приличного размера: 555 литров с поднятыми задними сиденьями или 1750 литров с горизонтально сложенными сиденьями. Задняя дверь с электроприводом.

DS 7 Crossback: технические характеристики, варианты двигателей

Доступен в версиях Elegance, Performance Line, Prestige и Ultra Prestige, вы можете выбрать один из следующих двигателей и трансмиссий на DS 7 Crossback:

  • BlueHDi 130 дизель механика
  • BlueHDi 180 дизель автомат
  • PureTech 180 бензин автомат
  • PureTech 225 бензин автомат

BlueHDi 130 - это 1,5-литровый двигатель, который соответствует требованиям EU6.2, которые в конечном итоге заменят все 1.6-литровые дизели во всей линейке PSA. Трехцилиндровый бензиновый PureTech 130 начального уровня присоединится к линейке в конце 2018 года, а 300-сильная гибридная версия (PHEV) под названием E-Tense появится летом 2019 года с прогнозируемой запрашиваемой ценой в 65000 фунтов стерлингов. Все модели являются переднеприводными, за исключением будущего гибрида, который будет иметь задние колеса с электроприводом для улучшения сцепления на скользкой поверхности.

Учитывая обилие полноприводных конкурентов на этом рынке и в ценовом секторе, это недостаток для всех, кто регулярно буксирует или нуждается в небольшом количестве внедорожных возможностей.

Как выглядит DS 7 Crossback внутри?

На приборной панели преобладают два 12-дюймовых экрана - один перед водителем, другой в центре приборной панели. Отсюда вы можете управлять всеми аспектами информационно-развлекательной системы, климат-контроля, навигации и вспомогательных средств водителя. Под экраном также находится набор переключателей для некоторых наиболее часто используемых элементов управления.

Оба изображения четкие и ясные, и вы не можете придраться к их четкости. Однако, несмотря на наличие нескольких режимов отображения, то, как инструменты отображаются перед водителем, означает, что у вас не может быть просто красивый большой набор циферблатов старой школы.Это позор, потому что он достаточно удобный и простой, но все же не помеха ни одному из противников Volkswagen Group. Мы также хотели бы видеть больше физических элементов управления, таких как BMW iDrive или Audi MMI, для резервного копирования сенсорного экрана.

Однако выбор материалов впечатляет, при этом особое внимание уделяется качеству кожи и замши. Практически каждая точка касания приятна, и использование стеганой кожи для сидений и мягких подлокотников очень привлекательно.

Умное использование высококачественных материалов внутри

Он выглядит современным и уютным. Но это еще не все хорошие новости. DS явно слишком старалась придать ему уникальный, индивидуальный вид - такие области, как распределительное устройство на центральной консоли, всплывающие часы BRM и графика инструментов, чрезмерно стилизованы и надуманы. Это обидно, потому что ему не хватает сдержанной элегантности, например, Volvo XC60 или Audi Q3.

Также не хватает качества некоторых широко используемых переключателей.Кнопка старт-стоп под брендом DS кажется дешевой и шаткой, а кнопки прокрутки имеют слишком много движения. Придирки, возможно, но не то, что вы бы заплатили за цену, превышающую 40 000 фунтов стерлингов.

Но можем сообщить, что он очень вместительный как спереди, так и сзади. Положение водителя хорошее, сиденья удобные, а сзади приятно проводить время. Просто обратите внимание на опциональный стеклянный люк в крыше, который значительно увеличивает пространство над головой для более высоких пассажиров.

Светотехника

Настоящим украшением DS 7 Crossback является его система освещения, которая входит в стандартную комплектацию моделей Performance Line, Prestige и Ultra Prestige (и является опцией для моделей Elegance начального уровня).Традиционные лампы заменены светодиодами, и это активные лучи, которые при запуске поворачиваются на 180 градусов, что делает рутину необычно захватывающей.

Потеряли машину на автостоянке? Лучи загораются и исполняют веселый танец, стробируя, чтобы помочь вам определить местонахождение вашей машины, или переходя в темно-фиолетовый свет. Во время движения они массируют форму луча в зависимости от окружающей среды, погоды и типа дороги.

Среди других технических инноваций - ночное видение, стереосистема с 14 динамиками, двойное акустическое остекление и новый клей, используемый на заводе в дополнение к сварке, что придает кроссоверу жесткую и бесшумную структуру, улучшающую плавность хода, безопасность и управляемость.

Что нравится в управлении DS 7 Crossback?

Отражая тот факт, что покупатели внедорожников не всегда хотят видеть последнее слово в участии водителя, DS Automobiles добилась значительного уровня комфорта. Центральное место в этом занимает система подвески Active Scan, в которой используется камера, обращенная вперед, чтобы определять дорогу и настраивать подвеску и демпфирование автомобиля, чтобы соответственно справляться с поверхностью.

Ездите на нем по городу, и он сначала не кажется таким мягким, но по мере того, как скорость растет, чувство комфорта растет, особенно на холмистых автомагистралях и дорогах A.Он не всегда плавный по своему поведению, и в ряде случаев вы чувствуете, как подвеска переключается с мягкой на твердую, чтобы справиться с внезапными изменениями поверхности.

В поворотах он обычно кажется плоским и устойчивым, хотя рулевому управлению не хватает точности и стабильности веса и обратной связи, поэтому вы никогда не будете чувствовать себя так уверенно, как должны, входя в поворот, в который вы, возможно, вошли слишком быстро. Это не машина для водителя в любом смысле этого слова, что, учитывая применяемую в ней технологию подвески, немного разочаровывает.

Адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения DS 7 Crossback работают хорошо, при этом ассистент рулевого управления ощущается естественным, а расстояние поддерживается очень естественным образом.

.

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 | Plug In Hybrid

Наши модели E-TENSE имеют несколько режимов движения:


Режим нулевого выброса , активированный по умолчанию, идеально подходит для путешествий по городу. Вы можете проехать до 40 миль с версией E-TENSE 4x4 300, не расходуя ни капли бензина. Абсолютная тишина на борту, исключительная отзывчивость: испытайте новые ощущения.

Гибридный режим позволяет вам двигаться в определенное время на электрическом, а в другое время - на бензиновом двигателе.Полезен как в городе, так и на шоссе, он предлагает оптимальное использование электроэнергии.

Активируйте режим SPORT , чтобы раскрыть потенциал DS 7 CROSSBACK E-TENSE. Двигатель внутреннего сгорания выдает всю свою мощность с помощью электродвигателей. Ускоряйтесь и повторяйте: вы достигнете пика удовольствия от вождения.

Доступен только в версии E-TENSE 4x4, режим 4x4 или 4WD улучшит управляемость на дороге или по пересеченной местности.Мощность двигателей равномерно распределяется по всем четырем колесам, что значительно улучшает сцепление с дорогой, будь то извилистая, сырая, грязная или снежная дорога.

.

DS 7 Crossback: внедорожник премиум-класса по-французски

La Certification Origine France Garantie, gérée par l’organisme ProFrance et validée par le Bureau Veritas, est accordée aux véhicules dont l’assemblage final est réalisé en France et dont au moins 50% de la valeur sont produits en France. Лейбл «Origine France Garantie» гарантирует французское происхождение продукции. Pour DS Automobiles, лейбл этого бренда, созданный для разведки промышленного производства во Франции и сотрудничества с производством французского происхождения.

Parce que la Marque DS, рожденная в Париже, вдохновлена ​​большим мастерством ремесленников роскоши, концепцией моделей. Les véhicules DS sont tous pensés en France, par l’éhicules du style de DS Automobiles, le DS DESIGN STUDIO. Стилисты, мастера-продавцы и ремесленники, занимающиеся тяжелым трудом Chaque étoffe, métal ou matière dans les ateliers DS. DS 7 CROSSBACK ET DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 - это отдельные сборки во Франции и соответствующие критерии качественных экстремумов.

.

Nuovo DS 7 Crossback: внедорожник Premium

* Я намерен назначить IVA 22% и отправить сообщение по запросу.

Covid-19 | Мне нравится DS Store, и я не знаю. Scopri qui i nostri servizi online.

Clicca qui

Dall'audacia nasce l'eccellenza

Lasciati conquistare da un’eleganza senza priordenti, scopri le DS disponibili nei nostri Store.

DS Automobiles продолжает работать над своим сервисом!

Я ностри DS Store и DS Service восстанавливаем оперативные услуги для обслуживания Vendita и Post- Vendita, семпер нель риспетто ригородо delle misure sanitarie del nostro protocollo di sicurezza WE ALL CARE.

Ti segnaliamo che l’allegato 23 del Nuovo Dpcm stable l’apertura delle Concessionarie e Officine anche nelle zone rosse rispettando le disizioni relative all’autocertificazione dei movimenti.

Niente è èù prezioso del tuo tempo.

Grazie agli esclusivi servizi DS VALET DS Automobiles si prenderà cura della tua auto. Dove vuoi, quando vuoi.

♦ DS Test Drive Valet: проверил модель, сделанную после того, как она восстановила прессу в DS Store;

♦ Доставщик DS: Ricevi la tua nuova DS ovunque desideri;

♦ Служба службы поддержки DS: Встреча и доставка в случаях, когда операции производятся в обычном порядке и в других случаях.

DS 7 Crossback - Auto vista frontale

Внедорожник PREMIUM DAL DESIGN CARISMATICO

DS 7 CROSSBACK открывает второе поколение моделей DS Automobiles.Этот раффинный внедорожник Premium доступен только для всех с DS WINGS, un frontale unico. Le sue forme scolpting e l'estetica delle sue linee sottolineano il suo dinamismo.
Incastonato gioiello, DS ACTIVE LED VISION представляет уникальный дизайн.

DS 7 CROSSBACK COLORI ESTERNI

Torna alle tinte della carrozzeria

DS 7 CROSSBACK CERCHI В LEGA

SUV DS7 - Vista frontale SUV DS7 - Vista frontale SUV DS7 - Vista frontale

Vedere meglio al buio ed essere al centro dell'attenzione con DS ACTIVE LED VISION.Я хочу увидеть свет в DS 7 CROSSBACK. Уникальные технологические характеристики и стиль, который используется в DS 7 CROSSBACK ancora più sicura.

Испытанная концепция DS E-TENSE, задняя 3D-светодиодная подсветка и светящееся стекло на светлом фоне.

LINEE SCATTANTI ED ELEGANTI

Элегантный, стильный и чувственный, внедорожник премиум-класса DS 7 CROSSBACK, расположенный на первом месте, имеет оригинальную индивидуальность и контрастную композицию.

Diventando un proprietario di DS, si интегрировать автоматическое обслуживание пианино Only You.

Ispirato da te e creato per te, è la pietra angolare dell'esperienza di DS e dimostra il nostro impegno nei tuoi confronti.

Приходите с клиентом DS, получающим постоянные услуги по персональному обслуживанию, чтобы получить новые данные о приобретении DS.

Комментарии клиентов

4,7 / 5

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

43 Комментарий / i

SERVIZI SU MISURA

.

DS 7 CROSSBACK E-TENSE, SUV 4x4 Hybride с перезаряжаемой батареей

Количество моделей E-TENSE, содержащих дополнительные режимы кабельного телевидения:

Le mode Zéro Émission , activé par défaut, is idéal pour les déplacements en milieu urbain. Vous pouvez ainsi parcourir jusqu'à 58 km, avec la version E-TENSE 4x4 300, sans consommer une goutte d’essence. Silence absolu à bord, réactivité exceptionnelle: expérimentez de nouvelles sensations.

Le mode Hybride , постоянный ток для определенных моментов в электрическом и в тепловом.Utile aussi bien en ville que sur autoroute, il vous offre une utilization de l'énergie électrique optimale.


Активный режим Sport для освобождения потенциала DS 7 CROSSBACK E-TENSE. Le moteur thermique vous délivre toute sa puissance, assisté par l'énergie electrique. Приветствия, репризы: votre plaisir de pipelineite est à son apogée.


Уникальная возможность доступна для версии E-TENSE 4x4 300, режим 4WD , обеспечивает движение по маршруту или труднопроходимой местности.La puissance du moteur thermique et des moteurs electriques est transmise sur les quatre roues du véhicule de façon homogène, améliorant grandement l'adhérence que ce soit sur route mouillée, boueuse, enneigée ou sinueuse.

.

Смотрите также