Дсг что это


Коробка DSG: проблемы, плюсы и минусы

Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.

Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.

О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.


Принцип работы DSG

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.

Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.

Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.

Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало  масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.

Преимущества DSG

  • Коробка DSG за счет оптимальных режимов включения нужных «скоростей» позволяет снизить расход топлива. Автомобили с ней потребляют примерно на 10% меньше горючего, чем машины, на которых обычная коробка переключения передач.
  • Отличительная особенность всех подобных трансмиссий — динамичное ускорение. Для переключения передачи вверх коробке нужно всего 8 мс, у нее отсутствует эффект резиновой тяги как на гидромеханических АКП.
  • Ездить на DSG можно в мануальном режиме, то есть переключать передачи вручную.
  • Такая АКП на 20% легче аналогичной гидромеханической трансмиссии.

Недостатки DSG

  • Стоимость АКП сказывается на цене авто, заметно увеличивая ее.
  • Недешевая замена масла (на шестиступенчатой коробке) каждые 60 тысяч километров. Полный объем — 6,5 литров.

Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).

Расширенная гарантия на DSG

Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.

Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.

В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».

Какие неисправности характерны для ДСГ?

Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.

Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.

Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.

Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?

  • Не включаются отдельные передачи — коробка «перескакивает» их.
  • Переключение передач сопровождается ударами — коробка «пинается».
  • При движении раздается гул.
  • Машина вибрирует на старте.
  • Осмотр на подъемнике показывает, что из коробки подтекает масло.

Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.

Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.


Что такое ДСГ в машине: устройство, особенности, принцип работы

Сравнительно недавно производители начали активно устанавливать на автомобили роботизированные коробки передач вместо привычных автоматов и вариаторов CVT. Как известно, робот (РКПП) представляет собой механическую трансмиссию, в которой реализовано автоматическое включение/выключение сцепления, а также без участия водителя происходит выбор и включение нужной передачи.

Другими словами, коробка — робот является еще одной разновидностью автоматизированных трансмиссий, при этом дешевле в производстве, проще по конструкции, обеспечивает высокую топливную экономичность.

Содержание статьи

Роботизированная КПП ДСГ (DSG): что это такое

Итак, чтобы понять, что такое DSG, нужно сначала рассмотреть основные типы роботизированных коробок. В двух словах, роботизированная коробка передач может быть как «однодисковым» роботом (например, коробка АМТ), так и преселективной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Обычный робот, который имеет только одно сцепление, похож по конструкции на МКПП, при этом включением/выключением сцепления и передачами управляет автоматика (при помощи электро и гидросервоприводов под контролем ЭБУ коробкой).

Такая конструкция проста, сама коробка передач достаточно надежна, однако при переключении передач возникает определенный дискомфорт, автомобиль «клюет» носом при интенсивном разгоне, однодисковый робот часто затягивает включение пониженной и повышенной передачи и т.п. Также в процессе эксплуатации быстро изнашивается само сцепление.  

Коробка DSG: устройство и принцип работы

В свою очередь, DSG (Direct Shift Gearbox) является коробкой передач прямого переключения, разработанной специалистами Volkswagen. Если просто, это все та же механическая коробка, однако сцеплений уже два.

Более того, в такой коробке объединены сразу две механических КПП в одном корпусе. Для каждой из этих условных коробок предусмотрен свой диск сцепления. При этом одна коробка отвечает только за четные передачи, тогда как другая за нечетные.

Чтобы переключиться выше или ниже на ступень, водитель (в случае с МКПП) или ЭБУ (в случае с однодисковым роботом) отсоединяет от маховика диск сцепления, затем включает передачу, после чего обратно подсоединяет диск сцепления. При этом крутящий момент на колеса не передается, пока диск сцепления не будет соединен с маховиком,  автомобиль заметно теряет в динамике, увеличивается расход топлива.

Если же говорить о ДСГ, например, когда автомобиль с такой КПП разгоняется, к вращающемуся маховику присоединено сцепление нечетного ряда передач, при этом диск четного ряда находится в разомкнутом виде. Далее, пока машина разгоняется на первой передаче, ЭБУ (блок Mechatronik) дает команду включить вторую на четном ряду.

Затем, уже в момент переключения, отсоединяется диск нечетного ряда и включается диск четного, при этом следующая передача аналогичным образом «готовится» к включению уже заранее. 

Получается, если автомобиль движется, например, на 2-й передаче и дальше набирает скорость, по команде ЭБУ будет также практически полностью включена 3-я передача. В результате, когда наступит момент повышения передачи, полное переключение со 2-й на 3-ю занимает доли секунды, передачи переключаются очень быстро, поток мощности в момент переключения практически не разрывается.

Такая особенность работы четко отражена в названии данного типа КПП, так как коробку с двумя сцеплениями обычно называют преселективной (предварительный выбор и частичное включение следующей повышенной или пониженной передачи). В результате коробка DSG обеспечивает высокий уровень комфорта, присущий АКПП и вариаторам, а также динамику и топливную экономичность традиционной механики.

Виды коробок DSG: DSG-6 и DSG-7

Коробки DSG  бывают 6-и и 7-и ступенчатыми. При этом DSG 6 является «мокрой», тогда как DSG 7 «сухой». Первый вариант  рассчитан на больший крутящий момент и ставится на мощные автомобили концерна VAG. Версия DSG 7 ставится на машины с менее мощными ДВС. Первой была разработана шестиступенчатая DSG 6.

Сцепление в такой коробке работает в масляной ванне. По этой причине данный тип КПП называется «мокрым». К недостаткам можно отнести потерю мощности из-за большого количества масла и необходимости реализации его подачи. Версия DSG7 появилась позже, имеет «сухое» сцепление. При  этом надежность такой конструкции снизилась, данный тип КПП имеет больше проблем и меньший ресурс.

Ресурс DSG и неисправности коробок ДСГ

Начнем с неполадок. Чаще всего проблема выражается в виде толчков при переключении передач. Причина — слишком резкое включение сцепления, машина начинает дергаться. Также при переключении передач могут возникать удары, скрежет. Еще одним вариантом может оказаться проблема потери тяги на машине с DSG, причем прямо в движении.

Как правило, такие неисправности больше присущи ДСГ 7 с сухим сцеплением. Такое сцепление подвержено быстрому износу, параллельно  определенные сбои дает и «Мехатроник» (ЭБУ коробкой).

В списке других проблем, связанных с данным типом КПП, следует выделить износ втулки валов, проблемы с вилкой выключения сцепления, неполадки по части электрики (контакты, выход из строя датчиков и т.д.). При этом важно понимать, что зачастую для негарантийного автомобиля работы по диагностике и ремонту DSG являются дорогостоящими, стоимость запчастей также высока.

Если же говорить о ресурсе, следует отметить, что на начальном этапе особых проблем с DSG 6 не наблюдалось в среднем, до 150-200 тыс.км. Однако после того как на многие модели VAG начали массово устанавливать DSG 7, количество обращений в гарантийный период на пробегах 60-80 тыс. км. заметно возросло.

В результате производитель запустил программу поддержки клиентов, продлив полную гарантию на коробку передач DSG 7 до 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). В рамках данной программы все работы по ремонту (вплоть до полной замены агрегата) выполнялись бесплатно.

В дальнейшем программу свернули, ссылаясь на то, что инженеры VAG доработали  ПО для блока управления, внесли определенные изменения в конструкцию сцепления, то есть сделали ДСГ 7 более надежной.

Так или иначе, с учетом приведенной информации вполне логично предположить, что средний ресурс DSG 6 составляет около 200 тыс. км, тогда как для DSG 7 данный показатель составляет около 150 тыс. км.

Советы и рекомендации

Как видно, исправная коробка DSG способна обеспечить хорошую динамику разгона, комфорт и топливную экономичность. Другими словами, основные задачи, поставленные перед разработчиками в условиях топливного кризис

Что не так с коробкой DSG?

Среди автомобилистов ходит немало всевозможных страшилок. Одна из наиболее популярных сегодня — о роботизированных коробках DSG на автомобилях концерна Volkswagen. Рывки, провалы в тяге и запредельная стоимость ремонта — вот чего все боятся. Попробуем разобраться, насколько эти страхи обоснованы.

Что такое DSG и откуда она взялась?

DSG расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, в дословном переводе с немецкого — "коробка прямого включения передач". Это одна из множества видов преселективных роботизированных коробок с двумя cцеплениями.

Как известно, "робот" представляет собой механическую коробку, но с автоматизированным управлением. Когда нужно переключить передачу, компьютер дает команду актуаторам, которые отсоединяют ведомый диск сцепления от ведущего, разъединяя тем самым двигатель и коробку, передвигают валы с шестернями, а затем соединяют диски обратно, возобновляя процесс передачи момента.

Надо сказать, что с этой операцией компьютер не всегда справляется быстро — зачастую времени ему нужно еще больше, чем водителю. О динамичной езде и тем более спорте с обычной роботизированной коробкой не может быть и речи.

Фото: autowp.ru


Совсем другое дело — коробка с двойным сцеплением! Принципиальную схему такой КПП придумал французский инженер Адольф Кегрессе. До Первой мировой он, кстати, работал в личном гараже Николая II и придумал гусенично-колесный движитель для царского "Паккарда", но это совсем другая история. В конце 30-х, когда Кегрессе описал принцип работы двойного сцепления, технологии не позволяли сделать опытный образец, и конструкцию забыли до начала 80-х. Тогда прогрессивную коробку испытывали на Ford Fiesta, Ford Ranger и Peugeot 205, а затем ставили на гоночные Audi и Porsche.

Как работает DSG?

Как видно из схемы, ведущий диск сцепления, который вращает мотор, находится между двумя ведомыми дисками, связанными с коробкой. Один диск соединен с валом с шестернями нечетного ряда передач (1,3 и далее), а второй — с валом чётных передач (2,4 и далее). Валы дисков сцепления расположены на одной оси подобно матрёшке — внутри друг друга. Когда автомобиль с такой коробкой стартует, к ведущему диску прижимается только "нечётный" диск, и начинается движение на первой передаче. В это время на чётном ряду включается вторая передача, и когда нужно переключиться наверх, от ведущего диска отсоединяется "нечётный" и моментально присоединяется "чётный". Пока он работает, на нечётном ряду включается уже третья передача и так далее. Соответственно, переключения происходят быстро — быстрее, чем это физически может сделать любой, даже самый квалифицированный водитель. Такой тип КПП получил название преселективного, от pre- ("перед", "заранее") и select ("выбор").

Фото: wikipedia.org


DSG — отнюдь не единственный преселектив

Помимо DSG, есть еще несколько видов преселективных "роботов". Например, на Porsche стоят коробки PDK, разработанные совместно с компанией ZF. Renault, Peugeot, Citroen, BMW, Mercedes-Benz и Ferrari используют коробки фирмы Getrag, а Fiat разработал собственный "робот" TCT, которым оборудованы все модели Alfa Romeo, а также Dodge Dart. Также есть еще множество разных КПП с двойным сцеплением для специальных целей. Например, спортивный вариант от производителя Oerlikon Graziano для суперкара McLaren 12C или рассчитанный на тяжелую сельскохозяйственную технику агрегат от John Deere Tractors. В общем, преселективных коробок много, а дурную славу имеет только фольксвагеновский DSG. Интересно, почему? Во многом из-за того, что именно DSG впервые из подобных КПП стал применяться в серийном производстве автомобилей. Но есть и тонкости конструкции...

Фото: volkswagen-media-services.com


Не все DSG одинаково полезны

DSG бывают трех видов. В 2003 году вышел разработанный совместно с компанией Borg Warner первый 6-ступенчатый вариант коробки DSG с индексом DQ250. Он отличался тем, что диски двойного сцепления работали в масляной ванне. Сила трения между дисками была относительно небольшой, и это была палка о двух концах. С одной стороны, сцепление могло передавать на коробку большой крутящий момент (до 350 Нм) с вполне умеренным износом, а включения происходили мягко. С другой стороны, "посредник" между трущимися поверхностями в лице масла обеспечивал большие потери. В 2008 году Volkswagen рискнули и выпустили коробку DQ200, которую делали совместно с компанией LuK. Ступеней было семь, а сцепление из мокрого стало сухим, как на обычных механических коробках. Предельный крутящий момент мотора, который может "переварить" такая коробка, снизился до 250 Нм. Именно этот вариант фольксвагеновского преселектива снискал славу неудачного узла. Хотя потери здесь свелись к минимуму, и коробка работала весьма эффективно, появились проблемы с комфортом и надежностью, о которых мы подробно расскажем чуть ниже. Чуть позже вышли еще две модификации DSG, причем на обеих снова появилось мокрое сцепление, а ступеней осталось семь. В 2008-м появился S-tronic для Audi с продольным расположением мотора (он работает с крутящим моментом до 600 Нм), а в 2010-м — новый DSG для поперечной компоновки (до 500 Нм). Итак, в той или иной степени опасаться следует только "сухой" DSG с семью ступенями. Все остальные варианты преселективных роботов работают без лишних нареканий.

6-ступенчатый вариант коробки DSG

Фото: volkswagen-media-services.com

Где можно встретить DSG

Сейчас концерн Volkswagen параллельно использует все три версии DSG, а также S-tronic и PDK. Как идентифицировать автомобиль, на котором стоит именно семиступенчатая DSG DQ200 с двойным сухим сцеплением, которая может доставить проблемы в эксплуатации? Потенциально проблемная коробка устанавливалась практически на весь модельный ряд Volkswagen, Seat и Skoda с 2008 года и по сей день. DSG7 ставили и ставят на относительно слабенькие модификации с моторами объемом до 1.8 литра. С двухлитровыми и более объемными двигателями, а также с дизелями, где момент выше 250 Нм, соединяют обычно старый и надежный DSG6 с мокрым сцеплением или вовсе 6-ступенчатый гидромеханический "автомат". Семиступенчатый "мокрый" DSG, а также S-tronic встречаются исключительно на Audi.

Какие проблемы доставляет DSG?

Сразу же стоит оговориться, что десятки тысяч водителей ездят на машинах с семиступенчатым "роботом" и ни на что не жалуются. Однако доля тех, кто недоволен покупкой, все-таки достаточно велика. Что же их беспокоит?
  • Рывки при переключении передач вверх или вниз — самый распространенный недостаток. Вызван он тем, что диски сухого сцепления смыкаются слишком резко. Эффект примерно такой же, если на машине с "механикой" бросить педаль сцепления при переключении.
  • Посторонние звуки в работе. Лязг, скрежет и прочие шумы.
  • Потеря тяги на разгоне. Диски сцепления не зацепляются друг за друга должным образом, и машина перестает реагировать на нажатие педали газа. Ситуация особенно опасна при обгонах на загородных трассах.

Фото: media.skoda-auto.com

Что ломается в коробке DSG?

Проблема заключается в злосчастном сухом сцеплении. Качество сборки Volkswagen сомнения не вызывает, вот только жесткая конструкция не терпит "глючного" софта. Основной поставщик проблем — это "мозг" коробки, то есть мехатронный модуль, управляющий сцеплением и собственно коробкой передач. Бывают, правда, и другие поломки. Например, преждевременный износ подшипников валов или вилки выключения сцепления, а также налипание грязи на датчики и контакты… Встречаются они достаточно редко, не чаще чем на любых других коробках передач.

Стоит ли брать машину с семиступенчатой DSG?

Если вы выбираете подержанный автомобиль, то однозначно нет. На первые годы выпуска пришелся пик проблем с коробкой, и покупатель такой машины автоматически попадает в группу риска. Затраты на ремонт могут быть неоправданно высокими, а сложностей с перепродажей в будущем будет много в любом случае. Что касается новой машины, то возможны варианты. В 2013 году коробка DSG пережила модернизацию, и проблем стало меньше. О том, как доработали "робот", а также о том, сколько стоит ремонт и замена такой коробки, мы напишем в следующей части нашего небольшого расследования. Следите за обновлениями!


Читайте также:


что это такое? Особенности и проблемы коробки передач DSG

Сейчас автомобили снабжаются разными типами коробок. Времена, когда на машины устанавливалась только «механика», давно прошли. Сейчас больше половины современных авто оснащаются другими типам КПП. Даже отечественные производители стали потихоньку переходить на АКПП. Концерн «Ауди-Фольксваген» почти 10 лет назад представил новую трансмиссию – DSG. Что это за коробка? Каково ее устройство? Есть ли проблемы при эксплуатации? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Характеристика DSG

Что это за коробка? DSG представляет собой трансмиссию прямого переключения.

Она оснащена автоматическим приводом переключения скоростей. Одна из особенностей DSG "мехатроник" – наличие двух сцеплений.

Конструкция

Данная трансмиссия соединяется с мотором через два соосно расположенных диска сцепления. Один отвечает за четные передачи, а второй – за нечетные и заднюю скорость. Благодаря такому устройству машина едет более размеренно. Коробка осуществляет плавное переключение ступеней. Как работает автомат DSG? Возьмем пример. Машина едет на первой передаче. Когда ее шестерни вращаются и передают крутящий момент, вторая скорость уже находится в зацеплении. Вращается она вхолостую. Когда автомобиль переключается на следующую ступень, срабатывает электронный блок управления. В это время гидравлический привод трансмиссии отпускает первый диск сцепления и окончательно замыкает второй. Крутящий момент плавно переходит от одной шестерни на другую. И так до шестой или седьмой передачи. Когда автомобиль наберет достаточно высокую скорость, коробка переключится на последнюю ступень.

При этом шестерни предпоследней, то есть шестой или пятой передачи, будут в «холостом» зацеплении. При снижении скорости диски сцепления роботизированной коробки отключат последнюю ступень и перейдут в контакт с предпоследней шестерней. Таким образом, двигатель находится в постоянном контакте с коробкой. В это же время «механика» путем нажатия педали отводит диск сцепления, и трансмиссия больше не контактирует с двигателем. Здесь при наличии двух дисков передача крутящего момента производится плавно и без разрыва мощности.

Преимущества

В отличие от обычного автомата, роботизированная DSG АКПП требует меньшей нагрузки, за счет чего снижается расход топлива. Также, в отличие от простой АКПП, снижается время между переключением передач. Все благодаря наличию двух сцеплений. Кроме этого, водитель самостоятельно может перейти в режим «типтроник» и механически управлять переключением скоростей. Функцию педали сцепления будет выполнять электроника. Сейчас на автомобили «Шкода», «Ауди» и «Фольксваген» устанавливается система ECT, которая не только управляет переключением передач, но и контролирует открытие дроссельной заслонки. Таким образом, при езде создается чувство, что вы едете на одной передаче. Также электроника считывает множество других данных, в том числе и температуру двигателя. Производитель заявляет, что использование системы ECT позволяет увеличить ресурс работы роботизированной КПП и двигателя на 20 процентов.

Еще один плюс – возможность выбора режима работы трансмиссии. Их три: зимний, экономичный и спортивный. Что касается последнего, электроника меняет момент переключения передач на более поздний. Так увеличивается крутящий момент двигателя. Но расход топлива при этом тоже становится больше.

Проблемы и неисправности трансмиссии

Так как роботизированная DSG коробка передач являет собой сложное электромеханическое устройство, она подвержена разным поломкам. Давайте рассмотрим их. Итак, самая первая проблема – это сцепление. Здесь стоит отметить износ корзины и ведомого диска, а также повышенную нагрузку на выжимной подшипник. Признак неисправности этих механизмов – пробуксовка сцепления. В результате теряется крутящий момент и ухудшается динамика разгона автомобиля.

Возникает аварийный режим коробки DSG. Что это значит? Появляется лампочка на панели приборов, машина начинает дергаться и плохо стартовать с места.

Акутаторы

Проблемы DSG касаются и акутаторов. Это электромеханический привод переключения передач и сцепления. При частой эксплуатации и большом пробеге изнашиваются так называемые «щетки». Не исключен обрыв цепи электрического двигателя. Признак неисправности акутаторов – резкий старт и «дергание» автомобиля. Также данный симптом возникает при неправильных настройках сцепления. Поэтому нужно производить компьютерную диагностику. У каждой марки автомобиля свои коды неисправностей.

О 7-ступенчатых DSG

Что это за коробка, мы уже знаем. Принципиальных отличий в работе шести- и семиступенчатых «роботов» нет.

Но статистика говорит, что именно такие коробки наиболее подвержены поломкам. Если отдельно рассматривать семиступенчатый «робот», стоит отметить проблему блока управления «мехатроник» и сцепления сухого типа. Последнее подвержено сильному износу, особенно при переходе на повышенную или пониженную передачу. В результате оно изнашивается и коробка встает в «аварийный режим». Возникают пробуксовки, проблемы при старте с места и переключении скоростей. Сам производитель «Фольксваген» дает гарантийный срок 5 лет. За это время больше половины автомобилей с такой коробкой требуют замены сцепления. В этом и заключается вся проблема данной трансмиссии. Поэтому если автомобилю больше пяти лет, вся ответственность полностью ложится на плечи автовладельца. И он уже за свои деньги будет менять все узлы в данной коробке.

Мехатроник

Проблемы существуют не только с механической, но и электрической частью, а именно блоком управления. Данный элемент устанавливается в самой трансмиссии. Так как она постоянно подвергается нагрузкам, температура внутри узла возрастает.

Из-за этого выгорают контакты блока, нарушается исправность клапанов и датчиков. Также происходит засор каналов гидроблока. Сами датчики буквально магнитят на себя продукты износа коробки – мелкую металлическую стружку. В результате нарушается работа электрогидравлического блока управления. Машина начинает пробуксовывать, плохо едет, вплоть до полной остановки и прекращения работы агрегатов. Также следует отметить проблему износа вилки сцепления. В результате коробка не может включить одну из передач. Возникает гул при движении. Это происходит из-за износа подшипника качения. Данная коробка передач устанавливается на автомобили разного сегмента. Но даже на дорогих машинах не исключены данные неисправности, хотя ее узлы рассчитаны на больший ресурс и нагрузки.

Как продлить срок эксплуатации?

Ввиду частых обращений в дилерские центры, сам концерн начал советовать автовладельцам, как продлить срок службы коробки.

Чтобы элементы трансмиссии подвергались меньшим нагрузкам, при остановке свыше пяти секунд производитель рекомендует переводить селектор КПП в нейтральное положение.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет роботизированная коробка. Как видите, несмотря на многие преимущества, она имеет множество проблем. Поэтому ездить на таких автомобилях разумно только в случае, если она находится на гарантийном сроке. Приобретать такие автомобили на вторичном рынке, если им больше 5 лет, автолюбители не советуют. Надежность этих коробок под большим вопросом.

Чем плоха коробка DSG: основные недостатки

Как известно, коробка DSG сегодня активно устанавливается на большое количество моделей концерна VAG и считается наиболее «продвинутой» версией АКПП. При этом у большинства автомобилистов возникает много вопросов по поводу коробки передач DSG.

Дело в том, что одновременно с ее преимуществами многие слышали о различных проблемах или уже с ними столкнулись. Далее мы рассмотрим, что такое DSG коробка передач, а также проблемы данной трансмиссии.

Содержание статьи

Автомат коробка DSG: плюсы и минусы

DSG – это преселективная роботизированная коробка, которая имеет два сцепления, за счет чего реализована возможность переключать передачи очень быстро (за доли секунды). Автомобиль получает возможность быстро разгоняться, причем КПД данной трансмиссии выше, чем у обычных автоматов.

Дело в том, что ДСГ напоминает механическую коробку с автоматизированным управлением процессами выбора и переключения передач. Механическая коробка работает таким образом, что водитель отсоединяет диск сцепления от самого маховика, затем включает нужную передачу и подсоединяет диск в обратное положение педалью сцепления. Это и помогает осуществить переключение «наверх» или «вниз».

При этом машина начинает терять в динамике, когда крутящий момент с двигателя на коробку не передается во время того, как переключаются скорости. Эти промежутки в DSG сокращены до минимума благодаря  тому, что коробка имеет два сцепления. Первое сцепление отвечает за нечетный ряд передач, а именно за 1,3,5,7, а второе – за четный ряд 2,4,6.

Во время разгона автомобиля к вращающемуся маховику прижат диск нечетного ряда, причем параллельно диск четного ряда разомкнут. Компьютер (ЭБУ АКПП) дает команду включить вторую передачу четному ряду уже тогда, когда машина движется на первой передаче.

Получается, когда приходит время переключения, происходит отсоединение нечетного диска и в тоже время сразу включается диск четного ряда. Следовательно, в этот период продолжает работать четный ряд, а нечетный ряд отключается  и «готовится» к вступлению в работу.

Добавим, что есть разновидности коробки DSG (ДСГ-6 и ДСГ-7). Их принято делить на «мокрый» и «сухой» тип. Производитель ставит на свои модели как одну, так и другую версию КПП. При этом считается, что версия DSG6 более вынослива и способна выдержать большой крутящий момент. Решение подходит для установки на мощные автомобили. DSG7 в этом плане более чувствительна к нагрузкам. Кстати, такая DSG 7 (она же S-Tronic) устанавливается на автомобили Audi.

Отличия DSG — 6 от DSG — 7

Давайте рассмотрим два вида DSG, а также их отличия. Первой появилась шестиступенчатая коробка DSG6. Примечательно то, что двойное сцепление в ней «мокрое» (работает в масляной ванне). Масло обеспечивает защиту и смазку, а также охлаждает диски для лучшего сцепления.

Важнейшим минусом коробки является то, что отбор мощности и снижение КПД происходит по причине масла. В дальнейшем Volkswagen представил еще одну версию коробки — DSG7. В данной КПП уже используется «сухое» сцепление. На практике эта коробка оказалась более проблемной.

Именно по этой причине при покупке автомобиля нужно всегда обращать внимание на то, какой вид DSG используется. Как правило, DSG7 выбирают  под давлением маркетологов неопытные водители, тогда как на самом деле DSG6 более надежна.

DSG коробка передач: проблемы

Итак, коробки DSG6, а также автомобили с DSG7 никак не лишены проблем с трансмиссией. Рассмотрим частые поломки, которые свойственны для ДСГ. Наиболее распространенной проблемой являются характерные толчки при переключении передач.

Если просто, автомобиль начинает дергаться в движении. Это происходит по причине того, что процесс переключения передач нарушен, смыкание дисков сцепления происходит со сбоями. Водитель может ощущать:

  • металлический лязг, скрежет, посторонние звуки;
  • толчки, рывки и пинки;
  • вибрации в области КПП;
  • потерю тяги в движении;

Большую опасность предвещает потеря тяги в движении, особенно в том случае, когда автомобиль во время такого провала тяги совершает обгон по встречной полосе. Также среди проблем коробки ДСГ можно выделить быстро изнашивающееся сухое сцепление, неисправности «мехатроника» (мехатронного блока) который непосредственно берет на себя управление работой коробки.

Есть и другие различные недостатки и недоработки:

  • износ втулки валов;
  • износ вилки выключения сцепления;
  • отхождение контактов соленоидов;
  • налипание грязи на датчики;
  • попадание в масло антифриза;

При этом сама коробка передач (фактически, комплект шестерен) обычно не выходит из строя. Однако ремонт DSG все равно получается затратным, так как отдельные запчасти очень дорогие, самих запчастей часто нет в наличии, далеко не все сервисы качественно и с гарантией ремонтируют такую КПП и т.д.

Гарантии на коробку DSG и ремонт ДСГ

С учетом того, что VAG активно продвигает DSG7, а также проблемы данной коробки хорошо известны, производитель увеличил срок гарантии на DSG до 5 лет или 150 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Компания рекламирует коробку DSG, как экономный вариант и позиционирует агрегат в качестве лучшего в плане разгонной динамики. Вопросы о самой надежности немцы оставляют без должного внимания. Вполне логично, что причина заключается в деловой выгоде.

Параллельно Volkswagen любыми возможными способами стремится избавиться от проблем с коробкой DSG, а инженеры всеми силами пытаются усовершенствовать эту КПП (изменяют программное обеспечение, а также улучшают качество узла сцепления, дорабатывают отдельные механизмы и т.д.).

Так или иначе, с учетом того, что официально коробка необслуживаемая, для новых авто это все же вполне приемлемое решение. Кстати, если дилер предлагает провести плановое обслуживание DSG (плановое ТО), следует помнить, что  такое обслуживание официально не предполагается.

  • Ситуация в корне меняется, если автомобиль не гарантийный. Даже с учетом активной работы маркетологов, заявляющих о достоинствах коробки DSG7 и ее надежности, нет никакой гарантии, что данная КПП не выйдет из строя после пробега в 150 тысяч километров. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробки DSG и Powershift. Из этой статьи вы узнаете об отличиях трансмиссий ДСГ и Повершифт, а также что лучше, DSG или Powershift. 

Именно по этой причине б/у автомобили с DSG7 не могут похвастаться большим спросом на вторичном рынке. Многие знакомы с проблемами семиступенчатой ДСГ и понимают, какие затраты могут потребоваться для восстановления ее работоспособности. При этом сам VAG не собирается сворачивать производство DSG7, то есть такая коробка будет и дальше повсеместно встречаться на практических всех моделях концерна.

Что в итоге

Как видно, хотя коробка DSG и имеет целый ряд преимуществ по сравнению с «механикой», однодисковыми роботами, классическими АКПП и вариаторами, однако никак не лишена недостатков. С учетом вышесказанного становится понятно, что если DSG6 еще можно рассматривать в качестве альтернативы, то DSG 7 больше подходит только при выборе нового автомобиля. 

Всё о DSG

Тег события

    • Модели
    • Автомобили в наличии
    • Акции продаж
    • Акции сервиса
    • Конфигуратор

    • Покупателям
    • Сервис
    • Автомобили с пробегом
    • Корпоративным клиентам
    • Записаться на тест-драйв
    • Записаться на сервис

что это? Характеристики и проблемы коробки передач DSG

Сейчас автомобили комплектуются коробками разных типов. Дни, когда машины были единственной «механикой», давно прошли. Сейчас более половины современных автомобилей оснащаются другими видами трансмиссии. Даже отечественные производители начали постепенно переходить на АКПП. Концерн «Ауди-Фольксваген» почти 10 лет назад представил новую трансмиссию - DSG. Что это за коробка? Какое у него устройство? Есть ли проблемы при эксплуатации? Обо всем этом и не только - далее в нашей статье.

Feature DSG

Что это за коробка? DSG - это коробка передач с прямым переключением передач. Он оснащен автоматическим переключением скоростей привода. Одна из особенностей DSG «мехатроник» - наличие двух сцеплений.

Конструкция

Эта трансмиссия соединяется с двигателем через два соосно расположенных диска сцепления. Один отвечает за передачу с четным номером, а второй - за передачу нечетного и обратного. Благодаря этому устройству машина едет медленнее. Коробка обеспечивает плавное переключение передач.Как устроен автомат DSG? Возьмем пример. Машина едет на первой передаче. Когда шестерни вращаются и передают крутящий момент, включается вторая скорость. Он вращается на холостом ходу. Когда автомобиль переходит на следующий этап, срабатывает электронный блок управления. В это время гидравлический привод трансмиссии освобождает первое сцепление и, наконец, замыкает второе. Крутящий момент плавно переходит от одной передачи к другой. И так до шестой или седьмой передачи. Когда машина наберет достаточно высокую скорость, коробка перейдет на последнюю ступень.Эта предпоследняя передача, то есть шестая или пятая передача, будет включена «на холостом ходу». За счет уменьшения скорости вращения дисков сцепления роботизированная коробка отключает последнюю ступень и входит в контакт с предпоследней передачей. Таким образом, двигатель находится в постоянном контакте с коробкой. В то же время «механика» при нажатии на педаль вытягивает диск сцепления и трансмиссия перестает контактировать с двигателем. Здесь при наличии двух приводов передача крутящего момента осуществляется плавно и без перебоев в подаче питания.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Преимущества

В отличие от обычной машины, роботизированная трансмиссия DSG требует меньшей нагрузки, что снижает расход топлива.Также, в отличие от простой автоматической коробки передач, сокращается время между переключениями передач. И все благодаря двум сцеплениям. Кроме того, водитель может переключиться на «Типтроник» и механически управлять переключением передач. Функцию педали сцепления будет выполнять электроника. Теперь в автомобилях «Шкода», «Ауди» и «Фольксваген» система ECT, которая не только контролирует переключение передач, но и регулирует открытие дроссельной заслонки. Таким образом, когда драйв создает ощущение, что вы ведете машину. Электроника также считывает множество других данных, включая температуру двигателя.Производитель заявляет, что использование системы ECT позволяет увеличить срок службы роботизированной КПП и двигателя на 20 процентов. Еще один плюс - выбор режима работы трансмиссии. Их три: зимний, эконом и спортивный. Что касается последнего, то электроника меняет точку переключения на более позднюю. Так увеличивается крутящий момент двигателя. Но и расход топлива тоже становится больше.

Проблемы и неисправные трансмиссии

Поскольку роботизированная трансмиссия DSG представляет собой сложное электромеханическое устройство, оно подвержено различным поломкам.Посмотрим на них. Итак, первая проблема - сцепление с дорогой. Стоит отметить износ корзины и ведомого диска, а также повышенную нагрузку на выжимной подшипник. Признак этих механизмов - фрикционная муфта. В результате теряется крутящий момент и ухудшается динамика разгона автомобиля. Есть аварийный режим DSG. Что это значит? На приборной панели загорается свет, машина дергается и плохо трогается с места.

Aquatory

Вопросы DSG относятся к акутатору. Электромеханический привод переключения передач и сцепления.При частой эксплуатации и большом пробеге носите так называемую «щетку». Не исключен обрыв цепи электродвигателя. Признак обострения - резкое трогание с места и «тянущее» авто. Также этот симптом возникает из-за неправильной настройки сцепления. Следовательно, необходимо сделать компьютерную диагностику. У каждой марки автомобиля свои коды неисправностей.

Про 7-ступенчатую DSG

Что за коробка мы уже знаем. Принципиальных отличий у шести- и семиступенчатых «роботов» нет. Но статистика говорит о том, что такие коробки наиболее подвержены повреждениям.Если рассматривать отдельно семиступенчатого «робота», следует отметить проблему сцепления блока управления «мехатроник» сухого типа. Последний подвержен сильному износу, особенно при переходе на повышенную или пониженную передачу. В результате он изнашивается, и коробка встает в «аварийной ситуации». Проблемы с пробуксовкой на старте и переключении скоростей. Производитель «Фольксваген» дает гарантийный срок 5 лет. За это время более чем у половины автомобилей с этой трансмиссией требуется замена сцепления.В этом вся проблема с этой трансмиссией. Поэтому, если автомобилю больше пяти лет, ответственность ложится прямо на плечи владельца транспортного средства. И это за свои деньги поменяет все узлы в этой коробке.

Mechatronics

Проблемы заключаются не только в механической, но и в электрической части, а именно в блоке управления. Элемент установлен в трансмиссии. Поскольку он постоянно подвергается нагрузкам, температура внутри узла увеличивается. Из-за этого перегорают контакты блока, вышли из строя неисправные клапаны и датчики.Также происходит засорение каналов гидроагрегата. Сами датчики буквально миниатюрно вырезают на себе продукты износа ящика - мелкую металлическую стружку. В результате вышел из строя электрогидравлический блок управления. Машина начинает буксовать, плохо едет, до полной остановки работы агрегатов. Также следует отметить проблему износа вилки сцепления. В поле результатов нельзя включить одну из передач. При езде слышен гул. Это связано с износом подшипника качения. Данная коробка передач устанавливается на автомобили различного сегмента.Но даже дорогие автомобили не исключают ни одного из этих происшествий, хотя агрегаты рассчитаны на больший срок службы и нагрузку.

Как продлить жизнь?

Ввиду частых обращений в дилерских центрах, компания начала консультировать автомобилистов, как продлить срок службы коробки. Чтобы элементы трансмиссии подвергались меньшей нагрузке, при остановке более пяти секунд производитель рекомендует переводить рычаг селектора в нейтральное положение.

Заключение

Итак, мы выяснили, что это автоматизированный ручной. Как видите, несмотря на множество преимуществ, у него много проблем. Так что ездить на таких автомобилях целесообразно только в том случае, если он находится в гарантийный срок. Приобретать такие автомобили на вторичном рынке, если им больше 5 лет, автомобилистам не рекомендуется. Надежность этих коробок вызывает сомнения.

.

Что такое трансмиссия Volkswagen DSG?

Насколько распространены коробки передач DSG в модельном ряду VW?

По продукту | Опубликовано в Технологии в среду, 20 июня 2018 г., в 17:28

Что такое трансмиссия Volkswagen DSG?

Ничто не остается простым надолго. В автомобильном мире инженеры постоянно ищут способы сделать автомобили более мощными, плавными и эффективными. По этой причине вопрос о вариантах трансмиссии уже не так прост, как ручной или автоматический.CVT, или бесступенчатая трансмиссия, - это один из путей, которым автопроизводители следуют, когда дело доходит до эффективности, но Volkswagen склонен выбирать DSG в качестве обновления. Так чем же он отличается от обычной автоматической коробки передач?

моделей VW с DSG

Ваша обычная автоматическая коробка передач оснащена одной коробкой передач для работы со всеми шестью (или более) передачами. Коробка передач DSG или прямого переключения передач имеет две независимые коробки передач для разделения работы, обычно между нечетной и четной передачами, назначенными каждой.Результат - более быстрая трансмиссия, которая может выполнять команды переключения передач менее чем за четыре сотых секунды. Скажем так, быстро.

Итак, какие модели Volkswagen предлагают это в качестве опции? Вы можете найти каждый из следующих автомобилей Volkswagen с доступной или стандартной DSG:

  • Volkswagen Passat (V6) 2018 г.в.
  • 2018 Volkswagen Golf GTI
  • 2018 Volkswagen Golf R
  • 2018 Volkswagen Golf Alltrack

Дополнительные функции: Volkswagen Car-Net

Как видите, DSG в настоящее время зарезервирована для моделей, которые более ориентированы на производительность, таких как хот-хэтчи и V6 Passat.Утонченные и плавные автомобили получают новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, такую ​​как Volkswagen Tiguan 2018 года или будущий Volkswagen Arteon 2019 года.

В видеоролике VW, снятом для DSG, демонстрируются режимы вождения Sport и Tiptronic. Эти функции также есть в большинстве моделей шестиступенчатой ​​и новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, хотя подрулевые переключатели присутствуют не всегда.

Вас больше интересует коробка передач DSG или лучше всего выбрать восьмиступенчатую? Поделитесь своими мыслями с комментарием здесь, в блоге Volkswagen братьев Дирито.

Поделиться!

Больше от Dirito Brothers VW

Эта запись была опубликована в среду, 20 июня 2018 г., в 17:28 и подана в разделе "Технологии". Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Auto Gear Box, что такое DSG, что такое DCT?

Автоматическая коробка передач, что такое DSG, что такое DCT?

Когда я учился водить машину, я подумал, что будет намного проще водить автомат. Я никогда не был особенно хорош в многозадачности, поэтому освоение передач, пытаясь убедиться, что я еду в правильном направлении и не отрывая глаз от дороги, было для меня утомительным. Я рад сообщить, что я проявил настойчивость и впервые прошел тест с механической коробкой передач. У автоматических коробок передач есть некоторые преимущества, и они очень умно работают.Когда я писал эту статью, мне стало ясно, что вождение с автоматической коробкой может быть не так просто, как я думал вначале, и есть некоторые существенные различия в том, как вы должны водить с автоматической коробкой передач.

Автоматические коробки передач переключают передачи автоматически в зависимости от скорости и ускорения автомобиля. Каждая система отличается и предлагает разные функции другой. Вы всегда должны знать, как работает автоматическая коробка передач вашего автомобиля. Таким образом, вы можете точно сопоставить возможности системы с тем, как вы водите.Например, современные автоматические коробки передач могут переключать передачи быстрее и точнее, чем настоящий водитель.

Что означает DSG?

DSG - коробка передач с прямым переключением передач. Он используется для описания механической коробки передач с двойным сцеплением с электронным управлением без обычной педали сцепления. Поставляется с полностью автоматическим или полу ручным управлением. Впервые разработан Porsche в 1980-х годах для использования в своих гоночных автомобилях. Благодаря использованию двух независимых муфт DSG обеспечивает более быстрое переключение передач и снижает крутящий момент в стандартной автоматической коробке передач.

Что означает DCT?

DCT - это сокращение, используемое для описания трансмиссии с двойным сцеплением. Также известна как трансмиссия с двойным сцеплением или трансмиссия с двойным сцеплением. DCT - это тип автоматической коробки передач, в которой используются два отдельных сцепления для нечетной и четной передач. Думайте об этом как о двух механических трансмиссиях и сцеплениях, работающих как одно целое.

.

Что такое пистолет DSG для страйкбола? (Что вам следует знать) - Airsoftschool

По мере того, как многие новички начинают использовать оружие для страйкбола, они естественным образом узнают больше и приобретут опыт, но все же будут появляться новые вещи, например, что такое пистолет DSG? Все, что нужно знать, я расскажу в этой статье.

Страйкбол DSG имеет гораздо более высокую скорость стрельбы, чем стандартный AEG. DSG означает Dual Sector Gear, что позволяет страйкбольному оружию увеличивать скорость стрельбы. Это происходит потому, что у двухсекторной шестерни больше зубьев, чем у стандартной.

Хотите знать, почему существует страйкбольное оружие DSG и чем оно отличается от обычного страйкбольного оружия, продолжайте читать, и я расскажу вам все до мелочей.

Пистолет для страйкбола

DSG фактически такой же, как и стандартный пистолет для страйкбола, за исключением секторной передачи. У обычного страйкбольного оружия есть секторная шестерня, которая вращает и тянет пружину назад и отпускает ее, чтобы она могла вытолкнуть BB из ствола. Мы часто называем это SSG (одинарная секторная шестерня), поскольку у нее есть зубья только с одной стороны.

Стандартная секторная шестерня похожа на шестерню, которая склеена или сплавлена ​​вместе, и половина шестерни имеет зубья, но что касается секторной шестерни DSG, у нее есть зубцы с каждой стороны. Это дает вам преимущество в более высокой скорострельности, поскольку секторная шестерня может тянуть пружину и отпускать ее намного быстрее.

Например:

SSG обычно производит один выстрел после одного поворота, в то время как DSG может сделать два выстрела после одного поворота. Вы видите картинку? Замена большего количества зубцов дает огромное преимущество для CQB (ближний бой).

Вот изображение между сектором DSG и сектором SSG. Справа вы видите, что это односекторная шестерня, потому что на ней нет зубьев, но если вы посмотрите на правую, двухсекторная шестерня имеет зубцы с обеих сторон.

Если вы не уверены, сектор шестерни легко заметить, потому что он не похож на другую часть внутри коробки передач.

Секторная шестерня существует только в AEG , потому что они используют двигатель и шестерню для натягивания пружины и, в конечном итоге, ее отпускания и выталкивания BB наружу.Что касается газового страйкбола, они используют давление из газового магазина, чтобы выталкивать BB из ствола.

Секторная шестерня не имеет зубцов со всех сторон, так как в какой-то момент ее нужно отпустить, иначе она может вызвать огромную нагрузку на коробку передач или пружину. При замене неправильной детали, например, секторной шестерни с зубьями со всех сторон, она может сломать внутреннюю часть или коробку передач, потому что она продолжает тянуть пружину, не отпуская ее.

AEG обычно содержит три типа секторной шестерни: секторную шестерню, коническую шестерню и моментную передачу.Каждая передача индивидуальна, поэтому вы не боитесь заменить неправильную, поскольку она идеально подходит.

Коническая шестерня - это шестерня, которая позволяет валу вращаться на других валах, разнесенных на 90 градусов. Если вы посмотрите на двигатель, то увидите, что к нему прикреплена небольшая коническая шестерня. Конический редуктор находится внутри ручки пистолета и получает вращение от двигателя.

Моментная шестерня расположена между конической шестерней и секторной шестерней. На моментной передаче используется больше зубьев, что позволяет двигателю AEG легко оттягивать и отпускать тяжелую пружину.

К сожалению, нет, единственное преимущество, которое вы получаете, - это скорострельность. Целью использования секторной шестерни является оттягивание поршня назад и его отпускание, а при добавлении двухсекторной шестерни этот процесс происходит намного быстрее.

FPS (футов в секунду) показывают, насколько быстро летит снаряд (в данном случае это BB), это зависит от сильной пружины, чистящего ствола, смазки и тек.

Чтобы в полной мере использовать более высокую скорострельность, лучше всего использовать коробку передач.

Для страйкбольного оружия

с высоким FPS необходима прочная пружина, длинный ствол, чистый ствол и т. Д.Это огромная тема, но, чтобы быть кратким, ствол должен быть чистым, с заменой уплотнительных колец и использованием высококачественных BB.

В Интернете вы можете купить подержанные DSG, но никогда не продаются у производителей. Единственный способ получить его - это модифицировать пистолет AEG, потому что это единственный способ. Это происходит потому, что производители не несут ответственности, если с ружьем случится что-то не так.

После просмотра нескольких веб-сайтов, таких как Evike, Amazon, Airsoft master и т. Д., Вы можете приобрести комплект шестерен, в состав которых входят конические, секторные и моментные шестерни, но комплект может стоить до 120 долларов.Поэтому я бы посоветовал искать только двухсекторную передачу (если вы знаете, что делать).

На основе данных по страйкболистам, которые изготавливают оружие DSG на заказ, нуждаются в деньгах, потому что для этих обновлений требуется высококачественное снаряжение. Если вы выберете дешевый или некачественный, этого не продержится.

Как и другие пистолеты для страйкбола, им разрешено играть только в частной зоне или на площадке для страйкбола. Однако не все области страйкбола имеют одинаковые правила.

Это зависит от окружающей среды (внутри или снаружи).Обязательно загляните на их веб-сайт или спросите у местных, каковы правила и можно ли использовать оружие с высокой скорострельностью.

Допустим, вы можете использовать его в области страйкбола, имейте в виду, что использование в ближнем кватере может быть слишком много (так как он запускает много BB), поэтому я буду осторожен с его использованием.

Использование DSG удвоит скорострельность, но в то же время создаст огромную нагрузку на пружину и коробку передач. Основная причина, по которой производители не производят их, заключается в том, что они имеют более короткий срок службы.Стандартный пистолет рассчитан на больший срок службы, так как он не нагружает коробку передач.

При увеличении огня со временем изнашиваются коробка передач и поршень (если они недостаточно сильны). Вот почему так важно, чтобы вы провели много исследований, чтобы найти высококачественные детали и посмотреть, совместимы ли они.

Замена деталей и их устранение требуют знаний и опыта, и если вы делаете это впервые, я бы не стал этого делать. Если что-то не подходит или не настроено должным образом, высока вероятность повреждения внутренних компонентов.

Для достижения наилучших результатов всегда рекомендуется покупать комплект, а с коробкой передач DSG коробка передач должна быть прочной и идеально подходящей. Любые ошибки при повторной сборке коробки передач и других деталей, таких как двигатель, пружина, направляющая пружины. Было бы полезно начать копать и провести много исследований.

Чтобы начать это делать, требуются и время, и деньги, но для новичка это было бы непосильно, и, возможно, он потратил много денег на покупку неподходящей детали.

Если вы не уверены, что делаете большие шаги, есть другие способы сделать это.

При замене батареи на более высокое напряжение увеличивайте входную мощность двигателя, это дает больше мощности двигателю, поэтому он может вращаться намного быстрее.

Этот метод обычно используется для страйкбола с одинарным сектором снаряжения. Это дешевле, потому что вам не нужно заменять более мощную пружину, что снижает стоимость. Как только вы замените эту часть, вы заметите огромную разницу в производительности.

Вы можете использовать его, но он будет работать, но он не прослужит дольше стандартного, потому что стандартный мотор не предназначен для работы.

Первое, что нужно сделать, это провести много исследований. Вам нужно узнать, как работает AEG и какие компоненты работают. Если вы не знаете, что они делают, вы рано или поздно наткнетесь на камень, который помешает вам построить правильный камень.

Пружина - Наличие жестких и твердых пружин предотвращает падение FPS пистолета и плавное движение, поэтому пружина вернется в стандартное положение. Если пружина не сильная, она в конце концов сломается из-за огромного напряжения.

Двигатель - Существует три типа двигателей: моментный двигатель, высокоскоростной двигатель и моментный / высокоскоростной двигатель.Что вам нужно, так это моментный двигатель, потому что вам нужен высокий крутящий момент, чтобы тянуть пружину и шестерню.

Передаточные числа и передаточные числа - Эта деталь важна, как и другие, если вы сделаете ошибку, пистолет сломается. Комплект снаряжения стоит дорого, но взамен вы получаете совместимые детали. Не забывайте покупать качественное снаряжение, иначе оно не прослужит долго. Такие бренды, как Keen Sharps и Siegetek concept предлагают прочные и надежные детали.

Аккумулятор - Что касается моментного двигателя, он использует аккумулятор, который может дать достаточно энергии для вращения.LiPo батареи - лучший вариант, потому что они компактны, обладают высокой энергоемкостью, что делает их идеальными для многих игроков в страйкбол.

Mosfet - Как только вы добавляете новую батарею, вам необходимо установить mosfet. Это позволяет вашему пистолету работать от высокого напряжения. МОП-транзистор похож на переключатель, который может переключать курок и двигатель в коробке передач. Имея MOSFET, вы устраняете две проблемы: предотвращаете непрерывную стрельбу из пистолета в автоматическом режиме после нажатия на спусковой крючок или в полуавтоматическом режиме.Второй -

Это предотвращает нагрев и сопротивление спускового механизма и в то же время увеличивает электрический КПД.

Поршень - Головка поршня обычно изготавливается либо из цельнометаллической планки с зубьями, либо из половинной металлической рейки и половины из пластмассы. Важно, чтобы поршень был легким и полностью металлическим реечным поршнем. Убедитесь, что пружина может свободно перемещаться / вращаться внутри поршня с подшипниками.

Головка поршня - Головка поршня должна быть пластиковой и не допускать захвата металлических головок поршня при сборке оружия с высокой скорострельностью.Чтобы добиться максимальной эффективности, убедитесь, что он пластиковый и хорошо герметизируется. Здесь вы можете использовать свой стоковый.

Каждый AEG отличается, поэтому нет правильного ответа, как это сделать. Естественно могут возникнуть проблемы, такие как размер батареи, двигателя и т. Д.

На самом деле нет необходимости иметь страйкбольный пистолет DSG. Как новичок, покупая стандартный пистолет AEG, и как только у вас есть бюджет, вы можете начать это делать.

Эти детали стоят дорого, и для новичка они не будут стоить того, если вы не знаете, что делаете.

страйкбольных ружей со стандартной коробкой передач SSG могут преодолевать ограничения и в конечном итоге сломаются. Однако это дешевле исправить, чем иметь двухсекторную шестерню.

.

Что означает DSG?

DSG

Коробка передач с прямым переключением передач

Государственное предприятие »Транспорт - и многое другое ...

Оцените это:
Dsg

Медицинская одежда Физиология - и многое другое ...

Оцените:
DSG

Daily Sketch Group

Разное »Несекретный

0

000 Разное Несекретный

DSG

DOCSIS Set-Top Gateway

Computing »Networking

Оцените:
DSG

Правительственный »Политика

Оцените:
DSG

Гильдия синдрома Дауна

Бизнес »Гильдии

Оцените:
DSIFT 9000 Gearbox

Правительственный »Транспорт

Оцените его:
DSG

Сухая стерильная марля

Медицинский» Физиология

Оцените it5
DSG

Doing Something Good

Интернет »Chat

Оцените:
DSG

Donna S.Гвидо, консультант, DSG Associates

Сообщество »Знаменитые и знаменитости

Оцените:
DSG

Спортивные товары Дэйва

Бизнес - Компании и другие компании ...

Оцените:
DSG

Группа цифровых подписчиков

Разное »Несекретные

it
DSG

Коробка передач с динамическим переключением

Разное »Несекретный

Оцените:
DSG

Business Group

Digital Solutions Group

Оцените:
DSG

Сохраненная игра DooM

Разное »Несекретное

Оцените:
DS4G
DS4G Оценить:
DSG

Direkt Schalt Getriebe

Разное »Несекретное

0 Systems Group

Разное »Несекретный

000
DSG

Descartes Systems Group

Разное »Несекретный

Оцените:
DSG

0015

Оценить:
DSG

Динамическое шлифование подошвы

Разное »Без классификации

Оцените:
DSG

D Stoker Group

Разное»

it:
DSG

David Shankle Group

Разное »Несекретный

Оценить его:

DS4G

Оцените:
DSG

Стратегическое руководство по обороне

Разное »Несекретные