Dsg или автомат что лучше


Какая коробка лучше АКПП или DSG

С каждым годом автомобильный рынок предлагает огромное количество моделей, комплектаций, модификаций на любой вкус и кошелек покупателя. Помимо дизайна, комфорта и двигателя, представлено разнообразие предлагаемых трансмиссий. Все больше производителей оснащают автомобили как механической, так автоматической коробкой передач. Но если механика различается в основном количеством ступеней и передаточными числами, то с автоматикой дело обстоит сложнее. Они представлены в нескольких типах, отличающихся друг от друга принципом работы, конструкцией, сферой применения.

Чаще всего выбор покупателя падает на 2 типа автоматических коробок – классическая АКПП и DSG, которую также называют «роботизированной» коробкой. Рассмотрим каждый тип подробнее и попробуем определиться, что из них лучше.

АКПП

Классическая гидротрансформаторная коробка является самой распространенной из автоматических трансмиссий, применяемых в автомобилях. Ее первые образцы начинали устанавливать еще в 20-х годах прошлого столетия, но полноценной она стала лишь ближе к середине двадцатого века, когда все три основные составляющие были объединены в единый механизм. Этими главными составляющими являются: гидротрансформатор, планетарная коробка передач, гидравлический блок управления.

В таком автомате отсутствует жесткое сцепление, а крутящий момент передается благодаря циркуляции масла внутри гидротрансформатора. Переключение ступеней происходит посредством шестерней планетарного типа в коробке, а функцию управления выполняет гидроблок.

Популярность такого типа обусловлена его достаточной надежностью и ремонтопригодностью. Основное внимание следует уделять качеству масла и своевременному обслуживанию гидротрансформатора.

В среднем, современные автоматические трансмиссии имеют от 4-х до 6 ступеней. В управление включены основные режимы:

  • «D» – Движение.
  • «P» – Парковка. Используется для длительной стоянки. Передвижение машины невозможно.
  • «R» – Задний ход.
  • «N» – Нейтраль. Передвижение машины возможно. Используется для кратковременных остановок или для буксировки.
  • «L» – Движение на пониженной передаче. Используется в сложных условиях, где важны обороты двигателя.

Одним из весомых недостатков этого типа является цена. Из-за сложности конструкции, стоимость коробки довольно высока, что влечет за собой увеличение цены на автомобиль. Также стоит отметить, что такая трансмиссия довольна тяжелая и добавляет машине дополнительные 20 — 30 килограммов веса. Это негативно сказывается на динамических характеристиках и на расходе топлива.

Но если бюджет не позволяет приобрести машину с АКПП, но хочется именно автомат, то альтернативным вариантом отлично послужит другой тип трансмиссии – DSG, также именуемый «роботом».

Коробка передач DSG

Роботизированная трансмиссия – так обычно называют коробку DSG. Механизм схож с обычной МКПП, только функцию переключения ступеней выполняет автоматика.

Отличительной особенностью такого типа является наличие двух сцеплений. Каждое из них отвечает за свой ряд ступеней – четный и нечетный. Начиная движение на первой передаче, один диск замкнут, в то время как второй готов к переключению на следующую ступень. При достижении нужных оборотов двигателя и скорости, первый диск размыкается и замыкается второй, переводя коробку на следующую передачу. При снижении скорости, процесс происходит в обратной последовательности.

Благодаря такой системе, крутящий момент передается максимально плавно и без потери мощности, что значительно снижает расход топлива.

Но есть у такой трансмиссии и существенные недостатки.

По статистике, DSG чаще других КПП выходит из строя. Одно из самых проблемных мест в таких коробках – сцепление. Диски подвержены быстрому износу, из-за чего происходит проскакивание сцепления. От этого появляются рывки при переключении, провалы, снижение динамики. Электронный блок управления также быстро вырабатывает свой ресурс, появляются нарушения в электрической цепи. Все это влечет за собой большие затраты на ремонт и обслуживание.

Что общего между АКПП и DSG

  • Автоматика. Обе трансмиссии автоматические и водителю нет необходимости отвлекаться на выжим сцепления, переключение рычага, регулирование педали газа. Это особенно важно для водителей, которые только получили водительское удостоверение и еще не приобрели достаточно навыков управления механической коробкой.
  • При исправном состоянии трансмиссий, переключение происходит плавно, комфортно, без рывков.
  • Режимы и их буквенные обозначения идентичны.

Основные различия

  1. В АКПП отсутствует жесткое сцепление с двигателем. В DSG два сцепления, отвечающих за свой ряд ступеней.
  2. Расход топлива с коробкой DSG ниже чем у автомата. Переключение у «робота» происходит максимально коротко, что снижает нагрузку на двигатель.
  3. Динамика автомобиля с автоматом хуже, чем с DSG. Из-за особенностей сцепления, двигателю с АКПП требуется больше нагрузки для разгона.
  4. Автоматическая трансмиссия надежнее роботизированной. По многочисленным исследованиям, робот чаще всего подвержен поломкам.
  5. Цена и обслуживание. DSG дешевле, но требует значительных затрат на ремонт и обслуживание.

Какой тип и для кого подойдет лучше

Автоматика широко популярна среди женщин. В этом, пожалуй, оба типа трансмиссий не уступят друг другу. Но важно также учитывать условия эксплуатации. Благодаря своей конструкции, АКПП подходит для городских условий. Хотя расход у автомата выше, в условиях пробок DSG гораздо больше подвержена износу.

Роботизированная коробка, благодаря экономичности и динамическим качествам, прекрасно подойдет для загородных поездок.

Немалую роль играют финансовые возможности покупателя. Автомобили с классическим автоматом стоят дороже. Поэтому, если нет средств на покупку автомобиля с АКПП, но  все же хочется ездить на автомате, машина с коробкой DSG станет отличным решением.

как отличить DSG от автомата и что лучше

Меня многие автолюбители спрашивают, что лучше покупать DSG или автомат? В чем их сходства и различия? Почему опытные автовладельцы не любят роботизированные коробки? Раз уж так много вопросов возникло по этому поводу, то я решил сделать сравнение. А прочитав мои заключения, вы уже сами сделаете вывод, что покупать: ДСГ или автомат?

Напишите в комментариях: какая коробка стоит у вас на машине?

Что общего между АКПП и DSG

Прежде, чем разбираться в различиях, давайте узнаем в чем сходство между АКПП и ДСГ.

Эти коробки – автоматические. Это значит, что водителю больше не надо нажимать на педаль сцепления, а потом переключать кулису передач селектора и выжимать акселератор. Все это за него делает электроника внутри автомата и механические детали, связанные с ней.

Благодаря автоматизации, снижается человеческий фактор, который влияет на задержки при переключении скоростей. Как вы знаете, из-за этих задержек автомобиль дергается при переключении, едет рывками. Особенно такое случается с новичками, теми, кто впервые сел за руль. В автомашине с автоматической коробкой передач, переключения происходят плавно, без толчков и рывков.

Внимание! АКПП Al4 DP0, которые устанавливаются на Пежо-Ситроен, Рено, могут толкаться и пинаться. Но это их конструктивная особенность. Если же это происходит часто, и водитель чувствует, что сила толчков увеличивается или машина задумывается при переключении, то это повод свозить авто на диагностику в сервис-центр.

ДСГ и автоматические коробки не отличаются друг от друга и по обозначению режимов. Буквы идентичны, что написанные на коробке, что «горящие» на мониторе приборной панели.

А теперь давайте посмотрим на основные отличия.

Основные различия

ДСГ от автомата отличается конструктивно. Автомат – это полностью автоматическая конструкция, роботизированная коробка – это полумеханическая коробка передач. Хоть скорости и переключаются благодаря автоматике, установленной в коробку, управляет передачей, на которой будет двигаться машина в данный момент – водитель.

Сейчас выпускаются классические гидравлические автоматы, со встроенной функцией типтроника, где передачами может также управлять водитель. Более подробно читайте о типтронике и мехатронике тут, чтобы не запутаться в отличиях межу АКПП и ДСГ далее.

Автомат состоит из следующих комплектующих:

  • гидротрансформатор;
  • планетарная передача;
  • гидроблок.

Конструктивные особенности в строении робота:

  • 2 первичных (внутренний и наружный) и 2 вторичных вала;
  • модуль управления, называется «Mechatronic»;
  • двойное сцепление. Одно действует только по четным передачам, другое – по нечетным.

Внимание! Автомобиль с ДСГ всегда готов переключиться на новую передачу, в отличие от классического гидромеханического автомата.

Вы скажете, что это все внутренние конструкции и поймет их различие только опытный механик. Далее я вам открою внешние секреты, которые отличают эти два вида одинаковых по виду и в то же время разных по конструкции и взаимодействию с двигателем и колесами.

Вы поймете, например, как отличить ДСГ от автомата на машине Шкода Октавия. В общем, читайте ниже главные отличия.

Старая гидромеханическая коробка передач

Гидромеханические коробки передач бывают четырехступенчатыми, пяти ступенчатые и выше. В роботах вы не найдете четыре передачи. Начинается все с 6 ступенчатой в РКПП.

Старые добрые автоматы, как бы их не облегчал производитель, все-таки тяжелые по сравнению с роботами. Поэтому они добавляют 30 килограмм в машину, замедляя динамику автомобиля. Хотя динамика губится не только лишним весом. Сама гидравлическая коробка не способна быстро менять передачи, как это делает тот же РКПП.

В автомате отсутствует жесткое сцепление с мотором. А также АКПП дорогая в обслуживании и ремонте. Хотя по цене можно найти вполне добротные контрактные автоматы, которые проработают более 200 000 километров.

Отличие автоматической от ДСГ вы найдете и во внешнем виде. Но об этом в блоке об отличиях.

Роботизированная коробка передач или DSG

Если автомат – это однотипная коробка. Меняется только ступени от меньшей к большей. То робот в отличие от гидромеханики имеет два вида коробок, которые отличаются количеством передач и крутящим моментом:

  • сухая ДСГ;
  • мокрая ДСГ.

Отличить автомат от DSG можно по одному или двум сцеплениям, которые он имеет в коробке.

Сухая DSG

Сухой вариант ДСГ – это аналог механического сцепления. Стальные диски работают в воздухе, а не в масляной ванне. А сжимание и разжимание происходит посредством электрических проводов.

Другое дело мокрый робот.

Мокрая DSG

Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате.

Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой. Стальные диски, вращающиеся в масляной жиже, имеют длинный срок службы в отличие от тех, которые вращаются в воздухе.

Плюс ко всему, сухой ДСГ ограничен оборотами, так как, если повысится скорость вращения, то они быстрее сгорят. Сухие ДСГ весят меньше на 23 килограмма меньше, чем мокрые. Но и количество крутящего момента у сухих тоже ограничено. Оно составляет всего 250 Нм, в отличие от 350 Нм на мокрых.

Робот с одним сцеплением

Робот с одним сцеплением – это механика, подключенная к исполнительным механизмам. Ее отличает низкая цена, задумчивость перед переключением скорости во время движения.

Такие роботы не экономят топливо в отличие от их собратьев с двухдисковым сцеплением.

Робот с двумя сцеплениями

Этот ДСГ еще называется преселективной коробкой. По устройству похож на запараллеленные две механические коробки передач. Работают они по очереди. Когда машина двигается на первой скорости, то вторая уже готова вступить в работу. Компьютер заранее готовит следующее передачу к работе.

Такие DSG отличаются плавность хода. Их используют на гоночных автомобилях. А по цене робот с двумя сцеплениями обойдется вам, как классический гидромеханический автомат.

Положительной стороной ДСГ с двумя сцеплениями является экономия топлива, простота в ремонте. Однако запчастей на такие роботы почти не найти на российских рынках, так как спрос на них мал.

Внимание! Если ДСГ с двумя сцеплениями начнет пинаться, то обычно ее меняют полностью, либо делают капитальный ремонт. На обычном автомате можно еще поездить и при сильных рывках, вылечить его заменой стальных дисков или фрикционов.

Пока большую часть рынка занимание классический гидромеханический автомат. И это естественно, так как классике доверяют больше, чем новшествам, которые пока не показали себя с хорошей стороны.

Напишите в комментариях, какой робот стоит на вашей машине. Или вы пользуетесь автоматом и не доверяете РКПП?

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

Итак, с внутренней конструкцией классических и роботизированных автоматов разобрались. Вы спросите меня, а как отличить эти КПП по внешнему виду.

Обратите внимание на следующие методы определения ДСГ:

  • наличие мехатроника у РКПП. Он заключен в черной крышке похоже на поддон. Она стоит спереди автомата ближе к радиатору охлаждения;
  • VIN – код машины. На нем указан тип коробки переключению скоростей;
  • если установить машину с ДСГ под уклоном и не поставить на ручник, то машина покатится в сторону наклона поверхности;
  • передачи на ДСГ переключаются быстрее, чем на обычных автоматах;
  • теплообменник роботизированной коробки имеет прямоугольное строение.

Это основные отличия, по которым можно определить, какая коробка установлена на машине, если человек не разбирается в КПП.

ДСГ устанавливают на такие машины, как Volkswagen (VW), Audi, Skoda. Шестиступенчатая роботизированная коробка устанавливается только на моторы с мощным двигателем. На бюджетные автомашины производитель ставит семи ступенчатые с сухим сцеплением.

Напишите в комментариях, какую коробку предпочли бы вы и почему?

Для кого какой тип лучше подойдет

Если после прочтения этой статьи, вы задумались машину с какой коробкой все-таки приобрести, то я вам посоветую следующее:

  • АКПП – хорошее вложение средств. Это надежный, долговечный друг автомобиля. При соответствующем уходе он прослужит более 150 000 километров. ДСГ же такой срок службы не покажет. Тем более автомат может стойко выносить стоянки в пробках, движение в городском режиме. Минусом автомата является высокая цена новой коробки, хотя контрактные стоят дешевле, и дорогостоящее обслуживание. Но опять же, если человек будет правильно эксплуатировать коробку, вовремя менять масло, делать типовой ремонт, то АКПП прослужит долго;
  • ДСГ – более плавный при переключениях скоростей, расходует мало топлива по сравнению с автоматом. Однако ресурс его ограничен. Если автомат можно подшаманить и он будет ездить еще 100 000 километров без дополнительных вложений, то ДСГ придется сразу менять на новую или контрактную. ДСГ не любит простоев в пробках, постоянных сбросов скорости и повышения ее в городских условиях. Поэтому робот лучше использовать тогда, когда вы часто путешествуете на большие расстояния. Здесь он показывает себя с лучшей стороны.

Теперь вы знаете, какая разница между одним типом коробки передач и другим. Поэтому при выборе машины с одним из типов КПП, описанных выше, больше всего ориентируйтесь на то, как вы хотите эксплуатировать автомобиль и ваш кошелек.

Например, при малом количестве денег, можете купить ДСГ. Я советую все же подкопить денег и купить нормальную машину с классическим автоматом.

Напишите в комментариях, какой тип КПП предпочитаете?

Заключение

Я вам рассказал о двух типах коробок передач и об их различии. Помните, что срок службы любого автомата, будь то вариатор, робот или классика, зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя. Если вы прогреваете коробку передач зимой, меняете трансмиссионную жидкость после 30 тысяч и 60 тысяч километров, проходите ежегодное техническое обслуживание, то автомат вам прослужит долгие годы.

Если понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочитать на наших страницах.

Вариатор, робот или обычный автомат — что выбрать? — журнал За рулем

Разбираемся, чего ждать от разных типов коробок передач и в чем преимущества (недостатки) каждого.

Материалы по теме

Общие соображения насчет плюсов и минусов «ручки» и автомата мы недавно высказывали. Однако тут же пообещали продолжить тему: ведь автоматы не ограничиваются одной только гидромеханикой. Разбираемся в роботах, вариаторах и прочих DSG.

Очевидно, что проще, надежнее и дешевле механики сегодня ничего нет. Поэтому любой шаг в сторону от привычной «ручки» повлечет за собой определенный набор проблем — от технических до финансовых и даже организационных: взять ту же буксировку неисправной машины. В качестве компенсации за отсутствие третьей педали получаем комфорт и… А вот насчет «и» как раз и расскажем.

Робот с одним сцеплением

Примеры использования: Smart fortwo, Лада Веста, Лада Иксрей.

Редакционная Веста с автомеханической трансмиссией (АМТ).

Редакционная Веста с автомеханической трансмиссией (АМТ).

Примитивный «недоавтомат» имеет сторонников: многие уверяют, что ездить с такой коробкой удобно и комфортно. При этом надежность несложного агрегата считается более высокой, чем у гидромеханики и уж подавно вариатора. В основе такого робота лежит обычная механика, однако ресурс сцепления у него повыше — по заводским данным, процентов эдак на 40.

В основе вазовской АМТ обычная механическая коробка передач ВАЗ‑2180 с тросовым механизмом переключения.

В основе вазовской АМТ обычная механическая коробка передач ВАЗ‑2180 с тросовым механизмом переключения.

Селектор АМТ редакционной Лады Весты перемещается беспрепятственно вне зависимости от того, включено ли зажигание и нажата ли педаль тормоза. Приходится внимательно следить за индикацией на панели приборов.

Селектор АМТ редакционной Лады Весты перемещается беспрепятственно вне зависимости от того, включено ли зажигание и нажата ли педаль тормоза. Приходится внимательно следить за индикацией на панели приборов.

Достоинства

Недостатки

  • Довольно надежная коробка передач
  • Относительно проста в ремонте — почти как в случае с механикой
  • Повышенный, в сравнении с механикой, ресурс сцепления (по заявлениям производителей)
  • Требует меньше масла в сравнении с вариатором
  • Допускает откатывание машины назад, в отличие от полноценного автомата
  • Реакции на управляющие действия водителя замедленные
  • Рывки при переключениях
  • На подъемах часто размыкается сцепление — из-за перегрева. Коробка переходит в аварийный режим

Впервые столкнулся с этим типом коробки передач, взяв в середине нулевых в аренду в Италии Fiat Grande Punto с 90-сильным турбодизелем и однодисковым роботом.

На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.

На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.

Материалы по теме

Машина один раз настолько быстро предательски покатилась назад, что едва не повредила стену замка, стоявшего там с XIV века. Из других воспоминаний — безобразный разгон, неадекватное поведение в пробках. Редакционные Веста и Иксрей с АМТ также показали себя не с лучшей стороны во время поездок по городу. Дерганые и неприятные в управлении машины. Да и ресурс сцепления, по словам коллеги, постоянно ездящего на Весте, оказался весьма невысок.

Короче, мое мнение: однодисковый робот — ни за что. Лучше танцевать джигу на педалях служебного Ларгуса с механической коробкой передач в диких московских пробках, когда десяток километров порой продираешься час, чем такие автоматы.

Робот с двумя

Как определить: ДСГ или автомат

Как известно, сегодня автопроизводители предлагают потребителям большое количество АКПП с учетом постоянно растущего спроса на коробки передач данного типа. При этом автомат может быть представлен не только «классической» гидромеханической автоматической трансмиссией, но и роботом, вариатором, а также преселективной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Также основные режимы и само исполнение в салоне применительно к различным видам АКПП зачастую практически не отличается. Это сделано для простоты взаимодействия. Другими словами, при покупке автомобиля может быть сложно определить, какой именно автомат установлен в том или ином случае, так как рычаг (селектор) АКПП, панель и доступные режимы могут быть одинаковыми. 

С учетом того, что  различные типы автоматов имеют как плюсы, так и минусы,  а также отличаются по надежности и ресурсу, в ряде случаев важно точно понимать, какая коробка стоит на машине.  Далее мы поговорим о том,  как определить, автомат или DSG, а также на что обратить внимание.

Содержание статьи

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

Начнем с того, что гидромеханическая автоматическая коробка зарекомендовала себя как надежный, выносливый и вполне ремонтопригодный агрегат. При этом данный тип КПП многие потенциальные владельцы выбирают даже с учетом повышенного расхода топлива и некоторого снижения разгонной динамики.

Что касается преселективных роботов, коробка DSG изначально была представлена в качестве альтернативы классическим АКПП, объединив в себе положительные свойства МКПП и классического автомата.

С одной стороны, производство такой коробки дешевле, что снижает конечную стоимость авто. Также водитель получает практически незаметные переключения передач, высокий КПД трансмиссии, топливную экономичность и отличную динамику разгона.

Однако с другой ресурс DSG (особенно DSG-7) оказался заметно ниже (в 2-3 раза), чем у гидротрансформаторных автоматов. Также минусом считается  дороговизна и сложность ремонта ДСГ, необходимость узловой замены отдельных  дорогостоящих элементов, сложности с настройкой и т.д.

Именно по этой причине (как правило, на вторичном рынке) машины с ДСГ продаются хуже, чем с АКПП и даже вариатором. Сами покупатели зачастую или отказываются от покупки, или стремятся максимально снизить цену, ссылаясь на возможную необходимость серьезного ремонта такой коробки уже на пробегах 100-150 тыс. км.  

Естественно, продавец автомобиля не заинтересован в значительном снижении стоимости. Если вспомнить, что визуально отличить ДСГ от автомата сложно, неопытных покупателей часто обманывают, утверждая, что на машине стоит обычная АКПП, типтроник DSG и т.д. Сложности добавляет и тот факт, что некоторые модели могут оснащаться как ДСГ, так и обычной автоматической трансмиссией.   

Еще в погоне за прибылью или с целью быстро продать авто, в отдельных случаях продавцы идут еще дальше, меняя селектор АКПП с надписью DSG на простую ручку, удаляют «шильдик» DSG с рычага, полностью перетягивают ручку кожей и т.д.

В результате, особенно если стоит рычаг от классического автомата, новые владельцы зачастую не знают, какая на самом деле трансмиссия установлена на их машине. Итак, чтобы четко понимать, с какой коробкой идет автомобиль, необходимо уметь отличать DSG от АКПП.  

Прежде всего, среди основных отличительных особенностей ДСГ можно выделить:

  • наличие под капотом спереди по ходу движения на КПП металлической крышки черного цвета, похожей на поддон. Крышка сдвинута немного вбок, располагаясь ближе к радиатору системы охлаждения. Так вот, под указанной крышкой находится мехатроник, который является исполнительным устройством, отвечающим и управляющим работой всей коробки DSG. АКПП такой крышки не имеет;
  • также на ДСГ сверху коробки стоит теплообменник прямоугольной формы, а еще масляный фильтр. Если сравнивать типтроник Aisin и DSG, у классического автомата теплообменник имеет круглую форму, масляный фильтр отсутствует;
  • важным отличием ДСГ от автомата является информация, зашифрованная в VIN-коде. По ВИН можно определить комплектацию, цвет авто, тип ДВС и трансмиссии и т.д. Также не лишним будет изучить наклейки/таблички на кузове, отметки в сервисной книге, указания в мануале;
  • еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG). При езде нужно пронаблюдать за указателем-индикатором передач на приборной панели авто, который отображает, какая передача включена.
  • параллельно отметим, что в ряде случаев ответом на вопрос, как отличить коробку DSG от обычного автомата типтроник, является наличие характерного отката в автомобиле с ДСГ. Под откатом следует понимать то, что когда владелец ставит автомобиль в режим P под уклон и выключает двигатель, при этом не затягивает ручник, машина немного катится вперед. В случае с АКПП такого не происходит, так как блокировка вала в коробке в режиме P срабатывает быстрее. 

       

    Что в итоге

Как видно, с учетом такого большого количества различных типов автоматических коробок важно учитывать их особенности и отличия. На практике, нужно уметь отличать робот от вариатора, преселективную коробку DSG от АКПП,  вариатор CVT от классического автомата и т.д.

Дело в том, что хотя все указанные виды трансмиссий являются автоматическими, однако они отличаются друг от друга как в плане конструкции, так и по надежности и качеству работы. Например, коробка вариатор самая комфортная, однако не подходит для агрессивной езды.

АКПП может расходовать больше топлива, при этом отличается большей надежностью. Робот АМТ самый дешевый, при этом коробка отличается задумчивостью, могут быть рывки и провалы в момент переключения передач. Что касается DSG, хотя такая КПП работает не хуже классического автомата, основным минусом считается высокая цена и низкий ресурс.

Напоследок отметим, что с учетом приведенной выше информации необходимо точно определить, какая коробка стоит на машине, что может в результате стать поводом для отказа от покупки или обоснованного торга с продавцом.

  

Читайте также

"Механика", DSG, АКПП или CVT, что думают на Западе?


 

В то время как американцы повально переходят на использование автоматических трансмиссий, европейцы отдают предпочтение "механике" или ее роботизированному аналогу DSG. Впрочем, они бы, может, и рады ездить на старом добром гидротрансформаторе, но правительство против. Жизнь любителям расточительных автоматов в Евросоюзе усложняют крепчающие экологические нормы, а также дороговизна обслуживания АКПП у официальных дилеров.

К дискуссии в западных СМИ присмотрелся AUTO.TUT.BY.
 

DSG против АКПП, мнение портала autohub360.com

По мнению портала, DSG обладает рядом положительных качеств, например, переключение передачи происходит всего за 8 миллисекунд. Переключение передач происходит плавно, в отличие от АКПП, которая при ускорении дергает автомобиль, да и переключается, порой, с опозданием.

DSG способствует экономии топлива, как в отличие АКПП, так и механической коробки. Журналисты портала ссылаются на то, что водитель слишком ленив для частого переключения передач на "механике".

Единственный плюс механической трансмиссии – возможность лучше контролировать автомобиль, по сравнению с другими "коробками". В качестве отрицательных сторон DSG автор обнаружил только больший вес, по сравнению с конкурентами, но этот показатель важен преимущественно для спортивных моделей.

Также автор материала ссылается на дешевизну обслуживания автомобиля, оснащенного DSG. По его данным, обязательное сервисное обслуживание "робота" (для Volkswagen golf [^] 2006) лишь на 75 долларов дороже обычной механики.


CVT, АКПП и DSG, мнение портала theglobeandmail.com

Специалисты канадского портала уверены, что CVT – прерогатива бензокосилок, мотороллеров и газонокосилок.

Данные коробки не любят по двум причинам. Первая – звук двигателя при разгоне. После того как нога притапливает педаль газа, мотор раскручивается до максимальных оборотов, а затем остается на них. Все это сопровождается характерным жутким завыванием. При этом автомобиль не сразу реагирует на посыл водителя, а только спустя секунду-две начинает разгонять машину безо всяких переключений передач.

Второе – CVT не дает ощущения контроля над автомобилем водителю, привыкшему к "механике" или АКПП. Человеку сложно привыкнуть к исходящим из-под капота звукам, а также манере вариатора разгоняться. Поэтому сейчас многие автопроизводители программируют CVT, чтобы те могли имитировать "кик-даун".

В преимущества DSG портал записывает всю ту же топливную экономичность, быстрое переключение передач, а также возможность вручную переключать передачи. К тому же DSG легче и дешевле производить.

Для наглядности портал приводит следующее сравнения, мол, АКПП и DSG – это как кассета и компакт (диск или настольный ПК и современный Apple).


Не все так безоблачно, мнение myturbodiesel.com

Отдавая должное экономичности и быстродействию DSG, данный портал отмечает типичные проблемы "робота" – гарантия не охватывает многие возникающие при эксплуатации коробки проблемы, постоянно ломается блок Mechatronik, нет достаточного числа грамотных специалистов по обслуживанию данного агрегата. DSG в отличие от механики сложно починить, долго ждать деталей, и порой идет под замену сама коробка, что дорого.

Также DSG требует постоянного обслуживания, замены технических жидкостей каждые 40 тысяч миль.

Поэтому для тех, кто желает сэкономить на бензине и обслуживании, портал советует купить автомобиль с мотором TDI и механической трансмиссией.

Таким образом, получается, что для желающих экономить на топливе и обслуживании "механика" остается безальтернативным вариантом. Старый добрый гидротрансформатор со временем должен кануть в лету – СМИ прикладывают к этому все возможные усилия, укореняя в мозгу читателей мысль, что будущее за DSG. Да, сейчас эта трансмиссия еще пока "сырая" и страдает от многочисленных болезней, зато преимущества "робота" очевидны уже сейчас – экономичность, быстрая реакция при переключении передач, невысокая себестоимость производства. Остается только дождаться, когда ее доведут до ума.

СТО в Минске, где выполнят ремонт DSG, найдете в каталоге TAM.BY.

Как отличить дсг от автомата шкода: как отличить акпп aisin (6 ст. ) от робота dsg (6-7 ст. ) на примере skoda octavia ii рестайлинг (а5)?: 22 ответа

С каждым годом автомобильный рынок предлагает огромное количество моделей, комплектаций, модификаций на любой вкус и кошелек покупателя. Помимо дизайна, комфорта и двигателя, представлено разнообразие предлагаемых трансмиссий. Все больше производителей оснащают автомобили как механической, так автоматической коробкой передач. Но если механика различается в основном количеством ступеней и передаточными числами, то с автоматикой дело обстоит сложнее. Они представлены в нескольких типах, отличающихся друг от друга принципом работы, конструкцией, сферой применения.

Чаще всего выбор покупателя падает на 2 типа автоматических коробок – классическая АКПП и DSG, которую также называют «роботизированной» коробкой. Рассмотрим каждый тип подробнее и попробуем определиться, что из них лучше.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 794
Источник: https://vchemraznica.ru/kakaya-korobka-luchshe-akpp-ili-dsg/

Сравнение

AMT, вариатора и DSG: какая автоматическая коробка передач более надежна?

Что означает?

AMT - Автоматическая механическая коробка передач - аббревиатура говорит сама за себя. Это механическая коробка передач, которая автоматизирована с помощью простой технологии. AMT - это коробка передач без сцепления, и коробка передач берет на себя функции сцепления и устраняет необходимость в использовании сцепления; помогает особенно в пробке.

Рекомендуемое видео - Смотрите сейчас!

Полиция Бангалора использует дорожный каток для громкого выхлопа

CVT - Бесступенчатая трансмиссия. Этот тип коробки передач является технологически продвинутым и является старейшей формой автоматических трансмиссий.Он использует одну передачу для ускорения с передаточными числами, которые меняются в зависимости от скорости автомобиля. Это более продвинутая версия вариатической трансмиссии, установленной на большинстве скутеров. Опять же, здесь не используется сцепление.

DSG - Коробка передач с прямым переключением передач, этот тип коробки передач является наиболее совершенным по сравнению с двумя вышеупомянутыми трансмиссиями. Эта коробка передач представляет собой коробку передач с двойным сцеплением; хотя у него нет педали сцепления, которую можно было бы использовать. Он автоматически предварительно выберет следующую передачу в ожидании команды переключения передач в зависимости от условий движения.Следовательно, это самый быстрый способ переключения с одной передачи на другую.

Что надежнее?

Надежность всех трех трансмиссий напрямую связана с износом, AMT по-прежнему использует механизм сцепления, а CVT вообще не использует сцепление. Трансмиссия DSG, с другой стороны, требует двойного сцепления для включения передачи, поэтому изнашивается больше всего.

CVT, таким образом, является наиболее вероятной коробкой передач с точки зрения надежности, когда речь идет о ежедневных поездках на работу, которые будут включать движение и множество условий движения с остановками и уходом.В этом типе коробки передач используется односкоростная коробка передач. Вы можете обнаружить такие высокие обороты и ускорение, однако здесь не так много трения, как в случае с многоскоростной коробкой передач.

CVT Cars : Maruti Suzuki Baleno, Nissan Micra, Honda Jazz и Honda City

Коробка передач AMT тоже надежна, она не хуже механической коробки передач конкретной модели, просто избавляет от хлопот ручного управления использование сцепления через педаль. Наиболее важным аспектом AMT является то, что он экономичен и позволяет испытать автоматическую коробку передач в вашем первом автомобиле.

AMT Cars : Maruti Suzuki Alto K10, Celerio, Swift DZire, WagonR, Tata Nano GenX, Maruti Suzuki Ritz

Что касается DSG, то она надежна, когда дело касается спортивных автомобилей, и высокопроизводительной езды . DSG нельзя сравнивать с AMT или CVT, поскольку характеристики DSG слишком высоки по сравнению с двумя другими коробками передач.

Автомобили DSG : Volkswagen Polo, Vento, Jetta, Skoda Octavia и Skoda Superb

.

DCT против CVT против AMT

В настоящее время мы избалованы выбором при покупке нового автомобиля. Поиск автомобиля обычно начинается с того, что вы видите рекламу нового автомобиля и понимаете, что это то, что вы можете захотеть получить. Затем начинается поиск других, более интересных альтернатив. Но у каждой машины есть перестановка и комбинация функций, и иногда становится немного неприятно понять, что к чему, а что нет. Говорят даже, что Apollo 1 НАСА имел меньшие характеристики по сравнению с современным автомобилем.Возьмем, к примеру, решение о выборе доступной автомобильной трансмиссии.

АКПП

Ну не волнуйтесь! Я постараюсь помочь вам в покупке нового автомобиля, объяснив, какая автоматическая коробка передач вам больше всего подходит. Но сначала!

Также читайте: Вредные привычки, которые разрушают сцепление вашего автомобиля

Как работает автоматическая коробка передач?

Прежде чем мы углубимся в типы автоматических трансмиссий, нам нужно знать, как работает автоматическая трансмиссия, чтобы лучше понять различные типы.Все базовые знания о том, что автоматическая коробка передач переключает передачи автоматически и не требует переключения передач или сцепления со стороны водителя.

Позвольте мне вкратце рассказать об автоматической коробке передач. Двигатель подключается к гидротрансформатору, который затем подключается к системе передач, а затем к трансмиссии. Система шестерен называется планетарной шестерней, которая состоит из шестерни в середине, называемой солнечной шестерней, и трех шестерен вокруг нее, называемых планетарными шестернями, которые покрыты кольцевой шестерней (отсюда и название).Эти части вместе составляют автоматическую коробку передач.

Что такое гидротрансформатор?
Гидротрансформатор с автоматической коробкой передач

Преобразователь крутящего момента - жизненно важный компонент автоматической трансмиссии. Это работает немного сложно, но я скажу это как можно проще.

Внутри преобразователя крутящего момента есть части, которые работают в тандеме друг с другом.

A Механизм гидротрансформатора

На самой внешней стороне гидротрансформатора есть маховик, который соединен с двигателем.Этот маховик вращает всю конструкцию. Вращение заставляет насос выталкивать жидкость с высокой скоростью. Эта жидкость заставляет турбину вращаться. Жидкость продолжает вращаться против часовой стрелки, разделенная на две части, и удерживается во вращении с помощью статора в центре. Турбина соединена с валом, который соединяется с остальной частью системы.

В насосе и турбине есть решетки, если можно, отверстия, которые помогают при движении.В насосе жидкость входит в одно из отверстий и затем выбрасывается со скоростью, с которой вращается двигатель, а в случае турбины жидкость входит в отверстие и толкает турбину со скоростью, с которой жидкость был выброшен внутрь. Турбина вращается в противоположном направлении, поглощая крутящий момент, который несет жидкость. После того, как жидкость почти не имеет собственной энергии, она направляется к статору, который толкает ее к насосу. Затем энергия передается на зубчатую передачу.

Выглядит просто! Правильно? Что ж, ребята, у меня для вас есть кое-что получше.Работа планетарной системы.

Предлагаемые для вас: FWD vs RWD vs AWD vs 4WD | Объяснение трансмиссии автомобиля

Как работает планетарная передача?

Лично я считаю, что это одно из лучших изобретений в автомобильной сфере, поскольку оно сделало возможной автоматическую трансмиссию. Итак, как это работает?

Система планетарной передачи

Как я уже сказал ранее, она называется планетарной, потому что она такая же, как и во Вселенной.За звездой следуют планеты и вращаются вокруг нее с соответствующей скоростью. В планетарной системе передач он имеет солнечную шестерню, три планетарных шестерни, одну кольцевую шестерню, которая покрывает их и соединена с тремя планетарными шестернями и одним водилом, который принимает выходной сигнал.

Есть несколько примеров того, как работает система передач. Здесь полезно базовое понимание снаряжения, но я все равно расскажу об этом. Когда две шестерни соединены, они должны иметь одинаковую скорость, так как неравномерная скорость приведет к разрушению системы шестерен, поскольку зубья будут пересекаться.Теперь, если две шестерни должны иметь одинаковую скорость контакта, это означает, что если размер неравномерен, меньшая будет двигаться быстрее. Это важный момент в работе системы передач.

Планетарные шестерни меньше солнечной шестерни. Скорость вращения солнечной шестерни будет ниже, чем скорость вращения планетарной шестерни, в свою очередь, заставляя кольцевую шестерню вращаться быстрее, чем солнечная шестерня. Это позволяет использовать несколько скоростей только с одним возможным входом, это один из возможных случаев.

Второй возможный случай, когда коронная шестерня остается неподвижной, а солнечная шестерня движется. Это заставит планетарную шестерню двигаться и вращаться, так как коронная шестерня не может двигаться.

Подробнее: Турбокомпрессор против нагнетателя | Основы GoMechanic

Есть еще несколько случаев, но этих двух должно быть достаточно, чтобы помочь вам понять, как работает система. Нам еще нужно поговорить о сравнении подтипов АКПП.

Какие бывают типы автоматической трансмиссии автомобиля?

Сейчас существует два типа систем передачи.Ручной и автоматический. И есть типы автоматических коробок передач, которые я подробно объясню.

Есть три типа АКПП автомобилей:

  1. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
  2. Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
  3. Автоматическая механическая коробка передач (AMT).

DCT (трансмиссия с двойным сцеплением)

DCT или трансмиссия с двойным сцеплением - действительно интересная деталь. Он немного тяжелее, так как в нем много движущихся частей и шестерен.Я объясню, как это работает, ниже:

A DCT (коробка передач с двойным сцеплением)

Возьмем 6-ступенчатую коробку передач DCT. У него есть две муфты, которые контролируют четное и нечетное передаточное число, причем первая получает нечетный набор передач. Он также имеет два трансмиссионных вала, которые управляют теми передаточными числами, которые уже разделены: нечетный находится внутри четного и более длинного. Он также имеет часть, называемую кулачковыми муфтами, которые расположены близко к передаче и включаются, когда необходимо использовать соответствующее передаточное число.

Когда автомобиль заводится и двигатель заводится, и режим переключается на режим движения, ЭБУ включает первую передачу.Это означает, что сработает первое сцепление, и включится кулачковая муфта на первой передаче. Теперь интересная часть состоит в том, что кулачковая муфта следующей второй передачи также включена, однако она не будет вращать свой собственный вал, потому что муфта для нее второй передачи не включена (есть две муфты, основная и кулачковая). Этот процесс продолжается, и именно так работает коробка передач с двойным сцеплением

Преимущества - комфорт водителя и экономичность. Переключение передач настолько плавное, что вы не почувствуете рывков при переключении передач.А так как в трансмиссии нет перерывов, он имеет более высокий КПД. Люди, которые предпочитают ручной режим из-за топливной экономичности, могут это понять и быть беззаботными. DCT также является самым быстрым и используется на автомобилях высокого класса и гоночных автомобилях.

Легкосплавные диски против стальных колес | Основы GoMechanic

CVT (бесступенчатая трансмиссия)
A CVT (Continuously Variable Transmission)

CVT бездушный. Не мои слова, но большинство мотоголов считают это плохим.Зачем? Потому что это не дает никаких результатов. Что вы подразумеваете под выводом? Когда-нибудь заводите машину и чувствуете, как увеличивается скорость, в тот момент, когда вы переключаете передачу, когда обороты в минуту правильные и звук, который он издает. Если вам нравятся эти вещи и вы не водили вариатор, вам это тоже не понравится.

CVT имеет шкивную систему. Эта система шкивов обеспечивает бесконечное передаточное число, что позволяет ему иметь лучший КПД в системах автоматической трансмиссии, чем DCT. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала длина шкива изменяется при одновременном переключении передачи.Даже смещение шкива на миллиметр означает, что в игре задействовано новое передаточное число, что в основном дает ему бесконечное передаточное число.

Вам могут понравиться приводные ремни | Основы GoMechanic

AMT (автоматическая механическая коробка передач)
AMT (Автоматическая механическая коробка передач)

AMT - самая успешная автоматическая трансмиссия в Индии. Maruti Suzuki продала более 6 тысяч автомобилей, оснащенных AMT. Означает ли это, что это лучшее из всех трех? На самом деле нет, это одна из более слабых систем, и единственное преимущество, которое она имеет перед другими, состоит в том, что она дешевле.Так что же у него перед другими, что делает его дешевле?

Нажатие на сцепление отключает двигатель от трансмиссии, позволяя переключать передачи, и этот процесс происходит каждый раз, когда вы меняете скорость. Выключение сцепления происходит автоматически с помощью гидравлических приводов. Соответственно изменяются разные передаточные числа

Рекомендуемое прочтение: Очиститель топливной системы | Стоит ли покупать?

Какая автоматическая трансмиссия для автомобилей самая лучшая?

Перейти на DCT. Это дороже, и он есть в более дорогих автомобилях, но оно того стоит, если вы жаждете скорости и плавности хода с небольшим добавлением топливной экономичности. Его можно было бы почти считать мастером на все руки, но он немного дороже нет, это не так. Стоит ли платить? Абсолютно!

Что выбрать ?

Если вы хотите повысить эффективность, выберите CVT как более эффективный. Почти без задержки переключения передач и с меньшим количеством движущихся частей и почти без простоев, она имеет лучшую эффективность, чем две другие системы, и является хорошим выбором, некоторым людям она может не понравиться, поскольку им требуется, чтобы автомобиль давал выходной сигнал, пока они едут на полную мощность. наслаждайтесь опытом.Но если вы используете автомобили, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, подумайте о вариаторе.

Если вам нужно ощущение переключения передач и отдачи от автомобиля, DCT с быстрым ускорением лучше, чем остальные. Сам по себе имеет приличную эффективность, но по сравнению с вариатором ему не хватает.

AMT - хороший выбор, он легко доступен, поскольку он есть у большинства автомобилей начального уровня, и он на дешевле по сравнению с DCT и CVT. Не такой плавный, как CVT, и такой быстрый, как DCT, он все еще находит применение.

У каждой трансмиссии есть свои преимущества и недостатки. Надеюсь, я смог помочь вам понять, как все это работает, чтобы вы могли принять более обоснованное решение .

.

Manual vs CVT vs DSG vs AMT Объяснено!

The Transmission… То, без чего франшиза «Форсаж» не существовала бы. Шутки в сторону, автомобильная трансмиссия играет ключевую роль в укрощении всех лошадей, которых производит двигатель.

Цитируя желанную Библию инженеров, нельзя просто прикрепить двигатель непосредственно к колесам. Это считается богохульством в глазах богов, поскольку причина в неэффективности; особенно потеря мощности.
Здесь появляется трансмиссия, которая представляет собой жизненно важное звено между двигателем и колесами, обеспечивающее плавную и эффективную передачу мощности.

Вы, возможно, видели (или даже водили) Автомобиль с другим типом трансмиссии, и наверняка задаетесь вопросом, что, черт возьми, означает такие жаргоны, как AT, MT, CVT, AMT, DSG? Это все распространенные варианты трансмиссии, и мы здесь, чтобы все это объяснить.

Так что пристегнитесь, переключитесь на повышенную передачу и двигайтесь вперед…

Механическая коробка передач

Во-первых, давайте упомянем старую надежную и скромную механическую коробку передач:
Та, с которой все началось, дедушка всех трансмиссий, образ жизни, который широко распространен (и популярен) даже сегодня.Manual Trans здесь самый простой и старый; На непрофессиональном жаргоне механическая трансмиссия - это сцепление и несколько передач, которые выбираются вручную с помощью переключателя, который, в свою очередь, регулирует мощность на колеса. Они бывают как с двумя, так и с семью передачами.

Вот отличное видео о том, как работает инструкция.

Нравится 👍
  • Дешевизна в производстве, в свою очередь, снижает стоимость производства автомобиля.МТ давно используются в отрасли, поэтому претерпели множество изменений.
  • Недорого в обслуживании, так как это простая система без сложных деталей
  • Минимум необходимость для энтузиаста в автомобиле водителя (это необходимо для Adrenaline Rush)
Не нравится 👎
  • Некоторых может показаться немного пугающим, научившись водить палку, вы можете увидеть частые срывы, рывки и неудачи (ака «Мериканы»).
  • Использование джойстика в дорожных условиях - неприятное занятие, Господь с тобой, если у тебя есть одна из этих тяжелых педалей сцепления.

Автоматическая коробка передач

Когда педаль становится тяжелой, а движение резким, вам на помощь приходит Automatic. Некоторые говорят, что это революция в автомобильной промышленности, а некоторые называют это нечестивой попыткой запятнать впечатления от вождения (решать вам).

В сегодняшнем быстро меняющемся образе жизни переключение передач для некоторых может стать обременительной задачей, и то же самое можно наблюдать в последующей тенденции. Западный рынок давно принял и адаптировался к Automatic, и мы видим, что Индия уже на подходе.С недавних пор почти каждый производитель предлагает вариант автомобиля с автоматической коробкой передач. От седанов премиум-класса до экономичных хэтчбеков - все получают автоматическое лечение. Поверьте, когда мы это говорим, было время, когда автоматическая трансмиссия была премиальной функцией в автомобиле и стоила бомбу.

Узнайте больше об автоматике здесь:

Проще говоря, автоматическая трансмиссия - это тип трансмиссии, которая беспрепятственно передает мощность от двигателя на дорогу, не требуя вмешательства человека.
В рамках Automatic CVT, AMT, DSG, DCT существуют различные подтипы, чтобы назвать несколько

Во-первых, обычная АКПП, также известная как традиционная автоматическая трансмиссия, является основным типом, в котором используется гидравлическая гидравлическая муфта, также известная как гидротрансформатор, для передачи мощности на колеса.

Углубляясь в территорию AT, мы видим еще несколько подтипов передачи

CVT (бесступенчатая трансмиссия)

Бесступенчатая трансмиссия, выдающееся достижение в области автоматической технологии, в которой используются ремни и конические шкивы, обеспечивающие «виртуальные» передаточные числа.Под виртуальным мы подразумеваем, что здесь не задействованы механизмы; просто диаметр конического шкива изменяется из-за гидравлического давления, которое, в свою очередь, изменяет скорость через выходной вал ... Сложно ?? Короче говоря, тут нет никаких сдвигов, только умная инженерия.

Посмотрите это видео:

Нравится 👍
  • Вариатор работает намного плавнее, чем его аналоги, поскольку здесь нет шестерен, следовательно, нет рывков, просто постоянная тяга от двигателя.
  • Увеличенный пробег на литр, вариатор, благодаря своей функциональной геометрии, обеспечивает лучшую топливную экономичность
  • Какое счастье, если вы живете в загруженном транспортном потоке.
Не нравится 👎
  • У вас нет ощущения за рулем автомобиля. Слабое взаимодействие с водителем. Несмотря на то, что недавние инновации представили подрулевой переключатель в качестве компенсации, все еще кажется очень неправильным.
  • Высокая стоимость техобслуживания и обслуживания - это проблема, которая говорит о том, что она решается, поскольку вариаторы становятся популярными день ото дня.

DSG (Коробка передач с прямым переключением передач)

DSG или коробка передач с прямым переключением или «Direkt Schalt Getriebe» для лингвафила - это блудный сын механической и автоматической коробки передач. Это AT, но действует как MT. Лучшее из обоих миров.

Популярным вариантом DSG является DCT (коробка передач с двойным сцеплением). Разработан легендарным BorgWarner по лицензии Volkswagen Group. DSG - это многоступенчатая механическая коробка передач с двойным сцеплением, с электронным управлением и педалью сцепления.

Что происходит, так это то, что есть два сцепления, сжатые в одно целое, первичное и вторичное, где первичное отвечает за нечетные шестерни, а вторичное - за четные

Узнайте больше здесь:

Нравится 👍
  • Освещение быстрого переключения передач благодаря конструкции с двойным сцеплением. Это как руководство по СТЕРОИДАМ !!!
  • DSG снова может справиться с большим крутящим моментом благодаря геометрии двойного сцепления.
Не нравится 👎
  • Как и всякая автоматическая коробка передач, DSG страдает от дорогостоящего сервисного ремонта из-за сложного производства.
  • DSG ДОРОГО! Вы должны очистить эту зелень, если хотите почувствовать вкус.

AMT (автоматическая механическая коробка передач)

AMT расшифровывается как «Автоматическая механическая коробка передач», извращенное дитя автоматической и ручной коробки передач. Также известна как полуавтоматическая трансмиссия или механическая трансмиссия без сцепления.
У этого варианта есть сцепление, но о нем заботится бортовой компьютер. Это система, которая использует датчики и исполнительные механизмы для управления переключением передач.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше об AMT, используемом в Maruti Suzuki Celerio:

Нравится 👍
  • Достойная топливная экономичность за счет меньшего участия человека
  • Относительно дешево в производстве и обслуживании
Не нравится 👎
  • Может быть немного трясущимся и рывком при агрессивном вождении, компьютер не справляется с неопределенностью
.

Какой тип автоматической коробки передач мне выбрать?

Вариатор, или «бесступенчатая трансмиссия», необычен тем, что на самом деле у него нет зубчатых колес, как у обычной традиционной коробки передач.

Вместо этого внутри коробки передач CVT вы найдете два конуса: один прикреплен к двигателю, а другой - к колесам и соединен ремнем, который проходит между ними.

При ускорении конусы перемещаются друг к другу и друг от друга, регулируя положение ремня и, в свою очередь, зубчатую передачу.

В результате получается очень эффективная коробка передач, так как передача может регулироваться практически бесступенчато. Это означает, что двигатель может постоянно поддерживать оптимальную скорость.

Более того, поскольку нет фиксированных передач, нет и переключения передач - а это означает плавное ускорение без толчков.

Но вариатор не лишен недостатков. Если он сочетается с двигателем с сорняками, он будет удерживать двигатель на высоких оборотах при ускорении, чтобы извлечь максимальную мощность - а это может означать, что вы слышите много шума двигателя внутри автомобиля.

Также известен как: ремень и шкив, Xtronic, E-CVT, Multitronic

Выберите, если: вы хотите максимально плавное ускорение с хорошей экономией топлива и не возражаете против дополнительного шума двигателя

Подробнее - Лучшие и худшие маленькие автоматические машинки?

Подробнее - Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач менее 20 000 фунтов стерлингов


Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

.

6 вещей, которые нельзя делать с автоматической коробкой передач DSG

Машинами действительно весело водить, и точка. Это удовольствие усиливается, когда мы добавляем механическую коробку передач. Чувство переключения передач, механическое ощущение при включении сцепления - все это часть развлечения. Но в это сложно поверить, с изменением ритма АКПП вступили в силу. Эта автоматика варьируется от DSG или DCT, CVT и преобразователей крутящего момента. К вашему сведению, DSG и DCT - это трансмиссии с двойным сцеплением и схожим основным принципом переключения передач.Сегодня тема обсуждения - АКПП DSG. Обычно Volkswagens оснащается автоматической коробкой передач DSG, даже Polo GT TSI.

Hyundais DCT

Что ж, к сожалению для моделей BS6, Volkswagen не предлагает коробку DSG с их выходящим 1,0-литровым мотором TSI. Этот драгоценный двигатель теперь поставляется с преобразователем крутящего момента, который определенно не такой плавный и быстрый, как DSG, но действительно хорошо справляется со своей задачей. Тем не менее, Hyundai с их линейкой двигателей GDI предлагает коробку передач DCT.Мощный 1,0-литровый двигатель GDI с турбонаддувом и еще более мощный 1,4-литровый двигатель оснащены 7-ступенчатыми коробками передач DCT, но оба они разные.

Конечно, автоматическая коробка передач DSG проста в использовании и предлагает несколько действительно плавных и резких переключений, что, несомненно, требует обслуживания. Кроме того, это требует некоторых изменений в нашем стиле вождения, чтобы мы не повредили эту быструю трансмиссию. Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch. Прежде чем мы начнем, давайте проведем несколько занимательных уроков.

Работа коробки DSG
Volkswagen DSG

Короче говоря, DCT или DSG имеют два вала, один для нечетных шестерен, а другой - для четных. 2 Раздельные муфты для обоих валов, следовательно, двойное сцепление. При включении первой передачи включается вторая передача на другом валу, и она готова к включению. По мере того, как автомобиль набирает скорость, необходима вторая передача, сцепление включено. То же самое происходит, когда мы или трансмиссия переключаемся на пониженную передачу. Кроме того, им тоже нужно внести некоторые изменения в наш стиль вождения, чтобы мы не повредили эту быструю передачу.Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch.

  1. Избегайте использования акселератора для удержания автомобиля на склонах

    Вверх по склону | Источник изображения (1)

    Это одна из распространенных ошибок, которые люди совершают при управлении коробкой передач DCT или Direct Shift. Если использовать педаль акселератора, чтобы автомобиль оставался устойчивым на склонах, это нормально, то же самое с DSG будет иметь огромные потери в коробке передач. Сцепление будет включено и проскальзывает, выделяя чрезмерный нагрев и изнашиваясь больше обычного.Таким образом, использование педали тормоза, чтобы остановить машину, откатывающуюся на склонах, - это правильный путь, если вы хотите извлечь больше жизни из обоих сцеплений.

  2. Не заводите машину неправильно

    Кнопка управления запуском | Источник изображения: (1)

    Бьюсь об заклад, запуск автомобиля в полную силу - это весело, а с драгоценным двигателем и комбинацией трансмиссии это еще лучше. DCT - это то, что мне нужно здесь, где они действительно гладкие и молниеносно переключаются, они подвержены большему износу, чем обычная автоматическая коробка передач.Тем более будет при неправильном запуске автомобиля. Большинство автомобилей (о бюджетных автомобилях я говорю здесь) здесь, в Индии, с коробкой передач DCT или DSG, сталкиваются с проблемами при запуске, поскольку они не оснащены системой управления запуском. Взяв под свой контроль запуск, то есть запускать двигатель с включенными тормозами. Двигатель будет пытаться вращать сцепление, тогда как тормоза будут пытаться делать то, что они делают лучше всего. Между тем, сцепление и тормоза будут страдать. Следовательно, рекомендуется не запускать автомобиль агрессивно.

  3. Не ставьте автомобиль на нейтраль

    Автоматическая трансмиссия для автомобилей

    Примечательно одно: инженеры умны и проделывают действительно большую работу по проектированию и производству всего. При этом, стоя на светофоре, следует избегать включения нейтрали. Дело не в том, что это повредит трансмиссию или двигатель. Так что держать автомобиль в режиме Drive с нажатым тормозом - это совершенно нормально, не забывайте при этом не дросселировать.Это включит сцепление, и вуаля, сцепление трется о маховик, выделяя тепло.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

  4. Не позволяйте ноге тормозить

    Никогда не позволяйте ноге тормозить

    Это в некоторой степени похоже на удержание автомобиля на уклоне путем уравновешивания ускорения и откатывания автомобиля назад. Но загвоздка в том, что трансмиссия делает это за вас. Если вы водите автоматическую коробку передач, вы должны знать, что эта машина обладает функцией медленного передвижения.Там, где гидротрансформатор делает это с легкостью, для коробки DSG это будет действительно сложно. И не бойтесь сказать это в n-й раз, да, это приведет к преждевременному сгоранию сцепления.

  5. Не переключайтесь на более высокую передачу во время торможения или наоборот

    2020 Hyundai Verna Turbo Подрулевые переключатели DCT

    В автоматической коробке передач DSG есть несколько записей для определения того, какую передачу следует включить. Что ж, вы также можете взять ситуацию под контроль, но все же сцепление будет с электронным управлением.При этом положение дроссельной заслонки, положение тормоза и скорость являются основными факторами, с помощью которых он определяет, когда следует переключать передачи. Не говоря уже об этом, переключение на более высокую передачу при торможении будет давать смешанный сигнал на ЭБУ, что может повредить цепи. То же самое и с понижением передачи при ускорении. Более того, при этом двигатель и трансмиссия работают с немного разными скоростями. Это приведет к небольшому скольжению между сцеплением и маховиком, что сократит срок их службы.

  6. Нейтральное отношение при спуске - плохая идея.

    7-ступенчатая коробка передач DCT GT Line Kia Sonet

    Да! обязательно включение нейтрали при движении накатом, это позволит сэкономить топливо, поскольку автомобиль ограничивает поток топлива в двигателе. Это именно то, чего мы не хотим. Тем не менее, переключение рычага переключения передач на Drive более разумно, поскольку вы получите больше контроля над автомобилем. Интересно, почему? ну, во-первых, вы не сможете использовать моторный тормоз для замедления, что является обязательным условием на холмистой местности. Это снизит некоторые вредные нагрузки на тормозную систему, которые, если не принять меры, могут привести к потере тормоза.Во-вторых, вы не сможете увеличить скорость с помощью быстрых рефлексов.

Также ознакомьтесь с 10 глобальными характеристиками автомобилей, которые нам нужны в Indian Cars

Это были 6 вещей, которые следует избегать при использовании DCT (коробки передач с двойным сцеплением) или DSG (коробки передач с прямым переключением передач). Это один из тех, кто любит ездить с автоматической трансмиссией. Хотя у него есть некоторые недостатки, такие как повышенный износ сцепления и необходимость в обслуживании. Но если это весело, оно того стоит?Что вы думаете об этой действительно быстрой передаче? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Рекомендуется к прочтению: 8 привычек, наносящих вред автомобилю, которые непреднамеренно портят вашу машину!

.

Систематический или Гидраматический? Как правильно выбрать автомат

Раньше выбирать, какую коробку передач установить в машину, было просто. Если вы хотели переключить передачу самостоятельно, вы выбирали ручную, а если нет, то выбирали автомат. Однако в наши дни все гораздо сложнее.

Да, механических коробок передач больше, чем когда-либо - педаль сцепления и рычаг переключения передач - и вперед. Другое дело, когда речь идет об автоматике, ее несколько разновидностей.Чтобы помочь вам отличить двойное сцепление от вариатора, мы составили удобное руководство, которое поможет вам определить, какая автоматическая коробка передач подходит именно вам.

Традиционный автомат

Традиционные автоматические коробки передач по-прежнему доступны во многих моделях. Распространенные примеры включают восьмиступенчатый двигатель, установленный в большинстве BMW, Jaguar и Land Rover, и девятискоростной, который вскоре будет доступен во многих других автомобилях.

В них используется то, что называется преобразователем крутящего момента, который выполняет ту же работу, что и сцепление, но работает, используя сопротивление гидравлической жидкости для передачи тяги от двигателя к коробке передач, а затем на колеса.В результате переключение передач можно производить без необходимости отпускать педаль акселератора. Обычно компьютер решает, когда переключать передачу, хотя в большинстве традиционных автоматов также есть ручной режим, который позволяет водителю решать.

.

Смотрите также