Дтп с пешеходом виноват пешеход тяжелые телесные повреждения


когда водитель может потребовать компенсацию — Российская газета

Неприятная ситуация: вы попали в ДТП с пешеходом. Можно ли потребовать с него компенсацию за пострадавший автомобиль? На этот вопрос ответил член Ассоциации юристов России, заместитель председателя Общества защиты прав автомобилистов "ОСА" Алексей Румянцев.

В случае, если в ДТП виновен водитель, ему придется полностью возместить причиненный вред - как физический, так и моральный.

ПДД предусматривают, что пешеход имеет преимущество в движении относительно автомобиля только при переходе дороги по пешеходному переходу и на территории жилых зон.

Поэтому, как уточняет aif.ru со ссылкой на Румянцева, если человек, например, решил перебежать через оживленную трассу вне перехода, он однозначно нарушил правила. И, если случится ДТП, виновен будет пешеход. Но водитель все равно должен будет оплатить компенсацию за вред, причиненный жизни или здоровью. Все дело в том, что автомобиль - источник повышенной опасности, а потому нанесенный им вред оплачивается в первую очередь.

В возмещении вреда виновнику аварии может быть отказано - если в суде докажут, что у пешехода был умысел. Это предусматривает статья 1083 Гражданского Кодекса РФ. Пример - если пострадавший кинулся под машину намеренно. Но доказать это довольно сложно.

Бывают ситуации, когда сам пешеход-нарушитель не пострадал, но ДТП все-таки произошло. Водитель сумел вывернуть руль и врезался в другие машины или столб. Все это зафиксировал видеорегистратор.

В этом случае в суде можно будет доказать, что пешеход создал опасность для дальнейшего движения автомобиля по полосе. И водитель был вынужден совершить маневр, который привел к аварии. Ущерб в полном объеме должны будут взыскать с пешехода.

Но есть один важный нюанс: пешеход может скрыться, а потому установить его личность и привлечь к ответственности будет невозможно. Водителю придется ремонтировать автомобиль за свой счет.

Можно ли все-таки попытаться привлечь пешехода-нарушителя, который признан потерпевшим, к материальной ответственности? Конституционный суд РФ ответил на этот вопрос положительно.

Статья 1064 ГК РФ (вместе с другими положениями главы 59 ГК РФ) не освобождает от ответственности потерпевшего, если он сам виновен в неосторожном причинении вреда чужому имуществу, которое представляет собой источник повышенной опасности. Таким образом, для пешеходов не установлены исключения из общих правил об ответственности.

Автовладелец может потребовать возмещения ущерба. Если суд признает факт грубой неосторожности пешехода и отсутствие вины водителя, размер возмещения вреда для потерпевшего может быть уменьшен. Из положенных пешеходу компенсаций вычтут сумму, затраченную на ремонт машины. Либо, как вариант, суд может отказать пострадавшему в возмещении вреда.

Ранее Минфин разъяснил, кому повысят стоимость полиса ОСАГО за опасную езду. Кроме того, стало известно, как получить выплаты по Европротоколу в регионах России.

Ответственность и наказание за наезд (сбитие) пешехода

ДТП с участием пострадавшего пешехода упоминается сразу в 3 кодексах Российской Федерации. Обстоятельства события и его последствия определяют меру ответственности, с которой столкнется виновный водитель. Однако рациональные действия автомобилиста позволят ему избежать серьезных последствий и облегчить свое положение.

В зависимости от степени тяжести последствий происшествия водитель сталкивается с соответствующими санкциями со стороны государства. Лишь в 15% случаев автомобилисту удается избежать ответственности за наезд на пешехода.

В подавляющем большинстве случаев собственнику транспортного средства не удается доказать свою невиновность даже с помощью профессиональных юристов. По итогу разбирательства водитель будет отвечать за содеянное согласно следующим нормативным документам РФ:


  • Гражданский кодекс. Ст. 1079 и 1094 регламентируют, что виновник обязан выплачивать компенсацию имущественного и неимущественного вреда из-за потери пострадавшим способности к труду.
  • Административный кодекс. Согласно статьям 12.24 собственник ТС по итогу разбирательства обязан выплатить установленный штраф. Альтернативной мерой наказания является административный арест.
  • Уголовный кодекс. По статье 264 к виновнику происшествия применят такие санкции, как лишение свободы или тюремное заключение.

Строгость наказания напрямую зависит от обстоятельств произошедшего и грамотности действий автомобилиста после ДТП.

С помощью анализа типичных дорожных происшествий с пешеходами можно составить определенную классификацию подобных дел. В зависимости от сопутствующих обстоятельств ДТП специалисты выделяют особые категории ДТП с участием пешеходов.

ДТП с участием пешехода: ответственность в 2020-2021

ДТП с участием пешехода случаются достаточно часто. Происходят они как по вине обеих сторон.

К наиболее частым можно отнести:

  • переход пешеходом дороги в неположенном месте, игры и невнимательность на проезжей части;
  • движение водителя автомобиля на красный свет;
  • резкое снижение обзора проезжей части во время движения автомобиля;
  • потеря управления автомобилем во время движения.

Виды причиненного вреда

В процессе ДТП человеку может быть нанесён вред легкой, средней и тяжкой степени. Если пострадавший выздоравливает после лечения меньше чем через 21 день, то ему был нанесён легкий вред, а более трёх недель свидетельствует о причинении вреда средней тяжести. Нанесение тяжкого вреда может установить только судмедэкспертиза.

Действие водителя при его вине в ДТП с участием пешехода

Если произошло дорожно-транспортное происшествие с участием пешехода, главное в этом случае не теряться и сохранять самообладание, после чего:

  • как можно быстрее остановиться, включить аварийную сигнализацию и установить аварийный знак остановки;
  • быстро выйдя из машины, следует подойти к сбитому человеку. Если он недвижим и не подает признаков жизни, нужно прощупать его пульс в районе сонной артерии. При возможности и наличии навыков следует оказать первую медицинскую помощь;
  • не теряя времени, нужно вызвать скорую помощь и милицию;
  • как можно быстрее самостоятельно или с помощью знакомых и родственников вызвать на место ДТП квалифицированного юриста или проконсультироваться с ним по телефону;
  • при ДТП со смертельным исходом до приезда адвоката не нужно давать никаких показаний, тем более, находясь в шоковом состоянии. В противном случае водитель может только усугубить свою ситуацию и попасть под максимальные сроки уголовного наказания.

Действие водителя при ДТП в случае вины пешехода

Если прохожий попал в аварию по собственной вине и при этом вообще не пострадал и попытался скрыться с места происшествия, следует постараться его задержать и вызвать сотрудника ГИБДД. Законодательство предусматривает ответственность пешехода за создание аварийной обстановки, особенно если от его действий пострадал человек или автомобиль.

Если в процессе расследования ДТП было установлено, что водитель не превысил скорость движения, то с большей долей вероятностью можно утверждать, что закон будет на стороне водителя, а пешеход понесет предусмотренную законом ответственность.

Вина будет полностью лежать на пешеходе, если он переходил проезжую часть в неустановленном для этого месте и его сбил автомобиль. Водитель автомобиля не будет отвечать даже в случае смертельного исхода. Если же в процессе такого ДТП пострадают иные участники дорожного движения, то нести материальную и административную ответственность будет пешеход.

Как водителю избежать наезда на человека?

Исходя из статистических данных, наиболее непредсказуемо ведут себя на проезжей части дети и женщины. Поэтому находящемуся за рулём водителю автомобиля следует быть особо внимательным при появлении таких пешеходов на проезжей части, независимо от того, переходят ли они дорогу в установленном или запрещённом месте.

После совершения ДТП составляется протокол, в котором описываются произошедшие события. Если выяснилось, что в момент ДТП пешеход стоял на проезжей части, то приводящаяся экспертиза устанавливает уровень видимости для водителя, цвет дорожного покрытия и одежды и определяет расстояние, с которого владелец транспортного средства мог бы увидеть человека.

После этого на основании показаний свидетеля и по тормозному пути определяется скорость движения остановочный путь машины. Если будет установлено, что остановочный путь, который проделал автомобиль, меньше расстояния, с которого владелец транспортного средства увидел пешехода, то это свидетельствует о том, что водитель не мог предотвратить происшествие, и не несёт за него наказание.

Ответственность при ДТП

Участниками дорожного движения являются не только водители, но и пешеходы. Поэтому и виновником происшествия на дороге могут быть все участники движения. Прохожие достаточно часто игнорируют правила, переходя дорогу в неустановленных местах или на запрещающий сигнал светофора.

После фиксации такого нарушения, сотрудники ГИБДД могут привлечь нарушившего правила водителя к административной (при получении травм легкой или средней тяжести) и даже к уголовной (при получении тяжелых травм или смерти пострадавшего) ответственности в виде ограничения свободы сроком от 2 до 7 лет.

После того как пешеход был признан виновником ДТП, а автомобиль получил механические повреждения, то его собственник вправе подать исковое заявление в суд о возмещении материально ущерба.

Таким образом водитель сможет добиться компенсации за причиненный ущерб в случае отсутствия страховки КАСКО, а также возмещения морального вреда.

Разобраться во всех эти нюансах по доступным ценам помогут опытные юристы Интернет-ресурса Правовед.ru, которые дадут консультацию в онлайн-режиме или по указанным на сайте телефонам.

ответственность, наказание, штрафы, советы адвоката

Будьте внимательны и с сотрудниками ГИБДД. Расскажите как все было с мельчайшими деталями, например, если пешеход шатался перед аварией, как пьяный, отметьте это. Подчеркните, каким был асфальт: мокрым или сухим? Словом, обращайте внимание на мельчайшие детали.

Проверьте, чтобы все было описано правдиво, обратите внимание, зафиксировали ли они наличие тормозного пути на дороге (это говорит о том, что вы пытались затормозить), проследите за тем, как фиксируются все замеры и, главное, внимательно прочитайте документ перед тем, как его подписать. Если что-то вас не устраивает, сделайте об этом отметку в документе.

- Важный момент: по возможности, снимите на видео все происходящие и возьмите телефоны очевидцев, - советует Кацайлиди. - При любом ДТП это будет хорошим подспорьем. Также имеет смысл подумать, где поблизости могут быть камеры наблюдения, которые могли зафиксировать момент аварии. Бывает, что водители расслабляются, так как сотрудник ГАИ говорит, мол, вы не виноваты, а пассажир цел. Но неизвестно, как потом повернется ситуация - вдруг пострадавший посоветуется с женой, а та скажет ему идти в суд? Лучше подстраховаться!

Расследование наезда на пешехода

Статья адресована как пешеходам, так и водителям, попавшим в ДТП, и содержит информацию о том, как осуществляется производство по делам об авариях с пешеходами. Вы также узнаете о методике расследования, используемой правоохранительными органами.

Наиболее распространенным видом дорожно-транспортных происшествий, при которых наступают тяжкие последствия, является наезд на пешехода.

Установление обстоятельств дорожных аварий с участием пешеходов и определение виновных в них лиц, имеет специфические черты.

Поэтому важно знать, как происходит расследование наезда на пешехода.

Часто спор между участниками происшествий – наездов на пешеходов, решается не в пользу водителей транспортных средств.

В некоторых случаях водители транспортных средств, не проявляя должной внимательности, допускают нарушения правил дорожного движения, которые состоят в причинной связи с наездом на пешехода.

Результатом виновных действий является предусмотренная законом ответственность: административная, уголовная, материальная.

В других случаях, действуя в соответствии с предписаниями ПДД РФ, владельцы источника повышенной опасности - автомототранспортных средств, привлекаются к гражданско-правовой ответственности, независимо от вины.

Подробности читайте в статьях:

Возмещение ущерба при ДТП

Возмещение вреда здоровью при ДТП

Моральный ущерб при ДТП

Между тем, по вине пешеходов на дорогах России совершается около одной трети всех дорожно-транспортных происшествий.

Наиболее распространенными нарушениями, являющимися причинами наездов на пешеходов, считаются: переход проезжей части дороги в неустановленных правилами дорожного движения местах, выход на проезжую часть дороги в непосредственной близости перед транспортным средством.

Нередко сопутствующим фактором при наезде на пешеходов является их нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Для того, чтобы ответственность между водителями транспортных средств и пешеходами была распределена в соответствии с принципами законности и справедливости, необходимо квалифицированное документирование и расследование каждого ДТП.

Если у гостей нашего сайта после ознакомления со статьей или в ходе его появятся дополнительные или уточняющие вопросы, то их можно задать в нашу службу поддержки по размещенным выше номерам телефонов или через форму обратной связи, а также в комментариях к данной статье.

Читайте также:

Бесплатная консультация автоюриста по ДТП и автострахованию

 

Как оформляется наезд на пешехода

Отличительной чертой абсолютного большинства автодорожных происшествий с участием пешеходов является наступление тяжких последствий, в виде причинения вреда жизни или здоровью потерпевших.

Действующее законодательство предписывает выполнение следующих правил оформления и расследования дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

  1. В обязательном порядке составляется протокол осмотра места происшествия.

    При ДТП с тяжкими последствиями на место аварии выезжает следственно-оперативная группа под руководством следователя.

    При необходимости к осмотру привлекается эксперт – криминалист и эксперт автотехник.

    Подробности в статье:

    Осмотр места происшествия при ДТП

  2. На месте аварии производится осмотр транспортного средства, результаты которого заносятся в протокол.

    Подробности в статье:

    Протокол осмотра места ДТП образец

  3. Устанавливаются и опрашиваются стороны и свидетели происшествия.

    При допросах, в числе прочих обстоятельств, выяснению подлежат: скорость движения транспортного средства перед наездом на пешехода, момент обнаружения опасности водителем и расстояние на котором водитель увидел пешехода на проезжей части дороги, темп, направление и траектория движения пешехода.

  4. В целях установления механизма дорожно-транспортного происшествия, определения взаимодействия транспортного средства и человека в момент наезда, исследования следов аварии, назначается профильная автоэкспертиза.

    Подробности в статье:

    Трасологическая экспертиза при ДТП

  5. Для определения механизма образования телесных повреждений, степени тяжести вреда причиненного здоровью и (или) причины смерти назначается судебно-медицинская экспертиза (СМЭ).

  6. Для оценки соответствия действий водителей автомототранспортных средств техническим требованиям ПДД РФ и исследования вопроса о причинно-следственной связи этих действий с наступлением дорожно-транспортного происшествия назначается автотехническая экспертиза.

    Подробности в статье:

    Автотехническая экспертиза при ДТП

    Автотехническая экспертиза при расследовании наезда на пешехода

  7. По результатам расследования принимается процессуальное решение о привлечении виновного лица к предусмотренной законом ответственности или о прекращении производства по делу.

 

Условия привлечения к ответственности водителя за наезд на пешехода

Конечной целью расследования происшествия о наезде на пешехода транспортного средства является решение вопроса о наличии у водителя технической возможности предотвратить происшествие.

Под возможностью избежать наезда на пешехода понимается способность водителя предотвратить ДТП путем выполнения предписаний п. 10.1 ПДД РФ в условиях конкретной дорожно-транспортной ситуации.

Абзац №2 указанной нормы Правил устанавливает, что при возникновении опасности для движения, водитель транспортного средства, обнаруживший эту опасность, должен принять меры к снижению скорости движения вплоть до полной остановки.

Условиями наступления ответственности за нарушение абзаца № 2 п. 10.1 ПДД РФ являются наличие у лица, управлявшего автомобилем, возможности обнаружить пешехода на проезжей части дороги на расстоянии достаточном для остановки при движении автомобиля с безопасной скоростью и невыполнение предписаний об остановке транспортного средства.

При этом действующие Правила во всех случаях не предусматривают маневр в качестве способа предотвращения наезда.

Иными словами, если у водителя была возможность увидеть пешехода и остановиться, а он не смог этого сделать (отвлёкся, превысил скорость движения, попытался объехать препятствие и не справился с управлением), то имеются основания для предъявления ему обвинения в невыполнении требований абзаца № 2 п. 10.1. ПДД РФ.

Следственно-судебная практика исходит из того, что моментом возникновения опасности для движения автомототранспортного средства считается появление пешехода на проезжей части дороги.

Уважаемые читатели, мы рассмотрели заявленные в начале статьи вопросы по теме происшествий, связанных с наездами транспортных средств на пешеходов.

Полагаем, что понимание сути проблемы является прологом к ее правильному решению.

При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь за юридической поддержкой к нашим юристам.

вне и на пешеходном переходе, наказание и штраф, ответственность за наезд на пьяного человека насмерть

Наезд на пешехода считается одним из самых тяжелых правонарушений во время езды на автомобиле.

Такое может случиться с каждым, потому что даже самый внимательный водитель не застрахован от выбежавшего перед машиной человека или неизвестно откуда взявшегося пешехода.

В ПДД периодически вносятся коррективы, но независимо от любых изменений, пешеход всегда приоритетный участник движения. Наезды могут быть разными по степени тяжести и наказание за такие происшествия также отличается.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-14-90. Это быстро и бесплатно!

пешеходов в основном виноваты в 57 авариях на центральной городской улице за последние пять лет

Веллингтонцы любят пешеходную прогулку, но они, возможно, будут склонны дважды подумать, увидев количество несчастных случаев с пешеходами в городе.

По данным городского совета Веллингтона, за последние пять лет на «Золотой миле» Веллингтона пострадали более 60 пешеходов, при этом почти 50 аварий произошли с людьми, не обращающими внимания при переходе дороги.

Из 57 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадал один или несколько человек, в 48 из них по крайней мере частично виноваты пешеходы.

Пол Баркер, менеджер муниципального совета по усовершенствованию сети, сказал, что большинство из тех, кто участвовал, не смотрели, прежде чем выйти на дорогу.

ПОДРОБНЕЕ:
* Столкновение пешеходов и автобуса
* Машины пропали на Золотой Миле
* Транспортные поправки на несколько миллиардов долларов
* Обнародован 20-летний план транспортировки

More than 60 pedestrians have been injured on Wellington's Golden Mile in the past five years.

MONIQUE FORD / STUFF

Более 60 пешеходов были травмированы на Золотой Миле Веллингтона за последние пять лет.

Другие, возможно, смотрели не в ту сторону или переходили дорогу на красный свет, сказал Баркер.

Учитывая, что дорожные условия и влажная погода практически не имеют значения - 49 несчастных случаев произошли в засушливых условиях, - Баркер признал, что совет может внести улучшения.

Проблема впервые была решена, когда Венесса Грин была убита после того, как автобус столкнулся с ней на Уиллис-стрит в 2011 году, и снова будет в центре внимания, поскольку планы по удалению частных автомобилей с большей части Золотой Мили в рамках программы Let's Получите план переезда Веллингтона.

The majority of the accidents involved people not looking before stepping out onto the road.

MONIQUE FORD / STUFF

В большинстве аварий были люди, которые не смотрели перед тем, как выйти на дорогу.

Это приведет к выделению приоритетных полос для автобусов на участке дороги, идущей от железнодорожного вокзала Веллингтона вдоль набережной Лэмбтон, Уиллис-стрит, Маннерс-стрит и Кортни-плейс, а также улучшит работу пешеходов и велосипедистов.

Аналогичная схема, введенная на участке улицы Маннерс в 2011 году, когда дорога была преобразована в полосы для движения автобусов, совпала как минимум с 10 автобусными и пешеходными столкновениями, включая одно на прошлой неделе.

«Мэннерс-стрит многому научился, - сказал Баркер.

«Мы намного лучше понимаем некоторые проблемы, с которыми нам приходится иметь дело. Мы можем лучше понять, как мы определяем края пешеходной дорожки».

The council wants to promote "active looking" among pedestrians.

MONIQUE FORD / STUFF

Совет хочет продвигать «активный взгляд» среди пешеходов.

Одним из способов сделать это было размещение препятствий, таких как сиденья и растения, возле обочины, как это было сделано на участке Уиллис-стрит, где был убит Грин.

Совет также хотел способствовать тому, чтобы пешеходы «активно смотрели».

Из 57 происшествий 20 автомобилей и 26 автобусов. Произошло 18 аварий, в которых хотя бы частично виноват водитель.

Представитель Let's Get Wellington Moving (LGWM) сказал, что еще не определено, как дорога будет спроектирована так, чтобы пропускать автобусы и пешеходов.

Pedestrians were at least partly to blame in 48 of the 57 accidents. (File photo)

KEVIN STENT / STUFF

По крайней мере частично, в 48 из 57 происшествий виноваты пешеходы.(Фотография из архива)

«Повышенная безопасность будет ключевым фактором и обязательным результатом любой конструкции».

Но мэр Веллингтона Джастин Лестер, который пообещал убрать движение на большей части Золотой Мили в течение двух лет, сказал, что он не беспокоится о безопасности пешеходов в соответствии с новым дизайном.

Lambton Quay is one of the Golden Mile streets which will be reprioritised for buses and pedestrians as part of the $6.4 billion Let's Get Wellington Moving programme.

ДАВАЙТЕ WELLINGTON MOVING / ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Lambton Quay - одна из улиц Золотой Мили, которая будет переориентирована на автобусы и пешеходов как часть 6 долларов США.4 миллиарда человек, программа переезда в Веллингтон.

Было бесполезно сравнивать изменения на Маннерс-стрит с изменениями, предложенными для такой дороги, как Лэмбтон-Куэй, которая будет иметь более широкие пешеходные дорожки и четко разделенные автобусные полосы и пешеходные дорожки.

"Это совершенно другая ситуация. Мэннерс-стрит превратилась из полностью пешеходной в автобусы, курсирующие по ее середине. Мы не делаем этого с Lambton Quay.

" И Lambton Quay также намного шире. Маннерс-Стрит намного плотнее.Вы не можете их сравнивать ».

getwellymoving.co.nz

Доля финансирования Городским советом Веллингтона для программы Let's Get Wellington Moving составляет 1,3 миллиарда долларов.

ПЕШЕХОДЫ НА ЗОЛОТОЙ МИЛЕ

  • 57 несчастных случаев в период с 2014 по 2018 год
  • 18 серьезных травм, 43 легкие травмы
  • неисправностей пешеходов фактор 48 происшествий
  • ошибок водителя фактор 18 происшествий
  • 49 происшествий произошло в засушливую погоду
Willis St will also be part of the revamp.

ДАВАЙТЕ ВЕЛЛИНГТОН ДВИЖЕНИЕ / ПОСТАВЛЯЕМСЯ

Willis St также будет частью реконструкции.

ЧТО ТАКОЕ ПРОГУЛКА?

Нет закона, запрещающего переходить дорогу в большинстве случаев, но есть правила, касающиеся того, как и где переходить дорогу.

Если в пределах 20 метров от контролируемого перехода, пешеходы должны использовать его для перехода дороги. Они также должны оставаться на пешеходной дорожке и пересекать дорогу под прямым углом, а не по диагонали.

Максимальный штраф в размере 35 долларов за нарушение правил.

Talk Wellington has a different view for Lambton Quay, comprising a mass transit system alongside wide open pedestrian spaces.

Кэролайн СОЛЛЕРХЕД

У Talk Wellington другой вид на набережную Лэмбтона, состоящий из системы общественного транспорта и широких открытых пешеходных зон.

Wellington Mayor Justin Lester says the new Golden Mile will be safer for pedestrians. (File photo)

MONIQUE FORD / STUFF

Мэр Веллингтона Джастин Лестер говорит, что новая Золотая миля будет безопаснее для пешеходов. (Фото из архива)

.

пешеходов с травмами и смертельным исходом | Центр проблемно-ориентированной полицейской службы ASU

Проблема травм и гибели пешеходов

Что это руководство включает и не охватывает

В этом руководстве рассматривается проблема дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, приводящих к травмам и смертельному исходу. В нем рассматриваются факторы, способствующие таким авариям. Затем он предоставляет ряд вопросов, которые помогут вам проанализировать вашу местную проблему с травмами пешеходов и смертельным исходом. Наконец, в нем рассматриваются ответы на проблему и то, что о них известно из оценочных исследований и полицейской практики.

Травмы пешеходов и несчастные случаи со смертельным исходом - это лишь один из аспектов большого набора проблем, связанных с безопасностью передвижения и дорожным движением. В этом руководстве рассматривается только конкретный вред, причиненный небезопасным поведением пешеходов, транспортными средствами и факторами водителя, проблемной физической средой и другими особыми условиями. Связанные проблемы, не рассматриваемые непосредственно в этом руководстве, включают:

Некоторые из этих связанных проблем рассматриваются в других руководствах этой серии, все из которых перечислены в конце этого руководства.Самый последний перечень текущих и будущих руководств см. На сайте www.popcenter.org

Общее описание проблемы

ДТП с пешеходами - серьезная проблема в США. В 2003 году Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила, что около 4700 пешеходов погибли и еще 70 000 получили ранения в результате дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. 1 В среднем пешеход погибает в дорожно-транспортных происшествиях каждые 113 минут и получает травмы каждые восемь минут.2 Хотя только 8,6 процента всех поездок совершаются пешком, 11,4 процента всех смертельных случаев на дорогах приходится на пешеходов. 3

Время и дни, когда пешеходы подвергаются наибольшему риску травм, отличаются от тех, когда они подвергаются наибольшему риску смерти. Большинство травм пешеходов происходит с 6:00 до 18:00, а пик - с 15:00. и 18:00, тогда как гибель пешеходов обычно происходит ночью (то есть между 17:30 и 23:00). 4 Большинство дорожно-транспортных происшествий с пешеходами происходит в пятницу и субботу, а наименьшее количество аварий происходит в воскресенье.5 Возможно, эти временные закономерности соответствуют определенным условиям. Например, большинство травм пешеходов может случиться между 15:00. и 18:00 потому что общий автомобильный трафик увеличивается в эти часы, когда водители едут домой с работы. Кроме того, гибель пешеходов в ночное время может быть результатом сочетания таких факторов, как пьяные водители, пьяные пешеходы и плохая видимость. Анализ проблемы вашего сообщества может выявить другие объяснения временных закономерностей травм и смертей пешеходов.Наконец, большинство травм и смертельных исходов пешеходов приходится на мужчин в возрасте от 25 до 44 лет.

ДТП с участием пешеходов также обычно концентрируются в определенных местах: 6

  • Большинство дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов (60 процентов в городах районах; 67 процентов в сельской местности) встречаются в местах, отличных от перекрестков.
  • Семьдесят четыре процента дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов происходят там, где отсутствует регулирование движения.

Вышеупомянутые шаблоны являются общими и основаны на исследованиях, проведенных в нескольких различных сообществах.Вам следует изучить конкретные шаблоны в вашем собственном сообществе, поскольку они могут отличаться от этих общих шаблонов.

Факторы, способствующие травматизму и смертельному исходу пешеходов

Понимание факторов, способствующих возникновению проблемы вашего сообщества, поможет вам сформулировать свои собственные вопросы анализа на местном уровне, определить правильные меры эффективности, определить ключевые моменты вмешательства и выбрать подходящие ответы.

Ни один из факторов не может полностью решить проблему дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, приводящих к травмам и гибели людей.Этому способствуют сочетание небезопасного поведения пешеходов, факторов транспортного средства и водителя, проблемной физической среды и других особых условий.7 Этот список факторов не является исчерпывающим, но вместо этого освещает некоторые распространенные причины аварий пешеходов и транспортных средств, которые приводят к травмам и травмам. со смертельным исходом.

Локальный анализ может выявить уникальные ситуации, не указанные в этом списке, которые вам, возможно, потребуется решить. Локальный анализ должен основываться на треугольнике столкновения пешехода и транспортного средства (рисунок 1).Этот треугольник является модификацией широко используемого треугольника анализа проблем (см. Описание на сайте www.popcenter.org). Проще говоря, дорожно-транспортные происшествия с пешеходами происходят, когда физическая среда позволяет пешеходам контактировать с движущимися транспортными средствами. Если это происходит неоднократно, значит, существует проблема столкновения пешехода с автомобилем. Большинство таких проблем будет результатом отказов на всех трех сторонах треугольника: пешеходы, которые невнимательны или не могут безопасно передвигаться по улице; водители, которые действуют таким образом, что затрудняют обнаружение пешеходов на дороге; и физическая среда, которая способствует небезопасному поведению пешеходов и / или водителей или не может должным образом разделить пешеходов и транспортные средства.Относительная важность каждой стороны треугольника будет варьироваться от проблемы к проблеме. В принципе, исправление любой одной стороны может уменьшить проблемы. Исправление более чем одной стороны должно дать большую уверенность в том, что решение проблемы сработает.

На рис. 1 также перечислены несколько конкретных причин дорожно-транспортных происшествий с пешеходами по обе стороны треугольника, а также ряд особых условий, которые следует учитывать. Каждый из них описывается далее.

Рис. 1: Треугольник столкновения пешехода с транспортным средством и конкретные причины аварий

Поведение пешеходов

Небезопасное поведение пешеходов является основным фактором травматизма и гибели пешеходов.В недавнем исследовании 7000 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов во Флориде исследователи обнаружили, что пешеходы виноваты в 80% этих происшествий8. Аналогичным образом, в исследовании, проведенном в Великобритании, поведение пешеходов составляло 90% аварий, когда транспортное средство наезжало на пешехода. 9

Пешеходный переход . В частности, пешеходная прогулка часто упоминается как плохое поведение пешеходов, которое приводит к травмам и гибели пешеходов. Jaywalking - это общий термин для обозначения любой формы незаконного перехода улицы пешеходом.10 Существует несколько типов поведения пешеходов, которые квалифицируются как пешеходная прогулка:

  • Идти против сигнала пешехода
  • Переход улицы, где нет пешеходного перехода (переход между средними кварталами)
  • Переход улицы за пределами обозначенного пешеходного перехода, где он находится
  • Идти по улице вместе с транспортным потоком (без учета обозначенных пешеходных дорожек).

Помимо пешеходной прогулки, другое небезопасное поведение пешеходов также может увеличить риск получения травм или смертельного исхода.Согласно исследованию 5073 пешеходов, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях, следующие факторы также способствовали возникновению дорожно-транспортных происшествий с пешеходами: 11

  • Невозможность уступить дорогу (как водители, так и пешеходы)
  • Бег трусцой / ходьба в неправильном направлении
  • Работа на дороге припаркованная машина
  • Опираясь на припаркованную машину
  • Толкая машину с ограниченными возможностями
  • Стоя между припаркованными машинами
  • Стоя на дороге.

Переход в неположенном месте часто считается городской проблемой.В одном исследовании было обнаружено, что частота пешеходных переходов является функцией размера города, где количество случаев перехода на непроходимую дорогу увеличивается по мере увеличения населения города.12 Кроме того, в том же исследовании было отмечено, что 71 процент всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в США в 2000 году произошел в городских районах. Однако проблема пешеходного перехода не ограничивается городской местностью. Хотя исследователи обнаружили, что в городских районах в три раза больше пешеходов, переход через пригород может стать проблемой из-за отсутствия тротуаров, разделяющих пешеходов и транспортные средства.13

Пешеходы, транспортные средства и физическая среда. Взаимодействие этих трех элементов контролирует риск столкновения пешеходов и транспортных средств. Здесь много пешеходов, идущих среди движущихся транспортных средств в условиях низкой влажности и влажности, указывают на опасную ситуацию. Фото: Джон Экк

Несмотря на связь между пешеходным переходом и травмами и смертельными исходами пешеходов, переход на непроходимый путь остается второстепенной проблемой полиции. Одна из причин может заключаться в том, что полиция склонна относить нарушения пешеходов к общим нарушениям правил дорожного движения, которые они часто считают незначительными преступлениями против народа.14 Следовательно, полиция может не так активно преследовать нарушения режима перехода через дорогу, как другие более серьезные преступления. Например, широко разрекламированные меры пресечения пешеходной прогулки в Нью-Йорке фактически привели к тому, что в течение всего года было выпущено всего 99 билетов на пешеходную прогулку. Этот уровень правоприменения ничтожен, учитывая размер пешеходов Нью-Йорка. 15

Одна из причин, по которой полиция может неохотно пресекать нарушения закона о переходе через дорогу, заключается в том, что это потенциально подвергает их обвинениям в расовом профилировании.Например, город Милуоки, штат Висконсин, ввел программу «нулевой терпимости», направленную на сокращение нарушений качества жизни, таких как превышение скорости, чрезмерный шум и пешеходная прогулка. Однако годовой анализ программы показал, что она оказала разрозненное влияние на меньшинство населения Милуоки. Например, полиция выдвинула большинство обвинений в нарушениях качества жизни, включая пешеходную прогулку, в адрес этнических меньшинств в районах с низким доходом и высоким уровнем преступности16. Фактически, чернокожие, латиноамериканцы и другие меньшинства получили по три из каждых четыре муниципальных билета в Милуоки за год.17 Потенциальная проблема заключается в том, что, хотя чернокожие, выходцы из Латинской Америки и другие меньшинства получили примерно 75 процентов отзывов о качестве жизни, эти группы составляют примерно 55 процентов населения Милуоки. 18

Помимо того, что переход в неположенном месте является второстепенной проблемой полиции, похоже, что законодатели также рассматривают переход в неположенном месте как проблему низкого приоритета. Текущие штрафы, связанные с переходом через дорогу, отражают этот низкий приоритет в некоторых городах. Например, в округе Колумбия с пешеходов грозит штраф всего в 5 долларов за переход без дороги.19

Хотя переход в неположенном месте является причиной многих травм и смертельных исходов пешеходов, из этого не обязательно следует, что переход в неположенном месте является рискованным поведением. Если многие пешеходы переходят дорогу, не получив травм, количество аварий с пешеходами и транспортными средствами может быть высоким, но риск аварии для каждого инцидента, связанного с пешеходной переходом, может быть довольно низким. Есть мало доступных исследований о степени риска пешеходного перехода. Чтобы рассчитать такой риск, нам нужно знать частоту сбоев при переходе через неправильную дорогу.

С учетом сказанного, в следующих разделах описывается несколько факторов, которые, если они будут выявлены, должны помочь вашему агентству выйти за рамки простого принуждения к пешеходному переходу к сокращению числа реальных аварий пешеходов и транспортных средств, которые приводят к травмам и смертельным исходам.

Восприятие риска пешеходами. Некоторые пешеходы могут быть ранены или убиты, потому что они не осознают свой собственный риск попасть в аварию с пешеходом и транспортным средством. Часто пешеходы ощущают низкий риск, когда они часто едут по знакомым маршрутам.Фактически, пешеходы, которые регулярно используют определенные дорожки или пешеходные переходы, вероятно, сократят время ожидания на пешеходных переходах20. И наоборот, пешеходы, которые участвовали или стали свидетелями дорожно-транспортного происшествия с пешеходом, готовы дольше ждать на переходах.

Отвлеченные пешеходы также подвергаются повышенному риску. Например, пешеходы, пользующиеся мобильным телефоном, с меньшей вероятностью будут следить за движением транспорта перед переходом, ждать остановки движения, наблюдать за движением транспорта при переходе или быстро ходить.21

Употребление алкоголя пешеходами. Вождение в нетрезвом виде является причиной многих дорожно-транспортных происшествий по всему миру. Точно так же употребление алкоголя способствует небезопасному поведению пешеходов, которое приводит к столкновениям с транспортными средствами. Пешеходы, которые пили, подвергаются еще более высокому риску быть убитыми в транспортном потоке, составляя от 39 до 60 процентов всех погибших пешеходов22. Из числа погибших пешеходов в результате дорожно-транспортных происшествий от 42 до 61 процента пешеходов со смертельным исходом имели кровавые травмы. уровень содержания алкоголя (BAC) 0.10 или более процентов23. Водители с таким уровнем BAC считаются «инвалидами» в соответствии с установленным законом определением и не могут управлять автомобилем по закону24. Хотя пешеходы также имеют инвалидность в соответствии с этим установленным законом определением, пешеходам с уровнем BAC 0,10% не является незаконным. Тем не менее, пешеходы с ограниченными физическими возможностями могут вносить свой вклад в дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов, потому что они, вероятно, имеют более медленное время реакции, плохо рассуждают и вряд ли оценивают безопасность условий ходьбы.

Например, в то время как пешеходы, которые не употребляли алкоголь, больше осведомлены о повышенном риске ходьбы, пьяные пешеходы, как правило, более не обращают внимания на дорожные условия, плохое освещение и плохую погоду.25 Следовательно, пьяные пешеходы с большей вероятностью будут травмированы или убиты транспортными средствами из-за их неспособности распознать опасные условия ходьбы и движения.

Наконец, чем больше человек пьет, тем выше риск попасть в аварию с участием пешехода и привести к летальному исходу. Одно исследование показало, что из 176 погибших пешеходов 86 были связаны с пьющими пешеходами, почти у всех из которых ККД составляла 0,10 процента или более26.

Восприятие пешеходами устройств перехода. Некоторые пешеходы могут не понимать или не осознавать знаки, указывающие на безопасные процедуры ходьбы27. Таким образом, некоторые пешеходы могут случайно выйти на дорогу и быть сбиты с толку встречным транспортным средством. Например, некоторые пешеходы могут переходить дорогу просто потому, что не знают, где и когда они имеют преимущественное право проезда.

Скорость и темп жизни пешеходов. Несоблюдение пешеходами знаков и сигналов является важным фактором дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов по всей стране.28 Некоторые исследователи предположили, что нарушение правил пешеходами может быть связано с темпом жизни, который часто ассоциируется с большими городами. Например, в больших городах пешеходы передвигаются быстрее, чем в маленьких. 29 Один исследователь также обнаружил, что то, спешат ли пешеходы-мужчины или нет, влияет на их решение перейти улицу при красном свете светофора. 30

Скорость пешехода в зависимости от скорости пешехода. Устройства для перехода, которые не учитывают скорость, с которой горожане хотели бы передвигаться, также могут способствовать плохому поведению пешеходов.Например, если пешеходам приходится относительно долго ждать сигнала пешехода, они с большей вероятностью пересекут средний квартал, чтобы избежать задержек.31

Кроме того, если пешеход пытается перейти на противоположную сторону перекрестка после перехода одна улица, пешеходу нужно будет перейти соседнюю улицу. Однако время пересечения устройств может не соответствовать направлению движения пешехода (см. Рисунок 2). Следовательно, после перехода одной улицы спешащий пешеход может быть менее склонен ждать сигнала пешехода, чтобы перейти на следующую улицу.Некоторые исследователи обнаружили, что значительно меньше пешеходов переходили вторую улицу, когда было короткое время ожидания. 32

Рисунок 2: Время подачи сигнала на пешеходных переходах

Восприятие пешеходами риска правоприменения. Некоторые пешеходы могут соблюдать правила пешеходного перехода из-за личных предпочтений или привычек, в то время как другие пешеходы подсчитывают риск быть пойманными полицией по сравнению с преимуществами пешеходного перехода33. вероятность быть пойманным и цитируемым довольно низка.Соблюдение правил дорожного движения непопулярно среди офицеров, поскольку это считается тривиальным делом и может привести к трениям между гражданами и полицией34. Следовательно, отсутствие правоприменения или штрафов может привести к большему пренебрежению правилами безопасности пешеходов, что приведет к увеличению количества ДТП. 35

Незнание пешеходами законов и правил безопасности пешеходов. Другая проблема, связанная с законами о пешеходах, - это возможность того, что пешеходы могут не знать или неправильно понимать законы о пешеходах, которые определяют, где и когда они имеют право проезда.Также возможно, что некоторые водители не осведомлены о своих правах и обязанностях или правах и обязанностях пешеходов. Кроме того, проверка безопасности пешеходов в одном отделении полиции показала, что подавляющему большинству полицейских было трудно определить законы о безопасности пешеходов, а также права и обязанности как водителей, так и пешеходов. § Учитывая, что некоторые полицейские испытывают трудности с установлением правил для водителя и пешеходов и права, возможно, что многие люди в целом не знают о законах о пешеходах и безопасном поведении.Это тоже может способствовать возникновению дорожно-транспортных происшествий с пешеходами.

Пешеходы следуют за лидером. Сигналы от других пешеходов влияют на осторожность и поведение пешеходов, идущих по одному и тому же перекрестку или маршруту. Например, некоторые пешеходы действуют как «передние линии» (те пешеходы, которые находятся ближе всего к улице на перекрестке), тогда как другие действуют как «второстепенные» (эти пешеходы позади других пешеходов на перекрестке). Одно исследование показало, что, когда «передовые» скрещиваются, «второстепенные» следуют без изучения условий ходьбы.36 Следовательно, если «передовые» переходят дорогу незаконно, другие пешеходы могут выехать на дорогу, не оценив должным образом свой собственный риск. По сути, эту ситуацию можно описать как «стадное мышление», когда каждый член испытывает преувеличенное чувство защиты от принадлежности к группе.

Точно так же послушные пешеходы (те, кто не переходит дорогу) и непослушные пешеходы (те, кто это делает) влияют на поведение друг друга: непослушные поощряют переход на непослушный пешеходный переход среди обычно послушных, но послушный может уменьшить непослушание среди обычных непослушных.37 Кроме того, непослушные пешеходы могут уменьшить сдерживающий эффект штрафов для пешеходов. Например, непослушные пешеходы могут побуждать других пешеходов переходить незаконный переход, поскольку их поведение указывает на отсутствие штрафных санкций в конкретных ситуациях.38

Факторы транспортного средства и водителя

Транспортные средства и поведение их водителей - вторая основная группа факторов, которую вы должны учитывать. В целом, в этом руководстве определены четыре фактора транспортного средства и водителя, которые могут способствовать возникновению дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, приводящих к травмам и гибели людей.Как и в случае с описанными выше пешеходными факторами, важность каждого фактора часто неясна из-за отсутствия исследований и, вероятно, варьируется от проблемы к проблеме.

Восприятие риска водителями. Как и пешеходы, водители могут не осознавать собственный риск столкновения с пешеходом. Кроме того, некоторые факторы, влияющие на восприятие риска пешеходами, также могут влиять на восприятие риска водителями. Например, употребление алкоголя, знакомство с маршрутами движения и использование мобильного телефона могут снизить способность водителя распознавать риск наезда на пешехода.

Скорость автомобиля. Превышение скорости является одной из основных причин аварий транспортных средств. Поэтому неудивительно, что превышение скорости также является важным фактором при изучении дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Скорость влияет на эти аварии двумя разными способами. Во-первых, скорость увеличивает вероятность столкновения. Просто из-за более высоких скоростей транспортных средств водителям становится труднее видеть пешеходов, и в то же время высокие скорости сокращают время, необходимое водителю и пешеходу для избежания столкновения.39 Во-вторых, в случае аварии, чем быстрее автомобиль, тем серьезнее травмы пешехода. Например, при ударе пешехода на скорости 40 миль в час вероятность быть убитым составляет 85 процентов, тогда как вероятность снижается до 45 процентов при скорости 30 миль в час и 5 процентов при скорости 20 миль в час40

Объем движения. Чем интенсивнее движение пешеходов и транспортных средств, тем выше вероятность того, что пешеходы и транспортные средства встретятся на улице друг с другом. Как упоминалось выше, большинство травм и смертей пешеходов происходит в городских районах, несомненно, отчасти из-за того, что в городах больше транспортных средств и пешеходов по сравнению с загородными районами.41

Тип ТС. Тип транспортного средства, участвовавшего в столкновении, влияет на тяжесть травмы и вероятность смерти пешехода, участвующего в столкновении. Например, увеличение количества легковых грузовиков (LTV) изменило профиль травм пешеходов из-за их повышенной высоты бампера42. В отличие от LTV, автомобили с более низкой высотой бампера ударяют нижнюю часть пешеходов, заставляя их ударяться о автомобиль. капот или лобовое стекло. И наоборот, LTV ударяет пешеходов выше их центра тяжести, заставляя их выдвигаться вперед, увеличивая вероятность того, что это же транспортное средство впоследствии наедется на них.Следовательно, риск смерти при ДТП с участием пешехода в 3,4 раза выше, чем при ДТП с участием пешеходов и обычных легковых автомобилей.

Физическая среда

Физическая планировка города и его пешеходных транспортных маршрутов и устройств перехода может побудить некоторых пешеходов переходить или выезжать на дороги в небезопасных ситуациях. Следующие ниже особенности окружающей среды могут способствовать рискованному поведению пешеходов.

Отсутствие устройств для пешеходов. Устройства для пешеходных переходов служат двум целям. Во-первых, они регулируют поведение, указывая, что правильно, а что неправильно. Например, сигнал «Не ходить» указывает на то, что в это время переходить нельзя. Во-вторых, устройства пересечения помогают людям судить о безопасности. Тот же сигнал «Не ходите» также указывает на то, что переходить дорогу в это время возможно опасно. Однако, когда на перекрестках отсутствуют пешеходные знаки, устройства перехода или пешеходные переходы, пешеходам трудно определить надлежащее поведение или оценить безопасность конкретного пешеходного маршрута.Следовательно, отсутствие сигналов на перекрестках может способствовать авариям пешеходов и транспортных средств, которые приводят к травмам и гибели людей.

Отсутствие пешеходных переходов в среднем квартале. Как уже упоминалось, пешеходы могут избегать неудобных перекрестков, потому что они замедляют скорость движения. Тем не менее, переход через средний квартал является причиной 55% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.43 Если бы в популярных пунктах пересечения границы были доступны удобные пешеходные переходы, пешеходы могли бы пересекать эти участки, что в противном случае было бы небезопасным и незаконным.

Ширина дорог. Пешеходы гораздо реже переходят дорогу, когда расстояние перехода увеличивается.44 Это открытие предполагает, что более узкие дороги могут способствовать небезопасному поведению пешеходов. Однако более широкие дороги могут способствовать повышению скорости транспортных средств, что может привести к компромиссу с точки зрения безопасности пешеходов.

Плохая синхронизация сигналов пересечения. Сигналы быстрого пересечения могут также создавать проблемы при некоторых обстоятельствах. Например, широкие дороги (или расширение дорог в качестве стратегии) ​​могут иметь непреднамеренные последствия, подвергая определенные группы пешеходов более высокому риску, когда сигналы не дают этим группам достаточно времени для безопасного перехода.Если время перехода установлено для среднего пешехода, то более медленные пешеходы - пожилые люди, люди с ограниченными возможностями передвижения, родители с детьми и т. Д. - могут быть не в состоянии полностью перейти через дорогу до возобновления движения. В районах, где более медленные пешеходы составляют значительную часть населения (например, вокруг домов престарелых и медицинских учреждений), может возникнуть «горячая точка» или зона с высокой частотой столкновений пешеходов и транспортных средств. В рамке ниже показан пример проблемы такого типа и способы ее решения.

Решение проблемы ДТП у пожилых людей в Нью-Йорке 45

Сканирование: Отдел безопасности Департамента транспорта Нью-Йорка обнаружил горячую точку аварии пешехода на бульваре Куинс.

Анализ: данные о дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов, приведших к гибели людей, а также исследование окружающей среды выявили несколько факторов, способствовавших возникновению проблемы. Во-первых, бульвар Куинс - самая широкая улица Нью-Йорка. Во-вторых, интенсивное движение по 12 полосам движения.В-третьих, в столкновениях чаще всего участвовали пожилые пешеходы. Фактически, данные о ДТП показали, что все 20 пешеходов, погибших в выборке, были не моложе 60 лет. Исследователи обнаружили, что светофоры не давали пожилым пешеходам достаточно времени для перехода такой широкой дороги.

Реагирование: В 1985 году Отдел безопасности реализовал несколько стратегий для решения этой проблемы. Однако наиболее актуальной реакцией на этот раздел стала модификация сигналов стоп-сигналов для увеличения времени перехода пешеходов.

Оценка: через два года после вмешательства исследователи определили, что объем движения на бульваре Куинс фактически увеличился на 19 процентов. Тем не менее, количество травм пешеходов со смертельным исходом и вероятных смертельных исходов снизилось после вмешательства на 43% и 86% соответственно. Однако за тот же период количество смертельных травм пешеходов в масштабах города сократилось всего на 4 процента.

Несмотря на первоначальную эффективность стратегии, городские власти предприняли новые меры по сокращению дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на бульваре Куинс совсем недавно, в 2003 году.46 Урок заключается в том, что решения не являются постоянными и их необходимо пересматривать по мере изменения дорожного движения и других условий.

Плохое состояние тротуаров. Плохие условия на тротуаре могут побудить пешеходов игнорировать безопасность и искать лучшие условия для ходьбы по улице. Кроме того, плохие тротуары могут быть особой проблемой для бегунов или других подобных групп, которые предпочитают гладкие поверхности для своей деятельности (например, скоростные ходунки и велосипедисты). Плохие условия на тротуарах, в том числе отсутствие порезов на бордюрах, также ставят людей с ограниченными возможностями передвижения перед дилеммой; улица рискованная, но тротуар непроходимый.

Помимо условий самих тротуаров, препятствия вокруг тротуаров также могут быть проблематичными. Например, в жилых районах кусты и деревья могут нависать над тротуарами, затрудняя проход. Листья и другой растительный мусор, снег и лед также могут стать причиной препятствий, если их не удалить быстро. Кроме того, автомобили во многих городских и густонаселенных пригородных районах часто припарковываются поперек тротуара, а припаркованы на собственной подъездной дорожке. Эта ситуация также может привести к тому, что пешеходам придется покидать тротуар, чтобы обходить машины.

Отсутствие тротуаров на отдельных участках. Некоторые дорожки вообще не имеют тротуаров. Отсутствие тротуаров может подтолкнуть или даже заставить некоторых пешеходов идти по опасным дорогам. Опять же, люди с ограниченной подвижностью могут выбрать улицу, а не ходьбу по траве, грязи или неровной местности.

Вместимость тротуаров. Пешеходы предпочитают ходить по широким тротуарам. 47 Однако пешеходы и транспортные средства конкурируют друг с другом за то, как будет распределяться транспортное пространство в крупных городах.В ответ на увеличение интенсивности движения транспортных средств некоторые центральные деловые районы уменьшили ширину тротуаров для обеспечения движения транспорта48. Кроме того, в некоторых коммерческих районах новые кафе на тротуарах уменьшают доступное пространство для прогулок. Следовательно, пешеходы часто превышают пропускную способность тротуаров, тем самым поощряя пешеходное движение по улицам и делая аварии более частыми. Не было обнаружено исследований, в которых прямо обсуждались бы, создает ли эта проблема горячие точки сбоев. Однако, учитывая другие результаты и то, что мы знаем из других проблем, горячие точки сбоев весьма вероятны.

Особые условия

Особые условия - это обстоятельства, которые усиливают один или несколько уже упомянутых факторов и концентрируют их в определенное время (например, при плохой погоде), в определенных местах (например, в торговых центрах), среди определенных типов люди (например, люди с ограниченной подвижностью) или некоторое сочетание времени, места и людей (например, строительные площадки). Шаблоны, связанные с этими особыми условиями, бывает трудно обнаружить. Например, аварии с участием пешеходов и транспортных средств в торговых центрах могут быть распределены по нескольким торговым зонам без видимой точки доступа на карте.Только если вы специально искали образец с участием торговых центров, вы могли бы увидеть образец. Точно так же люди с ограниченной подвижностью могут попадать в аварии в самых разных местах, и, только изучив особые характеристики жертв, вы заметите, что эта группа особенно уязвима. Ниже перечислены десять очевидных и распространенных особых условий, но вы должны учитывать другие, которые могут быть важны в вашем сообществе. Хотя потенциально трудно обнаружить, после обнаружения может быть легче найти эффективные решения; обстоятельства могут быть достаточно своеобразными, чтобы указать на несколько очевидных.

Плохая погода может увеличить количество ДТП с пешеходами. Снежный шторм затруднил использование тротуаров в этом жилом районе. Это также уменьшило ширину проезда на улицах и сделало их гладкими. Кредит: Джон Экк

Погода. ненастная погода может повлиять на поведение пешеходов и их способность оценивать условия ходьбы. Кроме того, ненастная погода также может повлиять на способность водителей избегать столкновений с пешеходами. В частности, погода может повлиять на травмы и гибель пешеходов следующим образом:

  • Скорость и скорость .Плохая погода доставляет людям дискомфорт, поэтому они, вероятно, будут быстрее двигаться, чтобы выбраться из нее. Их поспешность может сделать их менее внимательными и более склонными к риску.
  • Измененные условия ходьбы . Погода также может сделать пешеходные дорожки более опасными и подвергнуть пешеходов более высокому риску травм. Например, зимой скользкая поверхность может снизить способность пешеходов уйти от опасности - например, быстро изменить направление движения. Фактически, данные свидетельствуют о том, что среди пожилых пешеходов больше аварий происходит в осенние и зимние месяцы.49 Стоячая вода и лужи в другое время года также могут способствовать изменению характера пешеходов.
  • Ограниченная видимость для пешеходов . Туман, дождь, снег и темнота снижают видимость и, следовательно, время, необходимое пешеходам, чтобы реагировать на автомобили. Осадки также уменьшают окружающий свет, что затрудняет рассвет и закат. Кроме того, дождевик и одежда для холодной погоды могут ограничивать видимость. В частности, капюшоны пальто могут ограничивать периферическое зрение, особенно глубокие капюшоны, которые стали более популярными.
  • Пониженная видимость для водителей . Некоторые из факторов, снижающих способность пешеходов видеть, влияют и на водителей. Хотя полностью функционирующие дворники могут улучшить видимость, туман, дождь и снег по-прежнему ограничивают возможность водителей видеть, особенно объекты, расположенные не прямо перед автомобилем.

Точка доступа пешехода и транспортного средства может возникнуть, потому что место, безопасное в хорошую погоду, становится высоким риском в плохую погоду. Ответы, которые могут быть эффективны в хорошую погоду, могут не работать так же хорошо в плохую погоду.Создание реакции с учетом погодных условий может быть трудным, но вам следует подумать об этом.

Люди с ограниченной подвижностью. Люди, которые используют инвалидные коляски или электросамокаты для передвижения, часто передвигаются по улицам, а не по тротуарам. Тот факт, что они медленнее, чем большинство автомобилей, и часто неожиданные, подвергает их большому риску. Многие люди имеют временную ограниченную подвижность - например, родители толкают коляски или гуляют с очень маленькими детьми, или люди, которые несут предметы или толкают тележку для покупок, - это может повысить риск столкновения с транспортным средством.

Люди с профессиональным риском. Некоторые профессии требуют, чтобы работники выполняли свою работу близко к транспортному средству. Например, возле дорог часто работают полицейские, строительные рабочие, почтальоны, сборщики мусора и парковщики. Локальный анализ в вашем районе может выявить, что эти типы рабочих участвуют в дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами чаще, чем другие типы пешеходов.

Дети и подростки. Дети - потенциально группа высокого риска.Например, травмы пешеходов являются третьей по значимости причиной непреднамеренных смертей в результате травм среди детей в возрасте от 5 до 14 лет. 50 Феномен «выскакивания», когда дети быстро попадают в движение между припаркованными автомобилями, является одним из основных факторов, на долю которого приходится 80 процентов дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и детей в возрасте от шести до восьми лет с 1983 по 1990 год.51 Помимо феномена «выскакивания», дети и подростки могут подвергаться большему риску из-за нескольких других факторов:

  • Ходьба является основным видом транспорта для детей .
  • Дети часто не обращают внимания на дорожную обстановку.
  • Детский рост затрудняет их просмотр.
  • Подростки могут подвергаться высокому риску, когда находятся в группах (например, поскольку подростки часто путешествуют группами, они могут быть более склонны к «стадному менталитету»).

Когда дети и подростки используют улицы в качестве зон отдыха, они вступают в прямой конфликт с транспортными средствами. Улицы, проходящие через районы с высокой концентрацией детей и подростков, являются потенциальными местами аварий.Однако неясно, является ли ограничение доступа детей и подростков к дорогам - единственный способ добиться чистого эффекта безопасности. Например, голландцы построили дороги смешанного использования, где улицы спроектированы как продолжение общественного пространства, используемого для занятий, не связанных с вождением, таких как ходьба, бег и игры, а не отдельные дороги только для проезда транспортных средств. § Некоторые города в США также реализовали эта стратегия успокоения дорожного движения.

Обремененные пешеходы рискуют попасть в аварию.Этот мужчина переходит улицу, толкая тележку для покупок и держа чашку кофе. Фотография была сделана через окно со стороны водителя, чтобы видеть водителя. Кредит: Джон Экк

Парковочные места возле торговых центров. Стоянки возле торговых центров могут быть очень проблематичными, так как здесь меньше пешеходных дорожек. Следовательно, пешеходы больше взаимодействуют с автомобилями. Кроме того, пешеходов часто забивают детьми, пакетами, тележками и другими предметами.В то же время водители ищут парковочные места, читают вывески магазинов, избегают встречного движения и вынуждены бороться с пешеходами. Таким образом, парковочные места обозначены как отвлеченными пешеходами, так и водителями, что увеличивает вероятность аварии. Фактически, одно исследование показало, что большая часть выборки аварий с пешеходами произошла в торговом деловом районе52. Усилия по сокращению количества аварий в таких местах, вероятно, потребуют участия владельца и продавца.

Ремонтно-строительные площадки улиц. Строительство тротуаров, улиц и зданий может создать временную небезопасную среду для пешеходов. Пешеходы, которых просят объезжать эти места подолгу, могут вместо этого идти по улицам, чтобы сэкономить время или избежать многолюдного объездного маршрута. Кроме того, строительный мусор и материалы могут создавать препятствия, заставляющие пешеходов выходить на улицу. Поскольку строительные площадки являются временными, проблемы, которые они создают, могут быть скрыты: поскольку аварии разбросаны по большой территории, они могут не формировать пространственный кластер на картах, а если нет надежных записей о том, где и когда существовали строительные площадки, это может Будет сложно связать сбои с этими сайтами.Решение таких проблем требует согласования со строительными подрядчиками и местными инспекционными и лицензирующими органами.

Основные магистрали. В основном это руководство посвящено авариям с участием пешеходов и транспортных средств, которые происходят в жилых или городских районах. Однако на крупных автомагистралях также существуют особые условия, которые могут способствовать возникновению аварий с участием пешеходов и транспортных средств. Одна проблема может повлечь за собой съезды с шоссе. Эти пандусы удерживают быстро выезжающие машины, въезжающие в поток машин под углом.Поэтому водители могут не заметить пешехода вовремя, чтобы избежать столкновения. Та же проблема может возникнуть на съездах, где автомобили выезжают на шоссе под косым углом от основной проезжей части.

Вам также следует рассматривать прогулки по основным автомагистралям как особый фактор риска. Например, возможно, что когда автомобиль автомобилиста сломается или у него закончится бензин на шоссе, водитель, скорее всего, выйдет из своей машины, чтобы осмотреть проблему, или дойдет до ближайшей заправочной станции. При этом человек подвергается высокоскоростному движению без какой-либо формы физического отделения от проезжающих транспортных средств.

Улицы с односторонним движением. Оживленные улицы с односторонним движением могут создавать особую опасность, когда автомобилисты, ищущие движение транспортных средств только с одного направления, не замечают пешехода, переходящего дорогу в противоположном направлении от того места, где смотрит водитель.

Расположение достопримечательностей. Популярная достопримечательность могла быть расположена через дорогу от места проживания людей. Например, единственный поблизости магазин или ресторан может быть напротив большого жилого комплекса. Однако в некоторых районах может не быть удобного обозначенного перехода для пешеходов, направляющихся в такие места.В этом случае решением может быть установка пешеходного перехода или устройства перехода, где пешеходы часто переходят улицу, чтобы добраться до популярной достопримечательности. В других случаях решением может быть перемещение необходимых служб на обочину дороги, где проживает большинство жителей, чтобы им не приходилось постоянно переходить улицу.

Незаконная уличная торговля. Нелицензированные продавцы, которые продают различные товары (например, воду в бутылках, газеты, услуги мытья окон) автомобилистам на улицах или посредниках, рискуют попасть под машину, потому что они быстро пересекают полосы движения и обходят остановленные машины.В некоторых общинах дети все чаще занимаются уличной торговлей, особенно летом. Это дает тем, кто слишком молод для работы на законных основаниях, возможность зарабатывать деньги для себя и своих семей53. Некоторые полицейские управления начали штрафовать уличных торговцев, а также поощрять молодых уличных торговцев продавать свои товары на тротуарах54.

.

обычных пешеходных травм в результате дорожно-транспортных происшествий - Dolman Law Group

Требование компенсации за травмы, причиненные пешеходом

Пешеходы, независимо от того, идут ли они, бегают трусцой, бегают или даже сидят в общественных местах, могут стать жертвами аварии по неосторожности водителя. Важно знать о травмах, которые могут быть получены в результате, и оставаться в безопасности.

Виды травм в результате дорожно-транспортных происшествий

  • Черепно-мозговые травмы - ЧМТ возникает, когда внешняя сила вызывает дисфункцию мозга, обычно это сильный удар по голове или телу, который во многих случаях является результатом автомобильной аварии.Хотя некоторые черепно-мозговые травмы могут быть незначительными, другие могут иметь серьезные медицинские последствия.
  • Травмы спинного мозга - Повреждение спинного мозга также может быть вызвано внезапным травматическим ударом, но в данном случае позвоночника, который сломает или вывихнет позвонки. Поскольку спинной мозг является механизмом передачи сигналов между мозгом и телом, даже незначительное повреждение может изменить жизнь.
  • Переломы - Перелом кости возникает, когда физическая сила, действующая на кость, сильнее, чем сама кость.Несмотря на то, что травма поддается лечению, она может вызвать пожизненную боль и проблемы со здоровьем, которые могут повлиять на благополучие и качество жизни пострадавших.
  • Повреждения мягких тканей - Существует множество травм, которые можно рассматривать как травмы мягких тканей, включая синяки, порезы, разрывы, вывихи и растяжения. Хотя многие травмы мягких тканей проходят самостоятельно при минимальном медицинском вмешательстве, они могут причинять значительную боль и мешать жертвам заниматься повседневной деятельностью и работать в течение недель или даже месяцев.Кроме того, они могут оставить жертвы с неприглядными шрамами или другими постоянными проблемами, которые могут повлиять на их эмоциональное благополучие.
  • Ампутации - В некоторых случаях силы, участвующие в дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами, могут иметь серьезные пожизненные последствия для тела жертвы, такие как случайная ампутация конечностей и конечностей.
  • Сломанные кости - Сломанные кости являются одними из самых распространенных травм, которые получают пешеходы при ударах автомобилей, грузовиков или других моторизованных транспортных средств.Эти травмы возникают, когда внешняя сила вызывает нарушение целостности кости. Сломанные кости могут быть чрезвычайно болезненными, и для их исправления может потребоваться интенсивное лечение.
  • Травмированные конечности - Конечности также подвержены риску травм. Удар транспортного средства может привести к травмам пешеходов, таким как царапины, переломы костей или даже, в некоторых крайних случаях, к потере конечности в результате серьезной травмы.
  • Эмоциональная травма - Не все травмы являются физическими.Фактически, даже если человек не получает стойких физических травм, он или она может страдать от длительной эмоциональной травмы. Поскольку столкновение с транспортным средством - это травмирующий опыт, пешеходы могут не справиться с эмоциональной травмой, которую он вызывает.
  • Смерть - Пешеходы, столкнувшиеся с транспортным средством, подвергаются высокому риску смерти. Это вызвано не только огромными размерами транспортных средств, но и отсутствием защиты пешехода. Национальное управление безопасности дорожного движения сообщило, что в 2013 году погибло 4735 пешеходов.Пешеходы - одна из немногих групп, в которых наблюдается рост смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. [ 2]

Типы дорожно-транспортных происшествий с пешеходами

ДТП с пешеходом - это авария между автомобилем, грузовиком или мотоциклом и человеком, не находящимся в транспортном средстве. Однако во Флориде велосипеды считаются транспортными средствами 1, а велосипедисты считаются водителями. Поэтому, если вы попали в автомобильную аварию или велосипедную аварию, важно связаться с опытным адвокатом по велосипедным авариям из Флориды, чтобы обсудить законы, применимые к вашему делу.Для пешеходов, то есть пешеходов, бегунов, покупателей наиболее распространены следующие типы несчастных случаев:

  • Несчастные случаи на пешеходном переходе : Происходит, когда пешеход законно находится на пешеходном переходе во время происшествия, и транспортное средство не дает пешеходам право проезда, врезаясь в них в пределах пешеходного перехода;
  • Несчастные случаи на стоянке / заднем дворе : Происходит, когда транспортное средство движется задним ходом, например, въезжает на парковку или выезжает с нее, и ударяет пешехода при движении задним ходом.Дорожно-транспортные происшествия на парковках обычны, когда автомобили могут блокировать обзор для водителя слева или справа, а покупатели быстро и постоянно переходят дорогу припаркованным автомобилям;
  • Несчастные случаи с потерей управления : Этот тип ДТП включает в себя вождение пешехода на тротуаре или наезд на пешехода после потери управления транспортным средством. Во многих случаях такие аварии могут привести к тому, что пешеход будет «наездом» и зажат под транспортным средством или зажат между транспортным средством и другим неподвижным объектом, например другим транспортным средством или зданием.Эти аварии являются одними из самых опасных для жизни и здоровья пешеходов.

Часто эти аварии переходят в аварии с «наездом и наездом», особенно если травмы пешехода кажутся серьезными, а дорожные условия легкие. Водители часто впадают в панику после дорожно-транспортных происшествий с пешеходом, поскольку знают, что даже легкое столкновение может привести к серьезным травмам пешехода. Закон Флориды 2 требует, чтобы водитель транспортного средства оставался на месте аварии, если он или она нанесли травмы пешеходу.Неспособность сделать это считается мелким наездом и во Флориде является уголовным преступлением.

Что делать, если я попал в аварию с пешеходом?

То, что жертвы говорят и делают в часы, дни и недели после аварии, часто существенно влияет на их способность получить компенсацию. Вот некоторые из шагов, которые должен предпринять любой, кто попал в аварию с пешеходом:

  • Обратитесь за медицинской помощью - люди, попавшие в аварию, должны обращаться за медицинской помощью, даже если они не верят в то, что получили серьезные травмы.Это позволит достичь двух очень важных целей: убедиться, что ваши травмы будут должным образом идентифицированы и обработаны, и создать официальную медицинскую карту, документирующую ваши травмы, их тяжесть и любое лечение, которое вам может потребоваться.
  • Запишите информацию о происшествии - Течение времени неизменно стирает память о человеке и может сделать отчет о конкретном происшествии ненадежным. В результате любой, кто попал в аварию, должен записать как можно больше информации об аварии как можно скорее после аварии.Примерами фактов, подлежащих регистрации, являются имена других людей, участвовавших в аварии, номерные знаки задействованных транспортных средств, контактная информация лиц, ставших свидетелями аварии, и время суток, когда произошла авария.
  • Нанять юриста - Любой, кто попал в аварию, должен как можно скорее нанять адвоката. Для потерпевших важно осознавать тот факт, что иски Флориды о возмещении телесных повреждений подпадают под строгий срок давности [2], что означает ограниченный период времени, в течение которого вы можете подать иск.

Если вы или кто-то из ваших знакомых пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом, как можно скорее обратитесь к опытному юристу по вопросам дорожно-транспортного происшествия. Во многих случаях вы можете получить значительную компенсацию за ваши травмы и другие убытки, связанные с аварией. Dolman Law Group имеет опытных защитников травм, которые стремятся помочь жертвам выздороветь. Чтобы назначить бесплатную консультацию с одним из наших юристов, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните в наш офис сегодня по телефону (727) 451-6900.

Dolman Law Group
800 North Belcher Road
Clearwater, FL 33756
727-451-6900

[1] http://www.nhtsa.gov/Pedestrians

https://www.dolmanlaw.com/legal-services/pedestrian-accident-attorneys/

.

Число пешеходов, получивших смертельные или тяжелые травмы при столкновении с велосипедистами, с 2006 г. увеличилось вдвое

Fieldfisher, юридическая фирма, занимающаяся гражданским иском г-на Бриггса о компенсации, заявила, что с тех пор, как кампания привлекла внимание всей страны, к ним обратились еще несколько серьезно раненых пешеходов.

Однако некоторые утверждают, что правительственный анализ безопасности дорожного движения должен быть более широким.

Джейсон Уэйкфорд, директор кампаний благотворительной организации по обеспечению безопасности дорожного движения Brake, сказал: «Рост числа пешеходов, убитых или раненых велосипедистами, вызывает беспокойство, но факт остается фактом: 99 процентов погибших участников дорожного движения составляют автомобили.

«Наша система правосудия должна быть намного лучше оснащена, чтобы должным образом бороться с опасным поведением всех участников дорожного движения».

Представитель правительства сказал: «У нас уже есть строгие законы, обеспечивающие наказание водителей, которые подвергают опасности жизнь людей.

«Принимая во внимание недавние случаи, для нас правильнее всего посмотреть, должны ли опасные велосипедисты столкнуться с такими же последствиями, и поэтому мы проводим анализ, чтобы улучшить все элементы безопасности велосипеда, включая рассмотрение дела о новом нарушении. , что равносильно причинению смерти или серьезной травмы в результате неосторожного или опасного вождения.”

.

Пешеходы и наушники не смешиваются (инфографика)

Лучшие наушники часто блокируют любой окружающий шум, поэтому вы можете расслабиться под любимую музыку. Но эта же особенность может быть смертельной для пешеходов, согласно новому исследованию, количество серьезных травм, связанных с пешеходами, носящими наушники, за последние шесть лет увеличилось более чем в три раза.

Причина: с этими электронными наушниками пешеходы, скорее всего, не могут слышать поезда или автомобили вокруг них, говорят исследователи.Во многих случаях, изученных учеными, автомобили или поезда звучали гудками, которые пешеходы не могли слышать, что приводило к гибели почти в трех четвертях случаев.

«Все знают об опасности мобильных телефонов и текстовых сообщений в автомобиле, но я вижу, что все больше и больше подростков отвлекаются с новейшими устройствами и наушниками в ушах», - ведущий автор исследования доктор Ричард Лихенштейн, доцент педиатрии и В заявлении говорится, что директор педиатрической неотложной медицины Медицинской школы Университета Мэриленда.«К сожалению, по мере того, как мы делаем все больше и больше заманчивых устройств, возрастает риск получения травм из-за отвлечения внимания и блокировки других звуков».

Лихенштейн и его коллеги изучили прошлые отчеты и базы данных, опубликованные в период с 2004 по 2011 год, о травмах и гибели пешеходов в результате аварий с участием поездов или автомобилей. Специально они рассмотрели случаи использования наушников.

В общей сложности они рассмотрели 116 случаев дорожно-транспортных происшествий, в которых было документально подтверждено, что травмированные пешеходы используют наушники, при этом 70% этих несчастных случаев закончились смертью пешехода.Более двух третей жертв были мужчинами (68 процентов) и моложе 30 лет (67 процентов). Более половины движущихся транспортных средств, участвовавших в авариях, были поездами (55 процентов), и почти треть (29 процентов) транспортных средств сообщили, что перед аварией подавался какой-либо предупреждающий сигнал.

Увеличение числа несчастных случаев с годами тесно связано с задокументированным ростом популярности слуховых технологий с наушниками, сообщают исследователи на этой неделе в журнале Injury Prevention.

Исследователи говорят, что связь между использованием наушников и травмой может сводиться к двум факторам: отвлечению внимания и сенсорной депривации. Отвлечение, вызванное использованием электронных устройств, было названо «слепотой по невнимательности», при которой множественные стимулы разделяют распределение умственных ресурсов мозга.

В аварийных сетях с участием пешеходов с наушниками отвлечение может усиливаться из-за сенсорной депривации, при которой способность пешехода слышать предупреждающий сигнал поезда или автомобиля маскируется звуками, издаваемыми портативным электронным устройством и наушниками.

.

Автомобиль убил 5 человек и несколько человек получили ранения в пешеходной зоне Трира | Новости | DW

Пять человек погибли и еще более десятка получили ранения в городе Трир на западе Германии во вторник днем ​​после столкновения с транспортным средством, которое проехало через пешеходную зону.

Власти заявили, что водителем был 51-летний немец из района Трира без предварительного полицейского досье. Он был арестован через несколько минут после первого звонка в полицию, а автомобиль был задержан.

Среди пострадавших был 9-недельный ребенок, мать которого лечится в больнице от травм, полученных во время инцидента.Позже полиция сообщила немецкому информационному агентству DPA, что 45-летний мужчина, убитый в результате инцидента, был отцом ребенка. 18-месячный сын семьи находится в больнице с травмами.

Среди других жертв - 73-летняя женщина, 25-летняя женщина и 52-летняя женщина. Все они жители города Трир, сказал вице-президент полиции Франц-Дитер Анкнер.

Полиция сообщила, что это был внедорожник Land Rover, который этот мужчина одолжил. У него не было постоянного адреса, и, похоже, он жил в машине в дни, предшествовавшие нападению.

Land Rover, участвовавший в инциденте, был удален полицией в Трире

«Нет признаков» террористических мотивов

В настоящее время неясно, почему мужчина проехал на машине по пешеходной зоне, однако следователи заявили, что мужчина действительно появился с намерением причинить вред, поскольку он ехал «зигзагообразно», чтобы поразить идущих людей.

Прокурор Петер Фритцен сообщил журналистам, что у мужчины было повышенное содержание алкоголя в крови после того, как после его ареста была проведена проверка.

Он добавил, что мужчина, возможно, страдает психическим заболеванием и будет проходить психиатрическое обследование.

«У нас нет никаких указаний на то, что имелся какой-либо террористический, политический или религиозный мотив, который мог бы сыграть роль», - сказал Фритцен.

Власти призвали общественность избегать распространения слухов об инциденте, заявив, что они будут продолжают предоставлять информацию по мере продвижения расследования.

Пешеходы на Флейшштрассе, где машина проезжала и сбила всех на своем пути

«Темный день» для Трира

Свидетели описали пугающую сцену, когда автомобиль намеренно врезался в торговый центр зона возле римских ворот города Порта Нигра, поражающая пешеходов по пути.

Мэр Трира Вольфрам Лейбе заявил на пресс-конференции ранее днем, что это был «темный день» для города.

«Я просто прогуливался по центру города, и это было просто ужасно», - сказал мэр, сдерживая слезы.

Лейбе сказал, что в среду у знаменитого монумента Порта Нигра будет установлен мемориал, чтобы люди могли выразить свою солидарность с жертвами и городом.

«Что сделали эти люди? Они просто хотели пойти в город, сделать покупки, а теперь они мертвы», - сказал Лейбе.

Германия «потрясена»

Премьер-министр земли Рейнланд-Пфальц Малу Драйер выразила шок по поводу событий в Трире, ее родном городе, в то, что она назвала «ужасным днем» для города и страны.

«Я искренне сочувствую родственникам погибших. Я желаю всем раненым скорейшего выздоровления», - сказал Дрейер.

Министр внутренних дел Роджер Левентц заявил, что этот инцидент «потряс всю Германию».

Канцлер Германии Ангела Меркель выразила сочувствие и сочувствие пострадавшим и их родственникам.

«Новости из Трира меня очень огорчают», - сказала она в заявлении, опубликованном в Твиттере официальным представителем Штеффеном Зайбертом.

«Я выражаю сочувствие родственникам тех, чьи жизни были оборваны так внезапно и жестоко», - сказала Меркель, добавив, что о тех, кто пострадал и пострадал в результате инцидента, тоже думала.

wmr, jcg / msh (AP, AFP, Reuters, dpa)

.

Смотрите также