Движение по автобусной полосе


Депутаты предложили разрешить ездить ночью по выделенным автобусным полосам

Депутаты предложили не наказывать водителей за движение ночью по выделенным полосам для общественного транспорта. Соответствующий законопроект направлен в правительство для получения официального отзыва.

Напомним, что любой организацией движения занимаются владельцы дорог. Как правило, местные власти. Они устанавливают знаки и ограничивают движение. Они же вводят выделенные полосы для общественного транспорта. В правилах дорожного движения определено, что по этим полосам могут ездить рейсовые и школьные автобусы, троллейбусы, такси, а также велосипедисты. Все остальные могут на них заезжать для поворота или посадки высадки пассажиров там, где есть прерывистая линия разметки.

Но это в правилах. Местные власти могут запретить использовать такую полосу такси, например, повесив над ней знак "кирпич" - въезд запрещен. Могут разрешить или запретить двигаться по ней в любое время дня или ночи, а также в любой день недели. В Москве, например, по ним запретили двигаться всем автомобилям вообще, независимо от времени суток и дня недели.

При проведении на дороге ремонтных работ также редко местные власти разрешают двигаться по выделенной полосе. В итоге из-за сужения дорога забита, а полоса свободна.

Как считает один из авторов законопроекта председатель комитета Госдуму по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, по ночам эти полосы пустуют, просто в силу специфики графика движения общественного транспорта. Почему нельзя по ним двигаться ночью? Во многих странах эти полосы работают только тогда, когда они нужны, а не круглосуточно, - отмечает депутат.

Напомним, что уже не раз звучали предложения закрепить в правилах дорожного движения, что по ночам по этим полосам может двигаться весь остальной транспорт. При нынешнем дефиците дорог, а также при наших дачных сезонах это было бы актуально. Но правила утверждаются постановлением правительства. Депутаты не могут их корректировать. Тогда они пошли другим и предложили изменить Кодекс об административных правонарушениях. А именно статью 12.17, в которой предусматривается наказание для тех водителей, которые двигались по выделенным полосам. В нее предлагается добавить примечание: "Водитель не привлекается к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи, в случае движения транспортного средства с 23 часов до 6 часов, а также проведения в полосе движения транспортного средства ремонтных или уборочных работ, необходимости объезда препятствия".

- В отдельных случаях водители вынуждены сделать маневр и выехать на выделенную полосу, чтобы объехать препятствие или при проведении ремонтных или уборочных работ на дороге, - считает Ярослав Нилов. - Однако это влечет за сбой штраф. Местные органы власти не заинтересованы в решении этих проблем. Они заинтересованы в получении штрафов.

Поэтому и был разработан этот законопроект. Все поправки в КоАП можно вносить после получения на них отзыва правительства. При этом не важно, положительный это отзыв или отрицательный. После того, как он будет получен, документ будет внесен в Госдуму.

Движение по выделенной полосе общественного транспорта: правила и штрафы

Кроме того, выделенная линия доступна легковым такси, но не всем, а только тем, которые имеют лицензию и обозначены соответствующими внешними атрибутами. Так, должен присутствовать оранжевый фонарь на крыше ТС, черная лента в виде черных квадратов, сложенных в шахматном порядке на кузове слева и справа, а также таксометр, представляющий собой прибор, позволяющий определить стоимость проезда в зависимости от пройденного расстояния, для машины такси в Москве требуется еще желтый цвет кузова.

В связи с чем, при отсутствии обозначенных выше характеристик, равно как и лицензии, водитель автомобиля такси, двигающегося по полосе, предназначенной исключительно для общественных ТС, может быть привлечен к ответственности и оштрафован.  В случаях, если  машина соответствовала всем требованиям, а штраф, тем не менее, все же был наложен,  его следует обжаловать в ГИБДД или в суде.

Из указанного выше правила существуют исключения, когда закон допускает выезд на полосу с разметкой «А» иным ТС, а именно, такие маневры доступны, если выделенка обозначена прерывистой линией, отделяющей ее от проезжей части. В частности при наличии такой разметки водители вправе:

Осторожно — штрафное нововведение на выделенках (ОБНОВЛЕНО) — журнал За рулем

На выделенках столицы вдруг исчезли таблички «Рабочие дни». Получат ли водители, привыкшие ездить в выходные дни по выделенным для общественного транспорта полосам, штрафы?

Материалы по теме

В Москве над выделенными для общественного транспорта полосами неожиданно исчезли таблички «Рабочие дни». Никакого предупреждения об изменении организации движения от ЦОДД при этом не публиковалось.

Сейчас в департаменте транспорта уверяют, что, несмотря на исчезновение информационных табличек, штрафовать за езду по выделенным для общественного транспорта полосам пока не будут, так как по факту полосы официально еще не перешли на семидневный режим. Как пишет «Коммерсантъ», решение о запрете езды по выделенным полосам в выходные уже принято, но пока неизвестно, когда оно вступит в силу. Наверняка опять неожиданно, полагают автомобилисты.

Как отметили представители сообщества «Синие ведерки», таблички «Рабочие дни» исчезли на Варшавском, Каширском, Аминьевском, Пятницком шоссе, дублере Волгоградского шоссе, а также на некоторых участках шоссе Энтузиастов и Велозаводской улицы, Балаклавского, а также Ленинградского проспекта. Согласно законам, снятие и установка дорожных знаков сразу же влекут за собой изменения в организации дорожного движения. Следовательно, невнимательных водителей, едущих по полосе для общественного транспорта, можно было штрафовать уже в минувшие выходные (29 и 30 августа 2020 года).

Также в статье 21 закона «О безопасности дорожного движения» прописано, что предупреждать население об установке запрещающего дорожного знака необходимо минимум за 20 дней, установив в данном месте информационный щит или опубликовав соответствующее сообщение на официальном сайте (ЦОДД и/или ГИБДД). Информационная табличка не является запрещающим знаком, а значит на ее снятие, которое приводит к запрету, действие закона не распространяется. Тем не менее, в ЦОДД предупреждают о вводимых изменениях, но о снятии табличек «Рабочие дни» не предупреждали.

Инициатором снятия информационных табличек стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напомнивший в мае 2020 года, что разрешение ездить по выделенным полосам в выходные дни было введено в качестве эксперимента и «под нажимом автомобилистов».

Уже после публикации этой новости в Telegram-канале ЦОДД появилось следующее сообщение:

Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил.
Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели.
К нам обращались, в том числе, и публично с просьбой ввести такой режим работы выделенок — коллеги из Пробок.нет и совет по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний. Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов.
Все детали и адреса выделенных полос, которые будут переведены на ежедневный режим работы, — на сайте.

Фото: АГН «Москва»

Маршрутки с 8 камерами и штрафы. Как воронежцев приучат к выделенным полосам

В ближайшие дни на Северном мосту начнут рисовать выделенную полосу для транспорта. Как только нанесут разметку и поставят знаки, в мэрии начнут собирать данные, как это сказалось на движении в целом и как воронежские водители реагируют на новую схему движения. Если всё пройдёт удачно, в следующем году к этой выделенке добавят ещё три. Где они появятся и почему любителям заехать на полосу для транспорта будет практически невозможно избежать штрафа, смотрите в сюжете «Вести Воронеж».

Эксперимент стартовал. В Воронеже уже в ближайшие дни появится первая выделенная полоса для транспорта. Она пройдёт от Остужевского кольца до конца Северного моста и обратно. В 2021 году новую схему внедрят также на улице 20-летия Октября – от Некрасова до Ленинского проспекта, от Ленинского проспекта по Чернавскому мосту в оба направления и самый протяжённый участок – от Памятника Славы до площади Ленина.

– Это не просто нарисовать разметку и какие-то знаки поставить. Проблема выделенных полос в администрировании. Так, чтобы люди не нарушали правил. Поэтому необходимо будет устанавливать большое количество камер фиксации правонарушений, – сказал мэр Воронежа Вадим Кстенин.

Помимо стационарных камер, за соблюдением правил на выделенной полосе будут следить и сами автобусы. На всех новых машинах установлена система видеофиксации. Причём маршрутки смогут ловить нарушителей не только впереди себя, но и позади. На некоторых моделях транспорта есть до восьми камер. В ближайшие полгода в муниципальный автопарк закупят больше сотни новых автобусов большой вместимости. Часть из них как раз пойдёт по улицам с выделенной полосой.

– Мы проработали проект дополнительного соглашения к действующим контрактам, где в техническое задание будет включён пункт, связанный именно с работой по выделенным полосам. Водитель общественного транспорта будет обязан ехать только по выделенной полосе. Разрешён выезд только в объезд препятствия – например, ДТП, – пояснил Максим Захаров.

В мэрии говорят, пока штрафовать воронежцев за выезд на полосу для транспорта по данным видеофиксации не планируют. Что, впрочем, не отменяет обязанности соблюдать правила разметки. И если нарушителя на «выделенке» заметит наряд ДПС, то наказания избежать никак не получится.

– В качестве пилотного взяли именно этот участок, чтобы посмотреть как будет осуществляться движение на достаточно простой с технической точки зрения дороге. Понятно, что надо дать привыкнуть горожанам, – подчеркнул руководитель управления дорожного хозяйства Воронежа Олег Котов.

Для манёвров по «выделенке», уверены в администрации, скоро не будет резона – когда водители разберутся, где чья полоса, движение нормализуется. Так было во многих крупных городах страны, где внедряли эту систему. В Воронеже к полосе с буквой «А» теперь придётся привыкать в любом случае. Проект рассчитан на много лет и затронет все оживлённые магистрали города.

Водители автобусов игнорируют полосы для общественного транспорта — Российская газета

Водители столичных автобусов игнорируют некоторые выделенные полосы для общественного транспорта и предпочитают двигаться в общем потоке. Почему это происходит, разбирался корреспондент "Российской газеты".

Чтобы обеспечить беспрепятственный проезд общественного транспорта, для него в столице организовали выделенную полосу. В большинстве случаев отобрав ее у всего остального транспорта. Но вот беда, водители автобусов на некоторых участках дороги предпочитают двигаться по обычным полосам в общем потоке. В итоге нагрузка на обычные полосы вырастает, а автобусной никто не пользуется. Почему же это происходит?

Первым на эту проблему обратил внимание заместитель начальника Центра организации дорожного движения Александр Евсин на своей странице в соцсетях. В качестве яркого примера он привел выделенку на Бутырской улице в районе метро Дмитровская по направлению в центр. Начинаясь от метро, она доходит до перекрестка и упирается... в бордюр тротуара. Чтобы не прорываться сквозь плотный транспортный поток, водители автобусов предпочитают сразу от остановки выезжать на обычную полосу и двигаться в ней. В итоге полоса пустует.

Но это не единственный казус с этой полосой. Справа от нее организованы парковочные места около метро. Но подъехать к ним не нарушая правил просто невозможно. Ведь для этого надо пересечь эту выделенную полосу, а разрывов в ней не предусмотрено.

Как отметил Александр Евсин, "в ряде мест восторжествовал фетишистский подход к обеспечению приоритета общественного транспорта. Инструменты применяют без необходимых показаний". Он привел в пример, что в большинстве случаев нет необходимости подводить выделенную полосу прямо к светофору и заставлять водителей обычных машин поворачивать направо из второго ряда.

Инфографика "РГ"/ Александр Чистов/ Владимир Баршев

Понятно, что это не единственная проблемная выделенка в городе. Например, на Новослободской улице выделенка нарисована так, что возникает прямо перед водителем, который едет в правом ряду и у которого она только что была справа. Там, оказывается, автобусам надо перестроиться. А обычный транспорт просто попадает в западню. А автобусам надо перестроиться, потому что там поворот направо в Горлов тупик. А тем, кто выезжает из этого тупика на Новослободскую улицу, надо умудриться повернуть так, чтобы не очутиться на этой выделенке. А места для маневра - всего пять метров.

Складывается впечатление, что проектировщики выделенных полос никогда на место не выезжают и кроят все по карте

Еще одна замечательная выделенка нанесена под мостом на улице Земляной Вал прямо перед выездом на Таганскую площадь. Она начинается в левом ряду и там же неожиданно заканчивается. То есть, чтобы водителю автобуса ею воспользоваться, ему надо сначала перестроиться в левый ряд, проехать по ней метров 200 и вернуться обратно в правый, потому что впереди у него остановка. Для обычного водителя, который привык, что автобусная полоса обычно справа, это вообще дикость. И никаких удобств такое проектирование автобусных полос не создает, а создает так называемые конфликтные точки. Автобусам и машинам постоянно приходиться перестраиваться, меняясь друг с другом местами.

Выделенка на Бутырской улице, которая просто упирается в тротуар. Автобусы по ней не ездят. Фото: Сергей Михеев/ РГ

При этом никто не спорит, что выделенные полосы для общественного транспорта нужны, чтобы пассажиры могли беспрепятственно добираться из точки "А" в точку "Б". Чтобы автобусы, электробусы и троллейбусы двигались по расписанию. Хотя и с этим происходят курьезы. В Московской области вдруг на одном из участков общественный транспорт стал приезжать раньше времени, чем вызвал недовольство пассажиров. Им сложно объяснить, что автобус стоит на остановке не просто так, а чтобы не приехать раньше времени на следующую. Виной всему оказалась недавно нанесенная выделенная полоса на Ярославском шоссе. Она-то и сбила установленный график.

Инфографика "РГ"/ Александр Чистов/ Владимир Баршев

Как отметил автообозреватель "Вестей FM" Игорь Моржаретто, идея с выделенками правильная. Такие полосы применяются во всем мире для обеспечения бесперебойного движения общественного транспорта. Но изначально их наносили бездумно, чтобы они просто были. Складывается впечатление, что проектировщики никогда на месте не были и кроили исключительно по карте. Это бывает и с организацией парковочного пространства, и с выделенными полосами.

Защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов сообщил, что он сам водит такси и сталкивается с тем, что некоторыми полосами даже таксисты не пользуются. По его словам, процентов 20 выделенных полос никому не нужны и создают только проблемы, как общественному транспорту, так и такси. По некоторым выделенкам непонятно почему даже такси нельзя выезжать. Например, на Сретенке. А автобусы там ходят раз в полчаса. Из-за выделенки на перекрестке Варшавского шоссе и Нагорного проезда ежевечерне невозможно проехать. Там происходит скрещивание потоков. Весь общественный транспорт должен перестраиваться в левые ряды, а обычный - в правый. А на перестроение дается пять метров. Если отменить выделенную полосу метров за 200 до перекрестка, то проблем никаких не будет. Вообще вся проблема с их организацией в том, что выделенки наносятся только ради того, чтобы они были, а не для удобства и скорости движения общественного транспорта.

На улице Земляной Вал выделенная идет слева. Автобусам надо перестроится на нее, а потом вернуться обратно. Фото: Сергей Михеев/ РГ

Общее мнение экспертов сводится к тому, что необходимо пересмотреть подход к выделенным полосам и применять их для обеспечения приоритета общественного транспорта, а не для создания проблем всем водителям. Тогда водители перестанут вздрагивать от новостей, что на очередной улице организовали такую полосу, а общественный транспорт все-таки будет ходить по расписанию.

Инфографика "РГ"/ Леонид Кулешов/ Владимир Баршев

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

Можем ли мы сделать лучше, чем автобусные полосы?

Взгляд Совета графства

«Приоритет автобуса» стал использоваться взаимозаменяемо с «автобусной полосой» или «автобусной полосой»: в долгосрочной транспортной стратегии Кембриджшира (ноябрь 2014 г.) говорится: «Меры по обеспечению приоритета автобусов онлайн или оффлайн между A428 и M11 »И« Приоритетные меры по проезду онлайн-автобусов между M11 и Queens Road ». Это прискорбно, потому что «приоритет автобуса» охватывает ряд методов, помимо сегрегированной проезжей части:

  • приоритет сигнала (световые индикаторы меняются при приближении автобуса)
  • фильтрованная проницаемость (когда автобусы имеют эксклюзивный доступ через контрольные точки)
  • выход на ворота (когда движение задерживается в очереди, которую автобусы могут обойти)

Сужая стратегию до «приоритета автобуса», а затем еще более узко до автобусных полос, мы рискуем упустить из виду то, что мы пытаемся достичь: увеличить посещаемость автобуса людьми, которые в настоящее время ездят в город и вокруг него .

Транспортная стратегия Кембриджа и Южного Кембриджшира - Транспортная стратегия и программа высокого уровня (март 2014 г.), из которой взята большая часть программы City Deal, гласит:

Основным препятствием для надежности и дальнейшего увеличения использования автобусных перевозок в Кембридже и в направлении Кембриджа является задержка движения автобусов из-за заторов, вызванных общим автомобильным движением в городе. В связи с планируемым ростом города это препятствие должно быть устранено, чтобы автобусная сеть стала предпочтительным способом передвижения для многих других поездок.Необходимо поэтапное изменение качества, доступности и надежности автобусного сообщения в пределах города. Для достижения этой цели необходим комплексный приоритет автобусов с течением времени на основных маршрутах, используемых автобусами, в том числе:

  • Милтон Роуд
  • Ньюмаркет Роуд
  • Fendon Road / Mowbray Road / Perne Road / Brooks Road / Barnwell Road
  • Милл Роуд
  • Gonville Place / East Road / Elizabeth Way
  • Hills Road
  • Madingley Road
  • Histon Road

Ключевое предположение здесь о том, что заторы являются «основным препятствием для… дальнейшего увеличения использования автобусных перевозок», необходимо проверить.В конце концов, заторы не ставят пассажиров автобусов в невыгодное положение по сравнению с водителями автомобилей: они в равной мере задерживают и расстраивают обоих.

Неизвестная цель попыток дать автобусам преимущество при столкновении с заторами - это компенсировать недостатки движения автобусов. Это вызывает два вопроса:

  1. Насколько выгодны автобусные полосы?
  2. Каковы недостатки поездок на автобусе и как решить проблему напрямую?

Корпус для полосы движения

Интуиция «здравого смысла» подсказывает, что автобусные полосы могут существенно повлиять на время в пути на автобусе и сделать поездку на автобусе значительно более привлекательной для водителей автомобилей.

Насколько быстрее?

Если автомобили движутся со скоростью всего 5 миль в час, то автобус, движущийся со скоростью 30 миль в час по непрерывной полосе движения, будет на 10 минут быстрее. Но типичен ли такой «лучший сценарий»? Два подробных профессиональных исследования автобусных полос показали, что это не так.

Наиболее тщательное исследование схем приоритета автобусов, проведенное TRL (ведущей транспортной исследовательской компанией страны) в 1999 году, привело к следующему выводу (см. Приложение):

В целом картина такова, что основные схемы приоритета шины имеют смешанный эффект, среди опрошенных есть удачные и разочаровывающие примеры, но в целом они в определенной степени успешны.

В 2014 году Mott Macdonald (компания, проводившая Кембриджское исследование доступа) представила отчет после того, как все автобусные полосы в Ливерпуле были приостановлены на девять месяцев (см. Приложение):

Факты показывают, что эти автобусные полосы обычно лишь незначительно увеличивали время в пути на автобусе, и что, хотя надежность в некоторых случаях оказывалась отрицательно, более значительная задержка и ненадежность автобуса, как правило, были результатом других факторов….

Примеры автобусных полос, которые оказались неэффективными или оказали неприемлемо пагубное влияние на другой трафик (см. Примеры Труро и M4 в Приложении), предполагают, что моделирование поведения людей после открытия автобусной полосы является предметом к широкому диапазону неопределенности.Качество моделирования зависит от используемых данных. В Кембридже у нас нет подробных данных о поездках (с начальными и конечными точками), только трафик учитывается в нескольких местах, поэтому моделирование изменений поведения и чистой выгоды на самом деле является лишь формализованным предположением.

Насколько привлекательнее?

Является ли экономия пяти минут на утренней поездке на работу решающим фактором в выборе автобуса? Тщательные исследования показывают, что нет. Например, в исследовании TRL, о котором говорилось в начале, был сделан следующий вывод:

Данные патронажа из рассмотренных схем показывают, что небольшое сокращение времени в пути на автобусе, достигаемое с помощью схем приоритета, вряд ли ослабит привязанность людей к автомобилю и приведет к значительному переходу от частного к общественному транспорту.

Причины двоякие:

  1. Недостатки движения на автобусе для большинства людей намного больше, чем относительно небольшое преимущество во времени, которое дает автобусная полоса.
  2. Водители активно не ищут альтернативный способ передвижения.

Что сделает поездки на автобусе более привлекательными?

Этот раздел был преобразован в документ по автобусам.

Сократить общее время в пути и повысить надежность

Мы должны учитывать всю поездку, от двери до двери, а не только время, проведенное в автобусе.

Подключения

Поездка на автобусную остановку и обратно, а также ожидание на ней часто недооцениваются теми, кто не пользуется автобусами. Но время, удобство, комфорт и безопасность (реальная и предполагаемая) на этой части пути являются ключевыми составляющими опыта (потенциального) пользователя автобуса.

  • Обеспечивать прямые и безопасные (т.е. хорошо освещенные и открытые) пешеходные маршруты к автобусным остановкам и транспортным узлам, включая пешеходные переходы любых дорог нежилого назначения.
  • Обеспечение безопасных велосипедных маршрутов до автобусных остановок и узловых станций.

Необходимость перехода на другую услугу в пути может значительно увеличить общее время в пути, особенно если изменение должно быть выполнено в центре города или соединяющая услуга работает нечасто.

  • Управляйте услугами по кольцевым маршрутам, обслуживая большее количество пунктов назначения. (Это дает дополнительное преимущество, сводя к минимуму время пребывания в центре города, уменьшая загрязнение и освобождая место на автобусной станции на Драммер-стрит.)
  • Планируйте пересадки на другие пункты назначения в пригородных узлах (например, на парковках), избавляя от необходимости ехать в центр города для пересадки.
Маршрут

Автобусы обычно следуют косвенным маршрутом, чтобы проехать как можно ближе к как можно большему количеству домов и удобств, что значительно увеличивает время в пути.

  • Увеличьте количество экспрессов (с ограниченными остановками) по прямым маршрутам.
Остановки

Каждая остановка может увеличить время поездки на несколько минут, зачастую непредсказуемо. Разгрузка может задержать погрузку, особенно если у автобуса только одна дверь. Люди, которые платят наличными или нуждаются в помощи или информации от водителя, могут увеличить задержку.

  • Требовать от автобусных операторов в рамках соглашений о партнерстве по качеству автобусов внедрять альтернативы наличным платежам (от которых Transport for London отказались в 2013 году).
  • Поощряйте автобусных операторов использовать двухдверные автобусы, чтобы обеспечить более быструю разгрузку и погрузку на оживленных остановках. (Видеонаблюдение на выходной двери может использоваться для обнаружения уклонистов.)

Остановленный автобус может задерживать другие автобусы. Это особенно актуально на автобусной полосе в часы пик, когда основная проезжая часть плотно забита, и у идущего сзади автобуса мало возможностей для обгона.

Перегрузка

Перегрузка обычно увеличивает время в пути в часы пик, но может добавить значительную неопределенность во время поездки в любое время суток.

Как утверждается в наших статьях по интеллектуальному управлению трафиком и контролю входящего потока, существуют методы, которые могут быть очень эффективными для уменьшения заторов и загрязнения в городе, не причиняя серьезных неудобств другим автотранспортным средствам и не теряя зеленых насаждений в городе:

  • Оптимизируйте последовательность светофора, чтобы обеспечить свободный поток всего трафика и эффективно управлять последствиями дорожных происшествий.
  • Реализуйте приоритет автобусов на всех перекрестках, чтобы минимизировать время ожидания автобусов на светофоре.
  • Используйте управление входящим потоком, чтобы ограничить пиковый поток трафика в город на радиальных маршрутах. Упомянутое выше исследование TRL явно рекомендует это («перемещение очереди» - см. Выводы 5, 6 и 7, повторно опубликованные в Приложении). Мы считаем, что в сочетании с другими мерами интеллектуальное управление трафиком и управление входящим потоком сделают автобусные полосы ненужными. Но даже если бы это оказалось не так, это было бы эффективным дополнением к полосам для автобусов.

Припаркованные или разгружающие транспортные средства, загораживающие проезжую часть, могут вызвать значительные задержки.

  • Запрет парковки, ожидания и загрузки в часы пик и незамедлительно обеспечьте соблюдение правил.

Автомобили с разворотом могут блокировать проезжую часть, пока они ждут перерыва в встречном движении.

  • Ограничьте доступ к боковым дорогам и с них, тем самым уменьшив количество маневров транспортных средств, которые могут задержать автобусы.

Нетерпеливые или невнимательные водители могут помешать автобусу выехать с остановки.

  • Рассмотрите возможность введения подзаконного акта, квалифицирующего как правонарушение для участника дорожного движения начало обгона автобуса, который указывает на выезд.

Велосипедисты, обычно едущие со скоростью около 10 миль в час, могут задерживать автобусы. Это может быть особой проблемой, когда оба используют автобусную полосу: в часы пик, когда основная проезжая часть густо забита, водитель автобуса изо всех сил пытается безопасно обгонять велосипедистов.

  • Обеспечьте отдельные велосипедные дорожки и «плавающие» автобусные остановки, чтобы устранить конфликт между автобусами и велосипедами.

Повышение безопасности, удобства и комфорта

Безопасность и комфорт
  • Убедитесь, что люди в безопасности, и чувствуют себя в безопасности , в какое бы время суток они ни путешествовали: хорошее освещение и четкие подъездные пути необходимы на всех автобусных остановках.
  • Установить навесы на всех автобусных остановках. (Удивительно, но в Камбурне всего две автобусные остановки: это Великобритания, а не Барбадос!)
  • В туристических центрах (сельских и городских) обеспечьте отапливаемый зал ожидания, туалеты, парковку и места для посадки / посадки.Включение розничной точки (продажа напитков, закусок и предметов первой необходимости), пункта приема посылок и Wi-Fi значительно повысит их привлекательность.
  • Обеспечьте охраняемую стоянку для велосипедов на всех автобусных остановках, а также укрытия и запирающиеся шкафчики в узлах.
  • Предлагайте бесплатный Wi-Fi на борту автобусов (как на Guided Busway и X13), позволяя людям общаться с коллегами и друзьями, не полагаясь на неоднородное покрытие мобильной связи в сельской местности (что было бы преимуществом перед вождением).
  • Убедитесь, что сиденья, полы и окна автобусов чистые.
  • Убедиться, что автобусные остановки в хорошем состоянии.
  • Упростите размещение багажа, покупок и коляски в автобусах.
  • Используйте тихие автобусы с низким уровнем загрязнения окружающей среды. (Городской совет работает с операторами автобусов по поэтапному внедрению дизель-электрических гибридных автобусов в течение следующих десяти лет, что приведет к значительному улучшению качества воздуха в городе.)
Планирование путешествия

Возможность легко спланировать путешествие, не обращаясь к расписанию и различным картам, - вот чего ожидает поколение спутниковой навигации.

  • В рамках программы Smart Cambridgeshire предоставить региональный планировщик поездок, который включает в себя все услуги общественного транспорта, велосипедные и пешеходные маршруты, а также информацию об общественном транспорте и услугах такси.
  • Обеспечьте доступ к планировщику поездок через загружаемое приложение, в Интернете и в киосках на транспортных узлах.
  • Предоставляйте точную и достоверную информацию о расписании движения на автобусных остановках и в Интернете.
  • На борту автобуса обеспечьте визуальный обратный отсчет до следующей остановки, какие удобства эта остановка обслуживает и какое транспортное сообщение доступно; и предоставить звуковые подсказки для слабовидящих.
Цены и продажа билетов
  • Поощряйте автобусных операторов предлагать более выгодные билеты в один конец и в оба конца для коротких поездок и поездок, требующих смены автобуса.
  • Требовать от операторов публиковать все цены на билеты в удобном для пользователя формате.
  • Содействовать внедрению системы продажи билетов несколькими операторами для проезда в общественном транспорте и парковок на местах для парковки и поездки, что сделает покупку билетов быстрой и безболезненной.

Что заставит людей выбрать автобус?

Недостаточно просто предоставить хорошую альтернативу, чтобы изменить мнение людей: в конце концов, именно поэтому транснациональные корпорации тратят миллиарды на рекламу, исследования рынка и фокус-группы.

После того, как кто-то принял решение (например, поехать на работу), он обычно не переоценивает его постоянно; вместо этого берет верх предвзятость подтверждения, хорошо изученный психологический феномен, который почти каждый распознает сам по себе: мы избирательно уделяем внимание свидетельствам, поддерживающим наше решение, и игнорируем свидетельства об обратном.

Таким образом, если водитель видит, что автобус обгоняет его на полосе для автобусов, он вряд ли зарегистрирует это как доказательство того, что он принял неправильное решение ехать.(На самом деле она с большей вероятностью рассердится из-за того, что могла бы двигаться быстрее, если бы для всех транспортных средств была доступна только автобусная полоса.) Но когда она видит, что автобус въезжает в затор в конце полосы, или она обгоняет его на автобусная остановка, которая укрепит ее уверенность в том, что вождение автомобиля было правильным решением.

Наиболее успешные попытки изменить привычки людей к путешествиям включают подробные исследования, консультации и обучение / маркетинг. Если мы можем помочь людям в какой-то момент их жизни, когда они делают выбор в пользу путешествия, например, сразу после того, как они переехали из дома или сменили работу, тогда у нас будет наибольший шанс убедить их выбрать общественный транспорт.Путешествие в Кембриджшир и Сюстранс уже является лидером в этой сфере, и City Deal должна искать способы оказания финансовой помощи.

Исследования и консультации

Некоторые из вопросов, которые мы должны задать широкому кругу людей, включают:

  • Почему вы предпочитаете водить машину, а не пользоваться автобусом?
  • Что нужно изменить, чтобы вы снова вернулись к своему выбору?
  • Расположите список недостатков поездок на автобусе в порядке их важности.
  • Если вы раньше водили машину, а теперь садитесь на автобус, что заставило вас передумать?
  • Если вы раньше садились на автобус, а теперь едете, что заставило вас передумать?
  • Как вы думаете, для чего вам всегда будет нужна машина?
  • Хотели бы вы обойтись без машины (или на одну машину меньше)?

Обладая более глубоким пониманием потребностей и приоритетов людей, мы можем расставить приоритеты для мер по повышению привлекательности автобусных поездок и адаптировать наши образовательные / маркетинговые сообщения к тому, что, как мы знаем, люди наиболее восприимчивы.

Образование / маркетинг

Советам необходимо постоянно продвигать альтернативные варианты транспорта и планировщик поездок (однажды разработанный), а не только с помощью периодических кампаний. Партнеров должно быть:

  • Операторы общественного транспорта
  • Агенты по недвижимости (приветственный набор для новых домовладельцев / арендаторов)
  • Приходские советы
  • Ассоциации жителей

Заключение

Мы не утверждаем, что автобусные полосы всегда неэффективны, а утверждаем только, что их польза, как правило, незначительна, трудно надежно предсказать с помощью теоретического моделирования и не обязательно имеет отношение к тому, почему люди предпочитают водить машину, а не пользоваться автобусом.

Автобусная полоса в лучшем случае может сэкономить несколько минут на относительно коротком отрезке всего пути. Поездка на автобусе от двери к двери всегда будет иметь штрафы за время по сравнению с вождением; слишком пристальное внимание к обгону автомобилей для небольшой части пути упускает другие способы сделать автобусы более привлекательными.

Существует множество мер по повышению привлекательности автобусных поездок. Их можно внедрить или опробовать относительно дешево и быстро, и все они, вероятно, будут более рентабельными, устойчивыми и более легкими в испытании, чем расширение городских дорог.

Только в том случае, если эти меры не приведут к значительному сдвигу вида транспорта и если моделирование с использованием высококачественных данных дает очень высокую степень уверенности в том, что автобусные полосы достигнут этого сдвига, только тогда мы должны рассмотреть возможность использования городских зеленых насаждений или зеленых полей для создания новая пропускная способность.

Необходимость срочно потратить первые 100 миллионов фунтов стерлингов из средств City Deal создает опасное давление, чтобы быстро доставить что-то дорогое. Автобусные полосы не подходят по всем вышеперечисленным причинам.

TRL Исследование схем приоритета шины

TRL провела очень подробное исследование в 1999 г., Сравнительная оценка основных схем приоритета автобусов в Великобритании . Он охватывает десять городов, включая Кембридж (Милтон-роуд). Его выводы в полном объеме следующие:

  1. Данные, используемые для оценки схем, должны, насколько это возможно, отражать средние дорожные условия, сводя к минимуму влияние сезонных колебаний, дорожных работ, погодных условий и аномальных транспортных потоков.Элементы вариации можно уменьшить путем тщательного планирования, но для обеспечения того, чтобы данные отражали среднее состояние трафика, их следует собирать в течение нескольких дней. «Сохранение движения автобусов» предлагает несколько советов о том, какие элементы следует периодически контролировать, но этот совет необходимо дополнить руководством по методам сбора данных о времени в пути и количеству данных, необходимых для получения статистически значимых результатов.
  2. Если модели должны использоваться для тестирования новых проектов до их выполнения, особое внимание необходимо уделить перераспределению дорожного пространства, изменениям в постановке сигналов и получению точных и соответствующих данных о движении, которые должны учитывать числа, скорость и время остановки автобусов.
  3. Схемы должны быть как можно более простыми, и следует уделять больше внимания разделению движения автобусов и других транспортных средств, особенно на перекрестках.
  4. Важна правильная синхронизация сигналов по маршруту. Наиболее эффективно этого можно достичь с помощью адаптивного метода управления трафиком, такого как SCOOT или MOVA. Эти системы имеют дополнительное преимущество, заключающееся в возможности включения компонентов приоритета шины в систему посредством выборочного обнаружения.
  5. Если пространство для очередей вдоль маршрута будет значительно сокращено за счет введения полос для автобусов, важно, чтобы очереди трафика были перемещены вверх по схеме.Это позволяет избежать образования очередей вдоль автобусных полос и за их пределами, что снижает вероятность блокирования выезда на перекрестках выше по течению и задержки автобусов до того, как они войдут в схему.
  6. Если очереди трафика перемещаются, перед сигналами ожидания должно быть достаточно свободной емкости, чтобы вместить количество транспортных средств и (при необходимости) предоставить автобусам приоритетную полосу движения для обхода этих перемещенных транспортных средств.
  7. Эффективное размещение в очереди может произойти только в том случае, если ссылки ниже по потоку сигналов удержания могут контролироваться непрерывно (т.е. необходимость адаптивного метода управления трафиком). Это позволит поддерживать пропускную способность перекрестков на приоритетном маршруте, при этом не допуская, чтобы очереди не выходили за автобусную полосу.
  8. Там, где схемы приоритета автобусов предоставляют возможности для сокращения времени в пути на автобусе, графики обслуживания должны быть соответственно скорректированы для достижения максимальной выгоды.
  9. Если трафик отклоняется от приоритетного маршрута, важно, чтобы альтернативные маршруты подходили для увеличения спроса (т.е. не жилые районы или другие маршруты, интенсивно используемые другими автобусными маршрутами). Следует препятствовать движению транспорта в обход участков приоритетного маршрута и повторном присоединении дальше. Этого можно достичь, сделав все основные перекрестки на приоритетном маршруте под контролем сигнала. Это позволит выделить большую часть зеленого времени на приоритетный маршрут, что сделает объезд менее привлекательным. Кроме того, можно предотвратить «бегство крыс» через жилые районы, запретив определенные повороты на приоритетном маршруте.Введение схем ограничения дорожного движения также может сделать «короткие пути» менее привлекательными.
  10. Данные о патронаже из рассмотренных схем показывают, что небольшое сокращение времени в пути на автобусе, достигаемое схемами приоритета, вряд ли ослабит привязанность людей к автомобилю и приведет к значительному переходу от частного транспорта к общественному. Комбинация приоритета автобуса и P&R может иметь больший успех, но этого недостаточно для уменьшения дорожных заторов.
  11. Однако в последнее время схемы, которые вводят пакет мер, например, в соответствии с новыми соглашениями о партнерстве в области качества, кажутся более успешными в поощрении поездок на автобусах.Несколько таких схем сообщили о довольно значительном увеличении патронажа за относительно короткие периоды (Лидс, Бирмингем). При таком подходе приоритет автобуса является жизненно важным компонентом как с точки зрения восприятия, так и с точки зрения достижения согласия между операторами и местными властями.
  12. После открытия схемы требуется дальнейший мониторинг, чтобы убедиться, что каждый элемент схемы эффективно работает в новом режиме трафика. Это может потребовать незначительных корректировок как схемы, так и вспомогательных мер управления движением.
  13. В целом картина такова, что основные схемы приоритета шины имеют смешанный эффект, среди опрошенных есть успешные и разочаровывающие примеры, но в целом они в определенной степени успешны.

Приведенная выше выдержка является © Лаборатория транспортных исследований 1999 г., опубликована с разрешения TRL.

Исследование Мотта Макдональда автобусных полос в Ливерпуле

Городской совет Ливерпуля заблокировал все автобусные полосы в Ливерпуле 21 октября 2013 года на девятимесячный испытательный период.Мотт Макдональд был назначен для проведения детального оценочного исследования воздействий и анализа транспортных проблем и возможностей вдоль трех основных радиальных автобусных коридоров в центр города. (Полный отчет можно загрузить с bit.ly/liverbus.)

Ключевой вывод отчета по каждому из трех исследованных транспортных коридоров:

Факты показывают, что эти автобусные полосы, как правило, лишь незначительно улучшали время в пути автобуса, и что, хотя надежность в некоторых случаях оказывалась отрицательно, более значительная задержка и ненадежность автобуса, как правило, была результатом других факторов….

Примеры «других факторов»:

  • переговорный центр города;
  • заторы на развязках и в точках защемления;
  • затруднительная стоянка и погрузка;
  • пассажиров автобусов покупают билет за наличные, что увеличивает время простоя;
  • автобусов, останавливающихся на остановках, не могут выйти обратно на проезжую часть;
  • светофоров не дает автобусам достаточно времени для проезда перекрестков;
  • локальных заторов в часы высадки и высадки из школы;
  • поворотное движение с блокировкой движения.

В отчете рекомендовалось убрать двадцать две из двадцати шести городских полос для движения автобусов, «и ввести альтернативные меры по управлению дорожным движением, которые лучше решают выявленные проблемы для всех пользователей транспорта». Предложения, которые также могут применяться в Кембридже, включают:

  1. Расширить систему обнаружения шин на подходах к сигнальным развязкам, чтобы расставить приоритеты для их движения через перекрестки.
  2. Улучшить инфраструктуру светофоров вдоль коридора, чтобы увеличить пропускную способность и координировать работу с другими близлежащими сигнальными узлами, особенно в отмеченных точках перегиба.
  3. Принять меры для более эффективного содействия безопасному передвижению пешеходов и велосипедистов, в том числе усовершенствовать сооружения для пересечения дорог.
  4. Официально обозначить места для парковки на улице и погрузочные площадки, где это не приведет к сокращению необходимой пропускной способности полос движения и может стать привлекательной альтернативой незаконной парковке в более уязвимых местах.
  5. Лучшее применение ограничений на ожидание и погрузку - вручную или электронным способом - особенно на перекрестках.
  6. Лучше разграничивайте полосы движения для поворота, чтобы снизить вероятность поворота транспортных средств, блокирующих движение.
  7. Провести более детальный анализ аварий в горячих точках.
  8. Проверьте расположение и расположение автобусных остановок и залов ожидания, чтобы убедиться, что они оптимальны.

Вкратце, в отчете говорится: «Эти меры направлены на решение основных транспортных проблем по коридору и принесут пользу всем пользователям, а также будут способствовать согласованному времени в пути для автобусов.”

Удаление автобусной полосы в Труро

Автобус на Треголлс-роуд в Труро, обслуживающий парковку, был списан в ноябре 2015 года, всего через три недели после открытия (новость). Берт Бискоу, член кабинета министров Совета Корнуолла по вопросам транспорта, сказал: «Совершенно очевидно, что автобусная полоса не достигла того, для чего была предназначена, и отменила усовершенствование перекрестков и парковки. Инженеры Совета собрали данные с камер и датчиков, а также от участников дорожного движения.Задержки, вызванные автобусной полосой, контрпродуктивны. Мы не добиваемся более сбалансированного потока и не предлагаем пользователям автобусов никаких преимуществ. Исходя из этого, становится ясно, что эту последнюю часть сложной схемы нужно оставить ».

Это демонстрирует, насколько далеко может быть моделирование даже в 2015 году. Вкладывать десятки миллионов фунтов стерлингов в капитальные вложения в новую полосу для автобусов или автобусный путь на основе моделей движения гораздо рискованнее, чем готовы признать некоторые эксперты.

Удаление автобусной полосы на М4

Мы включаем это только потому, что City Deal Board рассматривает приоритетные меры по автобусному сообщению на трассе M11 между перекрестками 11 и 13.

При рассмотрении вопроса об отмене приказа о дорожном движении, регулирующего полосу движения для автобусов на M4, государственный секретарь по транспорту не обнаружил «никаких доказательств того, что автобусная полоса привела к переходу на более экологичные виды транспорта». Письмо можно найти здесь.

.

Как пользоваться автобусными и транзитными полосами

Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт
  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Свяжитесь с нами

MyAT

Авторизоваться или регистр Свяжитесь с нами
  • Автобус Поезд Паром
    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром
    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP
      • Автобус Поезд Паром
      • Карта AT HOP []
      • Что такое карта AT HOP и как она работает
        • Карта AT HOP
        • Что такое карта AT HOP и как она работает []
        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Купить карту AT HOP []
        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP
      • Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
      • Пополнить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Пополнить карту AT HOP []
        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Автоматическое пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения
        • Места для личного пополнения
          • Пополнить карту AT HOP
          • Места для личного пополнения []
          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр Авторизоваться
        • Пополнить с помощью месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • регистр Авторизоваться
      • В магазинах розничной торговли
        • Карта AT HOP
        • В магазинах розничной торговли []
        • Найдите дилеров AT HOP на карте
        • регистр Авторизоваться
      • Льготы по картам и льготные тарифы
        • Карта AT HOP
        • Льготы по картам и скидки на проезд []
        • Скидка для детей и студентов
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Скидка для детей и студентов []
          • Дети до 5 лет
          • Дети от 5 до 15 лет
          • Ученики средней школы от 16 до 19 лет
          • Бесплатные детские билеты на выходные
          • регистр Авторизоваться
        • Концессия Senior и SuperGold
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Концессия Senior и SuperGold []
          • Что вам нужно знать о концессии SuperGold
          • Купить золотую карту AT HOP
          • Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
          • Подать заявку на получение концессии SuperGold
          • Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
          • Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
          • Держатели карт SuperGold, живущие за пределами Окленда
          • регистр Авторизоваться
        • Доступная концессия
        • Месячный абонемент AT HOP
        • Дневной абонемент AT HOP
        • Льгота для студентов высших учебных заведений
        • Льгота для студентов высших учебных заведений для студентов Оклендского университета, Австрии и Университета Мэсси
        • регистр Авторизоваться
      • Использование и управление вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Использование и управление вашей картой []
        • Как отмечать и отключать
        • Как добавить деньги на карту
        • Просмотр вашего баланса и истории транзакций
        • Обновление ваших контактных данных
        • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Как запросить возврат
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • Связанные аккаунты и управляющие карты для других
        • Оплата более чем за одного человека
        • Одалживать свою карту другим
        • регистр Авторизоваться
      • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Помощь или проблемы с вашей картой []
        • Если вы забыли или не можете пометить или отключить
        • Утеря украденной или поврежденной карты
        • Аннулирована карта AT HOP
        • Тарифы по умолчанию
        • Способы связи с нами по поводу вашей карты
        • Как мы рассчитываем, сколько вы платите
        • Если вам больше не нужна карта
        • регистр Авторизоваться
      • В HOP WiFi
      • Условия использования карты AT HOP
      • регистр Авторизоваться
    • Расписания
      • Автобус Поезд Паром
      • Расписания []
      • Расписания школ
      • Расписание заказов
      • Найдите мою остановку или станцию ​​на карте
      • регистр Авторизоваться
    • Тарифы и скидки
      • Автобус Поезд Паром
      • Тарифы и скидки []
      • Автобусы и поезда
      • Паромные тарифы
      • Тарифные зоны и расчет суммы оплаты
      • Льготы по тарифам
      • Ежемесячные абонементы
      • Проходит день
      • Как оплатить проезд в общественном транспорте
        • Тарифы и скидки
        • Как оплатить проезд в общественном транспорте []
        • Билетные автоматы и автоматы пополнения счета
        • регистр Авторизоваться
      • Продажа билетов
      • регистр Авторизоваться
.

улиц ТОЛЬКО для автобуса? :: Cities: Skylines Общие обсуждения

Мод
Network Extensions был предназначен только для визуальных эффектов.
Я не понимаю, что вы здесь имеете в виду. Я использую NetWork Extensions с самого начала, с самого начала, и никогда не использовал их для удовольствия, хотя я знаю и вижу очень многие из них. Многие считают дороги слишком большими для необходимого транспортного потока (приятное глазу). Они не используют и не понимают иерархию \ ограничение скорости для построения дорожных сетей в игре.Это может и вызывает однополосные пробки, потому что слишком много полос, которые не учитываются трафиком (потерянные полосы), и поэтому разметка полос (вещи, используемые для определения полосы, которую они используют, чтобы делать то, что запрашивается), испорчена. Network Extensions - это инструмент для построения дорожной сети. Если вы хотите рисовать им, это нормально, но, пожалуйста, не ограничивайте инструмент только этим.
Примеры использования сетевых расширений
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1308740009
http: // steamcommunity.com / sharedfiles / filedetails /? id = 1253458639

В этом ролике я слегка упоминаю ценность мертвых полос (полос, на которых нет стрелок)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1253458637

I думаю, OP раздражен тем, что регулярный трафик использует обычные полосы для автобусов. Да, судя по моим наблюдениям, они действительно не имеют большого значения, если только это не модифицированная дорога с полосами для автобуса и трамвая посередине

. Кажется, что логика поворотной полосы, которая заставляет всех NPC цепляться за крайнюю правую полосу, отменяет обозначение автобуса.

Я согласен, если они (движение) хотят повернуть направо на следующем перекрестке, то они сделают это с правой полосы, которая является зеленой полосой для автобусов. Лично я хотел бы дать больше информации об управлении полосами для автобусов, но я тоже считаю их не более чем нарисованными полосами. Я еще не очень с ними играл из-за своего мнения, хотя зная, что я знаю о трафике сейчас, я могу использовать их неправильно или предполагать.

Первоначально отправлено от 87OctoBear :

Как видно из названия, я путаюсь с этими улицами только для автобусов, потому что они также используются обычными легковыми и грузовыми автомобилями, а это не то, что я хотел...
Можно ли обозначить эту дорогу только для автобусов / такси?
И нет, запрет на интенсивное движение как-то не изменит ситуацию ...
Хотя я тоже никогда не слышал об улице только для автобусов, есть способы уменьшить \ отвлечь движение от дорог, по которым автобусы ходят рядом с улицами. использование ограничения скорости и правила самого быстрого маршрута.

Вот пример направления движения на другую дорогу для улучшения транспортного потока на контролируемых перекрестках. (второй ремонт)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1298942794

Быстрые решения кажутся предложением мода Traffic Manager.

.

Правила вождения и информация | Безопасность дорожного движения и правила транспортных средств | На автомобиле


Автобусные полосы


Автобусные полосы являются важной частью наших дорог, они делают общественный транспорт более безопасным и эффективным. Есть два типа полос для автобусов:

Нормальный автобусный переулок

Часы работы:

с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников


7.30-9.30.00
17.00 - 20.00

Дневной автобусный переулок

Часы работы:

Каждый день, кроме воскресенья и государственных праздников

с 7.30 до 23.00

Использование автобусной полосы в рабочее время запрещено для всех транспортных средств, кроме:

  • Велосипеды в одном ряду
  • Машины экстренных служб и полицейские машины дежурного вызова
  • Автобусы вне расписания

Автобусы не по расписанию, такие как школьные автобусы и заводские автобусы, могут ездить по полосе для автобусов, но не могут останавливать, подбирать или высадить пассажиров на полосе для автобусов.

Когда вам нужно повернуть, вы можете воспользоваться полосой для автобусов, обозначенной пунктиром.

Поле приоритета автобуса


Поле приоритета автобусов дает автобусам приоритет при выезде с автобусных остановок. Белые отметки со словом «Автобус» и треугольником указывают на то, что впереди находится поле приоритета шины.

Снизьте скорость на первом треугольнике уступить дорогу и следите за автобусами, выезжающими с автобусной остановки впереди. Остановитесь перед линиями уступки и уступите дорогу автобусам, которые въезжают или ожидают въезда в желтое поле приоритета автобусов.Не оставайтесь в ячейке приоритета автобуса.


Ограничение скорости


Ограничение скорости указывает максимальную скорость, с которой автотранспортные средства могут двигаться по дороге. Если не указано иное, ограничение скорости на всех дорогах в Сингапуре составляет 50 км / ч, 40 км / ч в школьных зонах и, когда возможно снизить ограничение скорости, 40 км / ч в серебряных зонах.

Всегда управляйте автомобилем безопасно и соблюдайте ограничения скорости, чтобы быть ответственным водителем, а также избегать штрафов и штрафных очков (www.Police.gov.sg/Advisories/Traffic/Traffic-Matters> Я хочу знать> Нарушения правил дорожного движения с штрафными баллами и составными штрафами) .

Транспортным средствам экстренных служб, таким как пожарные машины, машины скорой помощи и автомобили полиции Сингапура и Сил гражданской обороны Сингапура, разрешается превышать установленную скорость во время служебных обязанностей.

Проверить ограничения скорости на всех дорогах [139 KB]

.

Смотрите также