Двс 417 технические характеристики


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), выпускные старые 36 мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.

По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение двигателя УМЗ-417 также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.

Технические характеристики

Производство УМЗ
Марка двигателя УМЗ-417
Годы выпуска 1989-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7
Объем двигателя, куб.см 2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200
Топливо 76
Экологические нормы Евро-1
Вес двигателя, кг 166
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
14.5
8.4
10.6
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40
Сколько масла в двигателе 5.8
При замене лить, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
~150

Модификации УМЗ-417

  • УМЗ-417.10 — устанавливается на УАЗ-3151. Мощность — 92 л.с. Мотор рассчитан на бензин марки А 76.
  • УМЗ-4175.10 — обладает увеличенным сжатием — 8,2. Мощность — 98 л.с. Бензин — Аи 92. Устанавливался на автомобили из серии «Газель».
  • УМЗ-4178.10 — в качестве усовершенствования получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.
  • УМЗ-4178.10.10 — предназначен для линейки УАЗов. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовую набивку коленвала заменили на сальник.

Обслуживание и ремонт 417-го мотора

Для того, что бы двигатель отработал положенный срок, необходимо выполнять его своевременное обслуживание. Замену расходных материалов и тех.работы выполняют в следующие сроки:

  • Замена смазывающих жидкостей и фильтрующих элементов мотора: 7500-10000 км пробега;
  • Регулировка клапанов на УАЗ 417: 15000 км пробега;
  • Замена воздушного фильтрующего элемента мотора: 1 раз в 2 года;
  • Коллектор выпуска мотора: 1 раз в 2 года;
  • Замена топливного фильтрующего элемента мотора: 30000 км пробега;
  • Свечи и аккумулятор мотора: 60000 км;
  • Вентиляция поддона мотора: 1 раз в 3 года;
  • Замена жидкости охлаждения мотора: 40000 км пробега.

Двигатель УМЗ-417 | Ремонт, характеристики, тюнинг, ресурс


Характеристики двигателя УМЗ-417

Производство УМЗ
Марка двигателя УМЗ-417
Годы выпуска 1989-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7
8.2* 
Объем двигателя, куб.см 2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200
Топливо 76
Экологические нормы Евро-1
Вес двигателя, кг 166
Расход  топлива, л/100 км
 — город
 — трасса
 — смешан.

14.5
8.4
 10.6
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
20W-30
20W-40
Сколько масла в двигателе 5.8
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
~150
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

н.д.
н.д.
Двигатель устанавливался УАЗ Буханка
УАЗ 469 Бобик

Неисправности и ремонт двигателя 469 / Буханки УМЗ-417

Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.
Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

Модификации двигателя УМЗ 417

1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ. 

Неисправности двигателей УМЗ 417

По части проблем и неисправностей, мотор на 100% аналогичен ЗМЗ-402. Вибрации, дергания, перегрев, стуки, регулировка клапанов каждые 10.000 км и много других прелестей никуда не делись и ждут не дождутся вас. Детально о проблемах мотора читаем ТУТ.
Подводя итог, УМЗ-417 такой же старый по конструкции, как и все остальные родственники мотора 21-й Волги, включая сменщика 417-го — УМЗ-421.

Тюнинг двигателя 469 / Буханки УМЗ-417

Атмосферный УМЗ 417

Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8.2 под 92 бензин, отфрезеровав ГБЦ до высоты 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. ШПГ слишком тяжелая для высоких оборотов), нужны низы, соответственно, ставим узкофазный. Точим выпускные каналы до 39мм и ставим клапаны от УМЗ-421. Устанавливаем выпускной коллектор от 421 двигателя, выпускную трубу диаметром 51мм. В разультате всех преобразований получим чуть более 100 л.с. Чтоб повысить отдачу до 110 и более л.с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин. Дальше повышать некуда, турбонаддув без переделки на впрыск не встанет, переделка стоит неадекватно дорого и дешевле ставить изначально инжекторный УМЗ-421. Турбировать УМЗ-417 с мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хлипкий и не переживет давление. Для наддува, как минимум, нужен 421-й движок с запрессоваными гильзами.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-

<<НАЗАД

Двигатель 417-й модели: особенности, технические характеристики

На чтение 5 мин.

УМЗ 417 – двигатель, который был специально создан для внедорожников, которые выпускал Ульяновский автозавод: УАЗ-469 и УАЗ-452. Этот агрегат пришел на смену мотору 414-й модели.

Общие сведения о двигателе

Двигатель УМЗ-417 (фото ниже), имеет классическое вертикальное, рядное расположение группы цилиндров. По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение мотора также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.

Двигатель УМЗ-417: технические характеристики

  • Число цилиндров (шт.) – 4.
  • Объем (см. куб.) – 2445.
  • Диаметр одного цилиндра – 92,0 мм.
  • Высота хода поршня – 92,0 мм.
  • Величина сжатия – 7,0.
  • Общее число клапанов (шт.) – 8 (по паре на каждый цилиндр).
  • Тип ГРМ – OHV.
  • Мощность мотора (при условии скорости вращения коленвала 4 тыс. об./мин.) – 92 л. с.
  • Величина крутящего момента – 172Нм, при 2200 об./мин.
  • Рекомендуемый тип бензина – А 76.
  • Расход горючего (л. / 100 км): городской режим – 14,5, загородная трасса – 8,4, смешанный режим – 10,6.
  • Заправочный объем масла – 5,8 л. (первый залив, последующие – 5 л.)
  • Норма расхода масла на угар – 100 г на 1 тыс. км.
  • Масса мотора (кг.) – 166.
  • Рабочий ресурс – 150 тыс. км.

Особенности двигателя в сравнении с предшественниками

Прежде всего нужно отметить тот факт, что двигатель 417-й модели, который УАЗ начал производить в 1989 году, является практически аналогом силового агрегата из Заволжья — ЗМЗ-402, выпуск которого начался еще в 1981 году. Устанавливается он на автомобили серии «Волга» и «Газель». И отличия одного от друга не слишком существенные.

Поэтому сказать то, что УМЗ-417 получил совершенно новую ГБЦ, в сравнении с УМЗ-414, можно лишь с большой натяжкой, так как она схожа с головкой ЗМЗ-402, но в сравнении со «старым» уазовским движком степень сжатия увеличилась с 6,7 до 7.

Действительные изменения коснулись механизма газораспределения. Прежде всего, был установлен новый распредвал и клапана выпуска (диаметр шляпки с 44 мм возрос до 47 мм), впускные же остались прежними (36 мм). Кроме того, была изменена и форма выпускного коллектора, который теперь представлял собой схему 4-1, то есть четыре трубы от цилиндров сходились в одну.

Сам блок отлит из алюминия, гильзы же выполнены из чугуна. В двигателе 417-й модели они посажены через прокладки, изготовленные из маслостойкой резины – это одно из слабых мест этого мотора, так как снижается общая прочность блока. К слову, у ЗМЗ-402 прокладки на гильзах медные. К тому же на УМЗ-417 ранних выпусков не были предусмотрены ребра жесткости, они появились позднее.

Еще одно отличие УМЗ от ЗМЗ – это то, что на корпусе есть специальное крепление под ВАЗовский масляный фильтр (ВАЗ-2101).

Коленчатый и распределительный валы, поршни с кольцами, толкатели клапанов и штанги у двигателя 417-й модели такие же, как и на ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров у них отличаются, так как посадка из-за прокладок разная. Маховик у движка УМЗ больше по диаметру и тяжелее по весу, колокол, соответственно, также имеет увеличенные размеры.

Еще одно слабое место двигателя – это набивка: если в ЗМЗ ее закладывают в специальные канавки в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то на УМЗ она накручивается на ось и сверху обжимается стальными пластинами, что снижает герметичность стыка.

Двигатель УМЗ-417: отзывы владельцев

Если проанализировать отзывы владельцев УАЗов, на которых установлен 417-й двигатель, то в целом они отмечают уникальную надежность агрегата. Мотор может сохранить работоспособность даже после сильного перегрева. Его реальный рабочий ресурс значительно превышает заявленный заводом, при этом двигатель неприхотлив и может вполне нормально работать и на плохом бензине, и на некачественном масле.

Но имеются и недостатки:

  • Если у двигателя ЗМЗ водяной насос закачивает антифриз в блок цилиндров, а отбирает из ГБЦ, то в УМЗ и подача, и отбор происходит из головки, в результате мотор охлаждается неравномерно и зачастую перегревается.
  • Так как выпускной коллектор изготовлен по схеме 4-1, то на средних и высоких оборотах мотор, что говорится, «не тянет».
  • Для заявленной мощности слишком большой расход бензина.
  • Просачивание масла через негерметичные соединения, и даже через сам блок (низкое качество отливки корпуса, приводящее к созданию крупных пор, приводит к образованию микроканалов, через которые масло может попадать как наружу, так и в охлаждающую жидкость).
  • Отсутствие качественных запасных частей.
  • Необходимость регулировки тепловых зазоров в клапанах.

Модификации двигателя

УМЗ-417.10 – устанавливается на УАЗ-3151. Мощность – 92 л. с. Мотор рассчитан на бензин марки А 76.

УМЗ-4175.10 – обладает увеличенным сжатием – 8,2. Мощность – 98 л. с. Бензин – Аи 92. Устанавливался на автомобили из серии «Газель».

УМЗ-4178.10 – в качестве усовершенствования получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.

УМЗ-4178.10.10. – предназначен для линейки УАЗов. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовую набивку коленвала заменили на сальник.

Обслуживание двигателя

Известно, что своевременное техобслуживание двигателя позволяет значительно увеличить его рабочий ресурс. Поэтому масло в моторе, чтобы продлить ему жизнь, следует менять каждые 10 тыс. км. В картер и масляный радиатор входит 5,8 литра, несливаемый остаток при последующей смене составляет 0,5-1 литр. Вместе с маслом меняется и фильтр (подходит от ВАЗ–2101).

Регулировку тепловых зазоров на клапанах нужно проводить после прохождения каждых 15 тыс. км.

Двигатель УМЗ-417 2.45 л (дефектовка и обзор)

Теория ДВС: Двигатель УМЗ-417 2.45 л (дефектовка и обзор) Перейти к контенту

Двигатель УМЗ-417: технические характеристики

  • Число цилиндров (шт.) – 4.
  • Объем (см. куб.) – 2445.
  • Диаметр одного цилиндра – 92,0 мм.
  • Высота хода поршня – 92,0 мм.
  • Величина сжатия – 7,0.
  • Общее число клапанов (шт.) – 8 (по паре на каждый цилиндр).
  • Тип ГРМ – OHV.
  • Мощность мотора (при условии скорости вращения коленвала 4 тыс. об./мин.) – 92 л. с.
  • Величина крутящего момента – 172Нм, при 2200 об./мин.
  • Рекомендуемый тип бензина – А 76.
  • Расход горючего (л. / 100 км): городской режим – 14,5, загородная трасса – 8,4, смешанный режим – 10,6.
  • Заправочный объем масла – 5,8 л. (первый залив, последующие – 5 л.)
  • Норма расхода масла на угар – 100 г на 1 тыс. км.
  • Масса мотора (кг.) – 166.
  • Рабочий ресурс – 150 тыс. км.

Технические характеристики некоторы

Двигатель 417-й модели: особенности, технические характеристики

УМЗ 417 – двигатель, который был специально создан для внедорожников, которые выпускал Ульяновский автозавод: УАЗ-469 и УАЗ-452. Этот агрегат пришел на смену мотору 414-й модели.

Общие сведения о двигателе

Двигатель УМЗ-417 (фото ниже), имеет классическое вертикальное, рядное расположение группы цилиндров. По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение мотора также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.

Двигатель УМЗ-417: технические характеристики

  • Число цилиндров (шт.) – 4.
  • Объем (см. куб.) – 2445.
  • Диаметр одного цилиндра – 92,0 мм.
  • Высота хода поршня – 92,0 мм.
  • Величина сжатия – 7,0.
  • Общее число клапанов (шт.) – 8 (по паре на каждый цилиндр).
  • Тип ГРМ – OHV.
  • Мощность мотора (при условии скорости вращения коленвала 4 тыс. об./мин.) – 92 л. с.
  • Величина крутящего момента – 172Нм, при 2200 об./мин.
  • Рекомендуемый тип бензина – А 76.
  • Расход горючего (л. / 100 км): городской режим – 14,5, загородная трасса – 8,4, смешанный режим – 10,6.
  • Заправочный объем масла – 5,8 л. (первый залив, последующие – 5 л.)
  • Норма расхода масла на угар – 100 г на 1 тыс. км.
  • Масса мотора (кг.) – 166.
  • Рабочий ресурс – 150 тыс. км.

Особенности двигателя в сравнении с предшественниками

Прежде всего нужно отметить тот факт, что двигатель 417-й модели, который УАЗ начал производить в 1989 году, является практически аналогом силового агрегата из Заволжья - ЗМЗ-402, выпуск которого начался еще в 1981 году. Устанавливается он на автомобили серии «Волга» и «Газель». И отличия одного от друга не слишком существенные.

Поэтому сказать то, что УМЗ-417 получил совершенно новую ГБЦ, в сравнении с УМЗ-414, можно лишь с большой натяжкой, так как она схожа с головкой ЗМЗ-402, но в сравнении со «старым» уазовским движком степень сжатия увеличилась с 6,7 до 7.

Действительные изменения коснулись механизма газораспределения. Прежде всего, был установлен новый распредвал и клапана выпуска (диаметр шляпки с 44 мм возрос до 47 мм), впускные же остались прежними (36 мм). Кроме того, была изменена и форма выпускного коллектора, который теперь представлял собой схему 4-1, то есть четыре трубы от цилиндров сходились в одну.

Сам блок отлит из алюминия, гильзы же выполнены из чугуна. В двигателе 417-й модели они посажены через прокладки, изготовленные из маслостойкой резины – это одно из слабых мест этого мотора, так как снижается общая прочность блока. К слову, у ЗМЗ-402 прокладки на гильзах медные. К тому же на УМЗ-417 ранних выпусков не были предусмотрены ребра жесткости, они появились позднее.

Еще одно отличие УМЗ от ЗМЗ – это то, что на корпусе есть специальное крепление под ВАЗовский масляный фильтр (ВАЗ-2101).

Коленчатый и распределительный валы, поршни с кольцами, толкатели клапанов и штанги у двигателя 417-й модели такие же, как и на ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров у них отличаются, так как посадка из-за прокладок разная. Маховик у движка УМЗ больше по диаметру и тяжелее по весу, колокол, соответственно, также имеет увеличенные размеры.

Еще одно слабое место двигателя – это набивка: если в ЗМЗ ее закладывают в специальные канавки в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то на УМЗ она накручивается на ось и сверху обжимается стальными пластинами, что снижает герметичность стыка.

Двигатель УМЗ-417: отзывы владельцев

Если проанализировать отзывы владельцев УАЗов, на которых установлен 417-й двигатель, то в целом они отмечают уникальную надежность агрегата. Мотор может сохранить работоспособность даже после сильного перегрева. Его реальный рабочий ресурс значительно превышает заявленный заводом, при этом двигатель неприхотлив и может вполне нормально работать и на плохом бензине, и на некачественном масле.

Но имеются и недостатки:

  • Если у двигателя ЗМЗ водяной насос закачивает антифриз в блок цилиндров, а отбирает из ГБЦ, то в УМЗ и подача, и отбор происходит из головки, в результате мотор охлаждается неравномерно и зачастую перегревается.
  • Так как выпускной коллектор изготовлен по схеме 4-1, то на средних и высоких оборотах мотор, что говорится, «не тянет».
  • Для заявленной мощности слишком большой расход бензина.
  • Просачивание масла через негерметичные соединения, и даже через сам блок (низкое качество отливки корпуса, приводящее к созданию крупных пор, приводит к образованию микроканалов, через которые масло может попадать как наружу, так и в охлаждающую жидкость).
  • Отсутствие качественных запасных частей.
  • Необходимость регулировки тепловых зазоров в клапанах.

Модификации двигателя

УМЗ-417.10 – устанавливается на УАЗ-3151. Мощность – 92 л. с. Мотор рассчитан на бензин марки А 76.

УМЗ-4175.10 – обладает увеличенным сжатием – 8,2. Мощность – 98 л. с. Бензин – Аи 92. Устанавливался на автомобили из серии «Газель».

УМЗ-4178.10 – в качестве усовершенствования получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.

УМЗ-4178.10.10. – предназначен для линейки УАЗов. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовую набивку коленвала заменили на сальник.

Обслуживание двигателя

Известно, что своевременное техобслуживание двигателя позволяет значительно увеличить его рабочий ресурс. Поэтому масло в моторе, чтобы продлить ему жизнь, следует менять каждые 10 тыс. км. В картер и масляный радиатор входит 5,8 литра, несливаемый остаток при последующей смене составляет 0,5-1 литр. Вместе с маслом меняется и фильтр (подходит от ВАЗ–2101).

Регулировку тепловых зазоров на клапанах нужно проводить после прохождения каждых 15 тыс. км.

417 двигатель УАЗ - Технические характеристики,преимущества ... Motoran

При разработке двигателей внутреннего сгорания для автомобилей как легкового, так и грузового назначений, обладают длительным сроком эксплуатации. 417 двигатель УАЗ также считается долговечным агрегатом. При его создании конструкторы создали необходимые условия для проведения одного или даже нескольких капитальных ремонтов. Благодаря отличным мощностным показателям и прочим техническим и эксплуатационным характеристикам, карбюраторный двигатель 417 пользуется широкой популярностью среди автопроизводителей и владельцев авто.

Технические характеристики двигатель уаз 417

Современный двигатель УМЗ-417 выпускается взамен УМЗ-414. Отличия между ними очень малочисленные, состоят в следующем:

  1. УМЗ 417 имеет увеличенную степень сжатия: 7 вместо привычного 6,7.
  2. Распредвал другой конструкции.
  3. Используются впускные клапаны диаметром 47 мм взамен 44 и 36 мм.
  4. Выпускные клапаны имеют диаметр 39 мм вместо 36.
  5. Карбюратор состоит из двух камер.
  6. Используется воздушный фильтр другой модификации.

Двигатель УМЗ 417 технические характеристики:

Название марки двигателя УМЗ-417
Материал головки ГБЦ алюминиевый сплав
Тип системы питания карбюратоный
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Количество клапанов на один цилиндр 2
Степень сжатия 7 – 8,2
Диаметр цилиндра 92 мм
Длина хода поршня 92 мм
Объем двигателя 2445 см3
Мощность двигателя 92 лошадиных сил
Вид топлива Бензин А-76
Вес мотора 166 кг
Соответствие экологическим нормам Евро-1
Расход моторного масла До 100 гр/1000 км пробега
Расход бензина По городу – 14,5По трассе – 8,4В смешанном режиме – 10,6 литров на 1000 км пробега
Моторное масло по вязкости 5W-30; 4010W-30; 4015W-30; 4020W-30; 40
Объем моторного масла в двигателе 5,8 л
Для замены 5 л
Интервал замены масла в двигателе 10 000 км пробега
Рабочая температура мотора +90°С
Эксплуатационный ресурс двигателя 150 000 км
Схема включения в работу цилиндров 1-3-4-2

Перечень основных модификаций 417 двигателя

УМЗ 417.10 Базовая модель Степень сжатия равна 7, работает на бензине А-76, вырабатываемая мощность – 92 л. с., Евро-1, устанавливается на автомобилях УАЗ-3303, на новых проектах, УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.
УМЗ 4175.10 Аналог базовой модели С.с. – 8,2; бензин А-92; мощность равна 98лошадок; предназначен для авто Газель.
УМЗ 4178.10                      « Здесь установлен новый коллектор, подходящий для двухкамерного карбюратора. Предназначен для автомобилей УАЗ 3303, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и прочие авто данной марки.
УМЗ 4178.10-10 Аналог УМЗ 4178.10 Головка ГБЦ, позаимствованная у УМЗ-421, где выпускные клапаны имеют диаметр 39 мм. Вместо привычной набивки здесь вставляется сальник. Насос ТНВД расположен на корпусе блока. Силовой агрегат предназначен для авто УАЗ.

Преимущества и недостатки двигателя УМЗ 417

Производство данного агрегата началось с 1989 года и до наших дней его продолжают изготавливать на Ульяновском моторном заводе. Благодаря применению сплавов алюминия для изготовление корпусных деталей, двигатель УМЗ 417 имеет сравнительно небольшой вес. Он отличается следующими достоинствами:

  • повышенная эффективность;
  • надежность;
  • хорошая выносливость;
  • достаточной мощность и пр.

Все перечисленные факторы вполне подходят для неприхотливых отечественных внедорожников.

Однако наряду с множественными достоинствами, 417-й двигатель имеет и определенные недостатки:

  1. Возникновение перегрева мотора в процессе эксплуатации.
  2. Незнакомые стуки.
  3. Вибрации.
  4. Повышенный износ рабочих узлов и деталей.

Чаще всего из строя выходят такие элементы, как:

  • подшипники;
  • кулачки распредвала;
  • пружины;
  • уплотнительные детали, сальники, прокладки;
  • шайбы и пр.

Совет: Во избежание поломок, приводящих к дорогостоящему капитальному ремонту, рекомендуется периодически проверять, в каком состоянии находятся рабочие узлы и системы двигателя внутреннего сгорания.

Чем отличаются моторы УАЗ 417 и ЗМЗ 402

Часто случается, что мастера заменяют, вышедший из строя, двигатель УАЗ 417 на ЗМЗ 402. Это становится возможным, благодаря высокой унификации данных моторов.

Известно, что двигатели 417 и 402 очень схожи между собой, но при этом имеются также и некоторые отличия:

  1. При установке гильз цилиндров в корпус блока 417 используются кольца из резины, в то время, как у ЗМЗ 402 здесь стоят прокладки из меди, которые обеспечивают лучшую фиксацию.
  2. Маховик ЗМЗ имеет меньший диаметр.
  3. Корпус блока ЗМЗ-402 оснащен ребрами жесткости. Блок УМЗ 417 имеет оребрения только на деталях моделей последних выпусков. Здесь количество ребер колеблется от 3 до 4 штук.
  4. В двигателе ЗМЗ применяются масляные фильтры, выполненные в форме стакана. В УМЗ установлен фильтр, позаимствованный у ВАЗ 2101. Второе решение более удобно для замены всего устройства.
  5. Двигатели имеют различную подачу охлаждающей жидкости для отвода тепла от рабочих цилиндров.
  6. В моторе ЗМЗ используются клапаны с большим диаметром тарелок. По сравнению с двигателем УАЗ 417, здесь происходит более качественная подача топливовоздушных смесей в камеру сгорания.
  7. Выхлопная система двигателей ЗМЗ 402 оборудована двумя выпускными коллекторами, отдельными друг от друга, обслуживающими цилиндры: 1-4, 2-3. Благодаря такому решению, силовой агрегат развивает мощность в 100 л. с. при работе на бензине А-93, и 90 л. с. – на АИ-80, соответственно.

Что является причиной быстрого износа двигателя УАЗ 417

Среди основных факторов на первом месте стоит использование моторного масла несоответствующего качества или несоблюдение сроков сервисного обслуживания двигателя внутреннего сгорания.  Следующей проблемой считается несвоевременное обращение за квалифицированной помощью при возникновении небольших изъянов в работе силового агрегата. Известно, что при малейшем стуке и даже после его прекращения, дефект не исчезает.

Ремонт двигателя УАЗ 417 разделяется на виды:

  1. Неотложная помощь.
  2. Частичный ремонт.
  3. Капитальный ремонт.

В первом случае устраняются появившиеся изъяны в работе мотора. Этого достаточно, чтобы временно продлить его жизнеспособность. Такую помощь оказывают мотору, если поломка случилась в пути, чтобы машину можно было доставить в ближайший сервисный центр для последующей диагностики и устранения выявленных неисправностей.

При частичном ремонте мотор проверяется на специальных стендах. После этого проводится выборочный демонтаж изношенных узлов, деталей с целью их замены на новые запчасти.

Важно: Капитальный ремонт относится к наиболее трудоемкой процедуре. Для его проведения привлекаются высококвалифицированные автомеханики, ознакомленные с особенностями устройства и характеристиками двигателя УМЗ 417.

Этапы проведения капитального ремонта 417-го двигателя

Операции по капремонту силового агрегата проводятся в определенной последовательности:

  • диагностика машины с целью выявления дефекта;
  • снятие двигателя с автомобиля;
  • промывка и очищение деталей, узлов;
  • анализ поломок;
  • замена деталей, имеющих необратимые поломки, на новые запчасти;
  • установка двигателя на прежнее место.

Диагностика относится к наиболее ответственному трудоемкому процессу. Чем точнее будет поставлен диагноз, тем быстрее и качественнее будет произведен ремонт двигателя. По окончании ремонта карбюраторного двигателя 417 УАЗ, проводятся обязательные регулировки следующих узлов:

  1. Прерыватель зажигания. При этом регулируется его положение и выставляется определенный угол.
  2. Количество оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода.
  3. Уровень токсичности выбросов.

Техническое обслуживание двигателей УАЗ 417

В перечень работ по техобслуживанию двигателя внутреннего сгорания входят следующие пункты:

  1. Проверка уровня и состояния моторного масла.
  2. Замена смазочной жидкости.
  3. Фильтрующих элементов.
  4. Свечей зажигания.
  5. Ремня газораспределительного механизма ГРМ.
  6. Направляющих роликов ГРМ.

По мнению опытных специалистов, замена моторного масла должна проводиться в соответствии с требованиями, изложенными в сервисной книжке транспортного средства.  Там говорится, что масло в моторе меняется после очередного пробега автомобиля в 10 000 километров, для этого потребуется 5,8 литров рабочего материала. В этом документе также указаны марки рекомендуемых смазочных жидкостей:

  • М-8В SAE 15W-20;
  • М-6з/12Г SAE 20W-30;
  • M-5з/10г1;
  • M-4з/6B1 SAE 15W-30.

В двигателе УАЗ 417 установлен штатный масляный фильтр под названием НАМИ ВГ-8-Р-1. Наряду с заменой моторного масла рекомендуется менять и фильтрующие элементы. Масляный фильтр подлежит не очистке, а замене на новый аналогичный или импортный образец. Замене подлежат также и свечи на УАЗ 417 двигатель.

Важно: Перед заменой моторного масла, проводится проверка его уровня и общего состояния. Это необходимо для определения, насколько изношены металлические поверхности рабочих деталей двигателя внутреннего сгорания. При этом также определяется целесообразность проведения капитального ремонта силового агрегата.

Возможности тюнинга двигателя УАЗ 417

Многие автовладельцы желают усовершенствовать собственный автомобиль по части оформления дизайна, а также улучшения мощностных показателей. Чаще всего тюнинг производится с целью изменения технических характеристик мотора.

Среди наиболее целесообразных мероприятий первое место занимает вариант замены имеющегося силового агрегата на импортный аналог. Для модернизации автомобилей УАЗ лучше всего подходит двигатель модели 2L-T от Тойоты.

EFI_Fiery_KM_IC417_DS_US.indd

% PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 2 0 obj > поток 2016-12-12T13: 08: 41Z2016-12-12T13: 08: 43Z2016-12-12T13: 08: 43ZAdobe InDesign CC 2017 (Macintosh) uuid: 2456d0b5-354c-b54c-8df7-b5cc836c9af0xmp.did: F77F1174072068df11822 -d8c0-40c7-ac0d-f32a5b1cbd6fproof: pdf1xmp.iid: eb3701cc-ebd9-4f98-9853-e1cd1602b2f4xmp.did: 74e4f469-e5b1-4128-930d-449edabb25d6x.сделал: F77F117407206811822ABCA744403A4Bпо умолчанию

  • преобразовано из application / x-indesign в application / pdfAdobe InDesign CC 2017 (Macintosh) / 2016-12-12T13: 08: 41Z
  • application / pdf
  • EFI_Fiery_KM_IC417_DS_US.indd
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF / X-3: 2003PDF / X-3: 2003PDF / X-3: 2003
  • 1560966134Museo-300--2.0020Museo1560966134OpenType - PS0
  • 3055425203Museo-500--2.0020Museo3055425203OpenType - PS0
  • 2146820163Museo-100--2.0020Museo2146820163OpenType - PS0
  • 3234937256Museo-700Italic - 2.0020Museo3234937256OpenType - PS0
  • 854700758Museo-700--2.0020Museo854700758OpenType - PS0
  • 4058168798MinionPro-RegularAdobe Systems 2.1080Minion Pro4058168798OpenType - PS0
  • конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 6 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / Shading> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> endobj 7 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> endobj 20 0 объект > поток HWr } WQ7}} \ Rb ׫] JR) ݥ xFR $ ymC

    .

    % PDF-1.3 % 284 0 объект > endobj xref 284 90 0000000016 00000 н. 0000002169 00000 н. 0000002375 00000 н. 0000002516 00000 н. 0000002572 00000 н. 0000002603 00000 н. 0000002660 00000 н. 0000003215 00000 н. 0000003483 00000 н. 0000003550 00000 н. 0000003668 00000 н. 0000003767 00000 н. 0000003866 00000 н. 0000004020 00000 н. 0000004138 00000 п. 0000004237 00000 п. 0000004351 00000 п. 0000004479 00000 н. 0000004598 00000 н. 0000004712 00000 н. 0000004831 00000 н. 0000004949 00000 н. 0000005062 00000 н. 0000005175 00000 н. 0000005285 00000 н. 0000005400 00000 н. 0000005514 00000 н. 0000005628 00000 н. 0000005732 00000 н. 0000005874 00000 н. 0000005983 00000 п. 0000006089 00000 н. 0000006226 00000 п. 0000006362 00000 п. 0000006498 00000 н. 0000006634 00000 н. 0000006770 00000 н. 0000006906 00000 н. 0000007042 00000 н. 0000007182 00000 н. 0000007283 00000 н. 0000007421 00000 п. 0000007516 00000 н. 0000007610 00000 н. 0000007703 00000 н. 0000007797 00000 н. 0000007891 00000 н. 0000007985 00000 п. 0000008237 00000 н. 0000008442 00000 н. 0000008844 00000 н. 0000009931 00000 н. 0000010141 00000 п. 0000010826 00000 п. 0000011026 00000 п. 0000011067 00000 п. 0000011163 00000 п. 0000011186 00000 п. 0000013467 00000 п. 0000013490 00000 п. 0000015563 00000 п. 0000015586 00000 п. 0000019653 00000 п. 0000019676 00000 п. 0000022740 00000 п. 0000022763 00000 п. 0000025310 00000 п. 0000025333 00000 п. 0000025546 00000 п. 0000025908 00000 п. 0000028732 00000 п. 0000028755 00000 п. 0000040066 00000 п. 0000051936 00000 п. 0000062339 00000 п. 0000065361 00000 п. 0000065384 00000 п. 0000075241 00000 п. 0000082235 00000 п. 0000082375 00000 п. 0000083977 00000 п. 0000086417 00000 п. 0000086440 00000 п. 0000089976 00000 н. 0000172316 00000 н. 0000172371 00000 н. 0000172427 00000 н. 0000172486 00000 н. 0000002701 00000 п. 0000003193 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 285 0 объект > endobj 286 0 объект q: Tn9Xm =

    .

    Ic 417 - Википедия

    Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

    Перейти к навигации Перейти к поиску
    • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
    • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
    .

    Профиль для систем управления лифтами

    6 406-Б версия 0.0.3 Функциональное поведение и параметры для энкодеров
    CiA 301 версия 4.2.0 Уровень приложения CANopen и профиль связи

    Описание В данной спецификации указывается уровень приложения CANopen. Сюда входят типы данных, правила кодирования и объекты словаря объектов, а также коммуникационные сервисы и протоколы CANopen. Кроме того, эта спецификация определяет службы и протоколы управления сетью CANopen. Эта спецификация определяет коммуникационный профиль CANopen, например.г. физический уровень, предопределенный набор соединений идентификатора объекта связи и содержимое объектов связи Emergency, Timestamp и Sync.

    Ключевые слова n / a

    общедоступные 3,4 MiB 2011-02-21 Войти
    CiA 302-2 версия 4.1.0 МОЖЕТ Открыть дополнительные функции уровня приложения - Часть 2: Управление сетью

    Описание Определение управления сетью включает определение поведения при запуске сети, а также определения, относящиеся к сетям, которые работают без ведущего устройства NMT, сетям с одним устройством CANopen, поддерживающим режим ведущего устройства NMT, и сетям с более чем одним устройством CANopen, поддерживающим ведущий режим NMT ( NMT flying master для большей доступности).Эти определения предназначены для добавления к прикладному уровню CANopen и профилю связи (см. / CiA301 /).

    Ключевые слова n / a

    DSP1.5 MiB 02.02.2009 Вход
    CiA 302-3 версия 4.1.0 Можно открыть дополнительные функции уровня приложения - Часть 3: Конфигурация и загрузка программы

    Описание Этот документ определяет объекты и форматы файлов для менеджера конфигурации, а также для загрузки программ и управления ими.

    Ключевые слова нет

    DSP331 KiB 08.04.2010 Войти
    CiA 302-5 версия 4.1.0CANopen дополнительные функции прикладного уровня - Часть 5: Менеджер SDO

    Описание CANopen предлагает механизм связи между устройствами CANopen через SDO. Эти каналы связи всегда устанавливаются между двумя устройствами CANopen. Для первого доступа к устройству CANopen требуется как минимум один канал SDO на устройство CANopen. Это называется SDO-каналом по умолчанию. Только SDO-менеджер может использовать этот SDO-канал. Простые сети могут использовать каналы SDO, которые предварительно настроены между парой устройств CANopen.Это обеспечивает прямую связь между устройствами CANopen без использования менеджера SDO. Этот документ определяет механизмы, которые могут использоваться для сетей plug-n-play без требования предварительной настройки сети. Эти механизмы могут использоваться для установления динамических SDO-соединений между устройствами CANopen. Для этих механизмов требуется определенное устройство CANopen в сети, способное обрабатывать динамический запрос; это устройство CANopen называется диспетчером SDO. Для этих механизмов требуются устройства CANopen, способные выполнять динамический запрос; эти устройства CANopen называются устройством запроса SDO (SRD).

    Ключевые словаn / a

    DSP397 KiB 02.02.2009 Вход в систему
    CiA 302-9 версия 1.0.0 Может открыть дополнительные функции уровня приложения - Часть 9: Энергосбережение

    Описание Эта серия спецификаций определяет дополнительные службы CANopen и функциональные возможности, особенно связанные с требованиями к специализированным приложениям. Он состоит из следующих частей. В этой части дополнительных функциональных документов прикладного уровня указаны режимы энергосбережения и соответствующие параметры связи для энергосбережения.

    Ключевые слова n / a

    DSP169 KiB 27 марта 2014 г. Вход в систему
    CiA 303-2 версия 1.5.0 Рекомендация - Часть 2: Представление единиц СИ и префиксов

    Описание Этот документ содержит рекомендации по способам представления международная система единиц и префиксов в профилях устройств, интерфейсов и приложений CANopen.

    Ключевые слова нет

    общедоступные120 KiB 27.04.2012 Войти
    CiA 303-3 версия 1.4.0 Рекомендация - Часть 3: Спецификация индикатора

    Описание В этой рекомендации описаны индикаторы, связанные с обменом данными. Дополнительные индикаторы, относящиеся к применению, описаны в соответствующем профиле устройства или зависят от производителя.

    Ключевые слова n / a

    общедоступный124 KiB 27 апреля 2012 г. Вход
    CiA 303-1 версия 1.9.0 Рекомендация - Часть 1: Назначение контактов кабелей и разъемов

    Описание Физический уровень CANopen.Кроме того, в нем приведены рекомендации по выбору кабелей и разъемов для использования в системах CANopen.

    Ключевые слова n / a

    public 563 KiB 18.09.2017 Вход
    CiA 305 версия 3.0.0 CAN Открытые службы настройки уровня (LSS) и протоколы

    Описание В этом документе описаны службы настройки уровня (LSS) и протоколы для CANopen. Эти службы и протоколы используются для запроса или изменения настроек трех параметров физического уровня, уровня канала передачи данных и уровня приложения на устройстве CANopen с возможностью подчиненного устройства LSS устройством CANopen с возможностью главного устройства LSS через сеть CAN.Следующие параметры могут быть запрошены или изменены: ID узла устройства CANopen, параметры битовой синхронизации физического уровня (скорость передачи), адрес LSS, соответствующий объекту идентичности (1018h).

    Ключевые слова n / a

    DSP2.0 MiB 2013-05-08 Вход
    CiA 406 версия 3.2.0 Профиль устройства CANopen для энкодеров

    Описание В этом документе представлен профиль устройства CANopen для инкрементальных и абсолютных, линейных и поворотные энкодеры.Помимо возможности вывода положения, скорости, ускорения и рывка, предусмотрена полная функциональность кулачка. Кроме того, можно управлять несколькими датчиками через одно устройство CANopen. Все вышеупомянутые устройства используют методы связи, которые соответствуют описанным в спецификации прикладного уровня и профиля связи CANopen / CiA301 /. К этому документу следует обращаться параллельно с этим профилем.

    Ключевые слова нет

    общедоступные 533 KiB 18 декабря 2006 года Войти
    CiA 406 версия 4.1.0CANopen Профиль устройства для энкодеров

    Описание Этот документ определяет параметры связи и приложения для различных типов линейных и поворотных энкодеров, таких как инкрементальные и абсолютные, нормальные и высокого разрешения, одно- и многосенсорные (только линейные) энкодеры. В документе также представлены принципы работы энкодеров и указаны значения выходного процесса энкодера, такие как положение, скорость, ускорение и рывок. В документе также указаны параметры CAM кодировщика.Этот документ также определяет параметры безопасности CANopen, такие как Safety

    Ключевые слова n / a

    DSP2.2 MiB 2019-06-01 Логин
    CiA 406-J версия 1.0.0J1939 отображение для кодеров

    Описание Этот документ определяет отображение данных процесса CiA 406 в группы параметров J1939. Это включает в себя спецификацию групп параметров и конфигурацию с помощью групп параметров CAM11 и CAM21, указанных в спецификации CiA 510.

    Ключевые словаn / a

    DSP105 KiB 2020-07-23 Вход в систему
    CiA 406-F версия 0.0.3 CANopen FD сопоставление для энкодеров

    Описаниеn / a

    Ключевые словаn /

    WD

    W 2020-08-20 Логин
    CiA 406-C версия 0.0.3 CAN Открытое отображение для энкодеров

    Описание n / a

    Ключевые словаn / a

    WD741 KiB 2020-08-20Login

    Описание нет

    Ключевые слова нет

    WD1.9 MiB 2020-08-20 Вход
    CiA 417-1 версия 2.0.0 CAN Открыть профиль приложения для систем управления лифтами - Часть 1: Общие определения

    Описание Этот набор спецификаций профиля приложения CANopen описывает сетевую систему управления CANopen Lift. Он определяет интерфейсы связи CANopen и приложение. функциональность нескольких функциональных элементов (виртуальных устройств).Эта спецификация профиля приложения состоит из нескольких частей. Помимо некоторых общих определений, таких как общие описания виртуальных устройств, в этой части указывается физический уровень CAN, а также обработка ошибок. Дополнительно приведены некоторые примеры сетевой архитектуры.

    Ключевые слова n / a

    public210 KiB 02.02.2011 Вход
    CiA 417-2 версия 2.0.0 Профиль приложения CANopen для систем управления лифтами - Часть 2: Определения виртуальных устройств

    Описание Этот набор приложений CANopen Спецификации профиля описывают систему управления CANopen Lift.Он определяет коммуникационные интерфейсы CANopen и прикладную функциональность нескольких функциональных элементов (виртуальных устройств). Эта спецификация профиля приложения состоит из нескольких частей. Эта часть определяет общий параметр связи для одного лифта (лифт 1). Он также определяет для каждого виртуального устройства поддерживаемые объекты приложения, включая атрибуты категории, доступа и значения по умолчанию. Он описывает поддерживаемые объекты данных процесса (PDO). Кроме того, соответствующим образом назначаются PDO для другого лифта с 2 по 8.

    Ключевые слова n / a

    public340 KiB 2011-02-02 Вход
    CiA 417-3 версия 2.0.0CAN Открытый профиль приложения для систем управления лифтом - Часть 3-1: Предварительно определенные PDO для приложения лифта 1

    Описание Этот набор спецификаций профиля приложения CANopen описывает сетевую систему управления CANopen Lift. Он определяет коммуникационные интерфейсы CANopen и прикладную функциональность нескольких функциональных элементов (виртуальных устройств).Эта спецификация профиля приложения состоит из нескольких частей. Эта часть профиля приложения определяет предварительные определения для коммуникационных объектов. В этой части подробно описывается взаимодействие и отображение поведения PDO для приложения лифта 1.

    Ключевые слова n / a

    public 818 KiB 2011-02-02 Войти
    CiA 417-4 версия 2.0.0 Профиль приложения CANopen для систем управления лифтами - Часть 4: Подробная спецификация объекта приложения

    Описание Этот набор CANopen Спецификации профиля приложения описывают сетевую систему управления CANopen Lift.Он определяет коммуникационные интерфейсы CANopen и прикладную функциональность нескольких функциональных элементов (виртуальных устройств). Эта спецификация профиля приложения состоит из нескольких частей. Эта часть подробно определяет используемые данные процесса, параметры конфигурации и диагностическую информацию, представленную в словаре объектов для приложения лифта 1.

    Ключевые слова нет

    общедоступные 839 KiB 02.02.2011 Вход
    CiA 417-3-1 версия 2.1.7 Профиль приложения CANopen для систем управления лифтом - Часть 3-1: Предварительно определенные PDO для приложения лифта 1

    Описание нет

    Ключевые слова

    WD1.2 MiB 2018-09-20 Войти
    CiA 417-1 версия 2.3.0 Профиль приложения CANopen для систем управления лифтами - Часть 1: Общие определения

    Описание Этот набор спецификаций профиля приложения CANopen определяет сеть управления лифтом CANopen. Он состоит из нескольких частей: часть 1 содержит общие определения, часть 2 определяет функциональность виртуальных устройств, часть 3 определяет предопределенные PDO, часть 4 определяет объекты приложения.Эта часть определяет общую архитектуру сети управления лифтом и предоставляет описание и блок-схемы для одно- и многовальных структур сети управления лифтом CANopen. Он предоставляет описание функций компонентов лифта в виде виртуальных устройств и их функций в сети управления лифтом. Он определяет физический уровень CANopen и назначение идентификатора узла в одно- или многовальной сети управления. Кроме того, он определяет обработку режима загрузчика для загрузки микропрограмм и прикладных программ.Кроме того, он определяет также обработку ошибок в масштабах сети, обработку управления питанием, измерения энергопотребления и кодировку символов для терминалов VT-52.

    Ключевые слова n / a

    DSP639 KiB 2018-12-10 Войти
    CiA 417-2 версия 2.3.0 Профиль приложения CANopen для систем управления лифтами - Часть 2: Определения виртуальных устройств

    Описание Этот набор приложений CANopen Спецификации профиля определяют сеть управления CANopen Lift.Он состоит из нескольких частей: часть 1 содержит общие определения, часть 2 определяет функциональность виртуальных устройств, часть 3 определяет предопределенные PDO, часть 4 определяет объекты приложения. В этой части указываются общие параметры связи, список параметров приложения, включая категорию, доступ и атрибуты значений по умолчанию, назначенные каждому виртуальному устройству в одном приложении лифта, а также список PDO, назначенных каждому виртуальному устройству в приложении лифта 1 к 8.

    Ключевые слова n / a

    DSP1.3 MiB 2018-12-10 Войти
    CiA 417-3-1 версия 2.2.0 CAN Открытый профиль приложения для систем управления лифтами - Часть 3-1: Предварительно определенные PDO для Приложение Lift 1

    Описание Этот набор спецификаций профиля приложения CANopen определяет сеть управления CANopen Lift. Он состоит из нескольких частей: часть 1 содержит общие определения, часть 2 определяет функциональность виртуальных устройств, часть 3 определяет предопределенные PDO, часть 4 определяет объекты приложения.Эта часть профиля приложения подробно определяет взаимодействие и поведение отображения PDO для приложения лифта 1. Кроме того, назначение COB-ID указано для PDO для приложений лифта с 1 по 8.

    Ключевые слова нет

    DSP1.8 MiB 2018-12-02 Вход в систему
    CiA 417-4 версия 2.3.0 CANopen профиль приложения для систем управления лифтами - Часть 4: Подробная спецификация объекта приложения

    Описание Этот набор спецификаций профиля приложения CANopen определяет сеть управления лифтом CANopen.Он состоит из нескольких частей: часть 1 содержит общие определения, часть 2 определяет функциональность виртуальных устройств, часть 3 определяет предопределенные PDO, часть 4 определяет объекты приложения. Эта часть подробно определяет используемые данные процесса, параметры конфигурации и диагностическую информацию, представленную в словаре объектов для приложения лифта 1.

    Ключевые слова нет

    DSP4.0 MiB 22.11.2018 Войти
    CiA 417-1 версия 2.3.1 Профиль приложения CANopen для систем управления лифтами - Часть 1: Общие определения

    Описание нет

    Ключевые слова

    WD466 KiB 2020-02-05 Вход
    CiA 417-2 версия 2.3.1 Открытое приложение CANopen профиль для систем управления лифтами - Часть 2: Определения виртуальных устройств

    Описание нет

    Ключевые слова

    WD702 KiB 2020-02-05 Войти
    CiA 417-4 версия 2.3.1 Профиль приложения CANopen для систем управления лифтами - Часть 4: Подробная спецификация объекта приложения

    Описание n / a

    Ключевые слова n / a

    WD2.4 MiB 2020-02-05Login
    CiA 458 версия 1.0. 0 Профиль устройства CANopen для измерения энергии

    Описание В этом документе описывается интерфейс CANopen для устройств измерения энергии. Это включает потребление энергии, а также производство энергии, в частности, для рекуперации энергии.

    Ключевые слова нет

    DSP306 KiB 09.09.2013 Войти
    .

    WLP + ASIC Неохлаждаемый тепловой модуль Тепловизионный модуль

    Измерение

    Coin417 Coin417R
    Детектор
    Разрешение инфракрасного излучения 400 × 300 1 9000
    1 9000 NETD < 40мк / f1,0 / 25 ℃
    Спектральный диапазон 8 ~ 14 мкм
    Объектив
    Фокусное расстояние 7 мм / f1.1, 12,8 мм / f1,0,15 мм / f1,0
    FOV 50 ° × 39 ° , 28 ° × 21 ° , 25 ° × 19 °
    Выходы
    Аналоговое видео 30 Гц / 60 Гц (NTSC, 360 × 240, 320 × 240)
    25 Гц / 50 Гц (PAL, 384 × 288, 360 × 288)
    < Опция 9 Гц для экспорта США
    Цифровое видео 8-битный или 14-битный последовательный LVDS
    8-битный или 14-битный параллельный CMOS
    8-битный BT656 (совместимость BT601, MSB / LSB)
    Поддержка Y16, YUV422
    Operation & Control
    Image Control Invert revert: X, Y, XY
    Непрерывное цифровое масштабирование : 1.125 ×
    Динамическое масштабирование и панорамирование: 1 ×, 2 ×, 4 ×
    Предварительные настройки цифрового масштабирования
    Полярность
    Ложный цвет (9 видов) или монохромный
    Изотермы
    Автоматическая регулировка усиления (AGC)
    Digital Detail Enhancement (DDE)
    Active Contrast Enhancement (ACE)
    Уравнивание гистограммы на основе информации (IBHEQ)
    Управление камерой Руководство через SDK32 и GUI ) И USB (2.0 / 3,0)
    Сигнальный интерфейс CameraLink (Дополнительный модуль шины расширения)
    Доступны элементы управления дискретным вводом / выводом
    Совместимость с RS-232 (57 600 и 115200 бод)
    Вход для внешней синхронизации / выход (главный и подчиненный)
    Переключатель уменьшения мощности (удаляет аналоговое видео)
    LVDS
    Калибровка NUC < 0,5 сек
    Питание
    Источник питания 4.0V-6.0V , DC
    Первичный электрический разъем 50-контактный Hirose
    Рассеиваемая мощность ≤1,0 Вт ≤1,3 Вт
    Время до изображения
    Диапазон температур / -40 ℃ -150 50 -40 ℃ -550 ℃
    Точность ± 2 ℃ или ± 2% (макс, типично)
    Параметры окружающей среды
    Рабочая температура -40 ℃ -70 ℃
    Идентификация ROHS, REACH, CE, ClassB
    Физические характеристики
    Размер 25.4 мм × 25,4 мм × 32,6 мм
    Вес ≤20 г
    Интерфейс объектива M20 / 0,5
    .

    % PDF-1.4 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток UUID: 1112d6bf-de50-45bd-8e64-7ffe4d839e9bxmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AABxmp.id: 9E1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316proof: pdfxmp.iid: 9D1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316xmp.did: 17F1A8C36B99EA118B1CC6FB77EB7149xmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AABdefault

  • convertedfrom применение / х-InDesign к применению / pdfAdobe InDesign CS6 (Windows) / 2020-08-03T13: 08: 41-04: 00
  • 2020-08-03T13: 09: 18-04: 002020-08-03T13: 09: 18-04: 002020-08-03T13: 08: 41-04: 00 Приложение Adobe InDesign CS6 (Windows) / pdf Библиотека Adobe PDF 10.0,1 Ложь конечный поток endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 34 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 35 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 841,89 595,276] / Тип / Страница >> endobj 36 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 37 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 38 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 39 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.i

    .

    Смотрите также