Eds что это


Расшифровка ЕДС - EDS как Electornisch Differentialsperre

В устройстве современных автомобилей есть такое устройство, которое называется EDS (ЕДС). Расшифровывается EDS как Electornisch Differentialsperre, то есть такая система, которая отвечает за электронную блокировку дифференциала (ЭБД). Система EDS — это улучшенная безопасность, она дополняет систему ABS. Разберем более подробно, что такое EDS, принцип работы и т.д.

Система EDS

Данная система не только повышает безопасность управления автомобилем, но и улучшает тяговые динамические технические характеристики техники, именно, во время движения по опасным участкам дорожного пути.

Преимущества системы EDS:
  1. Облегчает само трогание с места автомобиля.
  2. Облегчает нагрузки на ответственные узлы конструкции машины при резком разгоне.
  3. Облегчает движение и управление во время подъема на крутую гору.
  4. Облегчает управляемость во время движения по опасным участкам дорог.

Принцип работы системы EDS:

Система ЭБД (электронный блок управления) принимает сигналы от датчиков системы АБС (антиблокировочной системы) и принимает сигналы с датчиков частоты вращения колес (то есть, число оборотов в определенный интервал времени). На основе полученных данных, система ЭБД вычисляет угловые скорости ведущих колес и сравнивает их между собой.Если одно колесо будет, например, пробуксовывать, то угловые скорости у колес будут разными. Система ЭБД это видит и притормаживает колесо, которое быстрее вращается, таким образом сравнивая их обороты.

При выравнивании угловых скоростей, частоты вращения колес, провоцирует реактивный момент, создающий эффект механически заблокированного дифференциала при необходимости. Колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием, передает большее тяговое усилие.

Особенность системы ЭДБ еще в том, что она активно работает и при движении вперед, и при движении назад. Но на поворотах во время движения задних ходом, система не срабатывает.

 

Видео

В этом видео показывается, как работает система EDS на Фольксваген Пассат в реальных условиях, в лесу. Реально полезное видео. Проверяет, будет ли работать полный привод с выключенной системой ABS.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Для чего нужна СИСТЕМА EDS (электронная блокировка дифференциала)?

В этой статье речь пойдет об одной из разновидностей систем активной безопасности автомобиля – электронной блокировке дифференциала. Другое название Elektronische Differenzial Sperre или система EDS (компания Mercedes называет ее системой ETS, Electronic Traction System).

Система EDS - электронная блокировка дифференциала

Электронная блокировка дифференциала предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес, которая может возникать при резком трогании с места или разгоне.

 

Нередко система EDS становится незаменимым помощником при движении автомобиля в сложных погодных условиях.

Она срабатывает, когда с помощью датчиков угловых скоростей колес обнаруживается пробуксовка хотя бы одного из колес. При этом происходит закрытие переключающего клапана и открытие клапана высокого давления.

Создается давление в контуре тормозного цилиндра, увеличивается давление тормозной жидкости и ведущее колесо (то, что пробуксовывает) начинает притормаживать.

Вместе с этим происходит увеличение его крутящего момента. Давление поддерживается некоторое время, которое сбрасывается сразу, как только система обнаружит окончание пробуксовки.

Во избежание перегрузки тормозной системы система EDS автоматически отключается через максимально заданный промежуток времени. При этом, как Вы уже, наверно, поняли, водителю вмешиваться в этот процесс совершенно не нужно (нажимать на специальные кнопки, педали или т.п. вещи) – система сделает все сама.

Электронная блокировка дифференциала работает при скорости автомобиля до 40 км/ч (на переднеприводных автомобилях) и 80 км/ч (как правило, на автомобилях с полным приводом). В некоторых моделях – до 100 км/ч (Audi S5 Sportback).

Elektronische Differenzial Sperre снабжается большинство современных автомобилей, среди которых Volkswagen Passat B3, Audi Q3, Hyundai Accent, Audi A4, Audi S5 Sportback, Ford Mondeo, Volkswagen Golf и др.

Система EDS является составной частью противобуксовочной системы и неким программным расширением антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Многие полагают, что если на их автомобиле установлена электронная блокировка дифференциала, то при трогании с места на скользкой дороге, можно легко «втопить» педаль газа в пол и ничего не будет – ведь система стоит на страже. Но это не правильно, поскольку даже в этом случае риск потери устойчивости машины все равно остается. Здесь будет правильнее нажимать на педаль плавно, без резких движений.

Также следует помнить, что даже при наличии подобной системы безопасности, всегда следует выбирать режим передвижения, исходя из дорожных и погодных условий, а также ситуации на дороге.

Электронная блокировка дифференциала, система EDS

Для чего нужна СИСТЕМА EDS (электронная блокировка дифференциала)?

В этой статье речь пойдет об одной из разновидностей систем активной безопасности автомобиля – электронной блокировке дифференциала. Другое название Elektronische Differenzial Sperre или система EDS (компания Mercedes называет ее системой ETS, Electronic Traction System).

Система EDS - электронная блокировка дифференциала

Электронная блокировка дифференциала предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес, которая может возникать при резком трогании с места или разгоне.

 

Нередко система EDS становится незаменимым помощником при движении автомобиля в сложных погодных условиях.

Она срабатывает, когда с помощью датчиков угловых скоростей колес обнаруживается пробуксовка хотя бы одного из колес. При этом происходит закрытие переключающего клапана и открытие клапана высокого давления.

Создается давление в контуре тормозного цилиндра, увеличивается давление тормозной жидкости и ведущее колесо (то, что пробуксовывает) начинает притормаживать.

Вместе с этим происходит увеличение его крутящего момента. Давление поддерживается некоторое время, которое сбрасывается сразу, как только система обнаружит окончание пробуксовки.

Во избежание перегрузки тормозной системы система EDS автоматически отключается через максимально заданный промежуток времени. При этом, как Вы уже, наверно, поняли, водителю вмешиваться в этот процесс совершенно не нужно (нажимать на специальные кнопки, педали или т.п. вещи) – система сделает все сама.

Электронная блокировка дифференциала работает при скорости автомобиля до 40 км/ч (на переднеприводных автомобилях) и 80 км/ч (как правило, на автомобилях с полным приводом). В некоторых моделях – до 100 км/ч (Audi S5 Sportback).

Elektronische Differenzial Sperre снабжается большинство современных автомобилей, среди которых Volkswagen Passat B3, Audi Q3, Hyundai Accent, Audi A4, Audi S5 Sportback, Ford Mondeo, Volkswagen Golf и др.

Система EDS является составной частью противобуксовочной системы и неким программным расширением антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Многие полагают, что если на их автомобиле установлена электронная блокировка дифференциала, то при трогании с места на скользкой дороге, можно легко «втопить» педаль газа в пол и ничего не будет – ведь система стоит на страже. Но это не правильно, поскольку даже в этом случае риск потери устойчивости машины все равно остается. Здесь будет правильнее нажимать на педаль плавно, без резких движений.

Также следует помнить, что даже при наличии подобной системы безопасности, всегда следует выбирать режим передвижения, исходя из дорожных и погодных условий, а также ситуации на дороге.

Электронная блокировка дифференциала, система EDS

Что такое система EDL / EDS

Система EDL (Electronic Differential Lock) или EDS (Elektronische Differenzialsperre) - это электронная имитация блокировки дифференциала. Система EDL/EDS с помощью датчиков АБС анализирует поступающую информацию о скорости вращения колес и, при скольжении колеса, начинает притормаживать его. Таким образом идет перераспределение крутящего момента на колеса для наилучшего сцеплением с поверхностью дороги.

 

Как вам уже известно из вышенаписанного, система EDS работает на базе системы АБС (антиблокировочной системы тормозов). В отличие от стандартной АБС, в конструкции с системой EDL предусмотрена возможность самостоятельного создания давления в тормозной системе автомобиля. Для того чтобы данная функция была реализована, инженеры применили в конструкции гидравлических блоков АБС каждого из ведущих колес - насос обратной подачи и два электромагнитных клапана (переключающий клапан и клапан высокого давления). Управляется система EDL/EDS программно с помощью блока управления антиблокировочной системы.

 

Принцип действия систем EDL и EDS

 

Работа систем носит цикличный характер. Один цикл работы систем включает в себя всего три этапа:

- увеличение давления;

- удержание давления;

- сброс давления.

 

Проскальзывание ведущих или одного ведущего колеса фиксируется с помощью специальных датчиков, которые считывают частоту вращения колес. В момент проскальзывания блок управления АБС закрывает переключающий клапан и одновременно с этим открывает клапан высокого давления. Для набора необходимого давления в контуре тормозного цилиндра проскальзывающего колеса - включается насос обратной подачи, тем самым начинается повышение давления тормозной жидкости в контуре и притормаживание колеса. При достижении тормозного усилия, величина которого необходима для исключения проскальзывания, отключается насос обратной подачи и тем самым идет удерживание давления. Как только проскальзывание ведущего колеса заканчивается, система сразу же сбрасывает давление путем открытия клапанов.

 

Система EDL/EDS устанавливается как на все четыре колеса, так и только на на одной оси.

 

Как работает электронная система блокировки дифференциала:

Методы ЭДС (EDS) и СХПЭЭ (EELS) в микроскопии

Энергодисперсионная рентгеновская спектроскопия

Детекторы ЭДС и СХПЭЭ для энергодисперсионного анализа в сканирующей электронной микроскопии

Элементный анализ в просвечивающем электронном микроскопе может производиться с помощью энергодисперсионной спектроскопии ЭДС (EDS), либо с помощью спектроскопии характеристических потерь энергии электронов СХПЭЭ (EELS). Разберем подробно и сравним каждый из методов в статье.

Ранее считалось, что метод спектроскопии характеристических потерь энергии электронов (СХПЭЭ, EELS) по сравнению с методом энергодисперсионной спектроскопии (ЭДС, EDS) эффективен только для анализа легких элементов, и бесполезен для количественного анализа. 

Но за последнее время точность анализа методом СХПЭЭ была значительно улучшена благодаря повышению характеристик детекторов и использованию в микроскопах электронных пушек с полевой эмиссией. Таким образом, в настоящее время метод СХПЭЭ стал привлекать большое внимание для новых приложений, например, таких как картирование элементного состава.

ЭДС анализ в ПЭМ (TEM)

ЭДС анализ может быть выполнен как с помощью сканирующего электронного микроскопа, так и помощью просвечивающего электронного микроскопа. В ЭДС анализе, осуществляющегося с помощью СЭМ, пучок электронов высокой энергии падает на объем образца. Такое взаимодействие может легко ухудшить пространственное разрешение ЭДС анализа при высоких ускоряющих напряжениях электронного пучка. ЭДС на основе ПЭM по своей сути обладает лучшим пространственным разрешением для ЭДС анализа, потому что объем взаимодействия ограничен толщиной образца, исследуемого в ПЭМ, как показано на рисунке 1.


Рис.1. Сравнение объема взаимодействия в тонком образце для ПЭМ и в объемном образце в СЭМ. Электроны могут проникнуть глубоко на 8 мкм в объем образца при 30 кэВ и ухудшить пространственное разрешение. В тонком материале объем взаимодействия ограничен толщиной образца (от нескольких десятков до сотен нм).

Характеристическое рентгеновское излучение, генерируемое одним элементом, легко поглощается другим элементом, присутствующим в том же объеме вещества. Эталонный образец с известным составом необходим для полноценного количественного анализа. Использование современных детекторов позволяет фиксировать и количественно анализировать элементы до бора (рис.2).


Рис.2. Принцип работы ЭДС детектора

При анализе отказов метод ЭДС обычно используется для выявления элементного состава дефектов. Такой анализ может быть легко запутан ложными сигналами рентгеновского излучения от материалов, окружающих дефект. Например, медные сетки, обычно используемые для поддержания и манипулирования образцами в ПЭМ. 

Часто спектр от тонкого образца в ПЭМ, поддерживаемого такими сетками, отображает фоновые медные пики. Рентгеновский медный сигнал в этих спектрах обычно генерируется как результат, полученный от электронов, рассеянных образцом, взаимодействующим с медной решеткой. Если область интереса также состоит из меди, фон медного сигнала может привести к неоднозначным результатам. 

Данная проблема может быть устранена с помощью использования сетки, изготовленной из другого элемента (например, молибдена или никеля). Когда ложный сигнал присутствует, состав интересующего объекта может быть определен путем сравнения интенсивности пиков в спектрах от дефекта и области, прилегающей к дефекту.

Спектрометр SuperX для ЭДС анализа

Спектрометр SuperX создан, чтобы дополнять просвечивающие электронные микроскопы и максимально оптимизирован под особенности конструкции объективных линз и держателей. В детекторе SuperX применена инновационная технология безоконного кремниевого дрейфового детектора, позволяющая значительно повысить чувствительность к легким элементам. Для обеспечения максимального телесного угла сбора спектрометр SuperX включает сразу 4 детектора, расположенных с четырех сторон относительно образца. Вам больше не нужно наклонять образец в сторону детектора, чтобы получить оптимальную чувствительность. 

Для того, чтобы добиться лучших параметров для ЭДС анализа, появилась необходимость в радикально новой системе обнаружения детектирования рентгеновских лучей излучения. Было выявлено, что чистая скорость счета рентгеновских лучей зависит не только от эффективности сбора (установленной системой детектора), но также и от скорости генерации счета (установленной током пучка). Конструкция, которая учитывает обе эти потребности, показана на рисунке 3.


Рис.3. Принцип работы Super-X

Основным преимуществом конструкции Super-X является большой телесный угол для сбора рентгеновских лучей, обеспечиваемый четырьмя SDD-детекторами, симметрично расположенными вокруг образца. Наклон образца - еще одно важное преимущество. Превосходный отклик Super-X возникает потому, что под любым углом наклона по крайней мере 2 детектора почти полностью освещены, а 2 других детектора освещены> 50% (рис.4.).


Рис.4. Преимущество конструкции Super-X

 

Спектроскопия характеристических потерь энергии электронами СХПЭЭ (EELS)

Спектроскопия характеристических потерь энергии электронов как метод исследований был разработан Дж. Хиллером и Р.Ф. Бейкером в середине 40-х годов 20 века. Однако широкое распространение СХПЭЭ получила лишь с середины 1990-х благодаря стремительному развитию компьютерных технологий, вакуумной техники и просвечивающей электронной микроскопии. 

Подключаемые к ПЭМ спектрометры характеристических потерь энергии электронов позволяют исследовать спектры фононных колебаний и зонную структуру образцов, проводить элементный и фазовый анализ состава материалов. 

В СХПЭЭ упруго (без потерь) и неупруго (с потерей энергии) рассеянные электроны из интересующей области в образце направляются в спектрометр, прикрепленный к нижней части колонны ПЭМ. Спектрометр состоит из секторного магнита и системы детектирования. Секторный магнит отклоняет прошедший электронный пучок на 90 градусов (риc. 5). Во время этого процесса электроны с разными энергиями отклоняются в разной степени магнитным полем. Процесс приводит получению спектра потерь энергии электронов.

Рис.5. Принцип работы СХПЭЭ

Количество энергии, потерянной неупруго рассеянными электронами или «потеря энергии» электронов зависит от различных неупругих процессов рассеяния, которые происходят внутри образца. 

В процессе неупругого рассеяния электроны из падающего луча теряют энергию из-за взаимодействия с внутренней электронной оболочкой (K, L…) атомов. Эти потери энергии электронами появляются как ступень или грань в режиме более высоких потерь энергии (выше 40 эВ до нескольких тысяч эВ) EEL спектра и упоминаются как энергия ионизации. Энергия ионизации отражает атомную структуру элемента и является полезной характеристикой для элементного анализа. 

Также важно отметить, что в анализе присутствуют фоновые значения. Толщина фона увеличивается с толщиной образца. В толстых образцах фоновый сигнал может достигать чрезвычайно больших чисел, и отображать СХПЭЭ, основанный на подобном элементном анализе, нецелесообразно. 

СХПЭЭ является прекрасным дополнением к ЭДС, которая относительно проста в применении и чувствительна к тяжелым элементам. Спектроскопия характеристических потерь энергии электронов - более сложный метод, предназначенный для работы с тонкой структурой спектров и определения не только атомного состава, характера химических связей, валентности атомов, свойств валентной зоны и полосы проводимости, но и поверхностных свойств различных материалов. 

СХПЭЭ прекрасно себя показала при анализе легких элементов, аналитические пики которых лежат в области энергий до 2 кэВ. Пространственное разрешение при анализе методом СХПЭЭ определяется диаметром электронного пучка и может достигать долей нанометра.

Сравнение детекторов СХПЭЭ (EELS) и ЭДС (EDS) 

  • ЭДС на основе ПЭМ обеспечивает превосходное пространственное разрешение благодаря уменьшенному объему взаимодействия в утоненном образце для ПЭМ (~ 20 нм до 250 нм). Тем не менее, когда электронный пучок падает на образец, рентгеновские фотоны, несущие элементную информацию об элементном составе образца, распространяются по всем направлениям пространства. На практике только часть этих рентгеновских фотонов собирается рентгеновским детектором из-за трудностей при установке большого детектора в колонну микроскопа. Исключение составляют только установки с детектором SuperX. EELS спектрометр не имеет этой проблемы, потому что установлен на пути электронного пучка, который проходит через образец, или прикрепляется к нижней части колонны. И, значительно высокий процент электронов, несущих элементную информацию из области интереса, может быть направлен в спектрометр. В результате СХПЭЭ предлагает лучшую эффективность сбора сигнала для обнаружения элементов из очень ограниченного объема материала в интересующей области, которая часто является примером в передовых технологиях с сокращением возможностей устройства. 

  • Несмотря на эти проблемы, ЭДС остается более популярным, чем СХПЭЭ, потому что он может хорошо работать в толстых и несовершенных образцах, обычно встречающихся при анализе неисправностей в полупроводниках. 

  • В последние годы элементный анализ на основе СХПЭЭ стал более популярным в полупроводниковом анализе отказов из-за необходимости анализировать особенности усадочного устройства (меньший объем, который требует более высокой чувствительности) в передовых технологиях. К тому же, достижения в методах подготовки образцов на основе FIB допускают ультратонкую (<50 нм) специфическую пробоподготовку с минимальным повреждением или загрязнением.

Таблица 1. Сравнение ЭДС и СХПЭЭ

Характеристики

ЭДС/EDX

СХПЭЭ/EELS

Разрешение энергетического спектра

 

≈120 эВ

≈0,1 эВ

Поверхностное разрешение

1-2нм

1нм

Пределы концентрации для обнаружения

0,1-0,5%

0,5%

Чувствительность

Анализ лучше проводить на тяжелых материалах

Более чувствителен к легким материалам, чем ЭДС

Полученная информация

Состав, положение примесных атомов, толщина образца

Состав, электронная структура (информация о валентностях), толщина образца

Рис. 6. Сравнение ЭДС и СХПЭЭ

Выводы       

Успех любого элементного анализа зависит от различных практических ограничений, таких как состав анализируемого материала, матрица окружающих элементов, объем анализируемого материала и проблемы подготовки образца. 

Так например, если Вам требуется в ПЭМ произвести элементный анализ образца, состоящего из легких элементов, то используйте детектор СХПЭЭ/EELS, так как он более чувствителен к легким материалам, чем EDX/ЭДС-детектор.   

Относительно сильные стороны СХПЭЭ и ЭДС в ПЭМ должны использоваться путем оптимизации этих факторов и ограничений, и сбор дополнительных данных с использованием двух этих методов для выполнения точного элементного анализа.


*При подготовке статьи были использованы следующие материалы:

  1. J. Ross “Microelectronics Failure Analysis Desc Reference. Sixth Edition” USA: ASM International, 2011. – 660 стр.; 
  2. Д.Синдо, Т. Оикава «Аналитическая просвечивающая электронная микроскопия» Москва: «Техносфера», 2006. – 256 стр. ISBN 5-94836-064-4.
      
Читайте по теме:

Цикл статей об энергодисперсионном анализе. Часть 1 -  энергодисперсионная рентгеновская спектроскопия (ЭДС/EDS/EDX/EDXS).

Цикл статей об энергодисперсионном анализе. Часть 2 -  недостатки энергодисперсионной рентгеновской спектроскопии (ЭДС/EDS/EDX/EDXS).

Цикл статей об энергодисперсионном анализе. Часть 3 -  методы ЭДС и ДРДВ энергодисперсионного анализа в сканирующей электронной микроскопии.

Электронная блокировка дифференциала EDS | Тормозная система

Назначение системы электронной блокировки дифференциала EDS заключается в автоматическом предотвращении пробуксовки ведущих колес автомобиля путем их подтормаживания, при сохранении приемлемых ходовых качеств. Система работает при трогании с места, разгоне на скользком дорожном покрытии, движении по прямой и на поворотах. В настоящее время система EDS присутствует на большом количестве моделей — Audi A4, Audi S5 Sportback, Audi Q3, Hyundai Accent, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat B3, Ford Mondeo и др.

Система EDS включается в работу при пробуксовке хотя бы одного из ведущих колёс. Для того чтобы увеличить крутящий момент на буксующем колесе, система EDS подтормаживает его. Поскольку ведущие колеса соединяются между собой с помощью симметричного дифференциала, крутящий момент второго колеса с лучшим сцеплением также повышается. EDS активируется только при скорости автомобиля не более 80 км/ч.

Основой электронной блокировки дифференциала служит антиблокировочная система тормозов (ABS), но в отличии от нее конструкция системы EDS предусматривает самостоятельное создание давления в тормозной системе. Указанная возможность реализована путем использования насоса обратной подачи и 2-ух электромагнитных клапанов на каждом ведущим колесе (переключающего и клапана высокого давления), включенных в гидравлический блок ABS.

Система электронной блокировки дифференциала управляется специальным программным обеспечением блока управления ABS. Чаще всего, электронную блокировку дифференциала включают в антипробуксовочную систему.

Как работает электронная блокировка дифференциала EDS

Система EDS выполняет работу в повторяющемся порядке, совершая три действия:

  1. увеличивает давление;
  2. удерживает давление;
  3. сбрасывает давление.

Определение скольжения ведущего колёса осуществляется исходя из информации предоставляемой датчиками частоты вращения колес. Во время скольжения переключающий клапан закрывается блоком управления и открывается клапан высокого давления. Чтобы повысить давление в контуре тормозного цилиндра ведущего колеса, активизируется насос обратной подачи. Далее давление тормозной жидкости в контуре повышается и ведущее колесо тормозится.

Когда достигается необходимое для предотвращения проскальзывания колеса тормозное усилие, происходит удержание давления. Это выполняется благодаря отключению насоса обратной подачи.

Если пробуксовка прекращается, давление сбрасывается. В это время впускной и переключающий клапаны контура тормозного цилиндра ведущего колеса открыты.

Весь цикл работы системы электронной блокировка дифференциала может при необходимости повторяется. По этому же принципу работает и система ETS (Electronic Traction System) компании Mercedes.

Что означает EDS?

EDS

Электронные информационные системы

Бизнес »Компании и фирмы

Оцените:
EDS

Electronic Data Systems Corporation

Оцените:
EDS

Синдром Элерса Данлоса

Медицина »Физиология

0 EDS

Системы обнаружения взрывчатых веществ

Государственные предприятия »Транспорт

Оцените:
EDS

Чрезмерная дневная сонливость

Разное - Разное...

Оцените:
EDS

Essential Day Spa

Бизнес »Компании и фирмы

EDS

Энергодисперсионный спектрометр

Государственный »Энергетика

Оцените его:
EDS

Общие бизнес-услуги

Оцените:
EDS

Система обнаружения взрывоопасных веществ

Разное »Несекретные

Служба экологических данных лед

Академия и наука »Науки об океане

Оцените:
EDS

Подача электронных данных

Медицина» Геном человека

45

Оцените это:
EDS

Электродермальный скрининг

Разное »Несекретный

Оцените его:
Оцените:
EDS

Электронное хранилище данных

Академический и научный» Электроника

Система электронной документации

Бизнес »Общий бизнес

Оцените его:
EDS

Электронная система доставки

Оцените:
EDS

Электронно-дисперсионная спектроскопия

Разное »Несекретный

Оцените:
EDS

Emotional Doll System

9000ass14

000 0017

Оцените это:
EDS

Состояние ранней гибели

Разное »Несекретный

Оцените это:
Оцените это:
EDS

Окончание надежного обслуживания

Вычислительные системы» Общие вычисления

Скорость it:
EDS

Электронный микропереключатель

Вычислительная техника »Аппаратное обеспечение

Оценить:
EDS

Сообщество разработчиков и разработчиков

Развитие

900 05
Оцените:
EDS

В конечном итоге доставить что-то

Разное »Funnies

- Ваш связки и, следовательно, ваши суставы.Без стабильных связок суставы скользят и скользят в и за пределами мест, приводящих к микротравмам, подвывихи (появляется сам по себе) или вывихи (нужна помощь в коррекции). Это может включая лодыжки, колени, бедра, запястья, плечи, спина, шея и даже челюсть
- Ваши глаза отслойка сетчатки и миопия
- Ваша челюсть / зубы ВНЧС и выпадение зубов (ведь ваши зубы вросли в место через связки).Заболевания пародонта обыкновенный
- Ваше сердце и ваши артерии смерть от аневризмы обычна в одном EDS вариация, при которой средняя продолжительность жизни 50. При других формах EDS пониженное артериальное давление. и обморок возникает из-за того, что ваши кровеносные сосуды растяжка
- Ваш желудок (некоторые пациенты не переносит аспирин или ибупрофен Выстилка стенки желудка слишком хрупкая).Кишечник могут произойти разрывы. Запоры и прочее нарушения моторики (движения). Гастропарез (паралич желудка = неспособность обрабатывать питание)
- Ваша матка (опять же возможно разрывы), осложнения беременности и мочевыводящие недержание мочи
- Часто ваши ребра гнутся и вывихнуть или слизистая оболочка рядом с легкими воспаленный
- Ваш задний
- Ваша кожа плохое заживление ран и рубцы.Сильные растяжки (что-то я имел даже в подростковом возрасте без истории веса потеря / прибыль).
- ваше горло невозможность глотание и кислотный рефлюкс
(Я уверен, что их больше, но оставим движется)