Экономитель топлива fuelfree развод


Экономитель топлива Fuelfree: реально ли экономит или туфта

Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Содержание статьи:

  1. FuelFree: развод или правда?
  2. Как работает FuelFree?
  3. Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри.
  4. Вывод.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри

Преимущества, по словам продавцов устройства FuelFree, следующие:
  • Основная уловка рекламщиков, которые утверждают, что, в среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
  • Детали двигателя защищены от низкого качества бензина, дизеля.
  • Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.

 

Как работает FuelFree

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Известно ли вам, что галогенные лампы h8 и h21 имеют широкое применение и почти взаимозаменяемы. А что будет, если смешать антифриз с тосолом, или красный антифриз с зеленым?

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.

Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри

Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ или самими продавцами, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:

  1. Магнитные устройства не способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется ядерный реактор или адронный коллайдер.
  2. Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Выходит, что маленькие магниты вообще не могут воздействовать на молекулы бензина или солярки.
  3. Также, специалисты утверждают, что магнитные поля не могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому и продлить срок службы ДВС устройство Fuel Free не может.

В рекламных видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему-то такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто.

То, как можно реально уменьшить расход топлива, так это установить в автомобиль газобаллонное оборудование 4 поколения.

Реальный отзыв о FuelFree

Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц, через два и через три — никакого уменьшения расхода не было.

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться. Если бы эти устройства реально работали бы, это был бы существенный плюс для водителей и минус для торговцев топливом.

 

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

развод или правда, отзывы специалистов и владельцев о приборе

Не так давно появилась новинка в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фрии). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри
Преимущества устройства FuelFree, следующие:
  • В среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
  • Детали двигателя защищены от низкого качества топлива.
  • Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.

Как работает FuelFree

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.

Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри

Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ конкурентами или владельцами АЗС, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:

  1. Магнитные устройства реально способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется принцип ядерного реактора или адронного коллайдера в миниатюре.
  2. Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Маленькие магниты могут воздействовать на молекулы топлива благодаря относительно малом весе бензина или дизеля, который проходит через них.
  3. Также, специалисты утверждают, что магнитные поля могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому устройство FuelFree может продлить срок службы ДВС.

В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти).

Пока в России и других странах СНГ с экологическими стандартами не так строго — нужно этим пользоваться!

Реальный отзыв о FuelFree

Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц — произошло уменьшение расхода топлива примерно на 25% (с 7 л до 5,5 л на 100 км).

Попробуйте на своей тачке и напишите результаты экономии в комментариях ниже!

 

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!

www.fuel-free.com

Заказывайте только оригинальную продукцию!

Экономитель топлива FuelFree. Развод?

FuelFree появился в русском Интернете в начале 2015 года. И всего за 3 месяца получил прямо таки сумасшедшее распространение. Согласно Яндекс Вордстат им интересуется свыше 1000 человек в день. Распространяется экономитель топлива FuelFree через систему рекомендаций (реферальную систему, хотя на некоторых сайтах ее путают с сетевым маркетингом). Официальный сайт http://freefuel.me/, хотя возможно это сайт одного из продавцов.

Так как экономитель топлива FuelFree — новый товар, то в данном отзыве мы ответим на следующие частозадаваемые вопросы:

Как получить пассивный доход в Eliot Company на авторефералах (количество мест ограничено)!? Читать!

  • Экономитель топлива FuelFree — это развод или с ним реально сэкономить топливо?
  • Отзывы о FuelFree, которые можно найти на сайтах продавцов — правда?
  • FuelFree — это очередной сетевой маркетинг? Если да, то можно ли в нем заработать?

Так как этот сайт посвящен сетевому маркетингу, то ответим сначала на третий вопрос. FuelFree — это не сетевой маркетинг. По крайней мере, на официальном сайте freefuel.me нет никакого намека на маркетинг план, создание команд и т.д.

Но возможно в FuelFree есть реферальная программа и впаривая этот экономитель топлива Вы сможете зарабатывать. Хотя как показывает опыт FFI, Envirotabs и ТопливоДар, заработать на «экономии топлива» в Рунете сейчас тяжело.

Экономитель топлива FuelFree — это развод или правда?

Не надо быть автомехаником, чтоб со 100% уверенностью сказать, что экономитель топлива FuelFree — это развод. Причем даже не смотря на сертификаты и официальную регистрацию (ООО Грин Стайл, 127464, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 80Б).

Некоторые факты приводятся на этом сайте. К ним можно добавить только то, что слабое магнитное поле не взаимодействует с бензином, как утверждается в рекламе FuelFree. Другие технические нестыковки можете найти сами. Благо уже негатива о FuelFree полно.

В этом отзыве про экономитель топлива FuelFree мне б хотелось зайти с другой стороны и показать за счет чего происходит «впаривание».

Экономитель топлива FuelFree. Отзывы на besuccess.ru

  • Во-первых, Вы попадаете на сайт freefuel.me по чьему-либо восторженному отзыву. То есть, Вы еще не начали читать, но уже верите в экономитель топлива FuelFree.
  • Во-вторых, на сайте используется превосходная степень. Например, экономия топлива с FuelFree для них это уже свершившийся факт. Хотя никаких тестов уважаемыми организациями не осуществлялось.
  • В-третьих, скидка на FuelFree, которая действует 14 часов. Покупатель желает сэкономить и старается купить экономитель топлива побыстрее, чтоб успеть в сроки акции. В результате, покупатель не успевает ни подумать, ни ознакомиться с реальными отзывами о FuelFree в Интернете.
  • В-четвертых, фейковые отзывы про экономитель топлива FuelFree на сайте. Из своего опыта знаю, что реальные отзывы пишутся по-другому. А тут владелец Lexus RX 350, который не следит за расходом топлива (хотя в Lexus RX 350 это делает автоматика). И если он уже купил FuelFree, то не проследить за экономией хотя бы ради интереса... В общем, ерунда.
  • В-пятых, авторитетные фирмы. В видеоролике упоминается General Motors как производитель экономителя топлива FuelFree. Однако это неправда, в Интернете мне не удалось найти никакую связь между General Motors и FuelFree.
  • И последний фактор, который помогает впаривать FuelFree — официальная регистрация и сертификаты. Людям кажется, что государство не может допустить, чтоб их обманули. Но это не так. Например, на форумах можно почитать, что сертификат FuelFree — подделка.

На этом отзыв о FuelFree закончен. Будьте внимательны с подобной продукцией, и читайте свежие новости о данном проекте на нашем сайте в разделе «Новости МЛМ»

развод или правда, реальные отзывы об экономителе топлива

≡  17 апреля 2015   ·  Рубрика: В мире BMW   

А А А

Времена, когда литр бензина стоил 20 копеек, а об экономии задумывались только самые «правильные», давно прошли. Стоимость горючего из года в год бьёт собственные рекорды, а очереди на заправках остались только в памяти автолюбителей со стажем. Проблема достаточно серьёзная, а тут ещё реклама, от которой никуда не деться, советует приобрести особое устройство – экономайзер «FuelFree». Его изготовитель гарантирует не только бережное отношение к природе, но и 20%-ную экономию топлива. Насколько оправданной будет такая покупка, мы сегодня и будем разбираться.

Краткий обзор

Работает устройство на самом деле очень просто. «Бензин попадает в камеру сгорания не напрямую, а через систему магнитных полей с заранее известными параметрами, создаваемыми двумя мощными неодимовыми магнитами. Благодаря этому топливная смесь «разжижается» и становится гораздо более текучей, а её молекулы в некотором смысле «расщепляются». Тем самым значительно увеличивается эффективность работы двигателя, а сгорание происходит с гораздо большей отдачей и существенным уменьшением доли отходов». Так сказано на сайте производителя.

Набор FuelFree

Установка и настройка

Производитель утверждает, что инсталляция новинки не представляет собой никаких сложностей и занимает всего 15–20 минут. Для этого нужно «всего лишь» закрепить небольшую коробочку на шланге подачи топлива (исчерпывающая инструкция прилагается). Также заметим, что устройство должно работать в полностью автономном режиме и не потребует какого-либо дополнительного обслуживания.

Установленный FuelFree

Возможности, достоинства и недостатки

Заявленные производителем

  • Экономия 20–25% топлива.
  • Уменьшение вредных выбросов в атмосферу.
  • Повышение мощности двигательной установки автомобиля.
  • Упрощение планового технического обслуживания.
  • Снижение нагрузки на двигатель и свечи зажигания.

Выявленные нами

ПлюсыМинусы
Некоторая экономия топливаДолгосрочная эффективность нуждается в дополнительной независимой проверке
Повышение отзывчивости и управляемости тестовой машиныВозможны проблемы при установке на некоторые импортные машины (маловероятно)

Снижение вредных выбросов в атмосферу (подтверждено инструментальной проверкой)
Неадекватная работа системы при наличии большого количества электронного оборудования
Относительно невысокая цена устройстваУстановка требует от водителя определённых навыков самостоятельной сборки
Совместимость со многими легковыми автомобилями самых разных производителейОчень высокая вероятность приобретения откровенного контрафакта (при покупке в розничной торговой сети)
Автономная работа без участия водителя

Отзывы реальных покупателей

  • Анатолий (Datsun, машине около года). «Соблазнился рекламным проспектом, который дали возле авторынка. Купил. Поставил сам. Езжу уже около 3 месяцев. Расход бензина уменьшился, но пока очень незначительно. Тестирую дальше».
  • Максим (Lada Priora от официального дилера). «Поставить FuelFree уговорил консультант. Пока не разочаровался, но и не особо вдохновился. Работает, кушать не просит – и ладно. Правда, на заправку теперь заезжаю уже не так часто».
  • Эдуард (Skoda Rapid, куплена с рук и капитально отремонтирована после аварии). «Коробочка и правда работает – я в восторге. Ставили, правда, на СТО».
  • Виктор (Volvo одной из старых модификаций). «Реклама агрессивная, а вот эффективность никакая! Как заправлялся, так и заправляюсь, а вся экономия – дутая».
  • Пётр (ВАЗ 2121, 4 года). «Подтверждаю сказанное Виктором – туфта полная. Наобещали много, но не получил ничего. Думал сэкономить, но только зря выбросил деньги. Обидно».

Видео-отзывы из сети

Покупать или нет – решать вам! Но если желаете попробовать – на этом сайте fuelfree из нашего обзора.

Уважаемые читатели, а возможно, и пользователи продукта! Мы хотели бы услышать ваши отзывы о продукте FuelFree. Будем благодарны за любую информацию.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как я купил Фри фул экономитель топлива

Где купить фри фул, цена и отзыв владельца

Как-то раз, один мой знакомый рассказал мне про чудо прибор, а именно экономитель топлива фри фул, с помощью которого можно сэкономить до 20% топлива. Если честно, я очень осторожно и настороженно отношусь к таким вещам, поэтому у меня были все причины ему не верить.

Если верить производителю, топливо такая штука, которая все время поддается всевозможным воздействиям, таким как температура, влажность и т.п. Отсюда вывод, что его свойства и состав постоянно меняются. А как результат этих процессов, молекулы углеводорода сжимаются и расширяются, образовывая сгустки молекул, из которых и состоит автомобильное топливо. Чтобы уменьшить такое не очень положительное воздействие на топливо и порядком уменьшить расход на 20% и был придуман единственный в своем роде фри фул экономайзер топлива. Который очень легко устанавливается, знакомый сказал, что я справлюсь за 5-10 минут. Но при этом, чудо-прибор сразу принесет мне пользу.

Сразу же поверить в это я не мог, поэтому упорно спорил и доказывал свою правоту, но приятель удивительным образом смог меня уговорить купить фри фул и поставить на свой автомобиль BMW X5.

Установка экономителя топлива


Кстати, очень важный момент, с которым столкнетесь и вы "Где купить экономитель топлива?", ответ прост: 

заказать фри фул с официального сайта

.
Что я скажу теперь по прошествии 3,5 месяца, что зря я спорил. Чудо прибор у меня уже окупился, да и не один раз. Дабы не быть пустословным покажу вам видео.

Расход до установки экономителя топлива fuelfree видео:

При том, что я очень скептически отнесся к экономителю изначально, сейчас я очень доволен, что расход топлива уменьшился и решил поделиться этой радостью с вами. К тому же хочу вам показать еще одно видео, которое было снято при тех же условиях езды, но уже после того, как поставил экономитель Freefuel.


Расход после установки экономителя топлива видео:

Конечно же получив такой результат, я решил детальнее узнать принцип работы этого устройства.
Когда топливо движется из бака к двигателю оно попадает под воздействие магнитов, что в корне меняет его молекулярную структуру.

Сгустки молекул расформировываются под воздействием магнитного поля экономайзера. Далее разделенные молекулы топлива идут в двигатель, соединяются с кислородом и сгорают, таким образом обеспечивая больший коэффициент своего полезного действия.

С помощью экономителя топлива freefuel молекулы воздуха попадают к каждой молекуле топлива, что помогает ему более эффективно сгорать. А как результат, автомобиль потребляет меньше, увеличивает мощность и сокращает вредные выбросы.  Сперва, как только вы поставите прибор и он начнет экономить вам затраты на топливо, нужно время, чтобы магнитный экономитель топлива очистил нагар в моторе. И кстати устройство помогает вашему двигателю служить дольше, удаляя уже имеющиеся и появляющиеся в процессе сгорания углеродные отложения.

Так что вот, казалось бы, маленькая и незначительная штука, очень может повлиять на расход топлива железного коня. Максимум, на который можно сократить расход 30%, а это значит, что все, кто поставит или поставил себе фри фул экономитель топлива, экономят четвертую часть денег, предназначенных на бензин.

Как пример, если раньше автомобиль проезжал в день до 100 км, с экономайзером, он будет наезжать 120-130 км используя такое же количество топлива.

При всем при этом, устанавливается Freefuel легко, а весь процесс установки описан в инструкции.

Как видите это устройство не такое и революционное. Просто создатели построили принцип его действия на запантериванном изобретении. Вся разница между ними, лишь в том, что прибор фри фул создает поле с помощью неодимового магнита, вместо электромагнита, который используется в изобретение с патентом. А значит, у вас нет необходимости использовать дополнительное питание.

Короче говоря, видео на которых все видно, как есть, я вам показал, полученный результат описал, вам всего лишь остается решить покупать экономитель Freefuel или, как и я изначально, с недоверием относиться к этому чудо-прибору.
Чтобы не быть обманутым, лучше всего купить fuelfree на официальном сайте, на котором покупал я, вот ссылка - 

купить экономитель топлива

развод или правда экономит топливо

Каждый год на рынке автомобильных технологий появляются новые средства, позволяющие облегчить жизнь автовладельцам. Некоторые новинки рекламируются особо активно, а производители гарантируют технологический прорыв и значительную экономию денежных средств.

Одним из таких новшеств стал экономитель топлива FuelFree, который на просторах интернета получил различные отзывы.

Автомобилисты до сих пор не пришли к единому мнению, полезен данный прибор или нет. Что собой представляет FuelFree и насколько он соответствует ожиданиям

Принцип работы

Устройство представляет собой два магнита из сплава неодима, железа и бора, покрытых пластиковой оболочкой. Конструкция крепится к топливопроводу. Количество устанавливаемых устройств зависит от объема двигателя автомобиля.

Прибор создает полярную магнитную систему, расщепляющую молекулы углеводорода, благодаря чему происходит насыщение топлива кислородом. Таким образом, повышается октановое число, быстрее проходит процесс сгорания, уменьшаются вредные выбросы в атмосферу.

Официальные производители заявляют о многих положительных свойствах экономителя:

  1. простота использования устройства;
  2. отсутствие нагара на поршневой системе;
  3. уменьшение расхода топлива на 10-20%;
  4. улучшение качества топлива;
  5. увеличение срока службы свечей и катализатора.

Экономитель топлива FuelFree отзывы

На данный момент интернет-пользователи оставили достаточно отзывов об экономителе FuelFree. Свои выводы по поводу эффективности прибора делали новички, водители со стажем и опытные специалисты, которые приобрели экономитель с целью изучения. Мнения разделились на два лагеря:

Положительные отзывы про экономитель топлива Fuelfree

В основном отзывы положительного характера, оставляют пользователи, выполняющие работу на заказ. Чаще всего их комментарии выглядят одинаково: «Действительно устройство для экономии топлива», «выросла мощность двигателя», «стал реже заправлять машину».

Такие комментарии скорее призывают реальных автомобилистов потратить деньги и приобрести данный прибор в целях эксперимента.

Отрицательные отзывы про экономитель топлива Fuelfree

Реальные отзывы не подтверждают заявлений производителя:

  1. Чаще всего пишут, что FuelFree — это развод людей на деньги;
  2. Высокая стоимость для такого небольшого и простого в изготовлении прибора;
  3. Отсутствует эффективность после долгого применения;
  4. Недоверие к компании-изготовителю;
  5. Отсутствие патента и достоверных сертификатов.
  6. Некоторые реальные пользователи все же оставляют положительные отзывы о FuelFree. Они утверждают что экономия топлива присутствует, но необходимо проверять это устройство в более длительные сроки.

Также эффективность зависит от наличия первоначального топлива в баке. Снижение выхлопов происходит, но при большом количестве экономителей может произойти сбой в электронной системе машины.

Как тестируют автомобили

Экономия топлива измеряется в контролируемых условиях в лаборатории с помощью серии тестов, предусмотренных федеральным законом. Производители тестируют свои собственные автомобили - обычно опытные образцы - и сообщают о результатах в EPA. EPA рассматривает результаты и подтверждает около 15–20% из них посредством собственных испытаний в Национальной лаборатории транспортных средств и выбросов топлива.

Оценка MPG с помощью лабораторных испытаний

В лаборатории ведущие колеса транспортного средства помещают на динамометр.«Диностенд» имитирует среду вождения, так же как велотренажер имитирует езду на велосипеде.

Инженеры регулируют количество энергии, необходимое для перемещения роликов, с учетом сопротивления ветра и веса автомобиля.

На динамометрическом стенде водитель управляет автомобилем через стандартные режимы движения, которые называются циклами или расписаниями. Эти циклы имитируют «типичные» поездки по городу или по шоссе.

Смотрите видео

Каждый цикл определяет скорость, которую транспортное средство должно двигаться в течение каждой секунды во время теста.

Фото: водитель смотрит на дисплей, на котором отображается скорость его движения по сравнению с заданным циклом.

Смотрите видео

Измерение расхода топлива

Для автомобилей, использующих углеродосодержащее топливо (например, бензин, дизельное топливо, природный газ и т. Д.), К выхлопной трубе подсоединяется шланг для сбора выхлопных газов двигателя во время испытаний.

Углерод в выхлопных газах измеряется для расчета количества топлива, сожженного во время испытания.Это более точно, чем использование указателя уровня топлива.

Другой метод используется для транспортных средств, работающих на неуглеродном топливе, таких как автомобили на топливных элементах и ​​электромобили.

.

Сравните первоначальные и новые оценки экономии топлива

Выбрать другой автомобиль

Новый MPG

Нет в наличии
Комбинированный MPG: MPG
Городской MPG: Шоссе MPG:
комбинированный
город / шоссе
город шоссе
E85
Комбинированный MPG: MPG
Городской MPG: Шоссе MPG:
комбинированный
город / шоссе
город шоссе

Оригинальный MPG

Комбинированный MPG: MPG
Городской MPG: Шоссе MPG:
комбинированный
город / шоссе
город шоссе
E85
Комбинированный MPG: MPG
Городской MPG: Шоссе MPG:
комбинированный
город / шоссе
город шоссе

Оценки миль на галлон от таких драйверов, как вы

Выберите Год...201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984 Выберите Марка… Выберите модель… Выберите параметры…

Оценка

MPG Последнее обновление: 17.12.2020

.

Руководство по экономии топлива, 2017 г.

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > поток Руководство по экономии топлива, 2017 г., Экономия топлива, MPG, оценки EPA, стоимость топлива, EPA Fuel Economy, 2017 г., Руководство по экономии топлива конечный поток endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект 527 endobj 60 0 obj > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 113 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] / XObject> / ColorSpace> >> endobj 114 0 объект > поток х + 2T0

.

Руководство по экономии топлива на 2016 год

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > поток Руководство по экономии топлива 2016 г. Экономия топлива, MPG, оценки EPA, стоимость топлива, EPA Fuel Economy 2016, руководство по экономии топлива конечный поток endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 54 0 объект 527 endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] / XObject> / ColorSpace> >> endobj 104 0 объект > поток х + 2T0

.

Руководство по экономии топлива, 2015 г.

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > поток Руководство по экономии топлива 2015 г. Экономия топлива, MPG, оценки EPA, стоимость топлива, EPA Fuel Economy 2015, Руководство по экономии топлива конечный поток endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект 527 endobj 54 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] / XObject> / ColorSpace> >> endobj 102 0 объект > поток х + 2T0

.

Смотрите также