Ест масло 1 литр на 1000 км


Если машина жрет 1л масла на 1000 - как часто менять масло?

Бомба сказал(а):

литр на 1000 действительно в мануале прописан.
по сабжу. у меня такого ужора нет, но согласитесь процедура копеечная (+ее можно и самому проделать) да и спецы Кастрол рекомендуют даж до 10000 не тянуть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да конечно в реале всё не так трагично...просто помнится случай, когда человек продал Е34 530 с М30 мотором, спробегом тыщ. 350 км и не евшую масло и купил новую Е34 М50 В25, которая с новья жрала по поллитре на 1000... вот он и зажигал от злости и непонимания...

У приятеля М52 ТУ с нова ест по 300 грамм на 1000...тоже удивляется...у большинства -же угар только в жару и при езде на максимальных оборотах, а так-нет..

 

Нормальный расход масла — это сколько? — журнал За рулем

Почему новый двигатель подъедает масло сильнее, чем старый? Как сократить траты на моторное масло? И вообще, куда оно уходит?.. — эксперты «За рулем» ответили на все вопросы.

Материалы по теме

В том, что современные двигатели расходуют больше масла, чем прежние, нет ничего удивительного. За последние годы нагрузки на детали выросли непропорционально их запасу прочности. Повышенная степень сжатия и рост эффективного давления в цилиндрах облегчают прорыв газов через поршневые кольца в вентиляцию картера, а оттуда — в камеру сгорания.

Кроме того, появился наддув. Газодинамические уплотнения не герметичны даже у нового турбокомпрессора — некоторое количество масла неизбежно попадает в компрессорную часть, а оттуда — тоже в цилиндры. И по мере износа расход масла «через турбокомпрессор» только увеличивается.

Поэтому декларируемому отдельными производителями расходу масла в литр на каждую тысячу километров удивляться уже не приходится.

Материалы по теме

Куда оно исчезает? 5 причин

Угар. Поршневые кольца нуждаются в постоянной смазке. Первое компрессионное кольцо периодически оставляет на поверхности цилиндра пленку масла, которое при высокой температуре начинает частично угорать. В суммарном балансе потерь масла в двигателе угар в цилиндрах составляет до 80%. На новых моторах угар всегда выше, чем после обкатки. Интенсивно угорает поддельное масло, характеристики которого зачастую не соответствует заявленным. По мере долива в мотор качественного масла расход будет падать. Аналогично себя ведет и нормальное масло с низкой рабочей вязкостью (типа 0W‑16): оно угорает быстрее, чем более вязкое.

Материалы по теме

Испарение. Масло испаряется постоянно. Чем выше его температура, чем интенсивнее барботаж в картере, тем больше паров и капельной взвеси попадает через систему вентиляции в камеру сгорания. Часть масла сгорает, а остальное выносится через выхлопную трубу на улицу. При этом попутно повреждается каталитический нейтрализатор.

Утечки — общеизвестный путь потери масла. Чаще всего текут передний и задний сальники коленчатого вала, сальники распредвалов, прокладки головки блока цилиндров, клапанной крышки и передней крышки, уплотнения масляного фильтра, сливной пробки, заливной горловины и теплообменника.

Проникновение в систему охлаждения. Такая причина может быть вызвана только механическими повреждениями — пробой прокладки головки блока цилиндров, дефект головки или даже самого блока цилиндров. На исправном двигателе ничего такого быть не может.

Отложения. Под воздействием высоких температур даже нормальное масло (а уж выработавшее ресурс — тем более) может превращаться в отложения.

Впускной трубопровод мотора с сильно изношенной поршневой группой выглядит неэстетично.

Впускной трубопровод мотора с сильно изношенной поршневой группой выглядит неэстетично.

Так задирают поршни и кольца частицы пыли, проникающие сквозь негерметичные уплотнения системы впуска и воздушного фильтра.

Так задирают поршни и кольца частицы пыли, проникающие сквозь негерметичные уплотнения системы впуска и воздушного фильтра.

Как сократить расход масла?

У большинства автомобилей промежуток между верхней и нижней метками на маслоизмерительном щупе соответствует одному литру масла. По щупу можно довольно точно определить, сколько масла исчезло.

У большинства автомобилей промежуток между верхней и нижней метками на маслоизмерительном щупе соответствует одному литру масла. По щупу можно довольно точно определить, сколько масла исчезло.

Повышенный или нормальный расход?

Идеальная ситуация — когда от ТО до ТО владелец машины вообще не вспоминает про масло. Это означает, что за 10–15 000 километров пробега двигатель расходует не больше литра масла (между крайними рисками на масляном щупе в большинстве моторов «помещается» около литра масла).

Материалы по теме

На практике же нормальным считается расход масла, составляющий 0,5% от расхода бензина. К примеру, если на 15 000 км мотор съел 1200 литров бензина, то верхней допустимой границей расхода масла будет шесть литров. Это составляет 0,4 л на 1000 км пробега.

Что делать с повышенным расходом масла? При небольших годовых пробегах (примерно 5000 км в год) можно и не заморачиваться — подливать масло по необходимости. А если наматываете за год несколько десятков тысяч километров, есть смысл в теплое время года заливать более вязкое масло. Угорать и испаряться оно будет менее интенсивно.

Сизый дым

При покупке машины помните, что у безнаддувных моторов расход масла ниже, чем у наддувных. А если речь идет о бэушных автомобилях, знайте: наличие повышенного расхода на глазок не определить. Бывалые перед продажей чистят даже выхлопную трубу. Нужно обращаться к специалистам. Но если из трубы появляется сизый дым, то это показатель запредельного масляного аппетита. Его не спрятать.

Счастливого пути — и поменьше «масляных» проблем!

  • Как выбрать моторное масло для лета, узнайте здесь.
Нормальный расход масла — это сколько?

Почему новый двигатель подъедает масло сильнее, чем старый? Как сократить траты на моторное масло? И вообще, куда оно уходит?.. — эксперты «За рулем» ответили на все вопросы.

Нормальный расход масла — это сколько?

Народ а у кого скока масла жрет на 1000 км. поделитесь плиз.

Да, да будддддьте так любезны, научите как енто дело продиагностировать. Я имел ввиду износ клапана картерных газов. Пожалуйста.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всегда пожалуйста. Этот текст не мой, а очень хорошего человека с BMW auto.ru с ником slackl. То есть, (С) копирайт его.

"А теперь по порядку.
Берешь, прогреваешь двигатель.
Глушишь.
Открываешь маслозаливную горловину. Но не снимаешь крышку, а оставляешь ее лежать на горловине в уже открученном виде.
Заводишся.
Как следует прогазовываешся.
Не глуша двигатель идешь обратно.
И 2-мя (!!) пальчиками осторожно пытаешся снять эту крышку вверх.
Если снимается - засада где-то рядом, но не тут.
Если она присосана и таки при снятии ощущение, что тебя сейчас вместе с пальчиками засосет унутрь - с тебя бутылка кока-колы и идешь покупать "циклонный отделитель масла", он-же клапан рециркуляции", стоимостью 35-50 Евров.
И посылаешь всяческих разводил на капилатку в сад.
Если кто помнит мою давнюю тему про М54В30 и дикий ужор масла - оказалось именно оно."

и еще

"Все нижеперечисленное - мое личное ИМХО и ничего большего.
Сначала немного теории.
При работе двигателя сколь не была-бы хороша компрессия в цилиндрах и новыми кольца, часть газов прорывается через них (кольца) в картер двигателя. Если делать его герметичным, рано или поздно давление этих газов прорыва поднимается настолько, что начнет выдавливать масло во все доступные щели.
Соответственно, просто сделать дырку наружу и выбрасывать ЭТО на улицу - не экологично. Нужна система, которая забирает излишек оных газов, называется она система вентиляции картера.

Тут возникает одна накладочка - единственное место куда их девать - опять на впуск к двигателю.
А там разрежение, причем достаточно серьезное. И есть реальные шансы "высосать" из картера этим воздушным потоком все масло, в котором крутится коленвал.

Соответственно, необходим отделитель.
Из 3-х трубочек, о которых сказал Lob, 1 - действительно трубка из низа картера, еще одна - обратный слив отделенного масла и 1 ведет во впускной коллектор. Помимо прочего, газы прорываются не только вниз двигателя, но и наверх, через маслосьемные под клапанную крышку. Посему трубочка от верхней части движка тоже идет на впуск.
При неисправности самого клапана или забитости трубки слива масла, деватся масловоздушной смеси некуда и она попадает во впуск. "

Моё мнение полностью совпадает со всем вышенаписанным.

 

Нормы расхода масла в двигателе

Проблема расхода моторного масла волнует многих автолюбителей. Как известно, расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.

Другие отмечают повышенный или большой расход масла в двигателе, что вызывает необходимость доливать смазочный материал. Сразу отметим, сами производители ДВС отдельно указывают нормы расхода масла в двигателе. Это значит, что силовой агрегат может расходовать смазку в определенных пределах, причем такой расход не является неисправностью.

Данное явление принято называть расходом масла на угар. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.п.

В этой статье мы рассмотрим, какой «масляный аппетит» различных силовых агрегатов можно считать допустимым, а также какие факторы и особенности влияют на потребление смазки в ДВС.

Содержание статьи

Расход моторного масла в двигателе по норме

Итак, начнем с того, что все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ. Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.

Данная область в двигателе является теплонагруженным участком. По этой причине происходит частичное выпаривание и сгорание смазки. Также часть масла не снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, в результате чего оставшийся смазочный материал горит вместе с топливом в камере сгорания.

Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла.

Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.

Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.

Также можно отдельно упомянуть и роторные моторы, которые отличаются особой склонностью к расходу смазочной жидкости. Такие агрегаты (с учетом их полностью исправного состояния) расходуют около 1-1.2 литра масла на 1000 км. пробега. Для справки, в мануалах к разным двигателям указано, что нормой расхода масла на угар является 1 литр на 3 тыс. пройденных км, то есть около 3 литров на 10 тыс. км.

При этом производители также отмечают, что расход напрямую зависит как от технического состояния ДВС, так и от особенностей эксплуатации конкретного ТС (нагрузки на агрегат, скорость и т.д.)

От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить

Как уже было сказано выше, масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается.

Однако становится вполне очевидно, что 3 литра масла на 10 тыс. км. для малолитражки с рядным атмосферником можно считать большим расходом, при этом для мощного агрегата с большим рабочим объемом это вполне допустимый показатель. Практика показывает, что даже если двигатель начал «есть» масло выше нормы, экономически выгоднее просто доливать смазку, чем сразу делать капремонт мотора только из-за повышенного расхода.

Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость.

В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы. Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа.

Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.

Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора. Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д.

  • Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать.

Если мотор изношен, тогда параллельно нужно принимать в расчет и особенности подбора масла для двигателей с большим пробегом. В двух словах, материал со сниженной вязкостью формирует тонкую пленку, которую маслосъемные кольца не могут удалить со стенок. Если же смазка густая, тогда пленка очень толстая, при этом кольца не могут снять такой слой в полном объеме.

С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.

Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.

  • Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата.
    При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается.

Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины. Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину.

  • Износ поршневых колец часто по симптомам аналогичен их залеганию. Если в первом случае кольца нужно менять, то есть потребуется разборка и ремонт ДВС, то во втором можно провести раскоксовку поршневых колец.

Если просто, скопление нагара и кокса не позволяет кольцу двигаться в канавке, то есть кольца залегли. Снижение подвижности означает, что кольцо не выполняет свою функцию, масло плохо снимается со стенок и угорает в камере сгорания.

Для решения проблемы существуют промывки, которые заливаются в систему смазки. Также можно использовать промывочные масла. Радикальным способом является такой, когда в свечные колодцы заливается специальный состав для раскоксовки поршневых колец.

Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, однако для изношенного двигателя во многих случаях удается снизить расход смазки и продлить жизнь мотора до капремонта.

  • Повышение давления в картере также становится причиной перерасхода смазочного материала. Простыми словами, высокое давление картерных газов заставляет масло оказываться там, где его быть не должно.

В результате смазка попадает в цилиндры через впуск, после чего сгорает в двигателе вместе с топливом. В подобной ситуации нужно диагностировать и чистить систему вентиляции картера.

  • Проблемы с турбокомпрессором также приводят к тому, что появляются утечки смазки в области нагнетателя, масло также проникает в цилиндры через впуск и т.д.
    Для решения необходима диагностика и ремонт турбины. В крайнем случае можно заменить турбокомпрессор, при этом расход смазочного материала также уменьшится.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).

В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.

Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.

Если же двигатель изношен, но работает нормально, при этом расход масла выше нормы, тогда моментального увеличения расхода смазки ждать не стоит. Смазочный материал будет расходоваться все больше и больше, но прогрессировать эта проблема будет медленно.

Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.

Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.

Читайте также

Какой расход масла в двигателе считается нормальным

Оценить состояние двигателя автомобиля помогают определенные параметры, к примеру, расход масла на угар. Для силовых агрегатов разного типа показатели нормального уровня отличаются, кроме того, затраты масла определяются изношенностью деталей. Когда отмечается превышение параметров, это повод провести диагностику или проверить, насколько качественные смазочные материалы применяются.

Причины увеличения расхода масла в двигателе

Неисправности – частая причина превышения установленных норм. Автовладельцу стоит насторожиться, обнаружив возросший расход моторного масла: подобное свидетельствует об износе мотора, а значит и о возможных предстоящих ремонтных работах.

Показатели, от которых зависит возрастание выгорания масла, таковы:

  • продолжительность эксплуатации мотора;
  • конструкция силового агрегата;
  • рабочий объем блока цилиндров;
  • общий износ деталей;
  • состояние поршневых колец;
  • способ подачи горючего, тип топливного ресурса;
  • климатические условия;
  • своевременное прохождение ТО;
  • состояние масляного фильтра;
  • технические параметры моторной жидкости.

Возрастание расхода моторного масла естественно – двигатель изнашивается во время эксплуатации.

Повышения показателя расхода моторного масла от нормы может крыться как в изменившихся условиях, в которых эксплуатируется транспортное средство, так и в появлении неисправностей ДВС. Например, увеличение нагрузки или избыточный уровень смазки в системе.

Однако есть и другие причины отклонений расхода от нормы:

  • перегрев трущихся деталей – смазка испаряется в процессе работы мотора;
  • увеличение технических зазоров – масло попадает в камеру сгорания.

В некоторых случаях износ некритичен, однако устранить причину поможет лишь капитальный ремонт. Иные проблемы говорят о неисправностях, требующих немедленного устранения, иначе силовой агрегат может отказать:

  • Изменение целостности прокладки блока цилиндров легко заметить самостоятельно – в районе прокладки обнаружатся подтеки. Если разболтались болты – достаточно их подтянуть, если искривилась поверхность головки – выровнять и заменить прокладку.
  • При протекании сальников требуется выполнить их замену.
  • Плохо установленный масляный фильтр приводит к утечке смазочного материала. Достаточно устранить проблему, затянув его сильнее либо заменив новым.
  • Неполадки поршневой системы связаны с маслосъемными кольцами. Их заменяют, а при обнаружении коксования очищают спецсоставами. Когда чистка не помогает, требуется провести замену.
  • Дефекты стенок цилиндров устранять сложно. С такой проблемой справляется расточка или подбор колец с измененной геометрией.

Установка турбокомпрессора всегда приводит к значительному увеличению затрат смазки. До двухсот граммов на тысячу км пробега выгорает в турбированных моторах.

Видео про причины расхода масла

Какой расход масла в двигателе считается нормальным

Определять норму расхода масла необходимо по объему, истраченному на сотню литров горючего. Обкатка нового двигателя до пяти тысяч километров обеспечивает трату масла до 1 л/1000 км в среднем. Аналогичное количество израсходуется при смене поршневых колец.

Границы расходования смазочного материала при пробеге от пяти до ста пятидесяти тысяч километров в л/1000 км:

  • стандартный режим эксплуатации – 0,25;
  • скоростной, характеризуется повышением нагрузки на транспортное средство – 0,4;
  • движение по горному серпантину и на аналогичных трассах – 0,5.

Если пробег более ста пятидесяти тысяч, нормальный показатель изменится и составит от 0,35 до 0,55 л/1000 км из-за износа деталей.

двигатель не ест масло

5%

Проголосовало: 80

Для атмосферных ДВС

Показатель нормы расхода масла бензинового двигателя составляет от 0,005 до 0,025% на 100 литров топлива. Получается, что сгорает  5-25 гр масла на 1000 км. Однако если силовой агрегат заметно изношен, показатель возрастает. Нормой в этом случае становится сжигание от 25 до 100 граммов.

Затраты моторного масла в двигателе вырастают в жестких условиях, когда нагрузка на авто увеличивается. Проехав тысячу километров, долить придется от 400 до 650 граммов смазки.

Для турбированных моторов

Важно помнить, что данный тип моторов требователен к качеству расходников и если авто обслуживалось некачественно, то затраты масла вырастают. Нормы потребления смазки для только что вышедших с конвейера турбированных транспортных средств – от 80 граммов на 100 литров топлива.

Допустимый объем выгорания опирается на ресурс ДВС и изменяется в зависимости от предпочитаемого автовладельцем стиля вождения.

Для дизельных двигателей

Нормальный расход масла для дизельного автомобиля будет 0,3 - 0,55 грамм  на 100 литров. Владельцу рекомендуется отправиться в сервис, если замечено превышение указанной нормы – 2 или более литров на 1000 километров пробега.

Расчет расхода масла в двигателе

Существуют калькуляторы и специальные формулы, помогающие узнать допустимое количество масла на угар, применимое к конкретному варианту мотора и с учетом прочих параметров. Нормальные затраты смазки рассчитываются по объему, который тратится на сжигание сотни литров горючего.

Формулы для расчета расхода масла

Автолюбителю потребуется определить фактические затраты за цикл и расход на 100 литров горючего.

Фактический расход за цикл – а циклом считается период от одной замены до другой, рассчитывается так:

В формуле:

  • ∑q – объем долитого в рассчитываемый период;
  • Qz – залитое во время технического обслуживания;
  • Qs – слитое при очередном ТО.

Расход на 100 литров рассчитывается иначе:

В формуле:

  • V – объем смазочной системы;
  • R – расход горючего;
  • k – коэффициент износа для поршневой группы авто.

Для разных типов силовых агрегатов значение коэффициента различно:

  • дизель – 1,25,
  • бензин – 1,15,
  • турбированные – 1,3.

Нормы расхода вырастают на двадцать процентов, если транспортное средство перенесло капитальный ремонт и эксплуатируется свыше пяти лет.

Видео про норму расхода масла

Литр на тысячу. Какие машины потребляют больше всего масла? | Обслуживание | Авто

Если двигатель потребляет слишком много масла, то это всегда считается признаком серьезной поломки: износа поршневых колец, прокладок или иных деталей. И если на приборной панели загоралась желтая лампа долива, то это всегда настораживало водителя. Однако на современных машинах с турбированными силовыми агрегатами этот сигнализатор срабатывает слишком часто. Какой же «масляный аппетит» можно считать нормальным и какие моторы показывают самый большой расход смазывающей жидкости?

Нормальный расход

Классические атмосферные двигатели без сложных систем непосредственного впрыска и турбонаддува потребляют не очень много масла. Водители еще помнят те времена, когда 1,6-литровые силовые агрегаты на популярных моделях Volkswagen могли вообще не требовать долива смазывающей жидкости в течение года. В период между плановым техническим обслуживаниям при 15 тыс. км пробега уходило менее одного литра масла, что эквивалентно 5-25 г на 100 л расходуемого бензина. Для моторов V6 или V8 среднестатистический расход повышается уже до 30-40 г на 100 л топлива.

Однако сейчас времена изменились. Вступили в силу новые экологические требования, заставившие автопроизводителей отойти от практичности в сторону усовершенствования технических систем, необходимых для повышения КПД. А они потребовали дополнительной смазки.

В первую очередь появился турбонаддув, а также система «Старт-Стоп», замыкающая на себя практически все технические устройства силового агрегата. В итоге нормой стал расход 1л/1000 км пробега.

Volkswagen

Концерн Volkswagen AG делает моторы для брендов Volkswagen, Seat, Audi и Skoda. Больше всего масла потребляют бензиновые турбированные двигатели объемом 1,8 и 2 л серии EA888, выпускавшиеся с 2008 года. Они шли практически на всю линейку концерна, включая Passat, Tiguan и другие машины.

Из-за несовершенной конструкции поршневой группы и маслосъемных колец при малых нагрузках такие моторы вбрасывают масло в систему выпуска. Масло также уходит через турбину при высоких оборотах.

Большой расход показывают и V-образные бензиновые агрегаты серии EA837 объемом 3 л, выпускавшиеся с 2008 по 2017 год и использовавшиеся преимущественно на Audi. Масло расходуется по причине работы механического нагнетателя Eaton. Такие моторы шли в основном на автомобили Audi A6 и Q5. Однако все они укладывались в регламент 1 л на 1000 км пробега.

BMW

Среди баварских моторов большое потребление масла показывали силовые агрегаты серии N производства 2000-х годов.

На седаны 3 серии и даже 5 серии шли четырехцилиндровые турбированные агрегаты N45 и N46. Позднее они применялись на кроссоверах Х3. У этих моторов к 80 000 км пробега изнашивались маслосъемные колпачки. Ради сокращения потерь на трение поршни были сделаны Т-образными, из-за чего оставалось мало места для уплотнительных колец.

Toyota

Потребление масла в 1 л/1000 км показывают и японские автомобили. В 1998 году началось производство 1,8-литрового агрегата 1ZZ-FE, который устанавливался на Toyota Corolla, Toyota Avensis и другие модели. К 50 000 км пробега мотор начинал часто просить долива смазывающей жидкости из-за того, что кольца в поршнях имели минимальный зазор. Появлялась выработка, и масло выбивалось в систему выпуска. Мотор мог потреблять 1,5-2 л на 1000 км пробега. В результате кольца постепенно закоксовывались и залегали. Требовался ремонт.

В начале 2000-х японцы стали хромировать и азотировать кольца и повысили ресурс силового агрегата. Однако и в этом случае при активной езде мотор может «съесть» установленные 1 л/1000 км.

Hyundai-Kia

Корейский концерн Hyundai-Kia в начале 2000-х годов изготавливал 2-литровые атмосферные двигатели серии G4KA/G4KD, которые затем стали родоначальниками современных агрегатов семейства G4NA, дебютировавших в 2010 году. Силовые агрегаты шли на Hyundai Elantra, ix35, Creta, Tucson.

Моторы активно ставятся и на машины бренда Kia, такие как Optima, Cerato, Soul, Sportage и др.

Эти моторы конструктивно не предполагали высокого потребления масла, однако из-за поломок начинали выбрасывать масло в выхлопную трубу. Примерно в промежуток от 50 до 150 тыс. км пробега на стенках цилиндров могли образовываться задиры, вызванные локальным перегревом поршней при активной езде. Через задиры масло пробивалось в камеры сгорания. Высокое потребление масла было приговором. Мотор необходимо было ремонтировать.

Нормальным для атмосферных моторов считается расход масла в районе 0,5% от расхода бензина. Если в межсервисный интервал длиной 15 000 км мотор потреблял 1200 литров бензина, то масла на доливку ему потребуется в районе шести литров. Это примерно 0,4 л на 1000 км пробега.

Расход топлива - литр / 100 км

Калькулятор расхода топлива - литр / км, литр / 100 км, км / литр, миль на галлон и галлонов в минуту

пройденное расстояние (км)

расход топлива (литры)

В приведенной ниже таблице указаны пройденное расстояние (км), расход топлива (литры) и литры на км:

Загрузите и распечатайте диаграмму расхода топлива в литрах / 100 км

Таблица расхода топлива

Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы оценить топливную экономичность.Примеры значений:

  • расстояние 200 км
  • объем топлива 20 литров

- что означает расход топлива 10 литров / 100 км .

Загрузите и распечатайте масштабируемую диаграмму расхода топлива!

.

Коэффициенты преобразования, связанные с энергией | DeepResource

Коэффициенты преобразования энергии


Коэффициенты пересчета.

Мощность
1 л.с. = 736 Вт

Энергия
1 килокалория = 4190 джоулей
1 киловатт-час (кВтч) = 3600 килоджоулей = 859 килокалорий
1 м3 природного газа = 10 кВтч (9769 кВтч)
1 баррель нефти = 1700 кВтч
1 калория (кал) = 4,184 J
1 британская тепловая единица (BTU) = 1055 Дж

Энергетическая ценность некоторых видов топлива

1 килограмм сухой древесины 5,3 кВтч 19,0 мДж
1 килограмм угля 8,1 кВт · ч 29,3 мДж
1 куб.м природного газа 8,8 кВтч 31,7 мДж
1 литр бензина 9,1 кВтч 32,6 мДж
1 литр дизельного топлива 10,0 кВтч 35,9 мДж
1 килограмм водорода 33,6 кВтч 120,8 мДж
1 килограмм урана 235 22,2 млн кВтч 80,0 млн мДж

мДж =

мегаджоулей

Содержание тепловой энергии в 1 литре бензина = 7800 ккал
Энергии достаточно, чтобы довести более 8 ведер воды объемом 10 литров от комнатной температуры до точки кипения.

Механическая энергия на 1 литр бензина = 9,1 кВт · ч
Требуется 1 м3 бензина, чтобы поднять 334-тонный Боинг с земли на высоту 10 км (без учета горизонтальной скорости, трения и эффективности двигателей)
1 килокалория (ккал ) достаточно, чтобы поднять корову на 1 метр.

Преобразование энергии
Максимальный КПД преобразования тепла в механическую энергию составляет около 50% (формула Карно: КПД = (бедро - низкое) / бедро)
КПД паровой турбины на электростанции составляет 45%

Максимальный КПД преобразования механической энергии в электричество составляет до 100%
Генератор на электростанции имеет КПД 95%

Максимальный КПД преобразования электричества в механическую до 100%
Электродвигатель «Солнечной машины» имеет КПД 97%

Цены на энергоносители (Нидерланды, 2012):

источник энергии

цена за единицу

цена за кВт · ч

1 литр бензина = 9,1 кВт · ч

€ 1,81

€ 0,20

1 м3 природного газа = 8,8 кВтч

€ 0,65

€ 0,07

1 кВт-ч электроэнергии из сети

€ 0,22

€ 0,22

Люди:
1 взрослый человек мужского пола представляет собой химический процесс, который в состоянии покоя генерирует в среднем 100 Вт избыточного тепла.
1 человек может производить 100 Вт полезного труда в течение более длительного периода времени.
1 дико танцующий человек может произвести 400 ватт тепловой энергии.
За короткие периоды времени спортсмены-люди могут вырабатывать до 800-1000 Вт.

Личное примечание: мужчина пятидесяти с небольшим в хорошей физической форме, находящийся на домашней тренировке, может вырабатывать 120 Вт в течение 30 минут при пульсе 120. Потение, но не истощение

1 баррель нефти = 8 лет физического труда человека
1 кВт · ч = 1 день тяжелого физического труда

Среднее потребление энергии голландским домохозяйством (2.28 человек в 2008 г.):

электричество 3560 кВтч
природный газ 1625 м3
легковой 1444 бензиновый

Средний пробег автомобиля: 17400 км
Первичная энергия на электростанции: 8900 кВтч (КПД 40%)

Переведено в литровый бензиновый эквивалент:

освещение 0,4
Холодильник, телевизор, стирка, глажка, пылесос 2.3
Отопление, теплая вода, приготовление пищи 4,3
легковой 4,0

Всего 11,0 литров бензинового эквивалента

Эти четыре категории на круговой диаграмме:

Солнечная энергия

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

л / 100 км в MPG Преобразование

Таблица преобразования


л / 100 км в MPG Таблица преобразования:

л / 100 км до MPG
4,0 = 58,805
4,5 = 52,271
5,0 = 47,044
5,5 = 42,767
6,0 = 39,203
6,5 = 36,188
7.0 = 33,603
7,5 = 31,363
8,0 = 29,403
8,5 = 27,673
9,0 = 26,136
9,5 = 24,760

л / 100 км до MPG
10,0 = 23,522
10,5 = 22,402
11,0 = 21,384
11,5 = 20,454
12,0 = 19,602
12.5 = 18,818
13,0 = 18,094
13,5 = 17,424
14,0 = 16,801
14,5 = 16,222
15,0 = 15,681
15,5 = 15,176
миль на галлон в л / 100 км Таблица преобразования:
MPG от до л / 100 км
15,5 = 15,176
16 = 14.701
17,5 = 13,441
18 = 13,068
19 = 12,38
20 = 11,761
21 = 11,201
22 = 10,692
23 = 10,227
24 = 9,801
25 = 9,409
26 = 9,047
MPG до л / 100 км
27 = 8,712
28 = 8.401
30 = 7,841
32 = 7,351
34 = 6,918
36 = 6,534
38 = 6,19
40 = 5,881
42 = 5,600
44 = 5,346
46 = 5,113
48 = 4,900


Это Онлайн-калькулятор экономии топлива / эффективности может преобразовать миль на галлон в л / 100 км и обратно л / 100 км от до миль на галлон.
Экономия топлива
- это количество топлива / газа, необходимое для движения машина на расстоянии. Топливная эффективность - это эффективность преобразования энергия, содержащаяся в газе-носителе, в кинетическую энергию. Топливная эффективность также может быть выходной автомобиль / внедорожник за единицу расхода топлива. например "миль на галлон" или " литров на 100 километров "для автомобиля / внедорожника (иногда экономия топлива ).Эффективность использования топлива легковых автомобилей / внедорожников можно рассчитать как в миль на галлон . или л / 100 км (миль на галлон или литров на 100 километров).

.

Конвертер MPG в литр (Конвертер миль на галлон в литр)

Это удобный инструмент для пересчета расхода топлива автомобилем.
Перевести мили на галлон (MPG) в литры на 100 километров (км) и наоборот.

1 имперский галлон (Великобритания) = 4,54609188 литров
1 миля = 1,609344 километра

Что такое имперский галлон?

Британский галлон - это единица измерения, используемая в Соединенном Королевстве и равная 10 фунтам воды при 62 ° F.Это эквивалент 1,25 американского жидкого галлона, используемого в Соединенных Штатах.

Чем может быть полезен этот конвертер?

Многие страны, включая континентальную Европу, не используют MPG для измерения расхода автомобильного топлива. Вместо этого они используют литры на 100 километров.

Наш конвертер может пригодиться вам, если вы едете по континентальной Европе. Если вы хотите взять напрокат автомобиль и составить бюджет на отпуск, вам нужно знать, сколько вам нужно зарезервировать на бензин.Большинство компаний по аренде автомобилей во Франции, Германии, Италии, Испании и т. Д. Предоставляют данные о расходе топлива не в MPG, а в литрах на 100 км.

В качестве альтернативы, если вы приехали из страны, где используются литры / 100 км (например, вы только что переехали в Соединенное Королевство и ищете машину), наш конвертер даст вам лучшее представление о выбранной вами экономии топлива. автомобиль.

Этот конвертер / калькулятор расхода топлива работает независимо от типа топлива автомобиля - бензин (газ) или дизельное топливо.

Примеры преобразования расхода топлива легковых автомобилей:

Воспользуйтесь следующими ссылками для быстрого пересчета MPG / литр:

.

литров в кубических метров Преобразование

Таблица преобразования

литр в кубические метры Таблица преобразования:
л к м 3
1,0 = 0,001
2,0 = 0,002
3,0 = 0,003
4,0 = 0,004
5,0 = 0,005
литр в кубометры
6.0 = 0,006
7,0 = 0,007
8,0 = 0,008
9,0 = 0,009
10 = 0,010
м3 до литров Таблица преобразования:
м 3 до л
1.0 = 1000
2.0 = 2000
3,0 = 3000
4,0 = 4000
5,0 = 5000
кубометров в литры
6.0 = 6000
7,0 = 7000
8,0 = 8000
9,0 = 9000
10 = 10000

1 литр ( л ) = 0.001 кубических метров ( м 3 или куб.м ) = 1000 миллилитров (мл) = 0,0353146667 кубических футов ( футов 3 или кубических футов) = 1,05668821 кварта США (qt) = 2,11337642 пинты США (pt) = 33,8140227 жидких унций США (жидких унций) = 202,884136 чайных ложек США (чайных ложек) = 67,6280454 столовых ложек США (столовых ложек) = 0,264172052 галлонов США (галлонов) = 0,00628981077 баррелей нефти США (баррелей).

.

Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? - Car Talk (2)

Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? от aze (m): 19:43 17 июля , 2012
Более разумное замечание, при прочих равных, звуковой двигатель не мешает:

1 литр на каждые 10 км (бензиновый двигатель) в то время как для дизельных типов предполагается 1 литр на каждые 3 км.

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by pak: 7:46 pm On Jul 17 , 2012
berem: Еще один глупый пост! Как я могу это узнать? Вы ожидаете, что я буду носить с собой калькулятор, чтобы знать, сколько литров я потребляю на километр? Следующая тема пожалуйста!

Пост не глупый.Ваш ответ глупый.

проверяет и видит знак «f». Успокаивается - недаром
еще раз проверяет и видит пиксель профиля - теперь совершенно спокойно.

Берем, если это действительно ты на том фото - , то сразу извиняюсь и не возражаю, если ты пригласишь меня помочь с расчетом расхода топлива твоей машиной. . .
, но если это не вы, то я по-прежнему утверждаю, что ваш ответ ГЛУШОЙ

1 Как

Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? by aze (m): 19:48 pm On Jul 17 , 2012
aze: Более того, при прочих равных условиях, звуковой двигатель no hicuppz:

1 литр на каждый 10 км (бензиновый двигатель), а для дизельных двигателей - 1 литр на каждые 3 км

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by aze (m): 19:50 17 июля , 2012
Пожалуйста, включите землеройное оборудование.Ребята из отрасли грузоперевозок и транспорта, пожалуйста, расскажите подробнее о моем посте ниже. Благодарю.
aze: Более разумное примечание, при прочих равных, звук двигателя no hicuppz:

1 литр на каждые 10 км (бензиновый двигатель), в то время как для дизельных типов предполагается 1 литр на каждые 3 км

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? автор: Ivoo (м): 20:42 17 июля , 2012

Кажется, большинство из вас просто едет, не имея представления о том, как далеко можно проехать с определенными литрами топлива.Позвольте мне помочь вам: обычное вождение, такое как вождение по городу, потребляет от 7 до 8 км / сек на литр, в то время как дальнее или дальнее путешествие потребляет в среднем 12 км / сек на литр. Некоторые автомобили Toyota могут проехать до 15 км на литр. Причина проста, когда автомобиль стреляет на 5 скоростях со скоростью от 100 до 110 км / ч в час, то есть когда вы получаете максимальную экономию. На этом уровне сгорание завершено. Но когда вы разгоняетесь до 120/140 км / ч, вы будете потреблять в два раза больше топлива, чем обычно. На данный момент экономия топлива составляет около 6 км / сек на литр.Попробуйте и убедитесь. Сделайте свои расчеты с размером вашего резервуара и дальнего покрытия, вы поймете, о чем я говорю. Благодарю. Если вы считаете эти советы важными, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

5 лайков 1 Поделиться

Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? by tit (f): 21:27 17 июля , 2012
aze: Пожалуйста, землеройное оборудование не входит в комплект.Ребята из отрасли грузоперевозок и транспорта, пожалуйста, расскажите подробнее о моем посте ниже. Благодарю.

Mack Midliner 2000 модельного года получает около 14 миль / галлон дизельного топлива для шоссе.
2011 nissan sentra 28 миль / галлон городской бензин.
2007 ford sportrac 17 миль / галлон городской и магистральный газ.
Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by baaliyah (m): 21:53 июл 17 , 2012
Мой средний показатель 97 на 11.3км / л. 01 camry l4 находится на скорости 9,5 км / л (в среднем по городу и трассе)
Я проверяю свой расход каждую неделю, когда заправляюсь. Я точно знаю, сколько литров топлива заполнит мой бак по показаниям спидометра.

@ Пак, я не Хонда, которая потребляет 1лит. на 19 км, то есть около 60 миль на галлон. Это мотоцикл хонда или гибрид?

2 отметки "Нравится"

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by Youngsage: 9:54 pm 17 июля , 2012
tonyx4x44: Мои ноги берут меня В ЛЮБОМ месте Я хочу всего с одним литром воды
Как серьезно? !!!

1 Нравится

Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? by Nobody: 22:49 17 июля , 2012
binger: Нулевой литр для крича 24 часа.это новый leggeddez benz * ifuknowwhatimean *
ты такой точный человек!
Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by Nobody: 22:49 июл 17 , 2012
binger: Нулевой литр для кричащих 24 часов. Это совершенно новый leggeddez benz * ifuknowwhatimean *
Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? от lansha2006: 23:26 17 июля , 2012

На прошлой неделе только что купил новый Nissan 4x4 2011 года выпуска.Поверьте, когда я подсчитал расход топлива, это было далеко за пределами моего воображения, 6 км на литр бензина. Между тем, его аналог, Toyota hilux потребляет между 12 и 15 км на литр.
Два Nissan, которые были в нашем автопарке, имеют одинаковый уровень потребления, в то время как hilux в парке одинаковы, чтобы показать, что результаты не являются необычными.

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? по adconline (м): 23:41 17 июля , 2012

Fueleconomy.gov, чтобы рассчитать MPG, т.е. мили на галлон: 1 миля = 1,6 км: shikena!

2 отметки "Нравится"

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? по oluagness (м): 12:03 18 июля , 2012

Мой camry 99 (карандаш) расходует 4 л на км. Я был уверен

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? по oluagness (м): 12:05 18 июля , 2012

Я жаловался.Пожалуйста, помогите

Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? от Никто: 12:12 18 июля , 2012

В хороший день, когда я веду себя прилично, я получаю в среднем 19 миль на галлон, когда бегаю на собрания и / или веду себя как хулиган Я получаю в среднем 16 миль на галлон. Это согласно OBC в моем 740iL.

2 отметки "Нравится"

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? от alienYOUTH (м): 1:55 утра июля 18 , 2012
Моя первая машина не имела спидометра / указателя уровня топлива; d вся чертова приборная панель не работала, так что я полагался на d "святой призрак" и запасные 4 литра топлива в d багажнике, чтобы обойтись.

Общая история того, как я рассчитываю свой с моей нынешней машиной, заключается в том, что я всегда доливаю свой бак и сбрасываю счетчик d. У моего указателя уровня топлива есть 4 места (5 делений), между прочим, пусто и полно. Я заметил, что этот датчик обычно не поднимается с полной позиции d до тех пор, пока я не наберу 100 км, каждая другая отметка будет примерно на дополнительные 100 км, поэтому к моменту d, когда я достигну 1/2 бака, я достигну 300 км.
Никогда раньше не ездил на своей машине пустой, обычно доливаю @ 1/2 бака (учитывая, что нехватка топлива может накрыть вас в этой стране), а насос d станции обычно показывает 25 л +/-, поэтому я знаю, что мой бак примерно 50 л.

Из рассказа выше, я теперь знаю, что моя машина едет с оптимальной скоростью 300 км / 25 л = 12 км / л. Если мой датчик поднимается из пустого до того, как я покажу 100 км, или достигнет полутанка до того, как я снова покажу 300 км, я знаю, что где-то есть проблема с моей машиной.

3 отметки «Нравится»

Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? от serrajay (м): 2:22 am июля 18 , 2012
Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? by pak: 3:02 am 18 июля , 2012
serrajay: Это мой в MPG

http: // www.fueleconomy.gov/feg/Find.do?action=sbs&id=28109

прекрасный сайт ....

Хороший сайт, я добавил его в закладки.

ba_aliyah: Мой 97 средний показатель на 11,3км / л. 01 camry l4 находится на скорости 9,5 км / л (в среднем по городу и трассе)
Я проверяю свой расход каждую неделю, когда заправляюсь. Я точно знаю, сколько литров топлива заполнит мой бак по показаниям спидометра.

@ Пак, я не Хонда, которая потребляет 1лит. на 19 км, то есть около 60 миль на галлон.Это мотоцикл хонда или гибрид?


Ты прав, братан. На самом деле я проверял значение в милях на галлон. Правильное значение в км / л составляет от 8,5 до 11,5.
Ivoo: кажется, что большинство из вас просто едет, не зная, как далеко вы можете проехать с определенными литрами топлива. Позвольте мне помочь вам: причинный привод
.

Смотрите также