Езда по полосе для общественного транспорта в выходные


Осторожно — штрафное нововведение на выделенках (ОБНОВЛЕНО) — журнал За рулем

На выделенках столицы вдруг исчезли таблички «Рабочие дни». Получат ли водители, привыкшие ездить в выходные дни по выделенным для общественного транспорта полосам, штрафы?

Материалы по теме

В Москве над выделенными для общественного транспорта полосами неожиданно исчезли таблички «Рабочие дни». Никакого предупреждения об изменении организации движения от ЦОДД при этом не публиковалось.

Сейчас в департаменте транспорта уверяют, что, несмотря на исчезновение информационных табличек, штрафовать за езду по выделенным для общественного транспорта полосам пока не будут, так как по факту полосы официально еще не перешли на семидневный режим. Как пишет «Коммерсантъ», решение о запрете езды по выделенным полосам в выходные уже принято, но пока неизвестно, когда оно вступит в силу. Наверняка опять неожиданно, полагают автомобилисты.

Как отметили представители сообщества «Синие ведерки», таблички «Рабочие дни» исчезли на Варшавском, Каширском, Аминьевском, Пятницком шоссе, дублере Волгоградского шоссе, а также на некоторых участках шоссе Энтузиастов и Велозаводской улицы, Балаклавского, а также Ленинградского проспекта. Согласно законам, снятие и установка дорожных знаков сразу же влекут за собой изменения в организации дорожного движения. Следовательно, невнимательных водителей, едущих по полосе для общественного транспорта, можно было штрафовать уже в минувшие выходные (29 и 30 августа 2020 года).

Также в статье 21 закона «О безопасности дорожного движения» прописано, что предупреждать население об установке запрещающего дорожного знака необходимо минимум за 20 дней, установив в данном месте информационный щит или опубликовав соответствующее сообщение на официальном сайте (ЦОДД и/или ГИБДД). Информационная табличка не является запрещающим знаком, а значит на ее снятие, которое приводит к запрету, действие закона не распространяется. Тем не менее, в ЦОДД предупреждают о вводимых изменениях, но о снятии табличек «Рабочие дни» не предупреждали.

Инициатором снятия информационных табличек стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напомнивший в мае 2020 года, что разрешение ездить по выделенным полосам в выходные дни было введено в качестве эксперимента и «под нажимом автомобилистов».

Уже после публикации этой новости в Telegram-канале ЦОДД появилось следующее сообщение:

Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил.
Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели.
К нам обращались, в том числе, и публично с просьбой ввести такой режим работы выделенок — коллеги из Пробок.нет и совет по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний. Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов.
Все детали и адреса выделенных полос, которые будут переведены на ежедневный режим работы, — на сайте.

Фото: АГН «Москва»

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

Когда можно ездить по выделенным для общественного транспорта полосам? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

В автоинспекции «АиФ» объяснили, что конкретно нерабочие часы определяются другим знаком - на нём написано время. «Проезд по выделенным для общественного транспорта полосам чаще всего регламентируют знак «Въезд запрещён» («кирпич». - Ред.) и табличка, которая располагается под ним, - «Рабочие дни». Два перекрещённых молоточка на ней говорят о том, что в субботу, воскресенье и праздники водители могут пользоваться этой частью дороги», - объяснили «АиФ» в ГИБДД. 

«В Правилах дорожного движения прописан полный запрет на пере­движение по выделенным полосам всем, кроме такси и общественного транспорта, - заявил «АиФ» Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев. - Поэтому разрешения, даже обозначенные знаками и табличками, не имеют юридической силы. Но, поскольку штрафы не выписывают, значит, можно ехать!» 

Смотрите также:

[Intro Question] Выходные - Транспорт

20. выходные

1. Как вы обычно проводите выходные? Что ты обычно делаешь на выходных?

Я провожу выходные по-разному. Иногда просто расслабляюсь дома. Иногда я хожу с друзьями в кино. Иногда я заканчиваю незавершенную работу. Иногда помогаю маме по хозяйству.

2. В вашей стране мужчины и женщины обычно занимаются одним и тем же по выходным (или в свободное время)?

В наши дни гендерные различия исчезают.В основном мужчины и женщины делают одни и те же вещи по выходным.

3. Когда вы проводите время с семьей?

По вечерам провожу с семьей. Мы вместе смотрим телевизор, вместе ужинаем и вместе гуляем.

4. Чем вы занимались на прошлых выходных?

На прошлых выходных я ходил с друзьями в кино. Еще мы обедали в ресторане. Это было очень весело.

5. Чем обычно занимаются другие люди в вашем городе (или в вашей стране) по выходным?

По выходным люди делают много дел.Кто-то идет на прогулки, кто-то проводит время дома с семьей, кто-то навещает родственников. Итак, по выходным люди занимаются разными делами.

6. Чем вы собираетесь заняться в следующие выходные?

У меня еще нет никаких планов на следующие выходные, но, может быть, я пойду с семьей в кино.

7. Есть ли что-нибудь новенькое, чем вы хотели бы заниматься по выходным?

Я хочу выучить новый язык по выходным. В планах поехать в Канаду, поэтому французский язык будет для меня хорошим вариантом.Мои родственники живут в Монреале, это франкоязычный район. Так что изучение французского мне поможет.

8. Нравится ли вам работать в выходные?

Нет, я не люблю работать по выходным. По выходным предпочитаю проводить время с семьей и друзьями.

9. Считаете ли вы, что сотрудники должны работать по выходным?

Нет, определенно нет. Думаю, не должно быть принуждения сотрудников к работе в выходные дни. Это должен быть их выбор. Если они хотят зарабатывать больше, им нужно разрешить работать.

10. Считаете ли вы, что выходные сейчас для вас важнее, чем когда вы были ребенком?

Да, выходные сейчас для меня важнее, чем когда я был ребенком. Когда я был ребенком, все дни были как выходные. Поэтому я не придавал значения выходным. Но сегодня я с нетерпением жду выходных.

21. Транспорт

1. Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?

Самым популярным средством передвижения в моем родном городе является автобус.Мой родной город находится на национальной автомагистрали, и каждые две минуты ходит автобус до разных мест.

2. Как часто вы ездите на автобусах?

Я езжу на автобусе довольно часто, фактически три или четыре раза в неделю.

3. Можете сравнить преимущества самолетов и поездов?

Поезда дешевле самолетов, но самолеты намного быстрее поездов. В поездах можно взять сколько угодно багажа, но в самолетах есть ограничение.Железнодорожные вокзалы есть почти во всех городах, а аэропорты есть лишь в нескольких местах.

4. Популярно ли ездить на работу в вашу страну?

Да, ездить на работу популярно в больших городах, да и там, где транспорт не так хорош.

5. Как вы думаете, люди будут больше водить в будущем?

Трудно сказать о будущем, но с ростом загруженности дорог люди будут больше пользоваться общественным транспортом.

6. Будете ли вы в будущем ездить на работу на велосипедах?

Нет, я не думаю, что буду ездить на работу на велосипедах, так как они не очень безопасны.

7. Какой вид транспорта станет самым популярным в Индии?

Думаю, автомобильные перевозки останутся самым популярным средством передвижения.

8. Вы предпочитаете общественный транспорт или частный транспорт?

Я предпочитаю частный транспорт на короткие расстояния и общественный транспорт на большие расстояния.

9. Как вы попали сюда сегодня?

Я приехал сюда / приехал сюда на автобусе / машине / велосипеде сегодня.

10. Почему вы выбрали именно этот вид транспорта?

Я выбрал его, так как считаю его очень удобным и комфортным. (Вы можете добавить 12 преимуществ того вида транспорта, которым вы воспользовались в тот день)

11. Каким видом транспорта вы обычно пользуетесь?

Я обычно предпочитаю частный транспорт общественному транспорту. Мне кажется, что общественный транспорт не очень удобен и приводит к потере времени.

ИЛИ Я обычно пользуюсь общественным транспортом / автобусом. Это очень удобно, комфортно и легко в кармане.

12. Удобно ли ехать автобусом / такси в вашем городе?

Да, в моем городе очень удобно сесть на автобус или такси. Это небольшой город, и автобусная остановка и стоянки такси очень доступны

.

Общественный транспорт против частного

Автор: Келли Фенн - Обновлено: 4 марта 2020 г. | * Обсудить

Большинство из нас знает, что общественный транспорт лучше для окружающей среды и даже может предложить более дешевый и быстрый маршрут. Но на самом деле количество машин на дорогах продолжает расти. Так что же мешает людям отказаться от более дорогих, не говоря уже о менее зеленых частных видах транспорта, которые мы видим на дорогах? Мы рассмотрим плюсы и минусы обоих способов добраться из пункта А в пункт Б.…

Общественный транспорт - более экологичный способ передвижения
Если вы хотите внести свой вклад в охрану окружающей среды, можно воспользоваться общественным транспортом и оставить машину дома. из самых простых дел.Как вы увидите ниже, это может быть удобнее, быстрее и дешевле. И зеленые преимущества тоже велики. Поездки на автомобиле составляют значительную часть нашего общего углеродного следа. По данным Energy Saving Trust, почти половина из нас использует автомобиль для коротких поездок, поездок, которые в противном случае могли бы быть выполнены другим, более экологичным способом.
Удобство
Прелесть общественного транспорта в том, что он доставит вас туда, куда вы хотите и когда захотите, особенно в городах.Вместо того, чтобы проехать только до определенной точки, прежде чем застрять в системе с односторонним движением, вы можете напрямую добраться до своей центральной точки. Кроме того, вы получаете бонус в том, что вы можете расслабиться с газетой и позволить кому-то другому управлять автомобилем.
Быстрее
Несмотря на тенденцию к задержкам, в большинстве случаев ваше путешествие из пункта А в пункт Б будет быстрым и часто прямым, поскольку все больше и больше инвестиций вкладывается в новые маршруты поездов, трамваев и автобусов по всей Великобритании.
Дешевле
Вопреки распространенному мнению, почти все виды общественного транспорта обходятся путешественнику дешевле.Если вы регулярно посещаете какое-либо место или заранее планируете поездку, вы можете приобрести абонементы или заранее забронированные билеты по более низкой цене. Стоимость эксплуатации автомобиля выходит далеко за рамки простой стоимости бензина, которая сама по себе может быть очень дорогой в Великобритании. Использование общественного транспорта означает отсутствие платы за пробки, страхование автомобиля и налоговых расходов, а также исключает расходы на поддержание вашего автомобиля на высоком уровне.
Нет парковки
Одна из самых неприятных вещей при вождении автомобиля или мотоцикла - это поиск места для парковки по прибытии в пункт назначения.Парковки часто не хватает и, как правило, дорого. Бонус от проезда в общественном транспорте - возможность сойти и ничего больше. Парковка часто может добавить дополнительное время в поездку.
Общественный транспорт - Минусы
С другой стороны, общественный транспорт не всегда имеет лучшую репутацию. Согласно правительственному исследованию, многие приводят следующие причины, по которым не пользуются общественным транспортом чаще:
  • Цены на билеты растут
  • Плохое обслуживание клиентов
  • Неудобство в час пик
  • Задержки и ненадежность
Частный транспорт - не чистый или Зеленый
Обратной стороной общественного транспорта является то, что автомобили и мотоциклы иногда могут быть более гибкими и предлагать более легкий способ передвижения в глазах пассажиров или путешественников.Тем не менее, «зеленые» учетные данные гораздо менее привлекательны для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след. И в целом существует реальная альтернатива общественному транспорту вождению. Самая большая проблема - изменить наши предубеждения.

Согласно исследованию, проведенному по заказу Energy Saving Trust, мы совершаем больше ненужных поездок, чем большинство других европейских стран, на три миллиарда миль больше, чем во Франции. Даже поездка на поезде или автобусе хотя бы один или два раза в неделю - будь то в супермаркет или магазины - уменьшит этот углеродный след.

Вам также может понравиться ...

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

как я могу поддержать частный транспорт в академической дискуссии?

lawani - 4 марта 20 в 20:30

какие вопросы следует задать тем, кто согласен на частный транспорт?

Ахмад - 10 ноя 19 в 3:44

Переехали в Окхэм, чтобы мы могли пользоваться автобусами, а не автомобилем. Было здорово в течение 3 лет, после чего совет резко сократил услуги, обвиняя правительство в нехватке финансирования.Сейчас я регулярно езжу на машине. Жалко, что нет единого мышления, просто много разговоров о том, чтобы быть зеленым.

Oap - 25 сен 19 в 13:44

Это была хорошая статья об общественном и частном транспорте !!!!

D2 - 24 сен 19 в 8:40

Я всегда ездил на автобусах, но не сейчас. Автобусные остановки сейчас расположены только в центре города, для меня это 35 минут ходьбы. Сами автобусы редко едут туда, куда я хочу или мне нужно ехать, и когда они действительно это делают, расписание всегда таково, что они неизменно доставляют меня туда слишком поздно и уезжают снова, прежде чем я успею добраться до остановки.Соединения невозможны, они устроены так, что время ожидания между соединяющимися автобусами, казалось бы, было максимально долгим. Чтобы вернуться домой из ближайшего сюда города (4 мили), у меня сегодня ушло 3 часа 10 минут. Большую часть этого времени было потрачено на ожидание соединения, остальное было потрачено на путешествие на 12 миль в обратном направлении, чтобы установить это соединение, а затем на 16 миль домой. Более быстрого способа сделать это не было. Согласно последним расписаниям, количество курсирующих здесь автобусов сократится вдвое и больше не будет сообщения с местным железнодорожным вокзалом.Сегодняшние 3 часа 10 минут станут 5 часами плюс. Если бы я физически мог пройти 4 мили, я бы сделал это, но я не могу, поэтому теперь я столкнулся с необходимостью использовать такси, чтобы делать покупки, ходить на встречи, навестить друзей и семью, даже увидеть мою внучку на школьных мероприятиях. Автобусы больше не годятся, предлагаемые ими услуги - фарс. Победили частные автомобили.

Мэдж - 25 апр 19 в 00:27

Adamrobertk - Ваш вопрос:

Вот почему я предпочитаю свой автомобиль общественному транспорту.Добраться до работы в 7 утра и уехать в 15 часов (среднее время, пользовались общественным транспортом в течение 5 лет, машина - 2). Общественный транспорт - 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут на автобусе до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут на автобусе до ближайшей остановки. моя работа, 10 минут пешком до работы. 65 минут Отъезд в 3-10 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания пересадки, 20 минут до дома, 5 минут пешком - 70 минут Автомобиль - 20 минут до работы, 30 минут домой после работы. Общее время на общественном транспорте - 2 часа 15 минут Автомобиль - 55 минут Если общественный транспорт может сократить разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.


Наш ответ:

Да, если вы не живете в Лондоне или его окрестностях, или в центре другого крупного города, общественный транспорт обычно невозможен просто из-за того, что он занимает много времени, из-за его доступности и отсутствия транспорта. надежность. (Иногда это действительно дороже).

EnergySavingSecrets - 1 ноября 17 в 13:46

Вот почему я предпочитаю машину общественному транспорту... Прибытие на работу в 7:00 и отъезд в 15:00 (среднее время, использовался в общественных местах в течение 5 лет, машина для 2) Общественный транспорт - 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут автобусом до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут автобусом до моей работы, 10 минут пешком до работы ... 65 минут Выезд в 3-10 минутах ходьбы до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания соединения, 20 минут до дома, 5 минут пешком - 70 минут Автомобиль - до работы 20 минут 30 минут домой после работы ... Общее время в общественном транспорте - 2 часа 15 минут. Автомобиль - 55 минут Если общественный транспорт может сократить эту разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.

Adamrobertk - 30 октября 17 в 18:15

EvaPilot1 - Ваш вопрос:

У меня вопрос, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день, чтобы добраться до работы и обратно, - это смешно.


Наш ответ:

Вы правы, общественный транспорт становится все дороже, особенно если вы рассчитываете на собственное время (он редко бывает быстрее, чем автомобиль, если прямо у вашего дома нет автобусной остановки).Вскоре мы ознакомимся со статьей и при необходимости внесем изменения.

EnergySavingSecrets - 27 июля 17 в 14:31

Я должен спросить, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день, чтобы добраться до работы и обратно, - это смешно.

EvaPilot1 - 25 июля 17 в 8:10

Согласен ли я, что общественный транспорт лучше использовать в застроенных районах, если он не скоординирован, не имеет смысла и не связывает людей с местными объектами, он не работает.Люди всегда будут пользоваться личным транспортом или такси. Я вижу, как многие люди используют такси для покупок. Это либо рентабельно, либо объединяет людей там, где им лучше. По мне, нет прямого сообщения с супермаркетом в 1,6 милях, поэтому большинство пользуются автомобилями, так как мы живем на холме, и транспорт до него не ходит, а связь плохая, это означает, что перевозить вещи даже несколько сумок не стоит того, чтобы общественность транспорт. Общественный транспорт должен быть улучшен и лучше связан, если люди собираются действительно переключиться.Группам на машине часто бывает дешевле, и они могут перевезти все, что захотят, когда захотят. Если только автобусы, куда людям нужно ехать, снова не станут удобными для людей, вместо того, чтобы платить за машины за удобство и ездить, куда они хотят. Я знаю несколько крупных дорог, которые предлагают ограниченные пункты назначения в ограниченное время. Люди реже пользуются автобусами, поскольку у них меньше возможностей как по времени, так и по месту.

Mikeo - 11 янв 17 в 22:06

Общественный транспорт лучше по сравнению с частным, потому что он дешев по стоимости, нет необходимости искать место, каждый может себе это позволить, с другой стороны, частный транспорт очень дорогой, люди не могут себе позволить 'кто принадлежит из бедных' семьи, легко возите наши товары куда угодно, если мы поедем на поезде, я могу забронировать место до полутора месяцев, так что, на мой взгляд, общественный транспорт лучше всего подходит для путешествий.

каки - 26 сен 16 в 8:53

Цены на поезд ужасно высокие, это тоже занимает больше времени. Правительство делает вид, что хочет помочь с глобальным потеплением, но отказывается регулировать высокие цены на общественный транспорт и снизить их до приемлемого уровня. Я могу взять его на машине и поехать из Кента в Манчестер примерно за 30 фунтов стерлингов на топливо. Поездка на поезде стоит 90 фунтов стерлингов. Правительство не заботится об озоновом слое, все эти лицемеры действительно заботятся о деньгах.

al - 26 августа 16 в 12:25

Несомненно, причина, по которой люди предпочитают водить машину, - это удобство? Вы можете взять с собой больше вещей, вы можете диктовать, когда вы хотите путешествовать, вы не попадете в жаркие, переполненные вагоны без кондиционера. И, оспаривая свою точку доступа в городах - определенно на севере, общественный транспорт не очень хорошо развит. Многие люди, которые не водят автомобиль, в любом случае вынуждены полагаться на услуги такси, поскольку общественный транспорт либо слишком плохо доступен, либо требует ужасного количества остановок или пересадок.Я полностью сторонник сокращения нашего углеродного следа, но общественный транспорт сам по себе может стать проблемой для среднего работающего профессионала. Кто-нибудь из автопарка?

Чан - 8 августа 16 в 8:39

Я хочу сказать, что общественный транспорт очень полезен по сравнению с частным транспортом, потому что я хочу поехать в любую другую страну, чем мы используем общественный транспорт, потому что это так далеко, что мы будем скучать в моем личном транспорте, поэтому мы используем его

н а - 3 августа 16 в 23:15

Дело в том, что если для нас так важно для окружающей среды пользоваться общественным транспортом, снизьте цены.Не обвиняйте нас в том, что мы пользуемся нашими машинами, когда это обходится нам дешевле.

al - 12 июля 16 в 13:58

Очевидно, что использование систем общественного транспорта снижает загрязнение воздуха, хотя отсутствие достаточного количества линий метро в моей стране является причиной меньшего использования общественного транспорта. Я живу в иране

Blue - 7 июня 16 в 9:44

Priver transporte лучше, чем общественный trancporte

pawan - 25 дек.15 в 01:31

@YY.Спасибо за добрые комментарии.

EnergySavingSecrets - 23 октября 14 в 10:17

Это мне очень помогло! хотя я в Японии, мне было легко понять

г. - 21 октября 14 в 8:45

Я просто проверил некоторые числа, чтобы выяснить, сколько мне обходится в неделю, чтобы добраться до работы и с работы на моем мотоцикле (поездка 10,2 мили в одну сторону) и сколько мне это будет стоить в автобусе. На мотоцикле Стоимость топлива: 6 пенсов за милю. Налог: 15 фунтов стерлингов в год Страховка: 80 фунтов стерлингов в год Общая стоимость в неделю: 7 фунтов стерлингов.95 Стоимость годового билета на автобус: 470 фунтов стерлингов. Общая стоимость в неделю: 470 £ / 52 = 9,04 £ Наряду с тем, что бегать дешевле, я также получаю удобство ехать, когда хочу, это быстрее (автобус занимает чуть больше часа, велосипед - около 20 минут). Парковка для мотоциклов почти всегда бесплатна, даже на тех стоянках, где авто надо платить. Помимо экологических проблем (которые значительно уменьшаются при использовании мотоцикла), по каким причинам я предпочитаю пользоваться общественным транспортом?

ChrisC - 23 декабря 13 в 12:35

Это очень помогло !!! Я мог бы использовать это для идеи в наплане.

Реал Мадрид - 16 марта 13 в 22:28

Это помогло мне многому научиться и дало хорошее объяснение.

Radcircles - 16 мар 13 в 22:25

В сети можно найти статью по теме «Общественный транспорт против роскошной машины с водителем». Это немного шутливо, но заставляет задуматься. В нем утверждается, что водить машину с водителем лучше, чем пользоваться общественным транспортом в центре Лондона. Я предполагаю, что это применимо к любому крупному городу и в зависимости от того, сколько вы путешествуете каждый день по работе.Возможно, водить машину с водителем - это более дешевая альтернатива временному вождению. просто погуглите «Общественный транспорт против роскошного автомобиля с водителем», и вы сможете проголосовать за прогулку, вождение или использование общественного транспорта.

Lynn - 1 февраля 13 в 22:48

Я всегда стараюсь ездить, ходить или водить сам, потому что я всегда был очень независимым.

Вера - 29 января 13 в 11:24

Я не люблю общественный транспорт по ряду причин 1 они не уходят, когда я хочу уйти 2 они редко доступны после 6.30:00 в сельской местности 3 Другие пассажиры обычно грубые, шумные и разносят микробы 4 убежища либо слишком малы, либо неудобны, либо вообще отсутствуют. 5 Если общественный транспорт или маленькие автомобили так хороши, почему бы им не пользоваться королевские особы, политики и богатые?

лаваш - 4 дек.12 в 16:31

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev'dProf.Other

(не показан)

Подтвердить:

.

Вождение или общественный транспорт

Поездка на работу на машине может быть легкой задачей для некоторых людей и долгим процессом для других. Никто из моих знакомых не любит тратить много времени на поездки, потому что это время, когда вы могли бы заняться другими делами. В любом случае, управлять автомобилем в многозадачном режиме непросто и безопасно! Кроме того, могут увеличиться финансовые затраты на дорогу.

Если смотреть на это с финансовой точки зрения, приятно иметь короткую поездку на работу. Если вы пользуетесь общественным транспортом, фактор времени может все еще присутствовать, но есть другие способы сэкономить.Давайте посмотрим на мои поездки на работу в последнее время и посмотрим, как это может повлиять на ситуацию.

Во-первых, это последнее задание, над которым я работаю, заставляет меня добираться до центра Чикаго из пригорода. Будучи 3-м -м номером по величине города и агломерации в стране, а также основным деловым центром между побережьями, он может стать беспокойным, добираясь до центра города в час пик. Итак, я сажусь на поезд.

Чтобы добраться до поезда, мне нужно ехать минут 15. Поездка на поезде занимает около 45 минут.Затем я иду еще 15 минут, когда добираюсь до центра города. Итак, на машине, поезде и пешком - до работы нужно 75 минут.

Другой вариант - ехать прямо туда. Некоторые люди сказали мне, что это звучит намного лучше - особенно после того, как я расскажу о том, как мне нужно немного погулять! Что ж, я понимаю, о чем они говорят, поскольку для многих это может показаться сложной задачей, особенно для жителей небольших городов. По общему признанию, это тяжелая работа! Но это сделка, и мы должны найти лучшее решение для наших нынешних обстоятельств, верно?

По этим линиям я пойду на общественном транспорте.Вот 5 причин выбрать общественный транспорт вместо того, чтобы ездить :

  1. Многозадачность. При езде нужно сосредоточиться на дороге. Никаких текстовых сообщений, никаких твитов и тому подобного. Просто ведите машину и обращайте внимание на движение вокруг вас, ради вашей безопасности и безопасности окружающих. Находясь в поезде эти 45 минут, я могу выполнять несколько задач одновременно. Если у меня есть дела, сейчас хорошее время, чтобы кое-что сделать. Или я могу наверстать упущенное за чтением, электронной почтой или другими делами.Когда дело доходит до времени, это дает лучшую окупаемость инвестиций.
  2. Надежность . Общественный транспорт обычно следует довольно надежному расписанию и расписанию, по крайней мере, здесь есть пригородные поезда. Хотя заранее нет никакой гибкости, если вы торопитесь (они не ждут вас!), У вас есть некоторая предсказуемость, когда вы достигнете места назначения. С вождением этого нет. Время - деньги
  3. Экономия на газе . Мы недавно говорили об этом здесь, как можно сэкономить на бензине для вашего автомобиля .Один из способов - меньше ездить! В моем случае, если исходить из сегодняшних цен, поездка на работу туда и обратно будет стоить 10 долларов. Когда вы так часто останавливаетесь, чтобы заправиться на заправке, ваша кредитная карта хорошо потренируется со всеми потраченными деньгами. И наоборот, поездка на поезде стоит 7,50 долларов в день, плюс немного бензина, чтобы добраться до станции (что я раньше не рассматривал). В целом, я все еще думаю, что, наверное, дешевле ехать поездом.
  4. Расходы на страхование .Если вам нужно долго добираться до работы или вы много ежедневно ведете машину, вы можете больше платить за страховку. Вы могли бы сэкономить на автостраховании , пользуясь общественным транспортом и водя значительно меньше. Если вы считаете, что ваша «поездка на работу» - это поездка на автомобиле до общественного транспорта, это может означать на тонну меньше езды.
  5. Износ . Во время вождения эти мили могут складываться. Машины не работают вечно, и на определенном уровне пробега над ними нужно работать.Например, периодическая замена масла. Кроме того, в какой-то момент автомобиль имеет приблизительный срок службы - как и многие другие машины. Управляя автомобилем, мы ускоряем расходы на техническое обслуживание, а также сокращаем срок службы автомобиля. Это означает тратить больше денег. Хотя ежедневные расходы могут увеличиваться, в долгосрочной перспективе они могут увеличиться! Кроме того, во время вождения мы испытываем моральный и физический износ, даже если он незаметен. В конце концов, мы действительно все время принимаем решения о жизни или смерти за рулем!

Мои вопросы к вам

Если вам нужен общественный транспорт, выбираете ли вы его? Почему или почему нет?

Если это не вариант, вы бы предпочли, чтобы это было?

Можете ли вы назвать другие причины, по которым общественный транспорт является хорошим выбором?

Поделиться записью "Вождение против общественного транспорта"

.

Передвижение по Йобургу - на автомобиле и общественном транспорте

Йоханнесбург - огромный город. Хотя у него есть определенный центр (центральный деловой район в центре города или CBD), многие думают, что северный пригород Сэндтон - это новый коммерческий центр города. Тем не менее, городская жизнь имеет тенденцию распространяться в разных пригородах, каждый со своей индивидуальностью и стилем.

В Йоханнесбурге развита система общественного транспорта, хотя она не достигает такого количества мест, как хотелось бы, и не всегда надежна.Однако транспортная сеть города в настоящее время (и постоянно) обновляется, и такие услуги, как Gautrain, оказались особенно популярными. В зависимости от продолжительности вашего пребывания большинство посетителей обнаружат, что аренда автомобиля облегчает жизнь - за пределами центра города есть целые районы, до которых может быть трудно добраться на общественном транспорте, и ситуация становится еще более сложной, если вы хотите отправиться в сельская местность.

Большая часть новой городской инфраструктуры общественного транспорта, например скоростной железной дороги Gautrain и автобусной линии Rea Vaya , безопасна, эффективна и относительно проста в использовании.Gautrain наиболее удобен для передвижения между Sandton, Rosebank и Park Station, а его сеть фидерных автобусов делает некоторые пригороды, и особенно Montecasino, более доступными для немотористов. Еще одно преимущество Gautrain - это быстрое сообщение с аэропортом О. Р. Тамбо - всего в 15 минутах езды от вокзала Сэндтон. Автобус Rea Vaya - это постоянно развивающаяся сеть автобусов, которая связывает центр города с Соуэто и западными пригородами, такими как Окленд-Парк. Благодаря кольцевому маршруту через город, это особенно полезный вид транспорта для тех, кто хочет исследовать центр города без машины.

Более предприимчивые посетители обнаружат, что могут добраться практически куда угодно, если они готовы бросить вызов печально известной сети маршрутных такси, хотя это помогает заранее уловить сбивающие с толку ручные сигналы такси. Такси со счетчиком и тук-туки предоставляют дополнительные возможности передвижения для тех, кто не имеет собственного колеса.

ВИДЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ДЖОБУРГЕ

Gautrain

Гордость и радость Йобурга, сверкающий золотой Gautrain (произносится как «Хау-поезд») связывает центр Йоханнесбурга (Park Station) с основными деловыми районами на севере (Сэндтон и Роузбанк) и далее с Преторией и О.Р. Тамбо Интернэшнл. Чтобы воспользоваться поездом, купите Swift Card на любой станции и пополните ее деньгами в киоске или торговом автомате на станции. Как вариант, вы также можете использовать свою бесконтактную банковскую карту. Станции Gautrain в Йобурге - это Park Station (рядом с Braamfontein), Rosebank, Sandton, Marlboro (недалеко от городка Alexandra) и Midrand. Считается, что это самая быстрая и надежная система общественного транспорта в Йобурге. Посетите их веб-сайт gautrain.co.za, чтобы узнать, когда приедет следующий поезд.

Необходимо знать: Вам не разрешается употреблять еду или напитки на станциях Gautrain и Gautrain. Сотрудники службы безопасности очень строги в этом отношении и, как известно, налагают штрафы на людей. Короткие местные поездки (например, из Парка в Сэндтон) стоят от 26 рандов в зависимости от времени суток. Поезда ходят ежедневно с 05:30 до 21:00 с интервалом 12–30 минут. Расписания доступны в Интернете или загрузите приложение Gautrain.

Автобус Gautrain

К каждой станции Gautrain связана сеть «фидерных» автобусов Gautrain, соединяющих близлежащие пригороды.Для проезда в автобусе вам понадобится Swift Card или бесконтактная банковская карта. На всех станциях и автобусных остановках Gautrain есть карты маршрутов и расписание. Автобусы обычно прибывают каждые 20-40 минут в зависимости от времени суток, только с понедельника по пятницу (автобусы не ходят по выходным). Вы можете отследить, где находится следующий автобус, в приложении Gautrain или позвонить по телефону +27 10 223 1098.

Полезные маршруты автобусов Gautrain
От станции Park: Чтобы добраться до холма Конституции, сядьте на автобус J1 Parktown.Чтобы добраться до Standard Bank Gallery и Main Street Mining District, сядьте на автобус J2 CBD. Первый автобус Gautrain отправляется со станции в 06:16, последний - в 20:26.

От станции Rosebank: Melrose Arch (RB2), Гайд-парк (RB4), Килларни (RB5) или Illovo (RB3). Первый автобус отправляется с Rosebank в 06:21, а последний - в 20:01 (последний автобус до Килларни отправляется в 18:59).

От станции Sandton: Чтобы добраться до Liliesleaf, сядьте на S3 и сойдите на Rivonia и 11th. Музей находится в 15–20 минутах ходьбы.Для Монтеказино возьмите S5. По выходным с 08: 15–19: 30 шаттл Midi-Bus отправляется со станции Sandton в сторону Монте-Казино, и наоборот, каждые 45 минут. Билеты стоят 20 рэндов и продаются на вокзале.

Реа Вая

Автобусная Rapid Transport System (BRT) Rea Vaya может похвастаться оживленными автобусными полосами и специальными закрытыми автобусными остановками с приподнятыми платформами и персоналом службы безопасности, созданными по образцу аналогичных систем в Латинской Америке. Большинство маршрутов Rea Vaya проходят через центр города Йобург и соединяются с пунктами назначения в Соуэто и Западном Рэнде.

Чтобы пользоваться автобусом, вам необходимо приобрести смарт-карту за R30, что можно сделать на остановках Park Station и Carlton Centres. Иногда платежная «система» отключена, что может расстраивать, когда вы хотите пополнить свою смарт-карту, поэтому рекомендуется внести деньги заранее. Мы рекомендуем иметь минимальный баланс в размере R50, чтобы при необходимости вы могли совершить хотя бы долгий обратный путь. Большинство поездок стоит от 12 до 15 рандов. Также доступны билеты в один конец по цене 21 ранд. Перед входом стоит спросить у сотрудников станции, какой автобус или маршрут вы хотите выбрать, поскольку, к сожалению, станции неудобны для пользователей и очень сбивают с толку новичков.Убедитесь, что вы четко указали водителю автобуса, когда собирались выйти, поскольку они не останавливаются на каждой автобусной остановке, если этого не требуют.

Полезные маршруты Rea Vaya:
C-3 Круговой маршрут C – 3 от центра города останавливается у большинства основных туристических объектов, а также у станции Park. Остановки включают холм Конституции, художественную галерею Йоханнесбурга, квартал моды, Карлтон-центр (посетите смотровую площадку на 50-м этаже, чтобы полюбоваться потрясающими видами на город), библиотечный сад, дом канцлера, перекресток Ньютаун (площадь Мэри Фицджеральд) и художественный музей Витса в Браамфонтейне.

C-1 Для Maboneng сядьте на C-1 у Chancellor House, Library Gardens или Carlton Center и сойдите на остановке Jeppe SAPS (угол Albertina Sisulu Rd и Betty St). Центр Мабоненга находится в двух минутах ходьбы по улице Бетти. C – 1 заканчивается в парке Эллис рядом со стадионом для регби.

C-4 Отправление со станции Park. За 44 Stanley выходите в Милпарк и в Мелвилл на Мейн-роуд и 1-й авеню (главный транспортный узел Мелвилла, 7-я улица, находится в 10 минутах ходьбы по 1-й авеню).Автобус также останавливается в торговом центре Cresta Mall

T-2 и F-4 . Чтобы добраться до улицы Вилакази в Соуэто, сядьте на T-2 от станции Park и перейдите на автобус F-4 на станции Boomtown в Соуэто.

Rea vaya bus Автобус Реа Вая

Такси и услуги по вызову пассажиров

Uber / Bolt: С момента запуска в Йобурге в конце 2014 года Uber стал предпочтительной системой вызова пассажиров в Йобурге. Вообще говоря, это чрезвычайно безопасно, быстро и надежно, и по гораздо более конкурентоспособным ценам, чем у регулярных трансферов и такси со счетчиками.Основным конкурентом Uber является местная служба заказа такси Bolt, которая дешевле, но имеет более низкую репутацию в плане обслуживания клиентов.

Необходимо знать: Не запрашивайте Uber, если вы находитесь недалеко от стоянки такси со счетчиками, таксисты со счетчиками и водители Uber часто конфликтуют друг с другом. Если вы находитесь на вокзале или другой важной достопримечательности, например, в торговом центре, приложение Uber обычно направляет вас к специально отведенному пункту отправления Uber. Помните о «похитителях телефонов», которые, как известно, нацелены на людей, отвлекающих приложение Uber, стоя в людных общественных местах.

Yellow Minibus taxi. photo by Rich T Маршрутка-такси в Сэндтоне, фото Rich T

Микроавтобус Такси

Микроавтобусы, обычно известные как «такси», на сегодняшний день являются наиболее широко используемым вариантом общественного транспорта в Йобурге. По всему городу курсирует сложная система частных мини-автобусов, которые доставляют пассажиров во все уголки города, что может быть очень запутанным при перемещении без помощи местного жителя. Пассажиры, ожидающие «такси», используют сложную систему сигналов рукой / пальцами, чтобы показать проезжающим водителям, в каком направлении они хотят ехать.

Оказавшись внутри, передайте свой билет водителю или тому, кто собирает деньги на переднем сиденье. Обратите внимание, что в отличие от других стран, которые используют эти системы мини-автобусов, в окне нет списка пунктов назначения или цен, поэтому вам придется полагаться на своих попутчиков в получении этой информации. Вам нужно заранее позвонить водителю, когда вы хотите выйти - обычно проще всего указать ориентир, например, «после роботов».

Самый простой способ проверить водоемы микроавтобуса - проехать на нем до центра города. Поднятие указательного пальца показывает, что вы хотите отправиться в центр.Оказавшись там, вы попадете на одну из основных стоянок такси - обычно это либо Park Station, либо торговый центр MTN Metro в Ньютауне (чаще называемый «Бри»). Будьте бдительны на стоянках такси, так как они, как правило, очень многолюдны и их легко украсть. Избегайте использования маршрутных такси ночью.

Tuk tuk Тук-тук

Тук – Тукс

Интересным вариантом транспорта для короткого путешествия являются предприимчивые флотилии тук-туков, базирующиеся в Сэндтон-Сентрал и Мелвилле.Хотя ускорение за поворотами и подъем по крутым холмам на заднем сиденье прославленного мотоцикла, возможно, не всем придется по вкусу, они действительно значительно облегчают перемещение между пригородом. Стоимость проезда начинается от R40.

E-tuk tuk тел. (+27) 826 950 211, (+27) 825 156 593, e-tuktuk.co.za. Базирующиеся в Мелвилле e-tuk-tuks обслуживают Браамфонтейн, Фордсбург, а также могут забрать со станции Rosebank за фиксированную плату в размере 40 рандов.
Шеша Тукс тел. (+27) 861 743 742, sheshatuks.co.za. Расположенный за пределами торгового центра Sandton City Mall на Вест-стрит, Shesha Tuks работает в радиусе 5 км, что позволяет вам добраться до таких мест, как Паркхерст, Роузбанк и Иллово.Цены начинаются от 35 рандов за 3-километровую поездку, хотя лучше всего оговорить цену заранее.

ВОЖДЕНИЕ И АРЕНДА АВТО

Если у вас есть водительские права, проще всего исследовать Йобург на машине. В обоих аэропортах Йобурга есть множество компаний по аренде автомобилей, и большинство из них предлагает пункты высадки или получения в Роузбанке или Сэндтоне. Во время вождения спланируйте маршрут перед тем, как отправиться в путь, и храните ценные вещи вне поля зрения. Южноафриканцы едут по левой стороне дороги, проезжая справа (обычно).Максимальная скорость составляет 60 км / ч на городских дорогах, 100 км / ч на национальных дорогах и 120 км / ч на шоссе.

Топливо широко доступно. Йобургеры любят быстро ездить, ехать по средней полосе и, кажется, не против, чтобы их обгоняли со всех сторон. Избегайте движения за маршрутными такси по левой полосе, потому что они часто останавливаются без предупреждения, а в центре города избегайте неудобно расположенных полос для автобусов. Светофоры (южноафриканцы называют их роботами) иногда не работают; рассматривать переход как остановку для четырех сторон. Пешеходный переход популярен, особенно в центральной части города, и не редкость даже на автострадах.Дорожные знаки не всегда видны, и многие адреса указываются как угол двух улиц, а не как пронумерованные одинарные адреса.

ПРОГУЛКА В ДЖОБУРГЕ

Большая часть Йоханнесбурга, особенно северные пригороды, предназначена для автомобилей, а не пешеходов, поэтому расстояния могут быть длинными и неинтересными. Тем не менее, в дневное время по густонаселенным районам оживленного центра города - особенно элегантному Горному району и Браамфонтейну - легко перемещаться пешком, а некоторые из более красивых районов Йобурга, такие как Мелвилл или Паркхерст, также прекрасны для прогулок, особенно весной. когда расцветают джачаранды.Во время прогулки будьте осторожны с ценностями, избегайте плохо освещенных или безлюдных улиц и гуляйте только в светлое время суток. Вы не должны пытаться пройти через центральные районы Йобург - Хиллброу, Береа, Жубер-парк и Йовилль без местного гида. Пересекать мосты по железнодорожным путям от центрального делового района до Браамфонтейна также крайне не рекомендуется. .

Новая сеть общественного транспорта

Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт
  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Связаться с нами

MyAT

Авторизоваться или же регистр Связаться с нами
  • Автобус Поезд Паром
    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром
    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP
      • Автобус Поезд Паром
      • Карта AT HOP []
      • Что такое карта AT HOP и как она работает
        • Карта AT HOP
        • Что такое карта AT HOP и как она работает []
        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Купить карту AT HOP []
        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Купить карту America's Cup AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP
      • Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
      • Пополнить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Пополнить карту AT HOP []
        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Автоматическое пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения баланса
        • Места для личного пополнения
          • Пополнить карту AT HOP
          • Места для личного пополнения []
          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр Авторизоваться
        • Пополнить с помощью месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • регистр Авторизоваться
      • В магазинах розничной торговли
        • Карта AT HOP
        • В магазинах розничной торговли []
        • Найдите дилеров AT HOP на карте
        • регистр Авторизоваться
      • Льготы по картам и скидки на проезд
        • Карта AT HOP
        • Льготы по картам и скидки на проезд []
        • Скидка для детей и студентов
          • Льготы по картам и скидки на проезд
          • Скидка для детей и студентов []
          • Дети до 5 лет
          • Дети от 5 до 15 лет
          • Ученики средней школы от 16 до 19 лет
          • Бесплатные детские билеты на выходные
          • регистр Авторизоваться
        • Концессия Senior и SuperGold
          • Льготы по картам и скидки на проезд
          • Концессия Senior и SuperGold []
          • Что вам нужно знать о концессии SuperGold
          • Купить золотую карту AT HOP
          • Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
          • Подать заявку на получение концессии SuperGold
          • Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
          • Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
          • Держатели карт SuperGold, живущие за пределами Окленда
          • регистр Авторизоваться
        • Доступная концессия
        • Месячный абонемент AT HOP
        • Дневной абонемент AT HOP
        • Льгота для студентов высших учебных заведений
        • Льгота для студентов высших учебных заведений для студентов Оклендского университета, Австрии и Университета Мэсси
        • регистр Авторизоваться
      • Использование и управление вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Использование и управление вашей картой []
        • Как отмечать и отключать
        • Как добавить деньги на карту
        • Просмотр вашего баланса и истории транзакций
        • Обновление ваших контактных данных
        • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Как запросить возврат
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • Связанные аккаунты и управляющие карты для других
        • Оплата более чем за одного человека
        • Одалживать свою карту другим
        • регистр Авторизоваться
      • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Помощь или проблемы с вашей картой []
        • Если вы забыли или не можете пометить или отключить
        • Утеря украденной или поврежденной карты
        • Аннулирована карта AT HOP
        • Тарифы по умолчанию
        • Способы связи с нами по поводу вашей карты
        • Как мы рассчитываем, сколько вы платите
        • Если вам больше не нужна карта
        • регистр Авторизоваться
      • В HOP WiFi
      • Условия использования карты AT HOP
      • регистр Авторизоваться
    • Расписания
      • Автобус Поезд Паром
      • Расписания []
      • Расписания школ
      • Расписание заказов
      • Найдите мою остановку или станцию ​​на карте
      • регистр Авторизоваться
    • Тарифы и скидки
      • Автобус Поезд Паром
      • Тарифы и скидки []
      • Автобусы и поезда
.

Велосипедов на общественном транспорте - Транспорт для Лондона

Узнайте, где и когда вы можете использовать различные типы велосипедов на нашем транспорте и на национальных железных дорогах.

Сложенные циклы

Складные велосипеды можно взять с собой куда угодно и в любое время на всех наших транспортных услугах.

В автобусах водитель может решить не отпускать вас, если он слишком загружен.

Циклы без складывания

Вы можете использовать не свернутые циклы на некоторых сервисах в определенное время:

Поезда

Труба

  • Разрешено с понедельника по пятницу до 07:30, с 09:30 до 16:00 и после 19:00
  • Разрешено в любое время в выходные и праздничные дни
Линия Количество разрешенных станций
Бакерлоо Между Королевским парком и Харроу и Уилдстоун
Центральный Между Лейтоном, Эппингом и парком Ньюбери (только через Хайно)
Между Уайт-Сити, Илинг-Бродвеем и Вест-Руислипом
Круг Где угодно
Район Где угодно
Хаммерсмит и Сити Где угодно
Юбилейный Между Стратфордом и Каннинг-Таун
Между Финчли-роуд и Стэнмор
Метрополитен Где угодно
Северный Между Голдерс-Грин и Хендон-Сентрал
Между Колиндейлом и Эджваром
Между Ист-Финчли, Милл-Хилл-Ист и Хай-Барнет
Пикадилли Между Оквудом и Кокфостерсом
Между Баронс-Корт, Хаунслоу-Уэст и Аксбриджем

Лондонский надземный район

  • Разрешено с понедельника по пятницу до 07:30, с 09:30 до 16:00 и после 19:00
  • Разрешено в любое время в выходные и праздничные дни

В поездах также можно брать не сложенные велосипеды:

  • Выезд со станции Liverpool Street в сторону Чингфорда, Энфилдтауна или Чешунта, с 07:30 до 09:30
  • Прибытие на станцию ​​Liverpool Street из Чингфорда, Энфилдтауна или Чешунта с 16:00 до 19:00

TfL Rail

  • Разрешено в любое время в выходные и праздничные дни

С понедельника по пятницу также можно взять не сложенные циклы в поездах:

  • Прибытие на Ливерпуль-стрит или станцию ​​Стратфорд до 07:30 и после 09:30
  • Выезд со станции Ливерпуль-стрит или Стратфорд до 16:00 и после 19:00
  • Прибытие в Лондон Паддингтон до 07:45 и после 09:45
  • Выезд из Лондона Паддингтон до 16:30 и после 19:00

DLR

  • Разрешено с понедельника по пятницу до 07:30, с 09:30 до 16:00 и после 19:00
  • Разрешено в любое время в выходные и праздничные дни

Национальная железная дорога

Используйте PlusBike, чтобы узнать, где можно ездить на велосипедах в поездах National Rail.

Автобус и трамвай

Велосипеды в не сложенном виде нельзя брать с собой в автобусы и трамваи.

Река

Большинство речных маршрутов допускают несложные велосипеды, но вам следует уточнить у них перед поездкой.

Эмирейтс Эйр Лайн

Вы можете взять не сложенный цикл в любое время.

Автобусы

Вам необходимо проконсультироваться с автобусной компанией, чтобы узнать, можете ли вы взять не свернутый цикл.

.

Смотрите также