Фаркоп что это такое в машине


что это такое в автомобиле, для чего нужен и виды, а также нужно ли регистрировать, сертификат и какой штраф

Автомобиль можно использовать не только для комфортного перемещения из одной точки в другую, но и для транспортировки различных грузов. Бывают ситуации, когда владельцам недостаточно объема багажного отделения или нужно перевести габаритный груз. Выходом в этом случае становится прицеп, для крепления которого используется фаркоп. В рамных внедорожниках и грузовых автомобилях фаркоп зачастую входит в стандартную комплектацию. Для легковых автомобилей эта опция устанавливается отдельно.

Что такое фаркоп

Фаркоп – это специальное тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое используется для сцепки и буксировки прицепов.

Фаркоп на автомобиле

ТСУ принято делить на две категории:

  • американского типа;
  • европейского типа.

У нас наиболее распространен последний вариант. По своей конструкции европейский фаркоп состоит из двух основных элементов: поперечины и шарового узла (крюка). Поперечина монтируется к кузову или к раме через специальное крепление. Шаровый узел крепится или зафиксирован на балке.

Основные виды

Главным образом, фаркопы классифицируются по типу крепления. Различают три основных вида:

  1. несъемные или сварные;
  2. съемные;
  3. фланцевые.

Несъемный

Такой тип ТСУ считается устаревшим вариантом, так как нет возможности для его быстрого демонтажа. Крюк с шаром крепится к балке с помощью сварного шва. Данный вариант хоть и надежный, но неудобный. Во многих странах не разрешается ездить с фаркопом без прицепа.

Съемный

Его можно снимать при необходимости и быстро устанавливать обратно. Современные внедорожники и пикапы комплектуются подобными ТСУ уже с завода.

Фланцевый

Фланцевые фаркопы также можно отнести к категории съемных, но они отличаются типом крепления крюка. Он устанавливается при помощи болтового (торцового) и горизонтального соединения. Крепление отличается высокой надежностью, прочностью и большой грузоподъемностью. Подходит для перевозки грузов до

Что такое фаркоп - назначение, виды, установка, производители и выбор ТСУ

Фаркоп авто – это специальный механизм, предназначенный для соединения авто со съемным прицепом. ТСУ установлено на большинстве автомобилей легкового типа. При необходимости прибор устанавливается отдельно, если конструкция машина не предусматривает наличие этого оборудования. Тягово-сцепные изделия автомобиля отличаются способами крепления, техническими характеристиками, и задачами.

Для чего нужен фаркоп

Фаркоп – тягово-прицепное оборудование, используемое для перевозки габаритных предметов без вреда для авто. С его помощью к машине присоединяется прицеп, снижая на нее нагрузку. Прибор позволяет использовать с легковыми автомобилем не только прицепы, но и трейлеры. В этом случае нужно учитывать технические характеристики машины и механизма ТСУ на предельные нагрузки.

Дополнительно фаркоп нужен для буксировки других машины, снегоходов, катеров, при условии, что их вес не превышает три тонны. Этот прибор не является обязательным в конструкции каждого автомобиля. На некоторых авто он может вовсе быть не предусмотрен, по причине чего устанавливать его придется самостоятельно. В большинстве случаев он необходим людям, использующим машину для путешествия на большие расстояния или транспортировки габаритных грузов. Благодаря ТСУ не нужно хранить крюк в багажнике.

Фаркоп на машине нельзя использовать, если прицеп не присоединен. Это связано с повышенной опасностью, представляемую прибором при столкновении. Тягово-сцепной механизм оказывает негативное воздействие как для машины, на которой он установлен, так и для столкнувшегося с ним автомобиля. В некоторых странах действует официальный запрет на эксплуатацию авто с фаркопом без прицепа.

Виды и классификация

Фаркопы классифицируются в зависимости от способа монтажа. Тягово-сцепные механизмы бывают трех категорий:

  • Фиксированный. К этому виду относятся сварные приборы. Они являются частью конструкции бампера. Такие изделия – редкость. Обычно они устанавливаются отдельно на машины, конструкция которых не предусматривает применение ТСУ. Но такой универсальный фаркоп имеет способ крепления конструкции, не требующий подбора конкретной модели.
  • Съемный фаркоп. Изделия этой категории встречаются в большинстве случаев. При необходимости такой механизм можно снять. Они подходят людям, у которых не всегда есть необходимость использовать съемный прицеп. Представлено много типов механизмов этой категории. Выбор нужно осуществлять на основе модели авто.
  • Фланцевый. Эта категория известна также как условно-съемная. Крепление таких механизмов выполняется при помощи болтов, благодаря этому обеспечивается возможность выдерживать большие нагрузки. Зачем нужен фаркоп такого типа, не сложно догадаться. Для приборов, применяющий фланцевое соединение, предусмотрена специальная конструкция бампера, позволяющая их использовать в нужное время. Для конкретного автомобиля подойдет исключительно оригинальная модель тягово-сцепного механизма.

Виды фаркопов по типу шара, в зависимости от его способности выдерживать нагрузки:

  • «А» — категория для прицепов, перевозящих вес не более 150 килограмм;
  • «H» — более дешевый вариант, имеющий те же ограничения, что и предыдущая категория;
  • «F» — категория регулируемых в разные стороны фаркопов, используемых с прицепами, которые перевозят вес до 3,5 тонн;
  • «G» — категория регулируемых в одну сторону фаркопов, используемых с прицепами, которые перевозят вес до 3,5 тонн;
  • «V» — нерегулируемые по высоте механизмы, используемые с прицепами, которые перевозят вес до 2,5 тонн.

Каждый вид имеет плюсы и минусы. Фланцевый вид обладает высоким показателем прочности. Но его нельзя спрятать. Другие модели не регулируются по высоте шара фаркопа от земли, и стоят дороже. Для некоторых авто, таких как Лада Калина хэтчбэк потребуется ставить сварной прибор, или сверлить отверстия для креплений. Но в этом случае есть риск нанести вред автомобилю. Передний бампер не пострадает, но задний получит вред. Наиболее дорогой вариант – складной прибор.

Если тягово-сцепное изделие покупается отдельно, следует учитывать технические характеристики авто.

Неправильно подобранный прибор может не соответствовать необходимым задачам. В некоторых случаях возможен риск нанести вред машине.

Что такое розетка для фаркопа

Розетка для фаркопа – система, от которой работают габаритные огни и поворотники. При помощи разъемов система прицепа связывается с проводкой авто. Эта связь дает возможность управлять прицепом из салона автомобиля.

Розетка подключается двумя способами:

  • Штатным. Предполагается использование специального разъема, предусмотренного конструкцией авто. Через него проходят сигналы, срабатывающие после присоединения сцепного приспособления. Эта система работает автоматически и подходит неопытным водителям.
  • Универсальным. Используется, если первый не работает. Он предполагает подключение проводов прицепа напрямую к проводке автомобиля. Устанавливающие провода имеют разные цвета, поэтому выполнить самостоятельно эту задачу не трудно.

Производство

Производство фаркопов выполняется на основе трехмерных моделей. После тестирования ТСУ запускается серийное изготовление. При производстве осуществляется применение лазерных станков, дробеструйной системы обработки и использование порошка из полиэстера.

Наиболее качественные тягово-сцепные изделия производятся в:

  • Польше;
  • Бельгии;
  • Голландии;
  • Америке;
  • Германии.

Среди российских производителей высоким качеством выделяются:

  • Балтекс;
  • ДЗК;
  • Лидер-Плюс.

Самым дорогим вариантом является фаркоп, убираемый под бампер. Но такие механизмы имеются только на автомобилях американского производства. Конструкция бамперов и американских ТСУ предусматривает специальные крепления, обеспечивающие эту особенность.

Как выбрать подходящее устройство

Установка фаркопа на авто оказывает нагрузку вертикального и горизонтального типа. Приобретая тягово-сцепной механизм, нужно знать, какие нагрузки он может выдерживать. При выборе надо выяснить:

  • какой максимальный вес можно перевозить;
  • марка какого автомобиля будет использоваться;
  • какой вес имеет используемый прицеп;
  • какую комплектацию имеет авто;
  • тип покупаемого устройства.

Нагрузка должна быть ниже максимального показателя. Если она превысит допустимую норму, будет нанесен вред не только фаркопу, но и машине.

Риск такой ситуации наиболее опасен при движении, поскольку может повлечь аварию.

Наибольший вред в случае перегрузки получит кузовная часть после удара сзади. Регулируемая высота прицепа снижает нагрузку.

Американские ТСУ изделия бывают двух видов:

  • для моделей производства США, используемых на территории страны;
  • для моделей производства США, продаваемых в России и странах Европы.

На Российских машинах не рекомендуется использовать устройства первого типа. Эта правило распространяется даже на владельцев иномарок, которые были разработаны в США для российского покупателя и стран Европы. В большинстве случаев для таких машин предусматривается использование ТСУ американского производства, поскольку второй тип американских тягово-сцепных изделий найти непросто.

Разница между американскими и отечественными моделями заключается в диаметре шаров. По этой причине могут возникнуть трудности при отсоединении прицепа.

Выбор подходящего фаркопа – достаточно сложная задачи при отсутствии должного опыта. Если купленный механизм не будет соответствовать нужным нормам, возможен риск возникновения целого ряда проблем. Поэтому выбор ТСУ лучше доверить специалистам.

Что такое фаркоп и для чего он нужен

Фаркоп – это устройство, используемое для буксировки легковых прицепов (весом до 3,5 тонн) и караванов. Он производится из стали, может крепиться к бамперу, к силовым элементам кузова и днищу багажника и способен выдерживать существенные нагрузки, о чем свидетельствуют результаты обязательных испытаний на усталостную прочность каждой разрабатываемой модели. Неотъемлемой частью тягово-сцепного устройства является электрооборудование, которое позволяет соединять электрику автомобиля и прицепа.

Основная функция фаркопа – обеспечение крепления прицепа и автомобиля, распределение нагрузки, которую создает прицепное оборудование своим весом и инерцией, на силовые элементы кузова машины. Установленное на фаркопе велокрепление

Таким образом, установка фаркопа позволяет решать ряд важных задач:

• расширяет возможности автомобиля по перемещению грузов с помощью прицепа;

• позволяет буксировать моторные лодки, водные мотоциклы, квадроциклы, катера, снегоходы, трейлеры;• при буксировке другого автомобиля фаркоп поможет равномерно распределить нагрузку и не повредить собственную машину.

Буксировка с помощью фаркопа

В некоторых источниках называется еще одна задача, которую возлагают на фаркопы. Считается, что они создают дополнительную защиту для машины при ударе сзади. На деле во многих странах несъемные фаркопы полностью запрещены, так как при аварии (даже при несильном ударе) их наличие зачастую приводит к значительным повреждениям обоих авто.

Учитывая столь серьезную роль тягово-сцепных устройств, неудивительно, что к их качеству предъявляются жесткие требования, а производители используют современные технические средства для создания действительно надежных фаркопов. Так, разработка и производство тягово-сцепных устройств в известной испанской компании Enganches Aragon на всех этапах осуществляется с применением лучшего оборудования и технологий:

• с помощью координатно-измерительной машины получают 3D модель автомобиля;• создается модель фаркопа, которая проходит испытания в лабораторных условиях под контролем государственных организаций;• серийное производство происходит с применением высокоточной лазерной резки, гибочных станков, методов дробеструйной обработки и высококачественных полиэстеровых порошков;• на всех стадиях осуществляется контроль качества продукции, что гарантирует соблюдение всех технологических нюансов. Установленный на авто фаркоп Aragon

Передний фаркоп - как, зачем и почему?

В последнее время стали набирать популярность передние фаркопы. на внедорожники. Давайте подробно разберем функционал и возможности, которые открывает тягово-сцепное устройство, установленное под передний бампер авто.

Внешний вид:


Как правило, тип фаркопа американский с квадратным приемником 50.8х50.8 мм,под кронштейн фаркопа  балка может быть прямой или изогнутой. В большинстве случаев крепежные уши представляют собой приваренные с торцов балки пластины с отверстиями под крепеж. Приемник фаркопа может быть расположенным под бампером, выходить из вырезанного в бампере отверстия или через решетку радиатора. Вместе в фаркопом может поставляется дуга для установки дополнительного света. 

Функционал:

- Чаще всего передний фаркоп используют для установки переносной лебедки, во-первых, одну лебедку мы можем использовать как с передним фаркопом, так и с задним, во-вторых больше не нужно возить лебедку постоянно, тем самым укорачивая срок службы подвески. 


- Как известно, реечный домкрат типа Hijack, можно использовать только с силовыми порогами и металлическими бамперами. Внутренняя стенка приемника фаркопа, также достаточна, прочна и удобна для поднятия автомобиля


- В приемник фаркопа можно вставить Т-образный кронштейн для длинномеров и легко перевозить доски, арматуру и прочий негабарит.


- При помощи переднего фаркопа, удобно транспортировать и парковать прицеп в труднодоступных местах, на передний фаркоп можно крепить снегоуборочный отвал, буксировочную петлю, багажник для велосипедов или мотоциклов, багажную платформу и прочее оборудование на которое у вас хватит фантазии. 

К сожалению, на сегодняшний момент нет большого разнообразия штатных фаркопов устанавливающихся на конкретную модель авто, мы предлагаем передний фаркоп на MMC Pajero Sport и MMC l200 но эти ТСУ можно использовать как базовый комплект для переделки под любой автомобиль, также всегда можно использовать одну из универсальных рам. 

Фаркоп на машине

Порой на дорогах встречаются автомобили, оборудованные фаркопом, при этом они ездят без прицепа. Стоит пояснить, что фаркоп – это вид сцепного устройства, которое имеет форму шара или крюка и выступает за габариты машины. Конечно, автовладельцы не всегда пользуются прицепом, но иногда фаркоп устанавливают даже те, у кого прицепа нет вовсе.

Фаркоп для защиты бампера

Многие автолюбители устанавливают фаркоп, пытаясь таким образом защитить бампер. По сути, фаркоп выполняет функции «кенгурятника», с той лишь разницей, что его ставят сзади автомобиля. Он способен принять на себя удар в случае аварии. Кроме того, фаркоп помогает припарковаться в том случае, если нужно сдавать задним ходом до самой стены. Водитель может сдавать до тех пор, пока не ощутит прикосновение, при этом бампер никак не пострадает.

Возможные негативные последствия

Нужно понимать, что фаркоп может защитить бампер только при небольших авариях, которые произошли на малой скорости. В противном случае он принесет намного больше вреда, так что его лучше использовать по непосредственному назначению – езде с прицепом.

Серьезные повреждения кузова

Нужно понимать, что производители конструируют автомобиль так, чтобы он был способен выдерживать удары без фаркопа. Сзади расположен так называемый «сминаемый сектор», который должен погашать собой энергию удара. Если посмотреть краш-тесты, то можно заметить, что кузов сзади сминается, но геометрия самого салона при этом не нарушается. (Конечно, речь не идет о крайне серьезных авариях, где нагрузка на кузов превышает все допустимые значения).

Тем временем установка фаркопа существенно влияет на силовую конструкцию. Дело в том, что мощный стальной фаркоп концентрирует на себе нагрузки, поэтому его сложно установить так, чтобы лонжероны выдержали дополнительное воздействие.

Если удар прилетит в небольшой по своей площади фаркоп, то вся сила удара концентрированно перейдет прямо на лонжероны. Соответственно, разрушительная энергия не будет погашена сминаемым бампером и попадает в силовую структуру салона, минуя защитные элементы.

Сминаемые зоны специально сконструированы так, чтобы их можно было легко заменить и отремонтировать, в то время как несущие элементы кузова чаще всего не подлежат ремонту. Кузов перекашивается, сминается, что непосредственно отражается на людях в салоне: они получают бо́льшие перегрузки и серьезные травмы.

Нанесение ущерба чужому имуществу

Выше был рассмотрено, каким образом фаркоп влияет на сам автомобиль, однако важно отметить последствия для той машины, что врезалась сзади. Принцип воздействия в данном случае аналогичен: разрушение от металлического фаркопа гораздо сильнее, чем от пластикового бампера.

Иными словами, крюк или шар предстает в роли мощного тарана, который легко разрушает пластиковый передний бампер и пробивает радиатор. Если столкновение произошло на достаточно высокой скорости, то фаркоп может даже сместить двигатель в сторону салона, а это влечет за собой крайне опасные последствия для водителя и пассажиров пострадавшей машины.

Таким образом, фаркоп следует устанавливать только в том случае, если вы собираетесь перевозить грузы на прицепе. Во всех остальных ситуациях его нужно снимать или вовсе не ставить, поскольку он многократно увеличивает ущерб от незначительных аварий, которые в обычном случае привели бы только к сминанию пластиковых бамперов. Порой разрушения получаются настолько серьезными, что это создает риск для жизни и здоровья водителя и пассажиров.

Что такое фаркоп, и для чего его используют

Фаркоп – специальное тягово-сцепное автомобильное устройство, которое служит для того, чтобы буксировать трейлеры и прицепы. В составе его конструкции только два элемента. И она не универсальная, так как разработана конкретно под каждую марку машины. Поперечина – это первый элемент. Ее устанавливают в специальные отверстия в кузове либо в раме автомобиля. Шаровой узел, который крепится к балке, – это второй элемент.

В большинстве случаев в фаркопе нуждаются те, кто много разъезжают на автомобиле на большие расстояния. Также фаркоп нужен тем, кто на своей машине перевозят негабаритные грузы. С подобным устройством можно прикрепить к машине даже жилой прицеп для загородных поездок семьей, как и одно- или двухосный грузовой прицеп.

Есть такие водители, которые устанавливают фаркоп, считая, что тем самым у них будет дополнительная защита: если во время аварии на дороге произойдет удар сзади, то фаркоп дескать примет на себя львиную долю силы удара.

Однако это заблуждение. В большинстве стран даже запрещается ездить с фаркопом без прицепа. Все потому, что кузов окажется поврежден даже сильнее, если удар будет по фаркопу, а не по бамперу. Вот почему устройство должно быть съемным. Тогда не подвергнешь автомобиль опасности, когда перемещаешься без прицепа.

Виды современных фаркопов

 

В зависимости от того, какова конструкция, сегодня существует три вида таких устройств: сварной, фланцевый, съемный.

Самый распространенный – фаркоп со сварным соединением шарового механизма, или фаркоп с типом шара Н. Его устанавливают на предприятии и никогда не снимают. Устройство надежное. Минус только один: он нарушает эстетику авто. Особенно дорогих.

Вот почему производители стали чаще устанавливать на свои автомобили фаркоп, у которого съемный шар. Он предоставляет возможность оставить крюк в багажнике. Устанавливается он, когда появляется в этом необходимость.

 

 

 

 

Выбираем подходящий фаркоп

При выборе устройства важнее всего определить без ошибок его возможную нагрузку. В каталогах принято указывать минимальную и максимальную массу, которая под силу конкретному девайсу.

Если собираешься установить фаркоп своими силами, то следует помнить о том, что максимальная нагрузка не должна быть выше полной массы автомобиля, на который планируется установить устройство.

Также следует помнить: желательно устанавливать фаркопы лишь заводского происхождения. Они должны пройти производственные испытания и процедуру сертификацию. Печальный опыт показывает, что «самопальная» конструкция часто не выдерживает нагрузок в дороге, а это чревато большими рисками (включая оторванный прицеп).

Отличие фаркопов для иномарок

Существует два вида подобных устройств для иномарок: американские и европейские. Первые из них отличаются более сложной конструкцией.

Фаркопы для автомобилей из США имеют четыре составные части. Основная из них – рама из металла, которую прикрепляют под бампером в задней части машины. Потребителям могут предложить несколько видов подобных рам американских фаркопов. Кстати, они отличаются между собой значительными конструктивными особенностями. И размерами отверстий под кронштейн, и показателями допустимых критичных нагрузок.

Кронштейн – не менее важная часть фаркопов для тех иномарок, которые выпускают в Америке. У таких кронштейна также несколько вариантов исполнения. Размеры, например, у всех разные. Чтобы зафиксировать кронштейн на фаркопе, в таких машинах используют фиксатор, у которого может быть блокировочный замок.

Еще одна составная часть фаркопа для иномарок, выпущенных в Америке, – это оригинальный сцепной шар. В настоящее время производят три вида шаров для фаркопов, изготовленных в США. У каждого вида шара – свой диаметр. Этим они и отличаются от фаркопов для иномарок, которые выпущены для рынка стран Европы.

В связи с этим, чтобы избежать возможных проблем, требуется знать некоторые тонкости этих отличий, о которых мы и расскажем.

Что нужно знать российским автомобилистам

Если у вас американская машина, произведенная для стран Европы или России, как и прочих стран СНГ, то не забывайте, что сами рамы фаркопов, изготовленные в Америке, могут не подойти к этому авто. Ведь их установка предусмотрена лишь на автомобили, изготовленные непосредственно для рынка Америки. Стало быть, нет гарантии, что посадочные места подходят в этом варианте.

Дело в том, что сцепные шары, которыми укомплектованы фаркопы для иномарок, произведенных в США и для потребителей США, – с другими размерами. Или 1-7/8 дюйма, или 2-5/16 дюйма. Для рынка России и стран Европы лучше всего подойдет размер сцепного шара в 2 дюйма, то есть 50,8 мм. Для России и стран Европы – сцепные шары с диаметром 50мм.

Значит, американские фаркопы с сцепным шаром в 50,8 мм могут найти применение и у нас. Впрочем, будут неудобства, если придется отсоединять фаркоп. Потребуется немало усилий.

Фаркопы для иномарок, которые изготовили в России и в Европе, за редким исключением невозможно совместить с американскими фаркопами. Главная причина в том, что есть еще и значительные отличия в соединительных разъемах двух видов фаркопов. И потому, как правило, разъемы на американских фаркопах нуждаются в привлечении специалиста, которому под силу сделать доработку.

лучших фаркопов в 2020 году? - Фиксированный, съемный или выдвижной?

Привет, я Крис, я управляю Хортон Коммон вместе со своим отцом Робертом.

Как вы понимаете, управляя кемпингом, я каждый год вижу множество автомобилей с разными буксирными крюками. Это не только автомобили, буксирующие караваны, но иногда у нас также бывают гости с автодомами, буксирующие автомобили / прицепы. Я видел только фиксированные фаркопы, прикрепленные к автодомам наших гостей. Однако, когда дело доходит до автомобилей, я встречал ряд фиксированных, съемных и в последние годы выдвижных фаркопов.Поэтому в этой публикации я подумал, что хочу обсудить различные типы фаркопов. Эта информация может быть полезна новичкам в автоприцепе или тем, кто модернизирует свой буксирный автомобиль. Я расскажу о некоторых примерах фаркопа, которые вы могли бы рассмотреть, а также о некоторых плюсах и минусах фиксированных, съемных и выдвижных фаркопов. Надеемся, что после прочтения этого поста вы сможете решить, какой тип буксирного крюка подойдет вам лучше всего, исходя из желаемых функций и вашего бюджета.

Какой буксирный крюк подходит вам лучше всего? Несъемный, съемный или выдвижной? Оригинальное изображение - Mitsubishi-motors.co.uk

Позже в этом посте я также расскажу, как подготовить новый буксировочный шар на буксирном крюке для буксировки каравана. Если вы используете свой автомобиль для буксировки прицепов и фургонов, вам придется привыкнуть к чистке буксирного шара после использования прицепа, ниже я расскажу, почему. Как вы можете себе представить, может быть значительная разница в стоимости продукта и затрат на установку в зависимости от фиксированной, съемной и выдвижной буксирной балки, которую необходимо учитывать. Кроме того, покупая подержанный автомобиль с уже установленными буксирным крюком и шаром, вы хотите проверить его перед буксировкой каравана.Как ни странно это звучит, но некоторые фаркопы и шары на самом деле не подходят для буксировки!

Предупреждение: Эй! Между прочим… любые ссылки на этой странице, ведущие к продуктам на Amazon, являются партнерскими ссылками, и я получаю комиссию, если вы совершаете покупку.

Щелкните изображение, чтобы получать мой путеводитель по электронной почте для автодомов / автодомов (раз в неделю)

Знакомство с буксирными крюками и буксирными крюками

Как я уже говорил выше, существует три основных категории буксирных крюков: фиксированные, съемные или выдвижные.Однако в этих категориях есть и другие варианты. Например, у вас может быть шаровой шарнир с болтовым креплением или шаровой шарнир с лебединой шеей. Кроме того, существуют выдвигающиеся вручную и электромоторизованные выдвижные шары. Я заметил, что за последние несколько лет все больше гостей прибывают с моторизованными выдвижными буксирными шарами, которые являются наиболее «модным» вариантом.

Типичный пример фиксированного фаркопа в сборе для популярного буксирного автомобиля Nissan Qashqai: Изображение - Amazon.co.uk

Однако не думайте, что моторизованные выдвижные буксирные шары - это резерв только топовых BMW и Range Rover.У меня есть один гость, который недавно купил Ford Kuga и смог выбрать электронный выдвижной шаровой шарнир. В любом случае, чтобы начать этот пост и предоставить общий обзор различных типов доступных фаркопов / шаров, я включил видео ниже от популярного производителя фаркопов Brink:

На этом видео от Brink показаны различные типы имеющихся фаркопов.

Когда буксирное устройство / шар не подходит для буксировки

Я хотел включить видео из Brink выше, потому что всего за 2 минуты оно демонстрирует различные доступные варианты фаркопа.Однако в видео также обсуждается кое-что очень важное, когда буксирное устройство на самом деле не подходит для буксировки. Если вы покупаете подержанный автомобиль и видите сзади то, что похоже на буксирное устройство, не предполагайте, что он подходит для буксировки. Это вполне может быть «фаркоп для крепления велосипеда». У данного типа буксирного крюка нет номинальной буксировочной способности. Следовательно, если автомобиль сам по себе способен буксировать буксирный крюк, его необходимо будет снять и заменить на «соответствующий» буксирный крюк, прежде чем тянуть прицеп / трейлер.

Фиксированный фаркоп за и против

Самый доступный вариант - это фиксированная буксирная балка, доступная либо с болтовым / фланцевым буксирным шарниром, либо с лебединой шейкой. Помимо того, что это самый дешевый вариант, у фиксированных фаркопов есть еще одно преимущество перед съемными или выдвижными - простота. На съемных буксирных крюках имеются пружинные зажимы / штифты для их фиксации. С выдвижными фаркопами есть петли и даже электродвигатели. Дело в том, что с фиксированным фаркопом, пока болты / сварка прочны и в хорошем состоянии, нет других компонентов, которые потенциально могут выйти из строя или заклинивать.

Что касается недостатков фиксированных фаркопов, некоторым людям не нравится их внешний вид. Следовательно, когда их автомобиль не буксирует прицеп / трейлер, они чувствуют, что буксирный крюк портит эстетику автомобиля. Для некоторых это может быть тривиально. Однако, учитывая, что автомобиль - вторая по величине покупка, которую делает большинство людей, я думаю, что это разумная проблема. Однако на самом деле у фиксированных фаркопов есть еще один недостаток, помимо внешнего вида, и это эргономика.

Даже если вас не волнует, как фиксированный буксирный крюк смотрится на вашем автомобиле, есть еще одна потенциальная проблема: Изображение - Amazon.co.uk

Самая большая проблема с фиксированными фаркопами

Эргономика показывает, насколько хорошо что-то предназначено для использования человеком. Другими словами, насколько эффективно и безопасно человек может взаимодействовать с объектом. Хотя фиксированный буксирный крюк отлично работает в качестве устройства для буксировки, его эргономические проблемы возникают, когда он не используется. На наш Nissan X-Trail установлен фиксированный фаркоп. Я довольно много делаю своими руками, поэтому я часто беру машину, собираю тяжелые мешки с цементом и т. Д. И загружаю их в заднюю часть машины.Сколько раз я ударился голенями / коленями о фиксированном фаркопе, бесчисленное множество. Возможно, вы не занимаетесь самоделкой, однако та же проблема с фиксированным фаркопом актуальна, когда дело доходит до загрузки покупок в заднюю часть автомобиля. Поэтому даже если вас не волнует, как фиксированный буксирный крюк смотрится на вашем автомобиле. Возможно, вы захотите подумать о том, как это повлияет на использование вами автомобиля, если он не буксирует ваш трейлер / трейлер.

Буксирные крюки с болтовым / фланцевым соединением или буксировочные крюки?

Если вы по-прежнему хотите выбрать фиксированный буксирный крюк, вам нужно принять следующее решение: выбрать ли вы фитинг на болтах / фланце или буксирный шар с «лебединой шеей»? Что ж, буксирные крюки с болтовым / фланцевым креплением обычно считаются некоторыми «уродливым» вариантом, так как на выставке представлено больше компонентов.Фиксированный буксирный крюк с лебединой шеей считается более «дискретным» вариантом. Однако, как обсуждалось выше, если эстетика автомобиля действительно беспокоит вас, вам, вероятно, лучше выбрать съемную или убирающуюся буксирную балку.

Некоторые люди считают шар с болтовым креплением самым уродливым вариантом: Image - Amazon.co.uk

Стоит отметить, что с некоторыми шарнирами с короткой шейкой на болтах может возникнуть проблема с правильным сцеплением сцепного устройства стабилизатора прицепа.С лебединой шеей такой проблемы нет. Тем не менее, у буксирного шара с болтовым креплением есть преимущество, о чем я рассказываю в своем посте с советами для автоприцепа, поскольку вы можете установить защитную пластину бампера:

Типичный пример защитной пластины бампера с буксирным шаром на болтах с монтажными кронштейнами для 7-контактной (прицеп) и 13-контактной (прицеп) электрики: Изображение - Amazon.co.uk

Теперь, возможно, установка защитной пластины бампера буксирным шаром на болтах делает «уродливое» буксирное устройство еще более уродливым. Это явно субъективно, но служит определенной цели.У нас есть защитная пластина бампера, прикрепленная к нашему фаркопу на болтах. Когда мы не используем буксирную машину для автоприцепа, у меня часто бывает прицеп сзади, например, я отправляюсь в местный центр утилизации (чаевые). Когда я вручную втаскиваю прицеп на буксирное устройство, защита бампера просто следит за тем, чтобы я случайно не повредил машину.

Будет ли буксирное дышло с болтовым креплением или фиксированной шеей типа «лебединая шея» лучшим вариантом для вашего автомобиля, часто зависит от конструкции заднего бампера. При модификации заднего бампера буксирной балки с болтовым креплением потенциально может потребоваться даже резка.С буксирным крюком с «лебединой шеей» вероятность того, что задний бампер автомобиля придется обрезать / модифицировать, меньше. Если вы захотите снять буксирное устройство перед продажей автомобиля в будущем, это может повлиять на ваш выбор.

Съемный фаркоп за и против

Если эстетика автомобиля вас беспокоит или вы просто не хотите биться коленями / блеском о фиксированный буксирный крюк, следующим шагом будет съемный буксирный крюк. На рынке есть несколько производителей, производящих съемные фаркопы. Выше упоминался Brink, однако другой популярный бренд - Witter.Ниже видео с YouTube-канала Here We Tow о том, как работает съемный буксирный крюк Witter:

В этом коротком видео с сайта Here We Tow показано, как подсоединяется и отключается съемный буксирный крюк.

Как видно из видео выше, со съемным буксирным крюком Witter пружинный штифт фиксирует буксирное устройство в автомобиле. Ручку разблокировки также можно заблокировать, чтобы вор не смог легко украсть съемный буксирный шар с вашего автомобиля.

Как обсуждалось выше, плюсы съемного буксирного крюка заключаются в том, что его можно относительно легко отсоединить, когда буксировка не требуется.Так что больше не нужно стучать ногами о фаркоп, когда вы просто идете в магазин. Кроме того, за исключением точки крепления буксирного крюка, когда съемный буксирный крюк не установлен, автомобиль сохраняет свой первоначальный вид.

Что касается недостатков съемного буксирного крюка над фиксированным буксирным крюком, вам придется заплатить немного больше за эту привилегию. На фиксированный фаркоп, только для комплекта, вам придется потратить около 200 фунтов стерлингов. Цена на съемный буксирный крюк поднимается до 300-400 фунтов стерлингов. Кроме того, при этом необходимо проверять состояние любого типа буксирного крюка.С отдельно стоящим фаркопом потребуется немного больше внимания. Убедитесь, что механизм фиксации / освобождения пружины работает правильно. В инструкциях производителя может быть рекомендовано время от времени распылять смазку WD40 / Silicon.

Выдвижной / складывающийся фаркоп Плюсы и минусы

Самое «шикарное» буксировочное устройство, которое может быть оборудовано автомобилем, - это выдвижное / складывающееся буксирное устройство. Некоторые из них управляются вручную, когда вам нужно встать на колени, отпустить и повернуть в нужное положение. Вы можете увидеть пример такой раскладываемой вручную буксирной балки в видео о Brink в начале этой публикации.Тем не менее, самый «шикарный» вариант - установить буксирный крюк с электроприводом. За последние пару лет у нас было несколько гостей с Land Rover Discoveries с электрически выдвигающимися фаркопами. Тем не менее, даже такие производители, как Ford, теперь предлагают опцию электронного складываемого фаркопа. На всякий случай, если вы никогда не видели его в действии, на видео ниже показан пример того, как он установлен на Land Rover Discovery 5.

Принцип работы выдвижного фаркопа с электродвигателем на Land Rover Discovery 5.

Плюсы моторизованного фаркопа - незаметный внешний вид, когда он не используется. Это, очевидно, верно и для съемного фаркопа. Однако с электрическим выдвижным фаркопом вам не нужно вставать на колени, чтобы установить его. Раскладной буксирный крюк также быстрее установить и спрятать, чем съемный буксирный крюк. Наконец, есть преимущество, заключающееся в том, что вам не нужно находить в машине место для хранения буксирного шара, как в случае со съемным буксирным крюком.

Какие минусы? Что ж, есть пара, и я уверен, что вас не удивит первый минус, а именно цена.Стоимость выдвижного фаркопа с ручным управлением обычно составляет около 500 фунтов стерлингов. Для выдвижного фаркопа с электродвигателем стоимость может быть немного больше. Вы можете посмотреть счет на сумму около 1000 фунтов стерлингов, а возможно, и больше, в зависимости от автомобиля / марки. Второй минус - сложность / надежность.

Насколько надежны электрические выдвижные буксирные крюки?

Благодаря дополнительному удобству / простоте использования такого дискретного буксирного крюка с использованием электродвигателей / шарниров, есть больше компонентов, которые потенциально могут выйти из строя в какой-то момент.Поскольку электрические выдвижные буксирные крюки появились относительно недавно, в настоящее время очень мало информации об их надежности. Однако, если вы выполните быстрый поиск на YouTube, вы увидите, что они могут потерпеть неудачу. Следовательно, хотя автоматизированный выдвижной буксирный крюк определенно является «вершиной диапазона», было бы обеспокоено, если бы вы нажали кнопку втягивания, и ничего не произошло.

Точки крепления нового шарового шарнира и отрывного троса

Выбираете ли вы фиксированный, съемный или выдвижной буксирный крюк для своего автомобиля, после того, как он будет установлен, вам необходимо подготовить его, прежде чем использовать для буксировки вашего дома на колесах.Сам шар будет покрыт краской, и эту краску необходимо удалить. Зачем? ну, это связано с тем, как работают современные сцепные устройства стабилизатора каравана. Они оснащены фрикционными накладками, которые захватывают шаровой шарнир, чтобы уменьшить вероятность раскачивания / рывка при буксировке каравана. Фрикционные колодки сцепного устройства должны иметь хороший поверхностный контакт с металлом буксирного шара, и краска будет мешать. Также существует проблема определения правильной точки крепления разрывного кабеля. Дэн Тругиан на видео ниже показывает, как подготовить / подготовить новый шар.

Дэн показывает, как подготовить новый шар для буксировки каравана.

Дэн обсуждает важный момент в видео выше. Перед подключением к прицепу необходимо обезжирить шаровой шарнир. Ранее в этом посте я упоминал, что мы используем нашу буксировочную машину для прицепов, а также для каравана. Что ж, прицепы обычно не оснащаются стабилизаторами фрикционных накладок, они имеют сцепные устройства со смазкой. Следовательно, каждый раз, когда я буксирую один из наших прицепов, он оставляет жир на шарике.Поэтому перед буксировкой каравана мы должны каждый раз обезжиривать шар.

Выводы о лучших доступных фаркопах

Выбор лучшего варианта фаркопа для вас будет зависеть от вашего бюджета и от того, насколько важно поддерживать первоначальный внешний вид вашего автомобиля. Однако, как я уже говорил выше, фиксированные фаркопы также могут быть проблемой при загрузке автомобиля, так как они могут ударить вас по ногам. Хотя съемные / выдвижные буксирные крюки действительно выглядят дискретно, их дополнительная сложность может потенциально вызвать у вас проблемы в будущем.Однако надлежащее техническое обслуживание и ремонт уменьшат любые потенциальные проблемы с надежностью. Следовательно, всегда читайте инструкции. Пока я говорю о буксирных крюках, возможно, вы захотите прочитать мой пост о том, как прикрепить фургон. У меня также есть пост о том, какие автомобили я считаю лучшими для буксировки каравана, учитывая плюсы и минусы дизельного топлива по сравнению с бензином и т. Д.

Если вы пытаетесь решить, какой тип буксирного крюка лучше всего подходит для вашего автомобиля, я надеюсь, что приведенная выше информация была вам полезна. Я также надеюсь, что в какой-то момент в ближайшем будущем вы подумаете о том, чтобы приехать к нам здесь, на стоянке для трейлеров Horton Common, чтобы испытать наши полностью обслуживаемые площадки и потрясающие виды.🙂

Щелкните изображение, чтобы получать мой путеводитель по электронной почте для автодомов / автодомов (раз в неделю) .

Как выбрать фаркоп для автомобиля

После того, как вы нашли подходящий буксирный крюк, следует решить, какая электрика лучше всего подходит для вашего автомобиля и ваших потребностей в буксировке. В этом разделе мы рассмотрим специальные комплекты, универсальные комплекты, 7-контактную электрическую схему, 7-контактную двойную электрическую схему и 13-контактную электрическую схему.

Нужна ли мне электрика для буксирного крюка?

Да, вам понадобится электрика для вашего фаркопа. Любой, кто устанавливает буксирное устройство на свой автомобиль без электрического комплекта, нарушает закон.Здесь, в Witter Towbars, мы бы никогда не установили буксирное устройство без электрического комплекта.

Для чего используется электрика?

Они подключают электрическую систему вашего автомобиля к электросети фургона, прицепа или велосипеда. Как указано выше, наличие электрического комплекта, установленного на буксирном крюке, является требованием закона. Причина, по которой это требование закона, заключается в том, что электрический комплект синхронизирует функции безопасности в вашем автомобиле с электрикой в ​​трейлере, прицепе или велосипеде.

Что мне покупать: специальный или универсальный электрический комплект?

Возможно, что для вашего автомобиля будет доступен универсальный или специальный блок. В связи с тем, что современные автомобили имеют такие сложные системы электропроводки, мы всегда рекомендуем вам использовать специальный комплект. Специальные комплекты специально разработаны для синхронизации функций безопасности в вашем автомобиле с электрикой в ​​вашем доме на колесах. Это оборудование, которое может спасти жизнь. Хотя они дороже универсальных наборов, покупка специального набора позволяет избежать всех хлопот, связанных с универсальным набором.

Затем у вас есть выбор между 7-контактным, 7-контактным сдвоенным или 13-контактным разъемом; Опять же, выбор зависит от ваших потребностей в буксировке, поэтому прочтите приведенное ниже руководство, которое поможет вам выбрать, какая электрика лучше всего подходит для вашего автомобиля.

.

Направляющая фиксированного или съемного фаркопа

Фиксированное или съемное буксировочное устройство


Выбор подходящего буксирного крюка для вашего автомобиля может быть непростым, особенно если вы никогда раньше не устанавливали его. Если вы застряли между фиксированным или съемным буксирным крюком, вы, вероятно, задаетесь вопросом, какой из них мне нужен? «Какой тип шеи выбрать?» И «как работает съемный буксирный крюк?»

Чтобы помочь вам выбрать подходящий буксирный крюк, мы изучим особенности и различия между фиксированной и съемной системой, чтобы вы могли купить подходящий тип для своего автомобиля.Наш гид будет смотреть на:

Во-первых, вам нужно подумать, для чего вы будете использовать буксирное устройство. Вы хотите использовать велосипедную стойку с фаркопом? Вы регулярно буксируете? Есть ли в вашем автомобиле парктроник? То, как вы используете буксирное устройство, определит, какой из них лучше всего подходит для вас, и поможет вам выбрать между фиксированным или съемным буксирным крюком. К счастью, существует множество типов на выбор, и у каждого фаркопа есть свои преимущества и недостатки.

Существует два распространенных типа фаркопа и два общих типа шейки.Вы можете застрять между съемной лебединой шеей или фиксированным фланцем, или наоборот, поэтому мы разделили тип фаркопа и тип шеи, чтобы помочь вам выбрать.


Объяснение типов фаркопа


Что такое фиксированный фаркоп?

Фиксированные буксирные крюки постоянно прикреплены к вашему автомобилю, что дает вам возможность буксировать, когда вам нужно. Фиксированный буксирный крюк часто бывает более дешевым вариантом, так как он имеет более простую конструкцию и практически не требует обслуживания.

Если у вас есть грузовой автомобиль или вы часто буксируете его, фиксированный буксирный крюк, вероятно, станет для вас идеальным выбором. Тем не менее, вы можете удариться об него ногой при доступе к багажнику, и если у вас есть датчики парковки, они могут иногда срабатывать, если ваш автомобиль думает, что что-то мешает автомобилю.


Что такое съемный буксирный крюк?

Съемный буксирный крюк так же безопасен и прочен, как фиксированный буксирный крюк, с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности снятия шеи.Некоторые съемные буксирные крюки позволяют буксировать и переносить велосипеды одновременно, и когда вы не буксируете, он становится почти невидимым после снятия.

Съемный буксирный крюк не влияет на внешний вид вашего автомобиля, его легко использовать, снимать и хранить. Съемные фаркопы имеют предохранительный замок, поэтому шею нельзя снять. Вы также можете получить складную пластину для вашей электрической розетки, чтобы не было доказательств наличия буксирного крюка, когда вы не буксируете.


Типы горловин фаркопа


Фланец фаркопа

Фланцевое буксирное устройство находится под бампером, а буксирный крюк прикручивается к лицевой панели двумя или четырьмя болтами.Обычно это самый дешевый тип фаркопа и, как правило, самый распространенный в Великобритании. Фланцевое буксирное устройство прекрасно то, что на него можно крепить различные типы шаров, что очень удобно, если вам нужен буксирный шар AL-KO или шарнирно-пальцевая муфта.

Фланцевые буксирные крюки универсальны, поскольку они совместимы со многими аксессуарами, которые могут быть установлены между лицевой панелью буксирного крюка и шаром фланца. Сюда могут входить стабилизаторы, буксировочные подножки, протекторы бампера или велосипедные стойки, которые позволяют буксировать и переносить велосипеды одновременно.Однако фланцевые фаркопы с большей вероятностью активируют датчики парковки из-за более громоздкой конструкции, что также делает их менее привлекательными.


Буксировочное устройство с лебединой шеей

Буксирное устройство с «лебединой шеей» имеет узкую шейку и гладкую конструкцию, так как шейка буксирного крюка проходит прямо в шар. Это делает лебединую шею более привлекательной, чем другие типы фаркопов, когда она установлена ​​на вашем автомобиле.Узкая горловина снижает вероятность срабатывания парктроника.

Однако у фаркопа есть некоторые ограничения. Хотя вы можете использовать буксирный крюк для перевозки велосипедной стойки, вы не сможете буксировать и переносить велосипеды одновременно. Это также наименее гибкий тип буксирного крюка, поскольку нельзя использовать дополнительные аксессуары.


Какой фаркоп?

После того, как вы определились, какой тип горловины фаркопа подойдет вам лучше всего, вы можете выбрать, какой из них вы предпочитаете: съемный или фиксированный.Однако варианты вашего буксировочного устройства будут зависеть от марки, возраста и модели вашего автомобиля. Лучший способ узнать, какие буксирные крюки вы можете выбрать, - это ввести регистрационный номер вашего автомобиля в наш инструмент поиска. Таким образом, мы покажем вам только фаркопы, совместимые с вашим автомобилем.


Какой тип фаркопа мне нужен?

Если вы хотите буксировать и перевозить велосипеды одновременно, вам понадобится фиксированный или съемный фланцевый фаркоп. Для обычной буксировки лучше всего подойдет буксирный крюк с фиксированным фланцем или буксирной балкой, так как он всегда доступен.Если вам нужен более гладкий буксирный крюк, который можно снимать, когда вы его не используете, то лучше всего подойдет съемный буксирный крюк с лебединой шеей. Однако выбор лучшего фаркопа для вас в конечном итоге будет зависеть от того, что совместимо с вашим автомобилем.


Принцип работы фаркопа

После того, как вы определились, какой тип фаркопа и шеи вам нужен, вы также должны знать, как это работает. Фиксированные и съемные буксирные крюки работают по-разному, и, хотя вам не нужно быть экспертом по буксировке, вам следует знать некоторые основы, чтобы безопасно буксировать.


Как работает фиксированный буксирный крюк?

Фиксированный фаркоп - это просто. Он постоянно прикреплен к вашему автомобилю, поэтому вы всегда готовы к буксировке. Вам также не нужно беспокоиться о его правильном прикреплении или хранении, если вы не хотите его использовать. После того, как на вашем автомобиле установлен фиксированный буксирный крюк, вам не нужно ничего делать с ним, но вы не должны забывать, что он есть, особенно при парковке или доступе к багажнику.


Как работает съемный буксирный крюк?

Съемные фаркопы фиксируются на месте, поэтому они надежно закреплены на вашем автомобиле.При снятии съемного фаркопа появляется механизм разблокировки. Также необходимо разблокировать его, так как без ключа его невозможно снять. Электрооборудование буксирного крюка остается прикрепленным к автомобилю, и вы можете получить держатель электрики, который складывается после снятия буксирного крюка. После того, как вы сняли буксирный крюк, вы можете хранить его в багажнике автомобиля, чтобы не ударяться ногами при доступе к багажнику.


Какой фаркоп мне купить?


Некоторые буксирные крюки лучше подходят для перевозки велосипедов, в то время как другие работают лучше, если в вашем автомобиле есть датчики заднего хода, и вы не хотите их включать.Лучшее буксирное устройство для вашего автомобиля также будет зависеть от того, какой у вас автомобиль и какие буксирные крюки совместимы.

Если вы не хотите срабатывать датчики парковки, когда вы не буксируете, вам будет лучше со съемным буксирным крюком. Если вы хотите буксировать и переносить велосипеды одновременно, вам понадобится съемный фланцевый фаркоп, чтобы прикрепить велосипедную стойку к лицевой панели.

Лучший способ найти подходящий буксирный крюк - это ввести регистрационный номер вашего автомобиля и посмотреть, какие буксирные крюки подходят.Помните, что в зависимости от стиля буксирного крюка, который вы выберете, его цена может варьироваться. Вы всегда должны устанавливать буксирное устройство у профессионала и не забывайте приобретать комплект электрики буксирного крюка.

.

Буксирные тяги для прицепов 101 - Руководство покупателя - Отзывы о новых и подержанных прицепах

Сцепные устройства для прицепов 101

Журнал Караван

Сцепные устройства для прицепов для начинающих

Для новичков буксирные крюки могут показаться запутанной областью оборудования караван-вагон.

Что такое буксирное устройство Alko? Может ли на любой машине быть фаркоп? Есть ли буксировочные шары разных размеров? Что такое фаркоп с фланцем? Сколько стоит поставить фаркоп на машину?

Это общие вопросы от новичков, изучающих буксирные крюки и выбирающих между ними.

Не волнуйтесь. Выбор типа прицепного устройства для прицепа несложен, и эта статья вам поможет.

Начнем.

Что такое буксирное устройство для прицепа?

Вот основные сведения о буксирном крюке: буксирное устройство - это соединение, которое соединяет тягач с прицепом или прицепом, который он буксирует. В своей основной форме буксирное устройство представляет собой просто железный шар диаметром 50 мм, прикрепленный к тягачу. Это ссылка, к которой вы прикрепляете караван.

На другом конце спектра железный шар и электрика каравана соединяются с "буксиром".Они позволяют каравану и бортовому компьютеру автомобиля сообщать об освещении, устойчивости, торможении, датчиках парковки и индикаторах.

Типы фаркопа

Тип фаркопа Около Почему вы можете выбрать один

Сцепное устройство с фиксированным фланцем

Это постоянные буксирные крюки, прикрепленные к фланцевой пластине автомобиля двумя болтами диаметром 24 мм.

Они, как правило, дешевле, чем другие типы, но выглядят менее привлекательно, поэтому на задней части вашего гладкого, недавно приобретенного автомобиля постоянно торчит выступ. Плюс в том, что вы можете легко установить держатель для велосипеда, закрепив его между фланцем и шаром.

Съемные фаркопы с фланцем

В настоящее время Witter - единственная компания, производящая эти съемные буксирные шары фланцевого типа.

Вы можете снять шаровой шарнир, когда он не используется, чтобы он не торчал. Съемные фаркопы с фланцем не активируют датчики заднего хода, когда вы не буксируете. Кроме того, к ним можно установить различные аксессуары и муфты для разных ситуаций.

Фиксированные фаркопы

Буксирное устройство с «лебединой шеей» имеет железный буксирный шар на конце длинной изогнутой стальной конструкции «шея».У них есть «изящный» изгиб.

Некоторые считают его более незаметным, чем фланцевое буксирное устройство, поскольку здесь демонстрируется меньше «железных работ». Шея часто выступает из-под заднего бампера, поэтому большая часть конструкции скрыта. Как правило, буксирные крюки с фиксированной шеей «лебединая шея» обеспечивают достаточно места для бампера.

Съемный фаркоп

Хотите, чтобы ваша машина выглядела гладкой, когда вы не буксируете?

Большим плюсом съемного буксирного крюка является то, что когда вы не буксируете, ваш автомобиль выглядит так, как будто на нем не установлено буксировочное устройство.Недостатком является то, что этот тип более дорогой, чем базовые типы фланцев.

Вертикальные или горизонтальные съемные фаркопы

Типы с вертикальным креплением невидимы, когда вы снимаете шаровой шарнир.

Шаровая опора вставляется вверх в приемное устройство фаркопа, а горизонтальный тип - сбоку. Выбирать между ними особо нечего.

Сцепные устройства выдвижные электрические

Новейшая разработка в области фаркопов Westfalia.

Вы отпускаете буксирный крюк, нажимая кнопку внутри автомобиля, и он автоматически перемещается на место. Этот тип фаркопа понравится ценителям всего технического. Многие современные тягачи, такие как Range Rovers и Mercedes, оснащены выдвижными буксирными крюками.

Шаровой шарнир, совместимый с AL-KO Совместимые с AL-KO шарики для буксировки выступают дальше, давая сцепке свободное пространство для движения. Новый стабилизатор AL-KO имеет более громоздкую головку навески, чем другие конструкции. Следовательно, для поворота без образования отложений требуется больше места вокруг шара.

Какой фаркоп мне нужен?

Когда вы имеете лучшее представление о типах буксировочного устройства, вам нужно выбрать правильное буксирное устройство для вашего автомобиля.

Чтобы найти подходящий тип для вашего автомобиля, вы найдете помощь на веб-сайтах производителя.

Компания Witter, например, предлагает на своем веб-сайте два простых инструмента для поиска подходящих фаркопов для вашего автомобиля. Один использует регистрационный номер вашего автомобиля. Если у вас нет или вы не знаете свой полный регистрационный номер, их другой инструмент найдет подходящие фаркопы для вашего автомобиля по его марке, модели и году выпуска.

Но не для каждой машины такой широкий выбор. Но поиск фаркопа легко.

Основные насадки для фаркопа

Всегда очищайте шар перед тем, как прикрепить к нему буксирное устройство. Смазка, краска, ржавчина или другие загрязнения на шаре загрязняют фрикционные накладки в современных стабилизаторах для трейлеров, препятствуя их правильной работе.

Перед установкой стабилизатора очистите шаровой шарнир до оголенного металла наждачной бумагой или проволочной мочалкой.

Убедитесь, что новый буксирный крюк не повлияет на датчики заднего хода, прежде чем его установит специалист.Бюджетные системы буксировки с меньшей вероятностью принимают во внимание датчики заднего хода, которые могут вызвать проблемы позже.

При выходе из каравана задним ходом на поле не забудьте подъехать примерно на фут, прежде чем отсоединять автомобиль от каравана. Перемещение вперед ослабит любое сжатие в гидроцилиндре сцепного устройства. В противном случае голова может вылететь вперед при отрыве от шара и повредить бампер.

Убедитесь, что качество вашего установщика буксирного крюка соответствует требованиям NTTA.

Что спрашивать при выборе фаркопа для прицепа

  • Фланец или лебединая шея?
  • Стационарный, съемный или выдвижной?
  • Подходит к моему сцепному устройству / стабилизатору?
  • Сколько это стоит?
  • К какой розетке они подходят? Подойдет ли он моему каравану?
  • Где будет установлена ​​розетка? Будет ли он легко доступен?
  • Куда можно прикрепить отрывной кабель?
  • Байпасная электрика или по индивидуальному заказу?
  • Потребуется ли разрезать бампер?
  • Будет ли мой парктроник правильно работать с фургоном сзади и без него?
  • Какая гарантия предоставляется?
  • Нужно ли беспокоиться о высоте буксировки?

Теперь вы узнали о буксирном устройстве для прицепа, самое время выбрать то, что подходит вам и вашей машине.Начните с поиска на специализированных сайтах, таких как Witter, и поищите варианты.

.

Как выбрать велосипедную стойку для автомобиля

Теперь, когда вы понимаете, какие типы багажников доступны, а также их преимущества и недостатки, вы почти готовы к покупке велосипедного крепления.

Перед тем как сделать это, убедитесь, что вы учли следующее:

Грузоподъемность

Наши трех- и четырехместные велокрепления рассчитаны на максимальную нагрузку 65 кг, что соответствует 3-4 велосипедам для взрослых.

Однако важно, чтобы совокупная масса носовой части прицепа и масса циклов не превышали максимальную нагрузку на носовую часть шарового устройства, указанную изготовителем транспортного средства.

Превышение этой нагрузки аннулирует гарантию на крепление для велосипеда, автомобиль и буксирное устройство. Любые «клипсы» на аксессуарах, например насосы, бутылки, пакеты и т. д. следует удалить, чтобы уменьшить вес.

Найдите здесь носовую нагрузку на буксирный шар вашего автомобиля.

Гарантия от кражи

Замки на велосипедах Witter Cycle Carrier предназначены для предотвращения вандализма и кражи. Крепления для велосипедов и имущество следует убирать из транспортного средства, если оно оставлено без присмотра в течение длительного периода времени.

Безопасность

Велосипедные крепления Towball и велосипедные крепления на крыше можно надежно зафиксировать на буксировочном шаре с помощью ключа для фиксации велосипедного крепления.

Эти велосипедные крепления имеют запираемые рычаги, которые крепятся к раме велосипеда. В некоторых случаях у вас также будет возможность модернизировать их опорные рычаги до запираемых ручек, чтобы закрепить велосипеды на держателе.

Щит освещения и номерные знаки

Когда велосипеды или велосипедное крепление закрывают задние фонари или регистрационный номер транспортного средства, это требование закона - дублировать эти функции на задней части груза.

Все наши велосипедные крепления в стиле буксирного шара будут блокировать / закрывать номерной знак, поэтому каждое крепление поставляется с световым щитом, который позволяет прикрепить номерной знак, поэтому вы всегда соблюдаете требования законодательства.

Некоторые модели будут иметь уникальный «Режим парковки», который позволяет легально управлять автомобилем в сложенном положении. В режиме «Парковка» световая панель переворачивается, показывая номерной знак и огни.

Все наши велосипедные крепления с фаркопом поставляются с 7- и 13-контактными электрическими вилками для подключения как 7-контактных, так и 13-контактных розеток без использования адаптера.

Хранение велосипедов

Все наши велосипедные крепления с буксирным шаром не следует хранить на открытом воздухе во влажных условиях в течение длительного времени. Их способность компактно складываться позволяет легко хранить их в помещении.

.

towbar - Перевод на итальянский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Каковы требования к моему фаркопу ?

Тянуть сани стало проще простого благодаря прочному встроенному буксирному крюку .

Trainare una slitta is un gioco da ragazzi, grazie al robusto gancio di traino integto.

С этим фаркопом велосипедное крепление от Hapro не проблема.

Благодаря быстроразъемному соединению держатель быстро и легко устанавливается на буксирное устройство .

Grazie al connettore Rapido, поддерживает и быстро меняет работу и предоставляет вам sistema di traino .

Но только если вы установите его с фаркопом , который стоит 830 фунтов стерлингов.

Универсальная установка на фаркоп . - Подходит для 2 велосипедов.

Каждый буксирный крюк Volvo , специально разработанный для вашего Volvo, является неотъемлемой частью кузова автомобиля и протестирован на соответствие высочайшим требованиям безопасности и функциональности.

Разработано специально для этого автомобиля Volvo, gancio di traino Volvo является частью интеграции carrozzeria и является надежным доказательством функциональности и строгости.

Поскольку вес переноски составляет всего 13 кг, вы можете установить его на фаркоп вашего автомобиля.

Поше в песо для поддержки и солей 13 кг, возможно, вы найдете его на gancio di traino della vostra auto.

Когда вы поместили держатель для велосипеда на буксирный крюк , вы можете одним простым движением руки закрепить держатель благодаря системе быстрого крепления.

Если вы хотите, чтобы поддержка была сделана на трассе gancio di traino , вы можете использовать простое движение человека для поддержки, быстрой и быстрой работы системы.

Комплект грузовых контейнеров ISO 16 тонн, включая буксирное устройство , комплект из 4 литых колес, подходящих для грузовых контейнеров, буксирные ролики

Контейнер ISO Impostata 16 тонн, compreso gancio di traino , set di 4 ruote Casto, adatto на контейнер, ruote di traino

Автомобиль в очень хорошем состоянии... ID: 07183667 Iveco - Daily 35C13 самосвал с двойной кабиной, 7 мест, кондиционер, , прицепное устройство , новый TÜV! 17.900,00 - EUR нетто Iveco Daily 35C13 самосвал с двойной кабиной и кондиционером в отличном состоянии!

ID: 07183667 Iveco - Daily 35C13 Cabina doppia camion ribaltabile 7 posti Aria condizionata Gancio di traino 17.900,00 - EUR нетто Iveco Daily 35C13 Cabina doppia camion ribaltabile Il veicolo è в хорошем состоянии и желании...

Фиксируется на буксирном крюке за секунды, а при прикреплении велосипеды фиксируются на держателе. Функция наклона с ножным управлением перемещает держатель в сторону от двери багажного отделения, чтобы вы могли получить доступ к багажному отделению с держателем на месте.

Si fissa al gancio di traino in pochi secondi e, una volta attaccato, fissa le biciclette al supporto.Una funzione di inclinazione comandata и pedale consente di spostare il portabiciclette senza doverlo smontare e di Accedere Facilmente al v.

Буксирное устройство должно соответствовать следующим критериям: - Максимальная грузоподъемность буксирного крюка , безусловно, должна превосходить вес велосипедного крепления И вес велосипедов, которые вы хотите погрузить.

Un gancio di traino deve soddisfare i seguenti: - La Capity Massima di carico del gancio di traino deve sicuramente essere superiore al peso del portabici PIÙ il peso delle bici da caricare.

Этот буксирный крюк также включает нашу технологию стабилизации прицепа.

Прицепное устройство с электрическим приводом скользит под автомобилем, когда оно не используется.

Il gancio di traino quando non viene utilizzato scorre elettricamente sotto l'auto.

Кронштейн можно быстро и легко установить на буксирный крюк с помощью быстроразъемного соединения.

Il Carrier Può Essere Rapidamente e Facilmente montato sulla barra di traino con attacco rapido.

Нажатие кнопки внутри грузового отсека - и буксирный крюк раскладывается.

Basta premere un pulsante nel vano di carico e il gancio sarà estratto.

Головка стабилизатора и фаркоп смазаны консистентной смазкой.

La testa del telaio e il gancio vanno oleati con del grasso.

Если буксирное устройство не заблокировано или если какой-либо из огней на прицепе перестает работать, вы получите уведомление на дисплее водителя автомобиля.

Если gancio di traino non è fissato in posizione di bloccaggio o le luci del rimorchio non funzionano, сравните его avviso sul display Conducente dell'auto.

Одним движением руки вы прикрепите Hapro Atlas к любому стандартному буксирному крюку благодаря системе быстрого крепления.

Con un semplice movimento della mano, si allega il Hapro Atlas и qualsiasi sistema di traino standard grazie al rapido sistema di fissaggio. .

Смотрите также